Прохождение то: Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2021 году

Содержание

Истек срок моратория на прохождение техосмотра для автомобилей

Водители автомобилей старше четырех лет, у которых срок диагностической карты истек до 1 февраля этого года, должны получить новую. За последние два года правила техосмотра менялись в таких разных направлениях, что автовладельцы запутались окончательно

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Сегодня, 1 октября, закончился мораторий на прохождение техосмотра в России. Водители, у которых срок диагностической карты истек до 1 февраля, должны получить новую. Но только те, авто которых старше четырех лет. При этом законопроект о разделении ТО и ОСАГО все еще не принят.

Многие водители запутались, кому надо проходить техосмотр, а кому нет. Попробуем разобраться.

За два последних года реформа техосмотра пережила такие неожиданные кульбиты, что у водителей началась путаница — и в датах, и в условиях. Сначала речь шла об ужесточении, потом о смягчении, потом об отмене техосмотра. Посреди этих событий пришел коронавирус.

Что мы имеем сейчас? В феврале Михаил Мишустин объявил мораторий на прохождение техосмотра с фотофиксацией — из-за неготовности инфраструктуры и последствий коронавируса. МВД внесло уточнения: срок действия диагностических карт, у которых он истекает в период с 1 февраля по 30 сентября, продлевается на полгода. Не менее чем до 1 октября. Другими словами: все водители, кто попадает в этот период, могут прибавить своей карте еще полгода — максимум так можно «продлиться» до 1 апреля.

Остальным вроде бы надо ехать на техосмотр. Но и здесь есть условия. Как объяснили в Российском союзе автостраховщиков, пройти ТО должны: во-первых, те, у кого срок действия карты истек до 1 февраля, — об этом мы уже говорили, а во-вторых, те, у кого автомобиль старше четырех лет. Под второе условие попадает обозреватель Business FM Андрей Ромашков, и он решил голову не забивать и воспользоваться услугами консьерж-сервиса, который все сделает за него:

Андрей Ромашков обозреватель Business FM

Дополнительную путаницу вносит тот факт, что законопроект об «отвязке» диагностической карты от ОСАГО все еще не принят. Это называлось главным плюсом последней редакции реформы техосмотра: что теперь можно не тратить время и брать полис ОСАГО вообще без техосмотра. Дескать, водитель и так заботится о безопасности своего автомобиля. Здесь есть очередные условия: техосмотр придется пройти, если намечается продажа машины, причем платить за ТО будет покупатель, ведь ему ставить на учет. А также если в конструкцию автомобиля вносятся серьезные изменения.

Законопроект внесли в Госдуму, правительство пообещало его поддержать, но принятия еще нет. И водители, которые техосмотр не проходили, теперь могут столкнуться с проблемами со страховщиками, комментирует член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта»

Да, проект по освобождению водителей от техосмотра не касается служебного транспорта, например такси или автобусов. Но из-за такой чехарды с условиями и их вольной трактовкой всеми участниками процесса кажется, что лучше все-таки перестраховаться и пройти этот техосмотр всем водителям — на всякий случай.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Прохождение технического осмотра (ТО)

   На первый взгляд, процедура прохождения технического осмотра (ТО) не представляется сложной, но в действительности она отнимает достаточно много времени и сил. До того как пройти техосмотр водителю требуется предварительно пройти медкомиссию по осмотру водителей, получить мед.справку форма № 083/у-89, затем произвести подготовку автомобиля и его проверку на предмет технических неполадок, собрать все необходимые для прохождения ТО документы и оплатить квитанции за техосмотр. Только после этого транспортное средство проходит ТО в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

   Техосмотр является необходимой и обязательной процедурой. Регулярный ТО производится с целью осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств для обеспечения безопасности на дороге.

   В ходе техосмотра производится проверка технического состояния автомобиля и оборудования на предмет соответствия существующим нормам и требованиям ГОСТа.

Проверку проходят двигатель, рулевое управление, тормозная система, подвеска, силовая передача, колеса и шины, рама, внешние световые приборы, замки и ремни безопасности. Также производится проверка на наличие обязательного оборудования: аптечки, знака аварийной остановки и т. д.

   Если ваш автомобиль полностью соответствует всем требованиям, ТО он пройдет без каких-либо проблем. Если же техническое состояние вашего автомобиля не соответствует хотя бы по одному параметру, его эксплуатация будет запрещена.

Документы, необходимые для прохождения ТО: 

  1. Паспорт

  2. Водительское удостоверение

  3. Медицинская справка

  4. Страховой полис ОСАГО

  5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС.

  6. Квитанции об оплате диагностики и пошлины за проведение техосмотра (уплата за талон ТО и экспертизу). Пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней и инвалиды всех категорий от оплаты за проведение работ по ТО освобождаются.

  7. Соответствующие разрешения на дополнительное оборудование (специальные звуковые сигналы, тонировку и т.д.) 

   Когда и как часто нужно проходить техосмотр

   Техосмотр нового автомобиля проводится в течение 30 дней с момента регистрации. После прохождения ТО владельцу выдается талон, на котором указывается дата следующей процедуры техосмотра.

   Наиболее часто (раз в пол года) процедуру техосмотра проходят ТС, которые в случае неисправности будут представлять наибольшую опасность на дороге: автобусы, микроавтобусы, такси и ТС для перевозки опасных грузов. Грузовые автомобили с массой более 3,5 тонн, автомобили со спецсигналами и учебные автомобили проходят технический осмотр раз в год.

   Техосмотр нового легкового автомобиля действителен в течение трех лет.

   Автомобиль, возраст которого составляет менее 7 лет от года выпуска, проходит ТО раз в два года.

   ТО старых автомобилей проводится раз в год.

   Обязательно ли проходить техосмотр

   Если вы не прошли техосмотр в ГАИ, соответственно, у вас нет талона о техосмотре. При обнаружении факта отсутствия талона дорожная инспекция обязана изъять номера ТС, а при невозможности такой операции — запретить эксплуатацию ТС.

   Опасности нелегального ТО

   Многие владельцы ТС стремятся избежать длительной и неприятной процедуры прохождения ТО в ГАИ, проходя его нелегальным путем. Успех данной процедуры довольно сомнителен, поскольку на большинстве площадок для прохождения ТО имеются камеры и ведется звукозапись. Полученные материалы могут стать неопровержимым доказательством нарушения в суде.

Выгодное прохождение ТО — специальное предложение официального дилера Центр НСК

Настало время экономить!

Кто лучше, чем официальный дилер Kia знает, в чем нуждается ваш автомобиль?

Главной задачей нашего сервиса является удовлетворение потребностей и обеспечение безопасности наших клиентов. Именно поэтому мы стремимся предоставить вам высокий уровень послепродажного обслуживания и различные бонусные программы.

Все механики проходят специальную подготовку от Kia. Они досконально знают ваш автомобиль и имеют в своем распоряжении полный набор инструментов, предназначенных для обслуживания моделей Kia.

Все используемые запасные части являются оригинальными. Они были специально разработаны для автомобилей Kia. Все детали соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и комплектующие, установленные на заводе-изготовителе. Кроме того, они обеспечивают соблюдение самых строгих требований по защите окружающей среды. Гарантия на них составляет 12 месяцев.

Программа скидок на ТО

Своевременное техническое обслуживание автомобилей Kia гарантирует Вам уверенность, безопасность и хорошее настроение. Мы рекомендуем проводить периодическое техническое обслуживание (даже для постгарантийного периода эксплуатации автомобиля) в нашем официальном дилерском центре — Центр НСК.

Специально для вас мы разработали систему скидок на прохождение технического обслуживания, которая дает возможность получить выгоду от 5% до 15%*.

ТО №1

5% выгода

ТО №2

10% выгода при условии прохождения ТО №1 у нас

ТО №3

15% выгода при условии прохождения ТО №2 у нас

ТО №4

15% выгода при условии прохождения ТО №3 у нас

ТО №1

ТО №1 пройдено у нас

ТО №2

5% выгода

ТО №3

10% выгода при условии прохождения ТО №2 у нас

ТО №4

15% выгода при условии прохождения ТО №3 у нас

ТО №1

Пройдено не у нас

ТО №2

Пройдено не у нас

ТО №3

5% выгода

ТО №4

10% выгода при условии прохождения ТО №3 у нас

ТО №1

Пройдено не у нас

ТО №2

Пройдено не у нас

ТО №3

Пройдено не у нас

ТО №4

5% выгода

 * Подробности Вы можете узнать по телефону +7 (383) 319-44-44

МВД предлагает снизить стоимость ОСАГО за добровольное прохождение ТО

МВД России предложило ввести меры стимулирования добровольного прохождения техосмотра водителями легковых автомобилей и мотоциклов. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре ведомства. МВД призвало заинтересованные министерства и ведомства подготовить соответствующие изменения в законодательные акты. Обязательный техосмотр принадлежащих физлицам легковушек и мотоциклов МВД предлагает отменить.

«МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,— говорится в сообщении.

Министерство отметило, что в некоторых российских регионах «не выполняются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра». «При этом тарифная политика регионов при формировании стоимости технического осмотра оказывает негативное влияние на ситуацию с развитием рынка данных услуг»,— сказано в материале.

Кроме того, МВД предложило отменить обязательный техосмотр для принадлежащих физлицам легковушек и мотоциклов. «МВД России выступило с инициативой отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам. Соответствующие предложения направлены в правительство РФ»,— сообщил глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников.

2 июля президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий необходимость проведения техосмотра машин для получения полиса ОСАГО. Закон вступит в силу 22 августа 2021 года. Сейчас обязательное страхование автогражданской ответственности осуществляется только при условии проведения государственного технического осмотра автомобиля.

Подробности — в материале “Ъ” «Техосмотру готовят новые кадры».

Прохождение ТО

В «Правилах проведения технического осмотра транспортных средств», утверждённых постановлением Правительства РФ 5 декабря 2011 г. № 1008, закреплены два главных принципа: сокращение времени проведения процедуры до минимально возможного (без ущерба для безопасности дорожного движения) и выполнение требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях правительства и в международных договорах РФ.

Технический осмотр можно проходить в любом регионе страны. Можно выбирать удобный регион, в котором в данный момент находится транспортное средство. Регион может не совпадать с местом жительства его владельца или местом регистрации транспортного средства.

По новым правилам, продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию талона технического осмотра.

В 2012 году факт прохождения техосмотра подтверждает талоном технического осмотра, в дальнейшем вся информация о прохождении техосмотра будет проверяться по единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИС ТО).

С 1 января 2012 для прохождения ТО больше не понадобится медицинская справка, полис пункта ТО. После осмотра оператор выдаёт диагностическую карту, в которой указывается возможность или невозможность эксплуатации транспортного средства. Если машина допущена, вам выдадут талон станции ТО, если нет, машина направляется на повторный осмотр. Повторная диагностика будет платной, но проверяться будут только те параметры, по которым автомобиль не прошел «аттестацию» в первый раз.

Если вы захотите пройти повторный техосмотр у другого оператора ТО, техническое состояние транспортного средства будет проверяться целиком и заново — вам придётся ещё раз заплатить полную стоимость техосмотра.

Правила проведения повторного ТО

1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.

2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

4. В случае если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

ТО-1, ТО-2, ТО-3 оплатит Европлан

Предмет лизинга
Легковые автомобили,
грузовые автомобили с типом кузова «пикап»
Срок лизинга
от 35 месяцев — ТО-1
от 47 месяцев — ТО-1, ТО-2
от 59 месяцев — ТО-1, ТО-2, ТО-3
Срок акции
до 31.03.2021
География распространения
в регионах присутствия Европлана

Пусть обслуживание автомобиля будет комфортным: вам не придется искать сервисный центр, заключать новый договор на услуги и заниматься необходимым документооборотом. Всё это вы получите с договором лизинга.

Воспользоваться сертификатом на бесплатное ТО просто:

  • Оформите договор лизинга по акции в Европлане. Сертификат акции действует только на ваш новый лизинговый автомобиль.
  • Свяжитесь с нами по телефону +7 800 250 80 80 и выберите для прохождения ТО удобное время и официального дилера из предложенного списка. Будьте готовы назвать менеджеру номер договора лизинга.
  • После прохождения ТО Европлан оплатит дилеру стоимость регламентных работ и запчастей.

Последующие ТО или ремонт вы также можете осуществить с нашей помощью и нашими скидками.
Эти услуги можно оплатить по счёт-договору.

Автомобили в наличии и под заказ

Посмотрите предложения со скидками от официальных дилеров по всей России и акциями от Европлана

Легкие внедорожники

Средние внедорожники

Тяжелые внедорожники

Представительский класс

Есть вопросы? Задайте их специалисту Европлана по телефону горячей линии:

Поделиться спецпредложением

Под условиями акции «ТО-1, ТО-2, ТО-3 оплатит Европлан» понимается включение стоимости в размере 1 (один) рубль от одного до трёх ТО (техническое обслуживание) в договор лизинга. Направление клиента на прохождение ТО-1, ТО-2, ТО-3 осуществляет АО «ЛК «Европлан» в течение договора лизинга, заключённого в рамках акции. Количество ТО зависит от срока ДФА: ТО-1 на срок 35-46 месяцев; ТО-1, ТО-2 на срок 47-58 месяцев; ТО-1, ТО-2, ТО-3 на срок 59-60 месяцев. Условия акции распространяются на новые легковые а/м и грузовые а/м с типом кузова «пикап» со сроком ДФА от 35 до 60 месяцев, без учёта технических платежей. Акция не распространяется на а/м, произведенные в КНР, а также на а/м, связанные с повышенным риском (такси, прокат, тест-драйвы и т.п.). Срок действия акции ограничен. Условия действительны на 01.01.2021 г. и могут быть изменены. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

Как пройти техосмотр? Описание процедуры прохождения ТО.

Процедура прохождения техосмотра всегда пугает автовладельцев как новоиспеченных, так и опытных. Но если Вы грамотно подготовились к этому действию и знаете как проходит технический осмотр, то все ни так страшно.

Во-первых, подготовьте своего четырехколесного друга.
1. Приобретите новый огнетушитель, объемом не менее 2 литра, если у вашего истек срок годности.
2. Проверьте аптечку. Все лекарства должны быть в наличии и годны к использованию.
3. В исправном состоянии должно быть:
— все световое оборудование,
-дворники, омыватели стекол, стеклоподъемники,
— дверные замки,
— звуковой сигнал,
— ремни безопасности
4. При необходимости отрегулируйте СО и СН вашего автомобиля.
5. По установленным производителем нормам должен быть отрегулирован люфт руля.
6. В автомобиле не должно быть ржавых деталей — все что за год подверглось коррозии необходимо покрасить или заменить.
7. Всю необходимую комплектацию — аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель — желательно выложить на заднее сидение
8. Не забудьте вымыть всю машину — снаружи, внутри, колеса и двигатель, номера двигателя и кузова.

Ваш железный конь готов? Значит можно ехать на ежегодную встречу с экспертами ГИБДД.

Первым делом эксперты проведут общий осмотр вашего автомобиля. Проверят наличие, исправности и соответствия требованиям аптечки, знака аварийной остановки, замков дверей, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, обогрева и обдува ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей, грязезащитных фартуков и ремней безопасности, противосолнечных козырьков, тягово-сцепного устройства, сидений, звукового сигнала. У автобусов и грузовых автомобилей проверят исправность противооткатных упоров.
Все в порядке? Замечательно, можно перейти к следующему этапу.

Второй этап — проверка токсичности выхлопов автомобиля. К <старичкам> до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах — на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2. Если вы все это проверяли на этапе подготовки автомобиля к осмотру, то у Вас должен быть соответствующий документ.

Следующий этап — проверка тормозной системы. Согласно ГОСТу проверяется: герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, усилие на органах управления, коэффициент неравномерности тормозных сил колес осей, система сигнализации тормозного привода. Методов проверки тормозов два — с использованием стенда и в условиях дороги. В реальных условиях проверить тормозную систему возможно только при идеальном дорожном покрытии, что в условиях мегаполиса маловероятно, а поэтому чаще проводят проверку на стендах. Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно.

Контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого управления определяют по свободному ходу рулевого колеса.

На следующем этапе проводится проверка двигателя и его систем. Содержание в выбросах вредных веществ, герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
Затем у вашего автомобиля проверят состояние колес — дисков и шин, давление воздуха и высоту рисунка протектора, состояние рамы, крепление карданной передачи, люфты в шаровых опорах, состояние рессор. Если Вы проходите техосмотр в зимнее время, то вас могут попросить снять шипованную резину. Прямого запрета на прохождение техосмотра в <зимней обувке> нет, но инструкция по эксплуатации стенда, на котором тестируется резина предусматривает прохождение испытания без шипов.

На исправность проверят все светосигнальное оборудование машины — фары, направление их светового пучка, режим работы, сила света, сигнализаторы выключения.

Если есть какие-то неисправности, что прежде чем ехать к экспертам в погонах необходимо провести технический осмотр в автосервисе, где все эти неисправности будут устранены, и вы получите соответствующий документ о соответствии всех технических средств вашего автомобиля требованиям ГИБДД и правилам эксплуатации ТС.

 

Ирина Гудкова.,
специально для www.gazu.ru.

Как использовать «Прошло» и «Прошло»

Прошло используется только как форма глагола «пройти», тогда как после функционирует как существительное (прошедшее), прилагательное (прошедшее время), предлог (только что прошедшее) и наречие (прошедшее прошлое). «Прошлое» всегда будет иметь одну и ту же форму независимо от конструкции предложения или времени («Я прошел мимо » против «Я пойду мимо»), в то время как «прошло» будет заменяться другими временами «пройти», такими как «прохождение» и «прохождение».«

Прошлое — очень загруженное слово. Это прилагательное к «размышлениям о прошлых временах»; существительное из «далекого прошлого»; предлог в «сразу за почтовым отделением»; и наречие в «проходящем мимо».

Пройдено также занято, но его роль гораздо более ограничена: это всегда только форма глагола передать , например, «Мы прошли библиотеку по пути сюда» и «Закон еще не принят. .«

Так как «пройдено» — это просто версия глагола «пройти», оно может принимать формы «пройти», «пройти» или «пройти».

Слова звучат идентично, и они занимают одну и ту же семантическую территорию, что может усложнить их правильность.

Если вы проезжаете парк по дороге через город и хотите поговорить об этом позже, вы можете сказать одно из следующих:

Проехал мимо парка.

Я проезжал парк по дороге.

Чтобы сохранить их прямыми, нужно помнить, что после всегда имеет только эту форму, но передано на самом деле просто версия глагола пройти , поэтому он может принимать формы пройти , пройти , или , минуя также . Чтобы узнать, какое слово вам нужно, вставьте те же предложения в будущее время и посмотрите, что получится:

Я проеду мимо парка.

Я проеду парк по дороге.

Прошлое остается без изменений, но прошло изменений до пройдёт .

Вот еще пример:

Мы прошли подъезд.

Мы прошли подъезд.

В будущем времени получим:

Пройдем мимо входа.

Проедем подъезд.

Оба слова также встречаются в идиомах. Фраза, означающая, что кто-то потерял сознание или заснул: потерял сознание :

Дети оба отключились перед телевизором.

Прошедшее время глагольной фразы pass out , которое мы можем ясно увидеть в будущем времени:

Дети оба потеряют сознание перед телевизором.

Если эта пара доставляла вам неприятности в прошлом, мы рекомендуем вам время от времени бегло просматривать эту статью.

Итого: Чтобы сохранить после и после , помните, что после всегда имеет одинаковую форму, а после является одной из форм глагола pass . Поместив предложение в будущее время, вы увидите, что хотите. Измените «Я проеду мимо вашего дома» на «Я проеду мимо вашего дома», и вы обнаружите, что после остается прежним. Измените «Я пройду мимо вашего дома» на «Я пройду мимо вашего дома», и вы обнаружите, что пройдено станет пройдено .

Ряд астероидов больше пирамид Египта проходит мимо Земли

В ближайшие несколько недель рядом с Землей пройдут несколько астероидов, и один из них, прошедший в пятницу, был размером примерно с Великую пирамиду в Гизе в Египте, с диаметром 525 футов.

Множество астероидов пройдут рядом с Землей в следующие несколько недель — и один из них, прошедший в пятницу, был размером примерно с Великую пирамиду Гизы в Египте и имел диаметр 525 футов.

В пятницу астероид 2021 SM3 прошел на расстоянии 3,5 миллиона миль от Земли, согласно данным Центра изучения околоземных объектов НАСА. Астероид был впервые замечен всего несколько недель назад.

Астероиды, которые, как ожидается, пройдут мимо Земли, вместе с 2021 SM3, классифицируются как объекты, сближающиеся с Землей.НАСА заявило, что ОСЗ — это «кометы и астероиды, которые были вытолкнуты гравитационным притяжением близлежащих планет на орбиты, которые позволяют им войти в окрестности Земли».

ОСЗ, образующиеся в холодной внешней планетной системе, обычно представляют собой «водяной лед со встроенными частицами пыли», в то время как астероиды, образованные в более теплой внутренней солнечной системе «между Марсом и Юпитером», более каменистые. Поскольку они образовались в основном из нетронутых обломков, оставшихся после формирования Солнечной системы 4,6 миллиарда лет назад, ученые считают, что ОСЗ содержат информацию о начале существования нашей Вселенной.

«Если мы хотим знать состав первичной смеси, из которой образовались планеты, то мы должны определить химические составляющие остатков этого процесса формирования — комет и астероидов», — сказал Центр изучения околоземных объектов.

В среду астероид 1996 VB3 приблизится к Земле на 2 миллиона миль, что примерно в 8 раз дальше, чем Луна. Хотя это может показаться далеким, он значительно ближе, чем наш ближайший сосед, Марс, который находится на расстоянии 33 миллионов миль.Диаметр астероида 1996 VB3 оценивается до 690 футов — примерно половина высоты Эмпайр-стейт-билдинг.

Затем ожидается, что астероид 2017 SJ20 пройдет 25 октября немного дальше, на расстоянии около 4,5 миллионов миль. По оценкам, астероид имеет ширину до 600 футов.

Эти астероиды не подходят достаточно близко, чтобы поразить Землю, и центр НАСА сказал, чтобы не волноваться.

«Никто не должен чрезмерно беспокоиться о столкновении с Землей астероида или кометы.Угроза для любого человека от автомобильных аварий, болезней, других стихийных бедствий и множества других проблем намного выше, чем угроза от ОСЗ », — сказали в центре.

Однако вероятность столкновения астероида с Землей не равна нулю.

«Однако в течение длительных периодов времени вероятность воздействия на Землю немалая», — заявили в центре. Но поскольку около 90% ОСЗ диаметром более полумили уже обнаружены, центр НАСА сосредоточен на выявлении ОСЗ размером более 490 футов, которые представляют наибольшую опасность.

«На данный момент наша лучшая страховка возлагается на ученых, занимающихся ОСЗ, и их усилия сначала найти эти объекты, а затем отслеживать их движения в будущем. Нам нужно сначала найти их, а потом присматривать за ними », — сказали в центре.

© 2020 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Ряд астероидов, превышающих Великую пирамиду в Гизе, проходит мимо Земли

В ближайшие несколько недель рядом с Землей пройдут несколько астероидов — и один, который прошел в пятницу, был размером примерно с Великую пирамиду в Гизе в Египте. диаметром 525 футов.

В пятницу астероид 2021 SM3 прошел на расстоянии 3,5 миллиона миль от Земли, согласно данным Центра изучения околоземных объектов НАСА. Астероид был впервые замечен всего несколько недель назад.

Астероиды, которые, как ожидается, пройдут мимо Земли, вместе с 2021 SM3 классифицируются как объекты, сближающиеся с Землей. НАСА заявило, что ОСЗ — это «кометы и астероиды, которые были вытолкнуты гравитационным притяжением близлежащих планет на орбиты, которые позволяют им войти в окрестности Земли.«

ОСЗ, образовавшиеся в холодной внешней планетной системе, обычно представляют собой «водяной лед со встроенными частицами пыли», в то время как астероиды, образовавшиеся в более теплой внутренней солнечной системе «между Марсом и Юпитером», более каменистые. Поскольку они образовались в основном из нетронутых обломков, оставшихся после формирования Солнечной системы 4,6 миллиарда лет назад, ученые считают, что ОСЗ содержат информацию о начале существования нашей Вселенной.

«Если мы хотим знать состав первичной смеси, из которой образовались планеты, то мы должны определить химические составляющие остатков этого процесса формирования — комет и астероидов», — заявил Центр изучения околоземных объектов. .

В среду астероид 1996 VB3 приблизится к Земле на 2 миллиона миль, что примерно в 8 раз дальше, чем Луна. Хотя это может показаться далеким, он значительно ближе, чем наш ближайший сосед, Марс, который находится на расстоянии 33 миллионов миль. Диаметр астероида 1996 VB3 оценивается до 690 футов — примерно половина высоты Эмпайр-стейт-билдинг.

Затем ожидается, что астероид 2017 SJ20 пройдет 25 октября немного дальше, на расстоянии около 4,5 миллионов миль от Земли. По оценкам, астероид имеет ширину до 600 футов.

Эти астероиды не подходят достаточно близко, чтобы поразить Землю, и центр НАСА сказал, чтобы не волноваться.

«Никто не должен чрезмерно беспокоиться о столкновении с Землей астероида или кометы. Угроза для любого человека от автокатастроф, болезней, других стихийных бедствий и множества других проблем намного выше, чем угроза от ОСЗ», — сказал центр.

Однако вероятность столкновения астероида с Землей не равна нулю.

«Однако в течение длительных периодов времени вероятность воздействия на Землю немалая», — заявили в центре.Но поскольку около 90% ОСЗ диаметром более полумили уже обнаружены, центр НАСА сосредоточен на выявлении ОСЗ размером более 490 футов, которые представляют наибольшую опасность.

«На данный момент наша лучшая страховка возлагается на ученых, занимающихся ОСЗ, и их усилия сначала найти эти объекты, а затем отслеживать их движение в будущем. Нам нужно сначала найти их, а затем следить за ними», — сказали в центре. .

Более
Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Каковы правила проезда другого транспортного средства?

Каждый раз, когда вы совершаете маневры, например, меняете полосу движения или проезжаете мимо других транспортных средств, вы создаете риск для себя и других на дороге. Поэтому, если в этом нет необходимости, избегайте ненужных маневров, таких как постоянная смена полосы движения или обгон других транспортных средств.

Если вы приближаетесь к движущемуся перед вами транспортному средству, которое движется заметно медленнее, чем поток движения и ограничение скорости, эта ситуация может вызвать у вас риск, и вы поняли, что обгонять медленно движущееся транспортное средство безопасно, тогда это приведет к смысл обойти это транспортное средство.

Никогда не двигайтесь со скоростью, превышающей скорость движения транспорта, или превышением ограничения скорости, или со скоростью, которая небезопасна для текущего движения, погоды или состояния дороги, чтобы обгонять другие транспортные средства.

Когда необходимо обойти другие транспортные средства, закон требует, чтобы вы обгоняли другие транспортные средства только слева (используя левую полосу движения). Избегайте обгона других транспортных средств по правой полосе, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для предотвращения опасности дорожного движения и когда это безопасно.

Обгоняя мотоциклиста, не забудьте дать ему / ей такую ​​же полную ширину полосы движения, как и у других транспортных средств. Никогда не езжайте по одной полосе с мотоциклистом, даже если полоса достаточно широкая, чтобы соответствовать вашему автомобилю и мотоциклисту.

По закону вы должны подать сигнал не менее 100 футов перед сменой полосы движения. Никогда не проезжайте мимо автомобиля, который остановился для перехода пешехода.

Переход по двухполосной проезжей части Проезжать по двухполосной дороге может быть опасно. Вы должны быть полностью способны за несколько секунд принять несколько важных решений по маневрированию, которые будут безопасными и успешными.

Когда вы готовы обогнать другой автомобиль по двухполосной дороге, вы должны рассмотреть следующие вопросы:

  • На основании дорожной разметки и знака разрешен ли проезд?
  • Безопасно ли обгонять другие транспортные средства с учетом текущей дорожной ситуации и / или дорожных и погодных условий?
  • Есть ли встречный транспорт, и если да, то как быстро он приближается к вашему автомобилю и как скоро он доберется до вашего автомобиля.
  • У вас достаточно времени, чтобы безопасно обойти идущий впереди автомобиль без риска лобового столкновения со встречной полосой движения?
  • Как быстро вам нужно ехать, и возможно ли и безопасно ли ехать так быстро, чтобы безопасно обогнать впереди идущий автомобиль? У вас есть несколько секунд, чтобы проанализировать текущую ситуацию, спланировать и выработать стратегию безопасного проезда впереди идущего автомобиля.

Передача запрещена, если:

  • Центральная линия — это двойная сплошная желтая линия или сплошная желтая линия на вашей стороне.
  • На проезжей части стоит знак НЕ ПРОХОДИТЬ.
  • Транспортное средство, которое уже приближается к предельной скорости дороги или превышает ее; это потому, что, когда вы проезжаете этот автомобиль с такой скоростью, вы должны проехать как минимум на 10-15 миль в час сверх установленной скорости, что является незаконным.
  • У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, не дойдя до сплошной желтой линии или двойных сплошных желтых линий.
  • У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, прежде чем вы столкнетесь со встречным движением в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
  • Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не можете видеть встречный транспорт с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они достичь вас во время маневра обгона, и / или вы также не можете видеть вокруг проезжаемого вами транспортного средства .
  • Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
  • Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.

Также крайне опасно переходить, когда:

  • Вам нужно будет проехать длинную очередь транспортных средств.
  • Автомобиль впереди вас собирается остановиться или повернуть.
  • Движение слишком близко, и вы не сможете его безопасно пройти.
  • Вы приближаетесь к запретной для прохождения зоне.
  • Транспортное средство, которое вы хотите обойти, уже движется на предельной скорости или приближается к ней.
  • Вы проезжаете машину по уклонам.

При проезде других транспортных средств по двухполосной проезжей части:

  1. Убедитесь, что нет ни одной из вышеперечисленных ситуаций, которые ограничивают вашу способность пасовать.
  2. Убедитесь, что полоса для обгона свободна и нет встречного транспорта, делающего ваш поворот небезопасным. Трудно судить о скорости и расстоянии встречных транспортных средств, особенно больших транспортных средств, поэтому действуйте осторожно.
  3. Посмотрите в зеркала и посмотрите через левое плечо, чтобы убедиться, что никакие машины не пытаются вас обогнать.
  4. Включите левый сигнал.
  5. Двигайтесь в левую полосу для обгона.
  6. Увеличьте скорость примерно на 10–15 миль в час по сравнению со скоростью проезжаемого вами автомобиля.
  7. После того, как вы обгоните идущий впереди автомобиль, посмотрите через правое плечо и убедитесь, что он свободен и у вас достаточно места, чтобы вернуться на свою полосу движения, а затем безопасно вернуться на свою полосу движения.

Что делать, если меня проезжает другой автомобиль?

  • Если вас проезжает другой автомобиль, немного снизьте скорость и позвольте этому автомобилю безопасно обойти вас.
  • Никогда не увеличивайте скорость, когда вас пытается обогнать автомобиль; это не очень удобный и продуманный способ разделить дорогу, и, что наиболее важно, очень опасно ускоряться на двухполосной дороге, когда вас проезжает другой автомобиль.

Теперь сдавайся, чтобы провалиться позже

Недавно я давал интервью для PIE Live Event, в котором я говорил о влиянии COVID-19 на тестирование английского языка при поступлении в высшие учебные заведения. Я обеспокоен тем, что одним из последствий пандемии является то, что студенты поступают в университет или колледж без необходимых языковых навыков. Учебные заведения принимают короткие онлайн-тесты, которые не позволяют адекватно оценить академические языковые навыки, необходимые для получения высшего образования. Студенты могут сдавать экзамены, но испытывать трудности с прохождением курсов и проваливать их, потому что их сдерживает плохая коммуникативная способность.

В настоящее время я старший научный сотрудник партнерства IELTS. Я долгое время преподавала IELTS. Подготовка студентов к учебе или работе за границей была сложной задачей. Мне всегда было интересно узнать, насколько хорошо они справляются с университетом после сдачи IELTS.

Этот интерес привел к тому, что докторская степень исследовала, как китайские и японские студенты учатся и приобретают навыки академического письма.Я хотел изучить взаимосвязь между подготовкой к языковым тестам, тестированием и последующим обучением в университете. Итак, я начал собственное исследование в этой области и провел несколько месяцев со студентами IELTS в Китае и Японии. Я проследил за студентами, когда они приехали учиться в Великобританию, чтобы увидеть, как они справляются с требованиями своих ученых степеней. Я обнаружил, что для них это было действительно сложно. Адаптация к незнакомой академической среде редко бывает легкой для кого-либо. Это невозможно без соответствующего уровня владения английским языком и связанных с ним академических языковых навыков.

Из-за COVID-19 спрос на тестирование временно превысил предложение, и университеты и колледжи принимают тесты, которые они не рассматривали бы до пандемии. По мере закрытия тестовых центров по всему миру потребность в тестировании оставалась, и был переход к краткосрочным онлайн-тестам. Основная проблема для меня заключается в том, что эти тесты основаны на технологиях, а не на базовых принципах языковой оценки. Более того, я вижу множество проблем с тем, что тестируется, как это оценивается, и с ограниченным набором языков.Спектр оцениваемых продуктивных и восприимчивых навыков слишком узок и поверхностен, а некоторые типы задач не имеют реальной актуальности. Это не загадочные дебаты между учеными, занимающимися оценкой. Крайне важно, чтобы учащиеся обладали языковыми навыками, необходимыми для достижения успеха. Если вы не сдадите экзамен должным образом, вы готовите студентов к провалу в колледже или университете.

Меня беспокоит, что экзамен, используемый для поступления в университет, даже не начинает проверять навыки чтения, необходимые в университете: глубокое понимание, беглый просмотр и сканирование, вывод и извлечение информации из нескольких текстов.Вы не можете проверить чтение на уровне высшего образования, если экзамен проверяет способность учащихся к чтению только на уровне предложения.

Оценка словарного запаса не является достаточным тестом на чтение, особенно если задачи сами по себе являются проблематичными. Большой словарный запас может указывать на способность читать, но определение псевдослов (как это делает один короткий онлайн-тест), чтобы показать знание структуры английских слов, не проверяет чтение. Вдобавок ко всему, я не могу вспомнить ни одного случая, когда в университете или в повседневной жизни вам нужно было бы идентифицировать псевдословы.Тестирование псевдословов — очень плохой прокси для проверки навыков чтения.

У меня похожие опасения по поводу прокси-задач для понимания речи на слух. Когда вас просят послушать предложение, а затем его переписать, это не демонстрирует понимания. К сожалению, дословная транскрипция бесполезна для заметок на лекциях. Хороший делающий заметки слушает, чтобы определить важную информацию, ключевые концепции и общую аргументацию. Проще говоря, задания на диктовку устарели, потому что их полезность ограничена.

По поводу разговора есть похожие проблемы. Наличие машины для автоматической отметки произношения при чтении предложения игнорирует важные академические навыки говорения, такие как управление дискурсом, очередность и спонтанность. Проверить навыки разговорной речи, необходимые для получения высшего образования, труднее без участия экзаменатора-человека.

Объем написания, который должен выполнить тестируемый, в коротких онлайн-тестах незначителен: одно или два предложения для описания картинки и 50 слов в ответ на вопрос для обсуждения.Это просто недостаточное свидетельство способностей ученика и не может выявить достаточно широкий набор навыков. Для сравнения, письменная работа IELTS длится 60 минут, и от студентов требуется написать письменные фрагменты объемом не менее 150 и 250 слов.

Это подводит нас к фундаментальной проблеме таких коротких онлайн-тестов: чем меньше времени, тем меньше навыков. Короткие онлайн-тесты действительно слишком короткие, чтобы проверить навыки, которые вы ожидаете от теста, который сейчас используется в академических целях.

Пандемия меняет способ сдачи тестов, но уровень владения английским языком, необходимый для получения высшего образования, остается прежним.Их нужно протестировать как можно более комплексно. С языковым тестированием, даже в условиях кризиса, вы не можете жертвовать качеством ради доступности, не жертвуя будущими академическими успехами ваших учеников.

Думаю, здесь есть аналогия с тестами по вождению. Центры тестирования вождения были закрыты из-за вируса, но не обсуждалось принятие короткого онлайн-теста в качестве замены дорожного теста. Такой тест не откроет и не «демократизирует» экзамены по вождению. Это сделало бы их опасными.

Тони Кларк, старший научный сотрудник IELTS, Cambridge Assessment English

Тони Кларк — старший менеджер по исследованиям в Cambridge Assessment English, руководящий исследованиями по тесту IELTS. С момента присоединения к Cambridge English в 2018 году он отвечал за совместную исследовательскую программу IELTS и присуждение премии Кэролайн Клэпхэм магистра, действовал в качестве постоянного секретаря / председателя Объединенного исследовательского комитета IELTS и возглавлял ряд высокопоставленных перекрестных партнеров. исследовательские проекты, а также несколько семинаров по установлению стандартов.Его другие основные исследовательские интересы включают китайский и японский образовательный контекст, академическое письмо для обучения за границей, подготовку к экзаменам, педагогику, диагностическое оценивание и лексические исследования.

Доктор философии Тони (Бристольский университет) получил премию Британского совета по оценке исследований в 2014 году, а в 2015/2016 годах он стал стипендиатом стипендии фонда Ньютона. Он также участвовал в исследовательских проектах по языку и вступительному тестированию, овладению языком и разработке тестов, сотрудничая с Бристольским университетом, Университетом Ковентри, Университетом Суонси и Assessment Europe.Перед тем, как поступить на полный рабочий день, он был инструктором по подготовке к экзаменам в Британском Совете (Япония и Марокко) и работал учителем в Италии, Венгрии и Великобритании. Его первая степень была в области философии и английской литературы (Эдинбургский университет).

Код Делавэра Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41.Правила дорожного движения

Подраздел III. Движение по правой стороне проезжей части; Обгон и обгон и пр.

§ 4114.Движение по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) Когда существует препятствие, вынуждающее ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) На проезжей части, разделенной на 3 полосы движения, по правилам, действующим на ней; или

(4) На проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения.

(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.

(c) На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос движения и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаками или разметкой, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для движения, которому не разрешено использовать такие полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных данным разделом.Данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, § 4114; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 15;

§ 4115.Проезжающие машины, движущиеся в противоположных направлениях.

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более 1 полосы движения в каждом направлении каждый водитель передает другому не менее половины основной пройденной части. проезжую часть как можно ближе.

21 Del. C. 1953, § 4115; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4116. Обгон автомобиля или велосипеда слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств и велосипедов, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил, указанных ниже:

(1) На проезжей части, по крайней мере, с 2 полосами движения, идущими в одном направлении, и если полоса движения, идущая в том же направлении, существует слева, водитель обгоняющего транспортного средства должен, уступив право преимущественного движения и продолжая движение. с осторожностью полностью выезжайте на полосу слева перед тем, как обгонять.

(2) На проезжей части с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где эта полоса движения слишком узка, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, водитель обгоняющее транспортное средство должно полностью выехать на полосу слева перед обгоном. Водитель обгоняющего транспортного средства может совершать это движение только в том случае, если оно может быть выполнено с соблюдением ограничений, описанных в §§ 4118–4120 настоящего раздела.

(3) На проезжей части только с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где обе полосы движения достаточно широки, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, и где Обгоняемое транспортное средство или велосипед также размещается в правой части полосы движения, оставляя достаточно места для безопасного проезда в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства должен:

а.Уменьшать скорость при обгоне, чтобы уменьшить разницу скоростей между обгоняющим автомобилем и обгоняемым транспортным средством или велосипедом;

г. Проехать слева от обгоняемого транспортного средства или велосипеда на разумном и разумном расстоянии, которое в любом случае не должно быть меньше 3 футов; и

г. Возвращайтесь в нормальное положение на полосе движения только тогда, когда находитесь на безопасном расстоянии от обгоняемого транспортного средства или велосипеда.

(4) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства или оператор обгоняемого велосипеда должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость обгоняемого транспортного средства. транспортное средство или велосипед, пока полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.

(5) Лицо, которое нарушает этот раздел, двигаясь со скоростью ниже установленного ограничения скорости по левой полосе многополосной проезжей части, когда это препятствует проезду 1 или более транспортных средств, за исключением случаев, когда такое лицо делает законный поворот налево или иным образом. законный съезд с дороги налево, влечет за собой штраф, предусмотренный в § 4205 настоящего раздела.

21 Del. C. 1953, г. § 4116; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 70 Дел.Законы, c. 186, § 1; 78 Дел законов, c. 150, § 1; 78 Дел законов, c. 395, г. § 1; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4117. При обгоне справа разрешен.

(a) Водитель транспортного средства может обгонять и перегонять другое транспортное средство только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности.Ни в коем случае, за исключением случаев, разрешенных в подразделах (c) и (d) данного раздела, такое движение не должно осуществляться за счет съезда с проезжей части, основного проезжаемого участка или полосы обычного движения на шоссе.

(b) Обгон и обгон справа, за исключением случаев, разрешенных в настоящем документе, являются незаконными:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

(2) На любой проезжей части, на которой официально обозначено более 1 полосы движения в одном направлении;

(3) На любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, и проезжая часть имеет ширину, достаточную для двух или более полос движущихся транспортных средств.

(c) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево, приближающееся сзади транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если это необходимо.

(d) Когда обгоняющее транспортное средство является транспортным средством, уполномоченным Министерством транспорта Делавэра, или аварийным транспортным средством, как определено в § 4106 (e) этого раздела, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, обгоняющее транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если необходимо.

21 Del. C. 1953, § 4117; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 16; 81 Del. Laws, c. 182, г. § 1;

§ 4118. Ограничения на обгон слева.

Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и проезд должен быть полностью осуществлен без создания помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее.

21 Del. C. 1953, § 4118; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 17;

§ 4119.Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

(a) Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении, на повороте или на гребне уклона автомагистрали, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;

(2) При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого перекрестка или железнодорожного переезда, если иное не указано официальными устройствами управления движением;

(3) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов к любому мосту, виадуку или туннелю.

(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются ни к проезжей части с односторонним движением, ни в условиях, описанных в § 4114 (a) (2) настоящего раздела, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или с него, частная дорога, подъездная дорожка или шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4119; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел.Законы, c. 701, г. § 18;

§ 4120. Запретные зоны; исключения.

(a) Министерство транспорта уполномочено определять те участки любой автомагистрали, на которых обгон, обгон или движение слева от проезжей части были бы особенно опасными, и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такого проезда. зоны, и когда такие знаки или разметка находятся на своих местах и ​​хорошо видны обычно наблюдающему человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

(b) При наличии знаков или разметки, определяющих запретную зону, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначить такую ​​непроходную зону по всей ее длине; кроме следующего:

(1) Когда разумно необходимо избегать припаркованных транспортных средств, пешеходов, животных, поверхностных опасностей или других препятствий на проезжей части и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 Правил. это название;

(2) Когда разумно необходимо обойти транспортное средство или велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в месте, и в условиях, существующих на тот момент, и когда существует только 1 полоса движения, идущая в данном направлении, но при этом соблюдая правила ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 настоящего раздела; или

(3) При повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, г. § 4120; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, г. § 13А; 60 Дел законов, c. 701, г. §§ 19, 20; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4121. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.

(a) На проезжей части, где устройства регулирования движения устанавливают одностороннее движение, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении.Такое обозначение может быть всегда или в такое время, которое указывается устройствами управления движением.

(b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка, должно двигаться только вправо от такого островка.

(c) Водитель, собирающийся въехать на островок поворотного движения, должен уступить дорогу любым транспортным средствам, проезжающим вокруг него.

21 Del. C. 1953, § 4121; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, г. § 13А; 60 Дел законов, c. 701, г. § 21;

§ 4122. Движение по проезжей части, предназначенной для движения.

Если какая-либо проезжая часть была разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, согласованным с настоящим документом, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасно совершено.

(2) На проезжей части, которая разделена на 3 полосы для двустороннего движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса не встречает встречных. движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время выделена исключительно устройствами регулирования дорожного движения для движения, движущегося в направлении, в котором движется транспортное средство.

(3) Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение для использования обозначенной полосы или определяющие эти полосы для движения транспорта, движущегося в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство контроля трафика.

(4) Могут быть установлены устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

21 Del. C. 1953, г. § 4122; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 22;

§ 4123. Слишком внимательно следил.

(a) Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения по шоссе и состояния шоссе.

(b) Водитель любого грузовика или транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, когда он едет по проезжей части за пределами делового района или жилого района, и который следует за другим транспортным средством, должен, когда позволяют условия, оставить достаточное пространство, но не менее 300 футов , так что обгоняющее транспортное средство может войти и занять такое пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, обгонять и обгонять любое транспортное средство или состав транспортных средств.Тот, кто нарушает этот подраздел, должен за первое нарушение быть оштрафован на сумму не менее 28,75 долларов США и не более 75 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 2 лет лицо подлежит штрафу в размере от 57,50 долларов США до 95 долларов США.

(c) Транспортные средства, движущиеся по любой проезжей части за пределами делового или жилого района в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или составом транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволить любому другому транспортному средству без опасности войти в такое пространство и занять его.Это положение не распространяется на похоронные процессии.

21 Del. C. 1953, § 4123; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 23; 62 Del. Laws, c. 140, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 24; 78 Дел.Законы, c. 208, §§ 1-3;

§ 4124. Движение по разделенным трассам.

Каждый раз, когда какое-либо шоссе было разделено на 2 или более дорог промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой дороге, если не указано или разрешено. использовать другую дорогу официальными органами управления дорожным движением или сотрудниками полиции.Никакое транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такого разделительного пространства, барьера или участка, кроме как через проем в таком физическом барьере или разделительном участке или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, как это установлено, если иное не разрешено государственным органом. Водитель транспортного средства может повернуть налево через мощеное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4124; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 56 Del. Laws, c. 313; 79 Дел законов, c. 258, § 1;

§ 4125. Съезд с проезжей части медленно движущимся транспортным средством.

На двухполосной автомагистрали, где обгон небезопасен из-за движения в противоположном направлении или других условий, медленно движущееся транспортное средство, за которым выстроились в линию 5 или более транспортных средств, должно свернуть с проезжей части везде, где достаточно места для безопасного движения. есть явка, чтобы пропустить следующие машины.В данном разделе «медленно движущееся транспортное средство» — это транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте.

60 Дел законов, c. 701, г. § 24;

• Лидеры пасовых пасов НФЛ за все время 2021

В октябре 2021 года квотербек Tampa Bay Buccaneers Том Брэди обогнал Дрю Бриса и стал лучшим распасовщиком НФЛ всех времен.По иронии судьбы он одержал победу над своей бывшей командой New England Patriots. Легенда НФЛ, Брэди забросил более 74 тысяч ярдов в пользу «Патриотов Новой Англии», что более чем в два раза больше, чем у второго наиболее успешного квотербека Пэтса, Дрю Бледсо.

Легендарные защитники

Только четыре квотербека в истории НФЛ сделали более 70 000 пасовых ярдов, и все они считаются величайшими игроками — Том Брэди, Дрю Бриз, Пэйтон Мэннинг и Бретт Фавр.Четыре QB также возглавляют список игроков с наибольшим количеством пасовых тачдаунов в истории НФЛ, все они совершили более 500 бросков в конечную зону. Дрю Брис провел первые четыре года своей карьеры в НФЛ в «Сан-Диего Чарджерс», а затем провел 15 сезонов в «Нью-Орлеан Сэйнтс». Пик его карьеры пришелся на сезон 2009/2010, когда он привел «Святых» к победе в Суперкубке против «Индианаполис Колтс». Это была первая и пока единственная победа в Суперкубке. Две франшизы лидируют с шестью победами в Суперкубке — Pittsburgh Steelers и New England Patriots.

Суперкубок

Суперкубок — это яркое событие сезона НФЛ, в котором две лучшие команды из конференций AFC и NFC соревнуются друг с другом в чемпионате. Укрепив свой статус одного из величайших игроков всех времен, Том Брэди шесть раз выигрывал Суперкубок, а также пять раз забирал домой трофей MVP. Это яркое событие является одним из самых ярких событий спортивного календаря, и за ним ежегодно смотрят миллионы людей в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.