Производство по переработке автомобильных шин: О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

Содержание

О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru

В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.

— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым.

Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.

Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.

Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.

Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.

По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.

— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.

Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).

Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.
При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Похожее

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5. ..R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

в Пинске открывается завод по переработке б/у шин

Ежедневно в утиль отправляются тонны бывших в употреблении автомобильных шин. Утратив свои потребительские свойства, они превращаются во вторичные ресурсы. Переработанные покрышки получают вторую жизнь, их используют в различных отраслях: от дорожного строительства до сельского хозяйства. В Пинске готовится к открытию первый в Брестской области завод по переработке изношенных шин. Корреспонденты БЕЛТА проследили путь б/у покрышки до востребованной в производстве резиновой крошки.

Инициатором открытия нового завода стал концерн «Брестмясомолпром». Рабочая группа при поддержке ученых занялась изучением этого вопроса. Специалисты пришли к выводу, что предприятие будет экономически и экологически эффективным. Концерн учредил ООО «Экопродшина», которое и принялось за реализацию проекта.

«Рассматривались несколько площадок для размещения завода. Он должен находиться в отдалении от жилого массива, в промышленной зоне. Пинск предложил подходящий участок. Мы выкупили 2,7 га бывших производственных площадей «Кузлитмаша» со зданиями и сооружениями», — вводит в курс дела директор «Экопродшины» Владимир Голышак и проводит экскурсию по владениям нового предприятия.

Изношенные покрышки хранятся на отдельной площадке, откуда их отправляют в цех на линию переработки. Именно там из шины извлекают резину, металлический и текстильный корд, превращая утиль в востребованное сырье. Сначала на рубильной машине покрышку делят на несколько частей. Полученные «чипсы» отправляют на конвейер, разрезают на куски массой 0,5-1 кг и постепенно превращают в крошку.

«При вторичном дроблении она попадает в магнитный сепаратор, металл отделяется от резины и выводится с линии. После извлекается текстиль. В конечном этапе крошка поступает на вибростолы. На них установлены сетки различного диаметра, которые разделяют крошку на несколько видов. Самая мелкая — практически пыль — может использоваться для добавления в асфальтобетонные смеси», — знакомит с тонкостями технологического процесса начальник цеха Олег Остапчук. Более крупную крошку в основном используют для изготовления травмобезопасного покрытия — резиновых ковриков, плитки, зеленых парковок.

По оценкам, в Брестской области в среднем за год образуется 5-6 тыс. т изношенных шин. Объемы немаленькие. Поэтому уже сейчас на заводе задумываются над приобретением второй линии переработки, которую установят по соседству с первой. В этом же цеху скоро будут делать резиновую плитку.

«В марте планируется провести тендер на закупку оборудования по производству плитки. Также в первом полугодии хотим начать выпускать животноводческие маты. Думаю, продукция найдет широкое применение в сельском хозяйстве. Только на этот год в Брестской области намечены строительство и реконструкция более 20 молочно-товарных комплексов», — заметил Владимир Голышак.

Пока не будет налажено собственное производство, предприятие намерено реализовывать резиновую крошку. Покупатель на нее уже нашелся. Контракт заключен с литовской компанией.

Сейчас же завод нарабатывает клиентскую базу. Договоры на поставку изношенных шин подписали более 130 предприятий Брестской области. Практически ежедневно этот список пополняется. Регулярно интересуются возможностью сдать б/у покрышки и автолюбители. «Население заинтересовано в сдаче шин. Много звонков поступает, каждый день люди приезжают. На проходной завода установлена площадка для сдачи покрышек. Вскоре еще три появятся в гаражных кооперативах Пинска», — обратил внимание директор «Экопродшины». Предприятия платят деньги за утилизацию шин, для населения эта процедура бесплатная.

Пинский завод не ограничится одним цехом. В ближайшее время планируется начать ремонт зданий, где разместятся административный корпус и еще один цех. Всего на предприятии будут работать пять производственных линий.

Алевтина ЧЕРНОВОЛОВА,

Фото Вадима ЯКУБЕНКА,

БЕЛТА.-0-

Завод по переработке автомобильных шин в крошку

Описание проекта

Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 1 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 15000 тонн шин.Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.3С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию на право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал. Таким образом, актуальность создания производства по переработке шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта:- решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.- Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Самое главное уже проделана колосальная работа в сбыте резиновой крошки и уже с первых дней работы завода 100% готовой продукции будет реализовано.

Завод по утилизации и переработке автомобильных шин: smitsmitty — LiveJournal

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.

Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.

Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.

Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.

Очередную шину готовят к вскрытию:
9.

Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.

11.


12.

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Репортаж на VL.ru

Объяснение процесса производства шин

Каждый день по всей Америке миллионы людей садятся в свои машины и отправляются на работу, на рынок или к бабушке. Тысячи миль пройдены без особого внимания к транспортному средству, его частям или тому, как оно работает. Еще меньше внимания уделяется четырем вещам, которые удерживают автомобиль на дороге: шинам. Шины являются неотъемлемой частью работы любого автомобиля, но они остаются незамеченными, если они не спущены.В следующий раз, когда вы сядете в свой автомобиль или грузовик, найдите минутку, чтобы поблагодарить шины и все, что они для вас делают, потому что без них вы никуда не поедете.

Производственный процесс

Процесс производства шин — длительный процесс, требующий времени, материалов и оборудования. Каждая шина состоит из семи частей: борта, брекера, слоя, боковины, прорези и канавки, плеча и протектора. Каждая часть выполняет свою работу, и если хоть одна из них выходит из строя, шина выходит из строя, и несчастные случаи неизбежны.Первый шаг – смесь. В резиновой смеси шины используется до 30 ингредиентов. Пропорции будут зависеть от рабочих характеристик шины. Смесь состоит из различных типов каучука, наполнителей и других ингредиентов, которые смешиваются в массивных блендерах, пока не превратится в черную клейкую смесь. Резина охлаждается, сплющивается и отправляется на фрезерование. Специализированные заводы разрезают резину на полосы, которые образуют основную структуру шины. Сборка шины выполняется поэтапно на больших сборочных машинах.Базовая шина строится изнутри наружу. Текстильные элементы, стальные ленты, борта, слои, протекторы и другие компоненты помещаются в машины для производства. Отдельные шинные компании тщательно защищают свои процессы, и у всех у них есть собственные собственные машины, которые их производят. В конце этапа сборки получается что-то похожее на шину, но это не готовый продукт; это «зеленая шина», которая должна пройти еще один процесс.

Отверждение зеленой шины

Заключительный этап – этап отверждения.Зеленая шина пройдет процесс, называемый вулканизацией. Вулканизация — это химический процесс, при котором каучук нагревается с серой, ускорителем и активатором до 140–160 градусов Цельсия. Этот процесс включает в себя образование поперечных связей между длинными молекулами каучука для достижения улучшенной упругости, эластичности, вязкости, прочности на растяжение и твердости. Это делает шину более прочной и податливой; в противном случае он был бы таким же твердым, как хоккейная шайба. Все части шины сжимаются вместе, придавая ей окончательную форму, рисунок протектора, а также маркировку и логотипы производителя на боковинах.Чтобы получить лучший сервис, установку и шины в Чаттануге, штат Теннесси, посетите RNR Tire Express сегодня. У нас есть шины и диски для бесчисленных марок и моделей.

Производственный процесс / Nokian Tyres

Сырье
Основным сырьем для шин являются натуральный каучук, синтетический каучук, сажа и масло. Доля резиновых смесей в общей массе шины составляет более 80%. Остальное состоит из разного рода армирующих материалов.
 
Примерно половину каучука составляет натуральный каучук из каучукового дерева.Каучуковые деревья выращивают в тропиках, в таких странах, как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков на масляной основе производятся европейскими производителями.
 
Приблизительно одна треть компаунда состоит из наполнителей. Наиболее важным из них является технический углерод, который придает шинам черный цвет. Еще одним важным наполнителем является масло, которое используется в качестве пластификатора в компаунде. Кроме того, в резиновых смесях используются отвердители или вулканизаторы, различные химические добавки и защитные вещества.

Смешивание
На стадии смешивания сырье смешивают и нагревают до температуры около 120 градусов Цельсия.
 
Консистенция резиновых смесей, используемых в различных частях шины, различается, и консистенция также различается в зависимости от предполагаемого использования и модели шины. Резиновая смесь, используемая в летней шине для легкового автомобиля, отличается от резиновой смеси для зимней шины.
 
Разработка и корректировка рецептов являются важной частью работы по разработке шин.

Производство компонентов
Составы используются для прорезинивания различных компонентов, таких как кабели, ткани или стальные ленты. Шина изготавливается из 10–30 различных компонентов.
 
Большинство компонентов представляют собой различного рода усиления.

Сборка
Производители шин собирают компоненты в сырые шины с помощью сборочного оборудования.
 
Когда детали натянуты на ленточный барабан сборочной машины и рама шины установлена ​​на переборки натяжной машины, загрузочное колесо машины переносит единство, образованное поверхностью и лентой, на раму .
 
Затем рама подвергается давлению и растяжению, чтобы слиться с вышеупомянутым единством. Так производится зеленая шина.

Вулканизация
Сырые шины вулканизируются на вулканизационных прессах.
 
Пар под высоким давлением, подаваемый в вулканизационную подушку внутри вулканизационного пресса, прижимает эластичную неспеченную шину к рисунку протектора и боковым текстам внутри форм, придавая шине окончательный вид.

Осмотр
Каждая шина легкового автомобиля проверяется как визуально, так и с помощью машины.
 
Обращается внимание на любые неисправности и дефекты при внешнем виде шины при визуальном осмотре. Машина измеряет рисунок, а также изменение радиального выброса и поперечной силы шины.
 
После осмотра шины она будет протестирована, промаркирована и передана на склад для доставки.

Дополнительная информация о летних и зимних шинах Nokian Tyres:
https://www. nokiantires.com/tires/passenger-car/summer-tires/
https://www.nokiantires.com/tires/легковой автомобиль/зимние шины/

Производство шин – обзор

1 Введение

По оценкам, годовой объем производства шин в мире составляет около 1,5 млрд единиц, что составляет примерно 17 млн ​​тонн использованных шин [1,2] и, кроме того, объем их производства продолжает расти, поскольку спрос на них в развивающихся странах быстро растет. Внедрение экологически безопасных путей валоризации требуется для решения экологических проблем, связанных с ненадлежащим обращением с шинами с истекшим сроком службы [3].Кроме того, потребность в альтернативных источниках энергии и топлива для снижения зависимости от ископаемого топлива повышает интерес к термохимической валоризации изношенных шин.

Таким образом, изношенные шины характеризуются значительным содержанием энергии; фактически, в литературе сообщается о значениях выше 30 МДж кг -1 [4–9]. Эта высокая теплотворная способность связана с их высоким содержанием углерода, обычно от 75 до 80%, с содержанием водорода от 6 до 8% и серы от 1 до 2. 5% [10–14]. Хотя состав шин варьируется в зависимости от области применения, в основном они состоят из различных каучуков, таких как натуральный, бутиловый и стирол-бутадиеновый, а также технического углерода, содержание которых составляет 60–65 % масс. и 25–30 % масс. диапазона соответственно [3].

Исходя из вышеупомянутых характеристик отходов, в последние десятилетия были опробованы различные способы обращения с ними, наиболее распространенными из которых являются захоронение, прямое повторное использование, восстановление протектора и рекуперация материалов и энергии.Баланс, включающий эти варианты, не является простым и значительно изменился за последние десятилетия из-за ограничений в правилах утилизации отработанных шин на свалках. На рис. 1 показана эволюция обращения с отработанными шинами в Европейском союзе за последние два десятилетия [15].

Рис. 1. Эволюция маршрутов обращения с отработанными шинами в период 1996–2015 гг. в Европейском союзе [15].

Хотя восстановление изношенных шин является альтернативой прямой повторной утилизации, этот вариант может не представлять интереса с экономической точки зрения по сравнению с производством новых шин, и, кроме того, шины с восстановленным протектором могут создавать проблемы с безопасностью и производительностью, особенно при высоких скоростях [16] . Другой вариант повторного использования изношенных шин заключается в их использовании в различных областях гражданского строительства, таких как производство бетона [17,18] и асфальта [19,20] или мощение детских и искусственных спортивных площадок [21]. Следует отметить, что использование отработанных шин в некоторых из этих применений обусловлено риском для здоровья, связанным с выделением летучих органических соединений (ЛОС) и полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) [21,22].

Высокое содержание энергии в отработанных шинах увеличило их использование в различных энергетических целях, таких как прямое сжигание, особенно в цементных печах или бумажной промышленности [3,23].Однако сгоранию изношенных шин препятствуют образующиеся вредные выбросы, при этом особую озабоченность вызывают диоксины [24].

В рамках этого сценария термохимические процессы могут играть важную роль в управлении изношенными шинами, снижая воздействие на окружающую среду, связанное с их повышением ценности, и позволяя производить продукцию с высокой добавленной стоимостью. Эти пути обобщены на рис. 2. Газификация представляет собой процесс термохимической конверсии, состоящий в частичном окислении органического материала при высоких температурах с получением синтез-газа и полукокса (фальсифицированной сажи), при этом смола является основным нежелательным побочным продуктом, а выход продукта и их состав в зависимости от используемого газифицирующего агента (воздух, О 2 , пар, СО 2 или их смеси).Таким образом, газификация изношенных шин считается подходящим путем валоризации [25–29]. Фактически, эти отходы имеют высокое содержание углерода и водорода и, следовательно, обладают значительным потенциалом для производства синтез-газа. Таким образом, интерес к этой альтернативе заключается не только в производстве синтез-газа [26, 28, 30–32], но и в совместном производстве активированных углей посредством процессов обогащения угля [25]. Кроме того, сообщалось о высоких выходах водорода при каталитической паровой конверсии летучих компонентов пиролиза отработанных шин [33–35]. Однако большой потенциал стратегии пиролиза-риформинга, достигнутый при валоризации других полимерных материалов, таких как пластмассы [36], в данном случае сдерживается высоким содержанием серы в утильных шинах, что вызывает быструю дезактивацию катализатора риформинга [36]. 37].

Рис. 2. Краткое описание термохимических процессов валоризации изношенных шин и основных полученных продуктов.

Пиролиз — эффективный и экологически чистый процесс, позволяющий производить топливо и химикаты из отработанных шин [3,38–41].Кроме того, универсальность этого процесса позволяет совместно повышать ценность отработанных шин и других отходов, таких как биомасса [42–44], уголь [14], пластик [45], растительное масло [46] и микроводоросли [47,48]. Пиролиз изношенных шин обычно проводится при более низких температурах, чем газификация, в инертной атмосфере, при этом основными продуктами являются масло для пиролиза шин (ТПО) и полукокс [3,39,49,50]. ТПО представляет собой масло темно-коричневого цвета, состоящее из углеводородов различной природы, таких как алифатические, ароматические и гетероатомные соединения [39]. Кроме того, в ТПО содержатся высокие концентрации конкретных химических веществ с высокой добавленной стоимостью, таких как изопрен, стирол и лимонен [5,8,51–54]. Интерес этой жидкости в качестве топлива заключается в ее высокой теплотворной способности, выше, чем у исходных шин, т. е. в пределах от 35 до 45 МДж кг -1 [7,55-58]. Однако содержание серы около 1% масс. [4, 12, 55, 57, 58] является основным недостатком для ее прямого использования. Соответственно, в литературе были предложены различные процессы модернизации TPO.Таким образом, гидропереработка [40, 59–61] и каталитический крекинг с псевдоожиженным слоем (FCC) [62–64] рассматривались как возможные пути повышения ценности ТРО после его смешивания с обычным сырьем для нефтепереработки. Кроме того, для улучшения свойств ТПО было предложено несколько процессов, направленных на десульфурацию ТПО [65–67].

Твердый продукт (уголь), полученный при пиролизе изношенных шин, представляет собой в основном технический углерод, добавляемый в его состав для улучшения антиабразивных характеристик вместе с другими неорганическими добавками. Выход и степень фальсификации полукокса или остаточной сажи, полученной после пиролиза, сильно зависят от условий реакции [3, 39, 68]. Учитывая, что его прямое повторное использование является сложным путем [69–73], производство активированных углей было предложено в качестве альтернативного пути повышения качества [74,75]. Наконец, газообразные продукты характеризуются высокой теплотой сгорания, и поэтому они используются в основном для сжигания, чтобы удовлетворить потребность в энергии для процесса пиролиза [76].

Коммерческий успех пиролиза шин обусловлен качеством потока продукта, т.е.д., избирательность процесса. Фактически интерес каталитического пиролиза заключается в его способности производить более узкое распределение продуктов, чем при термическом пиролизе, и, следовательно, повышать выход продуктов с высокой добавленной стоимостью [77–80]. Таким образом, использование катализаторов в пиролизе изношенных шин было предложено в литературе со следующими основными целями: i) увеличить выход ТПО [52,81], ii) увеличить выход газообразного продукта [82–84], iii) селективное производство ценные химические вещества, такие как легкие олефины или ароматические углеводороды [83,85–92], iv) снижение содержания серы в ТПО [93–97] и, v) увеличение содержания H 2 в газообразном продукте [98, 99].

В этом обзоре анализируются основные достижения в области каталитического пиролиза изношенных шин за последние годы. Подробно проанализировано влияние используемых катализаторов на распределение продуктов и их состав, особенно на ТПО и газообразные продукты. Описаны основные свойства наиболее распространенных катализаторов и оценена их роль в деградации изношенных шин. Кроме того, обсуждаются другие фундаментальные аспекты процесса, такие как влияние катализатора на механизм пиролиза шин, конструкция реактора и условия пиролиза.Наконец, критически оцениваются основные проблемы и нерешенные аспекты этого многообещающего пути повышения стоимости.

Как производится шина? Полное объяснение

Шины представляют собой накачанные конструкции, которые действуют как подушка для поглощения ударов при езде по разным поверхностям. Шины разрабатываются в соответствии со спецификациями различных транспортных средств с учетом несущей способности, необходимой при движении по различным поверхностям. Давление в подшипниках требует тщательного рассмотрения, чтобы не деформировать поверхность шины чрезмерно.

Материалы

Пневматические шины изготавливаются с использованием синтетического и натурального каучука, ткани, проволоки, технического углерода и других химических компонентов для усиления конструкции. Есть две основные части: протектор и корпус. Протектор отвечает за сцепление, в то время как корпус содержит сжатый воздух и действует как подушка.

Автомобильная шина изготавливается на шиноформовочном станке, который наматывает несколько слоев резины различных типов на металлическое колесо. Квалифицированные сборщики вместе с шиномонтажным станком несут ответственность за сборку различных частей шин.

Производственный процесс

Смешивание сырья

Первый этап включает смешивание сырья, такого как натуральный и синтетический каучук, сера, технический углерод и другие компоненты, такие как масла и химикаты. В компьютерные системы загружаются различные рецепты, и они могут автоматически измерять соотношение ингредиентов для определенных партий. Как только резина готова, она поступает на станок для производства шин.

Огромные вертикальные смесители используются для смешивания ингредиентов партиями до 1100 фунтов.Затем ингредиенты измельчают при высоких температурах, чтобы смягчить их и обеспечить правильное смешивание. На этом этапе смесь снова перемешивают и применяют тепло и трение для дальнейшего смягчения смеси.

Покрышки

После тщательного перемешивания каучука его пропускают через прокатные станы для получения толстых листов каучука. Корпус шины состоит из листов ткани, покрытых резиной, и пропускается через каландровую машину.

Эти листы предварительно обрабатываются производителями, и клей используется для обеспечения хорошего сцепления с резиновыми листами.Резиновые и тканевые листы известны как шлепки или слои; автомобильные шины имеют 3-4 шлепка, а тяжелые автомобили имеют многослойные шины.

Борта шины

Это составная фиксированная петля, которая связывает шлепки и надежно фиксирует шину на колесе. Машина для намотки проволоки используется для изготовления жгутов проволоки, которые затем сматываются в кольца. Эти кольца снова покрыты листами твердой резины.

Их основная функция заключается в обеспечении прочности шины.Окружность борта имеет решающее значение в производстве шин, поскольку она должна соответствовать компоненту колеса.

Читайте также:

Протектор

Боковины и протектор шины изготовлены путем обработки резины в экструдере. Резиновая партия обрабатывается и нагревается, а затем выходит из матрицы для формирования резины, из которой будут изготовлены протекторы. Этот процесс включает в себя нагрев для придания соответствующей формы, а затем охлаждение на охлаждающих пластинах для установки ступеней.

Последним этапом является обрезка протектора до необходимой длины. Компоненты боковины также изготавливаются с помощью экструдера. Система экструдера имеет цилиндры и головки, которые отвечают за нагрев, смешивание и повышение давления каучука. Резина боковины имеет пластичное покрытие при раскатывании и формовании под давлением. Резиновые листы превращаются в тонкие полоски и хранятся в плоских футлярах, также называемых книгами.

Внутренний слой

Это самый внутренний слой, удерживающий сжатый воздух внутри шины.Изготавливается из бутилкаучука на каландровой машине. Контроль манометра важен для поддержания давления в шине, поэтому он должен быть безупречным.

Изготовление готового продукта

Все переработанное сырье доставляется сборщику, который находится у станка для сборки шин. Все части шин загружаются на складной вращающийся барабан, расположенный в эпицентре оборудования.

Сборщик сначала собирает обтянутые тканью резиновые слои вокруг корпуса барабана.Концы этих листов соединяются с помощью клея. Затем добавляются бусины, а оставшиеся слои резины покрывают бусины, чтобы скрепить все вместе.

На следующем этапе используются специальные электроинструменты для формирования краев слоев шин. Теперь слои резины и боковины склеены, и эта грубая форма называется зеленой шиной. Его снимают с шиномонтажного станка и отправляют на дальнейшее отверждение.

Отверждение шины

Для процесса отверждения используется большая металлическая форма в форме моллюска.Моллюск открывается в мочевой пузырь, который представляет собой гибкий воздушный шар. Необработанная шина помещается на камеру, и форма закрывается, в то время как пар заполняет камеру, надувая структуру шины. Пустой протектор прижимается к внутренней части раскладушки.

Зеленая шина нагревается до 280 градусов и более в зависимости от типа шины. Время отверждения также зависит от требуемого конечного продукта.

После вулканизации шина охлаждается и отправляется на дальнейшие испытания. Процесс осмотра каждой шины включает в себя тщательную проверку на наличие разрывов, пузырей или пустот в протекторе. На шинах проводится визуальный и рентгеновский контроль. Шины закрепляются на металлических колесах и накачиваются, чтобы проверить их способность вращаться.

Шины большего размера, подвергающиеся сильному трению, должны иметь компоненты для регулирования давления. Это критично для самолетов, особенно в процессе посадки.

Эти типы шин для самолетов могут быть оснащены клапаном OPR с разрывной мембраной.Диск устанавливается внутри шины и разрывается, если давление в шине слишком велико. После разрыва шина выпустит достаточно газа, чтобы восстановить безопасное давление в шине.

Старые шины могут не иметь разрывных дисков, и многие из них были оснащены устройствами, гарантирующими соответствие современным стандартам безопасности.

Благодаря чрезвычайно эффективному и упорядоченному процессу производства шин, бракование шин происходит редко. После того, как шина проходит проверку, она отправляется на разные склады для распределения и продажи.

Для лучшего понимания того, как изготавливаются шины? Посмотрите видео…

В этой статье мы узнали все этапы изготовления шины? Если вы найдете это информативным и полезным, не забудьте поставить лайк и поделиться им.

Ресурсы:

NEXEN TIRE

Этап 1. Процесс смешивания

«Процесс смешивания» включает добавление и смешивание различных химикатов с сырой резиной в соответствии с характеристиками и предполагаемым использованием каждой шины.Резиновые листы создаются путем добавления пластичности резине, чтобы ее форма не менялась легко.

Этап 2. Процесс экструзии

После того, как резиновые листы изготовлены в соответствии с характеристиками каждой части шины с помощью «процесса смешивания», затем резине придается определенная стандартная ширина и толщина с помощью «процесса экструзии». Здесь протекторы (внешняя поверхность шина) и боковины (борта шины), что является важным процессом для уютной и комфортной езды.

Этап 3. Процесс каландрирования

«Процесс каландрирования» включает в себя равномерное нанесение и тонкое покрытие определенной толщины резиновых листов, созданных в «процессе смешивания», с обеих сторон стальных кордов и тканевых кордов. Резина покрывается спереди и сзади путем проталкивания стальных кордов и тканевых кордов через постоянно вращающиеся ролики. Шины могут выдерживать вес автомобиля и сохранять определенную форму благодаря этому «процессу каландрирования» (корды).

Этап 4. Процесс бисероплетения

«Гербовый процесс» — это процесс многократного покрытия стальной проволоки резиной определенной толщины и прикрепления сюда резинового наполнителя.Борта прикрепляют резину шин к колесам, выступая в качестве каркаса ободов шин и, таким образом, делая шины прочнее, если бортов больше.

Шаг 5. Процесс сборки

Теперь существует «процесс сборки», при котором цилиндрические сырые шины изготавливаются путем последовательного прикрепления всех компонентов и материалов, используемых в шинах, к формовочному прессу. Этот «процесс сборки» требует большого внимания, так как от него зависит качество шин. Радиальные шины, используемые в автомобилях, сначала требуют процесса крепления «каркаса» (каркаса шины, расположенного внутри протектора), «бортов» (каркаса, закрепленного на ободе колеса) и «боковин».Затем они передаются на пресс для вторичного формования для изготовления шин путем прикрепления брекеров и протекторов.

Этап 6. Процесс отверждения

«Процесс отверждения» включает добавление тепла и давления внутри и снаружи путем помещения шин из гибкой резины в фиксированную форму. Сера и другие химические вещества вступают в реакцию с резиной и создают уникальный рисунок NEXEN TIRE на протекторе, а также придают резине эластичность. Кроме того, они обеспечивают любую желаемую структуру, форму, внешний вид и механические/химические характеристики.

Шаг 7. Процесс тестирования и отгрузка

«Процесс тестирования» состоит из пяти подробных тестов.
Во-первых, проводится «визуальный тест», при котором невооруженным глазом осматривается внешняя и внутренняя часть шины, а также борт. Во-вторых, проводится проверка шины как единого изделия перед сборкой на колесе, а также проверка равномерности распределения веса шины по окружности (*направление ультразвукового луча, вертикальное к основному валу цилиндрического устройства). в статическом состоянии.В-третьих, существует «тест на динамическую балансировку», который измеряет однородность веса в окружном направлении после вращения, когда шины собраны на колесах и в шины подается оптимальное давление воздуха. В-четвертых, существует «тест на однородность», который проверяет однородность размера и жесткости продукта. Наконец, рентгеновские лучи используются для проверки каркаса внутри шин, структуры брекеров и смешивания посторонних веществ, после чего произведенная продукция автоматически классифицируется и отгружается.

Обеспечение бесперебойной работы процессов производства шин

Водители устанавливают на свои автомобили летние или зимние шины в зависимости от времени года. Они ожидают подходящие и безопасные шины, которые будут демонстрировать идеальные характеристики качения, торможения и выносливости при любых скоростях и температурах. Шины для грузовых автомобилей и самолетов также должны соответствовать этим требованиям, как и шины для многих типов строительных машин, большегрузных автомобилей и промышленных транспортных средств.Вот почему портфолио производителей шин такое широкое и разнообразное. Как следствие, они ежедневно работают с целым рядом самых разных материалов. Итак, при таком сочетании материалов, как можно добиться максимальной эффективности потока материалов при производстве шин и возможно ли совместить это с гарантией прослеживаемости без того, чтобы процедуры и процессы идентификации становились обременительными и громоздкими? SICK предлагает решения для идентификации, разработанные специально для шинной промышленности, на которые можно положиться в обеспечении бесперебойной работы сложного процесса производства шин.

Сырье, включая резину, текстиль и сталь (для армирования), используется в производстве шин, наряду с различными химикатами и наполнителями. Состав отдельных компонентов варьируется в зависимости от типа и размера производимой шины. Соответственно, рецепт летней шины для легкового автомобиля не такой, как для зимней. Точно так же, как шины классифицируются по скорости, их состав также будет варьироваться в зависимости от класса скорости, к которому они относятся.Для производства шин из такого количества материалов необходимы многочисленные производственные этапы с участием различных машин. Чтобы каждый этап производства мог быть завершен, необходимо обеспечить наличие на каждой машине нужного материала или нужного компонента в требуемом состоянии обработки. Если материал и производимые шины могут быть надежно идентифицированы и отслежены на каждом этапе производственного цикла, процесс производства шин, несомненно, идет в правильном направлении.

В конце концов, сквозные процессы идентификации материалов и изделий в сочетании с непрерывным документированием всех этапов процесса являются ключом к высокому качеству процесса. В таких приложениях можно использовать общепризнанные решения для идентификации, такие как ручные сканеры, сканеры штрих-кода, считыватели кодов на основе изображений и устройства чтения/записи RFID. На решения по идентификации от SICK можно положиться для идентификации шин и материалов, используемых в производстве шин, и гарантировать беспрепятственную отслеживаемость.Они также способствуют тому, чтобы доставка нужных шин точно в срок стала реальностью. Все решения SICK для идентификации имеют унифицированные возможности подключения, идентичный пользовательский интерфейс и единую концепцию аксессуаров. Более того, устройства совместимы и взаимозаменяемы. На это указывает маркировка SICK 4D pro . 4D pro сокращает время и усилия, необходимые для интеграции, а технологию можно настраивать.

 

Идентификация материалов и компонентов шин

Отдельные компоненты шин, такие как протекторы, внутренние накладки и вставки, изготавливаются на стадии подготовки к производству. Каждый компонент шины проходит определенные этапы производства. Например, протекторы формуются и вырезаются из сырой резины в экструдере. Внутренние подкладки изготавливаются из текстильной ткани и сырой резины на каландровой машине, а затем разрезаются по размеру и соединяются на второй машине. Материалы, необходимые для производства компонентов шин, легко доступны на соответствующих станках. Доступные контейнеры для материалов различаются в зависимости от материала и машины: Натуральный каучук и каучук-сырец транспортируются внутри клеток и на поддонах; бесчисленные рулоны материалов внутри кассет используются для текстиля и каландрированных материалов.Гусеницы из узкого материала наматываются и транспортируются на бобинах; Полочные тележки доступны для протекторов шин.

Перед подачей материалов в машину для обработки они должны быть однозначно идентифицированы. Процесс идентификации необходимо повторить после того, как материалы будут переработаны в компоненты шины. В прошлом стандартной практикой была ручная идентификация на основе списков печатных копий и штрих-кодов, в которых были зашифрованы номера деталей. Этикетки со штрих-кодом наклеиваются на материальные носители.На каждой машине штрих-коды декодируются мобильными ручными сканерами из семейства продуктов IDM16x от SICK.

Эти очень прочные сканеры доступны в вариантах с проводным подключением или беспроводными устройствами Bluetooth или WLAN. Тем не менее, этот метод идентификации сопряжен с рядом проблем: этикетка со штрих-кодом должна быть устойчивой, чтобы оставаться читаемой в суровых условиях окружающей среды, которые обычно встречаются при производстве шин. Ручной ввод данных не только отнимает время операторов машин, но и является потенциальным источником ошибок.Операторам машин постоянно приходится быстро собирать множество различных материалов и компонентов шин и поставлять их на соответствующие машины в нужное время. Автоматическая идентификация с помощью пассивной технологии RFID предлагает альтернативный подход. Каждый из различных материальных носителей имеет метку RFID, которая идентифицируется устройством чтения/записи RFID. Информация о последнем или следующем этапе процесса может быть записана в тег на выходе каждой машины. MES (Manufacturing Execution System) поддерживает комбинированное централизованное и удаленное управление материалами, так что информация о процессе также может удаленно храниться на изделии.В этом контексте можно использовать как ВЧ, так и УВЧ технологии. Все стандартные пассивные метки теперь доступны для обеих технологий как в твердом, так и в бумажном формате или в специальном металлическом исполнении. Также доступны метки, устойчивые к температуре и растворителям.

Все бирки прочные и долговечные. В последнее время наблюдается растущая тенденция к использованию технологии УВЧ, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с технологией ВЧ. Например, он поддерживает более широкие диапазоны обнаружения и, следовательно, может предоставлять решения для новых приложений.Он достаточно гибок, чтобы на него можно было положиться при идентификации меток, даже если они расположены на различных материалах. Массовое считывание поддерживается для нескольких тегов, что экономит время оператора станка на вторичную обработку. Решение UHF может быть улучшено за счет добавления определения направления.

Устройства чтения/записи RFID, устанавливаемые в RFID-системах со стандартной дальностью обнаружения до 2,5 м. Эти устройства обеспечивают отслеживание материалов по всему заводу, в том числе навалом, тем самым предоставляя подробный обзор текущего положения различных материалов.Это гарантирует, что время, потраченное на поиск, останется в прошлом. Различные устройства чтения/записи RFID из семейства продуктов SICK RFU62x могут использоваться для идентификации материалов в различных машинах. RFU62x оснащен всеми стандартными отраслевыми интерфейсами и имеет большое расстояние считывания. В варианте Power over Ethernet RFU62x подключение возможно с помощью всего одного соединительного кабеля. Статус идентификации отображается с помощью легко видимых светодиодов по углам RFU62x.

 

Идентификация шин для производства шин, вулканизация и контроль качества

Все компоненты шин собираются вместе на машине для сборки шин, где производятся необработанные шины. В процессе производства и до отгрузки шина проходит дополнительные этапы обработки и проверки качества. Чтобы можно было задокументировать и проследить все этапы процесса изготовления шины, шина должна быть однозначно идентифицирована на каждой станции.

В целях идентификации на последующих этапах производственного процесса этикетка со штрих-кодом прикрепляется к необработанным шинам в шиномонтажном станке вручную или автоматически.Идентификационный номер шины зашифрован на этикетке в виде штрих-кода. Сканер штрих-кода CLV61x компании SICK проверяет штрих-код, чтобы однозначно присвоить шине идентификационный номер. CLV61x характеризуется надежной производительностью считывания и компактной конструкцией в промышленном исполнении, а также обеспечивает идеальное соотношение цены и качества. Он также имеет все интерфейсы интеграции, которые являются стандартными в отрасли, и упрощает подключение к системам управления. Система считывания кодов шин Tire Lector Array используется в конвейерной технике для идентификации необработанных и готовых шин независимо от их размера. Модульная система состоит из считывателей кодов на основе изображений Lector65x с высоким разрешением и может быть индивидуально адаптирована к ширине конвейера. На Lector65x можно положиться при идентификации и декодировании всех стандартных кодов 1D и 2D, даже если они низкого качества. Считыватель кодов также доступен в виде матричной камеры с динамическим фокусом, которая способна создавать однородные изображения с высоким разрешением, даже если шины имеют разную высоту (например, в случае шин грузовых автомобилей). На системы считывания кодов Tire Lector Array можно положиться при идентификации штрих-кодов на шинах абсолютно независимо от того, как шины расположены и выровнены на конвейере.

Утонченная конструкция массива шин Lector упрощает индивидуальную предварительную сборку, а также простую установку и техническое обслуживание. Система способна обрабатывать до нескольких тысяч шин в смену и обеспечивает максимальную надежность идентификации шин. Более того, он совместим со всеми стандартными приложениями конвейерной техники. Например, он может считывать данные сверху и снизу или считывать шины, перевозимые на крюках. Поскольку система считывания кода Tire Lector Array способна так быстро декодировать контент, можно добиться очень узкой ширины полосы пропускания, в частности, для считывания снизу.Защитный кожух можно заменить недорого, так как ни один из активных элементов (например, подсветку и линзы) не нужно менять. Таким образом, Tire Lector Array обеспечивает высокую пропускную способность системы и очень прост в обслуживании и обслуживании. Необработанной шине придают окончательную форму и протектор в вулканизирующем прессе, где она вулканизируется. Тепло и давление воздуха применяются изнутри, чтобы выпекать отдельные слои в течение определенного периода времени. Необработанная шина должна помещаться в соответствующую форму для шин, где создаются внешние элементы, такие как протектор.Чтобы обеспечить вулканизацию нужного типа шины с правильным составом, мобильный ручной сканер IDM162 считывает штрих-код на необработанной шине.

Сканер делает гораздо больше, чем просто идентифицирует шины. Он отправляет производственные данные по беспроводной сети на базовую станцию, позволяя отслеживать всю историю производства заготовки. Оператор IDM162 может прочитать всю информацию, необходимую для дальнейшей обработки шины, на встроенном дисплее. Контроль качества необходим для обеспечения постоянного качества шин и, следовательно, их надежности и безопасности.Проверки качества, проводимые в процессе производства, включают измерение толщины полотна в процессе экструзии и каландрирования, выравнивание кромок и проверку поверхности, а также трехмерное измерение формы шины. После этого готовые шины проходят окончательную проверку шин. В рамках этого процесса шины проверяются на изменение прочности, делаются рентгеновские снимки и проводятся проверки для выявления дисбаланса. Перед тем, как готовые шины попадают на станции техосмотра, они идентифицируются системой считывания кодов шин Tire Lector Array.В качестве альтернативы готовая шина может быть идентифицирована и выровнена на станции слежения с помощью камеры. Считыватель кодов на основе изображений Lector632 считывает этикетку со штрих-кодом и определяет ее положение на шине. Эта информация используется для правильного выравнивания шины на станциях контроля качества. Глубина резкости Lector632 делает его очень гибким, особенно при работе с шинами разной высоты. Его широкое поле зрения и высокая скорость декодирования позволяют достичь быстрой пропускной способности станции.

 

Идентификация шин и экомаркировка на пункте сбора шин

В соответствии с регламентом ЕС по идентификации шин с 1 ноября 2012 года производители шин законодательно обязаны наносить экомаркировку на шины для легковых автомобилей. На этикетке указан класс топливной эффективности, класс сцепления с мокрой дорогой и класс внешнего шума при качении шины, включая соответствующее измеренное значение. Помимо читаемого текста, этикетка также имеет 1D и 2D код.На станции комплектации на конвейере установлены четыре считывателя кодов на основе изображений Lector65x с большой глубиной резкости для проверки экологической маркировки на шинах. В этом контексте положение и выравнивание шин на брекере не имеет значения.

Готовые к отправке шины хранятся на транспортировочных стеллажах. Прочные RFID-метки на стеллажах обеспечивают отслеживаемость до тех пор, пока шины не достигнут конечного пункта назначения. В ячейке робота устройство чтения/записи RFID SICK RFU62x от SICK идентифицирует ярлыки, содержащие информацию о доставке шин.Поскольку RFU62x имеет множество интерфейсов интеграции, соответствующие данные можно отправлять непосредственно в систему управления складом. Поскольку устройство чтения/записи имеет большой диапазон считывания, стойку не обязательно располагать точно перед ним.

Пошаговый процесс производства шин

Шины являются важной частью автомобиля. Это единственные детали, которые буквально соприкасаются с дорогой и преодолевают неровности и выбоины на дороге. Покупая шины в шинном магазине, задумывались ли вы, как они сделаны? Или как производители гарантируют, что шины обеспечат нам комфорт, который мы хотим, когда мы ездим на транспортных средствах?

Ответ может быть отрицательным. Итак, здесь мы утоляем вашу жажду и представляем пошаговый процесс изготовления шин.

Ингредиенты:

Для изготовления одной шины требуется около 200 материалов. Они обеспечивают экологическую безопасность, производительность и эффективность. Однако из 200 основных ингредиентов есть такие, как они есть:

Технический углерод и диоксид кремния, синтетический каучук, натуральный каучук, несколько химикатов, металлические и текстильные тросы.

Смесь:

30 видов каучуков используются для изготовления шин.Они смешиваются в огромном блендере, который образует черную липкую субстанцию. Черный цвет соответствует углеродной саже. После смешивания его отправляют на мельницу.

Мельница:

Здесь горячая расплавленная резина охлаждается и нарезается по форме шин. Здесь от него также отделяются некоторые другие части, которые позже покрываются другим типом резины.

Сборка:

После смешивания и фрезеровки пришло время собрать шину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.