Проверка использования земельного участка по целевому назначению: Проверка целевого использования земельного участка

Содержание

Росреестр

«Государственный земельный надзор – деятельность уполномоченных должностных лиц Росреестра направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства.


Должностные лица Росреестра в рамках государственного земельного надзора осуществляют контроль за соблюдением:

— требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

— требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

— требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

— требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

— требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

— требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

— требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Государственный земельный надзор осуществляется в форме:

— проведения плановых и внеплановых проверок;

— систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательств, которое осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством;

— принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

— проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.


Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора, имеют бланки документов с изображением Государственного герба Российской Федерации и служебное удостоверение, форма которого установлена приказом Росреестра от 14.

08.2020 № П/0305 «О служебном удостоверении и жетоне должностного лица Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, уполномоченного осуществлять государственный земельный надзор».

Оформление результатов проверок

По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверки. В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также в отношении лиц, совершивших нарушения составляются по результатам проверок протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства

Систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством.

Обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц

Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов государственного земельного надзора, осуществляющих плановые и внеплановые проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информирование об исполнении государственной функции

Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить путем направления в Росреестр и его территориальные органы письменных обращений, по телефону, по электронной почте, в ходе личного приема, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (www.rosreestr.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Почтовый адрес для направления обращений: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19.

Телефоны для справок: (495) 983-40-40 (2101)

Адрес электронной почты Росреестра: [email protected]еstr.ru

Почтовые адреса, телефоны для справок и адреса электронной почты территориальных органов Росреестра размещены на официальном сайте Росреестра во вкладке «Структура» раздела «О Росреестре».

Муниципальный земельный контроль

Муниципальный земельный контроль — деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – субъекты муниципального земельного контроля) в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области (далее — земельное законодательство), за нарушение которых земельным законодательством предусмотрена административная и иная ответственность.

Органом муниципального земельного контроля является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее — Комитет).

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение субъектами муниципального земельного  контроля требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами при использовании земель, находящихся в границах города Челябинска (далее — обязательные требования).

Уполномоченные работники Комитета в рамках муниципального земельного контроля осуществляют контроль за: 

— соблюдением требований действующего законодательства по использованию земель;

— использованием земель по целевому назначению в соответствии с разрешенным использованием;

— соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

— своевременным освобождением земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков;

— исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

— наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

— выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме:

— проведения плановых и внеплановых проверок;

— принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Оформление результатов проверок

По результатам проверок уполномоченными работниками Комитета составляются акты проверок соблюдения субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований. В случае выявления нарушений обязательных требований земельного законодательства, материалы о таких нарушениях направляются в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и работников Комитета по вопросам осуществления муниципального земельного контроля

Субъект муниципального земельного контроля имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и работников Комитета, осуществляемых в ходе осуществления муниципального земельного контроля, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Информирование об исполнении муниципальной функции

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить путем направления в Комитет письменных обращений, по телефону, по электронной почте, в ходе личного приема, на сайте Комитета в сети Интернет (kuizo.ru).

Почтовый адрес для направления обращений: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

Телефоны для справок: (351)266-47-64.

Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьями 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации и удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом от 13. 07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно статье 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
• использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
• сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
• осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
• своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
• своевременно производить платежи за землю;
• соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
• не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
• выполнять иные требования, предусмотренные ЗК РФ, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:
а) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
б) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
в) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
г) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
д) требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
е) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
ж) утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 12.03.2016 N 187;
з) требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Согласно статье 23.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) органы, осуществляющие государственный земельный надзор (за исключением государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП РФ:
• Статья 7.1 – самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
• статья 7.34 – использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность.
• часть 1 статьи 8.8 – использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.
• часть 3 статьи 8.8 – неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.
• часть 4 статьи 8.8 – невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
• статья 10.9 – проведение мелиоративных работ с нарушением проекта проведения мелиоративных работ.
• статья 10.10 – нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем

В целях устранения правонарушений органами, осуществляющими государственный земельный надзор, выносятся обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства, с указанием сроков их устранения, исполнение которых впоследствии контролируется.
В случае невыполнения в указанный срок предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства органы, осуществляющие государственный земельный надзор, применяют к правонарушителям меры административного воздействия, предусмотренные частями 25,26 статьи 19.5 КоАП РФ. Материалы по данным административным правонарушениям рассматриваются судом.

Муниципальный земельный контроль

Деятельность в рамках муниципального земельного контроля

Профилактика нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований земельного законодательства 

Реализация комплекса поставленных задач по повышению эффективности использования имущественного потенциала города Ставрополя в немалой степени призван способствовать муниципальный земельный контроль, который должен исключить использование земельных участков не по целевому назначению, а также самовольное занятие земельных участков или их использование без оформления соответствующих документов, устанавливающих право на землю.  

В свою очередь, муниципальный земельный контроль направлен на предупреждение, обнаружение и пресечение действий, противоречащих принятым в земельном законодательстве правилам использования земель. Целью муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами требований, гарантирующих сохранность земельных участков и земель в целом. 

Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления муниципального земельного контроля, а также при обследовании земельных участков в рамках деятельности комитета. 

Целью профилактической работы является обеспечение прозрачности деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя области при осуществлении муниципального земельного контроля, что в свою очередь должно способствовать предупреждению нарушений, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению требований законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, а также создать мотивацию к добросовестному поведению участников земельно-правовых отношений.  

Следует обратить внимание, что, согласно положениям пункта 1 статьи 74 Земельного Кодекса Российской Федерации, за земельные правонарушения лица, виновные в совершении данных правонарушений, несут не только административную, но и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством. 

Насколько же оправдано и целесообразно использовать земельные участки в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и нормативно-правовыми актами? 

Согласно статистическим данным отдела муниципального земельного контроля комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя типичными нарушениями, являются: 

1. Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок (10,0 % от выявленных нарушений). 

Статьей 7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.  

2. Использование земельного участка при отсутствии оформленных в установленном порядке правоустанавливающих (удостоверяющих право) документов на землю (61,0% от выявленных нарушений). 

Согласно пункту 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают у граждан и юридических лиц по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Федеральный закон №218-ФЗ). 

Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (ч. 2 ст. 1 Федерального закона №218-ФЗ). Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса Российской Федерации, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ (п. 1 ст. 26 Земельного кодекса РФ). 

3. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с видом его разрешенного использования (38,0 % от выявленных нарушений).

Частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием. 

В целях профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства рекомендуем собственникам и арендаторам земельных участков во избежание административного штрафа использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и видом разрешенного использования, а также оформлением правоустанавливающих документов на земельные участки. 

Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля за 2020 год

Мониторинг эффективности муниципального земельного контроля  на территории города Ставрополя 

По сравнению с показателями за предшествующий год эффективность муниципального земельного контроля за отчетный период снизилась на 11,4%. Причиной снижения указанного показателя послужило отсутствие возможности проведения в 2020 году плановых выездных проверок.

Информация о результатах обследования территории города Ставрополя за период 2019 года

Росреестр напоминает о необходимости соблюдения земельного законодательства

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает о необходимости соблюдения требований земельного законодательства. К нарушениям земельного законодательства относятся в том числе самовольное занятие земельного участка, неиспользование земельного участка в течение установленного законодательством срока или использование такого участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.

За такие виды нарушений предусмотрен административный штраф, размер которого установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Росреестр осуществляет государственный земельный надзор с целью защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков от действий нарушителей земельного законодательства, а также устранения выявленных нарушений. Соблюдение законодательства при использовании земель способствует их вовлечению в экономический оборот.

С целью выявления нарушений инспекторы по использованию и охране земель Росреестра проводят проверки соблюдения земельного законодательства юридическими, физическими или должностными лицами. Также для выявления признаков нарушения земельного законодательства инспекторами проводятся административные обследования земельных участков, когда контроль осуществляется дистанционными способами, без непосредственного участия собственников. Для проведения таких мероприятий, в рамках осуществления государственного земельного надзора, Росреестр использует данные дистанционного зондирования Земли (фотосъемка поверхности авиационными и космическими аппаратами).

В случае обнаружения нарушений возбуждается дело об административном нарушении, на основании которого устанавливаются его обстоятельства и выносится решение о назначении административного наказания в виде штрафа.

Размер административного штрафа определяется в зависимости от вида нарушения и категории нарушителя. Он определяется в рублях в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка, на котором допущено нарушение. Если кадастровая стоимость такого земельного участка не установлена, КоАП установлены минимальный и максимальный размеры штрафа по видам нарушений и категориям нарушителей.

Муниципальный земельный контроль

Вниманию собственников земель сельскохозяйственного назначения


Информация о нарушениях на землях сельхозназначения поступает в налоговые органы для применения повышенной ставки при начислениях земельного налога
Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Управление федеральной налоговой службы по Ленинградской области заключили соглашение о взаимодействии.

В соответствии с соглашением, Управление ФНС предоставляет Управлению Россельхознадзора для осуществления мероприятий по государственному земельному надзору: сведения о земельных участках, отнесённых к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», сведения о лицах, владеющих этими участками и другую необходимую информацию.

В свою очередь Управление Россельхознадзора направляет в адрес налогового органа материалы, свидетельствующие о неиспользовании земель сельскохозяйственного назначения. Это позволяет применять к недобросовестным землепользователям повышенную ставку земельного налога, что является одним из стимулов к надлежащему использованию земельных участков.

Если земельный участок не используется по целевому назначению и Управлением Россельхознадзора представлены в налоговый орган материалы, свидетельствующие о нарушении земельного законодательства, то при налогообложении такого земельного участка налог исчисляется по повышенной ставке (1,5 процента от кадастровой стоимости участка вместо 0,3 процента). Для применения налоговой ставки в размере, не превышающем 0,3 процента, землепользователям необходимо соблюдать одновременно два условия: земельный участок должен быть отнесен к определенной категории или виду разрешенного использования (к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах) и использовать этот земельный участок для сельскохозяйственного производства.

Таким образом, нерадивые землепользователи помимо штрафов, предусмотренных КоАП РФ за нарушения, несут дополнительную ответственность за неиспользование по назначению земельных участков категории «земли сельскохозяйственного назначения» в виде повышенной ставки земельного налога.


Вниманию граждан

В ЦЕЛЯХ ПРЕСЕЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ, А ТАКЖЕ НЕЗАКОННОЙ ДОБЫЧИ ПЕСКА НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЗЕМЛЯХ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ОФОРМЛЕННЫХ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, администрация Бокситогорского муниципального района Ленинградской области обращается к гражданам с просьбой информировать администрацию о фактах использования земель с нарушением действующего законодательства.

Контактная информация для направления Ваших сообщений:
почтовый адрес: 187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Социалистическая, д. 9
электронный адрес: [email protected]
телефон-факс: (81366) 21656; телефон (81366) 24640.

Рекомендуемая форма (бланк) письменного сообщения

В соответствии со статьей 9 Конституции Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Муниципальный земельный контроль является важным звеном в системе государственного управления в сфере землепользования. Проведение муниципального земельного контроля предусмотрено статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации. Цель муниципального земельного контроля – сохранение земли как природного ресурса, основы жизни и деятельности граждан. Организация и проведение муниципального земельного контроля осуществляются в соответствии с принципами законности, презумпции невиновности, невмешательства в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, а также должностными лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в установленной сфере деятельности.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских и сельских поселений объектов земельных отношений.

Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственного земельного надзора. Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В срок не позднее чем пять рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.

Государственный земельный надзор осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) и ее территориальными органами, а также Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзором) и ее территориальными органами.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в случае признания лица виновным в совершении правонарушения выносится постановление о назначении административного наказания. Одновременно с постановлением о назначении административного наказания (либо с постановлением о прекращении производства по делу при наличии события правонарушения) выносится предписание об устранении нарушения земельного законодательства с установлением срока устранения нарушения.

В случае установления неиспользования земельного участка в течение трех и более лет (глава 7 Земельного кодекса Российской Федерации, статья 8.8 КоАП), одновременно с привлечением к административной ответственности принимаются меры по принудительному прекращению прав на земельный участок (выносится предупреждение о допущенном земельном правонарушении, соответствующие материалы направляются в уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления).

Наложение административного взыскания за нарушение земельного законодательства не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений. Эти нормы отражают принцип и требование реального исполнения закона, обязанность любого гражданина, должностного или юридического лица, совершившего правонарушение и привлеченного к административной ответственности, устранить допущенное нарушение.

Проверки соблюдения требований земельного законодательства проводятся как планово, так и внепланово.

Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в три года. Ежегодный план подлежит согласованию с органами прокуратуры.

В ежегодный план включаются правообладатели земельных участков, расположенных в границах соответствующего субъекта Российской Федерации.

Порядок разработки и утверждения ежегодного плана устанавливается в положении о государственном земельном надзоре, утвержденном Правительством Российской Федерации.

Внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях:

1) предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3) поступления в орган государственного земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.

Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления не требуется.


Цели и задачи муниципального земельного контроля

1. Основной целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение на территории Ленинградской области нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области предусмотрена административная и иная ответственность.

2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения:

1) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

3) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и(или) разрешенным использованием;

4) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

5) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

6) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения почвы на участках земель сельскохозяйственного назначения, на участках земель для сельскохозяйственного использования, сформированных на территориях населенных пунктов, на участках земель иных категорий, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и личного потребления;

7) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

8) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных за пределами границ населенных пунктов, оборот которых регламентируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», только по целевому назначению;

9) обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, и после завершения строительства, реконструкции и(или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

10) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Принципы осуществления муниципального земельного контроля

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с принципами:

1) соблюдения прав и законных интересов органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

2) ответственности органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля.

Органы и объекты муниципального земельного контроля

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется органами местного самоуправления, уполномоченными нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ленинградской области (далее — органы муниципального земельного контроля).

Организационная структура органов муниципального земельного контроля определяется нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ленинградской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, определяется правовым актом органа муниципального земельного контроля.

2. Муниципальный земельный контроль осуществляется:

1) в отношении расположенных в границах городского округа Ленинградской области объектов земельных отношений — органами местного самоуправления городского округа Ленинградской области;

2) в отношении расположенных в границах городских поселений Ленинградской области объектов земельных отношений — органами местного самоуправления городских поселений Ленинградской области;

3) в отношении расположенных в границах сельских поселений Ленинградской области объектов земельных отношений — органами местного самоуправления сельских поселений Ленинградской области.

Полномочия органов местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории соответствующего муниципального образования Ленинградской области;

2) разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере муниципального земельного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим областным законом;

3) организация и проведение в установленном порядке мониторинга эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) ведение учета информации о неосвоении на территории Ленинградской области земельных участков их собственниками, землевладельцами и пользователями в течение трех лет, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.


Перечень нормативных правовых актов или отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон № 101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Закон Ленинградской области №60-оз от 01.08.2017 «О порядке осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области».

Нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля и их должностных лиц

Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении администрацией Бокситогорского муниципального района Ленинградской области муниципального земельного контроля, на 2020 год

План проведения плановых проверок граждан на 2021 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

Плановые проверки муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей доступны для ознакомления в сервисе поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации http://plan.genproc.gov.ru/.


Стандарты, санитарные и гигиенические нормативы

ГОСТ 27593-88 — ПОЧВЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
ГОСТ 26640/85 — ЗЕМЛИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
ГОСТ 17.4.1.02-83 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
ГОСТ 17.14.2.02-83 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВЫ. НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИГОДНОСТИ НАРУШЕННОГО ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВ ДЛЯ ЗЕМЛЕВАНИЯ.
ГОСТ 17.4.3.02-85 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ОХРАНЕ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ.
ГОСТ 17.4.3.03-85 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.
ГОСТ 17.4.3.04-85 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЮ И ОХРАНЕ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
ГОСТ 17.4.3.06-86 — ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССИФИКАЦИИ ПОЧВ ПО ВЛИЯНИЮ НА НИХ ХИМИЧЕСКИХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ.
ГОСТ 17.4.3.07-2001 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВЫ. ТРЕБОВАНИЯ К СВОЙСТВАМ ОСАДКОВ СТОЧНЫХ ВОД ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИХ В КАЧЕСТВЕ УДОБРЕНИЙ.
ГОСТ 17.5.1.01-83 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
ГОСТ 17.5.1.06-84 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ЗЕМЛИ.КЛАССИФИКАЦИЯ МАЛОПРОДУКТИВНЫХ УГОДИЙ ДЛЯ ЗЕМЛЕВАНИЯ.
ГОСТ 17.5.1.02-85 — ОХРАНA ПРИРОДЫ. ЗЕМЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ РЕКУЛЬТИВАЦИИ.
ГОСТ 17.5.1.03-86 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ЗЕМЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ВСКРЫШНЫХ И ВМЕЩАЮЩИХ ПОРОД ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ.
ГОСТ 17.5.3.03-80 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ЗЕМЛИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГИДРОЛЕСОМЕЛИОРАЦИИ.
ГОСТ 17.5.3.04-83 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ЗЕМЛИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ.
ГОСТ 17.5.3.05-84 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЛЕВАНИЮ.
ГОСТ 17.5.3.06-85 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ЗЕМЛИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМ СНЯТИЯ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ.
ГОСТ 29269-91 — ПОЧВЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗОВ.
ГОСТ 26244-88 — ОБРАБОТКА ПОЧВЫ ПРЕДПОСЕВНАЯ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
ОСТ 23 002-97 — СОСТОЯНИЕ ЗЕМЕЛЬ. НАРУШЕНИЕ, ДЕГРАДИРОВАНИЕ И ЗАГРЯЗНЕНИЕ ЗЕМЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ.
СанПиН 1.2.258-10 — ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССОВ ИСПЫТАНИЙ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЕНИЯ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ПЕСТИЦИДОВ И АГРОХИМИКАТОВ.
СанПиН 17.4.3.06-86 — ОХРАНА ПРИРОДЫ. ПОЧВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССИФИКАЦИИ ПОЧВ ПО ВЛИЯНИЮ НА НИХ ХИМИЧЕСКИХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.
СанПиН 2.1.7.1287-03 — САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОЧВЫ.
СанПиН 42-128-42750-87 — САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ (ПДК) И ОРИЕНТИРОВОЧНО ДОПУСТИМЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ (ОДК) ПЕСТИЦИДОВ В ПОЧВЕ.
СанПиН 42-128-4433-87 — САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ДОПУСТИМЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ПОЧВЕ.
СП 2.1.7.1386-03 — САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛАССА ОПАСНОСТИ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ.
ГН 1.2.3111-13 — ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСТИЦИДОВ В ОБЪЕКТАХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

: Управление муниципального контроля :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Информация о проведении работы в первом полугодии 2020 года управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар

 

Решением городской Думы Краснодара от 16.07.2009 № 58 п.28  «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Краснодар» и постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.10.2009    № 3820 «Об утверждении Положения об управлении муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар» на управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар (далее — управление) возложены функции по осуществлению на территории муниципального образования город Краснодар муниципального земельного контроля.

Работа, направленная на предотвращение и пресечение самовольного строительства на территории муниципального образования город Краснодар управлением проводится в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор,  с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Законом Краснодарского края от 04.03.2015 № 3126 — КЗ «О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края», решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 № 19 п. 6 «Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25.07.2012 № 6238 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Краснодар» и вышеуказанными нормативными актами.

В рамках соглашения между управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и администрацией отлажено взаимодействие по недопущению регистрации незаконных объектов, а именно: введена практика запрашивания информации об объектах, регистрация прав на которые вызывает сомнение (еженедельно осуществляется обмен информации по регистрируемым объектам, а также по предъявленным искам о сносе строений).

Управлением в первом полугодии 2020 года рассмотрено 34 запроса от государственных регистраторов, по результатам рассмотрения управлением предоставляется необходимая информация в рамках правовой экспертизы представленных документов.

Для активизации мероприятий по муниципальному земельному контролю в целях выявления фактов самовольного строительства на территории муниципального образования город Краснодар, по инициативе управления издано постановление администрации от 14.06.2016 № 2418 «Об организации взаимодействия отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации и органов территориального общественного самоуправления муниципального образования город Краснодар при осуществлении мероприятий по недопущению и пресечению самовольного строительства».

Данный муниципальный правовой акт устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации и привлекает к работе органы территориального общественного самоуправления, общественные организации, депутатский корпус.         Данные меры влияют на процесс выявления и пресечения самовольного строительства.

Также информация о возможных фактах самовольного строительства поступает в адрес администрации в виде обращений граждан и организаций, запросов о проведении проверки соблюдения земельного законодательства, поступающих от территориальных и функциональных органов администрации, администрации Краснодарского края, органов прокуратуры, полиции и др.

В случае выявления факта ведения строительных работ по возведению объектов капитального строительства без разрешительной документации на строительство либо с отклонением от параметров выданной разрешительной документации на строительство в отношении правообладателей земельных участков незамедлительно принимаются меры административного и судебного характера.

За истекший период проведено 75 проверок соблюдения земельного законодательства и осуществлено 1544 выезда, по результатам которых составлено 1120 актов осмотра земельных участков.

В отношении двух юридических лиц проведены плановые проверки соблюдения земельного законодательства, по результатам которых нарушения не выявлены. При этом по 1 плановой выездной проверке в отношении юридического лица составлен акт о невозможности проведения проверки ввиду снятия земельного участка с кадастрового учета.

Составлено 309 актов визуальной фиксации использования земельных участков.

В результате проведенных мероприятий выявлено 67 нарушений требований по соблюдению земельного законодательства и Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар.

В том числе:

— по 7 земельным участкам были выявлены нарушения, квалифицируемые статьей 9.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, материалы по которым направлены в департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края,

— по 84 земельным участкам были выявлены нарушения, квалифицируемые статьей 8.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

— по 17 земельным участкам были выявлены нарушения, квалифицируемые статьей 7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, материалы по которым направлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для рассмотрения вопроса по существу.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.04.2020 № 194 «О продлении срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края  в от 31.03.2020 № 185 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края» на территории Краснодарского края с 31.03.2020 с 18-00 были введены ограничительные мероприятия (карантин).

Проверки соблюдения земельного законодательства в период ограничительных мер управлением не проводились.

Также, во исполнение поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.И.Кондратьева, с целью выявления земельных участков, используемых не по целевому назначению, администрацией проводится работа по осмотру земельных участков на всей территории муниципального образования город Краснодар.

Таким образом, в первом полугодии 2020 года обследовано 78 241 земельных участков, из них 123 земельных участка используется не в соответствии с установленным видом разрешенного использования.

В целях устранения нарушений земельного законодательства, перечни выявленных земельных участков направляются в Управление Росреестра по Краснодарскому краю. Также Управлением совместно с департаментом архитектуры и градостроительства администрации и департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации принимаются меры по устранению выявленных нарушений в рамках компетенции.

В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования город Краснодар от 06.11.2012 № 10174 «Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере использования объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар» управлением в области имущественного контроля в указанный период проведено 101 проверка использования муниципальных нежилых помещений, из них 86 плановых проверок и 15 внеплановых проверок по обращениям департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар и запросам органов прокуратуры города Краснодара. По всем проверкам составлены акты обследования муниципального имущества.

В ходе проведенных проверок было выявлено 58 нарушений порядка использования муниципального имущества, из них:

— незаконные перепланировки в помещениях – 9;

— передача нежилых муниципальных помещений в субаренду другим лицам и безосновательное (без оформления договорных отношений) использование муниципальных нежилых помещений – 1;

— отсутствие государственной регистрации долгосрочных договоров аренды – 5 ;

— прочие – 43.

В целях недопущения приобретения гражданами жилья в самовольно возведенных домах администрацией реализуется комплекс информационно-пропагандистских мероприятий через средства массовой информации, направленный на своевременное информирование жителей города Краснодара об объектах самовольного строительства, а также последствиях приобретения квартир в данных домах. Кроме того, осуществляются действия, направленные на недопущение размещения информации рекламного характера с использованием наружной рекламы, муниципального автотранспорта, в средствах массовой информации, сети Интернет об объектах самовольного строительства.

В качестве мер, направленных на недопущение увеличения количества самовольных объектов недвижимости, управление проводит разъяснительную работу среди землепользователей, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами путем размещения агитационных материалов на медиаэкранах города, ситибордах, а также местном телевидении.

По результатам проведенных мероприятий в первом полугодии 2020 года проведено 4 заседания комиссий по пресечению незаконного размещения временных сооружений, рекламных конструкций и заграждений на территории муниципального образования город Краснодар, по результатам которых издано 4 постановления администрации муниципального образования город Краснодар «О перемещении (демонтаже) рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории муниципального образования город Краснодар без разрешения на установку» в отношении 120 рекламных конструкций и 4 постановления администрации муниципального образования город Краснодар «О перемещении (демонтаже) самовольно размещённых временных сооружений, установленных на территории муниципального образования город Краснодар» в отношении 999 временных сооружений.

% PDF-1.7 % 14017 0 объект > эндобдж xref 14017 117 0000000016 00000 н. 0000008697 00000 н. 0000009017 00000 н. 0000009056 00000 н. 0000010194 00000 п. 0000010255 00000 п. 0000010414 00000 п. 0000010573 00000 п. 0000010731 00000 п. 0000010888 00000 п. 0000011536 00000 п. 0000011809 00000 п. 0000012475 00000 п. 0000012736 00000 п. 0000012854 00000 п. 0000012968 00000 п. 0000013084 00000 п. 0000013138 00000 п. 0000013542 00000 п. 0000013866 00000 п. 0000014069 00000 п. 0000014473 00000 п. 0000014797 00000 п. 0000015110 00000 п. 0000015291 00000 п. 0000015695 00000 п. 0000016019 00000 п. 0000016332 00000 п. 0000016965 00000 п. 0000017596 00000 п. 0000017637 00000 п. 0000019466 00000 п. 0000021313 00000 п. 0000022963 00000 п. 0000024358 00000 п. 0000025789 00000 п. 0000027213 00000 п. 0000028609 00000 п. 0000030218 00000 п. 0000045252 00000 п. 0000059810 00000 п. 0000059939 00000 п. 0000062590 00000 н. 0000062719 00000 п. 0000062848 00000 п. 0000062977 00000 п. 0000063366 00000 п. 0000063399 00000 п. 0000063478 00000 п. 0000066533 00000 п. 0000066856 00000 п. 0000066928 00000 п. 0000067048 00000 п. 0000067166 00000 п. 0000067199 00000 п. 0000067278 00000 п. 0000067599 00000 н. 0000067671 00000 п. 0000067791 00000 п. 0000069505 00000 п. 0000069825 00000 п. 0000070218 00000 п. 0000071522 00000 п. 0000071833 00000 п. 0000072210 00000 п. 0000073218 00000 п. 0000073535 00000 п. 0000073856 00000 п. 0000074249 00000 п. 0000074626 00000 п. 0000074986 00000 п. 0000075420 00000 п. 0000075665 00000 п. 0000075972 00000 п. 0000078904 00000 п. 0000078947 00000 п. 0000082063 00000 п. 0000082106 00000 п. 0000082185 00000 п. 0000082608 00000 п. 0000082687 00000 п. 0000083109 00000 п. 0000083188 00000 п. 0000083616 00000 п. 0000083695 00000 п. 0000083814 00000 п. 0000084118 00000 п. 0000084197 00000 п. 0000084630 00000 н. 0000084709 00000 п. 0000085140 00000 п. 0000085219 00000 п. 0000085655 00000 п. 0000085734 00000 п. 0000086034 00000 п. 0000087480 00000 п. 0000091780 00000 п. 0000093486 00000 п. 0000101438 00000 п 0000102476 00000 н. 0000109524 00000 н. 0000110716 00000 н. 0000111636 00000 н. 0000114519 00000 н. 0000121580 00000 н. 0000125995 00000 н. 0000133056 00000 н. 0000137592 00000 н. 0000141346 00000 н. 0000141914 00000 н. 0000142988 00000 н. 0000144044 00000 н. 0000145071 00000 н. 0000146064 00000 н. 0000146989 00000 н. 0000008297 00000 н. 0000002692 00000 н. трейлер ] / Назад 2778702 / XRefStm 8297 >> startxref 0 %% EOF 14133 0 объект > поток h [{XTu? sE`pN # jAi’-Ԋ D [Т.i8

5 Организация других записей земельных участков | Процедуры и стандарты универсального кадастра

5.2.3
Характеристики конструкций

Размер здания. Размер здания может быть описан в терминах площади первого этажа, общей площади этажа, объема, высоты здания, количества этажей или комбинации нескольких из них. Другое, менее полное. К размерам относятся арендуемая площадь, высота потолка, пролет в свету и количество единиц, например квартир.По крайней мере теоретически площади, высоты, пролеты, объемы и единицы измерения могут быть измерены с большой точностью и, следовательно, являются объективными характеристиками. Как правило, измеряются внешние размеры, поскольку измерение внутренних размеров обычно нерентабельно, за исключением измерения высоты потолка и пролета в промышленных зданиях. Однако измерение здания не всегда легко. Вертикальные измерения получить сложно. Изогнутые стены и некоторые углы трудно измерить. Другие горизонтальные измерения могут быть затруднены, поскольку этому процессу мешают кустарники, заборы и другие препятствия.

Форма здания. Форма здания данной площади имеет важное значение для стоимости здания, а характеристики формы важны при оценке, основанной на восстановительной стоимости. Форма может быть описана в терминах отношения площади пола к периметру и количества углов или путем сопоставления формы периметра здания с обобщенным шаблоном (прямоугольные L-образные, T-образные и H-образные конструкции). .

Дизайн. Характеристики проекта могут быть описаны с точки зрения предполагаемого или планируемого использования (например, односемейный дом, заправочная станция), расположения этажей (например, двухэтажный, одноэтажный, двухуровневый, трехуровневый), типа крыши ( например, квартира, мансарда), период строительства (например, современный, традиционный, старый) и архитектурный стиль (например, колониальный, Кейп-Код, ранчо). Предусмотренное использование может быть закодировано таким же образом, как и использование земли. Необходимо принять решение о том, как действовать в ситуациях, когда предполагаемое и фактическое использование различается (дом, используемый как ресторан).Если характеристика используется только для инвентаризации землепользования, текущее использование, как правило, является лучшим.

Классификация высоты этажа может вызвать проблемы. Один из них — это классификация готовых участков под скатными крышами. Сложно описать и здания со смешанной высотой этажа.

Период постройки может быть закодирован со значительной точностью, если возраст объектов общеизвестен и если определены границы периодов.

Архитектурный стиль сложно описать эффективно, потому что архитектурные стили определены неточно, а многие здания содержат элементы многих стилей.

Качество строительства. Как и район, качество строительства — это комплексная характеристика. Он описывает совокупный эффект качества изготовления, стоимости материалов и индивидуальности дизайна. Что касается рейтингов качества строительства, важным моментом является то, что большинство рейтинговых схем предназначены для облегчения использования определенного набора графиков затрат, используемых при оценке затрат на замену зданий.

Рейтинги качества строительства присваиваются на основе соответствия здания ряду спецификаций.Спецификации для каждого класса или сорта должны указывать и

Зонирование / Специальное землепользование

После того, как проект был представлен и прошел Рассмотрение плана участка, назначаются необходимые общественные слушания. Уведомление о публичных слушаниях должно быть отправлено по почте всем жителям, владельцам собственности и предприятиям в пределах 300 радиальных футов от предлагаемого условного землепользования, опубликовано в Detroit Legal News и размещено на собственности. Закон о разрешении зонирования штата Мичиган требует уведомления о таких публичных слушаниях как минимум за 15 дней.

Общественные слушания по вопросам особого землепользования обычно проводятся утром в среду, начиная с 9:00 утра, а затем каждые полчаса. Количество слушаний в каждую среду варьируется, но обычно составляет от двух до шести. В настоящее время размер комиссии составляет 1000 долларов США.

Повестка дня слушания:

  1. Судья объявляет подробности слушания
  2. Отчет персонала выдает строительный инспектор BSEED
  3. Команда разработчиков представляет презентацию своего предложения
  4. Градостроитель Департамента планирования и развития (P&DD) дает отчет и рекомендацию
  5. Общественности предоставляется возможность задать вопросы и прокомментировать предложение

В судебном заседании решение не принимается.В течение 2–3 недель специалист по слушанию составляет проект письма с решением, включающего рекомендацию P&D, результаты слушаний и конкретные критерии утверждения для условного землепользования (раздел 61-3-231).

Письмо с решением будет отправлено заявителю, всем, кто присутствовал на слушании, и всем, кто представил письменный комментарий относительно предлагаемого землепользования. Любое письмо с решением может быть обжаловано в Апелляционном совете по зонированию (BZA) в соответствии с разделом 61-3-242 в течение 14 дней с даты принятия решения.

В случае отсутствия апелляции письмо с решением вступает в силу. Затем заявитель должен внести это в Реестр договоров округа Уэйн и подать разрешение на строительство в BSEED, чтобы изменить использование и выполнить любые строительные работы. После прохождения всех необходимых проверок выдается Справка о заселении.

Наконец, если для предлагаемого землепользования требуется лицензия на ведение бизнеса, такая лицензия может быть подана и выдана. Только после этого можно открыть и использовать новое использование.

Главная — BLM GLO Records

Официальный федеральный земельный архив

Добро пожаловать на веб-сайт Bureau of Land Management (BLM), General Land Office (GLO) Records Automation .Мы обеспечиваем прямой доступ к федеральным записям о передаче земель для государственных земель, включая доступ к изображениям с 1788 г. по настоящее время было выдано более пяти миллионов документов о праве собственности на землю в федеральном масштабе. У нас также есть изображения съемочных площадок и полевые заметки, записи о статусе земли и записи индекса контрольных документов. Из-за организации документов в коллекции GLO этот сайт в настоящее время не соответствует содержат все федеральные записи о праве собственности, выданные для государственных земель.
Подпишитесь на запись недели в Главном земельном управлении здесь.
Федеральные земельные патенты предлагают исследователям источник информации о первоначальной передаче прав на землю от федерального правительства к частные лица.Помимо подтверждения передачи права собственности, эта информация позволит исследователю связать отдельного человека. (Патентообладатель, Цессионарий, Гарант, Вдова или Наследник) с указанием конкретного местоположения (Юридическое описание земли) и времени (Дата выдачи). У нас есть на нашем сайте представлены различные земельные патенты, включая патенты на кассу, усадьбы и военные ордера.
Изыскательские площадки являются частью официального протокола кадастровой съемки.Геодезия — это искусство и наука измерения земли для определить по ним пределы интереса собственника. Кадастровая съемка — это съемка, которая создает, отмечает, определяет, прослеживает или восстанавливает границы и подразделения Федеральных земель США. Смотровая площадка — это графическое изображение границ. участвует в конкретном проекте обследования и содержит официальную площадь, которая будет использоваться в юридическом описании.

Полевые заметки являются описательной записью кадастровой съемки. Они написаны в табличном формате и содержат подробные описания. всего процесса обследования, включая используемые инструменты и процедуры, с указанием всех вещественных доказательств, оцененных в процессе обследования, и перечислить всех лиц, участвовавших в работе.

Записи о статусе земли используются западными государственными ведомствами BLM для документирования текущего состояния федеральных и частных земля в отношении титула, аренды, прав и использования.Эти документы включают Master Title Plats, которые представляют собой совокупность всех федеральных исследований для поселения. Другие записи о состоянии земли включают данные об использовании, исторические указатели и дополнительные данные.

Указатель контрольных документов включает документы BLM, которые влияют или повлияли на контроль, ограничение или ограничение государственных земель и ресурсов.Документы CDI включают публичные законы, прокламации и изъятия. Документы CDI хранились на микрофильмах с 1950-х годов, но сейчас сканированные и связанные с существующими записями данных из базы данных LR2000 BLM.

Tract Books используется BLM Eastern State Offices в качестве основного индекса для исследования государственных прав на землю.Книги трактата просто списки всех сделок с обследованными государственными землями — по штатам или территориям, меридианам, поселкам, диапазонам, участкам и подразделениям. Сегодня в Восточных штатах имеется 1582 оригинальных трактата Главного земельного управления, в которых показано, как, когда и кому принадлежит право собственности на общественное достояние. перешел из Соединенных Штатов — в штатах Алабама, Арканзас, Флорида, Иллинойс, Индиана, Айова, Луизиана, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Огайо и Висконсин.
Приложение Land Catalog позволяет общественности искать патенты, обзоры, записи о состоянии земли, документы CDI, и отчеты LR2000 о регистрации случаев и статусе земель, связанных с конкретным городком.Это приложение отображает PLSS уровень данных и раскрывающееся меню поиска для удобной навигации с точки зрения штата, меридиана и поселка.

Раскрытие информации о безопасности

Министерство внутренних дел (DOI) стремится обеспечить безопасность американской общественности, защищая ее информацию.Эта политика предназначена для того, чтобы дать исследователям безопасности четкие инструкции по проведению действий по обнаружению уязвимостей и сообщить о наших предпочтениях в отношении того, как сообщать нам об обнаруженных уязвимостях. Эта политика описывает, какие системы и типы исследований подпадают под действие этой политики, как отправлять нам отчеты об уязвимостях и как долго мы просим исследователей безопасности ждать, прежде чем публично раскрывать уязвимости. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы сообщить о потенциальных уязвимостях в наших системах.

панель сообщений

Зонирование — город Лейквуд

Постановление о зонировании

Постановление о зонировании Лейквуда (раздел 17 муниципального кодекса Лейквуда) регулирует землепользование и застройку на всей территории города Лейквуд.Постановление о зонировании было изменено 12 декабря 2016 г. и вступило в силу 30 января 2017 г.

Постановление о зонировании Лейквуда реализует видение будущего города, изложенное во всеобъемлющем плане. Постановление о зонировании призвано упростить процесс освоения земель при одновременном уравновешивании изменений в схемах землепользования и технологических достижений.

Скачать полный текст Постановления о зонировании или отдельные статьи

Сводные ведомости района зоны

Сводные таблицы районов зоны

дают краткий обзор намерений, стандартов застройки и землепользования для каждого района зоны.

Сводные ведомости района зоны

Посмотреть карту зонирования города

Чтобы просмотреть зонирование собственности, перейдите на карту зонирования, начните с ввода числовой части адреса собственности, а затем выберите полный адрес из всплывающего списка. Когда карта приведет вас к адресу, нажмите на дополнительную информацию, чтобы увидеть зонирование и другую информацию об объекте.

Карта зонирования

Советы по поиску при использовании карты зонирования выше:
Введите номер адреса (т.е.е. для 445 S Allison Pkwy, просто введите 445), вы увидите список выбора адресов, выберите или щелкните свой интересующий адрес, и карта увеличится до вашего выбора. Вы также можете ввести полный адрес, но не используйте знаки препинания и соблюдайте стандарты почтовых адресов, например, полный адрес должен быть набран как (480 S Allison Pkwy), затем нажмите кнопку поиска. Также доступен поиск по названию улицы, просто введите название улицы в адресное окно и нажмите «Поиск», например (Allison) или (445 S Allison), чтобы выполнить поиск по всем адресам для этого основного адреса.

Письмо о подтверждении зонирования

Запросить письменное письмо с подтверждением района зоны, землепользования, известных нарушений, разрешений на специальное использование или несоответствующего использования, которое влияет на конкретную собственность.

Форма подтверждения зонирования

Портал недвижимости округа Монро

Округ Монро, штат Нью-Йорк, предоставляет эту дату недвижимого имущества и соответствующую картографическую информацию в качестве услуги для наших жителей и предприятий. Данные предназначены только для информационных целей.

Общедоступная информация, содержащаяся в данном документе, предоставляется в качестве услуги налоговой службой округа Монро. Информация о собственности и налогах доступна для городов в округе Монро, штат Нью-Йорк. Информация об имуществе и владельце является самой последней информацией, предоставленной городскими оценщиками.

Информация об оценке собственности может измениться в течение года, но не станет окончательной для целей налогообложения до официальной подачи итоговой оценки города 1 июля или примерно 1 июля.

Сумма неуплаченного налога представляет собой неуплаченные налоги округа / города, которые могут включать неуплаченные школьные / деревенские налоги за предыдущие годы и причитаются округу Монро, штат Нью-Йорк.

Карты и табличные данные, представленные в этом Интернет-приложении, созданы на основе общедоступных записей и различных источников данных, включая отчеты об оценке налога на недвижимость. Пользователи этого картографического приложения должны обращаться к исходным общедоступным источникам информации для проверки информации, содержащейся в этом приложении.Несмотря на то, что были предприняты усилия для использования самых последних и точных данных, округ Монро, штат Нью-Йорк, и их консультанты по картографии и программному обеспечению не несут никакой юридической ответственности за информацию, содержащуюся в этой Интернет-географической информационной системе (ГИС).

Информация, содержащаяся в данном документе, предназначена исключительно для информационных целей. Округ Монро, штат Нью-Йорк, и их консультанты по картографии и программному обеспечению предоставляют эти данные и метаданные ГИС без каких-либо заявлений относительно полноты, полезности или точности их содержания, позиционного или иного.Вы используете и просматриваете информацию на этом сайте на свой страх и риск. Предоставляя эти данные и приложение или доступ к ним, округ Монро, штат Нью-Йорк, не принимает на себя никаких обязательств по оказанию помощи пользователю в использовании таких данных или в разработке, использовании или обслуживании любых приложений, применяемых или связанных с данными или метаданные. Обратите внимание, что границы налоговых участков, отображаемые в приложении, получены из источников карты оценок, не связанных с обследованием, которые не были предназначены для передачи. Данные об участках следует использовать только для общих информационных целей, а не для определения границ собственности.Во многих случаях участки и другие слои данных не совпадают в точности с аэрофотосъемкой, которая является более точным источником данных.

Заявление об ограничении ответственности за карты и данные

Из города Бруклин
Карта создается на основе подмножества данных из базы данных Географической информационной системы (ГИС) Brookline. Город Бруклин не делает никаких заявлений, не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении действительности (явной или подразумеваемой), надежности или точности данных ГИС и продуктов данных ГИС, предоставленных городом, включая подразумеваемую достоверность о любом использовании таких данных.

Из города Ньютон
Информация на этой карте взята из компьютерной базы данных, доступ к которой осуществляется с помощью Географической информационной системы (ГИС). Город Ньютон не может гарантировать точность информации, содержащейся на этой карте. Каждый пользователь этой карты несет ответственность за определение ее пригодности для предполагаемого использования или цели. Городские департаменты не обязательно будут одобрять заявки исключительно на основе данных ГИС. Претенденты на городские разрешения и лицензии должны запросить соответствующие требования в соответствующем городском управлении.Городские сотрудники исправляют ошибки в объектах на этой карте по мере их выявления. Программа ГИС ведет записи об исходных материалах и методах, использованных для создания информации на этой карте, и будет раскрывать эту информацию по запросу.

Из города Лоуэлл
Информация на этой карте взята из цифровой базы данных, доступ к которой осуществляется с помощью Географической информационной системы (ГИС) Lowell. Lowell не может гарантировать точность информации, содержащейся на этой карте. Каждый пользователь этой карты несет ответственность за определение ее пригодности для предполагаемого использования или цели.Городские департаменты не обязательно будут одобрять заявки исключительно на основе данных ГИС. Претенденты на городские разрешения и лицензии должны запросить соответствующие требования в соответствующем городском департаменте. Город Лоуэлл не несет ответственности за данные или их отсутствие, а также за любые принятые решения или действия, не основанные на каких-либо данных.

Из города Нортгемптон
Город Нортгемптон предоставляет этот сайт в качестве общественной услуги. Несанкционированные попытки изменить любую информацию, хранящуюся на этом сайте, или использовать этот сайт не по прямому назначению, запрещены.Городские власти не предъявляют никаких претензий или гарантий относительно точности или актуальности содержания этого веб-сайта и прямо отказываются от ответственности за ошибки и упущения в его содержании.

В отношении этого веб-сайта не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии ненарушения прав третьих лиц, права собственности, товарной пригодности, пригодности для определенной цели и отсутствия компьютерных вирусов. или его ссылки на другие веб-сайты. Вся информация и данные на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления.Ни городские власти, ни его аффилированные лица, сотрудники или агенты не несут ответственности за любые убытки или травмы, причиненные полностью или частично в результате использования этого веб-сайта или использования информации, содержащейся в нем или связанной с ним. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что любой материал, загруженный или полученный иным образом с использованием этого веб-сайта, осуществляется на ваш страх и риск и по своему усмотрению и что вы несете единоличную ответственность за любой ущерб вашей компьютерной системе или потерю данных в результате загрузки таких материалов .

Бремя определения точности, полноты, своевременности, товарной пригодности и пригодности для использования лежит исключительно на пользователе, имеющем доступ к этой информации. Пользователь осознает и принимает все ограничения, присущие картам и данным, включая тот факт, что карты и данные являются динамическими и находятся в постоянном состоянии обслуживания, исправления и пересмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *