Путь к основному эвакуационному выходу: Эвакуационные пути и выходы (лайфхак для собственников и арендаторов)

Содержание

План эвакуации из здания

                                                                                                                     ПЛАН

                                                                                                       1-го этажа  общественно – бытового комплекса

                                                                                                         

ПС

 
                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Площади помещений (кв.

м.)

Учебная

879,5

Подсобная

187,6

 

 

Всего:

1067,1

ПС

 

 

 

 


ПС

 
                                                                

                                                              

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Экспликация помещений 1-го этажа общественно – бытового комплекса

Условные обозначения

№ по плану

Наименование помещения

S помещения

№ по плану

Наименование помещения

S помещения

     

Огнетушитель

1

Коридор

S= 7,7 м2

14

Спортивный зал

S= 202,9 м2

 

Пожарный кран

2

Спортивный зал

S= 528,2 м2

15

Оздоровительный  комплекс

S= 136,1 м2

 

Телефон для использования при пожаре

3

Тепловой узел

S= 13,8 м2

17

Коридор

S= 9,3 м2

   

Кнопка включения системы автоматики ПС

4, 9

Раздевалка

S= 32,6 м2

18

Электрощитовая

S= 2,5 м2

Аптечка первой медицинской помощи

5, 6

Душевая

S= 6,3 м2

19

Помещение  тренажёров

S= 56,5 м2

Электрощит, силовой шкаф

7, 8

Сан. узел

S= 7,2 м2

20

Сан. узел

S= 1,7 м2

Путь к основному эвакуационному выходу

10

Коридор

S= 70,8 м2

21

Водопроводный коллектор

S= 8,1 м2

Путь к запасному эвакуационному выходу

11

Дежурная комната

S= 14,1 м2

22

Подсобное помещение

S=1,1 м2

Видеокамера

12

Снарядная

S= 12,3 м2

 

 

 

ОС

Охранная сигнализация

13

Лестничная клетка

S= 23,6 м2

 

 

 

ПС

Пожарная сигнализация

                    Масштаб 1 : 300


Скачано с www. znanio.ru

Порог на путях эвакуации — Малахов В.А.

Автор Валерий Малахов На чтение 2 мин Опубликовано

Павлов Б.М.

В здании Ф4.1 учебного заведения в одном из коридоров есть перепад высот пола в 9 см расположенный на путях эвакуации. Мы считаем что это ступенька, инспектор пожнадзора, что это порог. Как трактовать данный перепад созданный при возведении пристройки к основному корпусу? Порог или ступенька?

Вначале терминология:
1. Толковый словарь Ожегова – порог это поперечный брусок, закрывающий проем между дверью и полом.
2. Толковый словарь Даля – порог дверной, брус под дверьми, для притвора их.

Вариант 1: Если пристройка имеет свои эвакуационные выходы, а основное здание имеет свои эвакуационные выходы, то порог (ступенька или перепад высот) находится не на путях эвакуации.

Вариант 2: Если пристройка не имеет свои эвакуационные выходы, и эвакуация предусматривается через место конфликта.
ППР-12 Правила противопожарного режима в Российской Федерации пункт 36
«При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается: а) устраивать пороги на путях эвакуации (за исключением порогов в дверных проемах),…; »

Вывод:
Я бы сказал, что пункт 36 ППР-12 составлен не корректно, но это камень в огород разработчиков этого документа, а не в инспектора пожнадзора, который использует терминологию «порог».

Но ознакомлю Вас с действующим документом СП 1.13130.2009 пункт 4.3.4
« …В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 45 см. и выступы, за исключением порогов в дверных проёмах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трёх или пандусы с уклоном не более 1:6.»

Вывод 2:
Если версия Вариант 1, то у Вас нет нарушения.
Если версия Вариант 2, то у Вас усматривается не соответствие требованиям норм и правил строительного проектирования.

Статьи

        Фотолюминесцентное свечение известно человечеству с незапамятных времен, однако лишь в последние 20 лет удалось создать промышленную технологию изготовления ярких, экологически безопасных фотолюминесцентных материалов, пригодных для применения на путях эвакуации с целью спасения людей в чрезвычайных ситуациях в условиях темноты или задымления.

           Впервые решение о разработке требований к фотолюминесцентным эвакуационным системам было принято международной морской организацией IMO после пожара на пассажирском круизном судне “Скандинавская звезда” в 1990 г. К настоящему времени в мире принято и действуют различные нормативные документы, касающиеся ФЭС, среди них: международные стандарты ISО, национальные стандарты различных стран гражданского и военного назначения, рекомендации и резолюции международных транспортных объединений, разделы строительных норм городов и государств.

       В настоящее время наблюдается все более увеличивающееся понимание ценности фотолюминесцентных эвакуационных систем для обеспечения безопасной эвакуации.

      ФЭС – это совокупность фотолюминесцентных элементов, предназначенных для обеспечения эвакуации людей из зданий, сооружений и транспортных средств, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

      Несомненным мировым лидером по внедрению ФЭС является США. Всем известно, что Нью-Йорк подвергался атакам террористов, но немногие знают, что, например

 здания Всемирного Торгового Центра, подвергшиеся террористическим атакам, были частично оснащены ФЭС еще до трагедии 11 сентября 2001 г. Решение об оснащении зданий Всемирного торгового центра в Нью-Йорке фотолюминесцентной разметкой было принято властями города после первого теракта, который произошел 26 февраля 1993 г., когда в гараже здания Всемирного торгового центра сработало взрывное устройство. Тогда 6 человек погибли и более тысячи получили серьезные ранения. Взрыв вывел из строя рабочее и аварийное освещение, что существенно затруднило выход людей из здания. Поэтому власти Нью-Йорка и Нью-Джерси приняли решение об установке элементов ФЭС и в 1994 г. на ступени лестниц зданий Всемирного Торгового Центра была нанесена фотолюминесцентная разметка. По словам очевидцев трагедии 11 сентября 2001 г. они прекрасно видели фотолюминесцентные полосы на дверях, ступеньках и периллах лестниц и это помогло им в спасении. Один оставшийся в живых даже заявил: “Все, что надо было делать, это следовать в направлении желто-зеленых полос”. Фотолюминесцентные полосы были особенно полезны, когда одна из аварийных лестниц разрушилась и люди вынуждены были совершить переход на другую аварийную лестницу через коридоры, которые имели множество дверей и если бы не фотолюминесцентная разметка, найти двери эвакуационных выходов было бы значительно труднее. Учитывая этот положительный опыт, власти Нью-Йорка в обеспечение повышения безопасности множества людей, работающих в офисных высотных зданиях Нью-Йорка, приняли решение об изменении и дополнении городских строительных норм.

В сравнении с электрическими системами освещения путей эвакуации ФЭС имеет следующие преимущества и особенности:

— ФЭС не потребляет электроэнергию,  следовательно ее элементы свободны от целого   ряда условий, необходимых для функционирования приемников электрического тока.

— Элементы ФЭС не могут являться источником возгорания и взрыва.

— Ориентационно-знаковые элементы ФЭС располагаются на низком уровне, в непосредственной близости от пола и на его поверхности. Возможность ориентироваться, а также воздух для дыхания сохраняются до границы дыма, которая находится на расстоянии около 0,4м. от пола. Низкорасположенность элементов ФЭС является фактором, обеспечивающим увеличение параметра видимости на путях эвакуации при задымлении.

— ФЭС не требует затрат на эксплуатацию.

— ФЭС является децентрализованной системой элементов, поэтому ее нелегко быстро вывести из строя. Вывести из строя  ФЭС — значит демонтировать сотни ее элементов, что в короткое время практически невозможно.

— Возможность реализации протяженной световой разметки на путях эвакуации с равномерным распределением яркости по площади (длине) элемента.

Правила размещения указателей ФЭС:

— Нижний уровень размещения является основным. Как известно, при пожаре опасность для людей представляет не только огонь, но и газообразные продукты горения, имея более высокую температуру, чем окружающий воздух они поднимаются вверх. Возможность ориентирования, а также воздух для дыхания сохраняются только до нижней границы дыма, которая находится на расстоянии около 30-40 см от уровня пола. В связи с этим, элементы ФЭС нижнего уровня следует размещать на стене, на высоте не более 400 мм от уровня пола и (или) на поверхности пола. Направляющая линия размещается только на нижнем уровне.

— Средний уровень размещения является промежуточным на высоте от 1,2 до1,8м от поверхности пола в целях усиления их видимости для определения направления движения к эвакуационному выходу, местам размещения спасательных средств, средств противопожарной защиты, средств оказания первой помощи. Элементы ФЭС на промежуточном уровне размещают на стене.
— Верхний уровень размещения на расстоянии от пола более 1,8 м служит для указания изменения направления движения к эвакуационному выходу или месту размещения спасательных средств, обозначения дверей эвакуационных или аварийных выходов, а также усиления видимости элементов ФЭС нижнего и промежуточного уровней размещения.

       Пути эвакуации в коридорах допускается обозначать одной или двумя направляющими линиями. В коридорах шириной до 2 м включительно рекомендуется размещать одну направляющую линию. В коридорах шириной более 2 м следует размещать две направляющие линии по обеим сторонам. В помещениях большой площади, в том числе производственного характера, пути эвакуации следует обозначать на всех сторонах настенной направляющей линией.

      Лестницы, ступени и перепады высот пола, например: пороги, пандусы и т.п., следует обозначать элементами ФЭС, так чтобы были видны начало, ширина марша (проход) и конец лестниц, ширина проступи и высота ступеней на всей длине лестничного марша, а также перепады высот поверхности пола (уклон). Ступени лестниц, выступы, пороги следует обозначать линиями по ширине марша на горизонтальной плоскости ступеней и по ширине проступи у боковых граней ступеней. Для ориентации при движении вверх по лестнице следует обозначать высоту ступеней.
Ширина линий для обозначения ступеней и перепадов высот пола должна быть не менее 20 мм. Начало и конец лестничного марша следует обозначать сигнальной разметкой с чередующимися, наклоненными под углом 45º-60º полосами желтовато-белого или белого и черного цветов или плоскими прямоугольными элементами желтовато-белого или белого цветов. При ширине лестничного марша до 2 м включительно рекомендуется размещать одну направляющую линию. На лестницах (трапах) при ширине лестничного марша более 2 м следует размещать две направляющие линии. Направляющая линия на стене, прилегающей к лестничному маршу, может повторять контур ступеней или быть наклонной. Перила лестниц рекомендуется обозначать накладками из фотолюминесцентных материалов.

        Места размещения спасательных средств, средств противопожарной и противоаварийной защиты, устройств подачи сигнала тревоги, телефонов, аптечек первой медицинской помощи и других средств защиты по всей длине пути эвакуации следует обозначать знаками безопасности.
Спасательные средства, средства противопожарной и противоаварийной защиты, устройства ручной подачи сигнала тревоги, телефоны, аптечки первой медицинской помощи и другие средства защиты следует обозначать линиями по контуру на расстоянии не менее 50 мм от обозначаемого средства. Ширина линий не менее 20 мм.

        Двери или дверные проемы эвакуационных  выходов следует обозначать линиями по контуру, а также знаками безопасности и символами. Ширина линий – 20 — 50 мм.
Знаки безопасности, обозначающие дверь эвакуационного выхода, размещают, над дверями,
Участок двери, на котором располагается дверная ручка, следует обозначать указательными элементами ФЭС, например, экранами светового фона, с указанием, как открыть дверь.

        Возбуждение фотолюминесцентных материалов обеспечивается естественным или искусственным освещением. Максимум спектра возбуждения фотолюминесцентных материалов находится в ультрафиолетовой области, а максимум спектра излучения, как правило, в желто-зеленой области спектра. Фотометрические характеристики элементов ФЭС. Свечение элементов ФЭС, как правило, начинает восприниматься глазом человека только после резкого снижения освещенности помещения, которое может произойти при отключении светильников освещения или, например, в результате задымления. В связи с этим, нормируются величины яркости послесвечения элементов ФЭС, начиная с момента отключения света. Способность глаза адаптироваться при снижении окружающего светового фона (темповая адаптация) обеспечивает возможность различать светящиеся в темноте элементы ФЭС длительное время вплоть до достижения яркости послесвечения значений соизмеримых с величиной пороговой чувствительности глаза. Поэтому, если чрезвычайная ситуация с аварийным отключением электрического освещения застигнет человека, например, в одном из помещений многоэтажного здания, которое оснащено ФЭС, то в темноте он увидит окантованный фотолюминесцентной полосой дверной проем с фотолюминесцентным знаком “Выход”, дверь выхода в коридор и ручку двери. Выйдя в коридор, он определит направление движения к лестнице, ориентируясь по фотолюминесцентным эвакуационным знакам, направляющим линиям и другим видам разметки на поверхности пола и стенах коридора. Если движение по основному пути эвакуации вызывает затруднения, то по светящемуся плану эвакуации можно определить другой эвакуационный путь. Если пути эвакуации перекрыты огнем, то можно найти и использовать огнетушитель или другие средства пожаротушения, которые визуализируются с помощью фотолюминесцентных экранов светового фона и обозначаются фотолюминесцентными знаками пожарной безопасности. Для оказания первой помощи пострадавшим не составит труда найти аптечку первой помощи, которая, также, может быть визуализирована с помощью фотолюминесцентных экранов светового фона. При движении по лестнице и лестничным площадкам, которые являются наиболее опасным местом при эвакуации, человек увидит, обозначенные фотолюминесцентными материалами, номер этажа, ступени и перила, а также направляющую линию на стенах и, наконец, спустившись по лестнице на первый этаж, через дверь эвакуационного выхода выйдет из здания.

        В заключении следует отметить, что элементы ФЭС не радиоактивны, не токсичны, не поддерживают горения, не нуждаются в профилактике и могут, при необходимости, функционировать вплоть до 20 лет, в том числе в агрессивных средах.
Конструктивно указатели ФЭС выполняются с учетом требований эргономики и современного дизайна, что в полной степени отвечает особенностям и стилю любого помещения. Указатели могут быть разработаны с учетом конкретных требований заказчика: низкая истираемость, противодействие агрессивным средам, вандалоустойчивость, легкость нанесения. Указатели могут быть изготовлены на основе различных материалов: пластики, металл, алюминий, самоклеящиеся виниловые пленки, и т.д..

План-конспект урока по теме ««Правила пожарной безопасности в образовательном учреждении» 8 класс

План-конспект урока

по теме ««Правила пожарной безопасности в образовательном учреждении»

8 класс

Цель урока:

  • Углубить и актуализировать знания обучающихся о пожарной безопасности в образовательном учреждении и правилам эвакуации.

  • Дать обучающимся ОУ понятие о действии при возникновении пожара.

  • Формирование универсальных учебных действий (УУД) — личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

Задачи урока:

  • Углубление теоретических знаний учащихся в области “ Пожарная безопасность в ОУ”

  • Изучение первичных средств пожаротушения и огнетушителей, обеспечение безопасного поведения при эвакуации.

  • Формирование естественного мировозрения и понимания необходимости пожарной безопасности

  • Воспитание ответственного отношения к личному здоровью.

В результате подготовки по теме «Правила пожарной безопасности в образовательном учреждении»

Учащийся должен иметь представление:

Учащийся должен знать:

Учащийся должен уметь:

  • анализировать, оценивать, действовать при возникновени пожара

  • правильно и грамотно действовать во время эвакуации

УУД:

Личностные:

  • формирование личного (эмоционального) отношения к правилам эвакуации

  • осваивать новые социальные роли и правила при возникновении пожара

Регулятивные:

  • определять цель, проблему при возникновении пожара

  • планировать способы эвакуации из ОУ

  • работать по плану в соответствии с поставленной целью

  • оценивать степень и способы достижения цели

Познавательные:

Коммуникативные:

  • учиться выполнять различные роли в группе

  • применять метод исследования и коммуникации при выполнении работы

Организационный момент

(принимаю доклад от зам. ком.взвода, проверяю готовность учеников к уроку, наличие ручек и тетрадей, отмечаю отсутствующих).

Создание рабочей атмосферы, эмоционального настроя.

Мотивация к учебной деятельности.

Вступительное слово учителя:

Да, огонь бывает разный —

Бледно — желтый, ярко — красный,

Синий или золотой,

Очень добры Очень злой.

Злой огонь — огонь пожара,

Злой огонь — огонь войны!

От безжалостного жара-

Дни темны,

Жители земного шара,

граждане любой страны,

Злой огонь Гасить должны!

Практически каждый день с экранов телевизоров мы видим печальные кадры последствий несоблюдения Правил пожарной безопасности, беспечного отношения людей к жизни.

м.ты.ют доклады исходя из поставленной задачи.

2мин.

2мин.

1.2.

Создание проблемной ситуации

3мин.

3мин.

Обращение к классу учителя:

— Как вы думаете, о чём у нас сегодня будет разговор на уроке?

Учащиеся отвечают на вопрос о том, что мы сегодня будем изучать на уроке.

Актуализация знаний и постановка проблемы

Создание проблемной ситуации (просмотр видео фильма – фрагмент.)

Учащиеся смотрят фрагмент фильма «Правила эвакуации школы при пожаре»

После чего учитель,обращается к классу:

И как по- вашему звучит тема нашего урока? Заслушивает предложения учащихся,поправляет,добавляет,анализирует.

В ходе обсуждения, учитель вместе с учениками формулирует тему урока. ( тема урока высвечивается на экране)

2.

Основная часть урока (занятия)

24 мин.

24мин.

2.1.

Работа в группах с заданиями

Учитель предлагает выполнить задания учащимся по группам.

Один из группы назначается консультантом, консультант выбирается по решению группы. Функция консультанта – оценка деятельности учащихся на уроке, помощь и коррекция работы в группе. Каждая группа работает по своему заданию, на которое отводится время.

1 группа— Изучение первичных средств пожаротушения по стендам,плакатам, находящимся в классе. Знакомство с видами огнетушителей, их назначением и применением. Выдается карточка-задание.

2группа-Изучает по стендам,плакатам, находящимся в классе виды пожаров,причины пожаров.Знакомится с правилами действий при пожаре.

3группа-Изучает расположение и количество на этажах кнопок включения средств и систем пожарной автоматики, пути к основному и запасному эвакуационному выходу из здания, указатели направления движения из кабинетов к эвакуационному выходу. Учитель наблюдает за действиями учеников при выполнении задания.

8 мин

8 мин.

2.2.

Сообщение по группам о выполненном задании

После проведенной работы учащиеся делают доклады исходя из задания по карточке, так же определяют цели своей работы по группам . Заслушав все группы, цели урока высвечиваются на экране.

8 мин.

8мин.

2.3

Просмотр в\сюжета Учитель предлагает просмотр видео — сюжета «Правила эвакуации школы при пожаре»

8 мин.

8 мин.

3.

Заключительная часть урока (занятия)

16мин.

16мин.

3.1

Учитель предлагает ответить на контрольные вопросы по теме урока:

Контрольные вопросы(отвечают по группам)

Что понимается под первичными средствами пожаротушения?

Средства для тушения пожара в начальной стадии (огнетушители, вода, песок, земля, кошма, увлажненные покрывала, ковриками и плотная материя).

Что может стать причиной пожара в нашей школе?

(замыкание эл. проводки, неисправные эл. приборы, перегруженность эл. сети..)

Что такое эвакуация?

(Процесс организованного самостоятельного движения людей в безопасную зону из помещения в котором имеется возможность воздействия на людей опасных факторов пожара)

Для чего создается план эвакуации?

(Для безопасного и быстрого выхода людей при возникновении пожара или ЧС.)

Что называется эвакуационным путем?

(Путь движения ,перемещения людей, ведущий в безопасную зону, удовлетворяющий требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре )

Какие правила необходимо соблюдать при эвакуации?

(Не паниковать! слушать команды учителя, выходить парами, следовать к месту сбора.Защитить с помощью подручных средств органы дыхания…)

6мин.

6мин.

3.2

Рефлексия Подведение итогов работы на уроке. Учитель:Наш урок подходит к концу. Я думаю, что поставленные цели и задачи мы с вами выполнили. А теперь проведем рефлексию,  вам предлагается в рабочих тетрадях дать оценку сегодняшнему уроку, ответив на вопросы:

-Я узнал на уроке……

— На уроке для меня было важно……

— На уроке мне было сложно……

Выявление затруднений.

Закрепление полученных знаний.

5 мин.

5мин.

3.3.

Подведение итогов урока

Подвожу итог занятия, оцениваю отвечающих учеников, с помощью консультанта.Отмечаю лучшие ответы в группах. Предлагаю закончить урок.

Учитель благодарит учеников за отличные знания и хорошие выступления на уроке.

3мин.

3мин.

3.4

Домашнее задание Задаю домашнее задание. Составить «Памятку безопасности при возникновении пожара в квартире».

Урок закончен.До свидания.

2 мин.

2 мин.

45

Использованная литература для учителя

  1. Правила ПБ (ППБ-01-03)закреплены в ФЗ «О ПБ» от 18.06.2003года,№313.

  2. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Для преподавателей.Волгоград.:Учитель,2006

Использованная литература для обучаемых

  1. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. М.: Просвещение, 2010

  2. Учебный фильм «Правила эвакуации школы при пожаре» «ооо Премьер-учфильм,2011»

  3. Плакаты, стенды по пожарной безопасности «Армпресс»

  4. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. М.: Просвещение, 2010

Основные и второстепенные маршруты пожарных выходов

Создание карт эвакуации при пожаре является важной задачей для обеспечения безопасности ваших жильцов. Одной из наиболее неотъемлемых частей этого процесса является создание маршрутов аварийного выхода. Их также называют «выходными путями». Существует несколько различных наборов кодов и стандартов, которым следует следовать при создании выходных маршрутов. Они составлены такими организациями, как OSHA и ICC. Ваши конкретные кодексы и общие практики зависят от ряда факторов.К ним относятся ваше местоположение, отрасль, количество жильцов, размер вашего здания и т. д.

Вы эксперт в области пожарной безопасности?

Задача создания выходных маршрутов для вашего плана действий в чрезвычайной ситуации может быть поручена практически любому. Во многих организациях человек, составляющий карты эвакуации при пожаре, не обучен пожарной безопасности. Даже большинство школьных инспекторов не знают правил пожарной безопасности OSHA и ICC. По этой причине многие пути аварийного выхода, которые мы видим, не так безопасны, как могли бы быть.

Если вы запутались или не уверены, что ваши карты безопасны и соответствуют нормам, обратитесь к местному начальнику пожарной охраны. Кроме того, вы можете обратиться в Building Maps, чтобы получить консультацию по вопросам безопасности зданий.

Проверьте основной и дополнительный исходящие маршруты

Одна из самых распространенных и самых опасных ошибок, которые мы видим на картах эвакуации при пожаре, связана с второстепенными путями выхода. Согласно OSHA, в большинстве зданий должно быть два аварийных выхода из каждой комнаты. Основной маршрут выхода должен вести вас к ближайшему выходу.

С другой стороны, второстепенный маршрут должен вести вас в направлении, противоположном основному. Это применимо, даже если маршрут ведет вас к выходу дальше, чем ближайший. Кроме того, OSHA заявляет, что «пути выхода должны быть расположены как можно дальше друг от друга на случай, если один из них будет заблокирован огнем или дымом».

Если вы создаете карты эвакуации дома, об этом следует помнить. Дополнительные сведения о кодексах и стандартах OSHA и ICC см. по ссылкам ниже.

ПЛАН.
ЗАЩИЩАТЬ. СПАСАТЬ ЖИЗНИ.

Building Maps — лидер отрасли в области иллюстраций и услуг для картографирования пожарной эвакуации и безопасности. Отправьте нам свои существующие карты или чертежи, и мы создадим безопасные, чистые, правильно ориентированные карты эвакуации для ваших зданий. Свяжитесь с нами, посетите наш веб-сайт или запросите расценки, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах.

Подробнее

Стандарты и правила OSHA

Строительные нормы ICC

10 основных элементов плана экстренной эвакуации

Что вам нужно в плане экстренной эвакуации в офисе

1.Условия, требующие эвакуации

Многие условия могут создать аварийную ситуацию. Но не все из них требуют эвакуации. Необходимость эвакуации зависит от нескольких факторов. К ним относятся тип чрезвычайной ситуации и характеристики здания (например, количество этажей, строительный материал). В вашем плане должны быть указаны точные условия, требующие эвакуации всех офисных сотрудников и персонала.

2. Когда укрываться на месте, а не эвакуироваться

В некоторых случаях безопаснее оставаться дома.Это может быть в случае экстремальных погодных условий или опасных химических веществ во внешней среде. В этих обстоятельствах у вас должно быть специальное внутреннее помещение (желательно без окон), где могут собираться сотрудники и посетители.

3. Четкая цепочка команд

Кто отвечает за оценку ситуации и принятие решения о необходимости эвакуации? Кто возьмет на себя управление каждым этажом многоэтажки? Как насчет уведомления экстренных служб? Убедитесь, что все точно знают свою роль и прошли надлежащую подготовку для ее выполнения.

4. Специальные процедуры плана аварийной эвакуации

Отметьте расположение всего аварийного оборудования, путей и выходов и следите за тем, чтобы они всегда были свободны от препятствий. Если в вашем здании много внутренних помещений, например, лестничные клетки без окон, подумайте о том, чтобы покрасить стрелки и обозначить выходы фотолюминесцентной краской, которая светится в темноте.

5. Особые процедуры эвакуации из высотных зданий

Высотные здания создают особые проблемы при эвакуации, и OSHA устанавливает особые обязанности как для работодателей, так и для сотрудников.Размещение планов эвакуации на каждом этаже, определение и обучение персонала на каждом этаже, который будет нести ответственность за эвакуацию людей, а также обеспечение того, чтобы все были учтены, являются главными среди этих обязанностей. Цифровая система управления посетителями может помочь в этом, предоставив легкодоступный журнал посетителей. Этот журнал поможет вам вести учет всех лиц, не являющихся сотрудниками, которые находились в здании, и отмечать их при обнаружении.

6. Порядок оказания помощи посетителям и сотрудникам при эвакуации

Хорошим практическим правилом является наличие одного «надзирателя по эвакуации» на каждые 20 сотрудников или посетителей. Начальник эвакуации проверяет офисы, закрывает противопожарные двери и так далее. Смотритель также должен свериться с журналом посетителей, чтобы убедиться, что все посетители, которые могут быть не знакомы с путями эвакуации и выходами из здания, находятся в безопасности.

7. Назначение того, кто останется после тревоги эвакуации для прекращения критических операций или выполнения других обязанностей

В случае эвакуации иногда не всегда возможно отключить все сразу. Особенно это касается таких мест, как производственные помещения.Некоторым сотрудникам может потребоваться остаться, чтобы контролировать или выключать важные машины и коммунальные услуги. Если у вас есть люди, выполняющие эту роль, убедитесь, что они также знают, когда наступает критический момент для эвакуации в целях их собственной безопасности.

8. Способ учета всех посетителей и сотрудников после эвакуации

Вот тут-то и пригодится система управления посетителями! OSHA рекомендует обозначить места сбора и провести подсчет всех сотрудников и гостей в случае эвакуации. Однако эти процедуры не обязательно будут учитываться для всех. Например, начальник эвакуации 20-го этажа может знать, что на этом этаже работают 34 человека. Но без журнала посещений они не узнали бы, что в здании было трое посетителей, когда сработала сигнализация. Система управления посетителями предоставляет облачный цифровой журнал посетителей, к которому ваши начальники эвакуации могут получить доступ на своем телефоне или планшете, чтобы убедиться, что все, а не только сотрудники, находятся в безопасности.

9.Специальное оборудование для плана экстренной эвакуации

В некоторых чрезвычайных ситуациях вам может потребоваться предоставить средства индивидуальной защиты (СИЗ). К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Защитные очки, защитные очки или лицевые щитки
  • Каски и защитная обувь
  • Химические костюмы, перчатки, капюшоны и ботинки
  • Специальная защита тела для ненормальных условий окружающей среды

Убедитесь, что у вас есть все необходимое аварийное оборудование. иметься в наличии и хорошо снабжены, а также четко обозначить места хранения этого оборудования в плане эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.

10. Соответствующие респираторы

Респираторы

отличаются от других СИЗ тем, что они должны выбираться специально с учетом присутствующих опасностей. Существует четыре категории респираторов для использования в различных условиях. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с применимым стандартом 29 CFR 1910.134, а также с этим руководством по соответствию от OSHA.

Хотите узнать больше о том, как цифровая система управления посетителями, такая как The Receptionist, может помочь ускорить процесс эвакуации и убедиться, что вы знаете всех, кто в данный момент находится в вашем офисе, в случае чрезвычайной ситуации? Совершите краткий 12-минутный обзор нашего программного обеспечения, зарегистрировавшись по номеру !

Процедуры экстренной эвакуации | Объекты BSOE

Подготовка к чрезвычайным ситуациям и эвакуации

Подробные инструкции для различных ситуаций см. на сайте аварийных процедур UCSC.

Весь персонал должен ознакомиться со следующей информацией:

  1. Определите кратчайший маршрут выхода из здания, изучив маршруты экстренной эвакуации, размещенные на всех этажах. Имейте запасной или альтернативный путь выхода из здания. Лифтов и мостов следует избегать в чрезвычайных ситуациях и не следует использовать в случае пожара или землетрясения. В чрезвычайных ситуациях, кроме пожара и землетрясения, лифтами могут пользоваться люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

  2. Знайте местонахождение ближайшего пульта пожарной сигнализации в вашем здании и как его активировать. В здании WRP имеется тридцать (30) тяговых станций, включая одну, расположенную в главном вестибюле.
  3. Знайте, потребуется ли помощь коллегам, учащимся или посетителям при выходе из здания, и будьте готовы оказать любую необходимую помощь. Лицам с инвалидностью, нуждающимся в эвакуации, рекомендуется заранее обсудить свои потребности со своим районным координатором. Персонал и преподаватели с нарушениями опорно-двигательного аппарата должны знать расположение ближайшего аварийного убежища в своем здании. Зоны аварийного убежища – это «убежища» для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Как правило, они располагаются на лестничных клетках многоэтажных домов.
  4. Знайте, как выглядит ваш отдел в повседневной жизни. Подозрительные объекты могут быть идентифицированы только теми, кто знает, чего ожидать или ожидать на своем рабочем месте.
  5. Знайте, где находятся ваш аварийный сборный пункт и зоны эвакуации, а также маршруты эвакуации, по которым вы должны следовать, чтобы добраться до них.НЕ стойте на проезжей части или проезжей части: аварийно-спасательным службам необходим свободный доступ к зданиям.
  6. Знайте, как выключать механизмы и оборудование на вашем рабочем месте, которые, если оставить их включенными в течение длительного периода времени, могут создать дополнительные угрозы безопасности (например, кофеварки, бунзеновские горелки, тостеры и т. д.)

  7. Подпишитесь на CruzAlert UCSC и/или систему оповещения о чрезвычайных ситуациях округа Санта-Крус.
  8. Знайте, чтобы получить дополнительную информацию на веб-сайте UCSC Emergency Information и в журнале Emergency Status Recording.
    Экстренная информация UCSC: http://emergency.ucsc.edu/
    Горячая линия экстренного статуса UCSC: 831-459-INFO (459-4636)

Места сбора эвакуации и маршруты

Карта зоны эвакуации и сборки JBEB-E2

Показан общий план зданий Jack Baskin Engineering, Engineering 2 и Engineering Auditorium. Покинув здание, проследуйте в назначенное место сбора для регистрации и дальнейших инструкций. Загружаемая копия этой карты в формате PDF находится внизу этой страницы.

 

Вестсайдский исследовательский парк Карта зоны эвакуации и сборки

Выше показан общий план исследовательского парка Вестсайд (2300 Delaware Ave). Покинув здание, проследуйте в назначенное место сбора для регистрации и дальнейших указаний.

Зоны аварийной сборки BSOE

Персонал собирается в предназначенной для него зоне аварийного сбора после выхода из здания, чтобы отчитаться друг перед другом, решить любые неотложные проблемы и получить дальнейшие инструкции от персонала пожарной охраны и безопасности.Эти области отмечены зеленым знаком и надписью «Зона аварийного сбора -« вставьте название здания »». Места сборки выбираются таким образом, чтобы в основном они не подвергались опасности и не попадали на пути пожарного и аварийного персонала.

Зона аварийного сбора BSOE № 1 — юго-западная сторона здания связи

Персонал, находящийся на 1, 2 и 3 этажах инженерной части 2 и в актовом зале инженерной части, должен собраться в этом месте. Здесь также может собираться персонал с ограниченными физическими возможностями из инженерного корпуса Джека Баскина, так как зона сборки JBEB (зона № 2) имеет неровную поверхность.

Зона аварийного сбора BSOE № 2 — юго-западная сторона инженерного здания Джека Баскина

Весь персонал инженерного корпуса Джека Баскина должен собраться здесь. Обратите внимание, что это грязная область под деревьями. Персонал с ограниченными физическими возможностями должен посетить объект и может собраться в Зоне №1. Если вы собираетесь собраться в Зоне №1, сообщите об этом своему руководителю и коллегам.

Зона аварийного сбора BSOE № 3 — Северо-восточная парковка за инженерным отделением 2

Персонал машиностроения 2, этажей 4 и 5 должен собраться здесь.Сюда входят экономический факультет, QB3, CITRIS и инженерные лаборатории 4-го этажа

.

 

Помещения аварийного сбора Westside Research Park

Персонал собирается в назначенной зоне сбора эвакуации после выхода из здания, чтобы отчитаться друг перед другом, решить любые неотложные проблемы и получить дальнейшие инструкции от персонала пожарной охраны и безопасности. Эти районы отмечены красным знаком с надписью «Зона сбора эвакуации». Места сборки выбраны таким образом, чтобы в основном они не подвергались опасности и не попадали на пути пожарного и аварийного персонала. Если ваша Зона сбора эвакуации небезопасна или подвергает опасности вас и других, укройтесь в другой Зоне сбора эвакуации. Попытайтесь уведомить кого-либо, чтобы сообщить им о вашем местоположении.

Вестсайдский исследовательский парк (2300 Делавэр), Сборочная площадка № 1 — юго-восточный угол участка на парковке 301 

Персонал, находящийся в корпусе А/В на 1-м и 2-м этажах, и персонал, находящийся в южном коридоре корпуса С, должны собраться в Зоне аварийного сбора №1. Примечание: это остров на Южной парковке 301.

Вестсайдский исследовательский парк (2300 Делавэр), зона сбора эвакуации № 2 — северо-восточный угол участка на парковке 302

Персонал, находящийся в северном коридоре корпуса C, должен собраться в Зоне аварийного сбора № 2. Примечание: это остров на Северной парковке 302. 

Инструкции по аварийной эвакуации

По закону лица, находящиеся в здании, обязаны эвакуироваться из здания при срабатывании пожарной сигнализации или по указанию аварийно-спасательных служб.

После срабатывания пожарной сигнализации или другой аварийной сигнализации все находящиеся в здании должны немедленно покинуть здание и проследовать к месту сбора аварийной эвакуации. Жителям будет разрешено вернуться только после того, как аварийно-спасательные службы объявят здание безопасным.

При эвакуации из здания или рабочей зоны:

  1. Сохраняйте спокойствие. Не спешите и не паникуйте.
  2. Безопасно прекратите работу.
  3. Соберите свои личные вещи, если это безопасно.Возьмите с собой отпускаемые по рецепту лекарства, ключи, сумочку, очки и т. д., если это возможно, поскольку могут пройти часы, прежде чем вас пустят обратно в здание.
  4. Если безопасно, закройте дверь и окно офиса, но не запирайте их.
  5. Используйте ближайшую безопасную лестницу и пройдите к ближайшему выходу. Не пользуйтесь лифтом.
  6. Проследуйте к назначенному месту сбора аварийной эвакуации.
  7. Дождитесь указаний спасателей.
  8. Не возвращайтесь в здание или на рабочую зону, пока не получите указание сделать это от спасателей.

Противопожарные процедуры

Если вы столкнетесь с пожаром или обнаружите сильное задымление в наших зданиях, пожалуйста, сделайте следующее.

  • Шаг первый: Сообщите о пожаре/дыме персоналу службы экстренной помощи. Найдите ближайший пункт пожарной сигнализации и включите сигнализацию. После этого позвоните по номеру 911 из безопасного места, чтобы подтвердить, что у службы экстренной помощи есть сигнал тревоги, и предоставить дополнительную информацию о пожаре. Вы всегда должны сначала активировать пожарную сигнализацию, а затем звонить в службу 911, чтобы жители здания получили уведомление о необходимости эвакуации из здания.
  • Шаг второй: Немедленно покиньте здание через ближайший безопасный выход. Если доступно, но только если доступно, быстро возьмите важные личные вещи, такие как ключи, кошелек и бумажник. Может пройти несколько часов, прежде чем вы сможете снова войти в здание. Не тратьте время на попытки сэкономить материал — ваша жизнь важнее. Убедитесь, что двери за вами закрываются, но не запирайте двери. Спасательному персоналу необходим доступ ко всем зонам. Если вы столкнулись с большим количеством дыма или огня, используйте запасной выход.Если дополнительный выход недоступен, держитесь пониже или ползите, чтобы найти воздух получше. Если вы столкнулись с закрытой дверью, держитесь как можно ближе к земле. Мало того, что вы сможете лучше видеть, там будет больше кислорода.
  • Шаг третий: Покинув здание, проследуйте к назначенному месту сбора эвакуации.

Действия при землетрясении

  • Шаг первый: Сохраняйте спокойствие; защитите себя от падающих предметов и битого стекла, забравшись под парту или стол.Лицом ПРОТИВ окон. НЕ пытайтесь выбежать из комнаты или здания. Большинство травм при землетрясении происходит от падающих предметов или осколков стекла рядом со зданием.
  • Шаг второй: После того, как землетрясение закончилось и можно безопасно выбраться из-под стола, осторожно эвакуируйтесь из здания. Держитесь подальше от окон или, по крайней мере, проходя мимо больших окон, действуйте так, как будто они разбиты и могут упасть на вас внутрь.

  • Убедитесь, что вы эвакуированы из здания после землетрясения.Утечка природного газа или опасных материалов может быть незаметна для вас.

Работа в нерабочее время

В случае происшествий и ситуаций, происходящих в нерабочее время с 8:00 до 18:00, следуйте процедурам на случай чрезвычайной ситуации, как обычно в рабочее время (например, позвоните по номеру 911 в случае пожарной опасности).

Угроза взрыва/бомбы

Коробка, упаковка, предмет или контейнер подозрительного вида в рабочей зоне или рядом с ней могут быть бомбой или взрывчатым веществом.Не беритесь за объект и не прикасайтесь к нему. Переместитесь в безопасное место и немедленно позвоните по номеру 911. Используйте телефон в безопасном месте. Не нажимайте никакие выключатели питания и не активируйте пожарную сигнализацию.

В случае взрыва:

  1. Укройтесь под прочной мебелью или покиньте здание по указанию спасателей.

  2. Держитесь подальше от окон.

  3. Не зажигайте спички.

  4. Переместитесь подальше от места опасности в безопасное место.

  5. Используйте только лестницу; не пользуйтесь лифтами.

При угрозе взрыва бомбы:

  1. Сохраняйте спокойствие и старайтесь говорить спокойно.

  2. Обратите особое внимание на детали. Поговорите со звонящим, чтобы получить как можно больше информации.

  3. Делайте заметки. Задайте вопросы:

Позвоните по номеру 911 и отправьте записи телефонного звонка или письмо с угрозой взрыва или записку в полицию. Выполняйте все инструкции, которые дает вам полиция.

Если аварийно-спасательные службы приказали вам эвакуироваться из здания, следуйте приведенным выше инструкциям по эвакуации со следующими дополнительными шагами:

  1. Проверьте свое рабочее место на наличие незнакомых предметов. Не прикасайтесь к подозрительным предметам; сообщить о них администрации кампуса.

  2. Уходя, забирайте личные вещи.

  3. Оставлять двери и окна открытыми; не включайте и не выключайте выключатели света.

  4. Используйте только лестницу; не пользуйтесь лифтами.

  5. Отойдите подальше от здания и следуйте инструкциям аварийно-спасательных служб.

Пожар

Закон обязывает жителей здания покинуть здание при срабатывании пожарной сигнализации.

  1. Сообщите людям в непосредственной близости об эвакуации.

  2. Активируйте ручную пожарную сигнализацию, расположенную в главном вестибюле.

  3. Позвоните по номеру 911, если это безопасно.В противном случае покиньте здание и позвоните по номеру 911 снаружи здания.

  4. Если возгорание небольшое (размером с мусорную корзину или меньше) и вы обучены пользоваться огнетушителем, вы можете попытаться потушить огонь. Убедитесь, что у вас есть безопасный выход из зоны пожара, и используйте систему напарников.

  5. Чтобы использовать огнетушитель, запомните аббревиатуру PASS:

    .

●   P удлините штифт.

●   A в огнетушителе у основания пожара.

●   S сожмите ручку.

●   S плакать огнетушитель из стороны в сторону.

  1. Покиньте здание, как только прозвучит сигнал тревоги, и следуйте к назначенному месту сбора эвакуации.

  2. Уходя, предупредите окружающих.

  3. Держитесь подальше от огня и дыма. Закройте двери и окна, если позволяет время.

  4. Прикоснитесь к закрытым дверям; не открывайте их, если они горячие.

  5. Если двери горячие, подложите к их основанию влажную ткань, чтобы дым не проник внутрь.

  6. Используйте только лестницу. Не пользуйтесь лифтами.

  7. Отойдите подальше от здания и идите к назначенному месту встречи.

  8. Не возвращайтесь в здание или на рабочую зону, пока не получите указание сделать это от аварийно-спасательных служб.

Утечка газа

Если вы чувствуете запах природного газа:

  1. Звоните 911.

  2. Немедленно прекратите все операции.

  3. Не включайте и не выключайте свет.

  4. Эвакуируйтесь как можно скорее.

Стрельба

Полицейское управление UCSC проводит углубленный курс подготовки активных стрелков один раз в год или раз в два года.

В случае стрельбы на территории кампуса немедленно примите следующие меры для собственной безопасности:

  1. Как можно быстрее покиньте это место.

  2. Смотрите и слушайте, пока подозреваемый перестанет стрелять и перезарядится.

  3. Укройтесь, спрячьтесь или притворитесь мертвым, если не можете убежать.

  4. Укрыться в безопасном месте с:

    1.  Не менее 2 выходов

    2. Двери, которые можно запирать для предотвращения доступа

    3. Телефон

  1. Включите вибрацию мобильного телефона.

  2. Ищите шансы на побег.

  3. Звоните 911.

  4. Нападайте на подозреваемого только в крайнем случае

Координаторы зоны эвакуации

Районные координаторы несут ответственность за наблюдение за людьми в закрепленной за ними зоне (внутри здания) и помогают или направляют безопасную эвакуацию. Этот человек собирает информацию о травмах в пределах назначенной ему или ей зоны и сообщает об этом персоналу службы экстренной помощи и/или BSOE, который будет находиться за пределами здания в назначенной зоне сбора.

В каждой области также есть заместитель координатора. В отсутствие регионального координатора этот человек берет на себя основную роль регионального координатора.

JBEB Этаж здания Marshalls
Площадь Распределители этажей (альтернативные)

Подвал JBEB — PBSci
Подвал JBEB — BSOE
Подвал JBEB — Почта/печать
Подвал JBEB — Магазин сигнализации

— Вакантно
— Ищу волонтера BELS
— Билла Каспера — [email protected] edu
— Вакантно

JBEB 1-й этаж — ACE/PBSci Advising
JBEB 1-й этаж — BSOE
JBEB 1-й этаж — классы
JBEB 1-й этаж — учебные лаборатории

Brenna Candelaria —  [email protected]
ищет волонтера BELS
TBD — Registar
ищет волонтера BELS

JBEB 2-й этаж — Запад (Юград Консультирование)
JBEB 2-й этаж — Восток (BME/EE Labs)

 ищу волонтеров в Уграде
 ищу волонтеров

JBEB 3-й этаж — BSOE

— Деканат БСОЭ (вакантно)

              

Инженеры 2 Координаторы аварийных ситуаций в здании

Зона Распределители этажей (альтернативный)
1-й этаж — Классы Нет
2-й этаж — Отдел сервисного обслуживания (свободно)

 

3-й этаж  Нет
4 этаж — экономика
4 этаж — BSOE
Сандра Риди — [email protected] образование (экономика)
5-й этаж — отдел статистики / CITRIS
5-й этаж — BSOE Grad Advising

ищет волонтера
ищет волонтера

 

Вестсайдский исследовательский парк

Площадь Распределители этажей (альтернативный)
Корпус

Лаура Чираволо — менеджер объекта

Бен Коффи — Специалист по управлению объектами

Стив Арриага — помощник по хозяйству

Исследовательский отдел Питер Миноуг — региональный координатор

Занятость Вестсайдским исследовательским парком очень изменчива.Общая численность населения колеблется изо дня в день. Поэтому территориальным координаторам приказано прочесать отведенные им зоны, чтобы обеспечить безопасную эвакуацию всех сотрудников, которые в настоящее время занимают здание. Подметать на лестничных клетках для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Персонал здания свяжется со службой управления рисками после фактического чрезвычайного происшествия для получения указаний и решения.

 

Спросите эксперта: заблокирован доступ к главной выходной двери

В нашем последнем выпуске «Спросите эксперта», представленном вам командой отраслевых экспертов EHS Hero ® , мы рассмотрим недавний вопрос от подписчика о заблокированных выходных дверях и стандартах безопасности для экстренной эвакуации.Узнайте, что сказали эксперты, и для получения дополнительной информации о протоколах экстренной эвакуации обязательно прочитайте наше руководство по эвакуации с рабочих мест, состоящее из двух частей.

В: Наш объект заблокировал доступ к двери из-за близлежащих строительных работ, примерно в 75 ярдах от нас. Эта дверь является одной из главных выходных дверей для эвакуации, и в настоящее время имеются еще две двери без антипаниковых засовов; один рядом, а другой далеко в чьем-то офисе. Это нормально?

A: На основании предоставленной вами информации описанный вами сценарий противоречит правилам OSHA, поскольку работодатель не должен блокировать вход и выход через выходную дверь и в большинстве случаев должен обеспечить два беспрепятственных выхода. .Мы считаем, что соответствующие стандарты OSHA для выходных путей (29 CFR 1910.36 и 29 CFR 1910.37), описанные ниже, подтверждают этот вывод.

Маршруты выхода

OSHA описывает маршрут выхода как непрерывный и беспрепятственный  [курсив добавлен] путь выхода из любой точки на рабочем месте в безопасное место. Никакие материалы или оборудование не могут быть размещены ни на постоянной, ни на временной основе «внутри» маршрута выхода. Выходной выход не должен проходить через комнату, которая может быть заперта (например,г, в вашем сценарии офис сотрудника). Близость строительного объекта на расстоянии примерно от 75 до 100 ярдов от точки выхода не имеет значения, при условии, что пространство, к которому ведет выпускной выход, достаточно велико, чтобы разместить людей, находящихся в здании, которые могут использовать этот путь выхода во время эвакуации.

Количество путей выхода

Количество путей выхода должно быть достаточным для безопасной эвакуации сотрудников. Стандарты OSHA гласят, что в каждом здании должно быть как минимум два пути выхода, расположенных как можно дальше друг от друга, чтобы, если один путь выхода заблокирован огнем или дымом, сотрудники могли эвакуироваться, используя второй путь выхода.Должно быть доступно более двух выходных путей, если количество сотрудников, размер здания или расположение рабочего места не позволяют сотрудникам безопасно эвакуироваться. OSHA отмечает, что могут быть ситуации, когда единственный маршрут выхода может быть приемлемым в зависимости от количества сотрудников, размера здания или расположения рабочего места.

Выходные двери

Выходная дверь должна быть разблокирована, чтобы сотрудники всегда могли открыть ее изнутри без ключей, инструментов или специальных знаний.На выходных разгрузочных дверях разрешается использовать засов или другое устройство, которое запирается только снаружи. На дверях пути выхода не должно быть никаких устройств или сигнализаций, которые могли бы ограничить аварийное использование пути выхода в случае отказа устройства или сигнализации. На каждой двери пути выхода не должно быть украшений или вывесок, которые ухудшают ее видимость.

Маршруты выхода из помещений

Маршрут выхода должен выдерживать максимально допустимую нагрузку на каждом этаже, который он обслуживает. Пропускная способность выездного маршрута не может уменьшаться в направлении движения выездного маршрута к выходному разгрузочному пункту.Объекты, которые выступают в сторону пути выхода, не должны уменьшать ширину пути выхода меньше, чем минимальные требования к ширине для путей выхода. Ширина маршрута выхода должна быть достаточной для размещения максимально допустимой нагрузки на каждом этаже, обслуживаемом маршрутом выхода.

Спросите эксперта — это услуга, предоставляемая подписчикам продукта EHS Hero BLR ® , где эксперты готовы ответить на уникальные вопросы вашей организации, связанные с соблюдением требований EHS. Чтобы узнать больше и запросить пробную версию EHS Hero, , нажмите здесь .

Советы по созданию плана аварийного выхода из дома

Найдите время сейчас, чтобы создать план экстренной эвакуации, который можно использовать в случае пожара, стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации. Убедитесь, что каждый член семьи понимает план, и обязательно часто применяйте его на практике.

В этом представлении больше подсказок!

Как составить план выхода

  • Нарисуйте план своего дома, включая все уровни.
  • Отметьте два пути эвакуации из каждой комнаты на случай затопления, пожара или обструкции.
WHN СОВЕТ.
Раскрасьте маршруты. У вас есть дети? Пусть они раскрасят оба пути эвакуации из своих спален.
  • Если в вашем доме больше одного этажа, убедитесь, что есть безопасный выход с верхних этажей.
  • Назначьте место встречи семьи за пределами дома – подальше от дороги и подъездной дорожки. (На них будут ездить автомобили службы экстренного реагирования.) Убедитесь, что все члены семьи знают адрес и номер телефона.
  • Просмотрите план со всеми членами семьи.
  • Разместите копию в каждой комнате на видном месте — возле двери, на доске объявлений и т. д. Убедитесь, что она доступна для детей или пожилых людей.
WHN СОВЕТ – Добавьте свет! Держите небольшой фонарик с вашим планом.

Как отработать свой план выхода

  • Каждый месяц отрабатывайте свой план побега. Используйте секундомер, чтобы засечь время своей семьи.
  • Попрактикуйтесь в использовании обоих выходов. Убедитесь, что окна и двери не застряли и что сетки можно снять.
  • Потренируйтесь выходить с закрытыми глазами, с завязанными глазами или в темноте. (В чрезвычайной ситуации может быть плохо видно, особенно ночью).
WHN СОВЕТ. Вовлекайте детей! Пусть ваши дети выберут место, где вы все встретитесь, если вам нужно будет немедленно покинуть дом. Договоритесь со своими детьми, что они останутся на этом месте, пока пожарные или полиция не скажут им, что можно двигаться.

Что еще делать

  • Знайте план реагирования на чрезвычайные ситуации для вашего рабочего места, школы или детского сада ваших детей, а также других мест, где ваша семья проводит время.
  • Встретьтесь с соседями неофициально или через группу соседей, чтобы составить план готовности района.
  • Узнайте, кому из соседей или родственников может потребоваться дополнительная помощь.

Фото: Ивелин Радков

Практикуйте свой домашний план эвакуации при пожаре