Работа экспедитора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Работа экспедитором. — Как работал

 Пока я ещё студент, и тяжело устроится по профессии работать летом. Конечно можно, но за малые гроши как-то не хочется. Поэтому главный критерий при выборе работы – это заработная плата. Честно, мне не важно было: кем работать и что делать. Окончив на отлично третий курс экономического факультета в г.Симферополь, нашлась работа экспедитором, на ЧП Бережной. Почему экспедитором заработная плата от 370 долл. до 500 долл. заманчиво для студента. Забегу на перед, что действительно так и платили, но работа кардинально другая что обещали (это и не удивило меня).

 Я прошел две недели стажировки – для меня это было много, так как у меня всего 3 месяца (так как в Украине проводили Евро 2012 — то лето растянули с июня по август), да и за каждый день стажировки начисляли к заработной плате 2,5$ в день! Кто не знает что такое экспедитор – это человек по доставке товара в торговые точки, магазины. Грубо говоря — грузчик только с материальной ответственностью.

 Я работал экспедитором по воде и алкогольным напиткам, не секрет что в летний сезон данная продукция пользуется спросом поэтому работы было очень много. Поэтому график работы начинался с 7:30 и до упора. Обычно заканчивал в 5-6 часов вечера, а бывало что в 1 час ночи. Заработная плата рассчитывалась по трем критериям: — какой груз везешь; -сколько выручки привозишь; — сколько сделал точек. По таким критериям в среднем я получал по 15 долл. день, а рабочая неделя – 6 дней.

 Отношение к тебе как к рабу, такое ощущение что экспедитор – это скот об которого можно ноги вытирать. И делают это, причем все: и начальство предприятия, и приемщики товара в магазине. Работа не из лучших. На базе такая система, что машины с товаром грузят ночью – и кладовщики могут что-то не положить (съесть или забыть), и тут начинается самое интересно, что доказать что товара не было – нереально. И сумма, товара которого не было ложиться на твои плечи, если не получилось обмануть кого-то. Да, все что научила эта работа это обманывать, переубеждать и ещё раз обманывать.

К примеру, достал из пака бутылку воды – выпил её с водителем и обратно её вставил. Вот такие плюсы. А ещё один плюс – физически подкачался, перетягивая ящики, паки с водой или 50 л. кеги с пивом.

 Можно сказать одно, что не благодарный труд, который низко оплачиваемый. Если подойти к работе с умом и смекалкой, то можно заработать хорошо и домой по паку воды приносить, а если глупо и без ответственно можно получать штрафы, причем большие от 150 долл. в день.

 Я так проработал 3 месяца и получил 1320 долл. и при этом пил воды сколько хотел, а так же домой приносил.

 Александр.

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

вакансии Астаны, поиск работы, трудоустройство на OLX.kz

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 18:54

Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 18:52 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Алматинский район

Сегодня 18:51 Гибкий график Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Нур-Султан (Астана), Есильский район

Сегодня 18:43 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 18:43 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 18:41 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 18:37 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 18:36 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 18:32 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 18:23 Полный день Полная занятость

Кто такой экспедитор.

Объясняем простыми словами: Энциклопедия — Секрет фирмы

Согласно Гражданскому кодексу РФ, компания-экспедитор заключает договор с клиентом (грузоотправителем или грузополучателем) на выполнение услуг, связанных с перевозкой груза.

Договором могут быть предусмотрены следующие обязанности экспедитора:

  • организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, которые согласованы с клиентом;
  • заключать от имени клиента или от своего имени соглашения на перевозку груза;
  • обеспечить отправку и получение груза;
  • получить необходимые для экспорта или импорта документы;
  • выполнить таможенные и иные формальности, уплатить пошлины, сборы и прочие расходы;
  • проверить количество и состояние груза, обеспечить его погрузку и выгрузку;
  • обеспечить хранение груза, его получение в пункте назначения;
  • а также другие обязанности, связанные с перевозкой.

Сотрудник-экспедитор может работать в транспортной, торговой или производственной компании. Он забирает товар на складе по сопроводительным документам, пересчитывает его, следит за погрузкой и отправляется на место назначения. Там экспедитор снова проверяет целостность груза и сдаёт его товароведу или другому принимающему сотруднику.

Экспедитор заполняет накладные и другую документацию, связанную с доставкой груза, отвечает за его сохранность и учёт.

В некоторых компаниях работу экспедитора выполняет водитель, перевозящий товар. Его должность называется водитель-экспедитор.

Примеры употребления на «Секрете»

«Договор (страховки) заключается в офисе экспедитора, да ещё и по более низким тарифам: как правило, экспедитор с широким кругом клиентов получает у страховщика скидки. При этом в случае наступления страхового случая все вопросы клиенту придётся решать напрямую со страховой компанией».

(Транспортно-экспедиторская компания NTD Service — о случаях, когда клиент страхует груз через экспедитора.)

«На любом рынке логистика — самостоятельный бизнес, требующий квалифицированных кадров, ИТ-поддержки, развитой транспортной инфраструктуры, удобных коммуникаций. На Западе этот механизм давно отлажен. Там все звенья логистической цепочки действуют по заранее прописанным схемам. Условно говоря, если водитель, курьер, экспедитор попадает в какую-то нештатную ситуацию, у него есть точная инструкция, как самостоятельно действовать в этом случае».

(Медиаменеджер Евгений Абов — о том, как неразвитая логистика тормозит весь бизнес.)

Ошибки в употреблении

Иногда экспедитором называют диспетчера грузовых перевозок. Диспетчер — это посредник, который подбирает для клиента транспортную компанию и договаривается с ней о сроках, цене, маршруте и других нюансах. В отличие от экспедитора диспетчер не участвует в погрузке-разгрузке товара и не контролирует его сохранность.

Факт

Помимо Гражданского кодекса обязанности экспедитора и клиента определяет закон «О транспортно-экспедиционной деятельности», а также Правила транспортно-экспедиционной деятельности, утверждённые правительством.

Из этих документов следует, что:

  • Экспедитор обязан принимать груз по письменному поручению клиента.
  • Экспедитор выдаёт экспедиторские документы (экспедиторскую расписку, которая подтверждает факт приёма груза на экспедицию, а также складскую расписку, если экспедитор принял груз на складское хранение).
  • Экспедитор должен предоставлять клиенту оригиналы договоров (например, договора с транспортной компанией).

Статью проверил:

Владимир Павловский, основатель и генеральный директор логистической платформы Cargotogo

Должностные обязанности экспедитора \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности экспедитора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностные обязанности экспедитора Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Можно ли включить в должностные обязанности работника по должности «экспедитор» функционал водителя (самостоятельно на машине организации доставляет грузы до клиентов), а также грузчика (самостоятельно разгружает товары у клиента)?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл. , 2021)Вопрос: Организации нужен работник, который будет на «Газели» организации развозить грузы (бытовую технику) заказчикам. Работник будет самостоятельно управлять автомобилем, передавать грузы покупателям (в том числе с подъемом грузов на этаж), ставить подпись в документах, получать оплату. Кроме того, предполагается возложить на работника материальную ответственность за грузы. Как правильно назвать такого работника в штатном расписании? Можно ли назвать должность работника «экспедитор», учитывая, что работник, помимо сопровождения грузов, будет еще управлять автомобилем и поднимать товары на этаж (то есть по сути выполнять функционал водителя и отчасти грузчика)? Если это неправомерно, то как правильно принять на работу работника с указанными должностными обязанностями? Нужно ли такому работнику проходить медицинские осмотры?

Нормативные акты: Должностные обязанности экспедитора Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 31. 05.2011 N 145
В обоснование заявленного требования истец указал, что в результате ненадлежащего исполнения сотрудниками таможенного органа своих должностных обязанностей, выразившегося в проставлении на грузовых таможенных декларациях и железнодорожных накладных нечитаемых штампов таможенного органа и личных номерных печатей сотрудников таможенного органа, вагоны, в которых находился груз истца, являвшийся предметом договора поставки, задержаны Гродненской таможней на станции Свислочь Белорусской железной дороги. Железная дорога удержала в безакцептном порядке тариф за простой вагонов с перевозчика и начислила экспедитору штраф за задержку вагонов. Названные суммы впоследствии на основании договоров перевозки и транспортной экспедиции уплачены обществом контрагентам.

Работа экспедиторов при международной перевозке

Какую роль играют экспедиторы при международной перевозке? Какие различают виды экспедиторов во время международных перевозках? Как происходит транспортировка товаров с участием экспедиторов? Какие документы необходимо готовить для экспедиторов?

Работа экспедиторов при международной перевозке сводится к резервированию места под груз и прохождению таможенных процедур. Экспедиторы являются важным звеном в цепочке международной торговли между продавцом и покупателем.

Какую роль в международной перевозке играет экспедитор

Являясь неотъемлемым участником международного торгового сообщества, экспедитор организует международную перевозку товаров. Как и менеджеры по туризму, только имеющие дела с грузом, а не с пассажирами, экспедиторы, опираясь на свои знания различных фрахтовых ставок, предлагают грузоотправителю «пакетную сделку» с оптимальными условиями.

Наряду с буксировкой, экспедиторы также осуществлять обработку экспортной и таможенной документации, обеспечивают наличие страховки или оплату портовых и терминальных сборов. Мелкие экспортёры часто консультируются со своими экспедиторами, прежде чем объявить цену предложения по конкретной международной сделке.

Термины «экспедитор груза» и «агент-экспедитор» являются родовыми понятиями, включающими в себя всё многообразие специализированных функций в рамках данной отрасли. Некоторые экспедиторы предлагают широкий спектр услуг, тогда как другие ограничиваются одним направлением или определённой географической территорией. Кроме того, для коммерсантов важно понимать, что экспедиторы могут выступать или как агенты, или как принципалы, что влечет за собой разные последствия.

Экспедитор выступает как агент, когда он выполняет функции от лица или по поручению принципала (экспортёра или импортёра). Как агент, экспедитор обеспечивает предоставление услуг третьими лицами, которые будут заниматься упаковкой, хранением, транспортировкой, обработкой и таможенной очисткой товара. Таким образом, агент выступает в качестве посредника, «представляя», так сказать, принципала поставщикам услуг. Затем принципал вступает с такими компаниями в прямые договорные отношения. Следовательно, экспедитор, как правило, не несёт ответственности за ошибки или нарушения, допущенные поставщиками услуг. Как и в случае с другими агентами, экспедитор имеет различные обязанности по отношению к принципалу, включая обязанность информировать и обязанность проявлять усердие.

Когда экспедитор выступает в качестве принципала, он заключает договор напрямую с экспортёром или импортёром («клиентом»). В таком случае клиент ведёт дела только с экспедитором, который выставляет единый счёт клиенту на всю сумму оказанных услуг. В качестве принципала, экспедитор обычно несёт ответственность за ошибки или нарушения, допущенные поставщиками услуг, с которыми он заключает договоры субподряда.

Экспедитор также может заключать «гибридные» соглашения, выступая в качестве агента по одним функциям и в качестве принципала – по другим.

Какие различают виды экспедиторов

1) Консолидаторы (несудоходные транспортные организации общего назначения). Данная функция подразумевает группирование или объединение различных партий товаров от разных клиентов для обеспечения полной загрузки контейнера, в результате чего достигается снижение фрахтовых ставок. Некоторые консолидаторы предлагают регулярные отгрузки на судах морского плавания, которыми они не владеют. Такие консолидаторы называются NVOCC.

2) Операторы смешанной (комбинированной) перевозки. Оператор смешанной перевозки предлагает коммерсантам «купить всё необходимое в одном месте». Это даёт коммерсантам возможность полностью передать свою экспортную логистику одному поставщику услуг или заключить с ним для этих целей договор субподряда. Операторы смешанной перевозки, как правило, предлагают транспортировку «от двери до двери», включая все связанные с этим функции, такие как страхование, таможенная очистка, хранение на складе и т.д.

3) Таможенные брокеры. Данные стороны выступают в качестве агентов экспортёров и импортёров в целях оформления таможенных деклараций и прохождения других формальностей, а также оплаты пошлин и налогов. Поскольку таможенные брокеры могут нести ответственность за уплату очень значительных сумм сборов или штрафов, их деятельность обычно обеспечивается гарантиями банков или страховых компаний. Коммерсанты должны следить за тем, чтобы их инструкции и налагаемые на таможенных брокеров ограничения были точными и не давали брокерам возможности продолжить оформление груза, если неожиданно высокий тариф или штраф сделает отгрузку конкретной партии невыгодной.

4) Агент, оказывающий услуги в порту (морском порту, аэропорту или на грузовом терминале). Такой агент представляет грузоотправителя в месте, в котором товары переходят с одного вида транспорта (как правило, грузовика или фуры) на другой (как правило, морское судно или самолёт).

5) Агент по воздушным перевозкам (агент, выдающий грузовые авианакладные). Такие агенты обрабатывают отгрузки для авиалиний и могут иметь полномочия по выписке грузовых авианакладных. Часто агент по воздушным перевозкам также осуществляет таможенные формальности.

6) Брокеры по автоперевозкам. Автомобильные перевозки во многих странах характеризуются наличием большого числа мелких поставщиков услуг. Брокеры по автоперевозкам выступают в качестве посредников между перевозчиками и грузоотправителями и обычно получают комиссию.

7) Брокеры по погрузке. Такие брокеры выступают как агенты судовладельцев по получению и обработке партий груза. Как правило, экспедитор представляет грузоотправителя, тогда как брокер по погрузке представляет судовладельца, таким образом, между клиентом и транспортным провайдером существует два посредника.

Важно знать!

Коммерсанты должны в полном объёме и точно информировать экспедитора или перевозчика об обязательствах по транспортировке, содержащихся в договоре купли-продажи. Инструкции в отношении таких условий, как место забора груза, место поставки, расходы на обработку и погрузку-разгрузку груза, а также требования к упаковке должны быть максимально конкретными. Правовой режим, который применяется к международным перевозкам грузов, крайне сложен, и непрофессионалу может быть очень трудно установить, кто несет ответственность. В результате, самым безопасным для коммерсантов вариантом является полное страхование всех возможных транспортных рисков.

Как происходит транспортировка с участием экспедиторов при международной перевозке

Экспортёр обычно готовит отправку товара с помощью экспедитора, который резервирует место под груз и, кроме того, может взять на себя прохождение таможенных процедур. Экспортёр также должен знать о том, что в соответствии с CIF Инкотермс 2010 он несёт ответственность за урегулирование экспортных таможенных формальностей, например, получение экспортной лицензии. Импортные формальности и пошлины, напротив, относятся на счет импортёра. Опытные продавцы, занимающиеся экспортом товаров, понимают, что в рамках термина CIF часто возникают споры в отношении расходов по погрузке и разгрузке, так что они могут специально предусмотреть в счете-проформе или договоре купли-продажи, что все расходы по разгрузке несет импортёр; в этом случае такая договоренность также должна быть четко прописана в инструкциях экспортёра своему экспедитору. Когда товары доставляются перевозчику, экспортёр в качестве грузоотправителя получает от перевозчика следующие документы:

1) Коносамент (The Bill of Lading). Этот основной документ выступает в качестве расписки, свидетельствующей о том, что товары были получены без видимых внешних повреждений и в надлежащем количестве. Он также устанавливает предусмотренные договором права держателя коносамента по отношению к перевозчику. В рамках договора, заключённого на условиях CIF, экспортёр, как правило, должен предоставить импортёру оборотный коносамент. Оборотный коносамент позволяет продавать товары во время их нахождения в пути и является основным документом в рамках документарного аккредитива.

2) Страховое свидетельство (The Insurance Certificate). В соответствии с термином CIF Инкотермс 2010 экспортёр обязан выполнить предусмотренное Инкотермс 2010 требование страхового покрытия в размере 110% от стоимости товаров (10% сверх номинала предназначены для покрытия минимальной прибыли, на которую рассчитывает импортёр; существует возможность потребовать большей суммы страхового покрытия).

Обязанности экспедитора при перевозке грузов

Экспедитор отвечает за груз, начиная с момента погрузки и вплоть до разгрузки. Он обязан следить за погрузкой и разгрузкой перевозимого груза, при этом предварительно проверив его качество и количество на предмет соответствия с данными, указанными в документах грузоотправителя. Экспедитор должен организовать маршрут, который выбрал клиент, а также обеспечить перевозку груза именно тем транспортным средством, которое необходимо для такой транспортировки. Уплата пошлин, разнообразных транспортных и таможенных сборов и прочих расходов также совершаются экспедитором.

Кроме того, в обязанности экспедитора входят оформление документов, которые необходимы для импорта или экспорта, и таможенных документов, а также выполнение других формальностей, с которыми связана грузоперевозка. Таким образом, экспедитор обеспечивает отправку и получение груза клиентом в полном объеме.
Когда клиент передает экспедитору груз, экспедитор обязательно выдает экспедиторский документ и предоставляет клиенту все договора, касающиеся перевозки груза. Договора эти заключаются на основании доверенности от клиента.
Экспедитор имеет право проверить подлинность предоставленных клиентом документов, достоверность сведений о грузах и другой информации, которая может иметь влияние на работу экспедитора, связанную с перевозкой груза, отправляемого клиентом. Клиент обязан предоставить всю необходимую документацию и информацию экспедитору вовремя, чтобы отправляемый груз мог без задержек пройти санитарный, таможенный и прочие государственные контроли, предусмотренные законодательством. В экспедиционном договоре необходимо сразу же указывать, какие именно документы предоставил клиент, и в каком порядке. В дальнейшем это поможет предотвратить некоторые возможные проблемы.
Статья 805 ГК РФ говорит о том, что третьи лица могут быть привлечены экспедитором для выполнения экспедиторских обязанностей, если это предусмотрено договором на перевозку груза. Однако, экспедитор при этом отвечает за все действия третьих лиц, привлеченных к транспортировке груза, и по-прежнему единолично несет перед клиентом ответственность за выполнение своих обязанностей. Договор на страхование груза заключать от имени клиента экспедитор права не имеет.
В некоторых случаях экспедитор может не выполнить какие-либо должностные обязанности или указания клиента, если это делается в интересах самого клиента. Такое может произойти в том случае, если указания клиента оказались недостаточно точными или нецелесообразными, а отступление от указаний по тем или иным причинам не могло быть обсуждено и согласовано с клиентом в течение 24 часов.
Экспедитор может задержать выдачу транспортированного груза до тех пор, пока ему не будет выплачено в полном объеме вознаграждение и не будут возмещены все расходы, которые экспедитор понес в процессе транспортировки груза. Если в это время с грузом что-нибудь произойдет, то к экспедитору не может быть предъявлено никаких претензий, так как в этот период всю ответственность за груз несет клиент.
Выбор транспорта и маршрута находится в компетенции клиента, однако в том случае, если клиент затрудняется в решении этого вопроса или отказывается давать такие указания, экспедитор сам выбирает и маршрут, и вид транспорта для транспортировки груза таким образом, чтобы соблюдались интересы клиента.
В договоре между экспедитором и клиентом обязательно оговариваются сроки выплаты вознаграждения экспедитору и компенсация ему расходов, которые он понес при перевозке груза.
Договор транспортной экспедиции может быть заключен на срок двенадцать месяцев. В этом случае в договоре указываются общие права и обязанности сторон. При каждой отдельной перевозке к договору должно будет составляться приложение, в котором будут указаны характеристики товара, маршрут и сроки транспортировки.

Далее:

Правила перевозки грузов железнодорожным транспортом

Погрузо-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках

Охрана МПС при железнодорожных перевозках

Диспетчерская служба МПС

Погрузка и разгрузка контейнеров

Железнодорожные перевозки сыпучих, жидких, опасных, негабаритных и других грузов

Железнодорожные перевозки с услугой доставки груза «от двери до двери»

Договор транспортной экспедиции

Понятие договора перевозки. Виды договоров.

Названы 8 локаций Подмосковья, ставших местами съемок фильмов и клипов — В регионе

РИАМО — 11 мар. Московская область неоднократно становилась местом съемок фильмов и видеоклипов. В усадьбах и заповедниках региона снимали эпизоды таких картин, как «Брат-2», «Станционный смотритель», «Мастер и Маргарита» и других. Сейчас эти места пользуются популярностью среди фотографов и пользователей соцсетей.

Подмосковный комитет по туризму опубликовал топ-8 локаций региона, становившихся местом съемок фильмов и клипов. Эти места подходят для фотосессий и доступны к посещению.

Усадьба Середниково в Солнечногорске

©  сайт усадьбы Середниково

Старинную усадьбу Середниково можно увидеть в нескольких популярных российских фильмах. Территория усадьбы позволяет развернуть большие съемочные караваны. Здесь снимали такие картины, как «Гоголь. Ближайший», «Записки экспедитора тайной канцелярии», «Бедная Настя», «Глянец», «Адмирал» и другие.

Киногород Piligrim Porto в Солнечногорске

Киногород находится вблизи усадьбы Середниково, что позволяет туристам охватить сразу две ближайшие локации. Декорации киногорода были построены для съемок фильма «Записки экспедитора тайной канцелярии». Позже здесь снимали фильмы «Слуга государев» и «Темный инстинкт».

Усадьба Марфино в Мытищах

Здесь снимали фильмы «Женщина, которая поет», «Дворянское гнездо», «Мастер и Маргарита». Сейчас усадьба закрыта для посещения, однако усадебный парк все еще доступен для прогулок. Готическая усадьба сохранила кинематографический облик – главный дворец напоминает крепость с зубчатыми гребнями и башнями.

Музей-заповедник «Горки Ленинские»

Усадьба стала знаменитой после того, как здесь обосновался революционер Владимир Ленин. Для съемок фильмов здесь построили киногородок, но декорации решили оставить для туристов. Они напоминают уездный город конца XIX века с вокзалом, торговыми лавками, вывесками и избами с деревянными наличниками. На территории усадьбы снимали такие фильмы, как «Брат–2», «Адмирал», «Легенда о Коловрате».

Музей-заповедник «Мураново» в округе Пушкинский

©  сайт музея-заповедника «Усадьба «Мураново» имени Ф.И.Тютчева»

Мураново – является среднепоместной дворянской усадьбой XIX века. Среди фотографов популярны не только главный дом и дворянские интерьеры, но и усадебный парк с вековыми деревьями. Территория музея-заповедника стала местом съемки таких фильмов, как «Станционный смотритель» и «Кровавая барыня».

Усадьба Дубровицы в Подольске

Эта усадьба знаменита необычным храмом – церковью Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах. Здание часто становилось локацией съемок фильмов, клипов и проведения мероприятий. Именно здесь снимался сериал «Монтекристо».

Ковбойское ранчо «Аванпост» в Можайском округе

©  сайт ранчо «Аванпост»

Эта локация примечательна атмосферой Дикого Запада, здесь совмещены многие атрибуты вестернов, в том числе салун и родео. Клуб часто становится местом съемок популярных видеоклипов.

Белая гора в Воскресенске

Гора белого цвета в Воскресенске полностью состоит из фосфогипса. Недалеко от нее находится Лопатинский рудник с разноцветными озерами. Фотографы приезжают сюда за снимками в атмосфере постапокалипсиса. Белая гора неоднократно становилась местом съемок видеоклипов.

Что такое экспедирование грузов? Определение для менеджеров

Что такое экспедитор?

Экспедитор — это специалист в области логистики, который использует свои знания тактики транспортировки и организационные навыки для координации движения товаров от производителей до точек розничной торговли, складов компании или непосредственно клиентам.

 

Роли и обязанности экспедитора

У экспедиторов есть множество ролей и обязанностей, чтобы обеспечить эффективную транспортировку товаров.Вот некоторые общие роли и обязанности экспедиторов, согласно Международной ассоциации экспедиторов (IFA):

  • Работать в тесном контакте с грузоотправителями, производителями и корпорациями для разработки плана транспортировки товаров из одного пункта назначения в другой
  • Проведение переговоров с грузоотправителями для определения цен на фрахт
  • Поиск и получение страховки для защиты товаров в случае их утери или повреждения в процессе транспортировки
  • Подключение к складским помещениям для создания дополнительных вариантов хранения грузов в различных точках процесса транспортировки
  • Подготовка документации для обеспечения возможности перевозки товаров как на национальном, так и на международном уровне
  • Использование знаний о технологиях для приобретения и координации транспортных процедур с помощью передовых компьютерных программ

 

Квалификация и требования экспедитора

Вот некоторые типичные образовательные квалификации, которыми должны обладать экспедиторы, согласно Национальной ассоциации таможенных брокеров и экспедиторов Америки, NCBFAA:

 

1.

Диплом средней школы

Поскольку экспедиторам не нужно получать специальное образование, некоторые кандидаты могут иметь среднее образование. Это обычный уровень образования для экспедиторов.

 

2. Бакалавриат

Некоторые экспедиторы могут иметь степень бакалавра в области управления бизнесом, управления перевозками, управления цепочками поставок или в смежных областях. Это может означать, что они могут внести свой вклад в процесс углубленной деловой практики.

 

3. Лицензия

Прежде чем нанять экспедитора, убедитесь, что у него есть соответствующая лицензия. Существует множество возможностей лицензирования в зависимости от вида деятельности, в которой они участвуют. Например, экспедиторы могут получить лицензию от следующих организаций:

  • Федеральная морская комиссия
  • Министерство транспорта США (Федеральное управление безопасности автотранспортных средств)
  • Международная ассоциация воздушного транспорта

 

4.

Экспертиза

Для экспедиторов полезно иметь несколько лет опыта работы в сфере транспорта и логистики. Кроме того, для экспедиторов, работающих с международными торговцами, знание одного или нескольких иностранных языков может помочь повысить эффективность коммуникации.

 

Преимущества использования экспедиторских услуг

Ознакомьтесь с этими преимуществами использования экспедиторских услуг, чтобы определить, подходят ли они для вашего бизнеса:

  • Сводит к минимуму стресс:  Предоставление профессиональной службы управления процессом транспортировки может улучшить процессы и снизить нагрузку на ресурсы сотрудников и рабочие процессы компании.Это также поможет вам сосредоточиться на других важных областях вашего бизнеса, о которых вы знаете больше.
  • Обеспечивает соблюдение правил перевозки: Экспедиторы обладают экспертными знаниями в области торгового законодательства и правил перевозки товаров через национальные и международные границы.
  • Сокращает время доставки:  Экспедиторы знают наилучшие маршруты и методы транспортировки товаров в конечный пункт назначения.
  • Повышает удовлетворенность клиентов:  Экспедиторские компании обычно могут повысить качество и эффективность методов доставки, чтобы обеспечить неповрежденную и быструю доставку товаров довольным клиентам.

Связано с этим: 7 наиболее важных характеристик отличного обслуживания клиентов
 

Часто задаваемые вопросы об экспедировании грузов

 

Что делает экспедитор?

Экспедитор обеспечивает доставку товаров от одной организации к другой автомобильным, морским, железнодорожным или воздушным транспортом.Это требует от них превосходных навыков межличностного общения, решения проблем и организационных навыков.

 

Где работает экспедитор?

Экспедитор может работать на конкретную экспедиторскую корпорацию или как физическое лицо, предоставляя транспортные решения для предприятий и частных лиц.

 

В чем разница между перевозчиком и экспедитором?

По данным Texas International Freights, разница между перевозчиком и экспедитором заключается в том, что перевозчики являются фактическим транспортным субъектом, который перемещает товары из одного места в другое.Напротив, экспедиторы несут ответственность за надзор за процессом выбора перевозчиков и маршрутов для перевозки. Таким образом, эти две роли взаимодействуют друг с другом и приносят пользу друг другу, но это не одно и то же.

 

Что влечет за собой очистка и переадресация?

Согласно экспедиторской службе, клиринг и экспедиция — это когда клиринговые агенты обеспечивают таможенную очистку товаров и уплату любых международных транспортных налогов.Затем экспедитор готовит транспортные средства для этих товаров.
 

Профиль работы экспедитора | Prospects.ac.uk

Экспедирование грузов снижает нагрузку на международные перевозки. Это идеальная роль для ИТ-грамотного выпускника в области бизнеса, географии или языков

Экспедитор — это агент, который действует от имени импортеров, экспортеров или других компаний, чтобы организовать безопасную, эффективную и экономичную транспортировку товаров.

Вы будете использовать компьютерные системы для подбора наилучших транспортных средств с учетом типа товара и требований клиента к доставке.Вы будете пользоваться услугами судоходных линий, авиакомпаний и операторов автомобильных и железнодорожных перевозок.

В некоторых случаях услугу оказывает сама транспортно-экспедиторская компания.

Компании различаются по размеру и типу: от компаний, работающих на национальном и международном уровнях, до небольших, более специализированных фирм, которые работают с определенными видами товаров или работают в определенных географических районах.

Обязанности

Деятельность варьируется в зависимости от типа и размера работодателя, но обычно включает:

  • изучение и планирование наиболее подходящего маршрута для перевозки с учетом скоропортящегося или опасного характера товаров, стоимости, времени в пути и безопасности
  • организация надлежащей упаковки с учетом климата, местности, веса, стоимости и характера товаров, а также доставка и складирование товаров в конечном пункте назначения
  • заключение договоров, транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы
  • получение, проверка и подготовка документации для соблюдения таможенных и страховых требований, спецификаций упаковки и соблюдения правил и налоговых режимов других стран
  • предлагает услуги по консолидации воздушным, морским и автомобильным транспортом, обеспечивая рентабельные и безопасные решения для мелких грузоотправителей, у которых недостаточно груза, чтобы требовать собственного специализированные подразделения
  • организация страхования и помощь клиенту в случае претензии
  • предложение индивидуальных ИТ-решений и соединений для электронного обмена данными (EDI)
  • организация оплаты фрахта и других сборов или сбор платежей от имени клиента
  • с использованием электронной коммерции, Интернета технологии и спутниковые системы, обеспечивающие отслеживание товаров в режиме реального времени
  • организация авиаперевозок срочных и дорогостоящих грузов и управление рисками «от двери до двери»
  • работа в качестве брокера в таможенных переговорах по всему миру для эффективного направления груза через сложные процедуры
  • специальные меры по перевозке деликатных грузов, таких как скот, продукты питания и медикаменты и анализ удельных затрат
  • поддержание текущих знаний соответствующего законодательства, политической ситуации и других факторов, которые могут повлиять на движение грузов.

На более высоких уровнях эта роль может также включать в себя управление персоналом и надзор за деятельностью в рамках отдела или специализацию в определенной области, такой как морские или воздушные перевозки.

Заработная плата

  • Начальная заработная плата составляет от 16 000 до 25 000 фунтов стерлингов. С опытом это может вырасти до 28 000–30 000 фунтов стерлингов.
  • На среднем уровне управления экспедиторы могут зарабатывать от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов, а на уровне высшего руководства эта сумма увеличивается до 35 000–45 000 фунтов стерлингов.

Работодатели могут также предлагать дополнительные льготы, такие как система премирования, служебный автомобиль и пенсионная программа.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Рабочее время обычно составляет от 35 до 40 часов в неделю. Возможно, вам придется работать посменно, так как некоторые крупные экспедиторы обеспечивают 24-часовое 365-дневное покрытие.

Гибкий график работы иногда требуется для удовлетворения потребностей клиентов.

Чего ожидать

  • Работа в основном офисная.Возможности, как правило, сосредоточены в транспортных центрах, таких как порты, аэропорты и железнодорожные терминалы, а также вдоль крупных дорожных сетей. Офисы обычно располагаются вблизи промышленных зон.
  • Самозанятость или внештатная работа (включая консультирование) возможны, если вы приобрели значительный опыт. Существует много небольших фирм с одним офисом, работающих с клиентами в местных и нишевых областях с определенным типом товара или видом транспорта.
  • Дресс-код, как правило, элегантный, поскольку вы можете встречаться с клиентами, но в офисе приемлем деловой кэжуал.
  • Рабочая среда может быть напряженной, так как большая часть работы направлена ​​на соблюдение сжатых сроков поставки.
  • Поездки в течение рабочего дня и отсутствие дома на ночь встречаются редко.
  • В более крупных экспедиторских фирмах возможности путешествовать или работать за границей становятся все более частыми для опытных сотрудников. Владение иностранным языком является преимуществом и может стать ключевым фактором при выборе кандидата для работы за границей.

Квалификация

Не все работодатели требуют, чтобы кандидаты имели ученую степень, некоторые предпочитают, чтобы у вас был практический опыт в соответствующей области.

Однако получение степени может позволить вам поступить на более высокий уровень или присоединиться к одной из схем обучения выпускников, предлагаемых некоторыми крупными работодателями.

Полезные предметы степени включают:

  • бухгалтерский учет или финансы
  • бизнес или менеджмент
  • бизнес с языками
  • экономика
  • география
  • современные иностранные языки
  • цепочка поставок

Также может быть полезен HND по одному из вышеперечисленных предметов.

Только очень небольшое количество курсов первой степени и HND посвящено логистике и транспорту. Однако ряд других предметов, таких как бизнес-исследования и экономика, часто включают модули, относящиеся к различным аспектам управления цепочками поставок.

Квалификация последипломного образования не требуется для поступления, но она может быть полезна для карьерного роста, особенно для достижения руководящих должностей.Соответствующие курсы магистратуры доступны по таким предметам, как логистика и управление цепочками поставок, и такая квалификация может помочь вам перейти на более высокий уровень. Поиск курсов для аспирантов по логистике и управлению цепочками поставок.

Вам может быть полезно присоединиться к соответствующим профессиональным организациям, так как это поможет вам быть в курсе новостей отрасли и завести полезные контакты. Студенческое членство доступно в Чартерном институте логистики и транспорта (CILT), который предоставляет доступ к полезным ресурсам и позволяет вам повышать оценки членства после того, как вы начнете работать.

Навыки

Вам потребуется:

  • коммуникативные навыки, так как вы будете поддерживать связь с разными людьми
  • ясность в общении, так как из-за неточностей могут возникнуть серьезные проблемы
  • организаторские способности и навыки планирования
  • работа в команде, такт и хорошие навыки межличностного общения
  • чувствительность к культуре и религии
  • хорошее географическое знание
  • хорошее знание отрасли
  • гибкость и способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам
  • способность решать проблемы, особенно при работе в условиях стресса
  • точность и внимание к деталям
  • математическая и компьютерная грамотность.

Если у вас есть языковые навыки, вам, скорее всего, предложат работу за границей.

Опыт работы

Работодатели ценят начальный опыт. Не обязательно, чтобы опыт был в экспедировании грузов, так как есть другие соответствующие области, которые могут дать вам необходимые навыки. Это включает в себя работу, связанную с обслуживанием клиентов, ИТ или навыками планирования, а также общую офисную работу.

Вы можете получить такой опыт, работая неполный рабочий день или случайную работу, или вы можете договориться о стажировке или слежке за работой в соответствующей компании.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и доступных стажировках.

Работодатели

Большая часть грузов обрабатывается сторонними логистическими фирмами (3PL), а не отдельными компаниями, имеющими собственные отделы логистики.

Фирмы 3PL обычно попадают в одну из следующих групп:

  • местные компании — это, как правило, небольшие фирмы с одним офисом, работающие с клиентами в непосредственной близости от них или работающие в морском порту или аэропорту и концентрирующиеся на определенных типах трафика.
  • национальные компании — многие экспедиторы имеют офисы в крупных портах и ​​аэропортах по всей стране, а также в крупнейших промышленных городах. У них также могут быть складские или погрузочно-разгрузочные депо. Такие компании часто имеют агентов или корреспондентов за рубежом на рынках, на которых они торгуют.
  • международные компании — глобальные компании имеют собственные офисы за границей и предлагают широкий спектр услуг по всему миру.

Многие транспортно-экспедиторские компании воспользовались возможностью расширить спектр своих услуг, который теперь включает:

  • упаковка и сборка товаров
  • комплектация заказов
  • сортировка
  • складирование.

Некоторые фирмы работают только с другими экспедиторами.

Полный список участников торговли, который может быть полезен для определения работодателей, см. в Британской международной грузовой ассоциации (BIFA).

Ищите вакансии по телефону:

Вакансиями также занимаются специализированные кадровые агентства, такие как Freight Personnel.

Повышение квалификации

Некоторые крупные компании предлагают схемы обучения выпускников. Обычно вы проводите два года, работая в разных отделах, чтобы узнать весь бизнес.Помимо накопления опыта, в течение этого времени вы часто будете учиться для получения соответствующих профессиональных квалификаций.

Если вы работаете в небольшой компании, обучение может быть менее структурированным. Обычно это включает в себя процесс введения в должность, за которым следует обучение на рабочем месте.

Внешние курсы доступны в ряде смежных областей, а профессиональные квалификации также предлагаются различными организациями.

Например, CILT UK предоставляет следующие квалификации:

  • Сертификат уровня 3 в области логистики и транспорта — чтобы обеспечить прочную основу для карьеры в сфере транспорта и управления цепочками поставок.
  • Профессиональный диплом 5-го уровня в области логистики и транспорта — для расширения новых и существующих знаний и развития основных управленческих навыков.
  • Диплом продвинутого уровня 6 в области логистики и транспорта — для обеспечения навыков стратегического управления для профессионального развития.

Узнайте больше о доступных квалификациях в CILT — Доступные квалификации для экспедиторских услуг.

Несколько учебных курсов по процедурам экспедирования грузов, включая экспорт и импорт для начинающих, безопасность авиаперевозок и основы морских перевозок доступны в BIFA.

Если вы занимаетесь импортом и экспортом товаров, Институт экспорта и международной торговли предлагает диплом уровня 4 и уровня 5 в области международной торговли.

Доступны соответствующие магистерские курсы по логистике и управлению цепями поставок, и некоторые работодатели могут помочь в их финансировании.

Перспективы карьерного роста

Продвижение часто происходит до уровня старшего экспедитора или старшего менеджера по экспорту, за которым следует менеджер экспортного офиса или менеджер по доставке.

Некоторые крупные экспортно-импортные компании имеют собственный экспедиторский персонал. Карьерный рост в таких компаниях, скорее всего, будет ограничен из-за небольшого размера отделов, и вам, возможно, придется сменить работодателя, чтобы продвинуться дальше.

Профессиональная и профессиональная квалификация, безусловно, поможет в развитии карьеры. Получение зарегистрированного членства в CILT UK особенно полезно.

Обычно требуется аккредитованная степень, а также четырехлетний опыт работы в сфере логистики и транспорта, причем два из них относятся к высшему разряду.Вы также можете получить привилегированный статус, если у вас есть продвинутый диплом CILT UK или неаккредитованная степень, но продолжительность опыта, необходимого для этого, будет отличаться.

По мере того, как вы приобретете общий опыт работы экспедитором, работодатели оценят ваше обширное экспертное знание процедур, в том числе:

  • управление бизнес-рисками
  • таможня
  • страховые услуги
  • разработка информационных технологий
  • процедуры качества
  • управление автомобильным транспортом
  • продажи
  • безопасность
  • управление цепочками поставок
  • управление складом и логистикой.

Помимо транспорта и логистики, вы также можете использовать эти знания в других областях, таких как:

  • индустрия развлечений и спорта, включая перевозку кино- и концертных декораций, гоночных автомобилей и спортивного инвентаря
  • тяжелая промышленность
  • автомобильная промышленность, включая производство автомобилей и запчастей
  • торговые компании, занимающиеся импортом и экспортом различных видов товаров в определенные страны или регионы и из них.

Если вы намерены сосредоточиться на конкретном регионе или стране, полезно знать язык, культуру и географию.

Экспедиторы работают в производственном секторе на высших уровнях управления логистикой. В некоторых крупных организациях развитие карьеры может включать работу за границей.

Авторы редакторов AGCAS

Ноябрь 2020 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.

Похожие вакансии и курсы

аспирантура

администраторный координатор

  • XLCR Management Management LTD
  • £ 19 001- £ 22 000
  • Colne
вид на работу

просмотр занятия

цепочка для поставок Расширенное ученичество — военно-морские корабли

вакансия

ученичество

Армейское ученичество

Посмотреть вакансию

выпускник вакансия

Офицер связи

Посмотреть вакансию

Экспедитор Описание работы, обязанности и работа

 

Должностные обязанности и задачи для: «Экспедитор»

1) Просматривать экологические записи грузовых перевозчиков для обоснования решений о доставке.

2) Рассчитать вес, объем или стоимость перемещаемых товаров.

 

3) Рекомендовать транспортные решения для минимизации затрат или воздействия на окружающую среду.

4) Выберите маршруты доставки, исходя из характера отправляемых товаров, времени транзита или требований безопасности.

5) Определение эффективных и рентабельных методов перемещения товаров из одного места в другое.



 

6) Зарезервируйте необходимое место на кораблях, самолетах, поездах или грузовиках.

7) Организация доставки или хранения товаров в пунктах назначения.

8) Организация специальной перевозки особо важных грузов, таких как домашний скот, продукты питания или медикаменты.

9) Помощь клиентам в получении страхового возмещения.

10) Полная отгрузочная документация, включая коносаменты, упаковочные листы, доковые квитанции и сертификаты происхождения.

11) Объединяйте грузы с общим пунктом назначения для снижения затрат отдельных грузоотправителей.

Является ли

«Экспедитор» лучшим выбором в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какие профессии соответствуют вашим интересам.

Наш бесплатный личностный тест покажет вам, какая профессия соответствует вашему характеру и почему.

 

12) Информировать клиентов о таких факторах, как варианты доставки, сроки, переводы или правила, влияющие на доставку.

13) Вести учет отправленных или полученных товаров.

14) Поддерживать текущие знания соответствующего законодательства, политической ситуации или других факторов, которые могут повлиять на грузовые перевозки.

 

15) Отслеживание или регистрация местонахождения товаров в пути.

16) Договаривайтесь о стоимости доставки с перевозчиками.

17) Получить или оформить страховку груза.

18) Оплатить или организовать оплату фрахтовых или страховых сборов или других сборов.

19) Подготовка счетов или ценовых предложений на грузовые перевозки.

20) Рекомендовать или организовать подходящие способы упаковки товаров в зависимости от климата, местности, веса, характера товара или стоимости.

21) Проверка надлежащей упаковки и маркировки экспортируемых товаров.

22) Проверка соответствия документации таможенным, страховым или нормативным требованиям.

23) Прохождение товаров через таможню с уплатой применимых пошлин и налогов.

24) Оформление таможенных документов.

25) Договариваться с таможенными брокерами об облегчении прохождения товаров через таможню.

26) Предоставлять импортерам или экспортерам подробную информацию о портах.

27) Уведомление о статусе отгрузки экспортерам, грузополучателям или страховщикам.

28) Направьте экспортеров к экспертам в таких областях, как торговое финансирование, международный маркетинг, государственные экспортные требования, международное банковское дело или морское страхование.

29) Проанализируйте маршруты доставки, чтобы определить, как минимизировать воздействие на окружающую среду.

30) Учитывать факторы экологической устойчивости при определении методов упаковки товаров.

31) Организация транспортировки с использованием различных видов транспорта, таких как железнодорожный транспорт, каботажное судоходство, воздушный или автомобильный транспорт, для сведения к минимуму выбросов углерода или других воздействий на окружающую среду.

Должностная инструкция «Экспедитор» продолжение здесь…

Часть 1
Обязанности / задачи Часть 2
Деятельность Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знание


«Экспедитор» Голландия / Код карьеры RIASEC: нет данных SOC: 43-5011. 01


 

Щелкните здесь для просмотра вакансий «Экспедитор»

См. перспективы на будущее и требования к образованию для «Экспедитор»

 





Что такое экспедирование и роль экспедитора

Экспедитор является важным звеном в цепи международной торговли.В этом руководстве мы объяснили его роль в логистике экспортного бизнеса и то, как экспортер может выбрать экспедитора, подходящего для его нужд.

Экспедитор — Значение

Говоря простым языком, экспедитор – это агент, ответственный за перемещение товаров от имени грузовладельца. Эта ответственность может начинаться с момента получения товара от продавца до момента его доставки в указанное покупателем место.

Обязанности и ответственность экспедитора часто выполняет агент по клирингу и экспедиции (C&F).В других случаях экспортеры могут нанять отдельного клирингового агента для соблюдения нормативных требований или отдать предпочтение экспедиторским компаниям. Роли и обязанности экспедитора могут быть весьма разнообразными и иметь решающее значение для международной торговли. При этом даже транспортно-экспедиторская деятельность включает в себя несколько важных функций.

Что такое экспедирование?

Экспортеру может понадобиться экспедитор для принятия жизненно важных решений во время движения товаров.Вот некоторые сведения, которые помогут вам понять роль экспедитора.

  • Экспедитор может дать экспертную консультацию экспортеру по различным расходам, связанным с логистикой (например, транспортные расходы, портовые расходы, консульские сборы, расходы на документацию, страховые сборы, стоимость товаров, таможенное оформление и сборы), понесенные в ходе процесса экспорта.

  • Они учитывают скоропортящийся характер товаров, стоимость транзита, время и безопасность товаров, чтобы предложить наилучший возможный маршрут для отправки экспортеру.

  • Они организуют бронирование грузового места на корабле, самолете, поезде или грузовике.

  • Координируют страхование товаров и принимают необходимые меры в случае аварии.

  • Осуществляют надзор за транспортировкой груза, его упаковкой и погрузкой в ​​перевозчик.

Экспедитор может выступать в качестве обычного перевозчика и подготавливать такие документы, как коносамент, авианакладная и т. д. Он может поддерживать связь с зарубежными таможенными агентами, чтобы гарантировать, что товары и документы соответствуют местным таможенным правилам.Они также могут отслеживать транзит товаров в режиме реального времени и при необходимости устранять неполадки.

Используя свою международную сеть, экспедиторы могут также консультировать экспортеров по законодательству, влияющему на международную торговлю, политической ситуации и беспорядкам, а также другим факторам, которые могут повлиять на движение товаров. Учитывая этот набор услуг, наличие подходящего экспедитора может значительно увеличить вашу экспортную торговлю.

Читайте также: Совет по экспортной инспекции и важность его сертификации

Основные функции экспедитора

Вот несколько важных моментов, которые должен учитывать экспортер при выборе экспедитора.Оценка процесса экспедирования по этим аспектам сделает процесс выбора вашего агента намного проще и эффективнее.

  • Опыт
  • Сеть в Маркете
  • Tie Ups с признанными международными ассоциациями
  • Предлагаемые услуги
  • Область знаний
  • Требования вашего бизнеса
  • Репутация на рынке и рекомендации клиентов
  • Цены

Опыт

Опыт ничто не заменит.Экспедитор, работающий в этом бизнесе много лет, видел бы все это. Они были бы знакомы с локаутами в портах, забастовками докеров, аварийными изменениями маршрутов, бедствиями, таможенными проблемами за границей. Они будут иметь доступ ко всем типам сценариев устранения неполадок. Этот опыт поможет вам улучшить качество и своевременность доставки.

Сеть в Маркете

Международная транспортно-экспедиторская компания будет иметь контакты во всех регионах своей деятельности. Ваш экспедитор должен работать с крупнейшими транспортно-экспедиторскими компаниями и иметь развитую сеть агентов, филиалов и партнеров в регионе, которым вы торгуете, и быть в полной мере способным предоставить вам отличные глобальные решения для грузоперевозок.Более сильная сеть помогает эффективно управлять кризисными ситуациями и обеспечивает более плавное движение товаров, потому что именно так работает процесс экспедирования грузов.

Tie Ups с признанными международными ассоциациями

Принадлежность к признанным международным ассоциациям, таким как WCA или FIATA (или, что ближе к дому, FFFAI) придает легитимность экспедитору. Экспедитору требуется достаточная финансовая устойчивость, репутация, послужной список и надежный внутренний контроль, чтобы претендовать на членство в этих организациях. Выбрав надежного экспедитора, вы, скорее всего, получите более качественный сервис, когда дело доходит до обработки и перемещения ваших товаров.

Предлагаемые услуги

По мнению других, экспедитор может предлагать отличные услуги, но он/она должен специализироваться на услугах, которые важны для вас. Например, экспедитор может быть признан во всем мире за свои высококачественные воздушные или морские перевозки, но может передать наземные перевозки в вашей стране субподрядчику ниже номинала.

Область знаний

Вы также должны подтвердить область знаний экспедитора. Они могут быть экспертами по транспортировке нефти, специалистами по обращению с опасными грузами или специалистами по доставке скоропортящихся товаров. Если вы планируете доставлять замороженные продукты, найдите экспедитора, известного своим опытом доставки замороженных продуктов.

Требования вашего бизнеса

Транспортно-экспедиторские услуги, предоставляемые экспедитором, должны соответствовать вашим требованиям. Например, вам может понадобиться тот, кто также обеспечит эффективную транспортировку ваших хрупких продуктов от завода до порта и отслеживание движения в режиме реального времени. Это очень специфическое требование, и лучше заранее подтвердить, что экспедитор может предоставить то же самое.

Репутация на рынке и рекомендации клиентов

Поддержка клиентов, хорошие рекомендации и рыночная репутация — вот те аспекты, которые делают экспедитора предпочтительным по сравнению с конкурентами. Вы также можете запросить отзывы от прошлых клиентов.Оперативное и эффективное обслуживание клиентов и решение вопросов являются признаками хорошего экспедитора.

Цены

Сравнение цен экспедиторов поможет вам найти не только лучший, но и самый экономичный вариант. Логистика составляет значительную часть стоимости экспорта, поэтому очень важно найти агента по правильной цене. Вы также должны понимать механизм ценообразования экспедитора, который может основываться на процентном, объемном, стоимостном или гибридном методах.

Читайте также: Код AD и его значение в экспорте

Последние слова

Помните, что когда вы выбираете крупного экспедитора, вы выбираете агентство, которому можно доверять и которое может стать партнером в вашем успехе. Таким образом, выбор правильного экспедитора может помочь вам оптимизировать цепочку поставок, эффективность затрат, доставку и своевременность.

Что такое экспедирование? | ДСВ

Экспедиторы действуют как посредники между компанией, осуществляющей отгрузку, и конечным пунктом назначения товаров.Хотя они сами не осуществляют перевозки, они предлагают различные виды транспорта, такие как морские/океанские перевозки, железнодорожные перевозки, автомобильные перевозки и воздушные перевозки.

Экспедиторы используют свои надежные контакты с перевозчиками и партнерами, от специалистов по воздушному транспорту и транспортных компаний до трансокеанских линий, чтобы договориться о наилучшей возможной цене. Это может быть использование установленных коммерческих маршрутов с регулярными частыми отправлениями или чартерных перевозок, оценка различных предложений и выбор лучшего маршрута, оптимизирующего скорость, затраты и надежность, с учетом всех переменных, необходимых для анализа каждого случая.

Обычно экспедитор обрабатывает большие объемы грузов, даже из одного международного пункта назначения в другой, поэтому они играют ключевую роль в трехсторонних операциях. Как минимум три компании участвуют в треугольных операциях (производитель, посредник и конечный покупатель), каждая из которых находится в разных странах, хотя есть единая поставка товара и единый транспорт. Эта операция сложна с точки зрения документации и, прежде всего, сопряжена с уплатой НДС.

Большинство экспедиторов являются уполномоченными экономическими операторами, что позволяет им воспользоваться преимуществами упрощенного таможенного оформления, особенно отсрочки уплаты импортных пошлин и сборов, которые в противном случае, возможно, потребуется оплатить до выпуска товаров. Что такое УЭО?  

Дополнительные услуги

  • Консультации по оптимизации транспортных расходов: транспортные расходы, расходы на специальную документацию, расходы на таможенное оформление, таможенные пошлины
  • Страхование грузов: выгодные условия по конкурентоспособным премиям
  • Рекомендации по правильной упаковке, маркировке, погрузке и размещению товаров
  • Отчеты, пользовательские отчеты о производительности и ключевые показатели эффективности выбросов углекислого газа
  • Индивидуальные решения для каждого проекта
  • Консультации по оптимизации цепочки поставок по наилучшему транспортному средству и оптимальному маршруту доставки в зависимости от происхождения, характера товара, пункта назначения, сезонности, опасности и срочности товара (воздушный, морской, железнодорожный или автомобильный)
  • Таможенные консультации, от соответствующей позиции тарифа для вашего товара до необходимых документов для таможенного оформления, специального хранения и логистических услуг.

Основные советы по работе с экспедитором

В части 1 из 2 интервью, которое мы провели со Сью Райт из Управления судоходства Института экспорта и международной торговли, мы обсуждаем основные моменты, которые необходимо знать начинающим экспортерам о работе с экспедитором.

Когда вам нужно использовать экспедитора?

Экспедиторские компании поддерживают связь с судоходными линиями/авиакомпаниями и HMRC, чтобы иметь возможность помочь вам, как экспортеру, перевезти ваши товары за пределы Великобритании и, в некоторых случаях, из Европы.

Что должен делать экспортер при его использовании?

Экспортер должен иметь возможность давать инструкции экспедитору, говоря им, что именно они хотят, чтобы они сделали.

Инкотермс играют большую роль в четком определении стоимости, риска и ответственности всех сторон, участвующих в перевозке грузов. Они должны быть четко указаны в счетах-фактурах, а также в коммерческих предложениях, показывающих момент, когда расходы и риски переходят от Покупателя к Продавцу, чтобы расходы были четко поняты. Также необходимо уточнить страховку товара. Экспедитор заключает договор на перевозку груза покупателем или продавцом. Инкотермс уточняет, куда переходят сборы. Экспедитор требует инструкций относительно вида транспорта от того, кто заключает договор на перевозку.

Независимо от того, осуществляется ли доставка автомобильным, воздушным или морским транспортом, экспедитору потребуются инструкции о том, что от него требуется. Например, как должна быть оформлена таможенная декларация. Экспортеры также требуют подтверждения возврата от экспедитора в соответствии с требованиями HMRC.Любая поставка, которая не облагается НДС, будь то ЕС или остальной мир, требует этого доказательства. Без этого экспортер несет ответственность за НДС. См. уведомления HMRC 725 и 703.

Экспедитор должен вам это предоставить. Будь то Ex Works или нет, не имеет значения.

Что отличает хорошего/надежного экспедитора?

Текучесть кадров – важный показатель. Если у экспедитора высокая текучесть кадров, это вызывает беспокойство, потому что опыта и знаний там не будет.

Каковы потребности и требования в области обучения для сотрудников транспортно-экспедиторской организации? Инвестируют ли они в обучение своих сотрудников навыкам, необходимым для обслуживания вашего бизнеса? Многие экспедиторы не делают этого в достаточной мере, и я действительно советую экспортерам искать тех, кто это делает.

Многие экспортеры полагаются на экспедиторов, которые предоставляют им информацию, поэтому наличие постоянного персонала с этой информацией является ключевым фактором.

Всегда спрашивайте, может ли экспедитор доставить нужную вам услугу в пункт назначения, в который вы направляетесь.

Аккредитивы

— это банковская гарантия, и экспедиторы, которые этого не понимают, сделают жизнь экспортера тяжелой работой. Существует очень конкретная формулировка, которая потребуется в рамках аккредитива, и они должны знать об этом. Все это является частью образования и признаком дальновидного и практичного экспедитора.

Могут ли они быть достаточно гибкими, чтобы прислушиваться к требованиям экспортера и покупателя?

Где экспортеры могут узнать, какие экспедиторы существуют?

Экспортеры могут связаться с экспедиторской ассоциацией и, конечно же, Google. Обычно это молва или звонки продавцов.

Экспортеры также могут найти экспедиторов, попросив их работать с определенными экспедиторами в рамках поставок типа FCA/EXW, когда покупатель назначает экспедитора. Экспортеры могут наткнуться на кого-то хорошего в этой ситуации.

Одной из особенностей поставок FCA/Ex Works, когда покупатель контролирует отгрузку, является то, что это означает, что договор перевозки заключается с покупателем и экспедитором, а не с экспортером в стране отгрузки, и это может вызвать много проблем. .

Сколько стоит использование экспедитора?

Трудно сказать, потому что это основано на фрахте. Вы не просто платите за экспедитора, это зависит от того, какую услугу они вам предоставляют, и они придут к вам с оплатой фрахта, и трудно сказать, какой она должна быть.

Как служба доставки IOE помогает экспортерам, желающим работать с экспедиторами?

В качестве отдела доставки мы будем взаимодействовать с экспедитором от имени экспортера, чтобы убедиться, что они соблюдают таможенные правила на всех уровнях.

С экспедитором и экспортером мы обеспечим правильность оформления документов, удостоверимся, что у них есть правильная документация для любой конкретной страны.

Если бы им нужна была очень конкретная документация для отправки товаров, скажем, в Бразилию, мы бы позаботились о том, чтобы эта документация была своевременно выдана экспедитору, чтобы убедиться, что поставка доставлена ​​вовремя.

Затем мы получаем информацию о судне или рейсе и убеждаемся, что наш клиент, поскольку мы выступаем в качестве посредника, имеет всю эту информацию, чтобы он мог передать ее своему клиенту, чтобы его клиент в Бразилии точно знать, что будет и когда.

Теперь вы можете прочитать вторую часть интервью, в которой обсуждается, как правильно оформить экспортную документацию.

Темы: Распределение, Экспортный процесс, Экспедирование грузов, Начало работы, Транспорт и логистика

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ebd38b8bf591673

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.