Работать в такси: Яндекс.Про — работа водителем такси у партнёров сервиса на своем авто или авто компании партнёра

Содержание

Где лучше работать водителю Яндекс такси, Uber или Gett?

Выбор — дело трудное.


Сразу ответим, что все агрегаторы хорошие и выбор в какой работать — это скорее дело вкуса.

О вкусах не спорят, поэтому мы просто предоставим факты. А вывод сделаете сами.


Яндекс-такси Uber Gett

Выплаты (кроме наличных, которые водитель получает от клиента)

Вывод средств с Таксометра осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00

Выплаты за предыдующую неделю со среды по пятницу 

1, 2, 3, 4 неделя месяца — 70%, с 1 по 10 число след месяца остатки за прошлый месяц

Как платят пассажиры

30% — Безнал

70% — Наличные

70% — Безнал

30% — Наличные

60% — Безнал

40% — Наличные

Сдача экзамена

Экзамен в виде общего теста и теста на знание города, после ознакомительного видео

Активация в виде обучение без экзамена

Экзамен на знание города и работу с клиентами, после обучения у аккредитованного партнера

Плата за пользование программой

Нет Нет 990 ₽ в месяц

Фотоконтроль

Да Нет Нет

Требования к авто

Не моложе 2007 года Не моложе 2007 года (список авто) Не моложе 2013 года

Блокировка водителя за неактивность

Через 45 дней Через 90 дней Через 60 дней

Служба поддержки

Да. Общение через партнера и через приложение для водителя

Да. Общение через партнера и через приложение для водителя

Да. По телефону +7 495 989-97-11 и через партнера

Бонусы от агрегатора

Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса

Есть 3 бонуса — бонусные цели, пиковые умножения за спрос и коэффициент умножения в часы пик утром и вечером

Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса

Приоритетные программы

Оклейка в логотипы Яндекс-такси — приоритет в получении заказа Оклейка в логотипы Uber — снижение процентной ставки Оклейка в логотипы Гетт-такси — приоритет в получении заказа

Распределение заказов

Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов Не зависит от рейтинга, получает ближайший автомобиль Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов

Подключиться

К Яндекс-такси

К Uber

К Gett такси

Также, периодически каждая диспетчерская старается выделиться: вводит новые акции, бонусы и привилегии. Чаще всего это Uber.

Если трудно принять решение с какой начать — начните с любой и попробуйте поработать во всех. Если будет потом, что дополнить — пишите на [email protected] и мы дополним эту статью.

Что почитать по теме:

Как стать водителем Яндекс такси официально?

Как вступить в Яндекс такси, и начать работу на официальной основе в партнерстве с одним из крупнейших агрегаторов заказов? Сделать это сегодня может практически любой водитель — напрямую или при посредничестве диспетчерских служб и таксопарков. Перед тем как зарегистрироваться в Яндекс такси водителю нужно самостоятельно пройти лицензирование, а также пройти ряд процедур, позволяющих доказать свою профессиональную пригодность. Но эти усилия будут не напрасны — доходы при таком подходе к организации перевозок резко возрастают.

Как зарегистрироваться водителем в Яндекс такси для работы?

Для попадания в перечень водителей, работающих с популярными агрегаторами, и участия в рейтинговой системе, нужно:

  • располагать транспортным средством, соответствующим критериям отбора;
  • иметь водительское удостоверение, выданное не менее трех лет назад;
  • получить лицензию на осуществление деятельности.

С третьим пунктом и возникают проблемы. Ведь перед тем как начать работать в Яндекс такси обязательно нужно пройти лицензирование. Без нее вести деятельность на официальной основе будет невозможно. Если же вы выбираете сотрудничество с таксопарком, перед тем как попасть в Яндекс такси, придется пройти собеседование, и сдать экзамен. После этого доступ к заказам будет полностью открыт.

Как стать водителем Яндекс такси официально

Предлагая своим водителям сотрудничество «Служба 918» — диспетчерская с собственным штатом водителей, обеспечивает максимальный комфорт для всех сторон в процессе взаимодействия. Перед тем как стать водителем Яндекс такси (Москва) вам будет предложен выбор: работать на собственном авто или взять в аренду машину компании. У каждого из этих вариантов есть свои достоинства. Но, если вас интересует ответ на вопрос, как стать таксистом в Яндекс такси самостоятельно, путей будет всего два:

  • взять машину в аренду у самого агрегатора, уже с лицензией;
  • получить лицензию, оформив ИП или ООО.

Перед тем как устроиться в Яндекс такси большинство водителей успевает узнать условия других компаний — не только агегаторов. Разумеется, во многих из них условия сильно различаются. Но, если вы ищете информацию по теме, как устроиться работать на Яндекс такси, стоит с самого начала рассматривать варианты с предложениями от официальных таксопарков. Так пройти все формальности будет проще.

Яндекс такси трудоустройство и преимущества

Почему водители выбирают современные средства связи и работу на агрегаторов? Регистрация в Яндекс такси позволяет обеспечить целый комплекс преимуществ:

  1. Простота входа в работу. Регистрация (Яндекс такси Москва) после собеседования требует лишь авторизации в сервисе через специальное приложение.
  2. Можно брать заказы в удобное время. Если есть Яндекс такси, как устроиться на работу вопрос больше оказывается не актуальным — выходите на линию, и зарабатывайте без ограничений.
  3. Нет ограничений по количеству заказов. В Яндекс такси трудоустройство строится на эффективной основе — можно брать заявки клиентов доступные каждому водителю.
  4. Можно быстро найти выгодные условия. В Яндекс такси трудоустройство (телефон указан на сайте компании) ограничивается лишь простыми и понятными критериями отбора.
  5. Заработок можно со временем увеличить. Стоит в Яндекс такси устроиться водителем, и ваш рейтинг постепенно будет расти, открывая доступ к более дорогим заказам.

Диспетчерская «Служба 918» поможет обеспечить легкий вход в рынок. С нами в Яндекс такси устроиться на работу (Москва) можно будет гораздо быстрее.

Эксперт считает, что люди с судимостью обойдут запрет на работу в такси

Граждане, имеющие непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, не смогут работать в такси и заниматься пассажирскими перевозками. Такие запреты предусмотрены в законопроекте правительства РФ, размещенном во вторник на официальном сайте Госдумы. Документ предполагает внесение изменений в Трудовой кодекс РФ, Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта и ряд других нормативных актов.

«К трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, не допускаются лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение следующих преступлений:

убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, преступления против общественной безопасности, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, преступления против мира и безопасности человечества»,

— говорится в документе.

Похожие ограничения должны быть введены и в отношении водителей общественного транспорта — за руль автобуса, троллейбуса, маршрутки, а также в кабину трамвая или состава метро не пустят тех, кто имеет непогашенную судимость за «преступления против общественной безопасности, преступления, против основ конституционного строя и безопасности государства, преступления против мира и безопасности человечества, являющиеся в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации тяжкими и особо тяжкими преступлениями».

Предполагается, что поправки должны вступить в силу c 1 сентября следующего года. С этого момента работодатели при найме водителей такси и общественного транспорта будут обязаны запрашивать у кандидатов справку об отсутствии непогашенной судимости. Те, кто уже работают, должны будут ее предоставить до 1 марта 2023 года. В противном случае работодатель будет вправе уволить сотрудника. Если окажется, что у сотрудника есть судимость, то его могут отстранить от работы до погашения.

Законопроект также предусматривает, что справка об отсутствии судимости по тяжким и особо тяжким преступлениям будет необходима и при регистрации индивидуальных предпринимателей для работы в такси или пассажирских перевозках.

Кто и как будет проверять наличие судимости у действующих ИП, в документе не уточняется.

Эксперты отмечают, что по действующему законодательству водителем такси или общественного транспорта может быть человек, имеющий не менее трех лет водительского стажа и российские права.

Исключение сделано только для граждан Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизия – им разрешено управлять такси или автобусом по национальным правам, отмечает работавший для эксперимента таксистом координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам,

несмотря на отсутствие соответствующего закона, уже сейчас службы безопасности проверяют потенциальных работников и ИП на предмет судимости.

Но делают это по большей части лишь формально, говорит эксперт. Периодически в ходе рейдов ГИБДД выявляются таксисты, находящиеся в розыске. По его мнению водители с уголовной судимостью смогут продолжить работать — благодаря отсутствию ответственности таксопарков и агрегаторов такси, с которыми заключается договор. Последние просто не будут обращать внимание на судимость, либо не смогут ее проверить, уверен он.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, закон сможет нормально работать, только если правоохранительные органы наладят работу по проверке таксистов и водителей общественного транспорта.

«Пока ГИБДД не может толком разобраться даже с правами водителей из других стран. «Случаи, когда за руль садятся иностранцы без российских прав, к сожалению, не редкость»,

— отмечает эксперт.

Документ, внесенный на рассмотрение Госдумы, только усилит дискриминацию шоферов, считает председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. По его мнению, требование об отсутствии судимости должно касаться только рецидивистов.

«Человек вышел из тюрьмы, на более-менее нормальную работу устроится ему крайне сложно. Если у него есть права, он идет в таксисты, чтоб хоть что-то заработать. Но ему и тут ставят запрет, на особо разбираясь, почему человек оступился и совершил преступление», — заключает Попков.

Водителям с судимостью могут запретить работать в такси

В первом чтении приняты поправки в ТК РФ и в федеральные законы «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Автором пакета законопроектов выступило Правительство РФ.

Предлагается распространить запрет работать таксистами на тех, кто был осужден за ряд тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе за убийство, изнасилование или грабеж. Ограничение на работу также коснется водителей общественного транспорта. 

«К трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, не допускаются лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение следующих преступлений: убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, преступления против общественной безопасности, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, преступления против мира и безопасности человечества», — говорится в тексте поправок в Трудовой кодекс.

Это касается не только преступлений, включенных в уголовное законодательство РФ, но и нарушений законов стран Евразийского экономического союза.

Водителями общественного транспорта в случае принятия законопроекта не смогут работать осужденные за «преступления против общественной безопасности, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, преступления против мира и безопасности человечества».

При регистрации индивидуальных предпринимателей для работы в такси или пассажирских перевозках также предлагается в обязательном порядке требовать справку об отсутствии судимости по тяжким и особо тяжким преступлениям. Одновременно в Уставе автомобильного и городского наземного электрического транспорта может быть введен запрет на выпуск на линию судимых по перечисленным в новой статье Трудового кодекса правонарушениям водителей. 

Уже работающие водители такси, автобусов, троллейбусов и трамваев должны будут до 1 марта 2023 года предоставить работодателю справку об отсутствии судимости.

На данный момент в ТК РФ нет статьи с запретом россиянам с непогашенной или неснятой судимостью работать водителями пассажирского транспорта. В Уставе автотранспорта также отсутствуют ограничения по допуску ранее судимых водителей. В ФЗ о регистрации юридических лиц и ИП упоминается лишь требование предоставлять справку о судимости при приеме на работу. 

Законопроекты разработаны в соответствии с поручениями Президента РФ. Изменения в случае окончательного приятия должны вступить в силу с 1 сентября 2022 года за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

«Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси :: Autonews

Столичные власти ввели новые ограничительные меры, в числе которых оказался полный запрет работы служб каршеринга и частичное ограничение работы такси. Мы пообщались с самыми крупными агрегаторами рынка такси и профсоюзом таксистов, чтобы выяснить, какие ограничения появились в работе.

Премиальное такси попало под запрет

«Водители такси также должны будут получать пропуска как работающие граждане — мы уже отправили им рассылку, что они обязаны регистрироваться в установленном порядке. «Ситимобил» продолжает работать для всех клиентов, передвижение которых правомерно. Именно поэтому мы уверены, что такси будет работать в период ограничений, хоть и в менее активном режиме, чем в обычные дни», — спрогнозировала представитель PR-службы «Ситимобил» Полина Ломоносова.

Представитель компании «Яндекс» Елизавета Хмелева заверила Autonews.ru в том, что работа такси на сегодня не приостанавливалась. «Согласно последним указам мэра Москвы, работа таксистов в городе разрешена. Люди, задействованные в обеспечении бесперебойной работы важных служб и сервисов, могут перемещаться по городу при наличии специального разрешения. У таксистов есть официальное разрешение на таксомоторную деятельность, это гарантирует им возможность выйти на линию и продолжить свою работу в городе. Таксисты сейчас активно помогают врачам быстро приезжать на помощь пациентам, а магазинам — доставлять продукты и товары первой необходимости», — пояснила Хмелева.

Как нам пояснили в компании Gett, перевозки в премиум-классе временно приостановлены, потому что разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, необходимое по новому указу Сергея Собянина, выдается только водителям желтых и белых автомобилей такси.

Фото: twitter.com / Gett_RU

«Черные такси бизнес-класса, а также минивэны работают по договорам фрахтования. Новые предписания не учитывают этот класс таксоперевозок. На время ограничений мы пригласили всех водителей перейти в Gett Delivery, так как спрос на доставку товаров и продуктов только растет», — рассказала директор по PR компании Gett Екатерина Шумова.

Водители пока не в курсе

Ни одна из компаний такси пока не получила четких инструкций от властей, как водители такси должны проводить проверку QR-кода пассажира. «Техническую возможность с нами пока не обсуждали. Сейчас мы ожидаем разъяснений от Департамента транспорта. При необходимости интеграции по API с базами кодов мы проанализируем техническую возможность верификации. На этой неделе мы добавим в приложение для вызова такси специальное поле для кода, который дает разрешение на проезд, чтобы свести к минимуму взаимодействие между пассажиром и водителем. Введение кода будет обязательным, а ответственность за достоверность данных будет нести пассажир. В спорных случаях мы будем готовы предоставить полиции всю необходимую информацию после запроса по установленной законом форме», — пояснили в компании Gett.

В компании «Яндекс» на вопрос о проверке водителями QR-кодов пассажиров сослались на отсутствующие предписания властей по данному вопросу. В компании «Ситимобил» сообщили, что «как только будет понятен механизм проверки наличия пропусков у пассажиров, водители будут обязаны проводить проверку в установленном порядке».

Представитель профсоюза такси Ярослав Щербинин рассказал Autonews.ru, что сами водители пока не в курсе нововведений и никто не инструктировал их по поводу проверки пропусков у пассажиров.

«Проверка должна быть организована с помощью какой-то техники или приложения. Это должно быть продумано технически, пока водители ничего об этом не знают», — сказал Щербинин.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Поесть или заболеть

Представитель профсоюза такси также пояснил, что большая часть водителей такси сейчас оставила работу, потому что пассажиропоток снизился настолько, что водители зачастую не отбивают даже аренду машины в таксопарке.

«Водители, которые не могут оставаться дома, работают, как и раньше. Они сами должны теперь получать пропуска, но как это будет организовано, непонятно. Например, сегодня сайт московской мэрии, на котором оформляются заявки на пропуск, весь день висел. А людям надо работать», — рассказал Щербинин.

На наш вопрос о том, не боятся ли водители такси продолжать работу, представитель профсоюза ответил эмоционально, но коротко. «Когда стоит выбор поесть или, возможно, заболеть, мне кажется, что выбор, очевидно, будет в сторону поесть. Поэтому те, кто находится в сложной ситуации, думают в первую очередь о том, как себя прокормить, а потом уже о вирусе», — пояснил Щербинин.

По его словам, агрегаторы пытаются помочь таксистам в проведение дезинфекции и выдают медицинскую защиту, но этого все равно мало. «Когда на 10 тыс. машин в городе всего два пункта дезинфекции, посчитайте сами, сколько водители будут ждать своей очереди в рабочее время», — недоумевает представитель таксистов.

Водителям помогают бесплатно

По словам представителя «Ситимобил», в компании организовали бесплатную дезинфекцию автомобилей для водителей, подключенных к сервису в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов. В столице водитель может продезинфицировать свой автомобиль в четырех стационарных пунктах дезинфекции.

«Хотя обязанность обеспечить водителей необходимыми средствами защиты в первую очередь лежит на таксопарках, «Ситимобил» за свой счет закупил антисептические средства и маски для водителей, подключенных к сервису, а также одноразовые антисептические салфетки для пассажиров. Водители могут получить материалы в домах такси и таксопарках партнеров. Водителям рекомендуют работать в масках, не выходить на работу при первых признаках ОРВИ и регулярно обрабатывать антисептиками ручки дверей и чаще проветривать салон автомобиля», — рассказала Полина Ломоносова.

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

В компании Gett также сообщили, что обеспечивают водителей защитными наборами, в которые входят маска, перчатки, санитайзер и питьевая вода. Чтобы минимизировать распространение новых случаев заболеваний, пункты дезинфекции автомобилей организовала и компания «Яндекс». В ходе дезинфекции тщательно обрабатывают панели, руль, ручки двери, рычаги, кнопки климат-контроля, мультимедиа и другие поверхности автомобиля.

«Мы начали бесплатно выдавать антисептические средства и маски. Перегородки уже в производстве и совершенно точно будут установлены на машинах, которые возят врачей. Водители «Яндекс.Такси» также смогут бесплатно посоветоваться с врачом с помощью видеосвязи, текстового чата или по телефону, а еще обратиться в пункты самодиагностики. Мы уже запустили такую услугу в тестовом режиме. Водители перед выполнением заказов еще могут пройти проверку здоровья с помощью пунктов самодиагностики», — пояснила Елизавета Хмелева.

Зараженный пассажир

Мы также выяснили, что происходит с водителем и его автомобилем, если вдруг выясняется, что в салоне проехал зараженный пассажир или гражданин, который контактировал с зараженным и нарушил режим самоизоляции.

«Мы регулярно получаем информацию из штаба по контролю за коронавирусом. Если в заражении подозревается водитель, мы связываемся с ним, сообщаем о том, что с ним свяжутся и он должен будет пройти медосмотр. И блокируем его аккаунт на 14 дней. Аналогичная процедура действует и в отношении пассажиров», — рассказали в компании Gett, добавив, что машину эвакуируют и подвергают полной дезинфекции.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В «Ситимобил» также сообщили, что отключают аккаунт водителя в случае контакта с зараженным пассажиром. «Мы не можем даже минимально рисковать здоровьем наших пользователей и партнеров, поэтому если водитель находился в одной машине с инфицированным коронавирусом пассажиром, мы будем вынуждены отключить его от сервиса и отправить на 14-дневный карантин. Чтобы защитить водителей в этот непростой период, мы запустили программу финансовой поддержки водителей, лишившихся возможности работать из-за коронавируса. Мы понимаем, что для многих водителей такси — единственный заработок, поэтому компенсируем их двухнедельный доход полностью», — пообещали в компании.

Первый регион России запретил мигрантам работать таксистами и водителями

+ A —

Власти ХМАО выпустили соответствующее постановление

В ХМАО пытаются распределить трудовые ресурсы между мигрантами и местным населением. В 2022 году иностранные граждане, работающие на основании трудового патента, не смогут трудоустроиться в восьми сферах, включая такси и торговлю — такая мера впервые вводится в российском регионе. Местные жители в разговоре с «МК» инициативу поддержали, но сами работать продавцами и водителями не хотят.

Как говорится в постановлении губернатора ХМАО Натальи Комаровой, в 2022 году трудовым мигрантам, работающим в России на основании патента, нельзя в регионе заниматься следующими видами деятельности: производством детского питания и диетических пищевых продуктов; розничной торговлей алкогольными напитками в специализированных магазинах; продавать в розницу табачные изделия в специализированных магазинах; работать водителями пассажирского транспорта, а также такси и арендованных легковых автомобилей; предоставлять продукты питания и напитки, а также работать в сфере образования.

«МК» поговорил о нововведениях с местными жителями и самими мигрантами.

«Я сама живу в Сургуте, это крупнейший город в регионе, экономический центр. И меня, если честно, напрягает, когда в магазине меня не понимают, либо отвечают так, что я не могу понять. Тоже самое в такси и почти во всей сфере услуг. На улицах часто можно встретить женщин в хиджабах. Есть районы, где практически восточный уголок», — поделилась местная жительница, которая попросила не называть ее имя. Однако у нее есть опасения, что, если мигранты уйдут из этих сфер, то занять их будет некому — местное население не согласится идти на такие условия и зарплату.

«А кто работать будет? В маршрутках и автобусах работают одни мигранты» — интересуются жители в соцсетях. Другие допускают, что тогда работодателю придется увеличить зарплаты, а следовательно вырастут и цены на проезд, а раз так, то: «Оставьте уже лучше эту работу мигрантам».

Представитель региональной общественной организации «Узбекская диаспора» Шавкат Махбузов владеет кафе и продуктовым магазином. Об инициативе властей он узнал из разговора с «МК». «Это малый бизнес. Нам и так было достаточно тяжело с коронавирусом. Сейчас все сотрудники прошли вакцинацию и имеют QR-код. У всех трудовой договор, все налоги оплачиваем. Что же еще нужно?» — удивился он.

«Есть постановление, и каждый человек должен быть законопослушным и его соблюдать, — говорит «МК» представитель общественной организации Сургутский «Таджикский национально-культурный центр «ВАХДАТ» Файзуло Аминов. — Я не могу сказать, что большое количество мигрантов задействовано в указанных сферах, но это все равно будет удар и по сотрудникам, и по работодателю. Людям нужно будет менять сферу деятельности. Но в основном мигранты задействованы в строительстве и на заводах, где платят хорошую зарплату».

Он напомнил ситуацию, в которой оказались мигранты с началом пандемии — многие люди уехали домой и долгое время не могли вернуться обратно. «Когда границы были закрыты и мигранты уехали, местные жители могли устраиваться на эти вакансии. Но никто не идет. Стройки вообще встали, и люди начали получать приглашения вернуться обратно», — отметил Аминов. Что касается эффективности этой меры, то, по его словам, она достаточно сомнительна.  Иностранцы, например, опасаются выдворения и стараются соблюдать законы, скажем, не продавать алкоголь после обозначенного времени. Местные же продавцы штрафов не очень боятся. 

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28688 от 16 декабря 2021

Заголовок в газете: Югра без приезжих

С 1 августа работу московского такси будет контролировать КИС

Каждый водитель такси в Москве, если он хочет остаться работать на территории столицы, с 1 августа 2021 года должен быть зарегистрирован в системе КИС «АРТ» — комплексной информационной системе «Аналитика работы такси». Водители при этом получат личный цифровой профиль, куда в электронном виде будут заноситься не только все их поездки, но и медосмотры, техосмотры автомобиля, переработки по времени и много другой информации.

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, это позволит компаниям-перевозчикам и диспетчерским службам следить за рейтингом шоферов, не пускать за руль тех, кто не имеет права работать в такси, не позволять водителям перерабатывать. Поскольку КИС становится единой системой для всех агрегаторов и таксопарков, никто не помешает водителю работать на несколько компаний сразу — их личную свободу в выборе работодателя никто не ограничит. Но поскольку система позволяет в режиме онлайн собирать общие сведения, переработать (собственно, это было главной задачей проекта) сверх нормы теперь не получится, а соответственно, должна снизиться аварийность по этой категории транспорта.

КИС «АРТ» позволит блокировать цифровые профили водителей с плохой репутацией и тех, у кого нет трехлетнего опыта вождения, кто не получил разрешение на перевозку пассажиров, выданное в Москве или Московской области, кто не прошел медосмотр до выхода на смену и пр. Такой водитель просто не получит заказ от диспетчера.

В сетях прошла информация, что водители такси уже волнуются, насколько жизнеспособным окажется цифровой контролер, сможет ли он в ежедневном режиме перерабатывать огромный блок поступающей информации. Ведь, по последним данным, сейчас в городе работает около 80 тысяч легковых такси. Каждый из этих автомобилей совершает по 15-17 поездок в день.

По данным московской мэрии, сегодня службу такси используют свыше одного миллиона москвичей в сутки. Среднее время подачи машины по городу составляет около 4 минут, в часы пик — около 7 минут. Удастся ли сохранить все эти достижения? Через 3 дня — момент истины.

Кстати, во сколько обходится содержание личного автомобиля – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: АВТОСТАТ

Nellis Cab LLC, серия операций | Служба такси и такси Лас-Вегаса

«Вождение такси Nellis было веселым опытом. Деньги лучше, чем на моей предыдущей работе, и мне нравится каждый день возвращаться домой со всеми своими денежными чаевыми. » ~ Самуэль
«Я работаю здесь механиком уже 22 года. Это хорошая компания для работы с ЛУЧШИМ боссом, и все работают вместе, как одна команда.» ~ Абель

Таксисты: легко подать заявление и начать работу в ближайшее время

Чтобы подать заявку на должность водителя, вы должны быть не моложе 23 лет (если вам меньше 23 лет, водитель должен иметь 3-летний опыт коммерческого вождения), иметь действующие водительские права штата Невада и иметь хороший трехлетний водительский стаж без минусовых баллов.

Пожалуйста, обращайтесь лично: Заявки принимаются ежедневно с 9:00 до 17:00.

Вам необходимо взять с собой 5 вещей:

  1. Приложение. Просим вас распечатать его в цвете. Загрузите приложение здесь.
    Если вы не можете распечатать его в цвете, вы можете прийти к нам в офис и заполнить его там.
  2. Распечатка истории водителя за 3 года. Они доступны на сайте www. DMVNV.com. Вы также можете найти киоски самообслуживания DMV, расположенные в магазинах Albertson’s, AAA Locations и DMV Offices в районе Лас-Вегаса.
  3. Водительское удостоверение. При подаче заявления вы ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ при себе водительские права штата Невада.
    Чтобы иметь право на получение разрешения на такси, у вас должны быть действующие водительские права НЕВАДА.
  4. Должен иметь карту социального обеспечения (с разрешением на работу, если необходимо)
  5. Должен иметь D.O.T. Свидетельство о медицинском осмотре
    (от лицензированного врача NV по вашему выбору)

Ваша новая карьера начинается сейчас.
Пожалуйста, обращайтесь лично: Заявки принимаются ежедневно с 9:00 до 17:00.

Nellis Cab LLC Операционная серия
5490 Кэмерон Стрит
Лас-Вегас, Невада 89118

До скорого!

Почему водители такси предпочитают ездить на Nellis Cab?

Nellis Cab платит самые высокие комиссионные в индустрии такси — (ПРОВЕРЕНО!)
Вождение такси на Лас-Вегас-Стрип — это приятная работа, где вы встречаетесь и общаетесь с замечательными людьми со всего мира, которые здесь, чтобы хорошо провести время. Компания Nellis Cab гордится тем, что имеет новейших и лучших транспортных средств в индустрии такси , что делает работу наших водителей намного лучше.Наши автомобили чистые, свежие и обслуживаются по самым высоким стандартам, что значительно повышает качество обслуживания водителей и клиентов. Для работы у нас не требуется никакого опыта. Предлагаем платное обучение.

Nellis Cab предоставляет ваш автомобиль и оплачивает половину вашего бензина!
Мы можем заставить вас работать и быстро зарабатывать деньги… Наличные чаевые идут с вами домой каждый день! Общий доход зависит от ряда факторов. Это не позиция независимого подрядчика. Водители комиссионеры — Чем усерднее работаешь, тем больше зарабатываешь! Потенциал дохода зависит от вас.Компания также предлагает медицинских, стоматологических и офтальмологических льгот после 90 дней работы.

.
Пожалуйста, обращайтесь лично: Заявки принимаются ежедневно с 9:00 до 17:00.

Nellis Cab LLC Операционная серия
5490 Кэмерон Стрит
Лас-Вегас, Невада 89118 Ваша новая карьера начинается сейчас.
Пожалуйста, обращайтесь лично: Заявки принимаются ежедневно с 9:00 до 17:00.

До скорого!

Наш адрес:

Nellis Cab LLC Operations Series
5490 Cameron St
Las Vegas, NV 89118

Посмотреть на Google Maps »

Работа водителя такси — как стать таксистом, зарплата, обучение

В какой-то момент все будут ездить на такси.Это может быть из аэропорта, в гостиницу, после поздней ночи в баре, на любимый горнолыжный курорт, во время отпуска, когда у вас сломалась машина, или даже просто для быстрой поездки по городу. Люди всегда куда-то едут, и таксисты помогают им добраться туда, куда они хотят.

Таксисты перевозят людей из пункта А в пункт Б на легко узнаваемых транспортных средствах. Такси — доступный и удобный способ путешествовать на короткие расстояния в любое время дня и ночи. Таксисты работают в каждом городе мира и предоставляют необходимую услугу – безопасную перевозку.

Такси путешествуют по центру Нью-Йорка, ждут в аэропортах Атланты, проезжают через горы Колорадо, подбирают бизнесменов в час пик Лос-Анджелеса, спасают семью во время ливня в Сиэтле или привозят домой пьяных студентов колледжа в Мэдисоне. Таксисты помогают людям безопасно добраться туда, куда они направляются. На эту работу всегда есть спрос.

Таксисты знают все основные дороги, боковые дороги, короткие пути, закоулки, пробки, места строительства и объезды в городе.Они знают, где расположены все места бизнеса. Они знают места, где люди ищут такси. Многие водители используют GPS и iPhone, чтобы найти адреса или скрытые предприятия. Таксист никогда не должен теряться. Это было бы не профессионально.

Таксист — это больше, чем просто быстрая и эффективная машина для вождения, которая сохраняет спокойствие в пробке и улыбается недовольным клиентам. Обычно это дружелюбные, знающие местные жители, которые готовы поддержать разговор на любую тему. Они могут порекомендовать хорошие суши-рестораны или подскажут лучшие места для пеших прогулок. Хорошее обслуживание клиентов хорошо для бизнеса, но у водителей такси также есть дополнительный стимул… они надеются на чаевые — обычно 10% от стоимости проезда.

Водители такси могут работать не по найму, но большинство из них работают в автопарке. Автопарковая компания предоставляет водителю автомобиль, страховку и техническое обслуживание в своем гараже. Обычно автопарковая компания обрабатывает все заявки на услуги такси. Затем диспетчер связывается с ближайшим такси, чтобы забрать клиента.Большинство водителей такси работают с диспетчером, чтобы узнать стоимость проезда, но в городских районах иногда тарифы находят такси, сигнализируя им с тротуара. Узнайте о вакансиях диспетчера 911 прямо здесь.

Таксист зарабатывает деньги, взимая плату за проезд с каждого клиента. Плата зависит от зон или расстояния, пробега и времени. Затем машина, называемая таксометром (отсюда и название такси), рассчитывает стоимость проезда. Водитель такси отвечает за обработку наличных денег, работу таксометра и регистрацию транзакций.

Чтобы стать таксистом, вам должен исполниться 21 год, у вас должны быть водительские права и чистый водительский стаж. Проще всего найти работу, связавшись с таксомоторными компаниями в вашем районе. Они помогут вам получить все необходимые государственные лицензии на такси и проведут необходимое обучение.

Вождение такси — хороший способ работать по гибкому графику. Вы можете работать посменно по 8-12 часов или работать посреди ночи. Это хороший способ получить зарплату. Таксисты могут зарабатывать от 17 000 до 53 000 долларов в год плюс чаевые.

Если вы любите водить машину, подумайте о работе таксистом. Вы встретите всевозможных сумасшедших персонажей, услышите множество нелепых историй и отправитесь в места, о которых даже не подозревали. После того, как вы устанете быть таксистом, подумайте о работе водителем в FedEx или UPS!

Краткие сведения о вождении такси

Должность: Таксист, Таксист, Таксист
Офис: Города по всему миру
Описание: Перевозка людей на такси зависит от штата
Необходимые навыки: Чистый водительский стаж
Потенциальные работодатели: Таксопарки, автопарки, самозанятые
Заработная плата: от 17 000 до 53 000 долларов в год

Полезные ссылки по трудоустройству таксистов:

Поиск вакансий для водителей такси и других водителей на JobMonkey
Ассоциация такси, лимузинов и паратранзитных водителей
Find A Ride
Master Cabbie Academy Taxi
The Taxi News
Taxi Today
Комитет по безопасности такси

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f63f4767d6135a7

Варианты трудоустройства для водителей такси — Руководство по тому, как стать таксистом

Есть разные способы попасть в такси. Проще всего начать работать сотрудником в таксопарке; другой конец шкалы — владение собственным транспортным средством или даже создание собственной компании. Вот некоторые из основных вариантов:

  • Подайте заявку на работу в местную компанию такси. Иногда вы можете видеть фирмы, рекламирующие водителей, но не ждите, чтобы увидеть рекламу — у большинства компаний есть текучка водителей, и они часто ищут новых водителей, поэтому просто позвоните им или отправьте свое резюме и сообщите им, что вы заинтересованы.Вы можете получить неполный рабочий день, время от времени или полный рабочий день. Некоторые водители-владельцы общественных арендованных такси могут также нанимать второго или третьего водителя для работы в их кабине или такси, когда они сами не водят машину.

    Кем бы ни был ваш работодатель, часто главное — войти в дверь. Надежда заключается в том, что чем больше вы приходите вовремя и выполняете работу без каких-либо хлопот, тем больше у вас шансов получить больше работы с течением времени. Вы можете зарабатывать чаевые, а также свою заработную плату, а все собранные деньги идут владельцу такси.

  • Арендуйте автомобиль в местной компании такси. В Лондоне и некоторых других крупных городах есть фирмы, специализирующиеся на аренде общественного такси. И здесь, и в большинстве других городов местные таксомоторные компании еженедельно арендуют такси, многие из которых работают в частном порядке. Аренда такси означает, что вы сохраняете заработанные тарифы в обмен на оплату топлива, которое вы используете, плюс еженедельную плату за использование транспортного средства. Обычно в него входит страховка и доступ к сервису предварительного бронирования компании.Этот сбор часто взимается в определенный день недели, обычно известный как день «взвешивания».

    Аренда обычно открыта для всех, если вы соответствуете критериям водителя. Ваша кредитная история не обязательно повлияет на вас, при условии, что вы еженедельно вносите необходимые платежи в службу такси. Если по какой-либо причине вы пропустите платеж, не ожидайте, что вы будете в машине слишком долго — компании такси не хотят, чтобы вы накапливали задолженность, которую они могут не вернуть, и просто передадут машину кому-то другому.

  • Купите собственную кабину. Собственная кабина означает больше ответственности в обмен на возможность зарабатывать больше и наслаждаться максимальной свободой. Самозанятость очень распространена в индустрии такси Великобритании. Как и при аренде, владение означает, что вы сохраняете все заработанные тарифы и чаевые. Предполагая, что вам нужно занять деньги, чтобы купить автомобиль, а иногда и для покупки лицензии, у вас будет ежемесячная плата за аренду или покупку в рассрочку, а также топливо для вашего автомобиля, расходы на эксплуатацию и ремонт и специализированное страхование такси.Вы можете платить или не хотеть платить отдельную плату, чтобы получить бизнес от местной системы бронирования такси.

    Чтобы занять деньги на покупку собственного такси, вам придется пройти проверку кредитоспособности в финансовой компании, или вы сможете собрать деньги в сотрудничестве с близкими друзьями и семьей. Управление собственным транспортным средством несет в себе больший элемент риска, но в целом ваши расходы, как правило, будут значительно меньше, чем если бы вы арендовали автомобиль у таксомоторной компании. Большинство людей, которые могут обзавестись собственным транспортным средством, рано или поздно делают это, поэтому в Великобритании и Ирландии есть десятки тысяч водителей-владельцев такси.

  • Откройте собственную компанию такси. Это может показаться несбыточной мечтой, но на самом деле индустрия такси дает гораздо больше шансов начать собственный бизнес, чем большинство других сфер жизни. Возможно, вы начинаете просто как частный владелец такси с одним автомобилем. Вы создаете постоянную клиентскую базу и, возможно, начинаете «взаимодействовать» с некоторыми местными компаниями или организациями, которые будут регулярно пользоваться вашими услугами. Возможно, вы наймете водителя на неполный рабочий день, чтобы поддерживать работу автомобиля в свободное от работы время. Затем вам удается позволить себе второй автомобиль и нанять пару человек, чтобы он оставался в дороге, зарабатывая деньги.

    Следующее, что вы знаете, у вас есть три или четыре человека, а также вы сами, которые приносят прибыль вашему маленькому бизнесу. По мере того, как все будет нарастать, вы сможете рекламировать свой бизнес на местном уровне и выиграть здоровую контрактную работу. Теперь вы можете обосновать финансирование еще нескольких транспортных средств. Вы можете нанять для них больше водителей или даже сдать их в аренду людям, которые хотят заняться торговлей. Тогда у вас есть другие люди, покрывающие ваши расходы на покупку, а также обеспечивающие увеличение прибыли для вашей компании.Вы хорошо на вашем пути!

Водитель такси Описание работы, Карьера водителя такси, Заработная плата, Занятость – определение и характер работы, Требования к образованию и обучению, Получение работы

Образование и обучение Лицензии

Зарплата Медиана — 10,68 долл. США в час

Перспективы занятости Хорошо

Определение и характер работы

Таксисты перевозят пассажиров по найму. Почти все они работают в городах.Пассажиры могут сигнализировать им вручную на улице или найти их в отелях и терминалах аэропорта. Когда пассажиры звонят в таксомоторные компании и запрашивают такси, диспетчеры связываются с водителями по рации, сотовым телефонам или компьютерам.

В начале смены таксисты приходят в гаражи, чтобы забрать свои машины. Они проверяют свет, тормоза и уровень топлива и составляют путевые листы, формы, в которых они записывают свои пункты назначения и стоимость проезда. В некоторых районах таксометры определяют стоимость проезда в зависимости от расстояния и времени.Водители включают таксометры, как только пассажиры объявляют свой пункт назначения, и останавливают их, когда пассажиры высаживаются. В других городах стоимость проезда определяется по зонам или по фиксированной ставке. В ночное время могут взиматься дополнительные сборы за обработку багажа или дополнительных пассажиров. Информационные таблички в такси обычно объясняют, как определяется стоимость проезда. Пассажиры иногда дают водителю чаевые. Водители такси должны уметь управлять автомобилями и досконально знать свои города, чтобы эффективно совершать поездки.

Требования к образованию и обучению

Для работы не требуется формальных требований к образованию, но большинство компаний предпочитают нанимать водителей с образованием не ниже восьми классов. Кандидаты должны быть в возрасте двадцати одного года, иметь хорошее здоровье и иметь хороший водительский стаж.

Правительства штатов устанавливают лицензионные требования. В большинстве штатов водители такси должны получить либо государственные водительские права, либо специальные лицензии оператора такси. В некоторых штатах требуется и то, и другое. В других штатах для перевозки пассажиров требуются коммерческие водительские права с «одобрением».Лицензии, выдаваемые автомобильным департаментом, полицией или Комиссией по коммунальным предприятиям, должны продлеваться каждый год.

Получив звонок от таксомоторной компании и сообщив ему, где находится клиент, таксист забирает женщину и ее собаку-поводыря. (© Martha Tabor/Working Images Photographs. Воспроизведено с разрешения.)

Местные органы власти устанавливают стандарты обучения водителей такси. Во многих юрисдикциях он включает до восьмидесяти часов занятий в классе, а также тестирование по местной географии, законам об автотранспортных средствах, базовому ремонту автомобилей и правилам безопасного вождения.Могут потребоваться тесты на знание английского языка.

Некоторые компании такси также требуют обучения на рабочем месте. Это неформальное обучение, которое длится примерно неделю, проводится под наблюдением опытных водителей, известных как ведущие водители, и включает в себя инструкции по работе с таксометром и оборудованием связи, а также по заполнению документов. Водители могут получить специальные рекомендации по оказанию помощи пожилым пассажирам или пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

Получение работы

Соискатели могут обращаться напрямую в таксомоторные компании.Объявления в газетах и ​​сайты вакансий в Интернете могут предоставить информацию о возможностях трудоустройства.

Возможности продвижения и перспектива трудоустройства

Некоторые таксисты покупают и используют собственные такси. Существует относительно мало руководящих должностей, хотя некоторые водители могут быть повышены до диспетчеров, агентов по претензиям или дорожных инспекторов.

Ожидается, что занятость водителей такси будет расти примерно такими же темпами, как и в среднем по всем профессиям до 2014 года. Текучесть высока, поэтому таксомоторные компании часто открываются.Цены на топливо могут подстегнуть спрос на таксистов. Возможности должны быть лучшими для тех, кто готов работать ненормированный рабочий день.

Условия работы

Работа таксистов наиболее тяжелая в часы пик, в плохую погоду и в праздничные дни. Работа дает большую независимость, но может быть стрессовой, если движение интенсивное. Таксисты могут работать ненормированный рабочий день; смены часто длятся десять или более часов в день с перерывами. Рабочая неделя длится пять-шесть дней.

Доходы и льготы

Заработок варьируется в зависимости от количества отработанных часов, выполненных тарифов и полученных чаевых.В 2004 году средняя зарплата водителей такси составляла 10,68 доллара в час. Больше зарабатывали самозанятые водители и водители, работавшие в крупных городах.

Большинство водителей такси не получают льгот, доступных работникам других профессий. Иногда штатные водители получают оплачиваемый отпуск и медицинскую страховку.

53-3054.00 — Водители такси

Этот заголовок представляет род занятий, для которого в настоящее время ведется сбор данных.

Вождение автомобиля для незапланированной перевозки пассажиров и взимание платы за проезд, обычно по счетчику.

Образец зарегистрированных названий должностей: Таксист, Таксист, Таксист

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans.Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Задачи