Разгрузка оборудования: услуги погрузки станков от компании «Фрешлог»

Содержание

Разгрузка, выгрузка оборудования — Монтаж промышленного оборудования

Погрузка тяжеловесного оборудования на транспорт, выгрузка с транспорта или перегрузка с одного вида транспорта на другой – специальные такелажные задачи, они требуют хорошей оснащенности и огромного практического опыта.

Любой транспорт (от модульных осей до сочлененного ж/д транспортёра или баржи) отличается от устойчивого фундамента тем, что находится в движении. При опускании груза на такое подвижное основание оно реагирует – поднимается и опускается. Поэтому работы по погрузке-выгрузке с транспорта традиционными «дедовскими методами» далеко не всегда безопасны. Благодаря комплексному оснащению современным такелажным оборудованием наша компания не только обеспечивает безопасность работ, но и экономит время и деньги Заказчика. Параллельно с разгрузочными работами мы производим перемещение оборудования в зону хранения или монтажа.

Также мы осуществляем перегрузку оборудования с одного транспорта на другой. Это может быть как один вид транспорта, так и разный: железнодорожные платформы, автомобили и даже суда. Благодаря тщательной проработке проекта мы можем снять груз с железнодорожной платформы и сразу погрузить его на грузовой автомобиль без промежуточных пауз и задержек.

Узнать стоимость или получить бесплатную консультацию

Оставьте заявку сегодня и получите бесплатный выезд специалиста на объект для изучения задачи, проведения замеров и осмотра площадки.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение

Порядок проведения работ

Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» осуществляет разгрузку оборудования на любых объектах. Вы можете предварительно узнать стоимость разгрузки, выгрузки оборудования на нашем сайте, необходимо только заполнить заявку.

Работы выполняются по такому алгоритму:

  1. Заказчик предоставляет нам задание. При необходимости мы проводим осмотр площадки.
  2. В случае необходимости разрабатываем ППР и составляем ТКП, заключаем договор. Мы тщательно прорабатываем проект, и после уже не беспокоим клиента внесением дополнительных соглашений.
  3. Мобилизуем людей и доставляем на объект свое грузоподъемное оборудование, механизмы и оснастку.
  4. Производим монтаж портальных гидравлических систем, если они предусмотрено проектом.
  5. Производим выгрузку оборудования согласно графику и порядку проведения работ.
  6. Демонтируем собственное оборудование.

За все время работы у нас не было ни одной аварии, но, по согласию с заказчиком, мы страхуем оборудование, с которым предстоит работать.

Начиная с 2002 года компанией было выполнено более 1000 проектов. Только за 2016 год было осуществлено более 100 разноплановых проектов, в том  числе по демонтажу технологического оборудования. Мы имеем опыт работы практически во всех отраслях и с различными типами оборудования. Разумная и взвешенная ценовая политика делает услуги нашей компании востребованными во всех отраслях промышленности.

Преимущества компании

Главным нашим преимуществом является крупнейший в России парк портальных гидравлических систем. В наших операционных центрах, которые находятся в крупных промышленных регионах, уже имеется более 10 порталов грузоподъемностью от 8 тонн до 1100 тонн. Данные системы позволяют оперативно выполнять разгрузку оборудования любой сложности (со смещенным центром тяжести, сложной геометрией и большими габаритами). У нас есть порталы разных размеров, которые работают даже в небольших складских помещениях, куда не могут въехать автокраны.

За счет использования современной техники мы предлагаем сроки выполнения работ короче, чем другие такелажные компании. Если у заказчика сильно ограничено время или недопустим простой транспорта, мы готовы вести выгрузку оборудования в 2 и даже 3 смены, поэтому гарантированно уложимся в срок. Мы умеем работать в любой точке России и СНГ, мобилизуем людей, оперативно прибываем на объект, доставляем и монтируем свое грузоподъемное оборудование.

За 16 лет бесперебойной работы мы накопили значительный опыт и производили разгрузку:

  • автомобильного транспорта;
  • железнодорожных вагонов;
  • судов;
  • морских контейнеров.

За все время существования компании было осуществлено более 800 различных проектов, тесно связанных с разгрузкой самого различного оборудования. Примеры наших работ представлены на сайте в разделе Завершенные проекты.

Узнать стоимость или получить бесплатную консультацию

Оставьте заявку сегодня и получите бесплатный выезд специалиста на объект для изучения задачи, проведения замеров и осмотра площадки.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение

Погрузка и разгрузка оборудования — Энциклопедия по машиностроению XXL

Автомобильные краны (рис. 25) главным образом служат для погрузки и разгрузки оборудования грузоподъемность их от 5 до 10 т при вылетах стрел соответственно от 2,5 до 4 м и высоте подъема крюка до 6,5 м. Кран грузоподъемностью  [c.46]

ГЛАВА VII. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ПОГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ ОБОРУДОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИЙ И ТРУБОПРОВОДОВ  [c.197]

Погрузка и разгрузка оборудования  [c.197]

Передвижные краны применяют при монтаже электростанций для погрузки и разгрузки оборудования, сборки и погрузки блоков оборудования, обслуживания площадок, изготовления котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов, а гусеничные и автомобильные краны, кроме того, могут применяться в качестве основного монтажного механизма при монтаже котлов производительностью до 60 т/ч.  [c.100]


На напряженных и постоянных по объему и направлению грузопотоках предусматриваются разного типа конвейеры, подвесные толкающие конвейеры с адресованием. Для поточных технологических линий применяются автоматизированные транспортные средства с дистанционным управлением по ранее заданной программе, оборудованные механизмами автоматической погрузки и разгрузки с монорельсовым транспортом с системой автоматического адресования для транспортировки грузов от внутрицеховых складов до начала поточных линий.
[c.298]

Функции водного транспорта на машиностроительных заводах обычно ограничены разгрузкой и погрузкой судов. Заводы, расположенные в непосредственной близости от водных путей и систематически отправляющие и получающие грузы в судах, обязаны иметь постоянный причал, оборудованный необходимыми средствами механизации. При наличии у заводов собственного флота наряду с погрузкой и разгрузкой судов ими осуществляются и перевозки грузов.  

[c.365]

Погрузка, разгрузка и хранение оборудования. При погрузке и разгрузке тяжелого и громоздкого оборудования необходимо применять специальные такелажные устройства.  [c.178]

Для полной механизации погрузки и разгрузки ж -д. платформ и средств безрельсового транспорта пути сообщения должны быть введены в зону действия крана. На фиг. 25 изображена площадка для хранения металлов, оборудованная мостовым краном, перекрывающим ж.-д. ввод.  [c.440]

Среди актуальных проблем повышения эффективности общественного производства значительное место занимает рациональная организация обслуживания промышленного производства и в первую очередь так называемых вспомогательных работ, включающих в себя группу самостоятельных в технологическом отношении процессов транспортирования, складирования, погрузки и разгрузки материалов и готовой продукции, изготовления инструмента и технологической оснастки, ремонта оборудования и др.

Значительные резервы производства могут быть выявлены за счет совершенствования организации транспортных процессов.  [c.296]

При погрузке и разгрузке коллекторов, труб, арматуры н других деталей поверхности нагрева необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить оборудования вследствие неправильной застропки его или ударов.  [c.72]

Одноковшовые экскаваторы классифицируют по назначению (строительные -для производства земляных работ, погрузки и разгрузки сыпучих материалов строи-тельно-карьерные — для тех же работ и, кроме того, для разработки карьеров строительных материалов и добычи полезных ископаемых открытым способом карьерные — для работы в карьерах вскрышные — для снятия верхнего слоя грунта или горной породы перед карьерной разработкой туннельные и шахтные — для работы под землей при строительстве подземных сооружений и разработке полезных ископаемых) по виду рабочего оборудования (прямая и обратная лопаты — для разработки грунта соответственно выше и ниже уровня стоянки экскаватора драглайн — для разработки котлованов, траншей и каналов, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, вскрышных работ грейфер — для отрывки глубоких выемок планировщик — для планирования горизонтальных поверхностей и откосов) по исполнению рабочего оборудования (канатные — с гибкой подвеской гидравлические — с жесткой подвеской рабочего оборудования) по виду ходовых устройств (пневмоколесные, в т, ч.

с использованием автомобильной или тракторной баз, а также специальных шасси автомобильного типа гусеничные шагающие — для мощных драглайнов большой массы) по возможности вращения поворотной части (полноповоротные и неполноповоротные) по числу установленных двигателей (одно- и многомоторные).  
[c.208]


Рабочее оборудование грейфер используют для отрывки глубоких котлованов, очистки водоемов и каналов, а также для погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Рабочее оборудование (рис. 7.12) состоит из двухчелюстного ковша, установленного на нижнем конце штанги 8, которую подвешивают к рукояти 7 обратной лопаты на двух цилиндрических шарнирах 5 и 6, позволяющих ковшу занять отвесное положение. Челюсти / раскрываются либо одним, либо двумя гидроцилиндрами. В первом случае (рис. 7.12, а) гидроцилиндр  [c.219]

Драглайном называют рабочее оборудование одноковшового экскаватора с ковшом, подвешенным к стреле на подъемном канате и перемещаемым при копании грунта тяговым канатом. Драглайном принято также называть экскаватор с одноименным рабочим оборудованием. Эти машины применяют для разработки грунтов преимущественно ниже уровня стоянки при отрывке котлованов и траншей, для подводной разработки выемок, а также для погрузки и разгрузки сыпучих и дробленых строительных материалов. Мощные шагающие драглайны применяют для добычи полезных ископаемых открытым способом и на вскрышных работах. Отечественная промышленность выпускает строительные драглайны с ковшами от 0,3 до 3 м , а шагающие драглайны -с ковшами от 5 до 100 м .  

[c.228]

В качестве грузозахватного устройства используют крюковую подвеску 16. У некоторых моделей кранов на основных жестких стрелах может подвешиваться грейферный ковш (грейфер) для погрузки и разгрузки сыпучих материалов. В состав стрелового оборудования входит также стреловой полиспаст 15 для подъема и опускания стрелы.  [c.11]

Автомобили-самопогрузчики (рис. 43, 44) представляют собой грузовые автомобили, оборудованные гидравлическими подъемными кранами консольного типа (табл.

40). Гидравлические краны предназначены для погрузки и разгрузки кузова бортового или самосвально  [c.134]

По типу кузова грузовые автомобили подразделяются на бортовые, фургоны, цистерны и автомобили, приспособленные для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов (автомобили-само-свалы, самопогрузчики с краном, кузова с грузоподъемным задним бортом или другим грузоподъемным оборудованием).  [c.224]

Одним из основных факторов, влияющих на полное использование сварочной техники, срок ее службы и производительность сварщиков, является мобильность сварочного оборудования. Большое значение имеет правильный выбор форм мобильности. Например, можно перевозить сварочное оборудование на автомашинах, выгружая его на рабочем месте и погружая на автомашину для новой перевозки, или же стационарно устанавливать оборудование на автоприцепах. На погрузку и разгрузку на объекте уходит много времени, часто требуется автокран. От погрузок, разгрузок и перевозок в не приспособленных для этого автомашинах оборудование портится и быстро выходит из строя.

Кроме того, подсчитано, что высвобождение от погрузочно-разгрузочных работ одного автомобильного крана в течение года позволяет сэкономить средства, достаточные для приобретения нескольких одноосных автомобильных прицепов. На сварочных участках целесообразно поэтому применять передвижные сварочные установки на одно- или двухосных автомобильных прицепах. Такие установки, размещаемые на закрытом прицепе, могут иметь различное назначение для ручной сварки на переменном и постоянном токах, для сварки порошковой проволокой, для сварки в углекислом газе, под флюсом. Защита от влияния внешней среды и стационарность установки позволяют удлинить срок службы оборудования, а мобильность и более высокая загрузка сварщиков — повысить коэффициент использования оборудования.  
[c.243]

Пропускная способность погрузочно-разгрузочных пунктов оказывает значительное влияние на производительность подвижного состава и зависит от оборудования склада, количества постов погрузки и разгрузки и от организации погрузочно-разгрузочных работ.[c.40]

Для перевозки крупногабаритного оборудования используются прицепы грузоподъемностью 40, 60 и 120 т, подкатные тележки грузоподъемностью 80, 120 и 160 т, а также транспортные средства грузоподъемностью 150, 250 и 600 т, имеющие грузоподъемные устройства для погрузки и разгрузки аппаратов (табл. 106).  [c.166]


Такелажные работы. При разгрузке, погрузке и перемещении оборудования или его отдельных узлов на складах и в монтажной зоне, а. также при подъеме и установке в проектное положение во время монтажа должна быть обеспечена полная сохранность оборудования и строительных конструкций. Грузоподъемные приспособления (траверсы, грузозахватные клещи, стропы) должны соответствовать нормам и правилам Госгортехнадзора.  
[c.47]

Мероприятия по обеспечению требований техники безопасности непосредственно в процессе производства труб весьма разнообразны и касаются как требований к состоянию отдельных производственных участков, машин, инструмента, приспособлений и др. , так и приемов по обслуживанию оборудования. Так, слитки, заготовки, рулоны ленты, пакеты труб, хранящиеся на складской территории завода, необходимо укладывать таким образом, чтобы была обеспечена возможность безопасной работы подкрановых рабочих при погрузке и разгрузке материалов.  [c.509]

Помещения складов должны иметь высоту от пола до низа конструкций покрытия не менее 4 м, не иметь колонн и быть оборудованными подвесными подъемно-транспортными устройствами (кран-балками, монорельсами) для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Количество, расстановка и конструкция погрузочных и разгрузочных устройств должны обеспечивать одновременную погрузку и разгрузку автопоезда.  

[c.287]

Вопрос о погрузке и разгрузке при транспортировании аппаратов по воде является основным. Спускать аппараты на воду можно скатыванием. Для оборудования мест спуска можно использовать специальные приспособления, имеющиеся на судоверфях для спуска на воду кораблей. Аппараты, доставленные на плаву, выкатываются на берег с помощью трактора и тракторных лебедок. Такими же механизмами могут скатываться по разгрузочным балкам на берег длинномерные аппараты или их отдельные блоки, доставляемые на баржах-площадках.  [c.454]

При разработке схем механизации перемещения грузов с применением автопогрузчиков на водном транспорте особенно важно правильно сочетать работу этих машин с другими средствами механизации, которыми оборудован порт. Это позволит применить рациональную схему без применения или с минимальным использованием ручного труда на погрузке и разгрузке судов, складировании грузов в портах и отправке их клиентуре.  [c.386]

В обеспечении выполнения заданий по повышению производительности труда и снижению стоимости строительства немалая роль принадлежит организации доставки заготовок, оборудования и материалов к месту монтажа, так как погрузочно-разгрузочные работы весьма трудоемки, а от степени механизации и организации указанных работ зависит эффективность использования автомобильного транспорта, при помощи которого грузы доставляются на строительные площадки. При загрузке автомашин заготовками и другими материалами россыпью погрузочно-разгрузочные работы, как правило, выполняются вручную, что приводит к большим трудовым затратам и продолжительному простою автотранспорта под погрузкой и разгрузкой. Такая организация доставки заготовок не удовлетворяет современным требованиям, так как она отрицательно влияет на обеспечение выполнения заданий по выработке и снижению стоимости строительства.  [c.71]

Трубопровод 2 диаметром 1020 мм проложен наземным (0,7 км) и подземным (1,2 км) способами. На примыканиях к станциям погрузки и разгрузки трубопровод поднимается на эстакады. Наибольший подъем пути 0,06, радиус закругления — до 50 м. На трассе оборудован разъезд 4, представляющий собой отрезок трубопровода длиной, соответствующей длине контейнерного состава. Разъезд соединяется с магистральным трубопроводом стрелочными переводами 3, имеющими реечный привод. На пунктах погрузки и разгрузки расположены воздуходувные станции.[c.132]

Подготовительные работы, занимающие до 50% времени от всех работ, заключаются в подготовке документации, погрузке и разгрузке машин и оборудования, подлежащих монтажу, общем осмотре и проверке комплектности машин, частичной пригонке отдельных элементов и приемке строительных работ (фундаментов, рельсовых путей и т. п.).  [c.25]

Погрузку н разгрузку оборудования производят в основном с применением комплекта машин для строительно-монтажных работ и часто — стреловых кранов, которыми предстоит монтировать это оборудование. На заводах, где изготовляется это оборудование, при погрузке применяют, как правило, мостовые краны различной грузоподъемности.  [c.198]

Во ВНИИМонтажспецстрое созданы транспортные средства грузоподъемностью 150…600 т для перевозки аппаратов, тяжелых трансформаторов и другого оборудования. Погрузка и разгрузка аппаратов осуществляется гидродомкратами, встроенными в сами тележки. Аппараты должны иметь транспортные проушины. К этим проушинам с помощью автокрана навешивают консоли, после чего подкатывают  [c.198]

Механизированную погрузку и разгрузку оборудования, станков, конструкции выполняют при помощи самоходных нли козловых кранов. Для полумеханизиро-ваиного транспортирования тяжеловесного оборудования используют полиспасты, лебедки, домкраты, монтажные мачты, порталы.  [c.201]

В процессе погрузки и разгрузки оборудования необходимо следить за совпадением оси крюка с центром тяжести поднимаемого груза. Для подъема труб или груза неправильной конфигурации с несимметричным расположением центра тяжести применяют специальные стропы, в том числе с автоматическим замком (рис. VII.7, ж). Автоматический замок позволяет ветвям стропа самоустанавливаться по длине поднимаемого неуравновешенного груза и занимать место согласно расположению центра тяжести. В ненагруженном состоянии канат стропа может скользить по наиравляюшему ручью.  [c.207]

Транспортирование и хранение элементов оборудования, входящего в состав УЭЦН, осуществляется в соответствии с их техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации. Кабельные линии на барабане можно транспортировать любым видом транспорта, соблюдая правила перевозки грузов, действующие у потребителя для каждого вида транспорта. Барабаны должны быть надежно закреплены на транспортном средстве для исключения их перекатывания и перемещения. Погрузку и разгрузку барабанов с кабельной линией осуществляют краном, зацепляя, как правило, только за ось барабана.  [c.239]


Электротележки о неподвижной платформой имеют в настоящее время ограниченное применение — преимущественно между пунктами, имеющими подъемно-транспортное оборудование для механизации погрузки и разгрузки, или же они снабжаются дополните.1ьньгм поворотным краном грузоподъемностью до 500 кг или манипулятором. Электротележки з подъемной платформой выпускаются грузоподъемностью 0,75 1 2 и 3,2 т (рис. 2.2) и используются для перевозки внутризаводских контейнеров на ножках высотой 350 мм и расстоянием между ножками по ширине 800 мм для возможности захватывания их подъемной платформой. При необходимости перевозки грузов, уложенных на однонастильных поддонах, используются электротележки типа ЭТВ-0,5 без площадки для водителя, что позволяет легко разворачиваться внутри цехов при доставке деталей к рабочим местам. Эти тележки имеют высоту плат рмы в опущенном состоянии не более 135 мм для возможности захвата однонастильных поддонов (рис. 2.3). Грузоподъемность таких электротележек 0,5 т.  [c.17]

ВНЙИМонтажспецстроем разработаны и изготовлены опытные образцы транспортных устройств грузоподъемностью 150, 250 т, техническая характеристика которых приведена в табл. У1.2. Транспортные устройства предназначены для движения по специальным автодорогам с твердым покрытием и состоят из двух прицепов (тележек), оборудованных средствами (с гидроприводом) для погрузки и разгрузки аппаратов без использования дополнительных механизмов. Управляют автопоездом с помощью передвижной электростанции, установленной на тягаче или тележках. Передний прицеп при помощи дышла связан с тягачом, задней тележкой в автопоезде управляют два оператора, находящиеся в кабинах, установленных по рбе стороны тележки. Два оператора необходимы, поскольку крупногабаритный груз закрывает операторам видимость дороги, а поэтому при движении по прямой и на поворотах они ориентируются только по правой и левой кромкам проезжей части дороги. Водители тягачей и операторы связаны между собой двусторонней телефонной связью.  [c.10]

В табл. 15 приведены ориентировочные сведения об удельной пропускной способности 71шггаах ДЛЯ простейшей однотрубной системы, вычисленные по формуле (101). Максимальное значение средней скорости и -рщах = 36 км/ч. В расчет включены ориентировочные данные о времени погрузкн и разгрузки (например, для диаметра 1200 мм = 150 с, Тр = 135 с), полученные на основании конструктивных проработок для типовых схем погрузочной и разгрузочной станций, оборудованных камерами погрузки и разгрузки и камерами приема-запуска.  [c.171]

В настоящее время разрабатываются специальные средства для перевозки тяжеловесного оборудования водой, погрузка и разгрузка которых может осуществляться без применения грузоподъемных механизмов. Разработан проект баржи классов О грузоподъемностью 600 т, имеющей осадку 1,2 м при максимальной грузоподъемности. Баржа имеет балластную систему и рельсовый путь вдоль палубы, по которому могут перемещаться две разгрузочные тележки. Разгрузку осуществляют путем выкатывания тележек с аппаратом на причальную стенку. Для осуществления бесперевалочной перевозки тяжеловесного оборудования по рекам и морю разработан проект самоходного судна класса река — море грузоподъемностью 1000 т.  [c.165]

Для изготовления каких-либо изделий в необходимых количествах требуется осуществлять некоторое число различных процессов, как непосредственно связанных с переработкой поступающих материалов и полуфабрикатов в готовую продукцию (изделие), так и вспрмогательных (транспортирование, погрузка и разгрузка, подача энергии, ремонт оборудования, изготовление и заточка инструмента, учет и планирование работ и т. п.). Совокупность этих процессов называется производственным процессом данного завода или цеха.[c.284]

Одноковшовые погрузчики (табл. 12) с комплектом сменного рабочего оборудования предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах с погрузкой в транспортные средства, погрузки штабелированных сыпучих и мелкокусковых строительных материалов в транспорт, бункерные устройства и др., разработки взорванных скальных материалов с погрузкой в транспорт из штабеля, послойной разработки грунтов с погрузкой в транспорт или транспортировкой а небольшие расстояния и разгрузкой в отвал, выполнения зачистных и плацировочных работ, погрузки лесоматериалов с помощью челюстного захвата, погрузки и разгрузки тарных и штучных грузов.  [c.172]

Монтаж технологического оборудования, трубопроводов и металлоконструкций связан с выполнением большого объема (до 35—40%) такелажцых работ. Такелажные работы включают в себя погрузку и разгрузку деталей и узлов оборудования, элементов, блоков и секций трубопроводов или металлоконструкций, их перемещение в пределах монтажной площадки, лодъем и установку в проектное положение, поддерживание при укрупнмтельной сборке и монтаже. Такелажные работы выполняют при помощи раз-, личного рода грузоподъемных устройств, машин, механизмов и приспособлений, рассмотренных в предыдущих главах.  [c.64]

Погрз зка и разгрузка. Нанлучшими средствами для погрузки и разгрузки являются краны различных типов (мостовые, козловые, башенные, железнодорожные, стреловые самоходные и др.), а также авто- и электропогрузчики. При отсутствии или невозможности нх использования применяют вспомогательное такелажное оборудование блоки, полиспасты, тали, лебедки и пр. Для облегчения погрузки-разгрузки устраивают специальные погрузочно-разгрузочные площадки на уровне пола транспортного средства (железнодорожной платформы, тяжеловоза и др.). Площадку снабжают спускным трапом под углом 15—20° к горизонтали.  [c.167]

Но этим не исчерпывается значение вопросов эксплуатации и ремонта. От правильного их решения во многом зависят сроки пребывания машин в неработоспособном состоянии, что зачастую имеет еще более важное значение. Например, простои ПТМ в портах по техническим причинам составляют 20—22% общего числа их (включая простои из-за необеспеченности работой). Из них 16—17% приходится на ремонт и 4—5% — на неисправности [16]. Простои из-за неисправностей и некоторая часть простоев в ремонте (неплавном) связаны с прямыми потерями производительности ПТМ, простоями обслуживаемого технологического оборудования, снижением планового выпуска продукции, удлинением времени нахождения транспортных средств (вагонов, судов, автомобилей и др.) под погрузкой, т. е. со снижением показателей грузооборота, с потерей добычи полезных ископаемых, а в отдельных случаях — с необходимостью выполнения работ вручную. Связанный с этим экономический ущерб зачастую намного превышает расходы по покупку ПТМ и поддержание их в работоспособном состоянии. Еще один крупный источник потерь связан с недостатками в организации эксплуатации ПТМ. Неумелое управление ими, небрежное обращение с грузами и транспортными средствами приводит к повреждению и порче нх (повреждение оборудования при погрузке и разгрузке, бой стекла и других хрупких грузов, повреждение рулонов бумаги, обшивки вагонов и т. д.). Связанные с этим убытки также огромны. Важная задача эксплуатации ПТМ — всемерное сокращение всех этих затрат и гютерь при одновременном повышении производительности и полезной отдачи машин.  [c.251]

Грузоподъемные краны автомобильные, башенные, мостовые, козловые, краны-манипуляторы и т. д. — находят широкое применение во всех без исключения отраслях народного хозяйства. С помощью грузоподъемных кране производятся работы на строительно-монтажных площадках по возведению зданий, сооружений, мостов, железных дорог, линий электроперецач на базах, лесоскладах, морских и речных портах по погрузке и разгрузке металла, леса, строительных материалов и конструкций, оборудования и других грузов на электростанциях, заводах, фа-бр.иках, рудниках и шахтах по ремонту и монтажу котлов, турбин, трубопроводов, станков, кузнечно-прессового, металлургического и другого промышленного оборудования.  [c.6]


Для перевозки крана, трансформатора, объемной стальной конструкции, насоса, компрессора или другого оборудования сосредоточенной массы в транспортных средствах ВНИИ. Монтажспецстроя предусмотрены платформа или продольные балки, которые поднимаются или опускаются с помощью гидродомкратов, обеспечивая тем самым погрузку и разгрузку транспортного средства (рис. 1 .3). Оснащение гидродомкратной системой значительно упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Укладка оборудования в ав-томащины, полувагоны, на платформы должна производиться таким  [c.199]

Погрузка-разгрузка, подъём оборудования

 

     Далеко не каждая организация по грузоперевозкам может взяться за сложные погрузо-разгрузочные работы, требующие особой ответственности и опыта. К таким услугам можно отнести такелажные работы, подразумевающие перемещение крупногабаритных грузов. Осуществить погрузку или разгрузку оборудования, торгового или промышленного, — намного сложнее, нежели частное имущество. Ведь зачастую дело приходится иметь с громоздкими, дорогостоящими и весьма хрупкими средствами технологического оснащения. Обладая огромным опытом в сфере организации погрузочно-разгрузочных и такелажных работ, наша компания готова предложить вам профессиональную помощь при погрузке, разгрузке или перестановке банковского, медицинского, промышленного, торгового, а также иного коммерческого оборудования.

 

 

   Мы специализируемся на работах связанных с перемещением негабаритного, высокотехнологичного оборудования и любых негабаритных грузов. Наши клиенты – государственные, коммерческие компании, а также организаторы различных массовых мероприятий. Наша компания располагает специальным оборудованием и штатом профессиональных грузчиков. Для нас не проблема перенести тяжеловесный предмет. Особенно удобно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, если груз надежно упакован в специальные картонные коробки, изготовленные из гофрокартона. Для подъема оборудования на этаж или на крышу мы применяем специальные приспособления, обеспечивающие плавное движение груза без рывков. Это позволяет нам осуществлять транспортировку сложной аппаратуры, не опасаясь за ее сохранность.

 

   Сложность такелажных работ в Ростове-на-Дону с оборудованием состоит в том, что недопустимо в процессе перемещения подвергнуть данную высокоточную и дорогостоящую технику тряске, ударам и чрезмерным наклонам. Неоднократно специалистами нашей такелажной службы осуществлялась особо сложная выгрузка оборудования через оконные и монтажные проемы на высокие этажи зданий.

 

   Мы готовы выполнить такелажные работы по выгрузке и подъему дорогостоящего оборудования,такого как :

   — торговые стеллажи, витрины и прилавки;

   — холодильное оборудование, экономпанели;

   — оборудование для автоматизации торговли, кассовые аппараты, весовое оборудование;

   — оборудование для штрих-кодирования, антикражевые системы;

   — покупательские и грузовые тележки;

   — счетчики, детекторы документов, банкнот, паспортов;

   — инкассаторское оборудование;

   — сортировщики банкнот и счетчики монет;

   — сейфы, архивные системы;

   — табло курсов валют;

   — изделия медицинской техники (лабораторное оборудование, оборудование для -транспортировки больных, рентгеновские аппараты и пр. ).

 

   Приблизительная стоимость погрузки-выгрузки и подъема оборудования указана в нашем прайс листе. Окончательная цена определяется после оценки на месте и может несколько отличаться от указной на сайте.

 

Иркутская нефтяная компания завершила разгрузку оборудования для завода полимеров

22/092020

Иркутская нефтяная компания завершила разгрузку оборудования для завода полимеров

ООО «Иркутская нефтяная компания» завершило крупномасштабную операцию по доставке технологического оборудования из Южной Кореи до стройплощадки Иркутского завода полимеров в Усть-Куте.
Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке крупногабаритного оборудования.
Оборудование для Иркутского завода полимеров было изготовлено мировыми лидерами по производству технологического оборудования для нефтегазохимической промышленности в Японии, Корее и Китае.
Сложная логистическая операция заняла около трех месяцев. В конце июня в южнокорейском порту Масан 45 единиц оборудования общим весом 4 500 тонн погрузили на два специализированных судна усиленного ледового класса. В течение трех недель суда прошли 8,5 тыс. км, часть из которых лежала по Северному морскому пути до арктического порта Тикси. На всем участке маршрута суда сопровождали ледоколы «Атомфлота».
В открытом море в течение шести дней была произведена перевалка крупногабаритных грузов с двух морских судов на девять барж для транспортировки по реке Лена. Для разгрузки оборудования Иркутская нефтяная компания построила причал в Усть-Куте, где установили два специальных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый.
В конце августа первая баржа с оборудованием прибыла Усть-Кут. Общая протяженность пути составила более 12 000 км.
В течение трех недель была произведена разгрузка и перевозка оборудования на строительную площадку завода полимеров. Для доставки крупногабаритного оборудования ИНК обустроила 1,5 км участка федеральной дороги «Вилюй» и построила семь км межплощадочной дороги. Перевозка оборудования на территорию строящегося завода осуществлялась с помощью специальных самоходных модульных транспортеров.
Самые крупные единицы оборудования — деэтанизатор (длина 81,9 м и вес 357 тонн) и реактор полимеризации этилена (44,5 м, 597 тонн) были перегружены на причале и доставлены до площадки хранения еще в конце августа. Последнее крупногабаритное оборудование – колонна деметанизации (длина 48 метров, вес 64 тонны) и холодильник возвратного газа установки полиэтилена (27 метров, 217 тонн) были перевезены на площадку в конце прошлой недели.
Непосредственно на площадке идет подготовка к хранению оборудования. Начало монтажных работ на строящемся предприятии планируется на 2021 год.
В доставке, отгрузке и перевозке оборудования принимали участие компании Toyo Engineering (Япония), Mammoet (Нидерланды), Deugro (Германия), Ленское объединенной речное пароходство и «Кин-Марк» (Россия).
«К этой сложной логистической операции мы готовились с 2016 года. Отрабатывали с нашими партнерами по морским и речным перевозкам – и «Атомфлотом», и «Ленским объединенным речным пароходством» все мельчайшие нюансы, от грузоподъёмности судов до погодных условий. Коррективы внесла ситуация с пандемией COVID-19 и связанные с ней ограничения в организации международных перевозок. Благодаря слаженным действиям наших партнеров и координации со стороны TOYO мы уложились в график и своевременно доставили оборудование на строительную площадку завода полимеров. Все участники операции отработали как единый механизм, мы благодарим наших партнеров», – отметил заместитель генерального директора ИНК по снабжению, транспортной логистике и складскому хозяйству Михаил Ларин.

Справочная информация
Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. т товарной продукции в год. Полимеры используются в автомобиле- и самолетостроении, космической отрасли, медицине, легкой промышленности. Иркутский завод полимеров будет аналогичен современным заводам в мире. Будет создано 1 500 новых рабочих мест.

По информации пресс-службы ООО «ИНК»

Перемещение (погрузка, разгрузка) станков и оборудования — Titran.com

Во время переезда заводов возникает необходимость и в перевозке оборудования. Это достаточно сложная задача, поскольку потребуется демонтировать все агрегаты, аккуратно вынести, погрузить, доставить на место и установить там. При неправильном подходе есть риск повреждений и других проблем, поэтому такую работу лучше доверить профессионалам с большим опытом выполнения подобных задач. Наша компания выполнит перемещение станков любого типа, используя для этого современные средства, позволяющие работать даже в стесненных условиях и быстро осуществлять погрузку.

Особенности перемещения станков

Перевозка станков и оборудования выполняется в несколько этапов, рабочий процесс тщательно планируется и согласовывается, чтобы избежать различных накладок. Для перемещения мы используем гидравлические системы, которые позволяют выполнять установку быстро и с высокой точностью. Над проектами работает команда специалистов, куда входят инженеры, логисты и монтажники, поэтому погрузка станков происходит вовремя и без осложнений. Мы выполняем все виды работ, связанные с перемещением заводского оборудования:

  • Предварительный осмотр устройств и снятие показателей, выполнение подготовки к транспортировке — слив рабочих жидкостей, отключение от всех коммуникаций.
  • Проведение демонтажа, разборка на узлы для дальнейшей транспортировки.
  • Изготовление упаковки и упаковывание техники для отправки по месту назначения.
  • Перемещение к месту погрузки, установка и фиксация на грузовом транспорте.
  • Оформление документов, необходимых для осуществления перевозок такого типа.
  • Доставка к месту назначения, разгрузка станков, установка и последующая наладка с подготовкой к запуску.

Выполняемая перевозка станков включает все виды работ, необходимые, чтобы полностью осуществить процесс перемещения оборудования. Специалисты используют только качественное такелажное и монтажное оснащение, что позволяет справляться даже с самыми сложными задачами и находить оптимальные решения в любой ситуации.

Если вам необходимо перевезти крупногабаритные агрегаты, вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы предоставляем широкий спектр услуг, у нас имеется большой опыт успешного выполнения подобных заказов, поэтому вы можете доверить нам любую технику. Перевозка будет выполнена качественно и точно в срок.

Также вам может быть интересно: Перемещение оборудования.

Погрузочно-разгрузочные работы, цены.

Разгрузка оборудования
  • Главная
  • Погрузочно-разгрузочные работы

Погрузочно-разгрузочные работы — это комплекс мероприятий, обеспечивающих удобство взаимодействия поставщиков, склада и клиентов. Грузчики и другие специалисты выполнят захват и подачу грузов к месту складирования или на транспортное средство, закрепят, освободят, наведут и уложат их, подготовят товар к доставке. Технологии выбираются в зависимости от вида груза и используемых транспортных средств. Результат — оперативное и качественное решение вопросов транспортировки крупногабаритного оборудования и любых других объектов.

Преимущества нашей компании

Почему нужно обращаться к нам?

  • У нас есть вся необходимая техника, благодаря чему разгрузка оборудования и другие операции выполняются с минимальными затратами времени и финансов.
  • Наши сотрудники — профессионалы, знающие, как обращаться с такелажем и другими грузами с применением современных машин.
  • Мы выполняем весь спектр работ — от перевозки простейших грузов до сложных такелажных процессов с тяжелой техникой в условиях ограниченного пространства.
  • Наша компания предлагает доступные расценки. Стоимость услуг зависит от вида процесса — просто позвоните нам и специалисты сообщат точную цену.

Эксперты одинаково хорошо решают любые задачи — от офисного переезда до транспортировки станков и аналогичного оборудования. Мы обустроим площадки для маневра, организуем посты, определим точное количество необходимой рабочей силы и скоординируем процесс.

Погрузочно-разгрузочные работы в Москве

В РФ многие компании предоставляют услуги погрузочно-разгрузочных работ, однако наша компания делает это оперативно, аккуратно и с выгодой для вас. Добиться такого результата удалось благодаря собственному парку машин и спецтехники — мы не арендуем агрегаты, а пользуемся своими, что сильно снижает стоимость услуг.

Специалисты позаботятся о сохранности вашего груза, применяя специальные стропы и высокопрочную упаковку. Это гарантирует надежность фиксации груза в транспорте, так что проблем с его перемещением не возникнет даже при движении в плотном городском трафике. Возможно выполнение заказов в ночное и зимнее время — для этого используется спецтехника, обеспечивающая максимальную безопасность.

Стоимость погрузочно-разгрузочных работ

На точную цену влияет ряд факторов: количество привлеченных сотрудников, качество покрытия, наличие уклонов, высота, на которую нужно поднять груз, а также его тип и вес — например, транспортировать сейф дешевле, чем тяжелую заводскую технику.

Вне зависимости от этих параметров, расценки на погрузочно-разгрузочные работы в нашей компании будут выгодными для вас. Мы располагаем новейшими манипуляторами, собственным парком техники и штатом опытных сотрудников — цена разгрузочно-погрузочных работ всегда доступна.

Возникли вопросы или нужна консультация?

Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: +7(916) 022-07-35

Траверса. Разгрузка и такелаж габаритного оборудования для прачечной.

Сегодня речь пойдет о специальных приспособлениях, используемых компанией «Сервисбытмаш» для разгрузки гладильных машин – траверсах.

Для начала обратимся к Большой Советской Энциклопедии.

Траверса, траверза, 1) горизонтальная балка металлорежущих станков (главным образом токарно-карусельных, продольно-строгальных и продольно-фрезерных), вертикально перемещающаяся по направляющим двух стоек. На траверсе расположены несущие режущие инструменты суппорты, нижние каретки которых имеют горизонтальное перемещение по направляющим траверсы. 2) Поперечные связи между двумя продольными балками (лонжеронами) рамы автомобиля, на которых устанавливают двигатель и др. узлы шасси автомобиля. 3) Поперечная балка на опоре электрической воздушной линии, к которой крепят изоляторы для проводов и др. арматуру.

В случае с технологическим оборудованием, траверса представляет собой промежуточное звено между подъемным устройством (кран, манипулятор, лебедка) и грузом.

Траверсу чаще всего используют для работы с гладильными машинами (гладильным каландром или гладильным катком) а также с подающей или складывающей машиной – иными словами, машинами, у которых ширина существенно или многократно превышает другие измерения. Это обусловлено требованиями, предъявляемыми к углу строповки между ветвями. В наклонных стропах при работе с габаритными машинами возникают значительные усилия, а в самом грузе и транспортировочных элементах – напряжения, стремящиеся согнуть машину.

 

Траверса позволяет исключить возникновение нежелательных напряжений в машинах и гарантирует (при правильном подборе) целостность оборудования. Конструктивно траверса имеет звенья и проушины для крепления к крановому крюку, стропы, проушины и крюки для крепления поднимаемого груза.

По способу подвешивания различают траверсы с центральной проушиной или с подъемом за края. Количество (крюков или иных грузозахватных элементов траверс) варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек (строповки) груза.

В распоряжении компании «Сервисбытмаш» есть несколько траверс, предназначенных для работы с оборудованием различных размеров и весов – компактная разборная траверса для работы с оборудованием шириной не более 4 метров и массой до 3,5 тонн, траверса для оборудования шириной до 6 метров и массой до 5 тонн.

Траверса необходима, в случаях, когда в состав прачечной входят:

  1. Гладильный каток или гладильно-сушильный каландр
  2. Подающая машина
  3. Складывающая машина

По вопросам аренды траверсы компании «Сервисбытмаш» звоните по телефону +7 (495) 946 07 07 или присылайте запрос на [email protected]

Погрузочно-разгрузочное оборудование, погрузка вагонов

В зависимости от поднимаемого материала и типа системы, оборудование для загрузки и разгрузки скипов состоит в основном из так называемых бункерных разгрузочных конвейеров (например, пластинчатых конвейеров), горизонтальной ленточной системы, распределительного желоба и мерный или наполнительный карман. Таким образом, оборудование для разгрузки скипов разработано в соответствии с типом метода опорожнения скипов (например, поворотный скип, сегментный лоток) и в соответствии с оптимальными характеристиками разгрузки поднимаемого/транспортируемого материала.Конструкция оборудования для загрузки скипов зависит как от характеристик материала, который предполагается поднимать/транспортировать, так и от конфигурации бункера. Для погрузки подъемных клетей в работу вступают так называемые автопогрузчики.

Мы предлагаем
  • Bunker Разбронивающие конвейеры
  • Устройства ленточных конвейеров
  • Распределение CHETS
  • Измерительные / наполнительные карманы
  • Устройства клетки для вертикально позиционирования клетки
  • Качающиеся платформы для преодоления зазора между подъемником клеть и погрузочный пол
  • Системы нажима и вытягивания, которые подталкивают подъемные тележки к клети или вытягивают их из клети.


Горизонтальная транспортировка сыпучих материалов
 

В подземных горных работах материалы транспортируются по штольням и туннелям с места добычи в обход погрузочно-разгрузочных сооружений с помощью конвейерных систем, таких как ленточные конвейеры, где они транспортируются. на поверхность в «вертикальном конвейере» производственной шахты.
 

Для этой «горизонтальной» транспортировки от места добычи до производственной шахты мы предлагаем соответствующие конвейерные системы и подъемники устройства настила со схемой шахтного вагона в зависимости от добываемого сырья.При необходимости мы поставляем большие ленточные системы с поддерживающими приводами TT, устанавливаем ленточные конвейеры, а также сетевые конвейерные системы в соединенных шахтах.


Наш ассортимент продукции


добыча добыча подземных и над землей
  • Устройство для настила
      9002 направляющая
    • Системы ленточных конвейеров
    • Станции перегрузки / станции подачи (сегментные скользящие желоба)
    • Соединение систем конвейеров, в том числе в шахтных сетях
    • Системы привода ТТ для стационарных больших ленточных установок (удлинение ленты, увеличение производительности)
      Take- подъемные и складские петли
      Цепные конвейеры / бункерный разгрузчик
      Лотковые цепные конвейеры
Энергетика
  • Золоудаление вкл. стальная конструкция
  • Системы подачи угля
  • Системы подачи угля в бункер, вкл. системы пылеудаления
  • Челночные головки, мостовой конвейер для угля, питающие и распределительные ленты в контексте угледобычи электростанций
  • Закрытые ленточные конвейеры со встроенными очистными цепными конвейерами на угольных заводах
  • Погружной скребковый конвейер
8 8 8 8 сталелитейная промышленность
  • Системы ленточных конвейеров и конвейерные мосты
  • Смешивание шихты доменной печи, вкл.стальная конструкция

Разгрузочные прицепы (строительство) — Идеи разговора о безопасности

Разгрузка прицепов в разговоре о безопасности строительства

Ежедневно на строительных площадках по всему миру перевозится и разгружается неисчислимое количество различных материалов, инструментов, оборудования и т. д. Хотя задача разгрузки прицепа обычно представляет собой простой процесс, необходимо учитывать множество моментов.Как и в случае любой другой задачи, необходимо правильное предварительное планирование, чтобы обеспечить безопасный и эффективный процесс.

Предварительное планирование процесса разгрузки

Есть много вещей, которые необходимо учитывать, прежде чем загрузка просто появится на сайте. Надлежащее предварительное планирование и общение со всеми, кто участвует в задаче, имеют решающее значение для обеспечения бесперебойного процесса получения грузов на рабочей площадке. Две важные вещи, которые следует учитывать:

  1. Сам груз- Что именно изображено на каждом прицепе и как он загружается? Какие инструменты, оборудование, персонал и т.потребуется, чтобы безопасно снять груз с прицепа? Заранее свяжитесь с транспортной компанией, чтобы понять, как перевозится груз и что требуется, чтобы снять груз с прицепа на стройплощадке.
  2. Ожидания водителей- Понимают ли водители грузовиков, прибывающих на площадку, что от них ожидается? Такие вещи, как точка входа на объект, время доставки, ограничение скорости, требования к сопровождению, требования к СИЗ, требования к грузовикам и прицепам, номера телефонов, опасности и т. д.это лишь некоторые моменты, которые необходимо обсудить с автотранспортными компаниями, доставляющими материалы. Эффективный способ сообщить об этих элементах — предоставить транспортной компании документ по планированию поездки, в котором будет указана вся важная информация, необходимая водителям. Затем водители должны просмотреть и подписать документ и иметь его при себе, когда они прибывают на площадку. Необходимо заявить о важности безопасности для водителей, пока они находятся на вашем рабочем месте.

Общие опасности при разгрузке прицепов

Существует множество опасностей при работе с разгрузочными прицепами.Переменные, такие как установка рабочего места, используемое оборудование, разгружаемый материал, тип прицепа и т. д., будут определять, какие конкретные опасности представляют собой задачи. Существуют общие опасности при разгрузочных работах, которые можно упомянуть здесь:

  • Опасность удара является одной из самых больших проблем во время работы, связанной с разгрузкой прицепа. Может быть много опасностей, включая фактическую нагрузку или движущееся оборудование.
  • Поскальзывания, спотыкания, падения также вызывают беспокойство. Залезание на прицеп и слезание с него представляет опасность падения для лиц, помогающих разгружаться. Плохой уход за домом или оборудование, такое как ремни или цепи на земле, могут представлять множество опасностей.
  • Точки защемления также часто возникают при разгрузке прицепов. Точки защемления имеются в большом количестве при подъеме предметов, а также при размещении материалов на месте.
  • Захваченные или промежуточные опасности присутствуют в любое время, когда движется тяжелое оборудование или перемещается груз.

Сводка

Выгрузка материалов, инструментов и оборудования из грузовика или трейлера может показаться простым процессом, но есть много вещей, которые следует учитывать.Надлежащее предварительное планирование является важнейшей передовой практикой для предотвращения инцидентов во время выполнения такого рода рабочих задач. Оцените, как вы в настоящее время разгружаете прицепы, и узнайте, какие улучшения можно внести, чтобы сделать задачу более безопасной и более эффективной.

Тема для обсуждения: Как мы можем уменьшить некоторые из этих опасностей?

Участники могут щелкнуть здесь, чтобы загрузить версию этого выступления без рекламы!

Вы хотите скачать PDF-файлы со всеми докладами? Станьте участником и получите все 250 бесплатных лекций, а также более 250 дополнительных лекций в формате PDF, которые легко загрузить и распечатать!

Простые шаги и меры предосторожности для безопасной погрузки/разгрузки деталей

Во время обратной засыпки и/или откачки вокруг печи разлетается мусор. Сжигание деталей и повреждение печи. Разрыв термопар, эвтектические реакции и повреждение горячей зоны.

Это может звучать как описания из романа ужасов о термообработке, но все это реальные возможности, которые могут возникнуть со временем, если вы не выполните предварительные проверки и не позаботитесь о своей системе термообработки. Это включает в себя обеспечение правильной работы вашей печи и правильную подачу и выход вашей загрузки из печи.

Проверка оборудования и прилегающей территории

Есть довольно много элементов, которые следует проверять перед загрузкой деталей (а также на регулярной основе).Ниже приведены несколько рекомендуемых шагов, многие из которых также являются частью наших контрольных списков профилактического обслуживания:

  • Осмотрите внутреннюю часть печи и горячую зону на предмет обесцвечивания, рыхлой грязи и посторонних предметов
  • Убедитесь, что уплотнение дверцы и матовая поверхность чистые и на них нет мусора
  • Проверьте элементы, изоляторы, топку и другие компоненты на предмет ослабления крепления, трещин или любых возможных признаков, которые могут вызвать проблемы или загрязнение
  • Осмотрите молибденовые или керамические стержни, расположенные на поде, на наличие признаков сколов, трещин или деформации
  • Осмотрите термопары управления и защиты от перегрева на наличие признаков повреждения или сильного загрязнения
  • Проверьте все электрическое оборудование и элементы управления, чтобы убедиться, что они работают правильно
  • Просмотрите предыдущий цикл на наличие инцидентов, аварийных сигналов или происшествий; устранить причины, если они обнаружены
  • Провести визуальный обход печи на наличие утечек

Имейте в виду, что рабочее пространство вокруг вакуумной печи также должно быть осмотрено. Если вы используете погрузчик для загрузки печи, пол должен быть ровным и свободным от мусора. Если это не будет сделано должным образом, груз может внезапно подпрыгнуть в процессе загрузки, что может привести к повреждению нагревательных элементов или ТП. Кроме того, если загрузка не проходит плавно в горячую зону, ее части могут сдвинуться или упасть, что приведет к повреждению загрузки и вашей печи.

Загрузка деталей

После того, как вы убедились, что вакуумная печь работает правильно, а окружающая территория свободна от препятствий, пришло время загрузить детали:

Шаг 1: Аккуратно поместите рабочую загрузку в центр пода (спереди назад и из стороны в сторону).Убедитесь, что он устойчив, и никакая часть груза не находится рядом с нагревательными элементами или не касается их. Это может привести к возникновению дуги и серьезному повреждению горячей зоны и деталей.

Подсказка: После того, как груз установлен, отметьте ножовкой стойки очага, чтобы каждый раз быстро определять размеры спереди и сзади.

Шаг 2: Если требуются рабочие термопары, подключите их к панели разъемов и свяжите провода, чтобы они не касались нагревательных элементов.

Шаг 3: Прежде чем закрыть дверь, убедитесь, что TC отображают правильное значение на экране HMI.

Разгрузка деталей

После того, как вы откроете дверь, чтобы снять груз, вы должны выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке. Готовясь к снятию груза, вы должны удалить все ТП, которые мешают грузу, снять заглушки ТП с панели домкрата и осмотреть зону вилочного погрузчика на наличие мусора. После того, как вы выполните эти шаги, вы можете удалить нагрузку.

Когда вы ищете способы предотвратить превращение вашего оборудования и производства в роман ужасов, обязательно следуйте этим шагам и рекомендациям. Правильная загрузка и разгрузка печи не только помогает продлить срок службы вашего оборудования на долгие годы, но также может уберечь вас от незапланированных простоев и упущенной выгоды, возникающих в результате повреждения загрузки или загрязнения горячей зоны.

Есть вопросы по погрузке или разгрузке деталей? Мы здесь, чтобы оказать поддержку.Просто позвоните в нашу службу поддержки послепродажного обслуживания по номеру 1-844-Go-Ipsen (бесплатный номер: 1-844-464-7736; международный номер: +1-815-332-2530) или заполните форму «Спросите эксперта».

[Бронеавтомобиль; Солдаты выгружают снаряжение из грузовика]

Библиотека Конгресса считает, что многие документы в коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фотографии, опубликованные в журнале U.С. более 95 лет назад находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и представляет дополнительные материалы в соответствии с добросовестным использованием в соответствии с законодательством США об авторском праве. Исследователям следует следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованные в США менее 95 лет назад или неопубликованные, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за принятие решения о законности использования вами предметов из этой коллекции.Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Некоторые материалы могут охраняться международным правом. Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как право на публичное использование и/или право на неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Detroit Publishing Company.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-det-4a25832 (цифровой файл с оригинала)
  • Номер телефона : LC-D41-129 [ПиП]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Загрузка и разгрузка поддонов Галерея продуктов

Перемещение ящиков между двумя уровнями занимает много времени и утомляет работу, даже если ящики «легкие». Повторяющиеся наклоны, тянущиеся руки и ходьба создают значительный потенциал для травм или несчастных случаев на рабочем месте.Наконец, в эпоху, когда мы все пытаемся «похудеть», это непродуктивный процесс. К счастью, решение простое и доступно в различных конфигурациях для удовлетворения любых конкретных требований. Каждое из показанных ниже решений имеет определенные преимущества, которые делают их более подходящими для одних приложений, чем для других.

 


Пружинный загрузчик PalletPal 360

Преимущества
— Автоматически регулирует высоту при добавлении или удалении ящиков
— Поворотный стол облегчает погрузку рядом с бортом
— Не требует электропитания
— Карманы для вил для легкого перемещения

Соображения
— Нагрузки должны быть одинаковыми
— Вес должен быть одинаковым от загрузки к загрузке
Диапазон цен: $1,800 — $2,000


Гидравлический привод PalletPal

Преимущества
— Полный контроль оператора для точного позиционирования
— Поворотный стол облегчает погрузку сбоку
— Работает с грузами разного веса и неравномерными грузами
— Вилочные карманы для легкого перемещения

Соображения
— Требуется электроэнергия
— Дороже, чем автоматические устройства
Диапазон цен: 4000 — 5000 долларов


PalletPal Powered-Pneumatic

Преимущества
— Полный контроль оператора для точного позиционирования
— Поворотный стол облегчает погрузку сбоку
— Работает с грузами разного веса и неравномерными грузами
— Вилочные карманы для легкого перемещения

Соображения
— Требуется воздух из цеха
— Дороже, чем автоматические устройства
Диапазон цен: 4000 — 5000 долларов


Мобильный выравниватель PalletPal

Преимущества
— Многоцелевой блок может работать как укладчик на поддоны, рабочий позиционер и транспортер
— Регулируется пользователем на любую высоту до 35 дюймов
— Может быть оснащен функцией автоматического выравнивания

Соображения
— Работнику может потребоваться протянуть руку через поддон для загрузки и разгрузки
Диапазон цен: 4400–6200 долл. США


Уровневый погрузчик PalletPal Roll-E

Преимущества
— Возможна подача с ручной тележки для поддонов
— Управление оператором для точного позиционирования
— Доступ с четырех сторон с минимальным радиусом действия более

Соображения
— Не работает с поддонами с закрытым дном
Диапазон цен: 4 900–5 600 долл. США


Погрузчик PalletPal Roll-On

Преимущества
— Возможна подача с помощью ручной тележки для перевозки поддонов
— Полный контроль оператора для точного позиционирования груза
— Работа с грузами разного веса и неравномерными грузами

Соображения
— Требуется электроэнергия
— Стоимость
Диапазон цен: 6 100–8 500 долл. США


Разгрузка автомобиля в пункте назначения

Когда ваш автомобиль прибывает в пункт назначения, его необходимо выгрузить из контейнера или грузовика. Если повезет, у водителя есть необходимое оборудование для разгрузки, но обычно у них ничего этого нет. Как клиент, вы несете ответственность за предоставление разгрузочного оборудования для вашего автомобиля. Но EasyHaul может рассказать вам, как подготовиться к прибытию вашего автомобиля и какое разгрузочное оборудование вам понадобится для его безопасной разгрузки.

Обратите внимание, что если вы отправляете неуправляемый автомобиль, лучше доставить его в магазин или гараж, а не на домашний адрес.

В зависимости от состояния вашего автомобиля вам необходимо выбрать подходящее разгрузочное оборудование.В этом посте мы рассмотрим несколько различных видов, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, выбрав подходящее оборудование.

Бортовой эвакуатор

Оптимальный вариант для буксировки 4-х колесных легковых автомобилей и не накатных машин. Бортовые эвакуаторы, как правило, могут одновременно перевозить 1-3 автомобиля, поэтому их используют в основном на короткие расстояния.

Бортовой эвакуатор оснащен платформой в задней части, которая поднимается с помощью гидравлики, и имеет лебедку, облегчающую буксировку транспортных средств, особенно тех, которые передвигаются не своим ходом.

Долли

Тележка — это буксировочное устройство, которое вставляется под колеса ненакатных транспортных средств или используется для автомобилей без шин, чтобы скатиться с прицепа. Тележки дешевле, чем бортовые, но они менее надежны, и вероятность повреждения транспортного средства при разгрузке выше.

Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик — это мощный промышленный грузовик, используемый для погрузки и разгрузки автовозов. Вилочный погрузчик оснащен погрузчиками, управляемыми рычагами, которые управляют его гидравлическими клапанами, с легкостью поднимая транспортные средства с земли.Транспортное средство, которое необходимо разгрузить, помещается на эти погрузчики и опускается до тех пор, пока оно не достигнет тротуара.

Вилочные погрузчики

доступны во многих модификациях и грузоподъемности, но они считаются довольно неустойчивыми. В целях безопасности только опытный оператор вилочного погрузчика должен загружать или разгружать транспортные средства с помощью вилочного погрузчика.

Лебедка

Лебедка представляет собой механическое устройство, имеющее вид катушки, намотанной на проволочный трос. Сама лебедка подключается к грузовику, а ее кабель подключается к автомобилю, поэтому ею можно управлять во время разгрузки.В зависимости от типа лебедки вы можете управлять тросом, манипулируя рычагом или используя электронную панель управления.

Доставка с EasyHaul

EasyHaul — поставщик услуг по доставке транспортных средств, который помогает перевозить все виды транспортных средств по США и миру. Мы делаем все возможное, чтобы доставить ваши автомобили безопасно и вовремя, а также обеспечиваем качественную поддержку.

Не нашли подходящего разгрузочного оборудования для своего автомобиля? Свяжитесь со службой поддержки EasyHaul для получения дополнительной информации, написав нам по электронной почте: [email protected]ком. Позвольте нашим менеджерам помочь вам найти подходящее разгрузочное оборудование, чтобы вы могли легко и уверенно отправлять и разгружать свои автомобили.

Набор инструментов для разгрузки прицепов Тема для обсуждения

Разгрузка прицепов и распространенные опасности

Существует ряд опасностей, которые могут возникнуть на строительной площадке. В том числе и те, которые могут возникнуть при разгрузке автоприцепа. При разгрузке необходимо учитывать множество факторов, таких как:

  • Подготовка рабочей площадки
  • Используемое оборудование
  • Разгружаемые материалы
  • Тип прицепа
  • В зависимости от всех этих факторов будет определяться, с какими опасностями вы можете столкнуться.Есть некоторые, которые более распространены, чем другие. Некоторые из наиболее распространенных опасностей, на которые следует обратить пристальное внимание, описаны ниже.

    Опасности в местах защемления

    При разгрузке прицепов необходимо хорошо знать обо всех опасностях, с которыми вы можете столкнуться. Опасность защемления чаще всего возникает при подъеме предметов. Это также может произойти при размещении материалов на сайте. Если вы постараетесь обратить пристальное внимание на доброкачественные выполняемые задачи, вы сможете лучше избежать этих травм.

    Захваченные или находящиеся между опасностями

    Для разгрузки некоторых материалов может потребоваться использование тяжелого оборудования. Это полезно, чтобы избежать травм при подъеме и безопасно снять материалы с прицепа. Были случаи, когда рабочие оказывались зажатыми между этими движущимися частями оборудования.

    Это может произойти по разным причинам. Если вокруг вас есть рабочие, убедитесь, что все знают о шагах, которые вы предпринимаете. Таким образом, они могут обратить более пристальное внимание на то, где они стоят.

    Опасность поскользнуться, споткнуться и упасть

    Когда вы садитесь в прицеп, чтобы разгрузить его, будьте осторожны, чтобы не споткнуться и не упасть. Даже выход из трейлера может представлять опасность. Так легко споткнуться, поскользнуться или упасть при разгрузке прицепа. Хороший способ предотвратить эти случаи — содержать свое рабочее место в чистоте.

    При разгрузке старайтесь убрать все из зоны непосредственной ходьбы. Таким образом, будет меньше предметов, которые могут упасть. Эти случаи могут привести к тому, что кто-то получит травму и не сможет работать.

    Опасности, связанные с ударами

    Опасности, связанные с ударами, являются одной из самых больших проблем на строительных площадках. Столько всего нужно сделать, чтобы все успеть. Рабочие и строения опасаются ударов тяжелого оборудования во время его использования.

    Когда вы разгружаете прицеп, рекомендуется сначала осмотреть участок. Таким образом, вы полностью осведомлены о том, что вас окружает, прежде чем приступить к работе с оборудованием. Любые другие работники, помогающие вам разгружаться, также должны знать, когда вы запускаете оборудование.

    Каковы обязанности водителей доставки?

    Водитель по доставке должен знать маршрут к вашему местоположению и правила, которым необходимо следовать, находясь на месте. Они не те, кто разгружает ваши материалы. Это обязанность члена экипажа.

    Однако они обязаны соблюдать все меры предосторожности и правила, которые вы изложили для них до прибытия. Это одна из причин, по которой важно, чтобы это было заранее спланировано и отправлено им до прибытия.Подпись, которую они вам предоставляют, предназначена для того, чтобы убедиться, что они подтвердили все, что вы хотите, чтобы они выполнили.

    Безопасность превыше всего

    Когда дело доходит до работы на стройке, безопасность должна стоять на первом месте. Все задачи, которые выполняются, должны иметь в виду безопасность. Используемое тяжелое оборудование, инструменты и материалы могут быть очень опасными при неправильном использовании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.