Мойка самообслуживания Мой Сам | Главная
Бесконтактная мойка самообслуживания представляет собой современный центр качественного клининга, который создан на основании технологии быстровозводимых сооружений. Такие автомойки оснащены современным, качественным, функциональным оборудованием и способны удовлетворить потребностям каждого автолюбителя. Кроме того, они являются эффективным источником получения дохода для владельцев бизнеса.
На отечественном рынке шкафы самообслуживания открылись сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность у потенциальных клиентов. Мойка самообслуживания под ключ предоставляет возможность быстро, качественно и недорого ухаживать за автомобилем.
Базовая комплектация автомойки самообслуживания «Мой Сам» позволяет:
— эффективно вымыть транспортное средство, применяя профессиональные жидкости и специализированное оборудование, подающее воду под высоким давлением;
— получить зеркальный блеск поверхностей кузова, не затрачивая времени на ручную полировку. Это стало возможным благодаря применению специального воска и деминерализованной воды, которые исключают непосредственный контакт с любыми поверхностями;
Современное оборудование с интуитивно понятным управлением не требует наличия каких-либо знаний или специализированных навыков. Принцип работы мойки самообслуживания похож на принцип действия кофейного автомата – поместили деньги в купюроприемник – получили возможность вымыть автомобиль с применением профессиональной химии и оборудования. Все виды операций имеют свой прайс, о чем сообщается клиенту. На практике доказано, что даже очень грязный автомобиль можно качественно помыть, потратив всего лишь 10 минут времени.
Как видите, клиенту не нужно торопиться, но и времени на раскачку не будет. Это позволяет правильно организовать процесс работы автомойке и обслуживать до 100 единиц транспорта в день. К тому же, в ходе предоставления услуг не возникает недоразумений по поводу качества работы, поскольку все операции автомобилист выполняет лично. Для поддержания порядка на шестиместной автомойке самообслуживания достаточно наличие одного оператора, который сможет проконсультировать клиентов в случае необходимости.
Наша компания работает в автомоечной сфере с 1997 года. Наша цель заключается в предоставлении клиентам самых дружелюбных и удобных условий для ухода за автомобилем — мойки самообслуживания. Мы используем самое современное, эффективное оборудование под ключ и программное обеспечение для системы мойки автомобиля.
Прежде чем открывать мойку самообслуживания важно знать, что нужно клиентам и какие услуги будут востребованы. Давайте разберемся в данных нюансах:
Пистолеты повышенного давления
Чтобы качественно помыть транспорт нужно подавать холодную или горячую воду под высоким давлением. Поэтому на мойке самообслуживания должна быть установлена помпа, подающая воду под давлением 80-150 бар. Она позволяет удалить с поверхности даже застарелый слой грязи, не повредив покрытия автомобиля.
Также в воду следует добавить автошампунь. Он может быть жидким или порошкообразным. Однако при его выборе учитывайте температуру на улице, поскольку зимой в мороз жидкость может перемерзнуть. Чтобы исключить какие-либо проблемы лучше на автомойке использовать шампунь в виде порошка, а летом – жидкий. Подогрев воды также выбирают исходя из температуры воздуха.
Щетка с использованием пены
Иногда грязь может прочно держаться на автомобиле и не удаляется даже потоком воды с шампунем. В данном случае на автомойке самообслуживания должна использоваться щетка с активной пеной. Таким инструментом можно обрабатывать бампер и другие места в автомобиле с усложненным доступом. В ходе использования на щетку подается пена.
Обратный осмос
Вода, используемая для мытья транспорта на постах моек самообслуживания, как правило, содержит различные примеси – соли и пр. Для того чтобы отфильтровать воду используется деминерализатор. Он не требует дополнительных финансовых расходов.
Воздух
Воздух используется для продувки замков и других мест куда может попасть вода.
Смягчитель воды
В отличие от обратного осмоса смягчитель, применяемый в шкафах самообслуживания, нейтрализует соли, растворенные в воде, путем добавления реагентов. Таким образом, создается химическая реакция. Смягчитель применяется на последних этапах ополаскивания автомобиля на мойках самообслуживания. В качестве нейтрализатора в нем используется ионообменная смола.
Воск
Осушающий воск представляет собой особый реагент, используемый для протирания машины, чтобы не оставались потеки на ее поверхности. Благодаря ему капли воды становятся тяжелыми и сами стекают с кузова. Это позволяет не использовать дополнительно тряпки для протирания, поскольку после использования воска на мойках самообслуживания автомобиль остается практически сухим. Все эти функции и оборудование необходимы на автомойках самообслуживания, поскольку они облегчают и ускоряют процесс ухода за транспортным средством и пользуются популярностью у автолюбителей.
При обустройстве автомойки самообслуживания для владельца бизнеса важна не только его прибыльность и востребованность услуги, но и соответствие всем нормам, предъявляемым вышестоящими инстанциями. Прежде всего, особое внимание следует уделить защите окружающей среды.
Для этой цели на мойках самообслуживания используются системы оборотного водоснабжения, называемые оборудованием обратного осмоса. Эти устройства не только повышают качество мойки транспортных средств – предупреждают появление на поверхности кузова разводов и пятен, но и производят очистку отработанной воды.
Осмотическое оборудование для моек под давлением пропускает воду сквозь пористую полупроницаемую мембрану, тем самым очищая поток от щелочных и солевых компонентов и предупреждая их попадание в канализацию.
Этапы очищения отработанной воды с помощью осмотического оборудования для моек самообслуживания
На первом этапе оборудование обратного осмоса подает воду в отстойник, где она подвергается механической очистке. В ходе ее песок и крупные частицы грязи оседают в отстойнике. Затем на последующем этапе очистки поток подается во второй отстойник, где осуществляется очищение воды от продуктов нефтепереработки. Далее она поступает в особый резервуар, в котором расположен погружной насос и затем после заключительной очистки подается на выход аппарата высокого давления. Число циклов очистки воды напрямую зависит от качества и функциональности используемого устройства, и может достигать 50-70 оборотов. После этого отработанная вода собирается в герметичные емкости и подлежит утилизации.
Качество и функциональность оборудования, используемого на автомойке самообслуживания, дает возможность создавать для клиентов оптимальные условия, позволяющие быстро, просто и недорого вымыть автомобиль.
-
Лидер рынка
- Оборудование по выгодной стоимости
- Собственная сеть моек самообслуживания
- Качественные оборудование и химия
- Оплата купюрами, монетами и жетонами
- Обучение и консультации персонала
-
Поддержка
- К мойкам легко добраться
- Мойки открыты 24 часа в сутки
- Ответы на любые вопросы по почте
- Акции и подарки для клиентов
- Бесплатная горячая линия
Самостоятельная мойка — АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж
Самостоятельная мойка автомобиля — новый тренд, пришедший в Москву из Санкт-Петербурга.
Часто ли Вы задумывались о том, чтобы помыть машину самому в условиях такого большого города как Москва? Не ошибусь, если скажу, что идея самостоятельной мойки авто редко приходит на ум современному горожанину.
Тем не менее. идея самостоятельной мойки имеет все права на существование!
Идея самостоятельной мойки машины пришла к нам из Европы, где установлено значительное количество моек самообслуживания. Мойка самообслуживания позволяет сэкономить как минимум порядка 50% от стоимости полноценной мойки. К сожалению, ситуация в России достаточно сильно отличается от Европы, где необходимость помыть машину возникает от силы раз в месяц. Чистые дороги, меры по защите чистоты и борьба за экологию привели к тому, что на европейских дорогах практически нет грязи! Даже если вы попадете на машине в дождь, по его окончанию вода просто испарится с вашей машины и машина останется чистой. В России ситуация обратная — помыл машину, выехал на дорогу, через 5 минут можно снова ехать на мойку. Увы, это так. именно при таком раскладе самостоятельная мойка, когда вы заезжаете на мойку чтобы сбить грязь с машины, наиболее востребована. 15-ти минут достаточно, чтобы помыть машину самому с помощью АВД — аппарата высокого давления, которыми оборудованы профессиональные автомойки. Сделать это можно в любой обуви и одежде, без риска запачкаться!
Если же у Вас более серьезные намерения, то вам будут предоставлены все необходимые для полноценной мойки средства — бесконтактная пена для мойки, ведро, ветошь и конечно же, вода.
Оплата идет за каждые 15 минут, что более чем демократично. Сколько времени потратил, за столько и заплатил.
С 2014 года в адреса моек самообслуживания включен и адрес Лефортово, Красноказарменная 14, ЮВАО. Здест расположена современная мойка самообслуживания на 6 постов, с химчисткой, услугой шиномонтажа, хранения шин и дисков, проведения регламентного обслуживания и ремонта, шиномотажа, правкой дисков, проведения 3D сход развала и многими другими услугами полного профессионального автосервиса!
Ждем вас ежедневно, с 8 до 23:00!!
Любой владелец: комфорт, надежность, техническая составляющая и так далее. И каждый хочет видеть своего железного коня, припаркованного возле дома или офиса, опрятного и с первоначальным блеском. Что не удивительно, ведь внешний вид автомобиля – лицо и гордость его владельца. И специалисты Нашего «автомоечного комплекса» это прекрасно понимают! | Команда наших специалистов ликвидируют грязь с любого транспортного средства. В нашем автомоечном центре на ул. Панферова 4 в ЮЗАО рядом с Ленинским проспектом мойка автомобилей производится аппаратами высокого давления с применением современной авто химии и авто косметики. Мы предоставляем целый комплекс авто услуг, после которых Ваш железный конь буквально засияет от чистоты. Это полировка, помывка двигателя, покрытие кузова автомобиля, его зеркал и стекол специальным защитным материалом. «Слишком много чести!» — именно так рассуждает большинство автовладельцев. Но, поверьте, Ваши усилия будут вознаграждены. Ведь чистый двигатель снижает вероятность перегрева. Да и обслужить «сердце» автомобиля (менять моторное масло, воздушные фильтры, свечи зажигания) в чистом виде гораздо приятнее. К тому же, чистый моторный отсек более пожароустойчив. | Чистым моторный отсек должен оставаться постоянно. Однако самостоятельное вмешательство в данную процедуру крайне не рекомендуется. Ведь под капотом автомобиля расположена электроника, которая в случае чего может быть залита водой. Специалисты же нашей компании знают толк в мойке двигателя. И используют в своей работе самые последние технологии и новейшее оборудование. Именно поэтому «автомойка» гарантирует каждому клиенту исправность двигателя после вмешательства по его очистке. Не секрет, что кузов – самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно поэтому важно понимать, что грязь, имеющая свойство проникать в краску, может подвергнуть автомобиль усиленной коррозии и разрушить его лакокрасочное покрытие. Воспользовавшись услугами нашего центра, вы не только получите бережно вымытый автомобиль, но и приятное обслуживание. С нами Вы поймете, что такое оперативный сервис, качественные услуги и демократичные цены. |
Мойка радиаторов | Шиномонтаж SM24 Москва
Система охлаждения автомобиля с каждым километром пробега загрязняется. И если на внутреннее зашлаковывание можно и нужно влиять использованием «правильных» охлаждающих жидкостей, то на внешние параметры запыленности и засаленности воздействовать практически невозможно. Радиаторы охлаждения двигателей, являясь внутренними устройствами, контактирующими с сильными потоками воздуха извне автомобиля, принимают на себя основной грязепылевой удар.
Компания SM24 берет все хлопоты по очищению радиаторов автомобилей любых марок на себя. С развивающейся в пределах Москвы и Московской области сетью моек, точек шиномонтажа, мы проводим работы быстро и качественно, предлагая услуги в доступном ценовом сегменте. Это не может не радовать вновь и вновь обращающихся к нам за помощью клиентов.
Европейское качество автомойки круглосуточно в Москве
Среди предлагаемых SM24 моечно-уборочных работ — многоступенчатая обработка кузова и салона, технически значимая очистка внутренних деталей автомобиля. При этом выбор применяемых химических составов (облегченных или сильнодействующих) остается за клиентом. На наших автомойках круглосуточно жители и гости Москвы и области, могут получить реально оптимизированный пакет услуг.
Процедура мойки теплообменников машин всех марок актуальна в любое время года. Грязь, насекомые, соль и химические испарения самого авто формируют на радиаторах корку, по характеристикам снижения теплопроводности не уступающую самым опасным силикатным накипям. Европейское качество мойки от SM24 позволяет с необходимой регулярностью выполнять процедуру очистки радиатора без ущерба для выделенного на обслуживание авто бюджета.
Стандартизированная мойка радиатора в Москве: у кого обслуживаться?
Поддержание работоспособности системы охлаждения сводит к нулю возможность перегрева двигателя. Поэтому за высококачественной мойкой радиаторов Москва в лице миллионов автолюбителей, обращается ежечасно. Тем не менее не везде получает ее. Компания SM24 выполняет промывку водой и паром согласно стандартизированному порядку. Использование высокотехнологичных приспособлений и инновационной химии позволяет на 100 % гарантировать целостность обрабатываемых элементов после всех проведенных процедур.
Преимущества очистки системы охлаждения в сети автомоек SM24:
- Всесторонняя и многоступенчатая обработка деталей;
- Осмотр прилегающих узлов;
- Использование лучшей контактной и бесконтактной химии;
- Деликатное обращение с внутренностями автомобиля;
- Соблюдение европейских стандартов качества работ.
На должном уровне здесь выполняется очистка рассеивателей тепла с фронтальным расположением вентиляторов и крупноячеистыми решетками. Ведь для подобных элементов автомобиля мойка требуется более частая и, соответственно, имеющая другие показатели физико-химической агрессивности.
В прейскуранте моечно-уборочных работ сети SM24 обозначены как хорошо востребованные комплексные сервисы, так и самостоятельные узкоспециализированные услуги.
Мойка радиаторов: видео
Посмотрев это видео, вы узнаете как моются радиаторы:
Официальный дилер Portotecnica
Оборудование для мойки и уборки Portotecnica от известного итальянского производителя IPC в Москве широко представлено в нашем магазине. Удобством для покупателя является то, что практически все оборудование Portotecnica (Портотехника) в наличие в Москве, и находится на нашем складе в ВАО. Потенциальным покупателям оборудования Portotecnica (Портотехника), которые находятся на востоке Москвы, в районе станций Авиамоторная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Балашиха, Реутов, Сокольники, Измайловский парк, Щелковская, Партизанская, Семеновская, Электрозаводская, Первомайская или Новокосино, Люберцы, Жуковский мы подготовили пакет специальных предложений по доставке и обслуживанию, направленный на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. На сегодняшний день, оборудование Portotecnica от известного бренда IPC (Италия), выходит на лидирующие позиции во всем мире и в России в частности, благодаря очень правильным, антикризисным ценам и высочайшему качеству продукции. Сейчас купить оборудование Portotecnica в Москве очень просто, им занимаются множество компаний, наших дилеров, и все это привело к отсутствию каких-либо проблем с наличию запчастей или расходных материалов. В Москве запчасти и комплектующие для оборудования
Завод Portotecnica Портотехника выделен в обособленный бренд не так давно, по историческим меркам. Ранее, Портотехника входила в крупную конгломерацию, под названием АйПиСи (IPC). Этот монстр производства автомоечного и уборочного оборудования включает в себя многие раскрученные в России названия. Например, Сотеко (Soteco) – производство и продажа профессиональных пылесосов для уборки всех видов помещений. Это и пылесосы для автомойки и пылесосы для складских помещений и, наконец, специальные промышленные пылесосы для производства. Далее, фирма «Торнадо» (Торнадо), которая поставляет на наш рынок мойки высокого давления, пылесосы, пеногенераторы, компрессоры для автомойки. Ассортимент постоянно пополняется, а цены растут незначительно и всё время остаются конкурентоспособными.
Высокое качество продукции Портотехника Portotecnica, низкая цена, оперативность в поставках, делают итальянских производителей действительными чемпионами рынка автомоечной и уборочной (клининговой) техники.
Portotecnica.su сообщает всем нашим клиентам, что изменились цены на продукцию компании Portotecnica (Портотехника). Особенно подорожание каснулось раздела «мойки высокого давления». Обращаем Ваше внимание, что не все цены на сайте могут быть оперативно изменены на правильные, поэтому чтобы получить актуальный прайс Portotecnica следует позвонить нашему менеджеру или отправить запрос на электронную почту.
Для наших клиентов созданы поистине райские условия. В распоряжение покупателей «Portotecnica» предоставляется 1 год гарантии на все виды уборочного и автомоечного оборудования, практически круглосуточная техническая поддержка, постоянные и регулярные поставки бесконтактной химии на автомойки, онлайн консультации с нашими ведущими специалистами.
Помимо «Портотехники» (Portotecnica), наша компания активно продвигает и другие бренды концерна IPC — Soteco, IPG, Tornado, Tornador, Panda, Gansov а также известнейшие немецкие изделия R+M (шланги, пистолеты, поворотные кансоли, кран-балки, пенопистпрессоры, профессиональные компрессоры, компрессоры для автомойки), Cid Lines (Kenotek, химия для бесконтактной мойки, жидкий воск, средства для мытья дисков, двигателя, для удаления следов насекомых, протирочные материалы), АРОС — производство и поставка очистных систем для автомойки.
Портотехника (Portotecnica) – по нашей версии является брендом номер 1 на территории Российской Федерации. Portotecnica.su рада напомнить своим клиентам, что все новые модели аппаратов высокого давления уже в наличии. Вы можете оплачивать ранее выставленные счета. Также сообщаем Вам, что в продажу поступили автомоечные комплексы, выполненные с использованием моек портотехника (portotecnica). Автомоечный комплекс представляет из себя единое изделие сочетающее и очистные для автомоек и мойки высокого давления. Все компоненты установлены на единой раме, поэтому Вам, нашим клиентам «ПОРТОТЕХНИКА», не надо дополнительно ломать голову над монтажными работами.
Автомоечный комплекс на базе портотехника (portotecnica) является образчиком компактности и многофункциональности. Portotecnica.su теперь работает без выходных. Ждем Вас в гости ежедневно по новому адресу: 105187, Москва, ул. Кирпичная, д. 48
Портотехника не стоит в стороне от прекрасных праздников. Мы счастливы, что в уходящем году нам многое удалось сделать вместе и мы надеемся, что наше сотрудничество продолжится в наступающем году в еще больших объемах! Оборудование портотехника стало неотъемлемым атрибутом большинства автомоек, торговых центров, офисов и клининговых компаний. Мы рады сообщить, что и в будущем Портотехника будет поддерживать своих клиентов, обеспечивать самыми современными и технологичными новинками, постоянно держать наполненным склад запчастей и расходных материалов. Ну а в качестве новогодних подарков, мы проводим месяц немыслимых скидок, который начнется 9 января и продлится до начала февраля. В этот период оборудование портотехника (portotecnica) можно будет приобрести с максимально возможными скидками. При покупке полного комплекта оборудования для автомойки Вас ждут еще и сказочные подарки, как то: бесконтактная мойка, протирочные материалы, профессиональные пылесосы и даже мойки высокого давления!
Вещь дня — мини-мойка для автомобиля и дачи
Устройство для самостоятельной мойки машин, велосипедов, фасадов зданий и садовой мебели
Что это
Компактная мойка высокого давления Huter М135-НР с питанием от сети и пеногенератором в комплекте, способная выдавать струю воды с давлением 135 бар. В общем, то что нужно для наведения чистоты в гараже и на участке!
Что может
Подобные мини-мойки принято использовать для мытья автомобилей, мотоциклов и велосипедов (главное — не забыть смазать цепь после мойки). Но также они отмывают от грязи веранды, дорожки, фасады и садовую мебель. Пистолет-распылитель со сменными форсунками (2 штуки в комплекте) сбивает засохшую грязь, а пеногенератор (или емкость для моющего состава) позволит помыть автомобиль с шампунем.
Какие особенности у этой модели
Huter М135-НР — одна из самых компактных и легких моделей на рынке, при весе 5,1 кг ее удобно возить в багажнике и перемещать при использовании. При этом 1650-ваттный двигатель обеспечивает давление воды до 135 бар. Как правило, для бытового использования требуется не менее 100 бар, а давление выше 150 бар выдают промышленные мойки.
Что говорят те, кто пользовался
Роман: «Брал мойку из расчета того, что буду возить в машине. Меньше этой не нашел:) Отличный размер. В багажник Largusа закинул и всё. С мытьем машины справляется. Здорово, что можно использовать моющее средство. Отпадает необходимость вручную пенить авто губкой».
Виктор: «Маленький объем пеногенератора — 250 мл. Также боится завоздушивания, поэтому необходимо полностью избавиться от воздуха в системе перед запуском».
Почему нет
Относительно бедная комплектация и простая конструкция. В комплекте пистолет-распылитель с двумя сменными форсунками, пеногенератор и фильтр с иглой для чистки сопла. Грязевую фрезу или насадки с щетками придется докупать отдельно. Кроме того, тут нет катушки для шланга, она обычно встречается на более дорогих моделях. И не все довольны пеногенератором и качеством мыльной пены, не исключено, что штатный аксессуар придется заменить.
Почему да
Достоинств у этой модели все же больше, чем недостатков.
1. Мойка Huter дешевле аналогов известных брендов, так что получится сэкономить.
2. 5-метровый шланг и сетевой кабель длиной 4,8 м избавят от необходимости постоянно передвигать мойку.
3. Huter М135-НР работает как при внешнем напоре (подача из водопровода), так и при заборе воды из емкости.
4. И наконец, есть такая полезная функция, как автоотключение при отсутствии воды.
Альтернатива ручной мойке автомобиля
Альтернатива обычной ручной мойке автомобиля является бесконтактная или мойка самообслуживания. Здесь практически не бывает очередей, нет необходимости записываться заранее. Не нужно сушить кузов подручными средствами и полировать автохимией. В автоматической мойке это сделает очищенная вода и финишное средство — воск.
При такой мойке владелец автомобиля выступает в роли оператора, может сам выбрать нужный режим:
- Ополоснуть холодной или теплой водой;
- С пеной;
- Включить осмос;
- Использовать сушку;
- Натереть воском.
Водитель сам решает, какую часть автомобиля ему помыть: днище, крышу стекла или освежить весь кузов.
Почему выбирают мойку самообслуживания
Преимущества подобных моек неоспоримы:
- Экономия времени. Пропускная способность современной автомойки значительно выше традиционной из-за сокращения времени обслуживания. В среднем оно составляет 7-8 минут.
- Экономия финансовых средств. Стоимость ниже, автолюбитель платит за реальное время подачи воды и пены, а не за общее количество. Самостоятельный выбор программы мойки.
- Дополнительное применение средств: шампунь, воск.
- Владелец сам контролирует качество услуги.
Есть еще одно большое преимущество моек самообслуживания. В систему водоснабжения встроена система осмос. Это техническое приспособление, которое обеспечивает очистку воды от примесей микроэлементов и солей.
На первый взгляд вода из крана чистая, но она жесткая и имеет большое количество различных химических элементов, их соединений. После мытья на машине остаются разводы, белёсый налет, подтеки. Вдобавок на обычных мойках вода подается из керхера. Большой напор портит кузов машины, металлические и пластмассовые детали.
Осмос
Технические системы очистки при помощи фильтров способствуют глубокой очистке воды от различных примесей. После ополаскивания такой водой на автомобиле не будет оставаться солевые пятна и разводы.
В водопроводную систему бесконтактной мойки встроена система осмос. Под давлением вода подается на специальные фильтры и проходит глубокую деминерализацию. Очистка происходит на молекулярном уровне.
Дополнительно в систему встроены смягчители жидкости. Использование мягкой воды снижает расход химических веществ и бережно очищает поверхность.
В замкнутом цикле производства использованная жидкость собирается и вновь поступает на фильтры очистки. При этом она очищается от всех имеющихся бактерий, простейших, небольших частиц мусора, плохого запаха.
Мыть машину можно любой водой, а споласкивать обязательно очищенной, чтобы соли, находящиеся в простой водопроводной воде, не портили механизмы автомобиля и внешний вид.
Таким образом, главное предназначение осмоса – это финальное ополаскивание машины.
В условиях экономии времени и расходов автолюбитель без сомнения выберет для себя бесконтактную мойку самообслуживания.
CARWELL — высококачественные средства для ухода за авто.
Приглашаем к сотрудничеству!
Эта безумная русская автомойка больше похожа на ночной клуб
Если честно, мы не совсем уверены, с чего начать. Это автомойка — очень шикарная автомойка — и само собой разумеется, что настоящие заправщики любят содержать свои поездки в чистоте. Да, это включает в себя сумасшедших парней из пикапов, которые ездят по городу с несколькими дюймами грязи на капюшонах в качестве трофеев на последней дыре, которую они захватили. Вы можете сказать, когда они были на местной мытье квартала, потому что бухта сама превратилась в отверстие для питья.
Вероятно, поэтому мы не видим никаких грязных пикапов в этом конкретном месте в Москве, потому что оно выглядит явно высококлассным. Она называется Black Star Car Wash, и да, она вроде как ночной клуб. Согласно веб-сайту автомойки, предлагается широкий спектр услуг от базовой мойки до полной внутренней и внешней отделки, и все это делается в том, что выглядит как модный подземный лабиринт.
Однако, похоже, здесь есть еще кое-что. Страница Black Star в Instagram заполнена дорогими автомобилями, получившими некоторую TLC, но мы также видим зоны отдыха и что-то похожее на кафе.Очевидно, что это не установка для самостоятельной работы, и, честно говоря, для тех автолюбителей, которые не навязчиво настроены чистить и детализировать свою собственную поездку, это может быть довольно крутым способом провести пару часов.
6 Фото
Россия, безусловно, имеет интересную и активную автомобильную сцену в Москве, и мы приветствуем создание этой идеи. Мы подозреваем, что другие тоже одобряют, потому что на веб-сайте упоминаются возможности франшизы, начинающиеся в этом месяце.Может ли такое модное место появиться в Лондоне, Нью-Йорке или Дубае? Скажем так: если бы на улице проходила автомойка Black Star, мы бы были там регулярно.
Источник: Uncrate, blackstarcarwash.ru, Black Star Car Wash через Instagram, Live Garage через YouTube
Перед развивающейся отраслью автомойки в России стоят проблемы
В отрасли автомойки в России есть потенциальные инвесторы, которые рассматривают рынок как возможную следующую инвестицию в крупный рост отрасли автомойки.Однако существуют проблемы, связанные с планами правительства страны по ужесточению контроля за деятельностью национальных операторов автомойки.
С начала 2000-х годов российская автомойка переживает значительный бум на фоне постоянно растущего потребительского спроса на эти услуги, быстрого роста автопарка в России, а также увеличения количества инвестиционных проектов в отрасли. .
В прошлом году общее количество купленных новых автомобилей в России составило 2.78 миллионов единиц. Спрос на автомобили неуклонно растет на фоне роста покупательной способности местных потребителей и национального ВВП, который в 2013 году увеличился еще на 1,3 процента по сравнению с 2012 годом.
Это привело к созданию комплексов автомоек по всей стране, многие из которых были построены без надлежащего разрешения городских властей.
АВТОМОЙКИ В ОПАСНОСТИ
Согласно планам правительства России, автомойки, особенно в крупнейших городах страны, станут объектом проверок.В основном это будет связано с недавним ужесточением градостроительной политики в российских городах, которая включает снос объектов недвижимости и зданий, строительство которых не было санкционировано общественными и государственными органами.
По прогнозам аналитиков российской общественной организации «Россия», только в Москве в результате проверок может быть уничтожено до трети из 1500 городских комплексов автомоек.
Новое правительство Москвы считает, что земельные участки, предоставленные инвесторам предыдущим правительством, были предоставлены с серьезными правонарушениями и должны быть уничтожены.
Алексей Небольсин из ОПОРЫ, общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса, сказал, что многие российские автомойки очень обеспокоены текущей ситуацией, которая может обернуться для них огромными убытками.
Кроме того, это может привести к нехватке автомоек в стране и значительному удорожанию таких услуг.
«В 1996–1997 годах Правительство Москвы запустило программу строительства автомоек на улицах города.Для реализации этих планов государство выделило земельные участки инвесторам, которые начали строительство комплексов автомоек на своих территориях », — сказал Сергей Макаренко, глава компании« Мегаполис », одной из крупнейших сетей автомоек в Москве и России. «В то время никаких разрешений не требовалось».
Помимо операторов, сложившейся ситуацией обеспокоена Московская топливная ассоциация, представители которой недавно обратились в правительство Москвы с просьбой решить проблему.
Между тем, государственные планы могут привести к пересмотру инвестиционных проектов, о которых недавно объявили некоторые ведущие операторы автомойки России.
Например, группа компаний Faberon, один из ведущих российских поставщиков профессиональных клининговых услуг, несколько месяцев назад объявила о своих планах по созданию сети комплексов автомоек, которые, как ожидается, будут расположены вдоль основных автомагистралей Москвы и на городской парковке. много.
По словам представителя компании Александра Масленникова, проект предполагает строительство ряда комплексов туннельных автомоек.Такие автомойки уже работают в Казани и Санкт-Петербурге.
По словам Масленникова, мощность каждого из этих комплексов составит более 1000 автомобилей в сутки, при этом до 85 процентов воды будет повторно использоваться. Он добавил, что средняя стоимость мойки составит 280 рублей (9 долларов США), что немного выше, чем средние расценки на базовую мойку в России.
По словам генерального директора Faberon Виктора Дубовицкого, общий объем инвестиций в проект будет в пределах 130–150 миллионов долларов.
Однако, если компания не увидит значительной поддержки проекта со стороны правительства Москвы в виде выделения земельных участков по сниженным ценам и финансовой помощи, инвестиции могут быть сорваны.
ЭВОЛЮЦИЯ ОТРАСЛИ
По иронии судьбы, после распада СССР и завершения ряда экономических и политических кризисов в России бизнес местных автомойок значительно вырос. Как и в западных странах, российская автомойка прошла несколько этапов своего развития, начиная от самоочистки дворов домов до появления комплексов туннельных автомоек.
Первые отдельные автомойки появились в России совсем недавно. До конца 2000-х годов автомойки в России обычно входили в состав автосервисов и различных автотранспортных предприятий. Позже они стали появляться на территории автозаправочных станций.
Большинство таких комплексов небольшие, рассчитаны на одновременную мойку трех-четырех автомобилей.
«Первоначальный бум развития автомойки в России прошел; Однако отрасль еще не полностью развита », — сказал Дмитрий Пимерзин, глава компании« Пимерзин ».«Это означает, что уровень инвестиционной активности в отрасли будет продолжать расти».
По данным Департамента транспорта правительства Москвы, большая часть российского рынка включает неавтоматические мытья рук, в которых используются аппараты высокого давления, и которые занимают около 70 процентов рынка. В то же время доля автоматических портальных моечных комплексов оценивается примерно в 20 процентов. Наконец, оставшиеся 10% приходятся на комплексы самообслуживания и проходческие автомойки.
Департамент транспорта сообщает, что значительная часть оборудования в отрасли ввозится из-за границы. Немецкая компания Karcher в настоящее время остается одним из крупнейших поставщиков оборудования для автомойки на российский рынок, во многом благодаря неавтоматическим мытьям рук.
Другие ведущие зарубежные поставщики включают Istobal, WAP, Weidner, Washtech, Ceccato, Comet и Carebridge.
В целом, 80 процентов российского рынка оборудования для мойки автомобилей приходится на импорт из Германии, а оставшиеся 20 процентов делятся между итальянскими, чешскими и польскими компаниями.
Как правило, уровень рентабельности автомоек в России колеблется в пределах от 30 до 40 процентов.
По словам Пимерзина, пик деловой активности приходится на весну и осень, тогда как деловая активность значительно замедляется в праздничные дни и в летнее время.
Помимо отечественных игроков, российский бизнес по мойке автомобилей в последние годы привлек внимание некоторых глобальных игроков, которые рассматривают возможность реализации собственных инвестиционных проектов в стране.
Например, известные торговые сети Metro и Auchan рассматривают планы строительства, а также Crocus, одного из крупнейших застройщиков России.
Кроме того, группа американских бизнесменов, связанных с Jiffy Lube, планирует открыть в Санкт-Петербурге сеть автомоек под брендом Super Express.
Ожидается, что объем инвестиций в открытие каждого из таких комплексов достигнет 4 миллионов долларов. Каждый комплекс будет специализироваться на автомойке, с предоставлением других услуг, таких как замена масла и некоторые другие.Пропускная способность таких комплексов составит 80 автомобилей в час.
Всего в течение следующих пяти лет компания планирует создать 25 таких комплексов с ожидаемым объемом инвестиций в 110 миллионов долларов. Срок окупаемости каждого такого проекта составит пять лет.
ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ
Российские аналитики считают, что у отечественного рынка автомоек большой потенциал для дальнейшего роста.
«Российский рынок автомойки все еще находится в зачаточном состоянии по сравнению с европейским рынком.Единственный сегмент, который сейчас переживает насыщение, — это неавтоматическая мытье рук », — сказал Дмитрий Лопарев, директор сибирского отделения Техно Альянса, официального дилера продукции Delvir, Tammermatic и Karcher на российском рынке. «Однако, согласно нашим прогнозам, доля сегмента автоматической мойки автомобилей в течение следующих нескольких лет будет неуклонно расти».
Аналитикитакже считают, что в ближайшие несколько лет значительную долю рынка будут контролировать предприятия, которые предоставляют услуги автомойки в сочетании с общественным питанием.В рамках этой концепции на территории кафе и ресторанов быстрого питания будут построены автомойки. Наконец, из-за острой нехватки персонала в отрасли ожидается рост сегмента автомойки самообслуживания в течение следующих нескольких лет.
В связи с постоянно растущим рынком автомойки в стране ожидается рост сегмента автохимии и автокосметики.
«Российский рынок автосервиса и мойки значительно отстает от европейского.Например, ассортимент современных моющих средств, которые используются на российских автомойках, очень ограничен. Это не гарантирует хорошего качества предоставляемых услуг, а иногда даже может привести к ущербу », — сказал Дмитрий Авилов, директор Koch Chemie Unna Russia, дочерней компании немецкой компании Koch Chemie, которая является одним из крупнейших поставщиков автомобильной химии в ЕС. . «В последние годы в России значительно увеличилось количество клиентов, готовых платить больше за качественную мойку автомобилей.Однако качество предоставляемых услуг в целом остается низким ».
Юджин Герден — писатель-фрилансер, который пишет о различных отраслях промышленности России из своего дома в Санкт-Петербурге, Россия.
Круглосуточная автомойка самообслуживания. Владимир Гердо / ТАСС Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов, распространенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Российские государственные СМИ утверждают, что репортер, который, по словам Путина, был слишком «красивым», чтобы его понять, был участником американской «спецоперации», чтобы заставить его плохо выглядеть
Президент России Владимир Путин (справа) и журналист CNBC Хэдли Гэмбл ( L) принять участие в пленарном заседании Российской энергетической недели 2001 13 октября 2021 года в Москве, Россия. Фото Михаила Светлова / Getty Images
Российские государственные СМИ утверждают, что интервью с Путиным было частью американской операции, чтобы заставить его плохо выглядеть.
Американский журналист Хэдли Гэмбл взял интервью у Путина на Российской энергетической неделе в Москве на прошлой неделе.
Путин также предположил, что Гэмбл был слишком «красивым», чтобы понять его объяснение газовой проблемы.
Российские государственные СМИ утверждают, что репортер, которого президент Владимир Путин назвал слишком «красивым», чтобы понять его во время интервью на прошлой неделе, участвовал в «спецоперации» США, чтобы заставить его плохо выглядеть, как впервые сообщила Daily Beast. .
Журналисты, деятели и деятели российской медиа-сферы осудили американскую журналистку CNBC Хэдли Гэмбл, преследуя ее женоненавистническими раскопками и обвинениями в участии в правительственном заговоре.
Ольга Скабеева, ведущая государственного телешоу, заявила, что Гэмбл участвовала в «спецоперации» США по противодействию Путину, согласно переводу Daily Beast.
Михаил Маркелов, журналист и бывший политик, согласился со Скабевой и, как сообщается, назвал Гэмбл «секретным оружием».
Другие комментаторы раскритиковали интервью и высказали женоненавистнические заявления о внешности или одежде Гэмбла.
The Daily Beast сообщила, что радиоведущий Владимир Соловьев назвал Гэмбл «той американкой с Ближнего Востока» и заявил, что она пытается отвлечь Путина с ее «сексуальной привлекательностью».
Гэмбл говорила с Путиным на Российской энергетической неделе в Москве в среду и затронула недавние обвинения в том, что Россия приостанавливает поставки газа в Европу, чтобы поднять цены.
Казалось бы, раздраженный, Путин повернулся к аудитории и сказал по-русски: «Красивая женщина, хорошенькая, я говорю ей одно. Она мгновенно говорит мне обратное, как будто она не слышала, что я сказал», — сообщает The Hill. .
Гэмбл позже разместила в Instagram фотографию первой страницы российской газеты «Коммерсантъ», на которой была запечатлена ее нога во время интервью с Путиным.
История продолжается
«Моя лучшая точка зрения # феминизм # Россия», — написал Гэмбл.
Смотрите полное интервью здесь:
Прочтите оригинальную статью в Business Insider
Что вам нужно знать о коронавирусе прямо сейчас
Вот что вам нужно знать о коронавирусе прямо сейчас: Москва навязывает новые COVID сокращает количество ежедневных смертей
Во вторник мэр Москвы объявил о четырехмесячных ограничениях на пребывание дома для непривитых лиц старше 60 лет, а правительство России предложило закрыть рабочие места на неделю, поскольку число погибших от COVID-19 в стране увеличилось еще раз. высокий.Эти шаги отразили растущее чувство неотложности со стороны властей, поскольку они противостоят быстро растущим случаям и широко распространенному нежеланию общественности вводить вакцину Sputnik V российского производства.
Москва, город с населением 12,7 миллиона человек, приказала людям старше 60 лет оставаться дома в течение четырех месяцев, начиная с 25 октября, если они не вакцинированы или не вылечились от COVID, а предприятиям — переместить не менее 30% своего персонала. на удаленную работу. «Число госпитализированных с тяжелой формой заболевания увеличивается с каждым днем», — написал на своем сайте мэр Москвы Сергей Собянин.
Число случаев коронавируса в Нидерландах подскочило на 44%, так как больницы чувствуют напряжение. Число новых коронавирусных инфекций в Нидерландах за неделю по вторник подскочило на 44%, что вынудило несколько больниц в стране сократить регулярную медицинскую помощь для борьбы с растущим числом случаев COVID-19 .
Инфекция достигла самого высокого уровня с конца июля — 25 751, согласно официальным данным, и растет уже третью неделю подряд после ослабления многих мер социального дистанцирования в Нидерландах в прошлом месяце.Было зарегистрировано около 48 смертей от COVID-19, что в два раза больше, чем на предыдущей неделе. Дети подпитывают рост числа случаев заболевания COVID в Англии после медленного начала вакцинации
Распространение COVID-19 среди детей в Англии способствует росту числа случаев заболевания по всей стране и вызывает обеспокоенность среди некоторых ученых тем, что вакцины внедряются в школах слишком медленно, что ставит под угрозу благополучие детей. как дети, так и взрослые. Случаи COVID-19 в Великобритании в целом намного выше, чем в других европейских странах, и продолжают расти. В пятницу одно исследование показало, что показатель распространенности был на самом высоком уровне с января, при этом инфицировано 8% детей средней школы.
Великобритания во вторник сообщила о 223 случаях смерти в течение 28 дней после положительного теста на COVID-19, что является самым высоким показателем с марта, согласно официальным данным. Смертность от COVID-19 в Румынии достигла рекордных
Во вторник Румыния сообщила о рекордном количестве ежедневных смертей и инфекций от коронавируса, поскольку больничная система была доведена до предела из-за второго по величине показателя вакцинации в ЕС, и койки интенсивной терапии исчерпались. Официальные данные показали, что за предшествующие 24 часа число новых случаев инфицирования превысило 18 800 человек, при этом 574 человека умерли от вируса.
Койки неотложной помощи были полностью заняты по всей стране, а в телевизионных кадрах из больниц Бухареста были показаны пациенты, лежащие на полу на матрасах или держащие кислородные баллоны на переполненных скамейках в коридорах. Морги тоже работали на полную мощность. Сингапур сообщает о самом высоком однодневном росте случаев COVID-19
Сингапур сообщил о 3994 новых случаях COVID-19 во вторник, самом высоком уровне с начала пандемии, при этом было зарегистрировано семь новых случаев смерти от этой болезни. Недавний всплеск инфекций после ослабления некоторых ограничений побудил Сингапур приостановить дальнейшее открытие.В сентябре он также ужесточил ограничения, которые ограничили общественные собрания до двух человек, и сделали работу из дома по умолчанию.
Германия может пропустить цель по донорству вакцины против COVID-19 Германия может не достичь своей цели по пожертвованию 100 миллионов доз вакцины COVID-19 в этом году из-за условий, наложенных производителями, и нехватки поставок, заявил представитель министерства здравоохранения в письме в Брюссель, рассмотренном Reuters .
По данным Европейской комиссии, 100 миллионов доз составляют половину от общего количества, обещанного странами-членами Европейского Союза более бедным странам в этом году.Но 19 октября министерство иностранных дел заявило, что Германия пожертвовала чуть более 17% от этой суммы.
В письме в понедельник в Управление готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения Европейской комиссии и реагирования на них государственный секретарь министерства здравоохранения Томас Штеффен заявил, что производители вакцин создают «продолжающиеся бюрократические, логистические и юридические проблемы», которые навязывают странам ЕС, желающим пожертвовать излишки прививок. Они делают «быстрое реагирование на международные запросы о помощи практически невозможным», — добавил Штеффен.
Индия задерживает поставки вакцины COVID-19 поддерживаемой ВОЗ COVAX, источники говорят, что Индия отложила поставки вакцины на глобальную платформу обмена COVAX, сообщили Reuters во вторник два источника, через день после того, как один из ее ключевых спонсоров, ВОЗ, заявило, что агентство не могло «срезать углы», чтобы одобрить вакцину, разработанную внутри страны.
Крупнейший в мире производитель вакцин возобновил экспорт доз COVID-19 в этом месяце впервые с апреля. Он отправил около 4 миллионов в такие страны, как соседние Бангладеш и Иран, но не в COVAX.(Составлено Каришмой Сингх и Ником Макфи)
(Эта история не редактировалась сотрудниками Devdiscourse и была автоматически создана из синдицированного канала.)
Афганская делегация для обсуждения политических и экономических вопросов на встрече в Москве
Афганская делегация во главе с заместителем премьер-министра правительства Исламского Эмирата покинула Кабул в среду для участия в московской встрече по Афганистану, сообщают местные СМИ.
Согласно Tolo News, в состав делегации входят исполняющий обязанности министра иностранных дел Амир Хан Мутаки, а также другие министры в правительстве Талибана.
Ожидается, что главными темами обсуждения в Москве станут политические и экономические вопросы, а также гуманитарная помощь, сообщает Tolo News.
На встречу были приглашены такие страны, как Иран, Пакистан, Таджикистан, Узбекистан, Китай, Индия и США. Однако, как сообщает Афганское информационное агентство, США не будут присутствовать на встрече.
Соединенные Штаты не будут присутствовать, и министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что официальное признание талибов в настоящее время не обсуждается.
«Делегация отправилась в Россию для разъяснения позиции Афганистана», — сообщило агентство со ссылкой на Инаамуллу Самангани.
Исполняющий обязанности министра иностранных дел Амир Хан Мутаки выразил надежду, что встреча приведет к признанию Исламского эмирата международными странами, сообщает Tolo News со ссылкой на недавнее интервью Мутаки.
«На встрече будут присутствовать представители многих стран, поэтому встреча важна для Афганистана», — сказал Мутаки.
>> Россия заявляет, что она в гармонии с США, Китаем и Пакистаном в отношении талибов
В то же время США дали понять, что страна не будет присутствовать на запланированной встрече.
«Мы не будем участвовать в московских переговорах. Тройка Плюс — это эффективный и конструктивный форум. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в этом форуме в будущем, но не можем участвовать на этой неделе », — сказал официальный представитель Госдепартамента США Нед Прайс.
Между тем, накануне следующего визита талибов в Москву министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил во вторник, что официальное признание талибов на данный момент не обсуждается.
«Официальное признание Талибана в настоящее время не обсуждается», — сказал Tolo News, цитируя Лаврова, добавив: «Как и большинство других влиятельных стран в регионе, мы поддерживаем с ними контакт.Мы призываем их сдержать обещания, данные ими при вступлении в должность.
«Мы призываем их сдержать обещания, данные ими, когда они пришли к власти, включая обеспечение того, чтобы правительство было инклюзивным не только в этническом, но и в политическом отношении, чтобы все убеждения были отражены в политике компании. в составе правительства », — сообщает Sputnik со ссылкой на Лаврова.
Это произошло после того, как во вторник в Москве собрались члены расширенной тройки по Афганистану, которые обсудили общие угрозы и гуманитарную помощь в Кабуле.
Воровство заработной платы ударило по иммигрантам — жестко
Оделия Молина, мексиканская иммигрантка, зарабатывала 10 центов за каждую вещь, которую она стригла на фабрике в Лос-Анджелесе, столице сборки одежды Америки. Ее зарплата была настолько мизерной, что она начала выкладывать 11-часовой рабочий день, чтобы увеличить производство. Когда она попросила о повышении зарплаты, начальник отклонил ее просьбу, поэтому она уволилась в июле 2017 года и обратилась к адвокату по трудовым правам, чтобы тот помог ей подать жалобу на невыплату заработной платы Уполномоченному по труду Калифорнии.
Год спустя штат обнаружил, что Молине платили в среднем 199 долларов в неделю, что нарушало закон о сверхурочной работе и правила, согласно которым сдельные работники зарабатывают не менее 10,50 долларов в час минимальной почасовой оплаты труда штата. Но работодатель Молины не выплатил ей почти 23 000 долларов, не считая гонорара адвокату. Лучшим вариантом для нее было подать заявление в государственный фонд для обманутых рабочих-швейников, редкую финансовую поддержку Калифорнии с регистрационными сборами.
Прошло еще два года, прежде чем Молина получила свой чек.Ее бывший работодатель до сих пор не возместил должным образом расходы в госфонд.
СМОТРЕТЬ: Пандемия подтолкнула миллионы американских рабочих присоединиться к «Великой отставке». Вот почему
30-летняя жительница Калифорнии, Молина попала в токсичный цикл вековой давности: иммигранты выполняют одни из самых низкооплачиваемых и тяжелых работ в Америке и являются одними из тех, кто больше всего страдает от того, что работодатели не платят им справедливо. Даже если у них есть поддержка для подачи иска или иска — в государственное агентство по трудоустройству, как это сделала Молина, или в U.S. Министерство труда — они часто соглашаются на меньшее, чтобы получить деньги быстрее, или вынуждены ждать, пока дела затягиваются.
«Они платят столько, сколько хотят», — сказала 58-летняя Молина, имея в виду в целом худшего из работодателей швейной фабрики, которые у нее были за все годы. «Что их интересует, — сказала она, — так это то, что работа выполняется быстро».
Как и граждане США, любой негражданин, чья работа регулируется Законом о справедливых трудовых стандартах, имеет право на сверхурочную работу после 40 часов и минимальную почасовую оплату.Но нередко рабочие-иммигранты, имеющие документы или нет, сталкиваются с запугиванием работодателя — что является незаконным — когда они отстаивают свои права.
Министерство труда США, работающее во всех штатах, не спрашивает жертв подозреваемых в краже заработной платы, являются ли они иммигрантами. Агентство прямо признает, что жалобы рассматриваются независимо от иммиграционного статуса работников.
Но анализ данных Департамента труда и Бюро переписи населения США, проведенный Центром общественной честности, показал, что в отраслях с более высоким процентом рабочих, родившихся за границей, наблюдается более высокий уровень краж заработной платы.
На национальном уровне 16 процентов рабочих в США — иностранцы. Напротив, 42 процента всех рабочих, занимающихся сборкой одежды крой и шитью, являются иммигрантами. Это один из самых высоких процентов рабочих-иммигрантов в стране. Анализ Public Integrity также показал, что швейная промышленность занималась вторым по величине показателем федеральных дел о нарушении заработной платы за последние 15 лет.
ПОДРОБНЕЕ: Более 10 000 рабочих John Deere объявили забастовку
Другие отрасли промышленности с большим количеством рабочих-иммигрантов и проблемами с кражей заработной платы включают сельское хозяйство, ремонт зданий, гостиничный бизнес, ресторан и другие сферы общественного питания.В некоторых регионах иммигранты и проблемы с заработной платой также сосредоточены в строительстве, домах престарелых, складах и автомойках.
AFL-CIO, крупнейшая организация профсоюзов США, давно утверждала, что путь к легальному статусу миллионов рабочих без документов имеет решающее значение для сокращения краж заработной платы, наносящей ущерб всем работникам. После многих лет тупика демократы, контролирующие Конгресс, изо всех сил пытаются выдвинуть предложения о путях для некоторых из тех, кто не имеет документов, большинство из которых находятся здесь в течение многих лет и глубоко укоренились в семьях и местной экономике.
«Иммиграция является неотъемлемой частью экономического роста страны», — говорится в основополагающем отчете Национальной академии наук за 2016 год, в котором анализируются исследования о трудящихся с документами и без документов. «Если американская экономика растет и требует больше рабочих как для замены вышедших на пенсию, так и для создания новых фирм и отраслей, основным источником рабочей силы будут иммигранты в первом и втором поколении».
В Лос-Анджелесе никто не оспаривает, что рабочие без документов входят в число 45 000 латиноамериканских и азиатских иммигрантов, которые шьют одежду, которая попадает во многие сети элитных сетей и другие розничные магазины.Когда в прошлом году разразилась пандемия, некоторые рабочие-швейники начали шить маски для лица и другое важное защитное снаряжение. Около 300 рабочих сами заразились коронавирусом на одной фабрике Los Angeles Apparel, и шестеро скончались.
«Пандемия высветила проблему большого количества рабочих-иммигрантов, особенно рабочих без документов, которые являются основными работниками», — сказал Виктор Нарро, директор проекта Центра труда Лос-Анджелеса Калифорнийского университета. «Что мы собираемся для них делать сейчас?»
Narro поддерживает путь к легальному статусу — и законопроект, принятый губернатором Калифорнии.Гэвин Ньюсом подписал 27 сентября, что будет запрещать сдельную оплату труда швейников, если она не добавляется к почасовой оплате и не является частью коллективного договора. Сотрудники некоммерческого центра швейников Лос-Анджелеса, где Молина узнала о ее трудовых правах, годами лоббировали законопроект. Сотрудники центра говорят, что заявления о заработной плате, которые они помогли подать, показали, что средняя заработная плата составляет около 5 долларов в час, что далеко не соответствует установленным законом порогам. Закон, вступивший в силу с 2022 года, также распространяет широкую ответственность за кражу заработной платы на розничных торговцев, которые заключают контракты с заводами.
Narro надеется на дальнейшие реформы для ускорения сбора невыплаченной заработной платы.
«Правосудие должно происходить больше на переднем конце, — сказал он, — а затем полностью на заднем конце».
Век эксплуатации иммигрантов
Борьба за справедливую оплату труда в Калифорнии перекликается с временами начала 20 века, когда рабочие-иммигранты из Европы боролись за защиту, в конечном итоге закрепленную в Законе о справедливых трудовых стандартах 1938 года.
Иммигранта трудились в опасных условиях, которые привели к пожару в Нью-Йорке в 1911 году.Пламя охватило здание, погибли 146 человек, 125 из них — женщины и девушки-иммигранты. Возмущенные рабочие боролись за законы о безопасности и детском труде и начали стремиться к установлению минимальной заработной платы в стране. К тому времени, когда стандарты были утверждены, иммиграция резко сократилась из-за нативистской политики с квотами и исключениями.
К 1970 году, когда политика нативизма была отменена, легальная иммиграция снова стала на подъеме. Но между 1990 и 2007 годами численность недокументированного населения утроилась. Это создало беспрецедентный пул из почти 11 миллионов человек, которые более уязвимы для злоупотреблений на рабочем месте — и которые работают в сообществах от побережья до побережья.
В связи с предполагаемыми злоупотреблениями должностные лица по вопросам труда США в августе прошлого года добились предварительного судебного запрета, запрещающего владельцу пекарни из Дэнбери, штат Коннектикут, «принимать ответные меры, принимать какие-либо неблагоприятные меры или угрожать принятием каких-либо неблагоприятных мер» в отношении сотрудников. Департамент труда утверждает, что владелец пекарни Padaminas NY сказал рабочим, что уволит их или сообщит иммиграционным агентам, если они будут разговаривать с должностными лицами по трудоустройству, расследовавшими практику найма в пекарне. Сотрудники пекарни повесили трубку, когда с ними связались по телефону, чтобы прокомментировать обвинения.
В Калифорнии федеральные должностные лица по труду в мае приказали подрядчику округа Лос-Анджелес, производящему одежду для бренда Anna Bella, выплатить 10 работникам в общей сложности 5 846 долларов в качестве невыплаченной заработной платы. Департамент также обязал подрядчика выплатить 3485 долларов в качестве штрафов за «умышленные» нарушения, связанные с бухгалтерским учетом и выплатами работникам только наличными.
ПОДРОБНЕЕ: Профсоюз работников кино и телевидения объявил забастовку на следующей неделе
Рубен Росалес, региональный директор департамента труда на Западном побережье штата Калифорния по обеспечению заработной платы и рабочего времени, сказал, что, хотя чиновники не спрашивают об иммиграционном статусе, их проверки часто направляют их на предприятия, в которых работает «много цветных и крупных людей. иммигрантское население.”
«Это 2021 год», — сказала Росалес. «Чтобы иметь минимальную заработную плату, нарушения федерального минимального размера оплаты труда в швейной промышленности должны быть неслыханными. Но это не так. На самом деле это довольно распространенное явление «.
Должностные лица по вопросам труда США устанавливают федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. Если в штатах или местных юрисдикциях установлены более высокие минимальные почасовые ставки, официальные лица штата или местных властей применяют их. Оба обеспечивают соблюдение федерального закона о сверхурочной работе, требующего половинной повременной оплаты за работу свыше 40 часов в неделю.
Минимальная почасовая оплата в округе Лос-Анджелес стала 15 долларов.00 по состоянию на 1 июля этого года.
В своем стремлении предотвратить кражу заработной платы Центр швейных работников потратил годы на то, чтобы убедить законодателей Калифорнии прекратить сдельную оплату на фабриках и распространить ответственность за нарушения заработной платы на розничных торговцев. Калифорнийская торговая палата сопротивлялась, назвав закон «убийцей рабочих мест» и утверждая, что модные компании покинут штат в поисках более дешевых фабрик за границей и в других штатах. Палата также утверждала, что сдельная оплата труда является льготой для некоторых работников.
Но во время правления бывшего президента Барака Обамы официальные лица по труду США 77 раз обследовали швейные фабрики Лос-Анджелеса, обнаружив нарушения на 85 процентах фабрик и 1,3 миллиона долларов невыплаченной заработной платы.
Должностные лица также исследовали время и стоимость производства одежды и обнаружили, что стимулы для кражи заработной платы начинались с ценообразования: в среднем цена за одежду, которую производители получали от розничных продавцов, составляла всего 73 процента от цены, необходимой для поддержки платящих работников даже минимально необходимой заработной платы. .В некоторых случаях розничные торговцы платили 4 доллара за одежду вместо необходимых 10 долларов.
Собственное агентство по трудоустройству штата Калифорния является надежным, с персоналом, который рассматривает жалобы, а также проводит внезапные проверки и расследования. Инспекторы также работают с Центром швейных работников и другими защитниками для выявления подозрительных предприятий. Так недавно государственные следователи обнаружили предполагаемую схему лишения работников ресторанов сверхурочной работы. Рабочие-иммигранты в нескольких франшизах Baja Fresh в L.A. Area обратилась в местный Центр возможностей ресторанов, группу защиты интересов. Центр помогал рабочим, в основном латиноамериканцам, подготовиться к расследованию, проведенному офисом уполномоченного по вопросам труда штата.
NEWS WRAP: Калифорния ограничивает квоты производительности рабочих, используемые Amazon, другие склады
Расследование завершилось в марте тем, что Уполномоченный по вопросам труда направил отзыв компании G&D Investments, Inc., которая управляет несколькими ресторанами Baja Fresh в Лос-Анджелесе, а также семью связанными организациями и их руководителями.Цитата обвиняет их в том, что они меняли работников ресторанов на работу в две смены в нарушение оплаты сверхурочных. Комиссар сказал, что компании и их руководители должны 188 работникам на общую сумму более 375 800 долларов США за минимальную заработную плату, сверхурочную работу, штрафы и возмещение ущерба. Они обжаловали цитату, и слушание ожидается в ближайшее время. Baja Fresh и G&D Investments не ответили на несколько телефонных звонков и электронных писем с просьбой прокомментировать ситуацию.
Когда рабочие собирались пожаловаться, «некоторые люди очень боялись», — сказал 30-летний бывший сотрудник Росио Мартинес.Она сказала, что менеджеры часто убеждали ее работать в две смены, а иногда делали замечания, от которых работники чувствовали себя бессильными.
«Можно было бы услышать что-то вроде:« Вы не можете сделать перерыв. Вы незаконны », — сказала она. «Это было сказано, как будто это была шутка. Но на самом деле это не так ».
Ограбление семей иммигрантов
Нарро и другие исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе слышали подобные истории годами.
В нескольких отчетах Центра труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе уже давно содержится предупреждение о «кризисе» воровства заработной платы, который лишает деньги семей иммигрантов из Калифорнии.Согласно отчету за 2010 год, низкооплачиваемые рабочие, в основном иммигранты, в округе Лос-Анджелес теряли в среднем более 2000 долларов в год, что составляет более 26 миллионов долларов в неделю.
По признанию государственных чиновников, рассмотрение заявлений о невыплате заработной платы может занять месяцы и даже годы. Процесс включает попытки примирения, слушания и апелляции, которые могут быть переданы в суд. А потом, в конце концов, некоторые компании просто не платят.
Неспособность работодателя заплатить рабочим-швейникам была такой серьезной проблемой 20 лет назад, что законодатели Калифорнии создали Фонд реституции одежды, финансируемый за счет 75 долларов, отвлекаемых от ежегодных регистрационных сборов каждого производителя.Работодатели уведомляются о возмещении фонда.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: USPS сокращает зарплату некоторым работникам в течение многих лет, CPI обнаруживает
Но количество требований рабочих росло по мере того, как в Лос-Анджелесе росли фабрики-однодневки, и они начали конкурировать за контракты, обещая дешевое производство. К 2018 году фонд оказался неплатежеспособным. Сотни ожидающих проверки, законодатели в 2019 году перечислили в фонд 16,3 миллиона долларов из других видов коммерческих сборов и общих фондов.
Комиссар по вопросам труда Калифорнии Лилия Гарсия-Брауэр говорит, что штату нужно добиться большего.
«Каждый день трудолюбивый человек обеспечивает свой труд и лишается заработной платы», — сказала она на мероприятии в Лос-Анджелесе в феврале. Она сказала, что будет работать с департаментом шерифа Лос-Анджелеса, чтобы заставить работодателей платить после вынесения судебного решения.
Чтобы принять меры к тому, чтобы заставить работодателей выплачивать невыплаченную заработную плату, в офисе Гарсиа-Брауэра есть Отдел исполнения судебных решений. Офис также предоставляет онлайн-брошюру, в которой объясняется, как работники сами могут попытаться получить свои деньги.Жертвы могут получить залоговое право на собственность работодателя и надеяться, что они получат долю прибыли, если однажды она будет продана. Они также могут попытаться привлечь шерифов для изъятия денег. Но оба варианта, по словам защитников, требуют груды документов и сборов, которые иммигрантам трудно взять на себя.
Вызовы в других штатах
Иммигранты могут столкнуться с еще большими ограничениями в получении невыплаченной заработной платы в других штатах.
В Хьюстоне, штат Техас, рабочий центр Fe y Justicia («Вера и справедливость») помогает обманутым иммигрантам, ведя переговоры напрямую со своими работодателями.По оценкам, в районе метро Хьюстона проживает полмиллиона жителей без документов, которые выполняют широкий спектр работ, включая строительство, химчистку, ландшафтный дизайн и складские работы. «Когда рабочие настаивают на невыплате заработка, некоторые работодатели пытаются заставить их отступить», — сказала Джессика Лорена Рэнджел, менеджер Консультационного юридического центра группы.
«Работодатели забивают себе голову вещами, например, говорят им:« Вы ничего не можете сделать со мной, вы должны высосать это из-за вашего статуса.Тебе даже не положено работать. Я делаю вам одолжение, — сказал Рангель.
За год группа получила более 540 звонков с обвинениями работодателей в невыплате заработной платы на сумму не менее 1,36 миллиона долларов. По словам Рэнджела, некоторые жертвы обращаются в суды мелких тяжб, но сталкиваются с такими же трудностями, как и в Калифорнии. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса принимает претензии. Но многие иммигранты сменяют друг друга на строительных и других строительных площадках и считаются независимыми подрядчиками, не подпадающими под действие комиссии.
СМОТРЕТЬ: США испытывают «жажду» к рабочим-иммигрантам. Почему так много людей борются за получение легального статуса?
Во Флориде, другом штате с высоким уровнем иммигрантов, ни одно государственное агентство не занимается исключительно расследованием краж заработной платы или рассмотрением заявлений. Государственный департамент труда был упразднен в 2002 году. В округах Алачуа, Бровард, Хиллсборо, Майами-Дейд, Пинеллас, Оцеола действуют постановления о борьбе с кражами заработной платы с отдельными версиями процедур подачи жалоб. В Майами-Дейд рабочих направляют в службу, которая занимается урегулированием споров, в среднем, на сумму около 1800 долларов, по словам Грегори Бейкера, администратора окружного управления защиты прав потребителей, где размещается программа.
«Мы не защищаем интересы сторон, — сказал Бейкер. Если работодатели не соблюдают соглашение, работники также должны прибегать к средствам правовой защиты взыскания.
В Нью-Йорке неоплачиваемые работники могут пользоваться государственной системой, аналогичной калифорнийской. Но в районе метро Нью-Йорка, где проживает, возможно, 1 миллион человек без документов, адвокат Лу Печман сказал, что группы рабочих все чаще предпочитают подавать иски в федеральный суд.
Печман представляет иммигрантов-уборщиков, которые убирали склад Wayfair и распределительные центры в Нью-Джерси в прошлом году.Рабочие утверждают, что их работодатель, DME Janitorial Services из Нью-Джерси, платил им от 12 до 16 долларов в час без сверхурочных, хотя они работали до 90 часов в неделю. «Истцы были основными работниками во время пандемии, следя за тем, чтобы очищаемые ими объекты были дезинфицированы в соответствии с протоколами и требованиями COVID-19», — говорится в иске, поданном в окружной суд США в Нью-Джерси. В судебном разбирательстве компания отрицает нарушение закона о заработной плате и, среди прочего, заявляет, что действовала «надлежащим, деловым… способом (без) злого умысла или намерения причинить вред.”
«Просто говорю правду»
В Калифорнии рассказы рабочих-швей говорят о том, насколько решающую роль сыграли организаторы в помощи иммигрантам в реализации их прав. Став швеей, Оделия Молина редко приносила домой больше 300 долларов в неделю. Десять лет назад коллега посоветовал ей записаться на программу по соблюдению трудовых прав в Центре швейников.
«Мне никогда не приходилось много учиться в Мексике, — сказал Молина. «Когда я присоединился к программе, я начал терять нервозность, чувство стыда.Я заговорил с большей уверенностью ».
Мать троих взрослых детей заручилась моральной поддержкой семьи, прежде чем в 2017 году уволилась с работы, что заставило ее подать жалобу. Год спустя она давала показания на слушании комиссара по вопросам труда о своем бывшем работодателе, Callaway Fashion, Inc. «Каждый говорит сам себе: нет причин нервничать, потому что вы просто говорите правду», — сказала она.
В документе о решении комиссара по вопросам труда говорится, что Callaway Fashion и ее владелец не ответили на жалобу и не явились на слушание.Корпоративный статус компании был приостановлен Налоговым управлением по франчайзингу, но государство не сообщает почему. В подтверждение своей правоты Молина представила записи, в которых она продолжала документировать отработанные дни и время, производство и различные марки, которые она шила. Год спустя слушатель приказал фабрике и ее руководителю выплатить компании Molina более 39 300 долларов — за сверхурочные и другие нарушения и значительный ущерб. Офицер также приказал Каллауэю выплатить Молине более 21 400 долларов гонорара адвокату в качестве дополнительного наказания — штрафа, который не выплачивает швейный фонд, и который работодатель тоже не заплатил.
ПОДРОБНЕЕ: Почему рабочие места в торговле непопулярны и как низкооплачиваемые рабочие могут получить больше возможностей
ЗаконКалифорнии уже разрешает удерживать бренды, которые напрямую заключают контракты с фабриками, нести ответственность за невыплаченную заработную плату, пропорциональную выполненной для них работе, но работники должны предоставить доказательства этой связи и работы. До слушания Молина рассчиталась с лейблом Jasmine Sportswear за 900 долларов и шестью другими лейблами за более чем 6600 долларов. Офицер, ответственный за слушание дела, позже приказал Kjen Apparel, Inc., чтобы заплатить ей более 4570 долларов и Du North Designs, Ltd., чтобы заплатить ей более 3220 долларов.
Мэтью ДеКаролис, адвокат Молины, сказал, что небольшие предприятия, такие как Callaway, нередко игнорируют жалобы на заработную плату и внезапно закрываются или объявляют о банкротстве. ДеКаролис — штатный поверенный юридической группы Bet Tzedek в Лос-Анджелесе, которая предлагает работникам бесплатную помощь.
«У меня были клиенты-швейники, — сказал он, — которые приходили на работу, и буквально в одночасье исчезла фабрика, все машины и все такое.”
СлужбаPublic Integrity позвонила по двум номерам, связанным с Callaway Fashion, которые были отключены.
Другая швейная мастерская из Лос-Анджелеса, иммигрантка из Гватемалы, подала жалобу на то, что надзиратель якобы уволил ее после федерального расследования кражи заработной платы в 2017 году. «Жаловалась не я. Все, что я сделала, это поговорила со следователями, когда они пришли на фабрику », — сказала она, попросив сохранить анонимность из-за страха перед местью. Официальные представители профсоюзов США задавали ей вопросы о ее рабочем времени.И один чиновник позже связался с ней, чтобы сказать ей, что ее работодатель, Boss Collection, Inc., должен ей 4000 долларов в виде невыплаченной заработной платы за три месяца работы. Согласно федеральным данным, в 2017 году компании было приказано выплатить в общей сложности 35 000 долларов 11 работникам.
После того, как она получила свой чек на 4000 долларов, гватемальский иммигрант сказал, что начальник столкнулся с ней и другими рабочими и приказал им обналичить чеки и вернуть ему деньги. Она отказалась, в то время как другие подчинились. Рабочий был уволен, получив окончательную зарплату в размере 570 долларов.
«Я ушла плакать, потому что у меня есть семья, которую нужно поддерживать», — сказал рабочий. По ее словам, он толкнул ее, «и обращался со мной, как с маленькой собачкой».
Спустя несколько месяцев сотрудники Центра швейных работ помогли ей подать жалобу уполномоченному по труду штата на дополнительную невыплату заработной платы за два года назад. Boss Collection так и не ответила на иск, и, как показывают записи, компания закрылась к сентябрю 2018 года. Управляющие недвижимостью здания, где когда-то располагалась фабрика, не имели контактной информации компании или ее руководителя.
На слушании в 2019 году работница рассказала о своих увольнениях и 11-часовых сменах, которые она выдерживала без перерывов на отдых. Офицер по слушанию дела обнаружил, что Boss Collection задолжала работнику более 92 000 долларов за сверхурочные и неоплачиваемые перерывы, возмещение ущерба и другие штрафы и проценты. Перед слушанием рабочий согласился на выплату по 4000 долларов каждому от брендов Entro, Mana USA и Ashley USA.
Из-за неопределенности в отношении того, кто руководил работниками, владелец бизнеса не был привлечен к личной ответственности. Как и Молина, гватемальский иммигрант получил деньги из швейного фонда — через три года после подачи иска.
«Я выиграла», — сказала она почти недоверчиво.
Должностные лица лейбористов пытались взыскать компенсацию в фонд одежды. 21 января 2020 года государство отправило Boss Collection письмо с окончательным требованием и уведомление о залоговом удержании по делу гватемальского иммигранта. Официальные лица отправили такие же документы по почте Callaway Fashion, бывшему работодателю Оделии Молина, 24 мая 2019 года.