Сколько стоит школьный проездной на наземный транспорт: Оплата проезда

Содержание

Проездной билет

Проездной билет

Уважаемые родители и учащиеся!

    Информируем Вас о возможности приобретения учащимися месячных именных единых (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билетов по цене не более 20% от стоимости месячного единого билета в Санкт-Петербурге.

    Данный билет предоставляет право проезда на всех видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на социальных маршрутах, обслуживаемых перевозчиками, заключившими с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга договоры на перевозку пассажиров, а также на метро.

    Условия приобретения указанных билетов определены распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 года №31-р  «О видах проездных билетов и порядке их обращения», согласно которому для приобретения проездных билетов по льготной стоимости образовательные учреждения предоставляют в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» данные об учащихся.

 Для того, чтобы купить льготный проездной билет надо  обратиться в любую кассу метрополитена со следующими документами:

1. Свидетельство о рождении или паспорт учащегося. 

2. Билет учащегося (оформляется в школе). 

3. Паспорт родителя.

Существует альтернатива единому школьному проездному билету:
Для школьников предлагается приобретение другого льготного школьного проездного билета на 1 вид транспорта – АВТОБУС.  Данный вид проездного билета актуален, если учащийся пользуется только одним видом транспорта – автобусом. В других случаях замена билета Метрополитена на билет Автобусный не имеет смысла. Купить для 1 школьника можно только 1 из предложенных проездных билетов – Метрополитена (единая карточка на все виды транспорта) или Автобусный (карточка, дающая право на проезд только на автобусе).

Ещё раз обращаем Ваше внимание: если для школьника приобретен проездной билет Автобусный, он не сможет воспользоваться метро, трамваем, троллейбусом.
 
Для того, чтобы купить билет Автобусный или заменить билет Метрополитена на билет Автобусный, нужны:

1. справка из школы;
2. копия документа, удостоверяющего личность школьника;
3. денежные средства
4. Если билет приобретают родители, предъявляется так же документ, удостоверяющий личность родителя.
 
Со всем этим нужно подъехать на ул. Боткинская, д. 2 (Метро Площадь Ленина, выход на Лебедева), где производится первичная продажа и оформление проездного билета Автобусный.
Пополнение ресурса Автобусных проездных билетов в течение учебного года будет производиться в любом специализированном киоске СПбГУ «Организатор перевозок» с любого числа месяца по предъявлению ученического билета.    

      Существуют категории граждан, имеющих право льготного (бесплатного) проезда на пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге. Посмотреть, кто относится к льготным категориям можно здесь.

Для получения льготного (бесплатного) проездного билета необходимо предоставить в канцелярию лицея до 10. 09 документы, дающие право на приобретение данного билета или обратиться лично по адресам:

1. СПб ул.Рубинштейна д.32

2. СПб пл. Ленина 8/8

Перечень документов для получения талонов на льготный проезд.

Бланк заявления на получение талона на льготный проезд.

Единые льготные проездные билеты, стоимость 2021: описание, документы

Тип Стоимость Документы при покупке

Единый студенческий проездной билет на месяц

Количество поездок в метрополитене 100, в наземном транспорте — не ограничено
Дату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев

1160 ₽  — студенческий билет для продления проездного билета.
— cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя.

Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов

Количество поездок в наземном транспорте — не ограничено

580 ₽  — студенческий билет для продления проездного билета.
— cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя.

Месячный именной билет метро для студентов

Количество поездок в метрополитене — не ограничено

655 ₽  — студенческий билет для продления проездного билета.
— cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя.

Единый ученический проездной билет на месяц

Количество поездок в метрополитене 70, в наземном транспорте — не ограничено
Дату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев.

575 ₽
— ученический билет для продления проездного билета.
— ученический билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя.
— за учащихся, не достигших 18-летнего возраста, данный вид проездных билетов могут приобретать родители учеников, предъявив паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении соответствующего учащегося.

Единый именной льготный проездной билет на месяц

Количество поездок — не ограничено

Дату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев.

645 ₽
— паспорт РФ и документ, подтверждающий право на льготу (такие как, пенсионное удостоверение, справка МСЭ и пр.)
Единый проездной билет инвалида
Срок действия 2 года с даты приобретения.
Количество поездок в метрополитене и наземном пассажирском транспорте не ограничено.

бесплатно

БСК инвалида

— паспорт и справка МСЭ
Единый проездной билет ребенка-инвалида
Срок действия 3 года с даты приобретения.
Количество поездок в метрополитене и наземном пассажирском транспорте не ограничено.

бесплатно

БСК инвалида

— свидетельство о рождении или паспорт ребенка, именной талон на льготный проезд серии «ДИ»
— паспорт родителя (для опекунов: паспорт и удостоверение об установлении опеки).

Оплата проезда в Москве: цены в 2021 году

Какие тарифы действуют в общественном транспорте Москвы и как сэкономить на проезде — читайте в нашем материале.

Тарифная зона

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы. 


Единая тарифная зона Москвы с 1 сентября 2021 года. Источник фото: Мостранспорт

Общественный транспорт Москвы включает автобусы, электробусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Карта «Тройка»


Карта «Тройка»

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть стоимость. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения.

 Способы пополнения

«Тройкой» оплачивают проезд в любом виде транспорта Москвы: в метро, автобусах, электробусах, трамваях, на монорельсе и МЦД (в пределах центральной зоны). Карту прикладывают к валидатору или турникету при входе. 

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2021 году в столице начали тестировать виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. У неё свои плюсы:

  • при покупке не нужно платить 50 ₽ за пластик;
  • её нельзя потерять, потому что она всегда в приложении.

«Тройку» в виде брелока, силиконового браслета и керамического кольца можно приобрести в сувенирных магазинах и на информационных стойках метро Москвы. Работает она как обычная карта. Подробнее

Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам. 

Это тариф «Тройки», при котором её используют практически так же, как банковскую карту. Чтобы подключить «Кошелёк», положите деньги на счёт любым способом, активируйте карту у жёлтого валидатора в метро и подносите к турникету при каждом проходе.

Тарифы «Кошелька» подойдут тем, кто ездит нерегулярно и не хочет переплачивать за абонемент, например командированным и туристам.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

Тариф «Единый»

Это абонемент, который бывает двух видов:

  • на количество поездок,
  • на определённый срок.

Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».

Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка» и «Мой проездной».

«Единый» на количество поездок

По такому «Единому» можно совершить ограниченное число поездок: 1, 2, 60 или 70. 

Вид билета

Виды транспорта

Стоимость

1 поездка

Метро, автобус, трамвай

60 ₽

2 поездки

Метро, автобус, трамвай

120 ₽

60 поездок

Метро, автобус, трамвай + МЦД в центральной зоне

2070 ₽

1 календарный месяц, но не более 70 поездок на метро

Метро, автобус, трамвай

3000 ₽

Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте (например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку»). Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.

Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Он выгоден тем, кто совершает не более 60 поездок в месяц. Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней.

Билет на календарный месяц стоит покупать, если вы совершаете больше 60 поездок в месяц (то есть больше двух поездок ежедневно), но при этом чаще ездите на наземном транспорте, а не метро.

Ездить по «Единому» на количество поездок по МЦД можно только в центральной зоне и только с билетом на 60 поездок. В пригородной зоне проехать не получится.

«Единый» на определённый срок

Такой билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.

Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах, но в 2020 году все троллейбусы в Москве отменили, остался только туристической маршрут «Т».

Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время (туристам, командированным) и планирует много ездить в течение дня.

Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.

У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:

  • по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
  • по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.

Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти 2 пассажира. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.

Вид билета

Виды транспорта

Зона «Центральная»

Зона «Пригород

1 сутки

Метро, автобус, трамвай, МЦД

240 ₽

295 ₽

3 суток

Метро, автобус, трамвай, МЦД

455 ₽

565 ₽

30 дней «ТАТ»

Автобус, трамвай

1240 ₽

30 дней

Метро, автобус, трамвай, МЦД

2245 ₽

2660 ₽

90 дней

Метро, автобус, трамвай, МЦД

5430 ₽

6940 ₽

365 дней

Метро, автобус, трамвай, МЦД

19500 ₽

24450 ₽

Пересадки в транспорте Москвы

Бесплатные пересадки в наземном транспорте

С 1 сентября 2021 года в автобусах, трамваях и электробусах Москвы можно совершать пересадки бесплатно. Но есть ряд условий:

— Бесплатная пересадка действует только при оплате проезда картой «Тройка» по тарифам «Кошелёк» или «Единый на 60 поездок». При поездке по тарифу «Кошелёк» за первую поездку списывается 42 ₽, за последующие — 0 ₽. При поездке по «Единому» списывается только одна поездка, сколько бы видов транспорта вы ни сменили.

— Пассажир должен совершить пересадки в течение 90 мин и при этом сменить маршрут. Например, сначала он едет на автобусе № 40, потом пересаживается на трамвай № 67 или электробус № 25, а затем на автобус № 43. Если в течение этих 90 мин снова сесть на транспорт по тому же маршруту (№ 40), то повторный проезд будет платным.

— В каждом последующем транспорте «Тройку» нужно приложить к валидатору, иначе проезд будет считаться безбилетным.

— Чтобы подключить бесплатные пересадки, пассажир должен зарегистрировать свою «Тройку» в личном кабинете на сайте или в приложении «Метро Москвы». Подключение начнёт действовать не сразу, а через 12 часов.

Пересадки между метро, монорельсом, МЦК, МЦД и наземным транспортом

При пересадке с метро, монорельса, МЦК или МЦД на наземный транспорт (автобусы, трамваи, электробусы) на карте «Тройка» действует тариф «90 минут». По этому тарифу стоимость проезда со всеми пересадками в течение 90 мин составляет 65 ₽: 42 ₽ списываются в метро, монорельсе, на МЦК или МЦД, 23 ₽ — при первой поездке в наземном транспорте.

Чтобы тариф действовал, нужно соблюсти следующие условия:

— все поездки и пересадки совершить в течение 90 мин;

— в каждом виде транспорта прикладывать «Тройку» к валидатору или турникету;

— за эти 90 мин допускается только одна поездка на метро, монорельсе, МЦК или МЦД, за вторую поездку плата списывается как обычно.

Бесконтактная оплата 

NFC — технология бесконтактной оплаты, которая позволяет списывать деньги со счёта на некотором расстоянии от терминала. Технологией NFC оснащены многие современные смартфоны и банковские карты. Чтобы оплачивать проезд с помощью смартфона, на него надо заранее установить платёжное приложение (Google Pay, Apple Pay и др.) и привязать к нему банковскую карту. 


Валидатор для бесконтактной оплаты в автобусе

Бесконтактная оплата доступна в большинстве видов транспорта Москвы: в метро, автобусах, трамваях, на МЦД. Для оплаты проезда поднесите телефон или банковскую карту к валидатору или турникету и дождитесь подтверждающего сигнала на экране. В метро бесконтактную оплату обычно принимают крайние турникеты, на них есть специальные наклейки. 

Стоимость проезда при бесконтактной оплате

Вид билета

Виды транспорта

Зона «Центральная»

Зона «Пригород

1 поездка

Метро, автобус, трамвай

46 ₽

1 поездка

МЦД

46 ₽

54 ₽

90 мин

Метро + МЦД

46 ₽

54

30 дней

Метро, автобус, трамвай, МЦД

2245 ₽

2660 ₽

90 дней

Метро, автобус, трамвай, МЦД

5430 ₽

6940 ₽

365 дней

Метро, автобус, трамвай, МЦД

19500 ₽

24450 ₽

Оплата наличными

В большинстве транспортных средств Москвы наличные больше не принимаются. Более того, водители в принципе больше не продают билеты. Поэтому если заранее не купили билет, оплатите проезд банковской картой или телефоном.

Льготные проездные

Карта учащегося


Социальная карта студента. Источник фото

Школьники, студенты-очники ссузов и вузов, аспиранты, ординаторы, ассистенты-стажёры, которые учатся Москве или зарегистрированы в столице, могут оформить социальную карту и записать на неё проездной со льготными тарифами. Подробнее

Стоимость проездных для учащихся

Срок действия проездного

Виды транспорта

Цена

1 календарный месяц

Метро, МЦД в центральной зоне

415 ₽

1 календарный месяц

Автобус, трамвай

270 ₽

3 календарных месяца

Метро, МЦД в центральной зоне

1245 ₽

3 календарных месяца

Автобус, трамвай

810 ₽

 

На МЦД в пригородной зоне для учащихся действует скидка 50% от полной стоимости тарифа. Билет со скидкой нужно оформить в кассе перед поездкой.

Социальная карта москвича 

Остальные категории льготников, зарегистрированные в Москве, имеют право ездить бесплатно. Кто может получить социальную карту москвича. Льготный проездной оформляется в кассе ежемесячно. Для проезда в пригородной зоне МЦД льготный билет нужно оформлять в кассе перед каждой поездкой.

Также в Москве могут бесплатно ездить льготники с регистрацией в Подмосковье — по социальной карте жителя Московской области.

Штрафы

Штраф за проезд зайцем в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.

Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Льготникам при себе нужно иметь удостоверение личности на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру. 

По правилам Московского транспорта, по безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.

Тарифы и льготы :: МКП «ГорЭлектроТранспорт»

В соответствии с приказом Департамента по тарифам Новосибирской области №367-ТС от 30 ноября 2020 года «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Новосибирской области»
cтоимость проезда и провоза одного места багажа с 15 декабря 2020 года составляет 24 рубля.

Кроме того, на всех маршрутах действительны бесконтактные банковские карты, Единая транспортная карта, Социальная карта, Студенческая карта, Карта школьника и другие карты.

Более подробная информация на сайтах МУП «Пассажиртрансснаб» и ЗАО «Золотая корона».

«Бесконтактная банковская карта»

Оплачивайте проезд с помощью банковских карт платежных систем «МИР», «MasterCard», «Visa», поддерживающих технологии бесконтактной оплаты , а также с помощью систем мобильных платежей «Google Pay», «Apple Pay» и «Samsung Pay» на устройствах, поддерживающих технологию NFC.

«Единая транспортная карта»

«Единая транспортная карта» (С) – это пластиковая микропроцессорная карта, предназначенная для оплаты проезда во всех видах общественного пассажирского транспорта на территории города Новосибирска.

Карта находится в свободной продаже – приобрести ее может любой желающий.

«ЕТК» является обезличенной, то есть не содержит информацию о своем владельце, поэтому оплачивать проезд по такой карте могут разные люди, например, все члены Вашей семьи.

«Транспортная карта-онлайн»

«Транспортная карта-онлайн» – особый вид транспортных карт, работающих по онлайн технологии. С её помощью Вы можете в реальном времени отслеживать совершенные поездки, пополнения, а также контролировать баланс транспортной карты. Оплачивая проезд «ЕТК-онлайн», можно получить возможность скидок на проезд в общественном транспорте г. Новосибирска, участвующем в проекте «Сетевая поездка».

«Социальная карта»

Социальная карта предназначена для жителей города, пользующихся социальными льготами на проезд в общественном транспорте, с предоставлением права выбора одной из форм управления системой проезда по МПК «Социальная карта»:
1. «Без ограничения количества поездок». Ежемесячная активация МПК «Социальная карта» с возможностью совершения неограниченного количества поездок в течение календарного месяца.
2. «C ограничением количества поездок». Активация МПК «Социальная карта» на совершение 30-ти поездок в месяц и в размере не более 360 поездок по одной МПК в течение календарного года с переносом неиспользованных поездок на любой последующий календарный период.

Оформить карту можно в отделении социальной поддержки населения по месту жительства. Для использования Социальной карты необходимо продлевать её срок действия.

«Студенческая карта»

Персональная студенческая карта предназначена для льготного проезда учащихся ВУЗов и профессиональных училищ города Новосибирска в общественном транспорте. Такая карта предназначена для персонального пользования, и оформляется один раз и действует на протяжении всего периода обучения.

«Карта школьника»

Карта школьника предназначена для льготного проезда школьников в общественном транспорте. При оплате проезда по карте предусмотрена скидка – 50% на каждую поездку.

Приобрести карту можно в пунктах пополнения транспортных карт.

Школьникам при проезде необходимо при себе иметь справку из школы с фотографией, заверенной печатью.

Памятка пассажиру | ГКУ ЛО «Леноблтранс»

Получившему  Единый  социальный  проездной  билет  (ЕСПБ)  на  основе  бесконтактной  смарт-карты  (БСК).

  Полученная  Вами  пластиковая  карта  предназначена  для  многократного  использования  в  качестве  основы  льготного  проездного  билета  для  проезда  на  социальных  автобусных  маршрутах  Ленинградской  области,  а  для  отдельных  категорий  граждан  и  на  социальных  маршрутах  наземного  транспорта  и  метрополитена  Санкт-Петербурга.  При  этом   Вы  получаете  право  персонально  использовать  данную  карту  по  ее  назначению  (кодирование  на  нее  за  плату  нового  срока  действия  проездного  билета)  в  течение  всего  срока  службы  карты – не  менее  5 лет.

  Перед  первым  использованием  Карты,  как  проездного  билета  для  проезда  в  транспорте,  обязательно  впишите  разборчиво  в  специальные  поля  на  карте  фамилию,  имя,  отчество,  номер  паспорта,  а  также  поставьте  подпись  о  согласии  с  правилами  пользования  проездным  билетом.

      Проверка  проездного  билета  на  основе  пластиковой  карты  производится  автоматизировано:

  • кондуктором,  посадочным  диспетчером  или  водителем  на  социальных  маршрутах  Ленинградской  области;
  • кондукторами  и  контроллерами  на  городских  социальных  маршрутах;
  • во  всех  турникетах  метрополитена.

   Для  прохода  на  станции  метрополитена  через  турникеты  необходимо:

  • приложить  проездной  билет  любой  стороной  к  светлому  кругу  считывателя  на  верхней  панели  турникета;
  • убедиться,  что  на  табло  турникета  загорелся  зеленый  сигнал,  и  пройти  через  турникет;
  • если  проход  через  турникет  невозможен  (загорается  красный  запрещающий  сигнал),  Вам  необходимо  подойти  к  контроллеру  и  предъявить  ему  свой  проездной  билет  и  паспорт.   После  их  проверки  контроллер  либо  пропустит  Вас  через  первый  турникет,  либо  объяснит  причину  запрета  прохода  на   станцию.

  Для  проверки  проездного  Билета  на  социальных  автобусных  маршрутах  Ленинградской  области  пассажир  обязан  предьявить  его, лицам  осуществляющим  контроль,  как  при  входе  так  и  при  выходе.  При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется с помощью ручного валидатора или стационарным валидатором, расположенным на поручнях.   Билет  необходимо  предъявить  при  входе  и  при  выходе.  Проездной  билет  прикладывается  любой  стороной  к  светлому  кругу  контроллера  при  этом  загорается  красная  или  зеленая  подсветка.  Если  включилась  зеленая  подсветка – проезд  разрешен,  если  красная – запрещен,  в  этом  случае  необходимо  обратиться  за  разьяснениями  к  кондуктору  или  водителю.  В  случае,  если  проездной  билет  не  действителен  для  проезда,  пассажир  должен  приобрести  разовый  проездной  билет  и  обратится  за  разъяснениями  к  начальнику  автостанции  (АРМ  администратора).

  Для  проверки  проездного  билета  на  городских  социальных  маршрутах  наземного  транспорта  проездной  билет  предъявляется  кондуктору  (водителю,  в  случае  отсутствия  кондуктора).  При  этом  действительность  проездного  билета  автоматизировано   проверяется  кондуктором  (водителем)  или  контроллером  с  помощью  ручного  контроллера.  В  случае  если  проездной  билет  недействителен  для  проезда,  пассажир  должен  приобрести  разовый  проездной  билет  и  обратиться  за  разъяснениями  в  отдел  по  работе  с  пассажирами  службы  сбора  доходов  метрополитена.

  На  имеющуюся  у  Вас  пластиковую  карту  Вы  можете  оформить  новый  проездной  билет  (занести  в  электронном  виде  новый  срок  действия  билета)  в  любом  удобном  для  Вас  месте (перечень  адресов  для  каждого  района  прилагается).  Для  оформления  Вам  необходимо  иметь  пластиковую  карту,  паспорт  и  удостоверение  подтверждающее  на  льготу  и  оплатить  стоимость   проездного  билета.

  Проездной  билет  является  персональным.  Передача  (для  оплаты  проезда)  или  продажа  проездного  билета  другому  лицу,  а  также  продажа  поездок  другим  лицам  не  допускается.

  По  требованию  проверяющих  работников  наземного  городского  транспорта  и  метрополитена  Вы  должны  предъявить  проездной  билет  и  паспорт.  Если  Ф.И.О.  и  номер  паспорта  на  проездном  билете  отсутствуют  или  не  соответствуют  паспортным  данным  предъявителя  то  проезд  по  Вашему  проездному  билету  запрещается,  а  проездной  билет  изымается  с  составлением  соответствующего  Акта.

  Для  сохранности  именной  карты  не   подвергайте  ее  механическим  воздействиям,  сильному  охлаждению,  или  нагреву,  не  помещайте  во  влажную  или  агрессивную  химическую  среду.

  При  утрате  карты  (или  приведении  в  негодность),  Вы  можете  восстановить  ее,  однако  с  Вас  будет  удержана  денежная  сумма  в  размере  затрат  на  восстановление  выданной  ранее  карты.

Записать проездной билет на карту «Тройка» теперь можно через терминалы МКБ

25.08.2016

Записать проездные билеты («ТАТ», «Единый» и «90 минут») на карту «Тройка» теперь можно в любом платежном терминале МКБ. Об этом МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и Департамент транспорта Москвы заключили соответствующее соглашение. Аналогичный функционал также реализован для социальных карт студента и школьника по записи билета на льготный проезд в метро и наземном транспорте.

Ранее сервис был доступен только в кассах ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ОАО «ЦППК», только в определенном месте и в рамках режима работы касс, но теперь сервис реализован в шаговой доступности на круглосуточной основе на более 5 500 терминалах МКБ, которые расположены почти на каждой улице Москвы и области, что позволяет существенно сократить время на ожидание в очереди. Записать абонемент можно не более чем за одну минуту в любое удобное время, моментально и без комиссии.

Чтобы записать нужный проездной билет на «Тройку» и социальную карту через терминал МКБ достаточно выбрать раздел «Транспортные карты», нажать на кнопку с логотипом «Тройка», вставить карту в картридер, выбрать интересующий проездной билет и произвести оплату. По завершению транзакции терминал выдаст квитанцию об оплате, а сдачу зачислит на мобильный телефон или на баланс электронного кошелька карты «Тройка».

«Наша сеть платежных устройств уже стала одним из крупнейших платежных центров в Москве. И мы рады предложить новые возможности жителям города и пассажирам столичного транспорта, значительная часть которых являются клиентами нашего Банка», — прокомментировал директор департамента альтернативных каналов обслуживания Евгений Чистов.

«Новый и удобный канал для записи билетов позволит сократить очереди в кассы метро и наземного транспорта, в Москве и Московской области» — прокомментировала заместитель руководителя Департамента транспорта Бисембаева А. М.

Напомним, с 1 июля 2015 г. в платежных устройствах МКБ был также реализован функционал по моментальному пополнению карт «Тройка» (наличными или картой любого банка), которым уже воспользовались более 600 тысяч пассажиров столичного Метрополитена. По данным Департамента транспорта, терминалы МКБ являются вторым по популярности способом пополнения карт «Тройка» после касс метро. Полный список платежных терминалов МКБ можно посмотреть тут.

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Подробнее

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

1

Месячный автобусный билет

1 615,00

2

Месячный автобусный билет для проезда на пригородных маршрутах:

 

2.1

— расстояние проезда до 5 км включительно

1 105,00

2. 2

— расстояние проезда свыше 5 км до 10 км включительно

1 355,00

2.3

— расстояние проезда свыше 10 км до 15 км включительно

1 780,00

2.4

— расстояние проезда свыше 15 км до 20 км включительно

2 025,00

2.5

— расстояние проезда свыше 20 км до 25 км включительно

2 205,00

2.6

— расстояние проезда свыше 25 км до 30 км включительно

2 445,00

2.7

— расстояние проезда свыше 30 км до 35 км включительно

2 660,00

2.8

— расстояние проезда свыше 35 км до 40 км включительно

2 920,00

2.9

— расстояние проезда свыше 40 км до 45 км включительно

3 055,00

2.10

— расстояние проезда свыше 45 км до 50 км включительно

3 205,00

3

Месячный трамвайный билет

1 615,00

4

Месячный троллейбусный билет

1 615,00

5

Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) билет

1 915,00

6

Месячный комбинированный (трамвай, автобус) билет

1 915,00

7

Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) билет

1 915,00

8

Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет

2 035,00

9

Бесплатный именной автобусный билет школьника

0,00

10

Месячный именной автобусный билет для учащихся

355,00

11

Месячный именной автобусный билет для учащихся (пригородный)

355,00

12

Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов

505,00

13

Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок

330,00

14

Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы

 

14. 1

Исходя из стоимости поездок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус):

 

 

— с 1 по 10 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа
за одну поездку в размере

33,00

 

— с 11 по 20 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа
за одну поездку в размере

32,00

 

— с 21 по 30 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа
за одну поездку в размере

31,00

 

— с 31 по 40 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа
за одну поездку в размере

30,00

 

— с 41 поездки в течение календарного месяца и далее исходя из тарифа
за одну поездку в размере

29,00

14.2

Исходя из стоимости одной поездки пассажиров автобусами 
на маршрутах по смешанному тарифу:          

 

14. 2.1

— По  маршруту  № 200 «Автобусная станция «Кировский завод» —
г. Ломоносов, вокзал» в размере, в том числе по участкам:

66,00

 

При следовании от автобусной станции «Кировский завод»

 

 

— автобусная станция «Кировский  завод» — ул. Крылова                                 

33,00

 

— пр. Буденного — г. Ломоносов, вокзал        

33,00

 

При следовании от г.Ломоносов

 

 

— г.Ломоносов, вокзал-пр.Буденного                                 

33,00

 

— ул.Крылова – автобусная станция «Кировский завод»        

33,00

14.2.2

— По  маршруту  № 201 «Автобусная станция «Кировский завод» — автобусная станция «Новый Петергоф» в размере,
в том числе по участкам:

66,00

 

При следовании от автобусной станции «Кировский завод»

 

 

— автобусная станция «Кировский  завод» — ул. Крылова                                 

33,00

 

— пр. Буденного – автобусная станция «Новый Петергоф»        

33,00

 

При следовании от автобусной станции «Новый Петергоф»

 

 

— автобусная станция «Новый Петергоф» — пр.Буденного                                 

33,00

 

— ул.Крылова – автобусная станция «Кировский завод»        

33,00

14.2.3

— По  маршруту  № 210 «г.Петергоф, университет — автобусная станция «Кировский завод» в размере, в том числе по участкам:

66,00

 

При следовании от автобусной станции «Кировский завод»

 

 

— автобусная станция «Кировский  завод» — ул. Крылова                                  

33,00

 

— пр. Буденного – г.Петергоф        

33,00

 

При следовании от г.Петергоф

 

 

— г.Петергоф — пр.Буденного                                 

33,00

 

— ул.Крылова – автобусная станция «Кировский завод»        

33,00

14.2.4

— По маршруту № 211 «Станция метро «Черная Речка» —
г. Зеленогорск, ж.-д. вокзал» в размере

99,00

 

в том числе по участкам:

 

 

— станция метро «Черная речка» — ж.- д. станция  Горская

33,00

 

— ж.-д. станция Горская — пос. Репино, центр

33,00

 

— пос. Репино, центр —  г.  Зеленогорск,  ж.-д.вокзал

33,00

14.2. 5

— По маршруту № 213 «г.Зеленогорск, вокзал-21-й км» в размере

50,00

 

в  том числе по участкам:

 

 

— г. Зеленогорск, вокзал — пос. Приветнинское 

33,00

 

— пос. Приветнинское — 21-й км

17,00

14.2.6

— По маршруту № 215 «г. Кронштадт, пр. Ленина — г. Сестрорецк,
ул. Володарского» в размере

66,00

 

в том числе по участкам:

 

 

— г. Кронштадт,  пр.  Ленина  — ж.-д.  станция Горская

33,00

 

— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк,  ул. Володарского

33,00

14.2.7

— По маршруту № 216 «станция метро «Старая Деревня» —
г. Сестрорецк, Курортная ул. » в размере  

66,00

 

в том числе по участкам:                  

 

 

— станция  метро  «Старая  Деревня» — ж.-д. станция  Горская                              

33,00

 

— ж.-д.  станция  Горская  —   г.   Сестрорецк, Курортная ул.                               

33,00

14.2.8

— По маршруту № 273 «г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — ж.-д. станция Красное Село» в размере

66,00

 

в том числе по участкам:     

 

 

— г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» —
Киевское шоссе      

33,00

 

— Киевское шоссе — ж.-д. станция Красное Село 

33,00

14.2.9

— По маршруту № 278 «г. Петродворец,  вокзал  — Ольгино» в размере

39,00

 

в том числе по участкам:                    

 

 

— г. Петродворец, вокзал — Марьино, 2         

33,00

 

— Марьино, 2 — Ольгино                        

6,00

Метрокарт

Школы раздают учащиеся MetroCards подходящим учащимся в начале каждого семестра и по мере необходимости в течение учебного года.

Вы можете сразу использовать свою студенческую карту MetroCard в каждом метро и местном автобусе. Студенческие карты MetroCard нельзя использовать в автобусах-экспрессах.

Студенческие карты MetroCards:

  • В отличие от «обычных» MetroCard, продаваемых населению
  • Годно для трех поездок в течение учебного дня; разрешение ученику на поездку в школу, из школы на внеклассное мероприятие и от этого занятия до дома
  • Только для использования тем учеником, которому оно было назначено
  • Для поездок в школу и обратно и связанных со школой мероприятий с 5:30 до 20:30
  • Для путешествий только в те дни, когда школа ученика открыта для занятий
  • Действительно в течение одного школьного семестра

Типы студенческих MetroCards

Студенческие MetroCards с полным тарифом позволяют студентам путешествовать и от школы и связанных со школой мероприятий на автобусе и метро бесплатно; посетите страницу с правом на транспортировку для получения дополнительной информации.

Существует специальная четырехсторонняя студенческая MetroCard для учащихся, чья поездка в школу требует более одного пересадки в одну сторону; вы должны запросить этот тип карты в своей школе.

Другие типы MetroCard для расширенного обслуживания могут быть доступны при определенных обстоятельствах и должны быть одобрены вашей школой и DOE. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации.

Использование вашей студенческой карточки MetroCard в автобусе

Держите карточку так, чтобы слово «MetroCard» было обращено к вам.Вставьте карту в прорезь в верхней части коробки с тарифами и подождите, пока она снова не выскочит к вам.

Использование студенческой MetroCard в метро

Держите карточку со словом «MetroCard» лицевой стороной вверх. Не поднимая карточку, вставьте ее в прорезь на турникете.

Автобусные трансферы

При использовании MetroCard в автобусе в начале поездки на вашу карту будет записан бесплатный трансфер. Затем вы можете бесплатно продолжить поездку в метро или автобусе, если пересадите в течение 2 часов.Когда вы снова проведете пальцем по экрану или окунетесь, в маленьком окошке появится надпись «Передача ОК».

Если ваша карта не работает

Убедитесь, что вы правильно используете карту MetroCard. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью к агенту станции или к оператору автобуса. Если ваша карта по-прежнему не работает, верните ее в школу для замены.

Если ваша карта утеряна или украдена

Немедленно сообщите об утере или краже школьной карты MetroCards в вашу школу. Ваша школа деактивирует недостающую карту и предоставит новую.

Ресурсы MTA

Пропуск и плата за школьный автобус

Использование проездных на школьный автобус со временем становится все более распространенным явлением. Автобусные проездные в основном используются для того, чтобы учащиеся садились в назначенный им школьный автобус. Обычно они требуются, когда студенты должны платить за проезд на школьном автобусе. Печать проездных на автобус может быть относительно дорогой, но в ситуации «плати за поездку» они необходимы, чтобы водители знали, кого следует и нельзя допускать в автобус.

Комиссии

Школьный автобус стоит дорого. Цифры разнятся, но по общему мнению, перевозка студента стоит примерно ** 690 долларов в год. Это примерно 3,80 доллара в день или 1,90 доллара за поездку. Большинство школ, которые взимают с учащихся плату за проезд, частично покрывают расходы. Несмотря на то, что школа субсидирует расходы, деньги должны откуда-то поступать. Некоторые штаты возмещают часть транспортных расходов, а остальная часть поступает за счет школьных налогов.

** Партнерство по безопасным маршрутам

Школы не рассчитывают получить прибыль ни от чего, включая транспорт. Следовательно, если школа сможет снизить транспортные расходы, стоимость проездного на автобус также будет меньше. Оптимизация автобусных маршрутов для минимизации количества используемых автобусов, максимального увеличения загрузки автобусов и минимизации расстояний в пути снизит транспортные расходы.

Программное обеспечение может помочь

Среднегодовая стоимость перевозки рассчитана из расчета 54 пассажира на автобус.Очевидно, что мы не можем посадить в автобус больше студентов, чем вмещает автобус. В большинстве школьных округов используется двухуровневая система, при которой автобус используется дважды утром (один раз для начальной школы, а второй — для средней школы) и два раза во второй половине дня. Логичный вывод — в автобусах должно быть много свободных мест. Используя программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов, такое как BusBoss, вы можете легко оптимизировать свои маршруты, чтобы минимизировать количество необходимых автобусов, время в пути и расстояние в пути.Все это снизит ваши транспортные расходы, что, вероятно, снизит стоимость проезда на автобусе. BusBoss Professional и Enterprise обладают функциональностью, позволяющей оптимизировать парк автобусов. Все версии BusBoss позволяют отображать несколько маршрутов одновременно, выявляя перекрытия и неэффективность маршрутов для возможности оптимизации.

BusBoss также предоставляет функциональные возможности для автоматического создания специфической для учащихся маршрутной информации на двухсторонних автобусных проходах в стиле кредитных карт, таких как показанный здесь, на автобусных проездных карточках, маршрутных письмах и почтовых карточках.

Многие школьные округа теперь взимают плату за проезд в школьных автобусах

Из-за более жестких бюджетов и меньшего количества ресурсов многие школьные округа были вынуждены искать больше способов избавиться от лишнего жира. Расходы, которые дошли до рубки более чем в одном районе, — это транспорт. В то время как школьные автобусы всегда были обычным явлением там, где ученики живут слишком далеко, чтобы дойти до школы, этот товар больше не является бесплатным для всех школьных округов. Стремясь сбалансировать учебники, школы решают взимать с учащихся плату за право ездить на автобусе в школу и обратно.Однако решение сопровождается жалобами и разгневанными родителями в большинстве районов, когда объявляются взносы. Мы рассмотрим обе стороны проблемы оплаты проезда.

Franklin Township теперь аутсорсинг транспортных потребностей

Школьная система Franklin Township сильно пострадала из-за дефицита бюджета в размере 8 миллионов долларов на предстоящий учебный год. Вместо того, чтобы увольнять учителей и увеличивать размер классов, школа начала взимать с родителей плату за то, чтобы они разрешали ученикам ездить на автобусе в школу и обратно.Плата за проезд в школьном автобусе будет недешевой — согласно отчету Indy Channel, плата за проезд в автобусе для одинокого ученика будет составлять 475 долларов в год. Дополнительные дети в одной семье получат скидку, заплатив 405 долларов в год за те же привилегии на автобусе.

Плата за автобус обсуждалась в школьном округе в прошлом году, но эта идея была отклонена после того, как генеральный прокурор Грег Золлер вынес консультативное заключение о том, что плата за проезд будет неконституционной, согласно Indy Star. Однако, когда избиратели отклонили референдум в мае, дополнительный дефицит бюджета заставил школьный округ пойти по пути обойти конституционность платы за автобус. Округ решил передать транспорт внешней некоммерческой организации, Центру образовательных услуг Центральной Индианы. Организация купила около 75 школьных автобусов в округе за 1 доллар и согласилась предоставить учащимся в пределах округа транспорт по стоимости. На данный момент Франклин Тауншип — единственный школьный округ в Индианаполисе, который принял такое решение.

Выбор платы за проезд в школе вызывает множество споров. Родители явились в силе на собрания мэрии и школьного совета, чтобы опротестовать это решение. На городском собрании в конце июля 200 родителей и налогоплательщиков пришли спросить школу, почему они выбрали такую ​​меру сокращения бюджета. Налогоплательщик Кристина Бейли спросила членов школьного совета и законодателей штата на встрече: «Когда прекратится расточительство и начнется здравый смысл?» Некоторые родители также хотели знать, почему школа не решила использовать чрезвычайный фонд в размере 14 миллионов долларов для покрытия транспортных расходов, вместо того, чтобы заставлять родителей оплачивать счета.

Сара Вили, еще один обеспокоенный налогоплательщик, предпочла указать пальцем на законодателей штата, а не на школьный совет. На том же собрании она спросила законодателей: «Я хочу знать, как вы ожидаете, что мы будем делать больше с меньшими затратами, когда вы все проголосовали против школ? Вы голосовали за чартеры и ваучеры, которые забирали у нас деньги ».

Несмотря на широко распространенное беспокойство, суперинтендант Уолтер Бурк сказал, что, по его мнению, он поступил правильно для своих школ, особенно когда дело дошло до сохранения чрезвычайного фонда округа.Бурк сказал Indy Channel: «Откровенно говоря, проще всего потратить эти деньги в следующие пять лет и уйти на пенсию, но я не могу этого делать и спать по ночам. В штате нет другого школьного округа, на который так действуют ограничения налога на имущество, как на нас ».

Студенты из Техаса сталкиваются с новыми тарифами на автобусы, студенты из Колорадо получают больше тех же

В независимом школьном округе Келлер родители вынуждены платить огромную плату за поездку на автобусе или поиск другого способа передвижения. транспорт.По данным CBS DFW, родители Келлера должны будут платить 185 долларов каждый семестр за первого ребенка, который будет ездить на автобусе, и 135 долларов за второго ребенка. С детей, которые имеют право на участие в программе бесплатного обеда или обеда со скидкой, взимается плата со скидкой в ​​размере 100 долларов США. Первоначально отказавшись от идеи ежемесячного плана оплаты, округ уступил и разрешил родителям оплачивать автобусные сборы на ежемесячной основе. Однако перед тем, как им разрешат сесть в школьный автобус, учащиеся должны будут иметь при себе удостоверения личности, подтверждающие актуальность оплаты.

Суперинтендант Келлера Джеймс Вайтенгеймер пытался развеять опасения родителей, что автобусное сообщение в округе больше не будет. Он сказал родителям Келлер: «Будут автобусы. Они просто не будут свободными ».

Вейтенхеймер также сказал CBS DFW: «Мы рады, что у нас вообще будет транспорт для студентов, и нам очень повезло, что наши партнеры в Дареме и Radiant смогли помочь предоставить еще один вариант оплаты для наши семьи.

Однако родители не так довольны ситуацией, как Вайтенхаймер. Дженнифер Розенталь, родительница Келлера, которая присутствовала на собрании в знак протеста против этого решения, сказала CBS DFW: «Если бы мы знали, что не будет возможности отвести наших детей в школу, мы бы купили дом прямо рядом со школой. . »

Плата за школьный автобус не новость для школ округа Дуглас в Колорадо. Этот округ сообщил о плате за автобус для родителей в начале предыдущего учебного года и продолжает эту практику в этом году.В прошлом году округ объяснил в статье Denver Post, что в связи с серьезным дефицитом бюджета, транспортные расходы съедали большую часть годового бюджета.

Большие желтые школьные автобусы завтра по-прежнему будут на улицах, но их бесплатная стоимость может быть явлением вчерашнего дня.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publicschoolreview.

Hawaii запускает новый онлайн-проездной для школьного автобуса в ответ на COVID-19

Департамент образования Гавайских островов (HIDOE) опубликовал подробную информацию о новом онлайн-заявке на проездной на автобус и функции оплаты, которая предназначена для обеспечения гибкости и безопасности для студентов и их семьи, а также школьный персонал.

В понедельник родители с адресами электронной почты в профилях учащихся получили автоматические электронные письма с инструкциями по подаче заявки. Цель, как сообщил Джеймс Каухи, администратор Отделения транспортных услуг для студентов HIDOE, состоит в том, чтобы позволить родителям подавать бесконтактные заявки во время кризиса COVID-19.

Ранее он сказал, что заявки на автобус были бумажными бланками, которые родители подавали непосредственно в офис каждой школы. Школьные клерки загрузили заявки в систему регистрации HIDOE.Родители будут уведомлены, сколько стоит проездной и как произвести оплату. Квитанция и временный бумажный пропуск позволят студенту ездить на автобусе до тех пор, пока HIDOE не выдаст постоянный пропуск на автобус.

Новый онлайн-пропуск управляется Harris School Solutions, с которой также заключен контракт на управление системой оплаты для программы школьного питания на Гавайях.

«[T] они скопировали наше бумажное заявление в онлайн-форму, которая в электронном виде отправляется в школьный офис, где клерк может загрузить данные в нашу систему веб-регистрации», — объяснил Каухи в интервью School Transportation News. «Харрис находится на завершающей стадии внедрения платежей за проездной на автобус в свое приложение EZSchoolPay, чтобы родители могли оплачивать проездной на автобус онлайн».

Он добавил, что HIDOE надеется представить систему онлайн-платежей в течение следующих двух недель.

Из-за продолжающейся неопределенности, связанной с пандемией, Каухи сказал, что HIDOE отказалась от своего варианта годового плана выплат. Но родители по-прежнему могут приобретать ежеквартальные проездные на автобус в одну или две стороны, а также планы с оплатой по факту.

Между тем, Каухи сказал, что все школы штата завершают работу над своей моделью открытия школ, что повлияет на выбор родителей в выборе проездного на автобусе.Открытие школ запланировано на начало августа.

«Основная цель этих моделей — уменьшить количество студентов, которые находятся в кампусе в определенный день, чтобы способствовать безопасному дистанцированию в классе», — поделился он. «Это означает, что некоторые студенты будут посещать кампус только в разные дни, а дистанционное обучение — практически в разные дни. Семьи со студентами, которые посещают кампус только в разные дни и которые приобрели проездной на автобус на квартал, смогут использовать этот проездной и во втором квартале, так как проездной будет использоваться только половину времени в течение первого учебного квартала.”


Связано: Первая неделя безопасности школьного автобуса на Гавайях: чествует героев
Связано: $ 3 млрд в виде грантов на школьную помощь штатам для решения проблемы воздействия COVID-19
Связано: Как будет выглядеть школа во время COVID- 19?


Информация о тарифах для студентов | Pace Suburban Bus

Информация о карте Ventra для учащихся средней школы

Старшеклассники и младшие школьники могут ездить по маршрутам Pace по сниженной цене, и у них есть несколько доступных вариантов.Ежедневные пассажиры могут захотеть купить проездной на 30 дней со сниженным тарифом Pace. Этот пропуск стоит 30 долларов и загружается на вашу карту VentraStudent Card. Он предлагает неограниченное количество поездок по регулярным маршрутам Pace и Call-n-Rides, без ограничений по учебным часам.

Чтобы загрузить этот проездной по льготному тарифу в учетную запись Ventra, учащемуся потребуется получить карту Ventra Card с соответствующими правами (подробности о том, как это сделать, см. Ниже). Менее частые райдеры по-прежнему могут получить скидку на поездки Pace, используя свои студенческие карты Ventra и загрузив стоимость на транспортный счет для оплаты за поездку.

Для студентов, у которых нет карты Ventra Card: Вы можете получить карту одним из двух способов. Во-первых, нажмите здесь, чтобы узнать, входит ли ваша школа в список школ, которые напрямую раздают карты своим ученикам. Если ваша школа находится в этом списке, обратитесь к администратору школы за информацией о том, как получить новую студенческую карту Ventra. Если ваша школа не выдает карточки напрямую, вы можете запросить новую студенческую карточку. Для этого воспользуйтесь этой формой заказа, чтобы заказать карту непосредственно в компании Ventra.Ваша новая карточка будет отправлена ​​в вашу школу, где вы сможете ее забрать. Обратите внимание, что если вы попытаетесь использовать серую версию карты Ventra Card с логотипом MasterCard, вы не сможете применить права студента к этой карте. Вместо этого вам следует запросить новую студенческую карту Ventra, чтобы получить скидки на поездки.

Для студентов, которые имели студенческую карту Ventra, но потеряли ее: Вы можете получить новую карту одним из двух способов. Во-первых, нажмите здесь, чтобы узнать, входит ли ваша школа в список школ, которые напрямую раздают карты своим ученикам.Если ваша школа находится в этом списке, обратитесь к администратору школы за информацией о том, как получить новую студенческую карту Ventra. Если ваша школа не выдает карты напрямую, вы можете запросить замену студенческой карты. Для этого используйте эту форму заказа (и обратите особое внимание на раздел «Заказ замены?»), Чтобы заказать карту непосредственно в Ventra. Новая карта будет отправлена ​​в вашу школу, где вы сможете ее забрать. Обратите внимание, что если вы попытаетесь использовать серую версию карты Ventra Card с логотипом MasterCard, вы не сможете применить права студента к этой карте.Вместо этого вам следует запросить новую студенческую карту Ventra, чтобы получить скидки на поездки.

Для учащихся, у которых еще есть Студенческая карта Ventra от предыдущего учебного года: Вам необходимо получить «переоформление» существующей карты. Школы из этого списка уже проинформировали Ventra, если вы все еще зачислены, поэтому, если ваша школа находится в этом списке, вам не нужно ничего делать. Если вашей школы НЕТ в этом списке, распечатайте и заполните Раздел I этой формы заказа, а затем принесите его администратору школы.Администратор заполнит Раздел II, а затем вы отправите форму в Ventra. Обратите внимание, что если ваша существующая карта Ventra Card является серой версией с логотипом MasterCard, вы не можете применить права студента к этой карте. Вместо этого вам следует запросить новую студенческую карту Ventra, чтобы получить скидки на поездки.

Чтобы узнать больше о Ventra, посетите ventrachicago.com.

При использовании 30-дневного льготного проездного на маршрутах Pace Premium взимается дополнительная плата в размере 1,15 доллара США, которая должна быть оплачена за использование транзитной стоимости Ventra.Держатели карт Ventra Student могут, помимо покупки 30-дневного льготного проездного билета, загрузить стоимость проезда и оплатить льготный тариф за каждую поездку, но только в школьные дни с 5:30 до 20:30. и только для проезда в школу и обратно.

Учащиеся, которые оплачивают проезд в автобусе наличными, имеют право ездить по льготному тарифу, но только в школьные дни с 5:30 до 20:30. и только для проезда в школу и обратно. Оператор автобуса может попросить студенческий билет, чтобы подтвердить право на льготный тариф.Тем не менее, 30-дневный льготный проездной билет предлагает студентам эту прекрасную ценность в течение всего дня, каждый день, независимо от цели поездки. При использовании 30-дневного льготного проездного на маршрутах Pace Premium взимается дополнительная плата в размере 1,15 доллара США, которая должна быть оплачена за использование транзитной стоимости Ventra.

Некоторые автобусные маршруты Pace имеют специальные маршруты, предназначенные для обслуживания школ в начале и в конце учебного дня. Смотрите расписания, размещенные на сайте Pace, и обратите особое внимание на сноски.

Информация для администратора средней школы

Администраторы, которые хотят заказать определенное количество Карт и раздать их студентам, могут изучить и присоединиться к программе здесь.Администраторов, которые не хотят заказывать Карты от имени учеников, просят передать Карты, которые были заказаны учениками индивидуально и отправлены в школу.

Транспорт для студентов / SDE

Формулу финансирования транспорта для студентов можно разделить на четыре части. Модель ограничения финансирования — вторая из них. Начиная с финансового года 2003-2004, требования возмещены в финансовом году 2004-2005, предел финансирования был применен в соответствии с §33-1006 (5) Кодекса Айдахо.

В соответствии с этим возмещаемые расходы по каждой транспортной программе (не включая плату за оценку SDE или выплаты родителям вместо перевозки на автобусе) делятся на общий возмещаемый пробег округа и общее количество пассажиров (как определено наивысшим из трех дней подсчета). недель, выбираемых SDE каждый год), чтобы получить среднюю стоимость на одного гонщика и среднюю стоимость на милю.

Затем это сравнивается со средними показателями по штату для этих двух цифр, и если программа превышает 103% от средней стоимости на одного пассажира в масштабе штата и средней стоимости на милю в масштабе штата, финансирование этой программы ограничивается 103% от средней стоимости. более выгоден округу или чартерной школе.

Модель предела финансирования запускается в декабре каждого года, чтобы дать программам начальную оценку их возмещения, а затем запускается снова в феврале, мае и в конце финансового года. В феврале, мае и в конце финансового года в школьные округа и чартерную школу направляются взносы в фонд, которые включают финансирование транспорта.

Программы

могут подать заявку на отмену ограничения для определенных маршрутов, если указанный маршрут соответствует двум из следующих трех критериев:

  1. Число студентов-наездников на милю составляет менее 50% от среднего по штату;
  2. Большая часть миль не проходит по асфальтированным покрытиям
  3. Более 10% пройденных миль имеют уклон 5% или больше.

Программы, отвечающие двум из этих требований, будут иметь право получить отказ от ограничения финансирования для затронутых маршрутов в ожидании утверждения Советом по образованию штата.

Транспортные расходы по Германии | expatrio.com

Стоимость общественного транспорта в Германии

.

Стоимость перевозки в Германии, возможно, дешевле, чем стоимость эксплуатации автомобиля

Для тех, кто живет в городах, общественный транспорт — очевидный выбор. В крупных городах есть очень эффективные системы, объединяющие трамвайные, железнодорожные и автобусные перевозки. Метро (метро, ​​метро) называется U-Bahn (поезд метро), а наземные поезда в городах упоминаются как S-Bahn .

Пригородные поезда называются RE (региональный экспресс) или RB (региональный Bahn ). Поезда междугороднего сообщения называются IRE (междугородний экспресс) или ICE (междугородний экспресс).

Является ли общественный транспорт в Германии бесплатным?

В настоящее время общественный транспорт в Германии платный. , хотя правительство рассматривает это как способ борьбы с загрязнением воздуха. Однако он в значительной степени субсидируется, а стоимость линий метро , S-Bahn , трамваев и автобусов в крупных городах очень низкая по сравнению с Лондоном, Парижем и Цюрихом.

Прилагаются постоянные усилия, чтобы цены оставались как можно более низкими и доступными .Студенты, обычные путешественники и дети могут получить еще более скидки на общественный транспорт.

Сколько стоит общественный транспорт в Германии?

Цены на автобусы и метро в Германии доступны по цене, а также сопоставимы друг с другом (т. Е. Добраться до метро не дороже, чем проехать на автобусе). Поездка на автобусе, трамвае или метро в одну сторону обычно стоит от 1 до 2 евро. Ежемесячные проездные обычно стоят от 80 до 90 евро.

Скоростные поезда между крупными городами могут быть дорогими в , например поезд из Берлина в Мюнхен, особенно если вы заказываете билеты на день или едете рано утром. Тем не менее, билетов во внепиковый период можно приобрести всего за 20 евро между двумя крупными городами.

Сколько стоит месячный билет на автобус в Германии?

В крупных городах жители, как правило, покупают ежемесячную проездную карту, которая покрывает расходы на железнодорожные, автобусные и трамвайные перевозки (а в таких городах, как Берлин, некоторые паромные переправы тоже!). Цены для некоторых крупных городов следующие:

  • Мюнхен 66
  • евро
  • Берлин € 81
  • Франкфурт € 89
  • Гамбург € 83
  • Кельн € 91

Сколько стоит студенческий билет в Германии?

Студенты могут получить бесплатную проездную как часть оплаты за семестр. В противном случае студенты могут приобрести проездной со скидкой. Вы также можете купить дисконтную карту BahnCard 50, которая предлагает 50% от стоимости стандартных тарифов вне пиковой нагрузки . Студентам, получившим бесплатную проездную карту, стоит покупать карту BahnCard 50 только в том случае, если вы планируете много путешествовать между городами.

Включает ли проездной German Rail автобус?

Общегородская проездная в большинстве крупных городов также будет включать проезд на автобусе, поскольку системы интегрированы друг с другом. Дисконтная карта Bahn, такая как BahnCard 50 или BahnCard 25, иногда применяется к скидкам на автобусы, а также поезда, но сначала вам нужно будет уточнить у поставщика транспортных услуг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.