Ст 178 трудового кодекса: ТК РФ Статья 178. Выходные пособия. Выплата среднего месячного заработка за период трудоустройства или единовременной компенсации / КонсультантПлюс

Содержание

Выходные пособия для увольняемых работников — Гарант-Инфо

Прокуратура области разъясняет, какие выходные пособия предусмотрены для увольняемых работников.

Согласно ст. 178 Трудового кодекса РФ при увольнении сотрудников по сокращению численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с:

отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы;

призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу;

отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем;

признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора.

Трудовым договором или коллективным договором могут предусматриваться другие случаи выплаты выходных пособий, а также устанавливаться повышенные размеры выходных пособий, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.

В соответствии со ст.ст. 8 и 9 Трудового кодекса РФ нормы локальных нормативных актов, в том числе приказов (распоряжений) работодателя, не могут содержать условия, ограничивающие права или снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Если такие условия включены в указанные акты, то они не подлежат применению.

Администрация муниципального района «Сосногорск»

15.02.2022

Поздравление

Поздравление главы Сосногорского района Сергея Дегтяренко и Председателя Совета МР «Сосногорск» Ирины Ушаковой с Днём памяти воинов-интернационалистов


15.02. 2022

ГИТ

Изменения Трудового Кодекса Российской Федерации с 1 марта 2022


15.02.2022

ГИТ

Учет микроповреждений (микротравм) работников


15.02.2022

Почта России

Почта России объявила номинации конкурса «Лучший урок письма – 2022»


15.02.2022

Налоговая служба РФ

До 4 мая 2022 года участники азартных игр и лотерей должны задекларировать свои доходы в определенных Налоговым кодексом РФ случаях


15.02.2022

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Республики Коми на 16 февраля 2022 года


15.02.2022

Заслуженная награда

Глава Сосногорского района вручил юбилейную медаль


14.

02.2022

ФНС России

Квалифицированный сертификат электронной подписи для юрлиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов можно получить в налоговой инспекции


14.02.2022

Следственный отдел по г. Сосногорск

Прием граждан


14.02.2022

Минстрой РК

Кто должен нести ответственность за кровлю после капитального ремонта?


12.02.2022

Поздравление

Глава Сосногорского района Сергей Дегтяренко поздравил Юлию Ступак с победой на Олимпиаде в Пекине


11.02.2022

ФКГС

Сосногорск примет участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в категории «Малые города»


11.02.2022

Почта России

Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее


11. 02.2022

Города Меняются Для Нас

В Сосногорске утвердили список общественных территорий, которые могут быть благоустроены в 2023 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»


11.02.2022

Социальное страхования РФ

В Коми выданы первые электронные сертификаты на покупку средств реабилитации для инвалидов


10.02.2022

Почта России

Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку


10.02.2022

Министерство труда

В 2021 году республиканскими мерами соцподдержки по оплате ЖКУ воспользовались более 164 тысяч граждан


10.02.2022

Международная выставка

С 29 по 31 марта 2022 г. в Ташкенте пройдет 21-я Международная выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства – «UzFood 2022»


09. 02.2022

Минздрав РК

Специалист по лабораторной диагностике Анастасия Седова: «Выздоровление начинается с точного диагноза»


09.02.2022

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА Г.СОСНОГОРСКА

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ!



Госдума России в I чтении приняла законопроекты о гарантиях на выплаты увольняемым в связи с ликвидацией организации работникам

Законопроекты «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части гарантий по выплате выходного пособия и сохранении среднего месячного заработка работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, в том числе из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях)»  и «О внесении изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в части гарантий по выплате выходного пособия и сохранении среднего месячного заработка работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, в том числе из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях)» подготовлены Минтрудом России с целью реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2018 г.

№ 45-П «По делу о проверке конституционности части первой статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.В. Трофимовой».

Конституционный Суд РФ признал часть первую статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации не соответствующей Конституции Российской Федерации и предписал внести в действующее правовое регулирование изменения, направленные на установление правового механизма, обеспечивающего сохранение среднего заработка на период трудоустройства наравне с другими уволенными в связи с ликвидацией организации работниками тем из них, кто приобретет право на предоставление данной гарантии после завершения ликвидации организации-работодателя. Конституционный Суд РФ также отметил, что в Трудовом кодексе отсутствует правовой механизм, согласованный с положениями гражданского законодательства о ликвидации юридических лиц.

На пленарном заседании Госдумы России заместитель Министра труда и социальной защиты России Всеволод Вуколов сообщил, что в первом законопроекте в статье 178 Трудового кодекса РФ структурно выделены гарантии при увольнении работника в связи с сокращением численности (штата), закреплена обязанность работодателя сохранить за работником средний заработок на период трудоустройства (аналогично в статье 318 ТК РФ для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей).

«Работодателю предоставлено право выплатить выходное пособие в размере двукратного среднего месячного заработка сразу при увольнении. Установлено, что выплаты, причитающиеся работникам при ликвидации организации, производятся до ее завершения в соответствии с гражданским законодательством. Для оптимизации процедуры введен 15-дневный срок обращения работника за получением среднего месячного заработка, если он не смог трудоустроиться», – отметил Всеволод Вуколов.

«Закон выстроен таким образом, что работодателю предоставляется возможность сегодня заплатить сразу все выплаты работникам, которые увольняются, и провести ликвидацию. Если работодатель не проводит ликвидацию в короткие сроки, а проводит в установленном, достаточно длинном, порядке, то тогда включается механизм удовлетворения прав работников, когда они получают справку из службы занятости, которая подтверждает их право на получение той или иной компенсации», – добавил замминистра.

Второй законопроект предусматривает, что в заявлении в регистрирующий орган для регистрации ликвидации юридического лица ликвидатор, ликвидационная комиссия или собственник подтверждает, что произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством для увольняемых работников в связи с ликвидацией организации.

«Таким образом, оба законопроекта обеспечат получение работниками, уволенными в связи с ликвидацией организации, причитающихся выплат в полном объеме, до ее ликвидации, а главное – работодатель получит возможность в короткие сроки ликвидировать предприятие, рассчитаться по всем обязательствам с целью оптимизации работы предприятия», – сказал он в заключение.

Можно ли работника ип оставить без выходного пособия?

В современной непростой экономической обстановке у любой компании возникают периоды, когда приходится оптимизировать затраты, включая  стоимость  трудовых ресурсов. Если деятельность перестает приносить прибыль, то зачастую руководство организации  приходит к решению  об оптимизации численности персонала,  а значит сокращении численности сотрудников.

            Сокращение численности штата работников предполагает для работодателя, как  большие временные затраты на прохождение всего процесса прекращения трудовых отношений с работником в соответствии с нормами трудового законодательства,  так   немалые  финансовые расходы, связанные с необходимостью выплат высвобождающимся работникам, порядок и размер которых определен законом.

            Частью 1 ст. 178 ТК РФ определено, что при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (п. 1 части первой ст. 81 Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (п. 2 части первой ст. 81 Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

Однако, не всем известно, что у Индивидуального предпринимателя (процентное соотношение которых среди общего количества работодателей является значительным), имеется  возможность завершить процедуру  сокращения штата и расторжения трудовых договоров с работниками в более короткие сроки и без больших материальных потерь по сравнению с общим порядком, установленным трудовым кодексом РФ.    

Согласно ч. 1 ст. 20 ТК РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.

  Разделом XII Трудового кодекса Российской Федерации установлены особенности регулирования труда отдельных категорий работников, к числу которых отнесены работники, работающие у работодателей — физических лиц (гл. 48 ТК РФ).

Трудовые отношения, как следует из положений ч. 1 ст. 16 ТК РФ, возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Работником в силу ч. 2 ст. 20 ТК РФ является физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, работодателем — физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.

По смыслу ч. 5 ст. 20 ТК РФ к работодателям — физическим лицам относятся, в том числе физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем; сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (пп. 1, 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

Из буквального толкования положений ч. 1 ст. 178  сохранение работнику среднего месячного заработка на период трудоустройства и выплата ему выходного пособия в случае ликвидации организации, сокращения численности или штата ее работников предусмотрены только при увольнении работника из организации. Выплата работодателем работнику выходного пособия и сохранение за ним среднего заработка на период его трудоустройства в связи с увольнением по п. 1 или п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ гарантированы Трудовым кодексом РФ только в случае увольнения работника из организации.

Что касается регулирования труда работников, работающих у работодателей — физических лиц, в том числе  у ИП, то  частью  2 статьи  303 ТК РФ предусмотрено, что в письменный договор, заключаемый работником с работодателем — физическим лицом, в обязательном порядке включаются все условия, существенные для работника и работодателя.

Согласно части 2 статьи 307 ТК РФ сроки предупреждения об увольнении, а также случаи и размеры выплачиваемых при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат определяются трудовым договором.

Из приведенных нормативных положений следует, что Трудовым кодексом Российской Федерации установлено различное правовое регулирование труда работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем — физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, и работников, работающих у работодателей — организаций. Работникам, работающим у физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, указанная гарантия Трудовым кодексом Российской Федерации не предусмотрена.

Прекращение трудового договора для этой категории работников урегулировано специальной нормой — статьей 307 ТК РФ, содержащей отличное от установленного частью 1 статьи 178 данного кодекса правило о том, что случаи и размеры выплачиваемого при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат работникам, работающим у работодателей — физических лиц, могут быть определены трудовым договором, заключаемым между работником и работодателем — физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.

Таким образом, работодатель — индивидуальный предприниматель, увольняющий  работников по сокращению штата либо в связи с прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, обязан выплатить работнику выходное пособие и другие компенсационные выплаты, в том числе средний месячный заработок на период трудоустройства, в связи с прекращением трудовых отношений при условии, что соответствующие  гарантии включены в трудовой договор. Этот вывод подтвержден судебной практикой (Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 05.09.2016 № 74-КГ16-23, п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2018 N 15, п. 9 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017) .

Установление таких особенностей прекращения трудового договора с работниками, осуществляющими трудовую деятельность у индивидуальных предпринимателей   объясняется тем, что, как указал Конституционный Суд РФ в своем Определении от 20. 03.2014 N 476-О,  они установлены исходя из специфики организации труда, а также особого характера правовой связи между работником и работодателем — индивидуальным предпринимателем и не свидетельствуют о нарушении равенства прав сокращаемых работников.

Учитывая изложенное, заключая трудовой договор, работодатель, являющийся  индивидуальным предпринимателем, вправе согласовать в трудовом договоре с работником условия прекращения трудовых отношений, в том числе в связи  с сокращением численности штата работников, позволяющие провести соответствующие процедуры  в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

При этом индивидуальный предприниматель однозначно должен действовать исходя из принципов добросовестности и соблюдения баланса интересов сторон трудового договора.  

           

                                                                      

Ольга Раловец, юрисконсульт ООО «Центр юридической защиты предпринимателя»

ответ — Уполномоченный по правам человека в городе Москве

Вопрос

В связи со сносом торгового павильона, признанного самостроем, меня уволили с должности администратора в салоне, который закрылся по причине, что владельцы не смогли найти новое помещение именно в этом районе и возможность продолжить работу организации. Я воспитываю ребенка шести лет, а меня заставили написать заявление по собственному желанию за три дня до фактического увольнения. Теперь я не знаю, что делать и куда обратиться для проверки действий работодателя…. Правильно ли поступила организация, уволив меня таким образом? Если нет, где я могу это оспорить? Хотелось бы также знать на какую помощь я могу рассчитывать от государства, в том числе по вопросу поиска работы?

Ответ

В соответствии с действующими нормами трудового права, работниками признаются физические лица, вступившие в трудовые отношения с работодателем (ст. 20 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ).

Граждане могут быть уволены, в том числе по сокращению численности или штата организации, с соблюдением единого для всех работников порядка увольнения.

Это означает, что работники должны быть предупреждены о предстоящем увольнении персонально под расписку не менее чем за 2 месяца до увольнения.

Согласно ст. 178 ТК РФ при расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников организации, увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Выходное пособие — это одна из гарантийных выплат, которую работодатель производит работнику. Размер выходного пособия определяется исходя из среднемесячного заработка работника.

Кроме того, согласно ст. 180 ТК РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с ч. 3 ст. 81 ТК РФ. Другой предлагаемой работой считается должность, соответствующая по квалификации и уровню оплаты той, которую он занимает.

Согласно действующему трудовому законодательству расторжение трудового договора по инициативе работодателя в случаях сокращения численности или штата работников не допускается с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до 14 лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным п. 1, 5 — 8, 10 или 11 ч. 1 ст. 81 или п. 2 ст. 336 ТК РФ).

В случае увольнения граждан в связи с ликвидацией фирмы порядок несколько другой.

Так, учредители (участники) организации или орган, принявшие решение о ликвидации организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации организации.

В таком случае за три месяца до увольнения работников профсоюзный орган должен получить соответствующее уведомление, а за два месяца до расторжения трудовых договоров организация обязана письменно сообщить о ликвидации в органы службы занятости. При этом организация должна указать должность, профессию, специальность и квалификационные требования к должностям, а также условия оплаты труда каждого конкретного работника.

Кроме того, в увольнении граждан при таких обстоятельствах, работодатель должен персонально и под роспись уведомить работников о предстоящем увольнении не менее чем за два месяца до увольнения (ч. 2 ст. 180 ТК РФ).

Обращаю внимание, что для работников, заключивших трудовой договор сроком до двух месяцев установлены иные сроки уведомление — не менее чем за три календарных дня (ст. 292 ТК РФ).

С письменного согласия работника работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с ним до истечения срока предупреждения об увольнении. В этом случае работодатель обязан выплатить работнику дополнительную компенсацию в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до окончания срока предупреждения (ч. 3 ст. 180 ТК РФ). Работникам, заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев, выходное пособие при увольнении не выплачивается.

Уволенному гражданину в трудовую книжку (со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) вносится запись о расторжении трудового договора.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации работодатель выплачивает увольняемому работнику выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Также за работником сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) (ч. 1 ст. 178 ТК РФ).

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и выплатить все причитающиеся ему суммы, в частности заработную плату за отработанное время, компенсацию за неиспользованный отпуск и выходное пособие.

По вопросу нарушения трудовых прав граждане вправе обратиться в компетентный государственный орган по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства — Федеральную инспекцию труда, в частности, в Государственную инспекцию труда в городе Москве, расположенную по адресу: ул. Домодедовская, д.24, корп.3.

Подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти города, обеспечивающим проведение единой государственной политики, и создание условий для реализации установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы прав и гарантий в области труда, занятости населения и трудовой миграции является Департамент труда и занятости населения города Москвы (ДТиЗН г.Москвы).

По вопросу трудоустройства граждане вправе обратиться в структурные подразделения Департамента — Центры занятости населения (ЦЗН) в административных округах города Москвы.

Обращаю внимание, что если работник уволен по сокращению штата, очень важно соблюсти сроки и вовремя встать на учет в центр занятости. Законодательно на это дается четырнадцать календарных дней. Если не успеть за это время, можно лишиться выплаты, равной одной среднемесячной заработной плате.

Если уволенный гражданин решил найти работу с помощью службы, то для постановки на учет (регистрации) им должны быть предоставлены следующие документы:

— паспорт или удостоверение личности;

-трудовая книжка, а для работающих по контракту или трудовому договору – их копия;

— документы об образовании, свидетельства, в т.ч. о наличии ученой степени, повышении образования, уровня квалификации и т.д.;

— справка с последнего места работы за 3 последних месяца и некоторые иные свидетельства о прекращении занятости;

— заключение – рекомендации о возможных видах работ для лиц с ограниченными возможностями.

Кроме того, следует отметить, что имеющиеся не урегулированные разногласия, возникшие между работником и работодателем, рассматриваются в рамках ст.ст. 381-397 ТК РФ комиссиями по трудовым спорам или судами, куда гражданин праве обратиться самостоятельно согласно ст. 352 ТК РФ.

Исковые заявления по указанным вопросам подаются в суд общей юрисдикции (районный суд по месту жительства работодателя (ответчика) либо по месту нахождения организации).

При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, работник освобождается от оплаты судебных расходов.

Форма и содержание искового заявления указаны в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Консультант Отдела по содействию защите прав и свобод граждан Аппарата Уполномоченного по правам человека в Москве Соколова Мария Сергеевна

Прокуратура Самарской области разъясняет, кому положено выходное пособие при увольнении


Дата: 12.03.2020 15:05

Выплата выходного пособия при увольнении предусмотрена Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ).

Выходное пособие — это денежная сумма, которая выплачивается работодателем при увольнении. Однако такая выплата положена не всем.

Так на выходное пособие, в соответствие со ст.178 ТК РФ вправе рассчитывать лица, уволенные в связи с ликвидацией организации либо в связи с сокращением численности или штата работников организации. Кроме того, такое пособие выплачивается работнику при расторжении трудового договора в следующих случаях:

— в связи с отказом от перевода на другую работу, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, либо отсутствие у работодателя соответствующей работы;

— призывом на военную службу;

— отказом работника от перевода в другую местность вместе с работодателем;

— восстановлении на работе работника, ранее выполнявшего эту работу;

— признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением;

— отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора.

Размер выходного пособия зависит от основания расторжения трудового договора.

Следует отметить, что в случае восстановления работника на работе выплаченное ему выходное пособие подлежит зачету при определении среднего заработка за время вынужденного прогула.

В соответствии со ст.217 Налогового кодекса Российской Федерации выходные пособия не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения).

Информацию подготовил заместитель прокурора Безенчукского района 

Камиль Харисов

Ошибка 404 — Eversheds International

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали.

Вы могли попасть на эту страницу по ряду причин. Если вы ввели веб-адрес напрямую, проверьте правильность написания.

Недавно мы изменили дизайн нашего веб-сайта. Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта или использовали закладку, страница могла быть перемещена в новое место. Пожалуйста, взгляните на наш новый сайт и посмотрите, сможете ли вы найти то, что искали http://www.eversheds.com/.


Die von Ihnen aufgerufene Seite kann leider nicht gefunden werden.

Dies kann verschiedene Gründe haben:Wenn Sie die Webdresse selbst eingegeben haben, überprüfen Sie bitte die richtige Schreibweise.

Wir haben kürzlich unsere Веб-сайт umgestaltet. Wenn Sie über einen Link einer anderen Website auf diese Seite gelangt sind oder ein Lesezeichen verwendet haben, kann es sein, dass die Seite auf eine neue Adresse umgezogen ist. Bitte schauen Sie sich nach den von Ihnen gesuchten Informationen auf unserer neuen Website um: http://www.eversheds.com/.


Lo sentimos, no hemos encontrado la página que busca.

Puede haber llegado hasta esta página por diversas razones. Si ha escrito una dirección web directamente, compruebe si la ha escrito bien.

Hemos rediseñado nuestra página web hace poco. Si ha seguido un enlace desde otra página web o utilizado un marcador, es posible que la página haya cambiado de sitio. Исследуйте новую страницу для того, чтобы узнать, где находится автобусная станция, на http://www.eversheds.com/.


很抱歉,无法找到您所需要的网页。

出现这种情况的原因有很多。如果您直接输入网页地址,请检查拼写是否正确。

最近,我们重新设计了安睿的网站。如果您从其他网站的链接进入或使用了书签,该网页可能已转移至新的地址。请查看我们的新网址 http://www.eversheds.com/,看看能否找到您所需要的网页。


Désolés, mais la page demandée n’a pu être trouvée.

Vous avez pu être redirigé vers cette page pour plusieurs raisons. Si vous avez saisi l’adresse du site internet, veuillez vérifier qu’elle a été correctement orthographiée.

Nous avons récemment reconçu notre site internet.Si Vous Avez suivi un залог à partir d’un autre site internet, ou si vous avez eu recours à un signet, il est возможно que la page ait été déplacée. Veuillez naviguer sur notre nouveau сайт для поиска информации http://www.eversheds.com/.

Колумбия 1981 — Глава VI

OEA/Сер.L/V/II.53
док. 22
30 июня 1981 г.
Оригинал: испанский

ОТЧЕТ О ПОЛОЖЕНИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
В РЕСПУБЛИКЕ КОЛУМБИЯ

ГЛАВА VI

ДРУГОЕ ПРАВА /

А. Общие положения

1. Комиссия считает уместным сослаться в этой главе на другие права, признанные в Американской конвенции о правах человека, которые также регулируется внутренней правовой структурой Колумбии. Эти права включены в Конституцию и получили дальнейшее развитие в различных законах, составляющих эту нормативно-правовую структуру.

2. В связи с этим Комиссия сочла целесообразным рассмотреть ситуация в Колумбии со свободой совести и религии, свободой мысли и слова, право собраний, свобода ассоциации и право на участие в управлении государством.

Б. Свобода совести и религии

1. Как указано в главе 1 настоящего доклада, Конституция Колумбии регулирует все вопросы, касающиеся религии и отношений между церковью и штат.Колумбийское государство гарантирует свободу совести, заявляя: «Никто не должен подвергаться насилию со стороны по причине своих религиозных взглядов или вынужден исповедовать убеждения или соблюдать действия, противоречащие его совести. Если далее говорится: Свобода всех сект, не противоречащих христианскому морали или законам гарантируется. акты противоречит христианской морали или подрывает общественный порядок, что может совершенные по случаю или под предлогом отправления культа, подлежат общий закон./

Конституция позволяет подписывать акты между церковью и Государство регулирует их взаимоотношения. То Конкордат Vsquez-Palmas, вступивший в силу 2 июля 1975 г. Конкордат 1887 г. регулирует, помимо прочего, вопросы, касающиеся католическому образованию, католическому браку, собственности церкви и церковные привилегии.

2. Кроме того, правовая система Колумбии регулирует наказания тех, кто нарушают свободу религии и вероисповедания. Уголовный кодекс предусматривает, что тот, кто посредством насилия принуждает другого совершить религиозный акт или воспрепятствовать ему участвовать в церемонии того же типа, подлежат лишению свободы на срок от трех (3) до восемнадцати (18) месяцы. В нем также говорится, Тот, кто нарушает или препятствует совершению религиозной церемонии или деятельность любой секты, разрешенной в стране, подлежит тюремному заключению от шести (6) месяцев до двух (2) лет,  /

3. Во время расследования на участке Комиссия встретилась с общественностью властями и высшими религиозными деятелями Колумбии. На этих встречах рассматривали ситуацию со свободой совести и религии в этой стране.

Комиссия не получала никаких официальных заявлений, указывающих на нарушений этого права в Колумбии. К напротив, различные типы информации предполагают, что свобода совести и религия в различных сферах национальной жизни полностью соблюдается в Колумбия.

С. Свобода мысли и слова

1. Конституция Колумбии юридически признает свободу мысли и выражение в статье 32: «Пресса свободна в мирное время, но несет ответственность, по закону, за посягательство на личную честь, общественный порядок или общественный спокойствие. Второй абзац гласит:  Нет газеты издательское предприятие может без разрешения правительства получать субсидии от других правительств или от иностранных компаний.

Кроме того, Закон № 51 от 18 декабря 1973 г. регулирует свободу мысль и выражение, которое регулирует осуществление журналистики и вопросы прочие резервы. Согласно этому закону, журналистика в любой ее форме признается профессиональной деятельностью, регулируемой и охраняемой государством. Правила, касающиеся журналистики, имеют, помимо прочего, следующее: цели: гарантия свободы информации, выражения мнений и работы ассоциация; защита профессии и создание систем, которые дают безопасность журналистов и прогресс в выполнении их работы. В соответствии с положениями этого закона профессиональными журналистами являются лица, которые после выполнения требований, установленных в этом законе, работают на постоянной основе в интеллектуальных усилиях, связанных с написанием и оформлением новостей или графическую информацию в любых социальных сетях. Профессиональный журналист не обязан раскрывать свою источников информации или происхождения его новостей, без ущерба для обязательства, которые он может приобрести за свою информацию. Государственные должностные лица и особенно полицейские органы несут ответственность за обеспечение свободного доступа журналистов и их допуска к местам информацию для полноценного выполнения своей информационной работы, за исключением предоставляется в оговоренных случаях, предусмотренных законодательством. Любое нарушение этого положения считается основанием для проступок, наказуемый увольнением. /

2. Закон о безопасности, обнародованный Законодательным декретом №.1923 г. от 6 сентября 1978 г. содержит несколько положений, касающихся свободы печать и самовыражение при нарушении общественного порядка.

Этот закон гласит: до тех пор, пока сохраняется нарушение общественного порядка, радиовещание станции и телеканалы не могут передавать информацию, заявления, новые выпуски или комментарии, касающиеся общественного порядка, прекращения деятельности из-за незаконных остановок на работе, забастовок или новостей, подстрекающих к преступлению или приносит за это извинения, добавляет, что Министерство связи, средства разрешения с объяснением причин, против которых только средство правовой защиты личная проверка в порядке, устанавливает штрафы за информацию, которая в этой статье говорится в соответствии с соответствующими нормами закона 74 от 1966 года и Указ 2085 от 1975 года. /

Во время пребывания комиссий в Колумбии она увидела, что свобода мысли и выражения осуществлялись нормально и с полными гарантиями. Органы массовых коммуникаций различных видов, печать, радио и телевидению, публиковали свои новости и информацию, а также редакционные статьи без ограничения любого вида. То Комиссия также увидела, что несколько органов новостей публикуют информацию и передовиц, открыто критикующих правительство, и что это не привело к ограничения на дальнейшее осуществление этого права.

4. Комиссия обменялась идеями с рядом представителей СМИ и жалоб или существенных доносов, касающихся этой сферы, не слышал.

Комиссия встретилась с министром связи, который объяснил ряд вопросов, касающихся свободы мысли и слова. Некоторые из них как работает радио- и телевещание и какие правила применяются к их. Он заявил, что из-за технические вопросы, все теле-радио, нет типа предварительного порицания на все. Министр связи также упомянул об определенных санкциях, наложенных на станции, которые нарушили эти правила. В качестве примера он привел Резолюцию 3741 от 1979 г., которая приостановлено Noticiero Todelar de Colombia на два дня за нарушение Статьи 25 и 51 Статута. Этот радиостанция показала интервью с партизанами, которые заявили, что принадлежат к М-19. движение.Другим было разрешение 0771 от 5 марта 1980 г., который оштрафовал Cadena Caracol на 5000 колумбийских песо. за заявление незадолго до определенных праздников, что правительство приостановил переговоры с М-19 в связи с захватом Доминиканского Посольство. Это, по мнению министр, кроме того, что не соответствовал действительности, отрицательно сказался на переговорах которые шли. Министр Коммуникаций также упомянул правила о фильмах и существование Комитет по классификации фильмов.Он также заявил, что оппозиционные политические партии имеют полный доступ к прессе и к радио- и телевизионным программам.

5. Другой вопрос, связанный со свободой мысли и выражения, который заслуживает упоминания здесь относится к заявлениям адвокатов, причастных к в устных трибуналах — военно-полевых. То комиссии, которая посещала публичную стадию этих устных военные трибуналы заслушали заявления и идеи защитников, которые имели возможность с полной свободой выражать свою точку зрения в защиту своих клиентов.У них также выражали свое мнение по различным вопросам, а также свои политические и идеологические взгляды.

Д. Право на собрания и свобода ассоциации

1. Право на собрания и свобода ассоциации закреплены законом. признано в Конституции Колумбии, как обсуждалось в главе I настоящего отчет.

Конституция гласит: Любой количество людей может встречаться или собираться мирно. Власти могут разогнать любое собрание, которое перерастает в беспорядки. или бунт, или что мешает общественным проездам. Конституция рекламирует: Постоянные политические собрания народа запрещены. /

2. Что касается свободы ассоциации, статья 44 Конституции заявляет: разрешено формировать компаний, ассоциаций и фондов, которые не противоречат морали или законный порядок.ассоциации и фонды могут получить признание в качестве юридических лиц. Для того, чтобы они могли быть под защитой законов, религиозных ассоциации должны представить в гражданский орган разрешение, выданное соответствующий церковный настоятель.

3. Права собраний и ассоциаций в том, что касается работы и торговли. профсоюзных ассоциаций гарантируется Трудовым кодексом Колумбии./

Основной Трудовой кодекс гласит:  Колумбийское государство гарантирует право на объединение и забастовку в соответствии с условиями устанавливаются национальной Конституцией и законами. /

Кроме того, регулируя право на организацию, кодекс предусматривает: Государство гарантирует работодателям, работникам и всем лицам осуществление независимой деятельности право свободно организовывать оборону своих интересов путем создания профессиональных или профсоюзных ассоциаций и это право объединяться или объединяться между собой. Профсоюзы должны при осуществлении этого права, и они подлежат проверке и надзору со стороны правительств в отношении общественный порядок и, в частности, случаи, изложенные в настоящем пункте. /

4. В ходе расследования на месте Комиссия встретилась с представителями частных предприятий, служащих и рабочих союзов. Он подробно обсудил различные аспекты прав на собрания и ассоциации в Колумбии.

Среди заседаний, которые Комиссия провела в ходе выездного расследования были встречи с Unin de Trabajadores de Colombia (UTC), Конфедерация трудящихся Колумбии (CTC), Конфедерация Sindical de trabajadores de Colombia (CSTC) и генерал Конфедерации дель Трабахо (CFT). представители этих рабочих групп, входящих в состав Национального совета профсоюзов, передали в Комиссию несколько документов и высказали свои взгляд на членов.Некоторые из присутствующих упомянули несколько социальных и экономических такие проблемы, как высокая стоимость жизни, которая оказывает особенно сильное влияние на рабочих и низкая заработная плата. Они заявил, что в 1980 году правительство призвало к корректировке заработной платы только 26%. Они также упомянули, что там это минимальная заработная плата для сельской местности и другая для городов. Также они сказали, что средняя семейная корзина товаров на семьям рабочих стоит 10 000 колумбийских песо. Они также ссылались на осадное положение, действовавшее в течение несколько десятилетий.

По словам этих представителей, осадное положение привело к репрессивные меры, особенно в сельской местности, которые повлияли на местных жителей при проведении операций против партизанских отрядов. Они также объяснили проблемы, возникающие при попытке тренироваться. свободу ассоциации и получение статуса юридического лица для данного профсоюза из-за препятствий, поставленных им на пути Министерством труда. Они добавили, что после вступления в силу Закона о безопасности, изданного в целях осадного положения военные вмешались в несколько трудовых споров и что полиция разгоняла группы рабочих, когда они были на забастовке.

Профилактическое средство Confederacin Sindical de Trabajadores de Colombia (CSTC) заявил, что национальная остановка строительных работ готовится запросить правительству отменить осадное положение. Об этом заявил лидер Конфедерации трудящихся Колумбии (CTC). что, по его мнению, колумбийское профсоюзное движение очень обеспокоено положение дел в Колумбии, но что правительство является продуктом свободного выборы, а не правительство де-факто . Он также сказал, что в некоторой степени рабочие выиграли от Политика правительства. Это, он сказал, не игнорирует тот факт, что имели место некоторые нарушения прав человека права.

5. Кроме того, комиссия провела беседы с представителями частный сектор, который позже передал ему документ, излагающий их пункты мнение о положении дел в Колумбии. Эти представители также заявили, что частный сектор сыграл руководящую роль в национальном развитии, в помощи рабочему классу, в создание рабочих мест, жилья и образования для рабочего класса. Эти представители также заявили о своей обеспокоенности климатом насилие, порожденное подрывной деятельностью, негативно сказалось на Социальные условия в Колумбии. Они добавил, что Колумбия является правовым государством, страной законов, в которой человеческое поведение должны соблюдать нормы Конституции и правовые нормы. Они также заявили, что граждане вольны поступать так, как им заблагорассудится, вплоть до момент, когда их деятельность наносит ущерб или ущерб государству или физические лица или юридические лица.

Э. Право на участие в правительстве

1. Конституция Колумбии гарантирует гражданам право на участие в правительстве. В районе выборах, говорится в нем, все граждане мужского пола избирают прямым голосованием муниципальные советники, депутаты ведомственных собраний, представители, сенаторов и Президента Республики, В нем также говорится, что избирательное право осуществляется как конституционная функция. Любое лицо, голосующее за кандидата или избирающее его, не навязывает никаких обязательства на кандидата или дать какой-либо мандат избранному должностному лицу. /

Более того, Конституция прописывает в статье 178: Должностные лица судебной власти и подчиненные им сотрудники его, а также представители общественного министерства, не могут быть активными членами политическим партиям или участвовать в дискуссиях предвыборного характера, в осуществление избирательного права. Нарушение это соединение представляет собой неправомерное поведение, которое приведет к потере работа.

Конституция Колумбии также гласит, что человек должен быть гражданином в право избирать и быть избранным, а также занимать государственную должность, что включает в себя власти или юрисдикции.

2. Законом № 28 от 16 мая 1979 года был принят Кодекс о выборах, регулирующий все имеет значение в этой области.Это юридическое структура предусматривает, Орган должен защищать осуществление права избирательного права, предоставить гражданам полные гарантии в избирательном процессе и действовать беспристрастно, чтобы ни одна партия или политическая группа не могла получить преимущества над другим, Там также говорится: Две политические партии, получившие большинство на последних выборах должно быть представлено поровну и в равных условиях в избирательной организации, без ущерба для системы политическая беспристрастность и гарантии, предоставляемые всем гражданам. /

3. Кроме того, в Уголовном кодексе Колумбии говорится, что преступления, связанные с избирательного права и наказаний за него, и повторяет положения, содержащиеся в Избирательный кодекс. /

Уголовный кодекс предусматривает следующее за нарушение политических прав: Кто в случаях, специально оговоренных как преступления, запрещает или препятствует совершению осуществление политических прав посредством насилия или обманного маневра подлежит лишению свободы на срок от шести (6) до восемнадцати (18) месяцев. Если лицо, ответственное за деяние, указанное в предыдущем пункте является государственным служащим, он также подлежит потере работы. /

4. Комиссия смогла убедиться, что Колумбия полностью соблюдает право на участвовать в правительстве в соответствии с его законными предписаниями. Система, которая функционирует в Колумбии, является одной из преобладающих участие двух традиционных партийных организаций, Либеральной партии и Консервативная партия, хотя в ней есть и другие партии, представленные в законодательный орган, такой как Коммунистическая партия. Это не означает, что граждане, не принадлежащие к двум основным партии не могут свободно осуществлять свои политические права. Такие лица могут создавать политические организации и участвовать в общественных решений и в выборах на разных уровнях в рамках системы политической плюрализм и демократия, основанные на правах и гарантиях, признанных в Национальная конституция.

5. Здесь следует отметить, что лица, возражающие против двухпартийной системы а также другие политические обозреватели утверждали, что демократия в Политическая система Колумбии более формальная, чем реальная. В качестве одного из аргументов они приводят высокий процент неизбирателей, который достиг 50% имеющих право голоса.

В отличие от этого, те, кто поддерживает преобладающую двухпартийную систему указывают на то, что высокий процент неизбирателей включает тех, за кого голосуют невозможно по разным причинам. В эту группу будут входить умершие лица, чьи имена до сих пор значатся в списках избирателей. регистрационные списки, лица, проживающие за пределами страны или временно за границей и сельские жители, которым трудно пройти в муниципальные органы или на избирательные участки местах или оставлять свои семьи одних, пока они идут голосовать.

Другая причина, по их словам, высокого уровня неучастия в голосовании — это апатия. среди многих горожан к политическому процессу и активному участию в Это.

Кроме того, процент неизбирателей варьируется в зависимости от обстоятельства. Процент выше на выборах низших должностных лиц чем для президента на общенациональных выборах.

6. На основании вышеизложенного Комиссия установила, что эти права в полной мере, но он считает, что их практика может быть улучшен. В результате условия, вступившие в силу в условиях осадного положения и осуществление Статута безопасности, право на собрания и свободу ассоциации были несколько ограничены, что поставило под угрозу полное осуществление эти права.

 

[ Таблица содержания | предыдущий | Следующий ]

Закон о занятости и труде в индустрии краудсорсинга на JSTOR

Абстрактный

В этой статье рассматриваются щекотливые вопросы, возникающие при попытке применить традиционное трудовое и трудовое законодательство к «краудсорсингу», новой модели онлайн-труда, не похожей ни на одну из существовавших до сих пор.Краудсорсинг относится к процессу взятия задач, которые обычно делегируются сотруднику, и распределения их среди большого пула онлайн-работников, «толпы», в форме открытого вызова. В статье описывается, как работает краудсорсинг, его преимущества и риски, а также почему работникам в определенных подразделениях индустрии платного краудсорсинга может быть отказано в защите трудового законодательства без особого обращения за защитой своих прав. Взяв в качестве примера платформу Amazon Mechanical Turk, в статье исследуется характер этих трудовых отношений, чтобы определить правовой статус «толпы». В статье также подробно описываются сложности, которые могут возникнуть при применении существующих законов о труде к краудсорсингу. Наконец, в статье представлен ряд кратких рекомендаций. агентствам для достижения той же цели в рамках нашей существующей правовой базы. Он также предлагает добровольные «лучшие практики» для фирм и мест, участвующих в краудсорсинге, а также примеры того, как краудсорсинговые работники могут начать эффективно организовываться и отстаивать свои интересы.

Информация о журнале

Журнал Беркли по трудовому и трудовому праву (BJELL) является ведущим обзором законодательства в области трудового и трудового права. В статьях BJELL рассматривается ряд правовых вопросов, представляющих интерес как для ученых, так и для практиков. Темы включают дискриминацию при приеме на работу, трудовое законодательство, занятость в государственном секторе, вознаграждения работникам и участие в рабочей силе. Журнал, издаваемый два раза в год, включает научные статьи, комментарии и заметки студентов, обзоры книг и тематические эссе.

Информация об издателе

Университет управляется регентами, которые в соответствии со статьей IX, разделом 9 Конституции Калифорнии обладают «полными организационными и управленческими полномочиями», подчиняясь лишь очень конкретным областям законодательного контроля. В статье говорится, что «университет должен быть полностью независим от любого политического и сектантского влияния и свободен от него при назначении своих регентов и управлении своими делами.»

Трудовое право и регулирование в Турции

Общий фон

При прекращении трудового соглашения необходимо соблюдать следующие условия:

Общий согласие

Прекращение заключение трудового договора на основании соглашения между работодателем и работником возможно при соблюдении следующих условий:

  • Работник должен получать все законные суммы, а также стимулирующую выплату; и
  • Работник должен быть проинформирован о том, что он/она потеряет право на восстановление на работе и пособие по безработице.

Испытательный срок

Увольнение без объяснения причин возможно в течение испытательного срока, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.

Увольнение по инициативе работодателя

Увольнение по инициативе работодателя должно быть основано хотя бы на одной из причин, предусмотренных законом. Если увольнение основано на уважительных причинах (например, из-за неудовлетворительной работы), работодатель должен будет уведомить работника (как объяснено ниже в Разделе 6.2) в течение этого времени работа будет продолжаться в обычном режиме. Однако работодатель также может произвести оплату, соответствующую периоду уведомления, и немедленно прекратить работу. Если трудоустройство прекращается по уважительной причине (например, в случае злоупотребления доверием), то оно прекращается немедленно без какого-либо периода уведомления.

Увольнение по инициативе работника

Увольнение по инициативе работника должно быть основано хотя бы на одной из причин, предусмотренных законом. Увольнение работником может быть по уважительной причине (например, из-за физического насилия или домогательств на рабочем месте) или по уважительным причинам, и в этом случае работнику необходимо будет уведомить работодателя (как поясняется ниже в разделе 6.2), в течение которого занятость будет продолжайте как обычно. Однако в этом случае работодатель также может произвести оплату, соответствующую периоду уведомления, и немедленно прекратить работу.

Если трудовые отношения увольняются по уважительной причине (например, в случае физического насилия или домогательств), то они прекращаются немедленно без какого-либо периода уведомления.

Расторжение с немедленным вступлением в силу

См. выше.

Срочные трудовые договоры

Срочный трудовой договор прекращается по истечении указанного срока, согласованного в отношении этого соглашения. Такие соглашения также могут быть расторгнуты до их первоначальной даты окончания; однако в этом случае будут разные результаты в зависимости от того, какая сторона расторгла соглашение.
Если срочный трудовой договор был расторгнут работодателем, суммы, которые должны были быть выплачены до конца первоначального срока, должны быть выплачены работодателем работнику.
Если работник досрочно расторгнет договор, он будет обязан выплатить работодателю сумму, соответствующую двадцати пяти процентам (25%) его месячной заработной платы. Если работодатель утверждает, что он понес дополнительные убытки, он будет обязан предоставить доказательства таких потерь.Если в соглашении о досрочном расторжении оговорена сумма штрафа, работодатель может потребовать и эту сумму.

В исключительных случаях срочный договор также может быть расторгнут по уважительной причине немедленно и без выплаты вознаграждения.

 
6.1. Формальные требования, которые должен соблюдать работодатель

Требуется письменная форма

Увольнение работодателем должно быть оформлено в письменной форме с указанием причин увольнения. Копия приказа об увольнении должна быть вручена работнику. Несоблюдение этих требований может привести к тому, что расторжение будет недействительным или несправедливым. Дополнительные требования (например, обязательство получить возражение по иску) могут применяться в зависимости от оснований для расторжения.

В некоторых случаях требуется одобрение

В Турции не существует дополнительного механизма утверждения увольнений (за исключением случаев, когда такое право предоставляется в соответствии с коллективным трудовым договором, что бывает редко).

Представители профсоюза

Работодатель не обязан консультироваться или получать одобрение представителей профсоюза в отношении увольнения, если такое право прямо не предоставлено коллективом трудовое соглашение (что было бы редкостью в турецкой юридической практике).

 
6.2. Период уведомления

Продолжительность

Если бессрочный трудовой договор должен быть расторгнут по уважительной причине, расторгающая сторона должна предварительно уведомить о расторжении.
Предусмотренные законом периоды уведомления одинаковы как для работодателя, так и для работника и заключаются в следующем:

•    если работник проработал менее шести (6) месяцев, период уведомления составляет две (2) недели;
•    если работник проработал от шести (6) месяцев до полутора (15) лет, срок уведомления составляет четыре (4) недели;
•    если работник проработал от полутора (1,5) до трех (3) лет, срок уведомления составляет шесть (6) недель; и
•    если продолжительность рабочего времени превышает три (3) года, период уведомления составляет восемь (8) недель.

Это минимальные периоды, которые могут быть увеличены по договоренности.

Начало и окончание

Срок уведомления начинается в первый день после вручения уведомления другой стороне и заканчивается в последний день периода уведомления; рассчитывается по будням.

 
6.3. Ограниченные основания для прекращения трудовых отношений

Испытательный срок

Увольнение без объяснения причин возможно в течение испытательного срока, как со стороны работодателя, так и работника.

Расторжение договора по инициативе работника причину, описанную выше в Разделе 6.2.

Работодатель должен указать «уважительную причину» увольнения

В принципе, уважительная причина должна быть в наличии для должного увольнения.Такие уважительные причины включают, помимо прочего, недостаточную производительность, рабочие или деловые потребности. Тем не менее, полагаться на такую ​​причину не нужно для увольнения сотрудников, которые не пользуются положениями о гарантиях занятости и, следовательно, не имеют права добиваться восстановления на работе (как более подробно поясняется в Разделе 6.4 ниже).

Выходное пособие

Даже при наличии уважительной причины увольнения работнику необходимо будет выплатить следующие суммы:

— Выходное пособие;
—   Плата за уведомление;
—    Оплата неиспользованного отпуска;
—    Оплата любой сверхурочной работы;
—    Другие непогашенные суммы, такие как бонусы.

 
6.4. Общая защита от увольнения

Явно установленные причины

случай может быть) для расторжения не существует. Если суд примет это требование, работодатель будет обязан либо восстановить работника на работе и выплатить работнику заработную плату за четыре (4) месяца за неотработанный период, либо выплатить работнику заработную плату в размере восьми (8) — двенадцати (12) месяцев. в дополнение к обязательным платежам, указанным выше в Разделе 6.3.

Консультация с профсоюзом

Н/Д.

Мнение работника

В некоторых случаях (например, при неудовлетворительной работе) работника необходимо вызвать для представления возражений. Несоблюдение этой процедуры может привести к тому, что расторжение будет недействительным.

Период защиты

Положения о гарантиях занятости (которые позволяют работнику просить о восстановлении на работе, как описано выше в Разделе 6. 4) распространяется на всех работников, заключивших бессрочный трудовой договор, проработавших не менее шести (6) месяцев и у соответствующего работодателя работает не менее тридцати (30) работников. Таким образом, если работник проработал более короткий период, на него не распространяются положения о гарантиях занятости. После того, как работник завершит указанный шестимесячный (6) срок найма, он/она будет продолжать пользоваться положениями о гарантиях занятости на неопределенный срок, при условии, что на момент увольнения существуют оставшиеся условия для указанных положений.

 
6.5. Сотрудники со специальной защитой от увольнения

Запрет на увольнение

Н/Д.

Исключения из запрета

Н/Д.

Требуется утверждение

Н/Д.

 
6.6. Участие представителей персонала

Консультации с профсоюзом

Консультации с профсоюзом обычно проводятся только в рамках процедур коллективного увольнения, которые касаются работников, нанятых по коллективным трудовым договорам.

Когда работодатель рассматривает возможность такого коллективного увольнения, он должен предоставить представителю профсоюза письменное уведомление не менее чем за тридцать (30) дней до предполагаемой даты такого увольнения.Консультации с представителями профсоюза, которые должны состояться после указанного уведомления, должны касаться мер, которые необходимо принять для предотвращения или сокращения масштабов увольнений, а также мер по смягчению или минимизации их неблагоприятного воздействия на соответствующих работников.
Следует отметить, что, хотя закон предусматривает такую ​​консультацию, результаты такой консультации не будут иметь обязательной силы для работодателя и не могут частично или полностью отменить предполагаемое увольнение.

Уведомление совета трудящихся

Н/Д.

 
6.7. Увольнение в связи с уменьшением заработной платы

Взаимное соглашение

Уменьшение заработной платы работника возможно только с согласия соответствующего работника.

Социальное обязательство предложить другую работу

Хотя по формулировке закона работодатель не обязан предлагать уволенному работнику другую работу, увольнение должно быть «последним средством» и суды рассмотрят вопрос о том, может ли работник быть нанят в другом качестве вместо того, чтобы быть уволенным.
Кроме того, в случае прекращения трудовых отношений работодатель обязан в течение срока предупреждения предоставить работнику разрешение на поиск новой работы в течение рабочего времени без каких-либо вычетов из его/ее заработной платы.

Время, отведенное для этой цели, должно быть не менее двух (2) часов в день, и по просьбе работника эти часы могут суммироваться и браться вместе. Однако в этом случае он должен сделать это в дни, непосредственно предшествующие дню прекращения его работы, и должен заранее уведомить об этом работодателя.

Далее, после коллективного увольнения, если работодатель намеревается принять на работу работников с той же квалификацией в течение шести (6) месяцев с момента завершения коллективного увольнения, он должен принять на работу работников, ранее уволенных в рамках процедура коллективного увольнения.

Город Ланкастер, Нью-Йорк Фейерверки и взрывчатые вещества

Целью этой главы является выполнение полномочий, предоставленных в город в соответствии с § 405 Уголовного закона штата Нью-Йорк.00 требовать разрешения на проведение фейерверков и регулирование взрывчатых веществ.

В настоящей главе следующие термины имеют указаны значения:

ВЗРЫВООПАСНОЕ
Реактивное вещество, обладающее большим потенциалом энергия, которая может вызвать взрыв при внезапном выбросе, обычно сопровождается производством света, тепла, звука и давления.
ФЕЙЕРВЕРК
Устройство, состоящее из комбинации взрывчатых и горючих веществ, отправляйтесь генерировать разноцветные огни, дым и шум для развлечения.

Начальник полиции может утвердить разрешение, выдаваемое Городской клерк для показа фейерверков муниципалитетам, выставочным ассоциациям, парки развлечений, лица или организации лиц, которые представляют заявление в письменной форме. В заявлении о таком разрешении указывается четвертый:

A. 

Название организации, спонсирующей отображение и имена лиц, фактически ответственных обжига дисплея, который должен иметь действующий сертификат компетентности в качестве пиротехника в соответствии с требованиями общего бизнеса Закон и статья 16 Закона о труде.Заявление на получение разрешения должно также содержать проверенное заявление заявителя, удостоверяющее личность лица, уполномоченные запускать дисплей, в том числе их номера сертификатов, и что такие лица обладают действительным квалификационный аттестат пиротехника.

B.

Дата и время суток, когда дисплей должен быть удержан.

C.

Точное место, запланированное для дисплей.

Д.

Количество и вид фейерверков быть выписанным.

Е. 

Способ и место хранения таких фейерверков до показа.

Ф. 

Схема оснований, по которым дисплей должен удерживаться, показывая точку, в которой фейерверк должны быть выгружены, расположение всех зданий, дорог и другие линии коммуникации, линии, за которыми аудитория будет сдержано и расположение всех близлежащих деревьев, телеграф телефонных линий или других препятствий над головой.

G.

После одобрения заявки, заявитель должен уведомить учреждения для престарелых и другие жилые объекты по распоряжению начальника полиции.

H. 

Такая другая информация, как Начальник полиции может счесть необходимым защитить людей или имущество.

Несмотря на положения § 178-3 настоящей главы, разрешение на проведение фейерверков на любой собственности не может быть выдано, если граница такой собственности находится менее чем в 500 ярдах от границы любой собственности, которая находится в собственности или аренде. или управляется любым заводчиком, как это определено в четвертом подразделе § 251 Закона Нью-Йорка о скачках, пари-мутуэле и разведении.

Перед предоставлением и выдачей разрешения на показ фейерверков, как это предусмотрено в настоящем документе, заявитель должен предоставить сертификат страховки (если заявителем не является государственный парк, окружной парк, город, деревня или город), в сумме, устанавливаемой начальником полиции, которая, однако не менее 1 000 000 долларов США при условии оплаты всех убытков, которые могут быть причинены лицу или лицам или имуществу, по причине разрешенного таким образом показа и в результате каких-либо актов доверенное лицо, его или ее агенты, сотрудники, подрядчики или субподрядчики. Такая страховка распространяется на город Ланкастер и на использование и выгода любого лица или лиц или любого владельца или владельцев любого имущества, поврежденного или поврежденного таким образом, и такое лицо или лица или такой владелец или владельцы настоящим уполномочены поддерживать иск по ним, право иска также принадлежит их наследникам, душеприказчикам, администраторы, правопреемники или правопреемники такого лица или лиц или такого владельца или владельцев. Требование страхования должно быть: коммерческим общая ответственность, 1 000 000 долларов США каждый случай, автоответственность 1 000 000 долларов США каждый несчастный случай, зонтик (минимум 1 000 000 долларов США), компенсация работникам и страхование по нетрудоспособности штата Нью-Йорк.Город должен называться дополнительный застрахованный и соглашение о возмещении включены.

Невозмещаемый сбор за разрешение на проведение фейерверков устанавливается в размере 100 долларов США. который может быть изменен решением городского совета

Эта глава вступает в силу после подачи секретарю государства в соответствии с Законом о муниципальном самоуправлении.

Refworld | Выводы 2001 года о наихудших формах детского труда

Государственная политика и программы по искоренению наихудших форм детского труда

Правительство Хорватии поддержало создание Национального совета по делам детей, группы государственных и местных учреждений, занимающихся общими вопросами прав детей. [717] Несколько неправительственных организаций активно помогают детям и этническим меньшинствам, которые были перемещены или иным образом пострадали в результате регионального вооруженного конфликта в начале 1990-х годов. У ЮНИСЕФ есть образовательные программы для улучшения учебных программ; обучать учителей; и бороться с этнической нетерпимостью, которая может повлиять на посещаемость детьми школы, особенно в районах, куда боснийские или сербские беженцы возвращаются домой. [718] Кроме того, правительство подписало соглашение о трансграничной преступности в рамках усилий по предотвращению торговли людьми, а МОМ работает в Хорватии над изучением текущей ситуации с торговлей людьми и повышением осведомленности об этой проблеме. [719]

Распространенность и характер детского труда

Статистические данные о количестве работающих детей в возрасте до 15 лет в Хорватии отсутствуют. По словам государственных чиновников, лишь небольшое число детей в возрасте от 15 до 18 лет трудоустроено, в основном в текстильной и морской промышленности. [720] Согласно сообщениям, Хорватия в первую очередь является страной транзита, но также страной происхождения и назначения для торговли женщинами и детьми для целей проституции. [721]

Бесплатное и обязательное образование до восьмого класса. [722] Дети обычно заканчивают обязательное образование в возрасте 14 лет, но минимальный возраст для приема на работу составляет 15 лет. [723] 82,3 процента. [724] Посещаемость начальной школы ниже среди этнических рома, многие из которых вообще не ходят в школу или бросают учебу во втором или третьем классе. [725]

Законы о детском труде и правоприменение

Закон о труде устанавливает минимальный возраст для приема на работу в 15 лет, и дети в возрасте от 15 до 18 лет могут работать только с письменного разрешения законного опекуна. [726] В соответствии с положениями Закона о труде и Закона о безопасности и гигиене труда детям до 18 лет запрещается работать сверхурочно, в ночное время, с опасными условиями труда или на любой другой работе, которая может нанести вред здоровью ребенка. здоровья, нравственности или развития. [727] Конституция запрещает принудительный или кабальный труд, в том числе детский. [728] Статья 175 Уголовного кодекса запрещает рабство и перевозку рабов; Статья 178 запрещает международную проституцию, включая домогательства к несовершеннолетним; а статья 195 запрещает приобретение несовершеннолетних в сексуальных целях. Наказания варьируются от 6 месяцев до 5 лет лишения свободы или 10 лет за преступления против несовершеннолетних. [729] Хорватия ратифицировала Конвенцию МОТ № 138 8 октября 1991 г. и Конвенцию МОТ № 182 17 июля 2001 г. [730]


[717] ЮНИСЕФ, 2000 Consolidated Report for Southeast Europe [далее Consolidated Report for Southeast Europe ], 78, http://www. unicef.org, 01.10.01 .

[718] ЮНИСЕФ также работает над улучшением национального потенциала в области контроля за соблюдением прав детей и над увеличением государственных ассигнований на социальные услуги и защиту детей. См. сводный отчет по Юго-Восточной Европе на 78.

[719] Правительство Хорватии подписало Соглашение о сотрудничестве в предупреждении трансграничной преступности и борьбе с ней с Инициативой сотрудничества стран Юго-Восточной Европы.МОМ осуществляет региональную программу с филиалом в Хорватии. Конкретные цели программы МОМ заключаются в проведении исследования проблемы торговли людьми, повышении осведомленности общественности об этой проблеме и проведении программ по наращиванию потенциала для полиции и потенциальных сотрудников правоохранительных органов. См. ЮНИСЕФ, Торговля людьми в Юго-Восточной Европе , 15 августа 2000 г., и МОМ, Стратегия МОМ по противодействию торговле людьми на Балканах и в соседних странах , январь 2001 г. Министерство труда и социального обеспечения также заявило, что в 2000 году была выдвинута инициатива по разработке плана действий по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей в коммерческих целях. См. Шведское агентство международного развития, Оглядываясь назад, думая о будущем: Четвертый отчет о реализации Программы действий, принятой на Первом Всемирном конгрессе против сексуальной эксплуатации детей в коммерческих целях в Стокгольме, Швеция, 28 августа 1996 г., за 1999- 2000 , 125.

[720] «Регулирование детского труда в Республике Хорватия», Публичные слушания по детскому труду, 1998 г. (Вашингтон, округ Колумбия).C.: USDOL, 1998) [далее «Регулирование детского труда»].

[721] База данных проекта защиты: Доклад о правах человека о торговле женщинами и детьми: Хорватия на http://www.protectionproject.org. См. также ЮНИСЕФ , Торговля людьми в Юго-Восточной Европе , 15 августа 2000 г., и ЮНЕСКО, Интеграция прав человека женщин и гендерная перспектива, E/CN. 4/2000/68, февраль 2000 г.

[722] Страновые отчеты о соблюдении прав человека за 2000 г. – Хорватия (Вашингтон, Д.C., Государственный департамент США, 2000 г.) [далее Country Reports 2000 ], раздел 5, на http://www.state.gov/g/drl/rls/hrrpt/2000/eur/index.cfm:docid =716.

[723] Там же. в разделе 6д.

[724] Показатели мирового развития, 2001 г. , Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г. [CD-ROM].

[725] В то время как государственная перепись населения 1991 г. насчитала 6700 этнических рома в Хорватии, правительственные и неправительственные чиновники соглашаются, что реальная численность рома может составлять от 30 000 до 40 000 человек.Этнические рома сталкиваются с дискриминацией, особенно на рынке труда и в школах. См. Савелина Данова и Руман Руссинов, «Полевой отчет: ЕЦПЦ в Хорватии», Европейский центр по правам рома (лето 1998 г.), http://www.errc.org/rr_sum1998/field_report.shtml, 10/10. /01. См. также Country Reports 2000 в Разделе 5.

[726] Дети в возрасте до 15 лет могут работать или участвовать в художественных или развлекательных мероприятиях (например, в создании фильмов) со специального разрешения родителя или опекуна и инспектора труда, при условии, что работа не наносит вреда здоровью, нравственности ребенка, образование или развитие. См. Закон о труде Хорватии (1996 г.), статьи 14 и 15, как указано в «Регулировании детского труда».

[727] Закон о безопасности и гигиене труда, статья 40, цитируется в Davor Stier, письмо Посольства Республики Хорватии и Министерства труда Хорватии, 10 октября 2000 г. [письмо в деле]. Перечень «вредных видов деятельности» определяется Министерством труда и социальной защиты населения по согласованию с Министерством здравоохранения. В целом, все положения о труде обеспечиваются Министерством труда и социального обеспечения. См. Закон о труде Хорватии (1996 г.), статьи 16 и 40, как указано в «Регулировании детского труда».

[728] Конституция Республики Хорватия, статья 23, http://www. vlada.hr/english/docs-constitution.html, 01.10.01.

[729] См. базу данных Protection Project на http://www.protectionproject.org.

[730] База данных ILOLEX на http://ilolex.ilo.ch:1567/english на 01.10.01.

ОТДЕЛ ЗАКАЗА №. № 178 О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ ПО ПРИЗНАКУ СВОЕЙ РАБОТЫ ПРИНУЖДАЮТСЯ НА РАБОТЕ СТОЯТЬ

Приказ отдела №178 распространяется на работодателей или учреждения для решения вопросов охраны труда и техники безопасности и проблем, связанных с ношением женской обуви на высоком каблуке и / или стоянием на работе в течение длительного времени или частой ходьбой, например, напряжением нижних конечностей, болью в мышцах, опасным давлением. на тазобедренные, коленные и голеностопные суставы и больные ноги.

Получите копию обновленного и перенумерованного Трудового кодекса от Atty. Вильянуэва

Застрахованным работодателям предписано принять меры для снижения рисков, с которыми сталкиваются работники, которые стоят на работе или часто ходят в течение длительного времени.

Министр труда и занятости в соответствии со своими полномочиями в соответствии со статьей 130 по установлению стандартов, обеспечивающих безопасность и здоровье всех работников, а также в соответствии со своими полномочиями в соответствии со статьей 168 Трудового кодекса по установлению и обеспечению соблюдения обязательных стандартов безопасности и гигиены труда на всех рабочих местах в целях устранения рисков для здоровья, а также для обеспечения безопасных и здоровых условий труда на рабочих местах изданы руководящие принципы соблюдения всех заинтересованных сторон

НАЗНАЧЕНИЕ И СФЕРА ДЕЙСТВИЯ

Д.O. 178 распространяется на работодателей или учреждения для решения вопросов охраны труда и техники безопасности и проблем, связанных с ношением женской обуви на высоком каблуке и / или стоянием на работе в течение длительного времени или частой ходьбой, например, напряжением нижних конечностей, болью в мышцах. , опасное давление на тазобедренные, коленные и голеностопные суставы и боль в ногах.

Он применяется ко всем работникам, которые по роду своей работы вынуждены стоять в течение длительного времени на работе или часто вынуждены ходить, например, работники розничной торговли и/или сферы обслуживания, рабочие сборочного конвейера, учителя и сотрудники службы безопасности.  

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА

В соответствии с государственной политикой по обеспечению безопасности и здоровья работающих женщин, а также в рамках требований по разработке политики и реализации программ, направленных на защиту благосостояния работников в соответствии с Правилами 1000 и 1960 Закона о безопасности и гигиене труда (OSH ) В соответствии со стандартами и другими соответствующими документами всем работодателям и/или предприятиям предписано принять соответствующие меры контроля для устранения рисков для безопасности и здоровья работников, когда они стоят на работе или часто ходят.

МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ДЛЯ РАБОЧИХ, СТОЯЩИХ НА РАБОТЕ

DOLE предписывает работодателям ввести соответствующие меры контроля, которые должны включать, среди прочего, следующее:

  1. Внедрите периоды отдыха, чтобы прервать или сократить время, затрачиваемое на стояние или ходьбу.
  2. Установите соответствующие напольные покрытия или коврики, которые смягчат воздействие частой ходьбы и предотвратят усталость, например, деревянные или резиновые полы.
  3. Обеспечьте столы или рабочие поверхности регулируемой высоты, чтобы работники могли попеременно сидеть и стоять во время выполнения своих задач.
  4. Обеспечить легкодоступные сиденья для использования во время отдыха или даже в рабочее время, при условии, что сотрудники могут выполнять свои обязанности на этом месте без ущерба для эффективности. Это могут быть небольшие складные табуретки, которые легко убрать, чтобы не загромождать рабочую зону.
  5. Используйте практичную и удобную обувь. Они не должны зажимать ступни или пальцы ног; хорошо сидят и не скользят; обеспечить достаточную амортизацию и поддержку свода стопы; либо на плоской подошве, либо на низком каблуке, которые должны быть на широкой основе или на танкетке и не выше одного дюйма.

ДРУГИЕ МЕРЫ ПО КОНСУЛЬТАЦИИ С РАБОТНИКАМИ

Работодатели, консультируясь с работниками, могут принимать другие меры для решения проблем охраны труда и здоровья работников, которым приходится стоять на работе в течение длительного времени или функции которых требуют от них частой ходьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.