Строительство в водоохранной зоне реки законодательство: Росреестр разъяснил правила строительства домов на берегу водоемов

Содержание

Интерфакс-Недвижимость / Росреестр напомнил об особенностях строительства жилья у водоемов


20 августа 2021, 12:57

Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Росреестр напомнил об ограничениях при строительстве жилья у водоемов в рамках рубрики «вопрос – ответ».

«Приватизировать, то есть выкупить у государства участки в пределах береговой полосы, нельзя (п. 8 ст. 27 Земельного кодекса). Индивидуальное жилищное строительство в пределах береговой полосы также не допускается. А вот в водоохранной зоне за пределами береговой полосы можно купить или получить участок в аренду, в том числе для строительства, при условии соблюдения всех санитарных, водоохранных и иных требований и норм», — сообщили в Росреестре.

Там напомнили, что береговая линия определяется в зависимости от масштаба водоема.

Для моря она установлена по постоянному уровню воды или по линии максимального отлива, для реки, ручья, канала, озера, обводненного карьера – по среднемноголетнему уровню вод в период, когда они не покрыты льдом, для пруда, водохранилища – по нормальному подпорному уровню воды, для болота – по границе залежи торфа на нулевой глубине.

Береговой полосой называют земли общего пользования вдоль береговой линии. Ее ширина составляет 20 метров. Исключением являются реки и ручьи протяженностью не более 10 км, их береговая полоса сужается до 5 метров.

Водоохранная зона примыкает к береговой линии водоема. На этой территории действует специальный режим хозяйственной и иной деятельности с целью защиты водного объекта. В частности, такая деятельность не должна приводить к загрязнению, засорению, заилению водного объекта, истощению его вод, сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира. Ширина водоохранной зоны у моря — 500 м. У рек или ручьев она зависит от протяженности.

Так, у ручья длиной меньше 10 км водоохранная зона составляет 50 м., от 10 до 50 км водоохранная зона 100 м, а у реки протяженностью от 50 км и больше — 200 м. У озера с акваторией менее 0,5 кв. км ширина водоохранной зоны — 50 м. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения. Самая большая ширина прибрежной защитной полосы у рек, озер и водохранилищ, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение. В этом случае она составляет 200 метров.

«Участок, находящийся в пределах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы, приобрести можно. Он может входить как в состав населенного пункта, так и в состав СНТ. Возвести индивидуальный жилой или садовый дом в границах водоохранных зон также можно, но его нужно обязательно оборудовать сооружениями, которые будут защищать водный объект от загрязнения. Это канализации, ливнеотводы, колодцы, дренажные установки, системы очистки воды и т.д», — разъяснили в ведомстве.

Там подчеркнули, что исключениями являются случаи, когда открытый водоем является источником питьевой воды и возле него установлена зона санитарной охраны.

Также стоит помнить, что за нарушение водного законодательства предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Чтобы узнать, входит ли земельный участок в границы водоохранной зоны, можно заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках объекта недвижимости или воспользоваться онлайн-сервисом «Публичная кадастровая карта».

Мойка или кафе в водоохранной зоне Черни: строительство на берегу «и без того черной» реки

В нашу редакцию обратилась жительница рабочего поселка Чернь. Она рассказала, что на берегу «и без того черной реки Чернь» строится некое сооружение. Работы начались в августе-сентябре, сейчас они на стадии завершения – осталось положить крышу.

По ее словам, администрация утверждала, что здесь будет кафе, а рабочие напротив, утверждали, что здесь будет мойка для автомобилей. Но это не так важно – проблема в том, что отходы, по предположению жителей, будут сбрасываться прямо в реку.

Отметим, что вопросы вызывает и водоохранная зона. Согласно 65 статье водного кодекса РФ, её ширина для рек или ручьев от истока составляет:

  • Для рек и ручьев протяженностью до 10 км – 50 м;
  • До 50 км – 100 м;
  • От 50 км и более – 200 м.

Длина реки Чернь – 100 км, от стройки до берега – около 70 м, стало быть, она находится в водоохранной зоне. Согласно действующему водному законодательству, строительство в водоохранной зоне допускается, только если будет обеспечена охрана водных объектов от загрязнения и истощения.  Обязательное условие для проектной документации объекта капитального строительства – очистные сооружения через ливневую канализацию или собственную систему очистки стоков.

Только в этом случае можно получить разрешение на строительство.

Согласно той же статье ВК РФ, в водоохранной зоне запрещено размещать:

  • Кладбища, скотомогильники, отходы производства и потребления, химические, взрывчатые, токсичные, отравляющие и ядовитые вещества, пункты захоронения радиоактивных отходов;
  • Стоянку транспортных средств, кроме спецтранспорта, только если стоянка – на дорогах и в специально оборудованном месте с твердым покрытием;
  • Автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов, за исключением территорий портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения законодательства, станции технического обслуживания для технического осмотра и ремонта транспортных средств, а также
    осуществлять мойку транспортных средств
    .

Чтобы выяснить подробности, мы направили запрос в администрацию Чернского района. В частности, мы спрашивали:

  • Действительно ли в здании будет располагаться мойка для автомобилей?
  • Кто организует и финансирует строительство?
  • Оформлены ли все необходимые документы, разрешающие строительство на берегу реки в водоохранной зоне?
  • Решен ли вопрос с очистными сооружениями, и будут ли отходы сбрасываться в реку? Строительство не нарушит экологический баланс?

Нам ответили, что земельный участок имеет кадастровый номер 71:21:050103:91. Согласно данным публичной кадастровой карты Тульской области, земля площадью 500 кв. метров находится в частной собственности. Он был поставлен на учет еще 25 июля 2005 года. Предназначается участок, согласно карте,

для строительства кафе.

Также администрация сообщает, что участок относится к зоне делового, общественного и коммерческого назначения. В данный момент он находится в собственности Джалалова Д. А. Используя свидетельство о государственной регистрации права №71-АГ 889338 от 20 декабря 2013 года, 27 июля 2018 года он получил в администрации разрешение на строительство нежилого здания – кафе. Строительство ведется на частные деньги застройщика.

Тем не менее, фотография, предоставленная читательницей, позволяет усомниться в том, действительно ли здесь будет кафе. О строительстве автомойки могут свидетельствовать большие проемы и гаражные ворота.

Однако, даже если на месте кафе появится мойка, проблем не возникнет – кроме расхождений в предназначении здания.

Профессиональную автомойку в водоохранной зоне все-таки можно построить – если она включает систему централизованного отвода стоков. А вопрос с отведением отходов собственник решил – согласно предоставленному проекту, предусмотрено подвозное водоснабжение а водоотведение сточных вод – в местную систему бытовой канализации (биоёмкости), что «позволит обеспечить охрану водного объекта от загрязнения, засорения, с учётом необходимости требований, установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды».

 Таким образом, застройщик позаботился о полном соответствии документов всем правилам. Будут ли они соблюдаться – покажет время.

Строительство дома в водоохранной зоне. Согласование с Росрыболовством, ограничения по строительству

Прежде чем затевать строительство на участке земли, подпадающем в водоохранную зону (на берегу водоема), следует понять, какие ограничения по строительству существуют в водоохранной зоне, как получить разрешение на строительство и выяснить, нужно ли согласование с федеральным агентством по рыболовству.

Для уточнения всех этих вопросов обратимся к действующему законодательству и посмотрим какие нормы строительства в водоохранной зоне приняты в 2021 году, а также разберем, можно ли строить дома на берегу реки, озера или моря.

Что такое земли водоохранной зоны

Обратимся к Водному кодексу (ст. 65) и выясним что такое земли водоохранной зоны. Это земли, которые примыкают к берегам водоемов и ограничения в их использовании связаны в первую очередь с тем, чтобы защитить моря, реки, озера, водохранилища, ручьи и другие водные объекты от загрязнений. Помимо водоохранной зоны, кодекс содержит понятие – прибрежные полосы. Они подлежат особой дополнительной защите. Вот почему, покупая участок у берега следует заранее выяснить можно ли строить дома в водоохранной зоне и какие ограничения есть по строительству.

Чтобы уточнить, на каком расстоянии от реки (моря, озера, ручья) можно строить дом обратимся снова к Водному кодексу (ст.6). Оказывается, что все водные объекты находятся в государственной и муниципальной собственности и являются местами общего пользования (за редким исключением). Закон устанавливает, что нельзя пресекать никаким сооружением 20 метров до береговой линии любого водоема, а если это ручей или маленькая речка (протяженностью до 10 км), то 5 метров. Таким образом, в 20 метрах от водоемов не только нельзя строить дома, но и ставить заборы для ограждения территории. Покупая участок у водоема – помните об этом! Что касается размеров водоохранной зоны, то в зависимости от водного объекта она варьируется от 50 до 500 метров.

Строительство дома в водоохранной зоне – как и где получить разрешение на строительство

Помимо общего порядка оформления недвижимости, который регламентируются Градостроительным кодексом и законами о кадастровой деятельности в местной администрации следует уточнить, какие правила строительства дома действуют именно на ваш участок, расположенной в водоохранной зоне. Так, для каждого участка земли, существуют индивидуальные возможности сочетания видов разрешенного использования. Например, ваш участок расположен в водоохранной зоне.

Водный кодекс не запрещает строительство жилых домов, но вводит некоторые ограничения по строительству. Поэтому, планируйте постройки с учетом разрешений на строительство в водоохранной зоне и согласовывайте строительство заранее.

Водоохранная зона, какие ограничения по строительству

Пользование землей и водой предполагает ряд ограничений, не только по ловле рыбы, купанию, парковке машин, но и по распашке земель и строительству. Поэтому, покупая участок в водоохранной зоне, поинтересуйтесь какие существуют ограничения по строительству на вашем участке.
Основные ограничения по строительству в водоохранной зоне установлены Водным кодексом (ст. 65), Постановлением Правительства от 10.01.2009 № 17 об установлении границ водных объектов, а также приказами Минприроды и другими актами. Главное ограничение – это строительство такого объекта, который будет загрязнять расположенный вблизи водный ресурс. Требования предъявляются, в первую очередь, к водоотведению и канализованию. Остальные ограничения, могут регламентироваться и устанавливаться местными законами.

Таким образом, мы выяснили, что строительство в границах водоохранных зон разрешено, но требования к объекту ужесточены.

Согласование строительства с федеральным агентством по рыболовству – как и где получить.

В соответствии с законом 166-ФЗ от 20.12.2004 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и с постановлением Правительства от 13.04.2013 № 384 строительство согласовывается с местными территориальными управлениями по рыболовству. Поэтому, прежде чем строить частный, жилой или дачный дом в водоохранной зоне следует уточнить в местном отделе архитектуры и градостроительства нужно ли Вам получать согласование строительства у Росрыболовства.

Кто должен получать согласование с Росрыболовством

Все действия по оформлению разрешающей документации ложатся на плечи собственника, поэтому на вопрос, кто должен получать согласование с Росрыболовством ответ очевиден – собственник земельного участка, который затеял стройку. Для согласования необходимо собрать пакет документов, это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам.

Порядок согласования

Обращаемся в местный отдел архитектуры и уточняем разрешено ли строительство в водоохранной зоне и требуется ли согласование с рыболовством. Если согласование необходимо, тогда обращаемся с заявлением и пакетом документов в территориальное управление федерального агентства по рыболовству, либо через МФЦ или Госуслуги. В заявлении необходимо указать источник водоснабжения и тип канализации.

Документы для согласования

  • Заявление
  • паспорт
  • правоустанавливающие документы на участок
  • ГПЗУ
  • иные документы, которые могут потребоваться в отдельных случаях

Сроки рассмотрения территориальными агентствами по рыболовству заявления на согласование

Для Федерального агентства по рыболовству и его территориальных управлений существует единый срок рассмотрения заявления на согласование строительства – 30 календарных дней с момента обращении. По истечении этого срока Росрыболовство выносит заключение о согласовании строительства либо отказ в согласовании с пояснением такого отказа.

Запрет на строительство домов и прочих объектов в водоохранной зоне в 2021 году

Подведем итоги и определим, какие существуют запреты на строительство домов и прочих объектов в водоохранной зоне в 2021 году:

  • Нельзя строить ближе, чем 20 метров от водоемов;
  • Нельзя затевать стройку в водоохранной зоне, не получив соответствующего согласования с Росрыболовством;
  • Прежде чем покупать участок и строить жилой дом в водоохранной зоне реки, озера, и даже ручья поинтересуйтесь о получении всех необходимых разрешений, дабы не столкнуться с запретом на строительство в водоохранной зоне в 2021 году.

Правовой режим водоохранных зон, прибрежной защитной полосы, береговой полосы

Земельным кодексом РФ установлен исчерпывающий перечень зон с особыми условиями использования (далее – ЗОУИТ). Одними из таких зон являются связанные с водными объектами — водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы, береговые полосы.

Специфика зон санитарной охраны питьевого водоснабжения рассмотрена здесь.

Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

Водоохранные зоны представляют собой территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

Ширина водоохранной зоны зависит от вида водного объекта (море, реки, озера) и их протяженности или акватории. Например, ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны реки зависит от ее протяжённости.

Для непроточных прудов и обводнённых карьеров водоохранные зоны не устанавливаются.

Вхождение в границы воохранной зоны влечет различные ограничения хозяйственной и иной деятельности. На таких участках запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; сброс сточных, в том числе дренажных, вод, строительство АЗС, захоронение отходов и т.д.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности: запрещается распашка земель, размещение отвалов размываемых грунтов, выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

Ширина прибрежных защитных полос составляет 30 — 50 метров в зависимости от уклона поверхности.

Режим водоохранных зон сам по себе не служит препятствием для строительства или реконструкции объектов капитального строительства, включая ИЖС и садоводство, или возведения некапитальных объектов на земельном участке.

Условием для строительства, реконструкции объектов в водоохранной зоне реки или иного водного объекта является их оборудование системами водоотведения, исключающими загрязнение водного объекта (например, централизованными канализациями, централизованными ливневыми канализациями и др.).

Также участки в водоохранной зоне и прибрежной защитной полосе не ограничены в обороте, т.е. могут выступать предметом сделок (например, аренды), а также находится в частной собственности.

Помимо соблюдения общей процедуры получения разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, на практике в Московской области дополнительно требуется согласовать проект строительства в водоохранной зоне в управлении Росрыболовства, которое проводит проверку сведений об инженерных сетях, систем водоотведения, планируемых мероприятий по охране водного объекта и недопущению его загрязнения.

Особенно неприятно данное требование при строительстве в водоохранной зоне объектов ИЖС и садоводства, поскольку для согласования требуется разрабатывать проектную документацию, без которой в ином случае можно было бы обойтись.

В то же время, требование о согласовании строительства в водоохранной зоне Росрыболовством противоречит действующему законодательству (т.к. в настоящее время запрещено требовать «индивидуальные» согласования для ведения деятельности в ЗОУИТ) в связи с чем есть перспективы оспорить соответствующее требование в суде.

Береговые полосы

Береговые полосы общего пользования — часть земли, примыкающая непосредственно к водному объекту.

Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования — 20 метров, а для небольших (протяженностью от истока до устья не более 10 км) каналов, рек и ручьев ширина береговой полосы составляет 5 метров.

В отличие от земель, входящих в водоохранную зону, территории, являющиеся береговой полосой не могут находиться в частной собственности. Аренда земельных участков, расположенных в границах береговой полосы водного объекта может осуществляться только при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе. Строительство на береговых полосах запрещается.

Некоторые исключения из данных правил возможны только при оформлении права водопользования на акваторию, к которой примыкает береговая полоса.

Действие градостроительных регламентов на береговые полосы, как на территории общего пользования не распространяется.

Относительно границ ЗОУИТ, связанных с водными объектами

Учитывая, что вышеуказанные ограничения существенно увеличивают сроки реализации проекта или же вовсе могут поставить под сомнение возможность его реализации, рекомендуем еще на этапе заключения сделки по приобретению земельных участков, оценивать риски их попадания в ЗОУИТ.

В норме границы вышеуказанных зон, как и иных ЗОУИТ должны отражаться в ЕГРН. Однако на практике в Москве и Московской области встречаются случаи, когда границы водоохранной зоны, береговых полос не внесены в ЕГРН. Но это вовсе не означает, что земельный участок не входит в такую зону и нет необходимости соблюдать установленные ограничения.

При этом, хотя вышеуказанные зоны и устанавливаются в размерах, предусмотренных законом, т.е. сколько составляет размер водоохранной зоны можно определить без проведения расчётов в каждом конкретном случае), иногда всё же возникают споры об их границах. Например, может быть установлена водоохранная зона для ручья, который фактически пересох и не подпадает под определение водного объекта, русло реки могло существенно измениться и т.д. Аналогично, встречаются споры об отнесении прудов к русловым или замкнутым (например, если сброс воды из пруда происходит только в весеннее время).

Для водохранилищ характерной проблемой при установлении водоохранных зон и береговых полос является определение уровня воды, от которого исчисляются границы соответствующих зон. Так фактический уровень воды в них искусственно регулируется в достаточно широких пределах. А закреплённый документально «нормальный подпорный уровень» может серьёзно отличаться от фактически поддерживаемого большую часть года.

В таких случаях вопрос нередко разрешается в рамках судебной гидрологической экспертизы или на основании внесудебного заключении соответствующего специалиста.

Правовой центр ДВА М готов оказать содействие при проведении внесудебных экспертных исследований, связанных с водными объектами, подборе кандидатур для судебной экспертизы по данным вопросам.

Законы, постановления и распоряжения о чистой воде, относящиеся к Разделу 404

На этой странице:


Законы

Закон о чистой воде (CWA)

Закон о чистой воде (CWA) устанавливает базовую структуру для регулирования сбросов загрязняющих веществ в воды Соединенных Штатов и регулирования стандартов качества поверхностных вод. Основа CWA была принята в 1948 году и называлась Федеральным законом о контроле за загрязнением воды, но в 1972 году этот закон был значительно реорганизован и расширен.«Закон о чистой воде» стал общим названием Закона с поправками, внесенными в 1972 году.

Раздел 404 — устанавливает программу регулирования сброса дноуглубительных и насыпных материалов в воды Соединенных Штатов, включая водно-болотные угодья.

Раздел 402 — Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ

Раздел 401 — Государственная и племенная сертификация качества воды

Раздел 309 — Федеральный правоохранительный орган

Раздел 308 — Проверки, мониторинг, вход

Раздел 502 – Общие определения

Закон о национальной экологической политике 1969 г. (NEPA)

NEPA является основной национальной хартией по защите окружающей среды.Он устанавливает политику, устанавливает цели и предоставляет средства для проведения политики.

Закон о присвоении рек и гаваней 1899 г.

Закон о реках и гаванях 1899 г. — устанавливает программу регулирования деятельности, влияющей на судоходство в водах США, включая водно-болотные угодья

Федеральный закон о совершенствовании и реформе сельского хозяйства от 1996 г.

Поправки 1996 г., широко известные как Закон о фермерских хозяйствах, включали изменения в четыре программы, связанные с сохранением водно-болотных угодий на сельскохозяйственных землях.

Закон об исчезающих видах (ESA)

Закон об исчезающих видах предусматривает программу сохранения находящихся под угрозой исчезновения растений и животных, а также среды обитания, в которой они обитают.

Закон о транспортном капитале 21 века (TEA-21)

Разрешает финансирование улучшения транспортной инфраструктуры страны, ускорения экономического роста и защиты окружающей среды, включая возможности улучшения качества воды и восстановления водно-болотных угодий.

Обзор TEA-21
Текст TEA-21

Закон о планировании, защите и восстановлении прибрежных водно-болотных угодий (CWPPRA)

Федеральное законодательство, принятое в 1990 г. , предназначено для определения, подготовки и финансирования строительства проектов по восстановлению прибрежных водно-болотных угодий.

Законодательная история CWPPRA (PDF)

Закон о сохранении водно-болотных угодий Северной Америки (NAWCA)

Обеспечивает финансирование и административное руководство для реализации Североамериканского плана управления водоплавающими птицами и Трехстороннего соглашения о водно-болотных угодьях между Канадой, США и США.С. и Мексика.

Обзор NAWCA


Правила

Определение «воды Соединенных Штатов» — правила, установленные Агентством по охране окружающей среды и армией, которые определяют «воды Соединенных Штатов» для целей Закона о чистой воде. Многие программы Закона о чистой воде, включая Раздел 404, применяются только к «водам Соединенных Штатов».

Раздел 404(b)(1) Руководящие принципы — правила, установленные EPA, которые представляют собой существенные экологические критерии, используемые при оценке деятельности, регулируемой разделом 404 Закона о чистой воде.

Правило компенсационного смягчения  — 31 марта 2008 г. Агентство по охране окружающей среды и Инженерный корпус армии США (Корпус) выпустили пересмотренные правила, регулирующие компенсационное смягчение санкционированного воздействия на водно-болотные угодья, ручьи и другие воды США в соответствии со статьей 404 Закона о защите окружающей среды. Закон о чистой воде. Эти правила предназначены для повышения эффективности компенсационных мер по смягчению для замены утраченных функций и площади водных ресурсов, расширения участия общественности в принятии решений по компенсационным мерам по смягчению, а также для повышения эффективности и предсказуемости процесса рассмотрения проектов по смягчению.

Материал наполнителя — 9 мая 2002 г. Федеральный регистр опубликовал окончательные правила Корпуса и Агентства по охране окружающей среды, в которых согласовывались их ранее различающиеся правила раздела 404 Закона о чистой воде, определяющие термин «материал наполнителя», и вносились поправки в их определение «сброс материала наполнителя».

Окончательные поправки к нормативным определениям «наполнителя» и «сброса наполнителя» Закона о чистой воде

Положения о выдаче разрешений — правила, установленные Инженерным корпусом армии, в которых указаны процедуры и критерии выдачи разрешений по разделу 404.

Определения программ и освобождение от разрешений — установлены Агентством по охране окружающей среды, эти определения применяются к программе Раздела 404 и уточняют, какие виды деятельности освобождаются от регулирования в соответствии с Разделом 404(f) Закона о чистой воде.

Раздел 404(c) Положения – правила, разъясняющие полномочия Агентства по охране окружающей среды по ограничению или запрещению использования участка для сброса грунта или насыпного материала, если сброс будет иметь неприемлемые неблагоприятные последствия.

Общенациональная программа разрешений — программа, созданная Инженерным корпусом армии, которая позволяет Корпусу выдавать общие разрешения на аналогичные категории сбросов, которые будут иметь лишь минимальные неблагоприятные последствия.

Положения о правоприменении   – правила, установленные Агентством по охране окружающей среды для описания вариантов, доступных агентствам для обеспечения соблюдения положений Раздела 404.

Положения штата о допущении — правила, определяющие процедуры и критерии, используемые EPA при оценке принятия государством программ раздела 404.

Положение о племенном допущении — правила, определяющие процедуры и критерии, используемые Агентством по охране окружающей среды при оценке участия племени в программах раздела 404.

О Законе WSR

Сохранение характера уникальных рек нашей страны

Национальная система диких и живописных рек была создана Конгрессом в 1968 году (Публичный закон 90-542; 16 USC 1271 и последующие) для сохранения определенных рек с выдающимися природными, культурными и рекреационными ценностями в свободном состоянии для удовольствия. настоящего и будущих поколений. Закон примечателен сохранением особого характера этих рек, а также признанием потенциала их надлежащего использования и развития.Он поощряет управление реками, выходящее за рамки политических границ, и поощряет участие общественности в разработке целей по защите рек.

Настоящим провозглашается политика Соединенных Штатов, согласно которой некоторые избранные реки Нации, которые вместе с их непосредственным окружением обладают выдающимися живописными, рекреационными, геологическими, рыбными и дикими животными, историческими, культурными или другими подобными ценностями, должны должны быть сохранены в свободном состоянии, и что они и их непосредственное окружение должны быть защищены на благо и удовольствие нынешнего и будущих поколений.Конгресс заявляет, что установленная национальная политика строительства дамб и другого строительства на соответствующих участках рек Соединенных Штатов должна быть дополнена политикой, которая сохранит другие отдельные реки или их участки в состоянии свободного течения для защиты качества воды. таких рек и для выполнения других жизненно важных национальных природоохранных задач. (Закон о диких и живописных реках, 2 октября 1968 г.)

Реки могут быть обозначены Конгрессом или, при соблюдении определенных требований, Министром внутренних дел.Каждая река находится в ведении федерального агентства или агентства штата. Обозначенные участки не обязательно должны включать всю реку и могут включать притоки. Для рек, находящихся в федеральном управлении, обозначенные границы обычно составляют в среднем одну четверть мили на каждом берегу в нижних 48 штатах и ​​​​полмили на реках за пределами национальных парков на Аляске, чтобы защитить ценности, связанные с рекой.

Речная классификация

Реки классифицируются как дикие , живописные или рекреационные .

Районы диких рек – Те реки или участки рек, которые не имеют водохранилищ и обычно недоступны, кроме как по тропе, с водоразделами или береговой линией, по существу, примитивными и незагрязненными водами. Они представляют собой остатки первобытной Америки.

Живописные речные районы – Те реки или участки рек, которые не имеют водохранилищ, с береговой линией или водосборными бассейнами, которые все еще в значительной степени примитивны, а береговая линия в значительной степени неосвоена, но местами доступна для дорог.

Речные рекреационные зоны – Те реки или участки рек, до которых можно легко добраться по автомобильным или железным дорогам, береговая линия которых может быть застроена, а в прошлом они могли подвергаться затоплению или отводу.

Независимо от классификации каждая река в Национальной системе управляется с целью защиты и повышения ценности, которая привела к ее определению. Назначение не запрещает застройку и не дает федеральному правительству контроль над частной собственностью.Отдых, сельское хозяйство, жилая застройка и другие виды использования могут продолжаться. Защита реки обеспечивается за счет добровольного управления землевладельцами и пользователями реки, а также за счет регулирования и программ федеральных, государственных, местных или племенных правительств. В большинстве случаев не вся земля в границах находится или будет находиться в государственной собственности, и Закон ограничивает количество земли, которое федеральному правительству разрешено приобретать у желающих продавцов. Посетителей этих рек предупреждают, чтобы они знали и уважали права частной собственности.

Закон целенаправленно направлен на то, чтобы сбалансировать строительство плотин и других сооружений на соответствующих участках рек с постоянной защитой некоторых из самых выдающихся рек страны со свободным течением. Для этого он запрещает федеральную поддержку таких действий, как строительство плотин или другие действия в русле реки, которые могут нанести ущерб свободному течению реки, качеству воды или выдающимся ценностям ресурсов. Однако обозначение не влияет на существующие права на воду или существующую юрисдикцию штатов и федерального правительства в отношении вод, как это определено установленными принципами права.

По состоянию на март 2019 года Национальная система защищает 13 413 миль 226 рек в 41 штате и Содружестве Пуэрто-Рико; это менее половины одного процента рек страны. Для сравнения, более 75 000 крупных плотин по всей стране изменили не менее 600 000 миль, или около 17% (возможно, более 20% — цифры являются лучшими оценками) американских рек.

Arizona Revised Statutes

Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия — Первая очередная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая специальная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая сессия — Первая очередная сессия2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия — Вторая очередная сессия Session2011 — Пятидесятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия2011 — Пятидесятая сессия ature — Третья специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Специальная девятая сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Восьмая специальная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорока Законодательный орган девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая очередная сессия 2008 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Первая очередная сессия 2006 г. Специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия Сессия 2005 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2004 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая очередная сессия 2001 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2000 г. — Четвертая специальная сессия, 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия, 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая специальная сессия 1997 г. Сорок третья сессия — Первая очередная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Седьмая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Шестая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Пятая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Вторая очередная сессия, 1995 г. — Сорок вторая сессия — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1995 г. — Forty-Se cond Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая очередная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Девятая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Восьмая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Вторая очередная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательный орган — Вторая специальная сессия1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая очередная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Девятая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Пятая специальная сессия Session1992 — Сороковой Законодательный орган — Шестая Специализированная l Сессия 1992 г. — Сороковая сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Третья специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Вторая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая очередная сессия 1990 г. — Тридцать девятая сессия — Пятая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Четвертая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Третья специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая очередная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая специальная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Первая специальная сессия 1989 г. — Тридцать -девятый Законодательный орган — Первая очередная сессия

Город Фолл-Ривер, Массачусетс Положение о округе по охране водосбора и водоснабжения

Настоящим учреждается Охрана водосбора и водоснабжения. Район в городе.Охрана водораздела и водоснабжения Район считается перекрывающимся и перекрывает все остальные зонирование районов в своих границах. Район, который будет показан на Карта зонирования города Фолл-Ривер ограничена и описана следующим образом: начиная с пересечения трассы 195 и Падения Линия реки/Вестпорта; оттуда на запад по шоссе 195 на восток сторона Маршрута 24; оттуда на север по восточной стороне шоссе 24 до центральной линии улицы Меридиан; оттуда на восток и на север по центральной линии Меридиан-стрит до точки в 200 футах к югу от центральная линия Уоткинс-стрит; оттуда на восток 600 футов до точки; оттуда на север по линии, параллельной Меридиан-стрит, 6300 +/- футов; оттуда на восток 1100 +/- футов; оттуда на север 1100 +/- футов в линия, параллельная Меридиан-стрит, до центральной линии Уилсон-роуд; оттуда на запад 100 футов по центральной линии Уилсон-роуд до центральная линия Риггенбах-роуд; оттуда на север по центральной линии Риггенбах-роуд 5500 +/- футов к южной линии Исследовательского и Район наложенного развития; оттуда на восток на юг линия указанного района 1900 +/- до восточной линии указанного района; оттуда на север по восточной линии указанного округа 4200 +/- до пограничная линия Фолл-Ривер/Фритаун; оттуда на восток, на юг, к юго-западу, западу и югу от корпоративной границы до пересечение корпоративной границы, трассы 195 и пункта начала.

Цели создания водораздела и водоснабжения Охранный район:

A. 

Способствовать здоровью, безопасности и общему благосостоянию общества.

B. 

Защита, сохранение и техническое обслуживание существующих и потенциальных источников водоснабжения в черте города, с особым вниманием к водоразделам, питающим в водохранилища Ватуппа и Копикут или затрагивающие их.

C. 

Защита и сохранение существующих и потенциальных источников водоснабжения для общественного здоровья и безопасности.

D.

Защита и сохранение природных ресурсов города.

E. 

Предотвращение упадка и загрязнения окружающей среды и особенно те территории, которые находятся в пределах Охранного района водосбора и водоснабжения.

Разрешение на строительство не выдается для застройки в водоразделе. и район охраны водоснабжения до тех пор, пока не будут выполнены все стандарты и потребности в этом разделе были удовлетворены. Здание Инспектор, Департамент здравоохранения, Комиссия по сохранению и Совет по водным ресурсам Ватуппа должен иметь полномочия для обеспечения соблюдения этого разделения. и подать иск о помощи в соответствующие суды, если это необходимо.

В Районе охраны водосбора и водоснабжения: использование запрещено:

Б.

Утилизация твердых бытовых отходов.

C.

Хранение и/или транспортировка нефти или другой очищенной нефти продуктов, за исключением зданий, которые они будут обогревать. Нет метро танки будут разрешены в любом месте.

D. 

Утилизация жидких или вымываемых отходов, кроме односемейных системы захоронения бытовых отходов.

E. 

Использование очистителей септических систем, содержащих токсичные органические химические вещества.

F.

Промышленное использование, при котором технологические сточные воды сбрасываются на объект, в том числе любые коммерческие и сервисные службы используют сброс сточных вод, содержащих загрязняющие вещества, отличные от обычных органических отходов.

G.

Хранение дорожной соли или противогололедных химикатов.

H. 

Использование химикатов для борьбы с обледенением, за исключением случаев, когда это необходимо для общественной безопасности.

I.

Сброс снега, привезенного из-за пределов водосбора и водоснабжения Охранный район.

J.

Добыча полезных ископаемых, за исключением случаев, связанных с разрешенным использованием.

K.

Транспортировка, хранение или удаление опасных отходов, как определено в соответствии с правилами обращения с отходами, обнародованными Департаментом Опасные отходы в соответствии с положениями MGL c. 21С.

L.

Транспортировка, хранение или длительное использование опасных материалов, как определяется правилами обращения с опасными отходами, обнародованными Отделом опасных отходов в соответствии с положениями MGL c. 21C, за исключением случайных к разрешенному использованию.

М. 

Автосервисы, свалки и свалки.

Законы о воде, Департамент охраны окружающей среды штата Мэн

Раздел 38, Глава 3: ЗАЩИТА И УЛУЧШЕНИЕ ВОД

Подраздел 1: СОВЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Статья 1: ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

38 §361-А. Определения
38 §362. Полномочия на получение федеральных средств
38 §362-A. Эксперименты и научные исследования в области загрязнения и борьбы с загрязнением
38 §363-D.Отмена или изменение законов об охране и улучшении
38 §372. Исключения

Статья 1-B: ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

38 §401. Результаты; цель
38 §402. Исследование
38 §403. Качество подземных вод
38 §404. Права на подземные воды

Статья 1-E: ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА МОРСКОЙ СРЕДЫ

38 §410-F. Программа мониторинга морской среды
38 §410-G. Требуется отчет

Статья 1-F: ПРОГРАММА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОТ НЕТОЧЕЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

38 §410-Н.Определения
38 §410-I. Сотрудничество с агентствами
38 §410-J. Реализация программы
38 §410-К. Обзор программы

Статья 2: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

38 §411. Вклад государства в борьбу с загрязнением
38 §411-A. Государственный вклад в проекты по замене сброса за борт жилых домов
38 §411-B. Планирование
38 §411-C. Фонд чистой воды штата Мэн
38 §412. Гранты штата на планирование
38 §412-A. Техническая и юридическая помощь
38 §412-B.Консультация по вопросам водоотведения
38 §413. Разрешения на сброс отходов
38 §414. Заявки на получение лицензий
38 §414-A. Условия лицензий
38 §414-B. Государственные очистные сооружения
38 §414-C. Контроль загрязнения цвета
38 §415. Апелляции (ОТМЕНЕНО)
38 §417. Определенные депозиты и сбросы запрещены
38 §417-A. Разбрасывание навоза
38 §418. Ведение и хранение бревен
38 §418-A. Защита нижнего течения реки Пенобскот
38 §419. Чистящие средства и удобрения для газонов и торфа, содержащие фосфаты, запрещены
38 §419-A.Запрет на использование трибутилолова в качестве средства против обрастания
38 §419-B. Цели по срокам удаления трансформаторов, содержащих полихлорированные бифенилы
38 §419-C. Предотвращение распространения инвазивных водных растений
38 §420. Определенные депозиты и сбросы запрещены
38 §420-B. Программа мониторинга токсичности поверхностных вод
38 §420-C. Контроль эрозии и отложений
38 §420-D. Управление ливневыми водами

Статья 2-B: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ БЕРЕГА

38 §435.Шорлендские районы
38 §436-A. Определения
38 §437. Выявлены важные речные участки (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 4811-B, РАЗДЕЛА 12)
38 §438-A. Муниципальная власть; государственный надзор
38 §438-B. Заготовка древесины и лесозаготовительная деятельность на прибрежных участках; полномочия директора Бюро лесного хозяйства Департамента охраны природы
38 §439-A. Дополнительные муниципальные полномочия, ограничения
38 §439-B. Подрядчики, сертифицированные в области борьбы с эрозией (ВЕСЬ ТЕКСТ РАЗДЕЛА, Вступивший в силу с 01.01.13)
38 §440.Федеральное страхование от наводнений (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4812-B)
38 §440-A. Общий доступ
38 §441. Офицеры по обеспечению соблюдения Кодекса (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4812-C)
38 §443-A. Сотрудничество; правоприменение
38 §444. Правоприменение (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНО ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4815)
38 §444-A. Гражданский иск
38 §445. Методические указания по зонированию берегов на значительных участках рек
38 §446. Проверка и сертификация муниципальных постановлений
38 §447. Зоны функционального водозависимого использования
38 §448.Муниципалитеты устанавливают зоны коммерческого рыболовства и морской деятельности
38 §449. Отчет о зонировании побережья для Законодательного собрания (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕН ИЗ РАЗДЕЛА 12, РАЗДЕЛ 4812-D) (ОТМЕНЕН)

Статья 3: ПРИМЕНЕНИЕ

38 §451. Правоприменение в целом
38 §451-A. Отклонения от расписания
38 §451-B. Отклонения (ОТМЕНЕНО)
38 §452. Поданные формы; право входа; предоставление информации
38 §453. Штрафы (ОТМЕНЕНЫ)

Статья 4-A: ПРОГРАММА КЛАССИФИКАЦИИ ВОД

38 §464. Классификация вод штата Мэн
38 §465. Нормы классификации пресных поверхностных вод
38 §465-А. Стандарты классификации озер и прудов
38 §465-В. Стандарты классификации эстуарных и морских вод
38 §465-С. Стандарты классификации подземных вод
38 §466. Определения
38 §467. Классификация бассейнов крупных рек
38 §468. Классификации малых дренажей
38 §469. Классификации эстуарных и морских вод
38 §470.Классификация подземных вод

Статья 4-B: ПРОГРАММА ОТЧЕТНОСТИ ПО ЗАБОРУ ВОДЫ
Статья 5-A: ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

38 §480-А. Результаты; цель; краткое название
38 §480-B. Определения
38 §480-C. Запреты
38 §480-D. Стандарты
38 §480-E. Требования к оформлению разрешений
38 §480-E-1. Передача полномочий по выдаче разрешений Комиссии по регулированию землепользования штата Мэн
38 §480-E-2. Передача полномочий по проверке Министерству здравоохранения и социальных служб или общественной системе водоснабжения по месту жительства
38 §480-F. делегирование полномочий по выдаче разрешений муниципалитету; самоуправление
38 §480-G. Периодический пересмотр делегированных полномочий
38 §480-H. Правила; стандарты производительности и использования
38 §480-I. Выявление пресноводных водно-болотных угодий и уязвимых горных районов
38 §480-J. Карты
38 §480-К. Банк данных
38 §480-Л. НИР
38 §480-М. Фонды
38 §480-Н. Фонд восстановления и защиты озер
38 §480-O. Переборки и подпорные стены на реке Скарборо; Требования к разрешению
38 §480-П.Специальная защита выдающихся участков рек
38 §480-Q. Деятельность, для которой не требуется разрешение
38 §480-R. нарушения; правоприменение
38 §480-S. Плата за значительный обзор мест обитания диких животных
38 §480-T. Транспортные усовершенствования (ОТМЕНЕНО)
38 §480-U. Выращивание клюквы
38 §480-V. Применимость
38 §480-W. Экстренные действия для защиты имущества, находящегося под угрозой
38 §480-X. Изменения пресноводных водно-болотных угодий
38 §480-Y. Создание сельскохозяйственных оросительных прудов
38 §480-З.Компенсация
38 §480-AA. Правила прибрежных песчаных дюн
38 §480-BB. Значительная среда обитания диких животных; основные материальные правила
38 §480-CC. Значительная среда обитания диких животных; места кормления и ночевки куликов
38 §480-DD. Значимые критерии среды обитания диких животных; сокращение некоторых значительных мест обитания диких животных из-за развития или топографии
38 §480-EE. Значимые критерии среды обитания диких животных; внутренние открытые воды
38 §480-FF. Уведомление об идентификации; Места гнездования, кормления и стоянки куликов
38 §480-ГГ.Местообитания внутренних водоплавающих и околоводных птиц высокой и средней ценности, а также раскопки и карьеры, разрешенные в соответствии со статьей 6, 7 или 8-A
38 §480-HH. Генеральное разрешение на демонстрационный проект морской ветроэнергетики

Статья 6: МЕСТО РАЗРАБОТКИ

38 §481. Выводы и цель
38 §482. Определения
38 §483-A. Запрет
38 §484. Стандарты разработки
38 §484-A. Нелицензионные ямы; временное освобождение от лицензирования
38 §484-B.Дополнительные стандарты для карьеров и раскопок
38 §485-A. Требуется уведомление; действие доски; административные апелляции
38 §486-A. слушания; заказы; строительство приостановлено
38 §486-Б. Генеральный разрешительный орган; Департамент транспорта и администрации магистрали штата Мэн, разработка
38 §487-A. Опасные виды деятельности; линии передачи
38 §488. Применимость
38 §489-A. Муниципальная экспертиза застройки
38 §489-Б. Добыча урана и тория
38 §489-C.Резолюция
38 §489-D. Техническая помощь муниципалитетам
38 §489-E. Нормотворчество
38 §490. Рекультивация

Статья 7: СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЙ ДЛЯ РАСКОПЫТИЙ, ГЛИНЫ, ВЕРХНЕГО ПОЧВЫ ИЛИ ИЛИТА

38 §490-А. Определения
38 §490-B. Применимость
38 §490-C. Уведомление о намерении соблюдать
38 §490-D. Стандарты производительности
38 §490-E. Отклонения
38 §490-F. Обзор перед расширением
38 §490-G. Проверки
38 §490-H.Правоприменение и штрафы
38 §490-I. Муниципальное правоприменение; регистрация
38 §490-J. Сборы
38 §490-К. Переход права собственности или эксплуатации
38 §490-М. Требования по борьбе с эрозией при выемке глины, верхнего слоя почвы или ила площадью менее 5 акров
38 §490-N. Выпуск

Статья 8-A: ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ КАРЬЕРОВ

38 §490-W. Определения
38 §490-X. Применимость
38 §490-Y. Уведомление о намерении соблюдать
38 §490-Z. Стандарты работы карьеров
38 §490-AA.Проверки
38 §490-BB. Правоприменение и штрафы
38 §490-CC. Отклонения
38 §490-DD. Муниципальное правоприменение; регистрация
38 §490-EE. Передача права собственности или эксплуатации; обзор перед расширением; сборы
38 §490-FF. Выпуск

Местные органы власти играют важную роль в защите качества воды: Часть 1

Государственные и федеральные нормативные акты помогают защищать водные ресурсы, но не выполняют всю работу. Важную роль также играет местное самоуправление, часто выполняющее превентивную функцию.

Местные органы власти играют очень важную роль в защите поверхностных и подземных вод, питьевой воды и водно-болотных угодий, часто заполняя пробелы в нормативных актах штата и федеральном уровне. Если местное правительство не сделает этого с местным зонированием, эти пробелы могут не быть устранены. Существуют различные государственные и федеральные законы, направленные на защиту качества воды. Но полагаться только на законы штатов нельзя.

». . . государственного уровня [законов] недостаточно; они, как правило, притупляют, но не останавливают деградацию берега, и не защищают целые экосистемы, а только ресурсы, найденные на определенных участках» в соответствии с «Заполнение пробелов: варианты защиты окружающей среды для местных органов власти » (Кэтрин А. Ардизон и др. , Департамент качества окружающей среды штата Мичиган, 2003 г.).

Местное самоуправление может быть  превентивным  с зонированием; характеристика зонирования, которая не всегда встречается в уставах штатов. Часто законы штатов сосредоточены только на одном участке или являются реакцией на уже возникшую проблему. Кроме того, в книге «Заполнение пробелов » перечислены аспекты охраны окружающей среды, которые не регулируются на федеральном уровне и уровне штата, а также пробелы в этих нормативных актах с указанием важной роли местных органов власти.

Ни один уровень правительства не может быть эффективным сам по себе. Это требует совместных усилий. Один из способов визуализировать это — поставить местное самоуправление в центр, а окружающие его окружают государственные и федеральные программы экологического регулирования, водораздельные группы и землевладельцы.

Однако есть два предостережения относительно участия местных органов власти в охране воды. Во-первых, чтобы быть наиболее эффективным, нужно решать проблему в той же географии, что и рассматриваемая тема.Это означает, что местные органы власти должны координировать свои действия и объединяться для защиты такого ресурса, как вода, чтобы действия охватывали весь водораздел или бассейн подземных вод. В противном случае человек выполняет только часть работы.

Во-вторых, в ледниковой геологии Мичигана грунтовые воды, поверхностные воды (озера и ручьи) и водно-болотные угодья взаимосвязаны. Это означает, что вода (и загрязняющие вещества в этой воде) перемещаются туда и обратно между всеми тремя: водно-болотными угодьями, поверхностными и грунтовыми водами. Таким образом, местный подход должен решать все три проблемы.В противном случае человек выполняет только часть работы.

Предотвращение загрязнения подземных вод посредством зонирования часто осуществляется с стандартами пересмотра плана участка в постановлении о зонировании, ресурсе, созданном Расширением Университета штата Мичиган, который требует вторичной локализации и ограничения использования сухих колодцев. Предотвращение загрязнения питьевой воды/подземных вод также является частью программы защиты устья скважины штата Мичиган. Это упреждающая попытка выявить исторические и представить возможные источники загрязнителей в районе общественного колодца, чтобы сообщество могло отслеживать эти проблемы.Кроме того, сообщество использует зонирование, пожарные инспекции и другие стимулы для предотвращения загрязнения в районе колодца в будущем. Эти стратегические мероприятия изложены в плане защиты устья скважины сообщества.

Упреждающая защита водно-болотных угодий и поверхностных вод (озер, рек) часто связана с тем, как обрабатывается береговая линия: отступы, растительные полосы/буферы и плотность застройки (размер участка и непроницаемая поверхность). Какой размер растительного пояса и насколько велика неудача, будет определено, сначала выполнив домашнюю работу.Это будет зависеть от того, какова цель, то есть от проблемы, которую пытаются решить. Это будет зависеть от результатов изучения первичной информации о размере и форме озера (морфология), типах почвы (веб-обзор почвы), склонах, информации о наводнениях и данных из Мичиганской системы управления информацией о поверхностных водах. Информацию такого типа можно получить из таких мест, как региональные агентства планирования, данные окружной географической информационной системы (ГИС), государственные учреждения, районы охраны почв и центры водоразделов.

Стандарты, используемые или принятые в постановлении о зонировании, должны быть основаны на этом домашнем задании и соответствовать обоснованным научным стандартам, и они будут зависеть от целей. Например, целью может быть защита воды от питательных веществ и других стоков. Или цели могут заключаться в защите эстетики ресурса или в защите естественной среды обитания. Различные стандарты будут результатом в зависимости от того, что вы пытаетесь достичь.

Один из примеров набора стандартов был представлен на серии семинаров по зонированию береговой линии МГУ в 2015 году:

Минимальные стандарты береговой зоны для озера с канализационной системой (Департамент природных ресурсов Миннесоты)

Озерный класс

Лейкшор

Вне озера

 

Ширина участка

Площадь участка

Смещение конструкции

Берег Зона удара

Ширина участка

Площадь участка

Природная среда

125 футов

40 000 квадратных футов

150 футов

75 футов

125 футов

20 000 квадратных футов

Рекреационное развитие

75 футов

29 000 квадратных футов

75 футов

37. 5 футов

75 футов

15 000 квадратных футов

Общее развитие

74 фута

15 000 квадратных футов

50 футов

25 футов

75 футов

10 000 квадратных футов

Минимальные стандарты береговой зоны для озера без канализации (Министерство природных ресурсов Миннесоты)

Озерный класс

Лейкшор

Вне озера

 

Ширина участка

Площадь участка

Смещение конструкции

Берег Зона удара

Ширина участка

Площадь участка

Природная среда

200 футов

80 000 квадратных футов

150 футов

75 футов

200 футов

80 000 квадратных футов

Рекреационное развитие

150 футов

40 000 квадратных футов

100 футов

50 футов

150 футов

45 000 квадратных футов

Общее развитие

100 футов

20 000 квадратных футов

75 футов

37. 5 футов

150 футов

40 000 квадратных футов

Еще один способ взглянуть на это — изучить различные правила в зависимости от того, является ли целью защита качества воды, эстетика или защита среды обитания. Следующая таблица была разработана на основе пилотного проекта GEM в округе Манисти в 1995 году. Она стала результатом интенсивного исследования, проведенного Институтом водных исследований МГУ, и рассматривает почвы округа, литологию водяных колодцев, движение грунтовых вод и различные источники рецензируемых источников. исследование.Эти цифры относятся к озерам, рекам и водно-болотным угодьям.

 

Защита качества воды от питательных веществ, сток

Охрана территорий, вызывающих особую озабоченность: нетронутые реки, места обитания рыб, особая и уникальная среда.

Охрана среды обитания, экологические коридоры

Буферная полоса (без использования удобрений или с минимальным использованием удобрений

от 5 до 10 футов

20 футов (отчет Лейкленда №12) (с отфильтрованным изображением)

от 33 до 400 футов (птицы)

97 футов (избегайте ударов бревен)

Достаточно, чтобы сохранить реку в полной тени (рыба)

Минимальный размер участка: без канализации

15 000 квадратных футов

40 000 квадратных футов

80 000 квадратных футов

Минимальный размер участка: водопровод и канализация

12 000 квадратных футов

29 000 квадратных футов

40 000 квадратных футов

Минимальная ширина участка на набережной

100 футов

100-300 футов

150-300 футов

Уступ для зданий и непроницаемой поверхности

50 футов от поверхности воды или края заболоченной местности

50 футов от береговой границы буфера

50 футов от береговой границы буфера

Отказ от источников питательных веществ и бактерий (дренажное поле, хранилище навоза, компостная куча) (Запретить использование сухих колодцев или эквивалентных им)

100 футов от поверхности воды или края заболоченной местности

100 футов от поверхности воды или края заболоченной территории

100 футов от поверхности воды или края заболоченной территории

Отказ от источников питательных веществ и бактерий (дренажное поле, хранилище навоза, компостная куча) (Запретить использование сухих колодцев или эквивалентных им)

100 футов от поверхности воды или края заболоченной территории

100 футов от поверхности воды или края заболоченной территории

100 футов от поверхности воды или края заболоченной местности

Дело в том, какие стандарты будут использоваться, будет зависеть от целей и задач, а также первичных исходных данных. Эта информация будет включена в генеральный план сообщества. Часть участия общественности в принятии генерального плана также поможет определить, что будет политически приемлемым, и определить ограничения, которые может наложить существующее развитие.

В результате более практичным идеалом может быть следующее:

  • 50-футовое отступление здания от кромки воды
  • 100-футовый септик и другие источники питательных веществ на расстоянии от кромки воды
  • 35–50 футовая буферная полоса (биологическая станция UofM или наконечник Совета по водоразделу Митта) (сочетание местных деревьев и кустарников: удаление не допускается, кроме мертвых, больных, инвазивных; ограниченная обрезка и удаление для просмотра; ограничения на использование пестицидов и удобрений)
  • Изменение береговой линии на 25% или менее
  • 10% непроницаемая поверхность в пределах 500 футов от береговой линии (стандарт на основе грунтов: 10-40%)

Была ли эта статья полезной для вас?