Субсидия на отопление: Министерство экономики Республики Татарстан

Содержание

В Минтруде Татарстана объяснили отмену субсидий на тепло

23 июля 2018  21:10 Лилия Чанышева

В ведомстве считают, что назначение субсидии только жителям домов, отапливаемых ОАО «Таттеплосбыт», несправедливо по отношению к другим гражданам.

(Казань, 23 июля, «Татар-информ»). Предоставление татарстанцам субсидий на тепло, введеных в 2012 году, носило временный характер. Об этом ИА «Татар-информ» рассказали в Министерстве труда, занятости и соцзащиты РТ.

В 2012 году Правительством РТ было принято постановление «О предоставлении целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в жилых помещениях, теплоснабжение которых осуществляется ОАО «Таттеплосбыт».

 

«Вышеуказанная мера социальной поддержки носила временный характер. Целью ее введения являлось обеспечение эффективных мер адресной социальной защиты граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг», — указано в сообщении ведомства.

В Минтруде РТ считают, что предоставление субсидии только гражданам, проживающим в домах, теплоснабжение которых осуществляется ОАО «Таттеплосбыт», ставит их в неравное положение с жителями домов, отапливаемых  другими компаниями. По этой причине с 1 июля 2018 года назначение субсидии на тепло прекращено.

При этом в ведомстве подчеркивают, что гражданам, являющимся получателями целевой субсидии на тепло по состоянию на 1 июля 2018 года, поддержку будут оказывать до окончания срока ее назначения.

«Информация о завершении предоставления целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги будет размещена на счетах за жилищно-коммунальные услуги и доведена до каждого получателя», — говорится в сообщении Минтруда РТ.

В ведомстве напоминают, что граждане могут получить субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. В случае, если размер платы за жилищно-коммунальные услуги, рассчитанной в пределах регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышает 21 процент от совокупного дохода семьи, граждане могут обратиться в отделение Республиканского центра материальной помощи по месту жительства за назначением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Социальные нормы и нормативы для предоставления субсидий

Социальная норма жилья для предоставления субсидий

 

13,65 м2 на человека + 35,22 м2 на семью

48,87 м2

Норма на семью из одного человека

62,52 м2

Норма на семью из двух человек

76,17 м2

Норма на семью из трех человек

89,82 м2

Норма на семью из четырех человек

 

Социальные нормативы потребления природного газа

 

7 м3 на 1 м2 площади

На отопление жилья

(в отопительный период)

6 м3 на человека

На приготовление пищи (газовая плита)

9 м3 на человека

На приготовление пищи и подогрев воды (газовая плита при отсутствии горячего водоснабжения и газового водонагревателя)

18 м3 на человека

На приготовление пищи и подогрев воды (газовая плита при наличии газового водонагревателя)

 

Социальные нормативы централизованного холодного и горячего водоснабжения и водоотведения

 

2,4 м3 на человека

Централизованная поставка холодной воды

1,6 м3 на человека

Централизованная поставка горячей воды

4,0 м3 на человека

Централизованная поставка холодной воды

(при отсутствии горячего водоснабжения)

4,0 м3 на человека

Централизованное водоотведение

 

Социальные нормативы потребления электрической энергии для предоставления субсидий

(до 31 декабря 2017 г. )

 

65

кВт • ч на 1 м2 площади

На отопление жилья (в отопительный период)

130 кВт • ч на одного-два человека

+ 30 кВт • ч на каждого другого, но не более 250 кВт • ч в месяц

В домах, оборудованных стационарными электроплитами

(при наличии горячего водоснабжения)

150 кВт • ч на одного-два человека

+ 30 кВт • ч на каждого другого, но не более 270 кВт • ч в месяц

В домах, оборудованных стационарными электроплитами

(при отсутствии горячего водоснабжения)

90 кВт • ч на одного-два человека

+ 30 кВт • ч на каждого другого, но не более

210 кВт • ч в месяц

В домах, не оборудованных стационарными электроплитами

(при наличии горячего водоснабжения)

120 кВт • ч на одного-два человека.

+ 30 кВт • ч на каждого другого, но не более 240 кВт • ч в месяц

В домах, не оборудованных стационарными электроплитами

(при отсутствии горячего водоснабжения)

 

Социальный норматив пользования услугами по вывозу бытовых отходов

 

0,4167 м3

На одного человека в месяц

 

Субсидия на индивидуальное отопление будет назначаться с 15 октября до 15 апреля

На практике бывали случаи, когда в одном населенном пункте две семьи проживают в одном многоэтажном доме, но так, использующих различные виды отопления, по-разному получали субсидию в октябре и апреле.

Для семьи, которая использует централизованное отопление, субсидия в октябре и апреле начислялась в соответствии с решениями органа местного самоуправления в зависимости от погодных условий подачи теплоносителя. Поэтому, для таких семей отопительный период начинался, скажем, 18 октября и заканчивался 10 апреля. Соответственно и осуществлялось начисление субсидии.

Для семьи, имеет индивидуальное газовое отопление, отопительный период начинался с 1 октября и заканчивался 30 апреля. Однако, учитывая погодные условия, редко кто из Украинской самостоятельно включал отопление уже 1 октября, когда на улице благоприятный температурный режим.

Этот вопрос не был нормативным на местном уровне, из года в год приводит к увеличению сумм неиспользованных субсидий. Именно поэтому Правительство в мае этого года урегулировал этот вопрос в пользу субсидиантив.

Если раньше субсидия на отопительный сезон предназначалась с 1 октября по 30 апреля и обязательно перечислялась в соответствии с решением органов местного самоуправления или органов исполнительной власти о дате начала и окончания отопительного сезона, то в 2017-2018рр. для пользователей централизованного отопления остается привязка к соответствующим решениям органов местного самоуправления или органов исполнительной власти, а для тех, у кого индивидуальное отопление, субсидия будет начисляться с 15 октября по 15 апреля.

Данное решение правительства является социально и экономически обоснованным:

разумное потребление энергоресурсов, особенно, когда погода в этом способствует, приближает страну к ее стратегической цели — к 2020 году стать энергонезависимой.

Источник: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publ…

Сравнение фактических расходов семьи с размером предоставленной субсидии

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

 

В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки.

 

Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представляет уполномоченному органу документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.

На основании представленных получателем субсидии документов,  производится сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг понесенных получателем субсидии.

 

При этом сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателей субсидий, использующих для отопления жилого помещения в качестве основного вида топлива твердое топливо (при наличии печного отопления), электроэнергию (при наличии электрических отопительных приборов) или газ (при наличии газовых отопительных приборов), а также получателей субсидий, осуществляющих в установленном порядке оплату коммунальной услуги отопления только во время отопительного периода по факту потребления тепловой энергии с использованием показаний приборов учета, производится  суммарно за 2 срока предоставления субсидий подряд по окончании второго срока предоставления субсидий, в течение которого заканчивается отопительный период. В случае если субсидия на второй срок подряд не предоставлялась, сравнение производится за один период предоставления субсидии после его окончания.

 

В случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат средств в размере превышения производится в порядке, установленном пунктом 49  Правил. Необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормы потребления природного газу для дома

 

Потребители, у которых отсутствует счетчик, платят за услуги газоснабжения в соответствии с установленными государством нормами потребления природного газа. Нормы потребления природного газа устанавливаются Кабинетом Министров.

Нормы потребления природного газа в случае отсутствия счетчика газа и предельные объемы потребления в случае нарушения требований Кодекса ГРМ, в месяц

Вид потребления природного газа

Ед. измерения.

Норма(1)

Предельн. объем(2)

Плита газовая
при наличии централизов. горячего водоснабжения

на 1 чел., куб.м

3.29

9.8

Плита газовая
при отсутствии централизов. гарячего водоснабжения

на 1 чел., куб.м

5.39**

18.3

Плита газовая и газовый водонагреватель

на 1 чел. , куб.м

10.49

23.6

Индивидуальное отопление в частных и многоквартирн. жилых домах (без варильнойя печи)

на 1 кв.м* 

в отоп. пер, куб.м

11

 

приготовление пищи, подогрев воды,
друое бытовое протребление

до 3 прожив.

человек, куб.м

70 

на кажого сл. чел.,

куб.м

 45

отопление помещения,
приготовление пищи, подогрев воды,
другое бытовое потребление

до 20 кв.м* (вкл)

20 

за каждый доп.

кв.м*, куб.м

11 

(1) Постановление КМУ №63 от 30.01.2019 г. 
(2) Устанавливаются регулятором НКРЭКУ в Кодексе газораспределительных систем (Кодекс ГРМ) — см. Приложение 10. Применяется в случае нарушения Кодекса ГРМ, в частности при не допуске представителя Оператора ГРМ для фиксации контрольных показаний счетчика (глава 3 раздела ХІ) и при отказе от установки счетчика газа за средства газораспределительного предприятия (пункт 3 главы 4 раздела ІХ).

* отапливаемая площадь
** в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения — 5.39 куб. м на человека в месяц

Отмененные нормы потребления природного газа (указывались в счетах потребителей)

Вид потребления природного газа

Ед. измерения.

01.10.14 – 31.01.16(1)

01. 02.16 – 18.08.17(2)

19.08.17- 27.11.18(3)

с 27.11.18(4)

Плита газовая
при наличии ЦГВ

на 1 чел.,
куб.м

6

4.4**

3.3***

9.8

Плита газовая
при отсутствии ЦГВ

на 1 чел.,
куб.м

9

7.1

5.4

18.3

Плита газовая и газовый водонагреватель

на 1 чел.,
куб.м

18

14

10.5

23.6

(1) Постановлением КМУ №619 от 08. 06.1996 р. в редакции от 01.10.2014 г.

(2)Постановлением КМУ №203 от 23.03.2016 г.
(3) Постановлением КМУ №203 от 23.03.2016 г. в редакции от 19.08.2017 г.
Отменены Постановление Верховного суда от 27.11.2018 г. по делу № 826/2507/18 от 30.05.2018 г.
(4) Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 р. в редакции от 29.10.2002 г. на основании Постановления Верховного суда от 27.11.2018 г. по делу № 826/2507/18 от 30.05.2018 г. 
Отменены Постановлением КМУ №63 от 30.01.2019 г. 

* отапливаемая площадь
** в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения — 7.1 куб. м на человека в месяц
*** в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения — 5.4 куб. м на человека в месяц
Срок отсутствия горячего водоснабжения: более 6 часов в сутки в случае круглосуточного водоснабжения или более 30% общего времени подачи воды по суточному графику; не включается перерыв в поставках в ночное время (с 24:00 до 6:00).  Особенности применения норм

Возможна ситуация, когда часть месяца будет оплачиваться по одной норме и часть по другой. Например, если ваша основная норма соответствует виду потребления «Плита газовая при наличии централизованного горячего водоснабжения», то на период отсутствия в вашем доме горячего водоснабжения, будет применяться норма для «Плита газовая при отсутствии централизованного горячего водоснабжения». Также эта ситуация возникает при изменении норм — если новые нормы вступают в действие не с 1 числа.

Обратите внимание, что при расчетах субсидий и льгот применяются социальные стандарты (см. здесь)

Почему в один и тот же период применялись различные нормы

  1. 1.В период с 1 февраля по 23 марта 2016 сначала действовали нормы, установленные Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 г. В редакции на 1.10.2014 г. 24 марта указанное постановление утратило силу (на основании Постановления КМУ №204 от 23.03.2016 г.), а вступило в силу ПостановлениеКМУ №203 от 23. 03.2016 г., которым введены новые нормы потребления для потребителей без счетчиков. Поэтому именно с этой начисления проводились по новым нормам. Однако 30 апреля 2016 вступили в силу изменения к этому постановлению, внесенные Постановлением КМУ №316 от 27.04.2016 г., которым установлено, что утвержденные постановлением №203 нормы применяются с 1 февраля 2016 г.

  2. До сих пор не решен вопрос о применении норм в период с 6 мая 2015 в 28 января 2016 В указанный период применялись нормы, установленные Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 г. в редакции на 6.05.2015 г., то есть в редакции Постановления КМУ №237 от 29.04.2015 г., которым нормы потребления газа для потребителей без счетчиков были снижены вдвое. Постановление №237 было обжаловано в судах. Суды первой, апелляционной и кассационной инстанций признали незаконным и недействительным Постановление Кабмина №237 от 29 апреля 2015 г.
    Решение Высшего административного суда Украины (ВАСУ) вступило в законную силу с момента провозглашения (28 января) в открытом судебном заседании и обжалованию не подлежит (см. также текст судебного решения на официальном сайте ВР). Суд, в частности, установил:
    «З огляду на те, що проект регуляторного акту не був у жодний спосіб оприлюднений, за умови відсутності аналізу регуляторного впливу акту та погодження з центральним органом виконавчої влади, що реалізує державну регуляторну політику, а також зважаючи на порушення відповідачем принципу передбачуваності, суд першої інстанції, з яким погодився суд апеляційної інстанції, дійшов законного та обґрунтованого висновку, що наведені порушення, допущені Кабінетом Міністрів України під час прийняття спірної постанови, у сукупності є достатньою підставою для визнання її незаконною, нечинною з моменту прийняття, що означає, що така постанова не породжує правових наслідків з моменту її прийняття.»
    На практике это означает, что все расчеты за газ для потребителей без счетчиков в период с 6 мая 2015 г. до 28 января 2016 г. должны проводиться по 1.10.2014 г.  Постановлению КМУ №619 в редакции на 1.10.2014 г.

  3. Постановлением КМУ №203 от 23. 03.2016 г. утверждены новые нормы потребления для потребителей без счетчиков и предусмотрено, что оплата потребленного населением газа в период, когда расчеты проводились согласно постановлению №237, проводится согласно утвержденному Минеэнергоугля порядку (см. первую редакцию постановления). В конце апреля «с целью урегулирования вопросов, возникших в результате решения Высшего административного суда Украины от 28 января 2016 № 826/16447/15, К800/49436/15» в это постановление внесены изменения. Изменения касались п.2. Постановления: удалено требование провести перерасчет в соответствии с Порядком, разработанным Минэнергоугля и изменена дата начала применения новых норм на 1 февраля 2016 года.

  4. Нормы потребления газа, которые действовали в период 2014-2018 гг. отменены Постановлением КМУ от 28.03.2016 г. № 204 и решением Верховного суда от 27.11.2018 г. по делу № 826/2507/18 от 30.05.2018 г.

  5. Правительство Постановлением КМУ № 63 от 30. 01.2019 г. (вступило в силу 08.02.2019 г.) установило нормы потребления газа, которые должны были применяться с 09.08.2018 г. и действовали до 07.03.2019 г.

  6. Постановлением КМУ № 143 от 27.02.2019 г. (вступило в силу 07.03.2019 г.) установлены новые нормы потребления газа, которые должны применяться с 09.08.2018 г. 

Программа помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих (LIHEAP)

LIHEAP — 40 лет! Щелкните изображение выше, чтобы перейти на страницу, посвященную 40-летию LIHEAP, и узнать больше о создании программы и ее четырех десятилетиях положительного воздействия, ежегодно поддерживая миллионы семей с низким доходом.

 


Программа помощи в оплате энергии для дома с низким доходом (LIHEAP) помогает семьям оставаться в безопасности и быть здоровыми посредством инициатив, которые помогают семьям оплачивать расходы на электроэнергию.Мы предоставляем финансируемую из федерального бюджета помощь в управлении расходами, связанными со счетами за электроэнергию в доме, энергетическими кризисами, погодными условиями и мелким ремонтом дома, связанным с энергопотреблением.

LIHEAP может помочь вам сохранить тепло зимой и прохладу летом с помощью программ, которые снижают риск проблем со здоровьем и безопасностью, возникающих из-за небезопасных методов обогрева и охлаждения.


Нужна помощь с оплатой домашних счетов за электроэнергию? Щелкните здесь для получения контактной информации в вашем штате или племени. Вы также можете позвонить на горячую линию National Energy Assistance Referral (NEAR) по телефону 1-866-674-6327.


Примечание:

Управление генерального инспектора HHS (OIG) создало онлайн-форму . Посетите страницу отказа от ответственности, чтобы сообщить информацию о потенциальном мошенничестве, растратах, злоупотреблениях и бесхозяйственности в программах HHS.


Важные примечания:

Чтобы узнать, где вы можете подать заявку на LIHEAP Energy Assistance, нажмите или позвоните по указанному ниже номеру:

Список получателей грантов на уровне штата/племени/территории см. :

Штат и территория; Племя

Список местных приемных агентств в каждом округе см. по адресу:

.

Местные поставщики LIHEAP  Посетите страницу отказа от ответственности 

Для получения информации о различиях, которые существуют среди получателей грантов LIHEAP в работе их программ, посетите сайт центра обмена информацией LIHEAP  Посетите страницу отказа от ответственности.

Если вам нужна информация о местонахождении вашего местного офиса по энергетике для малоимущих, позвоните в National Energy Assistance Referral (NEAR) по бесплатному номеру 1-866-674-6327.


Объявления OCS:

  1. Выпуск отчета об экономическом развитии сообщества (CED), месяц, 6 октября 2021 г.
  2. Выпуск OCS DCL-2022-03 Изменения в правилах 2022 финансового года, 15 декабря 2021 г.
  3. OCS DCL-2022-04 Ресурсы для помощи пожилым людям и людям с инвалидностью в восстановлении экономики, 13 января 2022 г.
  4. OCS отмечает Национальную неделю предпринимательства, 11 февраля 2022 г.
  5. OCS отмечает Всемирный день воды, 22 марта 2022 г.
  6. Годовщина соблюдения Закона об американском плане спасения, 25 марта 2022 г.
  7. OCS DCL-2022-08 Объявление нового помощника секретаря ACF, 1 апреля 2022 г.

 


Инфраструктура АКФ:

15 ноября 2021 г. президент Байден подписал двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA). Инфраструктура и конкурентоспособность.Законодательство принимает решительные меры, выделяя 1,2 триллиона долларов на преодоление климатического кризиса и укрепление устойчивости страны, включая поддержку наиболее уязвимых сообществ с недостаточным уровнем обслуживания. Узнайте больше об инфраструктуре в ACF.

Энергетическая помощь — HRA

Обновления кучи

Даты действия компонентов регулярного и экстренного пособия HEAP были продлены с 15 марта 2022 г. , до 29 апреля 2022 г. или до исчерпания средств, выделенных на эти компоненты, в зависимости от того, что наступит раньше.После 15 марта 2022, те, кто подвергается риску отключения коммунальных услуг, также могут подать заявку на экстренную помощь (разовая сделка) через обычные каналы подачи заявок/специальных грантов. Просмотрите часто задаваемые вопросы (FAQ) об одноразовых сделках.

Что такое КУЧА?

Программа Home Energy Assistance Program (HEAP) — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая помогает малообеспеченным домовладельцам и арендаторам оплачивать счета за коммунальные услуги и отопление.

Если вы получили уведомление об отключении электричества, газа или отопления, вы можете подать заявление на получение экстренной финансовой помощи.Вы также можете претендовать на помощь, если у вас закончился запас топлива для отопления или сломался котел или печь.

Клиенты с активной программой SNAP/Cash Assistance и клиенты, получающие SSI, которые живут одни, автоматически имеют право на льготы HEAP. HEAP состоит из двух сезонных компонентов.

Квалификация для помощи HEAP включает: 

  • Ваша семья получала пособие HEAP в течение текущего года программы HEAP ИЛИ
  • В настоящее время вы получаете временную помощь (TA) или дополнительную программу продовольственной помощи (SNAP).

Квалификация для помощи в охлаждении HEAP* включает: 

  • Ваша семья получала пособие HEAP в течение текущего года программы HEAP ИЛИ
  • В настоящее время вы получаете временную помощь (TA) или дополнительную программу продовольственной помощи (SNAP).
  • У члена семьи должно быть заболевание, которое усугубляется жарой.

*Помощь в охлаждении действует с мая по август . Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получали пособие HEAP в течение текущего года программы HEAP, ваше право на получение пособия на охлаждение будет основываться на информации, использованной для определения вашего пособия HEAP. Если вы НЕ получали льготы в течение текущего года программы HEAP, НО в настоящее время получаете льготы TA или SNAP, ваше право на льготу на охлаждение будет основываться на информации, содержащейся в вашем деле TA или SNAP.

Руководство по документам HEAP

Посмотреть листовку Beat the Heat на английском/испанском языках

Подать заявку на HEAP

Вы можете подать заявку на Regular HEAP, используя приведенное ниже приложение HEAP, и отправить его обратно по адресу:

.

Программа помощи в обеспечении энергией дома/HEAP
P.O. Box 1401
Станция Church Street
New York, NY 10008

Заявки

также можно подать лично в офисе HEAP. Вы можете получить дополнительную помощь, позвонив в отдел DSS/HRA HEAP по телефону 1-212-331-3126 или позвонив на информационную линию NYC HEAP по телефону 1-800-692-0557, чтобы узнать о статусе вашего заявления. Вы также можете получить дополнительную информацию о HEAP на сайте ACCESS NYC.

Приложение НЕАР

Программа помощи в сфере коммунальных услуг (UAP)

UAP помогает семьям или лицам пожилого возраста, слепым, инвалидам, умственно отсталым или живущим в заброшенной или опасной среде, которым требуется финансовая помощь для оплаты счетов за электроэнергию.

Вот некоторые другие ситуации, в которых вы можете иметь право на получение денежной помощи.

Если у вас возникли проблемы с оплатой счетов за коммунальные услуги и у вас есть вопросы о программе, обратитесь в отдел DSS/HRA HEAP по телефону 1-212-331-3126.

Программа энергетической помощи штата Мичиган

Счета за электроэнергию, природный газ и пропан могут серьезно повлиять на семейный бюджет. Людям, испытывающим трудности с оплатой счетов за электроэнергию, важно знать, что помощь может быть доступна.Ниже вы найдете полезные советы о том, как ориентироваться в процессе энергетической помощи.

Будьте активны  — Свяжитесь с вашей коммунальной компанией или поставщиком пропана, как только вы узнаете, что не сможете оплатить счет вовремя. Не ждите уведомления об отключении и не ставьте себя в ситуацию, когда у вас может закончиться топливо.

Получите помощь, позвонив по номеру 2-1-1 . Позвоните по номеру 2-1-1 или зайдите на сайт www.mi211.org, чтобы узнать об агентствах в вашем округе, которые могут помочь вам с оплатой счетов за электроэнергию.

Государственная программа помощи в чрезвычайных ситуациях (SER) — SER может помочь малоимущим домохозяйствам оплатить часть счетов за отопление или электроэнергию, помочь сохранить коммунальные услуги в рабочем состоянии или восстановить обслуживание. Программа доступна круглый год. Позвоните в местное отделение Департамента здравоохранения и социальных служб для получения информации или подайте заявку в MI Bridges. Домохозяйства должны подать заявку на помощь SER до получения каких-либо услуг MEAP.

Программа Мичиганской энергетической помощи (MEAP) — MEAP работает с домохозяйствами, предоставляя дополнительную помощь в оплате счетов и услуги самообеспечения жителям с низким доходом по всему штату. Во время подачи заявки на SER заявители смогут выбрать поставщика MEAP для работы. Список организаций, предоставляющих услуги MEAP, можно найти здесь. Все получатели грантов MEAP являются партнерами сообщества MDHHS и могут помочь заявителям сориентироваться в процессе подачи заявки на участие в программе MDHHS.

Партнеры сообщества — Свяжитесь с партнером сообщества MDHHS, чтобы помочь в процессе подачи заявки на помощь

Кредит на отопление дома — Квалифицированные лица могут получить кредит для оплаты счетов за отопление в зимнее время.Подайте заявление на получение кредита на отопление дома, если у вас низкий доход, вы получаете государственную помощь или пособие по безработице. Имеющие право клиенты должны соответствовать требованиям, основанным на доходах домохозяйства, льготах и ​​расходах на отопление. Вы должны подать заявку до 30 сентября каждого года. Форму заявки (MI-1040CR-7) можно запросить в Министерстве финансов штата Мичиган по телефону 517-636-4486 или посетить веб-сайт michigan. gov/Treasury

.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим советом для потребителей по энергетической помощи, как подать заявку на энергетическую помощь или посетите Мичиган.gov/BeWinterWise для получения различных дополнительных энергетических ресурсов и информации.

 

Комплект информационных материалов Energy Assistance


MPSC создал комплект информационных материалов, чтобы помочь организациям обмениваться информацией о программах энергетической помощи со своими местными сообществами. Инструментарий включает информацию о доступных программах помощи и средствах защиты от отключения, а также информационные материалы.

Загрузить комплект информационных материалов Energy Assistance Toolkit

Программа помощи в отоплении

Содержание
Есть вопросы?
Свяжитесь с нашим виртуальным контакт-центром (VCC) по телефону 800-478-7778 или напишите нам по адресу hss.dpa. [email protected]

Горячая линия информации о пособиях:
888-804-6330
(за пределами Анкориджа)

907-269-5777 (в Анкоридже)

Руководство по доходам на 2022 финансовый год ​# из
человек
в доме

1
2
3
4
5
6

​Ежемесячно
Валовой доход

2011 долларов
2721 долларов
3431 долларов
4141 долларов
4851 долларов
5561 долларов

За каждого дополнительного члена домохозяйства добавьте 710 долларов.


Флаер помощи в отоплении 2022 г.

Программа помощи в отоплении (HAP) предназначена для повышения общего благосостояния и защиты здоровья и благополучия населения Аляски путем компенсации стоимости отопления домов для жителей Аляски, имеющих на это право.

Убедитесь, что приложения, отправляемые по электронной почте, содержат необходимые подписи.

 

Основы программы

 

Программа помощи в отоплении помогает домохозяйствам с доходом на уровне 150% или ниже федерального уровня доходов бедных, которые имеют не менее 200 долларов США на собственные расходы на отопление в год и соответствуют всем другим критериям приемлемости.Пособие представляет собой единовременный платеж продавцу домохозяйства, отправляемый продавцу и зачисляемый на счет клиента в качестве кредита. Он открыт для домовладельцев и арендаторов.

 

 

Преимущества запланированы к поставке в начале ноября. Для клиентов будет доступна горячая линия для проверки статуса их заявки. Клиенты должны будут получить доступ к своей информации, используя идентификатор приложения, указанный в их заявлении текущего года , полученном уведомлением.

 

На каждый «сезон», который длится с 1 сентября по 31 августа, выдается одно преимущество. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Ресурсы для клиентов». Последний день подачи заявления на пособие по отоплению каждый год — 31 августа.

 

Программа также может помочь с внесением залога для организации обслуживания в субсидируемых арендных домах, в которых отопление включено в арендную плату, но арендатор платит за собственное электричество или газ для приготовления пищи. Этот компонент известен как Депозит субсидируемого арендного жилья (SRHUD).Заявки на Депозит субсидируемого арендного жилья принимаются круглогодично: заявка на программу SHRUD 2022.

​​​​​​​​

Каким образом правительства должны предоставлять субсидии на экологически чистое отопление?

Newswise — Переход на низкоуглеродное производство энергии — это самая большая климатическая проблема, которую необходимо решить. Многие страны уже стремятся к более широкому внедрению экологически чистых решений для отопления, при этом Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2045 году почти половина глобального отопления будет осуществляться тепловыми насосами. Чтобы обеспечить быстрое внедрение, правительства, вероятно, предложат субсидии, чтобы эти энергоэффективные варианты действительно попали в дома и офисы.

Новое исследование Университета Аалто оценивает влияние тепловых насосов на потребление энергии, а также способы субсидирования тепловых насосов. Эти устройства работают на электричестве для обогрева помещений, эффективно передавая тепло из одной области в другую, значительно сокращая углеродный след зданий.

‘Мои исследования показывают, что тепловой насос может сократить выбросы углекислого газа при отоплении более чем на 80 процентов.Электрификация отопления означает, что мы можем отапливать наши дома и здания чисто. Тепловые насосы также действительно энергоэффективны: они могут производить до четырех единиц тепла на каждую единицу электроэнергии», — говорит Юсси Вимпари, научный сотрудник Университета Аалто.

В исследовании Vimpari сравнивает цены, арендную плату, системы отопления и выбросы от отопления, а также процент дохода жителей, расходуемый на отопление во всех жилых домах в восьми крупных финских городах, в том числе в столичном регионе Хельсинки. В Финляндии городские здания обычно отапливаются мазутом, центральным отоплением или электричеством. Только 15% отопления в стране в настоящее время осуществляется тепловыми насосами.

В среднем около 9 процентов дохода домохозяйства тратилось на отопление, а установка теплового насоса сократила эту долю примерно до 4 процентов. Инвестиции, необходимые для насоса, составляли в среднем 3800 евро на жителя без субсидий, при этом затраты окупились за счет более низкого отопления чуть более чем за десять лет. В Финляндии стоимость агрегата и его установки субсидируется до 25-50 процентов.

Результаты также показывают, что районы с более низкими ценами на жилье менее мотивированы и, вероятно, менее способны инвестировать в тепловые насосы.

‘В районах с высокими ценами стоимость теплового насоса составляет лишь малую долю от общей стоимости дома, около одного процента. Но в районах, где дома оцениваются по более низким ценам, относительная стоимость устройства кажется слишком большой для инвестиций», — объясняет Вимпари.

Такое разделение покупательских привычек означает, что субсидии направляются в районы, где домовладельцы, скорее всего, купят устройство, даже без денежного стимула.Вимпари говорит, что потенциальные субсидии должны быть выделены тем, кто получит наибольшую выгоду.

‘Когда стоимость теплового насоса составляет больший процент от стоимости дома, у владельца меньше мотивации и возможностей для инвестиций. Это может быть особенно верно, потому что доход коррелирует с ценами на жилье: владельцы могут хотеть более эффективно обогревать свои дома, но просто не могут позволить себе первоначальные затраты. Если правительства хотят помочь гражданам перейти на чистую энергию, им нужно подумать о тех, кто больше всего нуждается в преимуществах», — говорит Вимпари.

Некоторые страны, такие как США или Германия, по-прежнему полагаются в основном на газовые котлы для отопления, поскольку на этих рынках топливо по-прежнему стоит меньше, чем электричество. Однако Европейский союз обсудил запрет на газовые котлы в новых зданиях, чтобы отказаться от ископаемого топлива; Страны-члены, такие как Финляндия, продвигают тепловые насосы из-за их энергоэффективности, а соседняя Швеция подстегнула продажи устройства, когда в 1990-х годах ввела налог на мазут.

‘В конце концов все отопление должно быть основано на нетопливном топливе.В настоящее время электрификация отопления с помощью тепловых насосов выглядит наиболее эффективным способом сделать это, поскольку у нас есть средства для производства электроэнергии без выбросов, а тепловые насосы могут преобразовывать эту электроэнергию в тепло с очень высокой эффективностью», — отмечает Вимпари.

Прочтите статью в открытом доступе, опубликованную в журнале Environmental Research Letters.

Гранты LIHEAP-Crisis-UESF | PGW (Газовый завод Филадельфии)

ЛИХЕАП

Подать заявку сейчас!

Приложение LIHEAP — АНГЛИЙСКИЙ

Приложение LIHEAP — ИСПАНСКИЙ

Получите до 1500 долларов на оплату счета за отопление

Это больше, чем средняя годовая стоимость отопления дома природным газом. Начните с LIHEAP (Программа помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих) Грант для оплаты счетов за отопление или помощи в экстренной ситуации с отоплением.

LIHEAP — это федеральный грант, который помогает семьям с соответствующим доходом оплачивать счета за отопление и восстанавливать подачу газа в случае отключения. Арендаторам и домовладельцам доступны гранты до 1500 долларов, и их не нужно возвращать. Размер гранта зависит от размера домохозяйства и дохода.

Вы по-прежнему можете подать заявку на участие в программе LIHEAP, если ранее в этом году вы получили грант LIHEAP Crisis Grant. Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, отправьте сообщение CASH на номер 77037.

PGW позволяет быстро и легко наносить. Вы можете подать заявку:

  • На сайте compass.state.pa.us или по телефону
  • По почте: сначала распечатайте заявление на английском или испанском . Затем заполните и отправьте заявку вместе с соответствующими документами по адресу:
  • .

Программа помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих (LIHEAP)
1348 W. Sedgley Avenue
Philadelphia, PA 19132-2498

Требуется, чтобы PGW отправила вам заявку по почте? Заполните нашу форму.

Приложите к заявлению следующие документы (принимаются ксерокопии):

  • Подтверждение дохода, номера социального страхования и дату рождения для всех членов семьи, а также
  • Недавний счет PGW

 

Кризисная помощь

Crisis Assistance — это федеральный грант, который предоставляется клиентам с соответствующим доходом, которые либо не имеют коммунальных услуг, либо получили 10-дневное уведомление об отключении. Клиенты могут одновременно подать заявку на помощь в кризисных ситуациях и льготы LIHEAP. Крайний срок подачи заявок на помощь в кризисных ситуациях – 6 мая 2022 года  или до тех пор, пока не закончатся средства.  

Заявки на помощь в кризисных ситуациях можно подать в кризисный центр Департамента социальных служб штата Пенсильвания. Чтобы найти ближайший к вам центр или узнать, имеете ли вы право на получение помощи, позвоните 215-560-1583 или посетите Департамент социальных служб Пенсильвании (ранее известный как Департамент общественного благосостояния Пенсильвании).

 

УЕСФ

Грант Utility Emergency Services Fund (UESF) предназначен для погашения остатка неоплаченного счета за коммунальные услуги клиента и доведения его до нуля.UESF зависит от частных лиц, корпораций, фондов и государственных учреждений, которые помогают оказывать прямую помощь уязвимым семьям и поддерживать свою деятельность.

Поддержите UESF. Все пожертвования, сделанные в Фонд аварийно-спасательных служб, не облагаются налогом. Чтобы сделать пожертвование, посетите https://co.clickandpledge.com/?wid=79325

Как подать заявку на участие в UESF

UESF — это субсидия, финансируемая из частных источников, которая предоставляется клиентам с соответствующим доходом, которые просрочили счета за коммунальные услуги. Он предлагается, когда нет другой федеральной помощи.

Грант UESF предназначен для погашения остатка неоплаченного счета за коммунальные услуги клиента и доведения его до нуля. PGW соответствует сумме гранта UESF для достижения этой цели. Если грант UESF плюс соответствующая сумма PGW не покрывают полного баланса, клиент несет ответственность за уплату оставшейся части.

Максимальная сумма гранта UESF составляет 1500 долларов США. Клиенты могут подавать заявки на получение грантов на назначенных сайтах приема UESF. Клиенты имеют право подавать заявку на участие в UESF один раз в два года.

Energy Assistance, приложение LIHEAP, помощь в коммунальных услугах

Программа Energy Assistance — это программа, финансируемая из федерального бюджета и администрируемая Министерством торговли Миннесоты. Программа предоставляет финансовую помощь для оплаты счетов за отопление в зимнее время. Подавать заявки могут как домовладельцы, так и арендаторы. Активы, такие как дом, не учитываются при определении права на получение помощи. Домохозяйство должно заполнить процесс подачи заявки, чтобы определить право на получение и размер своей помощи на коммунальные услуги.Электронные подписи не принимаются, пожалуйста, подпишите заявку перед отправкой. Выплаты финансовой помощи осуществляются непосредственно коммунальной компании домохозяйства. Гранты варьируются от 300 до 1600 долларов США в зависимости от размера семьи, дохода и стоимости топлива; средний грант составляет $ 550. Рекомендации по доходу составляют 60% от среднего дохода штата Миннесота.

 

Рекомендации по максимальному доходу от программы энергетической помощи на 2021 год

На основе 60% SMI или 110%* федерального уровня бедности, в зависимости от того, что больше.

    Бытовой Размер    

Годовой  Доход 

 

 

 

 

3 месяца Макс.

 

 

 

 

 

 

 

Бытовой
Размер
    Годовой доход         3 месяца Макс.    
    1     35 237 долл. США         8 809 долл. США               11     $99 614         24 903 долл. США    
    2     46 080 долларов США         11 520 долларов США               12     101 647 долларов          25 411 долл. США    
    3     56 922 долл. США         14 230 долларов США               13     $103 680         25 920 долларов США    
    4     67 765 долл. США         16 941 $               14     $105 713         26 428 долларов    
    5     $78 607         $19 651               15     $107 746         $26 936    
    6     89 450 долларов США         22 362 долл. США               16     $109 779         27 444 долл. США    
    7     91 483 долл. США         22 870 долларов США               17*     $111 812         27 953 долл. США    
    8     $93 515         23 378 долларов               18*     $113 845         28 461 долл. США    
    9     $95 548         23 887 долл. США               19*     $115 878         28 969 долларов    
    10     $97 581         24 395 долл. США               20*     $117 911         29 477 долларов    

Аварийный ремонт или замена системы отопления (только для домохозяйств, имеющих право на участие в программе EAP). Чтобы получить помощь, домохозяйство должно подать заявку на участие в Программе энергетической помощи. Последнее приложение EAP размещено здесь.

Позвоните по номеру 1-800-944-3281, чтобы подать заявление или задать вопросы, или воспользуйтесь нашим центром сообщений Semcac. Если у вас есть дополнительные вопросы или замечания к Министерству торговли, посетите их веб-сайт здесь.

Чтобы просмотреть список поставщиков услуг EAP по округам, посетите эту страницу на их веб-сайте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.