Текущий ремонт что входит: Что входит в текущий ремонт жилого помещения

Содержание

входит ли ремонт подъезда в капитальный ремонт?

Согласитесь, приятно жить в доме с чистым ухоженным подъездом, в котором красиво и безопасно. Но, к сожалению, таких образцовых домов сегодня мало. Лишь жители новостроек могут похвастаться свежим ремонтом в своих подъездах. Тогда как в подавляющем большинстве многоквартирников подъезды десятилетиями не видели ремонта и зачастую выглядят как сцены из фильмов ужасов. Давайте разберемся, как и в каком порядке должен быть выполнен текущий ремонт в доме, и в чем его отличие от капитального.

Ремонт в подъезде – это отнюдь не прихоть жильцов, а поддержание жилого фонда в нормальном состоянии. Но далеко не все собственники, а также представители управляющих компаний следят за соблюдением этого правила. Ремонт в подъезде относится к видам текущего ремонта и должен проводиться организаций, осуществляющей техническое обслуживание дома, как минимум один раз в 3–5 лет в зависимости от степени физического износа здания (Постановление Госстроя РФ от 27. 09.2003 №170).

Вообще текущий ремонт заключается, прежде всего, в систематическом и своевременном проведении работ по предупреждению износа конструкций, инженерного оборудования, отделки, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей. Он должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства до момента постановки на очередной капитальный ремонт.

Управляющая компания не имеет права отдельно собирать денежные средства на проведение текущего ремонта в подъезде, т.к. его стоимость уже заложена в тариф на содержание жилья. Для инициирования текущего ремонта жильцам нужно провести общее собрание собственников, на котором также необходимо присутствие представителей управляющей компании. Жильцы должны определить необходимый к проведению объем работ и оформить протоколом свое решение.

В список работ по текущему ремонту в подъезде могут входить косметические и восстановительные работы:

  • Покраска, побелка, шпаклевка потолка и стен;
  • Ремонт или замена входной двери, ремонт входного проема, системы открывания дверей;
  • Ремонт пола и замена напольной плитки или иного покрытия в случае его изнашивания;
  • Покраска батарей и труб отопления;
  • Замена или покраска почтовых ящиков, лестничных перил;
  • Ремонт или замена оконных рам, остекление;
  • Замена или ремонт светильников;
  • Замена или покраска надподъездного козырька;
  • Мелкий электроремонт, замена проводов, уборка их в специальные короба.

После чего управляющая компания выставляет жильцам счет на ремонт. Жильцы вправе сами выбрать строителей, либо же воспользоваться услугами строительной бригады от УК. После решения всех организационных вопросов, управляющая компания выделяет денежные средства в оговоренном размере на проведение запланированного ремонта. Как показывает практика, достаточной суммы на обновление подъездов в домах не накапливается, поэтому в большинстве случаев управляющая компания дает собственникам своего рода кредит на данный ремонт. По примерным подсчетам жильцы, исправно оплачивая коммунальные услуги, должны рассчитаться с управляющей компанией в течение 2-3 лет. Однако собственникам необходимо понимать, что в течение этого периода, управляющая компания, не сможет выполнять другие дополнительные работы, за исключение устранения аварийных ситуаций, если таковые будут происходить, так как финансы на счете дома ограничены.

Ремонт в подъезде, относится к видам текущего ремонта и ответственность за его проведение лежит на управляющей компании за счет средств, которые ежемесячно вносятся жильцами по строке «Содержание жилья».

Текущий ремонт поможет освежить внешний вид помещения, тогда как капремонт может существенно улучшить состояние основных артерий дома – внутридомовых инженерных систем, а также крыши, фасада.

В рамках капитального ремонта подъезды не ремонтируют, так как капитальный ремонт предполагает выполнение более масштабных работ, направленных на полное устранение неисправностей изношенных элементов общего имущества в целях повышения их эксплуатационных характеристик.

Капитальный ремонт в многоквартирном доме проводится за счет средств собственников, аккумулируемых на счете регионального оператора, либо на специальном счете дома. Жилищным Кодексом установлен перечень работ, которые финансируются собственниками жилых помещений по статье «капремонт» (п. 1 ст. 166 ЖК РФ). В него включены:

— ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

— ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт

— ремонт крыши;

— ремонт подвальных помещений;

— ремонт фасада.

Отметим, что на официальном сайте Фонда капремонта Свердловской области www.fkr66.ru в разделе «Найти дом» собственники всегда могут уточнить виды работ и сроки их выполнения по конкретному многоквартирному дому, включенному в Региональную программу.

Сегодня совмещение текущего и капитального ремонтов является удачной перспективной практикой, которая уже была неоднократно отмечена на федеральном уровне и рекомендована для выполнения в рамках реализации проектов по формированию комфортной городской среды.

Ростовчанам разъяснили различия текущего и капитального ремонта многоквартирного дома

Как разъяснили в Департаменте ЖКХ и энергетики города, взносы на капитальный ремонт и плата за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме являются разными видами платежей, входящих в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме.


Основное отличие капитального ремонта от текущего заключается в виде и характере выполняемых работ. Понятия капитального и текущего ремонта разграничены в письме Минстроя России от 03.07.2017г. №29521-ОГ/04

Что входит в перечень работ по капремонту?

Согласно ст. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, это:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

Что такое текущий ремонт и что он в себя включает?

Текущий ремонт общего имущества жилого дома – это ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности жилого дома, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией.

Согласно статье 1354 Жилищного кодекса, содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по:

– содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилого дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, а именно:

– технический надзор за состоянием общего имущества жилого дома, путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний;

– выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества жилого дома с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов государственной жилищной инспекции, службы по экологическому и технологическому надзору, государственной противопожарной службы, государственной санитарно-эпидемиологической службы;

– незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилого дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей;

– выполнение работ по санитарной уборке и очистке общего имущества жилого дома (подъездов, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, в том числе по уходу за зелеными насаждениями.

Таким образом, при осуществлении текущего ремонта не затрагиваются строительные конструкции и инженерные сети, а проводятся только мелкие работы по предупреждению износа.

Дом и Двор. Что можно будет отнести к термину «текущий ремонт»

Минстрой РФ опубликовал на официальном портале regulation.gov.ru проект постановления Правительства РФ с длинным названием «Об определении случаев, в которых при проведении текущего ремонта зданий, сооружений может осуществляться замена и (или) восстановление отдельных элементов строительных конструкций таких зданий, сооружений (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения таких зданий, сооружений».

Как следует из поясняющих документов данный проект разработан в целях реализации положений Федерального закона № 275-ФЗ и направленна  установление случаев, в которых при проведении текущего ремонта зданий, сооружений может осуществляться замена и (или) восстановление отдельных элементов строительных конструкций таких зданий, сооружений (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения таких зданий, сооружений.

Связано это с тем, что отсутствие законодательного закрепления определения понятия «текущий ремонт», а также перечня работ, проводимых в рамках текущего ремонта у субъектов предпринимательской деятельности возникает необходимость проводить указанные работы в рамках капитального ремонта, что, в свою очередь, влечет дополнительные затраты, а также увеличивает сроки проведения указанных работ.

Такая проблема действительно существует и в каждом регионе она решается по-разному. Например, в Москве разделение терминов «текущий ремонт» и «капитальный ремонт» фактически утверждено распоряжениями Департамента ЖКХиБ Москвы, что подробно было разобрано в материале «Чем отличается текущий и капитальный ремонт общего имущества МКД? Московская версия«.

Но в случае принятия этого постановления возникает следующая тема. Согласно региональному законодательству Москвы в перечень работ, проводимых при капитальном ремонте за счёт минимального взноса собственников, входит «Ремонт подъездов, направленный на восстановление их надлежащего состояния и проводимый при выполнении иных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме«. Но все работы по этому пункту теперь будут входить в перечень работ, которые могут выполняться за счёт текущего ремонта. И основной вопрос: как отнесутся контролирующие органы к этой теме? Можно ли будет за счёт средств капитального ремонта выполнять работы, которые в полном объёме могут относиться к текущему ремонту? Или же работы из нижеприведенного перечня можно будет делать в рамках капремонта общего имущества МКД только совместно с работами, однозначно относящимся к капитальному ремонту? Ответа на эти вопросы безусловно пока нет, но в случае принятия этого постановления Правительства РФ потребность в них неизбежно возникнет.

А согласно этому опубликованному проекту постановления Правительства РФ виды работ, не влияющих на конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, осуществление которых допускается при проведении текущего ремонта зданий, сооружений, будут следующие:

1. Ремонт отмостки и цоколя вокруг здания, восстановление и проведение работ по гидроизоляции.

2. Восстановление или укрепление решеток на окнах и ограждениях.

3. Замена поручней и перил на лестничных маршах.

4. Восстановление водосточных труб, воронок, колен, отводов, лотков.

5. Восстановление ходов на чердаках из щитов, изготовленных из негорючих досок, за исключением случаев проведения работ, изменяющих характеристики объекта в соответствии с ранее утвержденной проектной документацией.

6. Укрепление, восстановление и замена парапетных решеток, пожарных лестниц, стремянок, устройств заземления.

7. Замена или установка новых оконных и дверных блоков (ПВХ, деревянных, противопожарных), в том числе фурнитуры к ним (доводчики, ручки, петли), за исключением случаев проведения работ, изменяющих характеристики объекта в соответствии с ранее утвержденной проектной документацией.

8. Установка подоконных досок в каменных стенах.

9. Облицовка стен керамическими плитками и специализированными медицинскими панелями.

10. Облицовка стен из ГКЛ в 1-2 слоя.

11. Смена (восстановление) подвесных потолков.

12. Установка защитных элементов (уголки, отбойная доска, защитные панели и др.).

13. Восстановление утепления промерзающих металлических балок, не являющихся несущими.

14. Замена напольного покрытия.

Будем следить за правоприменительной практикой после принятия этого проекта постановления Правительства РФ.

Капитальный и текущий ремонт разграничат | Статьи

В жилищном законодательстве хотят разграничить понятия капитального и текущего ремонта многоквартирных жилых домов. Это необходимо для эффективного расходования средств фонда капитального ремонта. Предлагается дополнить перечень видов работ и услуг описанием объемов и состава работ. Такие рекомендации дал Совет Федерации Минстрою, следует из документов верхней палаты парламента (есть у «Известий»). Иногда недобросовестные управляющие организации подменяют капитальный ремонт текущим, тем самым пытаясь нажиться на незнании собственников о разнице в ценах и объеме работ.  

Понятия капитального и текущего ремонта в жилищном законодательстве предлагают уточнить. Совет Федерации подготовил соответствующие рекомендации Минстрою. «Известия» ознакомились с документом. Сейчас законодательство не раскрывает в полной мере содержание этих понятий, поэтому зачастую возникают споры о том, какие виды работ относятся к текущему ремонту, а какие — к капитальному.

Совет Федерации поддержал предложение Калининградской области: составлять не только перечень работ и услуг по капитальному ремонту, но также указать объемы и состав этих работ для целевого использования средств. Кроме того, в верхней палате парламента согласились с позицией Ростовской области, предложившей с той же целью обязать владельцев специальных счетов согласовывать будущие работы с органами госжилнадзора. В Минстрое на момент публикации не прокомментировали эти рекомендации.

Текущий ремонт входит в статью расходов, перечисленных в квитанции за ЖКХ. Он включает в себя периодические мероприятия для поддержания исправного состояния конструкций и инженерных сетей дома. Капитальный ремонт предполагает более масштабные работы: например, замену кровли, стояков горячей и холодной воды, ремонт всего фасада. На практике недобросовестные управляющие компании и товарищества собственников жилья пытаются за взносы на капремонт отремонтировать, например, кусок трубы, а не заменить ее полностью.  

— Капитальный ремонт призван восстановить характеристики конструктивного элемента, то есть если менять трубу, то целиком, а не делать заплатку, — рассказала «Известиям» исполнительный директор Ассоциации региональных операторов капремонта Анна Мамонова.

Данная проблема актуальна для собственников, которые не делают взносы в общий котел регионального оператора, а открыли специальные счета дома, пояснила Анна Мамонова. Операторы действуют в рамках региональной программы по капремонту, в которой определены сроки и виды работ по каждому дому. Кроме того, они ориентируются на предельную стоимость каждого вида работ, результаты технического обследования дома, проводят аукционы по выбору подрядчика на основании подробной конкурсной документации и так далее. У фондов капремонта много контролеров, включая госжилинспекцию, прокуратуру и профильные ведомства.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева также называет проблему очень актуальной.

— К нам поступает немало обращений о том, что формально сделали капремонт, но эффект от выполненных мероприятий никого не устраивает, — сказала она.

Светлана Разворотнева напомнила, что еще несколько лет назад участники рынка направляли в Минстрой аналогичные предложения по разграничению понятий текущего, капитального ремонта и модернизации дома. Например, установку нового лифта, более современного, чем тот, который уже отслужил, прокуратура расценивала как модернизацию. Соответственно, выделенные на капремонт средства не могли быть на это потрачены. Модернизацию и капремонт Минстрой в итоге разграничил, но выделить отдельно текущий ремонт тогда не получилось.

В феврале 2018 года Минстрой опубликовал проект приказа о содержании общего имущества многоквартирных домов. Документ описывает минимальный перечень работ, которые управляющая компания должна выполнять для поддержания дома в надлежащем состоянии, а также перечисляет стандарты технического состояния общего имущества. По словам Светланы Разворотневой, к этому документу у экспертов пока остаются вопросы, не все работы могут быть выполнены силами УК и ТСЖ. Она отметила, что в качестве одного из вариантов понятия можно разграничить в рамках каких-то технических документов или стандартов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Текущий и капитальный ремонт в подъезде. Перечень работ, финансирование и приемка

Состояние подъезда — один из главных показателей состояния многоквартирного дома и эффективности работы ТСЖ и управляющей компании. В домах с чистыми и светлыми подъездами жильцы чувствуют себя комфортно, платежи за ЖКУ собираются лучше, а квартиры стоят дороже. В этой статье мы расскажем о том, как ремонтировать подъезды и чем отличаются текущий и капитальный ремонт

Когда необходим ремонт подъезда

Ремонт подъездов МКД относится к текущему ремонту. Проводят его раз в 3-5 лет, но возможно и чаще, если в этом есть необходимость. Технически перед текущим ремонтом подъезд должен находиться в удовлетворительном состоянии, без конструктивных повреждений стен, лестниц, входной группы и коммуникаций, а для его восстановления до нормативного состояния необходимо отремонтировать не более 30% имущества.

Если же более 30% общего имущества МКД повреждено и требует восстановления, обнаружены серьезные косметические и конструктивные дефекты, то возникает вопрос о капитальном ремонте, причем не только подъезда, но и всего жилого дома.

Юридические основания и финансирование ремонта подъездов

Юридическим основанием текущего ремонта подъезда МКД является договор между собственниками квартир и управляющей компанией, где оговариваются обязанности УК, порядок выделения средств, а также периодичность ремонта.

Решение о внеочередном ремонте подъезда принимает собрание собственников жилья, в ходе которого они составляют и принимают заявление, адресованное управляющей компании. После получения такого заявления, согласно Жилищному кодексу, создается оценочная комиссия, которая исследует состояние подъезда и выносит решение.

Финансирование косметического ремонта подъезда МКД осуществляется из средств, ежемесячно вносимых собственниками на содержание и ремонт жилья. Если же имеются повреждения входной группы, коммуникаций, окон и т.д., требующие капитального ремонта, то средства выделяются из фонда, который формируется по статье «Капитальный ремонт».

Перечень работ при ремонте подъездов

В перечень работ по текущему ремонту подъездов, согласно постановлению Госстроя России №170 от 27.09.2003 о правилах и нормах технической эксплуатации жилого фонда, входит ремонт отдельных участков отделки стен, потолков и полов. Периодичность определяется там же и составляет 3-5 лет. Документальное сопровождение включает сметы, опись работ, а также акты о приемке результатов работ.

Как правило, при текущем ремонте подъездов выполняют следующий перечень работ:

  • Побелка и покраска стен, батарей, перил и потолков
  • Ремонт тамбура, включая двери
  • Ремонт входной группы, в том числе козырьков
  • Замена или вставка стекол в окна
  • Ремонт или замена почтовых ящиков
  • Ремонт или замена подъездных электрических щитков
  • Ремонт или замена клапанов мусоропроводов
  • Частичное восстановление или замена покрытия пола и т. д.

Не все работы проводят одновременно, в каждом конкретном случае список составляется отдельно, в зависимости от результатов обследования подъезда. Подробней об этом написано, в методическом пособии по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ).

Капитальный ремонт жилого дома и ремонт подъездов

Капитальный ремонт многоквартирного дома, согласно ст. 166 Жилищного кодекса РФ, должен включать:

  • ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
  • ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
  • ремонт крыши;
  • ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
  • ремонт фасада;
  • ремонт фундамента многоквартирного дома.

Как видно из цитаты, ремонт подъезда, даже значительный, не может считаться капитальным юридически, но при этом может именоваться капитальным в обиходе. Вместе с тем, управляющая компания обязана проводить косметический ремонт подъезда, несмотря на то, что он не носит капитальный характер. Отдельно следует отметить, что при проведении текущего ремонта действительно может быть выполнен капитальный ремонт инженерных систем и конструктивных элементов, расположенных в подъезде.

Приемка работ по текущему ремонту подъезда

Приемка ремонта в подъезде — ответственный этап не только для подрядчика, но и для ТСЖ и жильцов. Акты приемки подписываются представителями подрядчика, управляющей компании и уполномоченным собственником.  Компания-подрядчик, в свою очередь, предоставляет гарантию на результаты выполненных работ сроком на 2 года.


Запросить стоимость ремонта, пригласить специалиста и задать вопросы о ремонте подъездов МКД в Екатеринбурге можно по телефону:

+7 (343) 268-30-61

Капитальный, средний, текущий ремонт электрооборудования

Текущий ремонт предусматривает:

Текущий ремонт производят на месте установки электрооборудования.

Для электродвигателей осуществляются следующие операции:

1. наружный осмотр и протирка электродвигателя от пыли, масла и грязи;

2. проверка:

— щитков для зажимов;

— радиального и аксиального зазоров;

— вращения смазочного кольца;

— крепления электродвигателя;

3. наличия смазочного масла в подшипниках;

4. восстановление изоляции у перемычек и выводных концов;

5. проверка исправности заземления, натяжения ремня, правильного подбора плавких вставок;

6. измерение сопротивления изоляции обмоток мегомметром.

Средний ремонт электроустановок:

Средний ремонт производят на месте установки электрооборудования или в ремонтной мастерской.

Для электродвигателей выполняют все операции текущего ремонта; кроме того, предусматривается:

1.

полная разборка электродвигателя с устранением повреждённых мест обмотки без её замены;

2. промывка механических частей электродвигателя;

3. мойка, пропитка и сушка обмоток;

4. покрытие обмоток лаком;

5. проверка исправности и крепления вентилятора;

6. при необходимости проточка шеек вала ротора;

7. проверка и выверка зазоров;

8. смена фланцевых прокладок;

9. промывка подшипников и в случае необходимости перезаливка вкладышей подшипников скольжения;

10. заварка и проточка заточек у щитов электродвигателя;

11. сборка электродвигателя с испытанием на холостом и рабочем ходах.

Для пускорегулирующей аппаратуры выполняют все операции текущего ремонта.

Кроме того, предусматривается:

1. полная замена всех износившихся частей аппарата;

2. проверка и регулировка реле и тепловой защиты;

3. ремонт кожухов, окраска и опробование аппаратуры.

Капитальный ремонт:

Для электродвигателей осуществляются следующие операции:

1. полная либо частичная замена обмоток или их ремонт;

2. замена вала ротора;

3. балансировка ротора;

4. замена вентилятора и фланцев;

5. чистка, сборка, окраска электродвигателя и испытание его под нагрузкой.

Целью капитального ремонта является полное восстановление первоначальной технической характеристики электрооборудования. При его проведении следует также учитывать возможность модернизации оборудования.

Капитальный ремонт в зависимости от технологии ремонтных операций проводится на месте установки электрооборудования или в ремонтном цехе

Текущий ремонт автомобиля — это объективная необходимость.

Что входит в текущий ремонт автомобиля

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей являются экономически необходимыми действиями, так как прекращать эксплуатацию техники по причине поломки того или иного узла и агрегата нецелесообразно. А выход из строя различных механизмов происходят постоянно в силу особенностей эксплуатации, погодных условий и других аспектов. Работы по текущему ремонту автомобиля не должны прекращаться на протяжении всего срока его службы, только такое условие позволит служить механизму долгие годы без остановки на капитальный ремонт.

Виды

Во время эксплуатации колесно-гусеничной техники нужно знать, что входит в текущий ремонт автомобиля:

  • разборка узлов и механизмов;

  • сборка после ремонта;

  • слесарная работа;

  • сварка;

  • окраска частей кузова и деталей;

  • замена вышедших из строя деталей и механизмов.

Текущий ремонт не предполагает замены основного узла или механизма, например, мотора или коробки передач, только составляющие их комплектующие.

Когда производится?

Назначение текущего ремонта автомобилей заключается в том, чтобы не довести механизм до серьезного износа, влекущего за собой выход из строя. Например, необходимо регулярно менять кольца на поршнях двигателя, если этого не делать, то гильза камеры сгорания приходит в негодность, а это соответственно приводит к капитальным поломкам всего агрегата.

Таким образом, текущий ремонт автомобиля — это своевременная мелкая замена комплектующих, проводимая по мере выхода их из строя. Необходимость определяется в процессе планового осмотра машины, диагностических процедур и устных жалоб оператора или водителя. В каждом автопарке существует график ТО для каждого вида транспорта. По результатам планового ТО назначается ремонт тех узлов и деталей, которые прошли регламентный пробег.

Где производится?

Текущий ремонт автомобиля — это неполная его разборка, извлечение из машины узлов и деталей с последующей их заменой. Такая работа может проводиться в гараже автобазы, на специализированых СТО или силами самого владельца в его личной мастерской.

На основном участке СТО проводится ремонт укомплектованного автомобиля, а также изъятие и установка на него узлов и механизмов.

На вспомогательных участках проводится ремонт уже снятого узла. Например, мастерская по коробкам передач, рулевых колонок, тормозной системы и других агрегатов. При этом двигатель обслуживается в другой мастерской, система охлаждения в третьей и так далее.

Методы проведения

На большом автопредприятии типа таксопарка или автобазы спецтехники текущий ремонт может быть необезличеным или агрегатным. В первом случае автомобиль все время находится в мастерской, при этом все его агрегаты и узлы сохраняются комплектующими именно своего авто и просто проходят ремонт. При агрегатном ремонте, пришедшие в негодность механизмы и системы, заменяются на ранее восстановленные, а старые отправляются на вспомогательные участки для дальнейших действий. Данная методика сокращает время простоя транспортного средства, а значит, снижаются убытки предприятия.

Что необходимо для проведения?

Оборудование для текущего ремонта автомобилей специализированное. Не все мастерские могут похвастаться его наличием. Хотя должно быть на балансе даже самого небольшого гаража, производящего ТО авто.

Оно разделяется на 4 группы:

  1. Подъемно-транспортная группа механизмов.

  2. Диагностическо-регулировочное оборудование.

  3. Сборочно-разборочные инструменты.

  4. Ремонтное оборудование.

В каждой мастерской обязательно должен быть домкрат гидравлический, представленный в самом широком ассортименте, от малого, для поднятия одной стороны машины, до большого, способного поднять машину целиком. К последней группе относятся электроподъемные устройства.

Для снятия двигателя в мастерской должен быть передвижной кран. Обычно данное устройство монтируется на тележке, что позволяет перемещать снятый двигатель по мастерской. Мобильный кран на колесиках способен поднимать грузы до 1 тонны, что вполне достаточно для обслуживания легкового транспорта.

На территории должны быть сварочные аппараты, гидравлические прессы, токарные станки и компрессорные установки.

Также должны быть аккумуляторная мастерская, снабженная зарядными устройствами и запасом серной кислоты и дистиллированной воды.

В большой мастерской обычно есть анализатор двигателя с осциллографом, вольтметром, измерителем угла замкнутого состояния прерывателя, тахометром, омметром, газоанализатором и еще несколькими приборами. Данный стенд позволит диагностировать вынутый и отключенный от автомобиля двигатель.

Что касается специального ручного инструмента, то комплекты ключей и болтовертов собираются в зависимости от модельного ряда обслуживаемых автомобилей или спец. техники.

Как проходит?

Текущий ремонт автомобиля — это упорядоченное движение механизма по цехам предприятия. В первую очередь машина попадает к приемщику, там оформляется наряд-заказ. В данном документе указываются планируемые работы с авто и цены на них по прейскуранту.

Автомобиль с заполненным нарядом попадает к диспетчеру, направляющим авто непосредственно на тот участок, который необходим, по планируемым работам. Этот же диспетчер делает запрос на склад для выдачи необходимых запчастей, узлов и механизмов.

Бригадир участка, на который попал автомобиль, назначает ответственных за ремонт слесарей. Все специалисты по результатам проведенных работ записывают их в специальные журналы.

Если текущий ремонт включает в себя несколько позиций, то после первого участка, автомобиль, по направлению диспетчера попадает на второй участок, к другой бригаде. И так до тех пор, пока все работы не будут завершены.

По окончании ремонта на всех участках автомобиль попадает на пункт выдачи. Там он проходит осмотр и проверку всех проведенных работ, после чего его возвращают владельцу или ставят на стоянку готовых к эксплуатации авто. В это же время расчетная документация, после проверки у начальника производства, попадает в кассу, на оплату.

Что входит в договор?

Не каждая организация, имеющая свой парк, способна на выполнение текущего ремонта автомобилей. У нее может не быть нужных инструментов, оборудования, помещений и специалистов. Поэтому такие предприятия заключают договор с мастерскими и автобазами, способными проводить ТО авто, их плановый и капитальный ремонт.

В договор обязательно входят следующие пункты:

  1. Модели и номера обслуживаемых авто.

  2. Виды работ и период их проведения.

  3. Объемы проводимых работ.

  4. Срок для каждого вида работ.

  5. Критерий качества и срок гарантийной работы авто.

  6. Порядок оплаты.

  7. Права и обязанности клиента и поставщика услуги.

Отдельно оговаривается поставка и оплата запчастей и заменяемых узлов и агрегатов для транспортных средств.

Кто может выполнять?

Заключать договор о текущем ремонте можно только с мастерскими имеющими ряд разрешительных документов. Во-первых, это лицензия, полученная в налоговой инспекции, на проведение технического обслуживания и ремонт автомобилей.

Во-вторых, у мастерской должны быть в наличии все нормативно технические документы для обслуживаемых моделей техники. В-третьих, в цехах должно быть все необходимое для проведения работ оборудование. Например, чтобы заявленные в договоре работы проводились в полном объеме, на территории мастерской без отправки ремонтируемых узлов и механизмов, сторонним организациям. Так как в этом случае, при появлении брака, найти виновного будет проблематично.

Капитальный ремонт

Говоря о текущем ремонте, нужно иметь представление о капитальном. Отличается он тем, что в него входят работы направленные на полное восстановление всех ресурсов автомобиля. В том числе базовых механизмов – двигатель, ходовая часть, коробка передач, кузов и специальные устройства.

После капитального ремонта автомобиль или другое транспортное средство, переводится в категорию средств с нулевым пробегом.

В ходе работ все узлы и механизмы разбираются и ремонтируются даже, если в процессе эксплуатации, не было замечено нарушений в их работе.

Полная покраска кузова транспортного средства, обязательное условия капитального ремонта.

Чаще всего мелкие узлы и элементы проходят полную замену на новые. В процессе капитального ремонта, например, топливной системы не замененным может остаться только бак. Все остальное – патрубки, шланги, фильтры, бензонасос и даже карбюратор, заменяются на новые.

Двигатель получает новые гильзы, распредвал, поршни, шатуны, и вообще всю поршневую группу. Старым остается сам корпус силового механизма, заменяется даже головка двигателя и маховик.

В общем капитальный ремонт предполагает полную замену некоторых узлов и агрегатов. Для этого нужны соответствующие специалисты. Самостоятельные действия здесь чреваты еще более худшими проблемами.

Заключение

Осуществление на предприятии или в крупной организации текущего ремонта автомобилей — это необходимое условие его существования. Машина или другое транспортное средство спроектировано таким образом, что в ходе эксплуатации его агрегаты выходят из строя поочередно. У каждого механизма свой срок службы. Так, например, двигатель рассчитан в среднем на 100 000 километров бесперебойной работы, а коробка передач почти на 200 000 км. При этом тормозные колодки, масляные фильтры, антифриз и другие жидкости нужно менять каждые 5000-7000 километров.

Автомобиль не может выйти из строя резко в одночасье. Именно поэтому при наличии у организации даже небольшого автопарка, она обязана найти мастерскую, способную проводить регламентные работы по ТО и текущему ремонту. То же касается и индивидуальных владельцев личного автотранспорта. Более того, это требование государственной автоинспекции — запрещается эксплуатация неисправного транспортного средства.

2021 Покупатели, обратите внимание: эти марки автомобилей предлагают ценное техническое обслуживание

Автопроизводители как массовых моделей, таких как Toyota RAV4 и Hyundai Kona, так и специализированных автомобилей, таких как Jaguar I-Pace, теперь предлагают включенное техническое обслуживание. Это техническое обслуживание в течение периода времени, который включен в стоимость покупки. Toyota уже давно предлагает два года включенного технического обслуживания, а Hyundai недавно добавила программу, рассчитанную на три года. Такие программы могут стоить новому владельцу автомобиля сотни долларов.В этой статье мы подробно расскажем о включенном техническом обслуживании для всех марок автомобилей в США на 2021 год.

История по теме : Consumer Reports: PHEV, такие как RAV4 Prime, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт, чем электромобили, такие как Tesla Model Y

Что входит в обслуживание?
Все автомобили, будь то Tesla или Toyota, требуют планового технического обслуживания. В зависимости от модели это обслуживание может проводиться два раза в год или один раз в год.Это зависит от конструкции автомобиля и условий эксплуатации. Обычные автомобили обычно требуют замены масла один или два раза в год, и все автомобили требуют регулярной замены шин. Все автомобили также требуют обслуживания тормозной жидкости и салонных фильтров. Марки с включенным обслуживанием включают эту работу в течение установленного периода времени и миль. Во всех случаях продолжительность составляет меньше миль или месяцев.

Услуги, связанные с повреждением и предполагаемым износом, такие как ремонт шин, замена шин, повреждение стекол и мелкие расходные детали, такие как щетки стеклоочистителей, могут быть исключены из таких программ.Jaguar специально исключает износ тормозных колодок. Тем не менее, почти каждый включенный план обслуживания включает бесплатную мойку автомобиля во время обслуживания.

История по теме : Mazda предлагает американским работникам здравоохранения бесплатную замену масла и чистку автомобиля — мелким шрифтом не поверишь

В дополнение к таким вещам, как замена масла, перестановка шин, воздушные фильтры салона, воздушные фильтры двигателя, выравнивание и замена тормозной жидкости, многие автопроизводители также связывают помощь на дороге со своими включенными программами технического обслуживания. Это сэкономит вам деньги на членстве AAA, которое может составлять до 165 долларов в год.

История по теме : Toyota RAV4 Prime PHEV конкурирует с аккумуляторными электромобилями, такими как Tesla Model Y, для снижения потребностей в ремонте и техническом обслуживании

Почему некоторые автопроизводители включают обслуживание?
Чтобы привлечь покупателей к своей марке, некоторые автопроизводители теперь включают техническое обслуживание в стоимость автомобиля. Эти бренды делают это по двум причинам. Во-первых, он предназначен для того, чтобы быть частью коммерческого предложения.«У нас есть что-то ценное, чего нет у конкурентов». Во-вторых, автопроизводители хотят, чтобы вы выработали привычку пользоваться услугами их официальных дилеров. Дилеры берут больше денег за ту же работу по сравнению с местными магазинами, поэтому автопроизводители хотят, чтобы вы стали «зависимыми» от дилера, чтобы со временем вы тратили больше денег у дилера. Еще одна причина, по которой некоторые бренды включают техническое обслуживание, заключается в том, что владельцы, сдающие в аренду, будут иметь «фиксированную стоимость владения» в течение всего периода аренды.

Какие марки автомобилей включают техническое обслуживание в 2021 году?
Некоторые популярные бренды, которые включают техническое обслуживание новых автомобилей 2021 модельного года, внедорожников, кроссоверов и грузовиков, включают Toyota, Hyundai, Volkswagen, Jeep, Genesis, BMW и Jaguar. Программы довольно сильно различаются. Продолжительность может варьироваться от двух лет до целых пяти. Мы создали диаграмму выше, чтобы помочь покупателям увидеть, какие бренды предлагают включенное техническое обслуживание в 2021 году. Когда вы просматриваете эту диаграмму, имейте в виду, что последняя покрываемая услуга может длиться некоторое время.

Какие бренды имеют лучшие планы обслуживания?
Согласно нашим исследованиям, у Jaguar самый лучший план технического обслуживания среди всех автопроизводителей. С полным пятилетним покрытием или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) план Jaguar стоит примерно 1200 долларов. План под названием Elite Care не нов. Он был представлен несколько лет назад. Те, кто арендует Jaguar, имеют фиксированную стоимость владения, как и те, кто владеет им в течение пяти лет.

Генезис имеет второй лучший план. Одна из причин, по которой нам нравится план Genesis, заключается в том, что бренд также приедет и заберет ваш автомобиль для вас. Вам даже не нужно ехать в сервисный центр.

Среди доступных брендов Hyundai предлагает лучший план. Его продолжительность является самой продолжительной, и она также связана с лучшей гарантией в Америке.

Связанный: 30K Service Rip-Off — Почему обслуживание 30K Mazda CX-5 может стоить вдвое меньше, чем аналогичный кроссовер

Ограниченные программы технического обслуживания
Компания Subaru недавно объявила о включении технического обслуживания в течение двух лет или 24 000 миль пробега, но только в ограниченном числе мест, где автомобили Subaru непопулярны. Исключается весь снежный пояс. Как давний владелец Subaru в Новой Англии, я чувствую себя покупателем второго сорта. Вы можете узнать больше о планах технического обслуживания Subaru с ограниченным покрытием у местного дилера.

Некоторые бренды также выпускают модели Halo, занимающие лидирующие позиции в своей линейке. Мы не включили эти конкретные модели в наш анализ, поскольку они имеют очень небольшой объем. Kia и Dodge предлагают такие планы для некоторых специальных моделей.

Какие автопроизводители не включают обслуживание?
Некоторые известные марки автомобилей не включают плановое техническое обслуживание.Удивительно, но Теслы нет. Конечно, в моделях Tesla нет замены масла, но автомобили Tesla рекомендуют интервалы обслуживания шин всего в 6 250 миль и требования к обслуживанию тормозов всего в 12 500 миль. Kia, хотя и является частью материнской компании Hyundai, не включает техническое обслуживание. Премиальные бренды Infiniti и Acura этого не делают, что необычно, учитывая, что почти все их конкуренты имеют некоторые включенные услуги.

Некоторые дилеры и бренды могут предложить бесплатное первое посещение
Хотя многие бренды не включают какой-либо полноценный план технического обслуживания, некоторые предлагают вам бесплатное первое посещение.Обычно это очень недорогой визит для осмотра и, возможно, замены масла. Мы сделали все возможное, чтобы перечислить эти бренды в нижней части нашей таблицы. Некоторые отдельные дилеры также могут проводить акции при первом посещении для тех, кто покупает у них автомобиль.

При покупке следующего нового грузовика, кроссовера, внедорожника или легкового автомобиля обязательно учитывайте стоимость включенного обслуживания при принятии решения о покупке.

Руководство по ресурсам по производителям.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор.После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Какие автомобили имеют бесплатное обслуживание на 2021 год? | Новости

Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо для сохранения ваших значительных инвестиций, а также для безопасного вождения и сохранения гарантийного покрытия — и многие новые автомобили предлагают его бесплатно, по крайней мере, в течение начального периода.

Связанный: Гарантия на новый автомобиль

Снижение затрат на обслуживание вашего нового автомобиля может быть еще более ценным. Исследование AAA показало, что в 2019 году, последнем доступном году, средние затраты на техническое обслуживание и ремонт на милю пробега выросли на 8,9% по сравнению с 2018 годом, при этом самые высокие расходы несут владельцы все более популярных внедорожников и грузовиков.

Состав таких бесплатных программ технического обслуживания сильно различается. Некоторые программы охватывают только одно плановое посещение, в то время как другие включают в себя несколько замен масла и перестановку шин ко всем плановым техническим обслуживаниям в течение нескольких лет.Вы должны прочитать мелкий шрифт для конкретного автомобиля, чтобы быть уверенным, что вы получаете, или даже если вы — некоторые производители предлагают бесплатную помощь только покупателям на определенных рынках или регионах. Список ниже отражает программу бесплатного обслуживания автопроизводителей. Кроме того, у некоторых дилеров также есть свои местные предложения. А некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, предлагают планы с предоплатой , которые будут охватывать все запланированные услуги в течение нескольких лет по цене, которую вы можете включить в стоимость автомобиля.

Вот бренды, которые предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание своих новых автомобилей 2021 года выпуска (за исключением экзотических и сверхроскошных брендов): 

Альфа Ромео

Alfa Romeo покрывает одно плановое техническое обслуживание при использовании в течение первого года и только для седана Giulia и внедорожника Stelvio. Предложение не распространяется на спортивный автомобиль 4C Spider.

БМВ и Мини

Бренды BMW и Mini, принадлежащие BMW Group, покрывают три года или 36 000 миль регулярного планового технического обслуживания автомобилей 2021 года выпуска — только для первоначального покупателя.

Кадиллак, Шевроле, Бьюик и GMC

Для всех новых автомобилей GM 2021 года выпуска четырех американских брендов предлагается бесплатное первое плановое техническое обслуживание в течение одного года.

Форд и Линкольн

Эти бренды Ford Motor имеют нетрадиционные планы поощрения, связанные с приложениями брендов — аналогично другим программам лояльности в розничной торговле — которые, по сути, предлагают бесплатный план обслуживания.Баллы начисляются за покупку автомобиля, а также за другие расходы в дилерских центрах. Покупатели новых или сертифицированных подержанных автомобилей получают начальное количество бонусных баллов, которые они могут использовать для бесплатного обслуживания. Начальные баллы для Ford различаются в зависимости от трансмиссии (бензин, дизель, электрический), а для Lincoln — в зависимости от комплектации. Например, 42 000 баллов, которые дает новый автомобиль Ford с бензиновым двигателем, покрывают первые три запланированных посещения (например, в течение периода обслуживания 40 000 миль для Explorer 2021 года).Отдельно покупатели автомобилей Lincoln 2021 модельного года с премиальной отделкой Black Label получают эксклюзивный пакет преимуществ, который включает в себя четыре бесплатных плановых визита на сервис в течение четырех лет или пробега 50 000 миль.

Hyundai и Genesis

Hyundai и ее люксовый бренд Genesis предлагают три года или 36 000 миль бесплатного регулярного планового технического обслуживания для всех моделей 2021 года (за исключением автомобиля на топливных элементах Hyundai Nexo) для первоначального владельца. Расширение программы бесплатного технического обслуживания автомобилей под маркой Hyundai началось в феврале.

Ягуар

Jaguar — лучшая собака для бесплатного обслуживания. Все автомобили Jaguar поставляются со всеми плановыми посещениями технического обслуживания, покрываемыми в течение пяти лет или 60 000 миль.

Джип 

Все уровни отделки автомобилей Jeep 2021 модельного года получают три плановых визита на техническое обслуживание, если они использовались в течение трех лет с момента покупки, а также льготу при прерывании поездки в рамках программы лояльности Jeep Wave. Ранее бесплатные услуги были ограничены определенными комплектациями.

Киа

Kia предоставляет три года или 37 500 миль бесплатного планового технического обслуживания для своих высококлассных седанов Cadenza и K900.

Лексус

Для всех новых автомобилей Lexus первые два плановых технического обслуживания предоставляются бесплатно в течение одного года или 10 000 миль пробега.

Порше

Производительный бренд Volkswagen Group предлагает бесплатное первое плановое техническое обслуживание, которое должно быть выполнено через год или через 10 000 миль.

Баран

Большинство комплектаций пикапов Ram 2021 модельного года получают три бесплатных плановых визита на техническое обслуживание при использовании в течение двух лет, а также льготу по прерыванию поездки — но предложение хорошее только для покупателей Ram в Техасе, где существует острая конкуренция рынок грузовиков.

Субару

Subaru предлагает два года или 24 000 миль бесплатного планового технического обслуживания для автомобилей 2021 модельного года, но только на определенных рынках, в основном в штатах Солнечного пояса, где производитель преимущественно полноприводных автомобилей имеет меньшее конкурентное присутствие.В других регионах Subaru не предлагает бесплатное техническое обслуживание.

Тойота

Для всех автомобилей Toyota предусмотрено два года или 25 000 миль регулярного бесплатного технического обслуживания.

Фольксваген

Для всех моделей Volkswagen 2021 года предлагается два года или 20 000 миль регулярного бесплатного технического обслуживания.

Вольво

Volvo включает в себя бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет или 30 000 миль, что в основном составляет первые три визита в сервис.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Программа бесплатного технического обслуживания Hyundai | Hyundai США

ЮРИДИЧЕСКИЙ

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами технического обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени.Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.

• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время.Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.

• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Стоит ли пакет обслуживания по аренде автомобиля?

Пакет технического обслуживания доступен в качестве опции, чтобы не отставать от ремонта, обслуживания и замены арендованного автомобиля.

Это может дать вам душевное спокойствие, когда речь идет об общих проблемах износа, которые могут возникнуть при нормальном использовании на протяжении всего вашего контракта. Но должны ли вы получить пакет обслуживания вместе со своей сделкой? И сколько это обойдется вам, если вы это сделаете? Прочтите наше руководство ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Что такое пакет обслуживания?

Когда вы заключаете сделку по аренде автомобиля, большинство провайдеров дадут вам возможность оформить пакет технического обслуживания. Это будет установленная плата, добавленная к вашим ежемесячным арендным платежам, или может быть оплачена отдельно.

Что входит в пакет обслуживания?

У каждого поставщика лизинга будут свои версии того, что включено в пакет обслуживания.Однако наиболее распространенными функциями являются следующие:

  • Техническое обслуживание – расходы на проверку, а также все, что требует ремонта или замены, включая, например, выхлопные трубы, шины, тормоза и стеклоочистители.
  • ТО – лизинговые автомобили новые, поэтому первые три года ТО не требуют, но после этого их нужно проходить проверку раз в год. Пакет технического обслуживания покрывает расходы на техническое обслуживание, если срок вашего соглашения превышает 36 месяцев.
  • Масло – проверка и долив по мере необходимости.
  • Восстановление после поломки — круглосуточная помощь в течение всего срока действия вашего контракта.

Помните: Если вы берете автомобиль в аренду на срок более трех лет и отправляете его на техническое обслуживание, обязательно уточните у своего финансового провайдера, какие гаражи одобрены. Любые ремонтные работы, проводимые неутвержденной мастерской, будут нарушением вашего договора, а это означает, что вам придется доплачивать за повторные работы.

Что не входит в пакет обслуживания?

Несмотря на то, что пакет технического обслуживания покрывает расходы на износ, техническое обслуживание и техническое обслуживание вашего арендованного автомобиля, существуют ограничения, о которых вам следует знать.

Не покрывается следующее:

  • Ремонт повреждений, вызванных ошибкой водителя или аварией.
  • Поврежденные или украденные детали и принадлежности.
  • Повреждение из-за неправильной заправки.
  • Сломанные или отсутствующие предметы.
  • Повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, превышающие нормальный износ.

Уверены, что получаете лучшее предложение? Moneyshake предоставляет вам доступ к рынку, показывая все бренды, продукты и специальные предложения в одном месте.

Что означает справедливый износ?

Лизинговые компании и провайдеры часто ссылаются на рекомендации BVRLA (Британской ассоциации по аренде и аренде транспортных средств) по справедливому износу при проверке своих автомобилей в конце каждого соглашения. Вам, скорее всего, будет предоставлена ​​копия руководства в качестве справочного материала вместе с вашим контрактом при аренде.

Хотя правила не требуют, чтобы автомобиль находился в демонстрационном состоянии, они дают вам четкое представление о том, что приемлемо, а что нет, когда речь идет об обслуживании арендованного автомобиля.

Пакет технического обслуживания разработан, чтобы дать вам возможность гарантированного покрытия, которое будет поддерживать автомобиль в соответствии с этим стандартом.

В этом заключается привлекательность пакета обслуживания. Большинство ремонтных работ, необходимых для автомобиля, могут быть неожиданными, и поэтому это может быть кошмаром для бюджета. Когда дело доходит до возврата арендованного автомобиля, любой чрезмерный износ может стать финансовой головной болью, о которой может позаботиться пакет технического обслуживания.

Сколько стоит пакет обслуживания?

В вашем договоре аренды есть определенные факторы, которые будут определять, сколько вы потратите на пакет обслуживания.

Например, высокий предел годового пробега приведет к более высокой стоимости покрытия. Это связано с тем, что вероятность возникновения проблем с износом увеличивается, когда автомобиль больше эксплуатируется.

Также тип транспортного средства, которое вы выберете, повлияет на общую стоимость пакета в течение срока действия вашего контракта. Например, такие производители, как BMW, Audi и Mercedes, будут иметь более высокие затраты на ремонт и обслуживание из-за того, что у них более дорогие детали, чем у более распространенных брендов.

Должен ли я получить пакет технического обслуживания для своего арендованного автомобиля?

Если вы набрали максимальное количество миль, разрешенное при аренде автомобиля (обычно 30 000+), то разумным вариантом может стать пакет технического обслуживания. Чем больше миль вы проедете, тем выше вероятность износа вашего нового арендованного автомобиля. Поскольку эти сделки, как правило, самые дорогие, вы защищаете себя от потенциальных расходов по завершению сделки за ущерб, который может в конечном итоге стоить больше, чем сам вариант обслуживания.

С другой стороны, вы, возможно, не сможете позволить себе дополнительные расходы сверх ежемесячных арендных платежей. Если это так, и ваш контракт рассчитан на три года или меньше, то раскошелиться, наверное, не стоит.

На все новые автомобили распространяется гарантия производителя, которая распространяется на неожиданные механические или электрические проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем. Таким образом, если вы выполняете основные процедуры технического обслуживания, такие как заправка топливом, периодическая проверка масла и вождение таким образом, чтобы избежать повреждений автомобиля, пакет технического обслуживания может не понадобиться.

Обязательно укажите стоимость пакета обслуживания в дополнение к договору аренды, чтобы иметь представление о том, какова будет ваша общая ежемесячная стоимость. Затем вы можете сравнить цену с затратами на обслуживание и распространенными запасными частями в местных гаражах, чтобы принять решение.

Хотите лучшую цену на ТО, обслуживание или ремонт? Мы сотрудничаем с BookMyGarage, чтобы предлагать вам мгновенные предложения в вашем регионе.

Помните: Гарантия производителя в самой базовой форме распространяется на вас в течение трех лет или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), поэтому обязательно убедитесь, что ваш автомобиль и соглашение подпадают под эти ограничения, если вы не выберете пакет обслуживания.

Ненавидите вести переговоры? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде автомобилей, чтобы вы могли оптимизировать свои варианты и получать лучшие предложения на новые автомобили.

Хотите узнать, как техническое обслуживание может помочь вам при возврате арендованного автомобиля? Наше удобное руководство по возврату лизингового автомобиля расскажет вам все, что вам нужно знать, когда приближается конец вашего контракта.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

Покупаете машину? Рассмотрим те, которые предлагают бесплатное обслуживание

Есть много способов соблазнить вас купить новую машину. У вас есть шанс превзойти своих друзей с помощью новейших функций, опьяняющего «запаха новой машины», больших скидок и стимулов для снижения покупной цены, даже 0% финансирования. Но в наши дни некоторые автопроизводители добавили еще одно: бесплатное техническое обслуживание.

Все меньше производителей предлагают бесплатное техническое обслуживание, чем раньше, но вы все равно можете найти эту привилегию, если знаете, где искать. А в некоторых случаях, даже несмотря на то, что автопроизводитель может не предоставлять бесплатное техническое обслуживание и сервис в национальном масштабе, некоторые отдельные дилеры предлагают бесплатные визиты для технического обслуживания, если вы покупаете у них новый автомобиль.

См. также: 10 лучших новых моделей автомобилей 2020 года

На что обращать внимание

Большинство этих программ, как и гарантии, имеют ограничения по времени и пробегу, например, «2 года/24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. ” Если не указано иное, они распространяются только на новые автомобили, приобретенные у официального дилера. И, конечно же, эти программы могут быть изменены (или прекращены) в любое время. Лучше всего подтвердить, что программа все еще действует у дилера при покупке.

Обязательно прочтите: Лучшее время для покупки нового автомобиля

Эти программы могут показаться не такими уж большими, но они могут стать решающим фактором при покупке автомобилей сопоставимых марок. Алек Гутьеррес, директор по управлению продуктами в Kelley Blue Book, говорит: «Если вы покупаете, скажем, Audi или Mercedes-Benz без бесплатного обслуживания с BMW с бесплатным обслуживанием, план BMW может повлиять на вас».

Бесплатные программы технического обслуживания
  • Alfa Romeo:  Включает первое обслуживание до 1 года/10 000 миль.
  • BMW:  BMW Ultimate Care покрывает плановое техническое обслуживание в течение 3 лет/36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа не подлежит передаче другому лицу.
  • Buick:  Познакомьтесь с программой защиты Buick, включающей один бесплатный визит на техническое обслуживание.
  • Cadillac : Cadillac Premium Care Maintenance включает одно бесплатное посещение сервисного центра в течение первого года/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), включая замену масла, перестановку шин, замену фильтра воздухоочистителя двигателя и замену воздушного фильтра салона.
  • Chevrolet:  Все автомобили проходят одну замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля в течение первого года. В течение первых 12 месяцев Corvette посещают дважды. В Bolt EV не нужно менять масло, но вы по-прежнему получаете бесплатную замену шин и проверку в течение первых 12 месяцев.
  • Genesis : Все автомобили получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 3 лет или 36 000 миль. Сюда входит замена моторного масла и фильтра, перестановка шин, замена фильтра воздухоочистителя и замена воздушного фильтра климат-контроля.
  • GMC:  GMC Pro Grade Protection покрывает одно посещение технического обслуживания (замена масла и перестановка шин) в течение первого года.
  • Hyundai: Корейский автопроизводитель ХИМТФ, -1,67% дает 3-летнее бесплатное обслуживание для всех моделей 2020 года. Он охватывает регулярную плановую замену масла и ротацию шин.
  • Jaguar:  Jaguar Elitecare предлагает самую продолжительную в отрасли программу бесплатного технического обслуживания: все плановые ТО в течение 5 лет/60 000 миль.
  • Jeep:  Покупатели новых автомобилей Jeep участвуют в программе Jeep Wave, которая в зависимости от модели действует на 1 или 2 года. Зачисленные на один год получают две замены масла и две перестановки шин; двухгодичные абитуриенты получают по четыре каждого.
  • Lexus:  Первое и второе плановое техническое обслуживание оплачиваются через 6 месяцев/5 000 миль и 12 месяцев/10 000 миль.
  • Lincoln:  Lincoln Black Label поставляется с премиальным планом технического обслуживания сроком на 4 года или 50 000 миль, который распространяется на рекомендованное обслуживание и предметы износа, включая бесплатный забор и доставку в пределах 50 миль. В программе также автомойки и ежегодный детейлинг. Только на автомобилях Black Label
  • Mini:  Все плановое техническое обслуживание в течение 3 лет/36 000 миль
  • Ram:  Ram Care для «некоторых автомобилей RAM» включает двухлетнее членство и включает 4 замены масла и 4 перестановки шин.
  • Subaru:  В некоторых регионах Subaru предлагает программу «Поддержи любовь» с бесплатным плановым техническим обслуживанием в течение 2 лет/24 000 миль. Доступно только в определенных регионах. Подробную информацию можно получить у дилеров.
  • Тойота: Тойота ТМ, -0,84% Бесплатный план планового технического обслуживания покрывает 2 года/25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Сюда также входит помощь на дороге в течение 2 лет/неограниченное количество миль.
  • Volvo:  Покрывает первые три обслуживания (при пробеге 10 000, 20 000 и 30 000 миль) в течение первых 3 лет.

Наконец, даже если интересующий вас новый автомобиль не предлагает бесплатное техническое обслуживание, вы всегда можете включить предоплаченное техническое обслуживание при финансировании. Это не обязательно самый дешевый вариант, если разбить его на услуги, но многим людям нравится, что им не нужно искать запланированные услуги или думать о том, где их сделать.

МИНИ Сервис

Для автомобилей 2022 модельного года и новее, проданных или сданных в аренду авторизованным дилером MINI, покрытие MINI Maintenance+ может быть передано последующим покупателям, владельцам или арендаторам. Для автомобилей 2017 модельного года или новее, проданных или арендованных авторизованным дилером MINI, бесплатное плановое техническое обслуживание MINI не может быть передано последующим покупателям, владельцам или арендаторам. Подробную информацию см. на сайте miniusa.com/maintenance или обратитесь к официальному дилеру MINI.Программа бесплатного планового технического обслуживания MINI распространяется на все рекомендованные заводом-изготовителем услуги планового технического обслуживания, определяемые индикатором интервала обслуживания, для всех новых автомобилей MINI 2017 модельного года и более поздних. Конкретные дополнительные элементы, требующие замены из-за нормального износа, не покрываются. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключения из охвата: бензин, присадки к бензину, жидкость для омывания ветрового стекла, жидкости для доливки, аккумулятор, шины, колеса, сход-развал, изнашиваемые элементы, такие как тормозные колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителей, сцепления и балансировка шин. Все работы должны выполняться авторизованным дилером MINI. Конкретные положения, условия и ограничения см. в буклете «Информация об обслуживании и гарантии». Дополнительную информацию можно также получить у официального дилера MINI. Экономия до 30% и более оценивается на основе рекомендованной производителем розничной цены по сравнению с оплатой каждого посещения технического обслуживания в отдельности. Ваша фактическая экономия может отличаться. Доступно для автомобилей до 60 месяцев / 60 000 миль, если в настоящее время не распространяется контракт MINI Maintenance+. Рекомендуемая производителем розничная цена может быть выше, если срок действия существующего покрытия истек.Программа и цены могут быть изменены.

План MINI Maintenance Oil Services включает неограниченную замену масла и масляного фильтра в течение трех лет за 199 долларов США плюс налоги и сборы за утилизацию, где это применимо. Включенные неограниченные замены масла основаны на соответствующей системе технического обслуживания автомобилей MINI (CBS). Автомобили без CBS: ежегодная замена масла с малым пробегом включена, как указано в буклете по техническому обслуживанию MINI. Доступно для всех автомобилей MINI с пробегом 60 месяцев или 60 000 миль и не имеющим текущего покрытия MINI Maintenance+.План можно приобрести после того, как автомобиль MINI достигнет 54 месяцев и будет иметь текущее плановое техническое обслуживание MINI или техническое обслуживание MINI+2. Все работы выполняются обученными специалистами MINI с использованием оригинальных запчастей MINI, на которые распространяется двухлетняя ограниченная гарантия с неограниченным пробегом. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или его часть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *