Транспорт для логистики транспорта: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение

Содержание

Топ 10: Программы для транспортных компаний

1

Сервис для управления логистикой городской доставки. Автоматическое планирование маршрутов с учетом временных окон, пробок, объемно-массовых характеристик груза, требований к перевозке, оснащенности транспортного средства, графиков работы водителей и курьеров. Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.

2

Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.

3

Онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок. Цель системы — обеспечить своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.

4

Облачная программа автоматизации транспортной логистики, уникальные алгоритмы которой выполняют построение маршрутов доставки с учетом пробок на дорогах, пожеланий клиентов по времени, загрузки и стоимости транспорта и множеством других параметров.

Для отображения фактических треков маршрутов используется ГЛОНАСС/GPS-мониторинг или мобильное приложение для курьеров. Новым пользователям предоставляется пробный период, выполняется аудит маршрутов и удаленное внедрение системы в работу.

5

Платформа «ЯКурьер» позволяет автоматизировать все процессы вашего отдела доставки. Создавайте заявки, назначайте водителей, следите за перемещением. А наш алгоритм построит оптимальный маршрут из множества точек с учетом веса, объема и временного интервала доставки. Водитель, в свою очередь, увидит весь маршрут, контактные данные и комментарии в своем приложении. Встроенные онлайн кассы. Стоимость от 200р за один авто в месяц.

6

Программа на платформе 1С для комплексной автоматизации транспортной логистики. Позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки. Есть мобильное приложение для водителей и курьеров.

7

Программа для учета автотранспортной техники собственного парка, документов, связанных с учетом, формирования и печати путевых листов, учета выполненных ремонтных работ и ТО, учета ГСМ, работы водителей, учета контрагентов и работы с ними, складского учета.

8

Комплексное решение для автоматизации транспортной логистики. Используется как система управления заказами. Решает задачу по автоматизации доставки материальных предметов или услуг от источника производства до потребителя продукции или услуг, формирует оптимальные маршруты. Объединяет звенья в цепи поставок, с учетом различных видов транспорта. Присутствует функционал по управлению транспортом и ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.

9

Облачная система управления автопарком в формате одного окна. Изюминка ТИС онлайн состоит в объединении функций системы мониторинга транспорта с функциями системы контроля и управления автопарком класса FMS. Больше нет необходимости использовать разнородные системы для решения отдельных задач по управлению транспортом на предприятии, тратить усилия на поддержку нескольких систем и налаживать обмен данными между ними (что само по себе уже является непростой задачей). Заявки на транспорт, путевые листы, мониторинг и контроль топлива объединены в единую систему, позволяющую автоматизировать все бизнес-процессы управления автопарком.

10

Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов. Поможем настроить и внедрим программу без отрыва от работы. Бесплатно обучаем ваших сотрудников работать в программе. Остаемся на связи и после внедрения.


11

Онлайн программа для ведения защищенного документооборота по перевозке грузов. Организация системного подхода к обработке заявок и полная прозрачность процесса от поступления заявки на перевозку до прибытия груза в место назначения

12

Онлайн сервис для автоматизации всех процессов транспортной компании. Позволяет создавать и контролировать заявки, ведения актов и ТТН, зарплаты, формировать отчеты

13

Простой, удобный и функциональный сервис для оптимизации логистики. Алгоритмы считают для вас маршрут, загрузку и использование транспорта по множеству настраиваемых параметров, и результат оказывается быстрее и эффективнее работы логиста. Более ста компаний из самых разных отраслей в СНГ и Европе используют сервис ежедневно. Пробный период и бесплатное удалённое внедрение новым пользователям.

14

Роботизированный программный комплекс для автоматизации учета и управления на автотранспортном предприятии.Объединяет все ресурсы и процессы автотранспортного предприятия в одну удобную систему управления.

15

Цифровая логистическая платформа для транспортных компаний со своим парком техники. Позволяет одному логисту/менеджеру более эффективно вести в 2 раза больше машин, как следствие компания сокращает операционные расходы, уменьшает простои и порожний пробег.

16

Конфигурация 1С для учета автотранспорта. Программа позволяет осуществлять учет ГСМ, путевых листов, осуществлять контроль за регламентными работами, осуществлять диспетчерские функции, контролировать наличие и актуальность документов водителей.

Хранение автомобилей осуществляется в автопарках и боксах, контролируется наличие автомобилей в боксах. Реализован механизм складского учета ГСМ, запчастей и других материальных ценностей.

17

Система автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в транспортных подразделениях торговых, производственных и других компаний с различной отраслевой спецификой.

18

Программа для грузоперевозчиков, сборные грузы грузотакси, грузоперевозок. бесплатна, без ограничений и навсегда. Вы платите только за дополнительные услуги, которые Вам понадобятся, такие как доработка, техническая поддержка, помощь в установке, настройке и т .д.

19

Программа для транспортных компаний и экспедиторов, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п.

20

Система на базе 1С:Предприятие 8 комплексно автоматизирует все бизнес-процессы управления автотранспортом на предприятиях любого масштаба и отрасли.

21

Программный комплекс управления автоперевозками, обладающий всем набором функциональности, которая требуется большинству транспортно-экспедиционных компаний.

22

Облачное SaaS решение, предназначено для автоматического планирования маршрутов доставки. В основе работы программы для логистики – уникальный алгоритм, который оптимально планирует маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирает оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта.

23

Программой для автоматизации пассажирских перевозок. Ведение клиентской базы. Онлайн-бронирование. Приложение для водителей. SMS-уведомления. GPS-контроль

24

Система для управления транспортом, доставкой и планированием маршрутов, разработанный профессионалами в транспортной сфере. Упрощает задачи связанные с управлением доставкой и транспортировкой, в том числе: планирование маршрутов, создание документов CMR / BOL, отслеживание грузов, выставление счетов, рассылка электронной почты и автоматическое уведомление клиентов.

25

Программа по автоматизации грузовых перевозок и логистики. CRM-система (TMS-система), которая позволит упростить учет перевозок и автоматизировать все процессы транспортного предприятия. Решения для менеджера, логиста, диспетчера, бухгалтера, а также инструменты контроля для руководителя транспортного отдела.

26

Система управления перевозками. Автоматическое планирование одной кнопкой. Интеллектуальная диспетчеризация. План-факт анализ выполнения рейса. Прогноз ожидаемого прибытия ТС. Корректировка рейса в пути. Android-приложение Водителя. Разбивка на регионы и дивизионы. Интеграция с системой мониторинга транспорта. Открытый API для взаимодействия с WMS, ERP, CRM-решениями. Интеграция с 1С

27

Cервис для безопасного оформления документации, ведения рейсов и проверки контрагентов

28

Решение для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями. Позволяет управлять заказами и сопутствующим документооборотом. Мгновенное получение данных о возможности осуществить перевозку, получение точного расчёта стоимости услуг. Возможность анализировать ответы и поручать задачи тому, кто предложит лучшие условия.

29

Программа предназначена для учета автомобильного транспорта и персонала (водителей) как в автотранспортных предприятиях, так и любых предприятиях имеющих автопарки. Позволяет контролировать своевременную выписку полисов ОСАГО, КАСКО, ОПО и прохождение Государственного и международного технического осмотра АТС (авто-транспортное средство), также помогает контролировать периодическое медицинское освидетельствование водителей и срок действия водительского удостоверения.

30

Конфигурация 1С для управления пассажирскими перевозками. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов, взаимосвязь с системами мониторинга ТС, настройка норм расхода ГСМ, учет ремонтов и ТО, шин, АКБ и произвольного оборудования, ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов

31

Облачный сервис, созданный для автоматизации взаимодействий между поставщиками транспортных услуг и владельцами грузов. Предоставляет облачную инфраструктуру для пошаговой коммуникации в сфере логистики. Предоставляет возможность регистрации для пользователей трех типов: экспедиторов, грузовладельцев и грузоперевозчиков.

32

Профессиональная программа учета автотранспорта, путевых листов, расхода топлива и смазочных материалов, составления маршрутов движения транспортных средств на автотранспортных предприятиях. Типовые формы путевых листов для различных видов автотранспорта.

33

Программа для грузоперевозок, транспортных компаний и экспедиторов, которая позволяет контролировать процесс доставки грузи и анализировать финансовое положение компании. Многопользовательский интерфейс с настройкой прав каждому пользователю.

34

Программный комплекс для управления транспортом и персоналом. Cистема спутникового мониторинга транспорта. Включает серверное ПО, облачную версию и мобильное приложение. Легко интегрируется с 1С и другими ERP-системами.

35

Программа предназначена для автоматизации грузоперевозок, логистики. Программа полностью автоматизирует работу транспортной компании. Учет грузоперевозок. Расчет зарплаты. Обслуживание транспорта. Складской учет. Анализ качества работы предприятия.

Транспорт и логистика — Willis Towers Watson

Нашими клиентами являются некоторые из крупнейших транспортных компаний в мире, а также торговые ассоциации, регулирующие органы и правительственные ведомства. Мы являемся активными участниками различных отраслевых организаций и мы всегда в курсе новейших разработок и проблем, влияющих на предприятия самых разных размеров.

Наши клиенты работают в самых разных секторах экономики, и в том числе это:

  • Легкий и тяжелый железнодорожный транспорт
  • Транспортная инфраструктура
  • Автобусный транспорт
  • Транспортная логистика
  • Портовые операции
  • Грузоперевозки
  • Экспедирование грузов
  • Компании-туроператоры

Наши услуги отличаются от услуг других компаний по размеру команды, объему ресурсов и диапазону клиентов. Наша команда обладает богатым отраслевым опытом и обширными знаниями, полученными во время работы с различными транспортными компаниями в течение многих лет.

Отдел транспорта и логистики сотрудничает с другими нашими специалистами — коллегами, работающими в самых разных подразделениях Willis Towers Watson, включая отделы морских и авиационных грузоперевозок и отдел по строительству, с тем чтобы обеспечить всеобъемлющие, интегрированные решения с привлечением знаний самых лучших экспертов нашей компании.

Управление рисками

Мы предлагаем нашим клиентам множество услуг по управлению рисками: от технических услуг и анализа операционных простоев до оценки стратегических рисков и управления корпоративными рисками. Мы разрабатываем индивидуальные продукты по управлению рисками, которые создаются с учетом требований транспортных компаний, и, что более важно, приносят результаты, которые обеспечивает реальную выгоду и ценность.

Мы знаем, что управление убытками крайне важно для транспортных компаний. У нас работают специально назначаемые ответственные сотрудники — специалисты в области управления убытками, способные найти подходящее решение для каждого из наших клиентов. Это может быть разработка наиболее эффективного способа прямого взаимодействия со страховщиками, назначение внешней фирмы, занимающейся урегулированием претензий, или самостоятельное управление убытками.

Мы предлагаем множество дополнительных услуг — от аудита претензий до помощи клиентам в оспаривании исков. В случае крупных или более комплексных потерь мы назначаем старших ответственных сотрудников по работе с претензиями для личного участия в урегулировании конфликта.

Человеческие ресурсы

Мы можем помочь вам в разработке кадровых программ для привлечения и удержания ключевых сотрудников. Будь то состоящие в штате профессионалы или временные работники, нанимаемые для выполнения конкретного проекта, мы знаем, что у каждой организации имеются свои особые потребности в человеческих ресурсах. Мы можем помочь вам в создании кадровых программ, отвечающих вашим индивидуальным требованиям.

Наши предложения, касающиеся человеческих ресурсов, включают:

  • Администрирование и аутсорсинг преимуществ
  • Управление изменениями
  • Стратегия и разработка плана компенсаций
  • Управление временным персоналом
  • Компенсации руководству
  • Перспективы рынка труда
  • Медицинское обеспечение и льготы
  • Разнообразие и учет интересов каждого
  • Слияния и поглощения
  • Пенсионное обеспечение
  • Кадры
  • Комплексное вознаграждение
  • Благополучие

Подразделение транспорта и логистики Willis Towers Watson может помочь вам решить проблемы, связанные с кадрами и рисками, достичь ваших целей и воспользоваться новыми возможностями.

Автоматизация логистики транспорта 1С TMS Логистика по выгодной цене в Москве

TMS – интеллектуальная система управления транспортом и перевозками.

Если ваша компания занимается предоставлением логистических услуг на заказ, стоит задуматься о качественной их организации. Это необходимо, если объемы достаточно большие, а трудозатраты и затраты финансового характера необоснованные. Здесь на помощь придет полная автоматизация логистики. Это просто необходимо, когда бумажное распределение заказов и отгрузок уже не целесообразно и не справляется с поставленными объемами. Таким образом вы получаете полную автоматизацию транспортной логистики при помощи специальных операционных программ, внедряемых компанией.


Что вы получаете

Благодаря внедрению программы «TMS Логистика» вы получаете программное обеспечение, способное решить вопросы грамотного распределения заявок на единицы транспортной техники, оперативной отгрузки и выгрузки перевозимых грузов, управления персоналом, а также произвести контроль каждой единицы транспорта (имеется в виду контроль движения, местоположение в определенный отрезок времени, контроль пробега и времени в пути).

При помощи системы автоматизации логистики получается произвести грамотный контроль диспетчеров и оптимизацию их работы в целом, а также снижение затрат на транспортное передвижение, простои и прочие логистические моменты.

«TMS Логистика и управление перевозками» — это программа, способная учитывать каждую поступающую заявку и заказ на перевозку, автоматически распределить их между свободными автомобилями и автомобилистами. При этом самостоятельно программа создает оптимальный маршрут движения, который способен уменьшить затраты ресурсов. С помощью TMS логистика и управление перевозками стали еще проще, а выгода от них только растет.


Процессы, которые реорганизовываются благодаря внедрению TMS:

  • Выполняется быстрое построение логистических цепочек вне зависимости от их сложности.
  • Проектирование бизнес-составляющих, связанных с логистикой и транспортным передвижением.
  • Выбор и ведение рабочих отношений с персоналом.
  • Определение способа перевозки груза – в качестве отдельной отгрузки или сборного груза.

Преимущества автоматизации процессов логистики

Благодаря использованию данной системы возможно оптимизировать широкий спектр рабочих вопросов и задач, которые возникают в процессе управления данными операциями. Среди преимуществ работы программы можно выделить следующие:

  • Возможность грамотно выполнить организацию всех управленческих вопросов.
  • Система помогает правильно определить главные потребности фирмы и составить план перевозок.
  • Самостоятельный подбор оптимального транспортного средства для той или иной перевозки.
  • Составление маршрутов, регистрация на контрольных точках, полный контроль передвижения груза.
  • Расчет стоимости каждой отгрузки с учетом всех возможных рисков.
  • Легкость в объединении с другими программами 1С.

С нашей помощью вы сможете спланировать, выполнить мониторинг и план-фактный анализ, который используется для оперативного контроля. Имеется мобильный модуль для работы каждого водителя, позволяющий выполнить автоматизацию бизнес процессов в логистике. Кроме того, при помощи данного программного обеспечения можно оптимизировать размещение груза внутри кузова и правильно управлять транспортными затратами. Также возможно автоматизировать складскую логистику.

Компания Leradata обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и предоставляет качественные условия труда для ваших сотрудников и компании в целом. 

КАК ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ

Для внедрения TMS LERADATA позвоните нам или отправьте запрос на почту [email protected].

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» пополнилась новыми участниками и партнерами

«Центр организации движения беспилотных транспортных средств» (ЦОД БТС) стал новым участником ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) вошла в состав стратегических партнеров, «Университет Иннополис» – в число партнеров объединения крупнейших отраслевых компаний-лидеров цифровой трансформации транспорта. Соответствующие соглашения были подписаны сегодня на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии заместителя министра транспорта, председателя Наблюдательного совета ЦТЛ Кирилла Богданова.

Расширение состава ЦТЛ повышает качество экспертизы по самым актуальным направлениям цифровой трансформации отрасли. «Проекты и компетенции новых участников и партнеров ассоциации позволят совместно развивать, решать проблемы коммерческого внедрения беспилотных технологий на всех видах транспорта. Нам необходимо проводить как можно больше пилотных проектов, тестировать разные решения и бизнес-модели для поиска наиболее эффективных, – подчеркнул замминистра. – При этом мы будем формировать новые способы поддержки технологических новаций и подготовки цифрового кадрового потенциала для транспортной отрасли».

ЦОД БТС (совместное предприятие с ГК «Ростех», «Дигинавис» и «Проект 7») является российским лидером в области создания UTM систем (unmanned traffic management) для диспетчеризации трафика беспилотников. «Компания реализует новое видение того, как, на наш взгляд, беспилотники будут в будущем интегрированы в привычную нам транспортную среду, причем, как на земле, так и в воздухе. Мы разработали программную платформу и испытываем ее с целым рядом производителей беспилотных автомобилей и летательных аппаратов, — поясняет Николай Никифоров, председатель Совета директоров «Дигинавис». — Это, например, беспилотные автомобили в Иннополисе или беспилотные вертолеты на арктическом месторождении «Газпром нефти» при доставке 150-килограммового груза. Мы рады стать новыми участниками ассоциации, так как уверены в ее значимой роли, как площадки по выработке правильных моделей регулирования между государством и участниками рынка. Будем вместе вырабатывать правила игры для цифрового беспилотного транспорта, которые, пожалуй, еще не выработаны ни в одной стране мира».

Стратегическое партнерство с ГТЛК нацелено на формирование отраслевого института цифрового развития. Компания совместно с ЦТЛ планирует по-новому выстроить акселерацию инновационных проектов в транспортной отрасли.

«Рассчитываем на эффективное сотрудничество с ЦТЛ в части поддержки и реализации инициатив цифровой трансформации. Совместными усилиями мы сможем повысить экономическую эффективность деятельности организаций транспортного комплекса и способствовать развитию рынка транспортных и логистических услуг для разных категорий потребителей», – отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Университет Иннополис» совместно с ЦТЛ продолжит в рамках созданной рабочей группы создание модели обеспечения транспортной отрасли высококвалифицированными кадрами, востребованными в условиях цифровой экономики. Эта работа предполагает разработку рекомендуемых к тиражированию основных профессиональных образовательных программ высшего образования, а также формирование перечня укрупненных групп профессий, в рамках которых должны быть актуализированы профстандарты.

«Сотрудничество с ЦТЛ для нас является очень важным. Помимо образовательной деятельности, мы ведём активную работу в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности для ведущих российских компаний из приоритетных отраслей экономики. Это позволяет нам максимально точно понимать требования бизнеса к будущим специалистам транспортной отрасли, которые уже сегодня должны обладать цифровыми компетенциями», — добавил Кирилл Семенихин, директор «Университета Иннополис».

ЦТЛ является центром компетенций цифровой трансформации транспортной отрасли России. Ассоциация учреждена при поддержке Минтранса России в 2019 году. Участники ЦТЛ – крупнейшие российские компании: «РЖД», «Аэрофлот», МегаФон, ГК «Автодор», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «Госкорпорация по ОрВД», «Компания ТрансТелеКом», «Азимут» (ГК Ростех), «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ», НПП «Цифровые радиотехнические системы», «Росморпорт» и АО «ГЛОНАСС».

Партнерами ассоциации ЦТЛ являются  АНО «Цифровая экономика», Гамбург Порт, Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Ассоциация морских торговых портов (АСОП), Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС), Международная Ассоциация логистического бизнеса (МАЛБИ) и Яндекс.Такси.

Новости / Транспорт и логистика

Компания ESET (www. esetnod32.ru) — международный разработчик антивирусного программного обеспечения, эксперт в области защиты от киберпреступности и компьютерных угроз — была основана в 1992 году. Штаб-квартира ESET находится в Словакии. Компания представлена более чем в 180 странах. ESET стала пионером в области создания технологий обнаружения угроз, которые позволяют находить и обезвреживать как известные, так и новые вредоносные программы.

Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и входит в тройку стратегически важных представительств компании ESET в мире. ESET Russia занимается развитием приоритетных направлений бизнеса, курирует продвижение и продажу антивирусных продуктов ESET NOD32 в России и странах СНГ, а также предоставляет на официальном уровне комплекс консалтинговых и сервисных услуг в области защиты от киберпреступности (ESET Consulting). На сегодняшний день региональные офисы компании со штатом более 100 человек открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Алматы. По данным исследовательских компаний КОМКОН и «Ромир», ESET NOD32 стал вторым по популярности антивирусным решением в России и защищает каждый третий компьютер. При этом 90% пользователей рекомендуют продукты ESET NOD32 своим друзьям и знакомым.

Антивирусные решения ESET, выпускаемые под брендом ESET NOD32, удостоились рекордного количества наград VB100, выданных по результатам тестирований авторитетного британского журнала Virus Bulletin. Также продукты ESET NOD32 обладают наибольшим количеством высших наград ADVANCED+ и ADVANCED австрийской лаборатории Андреаса Клименти AV-Comparatives. По результатам тестирований этой организации продукты ESET NOD32 значительно превосходят конкурентов по уровню проактивного обнаружения угроз и скорости работы. Решения ESET сертифицированы Федеральной Службой по Техническому и Экспортному Контролю (ФСТЭК России) и могут быть использованы для защиты информационных систем обработки персональных данных до класса К1 включительно (наивысшая степень надежности).

Партнерская сеть российского представительства ESET охватывает более 90 городов и включает три компании-дистрибьютора – «1С», MONT, Merlion – и свыше 400 компаний-партнеров, которые осуществляют конечные продажи продуктов ESET NOD32. Более 100 из них имеют статус Premier Partner. Партнеры компании тесно взаимодействуют с ESET, что позволяет оперативно и своевременно реагировать на запросы клиентов. Антивирусные решения ESET NOD32 доступны в любой точке России и практически в любой стране по всему миру.

Клиентами ESET в России и странах СНГ уже стали крупные российские и международные компании: ОАО «Газавтоматика», ОАО «Газпром Медиа», ООО «Газпром Добыча Уренгой», ООО «Газпром Трансгаз Кубань», АК «Алроса», ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Пензенская генерирующая компания», ОАО «МОЭК», ОАО «МРСК Центра», ГУП «Петербургский метрополитен», Panasonic CIS, группа компаний «Евраз», ОСАО «Ингосстрах», АО «Хоум Кредит Банк», «Макслевел», группа компаний «ЭФКО», фирма «1С», «СИА Интернейшнл ЛТД», Московский институт стали и сплавов (МИСиС), Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС), Мариинский театр, Государственный Эрмитаж и многие другие.

Решения транспортировки и логистики | Zebra

 >  Транспорт и логистика

Полная доступность данных позволяет обеспечить планы работы на будущее

Безупречное выполнение работы на любом этапе

В современном мире к транспортным и логистическим компаниям предъявляются самые высокие требования. Персонал работает в сложных и напряженных условиях, добиться соблюдения требований тяжело, а клиенты ожидают немедленного обслуживания и предоставления необходимой информации. К счастью, решения компании Zebra позволяют получить уникальную доступность данных обо всех операциях для принятия верных и более продуманных решений и безупречного выполнения работы. 

Склад

Более высокая эффективность складских хозяйств 

Лучшее в своем классе оборудование и программное обеспечение с учетом конкретных потребностей позволяет интегрировать цепочку поставок, обеспечить динамическое исполнение заказов и достичь качественно нового уровня работы. Гибкие, оптимизированные, соответствующие требованиям и надлежащим образом представленные операции — от получения до сортировки, погрузки и загрузки — позволяют принимать эффективные решения на основе оперативных данных в режиме реального времени.

Парк транспортных средств и доставка

Непрерывная оптимизация всех операций.

Для безотказной работы необходимо обеспечить круглосуточную работу водителей по перевозке грузов. Специализированное решение парка транспортных средств и доставки Zebra отвечает конкретным требованиям вашего бизнеса: непрерывное подключение, профилактическое управление, соблюдение нормативных требований и превосходный уровень качества обслуживания клиентов для безупречного исполнения заказов.

Грузовой двор и терминалы

Повысьте производительность в кратчайшие сроки.  

Устраните процедуры, выполняемые вручную, которые могут замедлять работу для оптимизации рабочих процессов и ускорения выполнения операций. С помощью системы электронного отслеживания запасов Zebra получите доступ к необходимым данным для минимизации времени ожидания, повышения производительности и обеспечения соответствия требованиям, что позволит создать безопасный, надёжный, эффективный и высокопроизводительный грузовой двор.

Новое в транспорте и логистике

Новая высокотехнологичная среда управления погрузками

Оптимизируйте планирование погрузок, превратив среду управления погрузками в более технологичное и объединенное пространство с возможностью получения информации в реальном времени.

Наглядное представление складского хозяйства в 2020 г.

Компания Zebra провела исследование среди специалистов в области ИТ и операционного управления таких сегментов, как производство, розничная и оптовая торговля, а также транспорт. Специалистов попросили поделиться своими соображениями и бизнес-планами на ближайшие пять лет в свете происходящий производственных изменений. Узнайте о движущих факторах изменений и направлениях, по которым планируется расширение деятельности.

Транспортная логистика

Что такое транспортная логистика?

Это доставка нужного объёма товара в определённую точку оптимальным маршрутом за требуемое время с наименьшими издержками. Связующим звеном между логистическими системами служит транспорт, осуществляющий перемещение материальных ресурсов. Существуют системы и принципы транспортной логистики, такие как KANBAN или Just in time.

Движение материального потока от первоначального источника сырья до конечного потребления осуществляется с помощью разных транспортных средств. На выполнение подобных операций уходит от 50% от общей суммы затрат на логистику.

Транспорт как система, которую делят на две подсистемы:

  • общего пользования,
  • необщего пользования.

Транспорт общего пользования направлен на обслуживание сфер обращения и населения, его ещё называют магистральным. В понятие транспорт общего пользования входит городской, водный, автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт.

Внутрипроизводственный транспорт входит в понятие «транспорт необщего пользования», а также все виды транспорта, принадлежащие нетранспортным предприятиям, обычно они являются составной частью каких-либо производственных систем.

Важной и неотъемлемой частью торговых и производственных процессов является транспорт. Выполняя функции транспортной логистики, транспортная система участвует во многих технологических процессах.

Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса, осуществляющего единую функцию управления сквозным материальным потоком, создает возможность эффективно проектировать движение материального потока, добиваясь заданных параметров на выходе.

При организации смешанной перевозки логистическая система предполагает:

  • наличие единого оператора процесса перевозки,
  • два и более вида транспорта,
  • единую тарифную ставку фрахта,
  • единый транспортный документ,
  • последовательно-центральную схему взаимодействия участников.

Специалисты нашей компании разработают схему доставки вашего груза по любому направлению на территории РФ, минимизировав сроки и стоимость доставки, составят проект логистической составляющей вашего бизнеса. Для этого вам следует обратиться в нашу организацию и заказать услугу транспортного и логистического консалтинга.

Являются ли они одним и тем же? – Гилберт США

транспорт и логистика

Согласно отчету US News and World, лучшим университетом в области управления цепочками поставок и логистики в 2018 году является Университет штата Мичиган. Детройт, штат Мичиган, или Мотор-сити — мировая столица автомобилей. Мичиган воплощает в себе эти споры о логистике и транспортировке.

Многие люди используют термины транспорт и логистика, как будто это одно и то же. Но являются ли они одним и тем же? Читайте дальше, чтобы узнать, так ли это.

Обзор транспорта и логистики

Индустрия транспорта и логистики помогает перемещать товары по всему миру. В Соединенных Штатах они соединяют крупнейший в мире потребительский рынок. Расходы в этой отрасли в США в 2016 году составили 1,4 триллиона долларов, что составляет 7,5% ВВП США.

Что такое транспорт?

Транспорт — это перемещение товаров, скота и людей из одного места в другое. Это может быть автомобильным, железнодорожным, морским или воздушным транспортом. Также транспортировка может быть по трубопроводу или кабелю.

В наше время космических технологий мы также должны включить транспорт в космос.

Транспортная отрасль состоит из трех ключевых областей. Инфраструктура — это физические средства, с помощью которых осуществляется транспорт. Сюда входят дороги, железные дороги, аэропорты, здания и источники питания.

Вторым направлением транспорта являются транспортные средства. Грузовики, поезда, самолеты и корабли — вот некоторые примеры используемых транспортных средств. Хотя на данном этапе дроны являются экспериментальными, они также являются транспортными средствами.

Третьим направлением транспортных услуг являются операции. Операции — это бизнес, управление, люди и ИТ-системы. Именно операции регулируют транспортные услуги и делают их эффективными и действенными.

Что такое логистика?

Логистика охватывает весь процесс от источника сырья до конечного потребителя и многое другое. Он включает в себя поиск, переработку, производство и распределение товаров.

Процесс логистики может также включать возврат товаров вверх по цепочке поставок.Это может быть как переработка, так и возврат покупателям.

Товары могут быть материалами или продуктами. В определенных контекстах логистика может включать в себя перемещение людей и информации.

Логистика включает дисциплины планирования и управления. Сюда также входят контроль качества, управление человеческими ресурсами и финансы. Информационные и другие услуги также являются частью логистического процесса.

В чем отличия?

При поверхностном изучении транспорта и логистики можно сделать вывод, что это одно и то же.По сути, транспортировка является частью более широкого логистического процесса. Это часть правильного определения логистики.

Транспорт перемещает товары и людей

Транспорт – это часть логистики, связанная с использованием транспорта. Поставщики транспортных услуг используют автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт для доставки товаров или людей. Они перемещают товары или людей из одного места в другое по цепочке поставок.

Логистика — это весь процесс

Логистика включает в себя всю цепочку поставок.Это может включать процессы поиска, производства и распределения товаров. Планирование и управление этими процессами — логистика.

Логистика — это планирование

Само по себе планирование является масштабным мероприятием в некоторых цепочках поставок. Например, в контексте розничной торговли ключевым видом деятельности является планирование перемещения и хранения товаров. Здесь это называется управлением запасами.

Управление запасами включает прогнозирование спроса для оценки потребности в запасах. Прогнозирование включает оценку сезонности, поведения потребителей, эффективности маркетинга и кривых спроса.Эта дисциплина может потребовать высокой степени статистических возможностей и компьютеризации.

Логистика — это управление цепочками поставок

Логистика включает управление движением товаров. Импорт и экспорт предполагает соблюдение правил и уплату пошлины. Сюда также входит управление экспедиторами, страхованием, контейнерами и документацией.

Управление цепями поставок включает перемещение товаров без повреждений. Это означает, что он должен включать упаковку, хранение и управление претензиями о возмещении ущерба.Сотрудничество с поставщиками, клиентами и другими функциями управления является частью логистики.

Логистика в эпоху электронной коммерции

Электронная коммерция существенно изменила мир транспорта и логистики. Выполнение потребительских заказов требует некоторых специализированных транспортных услуг. Доставка посылок от распределительного центра до дверей потребителя является транспортной.

Эта транспортировка является частью более широкого логистического процесса. Специально построенные центры выполнения заказов являются логистическим решением для многих предприятий электронной коммерции.Они существуют в рамках веб-продаж, цепочки поставок и процесса управления запасами.

Они удовлетворяют специфические потребности электронной коммерции, организуя продукты таким образом, чтобы можно было выбирать в количестве, необходимом потребителю. Они упаковывают для доставки. Заключительный этап – это транспортировка до потребителя, известная как последняя миля.

Думать о будущем

Можно предвидеть некоторые изменения в транспорте и логистике. Новые технологии уже проходят испытания. Это существенно изменит как транспорт, так и логистику.

Беспилотные автомобили проходят испытания. Следует ожидать, что автомобильный транспорт вскоре может состоять из беспилотных колонн грузовиков. Их будет дешевле эксплуатировать.

Дроны могут выполнять множество заказов электронной коммерции. Это устранит необходимость в армии небольших фургонов для доставки, совершающих множество доставок. Доставка будет быстрее и экономичнее.

Поскольку 3D-печать становится все более сложной, мы будем печатать, а не заказывать определенные продукты. Это означает, что товары не должны будут перемещаться.

Что дальше

Эти изменения, как правило, снижают потребность в обычном транспорте. Изменение климата может усилить давление на нас, чтобы мы сократили транспорт и логистику, требующие сокращения выбросов углекислого газа. Во многих отношениях именно транспорту придется адаптироваться.

Службы логистики должны взять на себя ответственность, чтобы помочь справиться с этим изменением. Логистика, с ее более широким заданием, будет иметь задачу доставки изменений.

Главная — Western Transport Logistics

«Я ОЧЕНЬ благодарен за возможность работать в этой компании.Вы ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Да благословит вас Бог»

Джеки Конвей , Ваш контент будет здесь

Я выбрал WTL, потому что они были откровенны и честны со мной. Они сказали мне, что мое будущее с WTL было моим выбором в будущем, и они заставили меня почувствовать себя частью их семьи».

Кевин Джонсон , водитель

ВТЛ

«Я присоединился к WTL, потому что хотел быть частью семейной компании, которая знала каждого из своих водителей как личность, а не просто число.

Джош Шеннон , водитель ВТЛ

«Оптимист вроде меня с несколькими годами опыта работы в сфере грузоперевозок сказал бы, что я побывал во многих «хороших» местах для работы, но, придя в WTL, могу сказать, что нашел «отличное» место для работа»

Лоренцо Феррер , водитель ВТЛ

WTL не проявлял ко мне ничего, кроме любви с тех пор, как я присоединился. Даже в трудные времена семья WTL позаботится о вас.WTL — лучшая транспортная компания, с которой я когда-либо работал. Отправка поддерживает поступление грузов. Зарплата всегда хорошая. После того, как я присоединился к WTL, Я НИКОГДА НЕ ОЗНАВАЛ НАЗАД. Они отличная, выдающаяся, любящая и заботливая компания!!”

Никерия Вильямс , водитель ВТЛ

«Я пришел в западную транспортную логистику, потому что мой брат работал здесь и сказал, что это отличное место для работы и возможность хорошо зарабатывать. Что он упустил, так это ориентированную на семью позитивную рабочую атмосферу, которую я чувствую каждый раз, когда взаимодействую с персоналом WTL и моими коллегами-водителями.

Стив Митчелл , водитель ВТЛ

«WTL — действительно семейная транспортная компания! Они поддерживают вас и ваше время с семьей и делают вас частью своей семьи! Я путешествую по США по своему выбору, но вы можете управлять районами, в которых хотите, если в этом районе есть грузы. WTL хочет, чтобы вы были счастливы! Я ОПРЕДЕЛЕННО!!!!”

Рассвет Стюарт , водитель

ВТЛ

«Лучшая автотранспортная компания Финикса»

Дуайт Данкли , водитель ВТЛ

«Сначала я выбрал WTL случайно, но остаюсь, потому что к нам относятся как к семье, лучшему месту, где я когда-либо работал!»

Гэри Оливер , водитель

ВТЛ

«Я выбрал WTL, потому что он принадлежит и управляется местной семьей. Оборудование последней модели и в хорошем состоянии. Шкала оплаты / политика (гарантия) заставляет меня чувствовать, что меня ценят ».

Брайан Митчелл , водитель WTL

Устойчивость в сфере транспорта и логистики

Сектор транспорта и логистики (T&L) извлек выгоду из многих наиболее важных бизнес-тенденций за последние полвека. Глобализация, эволюция сложных цепочек поставок «точно в срок» и рост электронной коммерции — все это помогло сектору расти со скоростью, в целом аналогичной экономике в целом.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Но не все было гладко. Экономические спады, как правило, особенно сильно бьют по этому сектору. Наш анализ последних пяти рецессий в США показывает, что транспортно-логистические компании в среднем страдают больше, чем экономика в целом (рис. 1). И в последние циклы проблема могла ухудшиться. Грузовые перевозки, например, испытали небольшое сокращение во время рецессий 1980, 1982 и 1991 годов. В 2001 году, напротив, отрасль сократилась на 6 процентов, а рецессия 2008 года вызвала сокращение на 18 процентов.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Как и во всех отраслях, средние показатели по секторам не отражают всей картины. Некоторые компании переживают спады намного успешнее, чем другие. Когда McKinsey проанализировала деятельность около 1000 крупных публичных компаний во время глобальной рецессии 2007–2008 годов, мы выделили подгруппу «устойчивых» организаций, которые значительно превзошли своих конкурентов в течение цикла.Показатели этих компаний в целом меньше падали во время рецессии и быстрее улучшались во время последующего восстановления экономики. К 2017 году устойчивые компании принесли акционерам совокупный совокупный доход (TRS) более чем на 150 % выше, чем их неустойчивые коллеги. Среди участвовавших в исследовании игроков в области логистики и транспорта разрыв был еще более значительным — 267 % (рис. 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Пособие по устойчивости

В чем разница? Частью формулы является быстрое принятие решений благодаря хорошо подготовленной организации. Наш анализ также определил набор конкретных мер, применяемых устойчивыми компаниями (рис. 3). В преддверии рецессии эти компании предприняли шаги для достижения дополнительной финансовой гибкости.Они сократили балансовую задолженность, в то время как конкуренты ее накапливали. А когда разразился спад, устойчивые компании двигались быстрее и дальше, чем другие, продавая предприятия и сокращая расходы за счет повышения операционной эффективности.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey.ком

Этот акцент на затратах и ​​ценности помог устойчивым компаниям сохранить свою прибыль — и, что еще более важно, их отношения с ключевыми клиентами — во время кризиса. Это также поставило их в наилучшее положение, чтобы воспользоваться преимуществами восстановления. По мере того, как экономика начала восстанавливаться, устойчивые организации были готовы наращивать темпы роста в ответ на растущий спрос, а также воспользоваться возможностью приобрести новые активы у попавших в беду конкурентов.

Хотите узнать больше о нашей операционной практике?

В следующий раз будет по-другому

Деловые циклы по своей природе непредсказуемы.Транспортные и логистические компании еще не знают, будет ли сегодняшней политической и экономической неопределенности достаточно, чтобы остановить экономику, и насколько глубоким и продолжительным будет замедление в результате этого.

Однако ясно, что для эффективного реагирования на следующий спад потребуется другой подход. Преодоление ограничений традиционных методологий повышения производительности, ориентированных на количество сотрудников и затраты, потребует свежего осмысления повышения производительности.

Это особенно верно в отношении снижения эксплуатационных расходов.За десятилетие, прошедшее после рецессии 2008 года, цифровые технологии изменили давление и возможности, с которыми сталкиваются логистические компании, например, значительно повысив ожидания клиентов. Привыкшие к скорости, гибкости и прозрачности, предлагаемым лучшими операциями электронной коммерции, клиенты все чаще ожидают одинаковых уровней обслуживания по всему спектру транспортных операций.

С другой стороны, у компаний теперь есть новые рычаги для снижения операционных расходов и повышения эффективности благодаря доступности Интернета вещей (IoT), цифровых инструментов для работы с персоналом, расширенной аналитики и машинного обучения. Сегодня ведущие транспортно-логистические компании применяют эти подходы для достижения значительного повышения производительности.

Цифровые инструменты нового поколения могут применяться в четырех широких областях деятельности компаний: их люди, их процессы, их базы снабжения и их сети (Иллюстрация 4). Давайте рассмотрим каждый по очереди.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Управляйте своими людьми в цифровом формате

Улучшение управления персоналом — это важная возможность для компаний T&L. Трудоемкий характер многих видов деятельности в сочетании со значительной изменчивостью спроса на рабочую силу и нехваткой навыков на ключевых должностях делает набор, управление и удержание персонала особенно сложными.

В настоящее время ведущие игроки применяют данные и передовые аналитические методы, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, для решения широкого круга задач по управлению персоналом: прогнозирование спроса, планирование ресурсов, подбор персонала, ежедневное планирование, распределение задач и управление производительностью.Одна автотранспортная компания, например, использовала подход, основанный на данных, чтобы понять и устранить наиболее важные факторы, которые привели к высокому уровню увольнения водителей. Компания начала с более чем пяти миллионов точек данных, полученных из опросов настроений сотрудников, систем управления персоналом, расчета заработной платы и финансов, систем диспетчеризации и бортовых компьютеров.

Используя эти данные, компания построила несколько моделей для анализа факторов, которые оказали наибольшее влияние на выбывание водителей. В ходе этой работы были выявлены пять конкретных групп водителей, которые с гораздо большей вероятностью уйдут, что послужило основой для ряда целевых инициатив, направленных на устранение важных проблем в работе водителей.

Кроме того, модели показали, что если компания достигнет своей цели по сокращению текучести кадров, общий показатель EBITDA вырастет примерно на 4 процента. В более широком смысле наш анализ показывает, что интегрированная цифровая трансформация управления персоналом с применением ряда различных инструментов и методов может открыть от 10 до 20 процентов дополнительной ценности для транспортных и логистических компаний.

Цифровая трансформация цепочки поставок с человеческим лицом

Автоматизируйте и оптимизируйте свои процессы

Новые цифровые подходы также могут изменить производительность основных операций.Правильные цифровые инструменты повышают эффективность, выявляя первопричины отказов транспортных средств, тем самым снижая потребность в дорогостоящем капитальном ремонте, а также автоматизируя рутинные действия, такие как создание отчетов. Они улучшают качество, устраняя ошибки, которые могут возникнуть, когда менеджеры и рядовой персонал полагаются на электронную почту, электронные таблицы или бумажные документы. И они трансформируют эффективность, позволяя принимать решения быстрее, используя более актуальные, своевременные и точные данные.

Например, в одной крупной железнодорожной компании надежность тысяч локомотивов резко упала за годы.Руководители считали, что эффективным ответом будет более надежная программа техобслуживания с учетом времени и дополнительные капитальные ремонты.

Но когда компания систематически проанализировала данные о поломках локомотивов за семь лет, обнаружилась другая картина. Основная причина оказалась не в отсутствии обслуживания, а в плохом охвате и таргетинге. Менеджеры точно отрегулировали более 80 процентов необходимых задач обслуживания, сэкономив более 30 000 часов обслуживания в год благодаря более точной рационализации обслуживания с учетом времени.Затраты на капитальный ремонт сократились на четверть, сэкономив средства, которые компания реинвестировала в новые технологии мониторинга состояния, которые позволили ей улучшить техническое обслуживание и решения по замене активов.

Одна крупная железнодорожная компания сэкономила более 30 000 часов технического обслуживания в год благодаря более точной рационализации технического обслуживания с учетом времени.

Для другого поставщика логистических услуг проблема заключалась в большом количестве невыполненных задач по обслуживанию. Давление на техников, чтобы они увеличили скорость своей работы, только усугубило проблему, снизив качество выполненных ремонтных работ.

Компания обнаружила, что основной причиной был громоздкий процесс планирования. Список задач, выделенный техническим специалистам, обновлялся только раз в неделю, и им предписывалось выполнять задачи в представленном им порядке. Поскольку в этом приказе не учитывалась критичность проблемы или местонахождение актива, техническим специалистам часто приходилось преодолевать значительные расстояния, чтобы выполнять относительно мелкие работы, в то время как более важные ждали поблизости.

Ответом было создание нового цифрового инструмента, который позволял планировщикам группировать задания по местоположению и расставлять приоритеты задач в соответствии с их вероятным влиянием на коммерчески важные соглашения об уровне обслуживания.Новый подход позволил менеджерам по техническому обслуживанию сэкономить около часа на планировании работы в день, повысив при этом эффективность обслуживания более чем на 15 процентов и сократив количество промахов на уровне обслуживания более чем на четверть.

Возможности, предлагаемые технологией, выходят за рамки оптимизации отдельных процессов. Некоторые ведущие транспортные и логистические компании в настоящее время используют цифровые подходы для сквозной связи своих операций, обеспечивая значительное улучшение прозрачности, производительности и скорости реагирования.

Задействуйте свою базу снабжения

В последние годы логистические и транспортные компании стали гораздо разумнее относиться к тому, что и как они покупают. Большинство из них разработали сложные возможности закупок, такие как комплексные стратегии управления категориями, улучшенные тактики ведения переговоров и тщательный мониторинг расходов.

Основываясь на этих фундаментальных передовых методах, ведущие игроки теперь используют цифровые инструменты для дальнейшего повышения эффективности и результативности своей закупочной деятельности.Они применяют расширенную аналитику, чтобы понять динамику своего спроса и характеристики рынка, автоматизируют рутинные транзакционные операции в процессе «от источника до оплаты» и создают интегрированные платформы закупок для повышения прозрачности расходов.

Недавно одна глобальная логистическая компания использовала инструменты электронных закупок для проведения двух крупных тендеров. Один, для железной дороги, охватывал 50 провайдеров и примерно 5000 пар пунктов отправления и назначения для различных типов контейнеров и направлений.Второй, для грузовых автомобилей, охватывал 750 продавцов и 12 000 дорожек. Использование цифрового подхода позволило компании обратиться к более чем миллиону точек данных по двум тендерам, в конечном итоге обеспечив дополнительное снижение цен на 5% для железнодорожного транспорта и примерно 10% для автомобильного транспорта.

Другая крупная транспортная компания использовала ряд цифровых инструментов управления расходами, чтобы добиться экономии от 20 до 30 процентов в одной из самых значительных категорий расходов: шинах. Более десяти лет компания закупала новые и восстановленные шины у одного поставщика, оставляя закупку таких услуг, как ремонт и установка шин, на усмотрение отдельных полевых представительств.Такой подход означал отсутствие ценовой конкуренции при покупке шин, а также отсутствие масштабов и постоянства шинных услуг.

Компания начала с чистого листа, определив стандартный набор спецификаций шин в зависимости от типа актива, условий эксплуатации и уровня. Затем он использовал передовые инструменты электронного поиска для создания запросов предложений от многочисленных производителей. Что касается услуг, компания применила инструменты цифрового картографирования для анализа сетей потенциальных дилеров с целью выявления возможностей для консолидации закупок у меньшего числа поставщиков.

Переосмыслите свою сеть

Оптимизация сети принципиально сложна. По мере развития своих сетей транспортно-логистические компании сталкиваются с множеством сложных взаимозависимых решений, которые необходимо принимать с неполными данными и с учетом неопределенного будущего спроса.

Сегодня развитие мощных подходов к моделированию, моделированию и аналитике меняет способ, которым компании решают сложные проблемы оптимизации сети. Новейшие инструменты обеспечивают более глубокое понимание не только текущей производительности сети, но и ее будущей производительности, позволяя организациям выявлять узкие места, оценивать несколько альтернативных конфигураций и быстро проводить стресс-тестирование своих проектов в широком диапазоне сценариев.

Судоходная компания рассмотрела три возможных изменения в своей сети: корректировка фидерных соединений, пересмотр низкодоходных заходов в порт и замена дорогостоящих перегрузочных грузов более привлекательными альтернативными грузами. Используя расширенную аналитику, он смоделировал ожидаемую потерю доходов, экономию средств и потенциальные вероятности восстановления доходов для каждого возможного вмешательства во все судовые системы и грузовые потоки.

Проект выявил возможности упрощения сети судоходных линий и получения годовой экономии в несколько миллионов долларов.Чтобы выявить неэффективное перемещение пустых контейнеров, линия применила алгоритм, который исследовал закономерности в нескольких миллионах перемещений контейнеров. Этот проект улучшил управление десятками тысяч контейнеров во всех регионах. Вдохновленные результатами, менеджеры по всей компании теперь используют инструменты, разработанные для этого анализа, в регулярных обзорах, обеспечивая постоянную экономию и повышение производительности.

Другая компания, на этот раз работающая в железнодорожном секторе, использовала подход, основанный на моделировании, для оптимизации долгосрочного планирования своей сети технического обслуживания. Компания смоделировала изменяющиеся характеристики своего парка в течение десяти лет, чтобы понять будущий спрос на критически важные ресурсы для технического обслуживания. Всего за два месяца эти усилия позволили компании сократить запланированные капитальные затраты на техническое обслуживание примерно на 100 миллионов долларов.

Преобразование, а не вмешательство

Подходы, описанные в этой статье, уже применяются в транспортных и логистических компаниях по всему миру. Однако одних передовых цифровых инструментов недостаточно для реального воздействия.Превращение возможностей в ценность требует от компаний скоординированных изменений в отношении своих сотрудников, технологий, процессов и культуры — тип систематической крупномасштабной трансформации, требующей серьезной приверженности со стороны лидеров.

Это будет непросто. Но когда лучше всего делать первые шаги? Сейчас. Никто не знает, когда наступит следующий цикл спада, как долго он продлится и насколько глубоко он зайдет. Однако, как показывает история, те компании, которые лучше всего готовятся к трудным временам, становятся из них сильнее.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Понимание транспортной логистики Службы доставки

Транспортная логистика — популярный термин, хотя и не очень четко определенный. В этой статье мы разберем терминологию для лучшего понимания, а затем сосредоточимся на основных компонентах отрасли транспорта и логистики, включая цепочку поставок, чтобы мы могли дать подробный обзор того, что на самом деле означает «транспортная логистика». означает.Прочитайте всю нашу статью или вы можете перейти к нужной вам части.

МГНОВЕННЫЙ ЦИТАТЧат 24/7

Что означает транспортная логистика?

Транспорт, как известно, заключается в доставке или перемещении товаров из одного места в другое с помощью транспортного средства. Это физическая или «кинетическая» функция цепочки поставок.

Логистика — это детальная координация сложной операции, в которой участвует множество людей, объектов и материалов. Таким образом, именно смазка в цепочке поставок обеспечивает ее бесперебойную работу.

Комбинация этих двух терминов включает все операции по доставке от поиска сырья, доставки его на производственное предприятие до перемещения готовой продукции на склад или в распределительные центры. Транспортная логистика является неотъемлемым процессом любого бизнеса, поскольку необходима в повседневной работе.

Взгляд на транспорт и логистику как на метафору

Использование метафоры всегда является эффективным способом помочь людям лучше понять концепцию, поэтому сегодня мы собираемся использовать ее для описания транспорта и логистики.

Думайте о транспорте и логистике как об отдыхе. Вам нужно найти наиболее эффективные способы добраться из дома до бассейна за границей.

  • Вы можете сесть на самолет, но вы должны учитывать стоимость полетов. Если вы не хотите останавливаться в другой стране в «Людском складе» и лететь двумя разными рейсами, прямой рейс будет стоить вам дороже.
  • Вы также должны учитывать личные ограничения, связанные с полетами. Например, если вы беременны после 36 недель срока, вам будет небезопасно летать, поэтому потребуется другой вид транспорта.
  • А поезд? Это дешевле, но это всегда займет больше времени, особенно когда все остальные выходят на других остановках, что не так уж отличается от доставки LTL (меньше груза) грузовиком.
  • Тогда есть административный фактор. Сколько работы уходит на организацию вашего транспорта? А как насчет того, как вы приземлитесь в стране, как вы доберетесь до своего отеля?

Это должно продемонстрировать сложность транспортировки и логистики, а также то, сколько на это уходит.Давайте взглянем на 7 Р логистики для дальнейшего анализа:

7 Р логистики

Отрасль транспорта и логистики построена на 7 Р, перечисленных ниже. Обязательно ознакомьтесь с несколькими следующими сообщениями в блоге Transportify, где мы рассмотрим их более подробно.

1 Правильный продукт : Что вы должны продавать? Будут ли продукты безопасными и подходящими для массового распространения?
2 Правильное количество : Каков ваш оптимальный уровень производства? Можете ли вы удовлетворить спрос / достаточно ли?
3 Идеальное состояние : Сможете ли вы предоставить своим клиентам идеальное состояние?
4 В нужном месте : Насколько легко вы можете доставить указанные товары в нужное место?
5 В нужное время : Способны ли вы удовлетворить постоянно растущий спрос на скорость доставки?
6 Правильный покупатель : Кто такой идеальный покупатель?
7 Правильная цена : С учетом всего этого, сколько это будет стоить от начала до конца?

Транспорт VS Логистика

Вот вам еще одна метафора: посмотрите на транспорт как на водителя, а на логистику как на само транспортное средство. Транспортировка — это просто способ выполнения планирования, перемещения продукта из пункта А в пункт Б. С другой стороны, логистика делает все это возможным, учитывая следующее:

    • Упаковка продукта
    • Контейнеризация
    • Документация и страхование
    • Хранение (складирование и т.д.)
    • Нормативные правила (импорт и экспорт)
    • Выбор подходящего класса груза (TL/LTL и т.д.)
    • Управление и поддержание отношений с поставщиками и партнерами
    • Снижение рисков
90 Имея в виду, что логистическое «транспортное средство» позволяет транспортному «водителю» доставлять товары в желаемое место назначения вовремя и в надлежащем состоянии.

Нередки случаи, когда компании передают свои транспортные потребности на аутсорсинг, в то время как логистикой управляют сами, и наоборот. Тем не менее, большинство современных предприятий в настоящее время стремятся просто передать все транспортные и логистические услуги сторонним логистическим компаниям, чтобы сэкономить время и деньги. длительные отношения с соответствующими международными регулирующими органами, почти всегда гораздо выгоднее использовать специализированного стороннего поставщика логистических услуг (3PL), чем задействовать весь функционал в рамках собственного бизнеса.

или

Получение максимального выхода из ваших транспортных и логистических услуг

Для предприятий, которые сильно зависят от Доставка Особенности, понимание того, как максимизировать свои транспортные и логистические услуги может получить вас далеко в конкурсе. И один из ключей к успеху в сфере транспортных и логистических услуг — найти золотую середину между эффективностью и стоимостью. И только самые большие и успешные компании способны это понять.Ниже приведены наши советы, как добиться успеха в сфере доставки транспортных и логистических услуг. В таблице ниже приведена краткая информация о наших услугах.

 

Минимизация транспортных расходов

Одним из самых простых способов минимизировать расходы на транспортные и логистические услуги является устранение ненужных действий, связанных с ними. Примеры поиска поставщиков, которые находятся ближе к месту обработки или производства вашей продукции. Другой способ — быть умным в вашей цепочке поставок, объединяя поставки и сокращая количество поездок, через которые проходят материалы.Имейте в виду, что большинство деталей, которые вы устраняете, считаются затратами на оплату труда, не добавляющими ценности.

Автоматизируйте свою логистику

Отслеживание и отслеживание ваших отправлений в настоящее время является необходимостью в транспортной и логистической отрасли. Важно знать, где находится ваша поставка, чтобы вы, как менеджер, могли предвидеть и быстро принимать решения об изменениях, которые имеют решающее значение для вашей деятельности. А наличие записи об отслеживании доставки может помочь вам определить области или проблемы, которые необходимо решить. Потому что сроки являются важнейшим фактором в транспортно-логистических услугах.

Поиск поставщика транспортных и логистических услуг

Компания Transportify не только позиционирует себя как ведущая логистическая компания, но и обеспечивает контроль ваших транспортных расходов. Роль Transportify как грузовой компании по сбору и доставке заключается в том, чтобы убедиться, что ваш бизнес доберется до места назначения в целости и сохранности. Большинству наших служб доставки можно воспользоваться с помощью меньшего количества грузовиков.Но это также и ваш шанс максимизировать каждую отправку и избавить себя от ненужных транспортных расходов.

Если вы заинтересованы в изучении наших транспортных и логистических услуг, пожалуйста, свяжитесь с Transportify сегодня, когда вам будет удобно.

Часто задаваемые вопросы:

Что такое транспортная логистика?

? Транспортная логистика — это сочетание двух важных терминов в управлении цепочками поставок. Сочетание этих двух слов означает все факторы, которые необходимо учитывать от начала до конца. Транспортные и логистические услуги, такие как Transportify, могут помочь вашему бизнесу расти, предоставляя вам ваши потребности в грузоперевозках. С самыми конкурентоспособными ценами на рынке сегодня, модернизируйте свой бизнес и выйдите вперед среди своих конкурентов.

В чем разница между транспортом и логистикой?

? С точки зрения непрофессионала транспортировка определяется как перемещение товаров или услуг из одного места в желаемое место. В то время как логистика — это более широкий термин, который определяется как координация нескольких процессов и систем людей, объектов и материалов.Оба термина дополняют друг друга, особенно в бизнес-процессах. Transportify — одна из ваших надежных транспортных и логистических служб доставки, которая может помочь вашему бизнесу полностью раскрыть свой потенциал.

Логистика TCI — Профессиональный автотранспорт

1. Требования о возмещении ущерба при транспортировке грузов покрываются перевозчиком на сумму до 250 000 долларов США за страхование груза за груз и минимум на миллион долларов гражданской ответственности.

2.Все претензии должны быть отмечены, подписаны и представлены во время доставки. Претензии о возмещении ущерба, не подтвержденные документально в коносаменте, не будут удовлетворены. TCI Logistics настоятельно рекомендует вам немедленно позвонить нам.

3. Все претензии, суброгация, судебный процесс или судебный иск должны рассматриваться в штате Иллинойс в муниципальном суде округа Лейк.

4. TCI Logistics не несет ответственности за любые выхлопные системы, глушители или выхлопные трубы.Нет исключений!

5. TCI Logistics не несет ответственности за какие-либо механические повреждения, включая: двигатель, трансмиссию, опоры двигателя, сцепление, подвеску и т. д.

6. Повреждения, вызванные и/или вызванные любыми погодными условиями: снегом, льдом, дождем, ветром, наводнением, смерчем, ураганом, песчаной бурей и др.

7. TCI Logistics обязуется предоставить перевозчика для перевозки вашего автомобиля как можно скорее в соответствии с вашими инструкциями, но иногда могут возникать задержки при получении или доставке из-за наводнений или любых других стихийных бедствий.

8. Плата за отмену в виде залогового депозита удерживается для заказов, отмененных после их отправки по вине клиента.

9. Все даты получения и доставки являются приблизительными. TCI Logistics требует минимум 1-4 рабочих дня для получения. Если клиент отменяет бронирование в течение первых 4 рабочих дней с первой доступной даты получения, взимается плата за отмену в размере 150 долларов США.

10. Если клиент откажется от каких-либо сборов за аннулирование, он будет отправлен в Службу инкассации в течение недели с даты платежа.

11. Перевозчики, назначенные TCI Logistics, осуществляют доставку от двери до двери, за исключением случаев, когда действуют ограничения по населенным пунктам. В этом случае клиенту будет вежливо предложено встретить водителя в ближайшем месте, чтобы грузовик мог безопасно загрузить/разгрузить автомобиль.

12. Возможен почасовой прием за дополнительную плату небольшими неограниченными автоперевозчиками.

13. Если клиент недоступен при доставке или клиент не отвечает, транспортное средство будет доставлено на терминал, и будет взиматься дополнительная плата за хранение и доставку.(круглосуточно дается перевозчиком для получения или доставки)

14. Если TCI Logistics не будет уведомлен о неисправных или негабаритных транспортных средствах до получения, водитель при получении запросит дополнительные средства.

15. Транспортные средства должны передаваться перевозчикам в исправном состоянии с топливом не более чем на полбака.

16. Перевозчик не несет ответственности за ущерб, причиненный утечкой жидкости, замерзанием, выхлопными системами или незакрепленными антеннами.

17. Заказы оплачиваются двумя отдельными платежами. После того, как водитель будет назначен, потребуется залог для обеспечения места в трейлере, оставшаяся сумма будет выплачена при доставке водителю (кассовый чек, денежный перевод или коммерческий чек).

18. Полная оплата с помощью кредитной карты должна быть произведена во время бронирования водителя. При оплате кредитной картой всего баланса взимается дополнительная комиссия в размере 5%.

19.Заказы за границу должны быть предварительно оплачены кассовым чеком или банковским переводом.

20. Грузоотправитель гарантирует, что он заплатит цену, указанную TCI Logistics, Inc., за доставленные транспортные средства или «плату за аннулирование» и не будет пытаться отозвать средства с кредитной карты или остановить чек, чтобы компенсировать любой спор о возмещении ущерба.

21. Правила Департамента транспорта требуют, чтобы все претензии подавались в письменной форме и все тарифы оплачивались в полном объеме до того, как претензии будут обработаны.

22. Лицензия брокера Департамента транспорта TCI Logistics № 947471

23. Это заменяет все предыдущие письменные или устные заявления TCI Logistics и представляет собой полное соглашение между грузоотправителем и TCI Logistics и не может быть изменено, кроме как в письменной форме, подписанной сотрудником TCI Logistics.

Закупки должны взять на себя ответственность за транспортировку и логистику

 Крайне важная партия двигателей, настроенных по индивидуальному заказу, из Франции, направлявшаяся в Бостон, была отправлена ​​поставщиком по ошибке.Вместо того, чтобы находиться в брюхе самолета, направлявшегося в аэропорт Логан, двигатели находились в грузовом контейнере на палубе грузового судна, направлявшегося через Атлантику в Мемфис, штат Теннесси, по реке Миссисипи.

Четырехдневное время в пути теперь растянулось как минимум до пяти недель, и я был покупателем в центре этой неразберихи. Именно в этот момент мне стало очевидно, что транспортировка и логистика на самом деле являются вопросом закупок. И я гордо им владел.

Отгрузка шла, но жар со всех точек завода не спадал.Генеральный директор кричал, чтобы по воздуху доставлялись дополнительные запасы, но их не было в течение нескольких месяцев. Один из планировщиков производства потребовал, чтобы я связался с Береговой охраной США от его имени, чтобы ускорить отгрузку. Креативный подход, но немного неразумный.

Стало хуже. Груз должен был пройти по морскому пути Святого Лаврентия к Великим озерам, а затем по реке Миссисипи, чтобы добраться до Мемфиса. Однажды вечером в пятницу, через четыре недели после отгрузки, мне позвонил менеджер по логистике моего поставщика и сказал, что судно задержалось из-за льда на реке Святого Лаврентия.Произошло неожиданное похолодание, и море замерзло. К картам и схемам на моем столе теперь присоединились сводки о морской погоде.

Но, как и в большинстве чрезвычайных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты по снабжению, лед растаял, судно прибыло в порт, груз был перегружен в грузовик для ускоренной доставки, и нестандартные двигатели попали в мой приемный док, как и любой другой груз. «Ваши моторы здесь, но документы неверны», — проворчал Бобби, управляющий приемкой, проходя мимо моего офиса по пути на обед.

Узкие места в цепочке поставок случаются часто. Недавние задержки транстихоокеанских перевозок являются напоминанием об этом, и это еще одна причина, по которой отдел закупок должен взять на себя ответственность за входящие и исходящие поставки. Вот три стратегии, которые могут использовать менеджеры по закупкам.

1. Стратегический источник

Транспорт и логистика являются критически важными областями обслуживания, которые требуют стратегического выбора и активного управления. Определите и установите прочные отношения с рядом поставщиков транспортных услуг, включая стандартные службы доставки посылок, перевозчиков TL и LTL, авиаперевозки, 3PL, экспресс-перевозчиков и экспедиторов для международных перевозок.

Используйте существующие инструменты управления поставками и не бойтесь вести переговоры и отслеживать производительность поставщиков с помощью систем управления транспортировкой или аналитики поставщика. Тарифы, маршруты и уровни обслуживания являются предметом переговоров, и подход к транспортировке (как к товару) со стратегическим процессом поиска поставщиков приведет к экономии затрат и повышению уровня обслуживания.

Сделать транспортные компании «поставщиками входной двери». Слишком часто решения об отгрузке принимаются на пристани «грузоотправителем», отвечающим на продавца грузовых автомобилей, взбирающегося на пристань с кофейной чашкой или календарем.В наши дни гиг-экономики любой, у кого есть грузовик с половиной бака бензина, может стать транспортной компанией. Работа с маржинальными поставщиками создает ложную экономию средств и значительно повышает риск. Придерживайтесь надежных поставщиков, которые вписываются в вашу стратегию снабжения.

2. Увеличение диапазона контроля

Контроль над транспортировкой и логистикой имеет решающее значение для управления потоком материалов и соблюдения производственных графиков и требований клиентов. Исключите традиционный процесс выставления счетов поставщику «предоплата и выставление счета» за транспортировку. Попросите поставщика забрать фрахт и указать перевозчика. Получите право собственности на груз как можно раньше и полностью контролируйте процесс.

Но ожидайте периодического отказа от грузоотправителей с их собственными транспортными отношениями. В одном случае выбранный мной перевозчик прибывал в док моего поставщика слишком рано днем, чтобы забрать все ежедневные поставки, что создавало некоторый производственный дефицит. Вместо того, чтобы согласиться с просьбой моего поставщика использовать своего собственного поставщика, мой дальнобойщик изменил свой маршрут, чтобы быть у поставщиков позже в тот же день, решая проблему.

3. Использование прямых связей

Транспортные и логистические компании находятся на переднем крае технологий и инноваций. Воспользуйтесь этими развивающимися прочными отношениями с поставщиками и ищите области творчества. Транспорт и логистика могут быть грязными. Грузы, загруженные в грузовик так тщательно, могут выглядеть совершенно по-другому через тысячу миль или около того по дорогам нашей страны. Используйте прямые отношения с перевозчиком для быстрой, эффективной и даже цифровой обработки претензий.

В первые дни моей работы в сфере закупок мой менеджер сказал мне просто указать «лучший способ» в блоке способа доставки в заказе на поставку, объяснив, что поставщик всегда звонил о том, как вещи доставляются. Тогда это был общий подход для большинства компаний, и, к сожалению, он может оставаться таким и сейчас.

Мы часто шутили, что успех любой автотранспортной компании с названием «Best Way» гарантирован.

Сегодня не так много.

Одиссей Логистика и технологии; Услуги цепочки поставок

  • ПРОГРАММА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ODYSSEY CLOVERLEAF™

    Обеспечение устойчивых изменений.

    Узнать больше
  • ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Экономичные решения для дальних перевозок.

    Узнать больше
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УСЛУГИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Надежная проходимость

    Узнать больше
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛУГИ

    Экспертные, эффективные глобальные транспортные решения

    Узнать больше
  • ВНУТРЕННИЕ ГРУЗОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ

    Поставщик комплексных логистических решений, обслуживающий Аляску, Гавайи, Гуам и Пуэрто-Рико

    Узнать больше
  • УПРАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ И КОНСАЛТИНГ

    Комплексное управление логистикой мирового класса

    Узнать больше
  • СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

    Более 3 млн кв. футов стратегически расположенных складских помещений

    Узнать больше
  • ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Управление транспортом упрощенное

    Узнать больше
во всех режимах, предоставляя лучшие платформы для захвата и поддержания конкурентного преимущества в цепочке поставок. Как организация мы стремимся: