Транспортный налог где узнать: Узнать транспортный налог на машину, проверить налог на автомобиль — Автокод

Содержание

Транспортный налог: информация для налогоплательщиков

В связи с увеличением количества обращений от граждан по вопросу уплаты транспортного налога, Межрайонная ИФНС России №1 по городу Севастополю информирует налогоплательщиков об уплате данного налога.

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, вне зависимости от возраста правообладателя. То есть, если транспортное средство зарегистрировано на несовершеннолетнего гражданина, то обязанности по уплате налога ложатся на его родителей (законных представителей).

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог за 2016 год не позднее 1 декабря 2017 года. Физическим лицам, получившим доступ к Личному кабинету налогоплательщика физического лица на сайте налоговой службы: www.nalog.ru, уведомление по почте направляться не будет.

Рассылка налоговых уведомлений по почте происходит до 1 октября. При неполучении налогового уведомления по уплате транспортного налога в указанный срок, Вам следует обратиться в налоговый орган по месту Вашей регистрации или же подать обращение через Личный кабинет налогоплательщика.

 Неуплата транспортного налога в установленный срок влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Формирование налоговых уведомлений производится налоговыми органами на основании данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица по месту нахождения принадлежащего ему транспортного средства в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений, сообщенных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств. В случае продажи транспортного средства, новый владелец либо лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся или распоряжающееся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их в течение 10 суток после приобретения транспортных средств. Таким образом, в случае если через 10 дней с момента совершения сделки транспортное средство не будет зарегистрировано на нового владельца, прежнему владельцу, следует обратиться в подразделение госавтоинспекции для прекращения права собственности на себя.

При этом исчисление транспортного налога в отношении прежнего владельца будет прекращено по сведениям, полученным от органов госавтоинспекции, с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.

Рассчитать сумму начисленного налога, не дожидаясь налогового уведомления,  владельцы транспорта могут с помощью электронного сервиса «Калькулятор транспортного налога ФЛ», расположенного на официальном сайте ФНС России, в региональном блоке по адресу: http://www.nalog.ru/rn92/. Средства, полученные с уплаты транспортного налога, расходуются на ремонт и обслуживание дорог Севастополя. Заплатите налог сегодня – позаботьтесь о будущем города.

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

Как узнать и оплатить транспортный налог через госуслуги — Президент России

Где можно оплатить транспортный налог

Транспортный налог можно оплатить в интернете следующими способами:

  • на официальном сайте ФНС
  • с помощью системы Сбербанк-онлайн
  • на портале Госуслуги
  • с помощью электронных кошельков

Для оплаты налога потребуется квитанция или ИНН (только в случае оплаты задолженности по транспортному налогу). Оплачивать ТН нужно по месту регистрации владельца автомобиля, то есть если автомобиль зарегистрирован в другом городе, то и оплату необходимо производить по тому адресу.

Вы можете оплачивать налог частями, но финальный платеж должен быть произведен до 1 декабря (не забудьте сохранить каждую квитанцию).

Как узнать задолженность по транспортному налогу через госуслуги

Чтобы узнать размер транспортного налога или проверить задолженность по нему, вам необходимо войти в ваш личный кабинет на сайте gosuslugi.ru. Если у вас еще нет логина и пароля, то пройдите несложную регистрацию на госуслугах и подтвердите вашу учетную запись.

Откройте каталог доступных услуг и найдите там категорию «Налоги и финансы».

В ней имеется пункт «Налоговая задолженность», нажмите на него. Вы попадете на страницу с описанием услуги, где узнаете, что услуга является бесплатной и оказывается в режиме реального времени, то есть вам не придется ждать результата проверки. Нажмите на кнопку «получить услугу».

На открывшейся странице, на вкладке «По персональным данным» введите ваши данные и ИНН и нажмите на кнопку «найти задолженность».

Если никаких долгов нет, то вы получите соответствующее сообщение:

Если долги имеются, то система оповестит вас об этом и предложит сразу же оплатить их с помощью банковской карты или электронного кошелька.

Как оплатить транспортный налог через госуслуги

Если вы хотите оплатить транспортный налог через госуслуги, то порядок действий будет точно такой же, что и при запросе задолженности. Единственное отличие будет заключаться в том, что нас будет интересовать вторая вкладка с названием «По номеру квитанции».

Введите номер квитанции (УИН) и нажмите на кнопку «перейти к оплате». Выберите удобный вам способ оплаты и оплатите ваш транспортный налог.

Обратите внимание, что информация о совершении оплаты не обновляется моментально.

Для этого может потребоваться до 14 рабочих дней, поэтому не стоит пугаться того, что вы все еще числитесь в должниках. Если и через 2 недели ваш долг по транспортному налогу продолжает отображаться при проверке, то необходимо посетить отделение налоговой службы и предоставить квитанции об уплате.

что такое и как оплатить

Осень – время платить налоги. Все граждане Российской Федерации должны оплатить налоги за прошедший год до первого декабря года текущего. Среди прочих, необходимо заплатить и транспортный налог. Что это за налог и как он оплачивается?

Что такое транспортный налог


Транспортный налог — региональный и его размер устанавливается законами субъектов Российской Федерации. Платить его обязаны все граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, признанные объектом налогообложения. Это не только автомобили. Налог платят владельцы мотоциклов, катеров, яхт, гидроциклов, снегоходов, других самоходных машин и механизмов, самолетов и вертолетов.
Некоторые виды транспорта освобождены от налогообложения. Например, автомобили, полученные инвалидами через органы социальной защиты, промысловые суда, сельскохозяйственная техника. Некоторым категориям владельцев транспортных средств предоставляются налоговые льготы.

Как узнать размер налога


Многие привыкли, что осенью в почтовом ящике появляется «письмо счастья» из ФНС – налоговое уведомление. Если этот документ не приходил, это не означает, что налоги можно не платить. Узнать все о начисленных налогах можно в личном кабинете налогоплательщика – физического лица на сайте nalog.ru. Регистрироваться на сайте ФНС необязательно. Если вы уже зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, то сможете зайти на сайт налоговой и узнать, сколько и каких налогов вам начислено. А вот на самих госуслугах можно увидеть только задолженность. Эта информация появится, если вы не произвели оплату в установленный срок.

Способы оплаты транспортного налога

Способов оплаты налогов множество. Можно поступить по старинке – взять квитанцию и отправится в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы оплатить наличными. Можно воспользоваться банковским терминалом и произвести оплату картой. А можно и вовсе никуда не ходить и сделать платеж через интернет, воспользовавшись онлайн – банком.

В любом случае для уплаты транспортного налога понадобится налоговое уведомление, которое вы получите по почте или скачаете на сайте ФНС.

Как оплатить транспортный налог через госуслуги

На портале государственных услуг тоже возможно оплатить налоги. Для этого нужно иметь подтвержденную учетную запись. Пошаговая инструкция будет короткой. Заходим на сайт, входим под своим подтвержденным аккаунтом, в меню выбираем пункт «Платежи». Если у вас есть задолженность по налогам – увидите ее на экране, как и предложение немедленно заплатить долг. Если задолженности нет – выбираем в меню «По квитанции» и вводим двадцатизначный номер уникального идентификатора начисления (УИН). Нажав на лупу – значок поиска – видим информацию о платеже и заветную кнопку «Оплатить».
Осталось выбрать удобный способ оплаты: пластиковую карточку, мобильный платеж, электронный кошелек, Google Pay или Samsung Pay. Можно оплачивать налог. Следует обратить внимание, что в некоторых случаях взимается комиссия, размер которой вы увидите на экране.

Пользоваться госуслугами удобно, когда уведомление, где указан УИН, у вас на руках. Если его нет, то придется зайти в личный кабинет на сайте ФНС. А коли зашли, то и платить проще прямо там. Это можно сделать нажатием одной кнопки. И в двадцати цифрах УИН не придется путаться.

Заплати и спи спокойно

Что будет, если не заплатить транспортный налог своевременно? Ничего хорошего. Сначала должнику за каждый день просрочки будут начисляться пени. Потом налоговая служба предложит добровольно оплатить задолженность с учетом пени. Если неплательщик упорствует, то дело о взыскании налогов передается в суд. Госпошлину тоже придется оплатить должнику. На основании судебного решения по месту работы неплательщика будет отправлен исполнительный документ.
Если недоимки не удается получить таким способом, за дело берутся судебные приставы, которые могут ограничить выезд за границу, запретить регистрационные действия с транспортными средствами, земельными участками и недвижимым имуществом должника, арестовать имущество с изъятием и последующей его реализацией. Счет за работу судебных приставов также придет должнику.

Вам это надо? Заплатите транспортный и другие налоги своевременно и живите спокойно. Вариантов оплаты множество – каждый может выбрать для себя наиболее удобный.

Налоговый центр грузоперевозок | Налоговая служба

Что нового

  • Задержки при обработке бумажных форм 2290 и ускорении запросов на получение копий Приложения 1

    Из-за пандемии вы можете столкнуться с задержками в обработке бумажных форм федерального акцизного налога, включая форму 2290 и отправленные по факсу Приложения 1, запросы на ускорение. Дополнительную информацию см. в разделе Приложение 1 Копии поданных форм 2290 ниже. Не подавайте дубликаты форм, но мы рекомендуем налогоплательщикам учитывать простоту, удобство и скорость электронной подачи формы 2290 для подачи в будущем.
  • Теперь вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для оплаты налога на использование тяжелых транспортных средств. См. информацию в разделе « Ready to File? Вот как » ниже.
  • Нужно ли мне платить налог на использование большегрузных транспортных средств? представляет собой короткое интерактивное интервью, которое может помочь вам определить, обязаны ли вы платить налог на использование автомагистралей на автотранспортном средстве.

Важные напоминания

Налог на использование большегрузных транспортных средств

Любое лицо, которое зарегистрировало или обязано зарегистрировать тяжелое дорожное транспортное средство с налогооблагаемой полной массой 55 000 фунтов или более на свое имя во время первого использования на дорогах общего пользования в течение отчетного периода, должно подать форму 2290, Тяжелое дорожное транспортное средство. Используйте налоговую декларацию.

Сроки подачи

Сезон подачи для лиц, подающих форму 2290, — с 1 июля по 30 июня. Крайний срок подачи формы 2290 зависит от месяца, когда вы впервые использовали налогооблагаемое транспортное средство на дорогах общего пользования в течение отчетного периода.

  • Для транспортных средств, которые вы впервые используете на дорогах общего пользования в июле, заполните форму 2290 в период с 1 июля по 31 августа.
  • Налог за текущий сезон подачи заявок будет пропорционально распределяться по транспортным средствам, которые вы впервые используете на дорогах общего пользования после июля.Подайте форму 2290 до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором вы впервые использовали автомобиль на дороге общего пользования. Дополнительные сведения см. в разделе Когда подавать форму 2290.

Регистрация транспортного средства

Крайний срок подачи не привязан к дате регистрации транспортного средства. Независимо от даты перерегистрации транспортного средства налогоплательщики должны подать форму 2290 до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором налогоплательщик впервые использовал транспортное средство на дорогах общего пользования в течение налогового периода.

Готовы к файлу? Вот как

  • Соберите информацию
    • Идентификационный номер работодателя . Вы не можете использовать свой номер социального страхования. Если у вас еще нет EIN, подайте заявку сейчас; Нам потребуется около четырех недель, чтобы установить ваш новый EIN в наших системах.
    • Используйте в форме 2290 то же имя, которое было присвоено вам в вашем EIN. Ваше контрольное имя в форме 2290 должно совпадать с вашим EIN.
    • Идентификационный номер автомобиля каждого автомобиля.
    • Налогооблагаемая полная масса каждого транспортного средства. Используйте таблицу расчета налогов на второй странице формы 2290, чтобы рассчитать налог на основе налогооблагаемой полной массы каждого транспортного средства.
  • Файл
    • Электронный файл . Требуется, если вы сообщаете о 25 или более транспортных средствах в форме 2290, рекомендуется для всех для более быстрой обработки; Вы можете получить Расписание 1 с водяными знаками в течение нескольких минут. Во избежание проблем убедитесь, что водяной знак в вашем Приложении 1 читабельен, прежде чем отправлять его в департамент автотранспортных средств вашего штата.Возможно, вам потребуется перепечатать со свежими чернилами или на другом принтере, чтобы водяной знак был разборчивым.
    • Заполните и отправьте форму 2290. Правильный почтовый адрес см. в Инструкции к форме 2290. Ожидайте получения вашего Приложения 1 с печатью в течение 6 недель после того, как мы получим вашу Форму 2290.
  • Оплата

Нужно подать и оплатить налог на использование большегрузных транспортных средств за предыдущие налоговые периоды?

Если по какой-либо причине вам необходимо подать форму 2290 и уплатить налог на использование большегрузных транспортных средств за предыдущие налоговые периоды , посетите страницу 2290 поставщиков электронных файлов в IRS. правительство Если вы предпочитаете подавать документы на бумаге, посетите форму 2290 на сайте IRS.gov, выберите «Все изменения формы 2290» и заполните форму (формы) 2290 за налоговый период, который вам необходимо подать.

Копии Приложения 1 к поданным формам 2290

Чтобы получить копию действующего Приложения 1, убедитесь, что вы уже подали форму 2290 и полностью уплатили налог (если какой-либо налог причитался). Вы можете отправить запрос по факсу на номер 855-386-5124. Вы должны приложить копию ранее поданной формы 2290 и Приложения 1. Пожалуйста, приложите подписанный титульный лист и укажите «Ускорить запрос на Приложение 1».” Укажите свое имя, номер телефона, номер факса, дату подачи формы 2290 и количество отправляемых по факсу страниц. Ваш запрос должен быть подписан уполномоченным лицом, способным взять на себя обязательства компании. Вы также можете отправить письменный запрос по адресу: Департамент казначейства, Служба внутренних доходов, Цинциннати, Огайо, 45999-0031.

Изменения в статусе автомобиля

  • Заявите о приостановке транспортных средств, которые вы планируете проехать 5 000 миль или менее (7 500 миль для сельскохозяйственных транспортных средств) в течение отчетного периода.Если приостановленное транспортное средство превышает лимит использования пробега в течение отчетного периода, налог подлежит уплате.
  • Получите кредит на налог, уплаченный за транспортное средство, которое было уничтожено, украдено или продано, или транспортное средство, использованное 5 000 миль или менее (7 500 для сельскохозяйственных транспортных средств). Возможно, вам придется подождать, пока не закончится налоговый период, чтобы подать заявление.
  • При подаче электронной заявки вы можете изменить только вес и пробег транспортных средств, включенных в первоначально поданную форму 2290. Вы должны подать бумажную форму, чтобы сообщить о других изменениях.
  • Если вам по какой-либо причине необходимо изменить VIN-код вашего автомобиля, указанный в форме 2290, приложите письменное заявление с указанием причин.

Для получения дополнительной информации о вышеуказанных и других ситуациях см. Инструкции по форме 2290.

Кредит или возмещение за участие в государственной программе замены транспортных средств

Вы можете иметь право на зачет или возмещение налога на использование большегрузных транспортных средств, если вы одобрены и участвуете в государственной программе поощрения замены транспортных средств.Чтобы подать заявку на получение кредита за текущий год, заполните строку 5 формы 2290, следуя инструкциям, чтобы включить необходимую информацию и подать налоговую декларацию. Чтобы подать заявку на возмещение, заполните Форму 8849 с Приложением 6 (Форма 8849), следуя инструкциям для каждого из них. Чтобы получить помощь, вы можете позвонить в Центр звонков по форме 2290 по телефонам и в часы, указанные ниже.

Есть вопросы?

Возможно, мы ответили на ваши вопросы в разделе «Часто задаваемые вопросы для дальнобойщиков» (также доступен на испанском языке) или в разделе «Часто задаваемые вопросы для правительств индейских племен» о налоге на пользование автомагистралями.

Ознакомьтесь с коротким интерактивным интервью «Нужно ли мне платить налог на использование большегрузного транспортного средства на шоссе?», чтобы помочь определить, обязаны ли вы платить налог на использование транспортного средства на шоссе.

Нужна дополнительная помощь? Позвоните по номеру формы 2290 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. По восточному времени.

Публикации отрасли грузоперевозок

Штат Орегон: Предприятия — Транзитный налог штата

О транзитном налоге штата

Законодательное собрание штата Орегон в 2017 году приняло законопроект Палаты представителей (HB) 2017, который включал новый налог на транзит в масштабах штата.В части HB 2017, касающиеся налога на транзит в масштабах штата, были внесены поправки на сессии 2018 года.

1 июля 2018 г. работодатели начали удерживать налог (одна десятая процента или 0,001) из:

  • Заработная плата жителей штата Орегон (независимо от того, где выполняется работа).
  • Заработная плата нерезидентов, оказывающих услуги в штате Орегон.

Транзитный налог штата рассчитывается на основе заработной платы работника, как определено в ORS 316.162. Сотрудники, которые не подлежат регулярному удержанию подоходного налога из-за высоких льгот, заработной платы ниже порога удержания подоходного налога или других факторов , подлежат удержанию транзитного налога в масштабе штата .

Определение «заработная плата» не включает суммы, выплачиваемые определенным категориям работников и независимым подрядчикам (ORS 316.162). Доход от самозанятости не облагается этим налогом.

Этот налог не связан с транспортными налогами на заработную плату Lane или TriMet. Транзитные налоги на заработную плату взимаются с работодателя исходя из суммы фонда заработной платы . Транзитный налог в масштабе штата составляет , взимаемый с заработной платы каждого работника , но работодатель несет ответственность за удержание, отчетность и перечисление транзитного налога в масштабе штата.

Доходы от налога на транзит в масштабе штата будут поступать в Фонд улучшения транспорта штата для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.

Для получения дополнительной информации см. часто задаваемые вопросы. В строке поиска введите «межгосударственный транспорт».

Для работодателей  

Работодатели штата Орегон несут ответственность за:

  • Удержание налога из заработной платы работников.
  • Отчетность  налоги, удержанные из квартальной или годовой декларации.
  • Перечисление налогов, удерживаемых ежеквартально или ежегодно.
  • Согласование квартальных или годовых отчетов по годовому отчету о сверке.

Если вы не удержите этот налог надлежащим образом или не подадите и не заплатите вовремя, вы можете быть подвергнуты штрафным санкциям. и интерес. Мы можем наложить штрафы за умышленное неудержание и удержание налога в размере 250 долларов США на сотрудника, до 25 000 долларов США за каждый налоговый период, в дополнение к другим штрафам и процентам, предусмотренным законодательством штата.

Жители штата Орегон, оказывающие услуги за пределами штата Орегон, могут попросить своего работодателя за пределами штата удержать налог из их заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон.

Сельскохозяйственные работодатели могут ежегодно подавать декларации и производить платежи по этому налогу, как они делают это при удержании подоходного налога.

Возвраты и платежи

Любой собранный налог должен находиться в доверительном управлении, чтобы его можно было перечислить и сообщить в Департамент доходов до последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом. Например, вам нужно начать удерживать этот налог с 1 июля 2018 г., поэтому первый квартал, за который вы будете отчитываться и перечислять средства, — это третий квартал 2018 г. Этот квартал заканчивается 30 сентября 2018 г., что означает, что ваша декларация и платеж должны быть 31 октября 2018 г.

Не существует минимального порога для подачи декларации о транзитном налоге в масштабе штата. Даже если сумма удержанного транспортного налога в масштабе штата минимальна, вам все равно необходимо подавать декларацию и перечислять сумму удержанного налога каждый квартал (если вы не подаете декларацию ежегодно).

Сельскохозяйственные работодатели могут отчитываться и перечислять транспортный налог штата ежеквартально или ежегодно. Если вы подаете ежегодную декларацию, вы должны перечислить транспортный налог штата и сообщить об этом до последнего дня месяца, следующего за окончанием календарного года, или до 31 января.

.

Годовые отчеты о сверке также должны быть представлены до 31 января.

Если срок подачи квартального отчета и платежа или годового отчета приходится на выходной или праздничный день, срок сдвига переносится на следующий рабочий день.

Формы

Формы транзитного налога теперь доступны, и их можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «stt.»

Варианты подачи и платежи

Работодатели могут подавать декларации и детализировать отчеты, используя электронные или бумажные варианты. При доступе к учетной записи через Revenue Online подача электронных деклараций и подробных отчетов может выполняться вручную или информация о возврате может быть импортирована с помощью этой электронной таблицы. Дополнительную информацию о настройке учетной записи см. на Revenue Online.

Начиная с подачи деклараций в январе 2021 года, предприятия и поставщики услуг по начислению заработной платы смогут подавать декларации по транспортному налогу в масштабе штата оптом. Департамент доходов штата Орегон будет использовать подмножество XML-схем стандарта FSET версии 5. 2, чтобы обеспечить возможность массовой подачи форм OR-STT1, STT2 и STTA. Этот процесс предназначен для участников, которые (1) обладают техническими знаниями для создания и проверки документа XML или (2) используют программное обеспечение, предоставляющее эту услугу.

Разработчики и поставщики программного обеспечения, заинтересованные в этом новом методе подачи документов, могут загрузить пакет для разработчиков Form OR-STT.

Платежи могут производиться наличными, чеком, денежным переводом или электронным переводом. Приложите новый платежный купон к чеку или денежному переводу, чтобы мы могли обеспечить его надлежащее применение. Платежный купон можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «OTC-V».​

Оплата наличными принимается только в нашем главном офисе по адресу 955 Centre St NE в Салеме.Вы можете зайти и произвести оплату в любое время в обычное рабочее время или позвонить 503-945-8050, чтобы назначить встречу.

Подача документов W-2 и iWire

Где в форме W-2 указывается новый транспортный налог штата?

Осенью 2018 года Департамент внес поправки в OAR 150-316-0359, требующие отчитываться об удержанном транспортном налоге в масштабе штата в графе 14 формы W-2. Требование к отчетности вступит в силу, начиная с подачи формы W-2 за 2019 налоговый год (срок подачи 31 января 2020 г.).

Каким образом в iWire будет сообщаться о новом налоге на транзит в масштабах штата?

Как и в предыдущие годы, по-прежнему существует три отдельных варианта подачи W-2 (ручной ввод, импорт электронной таблицы и пакетный файл).

Ввод вручную — Появятся два новых поля: «Заработная плата, облагаемая налогом на транспорт в масштабе штата» и «Удержанный налог на транзит в масштабе штата». Эти поля будут помечены как «Поле 14» в дополнение к обычному полю «Другое» 14, где можно ввести другую информацию. Тем не менее, DOR требует информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабах штата». » Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» заполнять необязательно.

Импорт электронной таблицы — Обновленный вариант шаблона электронной таблицы будет иметь два новых столбца на рабочем листе формы W-2 с пометкой «Ячейка 14»: «Заработная плата за проезд по всему штату» и «Удержания за проезд по всему штату». Аналогично ручному вводу, DOR требует только информацию для «удержанного транзитного налога в масштабе штата». Столбец «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте в масштабе штата» является необязательным.

Массовый файл — Обновленные спецификации пакетного файла доступны в разделе «Характеристики файла» в правой части домашней страницы iWire и включают информацию о том, как включить информацию об удержании транспортного налога в масштабе штата.В этом пакетном файле DOR запрашивает информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабе штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным. Обновленные спецификации файлов доступны в разделе «Спецификации файлов» на информационной странице iWire.

Для сотрудников

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и работаете только в штате Орегон, транспортный налог штата уже удержан из вашей заработной платы, и вам не нужно подавать форму OR-STI, даже если это не указано в полученной вами форме W-2. от вашего работодателя.

Жители Орегона, работающие за пределами штата

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и оказываете услуги в качестве работника за пределами штата Орегон, вы можете попросить своего работодателя удержать налог из вашей заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон. Если вы работаете за пределами штата Орегон и ваш работодатель не удерживает налог за вас, вы несете ответственность за подачу и уплату налога.

Если вы не подадите документы или не заплатите вовремя, к вам могут быть применены штрафы и проценты. Расчетные платежи не требуются. Налог для физических лиц должен быть уплачен до 15 апреля 2019 г. См. инструкции к форме OR-STI для получения дополнительной информации о требованиях к подаче документов физическими лицами.

ЦПЛОСТОВ | Департамент доходов Джорджии

Термин TSPLOST (сокращение от «Налог с местных опционов на транспортные услуги») относится к нескольким различным налогам с продаж. В настоящее время в различных юрисдикциях Грузии действуют четыре различных TSPLOST:

.
  • Региональный ЦПЛОСТ (далее ЦПЛОСТ 1)
  • Однорайонный ЦПЛОСТ (далее ЦПЛОСТ 2)
  • Атланта ЦПЛОСТ
  • Фултон TSPLOST

Чтобы узнать, в каких юрисдикциях применяются какие TSPLOST, см. Таблицу ставок налога с продаж и использования в Джорджии.

В дополнение к установленным законом освобождениям, которые обычно применяются ко всем местным налогам, TSPLOST не применяются к

  • продажа или использование топлива для реактивных двигателей
  • продажа или использование любого вида топлива, используемого для внедорожной тяжелой техники, внедорожной сельскохозяйственной техники или локомотивов
  • продажа или использование топлива, используемого для приведения в движение автомобилей на дорогах общего пользования
  • топливо моторное для общественного транспорта
  • продажа, использование, хранение или потребление энергии, которая необходима и является неотъемлемой частью производства материальной личной собственности на заводе-изготовителе в Грузии

Кроме того, в той мере, в какой сделки с автотранспортными средствами облагаются налогом с продаж и использования, TSPLOST 2, TSPLOST Атланты и Fulton TSPLOST полностью применяются к сделкам с автотранспортными средствами; тогда как TSPLOST 1 применяется только к первым 5000 долларов. 00 сделки с автотранспортным средством.

Обратите внимание, что большинство сделок с автотранспортными средствами подлежат налогу на добавленную стоимость и не облагаются налогом с продаж и использования. Дополнительную информацию о TAVT см. в разделах «Налоги на транспортные средства — адвалорный налог на титул» (TAVT) и «Годовой адвалорный налог». Тяговый прицеп является примером транспортного средства, облагаемого налогом с продаж и использования и не облагаемым налогом на стоимость титула (TAVT).

Связанное руководство

Бюллетень политик SUT-2018-06 TSPLOSTs округа Уэр

Бюллетень политик SUT-2018-01 Новые местные налоги с продаж и использования округа ДеКалб

Бюллетень политик SUT-2017-01 Местные налоги с продаж в Новой Атланте и округе Фултон

Часто задаваемые вопросы: Облагаются ли транспортные средства налогом с продаж и использования? (Прокрутите до последнего FAQ.)

Часто задаваемые вопросы: почему в некоторых юрисдикциях действует специальная ставка налога на продажу автомобилей? (Прокрутите до последнего часто задаваемых вопросов. )

Советы по заполнению налоговой декларации по продажам и использованию

Перевозка в аренду (Рег. 475.1)

*Эта информация предназначена только для целей Налогового кодекса Типового города

 

См. также Постановление 475.1

Налоговая ставка должна составлять _______ процентов (___%) валового дохода от предпринимательской деятельности для каждого лица, занимающегося или продолжающего заниматься бизнесом по предоставлению следующих видов транспорта по найму из этого города в другой пункт в пределах Штат:

(а) перевозка людей или имущества по железной дороге; при условии, однако, что налог, взимаемый настоящим подразделом, не применяется к перевозке грузов или имущества по найму железной дорогой, работающей исключительно в этом штате, если перевозка включает часть одной партии груза или имущества с участием более чем одной железной дороги, либо из точки в этом штате в точку за пределами этого штата, либо из точки за пределами этого штата в точку в этом штате. Для целей настоящего параграфа «разовая отправка» означает перевозку, которая начинается в пункте, в котором одна из железных дорог впервые получает во владение груз или имущество, и продолжается до момента, в котором одна из железных дорог отказывается от владения грузом или имуществом. собственности стороне, отличной от одной из железных дорог.

(b) транспортировка нефти или природного или искусственного газа по трубе или трубопроводу.

(с) перевозка имущества воздушным транспортом.

(d) перевозка людей или имущества автотранспортным средством, включая буксировку и эксплуатацию частных автомобилей КОМПАНИИ, как таковые определены в статье VII, глава 14, раздел 42, Пересмотренный Устав штата Аризона; при условии, однако, что налог, установленный настоящим подразделом, не распространяется на:

(1) валовой доход, подлежащий налогообложению в соответствии со статьей IV, глава 16, раздел 28, пересмотренный Устав штата Аризона.

(2) валовой доход, полученный от реализации принятой и контролируемой правительством программы обеспечения городского общественного транспорта.

(3) (ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО)

++(локальная опция #EE:

(3) валовой доход, полученный от перевозки людей или имущества автотранспортным средством за пределы города.)++

(4) (ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО)

++(локальная опция #FF:

(4) валовой доход, полученный от буксировки автомобилей, грузовиков и других автотранспортных средств или оборудования агентствами по аренде, гаражами, станциями технического обслуживания, автостоянками или другими подобными лицами.)++

** (вариант модели № 12:

(г) (зарезервировано)

(1) (Зарезервировано)

(2) (Зарезервировано)

(3) (Зарезервировано)

(4) (Зарезервировано))**

(е) (зарезервировано)

(f) Вычеты или освобождения. Валовая выручка от продаж или валовой доход, полученный из следующих источников, освобождается от налога, установленного настоящим Разделом:

(1) доход, специально включенный в валовой доход от коммерческой деятельности, в отношении которой другой раздел статьи IV облагает налогом, который отдельно указывается для клиента и подлежит налогообложению для лица, занятого в этой классификации, не более чем уплаченное возмещение лицу, осуществляющему деятельность.

(2) доход от организации развлечений или транспорта, когда развлечение или транспорт осуществляется другим лицом, не превышающий вознаграждения, уплаченного бизнесу развлечений или транспорта.

(3) любая сумма, относящаяся к сборам, взимаемым транспортными сетевыми компаниями, выдавшими разрешение в соответствии с A.R.S. Раздел 28-9552.

(4) перевозка лиц по найму водителями транспортной сетевой компании по операциям, связанным с услугами транспортной сети, как определено в А.Р.С. Раздел 28-9551.

(5) перевозка лиц по найму транспортным средством для компаний по найму, выдавших разрешение в соответствии с A.R.S. Раздел 28-9503.

(6) перевозка лиц по найму водителем транспортного средства по сделкам, связанным с услугами по аренде транспортных средств, как определено в A.R.S. Раздел 28-9501.

(g) Налог, взимаемый в соответствии с настоящим разделом, не должен включать организацию перевозки для удобства клиентов лица, если это лицо не занимается иным образом перевозкой людей, грузов или имущества по найму. Это исключение не распространяется на предприятия, которые отправляют транспортные средства в соответствии с заказами клиентов, выставляют счета и получают платежи, связанные с этой деятельностью, в том числе в случаях, когда перевозка осуществляется независимыми сторонними подрядчиками. Для целей настоящего параграфа «организация» включает в себя выставление счетов или взимание транспортных расходов с клиентов лица от имени лиц, обеспечивающих транспортировку.

Компания New Hanover Co. рассматривает вопрос о введении налога на транспорт

В этом году избиратели округа Нью-Ганновер могут принять решение о введении налога с продаж в размере четверти цента для финансирования общественного транспорта.

Уполномоченные округа в понедельник утвердили следующие шаги по внесению в бюллетень для голосования повышения налога с продаж на ноябрь. Транспортный налог аналогичен повышению налога с продаж, используемому в Треугольнике и Шарлотте для финансирования улучшений транспорта.

«Этот налог с продаж будет применяться к жителям и посетителям, которые совершают покупки в округе Нью-Ганновер, и будет равен тому, что физическое лицо тратит дополнительный пенни на каждые потраченные 4 доллара», — заявила в пресс-релизе финансовый директор округа Лиза Вуртцбахер.

Как будут использованы деньги?

Деньги от налога с продаж можно использовать только для новых транспортных проектов и улучшений. Деньги могут быть использованы для улучшения автобусного сообщения Wave Transit, возможного добавления выделенных полос для автобусов. Эти деньги также могут быть использованы для финансирования новых велосипедных и пешеходных дорожек и перестройки железных дорог.

Деньги нельзя использовать для содержания или улучшения дорог. Он также должен использоваться для новых проектов и не может заменить существующее финансирование.

В случае одобрения транспортные средства могут быть использованы в объединенных городах, таких как Уилмингтон, и в некорпоративных районах округа.

О каких деньгах идет речь?

По словам Вуртцбахера, налог с продаж в размере четверти цента может принести более 144 миллионов долларов на транспортные проекты в течение 10 лет.

Деньги, по ее словам, «будут направлены на расширение эффективных и действенных транспортных средств в нашем сообществе и расширение связи с безопасными и удобными для жителей тропами».

Как деньги использовались в других сообществах?

Несколько округов в Северной Каролине уже приняли аналогичное повышение транспортных налогов, что дает Нью-Ганноверу несколько примеров того, как использовать новое финансирование.

избирателей округа Уэйк в 2016 году утвердили налог с продаж в размере полцента. В 2013 году округа Дарем и Ориндж утвердили свои транспортные налоги в размере полцента. Сообщества в Треугольнике использовали эти деньги для увеличения автобусного сообщения и работы над выяснением общественного железнодорожного сообщения.

Планы строительства легкорельсового транспорта в Треугольнике несколько раз откладывались, но предпринимаются новые усилия по запуску линии пригородной железной дороги из округа Джонстон в Дарем.

избирателей округа Мекленбург одобрили повышение налога с продаж на полцента на транспорт в 1999 году.Эти деньги помогли Шарлотте и Мекленбургу расширить автобусное сообщение и построить линии легкорельсового транспорта и трамвая, а также построить еще одну железнодорожную линию.

Синяя линия LYNX Шарлотты была популярным средством передвижения в городе, и ей приписывают помощь в развитии районов вдоль линий легкорельсового транспорта.

Как проходит голосование по налогу с продаж?

Следующим шагом окружных уполномоченных является проведение общественных слушаний по вопросу о повышении налога с продаж. По данным округа Нью-Ганновер, это ожидается в ближайшие пару месяцев.

После публичных слушаний Комиссия округа Нью-Ганновер должна решить, следует ли выносить на голосование референдум.

Когда голосование?

Если окружные уполномоченные поставят на голосование референдум по налогу с продаж, избиратели примут решение во время всеобщих выборов 8 ноября.

Если избиратели одобрят повышение налога, уполномоченные могут начать взимать новый налог в начале 2023 года.

Транспортный налог – правда, ложь и тупик

По мере приближения референдума о налоге на финансирование транспортных проектов метро Атланты количество наших проверок фактов растет.

Ваши корреспонденты PolitiFact Georgia завершили почти две дюжины проверок фактов о референдуме во вторник, в результате которого из заклятых врагов стали соратниками.

Sierra Club объединил усилия с членами «Чайной партии» Джорджии, чтобы выступить против этой меры, в то время как представители Торговой палаты объединились со сторонниками устойчивого развития, чтобы поддержать ее.

Те, кто за и против повышения налога на один процент, говорят, что факты и цифры на их стороне. Иногда они есть.В другое время их нет.

Мы скажем вам, кто прав в этом обзоре наших постановлений.

Хотите прокомментировать наши выводы? Это просто. Просто зайдите на нашу страницу в Facebook и нажмите кнопку «Нравится». И вы вольны высказываться, за или против.

И вернитесь в ближайшее время. Мы будем размещать больше, как мы пишем новые истории.

Вот как справились обе стороны:

Сенатор штата Винсент Форт: Налоги на продукты и лекарства вырастут в соответствии с планом улучшения дорог и железных дорог в метро Атланты.

Форт использовал это заявление, чтобы объяснить, почему предлагаемый транспортный налог является несправедливым. Демократ представляет район, который простирается от Ист-Пойнта через части Атланты.

«Мы не должны облагать налогом с продаж еду и лекарства для людей», — сказал Форт в телевизионном выпуске новостей, который был показан на канале CBS Atlanta (WGCL-TV) 21 июля.

возможного референдума, поговорил с налоговыми экспертами и позвонил в Государственный департамент доходов.

Мы обнаружили, что транспортный план предусматривает введение регионального налога на такие продукты, как буханка хлеба или бананы. Продовольственные товары освобождены от налога с продаж штата, но местным органам власти разрешено облагать их налогом.

Это также будет облагать налогом лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как аспирин, который вы принимали от головной боли, которую вы получили, слушая риторику дебатов о транспорте.

Но лекарства, отпускаемые по рецепту, не облагаются налогом.

Форт получает награду «В основном правда».

Мэр Атланты Касим Рид: с мая 2007 года штат Джорджия потерял 200 000 рабочих мест и 50 000 рабочих мест в строительстве.

Рид, один из самых ярых сторонников регионального налога с продаж транспортных средств, утверждает, что этот план встряхнет экономику региона, создав рабочие места для людей, работающих на этих транспортных проектах.

Об этом он сказал на пресс-конференции 17 июля.

В мае 2012 года, согласно самым последним ежемесячным данным BLS, было занято около 3 930 000 грузин.Согласно федеральным данным, в мае 2007 года число работающих грузин составляло 4 миллиона 139 тысяч человек. Разница: 209 000.

По данным BLS, в мае 2007 года в строительной отрасли было занято около 222 700 грузин. В мае 2012 года их число сократилось примерно до 141 300 грузин. Разница: 81 400.

Рид на самом деле недооценил потерянные строительные работы.

В целом, мы оцениваем его заявление как Верное.

Комиссар округа Фейетт Стив Браун: Предложенный налог для финансирования транспортных проектов позволит потратить 90 000 долларов на снятие с дороги одного транспортного средства во время утренних и дневных поездок на работу.

Браун считает, что транспортный налог будет пустой тратой денег, и заявил об этом 12 июля на форуме, организованном The Atlanta Journal-Constitution.

Эксперты часто принимают во внимание воздействие на экономику, окружающую среду, транспортный поток, безопасность и даже шум, когда подсчитывают затраты и выгоды транспортного проекта.

Мы обнаружили, что более простой подход Брауна может одновременно сильно преувеличивать и преуменьшать проблему.

Не учитывается тот факт, что транзитная инфраструктура сохранится на несколько поколений.Кроме того, в долгосрочной перспективе это может вообще не уменьшить заторы.

Браун также основывал свои расчеты на оценке транспортных расходов, которую можно обвинить в придирчивости.

Более того, даже Браун и Росс считают, что их собственное число недостаточно.

Заявление Брауна неверно на разных уровнях. Это зарабатывает False.


Соучредитель Atlanta Tea Party Patriots Дебби Дули: «Статистика показывает, что в настоящее время больше людей ездят на работу из дома, чем ездят на автобазах, общественном транспорте, велосипеде или ходят пешком.»
   
У лидера чаепития, выступающего против введения налога на капитальный ремонт транспортной инфраструктуры метро Атланты, есть несколько собственных идей по уменьшению пробок на дорогах. На это не тратятся средства налогоплательщиков, и оно уже становится популярным, сказала она.
   
Есть мало исследований по дистанционной работе. И большая часть из них уже несколько лет или сомнительна.

Согласно недавним данным переписи населения США, в районе Атланты почти 78 процентов пассажиров ездят в одиночку. Carpool был вторым с 10.9 процентов, а удаленная работа — 5,1 процента.

По всей стране процент тех, кто пользуется общественным транспортом (5%), был немного выше, чем тех, кто работал дома (4,3%).
   
В этом случае общий смысл заявления Дули верен. Но включение автобазы в смесь снижает его на ступень или две в Truth-O-Meter.
   
Наше решение: Верно наполовину.

Партия зеленых Джорджии: Транспортный налог является регрессивным, и Университет Эмори «буквально получает собственную транзитную линию практически бесплатно для себя.»  

Левая партия зеленых использовала эти аргументы в листовке, выступающей против введения 1-процентного налога с продаж для финансирования десятков автомобильных, железнодорожных и других транспортных проектов. Референдум назначен на 31 июля. железнодорожная ветка от станции Линдберг-центр до Университета Эмори

Регрессивность налога с продаж зависит от точки зрения 1-процентный налог с продаж на продукты оказывает большее влияние на человека, зарабатывающего 18 000 долларов в год, чем на человека, зарабатывающего 180 000 долларов, но неравенство имеет тенденцию к сглаживанию выходит со временем.

Эмори заплатил за линию через Ассоциацию управления транспортом коридора Клифтона, которая финансировала проектирование.

Университет, скорее всего, будет претендовать на значительную долю пассажиров линии, но не на все. Шпора будет обслуживать других крупных работодателей, таких как Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Полуправда.
 

Представитель организации Citizens for Transportation Mobility Джефф Дикерсон: Согласно национальному опросу, пассажиропоток в общественном транспорте среди людей в возрасте от 16 до 34 лет увеличился на 40 процентов в период с 2001 по 2009 год.

Дикерсон сделал это заявление 10 июля во время онлайн-дебатов о предстоящем голосовании по повышению налогов для оплаты капитального ремонта транспортной системы метро Атланты. Он выступил от имени организации «Граждане за транспортную мобильность», которая выступает за введение налога с продаж в размере копейки за доллар.

Эта цифра взята из последнего Национального исследования поездок домохозяйств, проведенного Министерством транспорта США.

Среднее количество миль, пройденных транзитом человеком в этой возрастной группе, увеличилось на 40 процентов в период с 2001 по 2009 год.

При этом количество поездок, которые они совершали транзитом, увеличилось лишь примерно на 4 процента

.

По любой из оценок NHTS справедливо сказать, что молодые люди в большей степени полагаются на общественный транспорт. Но использование Дикерсоном слова «пассажиров» могло навести зрителей на мысль, что молодые люди совершают на 40% больше поездок на общественном транспорте.

Половина правды.

Старший советник организации Citizens for Transportation Mobility Джон Уотсон: Налог с продаж на транспорт обойдется среднему потребителю примерно в 112 долларов в год.

Уотсон сделал это заявление, заявив, что годовая стоимость налога с продаж в размере пенни за доллар для модернизации транспортной системы региона будет меньше, чем цена, которую средний житель Атланты платит в течение года за то, чтобы застрять в пробке.

Эта сумма составляет 924 доллара, расчет, который PolitiFact Georgia ранее оценил в основном как верный.

Оценка Уотсона исходит от Региональной комиссии Атланты, которая выпустила отчет о влиянии налога с продаж.

ARC частично основывает это число на оценке численности населения региона.В эту оценку включены дети в возрасте до 18 лет.

Но дети не тратят столько, сколько их родители, поэтому PolitiFact Georgia подсчитал, сколько каждый житель будет платить в год в виде дополнительного налога с продаж, исключая лиц моложе 18 лет. Наша оценка: 132,37 доллара в год

.

Сумма близка к оценке ARC. Мы оцениваем утверждение Уотсона как «В основном верно».


Граждане за транспортную мобильность: соучредитель Atlanta Tea Party Дебби Дули «хочет поднять налоги на газ.

Эта группа, которая возглавляет кампанию по поддержке регионального налога с продаж в размере пенни за доллар для транспортных проектов, выдвинула это обвинение против Дули, одного из своих самых ярых противников.

Дули выдвинул идею налог на газ. Но в том же предложении она сказала, что цены на газ должны сначала снизиться. Она также заявила о своем недоверии к выборным должностным лицам с налоговыми долларами. Ни то, ни другое не было включено в пресс-релиз. комментарий Дули, но он упускает важный контекст.

По нашей рейтинговой системе это классическая полуправда.

Комиссар округа Фейетт Стив Браун: Портленд, штат Орегон, «за последние 12 лет никогда не превышал 12-15 процентов пассажиропотока» своей системы общественного транспорта.

Противник транспортного налога Браун, республиканец, сказал это во время недавнего форума, чтобы подчеркнуть, что Атланта не должна следовать примеру Портленда, штат Орегон, поданному в отношении общественного транспорта.

Если бы Браун сказал, что процент взрослого населения Портленда, пользующегося общественным транспортом, чтобы добраться до работы, остается между 12 и 15 процентами, его утверждение было бы точным.

Но он сказал не это. Вместо этого он создал впечатление, что только небольшой процент взрослых в зоне обслуживания TriMet использует эту систему.

Но достоверный источник данных показывает, что около 40 процентов используют его пару раз в месяц или чаще. Включите редко ездящих, и это число возрастет до 80 процентов.

Кроме того, «пассажиропоток», как его понимают эксперты по транспорту, вырос.

Утверждение Брауна вводит в заблуждение и требует большого контекста. Он зарабатывает Half True.

Губернатор Натан Дил: обещание «Американцы за налоговую реформу» «относится к новым налогам, которые должны были быть инициированы законодательным актом».

PolitiFact Джорджия недавно включила свой Flip-O-Meter, чтобы обнаружить, что губернатор Натан Дил перевернул обещание бороться с повышением налогов, поддержав предлагаемый налог на транспорт в размере 7,2 миллиарда долларов.

Сделка отменена с помощью этой защиты.

Обязательство было создано антиналоговой группой «Американцы за налоговую реформу», и в нем говорилось, что Дил «будет выступать против и накладывать вето на любые усилия по повышению налогов.»

В залоге не упоминаются налоги, которые инициируются законодательными актами. Или что-либо еще, если на то пошло. В предложении по транспортному налогу нет сокращений, которые сделали бы его нейтральным для доходов.

Менеджер по связям с правительством штата ATR, Джошуа Каллинг сказал нам, что Дил ошибается в своей интерпретации того, что он подписал.

ATR знает значение обещания лучше, чем кто-либо. Наша оценка: Ложь.

Бывший депутат штата Терри Лоулер: «Плана Б не будет», если референдум по транспорту не будет принят избирателями могут ли они сделать переделку, если предложение не удастся.

Лоулер дал этот ответ на собрании, организованном Фондом налогоплательщиков округа Фултон. Он является исполнительным директором Региональной бизнес-коалиции Метрополитен Атланта

. Его главная мысль: если будет еще один референдум, список проектов не сильно изменится.

Существует вероятность того, что законодатели могут решить не проводить еще один референдум, что может означать, что плана Б может и не быть.

не работает 31 июля.Список проектов может измениться, но насколько — неизвестно.

Мы даем Лоулеру в основном ложь.

Flip-O-Meter, губернатор Натан Дил: «Я буду выступать против любых усилий по повышению налогов и наложу вето на них».

Дил и другие высокопоставленные республиканцы столкнулись с критикой за одобрение предложенного 1-процентного налога с продаж для финансирования 157 транспортных проектов в регионе Атланты. Голосование назначено на 31 июля.

Сделка подписала Обязательство по защите налогоплательщиков, которое было создано Вашингтоном, округ Колумбия. С.-американцы за налоговую реформу. Сделку он подписал 10 мая 2010 года, во время своей кампании на пост губернатора. В нем говорится, что он «будет выступать против любых усилий по повышению налогов и накладывать вето».

Имя Дила было на флаере сбора средств 23 мая в поддержку T-SPLOST, который проходил в доме бывшего генерального директора Cousins ​​Properties Тома Белла в Бакхеде, и в последние месяцы он выступал в поддержку референдума перед несколькими большими аудиториями.

T-SPLOST — это увеличение налога с продаж. Нет никаких сокращений, чтобы сделать его нейтральным для доходов.

Сделка достигает полного флопа.

Директор клуба Georgia Sierra Коллин Кирнан: «На каждую милю легкорельсового пути, который будет построен, будет построено 16 миль новой дороги».


Кирнан использовала этот факт, чтобы объяснить, почему ее группа выступает против предстоящего референдума по транспорту.

Чтобы доказать свою точку зрения, Sierra Club отправил PolitiFact Georgia электронную таблицу с примерно 70 проектами, которые должны увеличить количество полос движения на некоторых дорогах или сделать их длиннее.

Дорожные проекты увеличат пропускную способность на 367 миль, по данным региональной комиссии Атланты, регионального органа планирования.

Но план также включает другие варианты транзита, например, автобусные проекты. В целом, ARC заявила, что в списке есть дополнительные 371 миля автобусного сообщения.

Утверждение Кирнан по существу верно. Но нужно немного контекста, чтобы подняться выше по Измерителю Истины.

По нашей рейтинговой системе Кирнан получает оценку «В основном правда».

Граждане за транспортную мобильность: правительственный анализ показывает, что в соответствии с предложенным транспортным налогом «метро Атланты создаст или поддержит дополнительно 200 000 новых рабочих мест, включая рабочие места, которые сохраняются из года в год.

Эта группа поддерживает 1-процентный налог с продаж на капитальный ремонт дорог и общественного транспорта в метро Атланты, голосование по которому состоится 31 июля. Они использовали эту статистику в рекламном приложении журнала Georgia Trend, чтобы доказать свою точку зрения.

Данные поступили из отчета регионального агентства по планированию. показатель, равный одной работе продолжительностью один год.Потребуются десятилетия, чтобы достичь отметки в 200 000 человек.

Было бы точнее сказать, что капитальный ремонт создаст или сохранит в среднем 7120 рабочих мест каждый год в течение 40 лет.

В основном неверно.

Metro Atlanta Voter Education Network: «Более 200 000 простых граждан получили возможность определить проекты, которые они предпочитают».

Группа MAVEN, выступающая за транспортный налог, сделала это заявление в почтовой рассылке, разосланной в начале апреля.

Их самым большим доказательством было то, что региональная комиссия Атланты, региональное агентство по планированию, пыталась связаться с 1.3 миллиона жителей в прошлом году на собраниях мэрии по телефону о плане.

Около 134 400 домохозяйств приняли участие, оставаясь на линии в среднем в течение 10,59 минут  

ARC запустила другие информационно-пропагандистские мероприятия, такие как фокус-группы, общественные собрания и онлайн-опрос. Согласно материалам собрания АРК, в сентябре на 12 публичных собраниях присутствовало около 1700 человек. Онлайн-опрос дал 9600 ответов.

Влияние публики имело пределы. Решение было принято за региональным круглым столом.Члены могли принимать или игнорировать публичные комментарии по своему усмотрению.

Тем не менее, почтовая программа MAVEN не сообщила, что избиратели контролировали процесс. Его утверждение получает True.

Анонимный флаер: Предложенный региональный транспортный налог будет действовать «минимум» в течение 10 лет, и было одобрено, что он будет действовать дольше.

Анонимный рекламный проспект появился на семинаре Комиссии округа Фейет 4 апреля.

Он сослался на Статут Джорджии 48-8-245 (b) 2 в качестве источника информации об истечении срока действия налога или его отсутствии.

В законе не сказано, что утверждал летчик. Наоборот, он позволяет истечь предложенному налогу до истечения 10 лет.

Налог прекращается в ближайшую из двух дат: через 10 лет или если уполномоченный штата по доходам определяет, что налог достиг своей цели финансирования. Для метро Атланты эта цель составляет 7,2 миллиарда долларов, или 8,5 миллиарда долларов в течение 10 лет в сегодняшних долларах, согласно статье, опубликованной в июне 2011 года в The Atlanta Journal-Constitution.

Избиратели должны одобрить любые расширения.

T-SPLOST действительно может просуществовать 10 лет, но зомби-налог будет делом рук избирателей.

Анонимный летчик получает False.

Граждане за транспорт Мобильность: Средний житель Атланты «тратит дополнительно 924 доллара каждый год на дополнительный бензин и тратит время впустую».

Эта группа, выступающая за транспортный налог, основывала это требование на отчете Техасского транспортного института, который использовался в качестве основания для иска. С 1982 года институт выпускает ежегодный отчет о городской мобильности, в котором исследуется трафик в сотнях американских городов и мегаполисов.

Институт использовал подробную формулу, которая учитывала время в пути в часы пик (пик) в Атланте, сколько бензина было потрачено впустую и сколько времени было потеряно, когда он не на работе или опаздывает на детские соревнования по легкой атлетике.

Наше исследование показало, что использованные предположения были разумными.

Мы поговорили с исследователями, которые критически относятся к оценке. Цифра в 924 доллара не подвергается критике, но есть критические замечания по поводу того, как Техасский институт транспорта пришел к такому выводу.

Исследование TTI тщательно. Но она частично основана на оценках.

Мы оцениваем это утверждение как «В основном верно».

Граждане за транспортную мобильность: «Если сложить расходы на жилье и транспорт, стоимость жизни в Атланте, обычно воспринимаемая как относительно низкая, занимает 7-е место среди 51 мегаполиса страны».

Мы поискали данные о стоимости жизни в Атланте и нашли новую, но широко используемую меру под названием «Индекс доступности H+T».Методология была рецензирована и опубликована в академическом журнале в 2008 году.

Наш анализ этих данных показал, что агломерация Атланты занимает 16-е место в рейтинге самых дорогих районов страны.

52 процента его дохода на жилье и транспорт вместе взятые Это выше, чем в среднем по стране, который составляет немногим более 51 процента

Шестнадцать из 51 не очень хорошо Рейтинг подтверждает общую точку зрения Citizens for Transportation Mobility о том, что транспортные расходы значительно увеличить стоимость жизни в метро Атланты.

Но все не так плохо, как было сказано.

Получается полуправда.

Коалиция лидеров транспорта: Региональное транспортное управление Джорджии «пришло к выводу, что легкорельсовый транспорт в округе Кобб более чем удвоит время в пути и, следовательно, не сможет уменьшить заторы на дорогах».

Эта группа по борьбе с транспортным налогом сделала это заявление на своем веб-сайте www.traffictruth.net.

Референдум не будет финансировать скоростной трамвай в округе Кобб.он будет платить за другие железнодорожные проекты, и противники транспортного налога говорят, что железная дорога является одной из причин этого.

Добровольцы Коалиции лидеров в области транспорта рассказали нам, что они получили информацию во время встреч в рамках исследования Северо-Западной связи, многолетней попытки в начале 2000-х годов выяснить, какая система общественного транспорта поможет местным жителям лучше справляться с поездками на работу.

В исследовании не сравнивалось время в пути на общественном транспорте с поездками на автомобиле и не изучалось, как эти проекты общественного транспорта повлияют на заторы на дорогах.

Мы проверили наши газетные архивы и другие ресурсы на наличие каких-либо предположений о том, что легкорельсовый транспорт удвоит время в пути по Северо-Западному коридору. Мы ничего не нашли.

Коалиция лидеров транспорта получает False.

Исполнительный директор Либертарианской партии Бретт Биттнер: Налогоплательщики субсидируют 80 процентов каждой поездки MARTA

Биттнер сказал это в статье Marietta Daily Journal от 2 мая о оппозиции региональному транспортному референдуму 31 июля.

MARTA оплачивает операционные расходы в размере 413,8 млн долларов.

По прогнозам агентства, доходы от оплаты проезда в этом году составят 130,3 миллиона долларов, что составляет 31 процент его операционных расходов. Местное и федеральное правительство выделило 239 миллионов долларов налогоплательщиков.

Служба дополняет свой круг доходов некоторыми другими источниками дохода. Реклама на автобусах, плата за парковку и аренда земли приносят средства не налогоплательщикам в размере 152,1 миллиона долларов.

MARTA использовала свой резервный фонд, чтобы закрыть дыру в 22,7 миллиона долларов в своем операционном бюджете.

Имея в руках цифры, остальное — просто математика: налогоплательщики субсидируют 57,8% операционных расходов MARTA.

Биттнер сильно ошибся, возложив 80 процентов расходов на поездку MARTA на налогоплательщиков. Мы оцениваем его утверждение как в основном ложное.

Джорджия Директор Sierra Club Коллин Кирнан: «Сейчас у нас самый низкий налог на газ в стране».

Клуб Джорджии Сьерра выступает против налога с продаж в размере пенни за доллар. Кирнан сказала об этом 14 мая в радиоинтервью WABE-FM.

Налог на моторное топливо в большинстве штатов является акцизным налогом, но в некоторых штатах взимаются как акциз
, так и налог с продаж, который применяется к продажной цене бензина.

В отчете UGA за 2008 год говорится, что в Грузии один из самых низких акцизных сборов, но в Грузии он выше, чем в большинстве своих южных соседей, если учесть налоги с продаж.

Отчет Налогового фонда за февраль 2010 года, в котором показано, что налог на бензин в Джорджии за галлон составляет 12,4 цента, что является вторым самым низким показателем в 48 нижних штатах.

PolitiFact Georgia также рассмотрела январскую разбивку налогового фонда по штатам. Акцизный налог в Грузии был вторым по величине. Аналогичные результаты показал апрельский анализ Американского института нефти.

Кирнан получает «В основном правда».

Импорт автомобиля в Пуэрто-Рико — налоги, стоимость и порядок действий

Хотя позвонить выбранному вами автоперевозчику и узнать цену совсем не сложно, большинство из них обеспокоены налогами, сборами и другими непредвиденными расходами, которые, кажется, нигде публично не раскрываются.Или как даже оплатить эти сборы, чтобы ваш автомобиль был выпущен. Похоже, что некоторые грузоотправители собирают свои деньги и отправляют вас в плавание, пока они оставляют вас, чтобы выяснить остальное.

К счастью, получить ответы не так сложно, как вы думаете, поскольку у нас есть настолько подробные объяснения, насколько мы можем с уверенностью сказать, что они существуют. Кроме того, поскольку все больше и больше сервисов переводятся в онлайн, старые процедуры заменяются автоматизированными, все стало намного проще. Вы даже можете добавить услугу консьержа, чтобы забрать и зарегистрировать автомобиль для вас!

Узнайте стоимость импорта

Во-первых, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы получить импортный акциз прямо из источника. Там вы найдете тариф для вашего автомобиля. На момент написания статьи к нам поступил образец Honda Accord 2010 года. Затем он дал нам в общей сложности 1259 долларов на импорт этого автомобиля.

Веб-сайт в основном на испанском языке, но некоторые элементы не имеют перевода. Но даже если вы не умеете читать по-испански, цифры будут иметь смысл, когда вы посмотрите на них. Например, более низкое значение будет означать налог на импорт, а более высокое значение будет означать, что Hacienda оценивает стоимость вашего автомобиля в Пуэрто-Рико.Выбор типа года, марки, модели очевиден, поскольку они не меняются независимо от языка.

После того, как вы запросите налоговую оценку, он скажет следующее:

«Эсто es un estimado del arbitrio a pagar en la importación del vehículo antes descrito. El mismo está sujeto a la verificación de los datos del vehículo y la fecha de introducción».

Что переводится как…

«Это оценка налога, подлежащего уплате при импорте транспортного средства, описанного выше. При условии проверки данных автомобиля и даты введения.»

Имеются различные сообщения от тех, кто импортировал свои автомобили, что сборы были меньше, чем ожидалось. Иногда до ста и более долларов.

Как оплатить акцизный сбор на импорт — полная процедура

Итак, теперь вы знаете, какова стоимость импорта. Если к настоящему моменту вы также заполнили калькулятор доставки автомобиля, чтобы получить ставку, у вас будет полное представление о том, сколько вам нужно, чтобы доставить машину в Пуэрто-Рико.Теперь начинается процесс.

Мы обсудим с вами все, что необходимо для получения вашего автомобиля, когда мы настроим ваш заказ на автодоставку в Пуэрто-Рико, поэтому мы перейдем к той части, которую мы не контролируем. Это все шаги, необходимые для получения вашего автомобиля. Однако, если вы хотите увидеть эту информацию, вы можете сделать это, перейдя на нашу страницу Пуэрто-Рико. Если вы едете из Флориды в Пуэрто-Рико, вы также можете прочитать этот пост.

Когда ваш корабль отправляется в плавание, он прибудет примерно через неделю.Как только ваш автомобиль будет готов к выдаче в Пуэрто-Рико, у вас есть 5 дней, чтобы получить его без учета платы за хранение. Он прибудет в порт Сан-Хуан.

Чего у вас нет на момент получения автомобиля, так это Официального документа об уплате акцизного сбора и Свидетельства об уплате акцизного налога . Однако вам все равно нужно посетить порт, осмотреть свое транспортное средство и получить необходимую документацию, после чего вас направят туда, где вам выдадут официальный документ об акцизном налоге. У них простая система.Документы обычно лежат на водительском сиденье. Это ваш шанс прогуляться по машине и осмотреть ее.

Опять же, официальный документ об акцизном налоге будет в офисе в порту. Обычно это небольшой офис, и их несколько рядом со всеми судоходными линиями. Спросите, куда идти, ДО выхода из порта, так как вы НЕ МОЖЕТЕ заплатить акцизный налог, пока не получите эту форму, потому что этот процесс выполняется в порту. Оплатить можно двумя способами:

Вариант 1. Вы получите официальный документ об акцизном налоге в порту и оплатите его онлайн.

Сотрудники порта порекомендуют вам использовать SURI для оплаты налогов онлайн. У них есть варианты ACH и кредитной карты на ваш выбор. Они обсудят это с вами, чтобы вы могли завершить эту часть процесса и предоставить подтверждение оплаты. Это, безусловно, самый простой способ, но если вы принесли наличные для уплаты налогов или не хотите делать это онлайн, вам придется выбрать второй вариант.

Вариант 2. Вы получите официальный документ об акцизном налоге в порту, а затем отправитесь в Hacienda Centro de Servicios.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЛИЧНАЯ ОПЛАТА БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ С 2020 ГОДА, МЫ ОБНОВЛЯЕМ ЭТО СООБЩЕНИЕ ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ.

Вы покинете порт (на другом транспортном средстве или в сервисе/такси) и отправитесь по адресу:

2 Avenida Juan Ponce de León
Сан-Хуан, 00917

Здесь будет располагаться Hacienda Centro de Servicios .

Не пытайтесь нанести на карту местоположение по имени, оно не отображается. Поверьте нам, это там. На самом деле, если вы откроете вид на улицу, там большими буквами будет написано «HACIENDA CENTRO DE SERVICIOS».Через дорогу от Hacienda Centro de Servicios есть парковка, и они даже подтверждают!

Как только вы войдете в здание, вам скажут, куда идти, чтобы заплатить налог. Будьте готовы ждать. Среднее ожидание около 1-2 часов. Лучший вариант оплаты — принести наличные. В последнее время они действительно принимают кредитные карты, но это может измениться в любое время. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть наличные в качестве резервной копии. Вас могут попросить вернуться на стойку регистрации и принести эти бумаги для печати. Если нет, то спросите об этом.Всегда спрашивайте, есть ли дополнительные шаги, пока вы там.

Как только вы получите подтверждение оплаты акцизного налога, вы можете вернуться в порт. Вам снова нужно будет очистить всю систему безопасности и пробраться к своей машине. Охрана проверит ваш автомобиль, сфотографирует вас, и вы уедете со своим автомобилем. Теперь вы готовы зарегистрировать автомобиль.

Получение автомобиля

Чтобы получить автомобиль, вам потребуется следующее:

  • Карточка социального обеспечения
  • Действующие водительские права
  • Номер бронирования вашего автомобиля
  • Официальный документ об акцизном налоге (который вы получаете в офисе в порту)
  • Подтверждение оплаты акцизного налога (при оплате онлайн с помощью SURI)
  • Оплата остатка за морской транспорт

Оплата остатка за ваш морской транспорт

Большинство компаний, в том числе и наша, отгружают «Сбор» (если не оговорено иное.) Это означает, что вы оплачиваете часть услуги до прибытия автомобиля на остров, а оставшуюся часть — при получении автомобиля в PR. Самая популярная судоходная линия — Crowley, и мы любим их использовать. Однако, прежде чем вы выйдете в Интернет и попытаетесь работать с ними, чтобы попытаться сократить расходы, важно отметить, что они намного дороже иметь дело напрямую с , и они не предлагают доставку от двери до порта или от порта до двери. Подумайте об этом, как о походе в ваш любимый крупный магазин, а не о заказе напрямую у производителя вашего любимого бренда телевизоров.Вы будете платить в розницу. То же самое здесь.

Они упрощают оплату до прибытия автомобиля в порт. «Уведомление о прибытии» будет отправлено вам по электронной почте примерно за 1-2 рабочих дня до прибытия автомобиля на остров.

Вы всегда можете заплатить лично их клерку, но вы можете сэкономить время, сделав это онлайн до того, как туда доберетесь. Вот как:

Во-первых: перейдите по прямой ссылке биллера. Появится следующее:

Вам понадобится ваш номер клиента, (a.к.а. КВИФ). Не волнуйтесь, мы отправим его вам. Введите этот номер в качестве имени пользователя и пароля.

Вы попадете на платежный портал, введите платежные данные и отправьте. Вы готовы забрать!

Регистрация автомобиля в Пуэрто-Рико после получения

Хотя Пуэрто-Рико является провинцией США, вы не можете ездить с номерами США более 3 дней. Вам необходимо зарегистрировать транспортное средство. У вас есть 3 дня, чтобы зарегистрировать свой автомобиль в пуэрториканских номерных знаках.

По состоянию на 2019 год многие из наших клиентов сообщали, что теперь в порту стоит трейлер, и люди занимаются регистрацией у «бегунов», чтобы получить для вас номерные знаки. Это еще не было полностью подтверждено, но мы сообщаем вам, что это видели различные наши клиенты. Имейте в виду, это может измениться. До сих пор никто не сообщал о проблемах с использованием этого сервиса, но действуйте с осторожностью. Для всех остальных читайте ниже.

DTOP — DMV Пуэрто-Рико

Это департамент на острове, который выдает лицензии, регистрацию транспортных средств и многое другое.

Если вы НЕ являетесь резидентом Пуэрто-Рико, вам потребуется:

  1. Право собственности на автомобиль
  2. Действительные водительские права США
  3. Импортные документы. СОХРАНЯЙТЕ все, чтобы быть в безопасности в случае, если они спросят.
  4. ОРИГИНАЛ карты социального обеспечения
  5. Подтверждение места жительства. (Аренда, документы о праве собственности или, если вы въезжаете вместе с семьей, имейте письмо, подтверждающее, что вы въезжаете бесплатно)

Если вы являетесь жителем Пуэрто-Рико, вам потребуется:

  1. Ваше действующее водительское удостоверение Пуэрто-Рико
  2. Наименование транспортного средства
  3. Импортные документы.Опять же, СОХРАНЯЙТЕ все, чтобы быть в безопасности на случай, если они спросят.

Регистрационный взнос для менее 3500 фунтов составляет около 72 долларов США. Свыше 3500 фунтов ожидают платить около $ 115,00 — $ 155,00

К сожалению, в некоторых из этих процессов всегда есть дополнительные шаги. Так что будьте готовы потратить как минимум 2 дня на все эти шаги:

  1. Возможно, вам придется пойти в офис DTOP и взять форму под названием «Expedicion Comprobantes de Pago». Места смотрите ниже. Это меняется теперь, когда они используют SURI, портал онлайн-платежей. Чтобы убедиться, позвоните. Места смотрите ниже.
  2. Обратитесь к местному механику для проверки выхлопных газов. Поищите вокруг, и вы найдете поблизости. Приготовьтесь заплатить около 20–40 долларов США.
  3. Если вы можете оплатить с помощью SURI, DTOP сообщит вам, как оплатить сборы. В противном случае вам понадобится Hacienda.
  4. Позвоните в ближайший офис DTOP, когда он откроется утром. Большинство из них открыты около 7:30 утра. Для регистрации автомобиля необходимо пройти техосмотр. См. Места в следующем разделе.

С 2019 года сайт DTOP был переделан с меньшим количеством информации. Раньше у них был большой список локаций. Но, к счастью, благодаря Archive.org вы можете увидеть этот список местоположений. Уточняйте ближайший к вам по телефону. Чем менее загружен район, тем меньше ждать. Вот список.

После этого лицензионные наклейки продлеваются ежегодно. Вам придется платить 35 долларов в год за страхование без вины и 65 долларов за ежегодную регистрацию. Гораздо меньше, чем в большинстве мест в США

Для получения дополнительной информации посетите DTOP, веб-сайт DMV Пуэрто-Рико.

Советы и другие идеи о том, как справиться с расходами и налогами при импорте автомобиля в Пуэрто-Рико

Некоторые люди, желающие переехать в Пуэрто-Рико и перевезти туда свои автомобили, сталкиваются с необходимостью уплаты налогов на импорт и стоимости доставки автомобиля, в котором они больше не заинтересованы. Это может быть из-за того, что это старая машина. В этом случае, вы можете сравнить стоимость транспортного средства со стоимостью его доставки, вы начинаете разочаровываться. Выбор автомобилей там не самый лучший, и в целом из-за дополнительных затрат на их доставку вы заплатите в среднем на 2000-5000 долларов больше, чем за машину в штатах.Так, некоторые решают просто импортировать уже имеющуюся у них машину неохотно.

Чтобы сэкономить деньги, нужно знать, что дилерские центры платят меньше за ввоз автомобилей в Пуэрто-Рико, чем частные лица. Если вы не можете найти автомобиль, который вам нужен, вы всегда можете купить другой автомобиль в дилерском центре, скажем, во Флориде, и пусть дилер будет работать с вами и нами, чтобы отправить его и включить налоги на импорт как часть вашего разобраться с ними. Калькулятор импорта также покажет вам дилерскую ставку, если вы выберете опцию дилера.

Еще одной простой идеей было бы протестировать различные транспортные средства на калькуляторе. Если вы окончательно решили, что вам не нравится ни один из автомобилей и определенно не хотите отправлять свой собственный, вы можете узнать, что вы хотите купить, основываясь на стоимости его доставки туда.

Стоит ли платить импортные сборы и стоимость доставки автомобиля в Пуэрто-Рико?

Ответ.. Это зависит от обстоятельств.

Ситуация у всех разная. Пуэрто-Рико — очень маленький остров, и наличие определенных транспортных средств, которые вы, возможно, захотите водить, может не существовать, и большинство из них будут стоить дороже. Лучшим вариантом для выбора будет исследование на таких сайтах, как Craigslist или Clasificados Online, чтобы узнать, что там есть. У Yelp есть список 10 лучших дилеров в сфере PR. Есть также несколько менее известных торговых площадок, таких как encuentra24, которые будут иметь списки транспортных средств.

Почему автотранспортные компании не хотят делиться известными затратами и сборами на импорт

Другой вопрос, который вы можете задать: почему нигде нет этой информации? Что ж, некоторым автотранспортным компаниям выгодно держать это в секрете.Мы слышали истории о других грузоотправителях, которые говорили клиентам, что ввоз автомобиля стоит всего 500 долларов. Самая низкая плата за импорт автомобиля составляет 895 долларов США.

Вам нужно знать все, что вам нужно знать, чтобы сделать лучший выбор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.