Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения образец: образец заполнения формы КНД 1150001 (26.2-1)

Содержание

Как заполнить заявление о применении УСН — Контур.Эльба — СКБ Контур

Когда подают заявление на упрощенку

Отнести заявление в налоговую можно с документами на регистрацию ИП или в течение месяца с момента постановки бизнеса на учет. Обращаться нужно в инспекцию по месту прописки ИП или юридическому адресу организации. 

Если не уложитесь в срок — попадете по умолчанию на сложную и дорогую общую систему, пробыть на которой придется до конца года.   К периоду, отведенному для раздумий, не применяется ОСНО, если успеваете в срок подать заявление на УСН (или другой спецрежим).

Пример 

Действующие предприниматели, которые хотят перейти на УСН с другого режима, должны подать соответствующее заявление в текущем году. Тогда с начала следующего года они смогут применять упрощенку. Перейти на УСН в середине года не получится.

Бланк уведомления

Заявление на УСН можно подать в произвольной форме. Но лучше придерживаться рекомендованной формы – так больше шансов, что налоговая примет уведомление с первого раза.

Правила заполнения

Общие правила:

  • в одной ячейке — один символ;
  • цвет чернил (шрифта) – черный;
  • все буквы — заглавные.

Трудностей с заполнением бланка обычно не возникает — полей не так много, а внизу листа есть подсказки.

Сначала нужно указать ИНН — узнать его можно в приложении Госуслуг или в сервисе налоговой (там придётся указать паспортные данные). Если вы никогда не работали официально и у вас еще нет ИНН — не пишите ничего. КПП прописывают только организации, ИП в этом поле ставят прочерки. 

Далее ставите код налоговой, его можно посмотреть на сайте ФНС.

Код налогоплательщика выбираете из подсказок внизу страницы:

1 — подаете заявление вместе с документами на регистрацию ИП;
2 — подаете заявление в течение 30 дней с момента регистрации;
3 — переходите с другого режима налогообложения.

ФИО пишите построчно:

Организации указывают название целиком, как в ЕГРЮЛ:

В строке «переходит на упрощенную систему налогообложения» ставьте 1, если переходите с другого режима, и 2 — когда подаете заявление вместе с документами на регистрацию сразу, или в первые 30 дней.
Затем выбираете объект налогообложения (доходы, либо доходы минус расходы). Год подачи указываете текущий.
Поля «доходы» и «остаточная стоимость» заполняют только действующие организации.

Далее ИП или руководитель организации (если подает заявление лично) ставит цифру 1 — налогоплательщик, при этом ФИО писать не нужно. Представители ставят 2, указывают ФИО и ниже документ, на основании которого они действуют — доверенность или приказ.
Номер телефона указывайте действительный, начиная с 8 или +7. 

Теперь нужно распечатать заявление в двух экземплярах, подписать и отнести в инспекцию. У вас заберут один бланк, а второй вернут с пометкой о принятии. Обязательно храните его — так вы всегда докажите, что находитесь на УСН, даже если налоговая потеряет свой экземпляр заявления.

Отправляйте уведомление о переходе на УСН в Эльбе. Пользуйтесь всеми возможностями Эльбы 30 дней бесплатно.

Попробовать

Кто должен подписывать уведомление о переходе на УСН при регистрации фирмы

Эксперты ФНС разъяснили, кем должно быть подписано уведомление о переходе на УСН, если оно подается вместе с документами на государственной регистрации юридического лица.

Ведомство отмечает, что по общим правилам Уведомление о переходе на УСН (форма № 26.2-1) должно быть подписано налогоплательщиком (руководителем организации — законным представителем организации) или представителем налогоплательщика.

Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством РФ.

Однако пока организация не создана (не зарегистрирована), то, соответственно, не может быть и выдана доверенность другим лицам на представление ее интересов.

Таким образом, уведомление о переходе на УСН, подаваемое вместе с документами о регистрации фирмы, должно быть подписано руководителем создаваемой организации.

Такие разъяснения привела ФНС на своем сайте, отвечая на вопросы налогоплательщиков. 

БУХПРОСВЕТ

В целях перехода на УСН организации и ИП должны использовать форму уведомления, рекомендованную приказом ФНС России от 02. 11.2012 № ММВ-7-3/[email protected] Действующие организации и ИП должны подать уведомление до 31 декабря. Право на применение УСН они получат с начала следующего года. Вновь создаваемые организации и ИП должны уведомить о применении УСН не позднее 30 дней с момента постановки на учет в налоговом органе.

Если организация или ИП переходят на УСН с ЕНВД, то применять УСН разрешается с начала того месяца, в котором была прекращена обязанность по уплате ЕНВД (п. 2 ст. 346.13 НК РФ). Обязанность по уплате ЕНВД прекращается на основании заявления о снятии с учета плательщика ЕНВД. Налогоплательщик должен уведомить ИФНС о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД.

Не вправе перейти на применение УСН:

  • организации, имеющие филиалы;
  • банки и страховые организации;
  • предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых;
  • предприниматели, перешедшие на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Образец запроса в налоговую о системе налогообложения 2021

Когда понадобится подтвердить применение УСН

Для всех организаций и предпринимателей по умолчанию установлен один режим — ОСНО, или общая система налогообложения. Когда налогоплательщик регистрирует юридическое лицо или ИП, он автоматически попадает под ОСНО. Для перехода на упрощенную систему налогообложения необходимо подать специальное заявление 26.2-1.

По правилам форму КНД 11550001 (заявку 26.2-1) готовят в трех экземплярах: один — для налоговой, остальные с отметками ИФНС возвращают заявителю. Но иногда налогоплательщики подают только одну форму, и никаких подтверждений о применении УСН у них не остается.

В некоторых случаях поставщикам потребуется подтвердить работу на упрощенной системе налогообложения. Поставщики на УСН вправе участвовать в закупках наравне с остальными организациями (п. 4 ст. 3 44-ФЗ). Никаких исключений для них как неплательщиков НДС не предусмотрено — цена контракта не уменьшается.

Заказчик обязан рассчитывать НМЦК таким образом, чтобы в ней учитывались все ценообразующие факторы, в том числе и налоговые сборы (письмо Минфина №24-01-07/34829 от 15.05.2019). Контракт заключается по требованиям извещения и предложениям поставщика — по той цене, которую предложил исполнитель. Цена является твердой и не меняется в процессе исполнения контракта. Заказчик оплачивает товары, работы и услуги по цене победителя, независимо от применяемой исполнителем системы налогообложения.

Заказчики по 44-ФЗ не включают сведения о применяемом налоговом режиме в список обязательных документов закупки. Поставщики предоставляют подтверждающий документ по желанию. А вот в закупках по 223-ФЗ иная ситуация. Если заказчик включил такое условие в закупочную документацию, поставщик обязан подтвердить применяемый налоговый режим. Исполнитель прикладывает к заявке документ-основание: заявку 26.2-1 с отметкой ИФНС или подтверждение о применении УСН от территориальной инспекции.

Как составить обращение в ИФНС

Поставщик формирует запрос о подтверждении упрощенки в свободной форме. Унифицированного бланка для такой заявки не предусмотрено. В письменном обращении рекомендуется указать:

  1. Название организации или Ф.И.О. заявителя ИП.
  2. Адрес местонахождения, а для ИП — адрес регистрации. Контактную информацию.
  3. Суть запроса: ИП или организация перешли на упрощенку, подавали заявление по форме 26.2-1 и налоговую декларацию УСН. Необходимо получить документальное подтверждение о переходе.

Варианты передачи письма в ИФНС — лично или по почте. Если передаете по почте или курьером, то только заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Только так у отправителя появятся отметка о вручении.

Это рекомендуемый образец запроса в налоговую о системе налогообложения: заполните его и передайте в ИФНС.

Начальнику ИФНС России по г. ___________

от ________________________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Исходящий № __________ от ____________ (наименование организации, ИНН, КПП, адрес местонахождения, контактный телефон)

Запрос

Согласно ст. ст. 346.12, 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации с __________________20____г. наша организация перешла/переходит на упрощенную

(ненужное зачеркнуть)

систему налогообложения в соответствии с заявлением (уведомлением) от _____________________20___г.

В связи с этим просим выдать информационное письмо о применении упрощенной системы налогообложения.

_____________________ ________________ __________________

(Должность руководителя) (Подпись) (Ф.И.О., полностью)

Печать организации

Что ответит налоговая

ИФНС подтвердит переход на упрощенку в ответном документе в течение 30 дней. Подтверждение составляют по унифицированной форме 26.2-7 (утв. приказом ФНС №ММВ-7-3/[email protected] от 02.11.2012). В ответном письме ФНС подтверждает переход организации или ИП на упрощенную систему налогообложения с указанием даты получения заявления на переход и даты подачи налоговой декларации УСН.

Если заказчик в извещение запросил подтверждение применения упрощенной системы налогообложения, поставщик вправе предоставить копию этого письма в составе заявки как документ соответствия.

Задорожнева Александра

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Другие статьи автора

Уведомление о переходе на УСН: как заполнить

Автор статьи: Судаков А.П.

Уведомление о переходе на УСН — это документ, в котором представитель субъекта предпринимательства уведомляет уполномоченный орган о желании применения специального режима налогообложения. Он оформляется в начале деятельности организации или в период ее функционирования, в случае, если возникла такая необходимость. Как оформить документ, и в какие сроки его нужно подавать?

Как уведомить Налоговую Службу о смене применяемого режима налогообложения

Зачем нужно оформлять уведомление

УСН является режимом налогообложения, которым могут воспользоваться субъекты предпринимательства по своему желанию. Причем условия ведения их деятельности должны соответствовать регламентируемым требованиям.

Бланк уведомления, 1 страница

При постановке зарегистрированного субъекта на налоговый учет, он автоматически переводится на общую систему налогообложения.

Изменить налоговый статус можно только на протяжении 30 дней после обращения в уполномоченный орган. Если предприниматель по какой-либо причине своевременно не подал уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, то воспользоваться ее преимуществами он сможет только на следующий год.

Порядок заполнения формы для ИП

Ведение деятельности на УСН возможно только в уведомительном режиме. Без оформления соответствующего документа, субъект предпринимательства не сможет применить упрощенную систему.

Форма уведомления

Заполнение формы для функционирующих юридических лиц

Образец уведомления о переходе на УСН при регистрации ИП может быть составлен на основе рекомендованной ФНС формы. К ней не применяется жестких требований по оформлению, однако в документе должна содержаться вся необходимая для внесения в базу данных информация.

Внесение данных о коде налогового органа, в который подается уведомление

Подача документа

Идентификация налогоплательщика по признаку

Сроки подачи уведомления определяются причиной перехода на режим налогообложения. При первичном оформлении, документ может быть подан при постановке на налоговый учет или на протяжении 30 дней после регистрации в Налоговой Службе. Функционирующая компания может быть переведена на УСН при условии подачи соответствующего заявления до конца текущего года, но не ранее первого дня четвертого квартала. Новый режим будет применяться со следующего года. Переход на УСН с любого месяца возможен при условии:

  • прекращения деятельности на ЕНВД;
  • превышения регламентированного количества работников, выполняющих обязанности по трудовому договору;
  • получения дохода в размере, большем, чем определено нормами правовых актов, охватывающих сферу деятельности субъектов на УСН.

При обратном переходе с УСН на другой налоговый режим, уведомление подается до середины января года, в котором планируются изменения. Документ может быть подан в Налоговую службу при личном обращении в канцелярию уполномоченного органа, через его официальный сайт или по почте.

Внесение личных данных ИП

Как заполнить уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения

Внесение сведений о дате, с которой планируются изменения

При заполнении уведомления сразу же после регистрации предпринимательского субъекта в статусе ИП, следует внести в форму сведения о представителе бизнеса. Обязательны к заполнению разделы, в которых отображаются личные данные заявителя и его налоговый номер. Для упрощения работы представителей налоговой службы, необходимо указать код уполномоченного органа, в который подаются бумаги и признак налогоплательщика. Информацию о коде можно найти на официальном сайте налоговой, а признак налогоплательщика, подающего документ впервые, идентифицируется цифрой 1.

Выбор объекта налогообложения

Важно указать шифр, позволяющий определить вид выбранного объекта по УСН. Поставив цифру 1, предприниматель впоследствии будет отчислять с полученного дохода 6 процентов налога. Код 2 определяет схему работы предпринимателя, в которой налог начисляется на величину дохода, откорректированного суммой расходов. В конце документа необходима оригинальная подпись предпринимателя. Допустима подпись доверенного лица только при наличии оформленной на него доверенности, заверенная копия которой должна быть приложена к общему пакету бумаг.

Заполнение финансовой информации

Чтобы идентифицировать личность, подающую документ, в соответствующем блоке необходимо поставить определенное цифровое значение. Код 1 указывается в случае подачи бумаг предпринимателем, а 2 – если их подает его представитель. В конце документа обязательно должна стоять дата его составления. Чтобы в случае выявленных неточностей в документе можно было уведомить его владельца, необходимо указать контактные данные заявителя в виде адреса электронной почты и телефона. Незаполненные разделы и графы отчеркиваются.

При заполнении уведомления представителем юридического лица, не нужно указывать налоговые идентифицирующие субъект данные, поскольку на момент подачи документа они еще не присвоены.

Все остальные данные заносятся в соответствии с аналогичным порядком, рассмотренным для ИП. При оформлении документа субъектом, осуществляющим, на момент его подачи, деятельность на другой налогооблагающей системе, необходимо в разделе, идентифицирующем признак налогоплательщика указать код 2. Юридическому лицу дополнительно необходимо отобразить доходы за предыдущий период, исчисляемый с начала отчетного года, а также остаточную стоимость основных средств. ИП такую информацию не заполняют. При смене системе в середине года, в уведомлении необходимо указать временные параметры, с которых актуальны изменения.

Подтверждение применения системы налогообложения

Заполнение сведений о представителе заявителя

Для подтверждения факта перевода на УСН, необходимо оформить запрос в Налоговую Службу по месту регистрации. В ответ на него контролирующий орган обязан прислать информационное письмо, составленное ответственными специалистами в соответствии с регламентированной правовыми актами формой. Представители Налоговой Службы обязаны ответить на запрос в течение 30 дней после регистрации входящего документа.

Итоги

Отличительной чертой перехода субъекта предпринимательства на УСН является его уведомительный характер. Представитель бизнеса самостоятельно оценивает параметры предпринимательской деятельности и сопоставляет их с регламентированными нормами правовых актов. После проведенной оценки и вывода о том, что налоговый режим ему подходит для работы, в Налоговую Службу подается уведомление, в котором отражено соответствующее решение предпринимателя, несущего за него ответственность. Если субъект предпринимательства не соответствует регламентированным требованиям, определенным для работы на УСН, то этот факт выявится после подачи первой же отчетности. За допущенное нарушение по отношению к нему будут применены штрафные санкции и начислена сумма платежа налога с учетом пени.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

%PDF-1.3 % 316 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 316 395 0000000016 00000 н 0000008252 00000 н 0000010717 00000 н 0000010935 00000 н 0000016437 00000 н 0000016459 00000 н 0000017144 00000 н 0000017166 00000 н 0000017768 00000 н 0000017790 00000 н 0000018324 00000 н 0000018346 00000 н 0000018843 00000 н 0000018865 00000 н 0000019387 00000 н 0000019409 00000 н 0000020002 00000 н 0000020340 00000 н 0000020792 00000 н 0000021004 00000 н 0000021230 00000 н 0000021857 00000 н 0000022074 00000 н 0000022863 00000 н 0000023427 00000 н 0000023659 00000 н 0000023885 00000 н 0000023907 00000 н 0000024561 00000 н 0000024584 00000 н 0000025748 00000 н 0000048081 00000 н 0000073256 00000 н 0000073335 00000 н 0000080039 00000 н 0000091923 00000 н 0000108347 00000 н 0000108531 00000 н 0000108713 00000 н 0000108909 00000 н 0000109092 00000 н 0000109275 00000 н 0000109482 00000 н 0000109666 00000 н 0000109849 00000 н 0000110045 00000 н 0000110229 00000 н 0000110413 00000 н 0000110607 00000 н 0000110792 00000 н 0000110977 00000 н 0000111170 00000 н 0000111356 00000 н 0000111541 00000 н 0000111733 00000 н 0000111919 00000 н 0000112105 00000 н 0000112297 00000 н 0000112484 00000 н 0000112670 00000 н 0000112861 00000 н 0000113049 00000 н 0000113235 00000 н 0000113425 00000 н 0000113612 00000 н 0000113798 00000 н 0000113987 00000 н 0000114173 00000 н 0000114359 00000 н 0000114546 00000 н 0000114733 00000 н 0000114919 00000 н 0000115107 00000 н 0000115296 00000 н 0000115482 00000 н 0000115671 00000 н 0000115859 00000 н 0000116047 00000 н 0000116236 00000 н 0000116424 00000 н 0000116611 00000 н 0000116800 00000 н 0000116988 00000 н 0000117176 00000 н 0000117365 00000 н 0000117553 00000 н 0000117742 00000 н 0000117931 00000 н 0000118119 00000 н 0000118307 00000 н 0000118496 00000 н 0000118684 00000 н 0000118872 00000 н 0000119066 00000 н 0000119255 00000 н 0000119454 00000 н 0000119642 00000 н 0000119830 00000 н 0000120017 00000 н 0000120205 00000 н 0000120402 00000 н 0000120603 00000 н 0000120805 00000 н 0000121008 00000 н 0000121196 00000 н 0000121384 00000 н 0000121572 00000 н 0000121757 00000 н 0000121944 00000 н 0000122130 00000 н 0000122319 00000 н 0000122506 00000 н 0000122694 00000 н 0000122880 00000 н 0000123070 00000 н 0000123259 00000 н 0000123447 00000 н 0000123635 00000 н 0000123820 00000 н 0000124007 00000 н 0000124194 00000 н 0000124381 00000 н 0000124566 00000 н 0000124755 00000 н 0000124944 00000 н 0000125133 00000 н 0000125320 00000 н 0000125505 00000 н 0000125691 00000 н 0000125877 00000 н 0000126063 00000 н 0000126247 00000 н 0000126434 00000 н 0000126620 00000 н 0000126809 00000 н 0000126996 00000 н 0000127183 00000 н 0000127368 00000 н 0000127553 00000 н 0000127739 00000 н 0000127923 00000 н 0000128110 00000 н 0000128296 00000 н 0000128483 00000 н 0000128671 00000 н 0000128859 00000 н 0000129045 00000 н 0000129230 00000 н 0000129412 00000 н 0000129598 00000 н 0000129781 00000 н 0000129968 00000 н 0000130155 00000 н 0000130342 00000 н 0000130529 00000 н 0000130717 00000 н 0000130902 00000 н 0000131087 00000 н 0000131269 00000 н 0000131454 00000 н 0000131637 00000 н 0000131824 00000 н 0000132010 00000 н 0000132198 00000 н 0000132386 00000 н 0000132571 00000 н 0000132757 00000 н 0000132943 00000 н 0000133125 00000 н 0000133307 00000 н 0000133495 00000 н 0000133682 00000 н 0000133869 00000 н 0000134056 00000 н 0000134241 00000 н 0000134427 00000 н 0000134613 00000 н 0000134796 00000 н 0000134983 00000 н 0000135169 00000 н 0000135356 00000 н 0000135543 00000 н 0000135728 00000 н 0000135914 00000 н 0000136100 00000 н 0000136283 00000 н 0000136469 00000 н 0000136655 00000 н 0000136842 00000 н 0000137030 00000 н 0000137215 00000 н 0000137401 00000 н 0000137588 00000 н 0000137773 00000 н 0000137960 00000 н 0000138145 00000 н 0000138332 00000 н 0000138519 00000 н 0000138705 00000 н 0000138892 00000 н 0000139088 00000 н 0000139275 00000 н 0000139461 00000 н 0000139647 00000 н 0000139835 00000 н 0000140022 00000 н 0000140208 00000 н 0000140397 00000 н 0000140592 00000 н 0000140779 00000 н 0000140965 00000 н 0000141151 00000 н 0000141337 00000 н 0000141526 00000 н 0000141713 00000 н 0000141898 00000 н 0000142084 00000 н 0000142269 00000 н 0000142458 00000 н 0000142644 00000 н 0000142831 00000 н 0000143015 00000 н 0000143202 00000 н 0000143388 00000 н 0000143573 00000 н 0000143760 00000 н 0000143947 00000 н 0000144133 00000 н 0000144316 00000 н 0000144502 00000 н 0000144688 00000 н 0000144874 00000 н 0000145061 00000 н 0000145247 00000 н 0000145433 00000 н 0000145618 00000 н 0000145805 00000 н 0000145992 00000 н 0000146177 00000 н 0000146363 00000 н 0000146549 00000 н 0000146735 00000 н 0000146922 00000 н 0000147109 00000 н 0000147294 00000 н 0000147480 00000 н 0000147662 00000 н 0000147844 00000 н 0000148030 00000 н 0000148216 00000 н 0000148402 00000 н 0000148589 00000 н 0000148776 00000 н 0000148961 00000 н 0000149147 00000 н 0000149329 00000 н 0000149511 00000 н 0000149697 00000 н 0000149879 00000 н 0000150066 00000 н 0000150253 00000 н 0000150441 00000 н 0000150628 00000 н 0000150816 00000 н 0000151001 00000 н 0000151187 00000 н 0000151370 00000 н 0000151552 00000 н 0000151740 00000 н 0000151926 00000 н 0000152113 00000 н 0000152301 00000 н 0000152487 00000 н 0000152674 00000 н 0000152860 00000 н 0000153043 00000 н 0000153226 00000 н 0000153413 00000 н 0000153600 00000 н 0000153787 00000 н 0000153974 00000 н 0000154159 00000 н 0000154344 00000 н 0000154529 00000 н 0000154715 00000 н 0000154898 00000 н 0000155085 00000 н 0000155271 00000 н 0000155458 00000 н 0000155647 00000 н 0000155832 00000 н 0000156019 00000 н 0000156205 00000 н 0000156390 00000 н 0000156574 00000 н 0000156762 00000 н 0000156950 00000 н 0000157137 00000 н 0000157325 00000 н 0000157512 00000 н 0000157698 00000 н 0000157883 00000 н 0000158069 00000 н 0000158254 00000 н 0000158441 00000 н 0000158629 00000 н 0000158818 00000 н 0000159006 00000 н 0000159193 00000 н 0000159380 00000 н 0000159567 00000 н 0000159754 00000 н 0000159942 00000 н 0000160130 00000 н 0000160319 00000 н 0000160508 00000 н 0000160697 00000 н 0000160885 00000 н 0000161074 00000 н 0000161273 00000 н 0000161462 00000 н 0000161654 00000 н 0000161855 00000 н 0000162044 00000 н 0000162232 00000 н 0000162422 00000 н 0000162617 00000 н 0000162804 00000 н 0000163003 00000 н 0000163190 00000 н 0000163378 00000 н 0000163566 00000 н 0000163755 00000 н 0000163943 00000 н 0000164132 00000 н 0000164320 00000 н 0000164508 00000 н 0000164698 00000 н 0000164887 00000 н 0000165075 00000 н 0000165265 00000 н 0000165453 00000 н 0000165641 00000 н 0000165830 00000 н 0000166018 00000 н 0000166205 00000 н 0000166396 00000 н 0000166585 00000 н 0000166772 00000 н 0000166963 00000 н 0000167151 00000 н 0000167339 00000 н 0000167531 00000 н 0000167718 00000 н 0000167904 00000 н 0000168094 00000 н 0000168281 00000 н 0000168467 00000 н 0000168657 00000 н 0000168844 00000 н 0000169031 00000 н 0000169221 00000 н 0000169409 00000 н 0000169595 00000 н 0000169785 00000 н 0000169972 00000 н 0000170158 00000 н 0000170349 00000 н 0000170535 00000 н 0000170721 00000 н 0000170912 00000 н 0000171098 00000 н 0000171283 00000 н 0000171474 00000 н 0000171659 00000 н 0000171844 00000 н 0000172033 00000 н 0000172218 00000 н 0000172404 00000 н 0000172599 00000 н 0000172783 00000 н 0000172967 00000 н 0000173164 00000 н 0000173348 00000 н 0000173531 00000 н 0000173730 00000 н 0000173913 00000 н 0000174096 00000 н 0000174282 00000 н 0000174464 00000 н 0000174646 00000 н 0000174828 00000 н 0000241960 00000 н 0000008349 00000 н 0000010694 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 317 0 объект > эндообъект 709 0 объект > поток HVmL[~Ŏ˽`. )>pe̹QɩP-WI1*ꎢ7MOGkI&YbnKB˙&aL6vغ/3YZ(G왚Onl!-Q)]l]k,,(n v1o]c|2xkuM%eHM2xpoVę L=j少/?V8lF|

Передовая практика уплаты налогов — ведение бизнеса

Передовая практика

— Предложение электронной подачи и оплаты
— Упрощение: одна налоговая база, один налог
— Принятие самооценки в качестве эффективного инструмента для сбора налогов
— Эффективное налоговое администрирование с помощью проверок на основе рисков

Правильно разработанные и эффективные налоговые системы имеют решающее значение для нормально функционирующего общества.В большинстве стран налоги являются основным источником доходов для финансирования государственных расходов на образование, здравоохранение, общественный транспорт, инфраструктуру и социальные программы, среди прочего. Хорошая налоговая система должна гарантировать, что налоги являются пропорциональными и определенными (не произвольными), а метод уплаты налогов удобен для налогоплательщиков. Это включает в себя предложение налогоплательщикам электронных систем для подачи и уплаты налогов, объединение налогов с одной и той же налоговой базой, возможность самостоятельной оценки и наличие четких и эффективных процессов возмещения НДС, возмещения денежных средств и прохождения налоговых проверок.

Предложение электронной регистрации и оплаты

Электронная система подачи и уплаты налогов, если она хорошо реализована и используется большинством налогоплательщиков, приносит пользу как налоговым органам, так и фирмам. Для налоговых органов электронная подача документов облегчает работу и снижает операционные расходы , такие как затраты на обработку, хранение и обработку налоговых деклараций. В то же время это повышает соблюдение налоговых требований и экономит время. Для налогоплательщиков электронная подача документов экономит время, уменьшая количество ошибок в расчетах налоговых деклараций и упрощая подготовку, подачу и уплату налогов. 1  Например, стоимость бумажной подачи и отчетности по личному подоходному налогу в США (включая стоимость заполнения многочисленных форм отчетности и налоговых деклараций) потенциально может достигать 1,2% ВВП США. 2  Обе стороны выигрывают от сокращения потенциальных случаев коррупции, которые чаще возникают при более частых контактах с сотрудниками налоговой администрации. 3

Многие страны реструктурировали свои налоговые органы, чтобы создать функциональное налоговое агентство, что часто является решающим шагом на пути к внедрению централизованного онлайн-портала подачи и оплаты основных налогов.Другие страны сосредоточились на упрощении административного элемента соблюдения налогового законодательства за счет инвестиций в новое налоговое программное обеспечение, отчетности в режиме реального времени и анализа данных, а также предоставления широкого спектра программ обслуживания налогоплательщиков.

К 2018 году 106 стран полностью внедрили электронную подачу и уплату налогов. Шестьдесят три из них внедрили свои системы за последние 15 лет. Электронная подача документов и платежи наиболее распространены в странах ОЭСР с высоким уровнем дохода, где 33 страны из 34 имеют такие системы, за ними следуют Европа и Центральная Азия, где 22 страны из 23 используют электронные системы.Распространение электронных систем регистрации и платежей, вероятно, продолжится. В ближайшие несколько лет многие другие страны ОЭСР с высоким уровнем дохода, введя требования к электронной регистрации и оплате для крупных предприятий, планируют распространить их на более мелкие. 4

Возможность подавать и платить налоги в электронном виде оказала положительное влияние на компании в ряде стран Латинской Америки и Карибского бассейна. В Уругвае, например, 9 мая 2014 г. правительство приняло Закон о расширении доступа к финансовым услугам, который предусматривает обязательную электронную уплату государственных налогов в целях постепенного повышения уровня цифровизации экономики и использования банковских услуг.К началу 2016 года, когда правительство добавило новые функции в онлайн-платформу, большинство налогоплательщиков заполняли и платили налоги онлайн. Многие процедуры, которые ранее выполнялись лично в налоговой инспекции , такие как регистрация, заявки на кредитные сертификаты, платежи и представление бухгалтерских справок , выполняются в электронном виде. Большинство налогоплательщиков теперь могут получить доступ к онлайн-порталу, а благодаря улучшенным функциям системы время для соблюдения трех основных налогов, измеряемых Doing Business , сократилось на 81 час.

Восточная Азия и Тихий океан были вторым регионом по активности внедрения таких систем. На протяжении многих лет Китай последовательно проводил налоговые реформы для бизнеса, и это дало заметные результаты. В отчете Doing Business 2006, например, предприятия в Пекине тратили в среднем 832 часа в год на подготовку, регистрацию и уплату налогов, и им нужно было произвести 37 платежей. К Doing Business 2020 эти показатели были сокращены до 138 часов в год и семи платежей.Китай начал свою программу налоговой модернизации , которая включала переопределение налоговых долей между различными налоговыми органами и переход от налога с оборота к налогу на добавленную стоимость в начале 1990-х годов. С тех пор Китай внедрил многочисленные усовершенствования своей налоговой системы, включая введение горячей линии по обслуживанию налогоплательщиков (2005 г. ), создание специализированного отдела по обслуживанию налогоплательщиков, а также онлайн-подачу и уплату основных налогов (2008 г.), а также кампанию по улучшить сотрудничество между Государственной налоговой службой и местными налоговыми органами, предоставить электронные уведомления налогоплательщикам и сократить количество налоговых деклараций для некоторых налогоплательщиков (2013 г.).В 2014 году Китай интегрировал функции обслуживания налогоплательщиков через мобильное налоговое приложение и запустил официальные учетные записи на двух основных китайских платформах социальных сетей (WeChat и Weibo). В 2015 году налоговая инициатива «Интернет+» раскрыла потенциал больших данных для оказания услуг налогоплательщикам, таких как обмен данными между государственными органами, онлайн-обучение и электронные счета. Наконец, в 2017 году Государственная налоговая администрация запустила систему Golden Tax III, которая упростила электронную подачу различных гербовых сборов.За последние два года Китай принял ряд мер, которые упростили корпоративный подоходный налог, налоги на рабочую силу, декларации по налогу на добавленную стоимость и электронную доставку счетов-фактур.

Существование электронной системы само по себе не гарантирует, что налогоплательщики увидят сокращение времени соблюдения. Часто налогоплательщики могут испытывать проблемы с использованием электронных систем подачи и оплаты либо из-за сбоев и ошибок в системе, либо из-за отсутствия обучения и рекомендаций налогоплательщиков. Многие налоговые органы решают такие проблемы, постоянно обновляя свои онлайн-системы.

Все просто: одна налоговая база, один налог

Спустя более двух столетий после того, как Адам Смит провозгласил простоту одним из столпов эффективной налоговой системы, множественное налогообложение , когда одна и та же налоговая база подлежит более чем одному налоговому режиму , по-прежнему делает налоговое соблюдение неудобным и обременительна для налогоплательщиков. 5  Множественное налогообложение увеличивает стоимость ведения бизнеса для фирм, поскольку увеличивает количество платежей, которые они должны сделать, и, часто, время соблюдения требований. Необходимо заполнять различные формы, часто требующие различных методов расчета налога. Множественное налогообложение также усложняет налоговое администрирование для налоговых органов и увеличивает стоимость управления доходами для правительств. Кроме того, множественное налогообложение может снизить доверие инвесторов к экономике.

Сорок шесть стран, измеряемых индексом «Ведение бизнеса» , имеют один налог на налоговую базу. Один налог делает вещи простыми. Наличие большего количества видов налогов требует более тесного взаимодействия между предприятиями и налоговыми органами и может усложнить соблюдение налогового законодательства.

Начиная с 2010 года, от компаний в Республике Корея больше не требовалось проводить отдельные расчеты налогов на имущество и налогов на городское планирование, взимаемых на одной основе (налоги были объединены с другими налогами). Кроме того, после усилий по унификации законов и администрирования в области социального обеспечения сегодня предприятия могут совместно подавать и платить четыре трудовых налога и взноса. Фактически они освобождаются от необходимости подавать дополнительные декларации и нести дополнительные расходы по соблюдению налогового законодательства.

Налог на товары и услуги (GST) был введен в Индии 1 июля 2017 года после почти 20 лет переговоров между центральным правительством и правительствами штатов.Под лозунгом «Одна нация, один налог» единый налог на товары и услуги объединил 17 центральных и государственных налогов и сборов, включая центральный акцизный сбор, налог на услуги, дополнительную таможенную пошлину и государственный НДС в один налог. Ожидается, что это значительно модернизирует и улучшит прозрачность для Индии и обеспечит низкие затраты на соблюдение требований. Интеграция нескольких косвенных налогов сократила количество налоговых платежей и, как ожидается, также сократит время, затрачиваемое на подготовку, подачу и уплату налоговой декларации. Кроме того, единый налоговый режим также устранил необходимость в межгосударственных контрольно-пропускных пунктах на границе между государствами и сократил время в пути между штатами грузовых автомобилей.

За последние 15 лет 62 страны отменили или объединили некоторые налоги, чтобы упростить соблюдение налогового законодательства и снизить издержки компаний. Еще один способ облегчить соблюдение требований, когда фирмы облагаются многочисленными налогами, — разрешить совместное представление и уплату налогов, взимаемых на одной и той же основе. Например, фирмы в Колумбии платят четыре различных налога на заработную плату , но могут выполнить эти налоговые обязательства, заполнив только одну форму и уплатив один платеж по всем четырем налогам каждый месяц. В большинстве стран ОЭСР с высоким уровнем дохода налоги, взимаемые на одной и той же базе, уплачиваются и регистрируются совместно, и в результате среднее количество платежей по всем странам в этой группе составляет всего 10.Сравните это со средним значением 23 платежей по всем 190 странам, измеренным Doing Business .

Использование самооценки в качестве эффективного инструмента сбора налогов

Стремясь сократить административные расходы налоговых органов и используя современные технологии, большинство стран приняли принцип самооценки. Налогоплательщики определяют свою ответственность в соответствии с законом и платят правильную сумму. Для правительств компьютерные системы и программное обеспечение для самооценки, если они хорошо функционируют, обеспечивают эффективный контроль качества.Системы самооценки, как правило, позволяют собирать налоги раньше и снижают вероятность возникновения споров по поводу начисления налогов. 6  Они также ограничивают дискреционные полномочия налоговых органов и сокращают возможности для коррупции. 7  С другой стороны, эмпирическое исследование, проведенное Юсваром, показывает, что соблюдение налоговых требований облегчается внедрением системы самооценки 8 . Однако, чтобы быть эффективной, самооценка должна быть должным образом внедрена и реализована с прозрачными правилами, автоматизированным процессом отчетности, штрафами за несоблюдение и процедурами оценки рисков для процессов аудита.Наряду с этими мерами, прозрачность использования государственных средств, а также борьба с коррупцией являются важными факторами в укреплении налоговой морали и повышении налогового законодательства 9 .

Страны, недавно внедрившие свою налоговую систему или предпринявшие существенный пересмотр налогового законодательства, склонны применять принципы самооценки. К ним относятся все страны Европы и Центральной Азии и почти две трети стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии.

Эффективное налоговое администрирование посредством налоговых проверок с учетом рисков

Несколько исследований показывают, что налоговое администрирование и налоговая политика влияют на уровень неформальности и производительность в экономике. Более высокое налоговое бремя способствует распространению неформального сектора. Неформальные фирмы — это те, которые уклоняются от уплаты полной суммы причитающихся налогов. Благодаря уклонению от уплаты налогов неформальные фирмы получают относительное преимущество в издержках по сравнению со своими конкурентами, соблюдающими налогообложение. Это эквивалентно потенциально крупной субсидии, позволяющей неформальным фирмам оставаться в бизнесе, несмотря на низкую производительность, и повышать свой вес в экономике за счет более продуктивных фирм. 10  Эмпирический анализ МВФ с использованием данных на уровне компаний для производства на развивающихся рынках подтверждает, что фирмы, которые сообщают только о 30% своих продаж, менее продуктивны, чем фирмы, которые на 100% соблюдают требования. 11

Эффективное налоговое администрирование может смягчить последствия высокого налогового бремени и помочь снизить уровень неформальности в экономике. Можно принять ряд мер по укреплению налогового администрирования. Однако, возможно, самым важным из них является принятие налоговых проверок на основе оценки рисков.Налоговые проверки, которые необходимы для достоверной налоговой отчетности, считаются более эффективными, если они основаны на оценке рисков и когда налоговые аудиторы хорошо обучены. 12  Система аудита на основе рисков в Таиланде, например, не помечает отчеты для аудита, если в налоговой декларации есть ошибка или недоплата причитающегося налогового обязательства.

В 2017 году Налоговая служба Маврикия выпустила новое Руководство по требованиям о возмещении НДС, основанное на уровне риска компании. В соответствии с новым Руководством компании с низким уровнем риска могут иметь право на ускоренный процесс возврата средств без какой-либо дополнительной проверки или аудита, а возврат возмещения производится в течение пяти календарных дней.Фирмы, оцененные по второму уровню риска , к которым относятся те, кто подает простое заявление на возмещение НДС наличными, как в кейсе Doing Business , — также получают возврат быстро (в течение 15 календарных дней). Эти претензии будут подлежать только камеральной проверке документов без какого-либо взаимодействия с налогоплательщиком. В тех случаях, которые оцениваются как высокорисковые, налоговый орган проводит проверку, прежде чем утвердить или отклонить требование о возврате.

Армения внесла поправки в свой закон о налоге на добавленную стоимость, чтобы разрешить возврат денежных средств во всех случаях с 2018 года.Денежный возврат налога на добавленную стоимость больше не ограничивается международными трейдерами. В 2018 году Кот-д’Ивуар внедрил электронную систему управления делами для обработки денежных возмещений налога на добавленную стоимость.

———————

1 Альгамди А., Рахим М. (2016) Разработка шкалы измерения удовлетворенности пользователей электронными налоговыми системами в Австралии. В: Hameurlain A. et al. (редакторы) Транзакции в крупномасштабных системах, ориентированных на данные и знания XXVII. Конспект лекций по информатике, том 9860.Шпрингер, Берлин, Гейдельберг.
2 Юссеф Бензарти, 2017 г., Как облагаются налогом налоговые декларации? использование выявленных предпочтений для оценки затрат на соблюдение требований. NBER, рабочий документ 23903. Режим доступа: http://www.nber.org/papers/w23903.pdf
3 Fasmi, Lasnofa, (2012). Влияние модернизации системы налогового администрирования на уровень соответствия налогооблагаемого предпринимателя в Управлении налоговой службы (KPP) Пратама Паданг, Диссертация, Экономический факультет, Андаласский университет.
4 ОЭСР (2016), Переосмысление налоговых услуг: изменение роли поставщиков налоговых услуг в соблюдении налогового законодательства МСП, Издательство ОЭСР, Париж.
5 Смит, Адам. 1776. Исследование о природе и причинах богатства народов. Факсимиле 1-го изд. Амхерст, Нью-Йорк: Prometheus Books, 1991.
6 ОЭСР (2017 г.), Налоговая администрация 2017 г.: Сравнительная информация об ОЭСР и других странах с развитой и развивающейся экономикой, Издательство ОЭСР, Париж.
7 Алон, Анна и Эми М. Хегеман (2013). Влияние коррупции на налоговое законодательство компаний в странах с переходной экономикой: кому вы доверяете? Журнал деловой этики, 116, 479–494.
8 Сабаруддин Юсвар З. Басри, Суси Двимуляни, 2018 г., «Факторы, влияющие на соблюдение отдельными налогоплательщиками практической системы самооценки в качестве промежуточной переменной», Journal of Entrepreneurship, Business and Economics 6(1), 116–143.
9 Вадесанго, Н. , Мутема А., Мхака С., Вадесанго В.О., 2018 г., «Соблюдение налогового законодательства малыми и средними предприятиями с помощью системы самооценки: вопросы и проблемы», Журнал Академии бухгалтерского учета и финансовых исследований, Vol. 22, выпуск 3.
10 Габриэль Улисс. 2018. Фирмы, неформальная деятельность и развитие: теория и данные из Бразилии. Американское экономическое обозрение 108:8, 2015-2047 гг.
11 Fiscal Monitor, Достижение большего с меньшими затратами, апрель 2017 г., Международный валютный фонд.
12 Карла Джонстон, Одри Грэмлинг, Ларри Э. Риттенберг, 2013 г., Аудит: подход к проведению аудита качества, основанный на оценке рисков», Cengage Learning.

 

Польша – Налогообложение международных руководителей

Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в Польшу? В этом контексте, пожалуйста, укажите, требуется ли местный трудовой договор для конкретного типа разрешения.

Как правило, если иностранец (не гражданин ЕС) хочет работать и оставаться в Польше, необходимо получить разрешение на работу и разрешение на временное проживание или визу.

  1. Процедуры получения разрешения на работу.

Под выполнением работы иностранцами понимается трудоустройство, выполнение другой оплачиваемой работы (например, на основании договора об оказании услуг), а также выполнение функций правления в юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

В польской правовой системе перечислено 6 видов разрешений на работу.

Разрешение на работу типа А — относится к иностранцу, выполняющему работу на территории Республики Польша на основании договора с юридическим лицом, чей зарегистрированный офис или место жительства или филиал, учреждение или другая форма организованной деятельности расположен на территории Республики Польша

  • основными документами, необходимыми для начала процедуры, являются: заявление и заключение главы района о тестировании местного рынка труда;

Разрешение на работу типа B — применяется к иностранцу, который выполняет работу в правлении юридического лица, занимающегося бизнесом или бизнесом, связанным с периодом 6 месяцев в году в течение 12 месяцев

  • основные документы, необходимые для начала процедуры: заявление и документ о назначении члена правления;

Разрешение на работу типа C — касается иностранца, который выполняет работу у иностранного работодателя и командируется на территорию Республики Польша на срок, превышающий 30 дней в календарном году, в филиал или на завод иностранного юридического лица или связанная организация

  • основными документами, необходимыми для начала процедуры, являются: заявление, письмо о прикомандировании и документы, подтверждающие связи между иностранной компанией и польским юридическим лицом;

Разрешение на работу типа D — касается иностранца, выполняющего работу у иностранного работодателя, который не имеет филиала, учреждения или другой формы организованной деятельности на территории Республики Польша и делегирован на территорию Республики Польши для выполнения временной службы и разовой службы (экспортная служба)

  • основными документами, необходимыми для начала процедуры, являются: заявление, передаточное письмо и договор об оказании услуг, заключенный между иностранной компанией и польским юридическим лицом;

Разрешение на работу типа E — касается иностранца, который выполняет работу у иностранного работодателя и командируется на территорию Республики Польша на срок более 30 дней в течение следующих 6 месяцев.

  • основные документы, необходимые для начала процедуры: заявление и письмо о прикомандировании;

Разрешение на работу типа S (разрешение на сезонную работу для фермеров) — относится к иностранцу, который выполняет работу на территории Республики Польша в сфере деятельности, указанной в правилах, на основании договора с субъектом, чьи зарегистрированный офис или место жительства или филиал, учреждение или другая форма организованной деятельности находится на территории Республики Польша (сезонная работа).

  • в основном предназначен для фермеров.

Упрощенное разрешение на работу — Этот вариант можно использовать только для работы в течение 6 месяцев в течение следующих 12 месяцев подряд. Это Заявление регистрируется в Местном бюро по трудоустройству, и на основании этого документа национальная виза может быть получена в посольстве Польши в стране/юрисдикции гражданина. Процесс обычно занимает 1 месяц и доступен только для граждан 6 стран/юрисдикций: Армении, Беларуси, Грузии, Молдовы, России и Украины.

2.Единые разрешения на работу и вид на жительство.

Существует множество видов разрешений на пребывание, установленных польскими правилами, которые позволяют также работать в Польше. Информация об основных и наиболее распространенных типах изложена ниже.

Временный вид на жительство для работы в рамках внутрикорпоративного перевода (ВПК), местный трудовой договор не требуется.

Разрешение на временное пребывание для работы в рамках внутрикорпоративного перевода (ICT) выдается, когда целью пребывания иностранца на территории Республики Польша является работа в принимающей единице, имеющей местонахождение в Республики Польша, в качестве работника руководящего состава, специалиста или стажера, при соблюдении следующих условий:

1) Иностранец:

  • имеет достаточную квалификацию и опыт, необходимые в подразделении, в которое работник должен быть переведен вышестоящим работодателем — в случае работы менеджером или специалистом — или диплом о высшем образовании — в случае работы в качестве стажера ;
  • имеет формальную квалификацию и соответствует другим условиям, которые требуются в случае намерения работать по регулируемой профессии;
  • до даты внутрикорпоративного перевода они работали на одном и том же предприятии или в группе компаний не менее:
  • 12 месяцев — если работают менеджером или специалистом,
  • 6 месяцев — в случае работы стажером;
  • имеет медицинскую страховку
  • имеет место жительства на территории Республики Польша;
  • после окончания периода внутрикорпоративного перевода работник сможет вернуться к домашнему работодателю или другой компании, входящей в ту же группу компаний, учрежденной за пределами территории Европейского Союза.

2) выданный основным работодателем договор, по которому иностранец должен работать в Польше, должен быть заключен в письменной форме и содержать следующие условия:

  • период перевода иностранца внутри предприятия;
  • место приемного блока;
  • должность иностранца в приемном отделении;
  • оплата труда и другие условия работы иностранца в приемном отделении.

3) иностранец, целью пребывания которого на территории Республики Польша является выполнение работы в качестве работника стажировки, кроме выполнения условий, указанных выше, должен иметь договор о стажировке в принимающей единице.

Голубая карта ЕС для высококвалифицированных сотрудников (требуется местный трудовой договор)

Голубая карта ЕС может быть приемлемым вариантом для командировок, если с цессионарием будет подписан польский трудовой договор.

Иностранец, гражданин страны/юрисдикции, не входящей в ЕС, может подать заявление на получение Голубой карты ЕС, если кандидат имеет:

  • заключили на срок не менее 1 года трудовой договор; гражданско-правовой договор, по которому они выполняют работы, оказывают услуги или продолжают заниматься предпринимательской деятельностью;
  • польский или аккредитованный иностранный или университетский диплом, сопоставимый с польским;
  • кандидат имеет трудовой договор с валовой годовой оплатой не менее 150 процентов от средней польской заработной платы в данном календарном году;
  • медицинская страховка;
  • согласие компетентного органа занимать определенную должность, заниматься практикой или заниматься иной деятельностью, если обязательство получить его до заключения договора вытекает из отдельных положений.

Голубая карта ЕС сначала действительна до 3 лет. Если рабочий контракт охватывает период менее 3 лет, то есть он ограничен, Голубая карта ЕС будет действительна в течение срока действия рабочего контракта плюс 3 месяца.

Вид на жительство и разрешение на работу (требуется местный трудовой договор)

Вид на жительство и разрешение на работу является наиболее часто выдаваемым разрешением для местного найма в Польше.

Вид на жительство и разрешение на работу может быть приемлемым вариантом для командировок, если с цессионарием будет подписан польский трудовой договор.

Иностранец, гражданин страны/юрисдикции, не входящей в ЕС, может подать заявление на получение вышеупомянутого разрешения, если кандидат имеет:

  • медицинское страхование;
  • источник стабильного и регулярного дохода, достаточный для покрытия расходов на проживание для себя и находящихся на его иждивении членов семьи;
  • место жительства на территории Республики Польша;
  • польское юридическое лицо, поручающее работу, которая не может удовлетворить кадровые потребности на местном рынке труда;
  • вознаграждение, которое указывается субъектом, поручающим работу, в приложении к заявлению о выдаче разрешения, не ниже вознаграждения работников, выполняющих работу той же продолжительности на сопоставимом виде или на сопоставимой должности, и не ниже минимальное вознаграждение за работу в Польше.

Временный вид на жительство для целей предпринимательской деятельности (местный трудовой договор не требуется)

Разрешение на временное пребывание для деловых целей предоставляется иностранцу, если целью пребывания иностранца на территории Республики Польша является ведение бизнеса в соответствии с положениями, действующими на этой территории, и соблюдены следующие условия в отношении иностранца:

  • медицинское страхование;
  • источник стабильного и регулярного дохода, достаточный для покрытия расходов на проживание для себя и находящихся на его иждивении членов семьи;
  • согласие компетентного органа занимать определенную должность или заниматься профессией, когда обязательство получить его вытекает из отдельных положений;
  • в финансовом году, предшествующем подаче заявления о выдаче разрешения, заработанный доход не ниже 12-кратного среднего брутто-зарплаты в месяц в воеводстве, в котором находится юридическое лицо;
  • или нанимает на неопределенный и полный рабочий день не менее 1 года, предшествующего подаче заявления, не менее 2 работников, являющихся гражданами Польши;
  • или демонстрирует, что иностранец имеет основания для выполнения вышеуказанных условий или осуществляет деятельность для выполнения этих условий в будущем, в частности, способствуя росту инвестиций, передаче технологий, внедрению полезных инноваций или созданию рабочих мест.

Предоставьте общий обзор процесса получения разрешения на работу и проживание для долгосрочных командировок (включая время обработки и максимальную проверку разрешения).

1. Получение разрешения на запуск процесса для Физического лица.

2. Анализ ситуации данного лица.

3. Предоставление чек-листа с документами, которые должны быть предоставлены компанией и физическим лицом.

4. Сбор документов с заверенным переводом (обычно 3-4 недели).

5. Предоставление формы заявления и необходимых документов в местное бюро труда.

6. Местное бюро по трудоустройству выдает документ, подтверждающий отсутствие безработных польских работников, соответствующих требованиям вакансии (только тип А). Обычно 1,5 – 2 месяца.

7. Выдача иммиграционным управлением разрешения на работу (обычно 2 – 6 месяцев).

8. Получение визы в стране проживания/юрисдикции лица в посольстве Польши на основании полученного разрешения на работу – визу можно получить до 1 года.

Последним шагом является получение временного вида на жительство (для прикомандированного лица) или единого разрешения на работу и проживание (для польского работника или члена правления). Обычно процесс занимает очень много времени и занимает от 6 до 12 месяцев. Эта процедура происходит после въезда иностранца в Польшу. Окончательное решение о пребывании выдается Иммиграционной службой того воеводства, где иностранец находится в Польше.

Общее время обработки зависит от типа разрешения, органов, участвующих в процессе, и места подачи заявки.В целом процесс получения разрешения на работу может занять от 1,5 до 6 месяцев, а получения разрешения на временное проживание – до 6-12 месяцев со дня подачи документов в иммиграционную службу.

В зависимости от типа разрешения максимальный срок действия варьируется от 1 до 3 лет с возможностью продления разрешения после.

ВНИМАНИЕ!! – Иммиграционные службы в Польше в настоящее время чрезвычайно перегружены, и вышеупомянутое расписание может быть изменено (т. е. время обработки может быть значительно увеличено в некоторых местах).

Существует ли минимальная заработная плата для получения долгосрочного разрешения на работу и вид на жительство для командировок? Можно ли учитывать надбавки к зарплате?

Минимальная заработная плата требуется для всех разрешений на работу и вид на жительство в Польше. Как правило, существует требование, чтобы иностранный гражданин получал заработную плату, эквивалентную сопоставимому польскому местному работнику в польской компании, где иностранец намеревается работать / базироваться.

Надбавки могут учитываться, если они выплачиваются единовременно и в безвозмездное распоряжение правопреемников. При расчете минимального уровня заработной платы учитываются только надбавки, которые выплачиваются работнику за безвозмездное пользование ими в обмен на выполненную работу.

Для некоторых типов разрешений, таких как Голубая карта ЕС для местного найма, требуется определенная минимальная заработная плата. Минимальная голубая карта ЕС потребует валовой годовой компенсации в размере не менее 150 процентов от среднегодовой польской зарплаты.

Существует ли ускоренная процедура, которая может ускорить получение визы/разрешения на работу?

Нет, в настоящее время для Польши не существует ускоренного варианта получения визы, но для граждан некоторых стран/юрисдикций, перечисленных ниже, существует «быстрый» вариант получения – так называемая «6-месячная выписка». Это упрощенное разрешение на работу.

Этот вариант можно использовать только для работы в течение 6 месяцев в течение следующих 12 месяцев подряд. Если иностранец собирается работать дольше в Польше, разрешение на работу и виза или вид на жительство необходимы после этого периода.Это Заявление регистрируется в местном Бюро по трудоустройству, и на его основании национальная виза может быть получена в Посольстве Польши в стране/юрисдикции гражданина. Процесс обычно занимает 1 месяц и доступен для граждан 6 стран/юрисдикций — Армении, Беларуси, Грузии, Молдовы, России и Украины.

На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на долгосрочный вид на работу и вид на жительство (правопреемники/местный наем)?

Как правило, работнику разрешается приступить к работе, если работник получает либо разрешение на работу, либо его пребывание в Польше является законным (безвизовое передвижение, виза или вид на жительство).

Может ли краткосрочное разрешение/бизнес-виза быть преобразовано в долгосрочное разрешение в Польше?

Краткосрочная деловая виза не может быть заменена долгосрочной визой в Польше. Визу можно получить только в посольстве Польши за пределами Польши.

Разрешение на работу и вид на жительство можно получить на территории Польши в соответствующих иммиграционных органах.

Можно ли продлить разрешение на работу и вид на жительство?

В зависимости от типа разрешения должна быть возможность продления разрешений на работу и проживание в Польше. Процесс продления может проходить в Польше, заявителю не требуется покидать страну/юрисдикцию.

Существуют ли квоты, система или проверка рынка труда?

В настоящее время в Польше нет системы квот, однако при необходимости она может быть реализована.

Для некоторых типов разрешений необходимо провести тест на рынке труда, чтобы проверить, доступен ли поляк или гражданин ЕС для этой должности. Проверка рынка труда является дискреционным решением ответственных органов по вопросам труда, которые решают, потребуется ли она.

Система налога с продаж и использования (SUTS) | Департамент доходов

SUTS — это новая система налогообложения продаж и использования, разработанная Департаментом доходов штата Колорадо. Система SUTS — это универсальный портал, который позволяет выполнять все виды задач, связанных со сбором и перечислением налога с продаж и использования, простым, автоматическим и беспрепятственным способом. Система имеет следующие возможности:

  • Точный поиск ставок налога с продаж и налога на использование по адресу
  • Единый пункт денежных переводов и единая форма денежных переводов
  • Матрица налогообложения и освобождения от налогообложения
  • Возможность расчета налоговых ставок для предметов с разными налоговыми ставками в одной и той же юрисдикции
  • Запись истории любых изменений
Портал денежных переводов

Основным элементом системы SUTS является Портал денежных переводов. Этот портал позволяет вам подавать налоговые декларации с розничных продаж для юрисдикций, взимаемых штатом, взимаемых государством и участвующих самоуправляемых налоговых юрисдикций в одном месте.

Примечание. В отношении налога с продаж для особых мероприятий предприятиям следует продолжать использовать Revenue Online для подачи налоговых деклараций по налогу с продаж для особых мероприятий в электронном виде (DR 0098).

Географическая информационная система (ГИС)

Еще один элемент системы SUTS позволяет предприятиям легко и с помощью бесплатных технологий определять правильные налоговые юрисдикции, связанные с продажей налогооблагаемого товара или услуги.Географическая информационная система (ГИС) теперь позволяет компаниям находить конкретную ставку налога с продаж для отдельного адреса.

ГИС не только показывает информацию о налоге с продаж штата, но также включает информацию о налоге с продаж для округов, муниципалитетов и специальных налоговых округов. Эта система позволяет определить полную налоговую ставку, чтобы правильный налог взимался с клиентов в режиме реального времени.

Кроме того, если ваша внутренняя система торговой точки поддерживает это, к информации ГИС можно получить доступ через интерфейс прикладного программирования (API).Этот API может автоматически ссылаться на текущую налоговую информацию непосредственно из CDOR. Обратите внимание, что перед использованием API Департаменту потребуется убедиться, что вы зарегистрировали учетную запись на Портале денежных переводов. Кроме того, в некоторых случаях базовая карта от Google не может решить некоторые запросы, где, например, «дорога округа» сокращенно C.R. Эта проблема изучается сотрудниками Google Maps и должна быть решена в ближайшее время.

 

Часто задаваемые вопросы по удержанному налогу

Регистрация счета у источника

Я открываю бизнес и планирую нанимать сотрудников.

Какие лицензии мне нужны?

Вы должны зарегистрироваться для получения идентификационного номера налогоплательщика штата Северная Каролина, и вам могут потребоваться другие лицензии в зависимости от характера вашего бизнеса. Информация о том, как зарегистрироваться для получения идентификационного номера налогоплательщика штата Северная Каролина, приведена ниже. Кроме того, вы можете получить помощь в открытии нового бизнеса, посетив один из Центров обслуживания налогоплательщиков или позвонив по телефону 1-877-252-3052 (звонок бесплатный)».

Как мне зарегистрироваться для получения идентификационного номера налогоплательщика N.C.?

Вы должны подать заполненное заявление о регистрации бизнеса, форму NC-BR, заявление о регистрации бизнеса для удержания подоходного налога, налога с продаж и использования, а также других налогов и сборов за обслуживание, чтобы получить идентификационный номер подоходного налога.Вы можете отправить форму NC-BR в электронном виде или отправить ее по почте: Департамент доходов штата Северная Каролина, почтовый ящик 25000, Raleigh, Северная Каролина 27640.  После обработки вашего заявления вам будет отправлен номер вашего счета для удержания подоходного налога в штате Северная Каролина. Используйте этот номер счета подоходного налога в штате Северная Каролина во всех отчетах и ​​корреспонденции, касающихся удержания налога в штате Северная Каролина.

Если у меня уже есть идентификационный номер налогоплательщика N.C. для сообщения об удержании подоходного налога как с заработной платы, так и с компенсации, выплаченной получателям («компенсация, не связанная с заработной платой»), как мне зарегистрироваться для получения отдельного номера N.C. удержание идентификационного номера для отчета об удержании подоходного налога с компенсации, не связанной с заработной платой?

Если у вас есть действующий идентификационный номер NC для удержания подоходного налога, удержанного с заработной платы и компенсации, не связанной с заработной платой, и вы хотите получить отдельный идентификационный номер NC, чтобы отдельно сообщать подоходный налог, удержанный с компенсации, не связанной с заработной платой, вы должны подать отдельное заявление о регистрации бизнеса, форма NC-BR, заявление о регистрации бизнеса для удержания подоходного налога, налога с продаж и использования, а также других налогов и сборов за обслуживание, для получения отдельного N. C. идентификационный номер налогоплательщика. В этом заявлении (при необходимости) выберите «Да» в отношении вопросов, связанных с компенсационными выплатами юридическому или физическому лицу-нерезиденту за личные услуги, оказанные в СК, или компенсационными выплатами подрядчику по ИНН за услуги, оказанные в СК. Выберите «Нет» в ответ на вопросы, связанные с выплатой заработной платы работникам. Кроме того, вы должны ответить на все другие необходимые вопросы.

После того, как ваша заявка будет обработана, ваш N.C. Удержание идентификационного номера будет отправлено вам по почте. Используйте этот идентификационный номер штата Северная Каролина для удержания налога во всех отчетах и ​​корреспонденции, касающихся удержания подоходного налога штата Северная Каролина из компенсации, не связанной с заработной платой. Если вы решите отдельно сообщать подоходный налог, удержанный с заработной платы, и компенсацию, не связанную с заработной платой, вы должны убедиться, что подоходный налог, удержанный с заработной платы, и компенсация, не связанная с заработной платой, последовательно указывается с правильным идентификационным номером удержания налога N. C., связанным с каждым типом удержания.

Важно:  Вы  , а не  обязаны получить отдельный идентификационный номер для удержания подоходного налога, чтобы сообщать об удержании подоходного налога с компенсации, не связанной с заработной платой. Вы можете сообщить об удержании подоходного налога с компенсации, не связанной с заработной платой, с удержанием подоходного налога с заработной платы. Однако, если вы решите запросить отдельный идентификационный номер N.C., следуйте приведенным выше инструкциям.

Если я новый работодатель и хочу запросить два отдельных номера N.C. Идентификационные номера налогоплательщика для отдельного отчета об удержании подоходного налога с заработной платы и компенсации, выплаченной получателям («компенсация, не связанная с заработной платой»), как мне зарегистрироваться для получения двух отдельных идентификационных номеров N.C., удерживающих налог?

Если у вас нет существующего идентификационного номера NC для удержания налога, и вы хотите получить два отдельных идентификационных номера NC для удержания налога, чтобы отдельно сообщать о подоходном налоге, удержанном из заработной платы, и компенсации, не связанной с заработной платой, вы должны подать два отдельных заявления на регистрацию бизнеса, форму NC- BR, Заявление о регистрации бизнеса для удержания подоходного налога, налога с продаж и использования, а также других налогов и сборов за обслуживание. Для заявления об удержании заработной платы ответьте на вопросы, связанные с выплатой заработной платы работникам, и выберите «Нет» в ответах на вопросы, связанные с выплатой компенсации юридическому лицу-нерезиденту, физическому лицу-нерезиденту или подрядчику по ИНН. Для заявления об удержании компенсации, не связанной с заработной платой, заполните вопросы, связанные с выплатой компенсации юридическому лицу-нерезиденту, физическому лицу-нерезиденту или подрядчику по ИНН, и выберите «Нет» в ответ на вопросы, связанные с выплатой заработной платы работникам.Кроме того, для обоих приложений вы должны ответить на все другие обязательные вопросы.

После того, как ваши заявки будут обработаны, вам будут отправлены по почте ваши идентификационные номера для удержания налогов в штате, но в письмах не будет указано, какой идентификационный номер связан с каждым типом удержания. В письмах будет указана периодичность подачи документов (раз в две недели, ежемесячно или ежеквартально), связанная с идентификационным номером удержания NC, указанным в письме. Ваша частота подачи для каждого N.C. идентификационный номер удержания будет основан на среднемесячном удержании, указанном в вашем заявлении на регистрацию бизнеса, для каждого типа удержания; пожалуйста, обратитесь к этой информации, чтобы определить, какой идентификационный номер N.C. удержания связан с каждым типом удержания. Вы должны убедиться, что подоходный налог, удерживаемый с заработной платы и компенсаций, не связанных с заработной платой, последовательно указывается в отчетах по идентификационному номеру удержания налога в Северной Каролине, который вы определили как связанный с каждым типом удержания (даже если вы изначально неправильно идентифицировали цифры).Департамент отслеживает среднемесячное удержание налогов по каждому идентификационному номеру налогового вычета штата Северная Каролина, и мы сообщим вам об изменении частоты подачи документов, связанной с конкретным идентификационным номером налогового вычета штата Северная Каролина.

Важно:  Вы  , а не  обязаны получить отдельный идентификационный номер для удержания подоходного налога, чтобы сообщать об удержании подоходного налога с компенсации, не связанной с заработной платой. Вы можете сообщить об удержании подоходного налога с компенсации, не связанной с заработной платой, с удержанием подоходного налога с заработной платы.Однако, если вы решите запросить отдельный идентификационный номер N.C., следуйте приведенным выше инструкциям.

Как я могу получить заявление на получение идентификационного номера, удерживаемого в штате Северная Каролина?

Заявку на регистрацию бизнеса, форму NC-BR, можно получить онлайн, по почте, связавшись с Центром помощи и сбора налогов для налогоплательщиков по телефону 1-877-252-3052 (звонок бесплатный) или посетив один из Центров обслуживания налогоплательщиков.

Взимается ли плата за получение удерживаемого идентификационного номера?

Плата за удержание идентификационного номера не взимается.

Могу ли я использовать свой федеральный идентификационный номер работодателя (FID) в качестве своего идентификационного номера N.C., удерживающего налог?

Нет. Вы должны зарегистрироваться для удержания идентификационного номера штата Северная Каролина, заполнив и отправив форму NC-BR в налоговое управление штата Северная Каролина.

Сколько времени нужно, чтобы получить номер подоходного налога?

Большинство заявителей, зарегистрировавшихся в электронном виде, сразу же получат свой номер счета. Если регистрация не подана в электронном виде, это может занять до четырех недель.Номер подоходного налога нельзя получить по телефону.
 

 

Объяснение налогового соглашения между США и Великобританией

Чтобы облегчить налоговое бремя для американцев, живущих за границей, США подписали десятки налоговых соглашений со странами по всему миру. США/Великобритания налоговое соглашение является одним из них, и оно защищает американских эмигрантов в Великобритании от уплаты большей, чем их справедливая доля в США.С. налоги.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о США/Великобритании. налоговый договор ниже. Не уверены в требованиях к подаче налогов на экспатриантов США в Великобритании? Мы здесь, чтобы помочь. Начать сейчас.

Почему США/Великобритания Соглашение об уплате подоходного налога существует

В большинстве стран мира существует определенная форма подоходного налога, который жители обязаны платить. Это может создать проблему, потому что американские эмигранты платят U.S. подоходный налог в дополнение к тому, что они могут платить за границей. США — одна из немногих стран в мире, где налоги взимаются на основе гражданства, а не места жительства. Это привело к тому, что некоторые экспаты дважды платили налоги — один раз в США и один раз в стране своего проживания.

Несмотря на то, что некоторые инструменты, такие как исключение заработанного иностранного дохода и налоговый вычет за иностранную валюту, помогли смягчить это, все же были некоторые неприятные ситуации — США. граждане, проживающие в Соединенном Королевстве, например, столкнулись с проблемами, когда дело дошло до налогообложения пенсий. Чтобы решить эти ситуации, США заключили отдельные налоговые соглашения. Основной целью этих налоговых соглашений является решение проблемы двойного налогообложения, и договор Соединенных Штатов с Соединенным Королевством ничем не отличается.

США/Великобритания налоговое соглашение — официально известное как «Конвенция между правительством Соединенных Штатов Америки и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и о приросте капитала» — также касается уклонения от уплаты налогов, подоходного налога и налога на прирост капитала в отношениях между двумя странами.

Что еще следует знать о налоговом соглашении между Соединенными Штатами и Великобританией?

Теперь, когда вы знакомы с основами налогового соглашения между Соединенными Штатами и Великобританией, мы можем немного подробнее остановиться на особенностях, которые касаются экспатов США. В договоре об избежании двойного налогообложения содержатся специальные положения, касающиеся отдельных налоговых вопросов. Хотя существует более дюжины положений, которые могут повлиять на американцев в США.K. больше всего — Спасительная оговорка и статья 17 — налогообложение в США пенсий в Великобритании.

Оговорка о сохранении

Во многих налоговых соглашениях США есть так называемая экономическая оговорка. По сути, Спасительная оговорка гласит, что страна может облагать налогом своих граждан, как если бы договора никогда не существовало. В результате он делает большинство положений договора недействительными для американцев, проживающих в Великобритании, но оставляет их открытыми для США.К. граждан, проживающих в США

Это одна из причин, по которой вам следует ознакомиться с Иностранным налоговым кредитом (FTC), чтобы при необходимости вы могли потребовать его в счет уплаченных британских налогов. FTC, как правило, возможен из-за исключений из Ограничительной оговорки. Для большинства договоров в абзаце, следующем сразу за За исключением оговорки, подробно описаны исключения из этой оговорки.

Статья 17—У.S. налогообложение пенсий в Великобритании

Мы регулярно слышим множество вопросов о том, как работают британские пенсии для эмигрантов из США. Благодаря соглашению об избежании двойного налогообложения взносы в пенсионные фонды в Великобритании могут быть отсрочены по налогу, как и ваша пенсионная программа US 401k и другие пенсионные программы с отсрочкой налогообложения.

Несмотря на то, что выплаты, как правило, облагаются налогом, статья об избежании двойного налогообложения поможет вам не платить налоги дважды.Еще одним преимуществом налогового соглашения является то, что оно позволяет вашему социальному обеспечению (государственной пенсии в Великобритании) облагаться налогом только в стране, в которой они проживают.

Как заявить права США/Великобритании льготы по налоговому соглашению

Вы можете столкнуться с некоторыми ситуациями, когда, несмотря на все исключения и другие договорные льготы, вы можете облагаться двойным налогом на доход. Например, предположим, что вы работаете в британской компании, живете и работаете в Англии.Ваш работодатель отправляет вас в США в командировку, и, поскольку доход, полученный за услуги, оказанные в США, считается доходом США, вы должны будете уплатить налоги США с дохода, который вы заработали, находясь в США. Статья 24 Закона США/Великобритании. налоговое соглашение, например, помогло бы смягчить эту конкретную ситуацию. Чтобы потребовать его, вы должны заполнить форму 8833 и указать свою ситуацию в сводке.

Перед тем, как отправить эту форму, поговорите с налоговым консультантом. Большинство У.С./Великобритания налоговые льготы, которые вы получаете от договоров, не обязательно заявлять с помощью формы 8833. Вам нужно будет подавать заявление только в том случае, если положения текущего налогового соглашения превалируют или изменяют положение Налогового кодекса (IRC), чтобы снизить причитающиеся налоги.

Нужна помощь в получении льгот по налоговому соглашению Великобритании? Готовы подать налоговую декларацию в США? Получите помощь от экспертов в H&R Block

Независимо от того, являетесь ли вы американцем, недавно переехавшим в Лондон, или полноправным гражданином США.С./Великобритания двойное гражданство, у нас есть налоговые решения для вас. Ваш налоговый консультант изучит ваши финансовые документы, чтобы найти наилучшие решения для вашей конкретной ситуации, чтобы вы могли быть уверены, что ваши налоги в США уплачены правильно. Начните уплачивать налоги за экспатов уже сегодня!

Департамент налогообложения штата Нью-Джерси — Переход налога с продаж

  1. Дом
  2. Уведомление: изменение ставки налога с продаж и использования

Уведомление: изменение ставки налога с продаж и использования

С 1 января 2018 года ставка налога с продаж и использования в штате Нью-Джерси составляет 6. 625%.

До 1 января 2017 года ставка налога с продаж составляла 7%. Согласно П.Л. 2016, с. 57, ставка налога с продаж и использования в Нью-Джерси была снижена поэтапно в период с 2017 по 2018 год:

.
  • 6,875% от продаж, совершенных в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
  • 6,625% от продаж, совершенных 1 января 2018 г. и после этой даты.

Изменения для продавцов

В отношении налогооблагаемых продаж с 1 января 2018 года продавцы должны собирать и перечислять налог с продаж по ставке 6.625%, за исключением особых обстоятельств, предусмотренных законом. Налог с продаж взимается с:

  • Материальная личная собственность;
  • Определенные цифровые продукты; и
  • Перечисленные услуги.

Налоговое управление обновило График взимания налога с продаж (форма ST-75) , который вступает в силу 1 января 2018 года. Форма ST-75 округляет сумму причитающихся налогов до ближайшего полного цента.Все налоговые расчеты должны быть соответственно округлены. (См. «Как рассчитать налог с продаж».) Ставка налога (6,625%) не округляется при расчете причитающихся налогов.

Налогооблагаемые операции

Продажи, осуществленные до 1 января 2018 г., но доставленные 1 января 2018 г. или после этой даты.

Если материальное личное имущество или указанные цифровые продукты продаются и доставляются, или услуги оказываются в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г., продавец должен уплатить налог с продаж по ставке 6.875%.

Если имущество, товары или услуги продаются в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г., но доставляются или предоставляются 1 января 2018 г. или после этой даты, продавец должен взимать налог по ставке 6,625%.

Продажи, совершенные до 1 января 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.