Вагон с местами для сидения 2в: Какие бывают вагоны

Содержание

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения.

Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде


Скоростной поезд «Стриж», вагон 1 класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку.

В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.


Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.


Купе повышенной комфортности в «Таврии»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). 

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте, и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже авиабилета на аналогичное расстояние.


Вагон люкс (СВ) «ФПК»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.


Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс»

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей.

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.


4-местное купе в поезде Москва — Ницца.

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно, только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку.

Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Какие бывают услуги в вагонах и что означает класс обслуживания

Была ли полезна статья: Да Нет

Сидячие вагоны в поезде РЖД: схема расположения мест

В поездах АО «ФПК» предусмотрены различные типы пассажирских вагонов. Они различаются по уровню комфорта и классу обслуживания. В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Кроме того, существуют вагоны с местами для сидения. Что они из себя представляют и как выглядят сидячие места в поезде РЖД?

Схема сидячего вагона РЖД

Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.

Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:

  1. со стандартной компоновкой мест — от 50 до 70 человек;
  2. с улучшенной компоновкой мест (салонного типа) — до 50 человек;
  3. на базе купейного вагона.

Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.

Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:

Сидячие места в плацкартном вагоне

Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:

Сидячие места в общем вагоне

Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.

Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.

Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения

Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:

  1. Первый класс — «1С»

Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.

  1. Второй класс — «2С»

Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.

  1. Третий класс — «3С»

Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.

В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.

В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.

Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?

Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт. Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.

Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа. На обычном поезде дорога займет 8 часов.

Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.

Виды поездов дальнего следования. Скоростные типы поездов в России

Российские современные пассажирские поезда в зависимости от скорости делятся на три категории: пассажирские, скорые и скоростные (есть ещё высокоскоростные, но их мы объединим с третьей группой). К тому же скорые поезда различаются по комфортности: есть фирменные и обычные. В чём разница? Во времени, которое вы потратите на дорогу, и в стоимости проездного билета на железнодорожный транспорт.

Скоростные и высокоскоростные поезда

Скоростные поезда – это «Сапсаны», «Ласточки», «Аллегро», «Невский экспресс» и т.д. Список постепенно пополняется.

  • В каждый момент движения их скорость не меньше 140 км/ч, а средняя маршрутная скорость с учётом стоянок – не меньше 85 км/ч.
  • На практике это означает, что скоростным поездом можно добраться от одного города до другого в 2-3 раза быстрее, чем прочими. Скажем, скорый поезд идёт от Санкт-Петербурга до Москвы 7-11 часов, а скоростной – около 4 часов.

Скорые поезда

Большая часть российских поездов — скорые. Они должны курсировать со средней скоростью не менее 50 км/ч (с учётом стоянок). При этом скорый поезд должен быть минимум на 5 км/ч быстрее самого быстрого пассажирского из ходящих по этому маршруту. Фактически сейчас большую часть поездов стараются пускать как скорые, часто – за счёт сокращения числа и времени стоянок.

  • Главное отличие скорого поезда от пассажирского (помимо времени в пути) – чуть выше стоимость билета, но довольно незначительно (на 10-15%). От скоростного – в несколько раз.
  • Именно скорые поезда стараются ставить на самое удобное время отправления и прибытия.
  • По комфортности скорые поезда бывают фирменными и нефирменными.

Фирменные поезда

Фирменные поезда отличаются от остальных комфортабельностью.

  • Новые вагоны.
  • Биотуалеты с жидким мылом, бумажными полотенцами, одноразовыми сидениями для унитаза и другими необходимыми аксессуарами.
  • Как правило, есть кондиционер (но стоит помнить, что он может сломаться).
  • Более качественное постельное бельё и полотенца, на верхних полках бельё уже постелено.
  • Лучшие проводники, ощутимо более высокий уровень сервиса.
  • Вагон-ресторан с расширенным выбором блюд. Можно заказать еду с доставкой в своё купе.
  • Поезда сопровождает охрана.

Пассажирские поезда

К пассажирским относят все поезда с маршрутной скоростью менее 50 км/ч. Они дешевле всего, делают больше остановок и каждая стоянка дольше, чем у скорых поездов. Иногда такой вариант оказывается удобнее. Например, чтобы в дороге было достаточно времени для сна. В состав могут быть включены как старые, так и новые вагоны – в зависимости от наличия. Предугадать это невозможно, но поскольку РЖД планомерно обновляет составы, бояться не стоит.

Также по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Акции и новости

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях

Что такое фирменный поезд и чем он отличается от нефирменного состава

Фирменные поезда отличаются большей комфортностью. Билет стоит несколько дороже, чем на обычный скорый поезд, но ехать в них удобнее. Помимо привычных, есть двухэтажные фирменные поезда. В их составе могут быть купейные вагоны (например поезд 103/104 Москва — Адлер, поезд 23/24 Москва — Казань и др. ) со спальными полками и дополнительными удобствами или вагоны с местами для сидения (например поезд 738/737 Москва — Воронеж).

  • Фирменные поезда назначают на самое удобное время (а на некоторых направлениях в удобное время ходят только они). При этом поезд едет быстрее обычного скорого.
  • Во всех вагонах, независимо от их класса, есть кондиционер, если климатические условия позволяют его эксплуатировать. Температура регулируется во всём вагоне сразу (исключение – мягкие вагоны, где кондиционер индивидуальный на каждое купе).
  • Все фирменные поезда оснащены современными биотуалетами с одноразовыми накладками на сидения, жидким мылом, бумажными полотенцами, освежителями воздуха и т.п. – по 2 туалета на вагон (в мягких вагонах душ и туалет находятся в каждом купе).
  • Пассажирам предоставляется набор путешественника. Его состав зависит от класса вагона и может различаться от поезда к поезду.
  • Постельное бельё и санитарно-гигиенические принадлежности лучшего качества по сравнению с обычными скорыми поездами. На верхних полках бельё застелено до отправления поезда.
  • В каждом поезде есть вагон-ресторан или буфет с расширенным меню. Завтрак, обед и ужин можно заказать и с доставкой в купе – проводник поможет вызвать официанта.
  • У проводника можно приобрести напитки и кондитерские изделия, сувениры, тапочки, гигиенические принадлежности и др.

Это только обязательный минимум, на который можно рассчитывать, покупая любой билет в фирменный поезд РЖД. Далее, в зависимости от конкретного поезда и класса вагона, список услуг может быть расширен. Например, в стоимость некоторых билетов уже включено горячее или холодное питание, напитки, закуски, пресса и т.п. 

 ЛюксСВКупеСидячие вагоны
Класс вагона1А, 1И, 1М1Б, 1Е, 1Э
Питание и напиткиДа, состав варируетсяДа, состав варируетсяДа, состав варируетсяДа, состав варируетсяНе входит в стоимость билета
Постельное бельёДа, улучшенного качестваДаДа

Нет

Дорожный набор
(состав зависит от поезда и класса вагона)
2 набораДаДа (не во всех поездах)Набор + плед по запросуДа
ПрессаДаДаДа (не во всех поездах)ДаНет

В фирменных поездах частных компаний и иностранных поездах условия могут несколько отличаться, есть другие типы вагонов. В любом случае, путешествовать будет комфортно.

Также по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Акции и новости

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях

Белорусская железная дорога вводит в поездах с нумерованными местами рассадку с учетом рекомендованной социальной дистанции

14 апреля 2020

С 15 по 29 апреля 2020 года проездные документы на поезда формирования Белорусской железной дороги с нумерованными местами будут оформляться с использованием новой схемы рассадки в вагонах.

Рассадка по новой схеме является временной мерой, которая позволит пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения, рекомендованную Министерством здравоохранения Республики Беларусь в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.

Согласно новой схеме рассадки в купейных вагонах будут размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных – не более трех в одном отсеке. Для пассажиров, оформивших проездные документы в одном заказе, разрешается продажа и 3-х и 4-х мест в купе, при условии, что до этого в купе ни одного места не было продано.

При оформлении проездных документов в вагоны с местами для сидения схема рассадки пассажиров зависит от их конфигурации – 2+2 или 3+2. В двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном – один пассажир у окна, а другой – через место у прохода (средний ряд остается свободным).

Новая схема рассадки применяется при оформлении проездных документов как в железнодорожных кассах, так и через Интернет.

Если билеты были приобретены до введения новой схемы рассадки, пассажиры занимают места согласно оформленным проездным документам.

Обращаем внимание, что с 14 апреля 2020 года продажа проездных документов в поезда, прицепные и беспересадочные вагоны межрегиональных линий формирования Белорусской железной дороги временно будет осуществляться не ранее, чем за 20 суток до отправления поезда.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2020 год

Все о сидячих местах в поездах РЖД: схема расположения в вагонах

Чтобы понять какие места лучше всего выбрать для поездки, необходимо определиться с несколькими важными вещами. Во-первых, насколько далекий путь следования, во-вторых, будут ли участвовать в поездке дети или домашние животные, в-третьих, какой бюджет планируется выделить на проезд.

Сидячие вагоны

В случае непродолжительной поездки, обычно не более 5-6 часов, можно ограничиться электропоездом, только если ехать без детей. Расположение мест в сидячем вагоне такого состава похоже на обычный автобус, где имеется два ряда сидений – с правой и с левой стороны.

Сидячие места в поезде

На что обратить внимание при выборе сидячих мест

Хорошие сидения в подобных составах должны быть мягкими, с подлокотниками и подголовниками. Если в них размещены деревянные лавки, то на дальнюю дорогу такой поезд выбирать не стоит.

Схема расположения мест в сидячем вагоне повышенного комфорта

Но в подобный сидячий вагон билеты будут стоить дешевле, чем поездка в купе или СВ.

Поезда «Интерсити» и «Интерсити+» предлагают пассажирам повышенную степень комфорта. Они обычно оснащены мягкими и удобными сиденьями и кондиционерами. Цена билета на такой поезд будет значительно выше, чем поездка в плацкарте или в обычной электричке, но и разница в комфорте существенна.

К наилучшим местам в подобных составах относятся сиденья в середине вагона. Возле них наименьшее прохождение пассажиров. Чаще всего, все нечетные номера указывают на сиденье возле окна, а четные — ближе к проходу.

Выбирать, то или иное — дело каждого, одним пассажирам нравится всю дорогу смотреть в окно, поэтому они покупают нечетные номера. С другой стороны, сиденье расположенное ближе к проходу позволяет вставать и передвигаться по составу в любой момент и при этом не беспокоить соседа рядом.

Есть более бюджетный вариант и с большим комфортом, по сравнению с электричкой — это вагоны, имеющие от 90 сидений, такие билеты относят к эконом-классу.

Схема в эконом-классе

Их схема состоит в том, что пассажиров располагают в два этажа или с одной стороны добавляют еще один ряд сидений. Ехать в них особенно летом душно, также приятной поездке может мешать высокий уровень шума от пассажиров.

В каждом подобном составе имеется два туалета, один вначале, а другой в конце. Некоторые поезда предлагают к распоряжению пассажиров биотуалеты, это позволяет пользоваться уборной даже при проезде санитарных зон.

Покупая билет на поезд с большим количеством мест, следует уточнить наличие и исправность кондиционеров, так как поездка без него летом может превратиться в кошмар.

Если есть желание и позволяют средства, проехать более комфортно, то следует выбирать вагоны, имеющие высший класс. В них расположено всего 19 мест, что делает поездку более просторной и тихой.

Схема мест в бизнес-классе

Вышеперечисленные составы повышенного комфорта обычно курсируют на небольшие расстояния. На территории железных дорог РФ наиболее популярными из этого класса являются вагоны Hundai, Тарпан и Skoda.

Сидячий поезд последней компании отличается тем, что один состав перевозит около 600 человек, такая пассажироемкость обеспечивается за счет того, что вагоны у Skoda двухэтажные. Поэтому в таком поезде ехать будет не так комфортно, чем в остальных.

Важно! Схемы расположения мест в каждом конкретном вагоне отличаются. При покупке билетов онлайн, на сайте РЖД можно посмотреть размещение сидений в каждом составе и выбрать наиболее привлекательные места.

Плацкартные вагоны

Если поездка планируется более длительной и необходимо ехать всю ночь, лучше выбирать сидячие места в поезде класса плацкарт. Удобство состоит в том, что сиденье позволяет прилечь, а при необходимости можно купить постельное белье и полноценно поспать в дороге.

Схема плацкартный вагон

Чтобы поездка была более приятной, необходимо выбирать нижние полки. Правильно определиться поможет нумерация — все нечетные номера мест являются нижними, а все четные — верхними.

Важно отметить, что с 37 по 54 номер — это боковые места. Их особенность в том, что они короче и располагаются вдоль вагона, поэтому все проходящие пассажиры будут задевать своим багажом.

В плацкарте также имеется два туалета — в начале и в конце вагона. И эту тоже необходимо учитывать при покупке билета. Сиденья, расположенные ближе к уборным, являются наиболее проходными, если поездка планируется дальней, то стук дверей и неприятный запах может полностью испортить путешествие.

На заметку. К хорошим местам в плацкарте относятся нижние полки в середине вагона — это все нечетные номера, начиная с 5-го по 27-е.

Плацкартные общие вагоны

Это самый бюджетный вариант поездки, но и самый неудобный. Он предусматривает переезд в обычном плацкартном вагоне, на нижних полках которых располагается сразу по три пассажира.

Такая длительная дорога может быть очень мучительной, так как нет подлокотников, подголовников, нельзя лечь. В вагоне большое количество пассажиров, поэтому пройтись, или постоять, тоже не получится.

Схема расположения сидячих мест в общем плацкартном вагоне

Отрицательным моментом является то, что в такие вагоны не продают конкретный номер места. И лучшие сиденья занимает тот, кто раньше пришел. А если посадка планируется на промежуточной станции, то рассчитывать на удобства не стоит.

В общих вагонах всегда очень душно, пахнет неприятно и очень шумно, поэтому такой вариант поездки приемлем на очень короткие расстояния.

Важно! Проветриваются вагоны в плацкарте в основном только естественным путем через открытые окна, но они не всегда в рабочем состоянии.

Сидячие места в купе

Вагон этого класса подразумевает под собой схему размещения 40 пассажиров по 4 человека в каждом купе. Два из них – нижние места, два – верхние.

Схема расположения сидячих мест в купейном вагоне

В качестве сидячих мест в таком вагоне лучше брать нижние полки, так как на верхней ехать можно только лежа, а чтобы сесть, необходимо беспокоить соседа снизу.

Плюсом такой поездки является комфорт. Места в купе более мягкие, пассажиров намного меньше, нет большой очереди к туалетам и толкучки в проходе.

При поездке в купе более удобно хранить свои вещи и меньше риск, что их своруют.

Вагоны СВ

Путешествие в подобных вагонах предусматривает только нижние места, поэтому с точки зрения комфорта они наиболее привлекательны, но и цена их значительно больше.

Схема расположения сидячих мест в св вагоне

Такое место позволяет сидеть, лежать, вставать. Над головой нет дополнительной полки, на которой располагается еще один пассажир.

За сохранность вещей в подобном классе состава волноваться не стоит, так соседи обычно более добропорядочные и ездят в них обеспеченные люди.

Такие сиденья всегда предусматривают и наличие кондиционера, поэтому поездка в жаркое время будет достаточно комфортной. Для доступа к свежему воздуху в каждом купе можно открыть окно.

Какие места следует выбирать при поездке с детьми

Если в дорогу необходимо брать детей, то сразу нужно отбрасывать общие вагоны.

Для этого несколько причин:

  • Значительные неудобства — нельзя нормально сесть или лечь.
  • Нет подлокотников, подголовников.
  • Часто в таких вагонах много неблагонадежных пассажиров, поэтому нужно внимательно следить за своими вещами.
  • Антисанитария, из-за большого скопления людей.
  • Духота.
  • Толкучка.

Чтобы выбрать хорошие сиденья при поездке с ребенком необходимо определиться насколько длинной будет дорога. Если она занимает всего несколько часов, тогда отлично подойдут и сидячие вагоны «Интерсити».

В случае дальней дороги:

  • При скромном бюджете выбирать нижние полки в плацкарте, но не боковые. В этом поможет нумерация — хорошие места под нечетным номером с 5 по 27.
  • Если позволяют средства, тогда лучше выбирать вагон купе или СВ, так ребенку будет более комфортно и просторно, а дорога перенесется спокойно и без стрессов.

Обратите внимание! Для детей до шести лет отдельный билет покупать не нужно, им можно ехать на одном месте с родителем. Ребенку от 6 и выше требуется отдельный проездной документ.

Какие места выбрать при поездке в поезде с животными

Для провоза животных по железной дороге существуют свои правила. Все зависит от:

  • Типа вагона, в который покупается билет.
  • Вида питомца.

Билет в одноместный СВ позволяет провозить, как большую собаку, так и маленьких животных в клетке бесплатно.

Чтобы перевезти большую собаку в купе придется выкупить все 4 места, а в плацкарте такой возможности и вовсе нет.

Чтобы провести контейнер с мелким животным в купе, плацкарте необходимо заплатить отдельный взнос в кассу за подобную услугу.

Для путешествия с питомцем в контейнере, в сидячем вагоне электрички, «Интерсити» или в общем необходимо выкупить отдельное место.

Также обязательно соблюдать следующие условия:

  • Собака должна быть в наморднике, ошейнике и на поводке.
  • Мелкие животные должны обязательно находиться в специальных контейнерах или ящиках.
  • В одном ящике не больше двух мелких питомцев.
  • На один билет — один контейнер.

Это базовые условия, которые нужно соблюдать при перемещениях внутри России.

Если есть необходимость перевозить животных заграницу, нужно читать условия и правила определенной страны. Так, например, в Норвегию и Великобританию ввоз и вывоз домашних питомцев запрещен. А в Финляндию разрешается провезти не более двух собак.

Различия в туалете в зависимости от класса вагона

Немаловажной составляющей, особенно длинной поездки, является сам факт наличия туалета и санитарно-гигиенические условия в уборных.

Не всегда в составах с большим количеством пассажиров плохие туалеты.

Так в современных сидячих вагонах «Интерсити» уборные стараются держать в порядке и чистоте. Но и поездка в таком поезде стоит дороже, чем обычный и общий плацкарт.

В последних основная проблема — это туалеты. Чаще всего санитарно-гигиенические условия в плацкартных и общих вагонах желают быть лучшими. Оборудование старое, а из-за большого количества пассажиров проводники не успевают убирать, и запах туалета распространяется на весь состав. Особенно ощутимо это на сиденьях расположенных в конце вагона.

Туалет в плацкартном вагоне

В летнее время к неприятному запаху добавляется еще и духота, а отсутствие кондиционирования усугубляет ситуацию.

В купейных вагонах и СВ, с уборными дела обстоят значительно лучше, так как количество пассажиров намного меньше. А ко всему прочему каждое купе еще и закрывается, поэтому неприятные запахи проникнуть не могут.

Уборка в уборных купейных вагонов проводится намного качественнее, и сами туалеты более просторнее.

Что советуют бывалые путешественники

Люди, которые часто ездят на российской железной дороге, будь-то обычный или электропоезд, знают несколько секретов, как выбрать хорошие места и на короткие и на дальние расстояния:

  • Чтобы было из чего выбрать, нужно брать билеты заранее. Продажа проездных документов начинается за месяц до даты отправления, поэтому если поездка планируется дальняя, то лучше покупать места наперед.
  • В электропоезд, где только сидячие места, билеты рекомендуется брать хотя бы за неделю. На них проще купить билет, чем в купе или плацкарт, так как они следуют значительно чаще. Но все ж таки если есть желание ехать комфортно, то лучше подумать о проездном документе заранее.
  • Установите приложение на телефон РЖД — так можно постоянно мониторить появление новых мест в вагонах.
  • Если срочно нужно уехать, а билетов до необходимой станции нет, нужно проверить наличие мест до следующих остановок. На российской железной дороге, на каждую станцию дается определенное количество мест. Поэтому может быть такое, что просто билетов нет до конкретной станции.
  • Если не получилось приобрести билет заранее, можно попытаться взять в последний день. Часто бывает такое, что пассажиры по форс-мажорным обстоятельствам не могут поехать и сдают билеты. Также в день отправления новые места могут появиться, так как снимается вся ранее сделанная бронь.
  • На дальние поездки в плацкарте не нужно брать места возле туалета, лучше взять нижнее боковое место, но в середине вагона.
  • Если планируется дальняя дорога с семьей лучше все ж таки купить сидячие места в купе или СВ. Так дорогой не возникнут неприятные моменты, в виде: плохих соседей, духоты или неприятного запаха из туалета, которые способны испортить поездку.

РЖД предоставляет множество вариантов перевозок, подходящих под любой бюджет. Каждый сам выбирает наиболее приемлемый вариант, но используя вышеперечисленные правила и советы можно сделать свою поездку более приятной и комфортной. А чтобы дорогой не случались неприятности, лучше планировать все заранее.

Схему рассадки пассажиров изменили в поездах дальнего следования » tvtomsk.ru

В поездах дальнего следования из-за распространения коронавируса изменилась схема рассадки пассажиров. Действовать временное нововведение будет до 30 апреля включительно.  

Как сообщается на официальном сайте «РЖД», в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией рассадка пассажиров будет осуществляться по новой схеме. Это позволит пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения, рекомендованную Главным санитарным врачом РФ.

«В купейных вагонах будут размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных – не более трех в одном отсеке. Если пассажиры едут семьей либо в одном заказе единовременно оформляются места для 4 пассажиров и более, на них новые правила рассадки распространяться не будут»,

– сообщается на сайте.

Отмечается, что при оформлении проездных документов в вагоны с местами для сидения схема рассадки пассажиров зависит от их конфигурации – 2+2 или 3+2. В двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном – один пассажир у окна и один – у прохода (средний ряд остается свободным).

Для пассажиров, путешествующих семьей, проводником вагона будет предоставлена возможность разместиться на соседних сиденьях.  Если билеты были приобретены до введения новой схемы рассадки, пассажиры занимают места согласно оформленным проездным документам.

Добавляется, что временные меры будут действовать до 30 апреля включительно. Проездные документы на поезда дальнего следования, включая скоростные поезда «Ласточка», «Стриж» и высокоскоростные поезда «Сапсан», будут оформляться с использованием новой схемы рассадки в вагонах.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Глоссарий вагонов

Barouche
Летний автомобиль, используемый для езды по большим паркам. Родом из Германии и Польши, как большой неуклюжий автомобиль, построенный у земли без ступенек, позже он стал более элегантным. как Каноэ-Ландау только с одним капюшоном на спине сиденье. Это был дорогой модный автомобиль, запряженный парами высококлассных лошадей.

Тормоз (тормоз)
Четырехколесный вездеход различной формы.Стрельба Перерыв В багажнике с реечными стенками вмещали шесть спортсменов с местом для собак, ружей и дичи. Автомобили с перерывом, иногда имеют капот и характеризуются продольными сиденьями с пассажиры сидят лицом друг к другу и выходят через задний вход. Посмотреть фотографии настоящего Кинросса Вагоннетт Брейк здесь.

Карета
Закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, без такого количества окон, как карета. Названный в честь дизайнера лорда Брумэма, английского государственного деятеля в 1839 году, он был популярен в Викторианский возраст среди аристократов и среднего класса.Посмотреть рекламу Кинросса Карман с круглой передней подвижной очки »или фотографию здесь.

Багги
Gig. Американцы используют «Багги» для описания различных двух- или четырехколесных транспортных средств, но обычно это относится к легковым экипажам. построен для скорости. См. Подробную информацию о багги Kinross, который был снята с продажи или фотография миссис Кинросс с Piano Box Buggy.

Cabriolet
Легкий двухколесный фаэтон с капюшоном.Учебная программа заменена на модный автомобиль для светских мужчин в первые годы правления королевы Виктории.

Calash
Ранняя версия Barouche от 18 век, легкий четырехколесный автомобиль с капюшоном. Расположение сидений было похож на Vis-À-Vis, и вход был низким, как Victoria.

Коляска
Автомобиль колесный для лиц. Обычно частный четырехколесный автомобиль, тяговой двумя или более лошадьми.

Тележка
Двухколесная тележка с преимуществом более маневренный, подходит для холмистой местности и запряжен только одной лошадью. чем команда. Универсальный торговый или сельскохозяйственный автомобиль без подвески. Специальные версии имели опрокидывающий механизм и часто использовались для вывоза навоза. (тележки для навоза) или строительные материалы.

Шезлонг
Прогулочный или туристический экипаж, обычно открытый, низкий, четырехколесный и нарисован одной или двумя пони.

Char-a-banc
Загородный автомобиль, перевозивший больше пассажиров, чем фургон, всегда ведомый четырьмя лошадьми. Первоначально использовался для перевозки стрелковых отрядов, Позже они были ярко раскрашены и использовались для общественных экскурсий.

Char-de-Cote
Швейцарское транспортное средство, которое перевозило пассажиров боком, лицом наружу, так что они можно было посмотреть на красивые виды.

Chariot
Величественная четырехколесная карета только с задними сиденьями. Путешествующая колесница был частным почтовым транспортным средством знати с нарисованным гербом владельца на дверях, футляр для меча в задней части тела, атласная внутренняя часть и сиденья для слуг сзади.

Кларенс
Городской автомобиль с квадратным фасадом на четверых, находящийся на полпути между каретой и каретой, запряженная двумя лошадьми. Имея достаточно места, они позже были превращены в уличные такси, зарабатывая прозвище «Growler».

Междугородний вагон
Государственный вагон, четырехколесный, четырехместный, обычно закрытый со всех сторон окнами, изогнутая днище и крыша, образующие часть каркаса кузова.Городской тренер был массивным автомобилем, запряженным шестью тяжелыми лошадьми, с раскрашенными гербами. на дверях.

Curricle
Легкое двухколесное транспортное средство, обычно запряженное парой лошадей в ряд, любимец городских мужчин перед кабриолетом. Это была единственная двухколесная машина. был построен, чтобы его тянула пара, и имел стальной стержень, прикрепленный к подушкам на спинах лошадей, которые поддерживал вес шеста.

Dog-Cart
Небольшое легкое двухколесное (позднее четырехколесное) транспортное средство с одной лошадью для въезда. Используется для коротких поездок, например, для встречи гостей на вокзале или походов по магазинам. Первая Perth Dog-Cart была изготовлена ​​г-ном Уильямом. Кинросс в Стирлинге и еще многим подобным. Собачья повозка была получена из кабриолета. и использовался для переноски четырех спортсменов, сидящих спиной к спине со своими собаками под ними в глубокий сапог с венецианскими реечными бортами. Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии настоящего Кинросса. двухколесная Dog-Cart, четырехколесная Собачья тележка, пертская тележка или отчет Stirling Observer Уолтера Гилби Стирлинг добро пожаловать.

Dormeuse
Закрытый экипаж, предназначенный для длительных экспедиций, с хорошо подрессоренным кузовом, который мог быть преобразованным в спальные места для ночных путешествий. Багаж был размещен на крыша.

Fargon
Транспортное средство, используемое богатыми для перевозки багажа и слуг.

Float
Двухколесная тележка с очень низким полом для переноски тяжелые грузы, такие как молочные маслобойки (молочная плавка) или обработанный камень или мрамор для строительства. Это было достигнуто за счет коленчатой ​​оси, как у гувернантки.

Четверка
Транспортное средство, запряженное четырьмя лошадьми, управляемое одним человеком на ящике.

Gig
Легкая двухколесная однобокая машина для двух человек. Используется пассажирами, это было самый распространенный автомобиль на дороге. Увидеть настоящий Кинросс Square Gig и Cab Fronted Gig здесь.

Тележка гувернантки
Двухколесное транспортное средство в форме бочки с одной лошадью, первоначально предназначенное для гувернантки, чтобы брать с собой маленьких детей в относительной безопасности. Кузов подвешивался на эллиптических рессорах. с изогнутой осью, чтобы снизить центр тяжести. Доступ через заднюю дверь с низкой ступенькой для маленьких детей и низко расположенной наружной ручкой их охват. Основные недостатки — это положение при движении сбоку и трудность открыть дверь, чтобы в спешке выбраться, управлять возбужденной лошадью. Карета слева на фото салона «Длинный седан». Тележка гувернантки. Увидеть настоящий Кинросс Телеги гувернантки здесь.

Hansom Cab
Двухколесный кабриолет на двоих внутри, с водителем сзади и его поводьями. переходя через крышу, запатентовано в 1834 году. многие из них находились в частной собственности и считались довольно модными автомобилями, так что ни одна женщина не могла выходить на улицу в одном без сопровождения.

Hackney
Наемная карета или карета, арендуемая. Часто это были выброшенные тренеры. из знати, и их очень презирали из-за их убогости и грязных интерьеров. «Hackney Coach» происходит от французского «haquenée», что означает лошадь. на прокат.

Гоночная машина
Традиционное ирландское двухколесное транспортное средство с боковыми сиденьями, подвешенными над колесами. Он управлялся сбоку или с центрального переднего водительского сиденья над багажом в довольно несбалансированные вариации. В то время как водитель или «ярви» требовали значительных навыков, чтобы ехать боком, пассажиры также должны были сосредоточиться, чтобы сидеть на углах, держать свои ноги сохнут на мокрой дороге и избегают столкновения с препятствиями из-за ширины транспортного средства.Также известный как Side Car , Irish Car или Outside Car .

Ландау
Коляска четырехколесная со складывающимся двухсекционным капотом, передней и задней половинами. из которых можно поднимать и опускать независимо. Родом из Ландау, Германия. Каноэ Landau имеет округлую нижнюю часть, который выглядит более легким по сравнению с более угловатым Shelborne Landau. , в котором днище повторяет форму сиденья.Посмотрите рекламу с изображением Кинросса Каноэ Ландау построено для «Его Высочества, Раджа Джовара »в 1871 году или это каноэ Ландау. по правой стороне выставочного зала «Длинный седан».

Омнибус
Большой колесный общественный транспорт, курсирующий по фиксированному маршруту, принимающий и собирающий пассажиров на фиксированных этапах или в любой точке пути. Первый омнибус Шиллибера 1829 г. многоместные сиденья на 18 пассажиров внутри с дверью сзади. Уильям Кинросс и сыновья были награждены серебряной медалью за улучшенный дизайн омнибуса, поскольку выставлялся на Большой выставке 1851 года.

Perth-Cart
Четырехколесная повозка для собак, которую специально разработал Уильям Кинросс. И сыновья. Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии двух из трех Считалось, что Перт Картс останется в существовании.

Phaeton
Легкий, обычно низкий, четырехколесный открытый экипаж, запряженный парой лошадей. Фаэтин, сын греческого бога солнца Гелиоса, прославившийся плохим вождением солнечной колесницы. Видеть фотографии миссис Кинросс в ее элегантном Show Phaeton или ее Cut-Under Phaeton.

Pony Cart
Небольшой легкий двухколесный автомобиль для катания на пони. Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии настоящего Кинросса. Пони Тележка.

Ralli-Car
Ответвление Dog-Cart, ставшее очень модным примерно в 1898 году. Оно было названо в честь греческого судоходного магната Пандиа Ралли (1862-1924) из Эшстед-Парка, Доркинг, Суррей. Иногда тело было намного ниже собачьей повозки, потому что валы проходили внутри тела. Автомобиль Ralli имел изящные изогнутые боковые панели, наклоняющиеся наружу над колесами; стиль тела пользуется популярностью у женщин. Посмотреть фотографии двух настоящих Кинроссов Ralli Cars здесь.

Общительный
Низкорасположенный автомобиль с четырьмя сидячими противниками, запряженный парой лошадей и управляемый от сиденье ложа. Похож на Victoria, но с дверцами.

Сани
Сани обычно приводятся в движение с переднего сиденья и имеют высокую приборную панель, чтобы помочь защитить пассажиров от комков снега, сброшенных с ног лошади.Они часто есть заднее сиденье для жениха, так как вес помогает приподнять переднюю часть бегуны.

Дилижанс
Большой четырехколесный экипаж, обычно четырехконный, с сиденьями внутри и на крыше, перевозка пассажиров по фиксированным тарифам и времени с остановками для приема пищи и пересадками лошадей.

Sulky
Очень высокое двухколесное транспортное средство для одного человека, отсюда и его название. Он использовался для бега рысью на время спички и все еще есть сегодня, хотя место сейчас намного ниже.

Фургон
Легкий четырехколесный торговый автомобиль общего назначения с квадратным кузовом и плоскими бортами, часто покрытый холстом на обручах. Сиденье водителя занимает всю ширину переда с низкая подножка и отсутствие должной приборной панели. У фургона есть пружины, а у фургона или тележки имеет цельные оси. Название происходит от слова «Караван», который представлял собой поезд или конвой с товарами. путешествовать вместе в целях безопасности. Посмотреть фотографии настоящего Кинросса Ван здесь.

Victoria
Легкая, низкая, четырехколесная, одна конная карета с сиденьем для двоих, приподнятым сиденьем водителя и складной капюшон. У них нет дверей и почти сплошные передние и задние брызговики, которые спускаются вниз, как подножка, образуя ступеньку входа. Популярная женская коляска, отчасти из-за снобской привлекательности его названия.

Vis-À-Vis
Узкая карета, вмещающая только двух человек «лицом к лицу», используемая для торжественных мероприятий. Вскоре его заменили Dress Chariots и State Coaches, но это название использовалось для экипажей. где пассажиры сидели друг напротив друга. Посмотрите фотографию настоящего Кинросса Vis-À-Vis здесь.

Фургон
Четырехколесный большегрузный сельскохозяйственный автомобиль, сделанный вручную местным колесником. Расстояние Между колесами устанавливалась колея колеи на местных дорогах. Существовал примерно 35 местных разновидностей фургона по всей Британии. Возчик шел рядом, контролируя лошадь просто голосом и длинным хлыстом или держась за уздечку.Не было подвеска и большие колеса, чтобы справляться с неровностями трассы. Тяжелый фургон тащила команда повозок, которые были дорогими в эксплуатации, с плохой маневренностью и непригодными для холмистой местности. регионы. «Вагон» обычно относится к железнодорожному вагону, а «вагон» — к автомобильной дороге. вагон.

Waggonette
Четырехколесный открытый прогулочный автомобиль (или со съемной крышкой) для одной или нескольких лошадей, с боковые сиденья. Вагонный эквивалент грузового автомобиля, он идеально подходил для семейная загородная прогулка с багажом, размещенным под съемными сиденьями. Смотрите фотографии настоящего Кинросса Вагоннетт Брейк здесь. (нет съемных сидений).

Пожалуйста напишите мне, если вы можете добавить в этот глоссарий еще какие-либо европейские типы вагонов.

Вагоны на продажу | equine-and-events

Это новая машина, на которой ездили всего несколько раз. Эта вневременная модель создана для удовольствия от вождения, туризма и парадов. Он очень популярен для катания по пересеченной местности. Полноценное седельно-сцепное устройство и гидравлические тормоза упрощают управление. Поляк и бреет

Состояние хорошее! для средней и большой лошади.Большое значение!

Другой проект, который так и не был завершен, требует только покраски и обивки! Это было бы отличным экспонатом за отличную цену! -Виниловая панель, тормоза спереди и сзади.
Повышенное водительское сиденье. Обрамлено сиденье с манипулятором. Подходит для лошади среднего размера. Колеса на резине. Поставляется с осколками.

Эта классическая повозка — развлечение для парадов ради удовольствия! Легкий и легкий в управлении. приходят с шестом. Сиденье погнулось во время шторма, так как было отремонтировано, нуждается в незначительной подкраске.Отличное соотношение цены и качества!

Country Fresh Milk Wagon Около 1900 года. Отличное состояние !! Полноразмерный для тяжелых условий эксплуатации, оригинальная белая краска, античный молочный вагон с откидной задней дверью с боковыми дверями и открытой передней частью для водителя. Этот вагон использовался в городе Йорк, штат Пенсильвания. Имеет валы и шест. Включая молочные бутылки и ящики, заднюю половину пола с решетками для переноски льда, используемого в ящиках для льда. Подходит для одиночной тяжелой лошади или пары лошадей среднего размера.

Темно-синий с красными полосками под иглы с красивыми направляющими шпинделя.
Обивка Tan Bedford Cord (сиденья имеют пятна от воды). Заднее крепление. колеса на резине с шестом с тормозами. Подходит 15,2 лошади. Двустороннее заднее сиденье. Подходит для шоу или парадов. Поцарапайте доску для ног.

Перерыв на крышу сиденья (как показано в фильме «МакКлинток») Красно-черный с полосой в виде булавки и обивкой из корда Бедфорда (видны пятна от воды). Этот вагон подходит для двух- или четырехколесной сцепки, вмещает 8 пассажиров. Колеса на резине. Имеет шест и краб, ломает руки и ноги. В комплекте с держателями для ламп, корзиной для зонтов, держателем для лестницы.Используется для просмотра спортивных событий сверху над толпой. Лампы продаются отдельно.

Ловушка охотничья -4 пассажирская. Красный и черный с коричневой обивкой Bedford Cord. Две лошади от 14,2 до 15 шт. Используется для посещения спортивных мероприятий, позволяя пассажирам сидеть повыше и наблюдать за происходящим, например, скачки, поло и т. Д. Не требует формальной очереди.
Опустите дверь багажного отделения и ящик для собак. Колеса на резине. Шест с крабом, перекладиной, ножным и ручным тормозом и держателем корзины для зонта.Только ножной тормоз. Высота от земли до пола составляет 60 дюймов. Квадратная планка от земли 33 дюйма, от сиденья до пола 6 футов 9 дюймов. Длина 98 дюймов, передние колеса 38 дюймов. Колеса задние 50 дюймов. Ширина 64 дюйма. Краска в отличной форме!

С. П. Кимбалл из Чикаго, восстановлен в Ланкастере, штат Пенсильвания. Элегантный и эффектный черный и желтый с коричневой обивкой Bedford Cord (видны пятна от воды). Колеса на резине. Подрезка с помощью Reach, Pole, Footboard, Fixed противоосколочная планка. Небольшие косметические повреждения, звук для вождения.

2 места — изысканный и легкий антикварный женский пляжный фургон с коробкой для фортепиано. С откидывающимися шторами по периметру, дверцами для доступа и ступеньками с обеих сторон. Натуральное дерево с коричневыми сиденьями из винила.
Сплошная крыша, частичный разрез под. Поставляется с валами, колесами на резине. Эта деталь требует легкой реставрации и ТСХ на обеих боковых дверях

Виктория / Георг IV Фаэтон $ 30 000

Очень редкий номер 8824 Чарльз. S. Chaffrey Co. из Камдена, штат Нью-Джерси (обозначено PA.поскольку он продавался и продавался там). Восстановлен! Эта официальная карета после Гражданской войны настолько уникальна, потому что она превращается из викторианской кареты с ливреями и сиденьями для второго слуги в прекрасный фаэтон из дамского парка Георга IV с местом для ее слуги сзади. Это каретка размера Cob с осколками. Это классический бордовый и черный цвет в тонкую полоску. Железо детализировано и очень изящно выполнено вручную с помощью викторианских ступеней. В вагоне ковровое покрытие, сиденья — кнопочные и тафтинговые, приборная панель и крылья из лакированной кожи и латунные вставки.Ящик для инструментов находится под сиденьем. Капот — натуральная кожа. Светильники и приборы продаются отдельно. Для полного подробного видео об этой части посетите.

Growler »Вагоны Британии

Краткое описание Growler

Гроулер для одиночной лошади. Эта карета была рабочим транспортным средством, имела угловой профиль и сохранила оригинальную кожаную обивку салона.Построен лондонским W F Thorn.

Корпус Growler имеет угловатый профиль, практичен и лишен чего-то элегантного. Он прочный и практичный, построен для работы в качестве такси на городских улицах, «рычащего» по булыжникам, отсюда и название. Этот маленький Гроулер конца XIX века очень прост и не требует особых изысков. Growler похож на Clarence, который был представлен в 1840-х годах и назван в честь герцога Кларенса. Изначально это был небольшой семейный вагон, вмещавший четырех человек.Гроулеры использовались в качестве такси, тогда как «Кларенс» оставался личным экипажем.

Этот тип экипажа, запряженный одной лошадью, оказался популярным, возможно, потому, что он мог перевозить больше пассажиров и багажа и имел прочную конструкцию.

Размеры

Высота: 6 футов 6 3/4 дюйма

Длина: 11 футов 5 дюймов

Ширина: 4 фута 11 дюймов

Диаметр переднего колеса: 3 фута 2 1/2 дюйма

Диаметр заднего колеса: 3 фута 3 1/2 дюйма

Полное описание

Корпус Growler имеет угловой профиль, практичен и несколько лишен элегантности.Он прочный и практичный, он спроектирован для работы в качестве такси на городских улицах, «рыча» по булыжникам, отсюда и название. Кучерское сиденье в этой карете опирается на очень угловой подступенок и имеет наклонную подножку с деревянной приборной панелью. Сиденье имеет одинарные направляющие, кожаную юбку с латунной отделкой и единственную длинную подушку, обитую черной кожзаменителем. Боковые панели корпуса очень немного изогнуты. Сзади корпус срезан под профиль сиденья, все очень угловато.На крыше установлены багажные рейлинги.

Двери подвешиваются на закрытые петли с латунными Т-образными ручками снаружи и одинарными петлевыми ручками с внутренней стороны. К нижней части корпуса каретки с каждой стороны прикручены ступеньки. У него большой круглый каркасный протектор. Ступицы передних колес имеют прямые края, что говорит о том, что они использовались для установки сиденья кучера, но на краю подножки нет ступеньки, поэтому подняться наверх достаточно далеко.

Двери имеют опускающиеся окна с краской в ​​черный цвет.Спереди расположены два оконных фонаря, а по бокам есть еще два фонаря, образующие стеклянный фасад. Небольшая прямоугольная оконная подсветка находится в задней панели. Кронштейны для ламп установлены с каждой стороны, лампы отсутствуют или не отображаются.

У Growler есть 12- и 14-спицевые колеса с английским рисунком на резиновых шинах с запатентованными осями коллинджеров. Оси слегка загнуты вверх. Спереди и сзади — эллиптические рессоры. На задние колеса установлен тормоз, ручной рычаг находится у сиденья кучера.Этот Growler окрашен в черный цвет с желтыми накладками на колесах и ходовой части. Салон обит на сиденьях и панелях кузова черной кожей на пуговицах. Двери облицованы синей тканью для коробок, а оконные ремни — простой повязкой. Простой синий ковер покрывает пол, а сверху кладут узорчатый резиновый коврик.

Надписи

На колпаках мостов: W F THORN.ЛОНДОН.

Отчет о состоянии

Вагон в удовлетворительном состоянии. Колеса и ходовая часть кажутся исправными, но на панелях кузова есть очевидные трещины. Лакокрасочное покрытие местами потрескалось. Обивка салона оригинальная и в хорошем состоянии, хотя одна из подушек сиденья отсутствует.

Доступ к информации

Этот Growler находится на попечении Музея карет Тирвитт-Дрейка

Музей и художественная галерея Мейдстона

St Faith’s Street,

Maidstone

ME14 1LH

http: // museum.мейдстон.

Изображение предоставлено

Музей Мейдстона и Художественная галерея Бенлиф / Эми Брейси

Экскурсии на лошадях в историческом Кейп-Мей

Экскурсии на лошадях в историческом Кейп-Мей | Кейп-Мэй Каретная Компания Позвоните нам по телефону 609-884-4466, чтобы узнать, работаем ли мы прямо сейчас! (Извините, бронирование туров по телефону отсутствует.)