Виды лицензий банка: В России введены разные типы банковских лицензий

Содержание

Лицензии — Банк Санкт-Петербург

  • Генеральная лицензия Банка России № 436 от 31.12.2014 на осуществление банковских операций.
  • Лицензия Профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности №178-03967-000100 от 15.12.2000 г., выдана ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
  • Лицензия Профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности №178-03506-100000 от 07.12.2000 г., выдана ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
  • Лицензия Профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности №178-03608-010000 от 07.12.2000 г., выдана ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
  • Лицензия на осуществление операций с драгоценными металлами № 436 от 31.12.2014 г., выдана ЦБ Российской Федерации.
  • Лицензия ЛСЗ № 0000934 Рег. № 1086Н от 21.06.2017 на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.
  • Свидетельство о включении банка в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов
  • Лицензия ГТ № 0096793 рег. № 10003 от 31 января 2018 г. на осуществление работ, составляющих государственную тайну, выдана Управлением ФСБ РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.
  • Лицензия КИ 0101 рег. № 1205 от 30 июля 2010 г. на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выдана ФС по техническому и экспортному контролю.

Контакты органа, выдавшего лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг

107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
Контактные телефоны: 8 /800/ 300 3000, 8 /499/ 300 3000

Банковский надзор за деятельностью кредитной организации осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 /800/ 250 4072, 8 /495/ 771 9100.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты

прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).

Надзор за деятельностью Банка выступающего в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг осуществляет Банк России. Сайт: www.cbr.ru

29. Виды лицензий. Условия получения лицензии ЦБ РФ на осуществление банковских операций

29. Виды лицензий. Условия получения лицензии ЦБ РФ на осуществление банковских операций

Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации».Существует несколько видов лицензий:

1) лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях;

2) лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

3) лицензия на привлечение во вклады средств физических лиц в рублях и иностранной валюте;

4) лицензия на осуществление банковского клиринга;

5) лицензия на осуществление инкассации;

6) лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте;

7) лицензия на привлечение во вклады средств физических лиц в рублях.

Вновь созданному банку могут быть выданы следующие виды лицензий на осуществление банковских операций:

1) лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях;

2) лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте. При наличии указанной лицензии банк вправе устанавливать корреспондентские отношения с неограниченным количеством иностранных банков;

3) лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов. Указанная лицензия может быть выдана банку одновременно с лицензией на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте.

Вновь созданной небанковской кредитной организации в зависимости от ее назначения могут быть выданы следующие виды лицензий на осуществление банковских операций:

1) лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях или со средствами в рублях и иностранной валюте для расчетных небанковских кредитных организаций;

2) лицензия на осуществление инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов для небанковских кредитных организаций – организаций инкассации.

Впоследствии полученные лицензии заменяются общим документом —генеральной лицензией,дающей право на ведение не запрещенной законом банковской деятельности.

Кредитная организация имеет право осуществлять банковские операции с момента получения лицензии, выданной Банком России.

Лицензии, выдаваемые Банком России, учитываются в реестре выданных лицензий на осуществление банковских операций.

В лицензии на осуществление банковских операций указываются банковские операции, на осуществление которых данная кредитная организация имеет право, валюта, в которой эти банковские операции могут осуществляться.

Лицензия на осуществление банковских операций выдается без ограничения сроков ее действия.

Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, взыскание штрафа в двукратном размере этой суммы в федеральный бюджет. Взыскание производится в судебном порядке по иску прокурора, соответствующего федерального органа исполнительной власти или Банка России.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Лицензии Банка ВТБ (ПАО) — Годовой отчет ВТБ

Лицензии Банка ВТБ (ПАО) — Годовой отчет ВТБ

  • Генеральная лицензия на осуществление банковских операций No 1000. Получена 08.07.2015.
  • Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, а также на осуществление других операций с драгоценными металлами No 1000. Получена 08.07.2015.
  • Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности No 040–06497–000100. Получена 25.03.2003.
  • Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности No 040–06492–100000. Получена 25.03.2003.
  • Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности No 040–06493–010000. Получена 25.03.2003.
  • Лицензия на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов Банка ВТБ (ПАО) No 22–000–0–00011. Получена 04.10.2000.
  • Генеральная лицензия на осуществление экспорта золота в прочих необработанных формах, не используемого для чеканки монет (аффинированное золото в виде стандартных и мерных слитков) No 092RU16002000026. Получена 15.02.2016.
  • Генеральная лицензия на осуществление экспорта прочего серебра в необработанном виде с содержанием не менее 999 частей серебра на 1000 частей сплава в форме слитков No 092RU16002000165. Получена 23.05.2016.
  • Лицензия на право осуществления мероприятий и (или) оказания услуг в области защиты государственной тайны, серия ГТ No 0085466, рег. No 5228. Получена 17.07.2015.
  • Лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, серия ГТ No 0085465, рег. No 5227. Получена 17.07.2015.
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) No 956Н.
    Получена 21.08.2015. Лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, серия ГТ No 0068039, рег. No 5227/8430. Получена 20.11.2015.
  • Лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, серия ГТ No 0068040, рег. No 5227/8431. Получена 20.11.2015.
  • Лицензия на осуществление экспорта платины необработанной или в виде порошка в слитках с содержанием не менее 999,5 частей платины на 1000 частей сплава No 093RU16002000248. Получена 09.08.2016.

 630-сон 11.02.1999. О порядке регистрации и лицензирования банков

(пункты 2.1 и 2.2 в редакции постановления Правления Центрального банка Республики Узбекистан от 21 августа 2004 г. №18/3 (рег. № 630-7 от 16.09.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 37, ст. 417)(пункт 13.1.3 в редакции постановления Правления Центрального банка Республики Узбекистан от 19 марта 2005 г. № 22-8 (рег. № 630-8 от 27.04.2005 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 17-18, ст. 133)(пункт 13.1.4 в редакции постановления Правления Центрального банка Республики Узбекистан от 19 марта 2005 г. № 22-8 (рег. № 630-8 от 27.04.2005 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 17-18, ст. 133)

«ЛИЦЕНЗИЯ № ___

на проведение банковских операций

Серия АА

№ 000

«___» __________ (20__) г.

г. Ташкент

Решением Правления Центрального банка Республики Узбекистан № ___ от «___» __________ (20__) г.
Банк _______________________________________________________________________

(полное наименование банка)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(почтовый адрес и другие реквизиты)

имеет право осуществлять перечисленные ниже банковские операции:
Настоящая лицензия действует в течение неограниченного срока.
Центральный банк Республики Узбекистан может внести изменения и дополнения в условия настоящей лицензии, а также аннулировать ее в случаях, предусмотренных законами Республики Узбекистан «О Центральном банке Республики Узбекистан» и «О банках и банковской деятельности».
Банк занесен в Государственную книгу регистрации банков «___» __________ (20__) г. под номером № ____.

Заместитель председателя
Центрального банка
Республики Узбекистан

(М.П.)»

1.Ф.И.О.____________________________________________________________________
(Фамилия)(Имя) (Отчество)
2. Адрес ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(город)

(область)

(почтовый индекс)

(страна)

3. Дата рождения _____________________________________________________________

(месяц)

(день)

(год)

4. Место рождения ____________________________________________________________

(город)

(область)

(страна)

5. Гражданство_______________________________________________________________

(страна)

6. Номер паспорта ____________________________________________________________
7. Номер телефона _________________________ __________________________________

(домашний)

(рабочий)

8. Иждивенцы и другие родственники, проживающие вместе:

Имя

Возраст

Cтепень родства

Имя

Период использованияПричина использования

Улица

Город

Область

Индекс

Страна

с (мес. /год)

по

(мес./год)

Название

Месторасположение

Время обучения

Степень и гл.

предметы

Род войск

Служебный номер

с

по

звание

дата и тип

отставки

Наниматель___________________________________________________________________
Адрес________________________________________________________________________

Улица, дом, кв-ра Город Область Индекс Страна

Имя начальника_______________________________________________________________
Должность начальника__________________________________________________________
Номер телефона_______________________________________________________________
Период работы: С__________________________________ по _________________________
Начальная зарплата ______________________ Текущая или конечная зарплата ____________

нанимателя

Должность

Дата увольнения

Объяснение

Название и тип компании

Связь с компанией и кол-во акций

Суть обвинения

Дата

Юрисдикция и место

Снятие

Дата

Название и
месторасположение

Должность
отношение

Процент
владения

С
мес. /год

По
мес./год

Название и
месторасположение

Род
деятельности

Процент
связи

Владение

Дата

Название и
месторасположение
организации

Род деятельности

Занимаемые должности

Имя / Телефон

Адрес

Род занятий

(тыс. сум.)

АКТИВЫ
Наличность
Ценные бумаги
Дебиторская задолженность
Недвижимость
Инвестиции (Список 2)
Другие активы
Итого активы
ПАССИВЫ
Кредиторская задолженность
Займы под недвижимость (Список 3)
Другие займы (Список 3)
Другие пассивы
Итого пассивы
Собственный капитал (активы минус пассивы)Ы
Пассивы и собственный капитал
Условные обязательства (включая гарантии)

Имя ___________________________
Подпись___________________________ Дата _______________
Список 2
Инвестиции

Название и
адрес
предприятия

Форма
организации

Род занятий и %
собственности

Дата
приобретения

Текущая
стоимость

Итого

Форма 3
Займы к выплате

Имя (название) и адрес кредитора

Дата займа и первоначальная сумма

Пайщики и доли

Описание и стоимость обеспечения

Сроки условия выплаты

Текущий баланс

Итого
Форма 4
Отчет о движении денег

19___

19___

Годовой отчет

Прогноз

Источники денежных средств
Зарплата, комиссионные, премии, другие заработки (после вычета налогов)
Дивиденды
Проценты
Роялти
Денежные средства от частного бизнеса, товариществ и совместных предприятий
Рента от недвижимости (валовая)
Другие
Итого получено денежных средств
Использование денежных средств
Личные расходы (домашнее хозяйство, и т. д.)
Банковские займы
(основные выплаты и проценты)
Подоходные налоги кроме регулярных вычетов
Другие расходы
Итого денежные расходы
Чистый поток денежных средств (дефицит)

Примечание: Если данный отчет сдается в связи с подачей заявления на создание нового учреждения, учредители банка, будущие члены Совета банка и Правления, старшее руководство и акционеры должны приложить отчет, в котором обсуждаются любые планы представления дополнительного финансирования, если оно необходимо, приобретения доли в банке, и в случае необходимости дополнительного капитала во время организационной фазы либо фазы начальной деятельности предлагаемого банка. План должен включать в себя возможные источники финансирования.
Имя___________________________________________________
Подпись___________________________ Дата ________________
(подпись)

ИНФОРМАЦИЯ
об учредителе (акционере) банка — физическом лице,
владеющем 10% и более акций в уставном капитале банка

об источниках денежных средств, вносимых в качестве взноса в уставный капитал банка
___________________________________________________________________________

(указать наименование создаваемого банка)

___________________________________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Паспорт серия ____________________ номер ____________________ кем выдан и когда
___________________________________________________________________________
3. Адрес постоянного места жительства ___________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Основное место работы или вид осуществляемой деятельности ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Местонахождение и адрес постоянного места работы или осуществляемой деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Налоговый орган, контролирующий взимание налогов в бюджет, и его местонахождение
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Сведения о доходах __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
/указать годовой доход за последние 3 года за каждый год в отдельности/
8. Сведения об уплаченных налогах ______________________________________________
___________________________________________________________________________

(указать сумму уплаченных налогов за последние 3 года за каждый год)

___________________________________________________________________________
в отдельности/
9. Сумма, подлежащая взносу в уставный капитал банка ______________________________
___________________________________________________________________________
10. Сведения о привлечении к материальной и уголовной ответственности
___________________________________________________________________________
(когда, кем, за какие правонарушения привлекался к ответственности, указать вид ответственности)
11. Необходимые для взноса в уставный капитал средства накоплены мною за счет следующих источников дохода ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Прочие сведения, которые прошу принять во внимание при проверке этой декларации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Правильность сведений, указанных в настоящей декларации
Подтверждаю ___________________________
Подпись_______________________________
Дата составления на «___» _________________ 199_ г.

Форма 1
Прогнозная балансовая ведомость
(тыс. сум)

Активы

Год

1

2

3

Наличность
Корреспондентские и резервные счета в ЦБ
Корреспондентские счета в других банках
Ценные бумаги
Кредиты
Ипотечные ссуды
Коммерческие ссуды
в том числе физическим лицам
Другие кредиты
Минус: резерв на возможные потери по кредитам и лизингу
Чистые кредиты
Основные средства
Другие активы
Итого активы
Пассивы
Депозитные счета до востребования
Предприятий
Потребительские
Другие
Сберегательные вклады
Срочные вклады
Итого вклады
Займы
От Центрального банка
От банков
Другие
Другие пассивы
Итого пассивы
Итого капиталы (Форма 2)
Итого пассивы и капитал

Форма 2
Условное вычисление капитала
(тыс. сум.)

Примечание: для точного определения компонентов капитала и вычисления капитала и активов с учетом взвешенного риска, обратитесь пожалуйста к инструкциям ЦБУ по адекватности капитала
Капитал

Год

1

2

3

I уровень
Обыкновенные акции (оплаченные)
Бессрочные привилегированные (не кумулятивные)
Превышение рыночной стоимости над номинальной
Нераспределенная прибыль
Другие
МИНУС: Гудвилл и нематериальные активы
II уровень (должен быть равен или меньше чем капитал 1-го уровня)
Доля общих резервов на потери от кредитов
Другие капитальные инструменты
Другие капитальные инструменты
Капитал 1-го уровня + капитал 2-го уровня
МИНУС: Инвестиции в капитал дочерних компаний (определяются инструкциями по адекватности капитала)
Итого капитал
Коэффициенты капитала
Общий капитал 1-го уровня/ Общие активы, взвешенные с учетом риска (%)
Общий капитал/Общие активы, взвешенные с учетом риска (%)

Форма 3
Прогнозный отчет о доходах
(тыс. сум.)

Процентные доходы

Год

1

2

3

Проценты и комиссионные по ссудам
Проценты, полученные от вложений в ценные бумаги
Другие доходы в виде процентов
Итого процентные доходы
Процентные расходы
Проценты по вкладам
Проценты по займам
Итого процентные расходы
Чистый процентный доход
Другие доходы
Оплата услуг и комиссионные
Услуги по обмену валюты
Другие
Итого другие доходы
Административные расходы
Компенсации старшему управляющему персоналу — итого
Компенсация персоналу — итого
Расходы на основные фонды банка — итого
Другие
Итого административные расходы
Операционные доходы
Отчисления в резерв против потерь по кредитам и лизингу
Доход подходного налога
Подоходные налоги
Чистый доход (убыток)
Выверка счетов капитала
Начальный капитал
Чистый доход (убыток)
За вычетом дивидендов
Вложение нового капитала
Окончательный капитал

К рынку накопились лицензии – Газета Коммерсантъ № 220 (6941) от 01.

12.2020

Банк России планирует полностью изменить механизм лицензирования всех финансовых институтов — от банков до инвестиционных советников. Ряду игроков уже разосланы вопросы по будущей реформе. Планируется, что она коснется не только финансовых организаций, где перемены уже назрели, но и нефинансовых сфер бизнеса, которые входят в банковские экосистемы. Участники финансового рынка в целом поддерживают такой подход, но многие считают достаточным просто снятие с ряда лицензий излишних ограничений.

ЦБ начал работу над концепцией полного изменения механизма лицензирования финансовых институтов, сообщили “Ъ” три источника в финансовых группах. Предполагается, что реформа коснется банков, профучастников рынка ценных бумаг, НПФ, страховых и управляющих компаний и других игроков финансового рынка. Рассматривается вопрос и получения лицензии финансового института непрофильной компанией, например, в рамках экосистемы. «Это может быть некая базовая лицензия, на основе которой лицо будет получать разрешения на каждый отдельный вид деятельности»,— пояснил один из источников. По информации двух собеседников “Ъ”, поручение о подготовке реформы дала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

Ряд компаний уже получил опросник ЦБ о том, какими они видят возможные изменения. В документе, с которым ознакомился “Ъ”, говорится, что созданы предпосылки для дальнейшего развития финтех-сферы, изменения бизнес-моделей участников рынка, создания новых и расширения уже сформированных экосистем: «В этой связи вопрос совмещения разных — финансовых (в том числе при их сочетании) и нефинансовых видов деятельности компанией (группой компаний) — становится все более актуальным».

Исходя из вопросов ЦБ можно в целом проследить контур реформы.

Например, один из них звучит так: «Какие виды финансовой деятельности (…в том числе отдельные ее направления и сочетания (банк, НПФ, страхование, управление активами, платежная система и пр.)) в дальнейшем могут (должны) сопутствовать деятельности нефинансовых компаний (интернет-сервисы, соцсети, маркетплейсы, телеком и пр.)?» Или другой вопрос: «Возможна (целесообразна) ли выдача Банком России лицензий (разрешений) на проведение определенных операций любому юридическому лицу (крупной/публичной компании)? Например, выдача лицензии на осуществление платежей без открытия счета торговой сети, возможность допуска к участию в организованных торгах на бирже по отдельным видам операций».

В Банке России “Ъ” сообщили, что регулятор подготовил доклад для общественных консультаций по вопросам совершенствования допуска на финансовый рынок. «Доклад будет опубликован в ближайшее время, чтобы все заинтересованные лица смогли принять участие в обсуждении»,— пообещали в ЦБ.

Как отмечает глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, «создание и развитие экосистем несет в себе определенные риски для всей финансовой системы». По его словам, сейчас регулятор не до конца видит все вызовы и риски, особенно в нефинансовой части, и, соответственно, может не принять меры предупреждения. Поэтому «должен быть новый порядок регулирования», считает господин Аксаков.

Участники рынка в целом поддерживают подход смещения от регулирования юридических лиц к регулированию по виду деятельности.

Нужно уходить от лицензирования по формальному признаку и приходить к генеральным лицензиям, как это сделано во многих западных юрисдикциях: банковская, страховая и инвестиционная, считает гендиректор «Альфа-Капитала» Ирина Кривошеева. По ее словам, сейчас ряд лицензий уже не соответствуют требованиям потребителя и на практике компании их совмещают, например, брокерская, доверительное управление, управление ПИФами, инвестиционные советники. Глава совета директоров НПФ «Будущее» Галина Морозова отметила, что клиенты стремятся получать более гибкие продукты у одного «поставщика». И это станет возможно в рамках финансовой компании с набором лицензий на разные виды деятельности, что к тому же обеспечит клиентам «бесшовные» переходы из одного продукта в другой, без финансовых потерь.

Между тем не все участники рынка так оптимистично настроены. Как сообщил “Ъ” источник на фондовом рынке, «проще и быстрее» было бы концептуально и не менять механизм лицензирования, а, например, убрать с ряда лицензий ограничения в ее исключительности для одной компании.

Полина Смородская, Илья Усов

ЦБ РФ начинает обсуждение реформы лицензирования на финансовом рынке

1 декабря. FINMARKET.RU — Банк России начал обсуждение с профсообществом изменения подхода к получению лицензий на финансовом рынке в части постепенного перехода к регулированию по видам деятельности, а не по требованиям к юридическому лицу; в дальнейшем планирует начать обсуждение совмещения нескольких видов деятельности, сказал первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов на онлайн-конференции НАУФОР «Рынок ценных бумаг: текущее состояние и развитие». «Допуск на финансовый рынок — это достаточно большие издержки. И компании, которые уже работают на финансовом рынке, чтобы расширить свои возможности, снова сдают кучу документов в Центральный банк, очень сложные процедуры. И мы хотим этот допуск переиначить таким образом, чтобы регулирование больше касалось видов деятельности, нежели юридических лиц. Чтобы, как придя в ресторан, где подают еду в формате шведского стола, каждая финансовая организация могла выбирать ровно тот набор полномочий на финансовом рынке, который нужен для реализации бизнес-модели. А ЦБ РФ пропорционально тем рискам, которые несут эти виды деятельности, наблюдал бы и регулировал бы именно то, что выбрала каждая такая компания. Поэтому количество лицензий будет гораздо меньше, получать дополнительные лицензии станет гораздо проще», — сказал он. По словам Швецова, Банк России подготовил консультативный доклад на тему реформы получения лицензий на финансовом рынке. Планируется, что он будет опубликован для публичного обсуждения до конца года. «В начале следующего года мы эту концепцию будем обсуждать. Несколько позже появятся предложения относительно совмещения видов деятельности: мы сейчас опрашиваем участников рынка по тому, как они видят реформу совмещения видов деятельности. В общем и целом этот вектор направлен на снижение барьеров для входа на рынок, на снижение регуляторной нагрузки», — добавил он. «Здесь не надо бояться, что станет все гораздо хуже. Нет, мы стараемся в рамках проекта снижения регуляторной нагрузки снижать надзорное бремя, но при этом достигать цели регулирования, надзора, которое перед нами ставит законодательство и жизнь», — заключил первый зампред ЦБ РФ. Впервые публично о необходимости перехода к регулированию по видам деятельности, а не по требованиям к юридическому лицу заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина в ходе выступления на Международном финансовом конгрессе в 2019 году. «Тенденции в развитии рынка, о которых я сказала, подталкивают нас к тому, чтобы сместить акцент в регулировании с требований к юридическому лицу на требования к осуществляемой деятельности. Если какая-либо компания начинает оказывать финансовые услуги, она должна будет получить у нас лицензию на соответствующий вид деятельности», — говорила она тогда.

Лицензии и осуществляемые виды страхования

Мы работаем на основании лицензий от 14 октября 2021 года, выданных Центральным Банком Российской Федерации без ограничения срока действия.

Виды страхования в рамках вида деятельностилицензия

Добровольное имущественное страхование:

  • страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
  • страхование средств железнодорожного транспорта
  • страхование средств воздушного транспорта
  • страхование средств водного транспорта
  • страхование грузов
  • сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных)
  • страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования
  • страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта
  • страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  • страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору
  • страхование предпринимательских рисков
  • страхование финансовых рисков
СИ №1284

Добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни:

  • страхование от несчастных случаев и болезней
  • медицинское страхование
СЛ №1284

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

ОС №1284-03

Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

ОС №1284-04

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров

ОС №1284-05

Перестрахование

ПС №1284

Опубликовано 22. 10.2021 в 16:23

Типы учреждений

Группы учреждений

Банковские холдинговые компании

Компания, контролирующая один или несколько банков США. Банковская холдинговая компания может также владеть другой банковской холдинговой компанией, которая, в свою очередь, контролирует банк. Компания, находящаяся на вершине цепочки собственности, называется верхним держателем. Совет управляющих отвечает за регулирование и надзор за банковскими холдинговыми компаниями, даже если банк, контролируемый холдинговой компанией, находится под основным контролем другого федерального агентства (OCC или FDIC).

Коммерческие банки

Финансовое учреждение, которое занимается различными финансовыми услугами, такими как прием депозитов и выдача кредитов. Включает следующие типы учреждений:

Кооперативные банки

Государственная сберегательная ассоциация, которая организована и действует в соответствии с законами штата, в котором она учреждена или организована.

Кредитные союзы

Финансовая кооперативная ассоциация, созданная с целью поощрения бережливости среди своих членов и создания источника кредита для предусмотрительных или производительных целей.Кредитные союзы могут иметь федеральное, государственное или корпоративное членство. Включает следующие типы учреждений:

  • Федеральный кредитный союз
  • Государственный кредитный союз
Edge/Agreement Corporation

Корпорация Edge зарегистрирована Советом Федеральной резервной системы для участия в международных банковских и финансовых операциях и может быть разделена на местные филиалы, банковские учреждения или инвестиционные учреждения.Точно так же корпорация по соглашению учреждается государством для участия в международных банковских операциях; названа так потому, что корпорация заключает соглашение с Советом Федеральной резервной системы, которое ограничивает ее деятельность разрешенными. Включает следующие типы учреждений:

  • Соглашение Корпорации — Банковское дело
  • Корпорация Соглашения — Инвестиции
  • Edge Corporation — Банковское дело
  • Edge Corporation — Инвестиции
Учреждения системы сельскохозяйственного кредита

Любое финансовое учреждение, зарегистрированное на федеральном уровне, которое контролируется, проверяется и регулируется Администрацией фермерского кредита и действует в соответствии с Законом о фермерском кредите 1971 года с поправками (12 U.S.C. 2001 и далее). Все учреждения системы фермерского кредита являются федеральными учреждениями Соединенных Штатов. Включает следующий тип учреждения:

Финансовые холдинговые компании

Финансовая организация, занимающаяся широким спектром финансовой деятельности, созданная в соответствии с Законом Грэмма-Лича-Блайли от 2000 года. Эти виды деятельности включают: страховое андеррайтинг, операции с ценными бумагами и андеррайтинг, финансовые и инвестиционные консультационные услуги, коммерческие банковские услуги, выпуск или продажа секьюритизированных долей в активах, отвечающих требованиям банка, и участие в любой небанковской деятельности, разрешенной Законом о банковских холдинговых компаниях.Совет Федеральной резервной системы отвечает за надзор за финансовым состоянием и деятельностью финансовых холдинговых компаний. Аналогичным образом, любая небанковская коммерческая компания, занимающаяся преимущественно финансовой деятельностью и получающая 85% или более своего валового дохода от финансовых услуг, может стать финансовой холдинговой компанией. Эти компании обязаны продать любой нефинансовый (коммерческий) бизнес в течение десяти лет. Включает следующие типы учреждений:

  • Финансовая холдинговая компания — внутренняя
  • Финансовая холдинговая компания — иностранная
  • Промежуточная холдинговая компания
Промышленные банки

Финансовое учреждение с ограниченным обслуживанием, привлекающее средства путем продажи сертификатов, называемых «инвестиционными акциями», и приема депозитов. Часто их называют банками Morris Plan или промышленными кредитными компаниями. Промышленные банки отличаются от коммерческих кредитных компаний тем, что промышленные банки принимают депозиты в дополнение к потребительским и коммерческим кредитам. Промышленные банки отличаются от коммерческих банков тем, что некоторые из них не предлагают депозитные (текущие) счета до востребования. Промышленные банки являются финансовыми учреждениями, контролируемыми FDIC, и в настоящее время зарегистрированы в семи штатах (Калифорния, Колорадо, Гавайи, Индиана, Миннесота, Невада и Юта).В эту группу входят следующие типы учреждений:

Страховая компания Брокеры/Агенты/Андеррайтеры

Компания, имеющая лицензию на продажу страховых продуктов, андеррайтинг или перестрахование страховых продуктов либо для покрытия третьих лиц, либо для программ самострахования банковской холдинговой компании, сберегательно-кредитной холдинговой компании и их аффилированных лиц. В эту группу входят следующие типы учреждений:

Промежуточные холдинговые компании

Компания, созданная или назначенная иностранной банковской организацией в качестве своего U. S. промежуточная холдинговая компания в соответствии с подразделом O Постановления Совета Федеральной резервной системы YY (12 CFR, часть 252).

Недепозитарные трастовые компании

Принимает и исполняет трасты, но не выпускает валюту. Могут быть как членами Федеральной резервной системы, так и не членами. В эту группу входят следующие типы учреждений:

  • Бездепозитная трастовая компания — член
  • Бездепозитная трастовая компания — не член
Прочие компании

Компании, не указанные в специальном списке, но в отношении которых существует регулятивный интерес, не уполномоченные принимать депозиты.В эту группу входят следующие типы учреждений:

Ссудо-сберегательные ассоциации

Финансовое учреждение, которое принимает депозиты в основном от физических лиц и направляет свои средства в основном на жилищные ипотечные кредиты.

Сберегательные и кредитные холдинговые компании

Компания, которая прямо или косвенно контролирует сберегательную ассоциацию или другую сберегательно-кредитную холдинговую компанию.Это исключает любую компанию, которая также является банковской холдинговой компанией.

Сберегательные банки

Финансовое учреждение, организованное для приема сберегательных вкладов и выплаты процентов по этим сберегательным вкладам. Сберегательные банки могут иметь филиалы на уровне штата или на федеральном уровне (например, сберегательные кассы штатов и федеральные сберегательные кассы). Включает следующие типы учреждений:

  • Федеральный сберегательный банк
  • Государственная сберегательная касса
Брокеры/дилеры/андеррайтеры по ценным бумагам

Субъекты, преимущественно действующие в качестве агентов (т. e., брокеры/дилеры) между покупателями и продавцами при покупке или продаже ценных бумаг на основе комиссии или платы за сделку. Включает следующий тип учреждения:

Филиалы и агентства иностранных банковских организаций в США

Субъекты, входящие в состав иностранной банковской организации и контролируемые ею. Включает следующие типы учреждений:

Другие определения типа учреждения

Местное отделение местного банка

Филиал коммерческого банка, оба из которых физически расположены в Соединенных Штатах.

Местное юридическое лицо Другое

Учреждения, физически расположенные в Соединенных Штатах и ​​занимающиеся банковской деятельностью, как правило, в связи с банковской деятельностью в Соединенных Штатах.

Служба обработки данных

Субъекты, в основном занимающиеся предоставлением инфраструктуры для услуг хостинга или обработки данных. Эти учреждения могут предоставлять специализированные услуги хостинга, такие как веб-хостинг, услуги потоковой передачи или хостинг приложений, предоставлять услуги приложений или могут предоставлять клиентам общие возможности мейнфреймов с разделением времени.Учреждения по обработке данных обеспечивают полную обработку и специализированные отчеты на основе данных, предоставленных клиентами, или предоставляют услуги автоматизированной обработки данных и ввода данных.

Финансовая компания

Финансовый посредник, предоставляющий ссуды физическим или юридическим лицам.

Иностранный банк

Организация, созданная в соответствии с законодательством иностранного государства и непосредственно занимающаяся банковской деятельностью за пределами США.

Иностранная банковская организация (FBO)

Иностранный банк, который управляет филиалом, агентством или дочерней компанией коммерческой кредитной компании в Соединенных Штатах, контролирует банк, учрежденный в соответствии с законодательством США, или контролирует компанию Edge или договорную корпорацию, а также любую компанию, дочерним предприятием которой является иностранный банк.

Иностранная банковская организация в качестве БХК

Иностранная банковская организация, которая также действует как банковская холдинговая компания и, таким образом, контролируется Советом управляющих Федеральной резервной системы.

Иностранный филиал банка США

Филиал, который находится за пределами Соединенных Штатов, но имеет родительский филиал, расположенный в Соединенных Штатах.

Другое иностранное предприятие

Учреждения, занимающиеся банковской деятельностью, обычно в связи с банковской деятельностью, в зарубежных странах, где такие учреждения организованы или действуют.

Застрахованное отделение FBO (федеральное и государственное)

Филиал, принимающий розничные депозиты, застрахованные Федеральной корпорацией страхования депозитов.

Инвестиционный банк/Компания

Выступает в качестве андеррайтера или агента, выступающего в качестве посредника между эмитентом ценных бумаг и инвесторами.

Национальный банк

Коммерческий банк, устав которого утверждается Управлением валютного контролера (OCC), а не государственным банковским агентством. Национальные банки обязаны быть членами Федеральной резервной системы и принадлежать Федеральной корпорации страхования депозитов.

Банки, не являющиеся членами

Коммерческие банки, зарегистрированные государством и НЕ являющиеся членами Федеральной резервной системы. Включить все застрахованные коммерческие банки и промышленные банки.

Государственные банки-участники

Включает все коммерческие банки, зарегистрированные штатом и являющиеся членами Федеральной резервной системы.

Бережливость

Организация, которая в основном принимает депозиты со сберегательных счетов и инвестирует большую часть выручки в ипотечные кредиты.Сберегательные банки, ссудо-сберегательные ассоциации и кредитные союзы являются примерами сберегательных учреждений.

Незастрахованное агентство ПФ (федеральное и государственное)

Незастрахованное агентство не принимает розничные депозиты и не обязано обращаться за федеральным страхованием депозитов.

Незастрахованное отделение FBO (федеральное и государственное)

Филиал, который не принимает вклады физических лиц и не нуждается в федеральном страховании вкладов.

Как режимы лицензирования могут идти в ногу с финансовыми инновациями в 2020 году?

Новичкам в регулируемом финансовом секторе необходимо подать заявку на получение лицензии, соответствующей их предполагаемому бизнесу. Категории лицензирования часто определяют типы регулируемых учреждений с диапазоном разрешенных видов деятельности и набором минимальных требований для входа (например, начальный капитал). Но с таким количеством новых игроков адекватны ли существующие категории лицензирования? Откуда регулирующие органы могут знать, какие новые категории создавать? Путь вперед состоит в том, чтобы вернуться к основам: посмотреть на функции и деятельность, которую выполняют финансовые учреждения, и установить требования в соответствии с типами и уровнями рисков, связанных с этой деятельностью.

Существующие категории лицензирования широко делят регулируемые учреждения на те, которые собирают возвратные средства от населения (например, банки, финансовые кооперативы, эмитенты электронных денег [EMI], пенсионные фонды), и те, которые этого не делают (например, страховщики, поставщики платежных услуг). кроме EMI, лизинговых компаний). Среди первых некоторые промежуточные фонды в том смысле, что они делают их доступными для других, предлагая кредиты (например, банки), в то время как другие этого не делают (например, EMI, пенсионные фонды, платежные банки).

Существующие категории лицензирования для финансовой доступности

Приток новых игроков в сфере финансовых услуг, который, несомненно, продолжится в 2020 году и далее, ясно дает понять, что в этих категориях необходима большая гибкость.

Возьмем, к примеру, банки. Категория лицензирования коммерческих банков предлагает один из самых широких диапазонов разрешенных видов деятельности и длинный список относительно высоких требований. Однако банки различаются по своим профилям риска в зависимости от видов деятельности, которую они выполняют: чем больше операций осуществляет банк, тем более сложным и рискованным он является.Не все новички будут заниматься всеми разрешенными видами деятельности, поэтому необходима гибкость в лицензировании. Требования к категории коммерческих банков не должны применяться ко всем в равной степени.

Существует несколько способов повысить гибкость режимов лицензирования, чтобы требования, предъявляемые к финансовым учреждениям, соответствовали их деятельности.

1. Установить уровни внутри категории

Одним из способов является создание уровней внутри категорий на основе сегментов рынка, размера операций или других факторов.В Индии, например, участник может выбирать между двумя уровнями лицензий кооперативных банков и шестью уровнями лицензий коммерческих банков. Потенциальным недостатком этого подхода является то, что слишком много и потенциально перекрывающихся уровней могут запутать новичков или привести к регулятивному арбитражу. Существует также риск того, что, если уровни будут слишком предписывающими, они могут направить рынок на определенные бизнес-модели, повлиять на прибыльность, исключить игроков, которые не подходят точно, или быстро устареют по мере того, как учреждения переходят на другие уровни или категории.

Регулирующие органы в Корее, Сингапуре и Гонконге создали специальные уровни для цифровых банков, и такие страны, как Малайзия, следуют их примеру. Однако эти уровни могли быть мотивированы более широкими политическими соображениями, а не строгим анализом профилей рисков, вытекающих из диапазона разрешенных действий. Учреждение на новом уровне цифрового банка Сингапура фактически сталкивается с более строгими требованиями, чем цифровой банк, созданный как дочерняя компания существующего банка, который не подпадает под новый уровень, но ведет аналогичную деятельность.Его минимальный первоначальный капитал составляет 1,1 миллиарда долларов, в то время как дочерней компании банка нужно всего 73 миллиона долларов. Высокий минимальный капитал привел к тому, что по крайней мере одна компания отказалась от заявки на получение лицензии.

В Малайзии обратная ситуация: минимальный первоначальный капитал ниже, чем у других банков, хотя спектр разрешенных видов деятельности в основном такой же, что может создавать возможности для регулятивного арбитража.

2. Этап общего набора требований для всех учреждений категории

Еще один способ повысить гибкость режимов лицензирования — поэтапное введение практически неизменных требований.Регулирующий орган может выдать условную лицензию, потенциально ограничивая объем или размер деятельности до тех пор, пока заявитель не сможет выполнить все требования. В Сингапуре новым цифровым банкам не обязательно сразу удовлетворять требования к капиталу в размере 1,1 миллиарда долларов. Они могут начать с уменьшенных требований к капиталу в размере 11 миллионов долларов, а также со значительными ограничениями на объем их деятельности. Со временем, когда банк демонстрирует способность управления рисками, ограничения снимаются, а требования к капиталу увеличиваются до полной суммы. В Австралии действует поэтапная авторизация депозитных учреждений, которая дает учреждению два года на выполнение всех требований. Многие другие, в том числе швейцарский регулятор, выдают условные лицензии с ограничениями, которые действуют до тех пор, пока банк не сможет выполнить все требования.

3. Настройка требований для каждого учреждения в рамках категории

Когда речь идет о регулировании цифровых банков, другим подходом является использование существующих категорий лицензирования для банков, но настройка требований на основе комбинации действий, выполняемых каждым банком, для отражения их различных уровней риска.Чтобы это работало, минимальные вступительные требования для всей категории лицензирования в первую очередь должны быть достаточно низкими. Затем регулятору нужна возможность постепенно добавлять требования. В Европе, где цифровых банков предостаточно, минимальный начальный капитал относительно низок и составляет 5,5 млн долларов. При анализе заявки Европейский центральный банк оценивает требуемый начальный и постоянный минимальный капитал заявителя (в дополнение к 5,5 миллионам долларов США) на первые три года работы. Результатом является индивидуальное требование к капиталу, часть которого может быть оплачена после предоставления лицензии.Центральный банк Бразилии не обладает таким уровнем гибкости, но у него есть некоторые настройки, которые приносят пользу новым цифровым банкам. Минимальный первоначальный капитал для банков составляет 4,1 миллиона долларов (по сравнению с 18 миллионами долларов в Мексике), и применяются заранее установленные суммы дополнительного капитала (а не индивидуальные суммы, как в Европе), в зависимости от видов деятельности, которые банк хочет выполнять.

4. Создать новые категории лицензирования

Не все новички в секторе финансовых услуг являются банками, но некоторые из них могут заниматься деятельностью, включенной в категорию банковского лицензирования.Примером могут служить EMI, которые собирают подлежащие возврату средства, но не предоставляют кредит, что обосновывает категорию небанковского лицензирования. (Индия, Мексика и Нигерия являются исключениями, поскольку у них есть категории банков для этого типа бизнеса. ) Помимо EMI, другие новые предприятия могут не соответствовать существующим категориям лицензирования, даже если существует гибкость для индивидуального наложения требований.

Чрезмерно строгие лицензионные требования могут препятствовать конкуренции, а чрезмерно слабое лицензирование может подвергнуть риску системы и потребителей.Регуляторные органы должны повысить гибкость своего лицензирования, чтобы приспосабливаться к инновациям, но не допускать рисков. Они должны приложить усилия, чтобы быть более чувствительными к уровням и типам рисков и деятельности отдельных участников. Как справедливо заметила Кристина Сигал-Ноулз из Банка Англии в контексте регулирования платежей: «Нам необходимо отойти от системы, в которой то, как вы регулируетесь, зависит от типа вашей организации, к системе, в которой все, что имеет значение, это риски, которые вы представляете».


Фото с веб-сайта: Nyani Quarmyne, IFC

Совет Федеральной резервной системы — Надзор и регулирование

Институциональный надзор


Федеральная резервная система отвечает за надзор — мониторинг, инспектирование и проверку — определенных финансовых учреждений, чтобы гарантировать, что они соблюдают правила и положения, а также что они работают безопасным и надежным образом. Надзор за финансовыми учреждениями осуществляется с учетом размера и сложности учреждения.


Регуляторные ресурсы

Регламент

предусматривает установление правил, в рамках которых должны работать финансовые учреждения. Это включает в себя выпуск конкретных правил и руководств, регулирующих формирование, операции, деятельность и приобретение финансовых учреждений.Федеральная резервная система предлагает многочисленные ресурсы, чтобы помочь банковским организациям и общественности понять эти правила и связанные с ними ожидания.

Банковские приложения и юридические разработки


Федеральная резервная система рассматривает заявки, поданные банковскими холдинговыми компаниями, государственными банками-членами, сберегательно-кредитными холдинговыми компаниями, иностранными банковскими организациями и другими юридическими и физическими лицами на утверждение различных сделок, включая слияния и поглощения, а также на участие в новых видах деятельности .

Федеральная резервная система также принимает официальные меры принуждения к регулируемым учреждениям за нарушение законов, правил или положений, небезопасную или ненадлежащую практику, нарушение фидуциарных обязанностей и нарушение окончательных распоряжений.

 

Банковские данные и структура


Федеральная резервная система и другие федеральные банковские агентства собирают, хранят, анализируют и предоставляют общественности широкий спектр данных о финансовой и банковской структуре.Эти данные необходимы для разработки и осуществления банковского регулирования и надзора, а также для текущей оценки общей надежности банковской системы страны.

Последнее обновление: 2 марта 2022 г.

Наверх

Различные банковские операции под одной банковской лицензией

Предел Схемы финансовых требований (FCS) в размере 250 000 долларов США применяется к общей сумме депозитов владельца счета в каждом лицензированном уполномоченном депозитном учреждении (ADI). Это важно, поскольку некоторые ADI управляют несколькими банковскими операциями в соответствии с одной банковской лицензией, но под разными торговыми названиями. Например, BankWest является частью Commonwealth Bank, а St George — частью Westpac. Некоторые банки также предлагают счета через третьих лиц: например, депозитные счета, предлагаемые RAMS, на самом деле являются счетами Westpac.

Вкладчик может подумать, что у него есть счета с двумя разными ADI, хотя на самом деле оба счета находятся под одной и той же банковской лицензией.Это может повлиять на защиту вкладчика в соответствии с FCS, поскольку лимит FCS в размере 250 000 долларов США будет применяться к общей сумме, хранящейся на всех счетах вкладчика в соответствии с одной банковской лицензией.

APRA рекомендует, чтобы лица обращались напрямую в свой ADI, если у них есть какие-либо вопросы об их уровне покрытия в соответствии с FCS.

Тематическое исследование

Джейн имеет два банковских счета на свое имя:

  1. Счет в банке А с балансом в 200 000 долларов США и
  2. Счет в банке Z, на котором также имеется баланс в размере 200 000 долларов США.

Банк А имеет лицензию APRA под названием «Банк А». Банк А также осуществляет банковский бизнес в соответствии со своей лицензией, которая торгует под названием «Банк Z». Это означает, что оба счета Джейн фактически принадлежат одной банковской лицензии.

Если банк А обанкротится и правительство Австралии активирует FCS, будет покрыто только 250 000 долларов США из общей суммы 400 000 долларов США Джейн. Это связано с тем, что лимит FCS в размере 250 000 долларов США применяется к банковской лицензии, которая в данном случае распространяется как на банк A, так и на банк Z, поскольку они оба работают по лицензии банка A.Однако Джейн может получить все или часть своих оставшихся 150 000 долларов при ликвидации банка А, в зависимости от того, какие активы доступны.

Новое подразделение банка | Bank of England

Введение

New Bank Start-up Unit (NBSU) — это совместная инициатива, созданная органами финансового регулирования Великобритании, Управлением пруденциального регулирования (PRA) и Управлением по финансовому регулированию (FCA), с целью предоставления фирмам, заинтересованы и/или в настоящее время подают заявку на получение разрешения в качестве депозитного банка, информацию и поддержку, необходимые им для создания банка в Великобритании.

Фирмы, которые хотят стать банками в Великобритании, должны быть авторизованы PRA. Авторизация нового банка также требует согласия FCA.

Оценка PRA будет сосредоточена на их:

  • уставной цели по содействию безопасности и надежности фирм; и
  • второстепенная цель способствовать эффективной конкуренции между фирмами.

Оценка FCA будет сосредоточена на их уставных целях:

  • защита потребителей;
  • защита и укрепление целостности финансовой системы Великобритании; и
  • содействие эффективной конкуренции в интересах потребителей.

На этой странице представлена ​​целевая информация от PRA и FCA («мы» или «нас»), которую могут использовать фирмы, если они думают об открытии банка в Великобритании, а также для новых уполномоченных банков. Мы призываем фирмы активно ссылаться на эту страницу и использовать ее в качестве основного источника информации при разработке своих коммерческих предложений и документов.

Эта страница была разработана в качестве справочного пособия для фирм, которое охватывает ряд ключевых надзорных тем, ее не следует рассматривать как всеобъемлющее изложение всех соответствующих законов, правил и регуляторных политик («Положения»), применимых к новым уполномоченные банки.Фирмы несут ответственность за рассмотрение соответствующих Правил и обеспечение их понимания и полного соблюдения.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о создании нового банка, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] (мы доступны по электронной почте с 9:00 до 17:00) или позвоните по телефону 020 3461 8100 (линии доступны с 10:00 до 12:00). .

Понимание 4 распространенных типов банковских учреждений

Сегодня существует множество различных вариантов банковских услуг.Это верно, даже если вы прочно находитесь в средней экономической группе. Чтобы решить, как структурировать свою финансовую стратегию с наилучшим возможным эффектом, стоит знать, как работают наиболее распространенные банковские учреждения и что они могут предложить. Итак, давайте углубимся в понимание 4 распространенных типов банковских учреждений.

Вот некоторые основные сведения о местных банках, кредитных союзах, международных банках и интернет-банках. Понимание различий поможет вам принимать правильные решения для вашего финансового планирования.


Общинные банки

Общинные банки являются финансовыми организациями, которые принадлежат и управляются на местном уровне. Принадлежности к более крупному банку нет. Все источники финансирования находятся в непосредственной близости от филиалов банка. Кроме того, целевыми клиентами для этого типа учреждения обычно являются люди, проживающие в этом районе, и владельцы бизнеса, которые работают в том же сообществе.

Типичный местный банк предлагает полный спектр финансовых услуг.Банк будет иметь варианты для текущих и сберегательных счетов. Сюда же относятся ипотека и другие виды кредитов. Этот тип банка будет предлагать другие типы счетов, включая депозитные сертификаты. Для местного банка нет ничего необычного в предоставлении сейфовых ячеек для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Одним из преимуществ ведения бизнеса с местным банком является то, что люди, живущие в сообществе, принимают все решения об ипотеке и других видах кредитов. Нет более высокой цепочки коммуникаций, с которой необходимо консультироваться, чтобы утвердить или отклонить заявку.Это позволяет кредитным специалистам принимать решения на основе факторов, отличных от кредитных рейтингов и данных, которые обычно используют более крупные банковские учреждения. Это потому, что офицер знает местное население, текущие проблемы, с которыми сталкиваются его жители, и местный деловой климат.

Есть несколько потенциальных недостатков, которые вы должны учитывать. Общественный банк может работать, а может и не работать на том же уровне технологий, что и более крупное учреждение. Это может ограничить возможности управления вашими учетными записями в Интернете.Вторая проблема заключается в том, останется ли банк сообщества независимой организацией. Для более крупных банков нет ничего необычного в том, что они покупают общественные банки, переименовывают их, используя имя более крупной организации, и, по сути, ассимилируют местный банк в более крупную сеть.


Кредитные союзы

Кредитные союзы больше похожи на кооперативы, чем на банковские учреждения, хотя типичный кредитный союз предлагает большую часть услуг, которые банки предоставляют своим клиентам.Разница в том, что те, кто решил участвовать, открывая счета, владеют кредитным союзом. С таким типом структуры они считаются некоммерческими организациями и пользуются преимуществами освобождения от большинства форм налогообложения.

Сила кредитного союза заключается в вкладах членов. Когда и когда какая-либо прибыль генерируется коллективным богатством этих депозитов, она используется для улучшения услуг для членов. Например, можно получить ипотеку или автокредит в кредитном союзе.Проценты, взимаемые за срок кредита, считаются прибылью, которая используется для финансирования дополнительных проектов для членства. Нет акционеров для получения дивидендов, и основное внимание уделяется предоставлению услуг тем, кто имеет право на членство.

Кредитные союзы могут быть только местными или действовать на национальном уровне. Нет ничего необычного в том, что учреждения такого типа создаются в интересах людей, работающих в определенной области или живущих в определенной области. Например, существуют кредитные союзы для учителей, людей, работающих в телекоммуникационных компаниях, и даже для тех, кто принадлежит к определенной религиозной конфессии или секте.

Некоторые из преимуществ, которыми пользуются члены кредитных союзов, — это услуги, за которые не взимается комиссия. Участники могут открывать сберегательные и текущие счета, подавать заявки на кредиты и участвовать в некоторых инвестиционных возможностях. Сегодня многие кредитные союзы являются частью более крупных сетей, что делает возможным использование банкоматов, принадлежащих другим учреждениям.

С точки зрения потенциальных недостатков, типичный кредитный союз будет предлагать меньше вариантов финансовых услуг. Сумма, которую вы можете занять, также может быть несколько ограничена по сравнению с другими учреждениями.Особенно это касается необеспеченных кредитов. Кредитные союзы нередко используют не самые современные технологии. Это может беспокоить людей, привыкших к технологическим услугам, предлагаемым крупными банками.


Международные банки

Международные банки — это финансовые учреждения, расположенные за границей. Эти банки обычно ищут клиентов, которые живут в одной стране, но хотят воспользоваться банковскими возможностями в другой стране.Хотя есть исключения, многие международные банки не открывают счета для граждан, проживающих в той же стране.

Что касается услуг, международные банки предлагают чековые и другие формы депозитных счетов. Это включает в себя срочные вклады, которые заложены на срок от года до пяти лет. Многие из счетов структурированы таким образом, чтобы получать проценты до тех пор, пока баланс остается выше минимально необходимого.

Открытие счета в международном банке дает ряд преимуществ.Один из них связан с защитой активов. В то время как активы, принадлежащие местному банку, могут быть арестованы для удовлетворения судебного иска, средства, размещенные в международных банках, не могут быть затронуты. То же самое верно для любых инвестиций, которые сделаны через международный банк.

Многие люди используют международные банки для подготовки к выходу на пенсию. Это позволяет им воспользоваться конкурентными процентными ставками и увеличить свое благосостояние. Для тех, кто планирует поселиться в другой стране после выхода на пенсию, наличие этих учетных записей может упростить переход.

При рассмотрении идеи открытия счетов в международном банке всегда знакомьтесь с банковскими законами и правилами, действующими в регионе, где находится банк. Хотя многие из этих правил могут быть аналогичны тем, которые действуют дома, другие будут отличаться. Такой подход упрощает принятие решения о том, подходит ли для ваших целей страна, в которой базируется банк.


Онлайн-банки

Онлайн-банки не имеют физических отделений.Все сделки проводятся в виртуальной среде. Это включает в себя депозиты, снятие средств, переводы средств и другие важные задачи. Поскольку операция осуществляется онлайн, вкладчик может получить доступ к своим счетам в любое время дня и ночи.

Одно из ключевых преимуществ онлайн-банка заключается в том, что географическое положение не ограничивает возможности осуществления банковских операций. Большинство онлайн-банков являются частью сети банкоматов, что позволяет легко использовать дебетовые карты в большинстве мест. Поскольку этим учреждениям не нужно иметь физические филиалы, они, как правило, взимают более низкие сборы, обеспечивая при этом более конкурентоспособную отдачу от инвестиций.

Безопасность часто называют преимуществом ведения бизнеса с онлайн-банком. Поскольку вся операция осуществляется в режиме онлайн, банк с большей вероятностью будет использовать новейшие технологии для обеспечения безопасности, а также операций.
Звучит великолепно, но есть и потенциальные недостатки. Не все онлайн-банки предлагают базовые расчетные счета. Процесс, необходимый для внесения чека через онлайн-интерфейс, может быть простым, а может и нет. Без отделений для посещения возможность поговорить с человеком в лучшем случае ограничена.

 

Выберите лучший банковский вариант для ваших целей

Имейте в виду, что у вас могут быть счета более чем в одном банковском учреждении. Использование внутреннего решения, такого как сообщество или онлайн-банк, для большинства ваших типичных финансовых потребностей и использование международных банковских счетов для инвестирования и откладывания средств на пенсию может быть той комбинацией, которая вам нужна.

Убедитесь, что вы понимаете, как работает каждое учреждение и как эти услуги вписываются в ваше финансовое и имущественное планирование.Вам не потребуется много времени, чтобы выбрать правильную комбинацию и начать приумножать свое богатство.

 

Заключение

Надеюсь, вам понравилось читать о том, как понять 4 распространенных типа банковских учреждений. Когда вы будете готовы открыть оффшорный банковский счет, пожалуйста, посетите наш оффшорный банковский отдел.

Пожалуйста, наслаждайтесь этими несколькими статьями, написанными в этом году:

Как открыть банковский счет в Белизе (открывается в новой вкладке браузера)

Основы оффшорного банкинга: Белиз проверяет на всех фронтах ( Открывается в новой вкладке браузера)

9 причин, по которым вам необходимо открыть счет в оффшорном банке сегодня (открывается в новой вкладке браузера)

Полное руководство по выходу в оффшор (открывается в новой вкладке браузера)

 

Об авторе

Луиджи Вевеге является президентом отмеченного наградами Белиза, со штаб-квартирой в Центральной Америке Caye International Bank, опубликованным автором книги «Цифровая банковская революция» — уже в ее третьем издании, а также соавтором экономического исследования, которое было представлен перед Конгрессом США и в настоящее время работает инструктором в Школе FinTech в Калифорнии. Он имеет итальянскую степень магистра делового администрирования Триестской школы менеджмента MIB по специальности «Международный бизнес», а также степень бакалавра делового администрирования по тройной специальности «Финансы, международный бизнес и менеджмент» Университета Миссури-Ст. Луи.

Нравятся наши статьи?

Тогда обязательно загляните в наш книжный магазин… у нас есть издания , полные премиальной офшорной информации. Мгновенная загрузка — распечатайте для своей личной библиотеки до того, как правительство потребует, чтобы мы их сняли!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

NJDOBI | Комиссия по недвижимости штата Нью-Джерси

 
Дом > Комиссия по недвижимости штата Нью-Джерси
Комиссия по недвижимости Нью-Джерси
Общие вопросы по электронной почте: [email protected] nj.gov

Основанная в 1921 году Комиссия по недвижимости Нью-Джерси (REC), подразделение Департамента банковского дела и страхования Нью-Джерси, была создана для администрирования и обеспечения соблюдения закона Нью-Джерси о лицензировании недвижимости, N.J.S.A. 45:15-1 и след.

REC выдает лицензии брокерам и продавцам недвижимости, школам недвижимости и преподавателям курсов, а также устанавливает стандарты практики для профессии брокера по недвижимости.Он также регулирует и регистрирует продажи за пределами штата через брокеров в Нью-Джерси.

 
 
2019-2021 Лицензионный цикл: Обновлено Продолжение образования Требования к New

Требование непрерывного образования (CE) для справедливого жилья было реализовано и теперь требуется для текущего лицензионного цикла 2019–2021 гг. Все отдельные лицензиаты (кроме рекомендателей по продажам) должны пройти как минимум 1 час справедливого жилья в основной категории, чтобы выполнить свои требования CE.

REC предоставляет даты продления обычных сроков в течение этого цикла продления. Крайний срок уплаты платы за обработку CE 30 апреля 2021 г. будет продлен до 31 мая 2021 г. , а крайний срок цикла продления лицензии 30 июня 2021 г. будет продлен до 19 июля 2021 г. .

В настоящее время система отслеживания данных PSI CE обновляется. Таким образом, все лицензиаты должны проверить соответствие требованиям CE при открытии системы продления.

Продолжайте регулярно проверять веб-сайт на наличие подробностей и обновлений.

 
Онлайн-подача оригинальных заявок — Продавцы и брокерыпродавцы NEW
 
 
Важная информация для лицензиатов относительно законов о дискриминации в отношении жилья

Исполняющий обязанности генерального прокурора Эндрю Дж. Bruck обновил письмо владельцам собственности , касающееся жилищной дискриминации. Это требуется N.J.A.C. 11:5-6.4(j), чтобы лицензиаты недвижимости передавали владельцу недвижимости это письмо при принятии списка недвижимости для продажи или аренды.

 
 
.
ВСЕ РЕФЕРАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ NJ (RA) ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВАШЕЙ 6-ЛЕТНЕЙ ДАТЕ
(Какой профиль RA ниже описывает вас?)
РА ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ В АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ОСТАВАТЬСЯ КАК РА

ТИП ЛИЦЕНЗИИ УЖЕ ИЗМЕНЕН

1. ) Проверьте дату 6-летнего юбилея RA (мм/дд/гггг)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если точная дата неизвестна, свяжитесь с NJREC по телефону (609) 292-7272

Ничего не делать. CE в настоящее время не требуется для RA.

В качестве лицензиата с полной занятостью пройдите все CE, необходимые для продления лицензии, до 30.04.2019.

2.) Выполните требуемый CE для изменения типа лицензии. См. таблицу CE CE RA для сумм CE, равных
. завершенный.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте только типы CE Core или Ethics

 

 

3. ) Работа с зарегистрированным брокером (BOR) только для изменения (онлайн) RA на активный тип лицензии продавца (SP) или брокера (BR).

ПРИМЕЧАНИЕ. BOR не может изменить тип лицензии до тех пор, пока CE Provider/Instructor не загрузит CE в базу данных PSI/NJREC CE, а затем подождите еще 24 часа для загрузки в базу данных NJREC Licensing.

 

 

4.) Постоянный лицензиат может изменить тип лицензии обратно на RA через 48 часов, если это необходимо.

 

 

Горячие темы для лицензиатов
Другая важная информация  
 
 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.