Водитель экспедитор это что такое: Водитель экспедитор |

Содержание

Водитель экспедитор что это такое? —

Кто такой водитель экспедитор?

это значит ты не только баранку крутишь а возишься с товаром и накладными вроде как.

Т.

е.

отвечает за колличество товара, его доставку, отгрузку, приём и пр.

Сопроводительные документы находятся у него.1 июл.

2011 г.

Какие обязанности у водителя экспедитора?

Должностные обязанности водителя-экспедитора

  • обеспечение сохранности автомобиля и вверенного груза;
  • своевременное прохождение медицинских комиссий;
  • прохождение технических осмотров автомобиля;
  • ведение путевых листов;
  • наблюдение за правильностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ;

Ещё

Какие навыки указать в резюме водителя?

Ключевые навыки и знания водителя для резюме

  1. безаварийный опыт вождения;
  2. знание дорог города / области;
  3. знание ПДД;
  4. знание устройства автомобиля;
  5. опыт общения с детьми;
  6. опыт поездок на дальние расстояния;
  7. опыт работы на автомобилях представительского класса;
  8. умение оформлять путевые документы.

6 апр. 2013 г.

Кто такой экспедитор по перевозке грузов?

Экспедитор по перевозке грузов: Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения, сохранность их при транспортировке. Сдает доставленный груз, оформляет приемо-сдаточную документацию. Участвует в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и т.п.

Что значит слово водитель?

Води́тель, или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие). Кроме того, водителем называют человека, который учит вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве.

Какие обязанности у водителя?

Должностная инструкция водителя, должностные обязанности водителя, образец должностной инструкции водителя

  • Общие положения 1.
    1.
  • Должностные обязанности водителя Водитель выполняет следующие должностные обязанности:
  • Права водителя Водитель имеет право:
  • Ответственность водителя Водитель несет ответственность:

14 дек. 2009 г.

Кто такой торговый представитель и его обязанности?

Торговый представитель — сотрудник, который представляет, продвигает и продает определенную группу товаров компании. Он ездит по торговым точкам, предлагает товар, проводит переговоры, заключает сделки по продажам, а также посещает магазины, где уже есть продукция его фирмы, и следит за тем, хорошо ли продается товар.

Что такое ключевые навыки?

Ключевые навыки — это знания и умения, необходимые для того, чтобы наилучшим образом выполнять работу . Рекомендуем указывать ключевые навыки в резюме. глубокие знания на уровне эксперта в области финансов, подтвержденные, например, сертификатом о дополнительном бизнес-образовании; знание специальных программ.

Как составить резюме на работу?

Перед вами пример резюме 2019.

  1. Укажите должность
  2. Добавьте контактные данные
  3. Опишите опыт работы
  4. Не забудьте про образование
  5. Укажите профессиональные навыки
  6. Добавьте рекомендации
  7. Внесите дополнительную информацию
  8. 102 комментария

Что такое экспедиционные услуги?

Транспортно-экспедиционные услуги – это работа, направленная на обеспечение и выполнение своевременной доставки товаров. Экспедирование грузов включается в себя: оформление товаросопроводительной и транспортной документации; консультирование и информационное сопровождение (включая отслеживание местоположения груза).

Что такое договор транспортной экспедиции?

Договор транспортной экспедиции — это соглашение, в силу которого одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Должностные обязанности водителя экспедитора — образец 2021

Скачать бесплатно должностную инструкцию водителя-экспедитора

Кто такой водитель-экспедитор

На первый взгляд кажется, что водитель-экспедитор это две (а иногда три) должности за одну зарплату. Рациональное звено в таком подходе есть. Помимо собственно перевозки, такой сотрудник отвечает и за оформление сопроводительных документов, а иногда за погрузку и разгрузку грузов. Но с другой стороны, именно такой подход помогает работодателю не раздувать штат и экономить фонд оплаты труда, а работнику — иметь полную загруженность и, соответственно, достойное вознаграждение. Чтобы избежать недопониманий с сотрудниками, их конкретные обязанности целесообразно сразу закрепить в трудовом договоре и должностной инструкции.

Должностная инструкция водителя-экспедитора

Разобраться, что входит в обязанности водителя-экспедитора в конкретной организации, поможет такой локальный документ как должностная инструкция.

Она состоит из нескольких разделов.

Общие положения

В этом разделе фиксируются требования, предъявляемые к квалификации и знаниям сотрудника, а также отражается, кому и в каком порядке он подотчетен.

Обычно шофер подчиняется руководителю структурного подразделения «гараж» (транспортный цех, транспортный участок), главному механику (главному инженеру) или непосредственно директору предприятия.

К кандидату на должность водителя-экспедитора предъявляются следующие требования:

  1. Наличие водительского удостоверения с правом работы по найму.
  2. Наличие водительского стажа. Чем опаснее грузы, которые следует перевозить, тем более опытным должен быть шофер.
  3. Знание правил дорожного движения, перевозки грузов, транспортировки людей и животных и других необходимых нормативных актов, устройства автомобиля, правил ухода за кузовом и салоном, порядка проведения технического обслуживания автомобиля и пр.

Если планируется вменить водителю и обязанности по экспедиции грузов, то к нему могут быть предъявлены дополнительные требования:

  1. Знание порядка приема и сдачи, условий перевозки и хранения грузов.
  2. Умение работать с бухгалтерской и иной сопроводительной документацией и пр.

Функции

Функции водителя экспедитора состоят в следующем:

  1. Правильная эксплуатация автомобиля, в том числе техническое обслуживание и мелкий ремонт.
  2. Обеспечение сохранности, а также прием, доставка и передача вверенных материальных ценностей.

Обязанности

Если поинтересоваться, каковы обязанности шофера-экспедитора, осуществляющего перевозку продуктов или, скажем, пиломатериалов, или денежных средств, то можно увидеть, что они несколько отличаются. Это закономерно, ведь они во многом определяются спецификой деятельности предприятия. Но есть и общие моменты для все сотрудников, выполняющих функции по транспортировке грузов.

К ним можно отнести следующие обязанности:

  1. Прохождение медицинских осмотров.
  2. Обеспечение пригодного к эксплуатации технического состояния автомобиля, его чистку, обслуживание и ремонт.
  3. Контроль и участие в погрузке и разгрузке грузов, размещении его в кузове, обеспечение сохранности в пути.
  4. Оформление сопутствующей документации.
  5. Закупка топлива и горюче-смазочных материалов, запасных частей.
  6. Разработка наиболее удобных маршрутов следования, ведение путевых листов.

Чем подробнее прописаны обязанности в должностной инструкции, тем меньше недопониманий с сотрудником возникнет в процессе его профессиональной деятельности. Описание функционала водителя в должностной инструкции может выглядеть, например, так:

Права

Права работников закреплены в ТК РФ. К ним можно отнести право:

Кроме этого шофер имеет право:

Ответственность

Любой сотрудник, в том числе шофер, несет дисциплинарную ответственность за нарушение норм и правил, принятых в организации в рамках ст. 192 ТК РФ. Ему можно объявить замечание или выговор, а при повторении проступка и уволить.

За несоблюдение ПДД водитель ТС, в том числе принадлежащего юридическому лицу, как и любой участник движения, может быть наказан как административно (гл. 12 КоАП РФ), так и уголовно (при серьезных нарушениях) в порядке, предусмотренном УК РФ

Также с водителем может быть заключен договор полной материальной ответственности. В соответствии со ст. 243 ТК РФ и абзацем 4 Перечня должностей, такое соглашение можно оформить с «агентами по заготовке и(или) снабжению, экспедиторами по перевозке и другими работниками, осуществляющими получение, заготовку, хранение, учет, выдачу, транспортировку материальных ценностей».

Однако существует и другая трактовка перечня, в соответствии с которой договор полной индивидуальной материальной ответственности можно заключить только с экспедитором как лицом, непосредственно обслуживающим денежные средства и материальные ценности, но никак не с водителем. В связи с этим возникает закономерный вопрос: можно ли экспедитору вменить обязанности водителя?

В целом законодательство РФ не содержит запрета на такое действие. Руководитель организации вправе сам решать, кого из своих сотрудников какими функциями наделить. Однако это возможно только в том случае, если экспедитор имеет водительские права и соответствует иным требованиям, предъявляемым к водителям, а работодатель готов проводить все необходимые для обеих должностей мероприятия (медосмотры, инструктажи и пр.).

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

Для затравки. Из комментариев к видеоролику.

Цитата:

леха видик 49 минут назад

Извините меня- ты по перевозке-ВОДИТЕЛЬ ЭКСПЕДИТОР.на тебя контора повесила ярлык представителя дала печать и право подписи через доверенность. И как ты собираешься без доверенности подписанной грузиться. Тебя тупо ни кто не пустит иногда они даже роспись сверяют с паспортом. Так что это бред сивого Войтко. Однозначно диз.»

«Бред сивого Войтко?» Ай, какое сладкое чуйство интернет-безопасности, да? Ты, Лёлик, мне бы в лицо это сказал. .. Так не скажешь… ;-( А жаль… С удовольствие пообщался бы на понятном тебе языке 😉 Отвечаю не ЭТОМУ… а другим коллегам, которых вводят в блудняк подобные рассуждения про «водитель-экспедитор». Что это вообще за должность/звание?

Снова цитата: «В должностные обязанности водителя-экспедитора (помимо просто водительских) входит также оформление документации по приему и сдаче грузов, контроль за погрузкой, обеспечение сохранности груза и пр. Поэтому от кандидатов на эту позицию требуются специфические знания, что и отражено в должностной инструкции водителя-экспедитора».

Водителем-экспедитором может быть, например, водитель «Магнита», «Пятерочки», «Дикси», «Кока-колы», «Мираторга» и прочих торгующих и производящих компаний. Водитель в штате компании, являющейся владельцем/производителем груза. Получает ТМЦ на складе, отвозит и сдаёт в торговую точку. Не только педалирует машину, но и принимает/сдает товар в ассортименте. Это входит в его должностные обязанности, и оплачивается выше, чем просто работа шОфера.

Работа водителя-экспедитора перечисленных и аналогичных компаний — это не работа ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, осуществляющего перевозки грузов по договору перевозки груза или договору фрахтования. От грузоотправителя к грузополучателю. Разные обязанности у них. Раз-ны-е.

До кого это не доходит, рекомендую снова и внимательно пересмотреть предыдущие по теме ролики. О чем там идет речь? О том, что доверенность от транспортной компании на право принимать ГРУЗ и оформлять от лица этой компании транспортную накладную — это одно. А доверенность на получение ТОВАРА от заказчика перевозки — совсем другое. И ответственность, и условия разрешения конфликтных ситуаций — РАЗ-НЫ-Е.

Так вот. Ранее действовало положение, которое запрещало выдачу доверенности на ТМЦ лицу, не состоящему в штате организации. Потом это положение отменили. А зря… ИМХО… Доверенность на ТМЦ сейчас можно выдавать любому. Кто изъявил на это согласие 😉 . А вот тут включаем мозги и логику. Вы согласились взять на себя ответственность за получение ТОВАРА, принадлежащего другому лицу. То есть вы уже не просто шОфер, педалирующий транспортное средство и отвечающий за ГРУЗ, но и особым образом (доверку-то подписали!!!) уполномоченное лицо, исполняющее те или иные функции в интересах владельца ТОВАРА. Выполняете дополнительную РАБОТУ. Несёте дополнительную ответственность. Ущемляющую, кстати ваши права, как права «чистого» автоперевозчика. Логично предположить, что это стОит отдельных денег. Сверх того, что платят за транспортировку груза. Да? Нет? Дальше мыслю продолжать/развивать?..

Так вот, соглашаясь за БЕСПЛАТНО выполнять работу, не входящую в обязанности автоперевозчика, и несущую в себе дополнительные серьёзные РИСКИ , вы и превращаетесь в того самого ишака, бесплатного и безответного, о котором шла речь в третьем ролике. А все разговоры и оправдания про то, что «все так делают»… Данунах… Эти оправдания на самом деле означают одно — табуреточно-экспедиторское сообщество окончательно прогнуло под свои шкурные интересы гордое и независимое племя авто. ..млять…перевозчиков… Тех самых «самозанятых» «волков дорог» от малого и среднего бизнеса, у которых не хватает мозгов, знаний и опыта даже на то, чтобы осознать — вас еб… пардон… дрючат, а вы-то от этого нихрена не крепчаете… На безответного ишака можно взваливать сколько угодно… Всё равно будет тащить… Пока не сдохнет… ПыСы. Рад, чертовски рад, что хоть один человек после просмотра цикла роликов о «лишних бумажках» принял единственно верное решение — пшли они нах со своими «доверками». Отзвонился, и поделился с нами и с вами, к каким выводам пришёл после осмысления ситуации. Значит, не такой уж я и «сивый» 😉

 

Цена лишней бумажки: подписал «доверку» — лишился сцепки

 

Цена лишней бумажки — 2. Комментируем комментарии

Лишние бумажки — 3 .

От частного — к общему. Выводы и прогнозы

Лишняя бумажка — 4. Итог и вывод из предыдущих серий всего за одну минуту…

 

 

Должностная инструкция водителя экспедитора 2022 года

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции водителя экспедитора, образец 2022 года. Не забывайте, каждая инструкция водителя экспедитора выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать водитель экспедитор (образец). Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

1. Общие положения

1.1. Водитель-экспедитор относится к категории технических исполнителей.

1.2. Водитель-экспедитор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. Водитель-экспедитор подчиняется непосредственно генеральному директору / руководителю структурного подразделения компании.

1.4. На время отсутствия водителя-экспедитора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность водителя-экспедитора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: права категории В, С, стаж вождения от 2 лет.

1.6. Водитель-экспедитор должен знать:

  •  Правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;
  •  основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобиля;
  •  правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии;
  •  признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;
  •  порядок проведения технического обслуживания автомобилей;
  •  порядок приема и сдачи грузов;
  •  условия перевозки и хранения экспедируемых грузов.

1.7. Водитель-экспедитор руководствуется в своей деятельности:

  •  законодательными актами РФ;
  •  Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  •  приказами и распоряжениями руководства;
  •  настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности водителя-экспедитора

Водитель-экспедитор выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля.

2.2. Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля.

2.3 Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации).

2.4. Своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

2.5. Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.

2.6. По окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже.

2.7. Принимает товар со складов в соответствии с сопроводительными документами.

2.8. Проверяет целостность упаковки, контролирует правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов в автомобиле.

2.9. Обеспечивает сохранность груза при транспортировке.

2.10. Оформляет документацию по приему и сдаче грузов. Выступает доверенным лицом предприятия при сдаче, приеме и транспортировке груза.

2.11. Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем.

2.12. Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.

2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права водителя-экспедитора

Водитель-экспедитор имеет право:

3.1. Требовать от пассажиров соблюдения Правил дорожного движения (пристегиваться ремнем безопасности, осуществлять посадку и высадку в разрешенных для этого местах и т.д.).

3.2. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы, а также направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность водителя-экспедитора

Водитель-экспедитор несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Примерная форма должностной инструкция водителя экспедитора — образец 2022 года. Должностные обязанности водителя экспедитора, права водителя экспедитора, ответственность водителя экспедитора.

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Экспедитор – это человек, который осуществляет организацию доставки товаров и грузов с одного объекта на другой. Иногда экспедитор сам осуществляет доставку товаров, в таком случае он считается водителем-экспедитором.

Профессия эта не так проста, как кажется, и включает в себя довольно широкий спектр навыков, необходимых специалисту, чтобы качественно и максимально быстро доставить груз «от двери до двери».

У работы экспедитором есть два основных профиля. Внутренний экспедитор торговой фирмы занимается непосредственно доставкой товара клиентам. Намного сложнее, но и интереснее работа экспедитора в сфере международных перевозок – они обычно работают в специализированных экспедиторских компаниях.

Образование

Для работы экспедитором не всегда требуется высшее образование. Многие небольшие компании достаточно лояльны при наборе сотрудников, поэтому принимают на работу кандидатов со средним и среднеспециальным образованием.

Но чем крупнее компания, тем выше в ней стандарты качества. Поэтому если вы рассчитываете на более престижные рабочие места, то лучше все-таки озаботиться получением высшего образования. Вам подойдут специальности, которые чаще всего предлагаются в вузах транспортной направленности: «Организация перевозок и управление на транспорте» или «Технология транспортных процессов».

Если вы претендуете на должность водителя-экспедитора, то потребуются и водительские права. Необходима категория «В» и выше.

Особенности профессии

Первостепенной обязанностью экспедитора является составление максимально эффективного маршрута. В чем выражается эффективность? Необходимо подобрать самый финансово выгодный и при этом самый быстрый маршрут.

Работа экспедитора организуется по вполне четкой схеме. Сначала надо разработать возможные маршруты и выбрать из них наиболее эффективный. Дальше следуют выбор и фрахтовка подходящего транспортного средства. Когда решение принято, экспедитор получает товар у грузоотправителя и отправляет его на погрузку. К товару обязательно добавляются все необходимые сопроводительные документы. Проведение груза через таможню и оформление страховки на него – тоже входит в обязанности экспедитора. Он же проводит контроль осуществления доставки в оговоренные заранее сроки. И только когда обе стороны, участвующие в проведении поставки, подтверждают получение товара в надлежащем состоянии и всех необходимых документов, работа экспедитора над задачей завершается.

Выполнение всех этих обязанностей требует от экспедитора довольно внушительного спектра навыков. Во-первых, ему необходимо разбираться в видах товаров и знать, какие способы упаковки, транспортировки и хранения подходят каждому из них. Во-вторых, экспедитор должен уметь работать с различной товарной документацией. И, конечно, в случае работы с зарубежными поставщиками потребуется знание иностранных языков – для более эффективной коммуникации с клиентами.

Трудоустройство

Экспедиторы востребованы в довольно большой группе предприятий. Это и торговые компании, и производства, и специализированные экспедиторские и логистические фирмы.

Возможностей для карьерного роста у экспедитора практически нет. Можно только изменить место работы – например, перейти в профильную компанию более высокого уровня. Но с другой стороны, можно расширить спектр своих навыков и перейти на позицию логиста – во многом их деятельность схожа с экспедиторской.

Другие профессии из данной тематической группы

описание, где учиться, необходимые качества

Обновлено

От лат. expeditio — приведение в порядок, поход. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Экспедитор – это человек, который занимается доставкой товаров, грузов с одного объекта на другой. Он может работать в транспортной, торговой или производственной компании.

Экспедитор осуществляет перевозку грузов, например, с одного склада на другой или со склада на торговую точку. Он забирает товар на складе, сверяясь с сопроводительными документами, пересчитывает его, грузит (с помощью грузчиков) в транспорт и отправляется на место назначения. Там он снова проверяет целостность товара и сдает принимающему сотруднику (например, товароведу).

Читайте также:

Экспедитор отвечает за сохранность и учет перевозимой продукции, занимается заполнением накладных и другой документации по товарообороту. В некоторых случаях экспедитор сам же водит машину, перевозящую товар. Тогда он называется водителем-экспедитором.

Чтобы работать экспедитором, достаточно иметь средне-специальное образование или окончить 11 классов школы. Но все же предпочтительнее быть дипломированным специалистом в области логистики. Водителям-экспедиторам нужно обязательно иметь водительские права категории «В» и выше.

Чтобы работать экспедитором по перевозке грузов, нужно хорошо ориентироваться на местности, например, если речь идет о перевозках в пределах мегаполиса, необходимо знать этот город.

Отдельно стоит отметить международных экспедиторов, которые занимаются перевозкой товаров из одной страны в другую. Им желательно знать основы таможенного права, таможенных процедур, особенности тарифов.

Читайте также:

Примеры компаний с вакансиями экспедитора

Экспедитор — нюансы профессии — Work.

ua

Маршрут следования экспедитора расписан предельно точно, и отклонения от графика чреваты последствиями. Грамотно составить схему передвижения груза, доставить его в целости — наука сродни транспортной логистике.

Несмотря на то, что объявления с вакансиями на должность экспедитора не пестрят особыми требованиями к образованию, справиться с этой работой может далеко не каждый. Вместо вузовского диплома здесь понадобятся довольно специфические навыки и способности. К примеру, запоминать новые маршруты, оперативно определять кратчайший путь следования, контролировать разгрузку-погрузку, и даже — взвешивать или пересчитывать товар. И если для «внутренних» экспедиторов (осуществляющих передвижение грузов в черте города, области или страны) этого может быть вполне достаточно, то специалисту-международнику, курсирующему за пределы государственной границы, не обойтись без более серьезной подготовки.

На месте штурмана

Если говорить о «внутренних» экспедиторах, то, согласно Справочнику квалификационных характеристик профессий, таким работникам достаточно иметь базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки («транспорт» или «логистика»). Знать основы делопроизводства, способы и методы обработки корреспонденции, адреса постоянных корреспондентов, структуру предприятия и его подразделений. Зачастую работодатели не обращают внимания на наличие дипломов, интересуясь навыками управления и техобслуживания, знанием города и опытом вождения. Кстати, о водительских «корочках». В принципе, экспедитор принимает на себя лишь «штурманские» обязанности, сопровождая груз и планируя оптимальные маршруты передвижения, поэтому его рабочее место — справа от водителя. Но в последнее время растет спрос на экспедиторов-водителей с солидным водительским опытом.

Работать экспедитором невозможно без знания города и основных торговых точек. Кроме этого, нужно знать абсолютно весь ассортимент развозимого товара, сроки его реализации и качество, действующие маркировки и штрих-коды. Помнить распорядок работы каждой торговой точки и время приема продукции. Не успеешь — могут возникнуть серьезные проблемы, особенно если имеешь дело с продуктами питания. Существует негласное правило: скоропортящиеся колбасы, молочную, мясную и рыбную продукцию принимают первым делом, а вот, к примеру, сыпучие продукты — строго в порядке очереди. А в супер- и мегамаркеты ежедневно прибывает порядка 150 машин от разных поставщиков, и каждый стремится быстрее сдать свой товар! Экспедитор должен уметь заполнять накладные и другую документацию по товарообороту. Научиться этому не так уж сложно, главное — запомнить и довести до автоматизма последовательность простановки необходимых штампов, печатей и подписей.

Но работа экспедитора — не просто механическая: здесь не обойтись без умения общаться с людьми, проявлять гибкость характера и нестандартность мышления. Часто возникают ситуации, выход из которых под силу найти только настоящим дипломатам. Однажды экспедитор привез на заказ в магазин партию колбасы, но товаровед напрочь отказалась ее принимать. Что же делать? Возвращаться на склад — поздно, а в машине продукты за ночь обязательно испортились бы! Как ни пытался уговорить приемщицу «приютить» товар хотя бы на ночь, она ни в какую не соглашалась. Тогда решил схитрить, сказав, что иначе покупаю эту колбасу (так как она очень-очень вкусная!), и прямо сейчас устрою вечернюю трапезу. Представьте: злополучный груз сразу же приобрел новых хозяев!

Пункт назначения

Международным экспедиторам, отправляющимся в загранкомандировки, не обойтись лишь смекалкой и дипломатичностью. Во-первых, потребуются знания основных транспортных маршрутов, во-вторых, придется туговато без знания иностранного языка. В-третьих, пригодится солидный водительский стаж, ведь зачастую перевозить грузы из одной точки земного шара в другую берется грузоперевозчик (экспедитор и водитель в одном лице), который возлагает на себя полную ответственность за сохранность груза.

Международные грузовые перевозки — дело не из легких. Чтобы отправить груз из одной страны в другую, нужно «вычислить» оптимальный вид транспорта (в зависимости от характеристик и параметров груза), учесть правила, законы и традиции разных государств, составить наиболее выгодный с экономической точки зрения путь следования. В результате складывается целая логистическая цепочка, грамотно составить которую под силу только настоящим профессионалам. Все эти нюансы отнюдь не должны волновать владельца груза, так как полная ответственность за него ложится на плечи перевозчика. Быть экспедитором — не означает погрузить груз, сесть в автомобиль и забыть обо всем на свете. Помните: с этой минуты вы отвечаете за сохранность и транспорта, и перевозимого товара! Для осуществления международных перевозок обязательно нужно пройти специальное обучение, которое включает в себя короткий курс таможенного права, страховой деятельности и навыки работы со всеми необходимыми документами. И, конечно же, не обойтись без знания основ транспортной логистики.

Безусловно, в штате каждого транспортного предприятия трудятся специалисты-логистики, составляющие оптимальные маршруты перевозок. Но знания логистики на высшем уровне не помешают и профессиональному экспедитору. «Транспортный» диплом можно получить, к примеру, в Национальном транспортном университете, студенты которого изучают основы правоведения, транспортное, гражданское, трудовое и криминальное право, правила перевозок грузов и пассажиров, государственное регулирование деятельности на автомобильном транспорте. Кроме этого, учатся организовывать перевозки и управлять ими, знакомятся с транспортной системой городов. Эффективны семинары и тренинги по логистической тематике, на которых можно ознакомиться с последними новинками отрасли, научиться качественно организовывать работу и завести нужные связи.

Заметим, что подготовка и формирование профессиональных кадров в области международной транспортно-экспедиторской деятельности — одно из основных направлений деятельности Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ). Сегодня это пока единственная организация, занимающаяся профподготовкой в области международного транспортного экспедирования с выдачей диплома Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA). Учебная программа составлена в соответствии с международными требованиями к данной профессии и включает минимальные стандарты требований к экспедиторам-международникам при перевозке грузов всеми возможными видами транспорта.

Слушатели курсов знакомятся с правовыми аспектами деятельности международного экспедитора, организацией деятельности украинских транспортно-экспедиторских компаний на мировом транспортном рынке, документами и формами стандарта FIATA. Уделяют внимание финансовым требованиям к экспедиторской деятельности, организации складирования и хранения грузов. Также изучают особенности международных перевозок разными видами транспорта: морским, авиационным, автомобильным, железнодорожным и речным. Не обойтись и без знания таможенных процедур и тарифов, обязанностей экспедитора по отношению к таможенной службе, различных международных конвенций и соглашений. Отдельная графа — страхование грузов и ответственности сторон. Ну и как можно осваивать транспортные магистрали мира без знания хотя бы общих сведений по географии!? Успешно прошедшие курс подготовки и сдавшие экзамены получают диплом FIATA, подтверждающий профкомпетентность экспедитора в любом из 150 государств-членов федерации.

Как видим, экспедирование грузов — одна из тех сфер деятельности, где вопреки расхожему мнению найдется место только для профессионалов. Деловые навыки, коммуникабельность и разносторонние знания — вот те качества, без которых невозможна эффективная работа современного профи по доставкам.

Экспедитор-международник должен знать…
  • общие сведения по географии;
  • правовые аспекты деятельности;
  • финансовые требования к деятельности;
  • особенности перевозки разными видами транспорта;
  • таможенные процедуры и тарифы;
  • международные конвенции и соглашения;
  • страхование грузов и ответственность сторон;
  • организацию складирования и хранения грузов.


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Оператор экспедитора — Подготовка площадки

📁
💼
📅   
21006847 Заявка №

 

ОПЕРАТОР ЭКСПЕДИТОРА — ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ

 

Компания Irving Woodlands LLC, лидер лесной промышленности Восточного побережья, известная своей приверженностью качеству продукции, обслуживанию и рациональному использованию окружающей среды, ищет оператора экспедитора — подготовка площадки     для нашего предприятия Woodlands .

 

Квалификация:

  • Требуемое образование: торговая сертификация актива
  • Требуемый многолетний опыт: более 1 года опыта эксплуатации и профилактического обслуживания форвардера или тяжелого оборудования
  • Требуется для получения базовой лицензии на аппликатор пестицидов
  • Иметь надежный транспорт
  • График работы 12-часовые смены в течение недели
  • Должен быть в состоянии выполнять несколько задач из-за сложности роли

Основные обязанности:

  • Работа с бригадой лесников по подготовке земли к посадке
  • Используйте передовой опыт работы с экспедитором для достижения оптимальной производительности
  • Отвечает за техническое обслуживание форвардера, выполняя общее техническое обслуживание
  • Следуйте строгим экологическим правилам компании и передовым методам управления

Что мы предлагаем:

  • Полная занятость — Irving Woodlands, LLC предлагает конкурентоспособную заработную плату и отличный социальный пакет. Пакет состоит из следующего:
    • Возмещение пробега
    • 401k с совпадением компании
    • Медицинская страховка
    • Стоматологическая страховка
    • Страхование зрения
    • Страхование по нетрудоспособности
    • Счета возмещения расходов
    • Годовой единый кредит
    • Отпускные и отпускные

Чтобы подать заявку на эту вакансию:

 

Пожалуйста, подайте заявку онлайн.

 

Благодарим Вас за интерес к нашей компании! Мы свяжемся только с теми кандидатами, которые были выбраны для собеседования.

 

Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, нажмите здесь.

 

  

 

Irving Woodlands, LLC является работодателем с равными возможностями.

  • Дата публикации: 16 декабря 2021 г.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6eee7803baee9dae

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eee780b0d385019

Разница между экспедитором и специалистом-брокером

Логистический бизнес включает в себя такое критическое количество сложностей и ловушек, поскольку существует множество движущихся частей, гарантирующих, что груз появится в последней точке в сертифицированном состоянии и без сталкиваясь с любыми трудностями. С другой стороны, перевозка больших грузов по всему миру обычно занимает недели, требует нескольких рук и сопряжена с некоторыми сложностями. Поскольку это запутанный метод, в этом отношении важно признать работу каждого и их ценность.

Экспедитор

Экспедиторы — это те, кто в основном связан с процедурой отгрузки. Специалисты-экспедиторы должны собрать груз у заказчика и взять на себя ответственность за его транспортировку, начиная с одного пункта, а затем до следующего, будь то воздушным, наземным или водным транспортом.Они управляют накоплением груза, рассыпают и собирают груз по мере необходимости, принимают решение о перевозке груза по желанию заказчика, торгуются с организацией и отслеживают доставку груза до конечной цели.

Экспедитор управляет всеми документами, включая сертификат происхождения, погрузочную накладную и т. д., которые необходимы для транспортировки и оформления груза в исходном или конечном пункте. Экспедиторские операторы также предлагают защиту отправлений, находящихся под их ответственностью, поскольку они несут ответственность за любые трудности или повреждение груза.

Брокер-Агент

Деятельность брокера-оператора ясна, поскольку он связывает людей, у которых есть грузы для перевозки, с людьми, которые будут их перемещать. Их обязанность — просто соединить грузоотправителей с перевозчиками. По большей части предъявителям нравится работать со специалистом-брокером, так как они имеют солидную возможность торговаться при организации перевозки.

Кроме того, они также поощряют клиентов, откладывая их деньги и предоставляя им лучшие условия.

Основная разница между экспедитором и агентом-брокером


  • Экспедитору для каждой ситуации нужен как минимум один грузовик, склад и администраторы, которые будут следить и отслеживать перевозку груза.

Брокеру-оператору не нужны склады или грузовики, и он может удаленно предлагать организационные преимущества.

  • Специалист Брокера никогда не несет ответственности за кучу, так как он ее никогда не получает.Он просто соединяет клиентов с носителями для перевозки груза клиента.

В то время как Экспедитор берет всю нагрузку на себя и отвечает за ее сохранность до тех пор, пока она не будет передана до последней точки.

Предприятие грузоперевозок создало многое и достигло уровня отрасли благодаря идеальным и поддерживающим административным услугам, которые оно предлагает. Специалисты в США также увидели свой стимул в бизнесе и поэтому перешли в эту отрасль, чтобы работать в этой отрасли.Среди всего прочего, Junk Car Wizard является одним из самых заметных имен в бизнесе США, поскольку он предлагает бесплатную эвакуацию и вывоз ненужного автомобиля в течение 24-48 часов.

Что перевозчики должны ожидать от экспедиторов и агентов-брокеров
  • По закону они оба не обязаны платить перевозчикам до тех пор, пока им не заплатят клиенты. Специалисты Брокера в большинстве своем меньше связаны с перевозкой грузов, и операторы Брокера могут просто разговаривать с ними по телефону.Таким образом, перевозчики должны гарантировать, что они имеют место в зарегистрированной зарегистрированной организации и имеют законные стратегические подходы, прежде чем работать с ними.
  • При передаче груза специалисту по экспедиции убедитесь, что вы полностью проверили наличие повреждений или несоответствий, прежде чем обращаться с грузом. В любом случае этот процесс может занять некоторое время, что существенно избавит вас от реальных проблем в дальнейшем.
  • Внимательно прочтите любую документацию перед проверкой прейскурантов у специалистов Экспедитора и Операторов Брокера.

Подведение итогов

Принципиально важно понимать разницу между Экспедитором и Оператором Брокера. Это значительно побуждает вас понять работу и обязательства. Кроме того, это дает вам представление о том, что есть в магазине, при работе со специалистами-операторами брокеров и операторами-экспедиторами.

1,784 Вакансии Оператор Экспедитора | Jora

1,784 рабочих мест – стр. 1 из 50

Wilsons Yornup Services Pty Ltd – Yornup WA

Существует возможность для квалифицированных водителей экспедиторов и операторов лесозаготовок. Обучение на рабочем месте может быть предоставлено для получения права…

4 дня назадСохранить

Richards Harvesting & Haulage – Bombala NSW

Бомбала…

6 дней назадСохранить

–Picton Junction WA

$100,000 — $100,000 в год

Компания Total Harvesting Pty Ltd ищет выражения заинтересованности для заполнения потенциальных штатных должностей операторов харвестеров и форвардеров, работающих в и…

6 дней назадСохранить

–Albany WA

$100,000 — $100,000 в год

Total Harvesting Pty Ltd ищет выражения заинтересованности для заполнения потенциальных штатных должностей операторов харвестеров и форвардеров, работающих в пределах и…

6 дней назадSave

Cyneve Contracting – Eden NSW

Cyneve Contracting ищет 2 штатные должности оператора харвестера, процессора и/или экспедитора. Успешные заявители должны иметь…

19 дней назадСохранить

–Сидней, центральный деловой район, Новый Южный Уэльс

Отсутствует: экспедитор

Archos Group предоставляет строительной отрасли универсальные комплексные решения для их потребностей в строительстве инфраструктуры уже более 12 лет.

2 дня назадСохранить

–Dandenong VIC

Отсутствует: экспедитор

APT Asia Pacific, крупнейший австралийский производитель синтетических газонов и покрытий для спортивных полов, в настоящее время нанимает оператора завода для нашего завода по производству полимерных покрытий.. ..

3 дня назадСохранить

Ellis Consolidated–Brisbane QLD

Пропал без вести: экспедитор

Ellis является одной из крупнейших специализированных компаний по ремонту дорог в Квинсленде, и в связи с постоянным ростом бизнеса мы ищем сотрудников…

3 дня назадСохранить

ARG Workforce–Brisbane QLD

Отсутствует: экспедитор

Наш клиент ищет опытного оператора экскаватора для окончательной обрезки с опытом работы с GPS для немедленного начала работы в Брисбене и DIDO для шиншиллы Мин. 5 лет..

4 дня назадСохранить

Blackstone Construct Pty Ltd–Redcliffe QLD

Отсутствует: экспедитор

&. ..

5 дней назадСохранить

Драйвер переадресации трафика IPX — Служба Windows XP

Драйвер переадресации трафика IPX — служба Windows XP

Драйвер переадресации трафика IPX.

Эта служба также существует в Windows Vista.

Тип запуска

Дом Руководство Руководство Руководство Руководство
Профессиональный Руководство Руководство Руководство Руководство

Свойства по умолчанию

Имя дисплеи: Driver IPX Driver
NWLNKFWD
Путь: % Windir% \ System32 \ Drivers \ NWLNKFWD. sys
Контроль ошибок: нормальный

Поведение по умолчанию

Служба драйвера пересылки трафика IPX является драйвером ядра. Если драйвер переадресации трафика IPX не загружается или не инициализируется, ошибка записывается в журнал событий. Запуск Windows XP должен продолжаться, но отображается окно с сообщением о том, что не удалось запустить службу NwlnkFwd.

Зависимости

Если драйвер переадресации трафика IPX остановлен, драйвер фильтра трафика IPX не запускается и не инициализируется.

Восстановить тип запуска по умолчанию для драйвера переадресации трафика IPX

Автоматическое восстановление

1. Выберите выпуск Windows XP и пакет обновления, а затем нажмите кнопку Загрузить ниже.

2. Сохраните файл RestoreIPXTrafficForwarderDriverWindowsXP.bat в любую папку на жестком диске.

3. Запустите загруженный командный файл.

4. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.

Примечание. Убедитесь, что файл nwlnkfwd.sys находится в папке %WinDir%\system32\DRIVERS . Если этот файл отсутствует, вы можете попытаться восстановить его с установочного носителя Windows XP.

Пересылка запросов ввода-вывода — драйверы Windows

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 1 участник

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Когда драйвер получает запрос ввода-вывода, который он не может обработать, он обычно выполняет одно из следующих действий:

Драйверы на основе платформы перенаправляют запросы с помощью целей ввода-вывода, которые представляют другие драйверы в системе. Драйверы могут использовать любой из следующих методов для пересылки запроса на цель ввода-вывода:

  • Драйвер может пересылать запросы ввода-вывода следующему нижестоящему драйверу, вызывая WdfDeviceGetIoTarget , затем WdfRequestFormatRequestUsingCurrentType и, наконец, WdfRequestSend .

    Этот метод полезен, только если драйвер получает запрос, который не нужно изменять перед пересылкой.

  • Драйвер может вызвать WdfFdoInitSetFilter , чтобы зарегистрироваться в качестве драйвера фильтра.

    Если драйвер фильтра не предоставляет очередь ввода-вывода для определенного типа запроса ввода-вывода, инфраструктура автоматически перенаправляет запросы этого типа следующему более низкому драйверу.

  • Обычно функциональный драйвер проверяет содержимое каждого запроса ввода-вывода.Если функциональный драйвер не может обработать запрос, он может изменить запрос и направить его на цель ввода-вывода. Или он может создать один или несколько новых запросов и отправить их целевому объекту ввода-вывода.

    Целевой объект ввода-вывода платформы определяет несколько методов отправки запросов ввода-вывода другим драйверам. Например, драйвер может вызвать WdfIoTargetFormatRequestForRead , а затем WdfRequestSend , чтобы отправить запрос на чтение целевому объекту ввода-вывода. Дополнительные сведения о целях ввода-вывода см. в разделе Использование целей ввода-вывода.

    В редких случаях автору драйвера может потребоваться указать содержимое базового расположения стека ввода-вывода WDM перед отправкой запроса целевому объекту ввода-вывода. В этих случаях драйвер может вызвать WdfRequestWdmFormatUsingStackLocation до вызова WdfRequestSend .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.