Вторая рабочая группа: 2 группа инвалидности степень ограничения вторая

Содержание

Рабочая группа II: Урегулирование споров

Рабочая группа II: Урегулирование споров | Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли
  1. Первая страница
  2. Рабочая группа II: Урегулирование споров

Семьдесят пятая сессия, Нью-Йорк, 28 марта — 1 апреля 2022 года

Коллоквиум ЮНСИТРАЛ о возможной будущей работе по урегулированию споров

 

Семьдесят четвертая сессия, Вена, 27 сентября — 1 октября 2021 года

Семьдесят третье сессия, Нью-Йорк, 22–26 марта 2021 года

Семьдесят вторая сессия, Вена, 21–25 сентября 2020 года

Семьдесят первая сессия, Нью-Йорк, 3-7 февраля 2020 года

Семидесятая сессия, Вена, 23-27 сентября 2019 года

Шестьдесят девятая сессия, Нью-Йорк, 4-8 февраля 2019 года

Шестьдесят восьмая сессия, Нью-Йорк, 5-9 февраля 2018 года

Шестьдесят седьмая сессия, Вена, 2-6 октября 2017 года

Шестьдесят шестая сессия, Нью-Йорк, 6-10 февраля 2017 года

Шестьдесят пятая сессия, Вена, 12-23 сентября 2016 года

Шестьдесят третья сессия, Нью-Йорк, 1-5 февраля 2016 года

Шестьдесят четвертая сессия, Вена, 7-11 сентября 2015 года

Шестьдесят вторая сессия, Нью-Йорк, 2-6 февраля 2015 года

Шестьдесят первая сессия, Вена, 15-19 сентября 2014 года

Шестидесятая сессия, Нью-Йорк, 3-7 февраля 2014 года

Пятьдесят девятая сессия, Вена, 16-20 сентября 2013 года

Пятьдесят восьмая сессия, Нью-Йорк, 4-8 февраля 2013 года

Пятьдесят седьмая сессия, Вена, 1-5 октября 2012 года

Пятьдесят шестая сессия, Нью-Йорк, 6-10 февраля 2012 года

Пятьдесят пятая сессия, Вена, 3-7октября 2011 года

Пятьдесят четвертая сессия, Нью-Йорк, 7-11 февраля 2011 года

Пятьдесят третья сессия, Вена, 4-8 октября 2010 года

Пятьдесят вторая сессия, Нью-Йорк, 1-5 февраля 2010 года

Пятьдесят первая сессия, Вена, 14-18 сентября 2009 года

Пятидесятая сессия, Нью-Йорк, 9-13 февраля 2009 года

Сорок девятая сессия, Вена, 15-19 сентября 2008 года

Сорок восьмая сессия, Нью-Йорк, 4-8 февраля 2008 года

Сорок седьмая сессия, Вена, 10-14 сентября 2007 года

Сорок шестая сессия, Нью-Йорк, 5-9 февраля 2007 года

Сорок пятая сессия, Вена, 11-15 сентября 2006 года

Сорок четвертая сессия, Нью-Йорк, 23-27 января 2006 года

Сорок третья сессия, Вена, 3-7 октября 2005 года

Сорок вторая сессия, Нью-Йорк, 10-14 января 2005 года

Сорок первая сессия, Вена, 13-17 сентября 2004 года

Сороковая сессия, Нью-Йорк, 23-27 февраля 2004 года

Тридцать девятая сессия, Вена, 10-14 ноября 2003 года

Тридцать восьмая сессия, Нью-Йорк, 12-16 мая 2003 года

Тридцать седьмая сессия, Вена, 7-11 октября 2002 года

Тридцать шестая сессия, Нью-Йорк, 4-8 марта 2002 года

Тридцать пятая сессия, Вена, 19-30 ноября 2001 года

Тридцать четвертая сессия, Нью-Йорк, 21 мая — 1 июня 2001 года

Тридцать третья сессия, Вена, 20 ноября — 1 декабря 2000 года

Тридцать вторая сессия, Вена, 20-31 марта 2000 года

Рабочая группа открытого состава | Вторая Международная конференция по вопросам питания (МКП-2) | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Совещание Рабочей группы открытого состава (РГОС) по подготовке МКП-2 состоялось 22-23 сентября 2014 года в Женеве под эгидой ФАО и ВОЗ.

На своем последнем заседании 23 сентября 2014 года РГОС приняла решение приостановить совещание и возобновить его 10-12 октября 2014 года в целях завершения работы, предусмотренной повесткой дня, которая приведена в качестве приложения к настоящему документу.

Возобновленное совещание пройдет в штаб-квартире ФАО в Риме, в Красном зале; расписание работы совещания приведено ниже:

10 октября 2014 года: 14:00-17:00 и 18:00-21:00;
11 октября 2014 года: 09:30-12:30, 14:00-17:00 и 18:00-21:00;
12 октября 2014 года

: 09:30-12:30 и 14:00-17:00.

Участие

К участию приглашаются все государства-члены ФАО и ВОЗ. Наблюдатели, приглашенные для участия в работе совещания, состоявшегося 22 сентября, также могут принять участие в работе возобновленного совещания.

Государства-члены и приглашенные наблюдатели смогут следить за ходом обсуждений с помощью веб-трансляции.

Information for participants

Перечень документов

Повестка дня
Утверждена на сессии, состоявшейся в Женеве —
завершение рассмотрения состоится в
рамках возобновленного совещания

العربية

中文

English

Français

Русский

Español

Проект политической декларации
См. на экране по окончании сессии, состоявшейся в Женеве

English

Проект рамочной программы действий
Версия исправленная и дополненная с учетом замечаний стран-членов

العربية

中文

English

Français

Русский

Español

Глава 4¹. Межфракционные рабочие группы

(глава 41 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 июня 2012 года № 563–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3638)

Статья 312

1. Для подготовки согласованных предложений по совершенствованию законодательства, выработки согласованных решений по иным вопросам, отнесенным к ведению Государственной Думы, с согласия профильных комитетов могут образовываться межфракционные рабочие группы.

Межфракционные рабочие группы не вправе осуществлять полномочия, установленные настоящим Регламентом для комитетов и комиссий Государственной Думы (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 июля 2014 года № 4718–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 27, ст. 3719).

2. Деятельность межфракционной рабочей группы осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и положением о межфракционной рабочей группе.

3. В положении о межфракционной рабочей группе определяются цель ее образования, задачи, срок деятельности, полномочия межфракционной рабочей группы, иные вопросы, касающиеся ее деятельности.

4. Межфракционные рабочие группы образуются на срок, не превышающий срока полномочий Государственной Думы данного созыва. 

5. Межфракционные рабочие группы не пользуются правами фракций, комитетов и комиссий Государственной Думы.

(Статья 312 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 июня 2012 года № 563–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3638)

Статья 313

1. Решение об образовании межфракционной рабочей группы принимает Совет Государственной Думы.

2.Протокол организационного собрания депутатов Государственной Думы об образовании межфракционной рабочей группы, включающий решение о составе данной группы, и положение о межфракционной рабочей группе вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы о соответствии положения о межфракционной рабочей группе Конституции Российской Федерации, федеральным законам и настоящему Регламенту и подтверждением согласования вопроса об образовании межфракционной рабочей группы с профильным комитетом (профильными комитетами) представляются в Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту

(в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 июля 2014 года № 4718–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 27, ст. 3719; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767).

3. Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту рассматривает поступившие в соответствии с частью второй настоящей статьи документы и вместе со своим заключением направляет их в Совет Государственной Думы для принятия соответствующего решения (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767).

(Статья 313 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 июня 2012 года № 563–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3638)

Статья 314

1. Решения межфракционной рабочей группы для комитетов и комиссий Государственной Думы носят рекомендательный характер.

2. Если для осуществления деятельности межфракционной рабочей группы требуется получение информации от государственных органов и иных организаций, межфракционная рабочая группа обращается в соответствующий комитет для направления запроса в соответствии с частью второй статьи 29 настоящего Регламента.

(Статья 31

4 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 июня 2012 года № 563–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3638)

Рабочая группа по разработке проекта изменений № 2 в технический регламент Таможенного Союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011)

Батура

Анна Павловна

— ведущий инженер по стандартизации и сертификации отдела по продвижению соответствия продукции и лицензированию РУП «БелГИМ» (по согласованию)  

Боровко
Яна Николаевна

— ведущий инженер отдела технического нормирования и стандартизации в химической, легкой, деревообрабатывающей промышленности НПРУП «БелГИСС» (по согласованию)

Гарбуз

Татьяна Леонидовна

— главный специалист отдела охраны труда Управления охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (по согласованию)

Грабеня

Ольга Ярославовна

—  главный специалист Управления внутренней торговли и выставочной деятельности Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности (по согласованию)

Ильюшонок

Юлия Васильевна

— ведущий инженер отдела технического нормирования и стандартизации в химической, легкой, деревообрабатывающей промышленности НПРУП «БелГИСС» (по согласованию)

Капустинская

Татьяна Анатольевна

— врач-гигиенист отделения гигиены труда государственного учреждения «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»  (по согласованию)

Карчевский

Иван Александрович

— начальник Управления охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (по согласованию)

Королькова

Татьяна Владимировна

—  ведущий инженер по стандартизации отдела научно-технической информации и нормативной документации РУП «БелГИМ» (по согласованию)

Ляхович

Марина Егоровна

— заведующая  отделом стандартизации РУП «ЦНИлегпром» (по согласованию)

Никитин

Владимир Ильич

—  начальник отдела нормирования и стандартизации учреждения «Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций» МЧС Республики Беларусь (по согласованию)

Николаева

Екатерина Александровна

— младший научный сотрудник лаборатории гигиены труда  республиканского унитарного предприятия «Научно-практический центр гигиены»  (по согласованию)

Парфененко

Наталья Александровна

— инженер по стандартизации и сертификации 1 категории отдела по сертификации продукции промышленного и бытового назначения, организационно-методического обеспечения процессов оценки соответствия РУП «БелГИМ» (по согласованию)

Пинчук

Лариса Ивановна

—  ведущий инженер по стандартизации и сертификации отдела по сертификации продукции промышленного и бытового назначения, организационно-методического обеспечения процессов оценки соответствия РУП «БелГИМ» (по согласованию)

Сергейчик

Елена Анатольевна

— заведующая токсикологической лабораторией государственного учреждения «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» (по согласованию)

Харлинская

Светлана Ивановна

—  заведующая отделом сертификации РУП «ЦНИлегпром» (по согласованию)

Положение о депутатских рабочих группах Законодательного собрания Ленинградской области

*УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 21 октября 2020 года № 450

 

1. Общие положения

1. Депутатская рабочая группа Законодательного собрания Ленинградской области (далее — рабочая группа) является временным органом Законодательного собрания Ленинградской области (далее — Законодательное собрание).

Рабочие группы образуются Законодательным собранием в целях подготовки и доработки проектов областных и федеральных законов, а также постановлений и обращений Законодательного собрания по вопросам, относящимся к полномочиям Законодательного собрания, предусмотренным статьей 29 Устава Ленинградской области.

Рабочие группы могут также образовываться в случаях, прямо предусмотренных областными законами, Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области и постановлениями Законодательного собрания.

2. Рабочая группа в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями Законодательного собрания, Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области
и настоящим Положением.

3. Рабочая группа вправе:

1) проводить обсуждение проектов областных законов, проектов федеральных законов, проектов постановлений и обращений Законодательного собрания;

2) заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов государственной власти Ленинградской области, государственных органов Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций, расположенных на территории Ленинградской области;

3) обращаться в пределах своего ведения в органы государственной власти Ленинградской области, государственные органы Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, в организации и к гражданам;

4) запрашивать и получать в установленном порядке справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы рабочей группы;

5) проводить по согласованию совместные заседания с постоянными комиссиями Законодательного собрания.

4. Основными функциями рабочей группы являются:

1) оказание организационной помощи постоянным комиссиям Законодательного собрания по вопросам, относящимся к ведению постоянных комиссий;

2) разработка и внесение на рассмотрение постоянных комиссий Законодательного собрания проектов областных и федеральных законов, постановлений и обращений Законодательного собрания;

3) подготовка и внесение на рассмотрение постоянных комиссий Законодательного собрания поправок к находящимся на рассмотрении Законодательного собрания проектам областных законов и постановлений Законодательного собрания;

4) рассмотрение внесенных в Законодательное собрание поправок к находящимся на рассмотрении Законодательного собрания проектам областных законов, постановлений Законодательного собрания;

5) подготовка поправок к принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении и поступившим в Законодательное собрание проектам федеральных законов и внесение их на рассмотрение постоянных комиссий Законодательного собрания;

6) сбор и анализ информации, относящейся к ведению рабочей группы.

5. Решение об образовании рабочей группы, утверждение ее персонального состава, определение целей, задач и срока ее деятельности принимается в форме постановления Законодательного собрания.

6. Предложения о необходимости образования рабочей группы вправе вносить постоянные комиссии Законодательного собрания (далее — постоянные комиссии) и депутаты Законодательного собрания (далее — депутаты).

7. Постоянная комиссия по итогам рассмотрения соответствующего вопроса рекомендует Законодательному собранию принять решение об образовании рабочей группы и подготавливает проект постановления Законодательного собрания об образовании рабочей группы.

8. Депутат направляет на имя Председателя Законодательного собрания предложение о необходимости образования рабочей группы. Председатель Законодательного собрания направляет данное предложение депутата в профильную постоянную комиссию для рассмотрения вопроса об образовании рабочей группы в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения.

9. В проекте постановления Законодательного собрания об образовании рабочей группы указываются:

1) цели и задачи, для решения которых образуется рабочая группа;

2) численный и персональный состав рабочей группы.

В случае образования рабочей группы на определенный срок в проекте постановления Законодательного собрания об образовании рабочей группы также указывается срок, на который образуется рабочая группа.

10. В состав рабочей группы должны быть включены депутаты.

В состав рабочей группы могут быть включены работники аппарата Законодательного собрания и по согласованию представители органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области.

При этом в составе рабочей группы депутатов должно быть не менее половины от общего числа членов.

11. Рабочая группа ответственна перед Законодательным собранием и подотчетна ему.

12. Рабочая группа образуется на определенный срок или до достижения конкретной цели. Срок, на который образуется рабочая группа, не должен превышать срок полномочий соответствующего созыва Законодательного собрания.

Рабочая группа прекращает свою деятельность:

1) по истечении срока, на который она образована, или в случае достижения поставленной цели;

2) в иных случаях по решению Законодательного собрания, принимаемому в форме постановления Законодательного собрания.

13. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности рабочей группы, в том числе ведение протоколов ее заседаний, осуществляется работниками отдела организации работы постоянных комиссий управления организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного собрания (далее — отдел организации работы постоянных комиссий).

14. Начальник отдела организации работы постоянных комиссий ведет учет образованных рабочих групп и предоставляет информацию о рабочих группах в отдел информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации для размещения на официальном сайте Законодательного собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Порядок подготовки и проведения заседаний рабочей группы

1. Первое заседание рабочей группы проводится в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об образовании рабочей группы или не позднее чем через три месяца, если она образована на последнем заседании Законодательного собрания перед летними каникулами.

2. Организация и ведение первого заседания рабочей группы осуществляется председателем профильной постоянной комиссии до избрания председателя рабочей группы.

3. Председатель рабочей группы избирается на первом заседании рабочей группы из числа депутатов, являющихся членами рабочей группы, простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы путем открытого голосования.

4. Председатель рабочей группы:

1) организует подготовку и проведение рабочей группы, созывает и проводит ее заседания;

2) выступает на заседаниях Законодательного собрания с сообщениями о деятельности рабочей группы;

3) распределяет обязанности между членами рабочей группы;

4) подписывает протоколы проводимых им заседаний рабочей группы;

5) решает иные вопросы, касающиеся деятельности рабочей группы.

5. По решению рабочей группы может быть избран заместитель председателя рабочей группы.

Заместитель председателя рабочей группы:

1) выполняет обязанности председателя рабочей группы в период его отсутствия;

2) выполняет поручения рабочей группы и ее председателя, а также иные функции в соответствии с настоящим Положением.

6. Члены рабочей группы имеют право решающего голоса по рассматриваемым вопросам, а также вправе:

1) вносить вопросы для рассмотрения на заседаниях рабочей группы, делать доклады и сообщения по ним, участвовать в их обсуждении и принятии решений;

2) по решению рабочей группы представлять рабочую группу в иных структурных подразделениях Законодательного собрания, органах государственной власти Ленинградской области, государственных органах Ленинградской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области и организациях;

3) сообщать письменно о своем особом мнении в случае несогласия с принятым рабочей группой решением.

Члены рабочей группы обязаны:

1) участвовать в заседаниях рабочей группы;

2) не допускать пропуска заседаний рабочей группы без уважительной причины;

3) выполнять поручения рабочей группы и ее председателя или в его отсутствие — заместителя председателя рабочей группы.

7. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов рабочей группы.

8. Заседания рабочей группы являются открытыми.

Члены рабочей группы, должностные лица и иные лица, приглашенные на заседание рабочей группы, не позднее чем за три рабочих дня уведомляются о предстоящих заседаниях рабочей группы.

Порядок допуска граждан и представителей средств массовой информации на заседания определяется рабочей группой в соответствии с Положением об аккредитации журналистов средств массовой информации при Законодательном собрании.

По решению рабочей группы на заседаниях рабочей группы работниками отдела организации работы постоянных комиссий организуется ведение стенограммы, аудио- и видеосъемки.

9. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.

10. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы.

Протоколы заседаний рабочих групп и решения оформляются работниками отдела организации работы постоянных комиссий в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания и подписываются председателем рабочей группы или в его отсутствие — заместителем председателя рабочей группы.

По требованию члена рабочей группы к протоколу заседания рабочей группы прилагается его особое мнение, оформленное в письменном виде.

11. По результатам деятельности рабочая группа направляет в профильную постоянную комиссию принятые решения.

ФАС России | ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе

ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по реализации отдельных мероприятий
Межведомственной программы мер по выявлению и пресечению картелей
и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019-2023 годы,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.06.2019 № 1314-р

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, цели, задачи, функции и порядок работы рабочей груши по реализации отдельных мероприятий Межведомственной программы мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2019 г. № 1314-р (далее — Межведомственная программа).

1.2. Целью рабочей группы является обеспечение комплексного подхода по совершенствованию механизмов, своевременного выявления и пресечения картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений.

II. Задачи и функции
рабочей группы

2.1. Основными задачами рабочей группы в рамках её компетенции является взаимодействие, в целях реализации отдельных мероприятий Межведомственной программы, а именно:

2.1.1. анализ нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на предмет наличия в них положений ограничивающих конкуренцию, а также принятия мер по приведению указанных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;

2.1.2. подготовка предложений по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы и иные задачи, определяемые решением сопредседателей.

2.2. Функцией рабочей группы является рассмотрение предложений, связанных с совершенствованием законодательства Российский Федерации в рамках компетенции рабочей группы.

III. Состав и порядок
формирования рабочей группы.

3.1. Рабочую группу возглавляют два сопредседателя по одному от ФАС России и от Минтранса России. В состав рабочей группы включаются ответственные секретари рабочей группы, которые являются представителями
ФАС России и Минтранса России.

      В состав рабочей группы входят представители ФАС России, представители Минтранса России, представители иных организаций транспортной комплекса, а также независимые эксперты.

      Кандидатура независимого эксперта может быть предложена как ФАС России, так и Минтрансом России.

      Состав рабочей группы формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые рабочей группой решения.

3.2. Состав рабочей группы, включая сопредседателей группы и ответственного секретаря (секретарей), утверждается приказом руководителя ФАС России.

3.3. Внесение изменений и дополнений в состав рабочей группы, включая сопредседателей группы и ответственных секретарей, утверждается приказом ФАС России.

3.4. Сопредседатель рабочей группы:

3.4.1 осуществляет мероприятия по планированию, координации деятельности рабочей группы, а также соблюдению настоящего Положения;

3.4.2 подписывает протоколы заседания рабочей группы;

3.4.3 подписывает решения рабочей группы.

3.5. Члены рабочей группы:

3.5.1 вносят предложения по плану работы рабочей группы и повестке дня ее заседаний;

3.5.2 участвуют в подготовке материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов решений рабочей группы;

3.5.3 в случае необходимости направляют ответственному секретарю рабочей группы в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания рабочей группы.

3.6. Ответственный секретарь рабочей группы:

3.6.1 по поручению сопредседателя ведомства, инициировавшего проведение заседание рабочей группы, осуществляет мероприятия по планированию деятельности рабочей группы;

3.6.2 организует доведение материалов до сведения членов рабочей группы;

3. 6.3 обеспечивает получение позиций членов рабочей группы и доводит их до остальных членов группы:

3.6.4 формирует согласованную позицию членов рабочей группы;

3.6.5 ведёт протокол заседаний рабочей группы;

3.6.6 формирует надлежащим образом оформленные решения рабочей группы;

3.6.7 обеспечивает заблаговременное информирование всех членов рабочей группы о предстоящем заседании и его повестке.

3.7. Внесение изменении и дополнений в состав рабочей группы и настоящее Положение оформляется по совместному решению сопредседателей рабочей группы.

3.8. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

IV. Права рабочей группы

4.1. В целях выполнения задач и функций рабочая группа имеет следующие права:

4.1.1 инициировать запросы ФАС России и Минтранса России, направляемые в органы и организации, а также специалистам и экспертам компетентных учреждений по вопросам, связанным с компетенцией рабочей группы;

4. 1.2 вносить предложения по совершенствованию правового регулирования в части компетенции рабочей группы.

V. Организация работы и обеспечение деятельности
рабочей группы

5.1. Заседания рабочей группы созываются по согласованию между сопредседателями и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.2. Организаторами заседаний рабочей группы выступают ФАС России и Минтранс России. При этом организация заседания рабочей группы обеспечивается ведомством, инициировавшим ее проведение.

5.3. Дату, время, место и повестку дня. заседания рабочей группы определяют сопредседатели рабочей группы.

5.4. Ответственный секретарь ведомства, инициировавшего проведение заседание рабочей труппы, извещает членов рабочей группы о дате, времени и месте проведения заседания, а также о планируемых к рассмотрению вопросах заблаговременно, но не позднее чем за пять рабочих дней до проведения заседания.

5.5. Члены рабочей группы обязаны присутствовать на заседаниях группы. В случае невозможности присутствия на заседании член рабочей группы не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания рабочей группы информирует об этом ответственного секретаря рабочей группы ведомства, инициировавшего заседание рабочей группы.

5.6. Заседание рабочей группы ведёт один из сопредседателей группы по предварительному согласованию между сопредседателями.

5.7. Члены рабочей группы по каждому из рассматриваемых вопросов высказывают аргу ментированное мнение.

5.8. Решение по каждому из рассматриваемых вопросов принимается сопредседателями рабочей группы совместно.

5.9. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания группы, который содержит:

5.9.1. дату и место проведения заседания рабочей группы:

5.9.2. список членов рабочей группы и иных лиц, присутствовавших на заседании группы;

5.9.3. повестка дня заседания рабочей группы и список докладчиков:

5.9.4. решения, принятые по каждому вопросу;

5. 9.5. особое мнение, выраженное членом рабочей группы по вопросу, включённому в повестку дня заседания группы, если такое мнение было выражено.

5.10. Ответственный секретарь рабочей группы организует заседания группы, ведение соответствующих записей для формирования протокола заседания.

5.11. Протокол заседания рабочей группы подписывается сопредседателями рабочей группы.

5.12. Копия протокола (выписка из протокола) заседания рабочей группы в 10-дневный срок направляется членам рабочей группы, а также в адрес заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Рабочая группа по произвольным задержаниям

О мандате

Мандат Рабочей группы предусматривает расследование случаев произвольного лишения свободы или лишения свободы в нарушение международных норм, закрепленных во Всеобщей декларации прав человека или международно-правовых актах, признанных соответствующими государствами.

Рабочая группа проводит расследование предполагаемых случаев произвольных задержаний путем направления призывов к незамедлительным действиям и сообщений соответствующим правительствам, чтобы прояснить и/или довести до их сведения эти случаи. Рабочая группа рассматривает индивидуальные жалобы в рамках стандартной процедуры рассмотрения сообщений и принимает мнение о том, является ли задержание произвольным. Кроме того, Рабочая группа посещает страны для оценки ситуации с лишением свободы.

Последний раз мандат Группы был продлен на три года в резолюции 42/22 Совета по правам человека в сентябре 2019 года.

Узнайте подробнее о мандате.

Состав Рабочей группы

В Рабочую группу входят пять независимых экспертов, назначенных на основе принципа сбалансированного географического представительства. Они проводят совместные расследования индивидуальных случаев, а также выпускают доклады и принимают мнения в рамках выполнения мандата группы. Заседания Рабочей группы проходят в Женеве три раза в год.

Подробнее о членах Рабочей группы

Ключевые документы

Пересмотренное изложение фактов №26 о Рабочей группе по произвольным задержаниям

В бюллетене рассматриваются вопросы, касающиеся определения «лишения свободы», а также случаев, когда оно может считаться «произвольным»; изложены критерии, применяемые для определения этого, а также содержится информация о процедуре, в рамках которой Рабочая группа оказывает содействие лицам, подвергшимся произвольному задержанию.

PDF: English

Основные принципы и руководящие положения о средствах правовой защиты и процедурах, связанных с правом любого лишенного свободы лица на разбирательство в суде*

Основные принципы были приняты в 2015 году. Они разработаны в соответствии с международным правом, стандартами и надлежащей практикой и представляют собой руководство для государств по выполнению их обязательства не допускать произвольного лишения свободы. Они касаются права всех лиц, лишенных свободы, на разбирательство в суде, с тем чтобы суд мог безотлагательно вынести постановление относительно законности их задержания и принять решение об их освобождении в случае, если задержание является незаконным.

Методы работы Рабочей группы по произвольным задержаниям

Данный документ посвящен функционированию Рабочей группы: выполнению мандата, работе с сообщениями, применению процедуры незамедлительных действий, а также взаимодействию с другими правозащитными механизмами.

Последние доклады

Доклад Рабочей группы по произвольным задержаниям 2020 года: В 2019 году Рабочая группа по произвольным задержаниям приняла 85 мнений в отношении задержания 171 человека в 42 странах. Она препроводила 61 призыв к незамедлительным действиям 31 правительству и в одном случае — другим субъектам, а также 80 писем с утверждениями и других писем 43 правительствам и в одном случае — другим субъектам в отношении, по крайней мере, 377 идентифицированных лиц. В докладе рассматриваются следующие тематические вопросы: женщины, лишенные свободы; право на юридическую помощь в целях предотвращения произвольного лишения свободы; современные технологии и альтернативы содержанию под стражей. Страница, посвященная докладу* | Читать документ A/HRC/45/16

Доклад Рабочей группы по произвольным задержаниям 2019 года: В 2018 году Рабочая группа по произвольным задержаниям приняла 90 мнений в отношении задержания 246 лиц в 47 странах. Она направила 75 призывов к незамедлительным действиям, касавшихся 117 обозначенных лиц, 34 правительствам, а также 94 письма с утверждениями и другие письма 52 правительствам. В докладе рассматриваются следующие тематические вопросы: лишение свободы в связи с отказом от военной службы по соображениям совести; ведение журналов задержаний для недопущения произвольных задержаний; использование мнений Рабочей группы в ходе судебных разбирательств в национальных судах; всестороннее возмещение ущерба жертвам произвольного задержания. Страница, посвященная докладу* | Читать документ A/HRC/42/39

Посещение стран

Греция (2-13 декабря 2019 г.)
Смотреть документ A/HRC/45/16/Add.1
Предварительные выводы English | Греческий Ελληνικά
Пресс-релиз English | Греческий Ελληνικά

Катар (3-14 ноября 2019 г.)
Смотреть документ A/HRC/45/16/Add.2
Предварительные выводы English | العربية
Пресс-релиз English | العربية


МГЭИК рассылает окончательный проект отчета Рабочей группы II правительствам для комментариев — МГЭИК

ЖЕНЕВА, 1 октября – Сегодня Распространение Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) окончательный проект Резюме для политиков Рабочей группы II вклад в Шестой отчет об оценке (AR6) правительствам за их обзор и комментарий. Это один из завершающих этапов подготовки отчета. до утверждения на пленарном заседании этого вклада, в котором оценивается влияние изменение климата и то, как человечество и экосистемы уязвимы и адаптируются к этому.

Отчет Рабочей группы II является второй частью Шестого оценочного доклада МГЭИК (ДО6), который будет завершен в 2022 году. В августе МГЭИК опубликовала утвержденный доклад Рабочей группы I, в котором физической науки, показывая, что изменение климата широко распространено, быстро и усиление.

«Рабочая группа II рассказывает богатым и разнообразная история о том, как места, где мы живем, работаем и посещаем, находятся под влиянием и уязвимы к изменению климата. Он говорит с нами не только о том, как мы сейчас адаптации к этим изменениям, но какие адаптационные реакции могут существовать в будущем», — сказала Дебра Робертс, сопредседатель Рабочей группы II.

Эта фаза, известная как Последнее правительство Распространение продлится до 26 ноября 2021 года и позволит правительствам проверить отражает ли проект «Резюме для политиков» лежащие в его основе данные изложено в отчете Рабочей группы II.

«Наша оценка обеспечит глобальное региональному пониманию наблюдаемых изменений, будущих рисков и вариантов уменьшить риски для людей, а также для экосистем и их услуг, которые мы, люди, так сильно и неотъемлемо зависим от. Рабочая группа I сообщает, выпущенный в августе, подготовил почву для нас, чтобы показать, как прошлое и будущее изменения в климатической системе нашей Земли влияют на жизнь на нашей планете», сказал Ханс-Отто Пёртнер, также сопредседатель Рабочей группы II.

Авторы отчета уже обработано более 16 000 комментариев предоставлены экспертами-рецензентами проекта отчета первого порядка, и более 40 000 комментарии экспертов-рецензентов и правительств по проекту второго порядка.

Пандемия COVID-19 создала новые и сложные проблемы, ограничения и задержки для авторов доклада.

«За последние несколько месяцев наши авторы вложили огромное количество своего времени и энергии в завершение Шестого Отчет об оценке Рабочей группы II и представление их выводов в что каждый сможет отождествить себя и понять», — сказала Дебра. Робертс.

Рабочая группа II и МГЭИК ожидаются провести пленарные заседания в середине февраля 2022 года для рассмотрения Политики для утверждения и полный отчет для принятия в качестве МГЭИК оценка.

КОНЕЦ

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МГЭИК, Эл.

Примечания для редакторов

О МГЭИК

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) является органом ООН для оценки наука, связанная с изменением климата. Он был создан Организацией Объединенных Наций Программа по окружающей среде (ЮНЕП) и Всемирная метеорологическая организация (ВМО) в 1988 г. для предоставления политическим лидерам периодических научных оценок. относительно изменения климата, его последствий и рисков, а также поставить передовые стратегии адаптации и смягчения последствий.В том же году Генеральный Ассамблея одобрила действия ВМО и ЮНЕП по совместному созданию МГЭИК. В нее входят 195 государств-членов.

Тысячи людей со всего мира вносят свой вклад к работе МГЭИК. Для отчетов об оценке ученые МГЭИК добровольно время, чтобы оценить тысячи научных работ, публикуемых каждый год, чтобы представить всестороннее резюме того, что известно о факторах, влияющих на климат изменение, его последствия и будущие риски, а также то, как адаптация и смягчение последствий могут уменьшить эти риски.

МГЭИК имеет три рабочих группы: Рабочая группа I, занимающаяся физическими научными основами климата изменять; Рабочая группа II, занимающаяся последствиями, адаптацией и уязвимостью; и Рабочая группа III, занимающаяся смягчением последствий изменения климата. Это также имеет Целевую группу по национальным кадастрам парниковых газов, которая разрабатывает методологии оценки выбросов и удаления парниковых газов.

МГЭИК оценки предоставляют правительствам на всех уровнях научную информацию которые они могут использовать для разработки климатической политики.Оценки МГЭИК являются ключевым вкладом в международных переговорах по борьбе с изменением климата. доклады МГЭИК составляется и рецензируется в несколько этапов, что гарантирует объективность и прозрачность.

О шестом цикле оценки

Комплексная научная отчеты об оценке публикуются каждые 6-7 лет; последний, пятый Отчет об оценке был завершен в 2014 г. и предоставил основной научный вклад. к Парижскому соглашению.

На своей 41-й сессии в В феврале 2015 г. МГЭИК приняла решение подготовить Шестой доклад об оценке (ДО6).В на своей 42-й сессии в октябре 2015 г. он избрал новое бюро, которое будет контролировать работа над этим отчетом и специальными отчетами, которые будут подготовлены в ходе оценочного цикла. На своей 43-й сессии в апреле 2016 г. было принято решение подготовить три специальных доклада, Методологический отчет и AR6.

Рабочая группа I вклад в Шестой доклад об оценке «Изменение климата в 2021 году: физический Научная основа была выпущена 9 августа 2021 года.

Подробнее о отчет Рабочей группы II, включая его согласованный план, можно найти здесь.

Ожидается, что вклад Рабочей группы III будет завершен в марте 2022 года. заключительный сводный отчет должен быть готов в 2022 году.

МГЭИК опубликовала три специальные отчеты в этом цикле оценки.

Глобальное потепление на 1,5 °C , специальный доклад МГЭИК о воздействии глобального потепление на 1,5 градуса по Цельсию по сравнению с доиндустриальным уровнем и связанное с ним глобальное траектории выбросов парниковых газов в контексте укрепления глобального ответ на угрозу изменения климата, устойчивое развитие и усилия Программа по искоренению бедности была запущена в октябре 2018 года.

Изменение климата и земля , специальный доклад МГЭИК об изменении климата, опустынивание, деградация земель, устойчивое управление земельными ресурсами, продовольственная безопасность, и потоки парниковых газов в наземных экосистемах было запущен в августе 2019 года.

Специальный отчет об океане и Криосфера в меняющемся климате была выпущен в сентябре 2019 г.

В мае 2019 г. МГЭИК выпустила Уточнение 2019 г. к Руководящим принципам МГЭИК 2006 г. для национальных Инвентаризация парниковых газов , обновление методологии, используемой правительствами для оценки выбросов парниковых газов выбросы и удаления.

Для более подробную информацию можно найти на http://www.ipcc.ch

Веб-сайт содержит информационные материалы, в том числе видеоролики о МГЭИК. и видеозаписи с аутрич мероприятия, проводимые в виде вебинаров или прямых трансляций.

Большинство видео, опубликованных МГЭИК, можно можно найти на YouTube МГЭИК канал.

О Комитете по альтернативным референтным тарифам

О

ARRC — это группа участников частного рынка, призванная помочь обеспечить успешный переход от LIBOR в долларах США к более надежной базовой ставке, ее рекомендуемой альтернативе — ставке финансирования овернайт с обеспечением (SOFR).Он состоит из разнообразных организаций частного сектора, каждая из которых занимает важное место на рынках, затронутых ставкой LIBOR в долларах США, и широкого круга организаций официального сектора, включая регуляторов банковского и финансового секторов, являющихся членами ex-officio.

В ответ на рекомендации и цели, сформулированные Советом по финансовой стабильности и Советом по надзору за финансовой стабильностью для устранения рисков, связанных с USD LIBOR, Совет Федеральной резервной системы и Федеральный резервный банк Нью-Йорка совместно созвали ARRC в 2014 году.Первоначальные цели ARRC заключались в том, чтобы определить безрисковые альтернативные справочные ставки для LIBOR в долларах США, определить передовые методы обеспечения надежности контрактов и создать план реализации с показателями успеха и графиком для поддержки упорядоченного принятия. ARRC выполнил свой первый набор задач и в 2017 году определил SOFR как ставку, которая представляет собой наилучшую практику для использования в некоторых новых производных долларах США и других финансовых контрактах. Он также опубликовал свой план пошагового перехода с конкретными шагами и сроками, призванными стимулировать внедрение SOFR.

ARRC был воссоздан в 2018 году с расширенным составом, чтобы помочь обеспечить успешную реализацию Плана пошагового перехода, устранить повышенный риск того, что LIBOR больше не будет использоваться после 2021 года, и служить форумом для координации и отслеживания планирования в отношении наличных и производные продукты и участники рынка, в настоящее время использующие USD LIBOR.

Работа ARRC дополняет параллельные усилия в каждой из других валютных юрисдикций LIBOR. В конце концов, реформа базовой ставки — это международное усилие, и необходимость перехода от LIBOR к альтернативным базовым ставкам не ограничивается LIBOR в долларах США. Большинство основных валютных юрисдикций выявили необходимость реформирования основных эталонных процентных ставок, и комитеты, подобные ARRC, были сформированы в других валютах, для которых котируется LIBOR. Насколько это возможно, ARRC стремится координировать свои планы с этими другими группами.

Для получения более подробной информации см. Второй отчет ARRC и ответы на часто задаваемые вопросы. Для получения более подробной информации о международных усилиях по реформе базисных ставок см. рабочие группы в Великобритании, Швейцарии, Японии, зоне евро и Руководящую группу официального сектора (OSSG)

.

Техническое задание | Антимонопольные правила

Управление ARRC

В состав ARRC входит широкий круг участников частного рынка, в том числе банки, управляющие активами, страховщики и отраслевые торговые организации, а также члены официального сектора ex officio.ARRC возглавляет Том Випф, вице-председатель отдела институциональных ценных бумаг Morgan Stanley.

участников

Американская ассоциация банкиров

Ассоциация финансовых специалистов

АХА

Банк Америки

БлэкРок

Ситигруп

Группа CME

Комерика

CRE Финансовый совет

Дойче Банк

Фанни Мэй

Форд Мотор Компани

Фредди Мак

Дженерал Электрик Капитал

Голдман Сакс

Ассоциация государственных финансовых служащих

ХСБК

Хантингтон

Межконтинентальная биржа

Международная ассоциация свопов и деривативов

Дж. П. Морган Чейз

ККР

ЛЧ

Метлайф

Морган Стэнли

Национальная ассоциация корпоративных казначеев

Тихоокеанская компания по управлению инвестициями

ПНК

Пруденшиал Файненшл

Ассоциация структурированного финансирования

ТД Банк

Федеральные банки жилищного кредита через Федеральный банк жилищного кредита Нью-Йорка

Независимое сообщество банкиров Америки

Ассоциация кредитных синдикатов и трейдинга

Ассоциация индустрии ценных бумаг и финансовых рынков

У. С. Торговая палата

Уэллс Фарго

Группа Всемирного банка

Члены Ex Officio

Комиссия по торговле товарными фьючерсами

Бюро финансовой защиты прав потребителей

Федеральная корпорация страхования депозитов

Федеральное агентство жилищного финансирования

Федеральный резервный банк Нью-Йорка

Совет Федеральной резервной системы

Национальная ассоциация уполномоченных по страхованию

Департамент финансовых услуг Нью-Йорка

Управление финансовых исследований

Управление финансового контролера

У.S. Департамент жилищного строительства и городского развития

Комиссия по ценным бумагам и биржам США

Казначейство США

Наблюдатели

Банк Канады

БНП Париба

Кадваладер

Морган Льюис

Преподобный

Рабочие группы ARRC

ARRC поддерживается 10 рабочими группами, перед каждой из которых поставлены конкретные задачи по обеспечению плавного перехода от USD LIBOR. Рекомендации рабочих групп помогают ARRC проводить обсуждения и принимать обоснованные решения.

В рабочие группы могут входить другие заинтересованные стороны помимо членов ARRC, чтобы обеспечить широкий охват применимых рынков и необходимых знаний и точек зрения.

Все рабочие группы

Рабочая группа по бухгалтерскому учету/налогам

Председатель: Жаннин Хайман (Citigroup)

Группа идентифицирует и работает с соответствующими органами для решения вопросов бухгалтерского учета и налогообложения, чтобы свести к минимуму потенциальные сбои, связанные с переходом от USD LIBOR.

Рабочая группа по бизнес-кредитам

Председатели: Ху Бентон (ABA) и Мередит Коффи (LSTA)

Группа разрабатывает рекомендуемые формулировки контрактов, которые обеспечат более надежные запасные варианты для синдицированных бизнес-кредитов и двусторонних бизнес-кредитов в случае, если ставка LIBOR в долларах США больше не будет использоваться. Группа также работает над стратегиями устранения рисков в устаревших контрактах, которые не будут отменены до конца 2021 года.

Рабочая группа по потребительским товарам

Председатель: Дэвид Бек (JPMorgan Chase)

Группа разрабатывает рекомендуемые формулировки контрактов, которые обеспечат более надежные резервы для потребительских кредитов в случае, если LIBOR в долларах США больше не будет использоваться.Он активно координирует свои усилия с группами потребителей, а также работает над стратегиями устранения рисков в устаревших контрактах, которые не будут отменены до конца 2021 года.

Рабочая группа по примечаниям с плавающей процентной ставкой

Председатель: Брайан Грабенштейн (Wells Fargo)

Группа разрабатывает рекомендуемые формулировки контрактов, которые обеспечат более надежные запасные варианты для облигаций с плавающей процентной ставкой в ​​случае, если USD LIBOR больше не будет использоваться. Группа также работает над стратегиями устранения рисков в устаревших контрактах, которые не будут отменены до конца 2021 года.

Правовая рабочая группа

Председатели: Мария Дувас-Орм (Morgan Stanley) и Эмилио Хименес (JPMorgan Chase)

Группа выявляет и работает с соответствующими сторонами для решения юридических вопросов, которые могут помешать переходу от USD LIBOR. Он также служит ресурсом по юридическим вопросам, которые могут возникнуть в ходе усилий ARRC по переходу.

Рабочая группа по структуре рынка и пошаговому переходу

Председатели: Адам Имс (Deutsche Bank) и Брайан Фридман (Goldman Sachs)

Группа дает рекомендации по интеграции структур фьючерсов и других деривативов со ссылкой на SOFR.В некоторых областях группа консультируется с комитетами в других юрисдикциях, чтобы облегчить тесную координацию. Группа также отслеживает ход выполнения Плана пошагового перехода ARRC и рассматривает стратегии, способствующие внедрению производных, ссылающихся на SOFR, на добровольной основе.

Нефинансовая корпоративная рабочая группа

Председатели: Том Деас (Национальная ассоциация корпоративных казначеев) и Том Хант (Ассоциация финансовых специалистов)

Группа ориентирована на готовность нефинансовых корпораций к переходу на LIBOR.Он активно координирует свои действия с учреждениями по вопросам, имеющим отношение к нефинансовым корпорациям, таким как готовность поставщиков, внутригрупповые и клиентские кредиты, системы бэк-офиса, а также структуры и правила нефинансовых корпоративных заимствований.

Рабочая группа по эксплуатации/инфраструктуре

Председатели: Оливер Бейдер (BNY Mellon), Скотт Лонго (State Street), Алексей Сурков (Deloitte)

Миссия рабочей группы ARRC O&I направлена ​​на решение операционных и инфраструктурных вопросов , связанных с:

  • процедурные аспекты перехода к устаревшим сделкам LIBOR в США [ПЕРВИЧНЫЙ ФОКУС]
  • процедурных аспектов новых продуктов SOFR, однако они также могут быть охвачены другими рабочими группами ARRC (например,грамм. ноты с плавающей процентной ставкой (FRN) или кредитная рабочая группа)

ARRC O&I WG намерена сосредоточиться на процедурных аспектах FRN и секьюритизации. Процедурные аспекты для деривативов и кредитов уже охвачены ISDA или LSTA. Если возникнут вопросы, которые не охвачены, ARRC O&I постарается провести расследование.

Рабочая группа по связям с общественностью

Председатели: Эндрю Грей (JPMorgan Chase) и Чарльз Шварц (Venerable)

Группа координирует усилия ARRC по привлечению общественности и обучению с целью информирования участников рынка и других заинтересованных сторон о работе, связанной с ARRC, и о рисках, связанных с USD LIBOR.

Рабочая группа по вопросам регулирования

Председатели: Прия Биндра (Morgan Stanley) и Саймон Винн (BNP Paribas)

Группа определяет потенциальные регулятивные препятствия, которые могут помешать переходу от USD LIBOR. Группа обращает внимание на эти вопросы регулирующих органов и саморегулируемых организаций, чтобы облегчить внедрение SOFR или помочь свести к минимуму потенциальные сбои в случае, если ставка LIBOR в долларах США больше не может быть использована.

Рабочая группа по секьюритизации

Председатели: Кристи Лео (Ассоциация структурированного финансирования) и Лиза Пендергаст (Финансовый совет CRE)

Группа работает над разработкой рекомендуемой формулировки контракта, которая обеспечит более надежные запасные варианты для ценных бумаг, обеспеченных жилищной ипотекой, коммерческих ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, ценных бумаг, обеспеченных активами, и обеспеченных кредитных обязательств в случае, если ставка LIBOR в долларах США больше не может быть использована. Группа также работает над стратегиями устранения рисков в устаревших контрактах, которые не будут отменены до конца 2021 года.

Рабочая группа по срочной ставке

Председатели: Элис Ван (JPMorgan Chase) и Алекс Кролл (Blackrock)​

Группа разрабатывает и оценивает различные варианты построения срочных ставок SOFR, чтобы помочь некоторым денежным продуктам перейти от USD LIBOR. Группа также рассматривает вопрос о том, как срочные ставки будут интегрированы с торговлей на рынках деривативов со ссылкой на SOFR.

Рабочая группа по измерению электронной торговли и цифровой экономики, второе совещание

Рабочая группа стремится развивать сотрудничество в области измерения электронной торговли (электронной торговли) и цифровой экономики и повышать доступность, качество, сопоставимость, удобство использования и актуальность статистических данных об электронной торговле и цифровой экономике с целью получения подтверждающих данных. выработке политики, особенно в развивающихся странах.

Межправительственная группа экспертов по электронной торговле и цифровой экономике на своем четвертом заседании в октябре 2020 года согласовала следующие темы для второго заседания Рабочей группы:

  1. Прогресс в измерении электронной коммерции (электронной коммерции) и работы в области цифровой экономики соответствующими международными организациями.
  2. Следующие шаги по внедрению пересмотренного ЮНКТАД Руководство по подготовке статистических данных по информационной экономике .
  3. Использование источников данных, не связанных с опросами, в дополнение к традиционным измерениям электронной коммерции и цифровой экономики.

Письменные вклады

В целях содействия обсуждению и обмену опытом по обсуждаемым темам государствам-членам и наблюдателям предлагается представить письменные материалы в ЮНКТАД до пятницы, 2 апреля 2021 года.

Участие

Это заседание открыто для всех государств-членов ЮНКТАД.Представителям государств-членов, желающим принять участие в совещании, предлагается предоставить свои полномочия ЮНКТАД до пятницы, 2 апреля 2021 года.

Регистрация

Онлайн-регистрация обязательна для всех желающих посетить собрание. Для регистрации необходимо загрузить официальное письмо о назначении организации на этом собрании. Для представителей правительства будет достаточно вербальной ноты или электронного письма от постоянного представительства в Женеве.

Логистика

Сессия будет проводиться через удаленную платформу синхронного перевода на шесть официальных языков Организации Объединенных Наций.Ссылка на официальную виртуальную встречу будет отправлена ​​зарегистрированным участникам на адрес электронной почты, использованный при регистрации, за день до начала сессии.

Возникла проблема с доступом к пути к документу. Обратитесь к администратору сайта

Право на мир Вторая сессия Межправительственной рабочей группы открытого состава

Вторая сессия рабочей группы открытого состава состоится с 30 июня по 4 июля 2014 года в зале XVIII Дворца Наций, Женева, Швейцария.

Участники

Рабочая группа является открытой. Это означает, что все государства-члены и наблюдатели Организации Объединенных Наций, межправительственные организации, неправительственные организации с консультативным статусом при ЭКОСОС и другие соответствующие заинтересованные стороны могут присутствовать на открытых заседаниях рабочей группы.

Аккредитация

Государствам-членам, специализированным учреждениям Организации Объединенных Наций, межправительственным организациям, национальным правозащитным учреждениям и неправительственным организациям, желающим аккредитоваться на второй сессии рабочей группы, следует запросить аккредитацию, заполнив регистрационную форму.

Заявка на аккредитацию должна быть адресована г-же Юлии Бегей и отправлена ​​по электронной почте: [email protected] или по факсу: +41 22 917 90 11 (до начала сессии) или по факсу: +41 22 917 04 94 (во время сеанса).

Чтобы запросить дополнительную информацию по вопросам, связанным с этой рабочей группой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу: [email protected]

Документация

  • Доклад первой сессии межправительственной рабочей группы открытого состава по проекту декларации Организации Объединенных Наций о праве на мир A/HRC/WG.13/1/2
  • Предварительная повестка дня A/HRC/WG. 13/2/1
  • Письмо Председателя-докладчика рабочей группы по проекту декларации Организации Объединенных Наций о праве на мир A/HRC/WG.13 /2/2
  • Вербальная нота Секретариата о распространении нового текста, подготовленного Председателем-докладчиком
  • Доклад второй сессии межправительственной рабочей группы открытого состава по проекту декларации Организации Объединенных Наций о праве на мир A/HRC/27/63
  • Подборка предложений Председателя-докладчика, сделанных в ходе второй сессии межправительственной рабочей группы открытого состава по проекту декларации Организации Объединенных Наций о праве на мир, по его новому тексту, представленному в соответствии с резолюцией 23/16 Совета по правам человека — A/ КПЧ/РГ.13/2/CRP.1

Рабочая группа открытого состава по ИКТ (II)

В ноябре 2020 года Генеральная Ассамблея проголосовала за создание в соответствии с резолюцией A/RES/75/240 Рабочей группы открытого состава (OEWG) по безопасности и использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Она начнет работу в 2021 году и отчитается перед Генеральной Ассамблеей в 2025 году. Это вторая РГОС ООН по ИКТ в контексте международной безопасности.

КОНФЕРЕНЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ (2021-2025 OEWG)

Нажмите здесь, чтобы подписаться на RCW Cyber ​​Peace & Security Monitor , предоставляющий освещение и анализ совещаний OEWG.

РАСПИСАНИЕ (2021-2025 OEWG)

1. Организационная сессия — смешанная, 1–2 июня 2021 г.
2. Первая основная сессия — Нью-Йорк, 13–17 декабря 2021 г.
3. Вторая основная сессия — Нью-Йорк, 28 марта — 1 апреля 2022 г.*
4. Третья основная сессия сессия – Нью-Йорк, 25–29 июля 2022 года*
5. Четвертая основная сессия – Нью-Йорк, 6–10 марта 2023 года*
6. Пятая основная сессия – 17–21 июля 2023 года*

*при условии подтверждения государствами-членами после созыва первой сессии в декабре 2021 г.

УЧАСТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И КОНСУЛЬТАЦИИ

Условия участия гражданского общества в официальных, основных заседаниях РГОС II еще предстоит определить. В своем письме от 15 ноября Председатель предложил использовать те же условия, что и в РГОС I. Он также выразил заинтересованность в созыве неофициальных консультативных совещаний с заинтересованными сторонами в следующие даты: 24 марта 2021 г., 21 июля 2021 г., 2 марта 2023 г., 13 июля. 2023.

Председатель также пригласил гражданское общество к виртуальному неофициальному консультативному обсуждению по случаю первой основной сессии OEWG в , четверг, 16 декабря, с 13:15 до 14:45 по восточному поясному времени (по местному времени Нью-Йорка).Приглашение доступно здесь.

Если вы хотите принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке Microsoft Forms, указанной ниже, не позднее , среда, 8 декабря 2021 года.

Каждый участник должен зарегистрироваться индивидуально по этой ссылке. При регистрации укажите, желает ли ваша организация выступить. Обратите внимание, что, учитывая ограниченное время, не все запросы на выступления могут быть удовлетворены.


СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕСУРСЫ

Содействие привлечению заинтересованных сторон к участию в Рабочей группе открытого состава по ИКТ: введение в действие пункт.4 резолюции ГА ООН (A/RES/75/240)

«Рабочая группа открытого состава по достижениям в области информатизации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности, учрежденная резолюцией 73/27 Генеральной Ассамблеи от 5 декабря 2018 года» (A/C.1/75/L.47)

«Разработки в области информатизации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности» ( A/C.1/75/L.8/Rev.1 )

«Разработки в области информатизации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности» (A/C.1/74/L.50/Rev.1)

«Разработки в области информатизации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности» (A/RES/73/27)

Информационный бюллетень Reaching Critical Will о кибермире и безопасности

Информационный бюллетень Управления ООН по вопросам разоружения

Веб-сайт Управления ООН по вопросам разоружения

Портал киберполитики ЮНИДИР

Рабочая группа по анализу реформ управления ВАДА проведет второй этап консультаций с заинтересованными сторонами

В рамках текущей проверки управления Всемирным антидопинговым агентством (ВАДА) 19 октября 2021 года Рабочая группа ВАДА по анализу реформ управления ВАДА проведет второй этап консультаций с заинтересованными сторонами посредством виртуальных или личных встреч из Лозанна, Швейцария.

В ноябре 2020 года Исполнительный комитет ВАДА (Исполком) утвердил состав Рабочей группы, состоящей из семи экспертов по управлению, включая двух спортсменов и независимого председателя, профессора Ульриха Хааса. Группе поручено:

  1. оценка реализации ВАДА текущих реформ Агентства, которые были одобрены его Учредительным советом (Советом) в ноябре 2018 года; и
  2. рассматривает дополнительные реформы управления для постоянного улучшения управления ВАДА.

Важной частью работы Рабочей группы является консультирование заинтересованных сторон по вопросам управления ВАДА в рамках широкомасштабного процесса консультаций. ​​Соответственно, в феврале 2021 года Группа инициировала первый этап консультаций, пригласив всех заинтересованных лиц пройти онлайн-опрос. Группа получила более 2000 комментариев от 77 различных организаций, которые она подробно рассмотрела, прежде чем они были опубликованы на веб-сайте ВАДА. Основываясь на этих отзывах заинтересованных сторон и на проведенной Группой оценке реализации реформы управления ВАДА, Рабочая группа представила Исполкому и Правлению первый промежуточный отчет в мае 2021 года; и второй промежуточный отчет Исполкому в сентябре 2021 года.

Для завершения своей оценки Рабочая группа организует второй этап консультаций с заинтересованными сторонами посредством коротких встреч, которые должны состояться виртуально или лично в Лозанне 19 октября 2021 года. Целевые заинтересованные стороны, определенные Группой, получат последующее сообщение через ближайшие дни; и попросят подтвердить свою заинтересованность в участии в такой встрече.

После этого второго этапа Рабочая группа рассмотрит собранные дополнительные отзывы и представит свою сводную работу Исполкому и Правлению на их следующих заседаниях в Париже, Франция, 24 и 25 ноября 2021 года соответственно.

По любым вопросам по этому поводу обращайтесь по адресу: [email protected]

 

Рабочая группа нескольких советов | Brain Initiative

Многопрофильная рабочая группа BRAIN обеспечивает скоординированную и целенаправленную работу в рамках NIH. В рабочую группу входят представители каждого из 10 институтов и центров, которые вносят вклад в инициативу NIH BRAIN (которые также могут выступать в качестве связующего звена с Консультативным советом), а также дополнительные члены, назначенные для дополнения опыта рабочей группы. Кроме того, в рабочую группу входят ex officio члена из DARPA, FDA, IARPA и NSF, которые включают федеральных партнеров NIH, участвующих в инициативе BRAIN ® .

Рабочая группа нескольких советов обеспечивает постоянный надзор за долгосрочным научным видением Инициативы BRAIN ® , одобренной ACD, в контексте развивающегося ландшафта нейробиологии. Он также служит форумом для начальной «проверки концепции», рассмотрения идей для новых инициатив, прежде чем они станут объявлениями о финансировании.Кроме того, рабочая группа следит за тем, чтобы каждый из консультативных советов BRAIN IC был проинформирован об инициативах, наградах и прогрессе BRAIN, что является критически важным моментом, поскольку отдельные консультативные советы IC будут проводить формальное согласование концепции и второй уровень проверки инициативы BRAIN. Приложения. Наконец, рабочая группа регулярно предлагает оценку прогресса текущих проектов и программ, поддерживаемых The BRAIN Initiative ® .

Список членов рабочей группы

 

Стул

  • Джон Нгай, доктор философии.D.
    Директор инициативы NIH BRAIN

Члены

  • Тед Абель, доктор философии. (представитель NIMH)
    Университет Айовы
     
  • Тодд Брейвер, доктор философии. (представитель NCCIH)
    Вашингтонский университет
     
  • Эмери Браун, доктор медицины, доктор философии. (на свободе)
    Массачусетский технологический институт
     
  • Карл Дайссерот, доктор медицины/доктор философии. (представитель NIDA)
    Стэнфордский университет
     
  • Кафуи Дзираса, М.Д./доктор философии (на свободе)
    Университет Дьюка
     
  • Джеймс Эбервин, доктор философии. (представитель NIAAA)
    Пенсильванский университет
     
  • Хэнк Грили, доктор юридических наук (член на свободе)
    Юридический факультет Стэнфордского университета
     
  • Дэвид Хольцман, доктор медицинских наук (представитель NIA)
    Медицинский факультет Вашингтонского университета
     
  • Фрэнсис Дженсен, доктор медицинских наук (представитель NICHD)
    Пенсильванский университет
     
  • Ева Мардер, доктор философии. (на свободе)
    Университет Брандейса
     
  • Джон Маунселл, Ph.D. (представитель NINDS)
    Чикагский университет
     
  • Тирин Мур, доктор философии. (представитель NEI)
    Стэнфордский университет
     
  • Мала Мурти, доктор философии. (на свободе)
    Принстонский университет
     
  • Брюс Розен, доктор медицины, доктор философии. (Совет NIBIB)
    Массачусетская больница общего профиля
  • Брайан Рот, доктор медицины, доктор философии. (Совет NIMH)
    Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
     
  • Дэн Сейнс, доктор философии. (представитель NIDCD)
    Нью-Йоркский университет
     
  • Эльба Серрано, Ph.D. (в свободном доступе)
    Университет штата Нью-Мексико
     
  • Самир Шет, MD/Ph.D. (совет NINDS)
    Медицинский колледж Бейлора

Члены Ex Officio

  • Альфред Эмонди, доктор философии.
    Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA)
     
  • Катрина Гвинн, доктор философии.
    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA)
     
  • Дэвид Марковиц, доктор философии.
    Агентство перспективных исследовательских проектов разведки (IARPA)
     
  • Мишель Элеконич, к.D.
    Национальный научный фонд (NSF)

Назначенный федеральный чиновник

  • Сьюзан Вайс, доктор философии.
    Директор отдела заочных исследований NIDA

Специалист Комитета по науке

  • Кристин Дюпре, доктор философии.
    Отдел нейробиологических коммуникаций и взаимодействия, Канцелярия директора, NINDS

Специалист комитета

  • Дебора Фринер, доктор философии.
    Отдел заочной деятельности, NINDS


Многопрофильные групповые собрания BRAIN

Предстоящие встречи

двадцать второе собрание Рабочей группы нескольких советов состоится , понедельник, 16 мая , 2022 . Видеотрансляция будет доступна для просмотра в прямом эфире, а затем заархивирована.

Двадцать третье собрание Рабочей группы нескольких советов состоится , среда, 24 августа , , 2022, .Видеотрансляция будет доступна для просмотра в прямом эфире, а затем заархивирована.

Двадцать четвертое собрание Рабочей группы нескольких советов состоится Среда, 25 января th , 2023 . Видеотрансляция будет доступна для просмотра в прямом эфире, а затем заархивирована.

Предыдущие встречи

Двадцатое заседание Рабочей группы нескольких советов было проведено в формате полностью виртуального собрания во вторник, 25 января th , 2022.

См. ниже дополнительную информацию о предыдущей встрече.

Дополнительные предыдущие встречи

Двадцатое заседание Рабочей группы нескольких советов было проведено в виде полностью виртуального собрания в пятницу, 20 августа th , 2021.

Девятнадцатое собрание Рабочей группы нескольких советов было проведено в формате полностью виртуального собрания в четверг, 20 мая  , 2021 года. На этом собрании был проведен анализ демографических данных следователей Инициативы BRAIN (PDF, 983 КБ) за 2014 финансовый год. до 2020 года, а также новый План по расширению различных точек зрения.

Восемнадцатое собрание Рабочей группы нескольких советов было проведено в формате полностью виртуального собрания в среду, 27 января -го , 2021 года.

В пятницу, 21 августа 2020 г., состоялось семнадцатое заседание Рабочей группы нескольких советов в формате полностью виртуального заседания.

В пятницу, 22 мая 2020 г., состоялось 16-е заседание Рабочей группы нескольких советов в формате виртуального заседания.

Пятнадцатое собрание рабочей группы нескольких советов состоялось в пятницу, 31 января st , 2020, по адресу 6700 Rockledge Drive, Bethesda, MD.

Четырнадцатое собрание Рабочей группы нескольких советов состоялось во вторник, 20 августа th , 2019, по адресу 6001 Executive Boulevard, Rockville, MD.

Тринадцатое заседание рабочей группы нескольких советов состоялось в четверг, 16 мая 2019 г., по адресу: 6001 Executive Boulevard, Rockville, MD.

Двенадцатое заседание рабочей группы нескольких советов состоялось во вторник, 12 февраля 2019 г., в отеле Bethesda Marriott в Бетесде, штат Мэриленд.

Одиннадцатое заседание рабочей группы нескольких советов состоялось во вторник, 14 августа 2018 г., в здании Porter Neuroscience Building в кампусе NIH.

Десятое собрание рабочей группы нескольких советов состоялось в среду, 30 мая 2018 г., по адресу: 6001 Executive Boulevard, Rockville, MD.

Девятое совещание (PDF, 602 КБ) рабочей группы нескольких советов состоялось во вторник, 30 января 2018 г., в виде виртуального совещания WebEx.

Восьмое собрание (PDF, 588 КБ) Рабочей группы нескольких советов состоялось в четверг, 17 августа 2017 г., в здании 50 кампуса NIH.

Седьмое собрание (PDF, 711 КБ) рабочей группы нескольких советов состоялось во вторник, 16 мая 2017 г. , в виде телеконференции WebEx.

Шестое заседание (PDF, 458 КБ) рабочей группы нескольких советов состоялось в среду, 15 февраля 2017 г., в Исследовательском центре нейробиологии Портера Национального института здоровья (35 Convent Dr., Bethesda, MD 20892).

Пятое заседание (PDF, 602 КБ) Рабочей группы нескольких советов состоялось во вторник, 2 августа 2016 г., в отеле Hilton Garden Inn Washington DC-Downtown (815 14th St NW, Washington, DC 20005).

Четвертое заседание (PDF, 391 КБ) рабочей группы нескольких советов состоялось в понедельник, 8 февраля 2016 г., по адресу: 6001 Executive Boulevard, Rockville, MD.

Третье собрание (PDF, 359 КБ) рабочей группы нескольких советов состоялось в среду, 30 июля 2015 г., по адресу 5635 Fishers Lane, Rockville, MD, Rooms 508/509.

Второе заседание (PDF, 368 КБ) рабочей группы нескольких советов состоялось в среду, 4 марта 2015 г., в кампусе NIH.

Первое заседание рабочей группы нескольких советов состоялось в понедельник, 25 августа 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.