Задержание транспортного средства: КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства / КонсультантПлюс

Содержание

КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.

1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.
В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.

1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.

3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

4. В протоколе о задержании транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

5. Протокол о задержании транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

6. В случае отказа лица, в отношении которого применено задержание транспортного средства, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также лицу, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.

(в ред. Федеральных законов от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 23.06.2016 N 205-ФЗ)

9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

(часть 10 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 205-ФЗ)

11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.

(часть 11 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 205-ФЗ)

12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, — на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по иным основаниям обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей. Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2016 N 205-ФЗ, от 17.04.2017 N 68-ФЗ)

Прокуратура разъясняет правила эвакуации автотранспорта

Регулярно проводимые Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения мероприятия, связанные с привлечением граждан к административной  ответственности за правонарушения в сфере ПДД РФ, влекущей задержание транспортного средства и его помещение на спецстоянку, в настоящее время приобрели особую актуальность.

В целях оказания юридической помощи участникам дорожного движения  прокуратура района разъясняет, что задержание транспортного средства осуществляется должностным лицом после составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении путем его перемещения при помощи другого транспортного средства и помещения на специализированную стоянку.

Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

В соответствии со ст.27.13 ч.1.1 КоАП РФ задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с ПДД РФ, если причина такого задержания устранена до начала движения эвакуатора на специализированную стоянку.

Вместе с тем, 07 июня 2016 Государственная Дума Российской Федерации приняла закон, разрешающий забирать эвакуированный автомобиль со штрафной стоянки до оплаты стоимости эвакуации. Данная норма закона вступает в силу 01 сентября 2016 года.

Теперь машину будут возвращать владельцу без предоплаты, сразу по предъявлении документов, необходимых для управления. При этом предполагается, что срок и тарифы для оплаты штрафстоянки будут устанавливать профильные ведомства, по методическим указаниям Федеральной антимонопольной службы.

 В тоже время первым заместителем главы конституционного комитета Вячеславом Лысаком внесена поправка об оплате штрафа за эвакуацию после возврата автомобиля со спецстоянки – в связи  тем, что гражданин имеет право на обжалование постановления о штрафе, но в случае с эвакуацией может получить машину, только оплатив стоимость эвакуации.

В этой связи прокуратура района призывает соблюдать правила дорожного движения и не допускать нарушение закона, влекущего задержание транспортного средства.

 

 

 

 

Статья 265-2. Временное задержание транспортных средств работниками уполномоченных подразделений Национальной полиции Раздел IV.

Производство по делам об административных правонарушениях (ст. 245–297-10) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

В случае наличия оснований считать, что водителем совершены нарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей, четвертой, шестой и седьмой статьи 121, частями третьей, пятой, шестой и седьмой статьи 122 (в части нарушения правил остановки, стоянки, которые создают препятствия дорожному движению, или угрозу безопасности движения, нарушения правил остановки либо стоянки на местах, которые обозначены соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, на которых разрешена остановка либо стоянка только транспортных средств, которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят лиц с инвалидностью), статьями 1225, 124, 126, частями первой, второй, третьей и четвертой статьи 130, статьями 1321, 2061 настоящего Кодекса, работник уполномоченного подразделения Украины, который обеспечивает безопасность дорожного движения, временно задерживает транспортное средство путем блокирования или доставляет его для хранения на специальную площадку либо стоянку, что разрешается исключительно в случае, если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению или создает угрозу безопасности движения, или транспортное средство размещено на местах, предназначенных для остановки, стоянки, бесплатной парковки транспортных средств, которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят лиц с инвалидностью, в том числе с помощью специального автомобиля — эвакуатора. При временном задержании транспортного средства составляется акт осмотра и временного задержания транспортного средства, форма которого утверждается Кабинетом Министров Украины. В случае фиксации обстоятельств временного задержания транспортного средства в режиме фотосъемки (видеозаписи) такое задержание происходит без присутствия понятых.

После временного задержания транспортного средства работник соответствующего уполномоченного подразделения Национальной полиции, обязан предоставить лицу возможность уведомить о временном задержании транспортного средства и его местонахождении другое лицо по собственному выбору и принять меры относительно возврата автомобиля к месту постоянной дислокации, а также запрещает эксплуатацию транспортного средства до устранения неисправностей, выявленных в процессе его осмотра, или до демонтажа специальных световых или звуковых сигнальных устройств.

В случае если размещение задержанного транспортного средства существенно не препятствует дорожному движению или не создает угрозу безопасности движения, кроме размещения транспортного средства на местах, предназначенных для остановки, стоянки, парковки транспортных средств, которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят лиц с инвалидностью, такое транспортное средство не может быть доставлено для хранения на специальную площадку. Случаи временного задержания транспортного средства и доставки его для хранения на специальную площадку определены частью третьей статьи 2654 настоящего Кодекса. При временном задержании транспортного средства место расположения такого транспортного средства должно быть обязательно зафиксировано в режиме фотосъемки (видеозаписи). Информация о временном задержании транспортного средства должна безотлагательно передаваться на абонентский номер подвижной (мобильной) связи и на адрес электронной почты, указанные надлежащими пользователями или лицами, за которыми зарегистрированы транспортные средства, в соответствии со статьей 2794 настоящего Кодекса. В случае причинения транспортному средству вреда при его транспортировке и/или хранении причиненные убытки возмещаются за счет субъекта хозяйствования, который предоставляет такие услуги, и/или соответствующего страхового возмещения, которое осуществляется по правоотношениям обязательного страхования гражданской ответственности субъекта хозяйствования, который предоставляет услуги по транспортировке и/или хранению транспортных средств в случае их временного задержания.

Транспортное средство может быть временно задержано сроком до решения дела об административном правонарушении, но не более трех дней с момента такого задержания.

После окончания трехдневного срока временного задержания транспортного средства лицо имеет право обратиться за получением временно задержанного транспортного средства. Такое обращение лица является обязательным для его выполнения независимо от стадии решения дела об административном правонарушении.

За подачу такого обращения и возврат лицу временно задержанного транспортного средства не может взыскиваться плата. Возврат транспортного средства, задержанного путем доставки для хранения на специальную площадку или стоянку, происходит безотлагательно по обращению ответственного лица, указанного в части первой статьи 142 настоящего Кодекса, или лица, которое ввезло транспортное средство на территорию Украины, или лица, которое управляло транспортным средством на момент совершения правонарушения, после уплаты штрафа за совершенное правонарушение и оплаты стоимости услуги по транспортировке и/или хранению транспортного средства.

Порядок временного задержания работниками уполномоченных подразделений Национальной полиции транспортных средств и их хранения устанавливается Кабинетом Министров Украины.

Федеральным законом от 23.06.2016 № 205-ФЗ в статью 27.13 КоАП РФ (задержание транспортного средства) внесены изменения.

 Федеральным законом от 23.06.2016 № 205-ФЗ в статью 27.13 КоАП РФ (задержание транспортного средства) внесены изменения.

     Установлено, что перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

     Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается в постановлении о назначении административного наказания.

     Кроме того, теперь установлена обязанность вручения копии протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением о возврате задержанного транспортного средства владельцу (его представителю, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления транспортным средством), незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.

    Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 года.

Последнее обновление: 29 июня 2016 г., 17:11

Администрация Заклинского сельского поселения — Перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку

В соответствии со ст. 27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ) при нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных ч.1 ст.11.8.1, ст. ст. 11.9, 11.26, 11. 29, ч.1 ст.12.3, ч.2 ст.12.5, ч.1 и 2 ст.12.7, ч.1 и 3 ст.12.8, ч.4 и 5 ст.12.16 КоАП РФ (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), ч.2-4 и 6 ст. 12.19, ч.1-6 ст.12.21.1, ч.1 ст.12.21.2, ст.12.26, ч.3 ст.12.27, ч.2 ст.14.38 КоАП РФ, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

         Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов за перемещение и хранение, возврат транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации (ч. 10 ст. 27.13 КоАП РФ).

         Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства (ч. 11 ст. 27.13 КоАП РФ).

 

Помощник Лужского городского прокурора юрист 3 класса В.О. Сеидов

Об утверждении соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (утратило силу на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11.01.2018 N 1-р)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Комитета по вопросам
законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
 от 11 января 2018 года N 1-р
____________________________________________________________________

     
     В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29. 05.2013 N 359 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге»:
     

     1. Утвердить соглашение об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении согласно приложению к настоящему распоряжению.
     

     2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ряполова И.В.
     
     

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Санкт-Петербург

«

«

20

г.

     Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, далее именуемое ГУ МВД, в лице начальника ГУ МВД России Умнова Сергея Павловича, действующего на основании Положения, Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, далее именуемый Комитет, в лице председателя Комитета Богданова Леонида Павловича, действующего на основании Положения,

, далее именуем___

«Организация», в лице

, действующего на

основании

,

, далее именуем___

«Уполномоченная организация», в лице

, действующего

на основании

,

в целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 20. 06.2012 N 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» (далее — закон Санкт-Петербурга) и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

_______________

           Организация — организация, осуществляющая диспетчеризацию круглосуточно посредством телефонных и электронных каналов связи в целях обеспечения приема, оформления, отмены и изменения, а также контроля исполнения заявок на вызов представителя Уполномоченной организации для осуществления перемещения задержанного транспортного средства.
     
      Уполномоченная организация — юридическое лицо, осуществляющее перемещение транспортных средств задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированную стоянку, их хранение и возврат на основании договора.

     1. Организация обеспечивает диспетчеризацию, т.е. координацию действий и информационное обеспечение должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и Уполномоченных организаций при задержании транспортных средств.
     
     2. При задержании транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях координация действий участников настоящего соглашения осуществляется следующим образом:
     
     2. 1. Должностное лицо органа внутренних дел, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях и действующее в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 (далее — должностное лицо), в случае принятия решения о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства в порядке статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, через Организацию по телефону, указанному в пункте 5 настоящего соглашения, передает заявку на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, сообщив при этом точное место задержания (район, улицу, дом), марку, модель и наличие или отсутствие на задерживаемом транспортном средстве автоматической коробки перемены передач.
     
     2.2. Организация сообщает Уполномоченной организации, осуществляющей обслуживание территории на которой произведено задержание, по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего соглашения, о необходимости прибытия к месту задержания представителя Уполномоченной организации для осуществления перемещения задержанного транспортного средства. Уполномоченная организация обеспечивает прибытие к месту задержания своего представителя в течение 20-30 минут с момента получения сообщения Организации. Представитель Уполномоченной организации должен иметь при себе акты приема-передачи задержанного транспортного средства на специализированную стоянку согласно Приложению N 1 к настоящему соглашению и документы, подтверждающие право представлять интересы Уполномоченной организации (доверенность). Указанные выше акты приема-передачи изготавливаются Уполномоченной организацией за собственный счет не позднее 5-ти рабочих дней со дня подписания соглашения.
     
     2. 3. В случае задержания транспортного средства в отсутствие водителя, Организация в обязательном порядке не позднее 20 минут с момента получения сообщения о погрузке транспортного средства, предусмотренного пунктом 2.4. настоящего соглашения, сообщает о задержании транспортного средства в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга по месту задержания транспортного средства.
     
     2.4. Должностное лицо при прибытии представителя Уполномоченной организации на место задержания, проверяет его полномочия и вручает копию протокола о задержании транспортного средства либо протокола об административном правонарушении. Данная копия протокола вручается также лицу, в отношении транспортного средства которого применена указанная мера в случае его присутствия.
     
     Передача задержанного транспортного средства для перемещения и помещения на специализированную стоянку осуществляется на основании протокола о задержании транспортного средства либо протокола об административном правонарушении, при этом представителем Уполномоченной организации составляется акт приема-передачи задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в 3-х экземплярах (один экземпляр передается должностному лицу, два экземпляра остаются у представителя Уполномоченной организации).
     
     После составления акта приема-передачи задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и погрузки задержанного транспортного средства на специальную технику, представитель Уполномоченной организации сообщает в Организацию о времени погрузки по телефонам, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего соглашения.
     
     2.5. Помещение задержанного транспортного средства на стоянку оформляется путем внесения соответствующих записей в журнал учета задержанных транспортных средств, предусмотренный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2012 N 645 «О порядке взимания платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств и порядке учета задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств на специализированной стоянке».
     
     Представитель Уполномоченной организации, осуществивший перемещение задержанного транспортного средства, также сообщает в Организацию о времени помещения транспортного средства на специализированную стоянку.
     
     2.6. Разрешение на возврат задержанного транспортного средства, помещенного на специализированную стоянку в соответствии с настоящим соглашением, оформляется уполномоченным должностным лицом органа внутренних дел путем внесения соответствующей записи в копию протокола о задержании транспортного средства или в копию протокола об административном правонарушении.
     
     3. Еженедельно Организация проводит с Уполномоченной организацией сверку задержанных транспортных средств, помещенных на специализированные стоянки, на основе данных, получаемых от уполномоченных организаций ежедневно по форме, предусмотренной Приложением N 2.
     
     4. Организация не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным формирует и направляет в электронном виде в Комитет в порядке, предусмотренном государственным

контрактом, по адресу:

, информацию о задержанных в

течение отчетного месяца транспортных средствах на территории Санкт-Петербурга в следующем объеме:

     
     — количество задержанных транспортных средств;
     
     — количество задержанных транспортных средств по каждой статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые явились основанием для задержания;
     
     — количество задержанных транспортных средств по адресам;
     
     — количество задержанных транспортных средств по подразделениям ГИБДД;
     
     — количество задержанных транспортных средств по подразделениям ГИБДД и по статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые явились основанием для задержания;
     
     — количество задержанных транспортных средств по подразделениям ГИБДД и по адресам задержания;
     
     — количество задержанных транспортных средств по Уполномоченным организациям;
     
     — количество задержанных транспортных средств по статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые явились основанием задержания, по каждой Уполномоченной организации;
     
     — количество задержанных транспортных средств, помещенных на каждую специализированную стоянку Уполномоченной организации;
     
     — количество задержанных транспортных средств по статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые явились основанием задержания, на каждой специализированной стоянке.
     
     Данные сведения передаются в формате Microsoft Excel с расширением .xls за отчетный месяц.
     
     Комитет или Организация направляет до 10 числа каждого месяца следующего за отчетным данную информацию в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области по каналам связи Единой мультисервисной телекоммуникационной сети с последующей коммутацией с ведомственным каналом связи ГУ МВД России — Единой информационной телекоммуникационной системой по адресу:

.

     При необходимости данная информация может предоставляться Организацией в письменном виде по запросу любой стороне соглашения в течение 5-ти рабочих дней с момента получения такого запроса.
     
     Ежемесячные сводные отчёты в распечатанном виде, скреплённые подписью и печатью руководителя Организации хранятся в Организации в течение 3-х лет.
     
     5. Оперативная связь между сторонами соглашения при задержании транспортных

средств осуществляется круглосуточно по телефонам Организации

;

телефонам ГУ МВД России

,

телефонам Комитета

, телефон Уполномоченной организации

.

     6. С целью обеспечения информирования владельцев транспортных средств о месте хранения задержанных транспортных средств и порядке их возврата Организация на

безвозмездной основе предоставляет телефонный номер

для

получения информации о задержанных транспортных средствах, помещенных на специализированную стоянку.
     
     7. Настоящее Соглашение не носит коммерческого характера, не подразумевает финансовых расчетов между сторонами.

     8. Настоящее соглашение вступает в силу с

«

«

20

г.

и

действует до дня заключения со вновь отобранной Уполномоченной организацией договора в порядке, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге».

     9. Адреса и реквизиты сторон.

«

«

20

г.

Санкт-Петербург

Настоящий акт составлен в том, что

(фамилия, инициалы)

на основании Протокола о задержании транспортного средства (протокола об административном

правонарушении) серии

N

принял от

(должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы, номер нагрудного знака сотрудника ГИБДД)

для помещения на специализированную стоянку

(наименование Уполномоченной организации)

расположенную по адресу:

транспортное средство:

(марка, модель, государственный регистрационный знак)

на момент передачи:

(наличие механических повреждений, дополнительного оборудования)

     Задержанное транспортное средство и копия протокола о задержании (копия протокола об административном правонарушении) передано

«

«

20

г. в

«

«

часов

«

«

минут

/

/

/

/

подпись

(Ф. И.О. сотрудника ГИБДД)

подпись

(Ф.И.О. представителя)

     Сведения о транспортном средстве, при помощи которого осуществляется

перемещение:

(государственный регистрационный знак)

     Задержанное транспортное средство и копия протокола о задержании (копия протокола об административном правонарушении) передано

на специализированную стоянку

(наименование организации, адрес стоянки)

«

«

20

г. в

«

«

часов

«

«

минут

на момент передачи:

(наличие механических повреждений, дополнительного оборудования,

Соответствует описанию представителя, если нет — указать в чем)

/

/

/

/

подпись

(Ф. И.О. представителя)

подпись

(Ф.И.О. сотрудника стоянки)

     Выдача транспортного средства разрешил:

(указывается должность, фамилия, инициалы сотрудника ГИБДД)

     Транспортное средство возвращено

«

«

20

г.

в

«

«

часов

«

«

минут.

(должность, фамилия, инициалы лица, выдавшего транспортное средство)

(подпись)

     Претензии:

Нет/Есть

(нужное подчеркнуть)

(если имеются претензии, указать какие)

(фамилия, инициалы, документы, удостоверяющие личность лица, получившего транспортное средство)

(подпись)

Статья 27.

13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

Статья 27.

13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

Письмом МВД РФ от 29.06.2002 №13/4-3000 сообщается, что до принятия Правительством РФ предусмотренного частью 5 статьи 27.13 КоАП РФ Порядка задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации транспортного средства нормы частей 1 и 2 статьи 27.13 КоАП РФ не применяются.

Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 №759 утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 – 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 №120-ФЗ)

3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Что такое уклонение от ареста или задержания в автомобиле в Техасе? – Адвокаты по уголовным делам Далласа

Уклонение от ареста или содержание под стражей в автомобиле в Техасе может быть как проступком, так и уголовным преступлением, в зависимости от обстоятельств преступления.

Эти преступления часто связаны с преследованием полиции, но вам не обязательно участвовать в длительной погоне, чтобы вас обвинили в преступлении.

В минувшие выходные полиция Форт-Уэрта арестовала женщину после того, как она якобы вела полицейских за 50-минутной погоней, сообщила газета Dallas Morning News.

офицера Форт-Уэрта арестовали 35-летнюю Коллин Грин. Они утверждают, что она прыгнула в машину, оставленную возле заправочной станции в Форт-Уэрте, в то время как водитель расплачивался внутри рано утром в воскресенье. Грин был арестован в округе Джонсон.

Полиция задержала женщину на межштатной автомагистрали 35 в округе Джонсон. Ее посадили в тюрьму Форт-Уэрта. Судя по записям, ей предъявлены обвинения в краже автомобиля и уклонении от ареста.

Обвинения в уклонении от ареста или задержании в автомобиле определены в Разделе 10, Разделе 38.04 Уголовного кодекса Техаса.

Подозреваемый совершает преступление, связанное с уклонением от ареста или задержания, если он или она «намеренно сбегает» от лица, которое, как он (или она) знает, является блюстителем порядка или федеральным специальным следователем, пытающимся на законных основаниях арестовать или задержать его.

Побег от полиции пешком считается правонарушением первой степени в Техасе. Если обвиняемый использует транспортное средство или плавсредство, чтобы скрыться с места происшествия, преступление является уголовным преступлением в тюрьме штата — по сути, преступлением четвертой степени. Это правонарушение влечет за собой наказание от 180 дней до двух лет лишения свободы и штраф в размере до 10 000 долларов США.Полицейские погони часто ведутся на высоких скоростях и представляют опасность для других участников дорожного движения. Если кто-то погибает во время полицейской погони, обвиняемому может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении второй степени. Если погоня приведет к аварии с травмами, обвиняемому может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении третьей степени.

Последующее обвинение в уклонении от ареста или задержании в автомобиле в Техасе является уголовным преступлением третьей степени. В итоге вы можете провести за решеткой до 10 лет и заплатить штраф в размере до 10 000 долларов.

В этом преступлении есть несколько серых зон. Хотя ответчик, участвовавший в 50-минутном преследовании, будет изо всех сил пытаться доказать, что он или она не осознавал, что происходит преследование, водители часто сначала не замечают, что полицейский пытался их остановить.

Когда полицейский пытается остановить вас, вы должны остановиться в ближайшем безопасном месте. Заторы, интенсивное движение, плохая погода или травмы водителя могут помешать водителю немедленно остановиться.

Существует ряд способов защиты от ареста или содержания под стражей в автомобиле.Помимо утверждения, что задержка была вызвана необходимостью найти безопасное место, у полицейского, возможно, не было веских причин для остановки. Если полицейский угрожает или проявляет насилие, вы можете потребовать самообороны.

Если полицейский автомобиль не имеет четкой маркировки или офицер не может назвать свою личность, вы можете не осознавать, что вас преследует сотрудник правоохранительных органов.

 Наша группа защиты по уголовным делам Broden & Mickelsen представляла интересы многих людей, обвиняемых в уклонении от ареста или задержания в автомобиле. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (214) 720-9552.

Полное руководство по задержанию грузовиков

Сегодня я дам вам полное руководство по задержанию грузовиков. Я начну с того, что расскажу вам, что такое задержание грузовиков. Далее я подробно расскажу о том, почему ваших водителей задерживают и как часто. Наконец, я коснусь самого важного аспекта задержания грузовиков: получения оплаты. Вы должны иметь возможность компенсировать своим водителям, когда происходит задержание грузовика. Таким образом, чтобы уменьшить связанные с этим убытки, вам необходимо, чтобы грузоотправители и получатели могли платить вам.

К концу этого поста вы должны иметь полное представление о задержании грузовиков, почему это неизбежная часть отрасли и как убедиться, что вам заплатят, когда это произойдет.

Что такое задержание грузовика?

Задержание грузовика — одна из самых раздражающих вещей, с которыми придется иметь дело вашим водителям. Что еще хуже, это один из самых распространенных и неизбежных.

Когда водитель прибывает в пункт выдачи или доставки, существует встроенный период «свободного времени» для погрузки и разгрузки грузовика.Свободное время — это, по сути, то, что люди считают разумным ожиданием в отношении количества времени, которое должно потребоваться грузоотправителю для загрузки прицепа водителя или получателю для его разгрузки.

Количество свободного времени зависит от оператора связи. Тем не менее, хороший базовый уровень обычно составляет два часа. Проще говоря, когда ваш водитель прибывает, чтобы забрать груз, есть разумное ожидание двух часов, чтобы загрузить грузовик. Все, что превышает два часа, является «лишним» и будет считаться временем задержания.

Часы задержания задерживают водителей. Мало того, что они могут опоздать на другие остановки на своем маршруте, но это также может отнять у ваших водителей часы работы.

И последнее замечание по поводу задержания грузовиков: это гораздо чаще встречается с FTL-загрузками, чем с LTL-загрузками. При перевозке сборных грузов у ​​водителей часто нет времени ждать, они просто уезжают и продолжают свой маршрут.

Теперь давайте обсудим, почему происходит задержание.

Почему происходит задержание грузовика?

Вы не можете контролировать, задержат ли ваш грузовик.К сожалению, это одна из постоянных проблем, с которыми регулярно сталкиваются перевозчики. Так почему же это происходит?

Вина полностью лежит на плечах грузоотправителей и получателей. Недостаток организации и небрежное отношение к докам, как правило, создают проблему. Независимо от того, не готовы ли грузы к отправке или работники докеров просто ведут себя беззаботно, задержки для ваших водителей значительны.

Время в заключении — это огромные необратимые затраты. По данным Business Insider , почти 10% всех дальнобойщиков, задержанных на складах, говорят, что их задержали на шесть часов и более.Это время задерживает вашего водителя, съедая их законные часы работы. Это также задерживает другие пикапы и поставки. И это задерживает доставку товаров, загружаемых на указанный склад.

Задержание имеет огромные финансовые последствия даже больше, чем время. Я обращусь к ним дальше.

Финансовые последствия задержания грузовика

В первую очередь задержание влияет на ваших водителей. Есть очевидный эффект на моральный дух ваших водителей, когда вы сидите и ждете, казалось бы, бесконечное количество времени.Но с задержанием водители не зарабатывают деньги. Оплата за содержание под стражей вне установленного перевозчиком свободного времени обычно составляет от 25 до 100 долларов в час. Тем не менее, даже если вы можете получить эту оплату от грузоотправителя или получателя, она часто не полностью покрывает расходы водителя за потерянное время.

Водители обычно получают оплату за милю. Сидя на месте, они теряют время и возможности поддерживать свой грузовик в движении, чтобы найти другие возможности трудоустройства, чтобы максимизировать свою прибыль. Кроме того, есть расходы на топливо, связанные с тем, что водители сидят и ждут в течение длительных периодов времени.

Все вместе эти суммы составляют значительную сумму. Согласно исследованию Министерства транспорта, проведенному в 2018 году, водители ежегодно теряют от 1,1 до 1,3 миллиарда долларов исключительно из-за задержания.

Вы правильно прочитали. Это миллиард с Б.

Выплата задержания

Ранее я упоминал, что типичная оплата содержания под стражей составляет от 25 до 100 долларов в час после установленного свободного времени. Так как же ваши водители получают эту оплату?

Вы должны заплатить своему водителю.У вас должна быть определенная сумма, которую вы готовы заплатить за содержание под стражей. Тогда вам нужно позаботиться о своих водителях.

К сожалению, возможно, вы не получаете компенсацию, необходимую для этого. Однако, как менеджер автопарка, ваши водители являются вашей жизненной силой. Вы должны платить им за их время.

Давайте вернемся к тому, как вам может не хватить надлежащей компенсации.

Грузоотправители и грузополучатели, как известно, неохотно фактически предоставляют и обрабатывают платеж, который они должны вам за задержание, настолько, что многие водители и перевозчики боятся даже просить об этом.Тем не менее, как я упоминал выше, финансовые последствия потери под стражей огромны. Ваша компания и ваши водители просто не могут позволить себе пропустить эти платежи.

В следующем разделе я расскажу, как грузоотправителям и получателям лучше всего избежать задержания. Затем я расскажу о некоторых способах, с помощью которых вы можете уменьшить финансовые потери и убедиться, что вы получаете как можно больше причитающихся выплат за содержание под стражей.

Как правильно обращаться с задержанием

Как я упоминал ранее, есть две основные области, на которые вы можете обратить внимание, чтобы смягчить содержание под стражей.Во-первых, давайте посмотрим, что могут сделать грузоотправители и получатели, чтобы свести к минимуму необходимость задержания. Вы, как перевозчик, можете использовать эту информацию, чтобы задать правильные вопросы, прежде чем решить, хотите ли вы даже рассмотреть возможность отправки своего грузовика на данный объект.

Как грузоотправители и получатели могут свести к минимуму задержание

Существует множество отличных способов свести к минимуму или даже исключить задержание. Вы должны знать, куда вы идете, и посмотреть, примут ли они эти идеи.

  • Сдвинутое время встречи: Один из грузоотправителей сказал Uber Freight, что они могут сэкономить до 300 долларов за каждую погрузку, просто изменив время доставки.
  • Осведомленность в доках: Перед тем, как назначить встречу, убедитесь, что докеры подготовили продукт. Кроме того, попросите их завершить процесс за два часа или меньше, чтобы избежать задержания.
  • Больше рабочей силы: Часто бывает дешевле нанять дополнительных рабочих на доке, чтобы быстрее выполнить погрузку, чем платить штрафы за задержку.
  • Работа в шахматном порядке: Распределяя рабочее время в шахматном порядке, вы можете гарантировать, что погрузка и разгрузка могут продолжаться в обеденные часы, а не весь персонал прерывается сразу.
  • Программы опускания и крюка: Если это возможно при наличии места на причале и участке, программы опускания и крюка являются самым простым способом избежать задержания. Водители могут просто оставить свой трейлер на причале и вернуться позже с уже загруженным, чтобы забрать его и отправиться в путь.

Как обеспечить оплату

У меня нет для вас волшебной таблетки, которая бы гарантировала ответственность грузоотправителей и получателей. Однако у вас есть доступ к достижениям в области мобильных технологий, которые упростили получение оплаты.Я нашел пару способов сделать это.

Одним из них является появление брокерских приложений для грузоперевозок. Если вы забронируете свой груз через эти приложения, многие из них предлагают оплату за задержку напрямую. По сути, они следят за тем, чтобы вам и вашим водителям платили. Они делают тяжелую работу на заднем конце.

Вы также можете помочь себе с помощью простых настраиваемых цифровых рабочих процессов. Теперь существует технология, позволяющая вашим водителям регистрировать время прибытия и отправления. Программное обеспечение может даже автоматически регистрировать время.Кроме того, можно отслеживать координаты GPS, чтобы подтвердить местоположение грузовика.

Надеюсь, преимущества здесь очевидны. Вы вооружитесь доказательством платежа. А вы готовитесь патронами к бою за компенсацию.

Последние мысли

Нельзя расстраиваться из-за задержания. Это отстой! Я не могу приукрашивать это. Однако вы можете принять активные меры, чтобы смягчить связанные с этим убытки.

Я настоятельно рекомендую вам задавать вопросы перед бронированием грузов.Вы должны знать, какова политика каждого грузоотправителя в отношении задержания. Вы также должны знать, какие шаги они предпринимают, чтобы этого избежать.

Наконец, я не могу рекомендовать рабочий процесс мобильного драйвера в достаточной мере. Большая часть того, что вам должны платить в логистике, — это доказательства и документация. Когда вы подходите к таблице с цифровыми отметками времени и местоположениями GPS, опровергнуть вас практически невозможно. Признавайте свои ошибки, но возлагайте на грузоотправителей и получателей ответственность за свои ошибки в равной степени.

Этот пост был написан Мэтью Зандстра.Мэтт работает в сфере транспорта и логистики в течение последних шести лет, как в качестве брокера, так и непосредственно с водителями. Он знаком с различными аспектами взаимоотношений, техническими системами, механикой ценообразования и товарами.

Время задержания грузовика и закон

Опубликуйте свой циркуляр правил и процветайте

Тимоти Брэди

На прошлой неделе член палаты представителей Питер ДеФацио, штат Орегон, представил законопроект, требующий от Министерства транспорта изучить практику задержания в отрасли и установить максимальное количество часов, в течение которых водители могут быть задержаны без оплаты.

Счетная палата правительства недавно провела опрос 300 дальнобойщиков.

68% сообщили о задержании в течение последнего месяца.

GAO обнаружило, что 80% задержанных водителей с трудом соблюдали требования по часам работы, а 65% сообщили о потере денег в процессе задержания получателем или грузоотправителем. По словам представителя ДеФацио: «Да, это проблема».

Законодательство, H.R. 756, гласит: «Поручить министру транспорта установить стандарты максимального количества часов, в течение которых оператор коммерческого автомобиля может быть разумно задержан грузоотправителем или получателем, а также для других целей.

Ограничения в отношении определенных задержаний. В раздел 14103 раздела 49 Свода законов Соединенных Штатов вносятся поправки путем добавления в конце следующего содержания:

`(c) Ограничения в отношении некоторых задержаний. Грузоотправитель или получатель не может задерживать лицо, которое управляет коммерческим транспортным средством, перевозящим имущество в торговле между штатами, до погрузки или разгрузки такого транспортного средства без предоставления компенсации за время задержания сверх максимального количества часы, которые Секретарь определяет в соответствии с правилами как разумные.

Многие представители логистической отрасли приветствуют этот шаг, говоря, что он давно назревал. Но остаются вопросы: при нынешней атмосфере в Конгрессе, увидит ли когда-нибудь законопроект, внесенный демократом, свет в палате республиканцев? Другой вопрос: если бы он был приложен в качестве поправки к законопроекту Палаты представителей, который должен быть принят и передан в Сенат, позволило бы демократическое большинство в Сенате донести его до стола президента? И, наконец, будет ли вестибюль Fortune 500, т.е.е., Wal-Mart, Costco, крупные производители продуктов питания и дистрибьюторы лоббируют исчезновение законопроекта? Это только время покажет.
Просматривая справку по этому вопросу, я обнаружил, что в бухгалтерских книгах уже есть правила, которые позволяют вам взимать плату за время задержания отправителя или получателя. Но у подавляющего большинства перевозчиков нет надлежащих документов, подтверждающих начисление сборов за задержку.

Вы опубликовали Условия обслуживания вашего оператора? Как автотранспортный перевозчик, вы имеете право устанавливать условия ведения бизнеса вместе с Циркуляром правил, в котором излагаются: Управляющие публикации (руководство по пробегу и тарифы), Объем операций и Заявление об оказанных услугах (обслуживаемая территория, Межгосударственный и . Intrastate, Dry Van, Temperature Control, Intermodal, Haz Mat и т. д.) Дополнительные услуги и сборы (задержание, ломперы, услуги ускоренного или исключительного использования и т. д.), Ответственность за претензии и лимиты, Обработка претензий и спасение, Условия кредита и взыскания, и топливные сборы.

Хотя больше нет необходимости подавать ставки или тарифы в какое-либо федеральное агентство, автомобильный перевозчик имущества должен предоставить грузоотправителю по запросу копию тарифа, классификации, правил и практики, которые применяются к его отправке или согласованной между грузоотправителем и перевозчиком (49U.SC 13710). Однако, если нет письменного соглашения об обратном, применяются положения и условия, опубликованные в вашем Циркуляре об условиях обслуживания и правилах, если он у вас есть.

Таким образом, если перевозчик должным образом опубликует в своем Циркуляре правил раздел Дополнительные сборы – Задержание и свободное время (время, когда грузоотправитель или получатель должен начать погрузку или разгрузку трейлера до начала времени задержания), клиенты могут быть привлечены к ответственности.

Пособие по задержанию за перевозку грузов

Минимально, если написано правильно, когда грузоотправитель/получатель не начинает погрузку/разгрузку в течение указанного бесплатного периода времени, перевозчик может потребовать полной оплаты в качестве условия доставки с векселем, если нет двустороннего соглашение между грузоотправителем и перевозчиком об ином.(«Двусторонний» означает подписание, согласование и исполнение обеими сторонами.)

Однако указанное время задержания, свободное время и вексельное право удержания должны быть опубликованы как часть Циркуляра правил перевозчика и быть доступны по запросу грузоотправителю. Чем занимается ваш оператор?

Есть над чем подумать.

Артикул:

Защита интересов автоперевозчиков в договорах , 2-е издание; Генри Э.Ситон, эсквайр

© 2003, Seaton & Husk, LP  https://transportationlaw.net/

Тимоти Брэди   © 2011 

Чтобы связаться с Брейди, перейдите на timothybrady. com

Уклонение от ареста и задержания | Юридическая фирма Дуга Мерфи, ПК

Когда полицейский в Техасе инициирует остановку движения, вы должны остановиться в ближайшем и наиболее безопасном месте. Однако иногда водитель вовремя не замечает полицейскую машину или сирену. Возможно, музыка была слишком громкой, водитель погрузился в размышления, либо движение, дорожные или погодные условия помешали водителю немедленно остановиться.Какой бы ни была причина, полицейскому, скорее всего, все равно, и он может обвинить вас в уклонении от ареста или задержании в автомобиле. Наказания за это преступление суровые, включая тюремное заключение штата.

Если вы непреднамеренно уклонились от полиции, вам нужен адвокат по уголовным делам, имеющий опыт в этих делах. Вы не должны позволять колесам судьбы вращаться сами по себе, потому что они могут повернуться в направлении, которого вы не заслуживаете и не хотите. Дуг Мерфи, авторитетный адвокат по уголовным делам в Хьюстоне, штат Техас, обладает ресурсами и знаниями, которые были получены благодаря более чем двадцатилетнему опыту, чтобы помочь вам в вашем деле и успешно ориентироваться в правовой системе. Опыт имеет значение. Свяжитесь с Дугом Мерфи сегодня, чтобы обсудить ваше дело.

Уклонение от ареста или задержания в Техасе: закон

Уголовный кодекс Техаса § 38.034 гласит, что лицо совершает преступление, уклоняясь от ареста или задержания, если это лицо «намеренно сбегает от лица, которое, как он [или она] знает, является блюстителем порядка, пытающимся законно арестовать или задержать его или ее».

Если вы совершите это преступление пешком, то это мисдиминор класса А, наказуемый лишением свободы на срок до одного года и штрафом не более 10 000 долларов.Однако, если вы либо (1) ранее судимы в соответствии с этим законом; или (2) совершить это преступление, находясь в транспортном средстве или водном судне, преступление является уголовным преступлением в тюрьме штата. Если вы ранее были судимы, то это тяжкое преступление третьей степени, но если это ваше первое судимость за уклонение от полиции в автомобиле, то это тяжкое преступление четвертой степени. Уголовное преступление третьей степени может привести к тюремному заключению на срок от двух до 10 лет и/или штрафу в размере до 10 000 долларов. Уголовное преступление четвертой степени может привести к тюремному заключению на срок от 180 дней до двух лет и/или штрафу в размере до 10 000 долларов.

Помимо Уголовного кодекса, Транспортный кодекс Техаса также устанавливает и определяет преступление уклонения от ареста и задержания. В разделе 545.421 говорится, что преступление было совершено, «[i] если лицо управляет автомобилем и умышленно выходит из строя или отказывается остановить транспортное средство, или убегает, или пытается ускользнуть от преследующей полицейской машины при получении визуального или звукового сигнала. чтобы остановить транспортное средство». Правонарушение в соответствии с Транспортным кодексом Техаса является мисдиминором.

Лицо может быть привлечено к ответственности по одному или обоим из этих законов.

Есть ли связанные правонарушения?

Есть пара уголовных преступлений, связанных с уклонением от ареста. На самом деле обвинения в уклонении от ареста или задержания часто сопровождаются следующими правонарушениями: (1) сопротивление аресту; и (2) воспрепятствование задержанию или судебному преследованию.

Лицо, скрывающееся от полиции и оказывающее сопротивление при аресте, задержании или обыске, может быть обвинено как в уклонении от ареста, так и в сопротивлении. Лицо, которое убегает от полиции и скрывает улики или другого подозреваемого, может быть обвинено в уклонении от ареста или судебном преследовании и воспрепятствовании этому.

Что должно доказать государство, чтобы осудить человека за уклонение от ареста?

Обвинение в уклонении от полиции — это одно; совсем другое дело быть осужденным за это. Осуждение следует только в том случае, если государство вне разумных сомнений докажет, что вы виновны в правонарушении. Чтобы доказать в этом случае вне всяких разумных сомнений, должны быть доказательства того, что (1) вы намеревались избежать ареста или задержания; и (2) вы действительно совершали что-то, что могло привести к аресту или задержанию.

Намерение уклониться.  С вашей стороны должно быть намерение уклониться от полиции для ареста или задержания, и это намерение уклонения должно быть доказано. То, что вы допустили ошибку или просто не заметили полицию изначально, недостаточно для осуждения вас за это преступление.

Ваш арест был законным.  Государство должно доказать, что ваш арест или задержание были законными. Если вы в конечном итоге арестованы, и ваше единственное обвинение — уклонение от ареста или задержания, то это должно заставить присяжных задуматься, а не пытались ли вы вообще уклониться от полиции.Вообще говоря, виновным в совершении преступления является тот человек, который намеренно попытается избежать ареста или задержания, а не тот, кто не совершил никакого преступления, но не заметил полицейских сирен.

Уклонение от ареста или задержания в Техасе: защита обвинения

Если вас обвинили в уклонении от ареста или содержания под стражей в Техасе, вам нужна надежная защита, поскольку потенциальное наказание за вынесение обвинительного приговора может быть ужасным. Дуг Мерфи, авторитетный адвокат по уголовным делам, построит вашу защиту на фактах, юридических аргументах и ​​стратегии.

Строительство обороны

Как и в большинстве случаев, любая защита от преступления зависит от фактов, и то же самое верно и в данном случае. Ваш адвокат захочет узнать факты, такие как:

  • Существовала ли вероятная причина или обоснованное подозрение в том, что вы совершили преступление, до начала остановки движения?
  • Использовала ли полиция свет, сирену, жесты или что-то еще, чтобы предупредить вас о том, что вам нужно остановиться для остановки движения?
  • Какое расстояние было пройдено и/или сколько времени прошло с момента, когда вы увидели полицию, до момента, когда вы остановились?
  • В чем причина этого упущения?
  • Какова была ваша скорость до погони и в момент погони?
  • Состояние вашего автомобиля вызвало задержку остановки?
  • Были ли какие-либо другие условия (здоровье, дорожное движение, погода), которые помешали вам вовремя остановиться?
  • Когда вас наконец остановили, по какой причине полиция остановила движение?
  • Есть ли аудио- или видеозапись остановки и/или преследования?

Ответы на эти и другие вопросы помогут вашему адвокату наилучшим образом выстроить вашу защиту. Адвокат также захочет знать, были ли вам зачитаны ваши права Миранды, и если да, то в какой момент. Адвокат будет искать любые признаки того, что ваши конституционные права и средства защиты были нарушены.

Аргументация вашей защиты

В зависимости от фактов ваша защита может включать, но не ограничиваться следующим:

  • Офицер полиции не представился должным образом.  Если офицер был в штатском, ехал в полицейской машине без опознавательных знаков и не идентифицировал себя должным образом как сотрудника правоохранительных органов, то вы не знали, что имеете дело с полицейским, и, таким образом, не собирались уклониться от ареста или задержания.
  • Попытка ареста была а не  совершена законно.  Если попытка вас арестовать или задержать была незаконна, то акт уклонения от ареста не заслуживает доверия. Должно быть дополнительное обвинение, сопровождающее обвинение в уклонении от ареста или задержания, чтобы обозначить первоначальное намерение, стоящее за попыткой офицера арестовать вас в первую очередь.
  • Уклонение было не умышленным действием, а недоразумением.  Если вы не поняли, что были сирены или что вас преследовала полиция, и ваша неспособность была вызвана недоразумением, невнимательностью или другим вмешательством, то существенный элемент преступления отсутствует, и обвинение не может быть продолжено. .

В Doug Murphy Law мы понимаем, что ошибки случаются. Если вам предъявили обвинение в преступлении, которое влечет за собой серьезное наказание, и все это из-за простой ошибки, мы здесь, чтобы помочь вам. Мы знаем, что закон может быть неумолим, но это не так. Мы готовы выслушать ваше дело и соответственно защитить вас.

Вам нужен адвокат по уголовным делам?

Да. Но вам нужен не просто адвокат по уголовным делам, вам нужен адвокат по уголовным делам, сертифицированный Советом. Таким образом, вы можете рассчитывать на тщательное и агрессивное юридическое представительство со стороны того, кто имеет опыт и проницательность, подтвержденные успешным рассмотрением дел в суде и успешным отклонением дел вне суда. Дуг Мерфи сертифицирован Техасским советом по юридической специализации в области защиты по уголовным делам. Это означает, что он соответствует нескольким строгим требованиям Совета Техаса, чтобы считаться сертифицированным специалистом по уголовному праву. Чуть более 5% всех юристов в Техасе сертифицированы по одной из 20 юридических специализаций, и Дуг Мерфи является одной из них.

Адвокат по комплексным уголовным делам в Хьюстоне, Техас

В Doug Murphy Law Firm мы используем наши ресурсы и возможности для защиты прав наших клиентов.У нас есть проверенный десятилетиями опыт и репутация, заработанная в зале суда за успешные результаты. Адвокат Дуг Мерфи является сертифицированным адвокатом по уголовным делам и адвокатом, сертифицированным Советом по вождению в нетрезвом состоянии, который не только борется от имени своих клиентов, но и постоянно помогает юридическому сообществу, чтобы научить других адвокатов делать то же самое. Он полон решимости защитить ваше обвинение в уклонении от ареста и задержания, а также любое обвинение, которое может этому сопутствовать. Свяжитесь с Дугом Мерфи по телефону или по телефону 713-229-8333 сегодня, чтобы обсудить обстоятельства вашего дела.

Задержание под следствием: Конституционные ограничения на применение силы полицией

Аннотация

Когда у полицейских есть обоснованные подозрения, необходимые для остановки расследования, подозреваемый не может уйти, и полицейские могут применить разумную силу, чтобы помешать подозреваемому сделать это. Физический захват подозреваемых после того, как они законно приказали им остановиться, является относительно ненавязчивым средством для полицейских поощрения подчинения. Эскалация физического сдерживания допустима только в ответ на эскалацию сопротивления субъекта.Помещение подозреваемого в полицейский автомобиль — это еще один уровень пресечения, который может повлиять на обоснованность следственного задержания. В деле США против Брэдшоу (1996 г.) Апелляционный суд США по шестому округу подтвердил отклонение судом первой инстанции ходатайства о сокрытии доказательств, полученных полицией в ходе задержания в полицейской машине во время следственной остановки. Отметив, что содержание под стражей в полицейской машине может быть равносильно аресту, суд постановил, что это не происходит автоматически.Хотя применение силы со смертельным исходом не является подходящим вариантом для принуждения к следственной остановке, офицеры могут часто демонстрировать огнестрельное оружие во время таких остановок, чтобы воспрепятствовать агрессивному поведению потенциально опасных подозреваемых; однако суды обычно рассматривают демонстрацию оружия полицией как фактор, который «усиливает серьезность задержания»; таким образом, демонстрация оружия должна быть оправдана агрессивным поведением подозреваемого. Хотя наручники на подозреваемого являются одним из наиболее распространенных символов ареста в Соединенных Штатах, большинство судов отказались принять общее правило, согласно которому использование наручников для сдерживания человека при любых обстоятельствах равносильно аресту; наручники уместны, когда у офицеров есть обоснованные подозрения, что подозреваемые были причастны к насильственному преступлению или подозреваемый проявляет опасную агрессию. Как правило, любое применение силы, не оправданное фактами и обстоятельствами, будет рассматриваться судами как превращение задержания в арест, который при отсутствии вероятной причины был бы неконституционным. 32 сноски

Терри Остановка и обыски и транспортные средства | Конституция Аннотированный | Congress.gov

Четвертая поправка:

Право людей на защиту личности, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и ордера не должны выдаваться, кроме как при наличии достаточных оснований. , подкрепленное присягой или заявлением, и в частности с описанием места, которое нужно обыскать, и людей или вещей, которые нужно захватить.

Обыск Терри не обязательно должен ограничиваться остановкой и обыском человека, но может также распространяться на защитный обыск салона автомобиля, если у полицейского есть разумное убеждение, основанное на конкретных и четко сформулированных фактах. . . что подозреваемый опасен и . . . может получить непосредственный контроль над оружием. Срок содержания Терри под стражей зависит от обстоятельств. Утверждая 20-минутное задержание водителя, которое было необходимо из-за того, что водитель сам уклонился от наркоагентов, и решения государственной полиции задержать водителя до прибытия агентов на место происшествия, суд указал, что уместно исследовать, полиция усердно использовала средства расследования, которые могли быстро подтвердить или развеять их подозрения, в течение которых обвиняемого необходимо было задержать.

Аналогичные принципы регулируют задержание багажа в аэропортах с целью выявления наличия наркотиков; ограничения Терри , применимые к следственным задержаниям лица, должны определять допустимый объем следственного задержания багажа лица по менее чем вероятной причине. Общее правило состоит в том, что , когда наблюдения офицера заставляют его обоснованно полагать, что путешественник несет багаж, содержащий наркотики, принципы Терри. . . позволит офицеру задержать багаж на короткое время для расследования обстоятельств, вызвавших его подозрение, при условии, что следственное задержание должным образом ограничено. Изъятие багажа для срочного собачьего обнюхивания собакой, обученной обнаруживать наркотики, может удовлетворять этому критерию, даже если изъятие багажа фактически представляет собой задержание путешественника, поскольку процедура приводит к ограниченному раскрытию информации, затрагивает лишь незначительно интерес путешественника к содержимому личного багажа и не представляет собой обыск по смыслу Четвертой поправки. Напротив, доставление подозреваемого в комнату для допросов по неуважительной причине, удержание его авиабилета и получение его багажа без его разрешения искажает согласие, данное при таких обстоятельствах, на открытие багажа, поскольку к тому времени задержание перешло границы допустимого следственного действия Терри и приравнивается к недействительному аресту. Но те же требования по краткости задержания и ограниченному объему расследования, по-видимому, неприменимы к пограничным обыскам международных путешественников, суд санкционировал 24-часовое задержание путешественника, подозреваемого в контрабанде наркотиков в ее желудочно-кишечном тракте.

Влияние времени содержания под стражей на утомляемость водителя коммерческого автомобиля

 Цель

Лучше понять природу проблемы задержания или времени ожидания в отрасли коммерческих автомобилей (CMV) и потенциальное влияние на безопасность, которое может возникнуть из-за длительного времени задержания.

Исходная информация

В 2001 году Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) провело исследование, в котором было установлено, что водители с большей нагрузкой и более длительным, чем ожидалось, временем загрузки были связаны с большей усталостью водителя (Crum, M. и Морроу, П., 2001). В этом исследовании водители сообщили, что около 18 процентов их рабочего времени было потрачено на задержки в расписании из-за длительного ожидания. Кроме того, исследование выявило сильную положительную связь между процентом времени, затрачиваемого на погрузку и разгрузку, и участием в авариях.

Исследование Счетной палаты правительства (GAO) показало, что примерно две трети водителей CMV в прошлом месяце подвергались задержанию. Водители сообщали, что это время задержания варьировалось от менее 2 часов до более 8 часов и могло иметь место в учреждениях различного типа (т.д., время содержания под стражей не ограничивалось определенными учреждениями). Приблизительно 4 процента водителей ответили, что они вели машину сверх установленного законом рабочего времени (HOS) и неверно указали часы вождения в своих бортовых журналах из-за времени задержания. GAO также изучило опыт перевозчиков в отношении времени задержания и обнаружило, что многие из них внедрили системы для отслеживания времени задержания. Перевозчики сообщили, что примерно 12% доставок подвергались задержанию.

Резюме

Длительное время задержания или ожидания может негативно сказаться на утомляемости водителя CMV.Это исследование было направлено на то, чтобы лучше понять природу этой проблемы и разработать стратегии или правила для снижения рисков для водителей. Целью исследования был поиск объективных показателей времени задержания и того, в какой степени оно способствовало нарушению водителями требований HOS.

Итоги

Результатом стал отчет, определяющий характер проблемы задержания или времени ожидания в индустрии CMV. Часть исследовательской работы включала разработку Фазы II.

Milestones

декабря 2014 Окончательный отчет Опубликовано

Финансирование

$ 500 000

Статус

Окончательный отчет и доступны по адресу: https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/193

Подрядчик

Технический транспортный институт Вирджинии

Последнее обновление: четверг, 28 июня 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.