Запрет на внесение изменений в егрюл: Запрет на внесение изменений в егрюл

Содержание

Запрет на внесение изменений в егрюл

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Запрет на внесение изменений в егрюл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Запрет на внесение изменений в егрюл Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 37 Конституции РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, в рассматриваемом случае совершение судебным приставом-исполнителем такого исполнительного действия, как наложение запрета на внесение изменений, касающихся смены директора общества, в Единый государственный реестр юридических лиц, не отвечало предусмотренному п. 5 ст. 4 ФЗ «Об исполнительном производстве» принципу соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения по исполнительным документам о взыскании денежных средств. Как подчеркнул суд, в данном случае исполнительное действие было явно непропорционально предмету исполнения, не соответствовало ст.
37 Конституции РФ и ст. 4 ТК РФ. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 329 «Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)» АПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 329 АПК РФ, арбитражные суды правомерно отказали в признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, установив, что в целях принятия мер по отысканию имущества должника судебный пристав-исполнитель направил запросы в коммерческие банки, оператору связи, ГИБДД МВД России, Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии; совершил выходы по месту регистрации должника, в ходе которых установлено, что должник по указанному адресу не находится, деятельность не осуществляет; пристав-исполнитель вынес постановления о запрете регистрационных действий, внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении должника; направил запрос в Инспекцию Федеральной налоговой службы о предоставлении бухгалтерской отчетности и движении денежных средств, а также о зарегистрированных за должником контрольно-кассовых машинах; вынес постановление о поручении, в соответствии с которым поручено осуществить меры принудительного исполнения в отношении директора должника.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Запрет на внесение изменений в егрюл Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обеспечительные меры. Как нам обустроить Россию?!
(Тай Ю.В., Будылин С.Л.)
(«Вестник гражданского процесса», 2020, N 4)Правовые позиции, сформулированные Пленумом ВАС РФ, впоследствии нашли применение в практике арбитражных судов, в том числе Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. Так, в одном из дел в 2019 г. Коллегия отменила определение нижестоящего суда о введении обеспечительных мер (а именно запрета на внесение изменений в ЕГРЮЛ), сославшись на несоблюдение нижестоящими судами баланса интересов сторон. Коллегия указала на следующее: «[С]удебные инстанции не обосновали разумность требования заявителя о запрете внесения в ЕГРЮЛ сведений, касающихся исполнительного органа общества, возможность причинения истцу значительного ущерба в случае непринятия указанной меры обеспечения и затруднительность исполнения судебного акта.
Кроме того, суды не мотивировали, каким образом в результате принятых обеспечительных мер… будет сохранен баланс интересов всех заинтересованных в исходе дела лиц и не окажутся ли нарушенными права единственного участника общества…» .

Нормативные акты: Запрет на внесение изменений в егрюл
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФССП России от 26.07.2019 N 00073/19/159524-ОП
«О рассмотрении письма»К числу таких действий относится установление запрета на совершение регистрационных действий в отношении имущества должника, налагаемого в целях обеспечения исполнения требований исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника.

Постановление о запрете по внесению изменений в егрюл

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановление о запрете по внесению изменений в егрюл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Постановление о запрете по внесению изменений в егрюл
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 329 «Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)» АПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 329 АПК РФ, арбитражные суды правомерно отказали в признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, установив, что в целях принятия мер по отысканию имущества должника судебный пристав-исполнитель направил запросы в коммерческие банки, оператору связи, ГИБДД МВД России, Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии; совершил выходы по месту регистрации должника, в ходе которых установлено, что должник по указанному адресу не находится, деятельность не осуществляет; пристав-исполнитель вынес постановления о запрете регистрационных действий, внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении должника; направил запрос в Инспекцию Федеральной налоговой службы о предоставлении бухгалтерской отчетности и движении денежных средств, а также о зарегистрированных за должником контрольно-кассовых машинах; вынес постановление о поручении, в соответствии с которым поручено осуществить меры принудительного исполнения в отношении директора должника.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2021 N 305-ЭС21-4094 по делу N А40-987/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными и отмене постановлений судебного пристава о прекращении исполнительного производства, возвращении исполнительного документа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, исследовав и оценив представленные доказательства и обстоятельства дела, суды, руководствуясь положениями статей 2, 4, 5, 30, 36, 46, 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», установив отсутствие незаконных действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, не усмотрели оснований для удовлетворения требований.При этом судами принято во внимание, что судебными приставами-исполнителями были совершены действия, направленные на исполнение исполнительного документа, направлялись запросы в банки и регистрирующие органы, налагались запреты, аресты на счета, вынесено постановление о запрете по внесению изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, был осуществлен выход в адрес и др.
(однако, никаких положительных ответов в рамках вышеуказанного исполнительного производства из банков, регистрирующих органов и иных органов государственной власти судебному приставу не поступало, более того, по месту нахождения должника, указанного в исполнительном документе, организацию обнаружить не удалось).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Постановление о запрете по внесению изменений в егрюл

Нормативные акты: Постановление о запрете по внесению изменений в егрюл ФНС России от 29.10.2021 N КВ-4-14/15313@
При таких обстоятельствах суды пришли к правильным выводам об отсутствие у инспекции, при наличии запрета на совершение регистрационных действий, наложенного судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства, оснований для внесения изменений в ЕГРЮЛ по заявлению общества. ФНС России от 04. 07.2016 N ГД-4-14/11938@
Управление в ответе от 13.08.2015 N 06-10/24892 сообщило, что копия постановления от 10.03.2015 N 7268-СД об отмене ареста на долю должника в уставном капитале, об отмене запрета на отчуждение либо обременение доли, об отмене запрета налоговому органу вносить изменения в сведения о юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц, вынесенного старшим судебным приставом П.И.В. Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Свердловской области, в адрес Инспекции, Межрайонной инспекции не поступала. В адрес Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Свердловской области направлен запрос с просьбой предоставить информацию о том, направлялись ли в адрес Межрайонной инспекции копии указанного постановления. В настоящий момент, а также на момент рассмотрения Управлением жалобы ответ от Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств не получен. Управление повторно разъяснило обществу, что действующим законодательством не предусмотрено наличие документов, выданных судебными приставами-исполнителями (о наложении запрета/отмене запрета совершать какие-либо действия) в регистрационном деле юридического лица, в связи с чем у регистрирующего органа отсутствует возможность предоставления запрашиваемого документа.

Суд отменил запрет пристава на внесение изменений в ЕГРЮЛ. Несмотря на долг

Компании удалось в суде снять запрет пристава на регистрационные действия в ЕГРЮЛ, несмотря на наличие долга.

Дело А55-34707/2020, решение можно скачать во вложении.

Пристав наложил запрет на регистрационные действия, из-за этого компания не смогла увеличить уставный капитал. Сумма взыскания была 45225 руб 03 коп.

Отбиться компании получилось указанием на то, что запрет на регдействия нарушает их права и законные интересы. А именно, не дает отобразить в ЕГРЮЛ достоверные сведения.

«Исходя из принципов ведения ЕГРЮЛ, содержащиеся в нем сведения должны быть достоверными, а запрет судебного пристава-исполнителя на регистрацию изменений в ЕГРЮЛ может вводить в заблуждение третьих лиц. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что вынесение постановления о запрете по внесению изменений в Единый государственный реестр юридических лиц от 04. 06.2020 в рамках исполнительного производства № 20387/19/63053-ИП от 20.12.2019, предметом которого является взыскание денежных средств, и принятие меры обеспечения исполнения требований исполнительного документа в виде запрета изменений в сведения о размере уставного капитала, не соответствует принципу соотносимости мер принудительного исполнения объему требований взыскателя и не связано с предметом исполнительного документа, не способствует обеспечению своевременного исполнения требований исполнительного документа, а также создает препятствия для осуществления должником хозяйственной деятельности».

В итоге, запрет на регистрацию судом был снят.

Привет, Гость! У «Клерка» уникальный курс!

Повышение квалификации по госзакупкам специально для бухгалтеров и предпринимателей, а не специалистов по госзакупкам.

Автор курса – Дмитрий Тортев, член экспертного совета проекта «ПРОГОСЗАКАЗ. РФ», член Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», автор телеграм-канала «Время госзакупок».

Успейте записаться, пока есть места! Старт курса уже 24 февраля, программа здесь.

Сервис «Прозрачный бизнес» поможет узнать о наличии ограничений на регистрацию новых юридических лиц | ФНС России

Дата публикации: 08.05.2019 13:59

Единый регистрационный центр (Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области) напоминает, что о возможных основаниях отказа в государственной регистрации юридического лица, предусмотренных п.п. «ф» п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» можно узнать с помощью электронного сервиса «Прозрачный бизнес».Одним из механизмов обеспечения достоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), выступает временный запрет на создание новых юридических лиц и на участие в управлении существующими юридическими лицами для тех граждан, которые ранее были задействованы в деятельности юридических лиц, нарушивших законодательство, и проявили недобросовестность, уклонившись от совершения необходимых действий. Так, ограничения для внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице как о постоянно действующем исполнительном органе или участнике (учредителе) юридического лица применяются в случае наличия у данного лица подобного статуса в отношении иного юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений об адресе юридического лица или сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо имеется не исполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица.Кроме того, указанные ограничения применяются в отношении лиц, владевших не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников общества с ограниченной ответственностью и (или) имевших право без доверенности действовать от имени юридического лица, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе признанную безнадежной к взысканию. Срок действия указанного ограничения – три года с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности либо исключения юридического лица из ЕГРЮЛ.Во избежание получения решения об отказе в государственной регистрации Единый регистрационный центр рекомендует до обращения в регистрирующий орган с целью государственной регистрации юридического лица проверить сведения об имеющихся ограничениях на создание новых юридических лиц и на участие в управлении существующими юридическими лицами с помощью электронного сервиса «Прозрачный бизнес».

Запрет на совершение регистрационных действий: законно ли?

Запрет на совершение регистрационных действий: законно ли?

Запрет на совершение регистрационных действий: законно ли? В своей статье мы разберем ситуацию, связанную с наложением судебным приставом-исполнителем запрета на совершение регистрационных действий, реорганизацию в любой форме, смену учредителей, смену генерального директора, смену участников, действий по исключению в ЕГРЮЛ, внесение любых изменений в ЕГРЮЛ, а также совершение любых иных регистрационных действий в отношении хозяйственного общества, учредителем (одним из учредителей) которого является лицо, в отношении которого возбуждено исполнительное производство. Как видно из разбираемой ситуации, должником по исполнительному производству является физическое лицо, которое имеет денежное обязательство перед кредитором, никак не связанное с участием в хозяйственном обществе (возьмем за пример ООО), однако запрет пристав наложил на все регистрационные действия в отношении ООО, обосновывая это тем, что такое физическое лицо является учредителем (одним из учредителей) данного ООО. Насколько законны подобные действия пристава-исполнителя, наделяет ли его закон подобными полномочиями, – разберемся в нашей статье.

В Федеральном законе «Об исполнительном производстве» перечислены исполнительные действия, которые пристав-исполнитель вправе применить в процессе исполнения требований исполнительных документов. Данный перечень является открытым, то есть содержит формулировку «и иные действия…», а потому пристав-исполнитель вправе применить и неуказанное в этом перечне действие. Однако в данном законе содержатся положения, которые позволяют ограничить подобное «раздолье», так любое исполнительное действие должно быть направлено на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Хозяйственные общества, согласно специальному законодательству, а именно Закону об акционерных обществах и Закону об обществах с ограниченной ответственностью, являются корпоративными коммерческими организациями, то есть они построены по принципу членства и имеют своей целью – получение прибыли. Любое лицо, став участником общества (например, путем покупки акции/ доли участия), приобретает взамен корпоративные права, которые могут иметь только участники хозяйственных обществ, – право на участие в общем собрании акционеров /участников общества, право на получение информации, право на получение дивидендов, право на отчуждение акции /доли и т.д.

Разберем каждый запрет из постановления судебного пристава-исполнителя с точки зрения его законности и обоснованности.

1. Запрет на смену генерального директора – прямое вмешательство в компетенцию общего собрания акционеров /участников общества, которые в силу закона наделены правом на избрание подобного исполнительного органа. В общем собрании принимают участие все участники /акционеры, а не только наше физическое лицо-учредитель, в связи с этим нарушаются права иных участников на осуществление их законных корпоративных прав.

2. Запрет на смену участников (учредителей) общества – каждый участник общества /акционер имеет законное корпоративное право – выйти из общества путем отчуждения доли другому участнику такого общества, путем ее отчуждения третьему лицу или даже обществу. Также помимо всего прочего, участники обществ имеют законное право требовать исключения того или иного участника корпорации в суде, если он грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет. Такое право является корпоративным и принадлежит каждому участнику общества. Подобный запрет пристава –исполнителя вероломно нарушает их права, при этом никак не содействуя полному и скорому исполнению требования исполнительного документа. От того, что один участник не сможет реализовать свое право на выход, исполнительный документ «не исполнится».

3. Запрет на совершение реорганизации в любой форме – тут тоже можно с приставом-исполнителем поспорить. Решение данного вопроса также является исключительной прерогативой общего собрания акционеров/участников общества. Реорганизация хозяйственного общества, действительно, может оказать влияние на положение кредиторов и т.п., однако мы видим смысл применения данного запрета только в том случае, если само общество стало должником в обязательстве. Также одна из форм реорганизации – преобразование – вообще никак не влияет на права кредиторов, а потому ограничивать и ее неправильно, как и вообще применение этого запрета.

4. Все остальные запреты касаются внесения изменения в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц), а также совершения любых иных регистрационных действий. Для начала хотелось бы пояснить, что государственная регистрация тех или иных действий носит заявительный характер, то есть само действие, подлежащее государственной регистрации, общество сможет осуществить (например, изменить место нахождения юридического лица), но зарегистрировать такое изменение в силу установленного запрета не сможет. Учитывая тот факт, что такие регистрационные действия обусловлены в первую очередь таким основным принципом, как полнота и достоверность сведений государственного информационного ресурса, то запрещая подобную регистрацию, пристав-исполнитель нарушает права и законные интересы лиц, обязанных в силу закона внести соответствующие сведения.

Также подобный запрет нарушает права и законные интересы третьих лиц, которые добросовестно полагаются на сведения государственного информационного реестра, являющиеся, как известно, открытыми для доступа третьих лиц.

Вообще в деятельности хозяйственных обществ практически каждое действие подлежит государственной регистрации. Например, у каждого участника ООО есть законное право на отчуждение доли другому участнику общества или третьему лицу. Однако доля считается перешедшей к другому лицу с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Таким образом, лицо, которое не является должником по исполнительному производству, не сможет реализовать свое законное право, а осуществив такое отчуждение, другое лицо (покупатель) не сможет этой долей в полной мере пользоваться, то есть доля как бы «зависнет в воздухе». Любое внесение изменений в устав общества также подлежит регистрации, например, муниципалитет поменял название улицы, а общество по данному адресу располагается, то оно обязано в силу закона внести соответствующее изменение в устав зарегистрировать такое изменение. Однако, оно этого сделать не может – наложен запрет. Абсурд.

Как подобные запреты способствуют полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе? Разобравшись в ситуации, можно сказать, что никак, они только нарушают права и законные интересы хозяйственного общества как юридического лица, участников такого общества и третьих лиц.

Из общих законодательных положений, регулирующих правовое положение хозяйственных обществ (АО, ООО), следует, что общество не несет ответственность по обязательствам своих участников. Наложение запрета в такой расширительной трактовке как запрет всех регистрационных действий, запрет смены участников и т.д. явно, по нашему мнению, ограничивает деятельность самого юридического лица, и такой запрет можно рассматривать как некоторую ответственность общества по обязательствам участника, что прямо противоречит норме закона.

В заключении хотелось бы отметить, что согласно Федеральному закону «О судебных приставах», судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. Налагая же подобные запреты, пристав-исполнитель нарушает принцип соблюдения прав и законных интересов граждан и организаций, а также принцип соотносимости и соразмерности объема требований взыскателя и исполнительных действий, помимо всего прочего, препятствует нормальной внутрихозяйственной деятельности общества.

Если Вы попали в подобную ситуацию, то у вас есть законное право в 10-дневный срок с момента вынесения постановления приставом-исполнителем обжаловать его в суд, также на подобное незаконное поведение пристава можно подать жалобу его непосредственным руководителям.

Если Вам необходима помощь или у Вас остались вопросы позвоните по телефону 8-925-00-11-872 или оставьте свой вопрос для получения консультации по данному вопросу.

Как уберечься от мошенничества с ЭЦП?

Каждый день мы решаем сотни предпринимательских задач, разбираем простые и сложные вопросы, считаем, ищем, находим, заполняем, обучаем, возвращаем на землю, радуем. В рубрике #ответыКнопки продолжаем делиться интересными ситуациями.

Вопрос клиента:

Как уберечься от мошенничества с ЭЦП?

Ответ:

Действительно, случаи мошенничества с ЭЦП участились. Кто-то лишился квартиры, на кого-то оформили несколько фирм-однодневок. Сама ЭЦП ни при чём — это всего лишь инструмент, позволяющий оформлять сделки дистанционно. Проблема, похоже, в том, что некоторые сотрудники удостоверяющих центров, выпускающих электронные подписи, не проверяют личность заявителя или и вовсе находятся в сговоре с преступниками.

Усугубляет дело ещё и то, что в стране примерно 500 удостоверяющих центров, а единого реестра подписей нет. Поэтому есть единственный способ узнать, была ли выпущена ЭЦП — посетить все. Конечно, это нереально.

Теоретически, сделку, оформленную при помощи ЭЦП, можно оспорить в суде, но шансы на успех далеко не очевидны. Поэтому стоит предпринять упреждающие меры. Чем раньше, тем лучше.

Бизнес

Чтобы не утратить контроль над бизнесом, надо обратиться в налоговую с Возражением по форме Р38001. Именно так называется документ, который запрещает налоговой регистрационные действия.

ФНС должна обработать обращение в течение 3 рабочих дней. После этого налоговая без вашего присутствия не будет вносить никакие изменения в ЕГРЮЛ. Этот запрет будет действовать на всей территории России. Чтобы внести изменения, нужно отозвать заявление и снять запрет. А потом снова подать заявление по форме Р38001. Утомительно, зато спокойно — можете быть уверены, что ваше ООО не уйдёт в чужие руки. А вы внезапно не окажетесь учредителем фирмы-однодневки.

Недвижимость

Запретить сделки с недвижимостью без личного участия тоже можно. Для этого нужно подать обращение с очень длинным названием — Заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя. Обратиться можно в Росреестр или МФЦ, нужен только паспорт. Также можно отправить заявление почтой, но подпись на документе необходимо предварительно заверить у нотариуса.

Через 5 рабочих дней запрет должен появиться в реестре. После этого сделки с недвижимым имуществом могут происходить только при вашем личном участии.

Транспорт

А вот в ГИБДД запретить регистрационные действия без личного участия нельзя. Это могут сделать только государственные органы — суд, судебные приставы, налоговая, таможня.

Выход один: не передавать никому ПТС, не отправлять скан паспорта по электронной почте, не разрешать его фотографировать. При подозрениях на нехорошее — сразу обращаться в полицию и суд, чтобы оспорить действия злоумышленников и наложить арест на автомобиль. Если тревога ложная — можно всё вернуть, как было, это недолго. Лучше уж так, чем кусать локти.

Резюмируем. Храните документы и токены как зеницу ока. В ненадёжные руки не передавайте, пароли на стикерах не записывайте. Отмечайте, кому и когда вы дали согласие на обработку персональных данных. Будьте разумны, осмотрительны и недоверчивы. В неспокойное время живём.

Арбитраж Петербурга и Ленобласти запретил внесение изменений в госреестр юрлиц, касающихся торговой сети «Лента».

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение о запрете внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), касающихся ООО «Лента». Об этом сообщается в официальных материалах арбитража.

Как говорится в документах суда, компания обратилась в арбитраж с иском к Сергею Ющенко, представляющему интересы акционера Августа Мейера, о запрете ответчику препятствовать деятельности генерального директора ООО «Лента» Яна Дюннинга (представитель со стороны фондов TPG Capital и «ВТБ Капитал»). В частности, предусматривался запрет на совершение от имени ритейлера любых сделок, заключение, изменение и расторжение договоров, распоряжение любым имуществом, подписание от имени финансовых и хозяйственных документов, проход в офис и на территорию «Ленты». Истец также просил обязать ответчика передать с составлением акта приема-передачи Я.Дюннингу печати, учредительные, финансовые и иные документы.

Кроме того, истец ходатайствовал о принятии обеспечительных мер, таких, как передача функций генерального директора компании Я.Дюннигу до вынесения решения по иску ООО «Лента» к С.Ющенко, а также требовал обязать С.Ющенко покинуть офисное здание и территорию общества на улице Савушкина, 112, в Петербурге.

По итогам рассмотрения заявления суд не усмотрел оснований для принятия заявленных мер, однако запретил межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N15 по Петербургу регистрировать изменения, вносимые в учредительные документы, а также вносить записи в ЕГРЮЛ, связанные с изменением данных в отношении руководителя ООО «Лента».

Напомним, по информации ЕГРЮЛ от 17 августа 2010г., генеральным директором ООО «Лента» является Я.Дюннинг. С 14 сентября 2010г., после штурма основного здания компании, он занимается оперативным управлением общества. До этого компанией управлял С.Ющенко.

Критики говорят, что

новых законов препятствуют регистрации избирателей : NPR

Избиратели отдали свои промежуточные голоса 6 ноября 2018 года в здании школы Брилс в городке Пеория, штат Канзас. Уитни Кертис / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Уитни Кертис / Getty Images

избирателя проголосовали за промежуточные выборы 11 ноября. 6 сентября 2018 г., здание школы Брилз в городке Пеория, штат Канзас,

. Уитни Кертис / Getty Images

Новые законы штатов, ужесточающие ограничения на голосование, делятся на две основные разновидности: те, которые усложняют процесс голосования, и те, которые в первую очередь затрудняют регистрацию для участия в голосовании.

В Канзасе один закон фактически закрывает кампании по регистрации избирателей.

Выдача себя за представителя избирательной комиссии теперь является уголовным преступлением, и закон устанавливает расплывчатый стандарт для его нарушения, стандарт, который зависит от впечатлений.Он предусматривает уголовную ответственность за поведение, которое может показаться поведением должностного лица избирательной комиссии.

Дэвис Хэммет, президент канзасской группы по взаимодействию с общественностью «Громкий свет», говорит, что субъективный стандарт, вероятно, будет включать в себя работу, которую выполняют его волонтеры, включая подход к людям с блокнотами и регистрацию их для голосования.

«Итак, если кто-то обвинит вас в том, что вы являетесь официальным лицом на выборах, или скажет, что он просто запутался и подумал, что вы один из них, и вас арестовали, вам будет предъявлено обвинение в уголовном преступлении», — говорит Хэммет.«Итак, уголовное преступление означает, что вы теряете свое право голоса. Таким образом, вы можете потерять свое право голоса за попытку помочь людям проголосовать».

Чиновники по выборам полагаются на этих добровольцев.

В результате Хэммет приостановил кампанию своей организации по регистрации избирателей, как обычно, чтобы зарегистрировать сотни поступающих первокурсников колледжа. Другие организации, в том числе Лига женщин-избирательниц Канзаса, также прекратили личную регистрацию.

Это забивает большую брешь в усилиях по регистрации новых избирателей, потому что окружные избирательные органы полагаются на группы добровольцев в проведении информационно-разъяснительной работы.

«У меня нет сотрудников, которые могли бы выезжать на ярмарки и художественные мероприятия и устанавливать будку для регистрации избирателей», — говорит клерк округа Дуглас Джейми Шью.

Шью говорит, что эти мероприятия и другие волонтерские усилия — лучший способ вовлечь граждан, не имеющих права голоса, в демократический процесс.

Сотрудник Loud Light Анита Остин говорит, что регистрация новых избирателей замедлилась. Фрэнк Моррис/KCUR скрыть заголовок

переключить заголовок Фрэнк Моррис/KCUR

Сотрудник Loud Light Анита Остин говорит, что регистрация новых избирателей замедлилась.

Фрэнк Моррис/KCUR

Канзасские республиканцы, которые продвигали закон, говорят, что закрытие кампаний по регистрации избирателей не входило в их намерения. Сенатор от штата Республиканская партия Ларри Элли говорит, что идея заключалась в том, чтобы помешать случайным деятелям прикрываться фиктивной властью по почте, например, рассылая поддельные заявления для голосования с официальными печатями.

Не было проблем с добровольцами, которые притворялись ответственными за выборы.И Элли говорит, что они могут избежать неприятностей, просто раскрыв свою личность.

«Мы хотим честных, безопасных и прозрачных выборов, чтобы убедиться, что, когда вы отдаете свой голос, вы чувствуете, что отдали свой голос, и он будет подсчитан», — говорит Элли.

Конечно, Канзас — не единственный штат, который в этом году меняет законы о выборах. И критики говорят, что эти усилия под руководством республиканцев имеют меньше общего с безопасным голосованием, чем с уменьшением общего количества голосов за кандидатов от Демократической партии.

Тэмми Патрик отслеживала лавину законов, связанных с выборами, для беспартийной группы «Фонд демократии».

Аналогичные законопроекты есть и в других штатах

«На этой законодательной сессии было внесено немногим более 3000 законопроектов, и это больше всего законопроектов, которые мы видели в отношении управления выборами», — говорит Патрик. «Многие из них на самом деле включали вещи, очень похожие на закон Канзаса.»

Это новые ограничения на то, кто может регистрировать избирателей и как должны подаваться формы. Патрик говорит, что некоторые новые законы предусматривают уголовную ответственность даже за незначительные канцелярские ошибки, иногда допущенные должностными лицами на выборах.

В Канзасе группы регистрации избирателей подают в суд, чтобы остановить новые выборы закона и запросили временный судебный запрет на применение положения, предусматривающего уголовную ответственность за выдачу себя за должностное лицо на выборах.

«Я чернокожая женщина, и это очень важно для меня, потому что чернокожие лишены избирательных прав», — говорит Остин с планшетом в руке. «Это обычное подавление избирателей. Вы знаете, раньше мы могли просто сказать: «Черные не могут голосовать, женщины не могут голосовать». Теперь мы должны придумать странные законы, как будто вы выдаете себя за представителя избирательной комиссии. .»

Рейнольдс предложит снять запрет на голосование для преступников в «Условии штата»

Губернатор Рейнольдс объясняет свои законодательные приоритеты на 2019 год

В преддверии законодательной сессии 2019 года губернатор Айовы Ким Рейнольдс рассказывает о своих приоритетах на год.

Келси Кремер, [email protected]

Губернатор Ким Рейнольдс предложит поправку к конституции, восстанавливающую право голоса осужденным преступникам в обращении штата, которое подчеркивает «красоту благодати» и второй шанс.

«Поговорите с кем-то, кто своими действиями достиг дна, но решил изменить свою жизнь», — скажет Рейнольдс во вторник, согласно ее подготовленным замечаниям, части которых были переданы исключительно Регистру Де-Мойна. «Посмотрите, как светятся их лица, когда они рассказывают вам о человеке, который протянул им руку помощи… Мало что может сравниться с радостью человека, который получил второй шанс и нашел свое предназначение».

Рейнольдс выступит с ежегодным обращением штата к членам Законодательного собрания штата Айова в 10:00 во вторник. Это ее первое подобное обращение после избрания в ноябре, и оно представляет собой новый старт для Рейнольдс, поскольку она стремится определить свою собственную повестку дня отдельно от бывшего губернатора.Терри Бранстад.

Предложение о голосовании преступников, если оно будет одобрено, отменит запрет на голосование преступников, введенный Бранстад указом президента в 2011 году, и еще больше отдалит Рейнольдс от ее предшественника и наставника. Она сказала Регистру, что первые 17 месяцев ее пребывания в должности после вступления в должность Бранстада в 2017 году были «балансом» между продвижением его повестки дня и утверждением себя в качестве исполнительного директора Айовы.

Рейнольдс также призовет к ряду других изменений в системе уголовного правосудия Айовы в своем обращении во вторник, в том числе:

  • Просьба к законодателям принять закон, защищающий работодателей от судебных исков, если они нанимают жителей Айовы с криминальным прошлым.
  • Призыв к внесению поправки в конституцию, закрепляющей права жертв в конституции штата.
  • Объявление о новой программе строительства домов в исправительном учреждении Ньютона для обучения заключенных строительству домов для жителей Айовы с низким доходом.

«Я получаю второй шанс, — недавно сказала Рейнольдс журналистам, ссылаясь на свои прошлые аресты за вождение в нетрезвом виде и свою борьбу с алкогольной зависимостью. признан.Так что это то, чем я увлечен». в Национальную конференцию законодательных собраний штатов, 38 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, автоматически восстанавливают право голоса осужденных преступников или, как в штатах Мэн и Вермонт, никогда не лишают их. , навсегда лишив их права голоса, если они не подадут прошение губернатору или президенту о восстановлении их прав.Только в Кентукки действует аналогичный пожизненный запрет после того, как в ноябре жители Флориды проголосовали за отмену запрета своего штата.

«Я не верю, что право голоса должно быть навсегда лишено права голоса, и я не верю, что восстановление должно быть в руках одного человека», — планирует сказать Рейнольдс в своем выступлении во вторник.

По состоянию на 7 декабря Рейнольдс восстановил право голоса 88 уголовникам из Айовы с тех пор, как она вступила в должность в мае 2017 года. Согласно документам, Бранстад восстановил права 117 человек за последние 18 месяцев своего правления.

Расследование Регистра на этой неделе показало, что система, которую Айова использует для предотвращения преступников к голосованию, имеет недостатки, в результате некоторых жителей Айовы неправомерно лишили их конституционного права голоса.

«Наши основатели предоставили нам процесс внесения поправок в конституцию на случай, если с течением времени изменится наша точка зрения», — скажет Рейнольдс во вторник. «Давайте начнем этот процесс сейчас. Я считаю, что жители Айовы признают силу искупления. Давайте отдадим этот вопрос в их руки».

Законодатели должны одобрить закон о внесении поправки в конституцию на двух последовательных двухлетних общих собраниях, а затем жители Айовы должны одобрить его путем голосования в масштабах штата.Если мера будет принята, ее можно будет отменить только посредством второй поправки к конституции.

Хотя сторонники реформы уголовного правосудия согласны с тем, что конституционная поправка необходима и обеспечивает долгосрочную защиту от капризов будущих законодательных органов, они также призвали Рейнольдса принять немедленные меры посредством исполнительного указа, пока поправка будет принята в течение нескольких лет. процесс.

► Подробнее: Еще один обиженный избиратель выступает, поскольку губернатора Рейнольдса призывают быстро восстановить избирательные права преступников

Вторая предлагаемая поправка к конституции защитит права жертв преступлений, скажет Рейнольдс.

«Сосредоточившись на втором шансе и прощении, мы никогда не должны забывать о жертвах», — скажет Рейнольдс, согласно подготовленным замечаниям, предоставленным Регистру.

► Подробнее: Следует ли внести поправки в Конституцию Айовы, чтобы помочь жертвам преступлений?

Обсуждаемая на прошлой сессии мера, известная как «Закон Марси», гласит, что жертвы преступлений должны иметь те же права, что и обвиняемые по уголовным делам, включая гарантию своевременного уведомления обо всех разбирательствах и право быть заслушанными.В 2018 году эта мера не была принята из-за возражений, что она может дать жертвам ложную надежду и непреднамеренно подорвать систему правосудия Айовы.

Лидеры как республиканцев, так и демократов также выразили желание и заинтересованность в работе над реформой уголовного правосудия, включая восстановление избирательных прав преступников.

«Мы рассматриваем всевозможные реформы и то, как мы ведем бизнес в штате Айова», — заявил лидер большинства в Сенате Джек Уитвер, член Р-Анкени, на недавнем форуме с журналистами. «Я думаю, что это могло бы предоставить обеим партиям возможность взглянуть на реформу уголовного правосудия».

Профессиональная подготовка для уголовных преступников

Майкл Уиллоуби и Стив Шьюри будут присутствовать на галереях камеры во время выступления во вторник. Оба завершили программы обучения компьютерным операциям и сварке, отбывая срок в тюрьме за тяжкие преступления.

Представители Frontier Co-Op в Норвегии и компаний Winger в Оттумве — компаний из Айовы, которые теперь нанимают Уиллоуби и Шьюри на работу, которую они получили до выхода из тюрьмы, — также примут участие.

Рейнольдс обратится в Законодательное собрание с призывом принять закон о защите таких компаний, как Frontier и Winger, которые нанимают жителей Айовы с криминальным прошлым.

«Слишком часто работодатели упускают из виду этих квалифицированных работников из-за боязни судебных исков», — планирует сказать Рейнольдс. «Давайте уберем это со стола. Наша исправительная система и комиссия по условно-досрочному освобождению решают, готов ли заключенный к освобождению. Давайте не будем наказывать работодателей за то, что они дают правонарушителю второй шанс».

Рейнольдс планирует подчеркнуть роль, которую может сыграть законодательство в решении проблемы нехватки квалифицированных рабочих в Айове.

«Сейчас, как никогда, нам нужны такие люди, как Майкл и Стив», — скажет она. «У нас нехватка квалифицированных рабочих и тюрьмы, полные заключенных, многие из которых скоро вернутся в общество. Давайте дадим им необходимые навыки и поместим их в ряды Фронтиров и Крылатых этого штата».

Рейнольдс также объявит, что штат разрабатывает программу строительства домов в исправительном учреждении Ньютона в партнерстве с некоммерческой организацией Homes for Iowa.

«Эта программа обеспечит жильем, которое необходимо в сельской местности Айовы, и обеспечит обучение для работы, которая пользуется большим спросом», — говорится в замечании Рейнольдса.«Это беспроигрышный вариант».

Департамент исправительных учреждений Айовы в прошлом году предложил программу, в рамках которой заключенных обучали бы строить дома для малообеспеченных лиц по всему штату. Должностные лица департамента утверждали, что обучение поможет снизить вероятность того, что заключенные вернутся в тюрьму, решит проблему нехватки квалифицированных рабочих и поможет уменьшить нехватку доступного жилья в Айове. Предложение не продвинулось.

Лидер меньшинства в Палате представителей Тодд Причард, округ Колумбия, заявил журналистам во время недавнего форума, что Законодательное собрание должно сыграть свою роль в решении нехватки жилья в штате.

«Жилье определенно является проблемой в моем сельском округе и во всем штате», — сказал он. «Мы видим полосы роста, где у нас есть компании, желающие расширяться, и нам нужно то, что я бы назвал жильем со средним доходом. ”

Factbox: Казначейство США обновляет список китайских компаний, пострадавших от запрета на инвестиции они подлежат U.S. инвестиционный запрет. читать дальше

Ниже приведен список китайских организаций, опубликованный в четверг Министерством финансов. Для доступа к предыдущему списку компаний, опубликованному министерством обороны, нажмите

Сектор оборонных и связанных с ними материальных средств:

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

— Aero Engine Corporation of China

— Aerospace CH UAV Co. ., Ltd

— Aerospace Communications Holdings Group Company Limited

— Aerosun Corporation (600501.SS)

— Anhui Greatwall Military Industry Company Limited

— Aviation Industry Corporation of China, Ltd. Ltd.

— AVIC Shenyang Aircraft Company Limited

— AVIC Xi’An Aircraft Industry Group Company Ltd. Corporation Limited

— Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники

— China Aerospace Times Electronics Co., Ltd(600879.SS)

— China Avionics Systems Company Limited(600372.SS)

— China Communications Construction Company Limited

— China Electronics Technology Group Corporation

— China General Nuclear Power Corporation

— China Marine Information Electronics Company Limited

— China Mobile Communications Group Co. , Ltd.

— China National Nuclear Corporation

— China National Offshore Oil Corporation

— China North Industries Group Corporation Limited

— China Nuclear Engineering Corporation Limited

— China Railway Construction Corporation Limited

— China Satellite Communications Co., Ltd (601698.SS)

— China Shipbuilding Industry Company Limited

— China Shipbuilding Industry Group Power Company Limited (600482.SS)

— China South Industries Group Corporation

— China Spacesat Co., Ltd (600118. SS)

— Китайская государственная судостроительная корпорация с ограниченной ответственностью

— Китайская телекоммуникационная корпорация

— China United Network Communications Group Co. , Ltd.

— Costar Group Co., Ltd (002189.SZ)

— CSSC Offshore & Marine Инжиниринговая (групповая) компания с ограниченной ответственностью (600685.SS)

— Fujian Torch Electron Technology Co., Ltd (603678.SS)

— Guizhou Space Appliance Co., Ltd (002025.SZ)

— Hangzhou Hikvision Digital Technology Co., Ltd (002415.SZ)

— Компания Huawei Technologies Co., Ltd.

— Компания First Machinery Group Co., Ltd. Внутренней Монголии

— Компания Inspur Group Co., Ltd.

— Компания Jiangxi Hongdu Aviation Industry Co., Ltd (600316.SS)

— Nanjing Panda Electronics Company Limited

— North Navigation Control Technology Co., Ltd (600435. SS)

— Panda Electronics Group Co., Ltd.

— Международная корпорация по производству полупроводников (0981.HK)

— Shaanxi Zhongtian Rocket Technology Company Limited

— Zhonghang Electronic Measuring Instruments Company Limited (300114 .SZ)

Технология наблюдения:

— Hangzhou Hikvision Digital Technology Co., Ltd.

— Huawei Technologies Co., Ltd. два сектора:

— China Communications Construction Group (Limited)

— China Electronics Corporation

— China Mobile Limited (0941.HK)

— China Telecom Corporation Limited (0728.HK)

— China Unicom (Hong Kong) Limited (0762.HK)

— CNOOC Limited (0883. HK)

— Huawei Investment & Holding Co., Ltd

— Panda Electronics Group Co., Ltd. Под редакцией Алистера Белла

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Правило из свинца и меди | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:

Сводка правил

40 CFR, часть 141, подраздел I

Свинец и медь попадают в питьевую воду в основном через водопроводные материалы. Воздействие свинца и меди может вызвать проблемы со здоровьем, начиная от расстройства желудка и заканчивая повреждением головного мозга.

В 1991 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила контроля содержания свинца и меди в питьевой воде.Это правило известно как Правило свинца и меди (также называемое LCR). С 1991 года LCR подвергался различным изменениям, см. раздел «История правил» ниже.

Техника очистки по правилу требует наличия систем контроля питьевой воды в кранах клиентов. Если концентрация свинца превышает допустимый уровень 15 частей на миллиард

или концентрации меди превышают допустимый уровень 1,3 ppm в более чем 10 % отобранных кранов клиентов, система должна предпринять ряд дополнительных действий для контроля коррозии.

Если уровень действия для свинца превышен, система должна также информировать общественность о шагах, которые они должны предпринять для защиты своего здоровья, и, возможно, придется заменить линии обслуживания свинца, находящиеся под их контролем.

История правил

Правило о свинце и меди можно найти в Своде федеральных правил.

Долгосрочные редакции

Пересмотренное правило по свинцу и меди от 2021 года Агентства по охране окружающей среды лучше защищает детей и сообщества от рисков воздействия свинца за счет лучшей защиты детей в школах и детских учреждениях, удаления свинца из питьевой воды в нашей стране и расширения возможностей сообществ с помощью информации.

Краткосрочные версии

В 2007 году EPA пересмотрело правило о свинце и меди, чтобы улучшить его реализацию в областях мониторинга, лечения, информирования клиентов и замены линий обслуживания свинцом. Обновление также повысило требования к общественному просвещению и обеспечило получение потребителями питьевой воды значимой, своевременной и полезной информации. Эти изменения также известны как «Краткосрочные поправки к правилу свинца и меди».

Незначительные изменения

В 2004 году EPA опубликовало незначительные исправления в LCR, чтобы восстановить текст, который был случайно удален из правила во время предыдущих редакций.

В 2000 году EPA опубликовало поправки к LCR для решения проблем реализации, возникающих в результате юридических возражений против правила 1991 года. Изменения также упростили и уменьшили нагрузку на мониторинг и отчетность.

  • Уведомление Федерального реестра об окончательном решении от 12 января 2000 г. (PDF) (66 стр., 497 КБ, о PDF)
  • Незначительные изменения правил свинца и меди: информационный бюллетень (PDF) (3 стр., 31 КБ, о PDF) EPA 815-F-99-010, декабрь 1999 г.
  • 1998 г. Уведомление о наличии данных о незначительных изменениях Правил о свинце и меди
  • Информационные бюллетени, поддерживающие редакции 2000 г.
    • Незначительные изменения LCR Информационный бюллетень для систем общественного водоснабжения, обслуживающих более 50 000 человек (PDF) (10 стр., 450 КБ, о PDF-файле) EPA 816-F-00-009, февраль 2001 г.
    • Информационный бюллетень с незначительными изменениями LCR для систем общественного водоснабжения, обслуживающих 3301-50000 человек (PDF) (9 стр., 528 Кб, о PDF-файле) EPA 816-F-00-008, февраль 2001 г.
    • Информационный бюллетень с незначительными изменениями LCR для систем общественного водоснабжения, обслуживающих 3300 или менее человек (PDF) (10 стр., 839 Кб, о PDF-файле) EPA 816-F-00-007, март 2000 г.
    • Информационный бюллетень с небольшими изменениями LCR для владельцев и операторов систем водоснабжения племен (PDF) (9 стр. , 355 Кб, о PDF-файле) EPA 816-F-00-010, февраль 2001 г.
  • Использование резервных фондов DWSRF для развития потенциала (PDF) (2 стр., 27 КБ, о PDF-файле) EPA 816-F-00-11, март 2000 г.

Правило 1991 г.

В 1991 году EPA опубликовало LCR для минимизации содержания свинца и меди в питьевой воде.Правило заменило предыдущий стандарт 50 частей на миллиард, измеренный на входе в систему распределения.

Правило установило нулевой максимальный уровень загрязнения (MCLG) для свинца в питьевой воде и метод очистки для уменьшения коррозии свинца и меди в системе распределения.

Исторические документы о правиле свинца и меди


Дополнительные ресурсы

Краткие справочные руководства

Эти документы содержат простое и понятное описание Правила.Он включает в себя сроки и требования для систем общественного водоснабжения (PWS) и штатов, а также информацию о требованиях к мониторингу.

Правила питьевой воды в стадии разработки или пересмотра

Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам потребуется бесплатная программа Adobe Reader. См. страницу EPA в формате PDF, чтобы узнать больше. Если вам нужна помощь в доступе к приведенным ниже документам в формате PDF, обратитесь на горячую линию Агентства по охране окружающей среды США по вопросам безопасной питьевой воды по телефону 1-800-426-4791.

Руководство по водоснабжению

Агентство по охране окружающей среды периодически выпускает меморандумы, разъясняющие политику и правила в отношении питьевой воды.Эти директивные записки были собраны в руководство по водоснабжению (WSG), которое предоставляется штатам и общественным системам водоснабжения для оказания помощи в реализации Закона о безопасной питьевой воде.



 

Реестр запрещенных лиц (BDR) — NT Health

С 1 сентября 2017 года все жители и посетители Северной территории, желающие купить алкоголь на вынос, должны предъявить удостоверение личности с фотографией для Реестра запрещенных лиц (BDR).

BDR выявляет людей, которым запрещено покупать алкоголь на вынос, и останавливает их покупку.

Помогает уменьшить вред, связанный с алкоголем, для отдельных лиц, семей и общества.

Посетите сайт www.takeawayalcohol.nt.gov.au для получения информации о продажах и ограничениях.

Онлайн-курс BDR через Mylearning

Этот курс предназначен для получения знаний и понимания Реестра лиц, злоупотребляющих алкоголем, включая процедуры и законодательство.

Этот курс доступен для всех, включая сотрудников вне отдела.

Перейти на веб-сайт Mylearning и получить доступ к онлайн-курсу BDR.Введите BDR в поле поиска.

Этот курс бесплатный, его прохождение занимает до 15 минут.

  • Пройдите тест
  • Пройдите оценку
  • И вы можете получить свой сертификат

Чем поможет регистр

Существует ряд вариантов терапевтической поддержки, чтобы люди, включенные в регистр, могли получить помощь и поддержка, в которой они нуждаются, чтобы справиться со злоупотреблением алкоголем.

Людям с баном на шесть месяцев и более предлагается оценка, и врач-специалист может порекомендовать наилучшую форму терапевтической поддержки.

Люди, находящиеся в более коротком бане, также могут запросить оценку.

Если человек с запретом на 6 месяцев и более завершает рекомендуемую программу терапевтической поддержки, его запрет может быть уменьшен.

Лечение не является обязательным. Человек сам должен решить, нужна ли ему помощь и нужна ли она для решения его проблемы с алкоголем.

Кому это поможет

Последствия злоупотребления алкоголем часто ощущают на себе самые уязвимые члены нашего общества, например, дети и семьи, подвергающиеся домашнему насилию.

Целью BDR является снижение вреда, причиняемого отдельным лицам, семьям и обществу в целом злоупотреблением алкоголем, а также снижение антиобщественного поведения.

Как будут приниматься решения о запрете употребления алкоголя

Регистратор реестра запрещенных лиц принимает решения о том, следует ли издавать запрет на употребление алкоголя и вносить человека в реестр.

Регистратор примет это решение по запросу различных уполномоченных лиц, членов семьи, опекунов или по собственному направлению.

Регистратор также принимает решение о том, следует ли ослабить запрет на употребление алкоголя, если он участвует в плане терапевтической поддержки, и, если он является получателем пособия, следует ли его направить на управление доходами в результате неоднократных нарушений запрета на употребление алкоголя. .

Как работает BDR

  • BDR — это один из инструментов борьбы с преступностью и антиобщественным поведением в нашем сообществе, и он направлен на снижение вреда для здоровья, связанного со злоупотреблением алкоголем, путем поощрения и поддержки людей в получении помощи.
  • BDR предлагает терапевтическую поддержку, а не наказывает людей, имеющих проблемы с алкоголем.
  • BDR имеет больше путей для размещения человека.
  • Лицо может быть помещено в BDR по направлению:
    • Дипломированные медсестры, врачи, психологи AHPRA, психиатры, физиотерапевты и фельдшеры
    • Работники по защите детей, социальные работники, руководители приютов-вытрезвителей Работники здравоохранения аборигенов (AHW), Австралийская консультационная ассоциация Консультанты уровня 4
    • Члены семьи и опекуны, обеспокоенные лицами, злоупотребляющими алкоголем
    • Полиция и суды.

Дополнительную информацию см. в информационных бюллетенях ниже.

Отчет об оценке процесса

Ежемесячный отчет

Печатные ресурсы:

Формы
Информационные бюллетени

BDR на языке

Контакт

Узнайте больше о том, как изменения могут купить кто может купить @nt.gov.au.

  • BDR Регистратор: , телефон 1800 237 226 с 8:00 до 16:21, с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
  • Служба технической поддержки BDR (для лицензированных помещений): телефон 1800 786 099. Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Информационный бюллетень – Отмена запрета на общее вымогательство и общую рекламу в некоторых предложениях

Отмена запрета на общее вымогательство и общую рекламу в некоторых предложениях

Открытое собрание SEC

10 июля 2013

Фон

Текущий процесс предложения

Компании, стремящиеся привлечь капитал за счет продажи ценных бумаг, должны либо зарегистрировать предложение ценных бумаг в SEC, либо рассчитывать на освобождение от регистрации. Большинство освобождений от регистрации запрещают компаниям участвовать в общих предложениях или общей рекламе, то есть, помимо прочего, в газетах или в Интернете, в связи с предложениями ценных бумаг. Правило 506 Положения D является наиболее широко используемым освобождением от регистрации.

При размещении, подпадающем под действие правила 506, эмитент может привлечь неограниченный капитал от неограниченного числа «аккредитованных инвесторов» и до 35 неаккредитованных инвесторов.Согласно правилам SEC, аккредитованными инвесторами являются лица, которые соответствуют определенным минимальным уровням дохода или собственного капитала, или определенные учреждения, такие как трасты, корпорации или благотворительные организации, которые соответствуют определенным минимальным уровням активов.

Закон о рабочих местах

В апреле 2012 года Конгресс принял Закон о стартапах нашего бизнеса (JOBS Act). Раздел 201(a)(1) Закона JOBS предписывает SEC отменить запрет на общее привлечение или общую рекламу предложений ценных бумаг, основанных на правиле 506, при условии, что продажи ограничены аккредитованными инвесторами, и эмитент принимает разумные меры для проверки того, что все покупателями ценных бумаг являются аккредитованные инвесторы. Требуя от SEC снять это общее ограничение на приглашение, Конгресс стремился упростить для компании поиск инвесторов и, таким образом, привлечение капитала.

В то время как эмитенты смогут широко привлекать и рекламировать потенциальных инвесторов, Закон JOBS требует от SEC принятия правил, которые «требуют от эмитента принятия разумных мер для проверки того, что покупатели ценных бумаг являются аккредитованными инвесторами, используя такие методы, как определено Комиссия». Другими словами, нет ограничений на то, кого эмитент может запрашивать, но эмитент сталкивается с ограничениями на то, кому разрешено покупать его ценные бумаги.

Закон также предписал SEC внести поправки в Правило 144A Закона о ценных бумагах, освобождение от регистрации, которое применяется к перепродаже ценных бумаг более крупным институциональным инвесторам, известным как квалифицированные институциональные покупатели (QIB). Согласно действующему правилу 144A, предложения ценных бумаг могут быть сделаны только QIB. В соответствии с новым правилом в Правило 144A вносятся поправки, позволяющие предлагать ценные бумаги инвесторам, не являющимся QIB, при условии, что ценные бумаги продаются только лицам, которых продавец обоснованно считает QIB.

2012 Предложение

В августе прошлого года, в целях выполнения мандата Конгресса по реализации Раздела 201(a)(1) Закона о РАБОЧИХ МЕСТАХ, Комиссия предложила правило, которое отменит общий запрет на вымогательство для определенных предложений 506, в которых продажа ценных бумаг будет ограничивается аккредитованными инвесторами, и эмитенты должны будут предпринять разумные шаги для проверки такого аккредитованного статуса. После этого Комиссия получила многочисленные комментарии, в том числе просьбы о дополнительных разъяснениях о типах проверки, которые будут считаться разумными в соответствии с правилом.

Комментаторы также предложили SEC рассмотреть меры, которые, по их мнению, обеспечат дополнительную защиту инвесторов в связи с отменой общего запрета на вымогательство. Некоторые из этих дополнительных мер, указанных этими комментаторами, включены в отдельное предложение, одобренное сегодня Комиссией.

Новое нормотворчество

Правило 506

Окончательное правило, утвержденное сегодня, вносит изменения в Правило 506, чтобы разрешить эмитентам использовать общее приглашение и общую рекламу для предложения своих ценных бумаг при условии, что:

  • Эмитент принимает разумные меры для проверки того, что инвесторы являются аккредитованными инвесторами.
  • Все покупатели ценных бумаг относятся к одной из категорий лиц, которые являются аккредитованными инвесторами в соответствии с действующим правилом (Правило 501 Положения D), или эмитент обоснованно полагает, что инвесторы относятся к одной из категорий на момент продажи ценных бумаг. ценные бумаги.

В соответствии с действующим Правилом 501 лицо считается аккредитованным инвестором, если оно имеет:

  • Индивидуальный собственный капитал или совместный собственный капитал с супругом, который превышает 1 миллион долларов США на момент покупки, исключая стоимость (и любую связанную с ней задолженность) основного места жительства.
  • Индивидуальный годовой доход, превышающий 200 000 долларов США в каждый из двух последних лет, или совместный годовой доход с супругом, превышающий 300 000 долларов США за эти годы, и разумное ожидание того же уровня дохода в текущем году.

Определение обоснованности предпринятых действий по проверке аккредитованного инвестора является объективной оценкой эмитента. Эмитент обязан рассмотреть факты и обстоятельства каждого покупателя и сделки.Тем не менее, в ответ на запросы комментаторов окончательное правило содержит неисключительный список методов, которые эмитенты могут использовать для выполнения требования проверки для отдельных инвесторов.

Методы, описанные в последнем правиле, включают следующее:

  • Просмотр копий любой формы IRS, в которой сообщается о доходах покупателя, и получение письменного подтверждения того, что покупатель, вероятно, продолжит получать необходимый доход в текущем году.
  • Получение письменного подтверждения от зарегистрированного брокера-дилера, зарегистрированного в Комиссии по ценным бумагам и биржам инвестиционного консультанта, лицензированного адвоката или сертифицированного бухгалтера о том, что такое юридическое или физическое лицо предприняло разумные шаги для проверки аккредитованного статуса покупателя.

Существующие положения правила 506 в качестве отдельного исключения не затрагиваются окончательным правилом. Эмитенты, проводящие предложения по Правилу 506 без использования общего приглашения или общей рекламы, могут продолжать проводить предложения ценных бумаг таким же образом и не подпадают под действие нового правила проверки.

Правило 144А

В соответствии с окончательным правилом, ценные бумаги, продаваемые в соответствии с Правилом 144А, могут предлагаться лицам, не являющимся QIB, в том числе посредством общего предложения, при условии, что ценные бумаги продаются только лицам, которым продавец и любое лицо, действующее от имени продавца, разумно считают QIBs.

Форма D

Окончательное правило вносит поправки в форму D, которая представляет собой уведомление, которое эмитенты должны подавать в SEC, когда они продают ценные бумаги в соответствии с Положением D. В пересмотренной форме добавлено отдельное поле для эмитентов, чтобы проверить, претендуют ли они на новое освобождение от правила 506, которое позволит общее предложение или общая реклама.

Что дальше

Поправки к правилам вступают в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре.

 

 

http://www.sec.gov/news/press/2013/2013-124-item1.htm


Запрет на пластиковые пакеты – Департамент экологии штата Вашингтон

На кого распространяется запрет?

  • Все розничные, продуктовые магазины и магазины шаговой доступности
  • Любой ресторан или заведение, предлагающее еду или товары на вынос или доставку
  • Временные магазины или продавцы
  • Любое мероприятие, на котором продаются или распределяются продукты питания или товары

Какие сумки запрещены?

Любая одноразовая пластиковая сумка для переноски, предоставляемая покупателю при доставке, на контрольно-пропускном пункте, в кассовом аппарате, в пункте продажи или в другом пункте отправления.

Какие сумки разрешены?

  • Бумажные пакеты, состоящие не менее чем на 40% из переработанных материалов или пшеничной соломы. На бумажных пакетах должно быть указано, что они переработаны.
  • Толстые многоразовые пластиковые пакеты (не менее 2,25 мил), изготовленные из не менее 20 % переработанного содержимого. Должен быть помечен как «Многоразовый», а на пакете должна быть указана толщина в милах и процент переработанного содержимого.

Существуют ли какие-либо ограничения для клиентов, приносящих свои сумки?

№Покупателям рекомендуется приносить и повторно использовать собственные сумки при совершении покупок. Некоторые предприятия могут потребовать, чтобы клиенты сами упаковывали свои продукты в многоразовые пакеты. Клиенты должны часто мыть и дезинфицировать руки и многоразовые сумки.

Исключения из запрета на одноразовые пластиковые пакеты включают те, которые потребители используют в магазинах для:

  • Массовые изделия
  • Продукт
  • Замороженные продукты
  • Мясо
  • Рыба
  • Цветы
  • Растения в горшках
  • Готовые продукты или хлебобулочные изделия
  • Рецептурные препараты

Эти сумки также не облагаются налогом:

  • Пакеты для газет
  • Почтовые пакеты
  • Запечатанные конверты
  • Сумки для дверных вешалок
  • Мешки для химчистки
  • Мешки, продаваемые в упаковках по несколько штук, например, для хранения продуктов, мусора или отходов домашних животных

Как насчет компостируемых пакетов?

Компостируемые пленочные пакеты для продуктов, используемых покупателями в магазинах перед оформлением заказа, должны соответствовать требованиям к компостируемым продуктам и пленочным пакетам, изложенным в Главе 70A. 455 RCW.

Предприятиям разрешено выдавать сумки покупателям на кассе, а плата в размере 8 центов не является обязательной. Однако мы не рекомендуем их использовать. Большинство предприятий по компостированию в Вашингтоне не могут принимать такие мешки. Если вы планируете предлагать компостируемые пакеты, обратитесь в местное предприятие по компостированию, чтобы узнать, принимаются ли они.

Что такое «миль» (как в требованиях 2,25 мил для многоразовых пластиковых пакетов)?

Мил — это единица измерения, равная одной тысячной дюйма или 0.001 дюйм. Один мил также равен 0,0254 мм (миллиметр). Многоразовые пластиковые пакеты, продаваемые за 8 центов в соответствии с новым запретом на сумки, должны иметь вес не менее 2,25 млн, и это требование будет увеличено до 4 млн, начиная с 2026 года.

Куда идет плата в размере 8 центов за бумажные и многоразовые пакеты?

Предприятия собирают и оставляют себе все 8 центов, чтобы возместить часть затрат на предоставление сумок и побудить клиентов приносить свои многоразовые сумки. Расходы должны быть указаны как налогооблагаемая продажа в квитанции, предоставленной покупателю.Если компания решает взимать более 8 центов, любая сумма сверх этого минимума должна быть указана отдельной строкой для целей налогообложения. Например, если розничный торговец решил взимать в общей сложности 16 центов за сумку, должны быть указаны два отдельных сбора: плата за транзит в размере 8 центов в соответствии с новым законом и отдельная плата в размере 8 центов, которая взимается. на усмотрение ритейлеров.

Почему государство запретило легкие пластиковые сумки для переноски, но разрешило тяжелые и толстые?

Более толстые и прочные полиэтиленовые пакеты — тем больше, чем 2.Толщина 25 мил — для специальных целей, для которых бумага не подходит или недоступна. Эти пакеты по-прежнему должны состоять не менее чем на 20% из переработанного содержимого, а переработанное содержимое должно быть напечатано на внешней стороне пакета. В 2025 году требуемая толщина увеличивается до 4 мил.

Разве нетканые полипропиленовые пакеты, продаваемые многими розничными торговцами как пакеты многоразового использования, не являются такой же проблемой, как легкие одноразовые пакеты, которые они заменяют?

Нет. При регулярном использовании воздействие многоразовых пакетов меньше, чем у многих более легких пластиковых пакетов, которые они заменили.Они предназначены для многократного использования и могут нести в два-три раза больше веса, чем обычные одноразовые пластиковые пакеты, которые часто необходимо удваивать для прочности.

Как это будет обеспечиваться?

С 2021 года любой желающий сможет через эту веб-страницу сообщить о бизнесе, использующем запрещенные сумки. Мы рассмотрим жалобы и ответим, предоставив несоответствующим компаниям дополнительную информацию, ресурсы и техническую помощь. Несмотря на то, что компания Ecology намерена по мере возможности оказывать помощь в обеспечении соблюдения требований, повторное и постоянное несоблюдение требований может привести к штрафу в размере до 250 долларов США.

Какие законы изменились?

Запрет на пластиковые пакеты воспроизводит и вносит поправки в главу 43.21B.110 RCW. Он также добавляет новый раздел в главу 82.04 RCW. Этот закон находится в главе 70a.530 RCW.

На кого распространяется запрет?

  • Все розничные, продуктовые магазины и магазины шаговой доступности
  • Любой ресторан или заведение, предлагающее еду или товары на вынос или доставку
  • Временные магазины или продавцы
  • Любое мероприятие, на котором продаются или распределяются продукты питания или товары

Какие бумажные пакеты разрешены?

Запрет на сумки требует, чтобы предприятия взимали 8 центов за большие бумажные сумки на вынос (бумажные пакеты 1/8 барреля, 882 кубических дюйма или больше).Бумажные пакеты меньшего размера могут быть предоставлены без взимания 8 центов, но все бумажные пакеты должны состоять не менее чем на 40% из вторичного сырья и/или пшеничной соломы, и на внешней стороне пакета должна быть указана эта доля.

Существуют ли какие-либо ограничения для клиентов, приносящих свои сумки?

Нет. Покупателям рекомендуется приносить и повторно использовать собственные сумки при совершении покупок. Некоторые предприятия могут потребовать, чтобы клиенты сами упаковывали свои продукты в многоразовые пакеты. Клиенты должны часто мыть и дезинфицировать руки и многоразовые сумки.

Каковы требования к бумажным пакетам?

Бумажные пакеты должны содержать не менее 40 % переработанных материалов, 40 % пшеничной соломы или комбинацию этих материалов, равную 40 %. Процентное содержание этого содержимого должно быть напечатано где-то на внешней стороне пакета.

Могу ли я использовать пакеты толщиной почти 2,25 мил?

В случае возникновения вопросов розничные продавцы должны быть готовы показать, что используемые ими пакеты имеют толщину не менее 2,25 мил, а толщина в милах указана где-то на внешней стороне пакета.В январе 2026 года требования к минимальной толщине будут увеличены с 2,25 мил до 4 мил.

Куда идет плата в размере 8 центов за бумажные и многоразовые пакеты?

Предприятия собирают и оставляют себе все 8 центов, чтобы возместить часть затрат на предоставление сумок и побудить клиентов приносить свои многоразовые сумки. Расходы должны быть указаны как налогооблагаемая продажа в квитанции, предоставленной покупателю. Если компания решает взимать более 8 центов, любая сумма сверх этого минимума должна быть указана отдельной строкой для целей налогообложения.Например, если розничный торговец решил взимать в общей сложности 16 центов за сумку, должны быть указаны два отдельных сбора: плата за транзит в размере 8 центов в соответствии с новым законом и отдельная плата в размере 8 центов, которая взимается. на усмотрение ритейлеров.

Облагается ли сбор в размере 8 центов налогом?

Да. Департамент доходов штата Вашингтон подтвердил, что плата в размере 8 центов облагается налогом с продаж, поскольку сумки продаются в розничных магазинах.

Могут ли розничные продавцы «съесть стоимость» утвержденных пластиковых и бумажных пакетов для касс и не взимать плату со своих покупателей?

№Минимальная плата в размере 8 центов должна быть собрана и предназначена для поощрения использования клиентами многоразовых сумок. Количество и общая стоимость этих мешков должны быть указаны в товарном чеке покупателя. Это обеспечивает равные условия для ритейлеров.

А как насчет клиентов с низким доходом?

Клиенты, пользующиеся подобными программами льготного питания, освобождаются от уплаты сбора в размере 0,08 доллара США за каждую покупку, сделанную с помощью карты льготного питания:

  • Женщины, младенцы и дети (WIC)
  • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP)
  • Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)
  • Программа продовольственной помощи штата Вашингтон (FAP)

Мы призываем клиентов не взимать плату, принося свои многоразовые сумки. Запрет на пластиковые пакеты не распространяется на продовольственные банки и другие программы продовольственной помощи, но мы призываем эти организации по возможности повторно использовать пакеты.

Будет ли во время перехода экология предлагать какую-либо рекламную помощь?

В октябре 2020 г. мы предоставили комплект информационных материалов с целевыми информационными листовками, карточками для точек продаж и вывесками «Принеси свою сумку».

Мы призываем все предприятия размещать знаки о запрете пластиковых пакетов, создавать рекламные материалы, такие как фирменные многоразовые пакеты, и направлять вопросы на эту веб-страницу.

Каков план информирования розничных продавцов?

Мы разработали обучающие, образовательные и информационно-просветительские материалы, чтобы поделиться ими с предприятиями, ассоциациями и их членами в Вашингтоне.

Продолжаем сотрудничать с:

  • Северо-западная продуктовая ассоциация
  • Альянс Северо-Запад
  • Вашингтонская ассоциация гостеприимства,
  • Ассоциация округов штата Вашингтон
  • Вашингтонская ассоциация розничной торговли
  • Ассоциация городов Вашингтона
  • Корейская ассоциация бакалейщиков

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваша ассоциация хочет принять участие.

Как это будет обеспечиваться?

Представители общественности, которые наблюдают за несоответствующими предприятиями, смогут представить свои замечания через наш веб-сайт. Мы рассмотрим жалобы и ответим, предоставив бизнесу дополнительную информацию, ресурсы и техническую помощь.

Первоначально мы будем работать над тем, чтобы помочь отстающим предприятиям догнать этот запрет. Но повторные и непрерывные случаи могут привести к штрафу до 250 долларов.

Запрещены ли пакеты для упаковки хлебобулочных изделий?

Пленочные полиэтиленовые пакеты, традиционно используемые покупателями в магазинах для сыпучих продуктов, могут использоваться для отдельных хлебобулочных изделий, буханок хлеба и других кондитерских изделий.Они освобождены в качестве упаковки в магазине и могут использоваться для продуктов, сыпучих продуктов, мяса, мороженого, цветов или любых других предметов, подверженных проблемам с влажностью.

Когда разрешено использование одноразовых пластиковых пакетов для готовой пищи или хлебобулочных изделий?

Эти товары могут быть упакованы в пластиковые пакеты меньшего размера, обычно используемые для продуктов, но не в одноразовые пластиковые пакеты для переноски. Использование одноразовых пластиковых пакетов, подобных тем, которые традиционно продаются в точках продаж, не допускается для готовых изделий или хлебобулочных изделий.

Применяется ли 8-центовая плата за бумажные и многоразовые пластиковые пакеты к предприятиям, предлагающим самовывоз?

Плата за мешок в размере 8 центов взимается за любой большой бумажный или толстый многоразовый пакет, предоставляемый покупателю, независимо от того, находится ли он в пункте выдачи или в точке продажи. Небольшие бумажные пакеты могут предоставляться без платы в 8 центов, но они должны соответствовать требуемому 40-процентному содержанию вторичной переработки после потребления или минимуму пшеничной соломы и иметь маркировку с указанием этого процента на внешней стороне пакета.

Могут ли предприятия израсходовать существующие запасы пластиковых пакетов без штрафных санкций?

Крайний срок использования запасов технически прошел в июне и не был продлен губернатором/законодательным органом в соответствии с отложенной датой реализации 1 октября. Однако цель не в том, чтобы эти мешки пропадали зря. Несмотря на то, что мы начнем принимать и рассматривать жалобы на несоблюдение требований с 1 октября, соответствующие предприятия будут иметь возможность объяснить, что они израсходовали свои запасы.От бизнеса может потребоваться предоставление счетов и квитанций, подтверждающих, что сумки были приобретены до даты вступления в силу 1 октября, и тогда мы будем действовать по своему усмотрению в каждом конкретном случае. Однако мы не ожидаем, что предприятия будут использовать существующие запасы сумок более чем на несколько месяцев.

Предприятие собирает использованные сумки у клиентов и поставляет их для повторного использования. Разрешено ли это по новому закону?

Технически нет — вы не можете предоставить одноразовые полиэтиленовые пакеты или пакеты, не соответствующие новым требованиям, даже если они ранее использовались и сдавались на хранение.

Могут ли предприятия взимать более 8 центов за сумку?

Поскольку любой сбор, превышающий 8 центов, не является частью установленного законом транзитного сбора, он не может быть вычтен из дохода этого налогоплательщика для целей расчета налога на имущество и имущество. RCW 70A.530.020(2)(c) требует, чтобы предприятия розничной торговли также указывали в квитанции все транзитные платежи. Например, если розничный торговец решил взимать в общей сложности 16 центов за сумку, должны быть указаны два отдельно указанных платежа: транзитный сбор в размере восьми центов в соответствии с главой 70A.530 RCW и отдельная плата в восемь центов, которая взимается по усмотрению розничных продавцов.

Могут ли предприятия бесплатно поставить бумажный пакет меньшего размера?

Мешки меньшего размера, чем большие бумажные мешки с бочонками (882 кубических дюйма или больше), не требуют оплаты в размере 8 центов. Тем не менее, они по-прежнему должны соответствовать минимальному содержанию вторичной переработки в 40% и должны быть маркированы на внешней стороне пакета с указанием этого процента.

Изменятся ли или увеличатся какие-либо новые требования со временем?

Да, с 1 июля 2022 года процент переработанного содержимого многоразовых пластиковых пакетов для переноски увеличивается с 20% до 40%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *