Заведомо ложные: УК РФ Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод / КонсультантПлюс

Содержание

Проблемы квалификации заведомо ложных показаний, заключения эксперта, специалиста или неправильного перевода

Аннотация:

Установление объективной истины в ходе осуществления правосудия осуществляется на основании доказательств, среди которых особое значение придается показаниям и заключениям экспертов, специалистов. Важное место в доказательственной базе занимают и официальные переводы текстов, документов и т.д. При этом они должны отвечать критерию достоверности, несоответствие которому влечет признание доказательств недопустимыми, а предоставившие их субъекты подлежат привлечению к уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ. Указанные доказательства характеризуются специфическими чертами, вытекающими из объекта посягательств, к которому относится нормальное функционирование органов правосудия. В статье анализируются критерии признания показаний, заключений экспертов, специалистов, результатов перевода ложными, среди которых основным является критерий заведомости, раскрывается отграничение их ложности от ошибочности, а также анализируется термин «добросовестное заблуждение» и его применение при квалификации деяния по ст.

307 УК РФ. Несмотря на распространение случаев привлечения к уголовной ответственности за заведомо ложные показания, заключения, неправильный перевод в правоприменительной деятельности остается ряд нерешенных существенных вопросов, связанных с квалификацией действий виновных лиц. В частности, в настоящее время законодательно не предусмотрено совершение рассматриваемого в статье преступления в форме бездействия, что создает трудности правоприменителям при квалификации содеянного специальными субъектами, обладающими процессуальным статусом. В качестве цели настоящего исследования определено выявление проблем, возникающих при квалификации действий экспертов, специалистов и переводчиков, дающих заведомо ложные показания, заключения или неправильный перевод. Для достижения указанной цели автором проанализирована специфика квалификации рассматриваемого преступления, на основании чего сделан вывод о целесообразности закрепления на законодательном уровне такой формы преступного поведения в рассматриваемом случае как бездействие, что позволит избежать возможных препятствий при квалификации рассматриваемого преступления.

Образец цитирования:

Аккаева Х.А., (2020), ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТА, СПЕЦИАЛИСТА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА. Пробелы в российском законодательстве, 4: 269-272.

Список литературы:

Белкин Р.С. Криминалистическая энциклопедия. М., 1997. 334 с.
Вайнер М.Е., Мишин А.В. К вопросу об экспертных ошибках // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Материалы XV Международной научно-практической конференции. Тольятти, 2018. С. 300-302

Дубинин Л. Г. Методика расследования заведомо ложных показаний свидетеля и потерпевшего: автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.09. М., 2010. 24 c.
Егоров Н.Н. Проблемные вопросы соотношения заключения эксперта и заключения специалиста // Пробелы в российском законодательстве. № 2017. № 1. С. 16-18.
Иванов Н.Г. Возможности и императивы освобождения от уголовной ответственности // Пробелы в российском законодательстве. 2017. № 1. С. 141-145.
Косякова Н.С. Лжесвидетельство // Государство и право. 2001. № 4. С. 66-74.
Лесников Г.Ю., Копыткин С.А. Заведомо ложный донос: проблемы правовой оценки и правоприменительной практики в учреждениях уголовно-исполнительной системы // Пробелы в российском законодательстве. 2018. № 3. С. 281-284.
Попов А.А. Регламентация в УПК РФ правил, закрепляющих допустимость показаний в уголовном процессе (компаративистский подход) // Пробелы в российском законодательстве. 2015. № 2. С. 155-159.
Радченко А.А. Уголовно-правовая характеристика субъектов лжесвидетельства (ст. 307 УК РФ) // Сибирский юридический вестник. 2016. № 3 (74). С. 103-109.
Федоров А.В. Преступления против правосудия (вопросы истории, понятия и классификации) / отв. ред. А.И. Чучаев. Калуга:, 2004. 284 c.

Ключевые слова:

эксперт, специалист, заведомо ложные показания, ответственность, бездействие.

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

03.03.2022

Профилактическая беседа на тему воздействия Интернета на детей состоялась в п. Ильиногорск в МАоУ СШ №3

02.03.2022

Видео-прием — это современный формат работы Управления с населением. Это тот же «личный прием» руководителя и его заместителей. Только, чтобы попасть на этот прием, ехать или идти никуда не надо, достаточно иметь под рукой доступ в Интернет.

02.03.2022

С февраля меры социальные поддержки, которые предоставляет Пенсионный фонд России, проиндексированы на 8,4%. Коэффициент индексации утвержден постановлением Правительства РФ исходя из данных Росстата об уровне инфляции по итогам 2021 года.

01.03.2022

Управление Росреестра по Нижегородской области в марте 2022 года проведет тематические «горячие» телефонные линии. Специалисты ответят на вопросы жителей города и области по предлагаемым темам

01.03.2022

За 12 месяцев 2021 года темпы роста IT-преступлений на территории региона сократились на 5,2% и составили 26,4% от всех зарегистрированных преступлений на территории области в целом. Раскрыто на 6,5% больше подобных преступлений

01.03.2022

В марте 2022 г. Управление Росреестра по Нижегородской области осуществит бесплатное консультирование граждан в режиме телефонной связи.

28.
02.2022

За период с 15.02.2022 года по 24.02.2022 года на территории Володарского района произошло 1 ДТП, в которых 2 человека получили телесные повреждения.

28.02.2022

По состоянию на 28.02.2022 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

25.02.2022

Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области
«Центр правового консультирования граждан и юридических лиц» в 2022
году организует в муниципальных районах, муниципальных и городских
округах Нижегородской области правовые консультации для граждан и
юридических лиц в целях разрешения их юридических вопросов, а также
правового просвещения населения Нижегородской области.

24. 02.2022

В праздничный день капитан полиции Елена Надежкина, старший инспектор ИАЗ ОГИБДД ОМВД России по Володарскому району, старший лейтенант полиции Андрей Мотов, командир отделения ДПС ГИБДД ОМВД России по Володарскому району совместно с представителем Общественного совета Еленой Рябковой поздравляли автовладельцев с праздником, в течении часа, организаторы акции останавливали водителей и проводили профилактическую беседу по соблюдению правил дорожного движения

24.02.2022

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» выражает тревогу, в связи с травмированием граждан (особенно несовершеннолетних) на объектах железной дороги

24.02.2022

Как с помощью дополнительного соглашения внести изменения в ЕГРН при смене собственника арендуемого имущества?

22. 02.2022

Ошибки могут быть техническими или реестровыми – в зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации.

22.02.2022

Начальник Отдела МВД России по Володарскому району поздравил коллег с наступающим праздником 23 февраля…

21.02.2022

Общее собрание опекунов (попечителей) и приёмных родителей Володарского района на тему «Правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Итоги 2021 года», провели сотрудники сектора опеки и попечительства Управления образования администрации Володарского муниципального района…

21.02.2022

Главными преимуществами использования электронного государственного сервиса является круглосуточная доступность, отсутствие очередей и интегрированная система оплаты

Может усилиться ответственность экспертов за ложные заключения при расследовании преступлений

Комитет по государственному строительству и законодательству рекомендовал принять во втором чтении поправки в Уголовный кодекс РФ, устанавливающие уголовную ответственность за заведомо ложные заключения или показания эксперта при рассмотрении сообщения о преступлении.

В настоящее время уголовная ответственность экспертов и специалистов за дачу ложных сведений предусмотрена ст. 307 УК РФ «Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод». Положения этой статьи распространяются на стадию предварительного расследования по уголовному делу, а также на стадию рассмотрения дела в суде — то есть на период, когда уголовное дело уже возбуждено.

Вместе с тем заключения, показания эксперта или специалиста зачастую необходимы не только после возбуждения уголовного дела, но и на стадии проверки сообщения о преступлении, чтобы определить наличие или отсутствие признаков преступления. Например, проведение судебно-медицинской экспертизы потерпевшего; почерковедческой экспертизы; экспертизы веществ в случае сообщения о незаконном обороте наркотиков, взрывчатых веществ и т. д. При этом ложные сведения, представленные экспертом в такой ситуации, создают условия либо для необоснованного уголовного преследования невиновного, либо для незаконного отказа в возбуждении уголовного дела, нарушающего право потерпевшего на доступ к правосудию. «Поэтому очевидно, что такие деяния представляют не меньшую общественную опасность, чем те, которые осуществлены на других стадиях уголовного производства», — сказал соавтор законопроекта, Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников Крашенинников
Павел Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .

«В целях устранения законодательного пробела предлагается внести изменение в ст. 307 УК РФ, установив, что уголовная ответственность за заведомо ложное показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод предусматривается на всех стадиях судебного и досудебного производства», — сообщил парламентарий.

«Если такое деяние сопряжено с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, то максимальное наказание для эксперта или специалиста составит до пяти лет лишения свободы», — сказал глава Комитета.

«Предлагаемые изменения позволят усилить защиту прав граждан на доступ к правосудию, ограждая от возможных злоупотреблений со стороны нечистых на руку экспертов, чьи заключения зачастую имеют решающее значение для возбуждения уголовного дела или отказа в нем», — отметил Павел Крашенинников.

В России могут ввести уголовную ответственность за фейки о действиях ВС РФ

В Госдуму внесли поправки в Уголовный кодекс РФ о наказании до 15 лет лишения свободы за распространение фейков о действиях Вооруженных сил РФ в военных операциях. Об этом сообщил соавтор документа, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.

«Сегодня были подписаны поправки и внесены в комитет по законодательству для того, чтобы они были рассмотрены на сессии Госдумы», — рассказал он.

По словам Пискарева, речь идет не об отдельном документе, а о поправках в существующий законопроект. Поправки внесут в проект о мерах воздействия на недружественные действия США и других стран, который уже прошел первое чтение в Госдуме.

Это означает, что законопроект вместе с поправками о фейках могут принять во всех трех чтениях на ближайших заседаниях. Они запланированы на 4, 9 и 10 марта.

Как сообщил первый замглавы комитета по госстроительству и законодательству Даниил Бессарабов, 3 марта законопроект рассмотрит профильный комитет, а 4 марта депутаты могут его принять сразу во втором и третьем чтениях.

Уголовный кодекс предлагается пополнить новой статьей — 207.3, которая будет предусматривать наказание «за заведомо ложное распространение информации о деятельности наших Вооруженных сил в период исполнения обязанностей по защите граждан и государства».

Поправки предполагают следующие виды наказания:

— за изготовление фейков и их распространение — до трех лет лишения свободы;

— если деятельность осуществляется с использованием служебного положения, в группе или с использованием интернета — от 5 до 10 лет лишения свободы;

— если распространитель знает, что информация ложная, и она привела к «общественно опасным последствиям» — до 15 лет лишения свободы.

В настоящий момент в Уголовном кодексе существуют статьи 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), 207.1 (публичное распространение информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан) и 207.2 (публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия).

Причины внесения поправок

По словам Пискарева, необходимость в такой статье возникла из-за большого количества фейков, дискредитирующих российскую армию.

«Лица, которые занимаются фальсификацией, должны быть наказаны, причем самым жестким образом, поскольку это на самом деле дискредитация абсолютно правильных и понятных действий наших вооруженных сил [на Украине]», — заявил Пискарев. По его словам, идеологическая война имеет «не меньшую разрушительную силу, чем война с использованием оружия».

Депутат добавил, что в комитете Думы по безопасности в последнее время фиксируют «вал фейковых новостей» о ходе военной операции на Украине. По словам Пискарева, фейки «охотно распространяются целым рядом российских СМИ», а также пользователями в соцсетях.

«Два года назад мы дополнительно ввели ответственность за распространение заведомо ложной общественно значимой информации о пандемии. Считаю, что эти же статьи можно дополнить положением об ответственности за искажение цели, роли и задач Вооруженных сил РФ, а также других формирований во время специальных военных и иных операций», — сказал он.

По мнению депутата, фейки о действиях российской армии «деморализуют общество», подрывают доверие к вооруженным силам и наносят «огромный удар по родным и близким бойцов».

Пискарев заявил, что сторонники «фейковой войны» есть не только на Украине, но и в России. Он отметил, что его инициативу поддержал спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«Мы приступили к работе и, я думаю, что мы сможем в ближайшем будущем какие-то первые предложения уже высказать», — сказал депутат.

«Зачистка интернета от фейков»

По словам депутата Госдумы Сергея Боярского, необходимо «сделать шаг в сторону зачистки интернета от фейков, которые порядком всем надоели еще до операции».

«Сейчас против нас ведется широкомасштабная цифровая дискредитационная кампания. Экстренное заседание — скажем так, внеочередное — Государственной думы пройдет уже в эту пятницу, на котором мы будем рассматривать вопрос о привлечении к уголовной ответственности тех, кто распространяет дезинформацию о действиях наших вооруженных сил в любых военных операциях, потому что сейчас это очень важно», — подчеркнул Боярский.

Ранее глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев предложил заблокировать Facebook в России за распространение недостоверной информации во время проведения военной операции в Донбассе. По мнению Фадеева, это не вопрос свободы слова, а вопрос нарушения права человека на получение правдивой информации.

18 Кодекс США § 1001 — Заявления или записи в целом | Кодекс США | Закон США

Исторические и редакционные примечания

На основании раздела 18 USC, изд. 1940 г., §80 (4 марта 1909 г., гл. 321, §35, 35 Stat. 1095; 23 октября 1918 г., гл. 194, 40 Stat. 1015; 18 июня , 1934, гл. 587, 48, стат. 996; 4 апреля 1938, гл. 69, 52, стат. 197).

Раздел 80 раздела 18 Свода законов США, издание 1940 г., был разделен на две части.

Положение, касающееся ложных утверждений, было включено в раздел 287 настоящего раздела.

Ссылка на лиц, причиняющих или обеспечивающих, была опущена за ненадобностью ввиду определения термина «принципал» в разделе 2 настоящего раздела.

Слова «или любая корпорация, акционером которой являются Соединенные Штаты Америки» в указанном разделе 80 были опущены за ненадобностью ввиду определения «агентства» в разделе 6 настоящего раздела.

Помимо незначительных изменений фразеологии максимальный срок лишения свободы был изменен с 10 до 5 лет, чтобы соответствовать сопоставимым разделам.(См. примечание редактора к разделу 287 данного раздела.)

Редакционные примечания

Поправки

2006 г. — Подразд. (а). Паб. L. 109–248 добавлено последнее предложение в заключительные положения.

2004 — Подразд. (а). Паб. L. 108–458 заменено «быть оштрафованным в соответствии с этим разделом, лишенным свободы на срок не более 5 лет или, если преступление связано с международным или внутренним терроризмом (как определено в разделе 2331), лишенным свободы на срок не более 8 лет, или и то, и другое» на «быть оштрафованы в соответствии с этим разделом или лишены свободы на срок до 5 лет, или и то, и другое» в заключительных положениях.

1996 г. — паб. L. 104–292 реконструировал сводку раздела без изменений и в целом исправил текст. До внесения поправок текст гласил следующее: «Любой, кто по какому-либо вопросу, находящемуся в юрисдикции какого-либо департамента или агентства Соединенных Штатов, сознательно и умышленно фальсифицирует, скрывает или прикрывает с помощью какой-либо уловки, схемы или устройства существенный факт или делает любые ложные, фиктивные или мошеннические заявления или заявления, или делает или использует любые ложные записи или документы, заведомо содержащие ложные, фиктивные или мошеннические заявления или записи, наказывается штрафом в соответствии с этим разделом или лишением свободы на срок до пяти лет, или и тем, и другим. .

1994 г. — паб. L. 103–322 заменил «оштрафован в соответствии с этим разделом» на «оштрафован на сумму не более 10 000 долларов».

Уставные примечания и родственные дочерние компании

Краткое название поправок 1998 г.

Паб. L. 105–318, §1, 30 октября 1998 г., 112 Stat. 3007 при условии, что:

«Настоящий Закон [вносящий поправки в разделы 982, 1028 и 2516 настоящего раздела и раздел 105 Закона об этике в правительстве 1978 г., Pub. L. 95–521, изложенный в Приложении к Разделу 5, Государственная организация и служащие, и вводящие в действие положения, изложенные в виде примечаний к разделу 1028 этого раздела и разделу 994 Раздела 28, Судебная система и судебные процедуры] могут быть процитированы как «Закон о предотвращении кражи личных данных и предположений от 1998 года».”

Паб. L. 105–172, §1, 24 апреля 1998 г., 112 Stat. 53, при условии, что:

«Настоящий Закон [вносящий поправки в раздел 1029 настоящего раздела и вводящий в действие положения, изложенные в виде примечания к разделу 994 Раздела 28, Судебные и судебные процедуры] может упоминаться как «Закон о защите беспроводных телефонов». Краткое название поправки 1994 г.

Паб. L. 103–322, раздел XXIX, §2(a), 13 сентября 1994 г. , 108 Stat. 2097 с поправками, внесенными публикацией. L. 104–294, раздел VI, §604(b)(34), 11 октября 1996 г., 110 Stat. 3508 при условии, что:

«Настоящий раздел [изменяющий раздел 1030 настоящего раздела] может упоминаться как «Закон о поправках к компьютерным злоупотреблениям от 1994 года».” Краткое название поправки 1990 г.

Паб. L. 101–647, раздел XXV, §2500, 29 ноября 1990 г., 104 Stat. 4859, при условии, что:

«Настоящее название [см. классификацию в таблицах] может упоминаться как «Всеобъемлющий закон о преследовании банковских махинаций и взыскании налогов с налогоплательщиков от 1990 года».

Краткое название поправки 1988 г.

Паб. Л. 100–700, § 1, 19 ноября 1988 г., 102 стат. 4631, при условии, что:

«Настоящий Закон [вводит в действие разделы 293 и 1031 настоящего раздела и раздел 256 раздела 41 «Государственные контракты», вносит поправки в раздел 2324 раздела 10 «Вооруженные силы» и раздел 3730 раздела 31 «Деньги и финансы», вводит в действие положения, изложенные в виде примечаний к разделам 293 и 1031 настоящего раздела, разделу 2324 раздела 10 и разделу 522 раздела 28, Судебная система и судебный процесс, а также отменяющие положения, изложенные в качестве примечания к разделу 2324 раздела 10], могут быть процитированы как «Закон о крупном мошенничестве 1988 года». ” Краткое название поправки 1984 г.

Паб. L. 98–473, раздел II, §1601, 12 октября 1984 г., 98 Stat. 2183 при условии, что:

«Настоящая глава [глава XVI (§§1601–1603) раздела II Pub. L. 98–473, вводящий в действие раздел 1029 этого раздела, и положения, изложенные в качестве примечания к разделу 1029 этого раздела], могут называться «Законом о мошенничестве с кредитными картами 1984 года».

Паб. L. 98–473, раздел II, §2101, 12 октября 1984 г., 98 Stat. 2190 при условии, что:

«Настоящая глава [глава XXI (§§2101–2103) раздела II Pub.L. 98–473, вводящий в действие раздел 1030 этого раздела, и положения, изложенные в качестве примечания к разделу 1030 этого раздела], могут упоминаться как «Закон о поддельных устройствах доступа и компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1984 года».

Могут ли прокуроры использовать заведомо ложные показания в суде?

В Соединенных Штатах, если обвинение выносит обвинительный приговор по уголовному делу, используя доказательства, которые, как ему известно, являются ложными, осуждение нарушает конституционное право ответчика на надлежащую правовую процедуру (т. г., Напуэ против Иллинойса , 1959 г.). Но суды разделились во мнениях относительно степени ответственности прокурора за предотвращение распространения ложных показаний на суде. В некоторых юрисдикциях, если правительство дает заведомо ложные показания по существенному вопросу и не исправляет его, суды автоматически заключают, что правительство нарушило конституционное право ответчика на надлежащую правовую процедуру (например, United States v. Foster , 1988; ). Соединенные Штаты против ЛаПейджа , 2000 г.).Однако в других юрисдикциях правительство может давать заведомо ложные показания по существенному вопросу без каких-либо обязательств по их исправлению, если только правительство не скрывает доказательства, которые ответчик может использовать для импичмента ложным показаниям (например, United States v. Stein , 2017; United States v. Crocket , 2006; Ross v. Heyne , 1980). По сути, суды по-разному возлагают ответственность за исправление ложных показаний властей: одни суды требуют от обвинения исправить собственные ложные показания, а другие перекладывают это бремя на сторону защиты.

В деле Stein обвинение предоставило ответчику стопку документов, в том числе электронное письмо, показывающее, что показания свидетелей обвинения были ложными. Затем правительство представило присяжным ложные показания своих свидетелей. После того, как ответчик обнаружил критическое электронное письмо, он попытался представить его в качестве доказательства, чтобы опровергнуть обвинение против него. Однако суд решил, что электронное письмо было недопустимым слухом и не могло быть рассмотрено присяжными.Таким образом, обвинение могло дать ложные показания, не нарушая принципов надлежащей правовой процедуры, поскольку оно предоставило подсудимому информацию, опровергающую показания, и тот факт, что подсудимый не мог фактически использовать эту информацию, не имел значения.

Штейн обратился в Верховный суд США с ходатайством о рассмотрении его дела и разрешении разногласий между нижестоящими судами по этому вопросу. На момент написания этой статьи Верховный суд еще не решил, рассматривать ли дело. Юридические вопросы, поднятые Штейном, связаны с обязательством обвинения добиваться справедливости, не прибегая к ненадлежащим методам, которые могут привести к неправомерным осуждениям. Дело также связано с психологическим исследованием, которое проливает свет на последствия требования к ответчикам опровергнуть ложные правительственные доказательства. Например, исследование продолжающегося влияния дезинформации на память предполагает, что подсудимому, вероятно, будет довольно трудно исправить ложные показания (Johnson & Seifert, 1994).Успешное исправление, как правило, требует от ответчиков подробного объяснения противоречия и значительных усилий для переформулирования информации, представленной присяжным (Seifert, 2000). Более того, даже если судья предписывает присяжным игнорировать ложные показания, исследования показывают, что направленное забывание вряд ли будет эффективным для уменьшения общей памяти присяжных о них (например, Fawcett, Taylor, & Nadel, 2013; Wenzlaff & Wegner, 2000). ; Wegner, Quillian, & Houston, 1996).

Имеются некоторые признаки того, что обсуждение с участием присяжных может уменьшить влияние ненадлежащих показаний (например, London & Nunez, 2000). Тем не менее, подсудимые должны упорно трудиться, чтобы устранить последствия ложных доказательств после их предъявления, и, возможно, полностью устранить это пятно не удастся. В свете исследования самое простое правило может быть наиболее совместимым с надлежащей правовой процедурой: прокурорам не должно быть разрешено давать заведомо ложные показания по существенным вопросам.

Правило 4.1 Правдивость заявлений другим лицам

Операции с лицами, не являющимися клиентами

Введение в заблуждение

[1] Юрист обязан быть правдивым, имея дело с другими от имени клиента, но, как правило, не имеет положительной обязанности информировать противную сторону о соответствующих фактах. Введение в заблуждение может произойти, если адвокат включает или подтверждает заявление другого лица, которое, как известно адвокату, является ложным. Искажение также может происходить из-за частично верных, но вводящих в заблуждение утверждений или упущений, которые эквивалентны утвердительно ложным утверждениям. В случае нечестного поведения, которое не равносильно ложному заявлению, или в случае предоставления адвокатом ложных сведений, кроме как в ходе представления интересов клиента, см. Правило 8.4.

Констатации фактов

[2] Это Правило относится к заявлениям о фактах. Следует ли рассматривать конкретное утверждение как факт, может зависеть от обстоятельств.Согласно общепринятым правилам ведения переговоров, определенные типы заявлений обычно не воспринимаются как заявления о существенных фактах. Оценки цены или стоимости предмета сделки и намерения стороны в отношении приемлемого урегулирования претензии обычно относятся к этой категории, как и существование нераскрытого основного долга, за исключением случаев, когда нераскрытие основного долга представляет собой мошенничество. Юристы должны помнить о своих обязательствах в соответствии с применимым законодательством, чтобы избежать преступного и деликтного введения в заблуждение.

Преступление или мошенничество со стороны клиента

[3] В соответствии с Правилом 1.2(d), адвокату запрещается консультировать или помогать клиенту в поведении, которое, как известно адвокату, является преступным или мошенническим. Параграф (b) устанавливает конкретное применение принципа, изложенного в Правиле 1.2(d), и касается ситуации, когда преступление или мошенничество клиента принимает форму лжи или введения в заблуждение. Обычно адвокат может избежать помощи клиенту в преступлении или мошенничестве, отказавшись от представительства.Иногда адвокату может быть необходимо уведомить о факте отзыва и опровергнуть заключение, документ, утверждение и т.п. В крайних случаях материальное право может потребовать от адвоката раскрытия информации, касающейся представительства, чтобы его не считали содействующим преступлению или мошенничеству клиента. Если адвокат может избежать содействия преступлению или мошенничеству клиента только путем раскрытия этой информации, то в соответствии с параграфом (b) адвокат обязан это сделать, если раскрытие не запрещено Правилом 1. 6.

Назад к правилам | Содержание | Следующий комментарий

Публичные уведомления: федеральные законы и законы штата, касающиеся ложных утверждений и ложных заявлений

Федеральный закон о ложных претензиях, федеральный Закон о средствах правовой защиты от мошенничества в рамках программы, Закон штата Нью-Йорк о ложных претензиях и некоторые другие законы штата Нью-Йорк могут подвергать отдельных лиц и организации значительным штрафам и взысканиям, если они совершают мошенничество против федерального правительства или правительства штата. . В соответствии с федеральным Законом о ложных требованиях и Законом о гражданских средствах защиты от мошенничества в рамках программ, ложные заявления могут включать «заведомо ложные или мошеннические требования правительству для оплаты или создание или использование ложных записей или заявлений в связи с подачей таких требований».В дополнение к умышленным и преднамеренным действиям по мошенничеству, лица и организации могут быть наказаны за подачу или побуждение к подаче претензий в преднамеренном неведении или безответственном игнорировании истины. Примеры ложных заявлений включают выставление счетов за услуги, зная, что такие услуги не являются необходимыми с медицинской точки зрения или не выполняются; двукратное или многократное выставление счетов за одни и те же товары или услуги; фальсификация внутренних записей, которые используются для подтверждения претензий; непредставление сведений об известных переплатах и ​​кредитных остатках государственному плательщику; и кодирование требований для получения возмещения, превышающего причитающуюся сумму.

Политики MSKCC требуют, чтобы все сотрудники сообщали о любых известных или предполагаемых нарушениях своему руководителю или сотруднику по контролю за соблюдением нормативных требований. Сообщение о фактическом или потенциальном несоблюдении является условием приема на работу для всех сотрудников. MSKCC поддерживает сотрудников в выполнении этого обязательства с помощью своих политик, запрещающих неприменение ответных мер в отношении сотрудников, добросовестно сообщающих о нарушениях, и предоставляя внешнюю горячую линию, которая позволяет сотрудникам сообщать о проблемах анонимно. Любое лицо может при определенных условиях стать осведомителем и уведомить правительство об известных или предполагаемых мошеннических действиях в MSKCC.В соответствии с законом, а также собственной внутренней политикой MSKCC запрещено предпринимать какие-либо неблагоприятные действия против лиц, которые уведомляют федеральное правительство о возможных нарушениях. Как федеральный закон, так и закон штата о ложных заявлениях, а также внутренняя политика MSKCC защищают лиц, которые добросовестно уведомляют правительство в соответствии с федеральным законом о ложных заявлениях, от возмездия или дискриминации.

I. Федеральные законы

  • Закон о ложных претензиях (31 USC §§3729-3733)

Закон о ложных претензиях («FCA») предусматривает, в соответствующей части, что: (a) Любое лицо, которое (1) умышленно предъявляет или обеспечивает представление должностному лицу или служащему правительства Соединенных Штатов или члену Вооруженных сил Соединенных Штатов ложное или мошенническое требование об оплате или утверждении; (2) сознательно делает, использует или заставляет делать или использовать ложную запись или заявление, чтобы получить ложное или мошенническое требование, оплаченное или одобренное Правительством; (3) вступает в сговор с целью обмана правительства путем получения ложного или мошеннического требования, оплаченного или одобренного правительством; или (7) сознательно делает, использует или заставляет делать или использовать ложную запись или заявление, чтобы скрыть, избежать или уменьшить обязательство по выплате или передаче денег или имущества правительству, несет ответственность перед правительством Соединенных Штатов за гражданско-правовой штраф в размере не менее 5 000 долларов США и не более 10 000 долларов США, плюс трехкратная сумма ущерба, который Правительство понесет из-за действий этого лица (b) Для целей настоящего раздела термины «сознательно» и «сознательно» означают, что лицо в отношении информации (1) имеет фактическое знание информации; (2) действует с преднамеренным игнорированием правдивости или ложности информации; или (3) действует по опрометчивому игнорированию истинности или ложности информации, и не требуется никаких доказательств конкретного намерения обмануть. 31 США § 3729. Хотя Закон о ложных исках возлагает ответственность только в том случае, когда истец действует «сознательно», он не требует, чтобы лицо, подающее иск, действительно знало, что иск является ложным. Лицо, действующее по опрометчивой небрежности или с преднамеренным незнанием правдивости или ложности информации, также может быть привлечено к ответственности в соответствии с Законом. 31 США 3729(б).

Таким образом, Закон о ложных претензиях возлагает ответственность на любое лицо, подающее федеральному правительству претензию, о которой ему известно (или ей должно быть известно), что она является ложной.Примером может служить врач, который представляет в Medicare счет за медицинские услуги, которые, как она знает, она не оказывала. Закон о ложных требованиях также возлагает ответственность на лицо, которое может заведомо представить ложную информацию, чтобы получить оплату от правительства. Примером этого может быть государственный подрядчик, который представляет отчеты, которые, как он знает (или должен знать), являются ложными и которые указывают на соблюдение определенных договорных или нормативных требований. Третья область ответственности включает те случаи, когда кто-то может получить деньги от федерального правительства, на которые он может не иметь права, а затем использовать ложные заявления или записи, чтобы удержать деньги.Примером этого так называемого «обратного ложного заявления» может быть больница, которая получает промежуточные платежи от Medicare в течение года, а затем сознательно подает ложный отчет о затратах в конце года, чтобы избежать возмещения средств Medicare. программа. В дополнение к основным положениям FCA предусматривает, что частные стороны могут подавать иски от имени Соединенных Штатов. 31 США 3730 (б). Эти частные стороны, известные как «qui tam relators», могут получать долю в процентах от выручки от действия или урегулирования FCA.Раздел 3730(d)(1) FCA предусматривает, за некоторыми исключениями, что qui tam родственник, когда правительство вмешивается в судебный процесс, должен получить не менее 15 процентов, но не более 25 процентов доходов от иска FCA. в зависимости от степени, в которой родственник существенно способствовал судебному преследованию действия. Если правительство не вмешивается, статья 3730(d)(2) предусматривает, что родственник должен получить сумму, которую суд сочтет разумной и которая должна составлять не менее 25 процентов и не более 30 процентов.

  • Административные средства защиты от ложных требований (31 USC, глава 38, §§ 3801–3812)

Этот закон разрешает административное взыскание федеральными агентствами. Если лицо подает претензию, которая, как ему известно, является ложной или содержит ложную информацию, или упускает существенную информацию, то агентство, получающее претензию, может наложить штраф в размере до 5000 долларов США за каждую претензию. Агентство также может взыскать двойную сумму претензии.В отличие от Закона о ложных требованиях, нарушение этого закона происходит при подаче ложного требования, а не при его оплате. Кроме того, в отличие от Закона о ложных претензиях, определение того, является ли претензия ложной, и наложение штрафов и штрафов осуществляется административным органом, а не судебным преследованием в федеральной судебной системе.

II. Законы штата Нью-Йорк

Несколько законодательных актов Нью-Йорка также предусматривают гражданскую и уголовную ответственность за ложные утверждения и заявления. Законы Нью-Йорка о ложных претензиях делятся на две категории: гражданские и административные; и уголовные законы.Некоторые из них применяются к ложным заявлениям получателя, а некоторые — к ложным заявлениям поставщика, и хотя большинство из них относятся к сфере здравоохранения или Medicaid, некоторые из преступлений «общего права» относятся к сферам взаимодействия с правительством.

A. Гражданское и административное право

  • Закон штата Нью-Йорк о ложных претензиях (Закон о государственных финансах, §§187–194)

Закон штата Нью-Йорк о ложных претензиях тесно связан с федеральным Законом о ложных претензиях.Он налагает санкции и штрафы на физических и юридических лиц, которые подают ложные или мошеннические требования об оплате от любого правительства штата или местного самоуправления, включая программы здравоохранения, такие как Medicaid. Штраф за подачу ложного иска составляет от 6 000 до 12 000 долларов США за каждый иск, а возмещаемый ущерб в два-три раза превышает стоимость ложно полученной суммы. Кроме того, лицу, подавшему ложное заявление, возможно, придется оплатить судебные издержки правительства.

Закон разрешает частным лицам подавать иски в суд штата, как если бы они были стороной правительства штата или местного самоуправления.Если иск в конечном итоге завершится возвратом денег правительству, лицо, инициировавшее дело, может взыскать 25-30% выручки, если правительство не участвовало в иске, и 15-25%, если правительство участвовало в иске.

  • Закон о социальных услугах §145-b Ложные заявления

Умышленное получение или попытка получения оплаты за предметы или услуги, предоставляемые в рамках любой программы социальных услуг, включая Medicaid, путем использования ложных заявлений, преднамеренного сокрытия или других мошеннических схем или средств, является нарушением. Штат или местный отдел социальных служб могут взыскать сумму, в три раза превышающую неправильно уплаченную сумму. Кроме того, Министерство здравоохранения может наложить гражданский штраф в размере до 2000 долларов за каждое нарушение. Если нарушения повторяются в течение 5 лет, может быть наложен штраф в размере до 7500 долларов США за каждое нарушение, если они связаны с более серьезными нарушениями правил Medicaid, выставлением счетов за неоказанные услуги или предоставлением чрезмерных услуг.

  • Закон о социальных услугах §145-c Санкции

Если какое-либо лицо подает заявку на государственную помощь, включая Medicaid, или получает ее, преднамеренно сделав ложное или вводящее в заблуждение заявление или намереваясь сделать это, потребности человека, его семьи не принимаются во внимание в течение 6 месяцев, если совершено первое правонарушение, 12 месяцев, если второй (или один раз, если полученные пособия превышают 3900 долларов США) и годы жизни за 4 или более правонарушений.

B. Уголовное право

  • Закон о социальных услугах §145 Наказания

Любое лицо, которое предоставляет ложные сведения или преднамеренно скрывает существенную информацию для получения государственной помощи, включая Medicaid, виновно в правонарушении.

  • Закон о социальных услугах, § 366-b, Наказания за мошенничество
  1. Любое лицо, которое получает или пытается получить для себя или других медицинскую помощь посредством ложного заявления, сокрытия существенных фактов, выдачи себя за другое лицо или другими мошенническими средствами, виновно в совершении мисдиминора класса А.
  2. Любое лицо, которое с намерением обмана предъявляет к оплате и ложное или мошенническое требование об оказании услуг, заведомо предоставляет ложную информацию для получения большей компенсации Medicaid или заведомо предоставляет ложную информацию для получения разрешения на предоставление предметов или услуг, виновно в Правонарушение класса А.
  • Статья 155 Уголовного кодекса, Воровство

Преступление в виде воровства относится к лицу, которое с намерением лишить другого его имущества получает, захватывает или удерживает имущество с помощью обмана, присвоения, ложного предлога, ложного обещания, включая схему обмана, или иного подобного поведение.Он был применен к случаям мошенничества с Medicaid.

  1. Крупное воровство четвертой степени связано с имуществом стоимостью более 1000 долларов. Это уголовное преступление класса E
  2. Крупное воровство третьей степени связано с имуществом стоимостью более 3000 долларов. Это уголовное преступление класса D
  3. Крупное воровство второй степени связано с имуществом стоимостью более 50 000 долларов. Это уголовное преступление класса C
  4. Крупное воровство первой степени связано с имуществом стоимостью более 1 миллиона долларов. Это уголовное преступление класса B
  • Уголовный закон, статья 175, ложные письменные показания

Четыре преступления, указанные в этой статье, связаны с представлением ложной информации или заявлений и применялись в судебных разбирательствах по делу о мошенничестве с программой Medicaid:

  1. §175.05, Фальсификация деловой документации включает в себя ввод ложной информации, пропуск существенной информации или изменение деловой документации предприятия с целью обмана. Это правонарушение класса А.
  2. § 175.10, Фальсификация деловой документации первой степени включает элементы преступления §175.05 и включает намерение совершить другое преступление или скрыть его совершение. Это преступление класса Е.
  3. §175.30, Предложение фальшивого документа для подачи документов второй степени предполагает представление письменного документа (включая требование об оплате) в государственное учреждение, зная, что он содержит ложную информацию. Это правонарушение класса А.
  4. §175.35, Предложение фальшивого документа для подачи первой степени включает в себя элементы преступления второй степени и должно включать намерение обмануть государство или политическое подразделение. Это преступление класса Е.
  • Статья 176 Уголовного кодекса, Страховое мошенничество

Применяется к требованиям о страховых выплатах, включая Medicaid или другое медицинское страхование, и содержит шесть преступлений.

  1. Мошенничество в страховании 5-й степени включает намеренную подачу заявления о медицинском страховании, зная, что оно является ложным. Это правонарушение класса А.
  2. Мошенничество со страховкой 4-й степени означает подачу ложного страхового иска на сумму более 1000 долларов. Это преступление класса Е.
  3. Мошенничество со страховкой 3-й степени означает подачу ложного страхового иска на сумму более 3000 долларов. Это преступление класса D.
  4. Страховое мошенничество 2-й степени – это подача ложного страхового иска на сумму более 50 000 долларов.Это преступление класса C.
  5. Страховое мошенничество 1-й степени – это подача ложного страхового иска на сумму более 1 миллиона долларов. Это преступление класса B.
  6. Мошенничество со страховкой при отягчающих обстоятельствах — мошенничество со страховкой совершается более одного раза. Это преступление класса D.
  • Статья 177 Уголовного кодекса, Мошенничество в сфере здравоохранения

Применяется к заявлениям о выплате по медицинскому страхованию, включая Medicaid, и содержит пять преступлений:

  1. Мошенничество в сфере здравоохранения 5-й степени — это умышленная подача с намерением обмана требования о выплате, которое намеренно содержит ложную информацию или упущения.Это правонарушение класса А.
  2. Мошенничество с камерами здравоохранения 4-й степени подает ложные заявления и ежегодно получает в совокупности более 3000 долларов. Это преступление класса Е.
  3. Мошенничество в сфере здравоохранения 3-й степени заключается в подаче ложных заявлений и ежегодном получении в совокупности более 10 000 долларов США. Это преступление класса D.
  4. Мошенничество в сфере здравоохранения 2-й степени заключается в подаче ложных заявлений и ежегодном получении в совокупности более 50 000 долларов США. Это преступление класса C.
  5. Мошенничество в сфере здравоохранения 1-й степени заключается в подаче ложных заявлений и ежегодном получении в совокупности более 1 миллиона долларов.Это преступление класса B.

III. Защита осведомителей

  • Федеральный закон о ложных претензиях (31 USC §3730(h)

FCA обеспечивает защиту близких родственников, которые были уволены, понижены в должности, отстранены от должности, подвергнуты угрозам, преследованиям или иным образом дискриминированы в отношении условий их занятости в результате их содействия действиям в соответствии с FCA. 31 США 3730(ч). Средства правовой защиты включают восстановление на работе с сопоставимым старшинством, которое имел бы родственник qui tam, если бы не дискриминация, удвоение суммы любой задолженности по заработной плате, проценты на любую задолженность по заработной плате и компенсацию за любой особый ущерб, понесенный в результате дискриминации, включая судебные разбирательства. расходы и разумные гонорары адвокатов.

  • Закон штата Нью-Йорк о ложных претензиях (Закон о государственных финансах, §191)

Закон о ложных претензиях также обеспечивает защиту qui tam родственников, которые были уволены, понижены в должности, отстранены от должности, подвергнуты угрозам, преследованиям или любой другой форме дискриминации в условиях их занятости в результате их продвижения действия по Закону.Средства правовой защиты включают восстановление на работе с сопоставимым трудовым стажем, которое имел бы родственник qui tam , если бы не дискриминация, двукратную сумму любой задолженности по заработной плате, проценты по любой задолженности и компенсацию за любой особый ущерб, понесенный в результате дискриминации, включая судебные издержки и разумные гонорары адвокатов.

Работодатель не может принимать какие-либо ответные меры в отношении работника, если работник раскрывает информацию о политике, практике или деятельности работодателя регулирующему, правоохранительному или другому аналогичному органу или государственному должностному лицу.Защищенное раскрытие — это раскрытие, в котором утверждается, что работодатель нарушает закон, который создает существенную и конкретную опасность для общественного здоровья и безопасности или представляет собой мошенничество в сфере здравоохранения в соответствии с § 177 Уголовного закона (сознательная подача иска с намерением обмана). за платеж, который намеренно содержит ложную информацию или упущения). Раскрытие информации сотрудником защищено только в том случае, если работник сначала поднял вопрос с руководителем и предоставил работодателю разумную возможность исправить предполагаемое нарушение.Если работодатель предпримет ответные действия против работника, работник может подать иск в суд штата о восстановлении на той же или эквивалентной должности любой потерянной заработной платы и пособий, а также гонораров адвокатов. Если работодатель является поставщиком медицинских услуг и суд установит, что ответные действия работодателя были недобросовестными, он может наложить на работодателя гражданский штраф в размере 10 000 долларов США.

Работодатель в сфере здравоохранения не может принимать какие-либо ответные меры в отношении работника, если работник раскрывает определенную информацию о политике, практике или деятельности работодателя регулирующему, правоохранительному или другому аналогичному органу или государственному должностному лицу.Защищенное раскрытие информации — это раскрытие информации, которая, по добросовестному мнению сотрудника, представляет собой ненадлежащее качество обслуживания пациентов. Раскрытие информации работником защищено только в том случае, если работник сначала поднял вопрос с руководителем и предоставил работодателю разумную возможность исправить предполагаемое нарушение, за исключением случаев, когда опасность угрожает населению или пациенту, и работник добросовестно полагает, что сообщение надзорный орган не приведет к корректирующим действиям. Если работодатель предпримет ответные действия против работника, работник может подать иск в суд штата о восстановлении на той же или эквивалентной должности любой потерянной заработной платы и пособий, а также гонораров адвокатов.Если работодатель является поставщиком медицинских услуг и суд установит, что ответные действия работодателя были недобросовестными, он может наложить на работодателя гражданский штраф в размере 10 000 долларов США.

%PDF-1.4 % 1511 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1511 66 0000000016 00000 н 0000002503 00000 н 0000002651 00000 н 0000003263 00000 н 0000003408 00000 н 0000003848 00000 н 0000004223 00000 н 0000004831 00000 н 0000005425 00000 н 0000005890 00000 н 0000006473 00000 н 0000006548 00000 н 0000006663 00000 н 0000006776 00000 н 0000007428 00000 н 0000007846 00000 н 0000008394 00000 н 0000008923 00000 н 0000009541 00000 н 0000009570 00000 н 0000009878 00000 н 0000009963 00000 н 0000010419 00000 н 0000010847 00000 н 0000011341 00000 н 0000011429 00000 н 0000014004 00000 н 0000016264 00000 н 0000019386 00000 н 0000022255 00000 н 0000025297 00000 н 0000028352 00000 н 0000028810 00000 н 0000029261 00000 н 0000029782 00000 н 0000032923 00000 н 0000033369 00000 н 0000036371 00000 н 0000036442 00000 н 0000036528 00000 н 0000039874 00000 н 0000040150 00000 н 0000040326 00000 н 0000043248 00000 н 0000047080 00000 н 0000051841 00000 н 0000056450 00000 н 0000059784 00000 н 0000063137 00000 н 0000063650 00000 н 0000064060 00000 н 0000064305 00000 н 0000064389 00000 н 0000064446 00000 н 0000064779 00000 н 0000071740 00000 н 0000071781 00000 н 0000077452 00000 н 0000077493 00000 н 0000077582 00000 н 0000077681 00000 н 0000077830 00000 н 0000078160 00000 н 0000078279 00000 н 0000002293 00000 н 0000001651 00000 н трейлер ]/Предыдущая 158787/XRefStm 2293>> startxref 0 %%EOF 1576 0 объект >поток hb«`b« vAb, ܎ɍ , W00|1ہ 0!鴠y]Ɇ%+DGO*HɆDJM. \\5ӪUnKE..’Ib+T~!tD/Ub6Z»,6p4,pW1踤3ijִ5J6\٤4myB;XcRn-&D8LHΑL3j OyEd$wABM*W(X!&(AP][email protected]]qŬ[email protected]ڇC2vM 6owa些5`OK-&$:d[1-|EmO~ʹl`Xv0oA .20aLb> QGG л̵ V;y;>e&[email protected]!j Vc`w1kS¡vP+gT_2e҂wK9?` Ф `

2531 — Регистрация; нарушение; классификация; исключения

28-2531 — Регистрация; нарушение; классификация; исключения

28-2531. Регистрация; нарушение; классификация; исключения

A. Лицо виновно в совершении фелонии 5 класса, которое:

1.Намеренно удаляет серийный или идентификационный номер производителя, искажает, изменяет или уничтожает серийный или идентификационный номер производителя на любом удаленном, испорченном, измененном или уничтоженном серийном или идентификационном номере автомобиля или намеренно владеет им.

2. Владеет автомобилем, зная или имея основания знать, что заводской серийный или идентификационный номер автомобиля был удален, стерт, изменен или уничтожен без разрешения департамента.

3. Заведомо выдает номерной знак без уплаты полной суммы регистрационного и весового сбора, подлежащего уплате на дату выдачи номерного знака.

B. Лицо виновно в совершении мисдиминора 2 класса, которое:

1. Демонстрирует или имеет регистрационную карточку или номерной знак, зная, что они поддельные или были украдены, аннулированы, отозваны, приостановлены или изменены.

2. Одалживает лицу или сознательно разрешает использование регистрационной карточки или номерного знака лица лицом, не имеющим права на карточку или номерной знак.

3. Заведомо не сдает или отказывается сдать в ведомство по требованию номерной знак, действие которого приостановлено, аннулировано или отозвано.

4. Использует ложное или вымышленное имя или адрес в заявлении о регистрации транспортного средства или о продлении или дублировании регистрации.

5. Делает заведомо ложное заявление или скрывает существенный факт или иным образом совершает мошенничество в заявлении о регистрации транспортного средства или о продлении или дублировании регистрации.

6. Заведомо выдает регистрационную карточку, которая не содержит всей информации, которую необходимо указать на карточке.

7. Заведомо размещает в регистрационной карточке информацию, отсутствующую в свидетельстве о праве собственности на транспортное средство.

8. Управление транспортным средством на улице или шоссе без устройства контроля выбросов, как того требует раздел 28-955, или с устройством, которое было демонтировано, отсоединено или не работает по иным причинам.

9. Демонстрирует или имеет регистрационную карточку или номерной знак при управлении транспортным средством на шоссе после того, как лицо удостоверяет департамент в соответствии с разделом 28-4152, что транспортное средство не работает, находится на хранении или не будет эксплуатироваться на шоссе. этом состоянии и не имеет доказательств текущей финансовой ответственности, применимой к автомобилю.

10. Намеренно изменяет, подделывает или подделывает съемную табличку на ветровом стекле с постоянной инвалидностью, выданную этим штатом или другим штатом или страной.

C. Этот раздел не распространяется на сотрудников правоохранительных органов или сотрудников Соединенных Штатов, этого штата или политического подразделения этого штата, если нарушение происходит при исполнении ими служебных обязанностей.

D. Подраздел A, пункт 2 настоящего раздела не применяется к буксирной компании, которая владеет транспортным средством в соответствии с разделом 9-499.05, 11-251.04, 28-872 или 28-4834, или к добросовестному бизнесу. в ходе обычной деятельности и в соответствии со всеми применимыми законами.

 

Делавэр Код онлайн

Коммерция и торговля

ПОДЗАГОЛОВОК II

Другие законы, касающиеся коммерции и торговли

ГЛАВА 12. Закон штата Делавэр о ложных заявлениях и отчетности

§ 1201. Ответственность за определенные действия.

(a) Любое лицо, которое:

(1) Заведомо предъявляет или вызывает представление ложного или мошеннического требования об оплате или одобрении;

(2) Сознательно делает, использует или заставляет делать или использовать ложную запись или материал заявления для ложного или мошеннического заявления;

(3) Вступает в сговор с целью нарушения пункта (а)(1), (2), (4), (5), (6) или (7) настоящего раздела;

(4) Владеет, хранит или распоряжается имуществом или деньгами, используемыми или предназначенными для использования Правительством, и умышленно доставляет или обеспечивает передачу меньше, чем всех этих денег или имущества;

(5) Уполномочено составлять или вручать документ, удостоверяющий получение имущества, используемого или предназначенного для использования Правительством, и, намереваясь обмануть Правительство, делает или вручает квитанцию, не зная полностью, что информация в квитанции верна;

(6) Сознательно покупает или получает в качестве залога обязательства или долга государственную собственность от должностного лица или государственного служащего, который не может законно продавать или закладывать собственность; или

(7) Сознательно делает, использует или заставляет делать или использовать ложную запись или заявление, существенное для обязательства по выплате или передаче денег или имущества правительству, или сознательно скрывает или сознательно и неправомерно избегает или уменьшает обязательство по оплате или передать деньги или имущество правительству

несет ответственность перед Правительством за гражданско-правовой штраф в размере не менее 10 957 долларов США и не более 21 916 долларов США в соответствии с Федеральным законом о корректировке инфляции 2015 года о гражданских штрафах (28 U. S.C. § 2461, примечание) за каждое действие, представляющее собой нарушение настоящего раздела, плюс 3-кратная сумма ущерба, который Правительство понесет из-за действия этого лица.

(b) Несмотря на вышеизложенное, суд может оценить не менее чем в 2-кратном размере сумму убытков, понесенных Правительством в результате действий лица, если:

(1) Лицо, совершившее нарушение настоящего пункта, предоставило должностным лицам правительства, ответственным за расследование нарушений ложных заявлений, всю известную этому лицу информацию о нарушении в течение 30 дней после даты, когда ответчик впервые получил информацию;

(2) Такое лицо полностью сотрудничало с любым государственным расследованием таких нарушений; и

(3) В то время, когда такое лицо предоставило Правительству информацию о нарушении, уголовное преследование, гражданский иск, расследование или административное действие не было начато в соответствии с этим разделом в отношении такого нарушения, и лицо не имело фактических знаний о наличие расследования таких нарушений.

Лицо, нарушившее этот пункт, также несет ответственность за расходы по гражданскому иску, предъявленному для возмещения любого такого штрафа или убытков, включая оплату разумных гонораров и расходов на адвоката.

(c) Высший суд обладает юрисдикцией в отношении всех правонарушений, предусмотренных настоящей главой.

72 Дел.Законы, с. 370, § 1; 77 Дел. Законы, c. 166, §§ 1-4; 79 Дел. Законы, c. 141, § 1; 81 Дел. Законы, c. 438, § 1;

§ 1202. Определения.

Как используется в этой главе:

(1) «Требование» означает любой запрос или требование, будь то по контракту или иным образом, в отношении денег или имущества и независимо от того, имеет ли правительство право собственности на деньги или имущество, которое:

а. Представляется должностному лицу, служащему или представителю правительства; или

б. Выдается подрядчику, грантополучателю или другому получателю, если деньги или имущество должны быть потрачены или использованы от имени правительства или для продвижения государственной программы или интересов, и если правительство:

1. Предоставляет или предоставил любую часть запрошенных или требуемых денег или имущества; или

2. Возместит такому подрядчику, грантополучателю или другому получателю любую часть денег или имущества, которые запрашиваются или запрашиваются.

«Требование» не включает запросы или требования о деньгах или имуществе, которые правительство выплатило физическому лицу в качестве компенсации за работу в правительстве или в качестве субсидии на доход без каких-либо ограничений на использование этим лицом денег или имущества.

(2) «Правительство» включает в себя все департаменты, советы или комиссии исполнительной власти штата, все политические подразделения штата, Департамент транспорта штата Делавэр и все государственные и муниципальные органы власти, все организации, созданные законом или в соответствии с ним. который заявляет по существу, что такая организация выполняет или имеет для своей цели выполнение важной государственной функции, и все организации, юридические лица или лица, получающие средства государства, в котором деяние, на которое обжалуется в соответствии с настоящей главой, связано с использованием таких средств штат.

(3) «Знающий» и «сознательно» означает, что лицо в отношении информации:

а. Обладает фактическим знанием информации;

б. Действует при умышленном незнании правдивости или ложности информации; или

в. Действует с безрассудным пренебрежением к истине или ложности информации, и не требуется никаких доказательств конкретного намерения обмануть.

(4) «Материал» включает все, что имеет естественную тенденцию влиять или может повлиять на выплату или получение денег или имущества.

(5) «Обязательство» включает установленную обязанность, фиксированную или нет, вытекающую из прямо выраженных или подразумеваемых договорных отношений между праводателем и правообладателем или лицензиаром и лицензиатом, из возмездных или аналогичных отношений, из закона или постановления, или от удержания любой переплаты.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 77 Дел. Законы, c. 166, §§ 5, 6; 79 Дел. Законы, c. 141, § 1;

§ 1203.Гражданские иски за ложные требования.

(а) Обязанности Генерального прокурора. — Генеральный прокурор должен тщательно расследовать предполагаемые нарушения в соответствии с этой главой. Если Генеральный прокурор установит, что какое-либо лицо нарушило или нарушает положения настоящей главы, Генеральный прокурор может возбудить против этого лица гражданский иск в соответствии с настоящим разделом.

(b) Частные действия. — (1) Частный гражданский иск может быть подан любым лицом или профсоюзной организацией, как это определено в § 1107A (d) Раздела 19 (далее «частная сторона» или «сторона») за нарушение настоящей главы от имени стороны. подачи иска и для правительства. Иск должен быть подан от имени правительства. Иск может быть отклонен только в том случае, если суд и Министерство юстиции дадут письменное согласие на отклонение и причины такого согласия.

(2) Копия жалобы и письменное раскрытие практически всех вещественных доказательств и информации, которыми владеет частная сторона, должны быть вручены Министерству юстиции в соответствии с Правилами 4 и 5 Гражданского регламента Верховного суда. Жалоба подается при закрытых дверях и должна храниться под печатью не менее 60 дней. Жалоба не должна быть вручена ответчику до истечения 60 дней или любого продления, утвержденного в соответствии с пунктом (b)(3) настоящего раздела.В течение 60 дней после получения копии жалобы Министерство юстиции должно провести расследование фактических утверждений и правовых утверждений, содержащихся в жалобе. Министерство юстиции может принять решение о вмешательстве и возбуждении дела в течение 60 дней после получения жалобы, вещественных доказательств и информации.

(3) Министерство юстиции может при наличии уважительной причины ходатайствовать перед судом о продлении срока, в течение которого жалоба остается запечатанной в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела.Любое такое ходатайство может быть подкреплено показаниями под присягой или другими представлениями в камере. От ответчика не требуется отвечать на любую жалобу, поданную в соответствии с настоящим разделом, до истечения 20 дней после того, как жалоба будет распечатана и вручена ответчику в соответствии с правилом 4 Гражданского регламента Верховного суда.

(4) До истечения 60-дневного периода или любых продлений, полученных в соответствии с пунктом (b)(3) настоящего раздела, или в течение 20 дней после получения судом уведомления об истечении срока действия печати, Министерство юстиции должно :

а. Приступить к действию, и в этом случае действие должно проводиться Министерством юстиции; или

б. Уведомить суд об отказе принять иск, и в этом случае частная сторона, предъявившая иск, имеет право вести иск.

(5) Когда сторона предъявляет иск в соответствии с настоящим подразделом, никакая сторона, кроме Министерства юстиции, не может вмешиваться или возбуждать соответствующий иск на основании фактов, лежащих в основе рассматриваемого иска.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 77 Дел. Законы, c. 166, §§ 7-12; 79 Дел. Законы, c. 141, § 1;

§ 1204. Права сторон на иски qui tam.

(a) Если Министерство юстиции возбуждает иск, оно несет основную ответственность за судебное преследование иска и не должно быть связано действием стороны, подавшей иск. Такая сторона имеет право оставаться стороной по иску с учетом ограничений, изложенных в подразделах (b), (c) и (e) настоящего раздела.

(b) Министерство юстиции может отклонить иск, несмотря на возражения стороны, инициировавшей иск, если сторона была уведомлена Министерством юстиции о подаче ходатайства, и суд предоставил стороне возможность для слушание по ходатайству.

(c) Министерство юстиции может урегулировать иск с ответчиком, несмотря на возражения стороны, инициирующей иск, если суд установит после слушания, что предлагаемое урегулирование является справедливым, адекватным и разумным при всех обстоятельствах. При наличии уважительной причины такое слушание может быть проведено при закрытых дверях.

(d) Если Министерство юстиции решит не предпринимать действия, сторона, инициировавшая действие, имеет право провести действие. По запросу Министерства юстиции ему должны быть вручены копии состязательных бумаг, поданных в рамках иска, и копии всех протоколов показаний под присягой (за счет Министерства юстиции). Когда сторона подает иск, суд, не ограничивая статус и права стороны, инициирующей иск, может, тем не менее, разрешить Министерству юстиции вмешаться позже при наличии веских оснований.

(e) Независимо от того, продолжит ли Министерство юстиции действие, после демонстрации Министерством юстиции того, что определенные действия по раскрытию информации стороной, инициирующей действие, будут мешать расследованию или судебному преследованию Министерства юстиции уголовного или гражданского дела, вытекающего из тех же фактов, суд может приостановить такое обнаружение на срок не более 60 дней.Такой показ проводится в закрытом режиме. Суд может продлить 60-дневный период после того, как еще раз продемонстрирует в закрытом порядке, что Министерство юстиции проводит уголовное или гражданское расследование или судебное разбирательство с разумной тщательностью, и любое предполагаемое открытие в рамках гражданского иска помешает текущему уголовному или гражданскому расследованию или производство.

(f) Несмотря на § 1203(b) этого заголовка, Министерство юстиции может принять решение о рассмотрении своего иска с помощью любых доступных альтернативных средств правовой защиты, включая любое административное разбирательство для определения гражданского денежного штрафа.Если какое-либо такое альтернативное средство правовой защиты используется в рамках другого разбирательства, сторона, инициирующая иск, имеет в таком разбирательстве те же права, что и такая сторона, если бы иск продолжался в соответствии с настоящей главой; при условии, однако, что ни один страховщик, на которого распространяются положения о страховом мошенничестве Главы 24 Раздела 18, не должен иметь основания для иска в соответствии с настоящей главой. Любое установление факта или юридический вывод, сделанный в ходе такого другого разбирательства, который стал окончательным, является решающим для всех сторон в иске в соответствии с настоящей главой. Для целей предыдущего предложения вывод или вывод являются окончательными, если они были полностью определены при подаче апелляции в соответствующий суд, если все время для подачи такой апелляции в отношении вывода или заключения истекло, или если вывод или вывод не подлежит судебной проверке.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 77 Дел. Законы, c.166, §§ 13-18;

§ 1205. Присуждение qui tam истцу.

(a) Если Министерство юстиции возбуждает иск, поданный стороной в соответствии с § 1203 (b) этой главы, такая сторона, с учетом второго предложения этого подраздела, получает не менее 15 процентов, но не более 25 процент доходов от иска или урегулирования иска, в зависимости от степени, в которой сторона существенно способствовала судебному преследованию иска. Если иск является иском, который суд считает основанным в первую очередь на раскрытии конкретной информации (кроме информации, предоставленной стороной, подающей иск), касающейся утверждений или сделок в уголовном, гражданском или административном слушании или из средств массовой информации, суд может присудить такие суммы, которые он сочтет целесообразными, но ни в коем случае не более 10 процентов выручки, принимая во внимание значимость информации и роль стороны, подавшей иск, в доведении дела до судебного разбирательства.Любой платеж стороне в соответствии с первым или вторым предложением настоящего параграфа производится из выручки. Любая такая сторона также должна получить сумму на разумные расходы, которые суд сочтет необходимыми, плюс разумные гонорары и расходы на адвокатов. При определении суммы разумных гонораров и расходов на адвокатов суд должен рассмотреть, без ограничений, были ли такие гонорары и расходы необходимы для судебного преследования по иску, были ли они понесены в связи с действиями, дублирующими деятельность Министерства юстиции в судебного преследования по делу, или были повторяющимися, не относящимися к делу или в целях беспокойства, или причинили ответчику чрезмерное бремя или ненужные расходы. Все такие расходы, сборы и расходы должны быть присуждены ответчику.

(b) Если Министерство юстиции не возбуждает иск в соответствии с настоящей главой, сторона, подавшая иск или урегулировавшая иск, получает сумму, которую суд сочтет разумной для взыскания гражданского штрафа и возмещения убытков. Сумма должна составлять не менее 25 процентов и не более 30 процентов выручки от иска или урегулирования и выплачиваться из такой выручки.Такая сторона также получает сумму за разумные расходы, которые суд сочтет необходимыми, плюс разумные гонорары и расходы на адвокатов. При определении суммы разумных гонораров и расходов на адвокатов суд должен рассмотреть, без ограничений, были ли такие гонорары и расходы необходимы для судебного преследования по иску, были ли они понесены за действия, которые были повторяющимися, не относящимися к делу или в целях преследования, или причинил ответчику чрезмерное бремя или ненужные расходы. Все такие расходы, сборы и расходы должны быть присуждены ответчику.

(c) Независимо от того, будет ли Министерство юстиции возбуждать иск, если суд установит, что иск был подан стороной, которая спланировала и инициировала нарушение, по поводу которого был подан иск, то суд может, в той мере, в какой суд сочтет целесообразным, уменьшить долю выручки от иска, которую сторона в противном случае получила бы в соответствии с подразделом (a) или (b) настоящей статьи, принимая во внимание роль этой стороны в доведении дела до судебного разбирательства и любые соответствующие обстоятельства. относящийся к нарушению.Если сторона, подавшая иск, признана виновной в преступном поведении, вытекающем из ее собственной роли в нарушении настоящей главы, эта сторона отстраняется от участия в гражданском иске и не получает никакой доли доходов от иска. Такое увольнение не наносит ущерба праву Министерства юстиции продолжать действия от имени правительства.

(d) Если Министерство юстиции не возбуждает иск, а иск ведет лицо, подавшее иск, суд может присудить ответчику разумные гонорары и расходы на адвоката, если ответчик выиграет дело и суд найдет что требование лица, подавшего иск, было явно необоснованным, явно сутяжническим или предъявлено в первую очередь с целью причинения беспокойства.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1; 77 Дел. Законы, c. 166, §§ 19-22;

§ 1206. Определенные действия запрещены.

(a) Ни при каких обстоятельствах лицо не может предъявлять иски в соответствии с настоящей главой, основанные на утверждениях или сделках, являющихся предметом гражданского иска или административного разбирательства, стороной в которых уже является правительство.

(b) Суд должен отклонить иск или иск в соответствии с настоящим разделом, если против этого не возражает правительство, если были публично раскрыты по существу те же утверждения или сделки, которые заявлены в иске или иске:

(1) В любом уголовном, гражданском или административном слушании, стороной которого является правительство или его представитель;

(2) В любом правительственном отчете, слушании, аудите или расследовании; или

(3) Из СМИ.

Требование об отклонении исков или претензий, изложенное в настоящем подразделе, не распространяется на иски, возбужденные Генеральным прокурором, или в случаях, когда лицо, возбуждающее иск, является первоначальным источником информации.

(c) Для целей настоящего раздела «первоисточник» означает лицо, которое:

(1) До публичного раскрытия информации в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела добровольно раскрыл правительству информацию, на которой основаны обвинения или сделки в претензии; или

(2) Кто обладает информацией, которая не зависит от публично раскрытых утверждений или операций и существенно дополняет их, и кто добровольно предоставил информацию правительству до подачи иска в соответствии с настоящим разделом.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 77 Дел. Законы, c. 166, § 23; 79 Дел. Законы, c. 141, § 1;

§ 1207. Правительство не несет ответственности за определенные расходы.

Ни одно правительство не несет ответственности за расходы, которые сторона несет при возбуждении иска в соответствии с настоящей главой.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1;

§ 1208. Защита работников.

(a) Любой сотрудник, подрядчик или агент имеет право на все средства правовой защиты, необходимые для восстановления здоровья этого сотрудника, подрядчика или агента, если этот сотрудник, подрядчик или агент уволен, понижен в должности, отстранен от работы, подвергается угрозам, преследованиям или в любой другой способ дискриминации в условиях найма из-за законных действий, совершенных сотрудником, подрядчиком, агентом или связанными с ними лицами в поддержку действия, предусмотренного настоящей главой, или других усилий по прекращению 1 или более нарушений этой главы.

Такая помощь должна включать восстановление в должности с тем же старшинством, которое имел бы сотрудник, подрядчик или агент, если бы не дискриминация, двойную сумму задолженности по заработной плате, проценты на сумму задолженности и компенсацию за любой особый ущерб, понесенный в результате дискриминации, включая судебные издержки и разумные гонорары адвокатов. Иск в соответствии с этим подразделом может быть подан в Верховный суд штата Делавэр в округе, где предположительно произошло нарушение.Гражданский иск в соответствии с этим подразделом не может быть подан более чем через 3 года после даты предполагаемого возмездия.

(b) Обязанностью каждого работодателя, у которого работает более 15 сотрудников, является размещение и содержание в месте, доступном для его сотрудников, и где они обычно передают резюме этой главы по запросу и бесплатно. Такие сводки должны быть предоставлены Министерством юстиции штата Делавэр Министерству труда штата Делавэр для распространения.В качестве альтернативы публикации такой работодатель может установить письменные правила для всех сотрудников, в которых разъясняется Закон штата и федеральный закон о ложных заявлениях [данная глава и 31 U.S.C. § 3729 и след.] положения и ресурс для получения дополнительной информации о законе.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1; 77 Дел.Законы, с. 166, § 24; 79 Дел. Законы, c. 141, § 1;

§ 1209. Ложные претензии и порядок сообщения.

(a) Гражданский иск в соответствии с настоящей главой не может быть подан:

(1) Более 6 лет после даты совершения нарушения; или

(2) Более 3 лет после даты, когда факты, имеющие значение для права на иск, стали известны или разумно должны были быть известны государственному должностному лицу, на которое возложена ответственность действовать в данных обстоятельствах,

, но ни в коем случае не более чем через 10 лет после даты совершения нарушения, в зависимости от того, что произошло последним.

(b) В любом иске, возбужденном в соответствии с настоящей главой, Министерство юстиции или частная сторона должны доказать все существенные элементы основания для иска, включая ущерб, путем преобладания доказательств.

(c) Невзирая на любые другие положения закона, Уголовно-процессуальные правила Делавэра или Гражданско-процессуальные правила Делавэра, окончательное судебное решение, вынесенное в пользу правительства в любом уголовном процессе по обвинению в мошенничестве или ложных заявлениях, будь то по приговору после судебном разбирательстве или при признании себя виновным, лишает ответчика возможности отрицать наличие существенных элементов преступления в любом действии, которое включает в себя ту же сделку, что и уголовное разбирательство, и которое возбуждено в соответствии с настоящей главой.

(d) По ходатайству Министерства юстиции суд имеет право предоставить другие средства правовой защиты по праву справедливости, включая временный судебный запрет, необходимые для предотвращения передачи, сокрытия или растраты незаконных доходов или для защиты общества. .

(e) Для целей срока исковой давности любое заявление правительства должно относиться к дате подачи жалобы лицом, первоначально подавшим иск, в той мере, в какой требование правительства возникает из поведения, сделок или события, изложенные или предпринятые попытки изложить в предыдущей жалобе этого лица.

72 Дел. Законы, c. 370, § 1; 77 Дел. Законы, c. 166, §§ 25, 26; 79 Дел. Законы, c. 141, § 1;

§ 1210. Требование ежегодной отчетности.

15 августа 2009 г. и ежегодно 16 июля Министерство юстиции представляет в законодательный орган штата Делавэр отчет, содержащий следующую информацию:

(1) Количество дел, возбужденных Министерством юстиции в течение предыдущего календарного года в соответствии с настоящей главой;

(2) Количество дел, возбужденных физическими лицами по настоящей главе в течение предыдущего календарного года, включая дела, оставшиеся без печати, с указанием:

а.Суды штата или федеральные суды, в которые были поданы эти дела, и количество дел, поданных в каждом суде;

б. Государственная программа или агентство, которое участвует в каждом случае;

в. Количество дел, поданных частными лицами, которые ранее подавали иски, основанные на тех же или подобных сделках или утверждениях в соответствии с федеральным Законом о ложных исках [31 U.S.C. § 3729 и след.] или акт о ложных претензиях другого штата; и

д.Сумма, возмещенная штатом в соответствии с настоящим разделом в качестве компенсации, убытков, штрафов и судебных издержек.

77 Дел. Законы, c. 166, § 27;

§ 1211. Делимость несоответствующих положений.

Любое положение этой главы, которое, по мнению федерального правительства, не соответствует требованиям к законам штата о ложных претензиях, изложенным в Законе о сокращении дефицита от 2005 года (Pub.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.