Заведующая детским: Работа заведующей детским садом в Казани

Содержание

Интервью с заведующей детского сада «Калейдоскоп»

На улице Заозерной готовится принять первых воспитанников один из самых крупных детских садов в Новосибирске — второй корпус д/сада №369 «Калейдоскоп». Образовательное учреждение будет работать для жителей микрорайона «Чистая Слобода». В начале февраля состоялось техническое открытие — садик посетил мэр города Анатолий Локоть и представители профильных департаментов. А сейчас — продолжается набор сотрудников и формирование групп, в том числе ясельных.

Мы также посмотрели, как выглядит детский сад изнутри, и поговорили с заведующей учреждения Светланой Николаевной Ионичевой.

— Светлана Николаевна, внешний облик садика – не типовой. В СМИ уже назвали его «королевством» для детей. А как вам новый корпус?

— Да, он действительно не типовой. Если посмотреть на здание и его кровлю сверху, он будет очень напоминать корону. Мы имеем здесь довольно просторные площади.

Если сравнивать с первым корпусом сада на улице Курганской – при той же мощности и количестве групп на Заозерной на 1 600 кв.м больше площади. Дворовая территория тоже гораздо просторнее. Здесь две полноценные спортивные площадки, огород с оборудованными местами для экспериментирования. Весной здесь появится метеостанция. Есть на территории рабочий автогородок для обучения ребят правилам дорожного движения. Светофоры, которые включаются с пульта охраны, уже установлены, а весной будет сделана дорожная разметка, появятся остановки по периметру городка в соответствии с проектом.

— Расскажите о наполнении и техническом оснащении нового объекта?

— Новый корпус оснащен всем необходимым для полноценной образовательной деятельности. Довольно много возможностей для дополнительных занятий с детьми: оборудован кабинет информационно-коммуникативных технологий, изостудия, музыкальный зал. Старшие подготовительные группы будут изучать азы программирования, развивать мышление с помощью игры «Куборо».

По количеству компьютерной и прочей техники мы можем сравниться с маленькой школой. Компьютерное оснащение — это требование времени. Невозможно сегодня обучать и воспитывать ребенка вне технической среды.

Оборудованы отдельные кабинеты логопеда и дефектолога. Ребятишки со сложностями в развитии речи смогут регулярно заниматься со специалистами. В саду будет работать внутреннее радио, так же, как и в первом корпусе на Курганской. Мы используем его ежедневно: логопед каждое утро ведет пятиминутку – занятие по артикуляционной гимнастике. Это хорошая профилактика речевых нарушений для ребят. А потом они уже сами могут рассказывать стихи по радио, участвуя в конкурсе чтецов.

Вся мебель в детском саду разработана творческой группой сотрудников первого корпуса детского сада, а воплощена мебельной фабрикой «Калите». Образовательная среда должна быть мобильной, легко перестраиваемой, трансформируемой, чтобы дети могли организовать свою деятельность в любом месте, где они пожелают.

Мы старались придерживаться этого требования.

Что касается вопросов организации питания — садик оснащен современным пищеблоком. Он состоит из десяти комнат. Отдельная моечная, цеха для мяса и рыбы и разные помещения для немытых и чистых овощей. Это стандартная организация пищеблоков.

Лифт в саду не только пассажирский, но и кухонный. Второй будут использовать для доставки готовых блюд на верхние этажи. Отдельное внимание уделено доступности среды для маломобильных групп родителей – в частности, в плане специального оборудования бытовых помещений: лифтов, туалетов.

Еще одна техническая опция, которая скрыта от глаз, — уличная акустика. Будем регулярно проводить занятия и мероприятия на свежем воздухе.

— Есть что-то новое, что хотелось бы привнести в образовательный процесс?

— Образовательный процесс будет соответствовать стандартам. Мы работаем по основной образовательной программе. Она подготовлена на основе аккредитованных программ, зарегистрированных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации: «Открытие» и «Детство». Также педагоги сейчас проходят обучение по программе нового поколения «Про детей». И мы уже используем ряд передовых технологий в воспитательной деятельности. В том числе, внедряем в жизнь ребенка элементы планирования и обучаем навыкам планирования. Это один из самых ценных базовых навыков, которые потребуются уже начальной школе.

Также у нас есть идея проекта «Одаренный ребенок»: объединить талантливых детей по разным направлениям и дать им возможность заниматься более углубленно и интенсивно. Но, важно понимать – недостаточно дать ребенку возможности, он должен их взять. Будем прикладывать все усилия к тому, чтобы всем деткам было у нас интересно, и они проводили время с пользой.

— Новый корпус д/с №369 будет одним из самых крупных детских садов в Новосибирске. Сколько воспитанников он примет?

— Проектная мощность детского сада — 350 мест. Но фактически все будет зависеть от ситуации. Так, первый корпус сада был рассчитан по проекту на 335 детей, сейчас его посещает гораздо больше ребятишек. Новый корпус на Заозерной проектировался с учетом роста численности жителей этой территории – микрорайона «Чистая Слобода», ЖК «Любимый». По соседству с корпусом сейчас разворачивается еще одна стройка. Поэтому, при наличии потребности, мы готовы будем предоставить дополнительные места.

Сейчас продолжается формирование групп, и еще есть время попасть к нам в садик с открытием. Новым жителям микрорайона для этого нужно обратиться с соответствующим заявлением в дошкольный отдел района или департамента образования и заявить о смене места жительства.

— Что касается коллектива: по численности он будет соответствовать? Как идет работа по формированию штата?

— Нормативная численность групп – 25 человек, на каждую из которых приходится по 2 воспитателя. Работа по формированию штата также продолжается. На данный момент мы находимся в поисках воспитателей и младших воспитателей, уборщика служебных помещений, кухонного рабочего, кладовщика.

Воспитатель – главный человек для ребенка, пока он находится в детском саду. Конечно, базовое требование к педагогу – любовь к детям. Для тех, кто приходит к нам на эту должность у нас есть несколько нестандартных вопросов. Например, просим рассказать свое любимое стихотворение или вспомнить последнюю сказку, которую прочитали собственному ребенку. Нужно быть готовым к таким неожиданным вопросам. У детей ведь они тоже бывают! Профстандарт также диктует нам свои требования: педагог должен быть дипломированным. Это не обязательно высшее образование. Порой средне-специальное дает гораздо больше практических умений и навыков.

Какая работа еще предстоит до официального открытия садика?

— Мы сейчас находимся на этапе получения лицензии на образовательную деятельность. Как только все формальные процедуры будут соблюдены, надеемся это произойдет уже совсем скоро, мы начнем работу. А техническое открытие для официальных лиц уже состоялось.

Участок, где находится корпус д/с на улице Заозерной, — территория новой застройки. Многих родителей сейчас волнует, как планируется решать вопрос благоустройства?

— На самом деле, вопрос комфорта и благоустройства прилегающей территории для нас сейчас на первом плане. От микрорайона «Чистая Слобода» и ЖК «Любимый» ведет грунтовая, отсыпанная щебнем дорога и тротуары. Но родителям и сотрудникам нужна возможность комфортно добираться до детского сада, а также оборудованная парковка. Учитывая, что мы находимся по соседству с территорией перспективной застройки, рассчитываем на внимание профильных ведомств и поступательное решение всех вопросов с инфраструктурой. Важно, что для жителей растущего микрорайона уже сейчас, в самое ближайшее время откроется новый детский сад и закроет потребности молодых семей.

Эмма Позднякова, заведующая детским садом №77: «Я не сторонник того, чтобы маленьким детям давали гаджеты — это серьезная нагрузка на глаза»

В Петроградском районе Санкт‑Петербурга находится 44 детских сада, каждый из которых уникален по-своему: каждый практикует современные методики воспитания, обновляет материально-техническую базу, создает все необходимые условия для всестороннего развития маленьких жителей.

Нам удалось пообщаться с Эммой Поздняковой, заведующей детским садом №77. Его воспитанники и сотрудники завоевали немало наград, им покорились: фестиваль-конкурс «Надежды России», районный конкурс педагогических достижений и даже всероссийский конкурс «Гордость России».

Самым большим достижением этого года Эмма Валентиновна называет выход воспитателя по физической культуре на городской этап конкурса педагогических достижений и завоевание пятого места.

«Конкурс состоял из нескольких частей, — отмечает Позднякова. Рассказ о себе; творческая часть — подготовка стихотворения, песни или театральной постановки, посвященной профилактике вредных привычек у детей, тестирование. А как детям 6-7 лет объяснить, что такое наркотики? Задача не из легких. Наш воспитатель придумала театральную постановку по сказке «Теремок» о вреде курения».

Детский сад обладает двумя площадками на Петровском проспекте, д. 5 и на Петровском проспекте, д. 10. «На Петровском проспекте, 5 — дети ясельного возраста, только две группы. Остальные — на основной площадке». Всего в детском саду 184 ребенка. «С детьми работают 16 воспитателей и специалисты педагог по физической культуре, музыкальный педагог и два логопеда».

В своей работе сотрудники используют передовые методики работы. Например, оздоровительно-развивающая программа М. Л. Лазарева, в основе которой семь цветов радуги: у каждого цвета есть свой персонаж и волшебная история, чтобы детям проще было воспринимать полезную информацию.

«В «цветной день» педагоги и малыши подбирают соответствующую одежду, например, все надевают что-то красное или зеленое, мы играем, рисуем, живем в этой сказке. Такие тематические занятия проводим раз в месяц, а вся программа рассчитана на четыре года», рассказывает Эмма Валентиновна.

Техническое оснащение детского сада находится на высоком уровне. Каждая группа яслей — тематическая. «Например, у группы малышей полутора лет с названием «Зверюшки» — кровати в виде кошечек, скамейки с жирафами, даже жалюзи тематические — с животными», говорит заведующая. В детском саду есть проекторы, интерактивные пуфы, интерактивный пол, интерактивные песочницы, которые вызывают особый восторг.

Одной из последних новинок является «Магматик» — мягкие модули из поролона, у которых внутри магниты. «За счет них модули можно скрепить в любую постройку — хоть домик, хоть ракету. Такой конструктор безопасен и очень удобен — на модулях можно даже лежать или сидеть. Ребятам он очень нравится», говорит заведующая.

В детском саду также сформировались свои традиции: празднование Масленицы, Дня победы и других праздников песнями, стихами и танцами, совместные физкультурные занятия для мам с детьми. Даже пандемия не нанесла существенного удара детскому саду: хотя детки и оказались вне социума, потеряли значительную часть живого общения, педагоги приобрели новый навык – начали активнее использовать интерактивные методы работы.

Эмма Валентиновна отмечает наряду с трудом педагогов-воспитателей и других специалистов детского сада важную роль родителей в процессе воспитания ребенка. Она отмечает вред телефонов и планшетов, который отражается на степени нагрузки на глаза детей. «Я не сторонник того, чтобы маленьким детям давали телефоны и планшеты — это серьезная нагрузка на глаза. Именно поэтому вместо интерактивных досок мы закупили пол и пуфы — тоже современно, но при этом проекция идет не на глаза и нет вреда здоровью. Конечно, совсем запретить гаджеты сейчас нельзя, но нужно ограничивать время их использования — максимум 10 минут в день, причем не подряд, а разбить его на части. Также нужно следить за тем, что именно ребенок делает в телефоне — подключение к интернету есть у всего, а там — опасная информация в свободном доступе».

Эмма Валентиновна рекомендует родителям разговаривать со своими детьми, вести диалог, а также прислушиваться к ним, к их желаниям и потребностям.

Заведующая детским садом в Краснодаре заставила малыша целовать землю

https://ria.ru/20190501/1553221405.html

Заведующая детским садом в Краснодаре заставила малыша целовать землю

Заведующая детским садом в Краснодаре заставила малыша целовать землю — РИА Новости, 02. 05.2019

Заведующая детским садом в Краснодаре заставила малыша целовать землю

В Краснодаре полиция проводит проверку после публикации в соцсетях видео, на котором заведующая детским садом заставляет ребенка целовать землю на глазах у… РИА Новости, 02.05.2019

2019-05-01T20:09

2019-05-01T20:09

2019-05-02T03:27

общество

краснодар

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1553221405.jpg?1556756845

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. В Краснодаре полиция проводит проверку после публикации в соцсетях видео, на котором заведующая детским садом заставляет ребенка целовать землю на глазах у других воспитанников.»На основании размещенной в Сети информации об инциденте в одном из детских садов города Краснодара сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего», — заявил телеканалу «Звезда» дежурный пресс-службы ГУ МВД России по Краснодарскому краю Владислав Воронков. На опубликованных кадрах женщина на глазах у детей наказывает мальчика, который, по ее словам, обижает и «душит» воспитанников. Заведующая поставила ребенка на колени, с силой прижала его голову к земле и заставила целовать землю. При этом она неоднократно оскорбила мальчика.По ее словам, ребенок сказал, что «не любит Россию».Кроме того, женщина обратилась к другим воспитателям, назвав их «тварями» и обвинив в национализме.»Где наша нравственность? Где наше нравственное воспитание, если вам ребенок говорит о том, что он ненавидит русских и Россию?» — вопрошает заведующая.По информации «Говорит Москва», женщину уже уволили.Уполномоченный по правам ребенка по региону Татьяна Ковалева заявила, что проведет служебное расследование инцидента.Депутат Госдумы от Краснодарского края Светлана Бессараб обратилась в прокуратуру с просьбой разобраться в случившемся.Парламентарий назвала действия заведующей дикостью и средневековьем. Она подчеркнула, что обращаться с детьми подобным образом недопустимо. «Воспитание — это сложный и ответственный процесс, требующий не только специальных знаний и навыков, но и терпения и особого подхода к каждому ребенку. Унижать мальчика на глазах у сверстников — аморально и безнравственно», — приводит пресс-служба слова депутата.Бессараб отметила, что берет дело под личный контроль.

https://ria.ru/20190131/1550222616.html

https://ria.ru/20190327/1552130454.html

https://ria.ru/20181116/1532902274.html

краснодар

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, краснодар

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. В Краснодаре полиция проводит проверку после публикации в соцсетях видео, на котором заведующая детским садом заставляет ребенка целовать землю на глазах у других воспитанников.

«На основании размещенной в Сети информации об инциденте в одном из детских садов города Краснодара сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего», — заявил телеканалу «Звезда» дежурный пресс-службы ГУ МВД России по Краснодарскому краю Владислав Воронков.

31 января 2019, 20:44

В Барнауле будут судить педагогов детсада за издевательство над 14 детьми

На опубликованных кадрах женщина на глазах у детей наказывает мальчика, который, по ее словам, обижает и «душит» воспитанников. Заведующая поставила ребенка на колени, с силой прижала его голову к земле и заставила целовать землю. При этом она неоднократно оскорбила мальчика.

По ее словам, ребенок сказал, что «не любит Россию».

Кроме того, женщина обратилась к другим воспитателям, назвав их «тварями» и обвинив в национализме.

«Где наша нравственность? Где наше нравственное воспитание, если вам ребенок говорит о том, что он ненавидит русских и Россию?» — вопрошает заведующая.

По информации «Говорит Москва», женщину уже уволили.

27 марта 2019, 08:00

Под Вологдой расследуют странное дело о жестоком обращении с детьми

Уполномоченный по правам ребенка по региону Татьяна Ковалева заявила, что проведет служебное расследование инцидента.

Депутат Госдумы от Краснодарского края Светлана Бессараб обратилась в прокуратуру с просьбой разобраться в случившемся.

Парламентарий назвала действия заведующей дикостью и средневековьем. Она подчеркнула, что обращаться с детьми подобным образом недопустимо.

«Воспитание — это сложный и ответственный процесс, требующий не только специальных знаний и навыков, но и терпения и особого подхода к каждому ребенку. Унижать мальчика на глазах у сверстников — аморально и безнравственно», — приводит пресс-служба слова депутата.

Бессараб отметила, что берет дело под личный контроль.

16 ноября 2018, 08:00

Кидался стульями, тыкал в глаза ручкой. За что учительница избила школьника

На хрупких плечах одной женщины: как работает заведующая детским садом

Детский сад № 78, который называется «Семицветик», посещают 347 воспитанников, работает здесь 49 сотрудников. За всем этим большим коллективом следит одна женщина — Надежда Анатольевна Черных. Свой рабочий день она начинает с обхода учреждения.

«Оформлением детского сада изначально занималась я. Потом, когда уже появился коллектив, мы с коллективом стали придумывать какие-то композиции. Мы по временам года меняем все проходы. Сейчас у нас весна, потом будет лето», — рассказала Надежда Черных.

Надежда Анатольевна работает заведующей семь лет, с самого открытия детского сада. С первого дня главное для неё — чтобы родители и дети были довольны.

«Садик очень нравится. У меня уже вторая дочка сюда ходит. Старшая сюда ходила, уже сейчас в школе учится», — поделилась мама воспитанницы детского сада №78 Надежда Меньшикова.

Большое внимание в этом детском саду уделяют духовной пище: для ребят устраивают экскурсии в местном музее. Экспонаты приносят родители и воспитатели.

«Это чудо нам принесла воспитатель, любезно согласилась подарить его в наш музей», — сообщила воспитанница детского сада № 78 Даша Салимолина.

Воспитатели чётко настроены на работу, слаженный механизм коллектива работает без сбоев.

«Конечно же, если бы у меня не было к ней доверия, я бы сюда не пошла. Замечательный человек, чуткая, внимательная, отзывчивая», — отметила воспитательница детского сада № 78 Светлана Сизова.

«У меня нет такого, что я на кого-то кричу. Меня понимают с полуслова. Я не прошу достать звёздочку с неба. То, что я требую — значит, нужно это делать, потому что это требуют с меня. Мы пришли сюда работать», — озвучила заведующая детским садом № 78 Надежда Черных.

Для детей и коллектива заведующая старается создать все необходимые условия. В детском саду работает сенсорная комната, в которой можно психологически разгрузиться. Снять стресс могут как воспитанники, так и воспитатели. Есть в учебном учреждении и соляная пещера. В ней воздух сродни морскому, здесь ребята могут укрепить своё здоровье.

Заботы над обустройством детского сада ложатся на хрупкие женские плечи заведующей. Ей приходится следить за всем и работать с кипой документов, в том числе электронных. Но сейчас к этим хлопотам прибавили и более приятные: в детском саду под чутким руководством заведующей готовятся к Международному женскому дню. Дети делают сюрприз для мам, а Надежда Черных думает, как устроить торжество для коллектива.

«В детском саду будет, конечно же, традиционно торжественное поздравление как от администрации, так и мужчин детского сада. У нас их немного, но они у нас самые любимые, и они нас всегда поздравляют. Кроме этого, коллектив собирается выехать на природу», — поделилась Надежда Черных.

Заведующую за её старания в преддверии праздника поощрят в городской администрации. Надежде Черных вручат благодарственное письмо от мэра.

Более подробно — в видеоматериале съёмочной группы телеканала «Хабаровск».

Интервью с заведующей детского сада в Gröna Lund

Может быть, помимо занятий спортом и музыкой, для детей предусмотрены ещё какие-то активности?

Конечно. Дети могут путешествовать по центрам развития — благодаря занятиям в лабораториях они на время становятся метеорологами, экспериментаторами, исследователями, программистами, конструкторами, спортсменами, артистами и музыкантами.

В 2019 году детский сад стал региональной инновационной площадкой «Детский сад – Экопарк». Для воплощения этой инициативы нашим педагогическим коллективом была разработана экологическая тропа. Маршрут простирается по всей территории детского сада и включает в себя метеоплощадку, где дети наблюдают за изменением погоды, составляют прогноз, делают выводы, используя метеорологические приборы, определяют время по солнечным часам. Путешествуя по экологической тропе, дети попадают на сенсорную музыкальную площадку, где они не только знакомятся с музыкальными инструментами, но и слушают звуки природы, импровизируют, как настоящие музыканты. На берёзовой аллее они изучают целебные свойства берёзы, а на цветочной поляне – знакомятся с лечебными травами. Всё это позволяет детям развиваться как исследователям, а также помогает привлечь общественность к проблемам экологии. Мы знаем, что родители наших воспитанников проявляют активный интерес к экологии микрорайона Gröna Lund.

Есть много занимательного и увлекательного и в здании детского сада. Для продолжения работы по экологическому воспитанию в саду созданы научные лаборатории конструирования, «Академия юных исследователей», «Робототехника и программирование», «Агролаборатория», учебно-игровые пространства «Киндер-студия», «Речецветик». Здесь наши воспитанники не просто играют, а действуют, реализуют и проявляют свою любовь к природе, бережному отношению к ней и интерес к вопросам: «Почему? Отчего? Зачем? Как?» Особенно мы благодарны родителям! Именно родители наших воспитанников инициировали своими талантами, идеями и щедростью создание музейного пространства «Мир вокруг нас».

Менеджер питомника Описание работы

Менеджер питомника Описание работы Шаблон

Мы ищем опытного менеджера питомника для ведения нашего питомника. В этой роли вы будете нести ответственность за надзор за всеми управленческими функциями, включая наем и обучение персонала, заказ запасов, управление учетными записями и ответы на запросы клиентов. Вам также потребуется выращивать и поддерживать деревья, кусты и цветы.

Чтобы добиться успеха в качестве менеджера питомника, вы должны иметь глубокие знания в области садоводства, отличные управленческие навыки и страсть к обслуживанию клиентов.В конечном счете, руководитель питомника высшего класса должен быть в состоянии поддерживать здоровую экосистему питомника и обеспечивать успех бизнеса.

Обязанности менеджера питомника:

  • Контроль и улучшение повседневных функций питомника.
  • Открытие детской утром и закрытие в конце рабочего дня.
  • Наем и обучение персонала питомников.
  • Создание рабочих списков сотрудников и делегирование обязанностей.
  • Заказ питомников, включая почву, камни, удобрения, кустарники, растения и деревья.
  • Выращивание растений, деревьев и кустарников для использования в качестве подвоя.
  • Контроль времени полива, состояния почвы и положения растений.
  • Наблюдение за погодными условиями и обращением особого внимания на высокие или низкие температуры.
  • Создание привлекательных садов и растений.
  • Отвечать на запросы клиентов и помогать персоналу питомника.

Менеджер питомника Требования:

  • Степень бакалавра в области сельского хозяйства, садоводства или аналогичной области.
  • 3+ опыта работы заведующей питомником.
  • Отличные коммуникативные и управленческие навыки.
  • Профессиональное и дружелюбное поведение.
  • Подробные знания о растениеводстве, почве, удобрениях и методах выращивания.
  • Опыт найма и обучения персонала.
  • Возможность создавать рабочие списки и делегировать обязанности.
  • Отличные навыки межличностного общения и страсть к обслуживанию клиентов.
  • Ответственный и пунктуальный.
  • Знакомство с системами программного обеспечения POS и заказа товаров.

Менеджер питомника / теплицы | Штат Северная Каролина онлайн и дистанционное образование

Сельское хозяйство, садоводство и карьера на открытом воздухе | Менеджер питомника / теплицы

Чем занимается профессионал в этой карьере?

Управляет сельскохозяйственными рабочими, которые занимаются размножением, выращиванием и сбором урожая растений, в первую очередь цветов, деревьев, кустарников и дерна, а также других культур, таких как грибы. Собирает данные для мониторинга условий выращивания и урожайности в теплицах и питомниках.

Перспективы работы

За последний год в Северной Каролине было опубликовано 24 вакансии менеджера питомника / теплицы, а в США — 623 вакансии.

В сочетании с другими карьерами в отрасли менеджеров питомников / теплиц, включая карьеру менеджера питомников / теплиц, на следующем графике показано количество человек, занятых каждый год с 2010 г .:

Заработная плата

Многие новые вакансии менеджера питомников / теплиц имеют заработную плату в следующих диапазонах, основанные на требованиях и обязанностях, перечисленных в объявлениях о вакансиях за последний год.

Национальный

Средняя ориентировочная зарплата в Соединенных Штатах за эту карьеру, основанная на объявлениях о вакансиях в прошлом году, составляет 51 434 доллара.

Государственный

Средняя ориентировочная зарплата в Северной Каролине за эту карьеру, основанная на объявлениях о вакансиях в прошлом году, составляет 52 160 долларов США.

Процентили представляют собой процент, который меньше значения. Например, 25% расчетной заработной платы менеджеров питомников / теплиц в США в прошлом году были ниже 39 884 долларов.

Образование и опыт

Для работы заведующего детским садом / теплицей обычно требуется следующий уровень образования. Приведенные ниже цифры основаны на объявлениях о вакансиях в США за последний год. Не во всех объявлениях о вакансиях указаны требования к образованию.

0%
Уровень образования Процент
Степень младшего специалиста 7%
Степень бакалавра 53%
Степень магистра 10%
Докторантура
Прочие 31%
Вакансии менеджера питомника / оранжереи с размещением

обычно требуют следующего количества лет опыта.Приведенные ниже цифры основаны на объявлениях о вакансиях в США за последний год. Не во всех объявлениях о вакансиях указаны требования к опыту.

Годы опыта Процент
от 0 до 2 лет 32%
от 3 до 5 лет 52%
от 6 до 8 лет 11%
9 + годы 6%

Навыки

Ниже перечислены наиболее распространенные общие и специализированные навыки. Должности менеджера питомника / теплицы предполагают, что кандидаты должны обладать, а также наиболее общими навыками, которые отличают людей от их сверстников.Также указан процент объявлений о вакансиях, в которых конкретно упоминается каждый навык.

Базовые навыки

Навык, необходимый для широкого круга профессий, включая эту.

  • Коммуникационные навыки (36%)
  • Работа в команде / сотрудничество (29%)
  • Организационные навыки (28%)
  • Планирование (28%)
  • Физические способности (22%) )

Определение навыков

Основной навык для этой профессии, он часто встречается в объявлениях о вакансиях.

  • Составление бюджета (28%)
  • Планирование (28%)
  • Удобрения (14%)
  • Орошение полости рта (10%)
  • Системы орошения (9%)

Необходимые навыки

Навык, который часто требуется в этой профессии, но не является специфическим для нее.

  • Служба поддержки клиентов (15%)
  • Управление персоналом (15%)
  • Управление проектами (14%)
  • Ремонт (12%)
  • Очистка (10%)

Отличительные навыки

Навык, позволяющий различать подмножество профессии.

  • Управление фермой (6%)
  • Ландшафтный дизайн (5%)
  • Агрономия (5%)
  • Идентификация растений (4%)

Альтернативные должности

Иногда работодатели размещать вакансии с навыками менеджера питомника / теплицы, но с другим названием. Некоторые распространенные альтернативные должности включают:

  • Менеджер питомника
  • Менеджер теплицы
  • Менеджер садоводства
  • Менеджер отдела — питомник
  • Deloitte Greenhouse Innovation Manager

Похожие профессии

Если вы заинтересованы в изучении профессий с аналогичными навыками, вы можете изучить следующие должности.Обратите внимание, что мы перечисляем только профессии, для которых предусмотрена хотя бы одна соответствующая программа онлайн и дистанционного обучения штата Северная Каролина.

Обычные работодатели

Вот работодатели, которые разместили наибольшее количество вакансий менеджера питомников / теплиц за последний год, а также их количество.

США

  • Deloitte (37)
  • Siteone Landscape Supply (35)
  • Brightview Landscape Services (15)
  • Speedling Incorporated (11)
  • The Turner Corporation ( 8)

Северная Каролина

  • Siteone Landscape Supply (6)
  • Smithfield Foods (5)
  • Blue Thumb Farms (1)
  • Capitol Broadcasting Company (1)
  • Deloitte (1)

Государственные программы штата Северная Каролина, относящиеся к этой карьере

Если вы заинтересованы в подготовке к карьере в этой области, следующие программы государственного и дистанционного обучения штата Северная Каролина предлагают отличное место для старта!

Заведующий питомником — Clam Fresh Enterprises

Island Enterprises Incorporated

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ:
Должность: Менеджер питомника (полный рабочий день)
Компания: Clam Fresh Enterprises
Дата : 16 января 2020 г. Джонс (Операционный менеджер)

РЕЗЮМЕ: Это руководящая должность медсестры по моллюскам в Clam Fresh Enterprises.Менеджер, занимающий эту должность, отвечает за надзор за наземным питомником моллюсков, флюпсией, выращиванием водорослей, надзор за персоналом питомника, мониторинг систем питомника, отчетность перед операционным менеджером, связь с продавцами личинок. При необходимости сотрудник должен быть доступен в выходные дни.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Включите следующее. При необходимости могут быть назначены другие обязанности.

  • Руководство персоналом по выращиванию водорослей, питомниководству, выращиванию флюпсии / еженедельные цели
  • Обеспечить соблюдение СОП персоналом питомника
  • Помощь в тех областях деятельности, где требуется помощь
  • Общайтесь с биологом питомника по поводу ежедневных / еженедельных целей, чтобы обеспечить соблюдение контроля качества
  • Обработка запроса на закупку оборудования, необходимого для персонала
  • Ежедневные / еженедельные проверки параметров работы оборудования и системы
  • Обновить / проверить журналы технического обслуживания
  • Убедитесь, что технические специалисты соблюдают СОП.
  • Исследование, проектирование и установка новых систем
  • Выявление и устранение проблемных областей.отремонтировать по возможности
  • Реагировать на чрезвычайные ситуации с использованием систем яслей и группы прямого реагирования
  • Общайтесь с менеджером по техническому обслуживанию / менеджером фермы по всем проектам и необходимым ремонтам
  • Подготовить инвентаризацию продукции для проверки менеджером фермы и командой менеджеров
  • Подготовка отчетов, предложений и анализа данных по запросу руководителя фермы
  • Сообщать о проблемах персонала или инцидентах
  • Сообщить руководству о производственных целях и планах
  • Ответить на задачу, поставленную менеджером фермы
  • Связь с поставщиками, занимающимися поставками личинок и семян
  • Общение с поставщиками оборудования для питомников

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ : Руководитель питомника отвечает за наблюдение за биологом питомника, техниками питомника, техниками по водорослям и техниками по лечению флюпсии.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Для успешного выполнения работы человек должен иметь возможность участвовать в качестве члена команды, общаться с руководством и коллегами, стремиться постоянно развивать знания и навыки по всем методам разведения моллюсков, оперативно реагировать на потребности компании , и соблюдать обязательства и сроки. Крайне важно хорошо знать расписание коллег, чтобы работа в команде выполнялась эффективно и с позитивным настроем. Также необходимо уметь применять здравый смысл для выполнения письменных и устных инструкций.

ОБРАЗОВАНИЕ и / или ОПЫТ: Минимум 3 года опыта работы в инкубаториях, питомниках моллюсков или других системах аквакультуры с 1 годом работы в сфере управления или надзора. Очень желательно получить степень бакалавра биологии, морской биологии или другой соответствующей области.

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ: Умение читать и понимать простые инструкции, короткую переписку и заметки. Умение писать простую переписку. Способность эффективно представлять информацию в личных беседах и в небольших группах руководству и коллегам.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: Умение складывать, вычитать, умножать и делить во всех единицах измерения, используя целые числа, обыкновенные дроби и десятичные дроби.

СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ, РЕГИСТРАЦИЯ: Нет

ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Физические требования, описанные здесь, являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы. От работника часто требуется поднять до 50 фунтов.При работе с тяжелыми материалами следует использовать правильные методы подъема и опоры для спины. Кроме того, при выполнении всех необходимых работ необходимо использовать защитное снаряжение. Обычно есть другие коллеги, которые могут помочь с работой, требующей значительного подъема и т. Д.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Характеристики рабочей среды, описанные здесь, типичны для тех, с которыми сталкивается сотрудник при выполнении основных функций этой работы. Уровень шума в рабочей зоне обычно умеренный.

БЕЗ НАРКОТИКОВ РАБОЧЕЕ МЕСТО: Успешный кандидат должен будет сдать анализ мочи для проверки на наркотики и алкоголь в соответствии с Политикой племени на рабочем месте без наркотиков.

ИНДИЙСКИЙ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ: Успешный кандидат должен будет следовать политике племени острова Скваксин в отношении наркотиков.

КОНТАКТ: Отдел кадров (360) 426-3442

Определение менеджера питомника | Law Insider

Связано с

Менеджер питомника

Менеджер аэропорта означает термин, определенный в разделе 2 Кодекса аэронавтики штата Мичиган, 1945 PA 327, MCL 259.2.

Генеральный директор означает ответственного за общее руководство и контроль Зональной железной дороги / производственных единиц, а также включает в себя генерального директора (строительство) и означает и включает их преемников, преемников железной дороги. .

Менеджер по закупкам означает любое лицо или назначенное лицо, уполномоченное государственным агентством или местным публичным органом заключать или администрировать контракты и делать письменные определения по ним.

Подчиненный управляющий Как определено в Соглашении об управлении имуществом.

Менеджер по обучению означает лицо, ответственное за администрирование программы обучения и контроль работы главных инструкторов и приглашенных инструкторов.

Технический менеджер означает Navios ShipManagement Inc., компанию, зарегистрированную на Маршалловых островах и имеющую зарегистрированный офис в Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands, MH96960 или любое другое лицо, назначенное Владельцем, с предварительного письменного согласия Агента в качестве технического менеджера соответствующего Заложенного судна;

Управляющий В отношении любой ипотечной ссуды или комбинации обслуживаемых ссуд — любой управляющий недвижимостью для соответствующей Ипотечной собственности.

Поставщик корпоративных услуг означает Computershare Trust Company of Canada, трастовую компанию, созданную в соответствии с законодательством Канады, в качестве поставщика корпоративных услуг для Ликвидационной GP в соответствии с Соглашением о корпоративных услугах вместе с любым преемником поставщика корпоративных услуг, назначаемым время от времени. ;

Менеджер-резидент означает лицо, нанятое или назначенное поставщиком для управления семейным домом для взрослых и отвечающее требованиям данной главы.

Генеральный директор железной дороги означает должностное лицо, отвечающее за Главное управление и контроль железной дороги, а также означает их преемников, включая их преемников, железной дороги-преемника;

Региональный менеджер означает назначенное лицо DNR, ответственное за управление делами DNR в обозначенных крупных географических областях. Региональный менеджер может выполнять обязанности Контрактного менеджера.

Управляющий недвижимостью означает юридическое лицо, которое было привлечено для выполнения одной или нескольких услуг по управлению имуществом, за исключением лиц, организаций или независимых подрядчиков, нанятых или нанятых для выполнения управления объектом или других услуг или задач в конкретное Имущество, расходы на которое ложатся на арендатора и в конечном итоге оплачиваются им на таком Имуществе.

Городской менеджер означает городской менеджер города.

Менеджер округа означает Менеджер округа, назначенный Советом графства в соответствии с Уставом округа Люцерн;

Консультации по реабилитации означают услуги, предоставляемые квалифицированным персоналом на индивидуальных или групповых занятиях, которые сосредоточены конкретно на развитии карьеры, подготовке к трудоустройству, достижении независимости и интеграции на рабочем месте и в обществе студента с ограниченными возможностями. Этот термин также включает услуги профессиональной реабилитации, предоставляемые учащимся-инвалидам в рамках программ профессиональной реабилитации, финансируемых в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года с поправками.

Региональный менеджер означает главу региона или любое другое должностное лицо компании, в данный момент отвечающее за регион.

ISA Manager означает Investec Bank plc.

Asset Management Company / UTI AMC / AMC / Investment Manager означает UTI Asset Management Company Limited, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях 1956 г. (1 от 1956 г.) [заменено Законом о компаниях 2013 г. (No.18 от 2013 г.)] и утвержден как таковой Советом по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Положения 21, чтобы действовать в качестве Менеджера инвестиций в схемах Паевого инвестиционного фонда UTI.

Управляющий активами означает управляющего каждым из Активов Серии, как указано в каждом Обозначении Серии, или его разрешенных преемников или правопреемников, назначенных в соответствии с Разделом 5. 10.

Компания по управлению активами означает компанию по управлению активами, как определено в Правилах и положениях.

Администратор дома престарелых или «администратор» означает любое лицо, на которое возложено общее управление домом престарелых, независимо от того, имеет ли такое лицо долю собственности в таком доме и разделяются ли функции и обязанности с один или несколько других лиц.

Заведующий учреждением означает начальника тюрьмы, начальника лагеря или другого аналогичного служащего, которому администрация учреждения делегировала ответственность за управление местным следственным изолятором.

Коммерческий менеджер имеет значение, указанное в пункте C4.2a).

Специальные услуги означает библиотечные услуги для людей, которые:

Услуги домохозяйки означает профессионально ориентированные или контролируемые простые услуги по ведению домашнего хозяйства или управлению, предоставляемые обученными домохозяйками или отдельными лицами семьям в их собственных домах.

Running Tide — помощник заведующего питомником

Океаны составляют две трети поверхности Земли и играют незначительную роль в будущем нашей жизни на Земле.Береговые линии, которые когда-то были богатыми экосистемами и процветающими сообществами, столкнулись с экологическим и экономическим коллапсом. В Running Tide мы на собственном опыте убедились в этом и знаем, что проблема не решится сама собой. Вот почему мы создаем технологии для ускорения и масштабирования наиболее эффективных восстановительных процессов, естественным образом действующих в океане. Мы строим будущее с благоприятным климатом, используя силу океана.

Питомник Running Tide входит в операционную группу и ориентирован на промежуточный рост, чтобы преодолеть разрыв между нашим инкубаторием и выращиванием.В качестве помощника менеджера питомника вы будете подчиняться руководителю питомника, и ожидается, что вы будете координировать свои действия с прилегающим персоналом, командами и возможностями, чтобы максимизировать эффективность команды и систем питомника. Обязанности этой роли будут варьироваться от инженерии до биологии, с огромным упором на сбор и анализ данных, поскольку это вооружает компанию знаниями для обеспечения долгосрочного успеха. Системы обработки и обработки компания разработала всю целевую масштабируемость; Разработка адекватных масштабируемых систем для этапа работы питомника оказалась наиболее сложным и, возможно, наиболее важным этапом процесса.Разработка этих систем будет осуществляться при полной поддержке компании, с ожиданием того, что автономия и независимость всегда будут первоочередной целью. Ожидается, что на уровне менеджера вы будете осуществлять все необходимое планирование и координацию работы питомника, выступая за дополнительную поддержку по мере необходимости. Корпоративная культура — это культура независимости и решения проблем, и то и другое будет требоваться от вас при выполнении всех задач и обязанностей; мы всегда стремимся работать как можно более слаженно, но в первую очередь пытаемся решить все проблемы на самом низком, разумном уровне, в интересах сохранения ресурсов и поддержания динамики движения вперед в как можно большем количестве проектов.

Наши команды работают очень настойчиво. Мы решаем самые сложные и важные мировые проблемы, и мы непоколебимы в нашей мотивации найти решение. По своей сути мы новаторы, стремящиеся делать в мире «больше хорошего», а не «меньше плохого».

Running Tide стремится создать разнообразную команду, предлагая как можно больше перспектив для решения беспрецедентных задач, стоящих перед нашей планетой. Мы стремимся создать инклюзивную среду, в которой люди любого происхождения могут делать свою работу наилучшим образом.

Что делает хорошего руководителя питомника? | Ранний менеджмент

Управлять обстановкой в ​​раннем возрасте сложно, но невероятно полезно. Эллисон Ли делится советами о том, как добиться успеха в этой роли…

Ни один менеджер не сможет вывести питомник на выдающийся уровень без трудолюбивой, знающей и преданной своему делу команды. Однако менеджер должен все контролировать; им нужно хорошо знать свою команду и направлять ее в правильном направлении.

Будут времена, когда это будет похоже на тяжелую борьбу, но когда главная цель окажется неуловимой, именно тогда выдающийся менеджер покажет свое истинное лицо…

Разнообразие ролей

Выдающиеся лидеры имеют много разных обличий. Менеджеры питомников часто должны будут брать на себя разные роли, чтобы руководить своим персоналом и решать конкретные ситуации или проблемы по мере их возникновения. Давайте посмотрим на некоторые из этих…

Образец для подражания
Важно, чтобы менеджер был положительным образцом для подражания, а это означает, что он должен оставаться профессионалом весь день, каждый день.Это может быть трудно поддерживать; иногда вам может показаться, что вы сидите сложа руки и закрываете глаза, когда кажется, что сотрудники болтают вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, но это вызывает проблемы — помните, если вы позволите это однажды, вы, как ожидается, закроете глаза на все время!

Посредник
Работа менеджера — решать проблемы как можно быстрее и профессиональнее. Будут времена, когда у персонала будут выпадения; когда они это сделают, оставайтесь беспристрастными.Слушайте обе стороны, но не усугубляйте проблему. Никогда не следует позволять разногласиям выходить на поверхность перед детьми или родителями; ссоры сотрудников определенно произведут неправильное впечатление!

Консультант
Ваша команда может быть невероятной и редко иметь разногласия, но это не означает, что у них не будет проблем вне рабочего места, которые потенциально могут повлиять на их работу. Менеджеру лучше знать об этих проблемах, чтобы любые потенциальные проблемы можно было решать профессионально и осторожно, чтобы не повлиять на предоставляемые вами услуги.

Учитель
В вашей команде могут быть самые разные люди, от учеников до практикующих врачей, и каждого человека нужно будет «обучить» процедурам в яслях на подходящем для них уровне, при этом соблюдая ваши высокие стандарты. . У питомников будет своя собственная политика в дополнение к основному законодательству, которому они обязаны следовать, и соответствующая информация должна соответственно передаваться сотрудникам. Вам нужно будет уверенно делать это простым для понимания способом, чтобы весь персонал знал, что требуется.

Друг
На мой взгляд, нет проблем с тем, чтобы быть менеджером и другом своих сотрудников — друг — это все, чем должен быть выдающийся менеджер: хороший слушатель, беспристрастный, отзывчивый, добрый и внимательный. Однако я бы посоветовал соблюдать осторожность при общении вне работы. Помните о необходимости быть образцом для подражания — это можно и нужно постоянно поддерживать на рабочем месте, но будет ли это так же легко сделать на вечеринке по случаю 21-го дня рождения коллеги?

Босс
Ни один менеджер не добьется максимума от своей команды, если будет править железным прутом.Будьте твердыми, но справедливыми. Если вы не прислушаетесь к своей команде, они перестанут вносить предложения; если они перестанут вносить предложения, ваш питомник не станет лучше; без доработок рабочее место станет скучным и унылым. Используйте навыки и опыт сотрудников и работайте с ними над их слабыми сторонами, и вам не нужно будет быть людоедом!

10 основных навыков

Чтобы стать выдающимся менеджером питомника, вам необходимо использовать широкий спектр профессиональных и личных навыков, чтобы иметь возможность вести бизнес правильным образом, руководить выдающейся командой и предоставлять наилучшие услуги тем, кто использует эту среду…

1 | Уверенность — менеджеры должны быть уверены в своих силах, чтобы эффективно руководить.Чтобы иметь возможность влиять на поведение других, вам необходимо понимать важность проактивности и иметь возможность развивать и формировать образ мышления и действия вашей команды.

2 | Напористость — чем увереннее человек себя чувствует, тем больше у него шансов проявить напористость и завоевать уважение команды. Чтобы проявить настойчивость, вы должны решить, что вы хотите, чтобы произошло, спросите себя, справедливо ли это и возможно, сохраните спокойствие, открыто выражайте свои чувства и хвалите, когда это необходимо, при этом оставаясь открытым для критики.

3 | Чувство юмора — это важный навык для многих рабочих ролей, но не более того в первые годы. Всегда решайте потенциальные проблемы вдали от детей и помните, что даже если у вас плохой день, улыбка ничего не стоит, а улыбка часто помогает нам чувствовать себя лучше!

4 | Выносливость — , если менеджер уходит при первых признаках проблемы, настройка никогда не достигнет выдающейся оценки, к которой они стремятся. Уверенно подходя к проблеме и логически преодолевая трудности, вы творите чудеса для своей самооценки и уверенности.

5 | Принятие — выдающийся менеджер будет принимать похвалы и комплименты, когда они должны быть должными, признавая при этом несовершенство и понимая, что все делают ошибки. Принимая ошибки и извлекая уроки из них, мы можем развивать профессиональную практику, а не зацикливаться на том, что пошло не так и почему.

6 | Ответственность — для менеджеров важно продвигать общую ответственность в своей среде. Выдающийся менеджер всегда будет внимателен, замечать и реагировать на ситуации, но он должен убедиться, что его команда понимает свои собственные роли в компании и может соответствующим образом делегировать задачи.

7 | Подотчетность — каждый в установке, включая менеджера, несут ответственность. Уверенный в себе менеджер никогда не будет обвинять кого-то в собственных ошибках и поможет своей команде найти решения любых проблем по мере их возникновения.

8 | Видение — без видения в вашем окружении не будет четких целей и задач, и команда будет просто усердно делать то, что они всегда делали, не понимая, почему. Наличие видения устанавливает ясное будущее на позитивном и творческом пути и обеспечивает общую цель.

9 | Честность — для того, чтобы размышлять, важно быть честным, и менеджеры, которые испытали трудные ситуации и смогли честно поразмышлять о своей собственной роли, смогут учиться и развивать свою собственную практику.

10 | Гибкость — нет смысла размышлять о нашей собственной практике, если мы не хотим быть гибкими в своем мышлении и действиях. Поразмыслив над собственной практикой, мы, возможно, обнаружили вещи, которые могли бы сделать по-другому, но если мы не открыты для личных изменений и не будем гибкими в своем мышлении, этого никогда не добиться.


Эллисон Ли — опытная хозяйка питомника и автор. Эта статья представляет собой отредактированный отрывок из ее последней книги « Как стать выдающимся руководителем детского сада» (Bloomsbury Education, 16,99 фунтов стерлингов), в которой содержится множество практических советов для менеджеров детских садов. Посетите bloomsbury.com.

Вас также может заинтересовать …

A Day в жизни менеджеров питомников и теплиц

В этот день в «Руководстве по жизни» вы узнаете:

  • Как выглядит день менеджера питомников и теплиц
  • Чем они занимаются каждый день
  • Что они делают еженедельно или ежемесячно
  • Сколько часов они работают

Цель этого документа — дать вам четкое представление об этой карьере, чтобы вы могли лучше принять решение о том, подходит ли эта карьера для вас или нет.

Лучшие 2 рекомендуемые школы для менеджеров детских садов и теплиц

[qs_listing areaofinterest = ”БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИЯ, БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИЯ, БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИЯ” maxresults = ”2 ″]

Обычный день для менеджеров питомников и теплиц

Вот список задач, которые менеджеры питомников и теплиц выполняют каждый день.

  • Управляйте питомниками, в которых выращивают садовые растения для продажи коммерческим или розничным покупателям, для демонстрации или выставки или для исследований.
  • Определять растения, а также такие проблемы, как болезни, сорняки и насекомые-вредители.
  • Совершите поездку по рабочим местам, чтобы понаблюдать за выполняемой работой, осмотреть посевы и оценить состояние растений и почвы.
  • Распределяйте графики работы и обязанности для персонала питомника или теплицы и контролируйте их работу.
  • Определите условия выращивания растений, такие как теплицы, гидропоника или естественные условия, и установите графики посадки и ухода.

Еженедельные и ежемесячные задачи

Вот список задач, которые менеджеры питомников и теплиц выполняют еженедельно или ежемесячно.

  • Применяйте пестициды и удобрения для растений.
  • Выбрать и купить семена, питательные вещества для растений, химикаты для борьбы с болезнями, а также оборудование для ухода за садом и газоном.
  • Определите типы и количество садовых растений, которые будут выращиваться, на основании бюджета, прогнозируемых объемов продаж или исполнительных директив.
  • Осмотреть помещения и оборудование на наличие признаков неисправности и выполнить необходимые работы по техническому обслуживанию.
  • Координировать канцелярские, бухгалтерские, инвентаризационные, реквизиционные и маркетинговые действия.

Часы работы

  • Сколько часов в неделю работают менеджеры питомников и теплиц? 40 часов в неделю
  • Какой у вас график работы? Нерегулярные (изменения погодных условий, производственных требований или срока действия контракта)

Условия труда

В помещении, под контролем окружающей среды
В помещении, без контроля за окружающей средой
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий
Очень жаркие или низкие температуры
Подвержены незначительным ожогам, порезам, укусам или укусам

Узнайте больше о менеджерах питомников и теплиц

Обзор | Описание работы | Заработная плата | Требования | Подходит ли мне эта карьера

Карьера, связанная с руководителями питомников и теплиц

Руководители строительных профессий и рабочие-добытчики
Менеджеры по аквакультуре
Повара и главные повара
Руководители помощников, рабочих и грузчиков

Эта карьера также тесно связана с ежегодным менеджером теплиц, лесоводом, садоводом по выращиванию бонсай, менеджером фермы рождественских елок, менеджером по строительству, садовником карликовых деревьев, менеджером фермы, менеджером садового центра, менеджером по тестированию прорастания или флористом теплицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *