Знак остановка транспорта: Знаки остановки общественного транспорта — действие и картинка знаков остановки трамвая, автобуса и троллейбуса с пояснениями

Содержание

Знаки Место остановки маршрутных ТС| Знаки Пешеходный переход | Знаки Жилая зона

В этой части рассмотрим дорожные знаки 5.16-5.18 «Место остановки маршрутных ТС и стоянки такси», 5.19 «Пешеходный переход», 5.20 «Искусственная неровность», 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны».

Рассмотрим, для чего применяют перечисленные знаки, как и в каких местах устанавливаются, а также перечислим некоторые особенности движения на участках дорог, обозначенных этими знаками.

Знаки 5.16 — 5.18 «Место остановки автобуса (троллейбуса), трамвая и стоянка такси»

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» устанавливают в начале посадочной площадки.

Если на остановочном пункте имеется павильон, то знак остановки может быть установлен на павильоне над его ближним по ходу движения краем или на самостоятельной опоре рядом с павильоном.

Когда необходимо указать протяженность одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов, знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяют с табличкой 8.2.1 «Зона действия». Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.

Когда трамвайные пути располагаются посередине проезжей части (или слева от проезжей части с односторонним движением), знак 5.17 «Место остановки трамвая» устанавливают справа от проезжей части дороги.

В некоторых случаях, когда трамвайные пути расположены посередине проезжей части, знак «Место остановки трамвая» дублируют. Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

  • если вдоль трамвайных путей имеется приподнятая посадочная площадка — в начале этой площадки;
  • на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении, если посадочная площадка отсутствует — над левой полосой.

 

Необходимо помнить, что остановка или стоянка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси (пункт 12. 4 ПДД). Точка отсчета — место установки знаков 5.16 — 5.18. Имеется в виду 15 метров до и 15 метров после этих знаков остановка и стоянка запрещается.

Остановка запрещается по любой причине (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, при условии, если эта остановка не создаст помех движению маршрутных ТС или легкового такси).

В местах остановки маршрутных ТС еще запрещается разворот (пункт 8.11 ПДД).

Протяженность остановки маршрутных ТС и стоянки такси может быть обозначена разметкой 1.17 (желтый зигзаг). В этом случае запрет на остановку (стоянку) и разворот распространяется на всем протяжении желтой разметки 1.17.

В населенных пунктах, проезжая мимо обозначенных остановок маршрутных ТС, еще необходимо помнить, что пункт 18.3 ПДД обязывает уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от места остановки.

Вопрос приоритета между маршрутными ТС и другими «немаршрутными» участниками движения рассмотрен в статьях Проезд мимо остановки маршрутных ТС и Приоритет транспорта общего пользования.

Знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»

Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, предназначенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

Знак 5.19.1, который устанавливают справа от дороги, размещают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширина пешеходного перехода, в т.ч. на котором не нанесена разметка «зебра», заключается между линиями, на которых устанавливаются знаки.

Знаки на размеченном пешеходном переходе (разметка 1.14.1, 1.14.2) устанавливают на расстоянии не более 1 метра от границ перехода (от разметки).

 

На перекрестках бывает, что ближняя к центру перекрестка граница размеченного (зеброй) перехода совпадает с краем проезжей части. Другими словами, пешеходный переход как бы заходит за границу перекрестка или проходит по его краю.

В таком случае знаки «Пешеходный переход» допускается устанавливать только на дальней границе перехода, т.е. на подъезде к перекрестку. Граница перехода определяется по краю нанесенной разметки 1.14.1 или 1.14.2 (зебра).

На пешеходных переходах запрещены разворот, остановка и стоянка транспортных средств.

Не запрещается выполнить разворот до пешеходного перехода, или после него, если для этого маневра не будет других ограничений (например, сплошная осевая линия разметки).

Остановка и стоянка ТС также запрещены ближе 5 метров до пешеходного перехода. Сразу за переходом этот запрет снимается, если для него не будет других ограничений (например, будут установлены знаки, запрещающие остановку или стоянку).

Знак 5.20 «Искусственная неровность»

Знак 5.20 «Искусственная неровность» применяют для обозначения границ искусственной неровности.

Знак устанавливают на ближней границе искусственной неровности или разметки 1. 25 (обозначающей дорожную неровность) относительно приближающихся транспортных средств.

Нередко вместе со знаком 5.20 можно увидеть запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости». За дорожной неровностью зона действия знака 3.24 НЕ заканчивается.

Обычно в таких случаях (рядом с иск.неровностью) знак ограничения скорости устанавливают вместе с табличкой 8.2.1 «Зона действия», на которой указана зона действия запрещающего знака.

Если же знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», установленный рядом с искусственной неровностью, применяется без таблички 8.2.1 «Зона действия», то его зона действия длится до ближнего перекрестка, либо до другого знака 3.24 с иным значением скорости.

 

Искусственная неровность — это, все-таки, бугор, хоть и искусственного происхождения. Он может быть большой или незначительный по размеру (есть стандарт, но его могут не соблюсти). В любом случае, проезжая любую неровность, можно смело утверждать, что подвеска автомобиля «напрягается». О том, как не навредить подвеске — в статье Как проезжать дорожные неровности.

Знаки 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны»

Знак 5.21 «Жилая зона» применяют для обозначения территории (зоны), в пределах которой действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилых зонах. Знак 5.21 устанавливают на всех въездах в жилую зону.

Знак 5.22 «Конец жилой зоны» применяют, соответственно, для обозначения конца жилой зоны. Знак устанавливают на всех выездах из жилой зоны. Его допускается размещать на оборотной стороне знака 5.21.

С правилами движения во дворах и на территориях, обозначенных знаками «Жилая зона», можно ознакомиться в статье Движение во дворах и жилых зонах из серии Основы безопасного вождения автомобиля.

Полный список дорожных знаков особых предписаний с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Знаки «Начало полосы» и «Конец полосы»Знаки Начало и Конец населенного пункта >>

«Знаковое» творчество

Дорожные знаки с «ляпами» в Улан-Удэ запутают любого автомобилиста

Задавался ли кто-нибудь из официальных лиц вопросом, грамотно ли обустроены для движения дороги? Иногда возникает мнение, что нет. В доказательство этого утверждения хотим показать вам всю «прелесть» нашей дорожной ситуации на примере города УланУдэ. Для этого нам потребуется всего лишь взглянуть на самые важные средства регулирования дорожного движения — знаки.

На улице Ботанической есть три знака, два из которых означают остановку соответствующих видов маршрутного транспорта, ну а третий, знакомый нам с детства, — пешеходный переход. Как вы догадались, глядя на снимок, знаки расположены в районе магазина «Мега-Титан» на Ботанической. Нас волнуют два нижних: «Остановка автобуса» и «Пешеходный переход».

Согласно Правилам дорожного движения, остановка на пешеходных переходах запрещена независимо от наличия там пешеходов. Исключения из этого пункта нет ни для кого, тем более для маршрутного транспорта.

Однако, глядя на этот снимок любой грамотный водитель поймет, что люди, установившие это нелепое сочетание, фактически обязали «маршрутчиков» и «автобусников» останавливаться и высаживать пассажиров прямо на. .. пешеходном переходе! Допустимо ли это? Конечно нет. Но увы, такое сочетание знаков в Улан-Удэ встречается достаточно часто, и улица Ботаническая — далеко не единственный тому пример.

Что ж, едем дальше. Наше внимание привлекли три других знака. Первый называется «Дети» — к нему у редакции претензий нет. Ниже расположен знак под названием «Перевозка взрывчатых и легковоспламеняющихся грузов запрещена», а сразу под ним табличка «Инвалиды». Видимо, прочитав два нижних знака нужно понимать, что инвалиды, перевозящие взрывчатые вещества, не могут двигаться в данном направлении. А все остальные — могут.

Интересно, знает ли руководитель службы, установившей эти знаки, что для того, чтобы осуществлять перевозку взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и изделий водителю нужно не только пройти специальную подготовку и успешно сдать экзамен, но еще и иметь стопроцентное здоровье? Инвалиды при всем желании не смогут перевозить указанные выше грузы. Так зачем же им это запрещать с помощью знаков? Не понятно.

Ну а самое главное — чиновникам следовало бы обратить внимание на то, что табличка «Инвалиды», согласно официальному тексту ПДД, может применяться только со знаком «Место стоянки», и ни с каким другим. Печально, что наши должностные лица не читают ПДД. Кстати, эти знаки расположены на проспекте Строителей. Инвалиды, будьте осторожны! Если уж взялись перевозить такие опасные грузы, то помните, что на проспект Строителей вам путь заказан, выбирайте себе другие маршруты!

Еще один удивительный дорожный знак — «Конец главной дороги» с табличкой «Направление главной дороги». Как такое может быть, ведь главная, согласно первому знаку, на перекрестке закончилась! Не знаете? И мы не знаем. Может быть, представители дорожной службы внесут ясность и расскажут нам, как закончившаяся сразу за знаком главная дорога может менять направление?

Еще один пример «знакового» творчества вы увидите в районе КСК ЗММК, недалеко от трамвайной остановки «БСМП». Такой знак называется «Примыкание второстепенной дороги». Только вот для чего он установлен перед выездом из приемного отделения больницы скорой медицинской помощи — непонятно. Любой водитель знает, что все выезды из прилегающих территорий являются второстепенной дорогой. Если копнуть глубже, то все примыкания, расположенные на одном уровне являются перекрестками. Все, кроме выездов из прилегающих территорий. Иными словами, согласно ПДД, этот выезд перекрестком не является. А согласно установленному тут знака — еще как является! Нонсенс, да и только.

Следующий пример — забавный. Здесь мы видим знак «Пешеходный переход». И все вроде бы отлично, если только не присмотреться к нему внимательнее. Сделав это вы увидите, что пешеход, изображенный на этом знаке, идет в другую сторону! Это не только смешно, а еще и обидно: ведь знак-то новый, и купили его не за копейки. За наши с вами, кстати говоря.

Другой пример расположен на улице Боевой. Расположенные в этом месте знаки называются «Место стоянки» и «Способ постановки транспортного средства на стоянку». Верхний знак информирует нас о том, что в этом месте мы можем припарковать автомобиль. А нижерасположенная табличка показывает, каким способом это можно сделать — «лицом» к тротуару. И все бы ничего, будь эта табличка правильно расположена.

В данной же ситуации получается, что водители должны ставить свои автомобиль вовсе не в «карман», а наоборот, прямо поперек проезжей части, «носом» к трамвайным рельсам. Да, так не делает никто, ведь это не просто небезопасно, это вообще недопустимо! Но, тем не менее, выходит, что, паркуясь в «кармане», мы нарушаем требования этих знаков.

А на улице Ключевской городские власти решили расположить стоянку прямо на остановке общественного транспорта! Хорошая затея, ничего не скажешь. Только вот непонятно: отчего же эта замечательная парковка, расположенная на автобусной остановке, не пользуется спросом у водителей? Ведь это так удобно — и водителям маршрутных транспортных средств, и простым водителям.

А дальше мы видим еще один пример неправильного сочетания знаков.

Как уже было отмечено выше, табличка «Инвалиды» может применяться только совместно со знаком «Место стоянки». Но это требование Правил дорожного движения не остановило городских чиновников, так рьяно заботящихся о инвалидах! В районе развлекательного центра «Фабрика» на улице Сахьяновой имеется «специально выделенный» пешеходный переход для инвалидов!

Здорово, правда? Но только как же быть тем, кто к инвалидам не относится? Где переходить дорогу всем остальным пешеходам? Ведь другого перехода в этом месте нет. Приходится всем нарушать. Кстати, дорогие инвалиды, при пользовании этим пешеходным переходом не забудьте захватить с собой соответствующие документы, которые подтвердят инспекторам ГИБДД факт вашей инвалидности. Иначе вы будете наказаны за то, что переходите дорогу в неположенном месте.

Этот участок дороги конечно же знаком всем: поворот с улицы Сахьяновой на улицу Ключевскую. Прямо на тепломагистральных трубах по обеим сторонам улицы установлены дорожные знаки, информирующие о ограничении высоты.

Знаки «Ограничение высоты» применяются на тех участках дорог, где движение транспортных средств, габаритная высота которых больше, чем указано на знаке, может быть не безопасно. Такими ограничителями обозначают проезды под мостами, въезды в тоннели и другие препятствия на дороге, неспособные пропустить слишком высокие автомобили.

Не исключение и наша улан-удэнская теплотрасса. Но вся соль в том, что с одной стороны труб установлен знак, указывающий, что предельной является высота в 3, 5 метра, а с другой это значение равно шести метрам. Вот странно, трубы одни и те же, а ограничение по высоте разное. Неужели просто не хватило знаков, и поставили то, что было?

Как вы видите, нарушений и недочетов, связанных с дорожными знаками предостаточно. Страшно только подумать — в таком маленьком городе, как наш Улан-Удэ, столько ляпов! Ведь перечислять и приводить такие, мягко говоря, нестандартные ситуации можно до бесконечности, на этой странице вы видите лишь самые яркие примеры безграмотности дорожных служб.

Ни в коем случае не стоит перекладывать ответственность за установку этих знаков на плечи ГИБДД.

Для тех кто не в курсе, поясним, что ГИБДД не занимается установкой знаков и светофоров. Основная функция инспекции — это контроль над соблюдением Правил дорожного движения. А установкой знаков и нанесением разметки занимается совершенно другая организация — — дорожная служба. Но, к сожалению, сотрудники этой организации не совсем хорошо знают Правила дорожного движения. Основной кстати документ, регламентирующий их деятельность. Жаль, что за деятельностью этой службы нет соответствующего надзора ни со стороны ГИБДД, ни со стороны городских властей. Ведь все мы ежедневно в том или ином качестве ездим по дорогам города, и складывающаяся ситуация не может оставлять нас равнодушными.

Дорожные знаки в картинках для детей


Понятие знака автобусная остановка

По требованию правил представление знака должно быть двусторонним. Его изображение — это информация попутному и встречному транспорту об особенных участках дороги, о различных остановках городского транспорта, а также для принятия ими меры безопасности:

  • снижение скорости,
  • не обгонять,
  • внимательность на пешеходных участках,
  • маневрирование по правилам ПДД.

Знак автобусная остановка, как и любой другой знак, оповещает водителя о нужных действиях на определенном участке дороги.

Повышенное внимание

Конечно же, ни для кого не секрет, что некоторые водители нарушают правила, превышают скоростной режим и до знаков дорожных им просто нет дела. Этот указатель должен дисциплинировать водителей, чтобы они ездили по правилам и ничего не нарушали.

Увидев его, автомобилист должен сразу же снизить скорость, убедиться, что никто не переходит дорогу на пешеходном переходе и, конечно же, пропустить общественный транспорт, отъезжающий от остановки.

На таком участке дороге могут делать остановку только транспортные средства, предназначенные для пассажиров.

Как выглядит знак по ГОСТу?

Так по требованию ГОСТА выглядит знак автобусная остановка. Устанавливается в начале остановки, если на площадке стоит павильон, то можно установить его крае, чтоб приближающемуся транспорту указатель был доступен в обзоре.

В городе знак должен быть двусторонним, односторонние применяются за городом на дорогах где участки с разделительной полосой, при отсутствии пешеходного движения вдоль дороги.

Если надо указать протяженность площадки остановки, которая не сильно выражается, или обозначить расположенные следующие остановочные пункты, разрешается применение знака автобусная остановка с таблицей 7.2.1., которая указывает ее или общую длину остальных площадок.

Размещаются добавочные надписи на знаке в нижней его части. Устанавливается такой указатель в начале остановки.

Как можно понять этот знак

По правилам знак обязательно должен быть с двух сторон дороги. В попутном направлении и со встречной стороны его изображение должно хорошо быть видно. Пассажирские автобусы, увидев его, могут спокойно производить посадку и высадку на этом участке дороги.

При этом в обязанности других водителей входят:

  • снижение скорости движения;
  • пропуск пассажирского автобуса;
  • внимательный контроль за пешеходным переходом;
  • совершение маневров только по правилам.

Знак ставится на дороге или рядом с остановкой, предназначается он для того, чтобы обозначить участок дороги, на котором можно совершать остановку автобусным средствам.

Ставиться он может либо посередине либо в конце данного участка дороги. Если территория для общественного транспорта отведена большая, то знак устанавливается в двух местах.

Указатель общественного транспорта распознать легко, он сине-белого цвета и на нём нарисован автобус. Такой указатель ставится вначале остановки. Если рядом имеется павильон, то он крепится с краю так, чтобы водитель без проблем смог его увидеть.

На городских дорогах знак должен обязательно по ГОСТу быть двусторонним, а за городом односторонним. Иногда ставятся указатели с надписями, это делается, если участок довольно протяжённый. Дополнительные надписи прописываются снизу, устанавливается знак в начале остановки.

Виды автобусных остановок

Это специальные отведенные места для безопасной посадки и высадки пассажиров наземного транспорта автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси. Обозначается знаком, который соответствует определенной остановке.

На них всегда устанавливается табличка, в которой обозначены:

  • маршрутные номера, останавливающиеся в данном месте,
  • расписание общественного транспорта,
  • маршрутные карты.

Остановка автобуса обязана быть оснащенной специальным оборудованием согласно ГОСТУ:

  • дорожными знаками,
  • разметками,
  • светофорами и ограждениями.

Остановка или автопавильон бывают двух видов, открытыми — это навесы, закрытыми – это загражденное с трех сторон строение, для удобства пассажиров устанавливаются скамейки, чтобы можно было переждать непогоду снег, дождь в укрытии.

Также может размещаться наружная реклама или пункты продажи билетов, но запрещено устанавливать торговые киоски. В пределах обозначения остановки общественного транспорта, выделяют дорожную отметку – табу для парковки автомобилей.

Существует два типа основных остановок:

  • постоянная остановка – пребывание транспорта по утвержденному расписанию, через определенный промежуток времени,
  • по требованию – на таком участке остановки не всегда присутствуют опознавательные знаки. Ожидающий пассажир, при поднятии руки или нажатием кнопки, если такова имеется, может остановить приближающийся транспорт, в обратном случае автобус или маршрутное такси проедет мимо.

Остановка общественного транспорта — знак и типы

Остановки общественного транспорта многофункциональны по своей природе. Они являются действующим элементом системы организации дорожного движения: аккумулирую вокруг себя потоки пассажиров, создают им комфортные условия ожидания транспорта.

ПОДРОБНЕЕ: Нужно ли растамаживать авто из армении

Знак «Автобусная остановка» помогает и пешеходам, и автомобилистам сориентироваться на дороге и принять нужное для себя решение.

Обычно на остановке муниципалитет вывешивает информационные таблички в которых должны быть указаны:

  • номера автобусов, которые останавливаются здесь;
  • режим работы автобусов;
  • карты маршрутов.

Современные технологии пришли и на автобусные остановки. В крупных городах можно встретить электронные информационные табло, на которых в режиме реального времени демонстрируется передвижение маршрутов городского транспорта, которые имеют именно здесь остановку. Видно, сколько времени осталось ожидать тот или иной маршрут.

На любой автобусной остановке должны быть специальные заграждения, дорожные знаки и соответствующая разметка.

Автобусный павильон по ГОСТу может быть двух различных типов: с навесом и тот, который закрывается в трёх сторон. Уже давно нормой жизни горожан стали остановки со встроенными павильонами быстрого питания, продажей книг и прессы.

В стены остановок вставляют терминалы оплаты и кофе-автоматы, а также лавки для удобного ожидания транспорта.

Различают два вида остановок:

  1. Остановка постоянного типа. Автобусы останавливаются только по определённому расписанию, через какой-то официально установленный промежуток времени.
  2. Остановка по требованию. Здесь не всегда можно увидеть дорожные знаки. Пассажирждёт транспорт на обочине дороги либо на тротуаре, останавливая машину рукой. В некоторых случаях он нажимает на специальную кнопку на столбе.В противном случаеавтобус проедет мимо.

Как правильно останавливаться на автобусной остановке?

Автомобиль является сложной техникой, некоторые неполадки могут неожиданно выявиться. В такой момент водитель не может объективно оценить ситуацию и быстро, без предварительного осмотра, выявить поломку какой-либо части автомобиля, это могут быть неисправности разного тона:

  • рулевой и тормозной системы,
  • поломка в габаритах и фар,
  • неисправная работа стеклоочистителей в непогоду.

Если в таком случае пришлось воспользоваться парковкой на остановке, то это не считается нарушением и не грозит «нарушителю» наложением денежного взыскания.

Надо не забыть выставить аварийный знак остановки. Обнаруженные опасные неполадки в работе транспорта, запрещают дальнейшее использование. Прежде всего учитываются общественные нужды, нужны веские причины для остановки на автобусной площадке.

Если пришлось остановиться, то нужно это сделать, не мешая основному транспорту свободно производить высадку и посадку пассажиров.

Парковка до знака автобусная остановка

Парковка означает стоянку автомобильного средства на краю дороги или в специально для этого отведенного места на длительный период времени.

Но парковку нельзя производить за 15 метров до и после остановки городского транспорта, но возможно, если личный транспорт не мешает общественному. Расчет производится от знака, обозначающего остановку, не зависимо с какой стороны находиться автомобиль.

Кому разрешена остановка более 5 минут?

На автобусной остановке автомобилист может произвести высадку и посадку людей из своего транспортного средства.

Также возможна погрузка и выгрузка груза в автомобиль, при условии стоянки не более 5 минут, при этом не мешая пассажирам и движению маршрутным автобусам. Экстренная остановка автомобиля разрешается на автобусной в случае поломки и возможности ее быстро исправить.

За сколько метров нужно останавливаться?

Автомобиль должен останавливаться за 5 метров до пешеходного перехода, после него расстояние не имеет значение, главное на «зебре» не останавливаться. При двухстороннем движении действие то же.

Конференция ЮрКлуба

Но при этом на табличках, помимо наименования маршрута и интеревала движения транспорта, указывается наименование гипермаркета и слова «бесплатные автобусы». То есть табличка информирует о том, что на этих бесплатных автобусах можно (и нужно!) доехать только до гипермаркета такого-то, где пассажир и оставит все свои накопления.

Ведь по смыслу п.п. 14, 15 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) и п. 3.10 ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» такая информационная табличка является знаком дорожного регулирования. А размещение рекламы на таком знаке запрещена ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

ПДД при посадке и высадке пассажиров на остановке

Правила гласят, что посадка и высадка пассажиров на общественной остановке разрешена и производится после полной остановки транспорта со стороны обочины или тротуара, при условии, что не создает помехи остальным транспортным средствам.

И не рекомендуется в местах, где запрещено это делать, по этому поводу существует статья, облагаемая штрафом от небольшой суммы до внушительных размеров.

Вот несколько запрещенных мест:

  • где весит знак запрета,
  • при ограничении проезда трамвая, на его путях,
  • железнодорожном полотне,
  • в тоннеле,
  • не больше 15 метров до и после пешеходного перехода, перекрестка,
  • на узких участках,
  • на полосе для велосипедистов.

Необходимо знать и придерживаться ПДД.

Знак — Остановка запрещена — и знаки дополнительной информации (таблички)

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Добрый день! Эвакуировали машину, применили нарушение знака остановка запрещена с двойной стрелкой. Движение одностороннее, знака при выезде на эту улицу нет, никакого запрещающего вообще. Проверила дважды, зафиксировала на видео . При этом указанный знак действительно есть, но далее по ходу следования, я же не продолжила движение а припарковалась за уже стоящим автомобилем. Как я понимаю, нас двоих и эвакуировали. Вопрос! Получается ты нарушаешь хотя и не подозреваешь что где-то там впереди есть запрещающий знак который по логике должен применяться в совокупности с тем же знаком но на въезде в зону действия знака. Я буду обжаловать, но буду очень благодарна за ссылки на соответствующие нормативы по установке знаков. Могут ли так просто в середине дороги влепить знак с стрелками? По идее нарушила вся улица, а водители что обязаны проехать ее всю и потом вернуться на второй круг парковаться, если не обнаружат знак? Заранее спасибо! Анастасия

Обратите внимание => Жена Не Отдаёт Вещи При Разводе

Штрафы при нарушении

Если пришлось водителю по каким-то причинам остановиться именно на площадке, обозначенной как остановка, то возможные действия работника ГИБДД, засекшего нарушение:

  • выписка штрафа, сумма может колебаться,
  • или произвести эвакуацию автомобиля нарушившего правила.

В обязательство водителя войдет оплата транспортировки и охраны на стоянке арестованного автомобиля. Лучшим вариантом будет самостоятельное устранение автовладельцем помехи, созданной его транспортом.

Также наложение штрафа может быть по причинам не правильной парковки:

  • при которой создаются помехи,
  • совершение парковки перед пешеходным переходом,
  • на местах, отведенных для инвалидов,
  • при парковании вторым рядом,
  • на детских площадках,
  • на газоне,
  • тротуаре.

Чтобы не оказаться нарушителем правил и не оплачивать денежные взыскания, услуги эвакуатора и штрафную стоянку автомобиля, нужно стараться на автобусных остановках парковаться на несколько минут и по веским причинам, не создавая при этом затруднения движения городскому транспорту.

При высадке или посадки пассажиров, правильнее сделать парковку, до или после автобусной остановки в пределах пятнадцати метров.

Штраф за стоянку на остановке

Автолюбитель может поставить машину на стоянку до знака только на определённом расстоянии. Время стоянки может быть любое, правилами это не регулируется.

Важно знать, что парковку запрещается производить до и после 15 метров на остановке общественного пользования. Расчёт следует вести от установленного указателя. Не зависит, с какой стороны дороги располагается автомобиль.

На остановке можно:

  • остановиться легковой машине для высадки или посадки пассажиров;
  • можно грузить и выгружать груз.

Главное в таких ситуациях — чтобы время стоянки не занимало больше 5 минут. Остановка разрешается в случае поломки, когда автомобилист способен её устранить практически сразу.

В любом случае другой транспорт, кроме городского маршрутного, для которого остановка и создана, не должен создавать своими действиями помех общественному.

Нарушением ПДД является остановка на расстоянии менее пятнадцати метров от обозначенного знаками пространства. Если остановка будет занята автомобилями, то водителю МТС будет крайне сложно остановиться в положенном месте. Пассажиры не смогут выйти из автобуса/трамвая, как предусмотрено правилами. Вследствие этого снижается безопасность и существенно возрастает риск ДТП.

Помимо этого, внимание следует уделить разметке № 1.17. Согласно ПДД разметка № 1.17 указывает на запрет разворота в зоне остановки маршрутных транспортных средств.

Беседа с инспектором при нарушении

Причиной отсутствия дорожного знака может быть несколько факторов:

  • открыв новую остановку, установление указателя отложили на время,
  • установленный прежде указатель имел повреждения, его убрали, а нового не установили.

Но как бы причина не влияла на отсутствие знака, нарушивший правила водитель, с чувством такта, в ненавязчивой форме может постараться уверить инспектора ГБДД в своей невиновности. И тогда вероятность избежать выписку штрафа увеличится.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход» При отсутствии на переходе разметки 1. 14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода. Горизонтальная разметка: 1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

24 Дек 2021 marketur 202

Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Как узнать за какое правонарушение выписан штраф гибдд
  • Облагается ли усн кредиторская задолженность списанная в связи с банкротством кредитора
  • Сколько стоит детский сад в месяц 2019
  • Водительское удостоверение на бумажной основе 2019

Центр Организации Дорожного Движения города нижнего Новгорода

В Нижнем Новгороде будет приостановлено движение транспорта с 00.01 до 20. 00 18 марта по площади Минина и Пожарского (на участке от Верхне-Волжской набережной до улицы Варварской), по Георгиевскому съезду, по улице Ульянова (на участке от улицы Пискунова до площади Минина и Пожарского), по улице Минина (на участке от улицы Пискунова до площади Минина и Пожарского), по Верхне-Волжской набережной (на участке от улицы Пискунова до площади Минина и Пожарского).
Кроме того, в это же время вводится запрет остановки и парковки транспортных средств на автомобильных парковках, расположенных слева и справа от памятника «Катер Герой» в районе Чкаловской лестницы, улицы Черниговской, на участке от дома №8 до пересечения с улицей Гаршина.

Рекомендуем автомобилистам быть предельно внимательными, следовать указаниям дорожных знаков и заранее выбирать пути объезда.

В Нижнем Новгороде с 6 апреля будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на местном проезде по улице Ясной около дома №335А на ул. Кима. Кроме того, вводится одностороннее движение транспорта на местном проезде от проезжей части на ул. Ясной  до строительной площадки.

Изменения в организации дорожного движения необходимы для  обеспечения беспрепятственного проезда транспорта.

Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающего знака, будут перемещены на охраняемую стоянку. Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков

Направляющие

В Нижнем Новгороде с  4 апреля  будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участке улицы Медицинской около дома №5Г. Изменения в организации дорожного движения необходимы для  обеспечения беспрепятственного проезда транспорта к образовательной организации.

Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающего знака, будут перемещены на охраняемую стоянку.

 Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков.

Направляющие

В Нижнем Новгороде с 6. 00 13 марта до 23.59 30 марта будет временно приостановлено движение транспорта по улице Пушкина на участке дороги около дома 3 на улице Кулибина. 

Объехать закрытый участок дороги при движении со стороны ул. Белинского можно по улицам Кулибина и Тимирязева, в обратном направлении по улице Тимирязева и площади Лядова, либо по улице Тверской.

Предлагаем водителям ознакомиться со схемой движения и заранее выбрать маршрут объезда. Будьте внимательны при движении на этом участке улично-дорожной сети и следуйте указаниям дорожных знаков.

Направляющие

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода 14 марта с 9.00 до 16.00 проведет «горячую телефонную линию».
Нижегородцы смогут обратиться к специалистам департамента по вопросам приема предложений по выполнению в 2022 году мероприятий по установке технических средств организации дорожного движения в городе Нижнем Новгороде.
Телефон «горячей линии»: 246-83-01.

В Нижнем Новгороде с 8.00 6 марта до 20.00 17 апреля будет временно приостановлено движение транспорта на участке улицы Тургенева от ул. Сеченова до переулка Бойновского в связи с прокладкой инженерных сетей.  

На подъездах к ремонтному участку будут установлены предупреждающие аншлаги и запрещающие движение дорожные знаки.  Рекомендуем объезжать закрытый участок дороги по улице Сеченова и улице Ковровской.  

Предлагаем водителям ознакомиться со схемой движения и заранее выбрать маршрут объезда. Будьте внимательны при движении на этом участке улично-дорожной сети и следуйте указаниям дорожных знаков.

Направляющие

В Нижнем Новгороде с 24 марта будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участках улицы Ижорской около дома №25 в целях обеспечения беспрепятственного проезда транспорта.

Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающего знака, будут перемещены на охраняемую стоянку.

 Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков.

Направляющие

В Нижнем Новгороде с 24 марта будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на спуске от пл. Комсомольской до ул. Молитовской.

Изменения в организации дорожного движении вводятся по многочисленным обращениям граждан. В этом месте припаркованные большегрузные транспортные средства заужают проезжую часть, ширина которой составляет 7 метров. Запрет остановки транспортных средств  позволит увеличить пропускную способность дороги и обеспечить безопасность дорожного движения. 

Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков.

Направляющие

В Нижнем Новгороде с 22 марта будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участках улиц Баумана и Героя Попова  с правой стороны по ходу движения транспорта от улицы Памирской в строну ул. Новикова Прибоя. 

Изменения в организации дорожного движении вводятся для увеличения пропускной способности улиц и обеспечения безопасности дорожного движения. 

Напоминаем, что с 22 февраля уже запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участках улиц Героя Попова и Баумана с правой стороны по ходу движения транспорта от улицы Новикова-Прибоя до улицы Памирской.

Направляющие

В Нижнем Новгороде с 1 марта будет запрещено движение по улице Студеной от дома 32 до улицы Максима Горького. Для свободного подъезда к домам будет введено двустороннее движение по улице Студеной на участке от дома 32 до улицы Славянской. Объехать закрытый участок улицы  можно по ул. Славянской и Гранитному переулку.

Для информирования водителей на подъездах к закрытому участку будут установлены предупреждающие аншлаги и дорожные знаки, запрещающие движение транспортных средств.

Кроме того, с 1 марта будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участках улиц Максима Горького, от дома 144 до дома 150, и  Студеной, от дома 32 до улицы Славянской, в целях увеличения пропускной способности улиц.

Рекомендуем водителям ознакомиться со схемой движения и заранее выбрать маршруты и пути объезда. Будьте внимательны при движении на этих участках улично-дорожной сети и следуйте указаниям дорожных знаков.

Направляющие

СТОП Дорожные знаки | Дорожные знаки «Стоп»

Знаки «Стоп» должны соответствовать спецификациям вывесок, совместимых с MUTCD,

Теперь, когда вы немного разобрались в истории этих знаков, мы перенесем вас в настоящее, обсудив тот факт, что сегодня все дорожные знаки «Стоп» должны соответствовать правилам, изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением или, сокращенно, MUTCD, чтобы соответствовать действующим законам и спецификациям, чтобы они были одинаковыми по размерам, материалам и цветам не только в этой стране, но и во всем мире.Несмотря на то, что языки различаются, эти варианты светоотражающих знаков «Стоп» должны быть выполнены в соответствии с правилами MUTCD. Эти правила гарантируют, что все знаки на дорогах, автомагистралях и улицах одинаковы и, следовательно, легко узнаваемы и понятны. Независимо от того, где люди едут, они будут видеть одинаковые варианты светоотражающих знаков остановки в каждом месте. Это относится ко всем знакам остановки движения и знакам STOP Paddle.

STOPSignsAndMore.com производит и продает широкий ассортимент официальных светоотражающих знаков MUTCD и других дорожных знаков

Наша компания производит и продает знаки STOP Paddle, соответствующие MUTCD, другие варианты указателей STOP и даже нестандартные знаки пешеходного перехода.Кроме того, мы предлагаем зеленые дорожные знаки со словом «ВПЕРЕД», чтобы удовлетворить потребности различных сторон в этом типе указателей. Все вышеперечисленные варианты вывесок доступны в стандартных и нестандартных версиях, чтобы гарантировать, что они эффективно удовлетворяют потребности наших клиентов.

Мы используем только прочные материалы при производстве нашего обширного набора вывесок, совместимых с MUTCD

Наши вывески STOP изготовлены из сверхпрочного алюминия в соответствии с правилами, изложенными в MUTCD. У вас также есть следующие варианты выбора в наших знаках:

  • Engineer Grade Prismatic или EGP — этот уровень отражения соответствует минимальным стандартам MUTCD для дорожных знаков остановки, но при этом имеет достаточную отражающую способность, чтобы водители и пешеходы могли четко читать в ненастную погоду и в любое время дня и ночи. Для этого варианта мы используем серию 3400 инженерного класса 3M Prismatic или EGP. Он часто превосходит возможности стандарта ASTM D4956 Type I. Частично из-за его эффективной устойчивости знаки, которые включают его, могут сохраняться до семи лет.

  • High Intensity Prismatic или HIP — выберите этот светоотражающий элемент, если вам требуется средний уровень яркости ваших вывесок, который в четыре раза ярче базового уровня. Наряду с этим преимуществом HIP включает в себя защитное покрытие, которое помогает вашим знакам быть устойчивыми к царапинам и другим проблемам в течение как минимум 10 лет. Чтобы доставить этот HIP с нашими знаками, мы используем серию 3930 от 3M, которая соответствует спецификациям ASTM D4956 Type II и ASTM D4956 Type IV. Ценность, которую вы получаете от этого выбора, стоит своей цены.

  • Diamond Grade — Если вам требуется наивысший уровень отражательной способности для ваших указателей STOP, выберите этот вариант класса, поскольку он позволяет водителям и пешеходам легко читать знаки как вблизи, так и вдали, а также под любым углом. Diamond Grade обеспечивает превосходную передачу света на расстояние до 500 футов. Наша компания использует 3M DG3 Series 4000, чтобы обеспечить такой уровень производительности, чтобы ваши вывески могли прослужить до 12 лет.

Наша основная цель — производить только долговечные вывески по экономически выгодным ценам для всех наших клиентов, чтобы они могли получить высокую отдачу от своих инвестиций.Не стесняйтесь просматривать следующий ассортимент знаков СТОП и других вывесок, чтобы узнать, какие модели лучше всего подходят для ваших целей. Вы также можете связаться с нами для получения помощи через раздел «Свяжитесь с нами» / «Запрос предложения» или по номеру телефона, которые находятся в правом верхнем углу этой страницы.

Знаки «Стоп»: функция и правильное использование знаков «Стоп» в качестве средств управления дорожным движением

Знак «Стоп» является одним из наиболее ценных и эффективных средств контроля, если он используется в нужном месте и в правильных условиях.Он предназначен для того, чтобы помочь водителям и пешеходам на перекрестке решить, кто имеет преимущественное право проезда.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) представляет собой набор хорошо разработанных, признанных на федеральном уровне и уровне штатов руководств, которые помогают указать, когда такие средства управления становятся необходимыми. Эти руководящие принципы учитывают, среди прочего, вероятность одновременного прибытия транспортных средств на перекресток, продолжительность времени, в течение которого транспортные средства должны ждать, чтобы въехать, задержки движения и наличие возможностей для безопасного пересечения.
Понимание населением функции знаков «Стоп» является одним из наиболее важных элементов в снижении превышения скорости и дорожно-транспортных происшествий. Следующая информация поясняет политику города Rohnert Park в отношении управления движением на перекрестках и правильного использования знаков остановки:
В: Каково назначение знака остановки?
A: Знак «Стоп» используется для обозначения преимущественного проезда на перекрестке и обеспечения плавного и предсказуемого движения транспорта.
В: Снизит ли знак остановки превышение скорости в моем районе?
О: Поскольку знак «Стоп» используется для определения права проезда на перекрестке, он не является эффективным средством контроля превышения скорости.Исследования показывают, что там, где знаки «стоп» устанавливаются в качестве «сдерживающих факторов» или «препятствий скорости», высока вероятность преднамеренных нарушений, приводящих к авариям.
Когда транспортные средства должны остановиться, снижение скорости происходит только возле знака «стоп», и водители, как правило, увеличивают скорость между перекрестками, контролируемыми знаком «стоп». Когда нет необходимости останавливаться на перекрестке, только от 5 до 20% всех водителей останавливаются полностью, от 40 до 60% останавливаются на скорости ниже 5 миль в час, а от 20 до 40% проезжают на более высоких скоростях.Наиболее грубо нарушаются знаки, установленные на главных и коллекторных улицах с целью снижения скорости движения. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) не гарантирует использование знаков остановки
в качестве эффективной меры для снижения скорости.
В: Будет ли увеличение использования знаков остановки в моем районе лучше контролировать движение?
A: Как и в случае с любым устройством управления дорожным движением, чрезмерное использование знаков остановки приведет к тому, что многие водители будут их игнорировать, что создаст более опасную ситуацию, особенно в районах с низкой интенсивностью движения, таких как жилые кварталы.
Поскольку знак «Стоп» причиняет автомобилистам существенные неудобства, его следует использовать только там, где это необходимо. Исследования показали, что иногда после установки знака «стоп» увеличивается количество наездов сзади. Кроме того, знак «стоп» может создавать такие неудобства, что транспорт будет объезжать жилые улицы, автостоянки и т. д.
Малоизвестный факт заключается в том, что «движение с остановкой и движением», возникающее в результате размещения знаков «стоп», увеличивает выбросы углекислого газа, угарного газа. , оксиды азота и выбросы летучих органических соединений, что негативно влияет на качество воздуха в вашем районе.Вблизи перекрестка наблюдается заметное усиление шума от разгона и торможения. Кроме того, замедление, холостой ход и ускорение транспортных средств увеличивают расход топлива.
В: Как я могу поставить знак остановки на своей улице?
A: Департамент инженерных и общественных работ города нанимает консультанта для оценки перекрестков в соответствии с федеральными и государственными стандартами, чтобы обеспечить единообразие в управлении дорожным движением. Опрос включает рассмотрение следующих критериев, изложенных в MUTCD:

  • Количество транспортных средств и пешеходов

  • Скорость движения

  • Видимость (дальность видимости) на перекрестке, т. е.д., деревья, кустарники, холмы и изгибы

  • История аварий

Опыт показывает, что улучшение видимости перекрестка путем запрета парковки рядом с перекрестком или устранения других препятствий на расстоянии видимости часто более эффективно снижает количество дорожно-транспортных происшествий.
Поскольку стоимость каждого обследования составляет примерно 1000 долларов США, городские власти должны разумно подходить к использованию этих услуг.
В: Для чего используются многосторонние и двусторонние знаки остановки?
A: Обычно знак многосторонней остановки следует использовать только в том случае, если интенсивность движения на обеих пересекающихся дорогах примерно одинакова.В ситуациях, когда объем очень большой, светофор более эффективен. Также многосторонний знак остановки часто используется на перекрестке, где сигналы нужны срочно, но еще не установлены. Многосторонний знак может быть установлен быстро, чтобы контролировать движение, в то время как принимаются меры для установки сигналов.
Двустороннее управление остановкой используется в районах, где интенсивность движения на одной улице намного выше, чем на улице, которую она пересекает. Двусторонняя остановка может быть подходящей при следующих обстоятельствах:

  • Если одна улица является главной улицей
  • Если дальность видимости при приближении к перекрестку не соответствует норме, а движение, приближающееся в соответствии с общими правилами для нерегулируемых перекрестков, может привести к серьезному риску столкновения
  • При наличии схемы ДТП, которую можно исправить с помощью средств контроля полосы отвода, но условия не требуют остановки движения на обеих улицах.

Закон о знаках остановки в Нью-Джерси

Юристы по вопросам дорожного движения в Нью-Джерси помогают клиентам Конкурс «Неспособность остановиться» Цитаты

В Нью-Джерси правонарушения, связанные с использованием транспортных средств, могут серьезно повлиять на ваши финансы. Несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу» может привести к штрафам, дополнительным сборам, более высоким страховым взносам, потере лицензии или даже тюремному заключению. Если вы были привлечены к ответственности за несоблюдение знака «стоп», юридическая фирма округа Юнион Bramnick, Rodriguez, Grabas, Arnold & Mangan, LLC может помочь вам защитить ваш кошелек и права на ваши водительские права.

Что означает несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу»?

Под N.J.S.A. § 39:4-144, водитель, приближающийся к перекрестку, отмеченному знаком «Стоп», должен полностью остановить свое транспортное средство в пределах 5 футов от ближайшего пешеходного перехода или стоп-линии. Следовательно, замедлиться или почти остановиться на знаке «стоп» недостаточно. Вы должны полностью остановиться, иначе вы нарушите этот закон.

Для сравнения, на перекрестке, отмеченном знаком «Уступи дорогу», водитель должен снизить скорость до разумной скорости, при необходимости останавливаясь, и уступить дорогу всем транспортным средствам, которые могут представлять непосредственную опасность. Здесь замедления или почти полной остановки может быть достаточно для соблюдения закона.

Какие наказания предусмотрены за несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу» в штате Нью-Джерси?

Несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу» может привести к штрафу в размере 200 долларов и 15 дням тюремного заключения. Кроме того, Служба автомобильного транспорта штата Нью-Джерси прибавит 2 балла к вашему послужному списку вождения.

Я хочу оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения в Нью-Джерси. Что мне делать?

Независимо от того, являетесь ли вы резидентом штата Нью-Джерси или живете за его пределами, вам следует обсудить свое дело с юристом из штата Нью-Джерси.Мы занимаемся нарушениями правил дорожного движения в округе Юнион, штат Нью-Джерси, включая Плейнфилд, Скотч-Плейнс, Фанвуд, Гарвуд, Кларк и Вестфилд. От имени клиента мы позаботимся о том, чтобы знак был одобрен государством и был видимым. Мы проверим точку обзора офицера, чтобы убедиться, что она не загорожена.

Доступны бесплатные консультации – Адвокат по вопросам дорожного движения в Нью-Джерси

Свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня!

Вы можете связаться с нами 24 часа в сутки: (908) 322-7000.

Знаки полной остановки

Город Сан-Антонио устанавливает все знаки в соответствии с рекомендациями, установленными штатом Техас в Техасском руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (TMUTCD).Знаки «стоп» устанавливаются на дорогах с меньшей интенсивностью движения, в местах с ограниченным обзором или в местах, где записи о ДТП указывают на необходимость контроля с помощью знака «стоп».

Знак полной остановки — это устройство управления дорожным движением, используемое для определения права проезда на перекрестках, где интенсивность движения на обеих пересекающихся улицах высока. Поскольку знаки «стоп» вызывают у автомобилистов значительную задержку, их следует устанавливать только там, где это оправдано. TMUTCD обеспечивает необходимые условия, в том числе определенные объемы движения, которые должны присутствовать на перекрестке, прежде чем следует рассмотреть вопрос об установке знака полной остановки.

В соответствии с TMUTCD знак полной остановки может быть гарантирован при наличии любого из следующих условий:

  1. В тех случаях, когда светофоры необходимы и срочно необходимы, многосторонняя остановка может служить временной мерой, которую можно быстро установить для регулирования движения, пока принимаются меры по установке светофора.
  2. В год сообщается о пяти или более авариях, которые можно исправить, установив запрещающие знаки.
  3. При наличии следующих минимальных объемов трафика:
    • общее количество основных транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, составляет в среднем 300 автомобилей в час в течение любых восьми часов среднего дня, и
    • комбинированный поток транспортных средств и пешеходов на второстепенной улице или шоссе составляет в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же восьми часов со средней задержкой для автомобилистов второстепенных улиц не менее 30 секунд на одно транспортное средство в час пик, но
    • , когда скорость приближения к 85-му процентилю основного уличного движения превышает 40 миль в час, минимальный объем транспортных средств составляет 70 процентов от вышеуказанных требований.

Качество воздуха:
Большая часть загрязнения воздуха приходится на выбросы транспортных средств. Эти выбросы увеличиваются, когда транспортные средства ускоряются и замедляются. Важно свести к минимуму ненужные остановки, поскольку постоянная скорость увеличивает экономию топлива и снижает выбросы транспортных средств. Необоснованные знаки остановки не только задерживают автомобилистов, без необходимости требуя от них остановиться, но и снижают эффективность нашей транспортной системы, что приводит к увеличению загрязнения воздуха.

Если есть место, где, по вашему мнению, может потребоваться знак остановки или другое устройство управления движением, позвоните по номеру 311 (210-207-6000) или сообщите об этом по телефону по телефону .

§ 40-6-72 — Знаки «Стоп» и «Уступи дорогу» :: Кодекс Джорджии 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.К.Г.А. 40-6-72 (2010)
40-6-72. Знаки «стоп» и знаки «уступи дорогу»

(a) Преимущественное право проезда может обозначаться знаками «стоп» или знаками «уступи дорогу», как это разрешено в Разделе 32-6-50 Кодекса.

(b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции дает указание продолжать движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестке или, если пешеходного перехода нет, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части перед выездом на нее. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это необходимо для обеспечения безопасности, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии или , при отсутствии стоп-линии, перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, если пешеходного перехода нет, в точке, ближайшей к пересекающей проезжей части, где водитель имеет обзор приближающегося транспорта на пересекающей проезжей части перед въездом на нее .После снижения скорости или остановки водитель должен уступить преимущество любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей. Если такой водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака «уступи дорогу» без остановки, такое столкновение считается очевидным доказательством неуступки им преимущественного права движения.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Анатомия остановки транспорта | Единица трафика

 

У каждого есть история остановки транспорта. Для многих людей остановка дорожного движения является единственным шансом лично пообщаться с офицером.Таким образом, впечатление остается неизгладимым:

«Он был придурком…»

«Она держала руку на пистолете, когда подошла…»

«Он был крут и только дал мне предупреждение….»

Для офицера остановка движения — рутинная, часто забываемая задача. Но это также и одно из самых опасных мест, так как офицеры обычно понятия не имеют, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый сделать все возможное, чтобы сбежать.

Поэтому мы учим наших офицеров быть предельно осторожными и использовать любое тактическое преимущество, которое они могут найти, каким бы малым оно ни было.Быть ослепленным прожекторами или вытягивать шею, чтобы увидеть офицера, может казаться ненужным или даже грубым, но это не входит в намерения офицера. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.

Ниже приводится рассказ о остановке движения с точки зрения офицера.

Вас остановили
Что делать?
  • Сохраняйте спокойствие. Остановки на дорогах часто бывают эмоциональными, но целью всегда является безопасность. Спор, крик или ругань обострят ситуацию и могут угрожать полицейскому.

 

  • Покажите, что вы видели полицейского, включив сигнал поворота, затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.

 

  • Заглушите двигатель и выключите радио.

 

  • Держите руки на руле и/или в карманах.

 

  • Когда вас спросят о регистрации и водительских правах, сообщите офицеру, где в машине вам нужно их найти.

 

  • Вы можете объяснить полицейскому, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства, и/или взять на себя ответственность за свое поведение.

  • Помните, что у вас всегда есть право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.

————————————————————

Сделал это парень просто взорвал знак стоп?

Я смотрю на перекрёсток, когда приближаюсь — да, определенно 4-сторонняя остановка, и машина определенно не остановилась — черт, она даже не замедлилась.Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.

Проверяю комп. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в ближайших ко мне районах также свободны. Если я остановлю это движение, другие машины будут доступны для звонков в 911 в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя проблемы, и мне нужна помощь быстро, она будет рядом.

Это относительно тихий переулок, так что мне не составит труда сесть за зеленый Ниссан.(Я вижу много нарушений правил дорожного движения, с которыми я предпочитаю ничего не делать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы отстать от нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)

Забегая вперед, я пытаюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться сразу за гребнем, оставив нас легко позади других транспортных средств, приближающихся сзади. В данном случае она ровная, но с обеих сторон припаркованы автомобили, не оставляющие возможности съехать с полосы движения.Я иду дальше и вижу пустую полосу для парковки в квартале впереди — может быть, мы можем попытаться остановиться на этом месте.

Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.

«Пробки 722».

«Вперед 722.»

«Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестом и Лосось».

«Орегон ABC123 в два-шесть и копия Лосося».

Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местоположение.

Я отстегиваю ремень безопасности, затем надеваю накладные расходы, а затем нажимаю на клаксон, чтобы привлечь внимание водителя.Пара секунд, затем стоп-сигналы — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель сворачивает вправо. Мы пересекли пространство, к которому я стремился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как я очень хочу выбраться из своего гроба.

«Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не попали в ловушку в нашей патрульной машине, пытаясь отстегнуть ремень безопасности, когда человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.

Я включаю передние прожекторы, поворотный прожектор и дальний свет. Я подъезжаю примерно на длину автомобиля позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других автомобилей, приближающихся сзади, нажимаю на тормоз, останавливаю движение вперед и бросаю его в паркинг, резко поворачиваю руль влево. и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я переводю дух. Я могу легко двигаться, получать доступ к моему оружию и видеть, что происходит в Nissan.Если другая машина врежется в нас сзади, я надеюсь, что мои левоповернутые колеса направят мою машину подальше от меня. Я направляю прожектор снаружи машины. Даже днем ​​яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажиров «Ниссана», которые могут пытаться увидеть, где я, планируя нападение или побег. Ночью слепят.

«722, мы приземлились в два восемь и Салмон», — объявляю я в радиомикрофон на моем плече, чтобы диспетчер и другие машины в этом районе знали мое обновленное местоположение.

«722, два-восемь и Салмон», диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.

Я тихо закрываю дверь. Зачем намекать оккупанту, что я иду?

Я приближаюсь к «Ниссану» неуклонно, но осторожно, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и машиной, которую я слышу сзади, — надеюсь, проезжающий мимо водитель даст нам достаточно места. Проходя мимо, я подъезжаю к багажнику «ниссана», чтобы убедиться, что он заперт и никто не выскочит из него позади меня.Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье точно никого нет. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил стекло и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.

«Здравствуйте, я офицер Пикетт. Причина, по которой я остановил вас, в том, что вы наткнулись на знак «стоп» несколько кварталов назад. Могу я увидеть ваши водительские права и страховой полис?»

Водитель вытягивает шею, чтобы увидеть, как я стою чуть позади него — неудобно, но тем труднее ему вдруг направить на меня пистолет. Он говорит «конечно», наклоняется и ныряет обеими руками в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это меня сразу насторожило, но так делают многие, так что это не совсем необычно, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он поздоровался. меня. Я настраиваю счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители говорят мне, что их страховая карточка находится в бардачке, прежде чем получить ее, и это всегда заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что водитель не безразличен к моей безопасности.

Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как не хочу, чтобы он схватил меня или защемил мою руку, закатав окно. Я прошу его остаться в своей машине, пока я проверяю его права — таким образом, он будет сдержан, и если он по какой-то причине выйдет, я получу предупреждение о том, что его дверь открыта. Я несу документы обратно в машину, через каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы следить за ним.

Я сажусь на свое место, но приоткрываю дверь одной ногой.Я использую свой компьютер, чтобы запустить номер автомобиля и убедиться, что он принадлежит водителю. Страховая карта выглядит действительной. Я запускаю водителя и вижу, что он не разыскивается ни за какие преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один штраф за последние несколько лет — за неподчинение устройству управления дорожным движением (это может быть что угодно, от проезда знака «стоп» до красный сигнал светофора на перестроение через сплошную белую линию). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть на Nissan.

«722 вы 10-4 на вашей остановке?»

Диспетчер проверяет меня… Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.

«10-4, спасибо», — отвечаю я.

«Копия».

У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку, чтобы напомнить им проверить нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала ближайшие две бесплатные патрульные машины, чтобы проверить меня, и они приехали бы со световыми сигналами и сиренами.

Проверяя проезжающий транспорт, я открываю дверь, встаю и снова тихо закрываю дверь.Я подхожу к водителю Ниссана.

«Г-н Александр, у меня сегодня для вас выписка. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне цитата. На обороте также есть номер телефона, по которому можно позвонить, если у вас возникнут вопросы». Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.

Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.

————————

Часто задаваемые вопросы:

Почему так грубо?
Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей.В девяноста девяти и девяти процентах случаев вышеприведенное описание соответствует тому, как проходит остановка. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, с которыми это случалось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце моей смены.

Эта серьезность и первоначальное недоверие иногда могут заставить офицера показаться резким или недружелюбным.Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто перестраховка.

Как насчет велосипедов?
Остановка велосипедов несколько безопаснее для офицеров, потому что мы лучше видим, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю велосипедиста, я обычно прошу его слезть и сесть на бордюр. Обычно это более удобно для всадника, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.

Как мне себя вести?
Лучший подход, когда вас останавливают, — это быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на руле и/или в карманах, покажите полицейскому, что вы сочувствуете его или ее опасениям по поводу безопасности. Выключите радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честное извинение и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими.Можно даже получить предупреждение.

Что делать, если я не согласен с билетом?
Конечно, офицеры иногда ошибаются — они же люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, спорить о штрафе на месте в пробке может быть опасно для всех – приберегите для суда. Именно для этого и существуют судья и судебная система.

У офицеров нет дел поважнее?
Полицейское управление Портленда имеет множество подразделений, которым поручено расследование различных преступлений.У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. д. Основная работа отдела дорожного движения заключается в расследовании крупных дорожно-транспортных происшествий и аварий, а также в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Они занимаются остановкой движения, часто в проблемных местах, вызываемых местными жителями. И хотя полицейский может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз снизят скорость/остановятся для желтой стрелки/поедут в правильном направлении.

Кроме того, офицеры патрульной службы (которые отвечают на звонки службы экстренной помощи) часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь дорожному отделу отреагировать на одну из самых распространенных жалоб жителей Портленда — проблемы с дорожным движением.

Итак, ответ — нет, у них нет более важных дел — если вас останавливает офицер, это означает, что они активно выполняют свою работу (а не просто разъезжают, ожидая, что что-то произойдет).

И если поблизости появится большой экстренный вызов, который лучше сделать, они обязательно пойдут на это вместо этого, возможно, даже оставят вас, прежде чем они успеют закончить выписку билета!

Кто едет первым на регулируемых перекрестках? Знаки STOP & YIELD

от Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.

Каковы правила поведения перед знаком STOP?

Столкнувшись со знаком СТОП, вы должны полностью остановиться на стоп-линии и уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему.

Следуйте этим 6 правилам использования знаков СТОП во время вождения, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий:

  1. Если нет стоп-линии , остановитесь перед пешеходным переходом.
  2. Если нет пешеходного перехода , остановитесь перед перекрестком в точке, откуда хорошо видны пересекающиеся дороги. Двигайтесь вперед только тогда, когда это безопасно.
  3. Если есть знак СТОП без дорожной разметки , остановитесь возле перекрестка, откуда хорошо видно приближающийся транспорт
  4. Если есть пешеходный переход без стоп-линии , остановитесь на ближайшей линии пешеходного перехода.
  5. Если есть только знак «Стоп» , остановитесь у стоп-линии
  6. Если на пешеходном переходе есть стоп-линия , остановитесь у стоп-линии
Где останавливаться в различных ситуациях, когда стоит перед знаком «Стоп»

Каковы правила обращения со знаком YIELD?

Столкнувшись со знаком YIELD, вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Однако вам не нужно останавливаться, если только на перекрестке или не приближаются к нему транспортные средства/пешеходы.Замедлите скорость до такой, при которой вы сможете остановиться и уступить дорогу, если это необходимо.

В чем разница между стоп-линиями и линиями доходности?

Стоп-линия сплошная , а линия доходности ломаная . Линии Stop/Yield имеют то же значение, что и знаки STOP/YIELD, и должны рассматриваться как таковые.

Где расположены знаки СТОП и знаки УХОД?

Оба знака STOP и YIELD используются для управления движением и расположены:

  • на перекрестках, где требуется осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
  • , где транспортные средства на другой дороге имеют приоритет

Правила преимущественного проезда на различных типах регулируемых перекрестков

Двухсторонний стопор

Если и вы, и встречное транспортное средство столкнулись со знаками STOP/YIELD, вы должны сначала уступить дорогу другому транспортному средству, а затем применить правила преимущественного проезда.

Красные автомобили должны уступать дорогу любому транспортному средству, не обращенному к знакам STOP/YIELD.

4-позиционный стопор ИЛИ полный стопор

Остановка в 4-х направлениях означает, что движение со всех четырех направлений должно быть полностью остановлено. Поскольку все направления направлены на полную остановку, транспортное средство, которое первым достигает перекрестка, должно двигаться первым.

Следующие правила преимущественного проезда применяются, если несколько водителей одновременно подъезжают к перекрестку с 4-сторонним движением:

Правило № 1 – Водители слева должны уступать водителям справа.

Красная машина должна уступить дорогу зеленой машине справа.

Правило № 2 – Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступить дорогу встречному транспорту

Красная машина должна уступить дорогу встречной зеленой машине.

Что такое Т-образные перекрестки?

Зеленые автомобили имеют преимущественное право проезда на этом Т-образном перекрестке.

Т-образный перекресток — это место, где встречаются две дороги и заканчивается одна из них. Общие правила преимущественного проезда не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, пересекающим дорогу, если не указано иное.

Автомобиль не уступает дорогу и становится причиной автомобильной аварии с почти смертельным исходом

При приближении к Т-образному перекрестку снижайте скорость и следите за пешеходами и движением транспорта, даже если у вас есть преимущественное право проезда

Всегда смотри в обе стороны на перекрестках!

Всегда смотрите в обе стороны, даже если другие участники дорожного движения сталкиваются со знаком СТОП или красным сигналом светофора, так как другие участники дорожного движения могут совершать ошибки или не соблюдать правила. Помните, на кону ваша жизнь.

На любом перекрестке:

  1. Посмотрите налево. Всегда сначала смотрите налево, так как автомобили слева будут пересекать ваш путь раньше, чем автомобили справа
  2. Посмотрите направо
  3. Посмотрите еще раз налево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.