Что делать если нет денег и негде жить – Что делать, если жить негде и денег нет? :: BusinessMan.ru

долги, негде жить, нет денег, нет работы

Просьбы о помощи

Напишите свою историю

у меня вот такая история. я задолжал денег переехал в другой район у меня кредитов на тридцать
тысяч долларов. вообщем все плохо работы нету тоже я занимался криминальными делишками пока не
задолжал денег своим же знакомым с кем занимался этими делишками. и еще плюс ко всему бросила
девушка! прошел всего месяц после того как у меня пошло все на перекосяк а она взяла и бросила меня
а я жил у нее. к маме за помощью я немогу обратится она просто материально не потянет моих проблем.
че делать и как жить дальше я незнаю. у меня нету денег даже на завтрашней день. обратится не куда
жить походу скоро тоже негде будет. вот как то так. подскажите может чего нибудь.
Поддержите сайт:

кирилл , возраст: 21 / 04.06.2012

Отклики:

Ты своими «делами» криминальными преступил закон, осознай это и обещай Богу никогда не жить так больше, исповедайся и тогда можешь рассчитывать на помощь Божью.Тебя Господь в твоих неправдах остановил, ему скажи спасибо, что не за решеткой, а просто притормозили. Далее просто ищешь любую работу, и пашешь пока долги не отдашь. Маленький вопрос ты не задумывался о том что пока ты от долгов скрываешься твою маму там кредиторы долбят. Будь мужчиной вернись домой, за долги не убьют, иначе кто им все отдаст, и живя дома отдавай все долги по рублю, по сотне, по тысяче. Пока ты долги не отдашь в твоей жизни не изменится ничего. Никто не отправляет тебя в тюрьму на исправление, но твои долги это твои долги.Моя знакомая сначала руки на себя хотела наложить, но потом потихоньку стала работать и отдавать как получается. Ты сейчас о маме подумай , а не о себе, и жизнь твоя пойдет в правильном направлении.Мама не должна тянуть твои материальные проблемы, но морально поддержит, это я как мать говорю. У меня сейчас дома проблема аналогичная, только сумма у сына меньше, и я знаю что если он эти деньги своим трудом не заработает и не отдаст, то в жизни его мало что изменится. Но при малейшем только движении с его стороны я его поддерживаю и советом и просто добрым словом. Не отчаивайтесь, эти деньги не больше вашей жизни, быть может этот урок Вас в будущем удержит от более крупных финансовых неприятностей. Удачи и помощи Божьей. Просите помощи у Святителя Николая, он всегда помогает людям в тяжелых ситуациях. Поговорите со священником, Вам нужна сейчас поддержка не криминала, а человек доброго и честного. Не бойтесь просить любой работы, пусть даже посуду в кафе помыть, Бог Ваши усилия вознаградит своей помощью, и будет все у Вас хорошо.

ольга , возраст: 51 / 05.06.2012


Кирилл, если ты оказался на этом сайте, значит ты не хочешь жить, как прежде. И это правильно. Прежде всего, пойми такую вещь — все эти криминальные персонажи только в кино да книжках выглядят складно да ладно. На самом же деле, в жизни есть такое понятие «грех», то есть преступление и любое преступление ВСЕГДА, приводит вот к таким печальным последствиям, которые ты сейчас испытываешь на себе, даже если человеку удается уйти от видимого наказания. Исключений не бывает. Люди, которые занимаются преступными делами – самые несчастные люди на земле, даже если внешне выглядят успешно, большая часть из них живет в постоянном страхе. Они никому не доверяют, потому что сами постоянно лгут и не делают ничего доброго, а это ведет к невыносимому внутреннему одиночеству и злобе, которые всегда мучают, прежде всего своих обладателей. Про тех, кого даже сами преступники называют «отморозками» я говорить не буду – итак ясно. Это внутренний ад, еще на земле. И, если они не меняют свою жизнь, то заканчивают плохо – здесь тоже нет исключений. Поэтому, первое, что я бы тебе посоветовала – завяжи с криминалом. Здесь нужна внутренняя решимость. Беги от любого, кто тебе это будет предлагать. Имей мужество сказать «нет», каким бы заманчивым ни казалось тебе предложение, оно приведет тебя все к тем же последствиям, не бывает иначе. И не мечтай о «легких» заработках – их тоже не бывает. Может быть простая трудовая жизнь, кажется тебе не столь красивой, веселой и интересной, но к чему ты пришел в итоге? Надеюсь и сам можешь сделать выводы, что лучше жить проще, зато спокойно ходить по улице.
А вариант в твоей ситуации мне видится один – устраиваться на работу, работать и постепенно выплачивать долг. За один день это вряд ли получится, придется потрудиться, здесь важно постоянно себя понуждать, ежедневно. Жить, на мой взгляд, можно с мамой. Совсем не обязательно посвящать ее во все твои проблемы, тем более перекладывать их на ее плечи. Можно рассмотреть вариант переезда в другой город, район – там устроится работать и снимать жилье. На самом деле трудно посоветовать что-то конкретное, не зная всех обстоятельств, так что тебе все равно придется самому, что говорится «пошевелить мозгами», главное — не опускай руки, хоть это и трудно. Одно знаю точно – когда человек решается встать на добрый путь, помощь может прийти и неожиданно. Помоги тебе Бог.

Лиля , возраст: 36 / 05.06.2012


Здорово

Сьезди в центр занятости населения (посмотри через яндекс где находиться твой центр занятости), там помогут с работой. Места там бывают и вполне приличные, но не это главное. Можно работать хоть на двух работах и расдать постепенно долги и больше не наступать на эти грабли. Если там что-то серьезное можно и в органы, лучше настукачить чем убивать себя.
Можешь сходить в церковь попросить у Бога прощения и помощи. Мне лично помогало. В любом случае это твое личное дело. Храни тебя Господь!

Русик , возраст: 22 / 05.06.2012


Кирилл, надо устраиватся на работу, и постепенно отдавать долги, сначала своим знакомым, потом кредиты. Умеешь кататся, умей и саночки возить. Это будет правильно, и по мужски. Если жить совсем не где и не на что — возвращайся пока к маме, на таком уровне она тебя сможет поддержать. А что с девушки возьмешь? Не жена же. Подумай, раз она бросила, сразу как у тебя проблемы возникли -значит, она любит красивую жизнь, а трудности не готова разделить с тобой. И зачем тебе такая нужна? Решай свои проблемы, и все приложится — встретишь еще девушку. Только не вставай на кривой путь, сам же видишь что ни к чему хорошему он не ведет. И окружение будет соответсвующее. Удачи тебе!

Ника , возраст: 29 / 06.06.2012


ребят спасибо всем большое за совет!! скажите
вы все в россии живете? криминальными делами
это не означает что я кого то ограбил или убил.
я в жизни даже человека не бил не разу. так
какое наказания может быть. жить честно работая
и зарабатывая в россии в городе герое санкт
петербург невозможно. скажите как можно идти в
церковь если священники торгуют наркотиками как
если все везде друг друга обманывают и любыми
путями пытаются заработать. а если ты будешь
честно работать и выполнять свои обязонасти при
этом не обманывая свою организацию денег много
не заработаешь. да может меня кто то остановил
свыше чтоб направить на верный путь таким
образом но жить как червь от зарплаты к
зарплате и отдавая почти все деньги за кредиты
мне не хочется. кстати банки тоже обманывают
своими процентами их не кто не карает.

кирилл , возраст: 21 / 06.06.2012


Здорово, Кирюха!
Молодец, что все осознаешь, никакие деньги не стоят того, чтобы из-за них лишать себя жизни.
Сам из Беларуси. Военный. И жить Кирилл, надо все таки честно. Не все в этой жизни меряется деньгами. Да и священники тоже люди, как и врачи, судьи, полицейские и представители других профессий. У каждого в сердце свои ценности. Только священники особо будут пред Богом отвечать, потому что никто их насильно служить не тянул. Не переживай, каждый ответит за все.
Тебе желаю разрешения твоих проблем, из-за девушки наоборот радуйся, в такие моменты люди и проверяются. Береги маму.
Все будет как надо!

Сергей К , возраст: 29 / 07.06.2012


Здорова.Кирилл я полностью с тобою согласен и про кредиты,и про з/п.но это не повод опускать руки.сейчас все в них и черт с ними.держава у нас такая.живи и не заморачивайся.попробуй стариные связи мож кто и поможет все таки не все уроды.удачи и здоровья.а будет здоровье будут и деньги и жилье!!!так что не гони.удачи

стас , возраст: 27 / 24.06.2014



  Предыдущая просьба Следующая просьба  
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru

Куда обратиться, если негде жить

Вам понадобится

  • — Документ, удостоверяющий личность
  • — Дополнительные справки и документы в каждом отдельном случае

Инструкция

Прописка есть, а жить негде потому, что выгоняют родственники, родители или супруг. Если имеется прописка на данной жилой площади, то здесь же и полагается определенная доля метража, и никто не имеет права выгонять жильца. В этой ситуации, если решить вопрос мирным путем не удается, обратитесь в суд. Предоставьте паспорт, прописку и заявление о разделе имущества. При рассмотрении дела, суд обяжет либо выплачивать других жильцов стоимость законной доли, либо укажет долю каждого собственника для проживания на законных основаниях.

Беженцы и вынужденные переселенцы имеют право на предоставление лишь временного жилья, так предусмотрено законом. На деле получить жилье могут лишь граждане, принадлежащие к социально незащищенной категории (одинокие пенсионеры, инвалиды 1 группы, одинокие матери с детьми до 3-х лет, многодетные). Предоставьте справку о наличии той или иной льготной категории в миграционную службу. Ожидайте ответ с направлением на предоставление временного жилья. Пока будет рассматриваться вопрос, обязаны предоставить в пункте временного приема жилье, однако срок проживания там ограничен 5 днями.

Существует категория погорельцев, которую присваивают, если дом/квартира были уничтожены стихийно. Обратитесь с имеющимися документами в местную администрацию, при отказе в постановке на учет, обратитесь в суд с заявлением. Если же жилье пострадало от огня по неизвестной причине, при этом оно не было застраховано, то, к сожалению, законом не предусмотрена никакая компенсация.

Предоставление жилья при смене места жительства добровольно не предусмотрено. Однако, как вариант, можно устроиться на работу с предоставлением жилой площади. Для этого подготовьте стандартный набор документов для оформления на работу и заявление об обеспечении жилой площадью.

Обратите внимание

В любой из сложившихся ситуации, обращайтесь в местную администрацию за советом. Старайтесь предоставлять как можно больше документов, подтверждающих права на льготы

Полезный совет

При несогласии с тем или иным решением администрации, обращайтесь в местный суд, чтобы обжаловать действия чиновников в порядке особого производства.

Связанная статья

Тэд Уильямс: биография, творчество, карьера, личная жизнь

www.kakprosto.ru

Что делать молодой паре, если им негде жить после свадьбы?

то что мы-снять квартиру

ты сама ответила на свой вопрос, главное не спешить<br>

снимать квартиру

такова жизнь. если нет денег на свою собственную и даже на то чтоб снимать может задуматься о том что свадьбу рановато делать?

Не женись! Таких одиноких людей очень много.<br>Квартира стоит от 13000. Если зарабатывать на двоих хотя бы 23000, то вполне можно прожить без серьезных проблем.<br>Да жадные все — деньги это не цель, а способ существования.

что значит дорого, работать больше нужно

Я думаю молодёжь по умнела

надо млин ДО свадьбы об этом думать — а садиться к родителям на шею негоже — если люди достаточно взрослые для вступления в брак то должны позаботиться о себе, а если брак заключается от переизбытка половых гормонов…

Приезжайте к нам в Сочи и живите, здесь тепло и зимой и летом: +20С

пока насобирать немного денег,чтобы взять квартиру в кредит

Это называется свободный брак : каждый супруг живёт отдельно, у своих родителей, а ходят встречаться в другие места.<br>

«И была я молодая, 300 лет тому назад» (Черепаха Тортила, к/ф «Буратино»)<br>Тогда тоже подобный вопрос стоял ребром. Где мы только, какие халабуды не снимали!!! Недорогие варианты можно пытаться искать: комнаты в коммунах, в общагах, малосемейки (если у молодых, конечно, нет «царской» болезни). Слава Богу, давно уже есть своя квартира. Но самые романтические воспоминания связаны именно с «халабудами»! Истина говорит — с милым рай и в шалаше! Главное, чтобы «шалашовая» жизнь не длилась очень долго!!!

я бы даже если бы не торопилась бы, то вряд ли бы что сама могла сделать для своего будущего.

работать, работать и работать….На то и родители, что бы задать это вопрос сначала вам, а потом и сами себе (причем обычно наоборот)…

каждый выбирает то, что ему удобно при его обстоятельствах<br>я бы настояла на накоплении первого взноса на квартиру, а потом уже и свадьбу можно забабахать

Ну а зачем расписывались, раз негде жить….Эта необдуманно было сделано, куда спишили непонятно…ну раз такая сложная ситуация, то прийдется пожить с родителями, в нигативе…

touch.otvet.mail.ru

Что делать, если негде жить?

какая администрация должна поставить на учет, если регистрации нет. чем снимать, лучше поднапрячься и взять кредит. рассчитывать на государство в наше время глупо (((. даже если на очередь и поставят, все равно не дождаться, внеочередников еще столько впереди, а строительства никакого

Им нужно встать на учет по улучшению жилищных условий. В рамках этой программы они смогут получить жилье.

где была последняя регистрация по пмж — имеют право на койко место в региональном доме ночного пребывания (БОМЖатнике) там их и зарегистрируют .. могут помочь с жильём по комерческому найму и могут встать на очередь ( сначало признать малоимущими ) но очередь минимум лет двадцать …набери в ГУГЛ помошь БОМЖам +( свой мухосранск ) и почитай..

Ну раз у них нет регистрации, то даже в очередь для получения муниципального жилья даже лет через 40 они встать не могут, так как для этого требуется регистрация. вариант один — исккать более оплачиваемую работу и брать ипотеку.

найди дедушку или бабушку, ухаживай, получишь квартиру после смерти. Знаю мадам, которая 2 квартиры т. о. получила, еще и деньги под ковром.. . Еще вариант — идите в армию по контракту

touch.otvet.mail.ru

мне негде жить, нечего есть и беременность 36 недель

Просьбы о помощи

Напишите свою историю

Ну вот мне и 35. лет в 20 лет рожала, мне нечего было есть т.к. муж пил и не работал, а теперь буду рожать, мне не только есть нечего но и жить негде т.к. второй муж тоже пьет и не работает.Вот парадокс мей жизни.А впрочем я сама виновата, верила в какую-то сказку хотела (и сейчас хочу) ребенка, — все твердили мне с кем я связалась, а я всем доказывала, что он хороший. итог- мне негде жить, нечего есть и беременность 36 недель.Помогите мне советом хотя бы кто-нибудь.
Поддержите сайт:

Катя , возраст: 35 / 18.06.2012

Отклики:

Здравствуйте.
Если вы из Москвы, то можно обратиться в православный приют «Дом для мамы»
http://www.pravmir.ru/dom-dlya-mamy/
Можно обратиться в центр материнства и детства, возможно вам там посоветую какой-либо приют.
Если это второй ребёнок, то вы имеете право на получение материнского капитала.

Каким образом получилось так, что негде жить?
Возможно ситуация не так безвыходна как кажется, и юридически её можно разрешить!
Например, можно разменять жильё. А можно ли пожить у родственников?

Ещё хочу добавить насчёт того, что второй муж тоже алкоголик. Один психотерапевт рассказывал, что это своеобразный психологический сценарий заставляет выбирать похожих мужчин. Например, у него в стационаре лечилась женщина от невроза, у которой был бывший муж алкоголик. В этом стационаре было много мужчин, один из них страдал алкогольной зависимостью, ну вот у неё и начался роман с мужчиной-алкоголиком. Таким образом, сработал сценарий. Я не знаю, как избавиться от сценария, здесь нужна помощь профессионала.

Rainbow , возраст: 21 / 18.06.2012


Катюша есть такое выражение- будет зайка, будет и лужайка. Бог видит вас и не оставит милостью своей. Я знала семьи которые при благополучном раскладе дел отказались от возможности иметь ребенка, шли на убийство своего — на аборт. в последствие был крах всего, их преследовали неудачи, безработица и скандалы в семье. Моя знакомая сказала тогда -да лучше бы я родила этого ребенка, неужели еще одного не прокормили бы. Но на всякий случай можно узнать может в Вашем месте проживания есть кризисный центр, сразу по рождении оформляйте все пособия , даже если Вы до родов нигде не работали, не отчаивайтесь, меня моя мама родила в 22 года, мой отец оставил ее даже не женившись, его родители были против, т.к. мама была сирота, но она оставила и выдержала все что ей выпало. У нас на работе сейчас девушка дизайнер, родила одна ребенка, мать ее гнала на аборт, но она не пошла на это, сейчас ее сыночку уже четыре года, и она говорит что бы я делала если бы его не было. Ей было очень трудно, и уборщицей работала имея высшее художественное образование, и ребенок на круглые сутки в ясельки ходил, и голодная сидела.А сейчас ей уже намного легче, он ей песенки поет:»… мамочка любимая моя…», и иногда подойдет обнимет ее и говорит мамочка. Я наблюдала за ее работой, в самый мертвый сезон, а у нас салон по интерьеру, у нее всегда были заказчики. и что интересно в садике у воспитателей к ребенку очень трепетное отношение, его все очень любят и как-то особенно относятся. Я за два года не видела у нее ни разу недовольного выражения лица.Всегда улыбается, всегда очень благодарна, вежлива, и ее почему-то всегда хочется угостить , помочь и это не от жалости , а просто так. Не отчаивайтесь, все как-то должно устроится. И не говорите что Вы виноваты, можно было сделать аборт, и ходить с благопристойным выражением лица. Но ведь себя и Бога не обманешь, когда оставляют все люди, тогда помогает Господь. Помощи Божией. В крайнем случае напишите сюда свой адрес до востребования чтобы хоть как-то мы могли помочь. Никто не говорит о каких-то больших деньгах,но я думаю многие могли бы хоть как-то поддержать Вас и Вашего ребеночка. Пишите и не пропадайте.

Ольга , возраст: 51 / 18.06.2012


Катерина!! Чтобы дать хоть какой-то совет, надо знать подробности.
Куда делось Ваше жилье, где Ваши родители, есть ли вообще родственники, какая у Вас профессия и тд.
Ваше решение — смелое и благородное. Трудности кончатся, а малыш, родная душа — останется с Вами. Да, потом он создаст свою семью… И у Вас будут чудесные внуки!!!
Если хотите, напишите мне, буду рада.

ЕленаОбыкновенная , возраст: 35 / 18.06.2012


Обратись в больницу! Обьясни свою ситуацию,попроси что бы тебя положили под наблюдение , если 36 недель то у тебя уже считай роды cкоро будут ! Люди поймут и помогут! Бог в помощь!

Вадим , возраст: 55 / 18.06.2012


Катенька,надо искать выход.Есть мудрая фраза,которую стоит помнить всегда:кто хочет-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Надо искать способ.Приведу свой пример.Дочь у меня все детство болела,не садовский ребенок,так я убирала два офиса по утрам,а дочь брала с собой в коляске.Если умеете делать что-то своими руками красиво,тоже можно применить.А самое главное ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ.

Галина , возраст: 38 / 18.06.2012


Привет Катя. Меня недавно включили в группу «Стоп аборты за жизнь», в одной из социальных сетей. Воодушевлённый этим я планирую написать серию статей на эту тему. Первая из них опубликована по адресу http://www.zaweru.ru/content/view/1201/2/ Кстати там очень чётко расписываю именно что касается материальной части темы беременности, родов. Зайди, почитай, уверен там есть полезная для тебя информация.

Дмитрий CAESAR , возраст: 32 / 18.06.2012


Катенька, очень тяжелая у вас ситуация. Скажите, а есть родные какие нибудь? Может в другом городе есть? Может друзья, которые смогли бы помочь?
У меня такой ситуации не было, но много раз читала (даже на этом сайте женщина писала о том, что муж её с полугодовалой дочкой на мороз выкинул). Так вот, многие женщины выходили из такой ситуации работая сами с ребенком на руках — можно сидеть с другими детьми. И ваше счастье с вами будет и присматривая за другими — какие то копеечки но на еду получите.
Главное помните — все таки, мир не без добрых людей.

Леля , возраст: 25 / 18.06.2012


Катя,если вы в Питере(Лен.области),то я могу вас приютить.Живу в Кировском районе города.

Александра , возраст: 38 / 18.06.2012


В любом городе есть центры соиальной поддржки, хосписы и т.д. … а для поддержи будущих мам обязательно.
Там наормят и приютят до тех пор пока малышу станет год.
Удачи

Евгений , возраст: 42 / 18.06.2012


Катюша, дорогая… а родители твои где? Живы? Если да, то, будь они даже в другом городе/в другой стране/на Луне — обращайся. Проси их о помощи, солнышко. Сейчас для тебя главное — родить здорового малыша, и позаботиться о нем, и о старшем (где он (или она, кстати?). Если нет родителей — проси о помощи подруг, знакомых, сослуживцев… В крупных городах есть центры помощи женщинам в подобных ситуациях — ты где живешь? У нас в Киеве есть такой центр, там можно пожить, и там накормят… Ты декретные уже получила? Если нет, то это будет еще, хоть и небольшая, но поддержка финансово. На Украине выплаты на рождение ребенка достаточно неплохие, особенно первый взнос, не знаю, правда, откуда ты… Катюша, тебе нужно продержаться где-то месяц, ради малыша, ради старшего и ради себя. А потом… дорогая, прости, но тебе нужно хорошо подумать, почему в твоей жизни появляются и остаются именно такие мужчины — неработающие и пьющие… Ведь твой второй муж не внезапно же пить начал, так ведь? Боюсь, тебе придется строить дальнейшую жизнь без нахлебников в штанах, которые не в состоянии обеспечить беременную жену куском хлеба (!) Но ты справишься, моя соседка троих вырастила, из этих троих двое — близнецы, и сама, без мужа, без бабушек… Было трудно, но она смогла. И ты сможешь. Однако это программа-максимум, сейчас тебе нужно пожить где-то до родов, родить (не бойся ничего, сейчас любят пугать, мол, без денег не принимают в роддом, не подходят, рожают сутками без врачей — говорю на собственном опыте: принимают, подходят, и рожают с врачами, никого не слушай). Потом нужно восстановиться после родов, и жить дальше. Как — от многого зависит. От поддержки родных, от наличия родных, от того, какая у тебя профессия, и чем ты будешь кормить малыша — грудью (что очень желательно, совершенно бесплатно, но требует круглосуточного присутствия мамы возле деточки) — или смесью, что очень дорого, не очень желательно, но делать это, в принципе, может кто угодно… В общем, забегать так сильно вперед не стоит, главное — решить проблему с жильем и едой. Я надеюсь, очень надеюсь, что тебе есть кого попросить о помощи, и ты должна, ты просто обязана это сделать! Держись, солнышко, и молись Богу, и Богородице, они тебя не оставят!

Ирина , возраст: 38 / 18.06.2012


А ребенок не может быть Вам отдушиной? Которому 15? Он уже в таком возрасте, когда некоторые «мужают», может, ему намекнуть, что вы бы не отказались от его помощи. Он может пойти работать?
Знаю многих, которые работали в этом возрасте. Нечего продать из недвижимости, чтобы деньги появились? У меня вот наоборот, все есть, чего у вас нет, а что у вас есть — нет у меня.

Р , возраст: 29 / 18.06.2012


Здравствуйте. Конечно, сложная у вас ситуация, но Бог не посылает нам того, что мы не в состоянии пережить. Раз вы сейчас осознаете, что всю жизнь жили в каких-то иллюзиях о счастливом будущем (как я понимаю, вы сами для себя ничего не делали и всю ответственность перекладывали на мужа или еще на кого-то), то теперь у вас появился шанс все исправить.
Идите в православную церковь, исповедуйтесь, покайтесь в грехах. А потом можно спросить у людей, которые там работают нет ли у них какой-нибудь работы для вас. Может быть они что-то предложат и вам уже будет, что покушать. Сейчас вы сами в состоянии исправить свою жизнь. поймите. что никто не придет и не сделает что-то для вас. Только вы сами. С Божьей помощью , конечно. Господь даст вам сил, чтобы выжить и быть счастливой. Обязательно покайтесь в том, что думали о самоубийстве. Это большой грех. Поверьте, исповедь действительно помогает очистить душу. И после этого главное больше не грешить.

Храни Вас Господь, удачи вам, и здоровья.

Просто Прохожий , возраст: 28 / 18.06.2012


Здравствуйте.примерно такая же ситуация,32 года,двое маленьких деток,муж второй денег не дает,поверила в сказку…а в итоге….тупик….как справиться?

Юлия , возраст: 32 / 18.06.2012


Катюш,пойдите к батюшке и спросите телефон для помощи матерям в таких ситуациях-у нас в ставрополе есть пправославное общество матери и ребёнка,но даже если его у вас в городе нет-то обязательно расскажите о себе священнику и он вам поможет чем сможет-не постесняйтесь.ВЫ до беременности не работали?У Вас есть родители и родственники?ВЫ же с мужем до этого жили где-то,я знаю что такое жить с пьющим человеком(из родственников), но раз такая ситуация может стоит потерпеть немного,может у друзей помощи попросить?У меня жила подруга когда её муж пил и с ножом кидался.Надо всё таки успокоится и остановится и попросить помощи у БОГА,надо всё равно идти к родителям(у моей подруги о которой я писала муж уехал в москву и
обратился в реабилитационный центр-теперь не пьёт и домой деньги шлёт.(у них тоже двое детей-но ей хоть с работы пособие давали)Может ваш муж захочет изменить себя и обратится в реабилитационный центр?
Надо успокоится и молится Богородице-она матерей не оставляет.Если бы я была рядом мы бы что нибудь придумали,но понимаете какие давать советы когда вам нужна конкретнаяпомощь.КАТЯ,поверьте всё наладится-стучите и молитесь.Муж когда нибудь бывает трезвый?оставьте ему ребёнка и скажите что пошла зарабатывать а он пусть накормит ребёнка(уйдите недалеко)он конечно сразу пить не бросит но иногда это пробуждает совесть,и как негде скажите что я ношу твоего ребёнка и никуда не уйду.Может получится устроится оператором на дому будете заказы принимать?Вы расскажите в храме и люди принесут вам детские принадлежности,надо помощи попросить у тех кто рядом-пусть упрекают куда глаза глядели и другое-вы смиритесь,а дальше будет видно что делать.НЕ отчаивайтесь и плачьте и просите у святых помощи и они пошлют людей,которые помогут.С БОГОМ

РЕАНИМАТОЛОГ , возраст: 29 / 18.06.2012


Катюша, выход есть всегда — только руки не опускай. Присмотрись — может в вашей местности есть забытая деревенька, где стоят пустующие дома, в них можно заселиться и жить, огород, кур завести. вот в наших краях есть такая деревня, из некогда сотни дворов осталось обжитых пара десятков, участки стоят недорого. увы, школы — нет. больницы — нет, приходится ездить местным жителям в соседний пгт. но этот вариант на крайний случай (ульяновская обл, Инзенский р-н, п. Екатериновка). сходи в ближайшую церковь, может батюшка тебе посоветует монастырь — там и детей воспитаешь-прокормишь, есть же у них приюты, столовые. в вашем городе может быть есть центр временного пребывания для женщин-жертв домашнего насилия или красный крест?

Амина , возраст: 34 / 18.06.2012


Здравствуйте, Катя!
Да вам сейчас очень тяжело, но вы умничка, что хотите подарить жизнь этому малышу. Знаете, есть такая пословица: если Бог дает ребенка, Он даст и на ребенка. Доверьтесь Богу, Он вам поможет. Пойдите в церковь, поговорите со священником, может обратиться в какой-нибудь монастырь и временно там пожить, или есть еще социальные центры, где можно какое-то время пожить, пока найдете работу и жилье. Помолитесь и Господь даст вам мудрости, как поступить в этой ситуации.
Удачи вам и пусть Бог благословит вас!

Алеана , возраст: 42 / 18.06.2012


Из Вашего рассказа я мало что поняла.»В 20 лет я рожала..» вот тут мне непонятно,извините,конечно.Но я поняла так,что Вы сейчас ждёте ребёнка,да?И жить Вам негде?Хочу помочь Вам,но,боюсь,мой отклик будет,может быть,не совсем объективным.Рожайте смело.Если боитесь завтрашнего дня,помолитесь Богу,попросите у Него поддержки,и Бог Вам обязательно поможет!Бог Вас никогда не оставит.Я это пишу,потому что сама недавно убедилась:когда я искренне молюсь Богу,благодарю Его за каждый прожитый день,даже если день был неудачным и тяжёлым,прошу простить меня мои грехи и прошу о помощи,я чувствую себя спокойнее.Я пишу эти строки не для того,чтобы с Вами побеседовать о вере,о церкви и так далее.Пишу всё это для того,чтобы Вы знали,Катенька,что вера в человеке должна жить.И надежда тоже.Не гасите в себе хотя бы искорку надежды и веры(веры в светлое будущее,в Бога,в свои силы,в себя наконец!).Если Вы раньше верили в сказку,то почему бы снова Вам в неё не поверить?»Мы рождены,чтобы сказку сделать былью».Я Ваша ровесница,а до сих пор верю в чудеса или по крайней мере надеюсь на чудо,верю в сказку,верю в счастливый конец или в хеппи-енд,говоря современным языком.У меня у самой падают руки,берёт верх отчаяние,но это со многими бывает.Так что крепитесь ради своего будущего малыша(или малышки)и ради себя тоже!!Бог Вам в помощь!

Айгелина , возраст: 35 / 18.06.2012


Привет

Может начать ходить в церковь? У многих людей на протяжении многих веков от этого менялась жизнь к лучшему. В любом случае это твое личное дело. Спаси тебя Господь!

Русик , возраст: 22 / 18.06.2012


здравствуйте!
я так понимаю,это у вас второй ребёнок ? государство ж обещало за второго «материнский капитал». на него вполне можно купить небольшой домик,не дворец конечно,но хоть какой-то приют(у нас вот соседи недавно приобрели)
в некоторых городах есть «реабилитационные центры» для мам,попавших в такую же ситуацию как и вы.там кормят,помогают устроиться на работу и ухаживать за детьми.
но если ничего такого нет,то может найдутся родственники,способные принять ?
в крайнем случае,можно было бы пойти в церковь или монастырь и попроситься,там не должны отказывать людям в помощи…
не теряйте надежды и не опускайте руки ! всё ещё наладится,главное-в это верить.сохрани вас Господи !

Мечты не разбиваются , возраст: не важно / 18.06.2012


С мужем необходимо разорвать все отношения, т.к. выпивающий алкоголь перестает быть человеком, психика на уровне ниже животного. Ребенка своего любите. Удачи!

Пумчонок , возраст: 27 / 19.06.2012


Присоединяюсь ко всем откликам.Я уверена,что всё у Вас образуется.Хочу поддержать Вас.Крепко Вас обнимаю.Пусть и мой отклик внесёт хоть капельку надежды на светлое будущее,которое у Вас в Вашей жизни обязательно наступит!

Айгелина , возраст: 35 / 19.06.2012


Катя, я не знаю как вам помочь, просто от всей души желаю, чтобы ваша ситуация разрешилась и вы родили хорошенького здорового ребенка. Целую, крепитесь, держитесь и не сделайте ничего плохого)

А.Н. , возраст: 30 / 20.06.2012


у меня есть книга..не помню как она называется..ну что-то вроде десятка мужчин за которых не следует выходить замуж. так вот алкоголики там на втором месте. так вот там подробно написано все то, что вы написали..будет беременость, денег не будет, а вскоре и жилье тоже исчезнет. Попробуйте взять кредит…снимите комнату, квартиру…делайте хоть что-нибудь, но не терзайте себя…

Даша , возраст: 24 / 29.06.2012


Негде жить. Сейчас в сёлах есть много нечейных домов хоть и не хоромы но своё и подмарафетить можно, просто поселяетесь самозахватом но перед этим лучше зайти к сельскому голове и роспросить за такие дома точно знаю что есть такие….на первое время соцпомощи на еду хватит, живёш совсем бесплатно и потом найти роботу через службу зайнятости быстронаходят по личному опыту знаю , робота может быть канешно не фонтан сначала! Огород возле дома прокормит без проблем да и в селе холостых мужиков и вдовцов хватает — можно всё по моём сценарию. ехать лучше на полесье… почему ?! да потому что сёл очень много и рядом 3-5км.друг од друга и домов брошеных в сёлах где бабушки поумирали есть много а наследники давно все по городам поустраивались + дровами топить дёшево и всегда школьники могут на трудах прийти и порубать сам такое делал 12-лет назд, всёлах одиноким никто не откузывает помочь! Земля родючая всё ростет без затрат. есть много домов что можно купить за символическую сумму типа 3-8тыс.грн.если есть возможность то это уже совсем будет неплохое жилище!

Сергей , возраст: 29 / 05.11.2012


Я тебя понимаю,у меня почти такая же история,нет
денег,муж просит чтобы я убиралась,у меня есть
сынок,ему 2 годика,плюс ко всему беременность 13
недель,ребенка хотели рожать…А я теперь и думаю
для кого?Я конечно хотела бы родить,воспитать…но
на какие деньги?Работать пока не могу,сына не с
кем оставить,садика нет,с мужем остаться просто не
реально,при каждой ссоре,руганье слышу такие слова
в свой адрес,бывает что и руки поднимает и все это
при моем маленьком сыне…Нет уж,надо самой
выкарабкиваться,детишек поднимать на ноги,чего бы
то это мне ни стоило…

Тата , возраст: 23 / 04.04.2013



  Предыдущая просьба Следующая просьба  
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *