Перевозка опасных грузов по России
Наземная перевозка опасных грузов требует высокой квалификации – как со стороны водителя, так и со стороны экспедитора, контролирующего доставку партии в надлежащих условиях. Одно из фокусных направлений нашей грузовой компании – транспортировка грузов с 1-го по 9-й класс опасности. Мы подготовим все необходимые документы и накладные, необходимые для перевозки груза в любой из категорий, и поможем установить класс опасности, если Вы не уверены, какой режим требуется для перевозки партии.
Специфика перевозки опасных грузов
Перевозка опасных грузов требует предварительной подготовки грузового оборудования и сопровождающей документации. Транспорт выбирается в соответствии со степенью опасности груза, который может попадать в одну из следующих классовых категорий:
- Взрывчатые материалы и вещества;
- Газы сжиженные, сжатые и растворенные под давлением;
- Легковоспламеняющиеся жидкости;
- Легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, выделяющие воспламеняющиеся газы при контакте с водой вещества;
- Окисляющие вещества и пероксиды органического происхождения;
- Ядовитые и инфекционные вещества, способные привести к отравлению или смерти;
- Радиоактивные материалы;
- Едкие, коррозирующие вещества;
- Прочие опасные грузы.
Чтобы перевозка опасных грузов прошла без накладок, за анализом грузовой партии, подбором транспорта и проработкой маршрута следует принятие мер по обеспечению ответственного хранения. Герметизация и маркировка каждого юнита, а также использование температурных датчиков позволяют добиться максимального контроля над содержимым грузовых отсеков.
Безопасность при перевозке опасных грузов
Автомобильная перевозка опасных грузов возможна только при соблюдении всех действующих нормативов, установленных государством. К правилам транспортировки относятся:
- Наличие допуска у водителя к транспортировке опасных грузов;
- Соответствие грузового транспорта классу опасности перевозимого вещества или груза;
- Соблюдение установленных температурных и изоляционных норм (паро- и влагонепроницаемость, дополнительная вентиляция и т.д.) в зависимости от класса опасности;
- Подробная опись и маркировка опасного груза и т.д.
Мы предоставляем комплексные услуги по экстремальным грузоперевозкам. Оперативная перевозка опасных грузов в Москве и до любого города России, большой автопарк с транспортом под транспортировку грузов любой категории, экспедирование и диспетчерский контроль – все это обеспечивает надлежащий уровень безопасности и соответствия установленным правилам.
Наши преимущества
Требуется регулярная перевозка опасных грузов? Обращайтесь к нам! Мы готовы предложить максимально комфортные условия как для разового, так и для постоянного сотрудничества:
- Большой автопарк евро-класса. Транспортировка партий от 0,5 до 20 тонн.
- Контроль маршрута и состояния грузового отсека 24 часа в сутки через систему онлайн-слежения, доступную каждому клиенту.
- Диспетчеры корректируют путь водителя в режиме реального времени, подбирая наиболее безопасные варианты.
- Индивидуальные решения для клиента, в зависимости от задач его бизнеса
perevoz77.ru
Новые правила проведения перевозки опасных грузов
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Новые правила проведения перевозки опасных грузов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В завершение хочу отметить, что новый регламент довольно подробно описывает получение разрешения на перевозку опасных грузов, так что проблем эта процедура вызвать не должна.
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров.
Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.
Требования к подвижному составу
Стоянки автомобилей с ОГ разрешены на специально отведенных для этих целей участках, расположенных вне населенных пунктов. При этом ближайшие здания должны быть отдалены от таких стояночных мест минимум на 200 метров. При стоянке либо длительной остановке ТС ставится на стояночный тормоз и противооткатный упор, если остановка выполняется на уклоне.
Это означает, что правило перевозки опасных грузов распространяются не только на внутригосударственное (городское, пригородное, междугороднее), но и на международное сообщение. Документ состоит из вступительной части, регламентирующей условия вступления в законную силу, непосредственно Правил и Приложений.
При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа.
Кроме того, единый формат ДОПОГ позволяет упростить предприятиям оформление документации на подобную перевозку. Приложение № 1 содержит классификацию опасных грузов, в которую входит список веществ, изделий, материалов, которые могут представлять риски для окружающих.
Условно можно разделить знак об опасности на 2 треугольника. Верхний содержит символ соответствующий классу вещества. Нижний элемент вмешает дополнительную информацию вроде особенности совместимости или номера ОГ, который проставляется по стандартам ООН.
Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к классу опасности , каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.
Выполнен он в виде квадрата (равностороннего ромба), сторона которого обязана быть не меньше 10 см для транспортных пакетов и не меньше 25 см для контейнеров. В ситуациях, когда геометрические параметры тары для ОГ малы, разрешается использовать знак в форме квадрата со стороной 5 см.
Чтобы автомобили с опасными грузами могли свободно пересечь границу Евросоюза, они должны соответствовать указанным в соглашении требованиям, а их водители обязаны иметь документ о прохождении специальной подготовки.
Новые правила проведения перевозки опасных грузов
Международные перевозки опасных грузов, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация.
Ужесточение требований к конструкции по отношению к автомобилям перевозящим опасные грузы именно тот самый европейский инструмент, который заработал и в России. Теперь давайте разберемся с нововведениями.
Для этого используются специальные знаки, окраска кузова автомобиля в четко оговоренные цвета, нанесение на транспортные средства надписей.
Перевозка наливных опасных грузов в цистернах находящимся в эксплуатации транспортом с 1 января 2019 года вне закона! Немного истории: В 2019 году должен появиться обновленный ДОПОГ-2019, так что не расслабляемся!
Перевозка опасных грузов: правила и требования Для того чтобы перевозка опасных веществ и материалов была максимально безопасной, водитель должен соблюдать предельную осторожность, а также выполнять все требования, которые содержатся в «Правилах перевозки опасных грузов автотранспортом», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 12.04.2011 г.
Сейчас мы подчиняемся требованиям ДОПОГ 2019, каковой фактически является ДОПОГ 2019, поэтому будем рассматривать изменения в ДОПОГ 2019 по перевозке опасных грузов.
Также он обязан оградить место аварии и не допускать к машине посторонних лиц. Знаки опасности и маркировка – «опасные» авто хорошо видны Как было отмечено, правила перевозки опасных грузов обязывают автотранспортные предприятия «выделять» свои машины из потока других ТС.
Документ содержит такую информацию: Подобного рода документ должен получить каждый сотрудник, допущенный к управлению ТС, груженого опасными веществами.
При этом требуется убедиться в наличии маркировки на таре. Аналогичным образом принимает доставку и грузополучатель. Как правило, колонны машин с ОГ сопровождает ответственный специалист автотранспортного предприятия.
Согласно данным Минтранса РФ, в совокупном объёме перевозимых по стране грузов с использованием автомобильного транспорта на долю опасных приходится порядка 20%, то есть ежегодно по России перевозится до 1 миллиарда тонн, и этот показатель только растёт. Каждый пятый килограмм груза, принадлежащий к категории опасных – это много, в большинстве стран эти цифры намного скромнее.
При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты (взрывотехники, работники гражданской обороны). До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается.
Норма также устанавливает запрет на взимание платы за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 Россия официально присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г.
Опасные грузы – это те вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру.
Штраф за отсутствие разрешения
ТС, которые постоянно задействованы в перевозке ОГ, должны оборудоваться выпускной трубой, вынесенной в сторону перед радиатором. Если переоборудование недоступно по техническим причинам, то можно устанавливать трубу справа, только вне зоны топливного соединения. Необходимо, чтобы бак не соприкасался с источниками тепла или электричества.
Опасные грузы, помещенные в КСГМГ (контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов), крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи.
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Основные изменения ДОПОГ 2019 2. В ДОПОГ 2019 прибавилось еще несколько опасных грузов, а также добавилась группа полимезирующих веществ. В связи с этим поменялось название у класса 4.1.
Список документов для получения разрешения
И зменения в ДОПОГ 2019, которые приведены выше, отражены конечно не в полном объеме, для более точного понимания всех новшеств требуется досконально изучить сам ДОПОГ 2019.
В этой статье речь пойдет про оформление специального разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом.
Инструкции по охране труда разрабатываются по соответствующим должностям или профессиям. Важное место при разработке инструкций по охране труда занимают типовые инструкции. Типовые инструкции по охране труда появились в 90-ые годы и сегодня действует более 500 типовых инструкций.
Остуствие техосмотра. Диагностическую карту в ГИБДД предоставлять не нужно, однако в ЕАИС ТО должна быть информация о том, что автомобиль успешно прошел техосмотр.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по новым правилам
В цистернах в виде встроенных автоцистерн, контейнеров – цистерн, съемных и переносных цистерн, вакуумных цистерн для отходов, съемных кузовов-цистерн, транспортных средств-батарей и многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК) – главы 4.3. и 7.4. приложения А.
Любое автотранспортное средство, задействованное для транспортировки ОГ, должно иметь заземляющее устройство (металлическую цепь), контактирующее с дорожным полотном на протяжении минимум 200 мм., а также оснащаться металлическим штырём, служащим защитным средством от попадания молний во время стоянки подвижного состава.
Также некоторые предприятия, отгружающие опасные грузы, могут устанавливать дополнительные требования к дополнительному оборудованию транспортных средств, заезжающих на их территорию.
Топливный бак следует располагать на удалении от АКБ, если обеспечить данное требование в силу конструкционных особенностей невозможно – должен быть отгорожен от аккумуляторной батареи непроницаемой перегородкой. То же требование в отношении топливного бака относится в силовой установке, электропроводке, элементам системы выхлопа.
Например, при подаче документов водитель должен провести в очереди не больше 15 минут.
Причиной, создавшей невозможность законной перевозки опасных грузов явился: «Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов» зарегистрированный в Минюсте 26 декабря 2019 г.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом требует повышенного уровня безопасности, поэтому увеличиваются и требования, выдвигаемые к нему. Нормы регулируются благодаря европейскому соглашению и национальному стандарту. Проверка соответствия нормам безопасности происходит в ГИБДД, где подтверждается или опровергается пригодность автомобиля для транспортировки.
Правила оказания услуг по грузоперевозке ДОПОГ
Согласно международной статистике, доля опасных грузов (ОГ), перемещающихся по общественным дорогам, составляет половину от общего грузооборота. Правильная организация перевозок такого характера – залог безопасного автодвижения.
Автотранспортные средства, регулярно используемые для доставки к месту назначения ОГ, относящихся к 1-му классу, должны иметь переоборудованную систему выхлопа с переносом глушителя в переднюю зону грузового автомобиля с выраженным нижним наклоном.
Навалом (насыпью) – в соответствии с главой 7.3. приложения А ДОПОГ. Груз может перевозиться навалом/насыпью в контейнерах для массовых грузов, контейнерах или транспортных средствах, если в колонке 10 таблицы А главы 3.2 указано специальное положение, обозначенное кодом ВК, прямо разрешающее этот способ перевозки.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
- Правовые статьи
jhatay-rucheek.ru
Опасный груз на дороге. Что выявилось во время проверок Госпромнадзора в Лидском районе? :: Безопасность :: Гродненская правда
8:59 30 Августа 2019
Те, кто следит в белорусских СМИ за новостями о чрезвычайных происшествиях, наверное, еще не забыли, как несколько недель назад на автозаправочной станции одного из белорусских областных центров взорвалась автоцистерна с последующим возгоранием 16 тонн дизельного топлива.Взрыв произошел, когда в нее заливали топливо. Были уничтожены навес эстакады и, естественно, сама цистерна, но из людей, к счастью, никто не пострадал. О причинах взрыва тогда не сообщалось, но этот пример приведен здесь не случайно. Он говорит о том, какой повышенной ответственности требуют обслуживание и эксплуатация автомобильного транспорта, которым осуществляется перевозка опасных грузов. Малейшая ошибка может обернуться трагедией. А представьте, например, какие могут быть последствия, если с автоцистерной, наполненной тоннами топлива, да еще отработавшей свой нормативный срок службы, что-то случится на оживленной трассе…
Мы все бываем участниками дорожного движения, поэтому даже в мыслях такого представлять не хочется. Но транспорт, который перемещает опасные грузы, ездит не какими-то особыми путями, а по тем же дорогам, по которым ездят все. Какие требования к нему предъявляются? С какими нарушениями чаще всего приходится сталкиваться во время проверок? Об этом рассказал в беседе с журналистом «Лидскай газеты» государственный инспектор Лидского межрайонного сектора надзора и экспертизы Гродненского областного управления Госпромнадзора Генрих Юранец.
– Генрих Иванович, скажите, как много вообще такого транспорта ездит по дорогам общего пользования?
– Судите сами. Только в Лидском районе на сегодняшний день зарегистрировано 44 субъекта хозяйствования, осуществляющих перевозку опасных грузов и имеющих в общей сложности 176 единиц таких транспортных средств. В основном они занимаются перевозкой бензина, дизтоплива, сжатых и сжиженных газов, лакокрасочных изделий, битума. Все эти ТС зарегистрированы в Гродненском областном управлении Госпромнадзора. Это автоцистерны, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны, клетевозы, автомобили. Перевозка опасных грузов на дорогах общего пользования в нашем районе осуществляется также автотранспортными средствами других районов и областей.
– Получается, не так уж и мало. А какая работа проводится, чтобы остальные участники дорожного движения, находясь рядом, не ощущали беспокойства за свои жизни, имущество?
– Определенную работу с целью предотвращения аварий и инцидентов на дорогах, угрозы жизни, имуществу и интересам людей проводит наша служба. Это целый комплекс организационных и технических мероприятий. Они проводятся в строгом соответствии с документом «Правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь», утвержденным МЧС Республики Беларусь. Так, в январе-июне 2019 года Лидским межрайонным сектором надзора и экспертизы Госпромнадзора были проведены проверки ряда предприятий нашего района, которые занимаются перевозкой опасных грузов, в том числе открытых акционерных обществ «Лида-агротехсервис», «Лидахлебопродукт», «Лидагропроммаш», «Лиданефтепродукт» и других. В общей сложности было выявлено 84 нарушения.
– Какие нарушения встречались чаще всего?
– Нередко приходилось сталкиваться с тем, что ТС и их специальное оборудование содержались в технически неисправном состоянии; не производилась проверка их технического состояния до начала проведения погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами и перед выездом на дороги общего пользования; что на предприятиях вообще не было прошедших специальное обучение ИТР, ответственных за перевозку опасных грузов и их безопасную погрузку и разгрузку. Бывало, что отсутствовали графики проведения техобслуживания и ремонта автоцистерн. Руководителям предприятий, где выявлены нарушения, были высланы предписания. На сегодня все нарушения устранены. Но хочу отметить еще момент, который не может не тревожить: значительный процент эксплуатируемых в Лидском районе автоцистерн уже отработал нормативный срок службы, который равен 12 годам (в сельхозпредприятиях расчетный срок отработали более 80% автоцистерн, в остальных организациях – около 50%). И это может отразиться на их безопасной работе.
– Но как же их тогда выпускают на дороги?
– Дело в том, что при определенных условиях автоцистерны, отработавшие расчетный срок службы, могут допускаться к эксплуатации. Специализированные организации проводят техническую диагностику таких автоцистерн и по ее результатам могут дать заключение о возможной дальнейшей эксплуатации (но не более чем на один год) или запретить ее. Так что, в любом случае, если техника отработала нормативный ресурс, послужит она еще недолго. Особенно это надо иметь в виду в сельхозорганизациях. Некоторые уже сталкивались с тем, что возить надо, а нечем. И тогда они применяют другой способ – перевозят опасные грузы в канистрах, бочках. Понятно, что так много не перевезешь, и существует большой соблазн превысить объемы и тем самым нарушить правила перевозки и подвергнуть опасности жизни – и свои, и других участников дорожного движения.
Поэтому в тех организациях, где значительный процент автоцистерн отработал свой ресурс, необходимо как можно скорее предпринять меры для их замены. Это обеспечит безаварийную перевозку опасных грузов и сохранение жизни и здоровья людей.
grodnonews.by
Отследить груз по номеру накладной
Отследить груз транспортной компании по накладной можно на нашем удобном сайте с простым интерфейсом, который интегрирован с системами отслеживания грузов всех популярных компаний России.
Транспортные компании созданы для предоставления транспортных перевозок по стране и за ее пределами. Логистика сейчас выходит на новый уровень, ни один прибыльный бизнес не может существовать без каких-либо перевозок. Для того чтобы все работало на высшем уровне и не выбивалось из графика, необходимы высококачественные транспортные услуги. Основная цель большинства компаний – это оказание профессиональных услуг в сфере транспортной логистики и грузовых перевозок.
Отслеживание перевозки сборных грузов
Технически и организационно доставка такого груза намного сложнее обычной перевозки товара. Зависит это от оформления и транспортировки сборных грузов по самой России, а также важна особая материальная база. В наше время компании которые предоставляют данный вид перевозок достигли высокой скорости и надежности поставок.
Отследить груз по номеру накладной
Для получателя груза, не всегда понятно на каком сайте отслеживать груз. Номера накладных различаются форматом и забивать себе голову лишней информацией о том какой номер накладной принадлежит какой транспортной компаниии, нет смысла.
Мы создали сервис отслеживания грузов транпортных компаний, который знает в каких системах отслеживания грузов проверить ваш номер накладной.
Просто введите ваш номер транспортной накладной в поле поиска грузов выше и нажмите Отследить Груз.
Сроки доставки
Вся «большая четверка» всегда возит грузы через пункты перегрузки (сами они в этом вам никогда не признаются и будут говорить, что у них все машины идут напрямую). Если вы сдали груз, например, в Йошкар-Оле на Москву, он сначала поедет в Нижний Новгород, там его выгрузят, потом его загрузят уже в другую машину с маршрутом Нижний Новгород-Владимир, далее из Владимира в третьей машине он уже поедет на Москву. Схема не обязательно в точности такая, у каждой ТК своя логистика, но в общем это так.
В итоге расстояние между ЙО и Москвой примерно 800 км, можно доехать за сутки, но у ТК срок доставки будет 3-4 дня.
Транспортные компании России
Транспортная компания – это предприятие, которое организовывает доставку груза от поставщика до получателя.
Основная специализация -перевозки сборных грузов в больших 20-титонных грузовиках (еврофурах), т. е. грубо говоря машина стоит целый день и наполняется всякими-разными грузами (варенье от бабушки, велосипеды, автомобильные стекла, биотуалеты, ткани — все едет в одной машине).
Самые крупные транспортные компании оказывают услуги не только по перевозке грузов, но и дополнительное сопровождение клиента на всех этапах (подготовка необходимых документов, сопровождение грузов, таможенное декларирование и т.д.).
Если сравнивать перевозку с помощью ТК и перевозку «Почтой России», стоимость доставки будет в среднем примерно та же, а вот скорость и сервис — намного лучше. По количеству мест выдачи транспортным компаниям пока до Почты далеко: отделения ее есть в каждом селе, в то время как филиалы ТК — в областных и районных центрах, да и то не во всех.
СДЭК
СДЭК (Служба Доставки Экспресс-Курьер) — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 34 000 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран мира: США, ЕАЭС, Европы и Азии. У компании более 1400 офисов, половина из которых франчайзинговые. Порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов и более 6 000 курьеров. Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске. Основные сортировочные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Транспортная компания СДЭК отслеживание груза.
ПЭК
Еще один явный лидер на рынке логистики. Несколько лет подряд эта ТК выигрывала конкурсы на лучшего перевозчика России. «ПЭК» перевозит грузы с помощью авиа- и автомобильной доставки — конечно, не легковыми машинами, а фурами. Способ перевозки определяет сам отправитель. Понятно, что самолетом быстрее — в этом случае покупатель получит свой заказ уже в течение одного-трех дней. Но этот способ подходит не для всех городов, да и стоит дороже. Также в «ПЭК» отлажены дополнительные услуги: дополнительная упаковка товара, возврат документов для подтверждения получения груза, страхование товара от случайной потери. Транспортная компания ПЭК отслеживание груза.
Деловые Линии
ТК Деловые Линии предоставляет рефрижераторные перевозки, перевозки сборных грузов, международные перевозки, ЖД перевозки, авиа перевозки. одна из ТК, которая зарекомендовала себя на рынке грузоперевозок. Это питерская компания, которая создала развитую сеть филиалов по всей стране и обслуживает около двух тысяч населенных пунктов в России, Беларуси и Казахстане. «Деловые линии» перевозят грузы всеми возможными способами: у них есть возможность авто-, ж/д- и авиадоставки. Транспортная компания Деловые Линии отслеживание груза.
КИТ (GTD)
Российская транспортная компания “КИТ” была основана 16 октября 2004 года городе Екатеринбурге. Транспортная компания “КИТ” осуществляет перевозку сборных грузов от 1 кг в любой город ЕАЭС в кратчайшие сроки по минимальной стоимости. Представительства работают более чем в 180 городах ЕАЭС (ЕврАзийский Экономический Союз). Обратившись в транспортную компанию “КИТ” можно не переживать о сохранности и целостности заказа, поскольку у всех клиентов появилась уникальная возможность отслеживать свой груз в режиме реального времени, что очень важно при отправке ценных вещей. Транспортная компания КИТ отслеживание груза.
Энергия
ТК «Энергия» сотрудничает с владельцами интернет-магазинов и доставляет заказы покупателям по России и странам СНГ. Зона обслуживания – более десяти тысяч городов РФ разного территориального значения: 281 в России, 1 в Армении, 5 в Беларуси, 8 в ДНР, 4 в ЛНР, 16 в Казахстане, 5 в Киргизии, 6 в Китае и 5 в Польше. «Энергия» работает по проверенной схеме: принимает товары, которые нужно доставить, перевозит их и хранит в офисе. Клиент может забрать свой заказ самостоятельно или получить с доставкой на дом. Транспортная компания Энергия отслеживание груза.
ДПД
Транспортная компания DPD предлагает для интернет-магазинов сразу несколько решений. DPD Online Classic имеет более 1200 пунктов приема и выдачи товаров, доставляет заказы в 2-часовой интервал, обрабатывает посылки и пакеты по штрих-коду интернет-магазина – дополнительная маркировка не требуется. Отследить груз ДПД легко, просто введите номер заказа, номер накладной или любой другой номер груза. Транспортная компания ДПД отслеживание груза.
ЖелДорЭкспедиция
«ЖелДорЭкспедиция» является крупнейшей в России транспортно-экспедиционной компанией. Она занимается осуществлением как автомобильных, так и железнодорожных грузоперевозок, а также экспедированием на территории России различных сборных грузов. Представительства компании, число которых составляет 117, находятся практически во всех федеральных и областных центрах. «ЖелДорЭкспедиция» обладает всей необходимой инфраструктурой, которая позволяет доставлять грузы в более чем 3,5 тысячи населенных пунктов. Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция отслеживание груза.
Байкал-Сервис
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 20 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя в бизнес-сообществе надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов. Более 150 городов присутствия позволяют предоставлять клиентам лучшие решения в организации грузоперевозок по России и осуществлять транспортные и логистические услуги в едином стандарте обслуживания. Транспортная компания Байкал-Сервис отслеживание груза.
Пони Экспресс
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS является независимой международной непубличной компанией, принадлежащей частным владельцам. Сеть PONY EXPRESS насчитывает 60 экспресс-центров и 128 представительств. Компания осуществляет доставку почты и грузов по России, 13 странам ближнего зарубежья (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Эстония) и 210 странам мира. Транспортная компания Пони Экспресс отслеживание груза.
IML
Компания IML – одна из старейших на рынке отечественных логистических услуг. Она была создана в 2007 году, когда сфера e-commerce в России только начала развиваться, можно сказать, становилась на ноги вместе с ним. Сейчас услугами IML пользуются такие интернет-магазины, как Л’Этуаль, TOPSHOP, Ulmart, DNS.shop, Мamsy.ru, Play-today и многие другие. Транспортная компания IML отслеживание груза.
Основные виды транспортных компаний
Направления у транспортных компаний различаются стоимостью и сроком доставки. Например ЖД доставка может оказаться самой дешевой, но срок доставки может оказаться весьма длительным, а Авиа доставкой вы получите быстрее всех свой груз, но заплатите дороже за перевозку компанией. Некоторые компании работают по конкретным направлениям в зависимости от ваших потребностей можно определиться какая компания будет более эффективная для вас. Если вы везете с Китая, то появится 4 пункт контейнерные перевозки, где ваш груз повезут уже морем, это будет наиболее выгодно по цене, но придется планировать заказ перевозки с учетом долгой доставки.
Направления деятельности транспортных компаний по типам грузовых перевозок делятся на такие типы:
- перевозка сборных грузов;
- авиаперевозки;
- железнодорожные перевозки;
- перевозки фурой;
- быстрая доставка;
- доставка негабаритного груза;
- контейнерные перевозки;
- перевозка опасных грузов;
- рефрижераторные перевозки;
- морские перевозки.
На что обратить внимание при выборе ТК
- Насколько быстро доставляется груз. Как правило, четко обозначенные даты никто не называет — все же в дороге может случится любой эксцесс. Но обычно это несколько дней, максимум — тридцать.
- Сколько филиалов или терминалов у ТК и в каких городах они открыты. Понятно, что забрать товар из офиса в Краснодаре жителю Нальчика или Сочи будет трудновато. Поэтому заботьтесь о покупателях и отслеживайте, удобно ли будет им забрать свои покупки.
- Сколько стоят услуги ТК. Имеет смысл обзвонить несколько компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант.
- Гарантирует ли компания сохранность упаковки при перевозке, предлагает ли страховку груза, предлагает ли дополнительную упаковку
- Возмещает ли транспортная компания ущерб при потере груза или его повреждении.
Наземные/автоперевозки
Автоперевозки — это самый популярный вариант. Перевозку грузов наземным транспортом часто заказывают как физические, так и юридические лица. У этого вида грузоперевозок есть ряд преимуществ. Это и недорогая стоимость, и возможность отправки грузов в самые удаленные уголки страны.
Наземным транспортом вы можете отправлять грузы практически любой массы и габаритов. Нужно лишь правильно выбрать машину. В чем вам обязательно помогут сотрудники организации, осуществляющей грузоперевозки.
Автомобильные перевозки можно контролировать все время, пока груз в пути. Это задача водителя. А еще заказчик может отправиться сам сопровождать груз, или поручить это одному из своих сотрудников.
Железнодорожные перевозки
Очевидными достоинствами являются надежность и высокий уровень сохранности груза, а также мобильность железнодорожных грузоперевозок.
Но есть и недостатки. Например, для оформления груза требуется много времени и большое количество документов. Отправить его вы сможете лишь в те местности, где есть железнодорожные пути и станции.
Воздушные/авиаперевозки
Это очень популярный способ доставки грузов в пределах одной страны или по всему миру.
Преимуществ у авиаперевозок довольно много. Это максимальная безопасность и сохранность грузов. Хрупкие и редкие вещи лучше перемещать именно по воздуху. Также при доставке самолетом ваш груз максимально защищен от краж, в связи со строжайшим контролем в аэропортах.
Если ваш груз путешествует на самолете, то он пройдет таможенный досмотр только два раза — во время погрузки и разгрузки, а не при пересечении каждой границы. Самолет может доставить груз в самые отдаленные уголки планеты, где нет ни автомобильных, ни железных дорог. Причем сделает это максимально оперативно.
В целом, авиаперевозки — это самый быстрый способ доставки груза. Что делает его единственно приемлемым для перевозки скоропортящихся продуктов.
Рассмотрим, какие минусы есть у воздушных перевозок. В первую очередь, это высокая стоимость и ограничения по вместимости — особо крупногабаритные грузы могут не принять на борт. Ну и, конечно, вы не сможете отправить по воздуху груз туда, где нет аэропорта. Стоит еще отметить зависимость от погоды, как один из недостатков авиаперевозок.
Морские и речные перевозки
Это достаточно недорогой вид грузоперевозок. Благодаря чему он, конечно, мог бы быть очень популярным. Но воспользоваться таким способом доставки груза вы сможете только в районах, где хорошо развито морское и речное сообщение, а их не очень много.
Преимущества, помимо низкой стоимости грузоперевозки, это и большая вместимость морского и речного транспорта, и практически полное отсутствие ограничений пропускной способности.
Недостатки грузоперевозок по воде это очень невысокая скорость передвижения и малый охват районов, в которых развито морское или речное сообщение, и есть порты со специальным оборудованием для разгрузки и погрузки судов.
parcelsapp.com
МВД России разъяснило требования к перевозке опасных грузов в случаях без соблюдения положений ДОПОГ
МВД России разъяснено, в каких случаях «опасные грузы» перевозятся без соблюдения положений ДОПОГ и какие в этом случае действуют требования.
Перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272), предусматривающими применение требований, содержащихся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Указанные Правила в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ) регулируют отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом.
В случае перевозок опасных грузов, осуществляемых для удовлетворения собственных нужд юридических и физических лиц на транспортных средствах, которыми они владеют на законных основаниях, договорные отношения не возникают. Поэтому указанные перевозки по-прежнему являются областью применения Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 8 августа 1995 г. N 73 (далее — Правила). При этом положения Правил в части выдачи органами внутренних дел разрешений на перевозку «особо опасных грузов» и согласование маршрутов перевозки опасных грузов с подразделениями Госавтоинспекции не применяются.
На основании положений Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720), к конструкции транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, применяются единые требования, содержащиеся в приложении N 6 к указанному Регламенту.
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, допускается при наличии специального разрешения.
Согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 4 июля 2011 г. N 179, указанные разрешения требуются для перевозки грузов повышенной опасности, определение которых содержится в главе 1.10 ДОПОГ.
Текст на Консультант Плюс
mail.logist.ru
Новости Уральск — Правила перевозки опасных грузов нарушают в ЗКО
С начала года было проверено порядка 7 тысяч единиц транспорта и выявлено более 700 нарушений, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».
В Казахстане с 19 августа по 19 сентября акция «Осторожно, опасный груз». Ее цель — обеспечение безопасности дорожного движения и соблюдение требований транспортного законодательства при перевозке грузов, относящихся к категории опасных.
Водитель бензовоза при остановке транспортного средства заявляет, что едет по трассе пустой. Но инспекторы просят его пройти процедуру взвешивания.
— На весах выявлено, что имеется перевес. Водитель будет привлечен к административной ответственности. В акции вместе с нами участвуют представители антикоррупрционной службы и палаты предпринимателей «Атамекен», — отметил главный специалист инспекции транспортного контроля по ЗКО Азамат Шалабаев.
И это не единственное нарушение, которое было выявлено в ходе акции.
— Привлечены к ответственности двое водителей, чьи транспортные средства не были оборудованы громкоговорителями. Они необходимы для оповещения других водителей в случае опасной ситуации. Также мы проверяем соблюдение водителями режима труда и отдыха, — заявил Азамат Шалабаев.
В ходе акции проверяют разрешительные документы водителей на осуществление этого вида деятельности, а также их соответствие квалификационным требованиям.
— С начала года инспекторы транспортного контроля проверили порядка 7 тысяч единиц транспорта, выявлено более 700 нарушений законодательства. Наша главная цель – это недопущение дорожно-транспортных происшествий, — заявил руководитель отдела инспекции транспортного контроля по ЗКО Серик Убишев.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Руслан АЛИМОВ
Фото автора
Город
mgorod.kz
Доплата водитителю за перевозку | fsin-dostavka.su
Вопрос:
Оплата труда водителей при перевозке опасных грузов
Применяется ли повышающий коэффициент при расчете заработной платы водителю перевозящего опасные грузы и в каком нормативном документе это отражено? Существует ли специальная системы оплаты водителям при перевозке опасного груза?
ВНИМАНИЕ!!!
Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»
Еще по теме
Аварийная стоянка
При перевозке пропана газовозом вынужден был вынужден остановиться на расширении. При этом запрешаюших знаков нет, проезжающим автомобилям помех не создавалось, место освещенное. Требуется ли в этом случае выставлять знаки аварийной остановки или автономные маячки?
Буксировка автомобиля с опасным грузом
Разрешена ли буксировка автомобиля с опасным грузом?
Весовой контроль и осмотр транспорта
Может ли транспортный инспектор осуществлять весовой контроль и досматривать машины перевозящие опасные грузы?
Весовые ограничения
Есть ли ограничения по перевозке количества бензина в бензовозе 30 куб.м.?
Взрывчатые вещества — перевозка в прицепе
Допускается ли перевозка взрывчатые вещества и изделия на прицепах, не являющихся полуприцепами?
Воинские перевозки — свидетельство ДОПОГ
Требуется ли водителю свидетельство ДОПОГ на бензовозах Погранслужбы РФ?
Воинские перевозки опасных грузов
Регулируются ли ДОПОГ перевозки опасных грузов на автомобиле воинской части?
Время погрузки и разгрузки опасного груза
Есть ли нормативы погрузки
fsin-dostavka.su