Дневник ру обязанности администратора – | — Pandia.ru

Содержание

Администрирование образовательной сети Дневник.ру

Единая образовательная сеть www.dnevnik.ru

Интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами социального сетевого взаимодействия между участниками образовательного процесса. На сегодняшний день это крупнейшая образовательная сеть, которая предоставляет свой функционал на бесплатной основе. 

Просмотр содержимого документа
«Администрирование образовательной сети Дневник.ру»

Единая образовательная сеть

www.dnevnik.ru

Единая образовательная сеть www.dnevnik.ru

Интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами социального сетевого взаимодействия между участниками образовательного процесса. На сегодняшний день это крупнейшая образовательная сеть, которая предоставляет свой функционал на бесплатной основе.

Интерфейс администратора

Функции и возможности :

  • Первоначальная настройка школы
  • Занесение данных
  • Администрирование школы

Персональная страница

Страница администрирования

Настройки школы

Расписание звонков

Отчетные периоды

Список предметов

Создание класса

Импорт данных

Условия для импорта:

  • формат файлов — Excel 97-2003
  • список каждого класса в отдельном файле
  • файл должен содержать следующие данные:
  • фамилия, имя, отчество
  • дата рождения
  • пол

ФИО

Иванов Иван Иванович

Дата рождения

21.09.1967

Пол

Петрова Ольга Петровна

Сидоров Петр Петрович

м

28.04.1987

ж

04.01.1980

м

Импорт данных

Создание новой персоны

Расписание уроков

Редактирование расписания

Приглашения

Приглашения

Регистрация участников

Единая образовательная сеть

школьная социальная с

Благодарим за внимание!

www.dnevnik.ru [email protected] 8 800 100 06 07

multiurok.ru

Этапы организации защиты ПДн в ОО (для администратора) – Портал службы поддержки

Согласно ФЗ №152 «О персональных данных» образовательные организации являются операторами персональных данных, поскольку занимаются обработкой персональных данных учащихся и педагогов. Следовательно, ответственными сотрудниками этих организаций должно обеспечиваться соблюдение вышеуказанного закона.

Выполнение требований закона в образовательных организациях

Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от:

  • неправомерного или случайного доступа к ним;
  • уничтожения;
  • изменения;
  • блокирования;
  • копирования;
  • предоставления;
  • распространения;
  • иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

В рамках образовательных организаций должен быть выполнен комплекс работ по сбору пакета документов, предоставляемых на проверку контролирующим организациям.

В настоящее время отсутствуют нормативные акты, утверждающие форму этих типовых ведомственных документов по защите персональных данных в образовательных организациях.

 

Пакет документов для проверки

  • Концепция информационной безопасности.
  • Приказ о создании СЗ ПДн.
  • План мероприятий по обеспечению защиты ПДн.
  • Отчет о результатах проведения внутренней проверки.
  • Перечень сведений, составляющих ПДн.
  • Список ИСПДн, в которых обрабатываются ПДн.
  • Разрешительная система доступа к ПДн.
  • Перечень сотрудников, допущенных к обработке ПДн.
  • Перечень защищаемой информации.
  • Положение по обработке персональных данных.
  • Политика ИБ.
  • Инструкция пользователя ИСПДн.
  • Инструкция пользователя ИСПДн на случай возникновения внештатных ситуаций.
  • Инструкция администратора ИБ ИСПДн.
  • Инструкция по организации парольной защиты.
  • Инструкция по антивирусной защите.
  • Инструкция по обработке ПДн без использования средств автоматизации.
  • Перечень ПДн с местами хранения, обработки и списком допущенных лиц.
  • Приказ о введении в действие документов, регламентирующих мероприятия по защите ПДн.
  • Приказ о создании комиссии по уничтожению ПДн.
  • Журнал регистрации фактов несанкционированного доступа.
  • Журнал учета обращений субъектов ПДн в ИСПДн.
  • Журнал учета пользователей ИСПДн, прошедших обучение правилам работы с СЗИ.
  • Журнал учета мероприятий по контролю ИБ.
  • План проверочных мероприятий по обеспечению безопасности ПДн.
  • АКТ 1 классификации ИСПДн.
  • Приказ о назначении администратора ИБ.
  • Форма согласия работника на обработку его ПДн.

Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру» предоставляет шаблоны указанных форм документов образовательным организациям, заключившим соглашение с Дневник.ру. Благодаря этому у образовательных организаций отпадает необходимость в самостоятельном подборе и составлении документации из этого обширного перечня.

 

Этапы работ

Организация защиты персональных данных должна производиться в несколько этапов:

  • инвентаризация информационных ресурсов;
  • ограничение доступа работников к персональным данным;
  • документальное регламентирование работы с персональными данными;
  • формирование модели угроз безопасности персональных данных;
  • классификация информационных систем персональных данных (ИСПДн) образовательных организаций;
  • составление и отправка в уполномоченный орган уведомления об обработке персональных данных;
  • приведение системы защиты персональных данных в соответствие с требованиями регуляторов;
  • создание подсистемы информационной безопасности ИСПДн и ее аттестация (сертификация) – для ИСПДн классов К1, К2;
  • организация эксплуатации и контроля безопасности ИСПДн.

Этап 1. Инвентаризация информационных ресурсов

Инвентаризация информационных ресурсов — выявление присутствия и осуществления обработки персональных  данных  во  всех  эксплуатируемых в  организации  информационных  системах и  традиционных  хранилищах  данных. В качестве информационных систем, относящихся к ИСПДн, выступают:    

  • электронный  журнал/дневник;
  • «1С-Бюджет»;
  • «1С-Зарплата-Кадры»; 
  • автоматизированная  информационная библиотечная система;
  • информационная система «Налогоплательщик» и другие.

Выполняя функции электронного журнала/дневника, информационная система «Дневник.ру» является ИСПДн и  зарегистрирована  Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере  связи, информационных технологий и  массовых  коммуникаций  РФ  в  реестре  операторов  персональных данных  под  регистрационным  номером  09-0062296.

На данном этапе следует:

  • утвердить положение о защите персональных данных;
  • сформировать концепцию

help.dnevnik.ru

Положение о дневник. Ру общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДНЕВНИК.РУ

 

 

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (с изменениями и дополнениями), правовыми и нормативными документами регионального и муниципального уровней

    2. Электронный дневник — это комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней;

    3. Электронный дневник служит для решения задач описанных в п.2 настоящего Положения;

    4. Поддержание информации хранящейся в базе данных электронного дневника в актуальном состоянии является обязательным;

    5. Пользователями электронного дневник являются все участники образовательного процесса: администрация школы, учителя, классные руководители, обучающиеся и родители обучающихся.

    6. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

  1. Задачи, решаемые электронным дневником

    1. Хранение данных об успеваемости и посещаемости обучающихся;

    2. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения дневника, по всем предметам, в любое время;

    3. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации;

    4. Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей;

    5. Информирование родителей и обучающихся о домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам;

    6. Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и обучающимися вне зависимости от их местоположения.

  1. Правила и порядок работы с электронным дневником

    1. Пользователи получают реквизиты (коды) доступа к электронному дневнику в следующем порядке:

      • учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты (коды) доступа у администратора Дневник.ру;

      • родители и обучающиеся получают реквизиты (коды) доступа у классного руководителя.

        1. Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об обучающихся и их родителях, ведут переписку с родителями.

        2. Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости обучающихся, домашних заданиях.

        3. Родители и обучающиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный дневник для их просмотра и ведения переписки.

      4.Обязанности классного руководителя.

      Классный руководитель обязан:

        1. Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных об учениках и их родителях и при наличии таких изменений сообщать администратору Дневник.ру для внесения соответствующих исправлений.

        2. В начале каждого учебного периода, совместно с учителями предметниками проводить разделение класса на подгруппы.

        3. Систематически информировать родителей об успеваемости и поведении обучающегося через внутреннюю почту системы.

      1. Обязанности учителя-предметника.

        1. Оценки в Дневник.ру заполняются учителем-предметником – до понедельника текущей недели должны быть выставлены оценки за предыдущую неделю. В случае болезни учителя-предметника, учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке.

        2. Учитель-предметник обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость в Дневник.ру .

        3. При делении по предмету класса на подгруппы записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим группу.

        4. На странице «Поурочное планирование» учитель-предметник обязан вводить тему, изученную на уроке.

        5. Учащимся 1 класса оценки ни по одному учебному предмету не ставятся.

      1. Выставление итоговых оценок.

        1. Итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются на странице журнала, следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока

        2. Итоговые оценки выставляются не позднее 2-х дней после окончания учебного периода.

      2. Контроль.

        1. Контроль за ведением электронного журнала осуществляется директором и заместителем директора не реже 1 раза в месяц.

      1. Права, ответственность и денежное вознаграждение пользователей

        1. Права:

        1. Ответственность:

      • учителя несут ответственность за систематическое (не реже одного раза в неделю) и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости обучающихся;

      • классные руководители несут ответственность за актуальность списков классов и информации об обучающихся и их родителях;

      • все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа.

      1. Денежное вознаграждение.

        1. Учителя и классные руководители получают денежное вознаграждение по итогам квартала в случае должного исполнения правил и порядка работы с Дневник.ру в соответствии с Положением об оплате труда работников ОУ за счёт стимулирующих выплат.

      1. Отчетные периоды

        1. Отчет по активности пользователей при работе с электронным дневником создается один раз в месяц;

        2. Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются каждую четверть, а также в конце года.

      gigabaza.ru

      Концепция модерации Единой образовательной сети Дневник.ру

      Раздел 1: Общие положения

      1.1. «Дневник.ру» (далее – Система) — единая информационно-образовательная среда, которая предполагает максимально эффективное и плодотворное общение между всеми участниками образовательного процесса.

      1.2. Концепция модерации Единой образовательной сети «Дневник.ру» (далее – Концепция модерации) разработана Администрацией Системы с целью регламентирования деятельности участников образовательного процесса в рамках Системы. Данная концепция является открытым и общедоступным документом, обязательным к ознакомлению для всех Пользователей Системы, вне зависимости от цели использования.

      1.3. Концепция модерации включает в себя ряд правил, касающихся размещения материалов (далее — контента) в Системе, обязательных для исполнения всеми Пользователями Системы. Правила также распространяются на отношения, связанные с третьими лицами, права и интересы которых могут быть затронуты в результате деятельности пользователей Системы.

      1.4. Действующая редакция Концепции модерации располагается в сети Интернет по адресу: http://www.dnevnik.ru/agreements/moderationpolicy. Данная редакция может быть изменена и/или дополнена Администрацией Системы без предварительного уведомления Пользователей Системы. Продолжение деятельности пользователя в рамках Системы после внесения дополнений и/или изменений в Концепцию модерации означает согласие Пользователя Системы с ее новыми правилами.

      Раздел 2: Основные цели

      2.1. Закрепление единого свода правил, который определяет порядок и особенности размещения контента в Системе.

      2.2. Структурирование возможных типов нарушений, допускаемых пользователями Системы в отношении содержания и качества размещаемого в Системе контента, расшифровка понятий «нежелательный» и «запрещенный» контент, который активирует действия модератора.

      2.3. Определение характера и объёмов нежелательного/запрещенного контента, достаточных для применения соответствующих административных санкций в отношении пользователей Системы.

      Раздел 3: Правила

      3.1. Система не предусматривает технических решений, осуществляющих автоматическую цензуру и контроль действий Пользователей по её использованию. Контроль размещаемых на сайте материалов (контента) носит пост-модерационный характер и осуществляется Модератором в соответствии с данной Концепцией.

      Модерации подлежат следующие разделы Системы:

      РазделЗона модерации
      Профиль пользователяЛоготип, название, файлы, новости, комментарии, сообщения на стене, сообщения на форумах, активность
      Группа
      Событие
      Страница школы
      Сеть

      3.2. Под нежелательным и запрещенным контентом понимается информация, которая были загружена Пользователем при использовании Системы, хранится/публикуется/распространяется или иным образом используется в указанных выше разделах Системы, и обладает следующими характеристиками:

      • Является непристойной, вульгарной, носит порнографический характер.
      • Содержит нецензурную лексику, грубые выражения, нарушает чистоту русского языка.
      • Порочит честь, достоинство и деловую репутацию, дискредитирует, оскорбляет, содержит угрозы, нарушает неприкосновенность частной жизни и права других Пользователей Системы и третьих лиц.
      • Содержит сцены насилия, грубого обращения с животными, пропагандирует преступную деятельность или склоняет к преступным действиям.
      • Способствует разжиганию межнациональной ненависти или вражды (терроризм, расизм, шовинизм), пропагандирует фашизм или иные экстремистские идеологии.
      • Содержит информацию о наркотиках и курении, их рекламу, скрывает опасность для жизни и неотвратимые последствия применения.
      • Является спамом, т.е. массовой рассылкой коммерческой, политической или иной рекламной информации без согласия других Пользователей на ее получение.
      • Иными способами нарушает права и интересы Пользователей Системы или требования действующего законодательства Российской Федерации.
      Кроме того удалению подлежат группы и события:
      • Потерявшие свою актуальность, последняя активность которых (обновление информации, ведение форумов, внесение данных и т.п.) была зафиксирована более месяца назад.
      • Группы, дублирующие друг друга и не несущие информативной нагрузки.

      3.3. Модерации также подлежат указанные разделы Системы, в которых отсутствует всякая активность в течение определенного срока (от месяца и более).

      3.4. Модератор сохраняет за собой право проводить модерацию всех материалов, размещенных Пользователями в Системе, то есть следить за содержанием и качеством этих материалов и, в случае необходимости, по собственному усмотрению, без предупреждения и объяснения причин удалять или перемещать их. Администрация «Дневник.ру» не принимает на себя ответственности ни за какие последствия действий, совершенных в рамках процедуры модерации.

      Раздел 4: Алгоритм модерации и штрафные санкции

      4.1. Модератор предпринимает действия по защите прав и интересов Пользователей Системы и требований действующего законодательства РФ в случае, если им был зафиксирован факт нарушения правил Концепции модерации и/или условий Пользовательского соглашения:

      • при поступлении жалобы или обращения от других Пользователей Системы или заинтересованных лиц;
      • при самостоятельном обнаружении факта нарушения.

      4.2. Мера воздействия на Пользователя, деятельность которого в рамках Системы противоречит указанным документам, определяется на усмотрение Модератора и может предполагать несколько сценариев:

      • редактура или удаление нежелательного/запрещенного контента без предварительного или последующего уведомления Пользователя Системы;
      • редактура или удаление нежелательного/запрещенного контента с вынесением соответствующего предупреждения Пользователю Системы;
      • в случае грубых нарушений — ограничение прав доступа и последующее блокирование профиля Пользователя Системы с оповещением Администраторов Образовательного Учреждения.

      4.3. Ограничение или блокирование Профиля Ученика является временной мерой и не препятствует вводу Администратором Школы информации, связанной с ним, а также просмотру указанной информации родителями и/или законными представителями данного Пользователя. Срок ограничения прав доступа или блокирования профиля Пользователя определяется на усмотрение Модератора и сообщается Пользователю в письменном виде по факту наложения санкции.

      Раздел 5: Права и обязанности пользователя

      5.1. При регистрации в Системе Пользователь обязан ознакомиться с Пользовательским соглашением (в частности, особое внимание необходимо уделить Концепции модерации), приняв на себя указанные права и обязанности, связанные с использованием и функционированием Системы.

      5.2. После регистрации Пользователь получает право создавать, наполнять и использовать в личных некоммерческих и образовательных целях информационное пространство внутри Системы, которое включает в себя Персональную страницу Пользователя и других Пользователей, страницу Школы, файлы, события, группы, сети и др.

      5.3. Перед размещением в Системе информации и объектов (контента) Пользователь обязан предварительно оценить их законность и соответствие правилам настоящей Концепции.

      5.4. Пользователь несет полную ответственность за свои действия, связанные с созданием, размещением, хранением и передачей контента в указанных разделах Системы в соответствии с Пользовательским соглашением, Концепцией модерации, иными специальными документами Администрации Системы и действующим законодательством РФ.

      Раздел 6: Заключительные положения

      6.1. Пользователь соглашается с правом Исполнителя ограничивать или блокировать доступ к Системе или принимать иные меры в отношении Пользователя, нарушившего условия Соглашения, либо нормы действующего законодательства, либо охраняемые законом права третьих лиц в случае поступления от них мотивированной жалобы. Характер этих мер, включая длительность и уровень ограничения доступа, определяются при этом Исполнителем по собственному усмотрению и могут быть применены без предварительного или последующего уведомления Пользователя и объяснения причин. Исполнитель уведомляет Администратора Учреждения о факте ограничения или блокировки доступа к Системе для Пользователя и характере допущенных им нарушений.
      Ограничение или блокирование Профиля Ученика не препятствует вводу Администратором Школы Информации, связанной с ним и просмотру указанной Информации родителями и/или законными представителями данного Пользователя.

      6.2. Мера воздействия на Пользователя Системы, нарушившего правила Концепции модерации, определяется Модератором в соответствии с данной Концепцией или по собственному усмотрению. Административные санкции могут быть применены без предварительного или последующего уведомления Пользователя и объяснения причин. В случае их применения Модератор уведомляет Администратора Образовательного Учреждения о характере допущенных Пользователем нарушений, послуживших причиной для совершенных Модератором действий.

      6.3. В случае нарушения условий Пользовательского соглашения или правил Концепции Модерации администрация Системы имеет право предпринимать меры, необходимые для защиты этих условий и своих интересов вне зависимости от срока давности нарушений. Таким образом, бездействие со стороны Модератора в этом случае не лишает его права предпринять необходимые действия позднее и не говорит об отказе администрации Системы от своих прав при совершении подобных нарушений в будущем.

      6.4. Модератор имеет право на контроль контента в объёмах, устанавливаемых администрацией Системы, и не несет ответственности за все материалы, хранимые, размещаемые, публикуемые или передаваемые Пользователями с использованием сервисов Системы.

      6.5. Информационная среда Системы может содержать ссылки на другие сайты сети Интернет и контент третьих лиц, охраняемый в соответствии с законодательством РФ и являющийся результатом интеллектуальной деятельности. Обеспечивая Пользователю доступ к подобному контенту, администрация Системы не несет ответственности за его качество и содержание, а также не выражает тем самым его одобрение.

      6.6. В случае нарушения условий Соглашения Исполнитель имеет право предпринимать меры, необходимые для защиты этих условий и своих интересов вне зависимости от срока давности этих нарушений. Таким образом, бездействие со стороны Исполнителя при нарушении Пользователями условий Соглашения не лишает Исполнителя права предпринять необходимые для защиты своих интересов действия позднее и не говорит об отказе Исполнителя от своих прав при совершении подобных нарушений в будущем.

      6.7. Право Исполнителя на модерацию не является обязанностью контролировать все материалы, размещаемые Пользователями в Системе, публикуемые или передаваемые с использованием сервисов Системы. Модерация осуществляется в объёмах, устанавливаемых Исполнителем.

      dnevnik.ru

      Пользовательское соглашение

      Раздел 1. Термины

      1.1. Система Дневник.ру, далее Система – комплекс аппаратно-программных средств, установленных в дата — центре Администрации, и предназначенных для технического обеспечения сервисов Системы.

      1.2. Администрация — Общество с ограниченной ответственностью «Дневник.ру», ИНН 7814431841, ОГРН 1097847050223, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д. 36, лит. А, оф. 309, 310. О смене реквизитов Администрации или о смене лица, выступающего от имени или на стороне Администрации (например, в случаях передачи третьим лицам прав и обязанностей по предоставлению Сервисов, и/ или по поддержке Системы третьим лицам), Администрация информирует Пользователя путем внесения изменений в настоящее Соглашение и/или в его Приложениях.

      1.3. Подключение к Системе — предоставление Администрацией пользователям Системы Авторизированного доступа к клиентской части сайта Системы (Web — интерфейса) через сеть Интернет. Ссылка для подключения к сайту Системы: www.dnevnik.ru

      1.4. Пользователь Системы — физическое лицо, зарегистрировавшее Профиль в Системе по пригласительному коду, с последующим присвоением ему Имени пользователя (логина) и Пароля, а также согласившееся с условиями данного Соглашения от своего имени, от своего имени с согласия своего родителя/законного представителя или от имени несовершеннолетнего, родителем и/или законным представителем которого он является.

      1.5. Профиль — учетная запись Пользователя, содержащая данные о нем и имеющая набор прав Авторизированного доступа к Сервисам Системы. В Системе предусмотрены следующие профили: Сотрудник, Ученик, Родитель.

      1.6. Пригласительные логин и пароль – строго индивидуальные автоматически генерируемые Системой временные Имя пользователя (логин) и Пароль, позволяющие осуществить регистрацию в Системе и первый Авторизированный доступ.

      1.7. Имя пользователя (логин) — последовательность символов, однозначно выделяющая (идентифицирующая) каждого отдельного Пользователя среди других пользователей Системы.

      1.8. Пароль — последовательность символов, известная только самому Пользователю, хранящаяся в Системе в зашифрованном виде и используемая в паре с Именем пользователя (логином) для Аутентификации Пользователя.

      1.9. Аутентификация — удостоверение правомочности дистанционного обращения Пользователя к Системе, осуществляемое при помощи Имени пользователя (логина) и Пароля.

      1.10. Авторизированный доступ — доступ при условии успешной Аутентификации.

      1.11. Сервисы (платные и бесплатные) — продукты и услуги, предоставляемые Пользователю в рамках функционирования Системы, в целях реализации функций и использования результатов функционирования Системы в соответствие с настоящим Соглашением. Порядок и условия предоставления платных сервисов определяются Соглашением о предоставлении платных сервисов и/или отдельными соглашениями на предоставление конкретного сервиса.

      1.12. Сервис «Школа» — объем взаимосвязанных функций Системы, предоставляющих электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса и инструменты социального сетевого взаимодействия, что позволяет создать внутреннее информационно — образовательное пространство конкретного Учреждения. Предоставляется Администрацией бесплатно и не зависит от приобретения Пользователем каких-либо платных сервисов.

      1.13. Администратор Школы — физическое лицо, являющееся штатным работником конкретного Учреждения, первым Пользователем Школы в Системе с исключительными правами по администрированию Школы и ввода (редактирования) Информации.

      1.14. Учреждение — государственные и негосударственные образовательные учреждения Российской Федерации и стран СНГ (школы, лицеи, колледжи, университеты, академии, институты и т.д.), независимо от организационно-правовой формы, имеющие своей главной целью образовательную деятельность.

      1.15. Информация — сведения, вносимые в Систему сотрудниками Учреждения, в том числе, но не только, по утвержденным формам статистики и/или отчетности, вносимые, необходимые для полноценной работы электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса и создания информационно — образовательного пространства конкретного Учреждения.

      1.16. Соглашение — текст настоящего Соглашения между Пользователем и Администрацией, содержащий все необходимые и существенные условия предоставления доступа в Систему со стороны Администрации, условия использования Пользователем Системы, возможности и условия получения Пользователем основных Сервисов Системы, ограничения, условия приостановления и прекращения использования Системы и основных Сервисов Пользователем, ответственность Сторон, иные отношения Сторон, связанные с использованием Системы. Соблюдение условий настоящего Соглашения является необходимым условием для использования Пользователем Системы, а также для получения Пользователем основных Сервисов Системы.

      1.17. Служба технической поддержки — служба Администрации, предоставляющая услуги по консультированию Пользователей Системы из конкретного Учреждения по особенностям работы с Системой, а также по оперативному устранению ошибок в работе Системы в случае их возникновения.

      Раздел 2. Общие положения

      2.1. Настоящее пользовательское Соглашение распространяется на всех Пользователей Системы, независимо от цели использования Системы, и представляет собой публичную оферту в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Действие пользовательского Соглашения распространяется на Пользователей с момента ввода Пригласительных логина и пароля и каждом последующем доступе к Системе с помощью Имени пользователя (логина) и Пароля. Нажатие кнопки «Зарегистрироваться» обозначает полное и безоговорочное согласие Пользователя с настоящим пользовательским Соглашением, (акцепт оферты) в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ. В случае несогласия с пользовательским Соглашением, Пользователь обязуется прекратить просмотр или пользование услугами Системы, а также удалить любые материалы, размещенные им в Системе.

      2.2. Действующая редакция пользовательского Соглашения постоянно размещена по URL-адресу: http://www.dnevnik.ru/agreements/terms. Администрация оставляет за собой право изменять или дополнять настоящее пользовательское Соглашение в любой момент без предварительного или последующего уведомления. Пользователь самостоятельно отслеживает изменения Соглашения и знакомится с действующей редакцией пользовательского соглашения. Продолжение использования Системы Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

      2.3. Предоставление Пользователю платных Сервисов, а именно специальных дополнительных возможностей Системы, предоставляемых Администрацией по запросу Пользователя на возмездной основе, регулируется Положением и порядке предоставления платных сервисов, а также отдельными Соглашениями. Платные сервисы не являются необходимым условием участия Пользователя в Системе и предоставляются по желанию Пользователя.

      Раздел 3. Правила доступа в Систему

      3.1. Пользователь осуществляет регистрацию Профиля в Системе по индивидуальным Пригласительным логину и паролю, полученному от сотрудников Учреждения, в частности от Администратора Школы.

      3.2. При регистрации Пользователь обязан проверить точность своих данных: фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол. В случае ошибок или несоответствия части данных следует обратиться к Администратору Школы после завершения регистрации или в Службу технической поддержки по адресу электронной почты: [email protected]. Любая иная персональная информация предоставляется Пользователем по собственному желанию при использовании Сервисов Системы.
      Любая иная персональная информация предоставляется Пользователем по собственному желанию при использовании Сервисов Системы.

      3.3. При регистрации Пользователь самостоятельно вводит Имя пользователя (логин) и выбранный Пароль, который находится в Системе в зашифрованном виде. В случае утраты Пароля пользователь может пройти необходимую процедуру, предусмотренную на Сайте для восстановления Пароля, или обратиться к Администратору Школы.

      3.4. Подключение к Системе предоставляется Пользователю путем авторизированного доступа к клиентской части сайта Системы (Web — интерфейса) через сеть Интернет. Пользователь несет полную ответственность за безопасность выбранных Имени пользователя (логина) и Пароля, в частности за отсутствие к ним доступа у третьих лиц. Все действия в Системе, совершенные под Профилем Пользователя считаются совершенными Пользователем.

      3.5. Пользователь обязуется использовать Систему только в личных некоммерческих целях в соответствии с настоящим пользовательским Соглашением.

      3.6. Пользователь может быть исключен из Школы Администратором Школы. Процедура исключения из Школы подразумевает удаление у Пользователя только прав доступа к сервису «Школа» в конкретном Учреждении. Исключение Пользователя из Школы возможно в следующих случаях:

      • окончание срока обучения Пользователя в Учреждении;
      • исключение Пользователя из Учреждения;
      • перевод Пользователя в другое Учреждение.

      3.7. Удаление Профиля Пользователя из Системы может быть произведено только Администрацией при личном обращении Пользователя и при наличии оснований для удаления.

      3.8. Все претензии, запросы, вопросы, любая иная корреспонденция, должны направляться Администрации по адресу электронной почты: [email protected].

      Раздел 4. Правила взаимодействия Исполнителя и Пользователя

      4.1. Сервисы Системы разработаны в соответствии с идеологией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Все учебные материалы отвечают требованиям Министерства образования и науки РФ. Экспертизу и сопровождение образовательной составляющей проекта осуществляют: СПбГУ, РГПУ им. Герцена, СПбАППО, НИРО, ТИРО. При этом Администрация не гарантирует, что Система будет соответствовать требованиям и пожеланиям Пользователя.

      4.2. Администрация обязуется предоставить Пользователям 24 часовой доступ к Сервисам Системы через сеть Интернет, в том числе к электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса, для ввода и просмотра Информации с обеспечением необходимого уровня безопасности доступа и осуществлением перерывов на техническое обслуживание общей продолжительностью не более 96 часов в течение календарного года. Администрация вправе привлекать третьих лиц для предоставления любых Сервисов без уведомления/согласия Пользователя.

      4.3. Администрация обязуется предоставлять возможность Пользователям применять любой набор Сервисов Системы в рамках своего Профиля, а также использовать любые материалы из Системы, любыми способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации и данному Соглашению. Фактическое использование Пользователем любого Сервиса Системы (в том числе платного при условии внесения денежных средств) означает заключение договора и согласие Пользователя в отношении конкретного Сервиса на условиях и в порядке, установленных настоящим Соглашением и/или отдельными соглашениями по использованию конкретного Сервиса.

      4.4. Администрация не несет ответственности в случае прямых или косвенных финансовых, или иных потерь Пользователей, вызванных временной неработоспособностью Системы по следующим причинам: плановые или внеплановые технические и профилактические работы, технические сбои интернет — провайдеров, компьютерных сетей, серверов и средств, а также противоправные действия третьих лиц умышленные, неумышленные (в том числе неосторожные) действия самого Пользователя и/или форс-мажорные обстоятельства. При этом Администрация берет на себя обязательство приложить максимум усилии для восстановления работоспособности Системы в кратчайшие сроки.

      4.5. Администрация ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц, если такое нарушение было вызвано созданием, загрузкой, размещением, копированием или изменением информации, материалов или изображений в Системе, выполненных Пользователями Системы.

      4.6. Регистрация на Сайте является персональной (личной). Регистрация одним лицом нескольких Профилей, равно как регистрация Профиля группой лиц или организацией является достаточным условием для полной блокировки всех Профилей, созданных (зарегистрированных) этим лицом.

      4.7. При регистрации Пользователь получает информацию для доступа (логин и пароль) в Систему и принимает на себя всю ответственность за её сохранность, в том числе за соблюдение всех мер для обеспечения безопасности своих логина и пароля, а также за все действия, совершённые с использованием логина и пароля Пользователя.

      4.8. Администрация для исполнения положений Соглашения, а также для предоставления сервисов и оказания услуг Пользователю посредством Сайта обрабатывает его персональные данные и персональные данные несовершеннолетних, родителем и/или законным представителем которых он является. Принципы, порядок и условия обработки персональных данных определены Администрацией в Политике обработки персональных данных.

      4.9. В целях исполнения обязательств по Соглашению под согласием Пользователя понимается совершение данным Пользователем действий, позволяющих однозначно определить проявление его воли, в том числе осуществление конклюдентных действий, включая, но не ограничиваясь, нажатие кнопки «Зарегистрироваться».

      4.10. Пользователь, регистрируясь в Системе, совершая конклюдентные действия, указанные в п. 4.9., размещая данные на Сайте, выражает свое согласие на обработку персональных данных Администрацией и/или третьим лицом, обработка указанных персональных данных которому поручена Администрацией исключительно в целях, указанных в п. 4.13. Пользовательского соглашения, на отражение персональных данных в Профиле, а также на то, что отражаемые в Профиле персональные данные будут считаться общедоступными.

      4.11. Недееспособный Пользователь, регистрируясь в Системе, гарантирует Администрации, что у него есть предварительно полученное письменное согласие своего законного представителя на обработку его персональных данных на Сайте, а также на то, что его персональные данные, размещенные в Профиле, будут считаться общедоступными.

      4.12. Ограниченно дееспособный Пользователь, регистрируясь в Системе, совершая конклюдентные действия, указанные в п. 4.9., размещая данные на Сайте выражает свое согласие на обработку персональных данных Администрацией и/или третьим лицом, обработка указанных персональных данных которому поручена Администрацией исключительно в целях, указанных в п. 4.13. Пользовательского соглашения, на отражение персональных данных в Профиле, а также на то, что отражаемые в Профиле персональные данные будут считаться общедоступными и гарантирует Администрации, что у него есть предварительно полученное письменное согласие своего законного представителя на обработку его персональных данных на Сайте, а также на то, что его персональные данные, размещенные в Профиле, будут считаться общедоступными.

      4.13. Целью обработки персональных данных Пользователя и несовершеннолетних Пользователей, родителей и/или законных представителем которых он является, являются оказание последнему услуг Администрацией и/или третьими лицами, предоставление возможности использования сервисов Сайта, проведение рекламных кампаний, предоставление таргетированной рекламы, проведение статистических исследований и анализа полученных статистических данных, осуществление иных действий, описанных в Соглашении и соответствующих разделах Сайта.

      4.14. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется Администрацией с момента регистрации Профиля и в течение трех месяцев с момента удаления Профиля Пользователем.

      4.15. Пользователь соглашается с тем, что Администрация в процессе обработки персональных данных имеет право осуществлять с персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уничтожение и иные необходимые в целях исполнения Соглашения и предоставления сервисов Сайта действия.

      4.16. Пользователь соглашается с тем, что Администрация имеет право передавать предварительно обезличенные персональные данные третьим лицам с целью сбора и анализа статистики.

      4.17. Администрация вправе разрешить третьим лицам, в том числе издателям и рекламным сетям, показывать рекламу на Сайте. Некоторые, из указанных третьих лиц, могут размещать куки-файлы на компьютере Пользователя, чтобы идентифицировать указанный компьютер каждый раз, когда они посылают Пользователю онлайн-рекламу. Это дает им возможность понять, где Пользователь видел их рекламу, и показывать рекламу, которую они считают интересной для Пользователя. Передача персональных данных Пользователя указанным третьим лицам, при этом, не осуществляется. Если Пользователь не желает, чтобы указанная информация была доступна для третьих лиц, он вправе запретить сбор данных путем изменения настроек на своём компьютере.

      4.18. Пользователь соглашается с тем, что указанные им при регистрации контактные данные (включая, но не ограничиваясь электронной почтой, номером телефона и т.д.) с момента их внесения в Систему и подтверждения будут автоматически включены в систему рассылки новостей о Системе от Администрации. Администрация также имеет право отправлять на эти контактные данные рекламную и иную информацию. Пользователь в любое время вправе изменить настройки получения новостей о Системе в Личном кабинете.

      4.19. Пользователь соглашается с обязанностью немедленно уведомить Администрацию о любом нарушении безопасности, связанным с доступом в Систему, совершённом с использованием логина и пароля Пользователя без его ведома и согласия. Администрация не принимает на себя ответственности ни за какие последствия нарушения безопасности, в том числе потерю или порчу данных, произошедшие в результате авторизованного доступа третьих лиц в Систему с помощью логина и пароля Пользователя.

      4.20. Администрация предоставляет автоматизированные средства по восстановлению Пароля. При этом Администрация сохраняет за собой право ограничивать использование этих средств, а также временно или полностью приостанавливать их работу. Администрация не несёт ответственности за потерю информации для доступа в Систему, совершённую по вине Пользователя, а также за любые последствия, которые могут возникнуть в результате этого.

      4.21. Пользователь соглашается с правом Администрации запрещать использование некоторых логинов и блокировать доступ в Систему с их использованием.

      4.22. Пользователь обязуется соблюдать разделы 5 и 6 настоящего Соглашения. Пользователь соглашается с тем, что Администрация имеет право по собственному усмотрению и без специального уведомления или предупреждения ограничивать доступ Пользователя в Систему по причине нарушения требований разделов 5 и 6 настоящего Соглашения.

      Раздел 5. Правила размещения информации, охраняемой законами об интеллектуальной собственности

      5.1. Все материалы, представленные в Системе, включая изображения, программный код, логотипы, графику, звуки являются объектами исключительных прав и защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

      5.2. При использовании Сайта запрещена загрузка, передача между Пользователями, изменение или размещение информации, данных или изображений, которые нарушают исключительные права третьих лиц, в частности авторские и смежные с ними права, а также исключительные права на изобретение, полезную модель, промышленный образец или товарный знак.

      5.3. Пользователь несет ответственность в случае нарушения им интеллектуальных прав третьих лиц, в частности авторских и смежных с ними прав, а также исключительных права на изобретение, полезную модель, промышленный образец или товарный знак.

      5.4. На страницах Сайта Пользователь вправе публиковать только те комментарии (включая изображение профиля, текст комментария и прикладываемые фотографии), которые не нарушают действующее законодательство и/или права третьих лиц. В случае если такое произведение является объектом авторского права или включает его, Пользователь гарантирует, что имеет право на такое использование. Публикуя указанные объекты Пользователь предоставляет Администрации право использовать их без ограничения по территории и сроку путем воспроизведения, распространения, перевода, публичного исполнения, публичного показа, сообщения в эфир и по кабелю, доведения до всеобщего сведения.

      5.5. Администрация оставляет за собой право блокировать любую информацию, размещенную Пользователем, нарушающую интеллектуальные и/или исключительные права третьих лиц, в том числе авторские и смежные с ними права, по требованию правообладателя либо без такового.

      5.6. Администрация также предлагает авторам и правообладателям разместить свои произведения для некоммерческого использования в научных и образовательных целях на основе Лицензионного договора. Лица, желающие разместить свои произведения, могут обратиться по адресу электронной почты: [email protected] для получения информации об условиях Лицензионного договора и порядке его заключения.

      Раздел 6. Запрещенное использование Системы

      Пользователю запрещается:

      6.1. Загрузка, размещение, передача с помощью программных средств сайта, и/или любого другого способа публикации текстов, программ, изображений или материалов пропагандирующих террористическую деятельность, или разжигающих межнациональную, расовую или религиозную рознь, а также отображающих или пропагандирующих насилие или смерть, содержащих описание или изображение причинения вреда несовершеннолетним лицам в любой форме, включая любые формы порнографии.

      6.2. Загрузка, размещение, передача с помощью программных средств Системы, или любого другого способа публикации текстов, программ, изображений или материалов, содержащих непристойные материалы и информацию, в любой форме побуждающей к незаконным действиям, включая азартные игры, нелегальную продажу оружия или наркотиков.

      6.3. Совершать или допускать совершение преступных или разрушительных деяний, преследуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      6.4. Загружать, хранить, использовать или передавать любую рекламную информацию, описание мошеннических схем, схем сетевого маркетинга (MLM), систем заработка в сети Интернет и так далее.

      6.5. Выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества, а также вводить других Пользователей в заблуждение.

      6.6. Собирать и хранить данные других Пользователей вне Системы в ручном или автоматизированном режиме.

      6.7. Любым способом препятствовать работе Системы, в том числе создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации, а также предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ (компьютерные вирусы), для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным Сервисам Системы, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

      6.8. Используя Систему, Пользователь обязуется не нарушать информационную безопасность Системы, а именно обязуется не совершать следующих действий:

      • не осуществлять попытки проверить уязвимость системы безопасности Системы, нарушать процедуры регистрации и авторизации Системы;
      • не осуществлять попытки создания помех в использовании Системы другими пользователями, что включает в себя распространение компьютерных вирусов, порчу данных, постоянную рассылку повторяющейся информации, одновременную отправку большого количества электронной почты и/или запросов к Системе с целью намеренно вывести сервер сайта из строя и тому подобные действия, выходящие за рамки нормального целевого использования Системы, и способные умышленно или по неосторожности повлечь сбои в его работе;
      • не рассылать пользователям Системы материалов, на которые они не давали своего согласия, «спама», любых писем и рекламы без разрешения Администрации;
      • не осуществлять имитацию и/или подделку любого заголовка пакета TCP/IP или любой части заголовка в любом электронном письме или размещенном в Системе материале;
      • не использовать или не пытаться использовать любое программное обеспечение, или процедуры для навигации или поиску в Системе, кроме встроенной в Систему поисковой машины и традиционных и общедоступных браузеров (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и других подобных).

      Раздел 7. Модерация

      7.1. Администрация сохраняет за собой право проводить модерацию всех материалов, размещённых Пользователями в Системе, то есть следить за содержанием и качеством этих материалов и, в случае необходимости, по собственному усмотрению, без предупреждения и объяснения причин удалять или перемещать их. Администрация не принимает на себя ответственности ни за какие последствия действий, совершённых в рамках процедуры модерации.

      7.2. Пользователь соглашается с правом Администрации ограничивать или блокировать доступ к Системе или принимать иные меры в отношении Пользователя, нарушившего условия Соглашения, либо нормы действующего законодательства, либо охраняемые законом права третьих лиц в случае поступления от них мотивированной жалобы. Характер этих мер, включая длительность и уровень ограничения доступа, определяются при этом Администрацией по собственному усмотрению и могут быть применены без предварительного или последующего уведомления Пользователя и объяснения причин. Администрация уведомляет Администратора Учреждения о факте ограничения или блокировки доступа к Системе для Пользователя и характере допущенных им нарушений. Ограничение или блокирование Профиля Ученика не препятствует вводу Администратором Школы Информации, связанной с ним и просмотру указанной Информации родителями и/или законными представителями данного Пользователя.

      7.3. В случае нарушения условий Соглашения Администрация имеет право предпринимать меры, необходимые для защиты этих условий и своих интересов вне зависимости от срока давности этих нарушений. Таким образом, бездействие со стороны Администрации при нарушении Пользователями условий Соглашения не лишает Администрацию права предпринять необходимые для защиты своих интересов действия позднее и не говорит об отказе Администрации от своих прав при совершении подобных нарушений в будущем.

      7.4. Право Администрации на модерацию не является обязанностью контролировать все материалы, размещаемые Пользователями в Системе, публикуемые или передаваемые с использованием сервисов Системы. Модерация осуществляется в объёмах, устанавливаемых Администрацией.

      Раздел 8. Заключительные положения

      8.1. Администрация оставляет за собой право незамедлительно без предварительного предупреждения Учреждения ограничить или блокировать доступ к Системе или принимать иные меры в отношении Пользователя, нарушившего разделы 5 и 6 настоящего Соглашения. Кроме того, в случае нарушения Пользователем настоящего соглашения Администрация обязуется активно содействовать представителям органов охраны правопорядка в сборе и предоставлении информации о Пользователе, нарушившем настоящее пользовательское соглашение, а также законодательство Российской Федерации.

      8.2. В зависимости от характера материалов или специфики отдельных Сервисов Системы, Администрация может вводить специальные условия для регистрации и доступа к таким материалам и Сервисам, в том числе ограничения по возрасту.

      8.3. Регистрируясь в Системе, Пользователь подтверждает своё безоговорочное согласие со всеми положениями Соглашения, а также своё соответствие всем условиям, отражённым в формах регистрации и необходимым для успешной регистрации.

      8.4. При регистрации Пользователь получает информацию для доступа (логин и пароль) в Систему и принимает на себя всю ответственность за её сохранность, в том числе за соблюдение всех мер для обеспечения безопасности своих логина и Пароля, а также за все действия, совершённые с использованием логина и пароля Пользователя.

      8.5. Пользователь соглашается с обязанностью немедленно уведомить Администрацию о любом нарушении безопасности, связанным с доступом в Систему, совершённом с использованием логина и пароля Пользователя без его ведома и согласия. Администрация не принимает на себя ответственности ни за какие последствия нарушения безопасности, в том числе потерю или порчу данных, произошедшие в результате авторизованного доступа третьих лиц в Систему с помощью логина и пароля Пользователя.

      8.6. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является Приложение №1, Приложение №2, регулирующее порядок предоставления Платных сервисов в Системе Дневник.ру.

      8.7. Споры между Администрацией и Пользователями разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого урегулирования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      8.8. Отношения сторон по настоящему Соглашению регулируются законодательством Российской Федерации.

      dnevnik.ru

      Информационная система «ДНЕВНИК.РУ»

      Главная» Е-сервисы » Электронный журнал » Статьи » Информационная система «ДНЕВНИК.РУ»

      ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДНЕВНИК.РУ»
      Нормативные документы
      к текущей странице»
      В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.
      Для реализации распоряжения N 1993-р в настоящее время актуальны именно апробация и организация предоставления услуг в электронном виде для всех участников образовательного процесса. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. Интернет-проект «Дневник.ру» реализует эти возможности.
      По ряду причин Интернет-проект «Дневник.ру» рекомендуется для апробации и внедрения электронных дневников и журналов успеваемости.
      Во-первых, Интернет-проект «Дневник.ру» — официально зарегистрированный оператор персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении, ведение электронных дневников и журналов успеваемости предполагает строгое разграничение прав доступа для пользователей. Система разработана таким образом, чтобы информация об ученике могла быть доступна только его родителям.
      Во-вторых, «Дневник.ру» (далее Дневник) полностью бесплатный и для школ, и для пользователей. Отсутствует какая-либо плата, как за подключение, так и за ежедневное использование Дневника.
      В-третьих, Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов. Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет. Никаких специальных программ устанавливать не требуется. Общая характеристика системы «Дневник.ру»

      Информационная система «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.
      Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.
      С помощью сервисов системы «Дневник.ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.

      «Дневник.ру» реализует следующие возможности:

      — ведение электронных дневников,
      — ведение электронного журнала,
      — выдача и получение домашних заданий,
      — использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.
      В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.
      Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя.
      Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру» дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.
      Для современных школьников система электронного дневника — это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.
      Для учителей электронный дневник — это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

      Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении

      Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия.

      Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ (приказ) о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц.
      При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости.
      Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

      Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости

      На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник.ру» по адресу www.dnevnik.ru.
      Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему.
      На данном этапе уместно провести педагогический (методический) совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения».
      Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник.ру» с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет.
      При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу.
      Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе.
      Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости.
      Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. директора по информатизации (при его отсутствии – лицу, ответственному за информатизацию ОУ).

      Организация работы на сайте проекта «Дневник.ру»

      Непосредственная работа на сайте Интернет проекта «Дневник.ру» должна проводится в соответствии с Руководством по первоначальной настройке системы (Руководством администратора). В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник.ру».
      Первый шаг – это активация образовательного учреждения (ОУ). Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник.ру» после отправки Заявки на подключение на сайте «Дневник.ру». Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы (руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор). Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование (см. «Вход в администрирование»). При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта.
      Рекомендуемый порядок настройки школы:
      1. Ввод основных данных о школе
      2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов
      3. Ввод сотрудников
      4. Создание классов
      5. Ввод учеников в классы
      6. Настройка зданий и кабинетов (создание и редактирование списка мест проведения занятий).
      7. Настройка предметов (связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами)
      8. Ввод расписаний.
      Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном (с использованием всех школьных функций) подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи — это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения (логины и пароли на вход) формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных (создания персон). Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора.

      Методическое сопровождение и консультирование

      Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.ру» www.dnevnik.ru , консультации можно получить по электронной почте [email protected].

      Содержательные возможности системы «Дневник.ру»

      В «Дневник.ру» обозначены следующие направления деятельности: образование и общение.
      Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

      Расписание уроков

      Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру» позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.

      Электронный дневник

      Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

      Электронный журнал

      Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

      Домашние задания

      В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам — выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

      Библиотека художественной литературы

      В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

      Медиатека

      Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

      Словари и онлайн-переводчик

       

      В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.

      Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами.

      На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог.
      Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям. Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки.

      sh57.edusev.ru

      Рекомендации по подключению образовательной организации к Дневник ру Вкачестве подготовки к внедрению информационной системы «Дневник ру»

      Подключение и настройка: рекомендации

      Рекомендации по подключению образовательной организации к Дневник.ру

      В качестве подготовки к внедрению информационной системы «Дневник.ру»:

      1. Осуществите подробное знакомство с возможностями системы:

      /functions/

      1. Выберите первого администратора Дневник.ру, данные которого будут внесены на этапе активации образовательной организации в системе. 

      2. Организуйте максимально возможное количество рабочих мест с подключением к сети Интернет для свободного доступа педагогов к системе.

      3. Распределите между сотрудниками обязанности по вводу информации об образовательной организации (далее ОО) в информационную базу данных.

      4. Организуйте своевременное обучение сотрудников навыкам работы в системе.

      5. Проведите ознакомительную работу для учеников и их родителей.

      Нормативно-правовое сопровождение

      Для обеспечения нормативно-правового сопровождения процесса подключения осуществите следующие действия:

      1. Подготовьте документ (приказ) о внедрении информационной системы «Дневник.ру», в котором:

      • официально назначьте специалиста, ответственного за внедрение  – первого администратора системы;

      • утвердите план внедрения информационной системы. В нем опишите перечень необходимых мероприятий по апробации и внедрению информационной системы с указанием сроков их проведения, предполагаемых результатах и ответственных лицах.

      2. Организуйте сбор согласий на обработку персональных данных учеников от законных представителей (и самих законных представителей). 

      Согласно требованиям ФЗ №152 «О персональных данных», ОО обязана получить согласия на любую форму обработки персональных данных (далее ПДн) всех участников образовательного процесса. Необходимо осуществить сбор согласий от учеников и родителей, чьи ПДн вносятся в систему. Согласно п.6 Статьи 9 ФЗ №152 «О персональных данных», в случае недееспособности субъекта ПДн согласие на обработку его ПДн даёт в письменной форме законный представитель субъекта. Соответственно, официальный представитель ученика должен дать свое письменное согласие на любую форму обработки ПДн ученика в ОО, в том числе на обработку определенного перечня данных в Дневник.ру. Сбор согласий от сотрудников необязателен, т.к. согласие на обработку ПДн, как правило, регламентируется трудовым договором. Согласия на обработку персональных данных хранятся непосредственно в ОО.

        Образцы согласий в статье «Согласия на обработку персональных данных»: /entries/21230161

      3. Заключите с ООО «Дневник.ру» официальное соглашение. Данное соглашение оговаривает условия и порядок оказания услуг, права и обязанности сторон, является подтверждением официального взаимодействия между ОО и ООО «Дневник.ру» с учетом всех требований ФЗ № 152 «О персональных данных».

       Образцы соглашений в статье «Соглашение с ООО «Дневник.ру»: /entries/21257167

      Схема настройки профиля образовательной организации

      Основной инструкцией по настройке профиля ОО является

       «Руководство администратора Дневник.ру»: /entries/23469502

      Необходимо настроить название, описание, логотип, локализацию, функции школы, также указать адреса учебных зданий и контакты учебной организации.  Данная информация отображается на странице профиля ОО в Дневник.ру и будет доступна для просмотра всем участникам проекта.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.

      Справочники «Кабинеты и места», «Здания», «Предметы» содержат подробную информацию о местах проведения занятий. Данные справочника используются при создании расписаний уроков, после чего отображаются на страницах пользователей Дневник.ру.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункты 2.7, 2.8 и 2.9.

       

      Создание и публикация расписания звонков позволяет отобразить время начала и окончания уроков в расписании класса и личных календарях пользователей.  В системе учтена возможность создания необходимого числа расписаний звонков: для отдельно взятого класса, нескольких выбранных классов, параллелей, и пр. Каждому из них присваивается соответствующее название, что позволяет избежать путаницы при создании связей с классами и расписаниями уроков.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункт 2.5. 

       

      В ОО для разных групп учеников (ступени обучения, параллели, отдельного класса и т.д.) могут быть приняты различные типы отчетных периодов. Также могут отличаться даты их начала и окончания, если тип периодов один и тот же. С учётом этих особенностей в Дневник.ру реализована возможность создания и настройки необходимого числа групп отчетных периодов. Связь созданных групп отчетных периодов с классами, в которых они приняты, осуществляется при создании класса или редактировании данных класса.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункт 2.6. 

      Участниками Единой образовательной сети «Дневник.ру» становятся субъекты образовательного процесса в ОО: сотрудникиученикиофициальные представители учеников (родители; опекуны; и т.д.).

      Роль участника в образовательном процессе определяет его уровень доступа к различной информации по ОО.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункт 4.

        

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункт 3.

       

      Между учениками и родителями (законными представителями) необходимо установить родственные связи.

      Таким образом, родители (законные представители) могут осуществлять контроль успеваемости и посещаемости одного и более детей, находясь в своем профиле.

      Создание родственной связи в Руководстве администратора Дневник.ру в пункте 4.5.2. и в статье «Как установить связь между родителем и ребенком?».

        

      Для корректного создания расписания уроков необходимо заранее создать учебные группы по предметам в каждом классе.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункт 3.5 и в статье «Как разделить класс на учебные группы?».

       

      Подробнее:

      Инструкция к модулю Расписание: /entries/21272322;

      • Руководство администратора Дневник.ру, пункт 5;

      • статья  «Создание расписания для индивидуальных программ обучения (маршрутная система)»: /entries/56032338.

      При вводе данных участника в системе автоматически генерируются логин и временный пароль, используемые участником для прохождения регистрации в системе.

      Подробнее: Руководство администратора Дневник.ру, пункт 4.9.

      Поддержка пользователей

      Найти ответы на любые вопросы, а также оставить заявку вы можете на Портале службы поддержки пользователей Дневник.ру.

      Главная | Контакты | Портал службы поддержки

      © 2011 ООО «Дневник.ру»
      , team@

      © 2011 ООО «Дневник.ру»
      , team@

      gigabaza.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *