Экономика или менеджмент: Выбираем профессию, или чем отличается менеджмент от экономики

Содержание

Экономика и менеджмент — Answr

Экономика — наука, изучающая методы рационального использования товаров и услуг.

Базис экономики — производство, без него нельзя осуществить обмен, потребление и торговлю. Цель экономической деятельности — увеличение прибыли. В зависимости от подхода к процессу управления экономической деятельностью выделяют четыре вида экономических систем:

  • Традиционная. Главная составляющая — традиции, на основе которых решается, что и для кого производить. Она характеризуется отсталой технологией производства и низким уровнем жизни населения.
  • Командная. Все экономические решения принимают представители государственной власти. Основная цель — повышение эффективности производства отсутствует, главная зада экономических субъектов — выполнение плана.
  • Рыночная. Ее характеризует свободная конкуренция и преобладание частной собственности. Распределение ресурсов осуществляется за счет изменения цен на рынке. Основная задача предприятий — получение прибыли.
  • Смешанная. Сочетает в себе все типы экономических систем, что позволяет применять преимущества одного типа, компенсируя им недостатки другого.

Менеджмент имеет тесную связь с экономикой, но представляет собой отдельную науку. Менеджмент направлен на создание, проектирование и реализацию плана развития организации с целью максимального повышения потенциальной прибыли компании. Менеджмент изучает управление определенными составляющими хозяйственной деятельности.

Экономика управления — одна из важнейших составляющих экономической науки. Она основана на методах достижения необходимого результата в отдельных отраслях или в рамках конкретного субъекта. Менеджмент используется в рамках микроэкономики, так как рассчитан на производителей товаров и услуг.

Понятие и функции менеджмента

Менеджмент — умение управлять деятельностью компании или производственными процессами на предприятии. Основная цель — получение конкурентоспособной продукции, приносящей прибыль. Управленческие функции менеджмента заключаются в руководстве:

  • Персоналом. Контроль трудовой деятельности, стимулирование работников на достижение поставленных целей.
  • Сбытом продукции. Поиск потребителей товаров и услуг.
  • Технологией производства. Поиск нового оборудования и внедрение передовых технологий производства.

Хозяйственной деятельностью. Создание и контроль системы, выпускающей высококачественную конкурентоспособную продукцию. Реализация товаров и услуг на рынке.

Экономика и финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Определение 1

Финансовый менеджмент оперирует категорией финансы. Финансы представлены экономической категорией, которая выражает определенную часть экономических отношений, связанных с созданием фондов денежных средств и направлениеи их на стимулирование производства и удовлетворения нужд общества в социальной сфере.

Финансовые отношения в своей общей совокупности можно разделить на две крупные области:

  • финансы предприятий,
  • финансы государства.

В соответствии с характером деятельности субъектов каждой из этих областей присущи разные звенья. Каждое звено может выполнять собственную задачу, имея свою организационную структуру финансового аппарата. При этом все звенья финансового аппарата в совокупности формируют финансовую государственную систему.

Предмет изучения финансового менеджмента представлен исследованием механизма управления финансовыми фондами, отношениями, то есть всем тем, что определяет понятие финансы.

Определение финансового менеджмента включает отношение понятия механизма управления финансов к финансам или финансовому механизму. Финансовый механизм включает систему действий финансовых рычагов, которая выражается на предприятии в планировании и использовании финансовых ресурсов.

Готовые работы на аналогичную тему

Основа финансового менеджмента состоит в направлении на рост финансовых ресурсов, инвестиций и рост объема капитала.

Финансовый менеджмент является неотъемлемой частью системы управления компанией, включающей определённые подсистемы: объект управления и субъект управления.

В свою очередь объект управления представляет собой управляемую подсистему, а субъект управления представлен управляющей подсистемой.

Объект управления финансового менеджмента является совокупностью условий осуществления денежного оборота, движением финансов и финансовых отношений между предприятиями.

Субъектом управления являются конкретные профессионалы, специальные группы, которые через различные формы управленческого воздействия проводят целенаправленное функционирование объектов.

Основные цели финансового менеджмента заключены в функциях объектов и субъектов управления. Основные цели финансового менеджмента представлены:

  • Исключением банкротства и крупных финансовых неудач,
  • выживанием предприятия в условиях конкуренции,
  • минимизацией рисков обеспечением рентабельности деятельности,
  • максимизацией прибыли.

Роль финансового менеджмента в экономике

Замечание 1

Финансовый менеджмент представляет собой неотделимую часть общего менеджмента. По этой причине он тесно связан с родственными дисциплинами, включая экономику, бухгалтерский учёт, маркетинг и различные области производства.

Финансовый менеджмент связан с экономикой, поскольку компании работают в тесном макроэкономическом окружении. По этой причине финансовые менеджеры должны знать и хорошо быть ориентированными в вопросах макроэкономики.

Вопросы экономики очень важны для работы финансовых менеджеров, поскольку они должны предполагать, каким образом денежная и кредитная государственная политика может воздействовать на ценные наличные средства.

Менеджеры также должны быть опытными в сфере фискальной политики и определять воздействие на экономику. Они должны знать соответствующие финансовые институты, включая образ их действия и оценку потенциальных рисков.

Также экономика помогает предполагать последствия разных способов и уровней активизации финансовой деятельности, а также воздействие изменения экономической политики финансовых решений предприятия.

Экономика помогает финансовому менеджменту в знании взаимоотношения спроса и предложения и стратегии максимизации прибыли. Также с помощью экономики рассчитываются результаты, имеющие отношение к изменению родственных факторов, оптимальному уровню реализации продукции и результатам ценовой стратегии.

Экономика определяет предпочтительный размер выгодности, риск и определение стоимости.

Экономика и менеджмент

Определение 2

Экономика представлена наукой о том, каким образом субъекты хозяйственной деятельности способны осуществлять производство разных товаров и услуг при условии ограниченных ресурсов.

Экономика имеет большое количество неотъемлемых элементов, включая экономику управления. Данную часть экономики можно отнести к разным управленческим процессам, включая управление конкретным субъектом деятельности или управление отраслями.

Менеджмент появляется вместе с термином рыночная экономика. В сфере науки данный термин понимается в качестве изучения процесса эффективного управления предприятиями или субъектами.

Финансовый менеджмент имеет тесную связь с экономикой, но является отдельной наукой для исследования. В практическом применении экономика и менеджмент имеют тесную взаимосвязь, поскольку постоянно изучаются в комплексе.

Экономика управления представляет учение, которое основано на принципах планирования методов достижения успеха в целых отраслях экономической жизни или конкретного субъекта в лице предприятия.

Финансовый менеджмент рассчитывается на использовании в условиях микроэкономики, включая непосредственных производителей товаров и услуг, а экономика управления представляет собой науку об общих принципах планирования не только предприятий, но и целых отраслей, а также экономики в целом.

Финансовый менеджмент очень тесно связан с финансами, имеющими различные направления. Суть финансового менеджмента можно свести к эффективному управлению финансовой системой различных предприятий, прежде всего, в специфической сфере управления должны участвовать бухгалтера и финансисты, которые определяют обращение с деньгами для исключения проблем с разными контролирующими органами.

Замечание 2

Можно сказать, что современная экономика не может существовать без финансового менеджмента. Также и финансовый менеджмент не может существовать без экономики. Это было доказано не только различными научными исследованиями, но и в практической деятельности предприятий. По этой причине современные специалисты неразрывно связывают два понятия экономики и менеджмента.

Экономисты и Менеджеры

Статья первая. Экономисты.
По образованию я инженер-механик. Имею высшее техническое образование. Воспитывался в самых лучших традициях старой школы и ВУЗа. И когда я вижу что творится вокруг аж сердце кровью обливается. Ни для кого не секрет, что сейчас специальность «Экономика» и прочие ответвления от неё являются модными. На них в ВУЗах очень большой конкурс.. и пройти на бюджет если ты не инвалид или малочисленный народ севера почти не реально. Однако пообщавшись как со студентами данных специальностей, так и с преподавателями уяснил я для себя одну штуку: ОНИ ВСЕ НИФИГА НЕ ЗНАЮТ И НЕ УМЕЮТ!

Все экономисты считают и их на это натаскивают считать и зарабатывать деньги чужие, воровать и обманывать налоговиков и прочие инстанции. Граждане экономисты я хочу Вам открыть глаза: ВЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ, ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ КАК ИХ РАСХОДОВАТЬ! А это большая ответственность, вы планируете жизненые циклы предприятий в финансовой сфере… Может так будет понятнее. Повышая себе зарплату и выдавая себе премии вы не повышаете эффективность работы предприятия.
Т.к. Вы не являетесь жизнено необходимыми составляющими процесса производства. И когда вы это поймете, тогда Вам сразу станет понятно почему какой-нибудь рабочий, врач, инженер ругается на Вас и Вас не долюбливает.
Но это все лирика, а теперь коснемся более конкретных и интересных сторон жизни экономистов.
Я заметил, общаясь с данным типом людей, что экономист это не профессия, это диагноз. Возмем к примеру математику. Любой инженер знает что такое функция, ряд, предел, интеграл. Однако спрашивая у экономистов данные понятия они впадают в ступор. И как объяснять человеку что планирование осуществляется с помощью мат. моделей в коих как раз и присутсвует напрямую математика. Скажу более в процессе обучения Вам дорогие друзья экономисты даже не объясняют, что такое мат. моделирование и как его проводить. Но если чужие деньги без знания интергалов и функций экономисты еще както умудряются считать, то при использовании компьютера они просто находятся в состоянии ступора… Компьютер для них чудо техники, уже написана груда программ с ИНТУИТИВНО понятным интерфейсом, т.е. с интерфейсом требующим для понимания простейших логических размышлений и некоторых знаний. И меня поражает, когда я инженер — механик спокойно на уровне ИНТУИЦИИ нахожу где, какие счета, какую платежку или документ провести или сохранить или найти, причем без их знаний специфических, а они при этом смотрят в монитор и видят фигу… напрашивается вопрос:»У Вас интуицию отбило чтоли?»
Или простейшие рефлексы приказали долго жить?
Или знаний у Вас нету воооообще.
Также интерфейсы программ и принципы их построения практически не меняются, возми 1С, Парус, САБ и прочие… они все похожи по конструкции. И что понять подобные программы тяжело? В итоге своих изысканий я пришел к выводу, что Экономисты это люди роботы запрограммированные на поиск собственной выгоды! Почему роботы, а потому что любое изменение в стандартном повседневном алгоритме действий вгоняет в ступор. Почему собственной выгоды, а потому что единественное что они умеют, это экономить деньги для выдачи себе любимимым премий за работу портаченую на экономию этих самых денег.

Теперь коснемся докторских диссертаций и аспирантуры, тут вообще все плохо… Ни одна из диссертаций не является чемто принципиально новым и очевидна для обычно здравомыслящего инженера, но если инженеру за такую залипуху даже диплом о высшем не дадут, то экономисты умудряются получать докторские за переписаные пару, тройку учебников. Извините ребята но думать вас там точно видать не учат.

Теперь возмем историю — предмет вродебы не основной, но знать его надо. Зачем? Да затем чтобы не придумывать старые идеи и не выдавать их за свои новые. Ребята учите историю, именно она показывает, как работали экономисты к примеру в СССР и РФ и увидите разницу. Именно из истории вы можете узнать что был такой человечек, как Карл Маркс и он написал труд «Капитал». Хотя я уверен что экономистам её осилить не судьба, хотя там явно написано зачем, о чем и чем должны заниматься экономисты.
Таким образом я хотел бы заставить людей данных специальностей задуматься… Вашу работу сможет сделать любой инженер, а вот вы работу инженера делать не можете(за ооочень редким исключением)! Почему люди, которые представляют собой основной источник доходов предприятия должны получать меньше вас, хотя вы паразитируете на них. Они зарабатывают деньги, которые Вы экономите себе на премии.
Они даже не обладая высшим образованием способы производить блага, строить дома, строить машины, самолеты и прочее, и они каждый может выполнять вашу работу, а вот вы никогда не научитесь делать то же что и эти работяги. Ваша лень изучать и познавать уже давно служит Вам отмазкой. В стране надо не зарабатывать деньги выжимая все последние соки из предприятий, а надо строить и развивать промышленность, а губится промышленность напрямую с вашим участием, люди увольняются с заводов не потому что у вас нету денег чтобы им заплатить, а потому что вы деньги которые они заработали пускаете на премии и высоки зарплаты начальству и себе.

Всококвалифицированные кадры все понимают, и тоже уходят с преприятий именно из-за Вас. Прошу Вас задумайтесь и тогда эффективность работы предприятий повысится…

Прошу сильно не судить… Это моя первая статья…

Статья вторая. Менеджеры.

Для начала возьму цитату из вики: Менеджер — руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск-менеджер, бренд-менеджер, экаунт-менеджер, менеджер по продажам), музыкальный менеджер, управляющий проектом (менеджер проекта) или целой компанией (топ-менеджер). В последнее время к менеджерам причисляют всех лиц, ответственных за определённое направление, в том числе и неруководящих должностей.



Смотрю так на предприятиях на каждом углу менеджеры, дизайнеры и т.д. и т.п.

И вот что у меня в душе накипело по отношению к Вам, дорогие мои…..

Менеджер-руководитель. Мне кажется что это сильно сказано, изначально это может так и задумывалось, однако как видно на практике у нас в стране все через одно место, но называться Менеджером почетно и модно… Вот знакомишься с кем нибудь или встречаешься со старым другом через много лет после школы и задаете друг другу вопрос:
«Кем работаешь?»
Ты говоришь:»Механиком, в автосервисе», а он:»Я, Финансовый менеджер».
и ты понимаешь почемуто в этот момент что ты лузер. А происходит это не потому что ты плохо работаешь и твоя профессия плохая, неееееет…. Происходит это потому что ты нифига не понимаешь чем этот гаврик занимается, однако звучит красиво…. Да и он сам то слабо представляет чем он занимается конкретно и чем он должен заниматься на самом деле. Вот спросишь такого прямо:»А в чем заключается работа?» и в ответ получишь:»Ну, договора там заключаю, с клиентами работаю» или «Работаю с людьми». Бред. «Работаю с людьми))))» А механик значит с киборгами работает? Или с животными?*
В России нет ни одного человека называющегося менеджером и являющегося в тоже время эффективным руководителем, увы… У нас таки одни клоуны)))
Ну вот куда не плюнь: как ни менеджер, так клоун… Все тока небылицы, шутки да прибаутки травят))) а реально ну ничего…
И вот какая у них интересная клоунская жизнь у этих менеджеров.
Если экономисты просто не далекие люди, т.к. сами не учились, а в институтах их ничему не учили, то менеджеры пошли дальше в развитии, а именно:
1. Сами они не учились.
2. В институте их также ничему не учат.
3. Мозг у них имеет встроенный генератор бессмысленных ответов на любые вопросы.(Экономист сначала таки подумает, правда бывают случаи клинические: Экономист-менеджер)

Речевые каналы у таких людей работают я так понял не зависимо от всего остального организма, т.к. если они начинают говорить, то теряют любую обратную связь с миром и перестают реагировать на внешние раздражители. Особенно этим отличаются менеджеры по продажам: они навязчивы, совершенно не слушают что им говорят, и более того они совершенно не разбираются в том продукте, который они продают. Они скорее напоминают представителей какой-то секты, которым мозг запудрили и они теперь пытаются сделать тоже самое с другими.

Граждане менеджеры, поймите наконец несколько простых вещей:
1. Вы паразитируете на жизнях реальных рабочих, вы являетесь абузой для любого производства.
2. Должность менеджера(любого) в нашей стране приравнивается образованной частью населения даже не к уровню умственно отсталого человека, а человека, которому просто ну не повезло в жизни.
3. Никогда не рассчитывайте, что простой рабочий будет смотреть на Вас с уважением(Этого не будет, потому что он умеет что-либо делать, а Вы нет).
4. Хватит плакать о том что Вам якобы не дано проявить себя в какой-либо специальности и о том что у Вас уже не осталось времени чему-либо научиться, ребята это просто Ваша лень, которая подтверждает Вашу никчемность.
5. Произносите Вашу должность при встрече с друзьями шепотом, а лучше вообще не говорите кем работаете, особенно если Ваши друзья имеют должности: Инженер, механик, слесарь и т.п.
6. Любой рабочий сможет производить блага и менять их, вы нафик не упали ему, однако вы без этого рабочего не сможете ничего и просто умрете от голода! Поэтому научитесь уважать людей которые реально что-то производят, потому что они Вас кормят, а не Вы их.
7. И напоследок: «Вам еще только предстоит пройти путь чтобы стать человеком и заслужить право называться разумными»

*И только менеджер может додуматься возразить мне:»Механик в автосервисе, работает с машинами» И исключительно, делая ставку на вашу ущербность, я отвечаю:»Именно механик объясняет клиенту, что было с его машиной, именно механик зарождает в клиенте уверенность в качестве проделанной работы, а не менеджер, именно после общения с механиком клиент будет думать стоит или не стоит приезжать еще раз, потому что мнение механика — это мнение КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, а не офисного бездаря, который тока языком, как помелом!»

Ну, а теперь тапки….

Экономика управления и её основные понятия

Экономика управленияЭкономика управления — так называется курс, который изучается во многих университетах США. Он дает основу для изучения других курсов (по финансам, маркетингу, исследованию операций и управленческому учету), то есть обеспечивает теоретической базой, благодаря чему происходит объединение всех других изучаемых в вузе дисциплин. По-своему содержанию — это объединение (углубленное изучение) «экономической теории» и «менеджмента». Эта дисциплина акцентирует внимание на поведении людей при производстве, распределении и потреблении материальных товаров и услуг в мире с ограниченными ресурсами. Менеджмент — это дисциплина, связанная с организацией и распределением ограниченных ресурсов фирмы ради достижения намеченных целей.

Эти два определения четко указывают на связь, которая существует между экономической теорией и принятием управленческих решений.

Интерес — с позиций рассматриваемого вопроса — представляет отношение к «экономике управления» В. Баумоля.

Экономист, по его мнению, может использовать свою способность строить теоретические модели и применять их к любой коммерческой проблеме, какой бы сложной она ни была, разбивать ее на составляющие и описывать связь между этими компонентами, тем самым способствуя систематическому поиску оптимального решения. Благодаря своему богатому опыту работы в качестве консультанта в промышленности и правительстве он обнаружил, что при решении любой проблемы ему так или иначе помогал «метод рассуждений, задействованный в начале какой-либо экономической теоремы».

Говоря иначе, экономика управления дает навыки в «структурировании больших проблем». О том же пишет и В. Меклинг. Конкретно он указывает на то, что экономика управления решает те задачи, с которыми будущие выпускники будут постоянно сталкиваться, работая в той или иной фирме. И прежде всего отмеченное касается структурирования именно «больших проблем». В США, по мнению П. Кита и Ф. Янга, «экономика управления» — за последние пол столетия — сложилась в курс прикладной микроэкономики, «который включает в себя отдельные количественные методы, свойственные и другим дисциплинам, таким как линейное программирование (менеджмент), регрессионный анализ (статистика, эконометрика и менеджмент), экономический анализ намечаемых капиталовложений (финансы) и анализ затрат (управленческий и стоимостной учет).

С точки зрения экономистов, мы видим, что многие дисциплины в бизнесе произошли от основ микроэкономики для общего представления и теоретической поддержки. Например, экономический анализ спроса и ценовой эластичности мы можем найти в большинстве текстов по маркетингу. Разделение рынков на четыре типа — совершенная конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция и олигополия — как правило, является основой анализа конкурентной среды, который описывается в книгах по корпоративной стратегии и стратегии маркетинга». Данные авторы приводят и другие аргументы в пользу отмеченного, например, экономическая концепция альтернативной стоимости служит основой для анализа релевантной стоимости в управленческом учете, а также основой для использования минимально допустимой рентабельности инвестиций в финансах.

«Альтернативная стоимость также играет важную роль в понимании того, как фирмы создают «экономическую ценность» для своих акционеров. В последние годы некоторые авторы тематически связывали свои статьи по экономике управления со стратегией и человеческими ресурсами». Последние (и прежде всего менеджеры), принимая управленческие решения, должны иметь дело со следующими вопросами:

1. Каковы экономические условия на конкретном рынке, на котором мы конкурируем или могли бы конкурировать.

2. Стоит ли фирме заниматься этим бизнесом?

3. Если стоит, то какой уровень цен и выработки следует установить, чтобы максимизировать экономическую прибыль или свести к минимуму свои убытки в краткосрочном периоде?

4. Как можно организовать и инвестировать ресурсы так, чтобы сохранить конкурентное преимущество на рынке?

Таков круг вопросов, определяющих сущность «экономики управления». Он — этот круг — расширяется, если речь идет об «управленческой экономике», относительно новом «экономическом явлении» в рыночной экономике.

Другие статьи на нашем сайте

Экономика и менеджмент

На факультете экономики и бизнеса существует тесный контакт между преподавателями и студентами. У кафедры много направлений и отличное ИТ-оборудование. Когда вам нужно отдохнуть от книг, Экономическая ассоциация организует ознакомительные поездки, вечеринки, посещения компаний и т. Д.

Департамент экономики и бизнеса расположен в кампусе AU по адресу Fuglesangs Allé, DK-8210 Aarhus V. В кампусе вы найдете все важные объекты, включая главную библиотеку, учебные классы и лекционные залы.

Активная студенческая среда кафедры предлагает широкий спектр как академической, так и общественной деятельности.

Вы делите столовую со студентами других программ по экономике и бизнес-администрированию. Обучение будет состоять из лекций и аудиторных занятий.

Обычная неделя

Уведомление: Фактическое расписание для студента зависит от конкретных выбранных курсов. Большинство студентов также используют выходные для подготовки к лекциям и занятиям.

Понедельник

08: 00–12: 00 Подготовка
12: 00–14: 00 Лекция
14: 00–16: 00 Лекция

Вторник

08: 00–11: 00 Лекция
12: 00–14: 00 Лекция
14: 00–16: 00 Подготовка

Среда

08: 00–10: 00 Лекция
11: 00–13: 00 Подготовка
13: 00–16: 00 Работа в учебной группе

Четверг

08: 00–12: 00 Подготовка
12: 00-16: 00 Работа в учебной группе

Пятница

08: 00–10: 00 Лекция
10: 00-15: 00 Работа в учебной группе

Социальная жизнь

Как студент, изучающий экономику и менеджмент, вы являетесь частью активной учебной среды, которая касается не только социально-экономических дискуссий.Есть множество клубов и ассоциаций, в которые вы можете вступить.

Активная студенческая среда кафедры предлагает широкий спектр как академической, так и общественной деятельности.

Следите за студенческой жизнью в Орхусском университете

— опытные, сфотографированные и снятые самими студентами.

Тысячи изображений #yourniversity дают представление о повседневной жизни студента AU; вечеринки, откладывание на потом, экзамены и все другие способы, которыми вы проводите время в университете.

.

Бакалавр бизнес-менеджмента и экономики

  • Коронавирус
  • 中文
  • Выпускники
  • Выпускной
  • Сотрудничать
  • Поддержите нас
  • Портал для персонала
  • Студенческий портал
  • Студенческий союз
  • Подробнее…
R Университет Рохэмптона, Лондон,
  • курсы
    • Клиринговый 2020
    • Бакалавриат
    • Аспирантура
    • Январь 2021 Курсы
    • Подготовка учителей
    • Докторантура
    • Краткие курсы и CPD
    • Узнать больше
      • Как подать заявку
      • Информация для родителей
      • Иностранные студенты
      • Дни открытых дверей
      • Учеба за границей
      • Запросить проспект эмиссии
      • Почему Рохэмптон?
    • Академические кафедры
      • Бизнес-школа
      • танец
      • Драма, театр и представление
      • Образование
      • Высшая школа
      • Гуманитарная школа
      • Науки о жизни
      • СМИ, культура и язык
      • Психология
      • Общественные науки

    Почему нужно учиться в
    Рохэмптоне?

    Image -   Why study at   Roehampton?

    Наш
    Кампус

    Image -   Our   Campus

    Наша
    История

.

Менеджмент и экономика инноваций

В современной экономике знаний различные формы новых знаний, особенно в области технологий, являются критическими факторами, лежащими в основе промышленных инноваций, конкурентоспособности и экономического роста.
Благодаря сочетанию продвинутого уровня управления бизнесом и экономики по отношению к инженерным знаниям, вы будете обучены анализу, пониманию и умелому управлению инновационными процессами в компаниях и других сферах общества.Эта программа посвящена тому, как и почему компании вводят инновации, чтобы конкурировать, и как компании могут получить финансовую отдачу от своих инвестиций в инновации.

Описание программы

Инновационные процессы представляют собой проблемы и возможности для ряда различных организаций, таких как существующие фирмы, новые предпринимательские фирмы, университеты и государственные учреждения. Поэтому промышленность, а также общество нуждаются в менеджерах и сотрудниках, которые не только имеют научное и инженерное образование, но также имеют глубокое понимание инновационного процесса и того, как с ним можно справиться финансово успешным образом.
На стыке технологий, менеджмента и экономики, общая цель программы — научить вас умело анализировать и управлять инновациями и обновлением. После завершения программы вы должны уметь:
  • Анализировать и понимать, как и почему инновации, техническая и научная информация и знания взаимодействуют с рыночными и экономическими силами.
  • Выявлять, формулировать и решать проблемы, связанные с инновациями и обновлением, включая технологические, экономические, организационные и институциональные изменения.
  • Разрабатывать и реализовывать стратегии и практическую реализацию инноваций и обновления, применяя самые современные методы и инструменты исследований и управления.
  • Руководить, взаимодействовать и общаться с квалифицированными специалистами внутри и за пределами своих организаций и / или своей области знаний.

Вместе с преданными учителями, которые включают вас в качестве студента в свои исследования, и студентов из различных инженерных дисциплин, эта программа создает основу для развития вас самих и вашей способности руководить и развивать организации.Кроме того, вы изучаете и используете инструменты и платформы для разработки новых технологий в жизнеспособном бизнесе.

Расположение: Campus Johanneberg

Методика обучения

Чтобы помочь вам приобрести и использовать соответствующие теоретические и методологические инструменты, программа обучает вас, сочетая обширное практическое обучение, часто основанное на проектах, связанных с отраслевыми проблемами, с критическим анализом, позволяющим эффективно использовать теории и методы.
Вы будете принимать участие в лекциях, семинарах, мастер-классах и руководить проектной работой.Методы оценивания включают устный и письменный экзамены; индивидуальные и групповые обследования. Особое внимание уделяется развитию ваших презентационных навыков.

Все курсы в рамках программы предполагают обратную связь со студентами по всем основным аспектам курса и образования, что явно способствовало улучшению программы. Кроме того, сочетание студентов с разным культурным и образовательным / инженерным образованием поддерживает международный профиль программы.

Другие программы, которые могут вас заинтересовать

Содержимое левой колонки

Требования к поступающим (2020/21 учебный год)

Общие требования для поступления
Кандидат должен иметь степень бакалавра наук / инженерии / технологии / архитектуры или быть зачисленным на последний год обучения, ведущего к получению такой степени.
Общие требования для поступления

Особые требования при поступлении

Степень бакалавра (или эквивалент) со специализацией: Промышленная инженерия и менеджмент или инженерная дисциплина.Примечание: степень бакалавра делового администрирования (BBA или B.B.A.) или экономики не соответствует требованиям.


Пререквизиты: Математика (не менее 30 кр., Включая математическую статистику не менее 7,5 кр.) И изучение одного или нескольких из следующих предметов: теория организации, управление проектами, менеджмент, управление инновациями, бизнес-администрирование и / или экономика, история технологий (не менее 15 кр., включая максимум 7,5 кр. устойчивого развития)

Предпочтительный опыт курса: Линейная алгебра, анализ с одной переменной и анализ с несколькими переменными

Требования к английскому языку

Требования к английскому языку


Степень бакалавра Чалмерса
Вы уже записаны на программу бакалавриата в Чалмерсе или у вас уже есть степень бакалавра в Чалмерсе? В этом случае применяются другие даты подачи заявки и инструкции по подаче заявки.
Основная программа на Studentportalen

Полезные ссылки

Правый столбец содержимого

Приложение
Степень: Магистр наук (MSc)
Кредиты: 120
Продолжительность: 2 года
Уровень: Второй цикл
Скорость обучения: 100%
Время обучения: Дневное время
инструкция: Английский
Форма обучения: На территории кампуса
Стоимость обучения: 140 000 шведских крон / академический год
* Граждане ЕС / ЕЭЗ не обязаны платить взносы.
Код заявки: CTH-26009
Срок подачи заявок: середина октября — середина января каждый год

Карьерные возможности

Возможности карьерного роста в будущем будут найдены в основном в бизнес-секторах, включая крупные транснациональные компании, а также небольшие технологические компании. Примеры профессий: консультирование по вопросам управления, анализ технологий / отрасли, управление проектами, разработка продуктов, управление исследованиями и разработками, развитие бизнеса, корпоративное венчурное дело, высокотехнологичное предпринимательство и венчурный капитал.Интересные возможности трудоустройства существуют также в государственных учреждениях, определяющих политику, неправительственных организациях, университетах и ​​учреждениях, занимающихся коммерциализацией науки и технологий.

Профессиональное образование

Несколько профессоров программы также проводят исследования в CBI, Центре бизнес-инноваций в Чалмерсе. При финансировании из Винновой CBI является крупным исследовательским центром в области управления инновациями.

Исследования и связи с промышленностью

Мы работаем в среде с открытыми и обширными связями с бизнесом и промышленностью, поэтому исследования, лежащие в основе программы, тесно связаны с текущей деловой практикой и проблемами.Это демонстрируется, например, в виде гостевых лекций, совместных исследовательских проектов, магистерских диссертаций, прикладных проектов по актуальным вопросам бизнеса. Кроме того, факультет участвует в образовании руководителей через CHAMPS, Chalmers.

Кафедра управления технологиями и экономики

ИНТЕРВЬЮ СТУДЕНТА

«Я лучше осведомлен о проблемах отрасли »
Веравати, Индонезия, Управление и экономика инноваций

Чат с Веравати

Почему вы выбрали эту программу?

— Обладая степенью бакалавра в области промышленного проектирования и многолетним опытом работы, я осознавал, что изменения в отрасли неизбежны.Мы постоянно сталкиваемся с новыми технологиями и даже с совершенно новыми бизнес-моделями. Моя программа показала мне, что инновации — это ключ к успеху. Мы учимся анализировать и умело управлять инновационными системами в отраслях или организациях.

Над чем вы работали?

— В течение первого периода мы изучали трансформационные рамки, связанные с инновациями и технологиями. Мы сделали это, анализируя различные учебные случаи и участвуя в групповых проектах. Мы выбрали случаи, когда исследовали различные стратегии и факторы, определяющие успех или неудачу компании, технологии или инноваций.Задания в основном выполнялись в группах, и для иностранных студентов это был полезный процесс обучения. Я так сильно вырос за счет обмена идеями, мнениями и конструктивными отзывами.

Что вам больше всего нравится в вашей программе?

— Я получил более широкое представление о реальных проблемах и возможностях, с которыми отрасль имеет дело прямо сейчас. Я узнал об этом из лекций, дискуссий, практических примеров и чтения статей. Свежие идеи из отрасли в виде гостевых лекций от стартапов и крупных компаний также сыграли большую роль в нашей программе.Чалмерс является одним из основных участников инновационного процесса в Гетеборге и поэтому имеет тесные связи с отраслью.

Чем вы хотите заниматься в будущем?

–Я хочу работать в корпорации, где могу применить свои знания и опыт. Это означает помощь руководству в управлении своим инновационным процессом и развитием своего бизнеса. Швеция — лучшее место для начала, и я с нетерпением жду этой возможности.

,

Управленческая экономика — фундаментальные и расширенные концепции

Управленческую экономику можно определить как объединение экономической теории с деловой практикой, чтобы облегчить принятие решений и планирование будущего руководством. . Управленческая экономика помогает менеджерам фирмы в рациональном решении препятствий, с которыми она сталкивается в деятельности. Он использует экономическую теорию и концепции. Помогает в формулировании логичных управленческих решений. Ключ управленческой экономики — это микроэкономическая теория фирмы.Это уменьшает разрыв между экономикой в ​​теории и экономикой на практике. Управленческая экономика — это наука об эффективном использовании ограниченных ресурсов. Он направляет менеджеров в принятии решений, касающихся клиентов, конкурентов, поставщиков фирмы, а также в отношении внутреннего функционирования фирмы. Он использует статистические и аналитические инструменты для оценки экономических теорий при решении практических бизнес-задач.

Изучение управленческой экономики помогает в повышении аналитических навыков, помогает в рациональной конфигурации, а также в решении проблем.В то время как микроэкономика — это исследование решений, принимаемых в отношении распределения ресурсов и цен на товары и услуги, макроэкономика — это область экономики, которая изучает поведение экономики в целом (то есть целых отраслей и экономик). Управленческая экономика применяет микроэкономические инструменты для принятия деловых решений. Речь идет о фирме.

Использование управленческой экономики не ограничивается коммерческими фирмами и организациями. Но его также можно использовать для помощи в процессе принятия решений некоммерческими организациями (больницами, образовательными учреждениями и т. Д.).Это позволяет оптимально использовать ограниченные ресурсы в таких организациях, а также помогает в достижении целей наиболее эффективным образом. Экономика управления очень помогает в анализе цен, анализе производства, планировании капитальных вложений, анализе рисков и определении спроса.

Управленческая экономика использует как экономическую теорию , так и эконометрику для принятия рациональных управленческих решений. Эконометрика определяется как использование статистических инструментов для оценки экономических теорий путем эмпирического измерения взаимосвязи между экономическими переменными.Он использует фактические данные для решения экономических задач. Управленческая экономика связана с экономической теорией, которая составляет «Теорию фирмы». Теория фирмы утверждает, что основная цель фирмы — максимизировать богатство. Принятие решений в управленческой экономике обычно включает в себя установление целей фирмы, выявление проблем, связанных с достижением этих целей, разработку различных альтернативных решений, выбор наилучшей альтернативы и, наконец, реализацию решения.

На следующем рисунке показаны основные способы, которыми управленческая экономика соотносится с принятием управленческих решений.




Авторство / Ссылки — Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого контента, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *