Изготовление строп текстильных – Текстильные стропы. Производство.

Текстильные стропы. Производство.

12.03.2018 Оптимизация швейного производства

компании «Канта Плюс»

Текстильный цех компании «Канта плюс» оснащен автоматическими швейными машинами.

Данные машины применяются для реализации самого трудоемкого и ответственного этапа производства текстильных строп — сшивки силового замка.

Суммарная прочность швов в замке выше разрывного усилия стропа в целом – что подтверждается при испытании строп (см. видео ниже)


В процессе модернизации производства:

  • Исключен человеческий фактор (не требуют высокой квалификации швеи), процесс автоматизирован
  • Необходимые параметры шитья задаются с помощью программного управления (строчки без смещения, количество необходимых швов определяется в зависимости от ширины ленты, изменение направление шитья).
  • Обеспечена максимальная прочность силовой сшивки – замка текстильных строп, сшивки стяжных ремней, определенная в разрешающих документах — РД

Благодаря автоматизации мы можем предложить:

  • Текстильные стропы и стяжные ремни высокого качества
  •   Оптимальную цену
  • Поставку в кратчайший срок

                  (Выполнение сшивки текстильного стропа)                                          

(Испытание стропа текстильного 5т сшивка после разрушения стропа осталась целой,   разрушилась лента)

Компания ООО «Канта Плюс» готова на постоянной основе стать Вашим надежным поставщиком:

  • Строп СТП (строп текстильный петлевой)
  • Текстильных «Пауков» строп 4СТ
  •   Стяжных ремней — рэтчетов
  • Любых других видов строп (Канатных, цепных, круглопрядных)

Большой склад готовой продукции, минимальный срок производства больших объемов строп и стяжных ремней.


kanta.ru

Производство строп текстильных — технологии. Стать

Текстильные стропы, ленточные и круглопрядные – наиболее часто используемые виды строп. При всей своей легкости и компактности текстильные стропы обладают большой механической прочностью, что позволяет с их помощью поднимать и перемещать тяжелые грузы.

В изготовлении текстильных строп применяются современные полимерные материалы – полиэфир и полиэстер, реже – полипропилен. Благодаря физико-химическим свойствам этих полимеров стропы текстильные, ленточные и круглопрядные, обладают такими качествами, как устойчивость к влаге, ультрафиолету, температурным изменениям и воздействию химически агрессивных веществ. Они не теряют своих эксплуатационных свойств при резких перепадах температур, повышенной влажности, не деформируют и не царапают мягкие, хрупкие или окрашенные грузы. Для увеличения срока службы и защиты изделий от возможных повреждений в производстве текстильных строп используется специальная ткань, которой стропы обтягиваются в районе петель, а иногда и по всей длине.

Современное производство текстильных строп осуществляется по двум основным технологиям, имеющим принципиальные различия. Первая технология предусматривает изготовление текстильных строп ленточных, вторая — изготовление круглопрядных строп.

Круглопрядные изделия представляют собой эластичный сердечник из тонких синтетических нитей, вокруг которого располагается защитный чехол из плотного тканого материала. Благодаря такой конструкции круглопрядные стропы приобретают эластичность и гибкость, они легко заводятся под любые конструкции, могут принять любую форму, мягко облегая груз и предотвращая его порчу во время подъема и транспортировки.

Круглопрядные текстильные стропы успешно применяются при любых, даже самых сложных способах строповки. Они лучше ленточных и канатных стропов выдерживают динамические нагрузки и не теряют своих первоначальных свойств при длительной эксплуатации. Круглопрядные изделия изготавливаются из отечественных и импортных полимерных материалов и могут обладать грузоподъемностью от 500 кг до 300 тонн.

Ленточные текстильные стропы СТП изготавливаются из плоской полимерной ленты, сшитой в один или два слоя. В изготовлении текстильных строп большой грузоподъемности используется более широкая лента, сшитая в несколько слоев.

Текстильные ленточные стропы СТП производятся в двух исполнениях: петлевом и кольцевом. Петлевые стропы могут иметь с двух концов текстильные петли, грузовые крюки или скобы, а могут быть комбинированными, когда с одного конца находится обычная текстильная петля, а с другого – скоба или крюк. Кольцевой строп производится без петель, представляя собой текстильную ленту, сшитую сплошным кольцом.

Для защиты текстильных ленточных стропов от повреждения острыми краями и кромками грузов применяются защитные чехлы из полиэстера. Чехлы могут быть выполнены в виде накладок длиной не менее 10 см в местах соприкосновения круглопрядного или ленточного текстильного стропа с грузом или защищать строп по всей длине.

remosnastka.ru

Ленточные текстильные стропы, петлевые, грузовые, производство по ГОСТ

Ленточные текстильные стропы

Их относят к категории грузозахватных приспособлений, которые получают в нашей стране все большее распространение. Ленточные текстильные стропы незаменимы в тех случаях, когда требуется подъем и перемещение грузов, обладающих хрупкостью. Также стропы ленточные текстильные находят применение у промышленных альпинистов и бывают незаменимы в тех случаях, когда требуется надежно и безопасно закрепить, например, строительные люльки при проведении монтажных работ на высоте.

Ленточные стропы обладают целым рядом важных особенностей. Например, к ним можно отнести небольшой вес и компактность в сравнении со стропами из стального каната.

Грузовые стропы текстильные

Грузовые текстильные стропы в основном применяют в тех случаях, когда необходимо перемещать предметы мебели, пиломатериалы, конструкции из пластика и тому подобные изделия. Там, где металлические грузозахватные приспособления могут повредить груз, текстильные петлевые стропы обеспечат его полную сохранность. Также их используют для работы с грузами, имеющими мягкую поверхность – такой способ подъема и транспортировки практически полностью исключает деформацию или случайное повреждение грузов.

Как показывает практика, наибольшим спросом у заказчиков пользуются именно грузовые стропы. Возможно, благодаря тому факту, что стропа текстильная ленточная считается безопасной. Такие грузовые стропы не имеют острых кромок и заусенцев, то есть возможность травмироваться при работе с этими приспособлениями сводится к минимуму. К тому же они имеют отличную устойчивость к деформациям, что делает их использование более долговечным.

Производство текстильных строп

При производстве текстильных строп используются высококачественные полимерные материалы, что делает их устойчивыми к различным погодным условиям (влаге, температурным изменениям, ультрафиолету и т.д.). Мягкие ткани таких строп не деформируют и не повреждают даже самые хрупкие грузы.

Текстильные стропы, предлагаемые компанией «Траст» производятся в полном соответствии с ГОСТ. Промышленность предлагает несколько различных видов этих изделий. Например, строп текстильный петлевой, известный также под аббревиатурой «стп», кольцевой, одно-, двух-, трех- и четырехветвевой. Их грузоподъемность может варьироваться от полутонны до десятков тонн. Такие приспособления используют при погрузке и разгрузке стального проката, тары, лесоматериалов и оборудования.

Где купить текстильные стропы?

Число желающих купить удобные и безопасные текстильные стропы растет с каждым годом, а их цена устраивает тех, кто привык рационально расходовать средства. Тем более что сегодня купить стропы текстильные по выгодной цене вполне возможно. Цена, как правило, определяется спросом и изготовителем, а качество – изготовлением в соответствии с требованиями ГОСТ.

Стропы текстильные ленточные стп легко купить в Москве и во многих других городах. Их приобретают в тех случаях, когда хотят соблюсти баланс привлекательной цены и качественного изделия. К тому же текстильные стропы чрезвычайно удобны в эксплуатации. Если для того, чтобы работать с традиционными цепными стропами требуется несколько работников, то стропы текстильные могут эксплуатироваться одним-двумя рабочими без ущерба для качества рабочего процесса. То есть сегодня стропы текстильные купить можно для любых нужд. Важно выбрать правильное изделие и надежного поставщика.

snabstrop.ru

Изготовление текстильных строп

Текстильные стропы используются для перемещения грузов различного веса и степени хрупкости. При их создании необходимо добиться следующих качеств: общая прочность, устойчивость к частому истиранию, сгибанию, мягкая или достаточно гладкая поверхность. Чем крупнее груз, тем большие требования предъявляются не только к прочности, но и к способности стропы удерживать предмет или связку предметов без их повреждения механическим или иным образом. Текстильные стропы выгодно использовать при буксировке или переноске крупногабаритных грузов большой ценности с окрашенной поверхностью. Вероятность повредить краску на автомобиле, контейнере или ином грузе гораздо ниже, чем при использовании металлических строп.

Прочные текстильные стропы изготавливаются из полиэфира, полиэстера или полипропилена. Именно такая разновидность материалов известна устойчивостью к различным режимам температуры и влажности, а также к их резким перепадам. Для обеспечения максимальной мягкости при контакте с хрупким грузом такая лента может быть оплетена тканью со слабым абразивным действием. Одним из самых распространенных материалов для такой оплетки становится полиэстер.

Сечение строп определяет их эффективность и удобство в эксплуатации с разными категориями грузов. Круглопрядное изделие может изгибаться в любом направлении, хорошо подходит для создания узлов и петель под разными углами. В свою очередь изготовление текстильных строп в виде ленты увеличивает площадь соприкосновения с поверхностью груза. Такие стропы позволяют сохранять баланс при удержании тяжелого груза без создания сложных петель и пересечений.

Качественная синтетическая основа определяет прочность и долговечность текстильных строп, тогда как поверхностная оплетка может быть временной, меняясь в зависимости от текущего назначения строп.

В нашем каталоге вы сможете подобрать и заказать стропы ленточного и круглопрядного типа из надежных современных материалов. Все модели строп отличаются легкостью и огромным запасом прочности. В представленном ассортименте вы найдете простые и оплетенные стропы для различных видов грузов.

www.fitex.ru

Из чего бывают мягкие стропы? Материалы

Сегодняшняя популярность текстильных стропов набирает обороты – это происходит благодаря разработке новых волокон из полимерных материалов, а также развитию химической промышленности в целом. Область применения таких строп невероятно широка, они применяются в транспортных компаниях, на складских предприятиях, в промышленности.

Существуют две основные технологии, по которым изготавливаются текстильные стропы(тросы):

  1. Ленточная – стропа состоит из плоских лент, сшитые в несколько слоёв. Вид таких строп может быть петлевой (с петлями или крюками на концах) или кольцевой (стропа сшита кольцом).
  2. Круглопрядная – сделана в виде сердечника из тонких нейлоновых нитей закрепленных чехлом.

Указанные выше технологии производства делают трос конкурентоспособным на рынке, благодаря преимуществам – они устойчивы к температурным изменениям, к воздействию химических веществ; они более прочные, эластичные, гибкие, способны приспосабливаться к транспортируемому грузу, из чего следует, что они способны предотвратить порчу груза.

 

Производственный материал

При производстве канатов и текстильных строп используются различные материалы на основе полиэстера, полиамида и полипропилена (капрон, нейлон, хлопок, кевлар, дайнема). Каждый из этих материалов имеет свои отличительные особенности для работы с определённым видом грузов и при определённых условиях, а также в альпинизме и при высотных работах. Подробнее остановимся на каждом из материалов.

 

Текстильные стропы

Существует три основные разновидности текстильных стропов – это ленточные, канатные и цепные. Среди первых выделяют стропы:

  • текстильные ленточные;
  • кольцевые;
  • петлевые;
  • одно-, двух-, трех-, четырехветвевые стропы текстильные;
  • стропы текстильные круглопрядные;
  • хлопковые;
  • канаты;

Отметим, что вторая разновидность, как ленточный канатный строп изготавливается только из стали (стальной канат). Третий же вид строп (цепные) менее распространён, но, так как его производят из железа, он имеет одно неоспоримое преимущество – пожароустойчивость, этим и объясняется их дороговизна по сравнению с ценой на текстильные стропы.

Выделяют также ещё один вид строп – это строп из полиамидного каната. Это крученная веревка, которая состоит из нейлона, силона, капрона и других полимеров. Большую популярность строп из полиамидного каната приобрел за счет своих характеристик. Температурный режим его работы от -45 до +60 градусов. Маленький вес и гибкость позволяют легко транспортировать и монтировать стропы из полиамидного каната.

Стропы из полиамидного каната

Наибольшее распространение по материалу изготовления имеют полиамидные канаты, состоящие из капрона (капроновый строп) и нейлона (стропа из нейлона).

С точки зрения альпинизма все эти стропы с полиамидным канатом имеют ряд различий.

— Стропа из нейлона (нейлон) – один из самых старых материалов для изготовления веревки. Упругий, легко окрашивается в любые цвета, весьма популярен среди покупателей.

— Строп из капронового каната (капрон) наиболее распространен и популярен среди прочих его отличает низкая стоимость, хорошая упругость, прочность на разрыв, высокая температура плавления, легко окрашивается.

Отличительная же черта всех строп из полиамидного каната – это особо высокая прочность, благодаря материалу изготовления. Они обладают ударной вязкостью и не поддаются износу, однако стоит отметить, что разрывная нагрузка каната снижается при его намокании. Солнечная радиация тоже оказывает отрицательное воздействие – стропы стареют и становятся хрупкими, однако именно полиамидный канат в основном изготавливается из светостабилизированной нити, что позволяет избежать светостарения. Данный вид строп применяется:

  1. В быту — при проведении высотных работ, оснастки морского и речного оборудования – швартовые канаты, бегучий и стоящий такелаж.
  2. В промышленности и строительстве – операции с грузами, изготовление авраийно-спасательного снаряжения.
  3. В дизайне — декоративное оформление помещений, такие элементы как веревочный мост и прочее.

Стропы из дайнемы

Стропы из дайнемы — намного прочнее строп из капронового каната, но менее упругие, более легкоплавкие. Дайнема (dyneema) – материал белого цвета, скользкий, он практически не окрашивается. Его основное преимущество — отличная стойкость к ультрафиолетовому излучению, к агрессивным средам.

Дайнема не намокает, не тонет и обладает высокой износостойкостью. Области применения строп из этого материала: нефтяная и газовая промышленность, электроэнергетика, морское дело, строительство, аэростатное дело, альпинизм.

Кевларовые стропы

 

Кевларовая стропа — также много прочнее строп из капронового каната. Главная её особенность – материал (кевлар) с высокой температурой плавления, устойчив к окрашиванию. Типичный цвет волокон — светло-бежевый.

Использование кевларовых строп разнообразно, например, в стоячем такелаже парусных судов, как парашютные стропы, а также в других областях, для которых характерны неблагоприятные условия эксплуатации.

Из недостатков можно отметить только отрицательное воздействие воды и ультрафиолета.

 

Брезентовые стропы

Материал изготовления этих строп брезентовая лента (техническая хлопковая) безчелночного типа, тяжёлая, крашенная. Брезентовые стропы применяются для изготовления армейского, охотничьего снаряжения, перетяжки поверхности мебели и в других областях.

1strop.ru

Технические условия на изготовление грузовых строп общего назначения на текстильной основе — ТУ

                                                           

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «ХХХ»

____________Иванов И.И.

  «_____»____________2005г.

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  УСЛОВИЯ

на изготовление грузовых строп общего назначения на текстильной основе

ТУ 4835-010-ХХХХХ-2005

        

                     

 

 

 

 

 

 

 

г.Белорецк

2005год.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Настоящие  технические условия составлены  в соответствии  с требованиями РД 24-СЗК-01-01 и распространяются  на стропы, изготавливаемые из текстильных лент, используемые  в качестве грузозахватных приспособлений  для подъема различных грузов грузоподъемными машинами (кранами) и соответствующие по условиям применения климатическому исполнению ТУ  или У по ГОСТ 15150, в виде единичной продукции, мелкосерийной продукции или мелких партий.

2. Технические условия содержат требования  к изготовлению, приемке  и испытаниям стропов  из текстильных лент, а также требования  к их безопасной эксплуатации.

3. Настоящие технические условия не распространяются на стропы, изготовленные  из нетекстильных лент, а также на  стропы, предназначенные  для транспортирования грузов, температура которых не соответствует диапазону температур, приведенному  в разделе    настоящих ТУ.

4.  Грузовые стропы на текстильной основе изготавливаются  в строгом соответствии   с требовании  РД 24-СЗК-01-01, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ( ПБ 10-382-00), а также конструкторской документацией, чертежами и расчетами, утвержденными  и согласованными  в установленном порядке.

5.За правильность конструкции  строп на текстильной основе, их прочность, выбор материала, за качество изготовления и соответствие их настоящим техническим условиям, отвечает лицо, ответственное за изготовление, испытание, осмотр и выдачу готовых съемных грузозахватных приспособлений

( грузовых строп на текстильной основе с металлическими звеньями и без).

2. ОТВЕТСТВЕННЫЙ  и  ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.

2.1. Для руководства специализированным участком по производству строп на текстильной основе приказом по ООО «Завод СтропКомплект» назначается лицо ответственное  из числа ИТР, которое должно быть аттестовано  по «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»ПБ 10-382-00,РД 10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения. Требования  к устройству  и безопасной эксплуатации) с изменениями №1, утвержденными постановлением Госгортехнадзором России от 08.09.98 г. № 47 РД 10-231-98.

2.2. Выполнение работ по изготовлению строп на текстильной основе должно быть поручено обученному персоналу, прошедшему обучение по программе,

«Слесарь по изготовлению такелажа и съемных грузозахватных приспособлений», сдавшему  экзамен  с выдачей соответствующих удостоверений  и разрешений, а также закрепленному  за определенным участком работы, в соответствии  с приказом по предприятию.

ЧЕРТЕЖИ.

3.1. При изготовлении  строп на текстильной основе с применением комплектующих узлов  и без них, должны использоваться только чертежи  утвержденные директором предприятия на основании  табличных данных РД 24-СЗК-01-01 и РД  10-33-93.

4. ТРЕБОВАНИЯ  К МАТЕРИАЛАМ, ИДУЩИМ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРОП НА ТЕКСТИЛЬНОЙ ОСНОВЕ.

4.1. Лента для  стропа может быть изготовлена из капрона, лавсана, полиамида, полиэфира  или полипропилена. Применение других материалов должно быть согласовано с ВНИИПТМАШ.

4.2. В текстильных стропах должны применяться синтетические ленты, изготовляемые по следующим техническим условиям: ТУ 17 РСФСР 44-10452-82, ТУ 17 РФ 21.1-248-38-98,ТУ 17 РФ 21.2-248-28-95,ТУ 17 РСФСР 44-5231-86.

Допускается  использование ленты, изготовленной за рубежом, соответствующей по своим свойствам ISO  4878.

4.3. Для сшивания ленты шириной более  35 мм используются нити, изготовленные  в соответствии  с ТУ 15-08-31-89, а в остальных случаях — нити  по ТУ  8198-014-00461221-98.

       Для лент, изготовленных  согласно требованиям  ISO 4878  и ЕС 1492

4.4. Лента должна быть  соткана  из пряжи  со сплющенным волокном.

4.5. Лента должна быть однородно соткана, лишена какого-либо существенного  дефекта (пореза, прожога, неоднородностей по ширине  или толщине)  и иметь размеры по ширине, предпочтительно  выбранные  из следующего ряда: 25;30;35;50;670;75;80;100;120;150;200;250;300 мм.

4.6. Все нити, которые оказывают влияние на прочность ленты, должны быть из одного материала. Края ленты должны иметь такое плетение, чтобы исключить распускание  и последующий разрыв ленты  в случае, когда  хотя бы одна из нитей порвется.

    Лента должна быть изготовлена так, чтобы ее сужение при воздействии  усилия, равного максимальной грузоподъемности, было не более  10%.

4.7. Лента может быть  окрашенная или неокрашенная. Краситель или окрашенная лента не должны оказывать влияния  на разрывное  усилие ленты, а также  не должны оказывать токсичного воздействия  на окружающую среду при изменении температуры  в диапазоне, оговоренном  требованиями  раздела      данного ТУ.

4.8. Лента может быть подвергнута  поверхностным обработкам типа пропитки  для улучшения  потребительских свойств, например, уменьшения  накопления  статического  электричества, а также  для улучшения износоустойчивости ленты должны быть полностью покрыты  гибкой оболочкой. Виды  обработки  и используемые  для этого материалы не должны оказаться  токсичными  для окружающей  среды  и снижать  разрывное  усилие  стропа.

4.9.Максимальные разрывные усилия лент, применяемых для изготовления стропов, приведены  в приложении 1.

ТУ 4835-010-ХХХХХ-2005

5. ТРЕБОВАНИЯ  К МАТЕРИАЛАМ, ИДУЩИМ  НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ  КОМПЛЕКТУЮЩИХ  УЗЛОВ.

5.1. Крюки должны  изготавливаться ковкой или штамповкой. Допускается изготовление крюков  из листовой или полосовой стали при условии  направления волокон вдоль вертикальной оси  крюка.

5.2. Крюки грузоподъемностью до 1 тн. допускается изготавливать гибкой  из прутков по технологии, согласованной со специализированной организацией  по кранам.

5.3.При изготовлении  кованных  и штампованных крюков сварка не допускается.

5.4.Крюки,  изготовленные  из листовой стали  и круглого прутка, после сварки должны подвергаться  нормализации.

5.5. Крюки должны снабжаться  предохранительными  замками.

5.6.Качество заготовок  для кованных  и штампованных крюков должно соответствовать группе II по ГОСТ  8479.

5.7. На поверхности крюков не допускаются  трещины, плены, расслоения, волосины  и надрывы.

5.8. Заваривать  и заделывать указанные  дефекты  не разрешается.

5.9. Допускаются  отдельные  вмятины  глубиной  в пределах допуска на размеры материала, из которого изготовлены  элементы.

5.10. Сварной шов треугольного звена (петли) должен располагаться в центре нижней  прямолинейной части звена, а овального кольца – на прямолинейной части.

 5.11. Крюки  после ковки  или штамповки, разъемные звенья после гибки  и неразъемные звенья после сварки должны пройти термообработку  и быть очищены  от окалины. Вид термообработки – нормализация.

5.12. Для элементов, изготовленных из низколегированных сталей, твердость после нормализации  не должна превышать НВ  140.

5.13. Для скоб, колец и звеньев  применяется материал:

стали марок Ст3сп,Ст3пс,сталь 20 по ГОСТ 1050,для стропов климатического исполнения У- стали марок 09Г2 и 09 Г2С  с гарантией свариваемости по ГОСТ 19281 (п.п.2.3.1-2.3.3. РД 10-33-93).

6. ТРЕБОВАНИЯ  К ИЗГОТОВЛЕНИЮ    ТЕКСТИЛЬНОГО СТРОПА.

6.1.Соединение  концов лент должны  быть выполнены сшивкой нитями.

6.2. Ветви ленточных стропов  должны изготавливаться  из лент одного материала. Сращивание  лент из различных материалов, разной ширины, конструкции  и разных предприятий-изготовителей  не допускается.

6.3. Для предохранения  лент  стропа  от истирания они могут быть обшиты защитными оболочками, состоящими из кожи, ткани  или другого материала, обеспечивающего дополнительную защиту лент, но не оказывающего влияния на разрывное усилие стропа ( приложение 2).

      Допускается обшивать материалом, препятствующим истиранию, также

ТУ 4835-010-ХХХХХ-2005

 несущую часть петли стропа.

6.4. Петли стропа, получаемые при сшивании  свободных концов лент, могут быть следующих типов:

1. Плоская петля: петля, получаемая посредством пришивания ленты, повернутой без скручивания (рис.1)

2. скрученная петля: петля, полученная посредством пришивания свободного конца ленты , предварительно повернутого на 180  так, что лицевая сторона ленты ложится на изнаночную к основной ленте. Рис.2

3. сложенная петля: петля, полученная путем сложения вдвое той части ленты, которая образует петлю. Такая петля вдвое уже ленты  и позволяет применять широкий строп для навески его на крюк грузоподъемной машины. Обе кромки ленты после сложения могут быть совмещены    и сшиты между собой (Рис.3.) или сложены на ленте  и прошиты Рис.4.

Рис.4.

Сложенная петля может быть снабжена «оболочкой», например, из кожи  или ткани для лучшей защиты ленты от повреждений.

 6.5 Швы, несущие нагрузку, должны иметь суммарную прочность не ниже разрывного усилия  стропа  в целом.

6.6. Швы должны быть сделаны  на швейной машине закрытым стежком. Повреждения  нитей лент (проколы), вызванные  иглой  при сшивке, не должны  оказывать  значительного  воздействия  на разрывное усилие  стропа  в целом, а при испытаниях стропа  с семикратной  нагрузкой  не должно происходить разрушения  стропа по швам   и местам прохождения стежков.

6.7. Швы должны быть плоскими  и охватывать  ленту на всю толщину  таким образом, чтобы ни одна часть стежка нити не отделялась от поверхности. Соединение стежков не должно быть видимым ни на одной из сторон ленты.

6.8. Стежки не должны касаться или повреждать край и должны располагаться в 2-4 мм от края для лент толщиной до 10 мм  и 4-8 мм от края для лент большей толщины.

6.9. Стежки должны начинаться и кончаться радом так называемой изнаночной строчки длиной не менее 25 мм. Допускается один дефект  в шве длиной 100 мм, например пропущенный  стежок, разорванная нить и т.д., при этом  каждый подобный дефект должен обязательно компенсироваться изнаночной строчкой длиной не менее  25 мм.

6.10.Концы разрезанной ленты должны быть обработаны таким образом, чтобы избежать распускания, расслоения. Допускается не обрабатывать концы  ленты  в случаях, если лента предварительно была пропитана раствором, предохраняющим нити от распускания  и расслоения. Разрешается концы ленты оплавлять или обшивать нитью через край. Концы, оплавленные при нагреве, не должны повреждать нити ленты  и обшиваться нитью через край.

6.11. Длина петли  L должна быть не менее  следующих размеров (Рис.5):

 100 мм  — для лент шириной до 35 мм;

 тройной ширины ленты – для лент шириной от 50 до 150 мм;

 2,5 ширины ленты- для лент  шириной более 150 мм;

6.12. Изготовление сшивок лент стропа.

6.12.1. Требования данного подраздела распространяются только на сшивку параллельных лент по длине стропа и не распространяются на сшивку (заделку)

ТУ 4835-010-ХХХХХ-2005

концов стропа.

6.12.2. Количество необходимых швов по длине лент определяется в зависимости от ширины ленты. Для лент шириной до 50 мм используется двухшовная сшивка с размерами указанными  на Рис.6

    Для лент шириной от 50 до 100 мм включительно используется трехшовная сшивка  с размерами, указанными на Рис.7

6.13. Изготовление сшивок концов лент.

6.13.1. Требование данного подраздела распространяется только на сшивку (заделку) концов стропа.

6.13.2. Поперечные швы не допускаются

6.13.3. Для лент любой ширины могут применяться прямые продольные швы  с размерами, указанными на Рис.9

            Для лент шириной более 100 мм используется пятишовная сшивка с размерами, указанными  на Рис.8

6.13.4. Зигзагообразные и волнообразные швы применяют для изготовления стропов из эластичного  и мягкого материала (например, капрона).

6.13.5. Примеры конструктивного  выполнения зигзагообразных  и волнообразных швов приведены  на Рис.10  и 11.

6.14. Формирование петель на конце (на концах) стропа.

6.14.1.Формирование петель на конце (на концах) стропа производится  одним из приведенных ниже способов  в зависимости  от ширины  и толщины лент.

6.14.2. Петли с шириной ленты более 50 мм  и толщиной в одну ленту складываются  вдвое вдоль ленты (согласно принципам, приведенным  на Рис. 3 и 4,прошиваются не менее чем двумя швами  и при необходимости дополнительно обшиваются прочной тканью.

7. ТРЕБОВАНИЯ  К КОНЦЕВЫМ ЗВЕНЬЯМ СТРОПА.

7.1. Для удобства навески ветвей стропа на грузовой крюк   повышения срока службы изнашиваемой части стропа применяются звенья  в виде неразъемных

  или разъемных элементов. Подобные звенья  в виде крюков, скоб и петель могут устанавливаться также  и в нижней части стропа для повышения надежности  и улучшения технологии строповки (захвата) груза.

7.2. При использовании  концевого звена его диаметр d, опирающийся на петлю, не должен быть более  1/3,5 длины петли L и угол в петле должен быть не более 20   (рис. 12).

7.3. Элемент крепления концевого звена с петлей стропа  в перпендикулярной плоскости  к ленте стропа должен быть прямой для петель стропа  шириной более 75 мм. Для ленты со средней шириной петли менее или равной 75 мм допускается применять концевое звено с кривизной R или применять кольца  с радиусом кривизны   R не менее 0,75 ширины петли H

    Если концевое звено стропа выполнено  в виде крюка  с отверстием, радиус кривизны отверстия  для петель с шириной менее или равной 75 мм  должны также соответствовать  требованиям данного пункта ТУ.

    Если петлю стропа надевают на зев грузового крюка, радиус кривизны зева должен также соответствовать требованиям данного пункта ТУ, а толщина зева – требованиям п. 7.2. настоящего ТУ.

7.4. Поверхности концевых звеньев, соприкасающиеся с элементами текстильных стропов должны быть обработаны и не должны иметь острых кромок, чтобы не вызвать повреждения ленты.

7.5.  Рекомендуемые конструкции и размеры элементов стропов приведены в приложении №3 (табл.1 и2.)

7.6.  Рекомендуемые к применению концевые звенья стропов приведены в приложении №4.

7.7. максимальная  грузоподъемность в зависимости от способов строповки и форм обвязки груза  текстильными стропами приведены  в приложении №5.

14. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

14.1. Предприятие-изготовитель    должно   гарантировать     соответствие     стропов     из  синтетических   лент    требованиям     Правил     устройства   и   безопасной  эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ  10-382—00) и настоящего РД при соблюдении потребителем условий хранения и правил эксплуатации.

  1. Гарантийный срок эксплуатации стропов из синтетических лент должен назначаться равным (или более) одному месяцу со дня ввода в эксплуатацию, но не более полугода с даты  изготовления.

         Начальник ТО                                                    Улямаева Н.Т.

xn——6kcbaeeywflm3c1andac1au8v.xn--p1ai

Как сшить текстильные стропы: простая пошаговая инструкция

Когда возникает необходимость сшить стропы, то, к сожалению, на просторах Интернета не так много детальных и точных инструкций по этому вопросу, если быть более точными, их, по факту, нет, поэтому предлагаем осветить этот вопрос немного детальнее.

 

Зачем вообще нужно сшивать стропы?

Практика показывает, что задачи могут быть самыми разными:

  • Кто-то занимается созданием определенных изделий – например, элементов для сумок, упряжи, шлеек.
  • Либо другой вариант – грузовая стропа повредилась, и, если она порвана или распущена, ситуацию надо исправить.

Отметим, что далеко не везде берутся за сшивание строп, так как нет соответствующих навыков и оборудования, поэтому приходится самостоятельно справляться с проблемой.

Процесс сшивания  строп вручную

Безусловно, в идеале потребуются швейные машины для шитья строп, так как с ними процесс осуществляется в разы быстрее и проще, но, если у вас нет под рукой такого профессионального оборудования, можно обойтись более доступными прикладными средствами:

  • Если есть сапожная иголка-шило – хорошо, если нет, подойдет и крючок-шило.
  • Крепкая нить – оптимальный вариант 375 текс.
  • Зажигалка для обрезания нити.

В первую очередь, следует тщательно все выверить и подогнать, дабы определить фронт работ, наметить будущие швы! Не забывайте оставлять достаточное количество материала под сшивку. Плюс, обязательно подплавляется рваный конец, как вариант его можно аккуратно обрезать, используя раскаленный предмет, к примеру, топор.

Начинается самое интересное. Берется нить, ее краешек оплавляется, крючок втыкается в обозначенное место сшивки, на него прикрепляется петля из нити, а затем крючок выводится на другую сторону, вытягивая за собой нитку.

Важно вытащить определенную длину нити, которая будет зависеть от того, какова длина строчки. Если она слишком длинная, допускается вести по катушке с каждой стороны. Чтобы сделать первый стежок правильно, шило втыкается, примерно, в 5-7 мм от самого первого прокола в направлении будущего шва, после чего вновь на крючок надевается петля и протаскивается сквозь стропу. В петлю продевается «хвостик», уже имеющийся на данной стороне, и стежок затягивается за нитки для стропы с противоположной стороны.

Аналогичным образом следует делать и все последующие стежки – рука быстро привыкнет, и вы будете делать все уже на интуитивном уровне.

Полезный совет: чтобы было проще продевать нить, прихватывайте нить иглой/крючком не у самого входа стежка, а в 6-9 см от него.

Однозначно, результаты будут не слишком быстрые, так как не используется швейная машина, но торопиться и не нужно, если вы заинтересованы в крепости каждого шва. Плюс, стежки не будут такими ровными, как на фабричных изделиях, но это тоже не критично.

В конце для надежного закрепления «хвосты» продеваются несколько раз сквозь стропу, после чего выводятся на одну сторону и завязываются на узел, кончики которого расплавляются и вклеиваются в ткань стропы.

Сшивание двух частей стропы

При сшивании двух частей стропы (к примеру, ременной ленты) очень важно добиться максимального уровня прочности. Специалисты рекомендуют использовать силовые швы. Именно с их помощью обычно соединяются детали страховочного снаряжения, также они используются для соединения лент на лямках сумок и рюкзаков, при закреплении палаточных оттяжек и так далее.

Силовые швы предполагают строчки, расположенные перпендикулярно по отношению к действию сил. Лучше всего использовать прочную и надежную нить, а также не укреплять швы заклепками, так как последние не только ослабят ленту, но и отрицательным образом повлияют на эластичность шва.

Вот несколько примеров силовых швов, которые вы можете использовать, чтобы сшивать стропу:

Старый добрый «зигзаг» все так же актуален, чтобы прошить ленту!  Еще можно и такой объединенный вариант:

Исполнение грузовых ленточных строп

Если же вы задались целью – сделать грузовую стропу самостоятельно, то необходимо учитывать, что есть базовые виды исполнения, которые мы рассмотрим на примере текстильных ленточных строп. Для производства строп имеется 2 основных исполнения:

  • Петлевой
  • Кольцевой

При этом петли с кольцом сшиваются согласно технологии, и на сегодняшний день известно 3 варианта, как сформировать петлю:

  1. Плоская петля, которую можно получить, пришив ленту, повернутую без скручивания.
  2. Скрученная же петля будет формироваться следующим образом: свободный конец стропы поворачивается на 180 градусов таким образом, чтобы лицевая сторона была приложена к изнаночной основной частью.
  3. И, наконец, сложенная петля, которую можно получить, сложив вдвое петлеобразующую часть ленты.

Рекомендуется обшивать петли специальной защитной тканью (бронированной), чтобы продлить срок их эксплуатации. Есть и другие варианты исполнения подобных строп для шитья.

Если вы всерьёз собрались шить грузовые стропы, то вам следует купить специальной ленты для стропы и нитки из полиамидных материалов, а так же досконально изучить РД 24-СЗК-01-01.

 

В качестве резюме

Хочется акцентировать внимание, что стропы, на которые планируются серьезные нагрузки, лучше не сшивать самостоятельно, если у вас нет надлежащего опыта и оборудования, так как это вопрос серьезный и вы рискуете в лучшем случае просто разбить груз. В остальном теоретическая база собрана, осталось только попробовать применить ее на практике, чтобы проверить, получится ли у вас сшить стропы своими руками (либо на машинке с использованием соответствующей нити).

1strop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *