Как понять что заказ пришел на почту с алиэкспресс – Как определить, что посылка пришла с алиэкспресс?

Куда приходят посылки с «АлиЭкспресс» в России

С каждым годом количество покупателей из России на торговой площадке AliExpress возрастает. Причинами такого интереса служат разнообразие товаров, низкие на них цены с возможностью бесплатной доставки. Безусловно, продавцы осуществляют отправление различными транспортными компаниями, но при этом доставка значительно превышает стоимость товара, что не выгодно российскому покупателю. Поэтому, как правило, заказы осуществляются у тех продавцов, которые используют бесплатную транспортировку или она минимальна. Каждому покупателю важно знать, куда приходят посылки с «АлиЭкспресс» в России, чтобы своевременно их забрать и по возможности отслеживать перемещение груза.

Отслеживание посылки

Для каждого заказа при отгрузке присваивается идентификатор, по которому можно отслеживать перемещение товара по всему миру.

Важно! Трек-код и номер заказа – это не одно и то же. Трек-код представляет собой идентификатор груза и позволяет его отслеживать по пути следования, а номер заказа – это учёт в системе самой торговой площадки.

При изучении информации о заказе следует списывать правильно идентификатор. Последовательность действий:

  • авторизоваться на сайте;
  • зайти в «Мои заказы»;
  • выбрать конкретный товар, и нажать рядом ссылку «Подробнее»;
  • трек-номер (Tracking number) будет указан на строке из комбинации букв и цифр.

В дальнейшем для отслеживания необходимо будет скопировать этот номер и вводить в строку поиска.

Варианты отправлений

Посылки, заказываемые из Китая, до адресата идут от 20 до 60 дней при бесплатной доставке. Заказ в Россию через транспортные компании осуществляется редко, так как стоимость перевозки будет высокая, и россияне ищут продавца, который при существующей конкуренции гарантирует доставку бесплатно. Грузу присваивается трек-код, по которому можно контролировать его перемещение. Поэтому один из часто задаваемых вопросов: «На какую почту приходят посылки с «АлиЭкспресс»? Торговая площадка работает с несколькими транспортными компаниями, которые доставляют сборные грузы до границы РФ, а затем передают Почте России.

Внимание! Присваивание трек-кода – процедура не бесплатная, поэтому на дешёвые товары продавец может не заказывать идентификатор. В этом случае отследить посылку будет невозможно. Кроме того, иногда при отправке выбирается способ доставки, который не виден заказчику и никак не отслеживается. Узнать о нём можно только после поступления на почтовое отделение.

Как только продавец отправляет заказ на электронную почту приходит сообщение с активной ссылкой, пройдя по которой покупатель видит окончание срока защиты покупателя. Главное – не упустить момент открытия спора, иначе деньги будут переведены продавцу, независимо от того подтвердил прибытие груза получатель или нет. Для отслеживания трек-кодов с «Али» существует несколько сервисов. Самые популярные – «Где посылка» и «Почта России». Покупателю необходимо:

  1. Зарегистрироваться на любых сервисах по контролю перемещений посылок или скачать для удобства их мобильные приложения.
  2. Ввести трек-код, который указывается рядом с заказом, и нажать «Отследить».
  3. Сервис представит подробную информацию, где находится товар.

Узнать, как перемещается и куда приходит посылка с «АлиЭкспресс» в Россию доступно также через мобильное приложение торговой площадки на английском языке.

Нюансы оформления заказа

Самой нестандартной ситуацией является отправка продукции без трек-кода. Причины: либо забыл указать, либо не оформил сделку. При выявлении такой ошибки следует сразу обратиться к продавцу и затребовать номер для контроля. Трек-код для отправлений из-за рубежа состоит из буквенно-цифровой комбинации.

Необходимо знать! Процедура зачисления денег длится не менее трёх дней. За этот период проверяется оплата. Затем продавец отправляет посылку по адресу, который указан при регистрации не позднее 10 дней.

Как правило, используются наземные виды транспорта, так как они дешевле. Назначение трек-номеров не предусматривается при отправлении почтовыми службами Posti Finland Economy и China Post Small Packet Plus. Желательно попросить владельца не отправлять ими груз. В отзывах ко многим товарам указывается, какой службой пользуется конкретный продавец. Нередко при низкой стоимости выбранного изделия, китайцы экономят деньги и указывают несуществующий идентификатор. Максимальный срок ожидания – 60 дней.

Как исключить путаницы

При оформлении сделки и оплате необходимо очень внимательно вводить реквизиты почтового адреса. Особенной точности потребуется при указании города, улицы, номера дома и квартиры. Мелкие пакеты доставляют на дом в редких случаях, когда они умещаются в почтовый ящик, если нет никого дома. В большинстве случаев работник почты присылает уведомление или приходит письмо на электронный адрес, что посылка ждёт в месте вручения. Взяв паспорт и переписав идентификатор, необходимо явиться в отделение почтовой службы и забрать свою покупку. Редко, но всё же бывают сбои, когда система пишет, что посылка доставлена, а её ещё нет.

Как вариант, на конверте указывается номер телефона. В этом случае сотрудник почты звонит и сообщает о поступлении груза, или отправляет СМС-сообщение. Как только будет получен заказ необходимо подтвердить его получение. Если товар придёт ненадлежащего качества или не соответствует заказанному в магазине, открывается спор. Нужно предоставить в подтверждение необходимые фото- и видеоматериалы. Если нет нареканий, то желательно написать отзыв о покупке. Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор. Чем больше количество сделок, тем выше доверие к продавцу.

Если груза нет, что делать

Получив уведомление и зная, как приходит посылка с «АлиЭкспресс», пользователь приходит в своё почтовое отделение. Один из неприятных вариантов – на почте посылки нет. Причин может быть несколько:

  • уведомление было отправлено по ошибке;
  • груз потерялся в пути;
  • неправильно написан адрес или индекс;
  • неточность сведений, указанных перевозчиком.

В зависимости от периода нахождения в пути посылки действия пользователя будут отличаться. Если прошло немного времени, то следует подождать. При длительности нахождения груза следующий этап – авторизация на сайте торговой площадки и проверка статуса заказа. Лучший вариант – связаться с продавцом, изложить суть проблемы, написать, что товар не пришёл. Попросить его по идентификатору проверить перемещение по Китаю. Спор открывается, когда до окончания 60-дневного периода осталось несколько дней. Покупатель в такой ситуации всегда может просить и требовать возврата средств. И деньги возвращаются.

Выводы

Нередко сборные грузы формируются и отправляются через другие государства. С точки зрения логистики они будут выгодными для всех сторон. К тому же в Китае они также группируются по определённым признакам и местам доставки. Поэтому полный временной период нахождения в пути значительно увеличивается. Кроме того, продавец выбирает способ без возможности отслеживания на промежуточных точках. Это выгоднее для дешёвых товаров. При платной доставке посылка доходит быстрее и контролируется на всех этапах. В любом случае рекомендуется выдержать 60-дневный период.

diskontclub.ru

Как узнать ЧТО В ПОСЫЛКЕ, по ТРЕК НОМЕРУ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

 

 

Узнать что находится в посылке, бывает нужным для совершенно разных целей. Сейчас самое распространённое — это когда один человек заказывает на сайте алиэкспресс, для своих родственников, знакомых и соседей. А по приезду самой посылки, не может понять что именно находится в ней. Для того что бы быстро можно было узнать что находится в посылке, и была написана данная статья инструкция. Прочитав, вы поймёте что это довольно таки просто, и удобно.

Нам, для начало надо узнать трек код, вашей посылки. Узнать какой треккер посылки, можно посмотрев на посылку, и вы увидите наглядно её трек номер.

 

Или, так же само можно посмотреть трек номер, на почтовом извещении. Которое вам пришло в почтовый ящик от Почты России.

Но, как мы увидели моё почтовое извещение, так же как и моя посылка, промокли в почтовом ящике от дождя. Но это не ново, и каждый с этим сталкивался.

 

 

И так, теперь мы знаем свой трек номер и нам надо узнать что в посылке.

 

Подробная пошаговая инструкция

 

Для этого переходим на сайт АлиЭкспресс. Естественно в свой ЛК (личный кабинет).

Далее переходим в раздел — Мои заказы

 

 

Нажимаем — Ещё фильтры

 

Вписываем в данную графу — свой трек номер

 

И нажимаем — Искать

 

И поисковик, по трек номеру найдет ваш заказ, который вы сделали в своей учётной записи, с данным номером отслеживания.

 

У меня это обложка, для паспорта в стиле Word of WarCraft — «ссылка на обложку»

Так же, можете посмотреть на все обложки, которые продаются на сайте АлиЭкспресс — «ссылка»

 

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы. То вы можете задать в комментариях, к этому посту. Я с удовольствием отвечу, отвечаю очень быстро, уж поверьте…

aliprosto.com

что делать если посылка с алиэкспресс пришла а извещения нет?

Идите с паспортом в почтовое отделение, извещение у меня тоже как-то затерялось — выдали норм. P.S. Номер я тоже не знал, видимо ваши почтовики ленивые олухи (

Если вы отследили номер, а на почте не могут — значит либо не хотят, либо что-то не так у них. Распечатайте с сайта страницу, где сказано что доставлено и идите на почту. Покажите им это, предъявите паспорт. Если опять откажут — попросите старшего и пусть своей рукой напишет на вашей распечатке причину отказа, дату и роспись. Несколько раз видел как на почте ругались — извещение не пришло, человек не пришел на почту и посылку отправили назад. Когда человек пришел — ему сказали, что извещение уже было и раз никто не пришел — отправили назад. Сами работники почты говорили этим несчастным, что надо было приходить с паспортом как только в интернете появлялясь инфа, что посылка прибыла. Подпись старшего на вашей распечатке будет доказательством что вы ПРИХОДИЛИ и показывали бумагу, в которой указано, что посылка прибыла. Если это не сбой и посылка прибыла на самом деле, то никто кроме работников почты вам не поможет. Либо они найдут посылку, либо нет. Если не найдут или отправят ее назад — можно будет подать жалобу, в суд и т. п. Но это уже позже. Готовиться же надо сейчас и собирать доказательства того, что вы приходили. Найдут посылку — хорошо, просто выкинете все эти ваши доказательства. Не найдут — вот тут уже все ваши бумажки и пригодятся. Кроме того, если вы уже заплатили за посылку, то поскольку она вами не получена — деньги вам должны вернуть. Возможно за вычетом оплаты пересылки. В этом случае возмещение этих трат как раз и можно стрясти с почты.

Если посылка у них и там адрес и имя ваше, то они обязаны отдать вам её при предъявлении документа удостоверяющего личность.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *