Как позвонить ютэйр – Авиакомпания «ЮТэйр» — Контакты

Горячая линия и служба поддержки ЮТэйр: контакты

mlns:fb=»http://www.facebook.com/2008/fbml» xmlns:og=»http://opengraphprotocol.org/schema/»>

Горячая линия и служба поддержки ЮТэйр: контакты

Номера телефонов горячей линии UTair

звонок бесплатный Сопровождение участников программы ‘Статус’ (Москва и МО) +7 (495) 228-03-80 Сопровождение участников программы ‘Статус’ (РФ) 8 (800) 100-08-08 звонок бесплатный

Время ожидания ответа оператора службы поддержки ЮТЭйр

Средне Примерное время ожидания до 20:00

Ср 16Чт 17Пт 18Сб 19Вс 20Пн 21Вт 22
00:0008:00
08:0012:00
12:0014:00
14:0017:00
17:0020:00
20:0023:59

Недолго

Средне

Долго

Очень долго

Закрыто

Полезные ссылки

Неверная информация?

Горячая линия ЮТэйр: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK

www.speshun.ru

Авиакомпании Ютэйр: официальный сайт, номер телефона

Среди многочисленных авиакомпаний, которые обслуживают как пассажирские внутренние рейсы по территории России, так и в зарубежном направлении, особенно выделяется компания Ютэйр, ведь именно воздушные суда этой авиакомпании чаще всего интересуют пассажиров, которым нужно с комфортом и в полной безопасности добраться даже в самые отдаленные места нашей необъятной планеты. Чья авиакомпания Ютэйр, какова история ее создания и как пользователи могут связаться с администрацией, будем анализировать далее в статье.

Сведения о компании

В настоящее время авиакомпания Ютэйр является одной из крупнейших российских компаний, в состав которой входят как отечественные, так и зарубежные предприятия, выполняющие как чартерные, так и регулярные пассажирские авиаперевозки внутри страны и в зарубежные страны. Известная на весь мир компания является владельцем огромного парка вертолетов, большая часть из которых произведена отечественными производителями.

Основной офис расположен в Ханты-Мансийске, официальный сайт авиакомпании Ютэйр: www.utair.ru. Как позвонить в авиакомпанию Ютэйр, пользователи могут узнать на официальном сайте, выбрав для этого самое подходящее для себя время, а номер телефона горячей линии авиакомпании Ютэйр: 8-800-234-00-88, позвонив по которому граждане России смогут получить любую бесплатную информацию. Если пассажирам нужно заблаговременно забронировать авиабилет в Москве, то следует позвонить по номеру +7 (495) 228-03-80 и оформить бронь на самое подходящее время, ответив на вопросы опытного консультанта.

Как создавалась компания?

В далеком 1934 году, при открытии воздушного маршрута от Тюмени до Обдорска (настоящего Салехарда), через Самарово (город, который ныне называется Ханты-Мансийск) начала свою историю развития известная на весь мир авиакомпания Ютэйр.

Основной первоначальной целью для небольшой авиагруппы являлось обеспечение необходимым и жизненно важным весь Северный морской путь. Авиагруппа размещалась неподалеку от Тюмени, на небольшом аэроузле в населенном пункте Плеханово. Ежедневно северная авиагруппа контролировала трудовую деятельность небольших подразделений, которые находились в подчинении компании, в их обязанности входило следующее:

  • обслуживание пассажирских рейсов;
  • воздушная транспортировка различных грузов и корреспонденции;
  • перевозка экспедиций, которые занимались научными исследованиями;
  • воздушный патруль лесных угодий.

В конце 60-х годов в Тюменском регионе были обнаружены многочисленные месторождения, богатые нефтью и природным газом. Так как в те времена дорожное сообщение было развито не на должном уровне, правительством СССР был издан приказ создать Тюменское управление гражданской авиации на базе тогда действующей северной авиагруппы.

Так как авиагруппа уже смогла наладить трудовой процесс, то ей не составило особого труда за непродолжительный период стать основной частью процесса освоения и добычи, и, конечно, транспортировки бесчисленных богатств, которыми наделила щедрая природа Западную Сибирь. В арсенале Тюменского управления гражданской авиации в те времена числились такие воздушные суда:

  1. Вертолеты – Ми-8, Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
  2. Самолеты Ил-76.
  3. Самолеты Ан-12.

На воздушных судах Ан-12 транспортировались пакетные трубы, а вертолеты помогали перевозить благодаря наличию внешней подвески трубы, которые требовались для нефтяных и газовых скважин особо большого диаметра. Перевезти такой груз на автомобилях было просто нереально, а железнодорожная ветка в этих местах, как ранее уже было отмечено, не была достаточно развита. Поэтому только воздушные суда Тюменского управления ГА могли справиться с такой ответственной задачей, что им удавалось на все 100%. Более того, компания не собиралась останавливаться на достигнутых результатах, постоянно развивалась и преобразовывалась. Результатов стараний долго ждать не пришлось, ведь в начале 90-х годов через воздушные причалы компании прошли:

  • около 8584 тысячи пассажиров;
  • примерно 634 тысячи различных грузов;
  • более 20 тонн корреспонденции.

Произведя сравнение данных, эксперты пришли к выводу, что именно Тюменское управление ГА заняло первое почетное место как по грузовым отправкам, так и по обслуживанию пассажиров. В работе были задействованы:

  • более 590 воздушных транспортных средств различной классификации;
  • 84 аэроузла;
  • 20 аэродромов, на которых использовалось искусственное покрытие.

Согласно приказу министра гражданской авиации, которое вступило в силу в 1991 году, была осуществлена реорганизация, в ходе которой Тюменское управление гражданской авиации переименовалось в

«Тюменьавиатранс». А ровно через год, по указу действующего президента Российской Федерации и по обоюдному решению всех сотрудников компании, «Тюменьавиатранс» перевоплотился в ОАО открытого типа и получил полную правопреемственность.

Весной 2002 года ОАО было переименовано в Ютэйр, а вступило в действие новое название осенью этого же года.

Авиакомпания сегодня

В настоящее время компания Ютэйр не останавливается на достигнутых результатах, старается осуществлять свою деятельность с максимальной открытостью и прозрачностью, основываясь при этом на принципах рыночной экономики. Одной из основных целей авиакомпании является качественное обслуживание пассажиров и сохранение своего имени. Ведь Ютэйр пассажиры знают, как вежливого, современного и профессионального авиаоператора. Основные направления деятельности современной компании следующие:

  • обслуживание пассажиров на борту современных вертолетов и транспортировка груза на этих судах по внутренним направлениям;
  • доставка грузов и корреспонденции, а также частные вертолетные перелеты пассажиров в зарубежные страны;
  • обслуживание пассажиров на современных авиалайнерах.

Как для внутренних, так и для международных авиаперевозок пассажирам предлагаются современные воздушные суда в полной исправности и разного типа.

Вертолеты Ютэйр

Из каких самолетов состоит парк компании?

В настоящее время в арсенале авиакомпании находятся следующие воздушные суда:

  1. Boeing 767-200 – 3 единицы. Современные пассажирские авиалайнеры, на борту которых может разместиться до 249 пассажиров, воздушное судно способно преодолеть до 12200 км, развивая при этом скорость до 850 км/ч.
  2. Boeing 737-800 – 9 единиц. На борту воздушного судна размещаются 168 пассажиров, средняя скорость самолета составляет 850 км/ч.
  3. Boeing 737-400 – 6 единиц. Авиалайнер развивает скорость до 800 км/ч, на борту размещаются 159 пассажиров.
  4. Boeing 737-500 – 32 единицы, дальность полета составляет 3500 км, на борту размещается 126 пассажиров.
  5. ATR 72-500, количество самолетов составляет 15 единиц, на борту размещается 70 пассажиров, скорость авиалайнера – 510 км/ч, дальность полета – 1650 км.
  6. Ан-74 / Ан-74 ТК-100 – 5 единиц. Самолеты способны преодолеть до 4000 км, развить скорость до 500 км/ч. За один рейс воздушный транспорт перевозит 52 пассажира.
  7. Aн-2 – 4 единицы, развивает скорость до 180 км/ч, дальность полета составляет 900 км, на борту размещаются 12 пассажиров.

Кроме самолетов, авиакомпания обладает и парком вертолетов, в который входят:

  1. Ми-26Т – 25 штук, способные развить скорость до 250 км/ч.
  2. Ми-171/Ми-8АМТ, в наличии числится 48 единиц, максимальная скорость вертолета – 230 км/ч.
  3. Ми-8Т – 170 единиц, скорость воздушного судна составляет 225 км/ч.
  4. Ми-8МТВ, эксплуатируется 56 единиц, воздушный транспорт способен развить скорость до 230 км/ч.
  5. ВО-105 – 1 единица, дальность полета составляет 555 км, средняя скорость – 245 км/ч.
  6. h225 (AS350 B3) – 17 штук. Воздушный транспорт преодолевает до 688 км, развивает скорость до 235 км/ч.
  7. AS355 N – 7 единиц.
  8. Robinson R44, в парке насчитывается 15 штук.
  9. Ка-32, в эксплуатации находятся 4 единицы. Вертолеты развивают скорость до 230 км/ч, дальность полета воздушного транспорта составляет 650 км.

Обслуживают и эксплуатируют воздушные судна более 4700 квалифицированных специалистов, половина из которых может обслуживать авиарейсы международного значения.

Известная на весь мир авиакомпания Ютэйр неоднократно награждалась дипломами и премиями, включая и самую престижную премию российской авиации «Крылья России». Награда была вручена в марте 2017 года Андрею Мартиросову, который занимает должность генерального директора авиакомпании за огромный вклад в развитие российского воздушного транспорта.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Авиакомпании Ютэйр (UTair): официальный сайт, номер телефона

На сегодняшний день в России насчитывается множество больших и мелких воздушных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам внутри страны и за границу. Авиалиния UTair относится к крупнейшим и надежнейшим организациям, выполняющим рейсы не только в популярных направлениях, но и в труднодоступные пункты прибытия, имеющие малую посещаемость.

Авиакомпания пользуется доверием миллионов пассажиров, поскольку полеты на ее самолетах стабильно проходят быстро, комфортно и безопасно, а все данные находятся в открытом доступе – владельцы бренда, процесс создания и становления, контактные адреса, телефоны и электронная почта для связи с менеджерами и руководством. Стоимость авиабилетов на рейсы «ЮТэйр» лежит в среднем ценовом сегменте, доступном большинству путешественников, предпочитающих передвигаться воздушным путем.

Основные факты

Авиакомпанией UTair называют скорее машинально, более точным будет слово «холдинг» или «корпорация», поскольку воздушный перевозчик объединяет под одним брендом несколько организаций, причем как российских, так и иностранных. Благодаря удачному союзу и слаженной работе группы компаний, ассоциация имеет возможность выполнять любые типы перелетов – чартерные и регулярные рейсы, внутрироссийские полеты и доставку пассажиров за рубеж.

Кроме того, авиагигант, пользующийся известностью у клиентов и партнеров многих стран мира, имеет собственный вертолетный парк, являющийся крупнейшим в мире как по количеству транспорта, так и по грузоподъемным характеристикам. Подавляющее большинство машин спроектировано и собрано на российских авиационных заводах.

Головное предприятие местом базирования выбрало город Ханты-Мансийск, расположенный в Западной Сибири по правому берегу реки Иртыш. Авиакомпания «ЮТэйр» имеет собственный сайт, находящийся по адресу: www.utair.ru. Возможные контакты, в том числе телефоны, указаны на официальном сайте авиакомпании UTair.

Существует у ассоциации горячая линия, позвонить по бесплатному номеру телефона которой 8-800-100-08-08 можно позвонить круглосуточно. Платным телефоном 8-809-505-33-77 также могут воспользоваться все клиенты для получения интересующей информации. Наконец, специальный номер 8-800-234-00-88 предназначен для пассажиров, участвующих в бонусной программе UTair Status.

Находясь в Москве, легко забронировать билет на самолет, принадлежащий авиакомпании UTair, позвонив по телефону: 8-495-228-03-80. Операторы помогут подобрать наиболее отвечающий требованиям рейс, согласуют дату, время, наличие свободных мест, оформят бронь, проконсультируют насчет вариантов оплаты, при возможности, зарезервируют место в салоне лайнера заранее.

Получить привилегию пользования телефонной линией поддержки участника программы Status можно, присоединившись к проекту и зарегистрировавшись на сайте www.status.utair.ru.

История создания авиалинии

Годом рождения воздушного перевозчика «ЮТэйр» можно считать 1934, ознаменовавшийся запуском перелета Тюмень – Обдорск, сейчас называющегося Салехардом. Маршрут пролегал через город Самарово, впоследствии поименованный Ханты-Мансийском. На тот момент только что созданная, компания должна была завоевать популярность и доверие пассажиров, поэтому занималась любой возможной деятельностью, связанной с воздушными перевозками:

  • выполняла пассажирские рейсы;
  • осуществляла грузоперевозки и доставку корреспонденции;
  • доставляла в нужные пункты группы ученых, периодически предпринимавших экспедиционные вылеты в научных целях;
  • патрулировала огромные лесные массивы Сибири.

Базировалась небольшая группа под Тюменью, на аэродроме Плеханово, осуществляя контроль за работой нескольких более мелких отделений. В конце 1960-х годов по распоряжению правительства Советского Союза было создано Тюменское управление гражданской авиации, и сибирская воздушная группа сменила сферу деятельности.

В районе Тюмени обнаружилось несколько нефтяных и газовых месторождений. Богатства необходимо было добывать и перевозить, доставлять рабочих, припасы, оборудование и выполнять множество других сопутствующих задач. Хороших дорог, соединяющих центральную часть России и Западную Сибирь, в тот период практически не существовало. К тому же, перевозки автотранспортом отнимали бы огромное количество времени, учитывая удаленность региона.

Плехановская воздушная группировка на тот момент уже уверенно стояла на ногах, представляя хорошо сработавшуюся компанию, поэтому выбор пал именно на нее. В кратчайшие сроки авиаперевозчик влился в процесс освоения природных ресурсов, транспортировки людей, грузов, продовольствия и выполнения прочих необходимых задач.

Парк воздушных судов состоял из следующих машин:

  • Вертолетов Ми-8, Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
  • Самолетов Ил-76, Ан-12.

Лайнеры Ан-12 стали оптимальным вариантом для транспортировки пакетных труб, а с помощью вертолетов, имеющих внешнюю подвеску, появилась возможность перевозки нестандартных труб, устанавливающихся в огромные скважины по добыче нефти и газа. Ни одно автотранспортное средство не вместило бы подобный груз, перевозка по железной дороге слишком трудозатратна, тем более, подходящих путей в той области еще не было проложено.

Отлично выполнить поставленные задачи смогли лишь ответственные и трудолюбивые пилоты Тюменского управления гражданской авиации. С этого момента развитие авиакомпании пошло семимильными шагами, покоряя новые вершины, улучшая предоставляемый сервис, расширяя спектр услуг. Старания сотрудников были вознаграждены к концу 1980-х годов прошлого столетия.

Объемы перевозок выражались примерно в следующих цифрах:

  • пассажиропоток составил почти 8 600 человек;
  • грузоперевозками было доставлено около 640 000 тысяч предметов;
  • перевезенная бумажная продукция, в том числе, письма, превышала 20 тонн.

Проанализировав данные по нескольким воздушным перевозчикам и составив сводные таблицы, специалисты признали группировку ТУГА лучшей по всем видам перевозок – пассажирских и грузовых.

В течение периода функционирования авиакомпанией использовались:

  • почти 600 авиалайнеров и вертолетов разных типов и моделей;
  • посадки и вылеты совершались из 84 аэропортов;
  • пилоты обеспечивали нормальный контакт воздушных судов с 20 взлетно-посадочными полосами, построенными с использованием искусственного покрытия.

1991 год стал годом реорганизации Тюменского управления гражданской авиации в предприятие «Тюменьавиатранс». Соответствующий приказ подписал действующий министр, ведающий вопросами, связанными с гражданской авиацией. В 1992 году президент России с согласия участников организации издал указ о присвоении авиакомпании статуса Открытого акционерного общества, что означало получение полной самостоятельности и независимости.

В 2002 году после произведенного ребрендинга авиаперевозчик получил название ОАО «ЮТэйр», ставшее символом надежности и динамичности.

Современное развитие авиаперевозчика

Благодаря строгим принципам работы, не меняющихся в течение долгих лет, авиалиния UTair продолжает оставаться одной из наиболее востребованных авиакомпаний среди пассажиров разных стран мира. в 2010 году организация перевезла больше всех пассажиров внутрироссийскими рейсами. Отзывы клиентов описывают работу «ЮТэйр» большей частью положительно, отмечая современное оборудование, отличное состояние техники авиаперевозчика, вежливость сотрудников, их профессионализм и готовность прийти на помощь.

Специализация авиакомпании UTair на данный момент расширилась, список предоставляемых услуг включает следующие пункты:

  1. Пассажирские и грузовые перевозки, осуществляющиеся на территории России при помощи вертолетов, оснащенных по последнему слову техники.
  2. Использование пассажирских вертолетов для частных полетов в другие страны.
  3. Вертолетами выполняются и почтовые развозки.
  4. Стандартные внутренние и международные перелеты на собственных воздушных судах.

За состоянием авиалайнеров осуществляется строгий контроль, проводимый перед полетами и после них, поэтому авиакомпания «ЮТэйр» располагается на первых строчках списка авиалиний, имеющих наименьшее число авиакатастроф и проблем с неисправностью воздушных судов. Авиапарк постоянно расширяется, пополняясь новыми машинами, действующие самолеты часто обновляются.

В состав пилотов и технических инженеров, проводящих проверку, ремонт и сервисное обслуживание лайнеров компании, входит почти 5 000 человек, чьи профессиональные качества пригодны для обслуживания международных перелетов.

Руководство и награды авиакомпании

Основным держателем пакета акций авиалинии является пенсионный фонд «Сургутнефтегаза». С 1999 года бессменным руководителем авиахолдинга трудится Андрей Мартиросов. Под руководством генерального директора авиакомпания заработала множество наград, в том числе престижнейшие «Крылья России», полученные весной 2017 года. Организация Объединенных Наций, чьим подрядчиком давно стала авиалиния, неоднократно называла «ЮТэйр» лучшим транспортировщиком грузов гуманитарной помощи.

Конец 2014 года слегка омрачил блестящую работу авиакомпании – в связи с состоянием экономики страны пассажиропоток значительно снизился, прибыль также стала падать. Руководство приняло трудное решение сократить авиапарк почти на 60%. На данный момент в собственности корпорации находятся всего 65 воздушных судов, тогда как раньше было около 230 единиц. Однако, положение организации понемногу выравнивается, администрация делает довольно радужные прогнозы на будущее.

Авиакомпания UTair

www.sellvoyage.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» — Правила перевозки

Авиагрузовая накладная – документ, составленный от имени или по поручению грузоотправителя, подтверждающий заключение договора между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршруту перевозчика, принятие груза к перевозке и условия перевозки.

Авиатранспортное предприятие (Авиакомпания, Аэропорт) – предприятие, созданное на территории и по законам Российской Федерации (РФ) независимо от форм собственности, в целях осуществления воздушных перевозок (пассажиров, багажа, почты, грузов), авиационных работ и услуг на коммерческой основе.

Авиационная безопасность – состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

Агент по наземному обслуживанию – аэропорт, хэндлинговый агент, оператор, выполняющие функции по наземному обслуживанию на основании заключенных договоров с Авиакомпанией.

Агент по продаже перевозок – агентство, уполномоченное осуществлять продажи перевозок на основе заключенных договоров с Авиакомпанией.

Акт незаконного вмешательства – противоправные насильственные действия или угроза таких действий со стороны лица (группы лиц) по отношению к воздушному судну, пассажирам, членам экипажа, объектам аэропорта и наземному персоналу, соз-дающие угрозу безопасности полетов, жизни и здоровью людей.

Аэровокзал (терминал) — комплекс сооружений, предназначенный для обслужи-вания вылетающих и прилетающих пассажиров.

Аэродром – земельный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Аэропорт международный – аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных меж-дународными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

Аэропорт (пункт) назначения – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки заканчивается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт (пункт) трансфера – промежуточный аэропорт, в котором пассажир со-вершает пересадку с одного рейса на другой того же или другого перевозчика.

Аэропорт (пункт) транзита – промежуточный аэропорт, не отмеченный в авиаби-лете пассажира, в котором ВС  совершает посадку для технического и/или коммерческого обслуживания, продолжает выполнение рейса, которым оно прибыло в аэропорт.

Аэропорт (пункт) остановки — промежуточный аэропорт (пункт) маршрута, в ко-тором пассажир, согласно договору воздушной перевозки, прерывает полет на 24 часа и более.

Аэропорт (пункт) отправления – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки начинается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт узловой – аэропорт, имеющий большое количество убывающих и при-бывающих рейсов и высокий процент стыковочных рейсов, где координируется расписа-ние убывающих и прибывающих рейсов.

Багаж – личные вещи пассажиров или экипажа, перевозимые на борту воздушного судна (не являющиеся грузом). В это понятие включается как зарегистрированный, так и незарегистрированный багаж.

Багаж зарегистрированный – багаж, который Авиакомпания приняла к перевозке под свою ответственность.

Багаж незарегистрированный (ручная кладь) – любой багаж пассажира, кроме зарегистрированного багажа, находящийся во время перевозки в кабине воздушного судна под наблюдением самого пассажира, принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багажные бирки — это документы, выдаваемые для идентификации зарегистриро-ванного багажа, т.е. багажа, передаваемого пассажиром для перевозки на ответственное хранение Авиакомпании.

Багажная ведомость — документ внутриведомственного использования, который предназначен для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа (между лица-ми, ответственными за его сохранность при перевозке). Может оформляться вручную или при помощи автоматизированной системы.

Багаж негабаритный – багаж, габариты одного места которого в упакованном ви-де превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений.

Багаж тяжеловесный — багаж, вес одного места которого превышает тридцать килограммов.

Багаж неисправный – багаж, получивший повреждение в результате воздушной перевозки или в результате обслуживания, осуществляемого Авиакомпанией.

Багаж засланный – зарегистрированный багаж, отправленный не по назначению.

Багаж невостребованный – зарегистрированный багаж, который прибыл в аэро-порт назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен его владельцем.

Багаж неприбывший –   зарегистрированный багаж, неприбывший с пассажиром на одном воздушном судне в аэропорт назначения.

Багаж несопровождаемый – багаж, который перевозится как груз на другом или на том же воздушном судне, на котором находится пассажир, являющийся его владель-цем.

Багаж сверхнормативный – багаж, масса которого превышает установленную Авиакомпанией норму бесплатного провоза багажа. Перевозка багажа сверх нормы осу-ществляется за дополнительную плату по соответствующему багажному тарифу при на-личии свободной коммерческой загрузки.

Безопасность полетов – свойство авиационной транспортной системы, заклю-чающееся в ее способности осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей и имуществу.

Билет (пассажирский билет и багажная квитанция) – документ, удостоверяю-щий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа.

Бронирование – предварительное выделение на воздушном судне места на опре-деленную дату и рейс для перевозки пассажира, а также объема и тоннажа для перевозки багажа и груза.

Внутренняя воздушная перевозка – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления, пункт назначения и все пункты маршрута расположены на территории РФ.

Возврат сумм — выплата пассажиру либо лицу, оплатившему перевозку, части или всей стоимости перевозки или обслуживания, которые были им ранее оплачены, но не использованы.

Воздушная перевозка – транспортировка пассажиров, багажа, груза и почты на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора перевозки.

Груз  – имущество (товар, любая собственность), перевозимое или принятое к пе-ревозке на воздушных судах, за исключением багажа и почты, и оформленное авиагрузо-вой накладной.

Груз бездокументный – груз, прибывший в аэропорт без авиагрузовой накладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий до-кументов.

Груз легковесный (объемный) – груз, удельный объем которого превышает 0,006 куб.м (6000 куб.см.) на 1 кг брутто.

Груз невостребованный – груз, не полученный в течение 30 дней со дня подтвер-жденного документами уведомления получателя.

Груз специальный – груз, который из-за своей ценности или характера требует специального внимания и обращения во время процедуры приемки, хранения, транспор-тировки, загрузки и разгрузки.

Груз трансферный – груз, который, согласно авиагрузовой накладной, доставля-ется в аэропорт (пункт) трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Груз тяжеловесный – груз, масса отдельного места которого превышает 80 кг.

Груз утраченный – груз, который не прибыл рейсом, в грузовом манифесте кото-рого был отмечен.

Груз ценный – груз, который содержит золото в монетах, слитках или песке, пла-тину, серебро, а также другие ценные металлы, драгоценные или полудрагоценные камни, включая промышленные алмазы, валюту в денежных знаках или монетах, акции, облигации, купоны, непогашенные почтовые марки и другие ценные бумаги, а также ювелирные изделия, которые перевозятся на особых условиях, устанавливаемых Авиакомпанией.

Груз хрупкий — груз, требующий особо тщательной и осторожной для сохранности качества при хранении и организации перевозки, изготовленный из непрочных материа-лов и не допускающий механического воздействия

Груз опасный — изделия или вещества, которые способны вызвать угрозу для здо-ровья, безопасности имущества или окружающей среды и которые указаны в Перечне опасных грузов Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Правил ИАТА) или классифицируются в соответствии с этими Техническими инструкциями (Правилами ИАТА).

Грузовая отправка  – одно или несколько мест груза, которые одновременно при-няты Авиакомпанией от одного отправителя и следуют по одной авиагрузовой накладной в адрес одного грузополучателя.

Грузовая партия – груз, принятый к перевозке от одного отправителя в адрес од-ного или нескольких получателей по нескольким авиагрузовым накладным.

Грузовой манифест – перевозочный документ, в котором отмечаются грузовые отправки, осуществляемые по маршруту следования данного рейса. Оформляется ответст-венным Перевозчиком или агентом по наземному обслуживанию.

Грузоотправитель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пе-ревозчиком договор перевозки груза,  и наименование или фамилия которого указаны в авиагрузовой накладной в качестве стороны этого договора.

Грузополучатель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пере-возчиком договор перевозки груза, в адрес которого перевозится груз, указанный в авиа-грузовой накладной.

Депортированный пассажир (административно выдворяемый) — лицо, которое на законном основании было допущено на территорию государства его полномочными органами или которое въехало в государство незаконно и которому полномочными орга-нами официально предписано покинуть данное государство.

Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) – соглашение, по которому одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтова-телю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воз-душных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, бага-жа, грузов или почты.

Досмотр предполетный – проверка ручной клади, багажа и пассажиров (личный досмотр), воздушных судов, грузов, экипажей ВС, обслуживающего персонала, бортовых запасов с целью обнаружения веществ и предметов, запрещенных к перевозке (взрывча-тых, легковоспламеняющихся, радиоактивных, отравляющих веществ, оружия, боеприпа-сов, наркотиков и пр.) на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.

Зона транзита – зона в международном аэропорту, специально выделенная для пребывания транзитных (трансферных) пассажиров и находящаяся под контролем компе-тентных государственных органов.

Иск – требование, предъявляемое истцом в судебном порядке с целью защиты на-рушенного права истца или охраняемого законом интереса.

Квитанция платного багажа – документ, удостоверяющий оплату перевозки ба-гажа сверх нормы бесплатного провоза, установленной для соответствующего класса об-служивания, указанного на соответствующем полетном купоне билета, или предметов, перевозка которых подлежит обязательной оплате.

Компетентные органы – органы, призванные на основе полномочий, предостав-ленных им государством, осуществлять властно-административные функции.

Коммерческий акт — документ, оформленный перевозчиком (представителем пе-ревозчика) в присутствии получателя при обнаружении причинения багажу или грузу вреда в процессе перевозки

Конвенция (Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касаю-щихся международных воздушных перевозок, 1929г.) – межгосударственное соглашение, регулирующее воздушные международные перевозки. В Конвенции регламентируются содержание и порядок применения перевозочных документов. Конвенция определяет ме-ру ответственности  перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, уничтожение, утерю, повреждение багажа и груза, а также убытки за задержку при воз-душной перевозке.

Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некото-рых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.) – документ о по-правках к Варшавской Конвенции. Поправки внесены в формулировки отдельных статей и в статьи о мерах и пределах ответственности перевозчика перед пассажиром. Протокол уточняет сроки предъявления претензий.

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944г.) – межгосударственное соглашение, «признавшее положение о том, что каждое го-сударство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным простран-ством над своей территорией и установившее ряд принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом, и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на осно-ве равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично». Конвенция учредила Международную организацию гражданской авиации – ИКАО.

Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция, 1952г.) – межгосударственное со-глашение, устанавливающее пределы ответственности Перевозчика перед третьими лица-ми.

Конвенция о борьбе с актами  незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (Монреальская конвенция, 1971г.) – межгосударственное согла-шение о мерах по борьбе с актами незаконного вмешательства в деятельность граждан-ской авиации и о мерах, принимаемых государствами в этих случаях.

Контейнер (средство пакетирования) – единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

Лицензия – разрешение, выданное ответственным государственным органом ГА  предприятию или предпринимателю, на осуществление на коммерческой основе (за плату или по найму) перевозки пассажиров и грузов, аэропортовой и другой деятельности, свя-занной с обслуживанием ВС, пассажиров и грузов в аэропортах, авиационных работ для нужд предприятий и населения.

Маркировка – текст, условные обозначения и рисунки на упаковке и (или) про-дукции.

Международный ветеринарный сертификат – документ, выдаваемый погранич-ным контрольным ветеринарным пунктом в аэропорту в обмен на ветеринарную справку (форма 1, содержащая сведения о прививках, состоянии здоровья животного/птиц и бла-гополучном санитарно-эпидемиологическом положении в регионе проживания) и разре-шение из клуба собаководства (клуба любителей кошек) на вывоз животного/птиц.

Международная перевозка пассажиров и багажа — перевозка, при которой аэро-порт (пункт) отправления и аэропорт (пункт) назначения, независимо от того, имеется ли перерыв в поездке, расположены либо на территории двух государств, либо на террито-рии одного и того же государства, если при этом предусмотрена остановка на территории другого государства.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвен-ции – перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Конвенцию, либо на территории одного и того же государства, подписавшего Конвенцию, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником этой Конвенции.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвенции, измененной  Гаагским протоколом – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Гаагский протокол, либо на территории одного и того же Государства, подписавшего Гаагский протокол, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником Гаагского протокола.

Налог —  обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с орга-низаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственно-сти, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств,  в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Неисправность перевозки – любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работ (засылка багажа, груза, недостача по массе или по количеству мест, повреждение, утрата, разъединение документов, неправильное оформление перево-зочных документов), которые повлекли или могли повлечь вредные последствия.

Ордер разных сборов – платежный документ, выданный пассажиру Авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию  в подтверждение оплаты билета, квитанции платного багажа или других услуг, связанных с выполнением или изменением условий перевозки.

Остановка в пути (Stop over) – предварительно согласованный с перевозчиком временный перерыв в перевозке пассажира и его багажа в каком-либо промежуточном пункте по маршруту полета.

Ответственность Авиакомпании – обязанность Авиакомпании возместить ущерб (вред) и/или уплатить штраф, возникающая в связи с ненадлежащим исполнени-ем/неисполнением обязательств по договору воздушной перевозки и ограниченная преде-лами, установленными международным законодательством и законодательством РФ. 

Пассажир – физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозке которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Пассажир без права на въезд — пассажир, которому соответствующими полномочными органами отказано или будет отказано в праве на въезд в государство (не допущенный на территорию страны пассажир).

Пассажир транзитный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки, перевозится  далее тем же рейсом, которым он прибыл в аэропорт транзита.

Пассажир трансферный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки доставляется в пункт трансфера (пересадки) одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Пассажирский купон (купон «Для пассажира») – часть перевозочного или платежного документа, удостоверяющего заключение договора перевозки или предоставление других услуг Перевозчиком.

Перевозчик – авиационная компания, которая выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным перевозчиком, который признается действительным на рейсах авиакомпании.

Перевозчик – партнер-перевозчик, с которым заключено дополнительное соглашение (Соглашение о взаимном признании перевозочных документов – Interline, или Соглашение о совместной эксплуатации авиалиний – Code Sharing).

Передаточная надпись – письменное согласие Перевозчика, оформившего перевозочный или платежный документ, или Перевозчика, указанного в соответствующем полетном купоне перевозочного документа или обменном купоне платежного документа, на выполнение перевозки другим Перевозчиком или на обмен первоначально выданного перевозочного или платежного документа.

Период воздушной перевозки багажа – период времени с момента принятия багажа к перевозке до его выдачи пассажиру или до передачи его на ответственное хранение.

Период воздушной перевозки пассажира — период времени с момента выхода пассажира на перрон аэропорта либо телетрап для посадки на воздушное судно до момента, когда Пассажир покинул телетрап, перрон под наблюдением уполномоченных лиц Перевозчика.

Перрон – часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для раз-мещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, груза и почты, а также для других видов обслуживания.

Подтвержденное бронирование —  означает, что билет, предъявленный к перевозке пассажиром, является действительным и имеет:

— номер, дату и номер вылета рейса;
— статус «ОК» в соответствующей графе билета;
— наличие подтвержденного бронирования в системе бронирования.

Полетный купон – часть билета, дающая право пассажиру (при наличии пассажирского купона) на перевозку между указанными в купоне пунктами.

Претензия – требование заинтересованного лица, составленное в письменном виде и предъявленное с целью восстановления нарушенных прав и урегулирования разногласий, возникших при заключении, расторжении, изменении и исполнении договора воздушной перевозки.

Представительство — обособленное подразделение Авиакомпании, расположенное вне места ее нахождения, созданное в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса РФ, а также отдельные юридические либо физические лица, исполняющие представительские функции на основании соответствующих договоров. Действия представителей Авиакомпании должны основываться на настоящих Правилах и документах, изданных в развитие этих Правил.

Профайлинг – процедура наблюдения и опроса пассажиров, направленная на выявление личностей, угрожающих безопасности полета.

Рейс – полет воздушного судна, как по расписанию, так и вне расписания, выпол-няемый в одном направлении от аэропорта отправления до аэропорта назначения.

Рейс регулярный – рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием.

Рейс дополнительный – рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярный рейсы.

Рейс чартерный – рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Сбор – сумма, утвержденная в установленном порядке, взимаемая сверх тарифа перевозчиком, либо другими уполномоченными лицами.

Скидка – сумма понижения опубликованного тарифа, устанавливаемая Авиакомпанией согласно рекомендациям правил ИАТА.

Таможенный  контроль при международных воздушных перевозках – контроль за перемещением через государственную границу воздушных судов и перевозимых на них грузов, а также багажа и ручной клади, следующих на этих судах лиц, валюты и валютных ценностей с целью экономической защиты государства и обеспечения выполнения задач его внешнеэкономической политики.

Тариф – провозная плата за воздушную перевозку пассажира, багажа сверх установленной нормы (массы или количества мест) бесплатного провоза, груза или почты.

Тариф нормальный – тариф соответствующего класса обслуживания, действующий без каких-либо ограничений в течение одного года (за исключением сезонных тарифов, срок действия которых определяется сезоном перевозки).

Тариф опубликованный – тариф, зарегистрированный в соответствующем порядке, опубликованный в тарифных справочниках либо иным достоверным способом доведенный до лиц, осуществляющих бронирование, продажу и оформление перевозок пассажира, багажа и груза.

Тариф сквозной – тариф, применяемый для оплаты перевозки по всему маршруту следования.

Тариф специальный – тариф, отличный от нормального тарифа, установленный с учетом скидок.

Чартерная перевозка – нерегулярная воздушная перевозка, осуществляемая в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

www.utair.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» — Табло рейсов

Рейс

Откуда

Время вылета план.
Фактическое

Куда

Время посадки план.
Фактическое

Состояние

UT 453

Москва (Внуково)VKO

15.01.201919:4515.01.201920:14

Тюмень (Рощино)TJM

16.01.201900:3016.01.201900:35

Прилетел

UT 247

Москва (Внуково)VKO

15.01.201919:5015.01.201919:53

СургутSGC

16.01.201901:0016.01.201900:39

Прилетел

UT 805

Москва (Внуково)VKO

15.01.201920:3515.01.201920:44

ТашкентTAS

16.01.201902:2516.01.201902:16

Прилетел

UT 803

Москва (Внуково)VKO

15.01.201920:5515.01.201921:15

ДушанбеDYU

16.01.201903:0516.01.201903:03

Прилетел

UT 315

Тюмень (Рощино)TJM

15.01.201923:0015.01.201923:08

Ханты-мансийскHMA

16.01.201900:2016.01.201900:10

Прилетел

UT 591

Москва (Внуково)VKO

15.01.201921:2015.01.201921:25

УфаUFA

16.01.201901:2516.01.201901:02

Прилетел

UT 571

Москва (Внуково)VKO

15.01.201921:2015.01.201921:39

Красноярск (Емельяново)KJA

16.01.201906:0516.01.201905:58

Прилетел

UT 351

Москва (Внуково)VKO

15.01.201922:3015.01.201922:47

Ханты-мансийскHMA

16.01.201903:4016.01.201903:19

Прилетел

UT 588

Краснодар (Пашковский)KRR

15.01.201922:4515.01.201923:25

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:5516.01.201901:06

Прилетел

UT 360

Санкт-петербург (Пулково)LED

15.01.201923:0015.01.201923:07

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:2516.01.201900:15

Прилетел

UT 9843

УфаUFA

16.01.201901:1016.01.201901:41

ТалаканTLK

16.01.201909:5016.01.201909:50

Прилетел

UT 315

Ханты-мансийскHMA

16.01.201901:1016.01.201901:10

НижневартовскNJC

16.01.201902:3016.01.201902:06

Прилетел

UT 431

СургутSGC

16.01.201902:0016.01.201902:04

ТалаканTLK

16.01.201909:0516.01.201908:42

Прилетел

UT 443

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:0516.01.201900:23

Тюмень (Рощино)TJM

16.01.201904:4516.01.201904:42

Прилетел

UT 579

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:1016.01.201900:21

Сочи (Адлер)AER

16.01.201902:3016.01.201902:33

Прилетел

UT 159

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:1016.01.201900:20

Нижний новгород (Стригино)GOJ

16.01.201901:2016.01.201901:07

Прилетел

UT 253

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:1516.01.201900:24

СургутSGC

16.01.201905:3016.01.201905:16

Прилетел

UT 363

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:2016.01.201900:50

УфаUFA

16.01.201904:2516.01.201904:27

Прилетел

UT 349

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:2016.01.201900:28

СтавропольSTW

16.01.201902:2516.01.201902:22

Прилетел

UT 497

Москва (Внуково)VKO

16.01.201900:2516.01.201900:53

Ростов-на-дону (Платов)ROV

16.01.201902:2516.01.201902:30

Прилетел

www.utair.ru

Utair горячая линия | Авиа-билеты

Представительство в Самаре: +7 (846) 996-43-30. Время и место отпуска определились быстро, а вот выбор авиакомпании затянулся. Номера телефонов горячей линии UTair. Тел
: (+380 44) 492-97-87, 498-77-77 (Горячая линия). Ru Air Astana Представительство в Самаре: + 7 937-655-16-09 Центр бронирования и. Для решения вопросов в праздничные дни используйте телефоны горячей линии и форму. Ираэро : +7 (3952) 999-349. ArrayГлавный офис: в Ханты-Мансийске: 628012, Ханты-Мансийский. Авиакомпания ЮТэйр, ОАО, Тюмень, отзывы, контакты, описание,
пассажирские и грузовые авиаперевозки на. Авиакомпания «ЮТэйр» осуществляет свою деятельность на основе

Представительство в Самаре: +7 (846) 996-43-30. Справочная служба поддержки ЮТэйр Авиакомпания. Пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии до вылета. В банке, горячая линия ничего не сказала, типа «нет информации». Регистрация на рейс онлайн. Официальный cайт авиакомпании: www. Анекс тура ссылаясь на перевозчика, в данном случае это компания Ютэйр
, дозвонились до авиакомпании на горячей линии говорят, . Номера телефонов горячей линии UTair. Бронирование билетов, расписание рейсов, сведения для пассажиров. САМ НЕ ТАК ДАВНО РЕШАЛ ВОПРОСЫ ЧЕРЕЗ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ВЫХОДИЛ ДАЖЕ НА ПРИЁМНУЮ ГЕН. 2015 года внес значительные изменения в правила . Тура ссылаясь на перевозчика, в данном случае это компания Ютэйр, дозвонились до авиакомпании на горячей линии

Номера телефонов горячей линии UTair. Телефон: +7 (800) 100-08-08
Круглосуточная горячая линия +7 (343) 264-77-19 Факс +7 (912) 212-15-02 . Время и место отпуска определились быстро, а вот выбор авиакомпании затянулся. Для решения вопросов в праздничные дни используйте телефоны горячей линии и форму. Факс: (+380 44) 492-97-87. Горячая линия ЮТэйр Авиакомпания — бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 ЮТэйр Авиакомпания. Авиакомпания ЮТэйр, ОАО, Тюмень, отзывы, контакты, описание,
пассажирские и грузовые авиаперевозки на. Авиакомпания UTair на Бахчиванджи 55. В банке, горячая линия ничего не сказала, типа «нет информации». Пассажирские авиаперевозки; бронирование авиабилетов, автомобилей и отелей. А в Кургане поиском
чемоданов аэропорт не занимается а на горячей линии ничего сказать не
могут. : +7 (495) 981 4220, +7 (800) 775 6000. Используя платежную систему ncc, вы можете оплатить счета как через банкоматы, так и через. 8-800-1000-333 (звонок по РФ бесплатный). Все авиакомпании России получили список стран, при полетах в которые рекомендовано

  • перелеты

    • Телефон горячей линии (ни мск, ни рф), ни офис, ни онлайн звонок через
      сайт . ArrayГлавный офис: в Ханты-Мансийске: 628012, Ханты-Мансийский. Заказ авиабилетов авиакомпании ЮТэйр по тел. А в Кургане поиском чемоданов аэропорт не занимается а на ничего сказать не могут. Номера телефонов горячей линии UTair. Официальный cайт авиакомпании: www. Телефон: +7 (800) 100-08-08
      Круглосуточная горячая линия +7 (343) 264-77-19 Факс +7 (912) 212-15-02 . : +7 (495) 981 4220, +7 (800) 775 6000. Авиакомпания ЮТэйр, ОАО, Тюмень, отзывы, контакты, описание,
      пассажирские и грузовые авиаперевозки на. В Warmia Park мы попали совершенно случайно

aviabilety.hostenko.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *