Какой авто – Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для начинающих

Содержание

Как выбрать марку и модель автомобиля?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Какую машину купить за 300 тыс? Какой автомобиль купить за 500 тыс? Какой внедерожник или кроссовер купить за один, полтора или два миллиона? Эти вопросы возникают у будущего автовладельца, сразу же как только он определится с суммой, которую готов потратить на покупку средства передвижения.

Допустим, Вы уже разобрались, как выбрать машину по бюджету, будет ли Ваш автомобиль новым или подержанным, какими параметрами он будет обладать и какой должна быть его комплектация. Если все это Вы для себя уже решили, значит Вам пора переходить выбору Марки и модели автомобиля.

Для начала давайте, разделим все автомобильные марки на 4 категории:

  • Дешевые
    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, Богдан, Daewoo, Chery, BYD, FAW, Geely, Great Wall, Lifan и т.д.
  • Недорогие
    Renault, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Ford, Volkswagen, Skoda, SEAT, Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Honda, Subaru.
  • Дорогие
    Mercedes-Benz, BMW, Audi, Cadillac, Chrysler, Infiniti, Lexus, Acura, Jeep, Land Rover, Mini, Saab, Volvo
  • Очень дорогие
    Porsche, Maybach, Bentley, Jaguar, Bugatti, Aston Martin, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini, Maserati.

Эта классификация очень условна и основана она на сочетании трех факторов, из которых, в конечном счете, складывается стоимость владения автомобилем:

  • Цена автомобиля при покупке;
  • Расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля;
  • Остаточная стоимость при продаже;

Но не станем сейчас останавливаться на этих факторах, тем более, что они уже были рассмотрены в статье про бюджет покупки автомобиля, давайте лучше посмотрим, какую машину можно купить за ту или иную цену.
Скажу сразу: некоторые марки я считаю более надежными, другие – менее, но рекомендовать к покупке буду лишь те из них, которые при указанной цене, как мне кажется, все еще могут пребывать в довольно приличном состоянии.

Какую машину купить за 50 тыс.р?

  • Новый авто: нет вариантов;
  • В отличном состоянии: нет вариантов;
  • В хорошем состоянии
    : нет вариантов;
  • В удовлетворительном состоянии: ВАЗ 2107

Начнем минимального порога – 50 тыс.р. Покупать автомобиль дешевле этой суммы я Вам настоятельно НЕ советую, объясню почему. Купив машину за 25 т.р, Вы попадаете на очень большие расходы и в результате, за короткий промежуток времени Вы либо вложите в такой авто еще столько же, либо продадите его за бесценок, либо плюнете на все и бросите эту машину во дворе (не забудьте тогда хотя бы снять его с учета, чтобы не капали налоги).

Итак. Какую машину купить за 50 тыс.р? Никакой новый автомобиль за эту сумму не купишь, но за эти деньги вполне можно купить отечественный ВАЗ 2107, который будет в «приличном» для его возраста состоянии. Конечно, это не мечта, но возить он Вас будет, а при должном уходе и определенном навыке морозным зимним утром он у Вас будет заводиться практически с пол-оборота. А вот переднеприводные ВАЗы и тем более иномарки за такую сумму лучше не рассматривать.

Какую машину купить за 100 тыс.р?

  • Новый авто: нет вариантов;
  • В отличном состоянии
    : нет вариантов;
  • В хорошем состоянии: ВАЗ 2108-2115, Нива ВАЗ 2121, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz;
  • В удовлетворительном состоянии: Volkswagen Golf (Jetta, Vento), Audi 80, Volkswagen Passat B3-B4, Mitsubishi Lancer;

Только начиная с этой суммы, имеет смысл рассматривать вариант покупки иномарки. Все иномарки дешевле этой суммы – это ведра с гайками, такие же, как ТАЗы, только более комфортные и дорогие в ремонте, при этом немного более безопасные.

За 100 тыс.р. можно взять переднеприводный ВАЗ (21099, 2115) в достаточно хорошем состоянии, причем уже с инжекторным двигателем. Одним из преимуществ всех моделей ВАЗ является дешевизна запчастей, обслуживания и ремонта. Если покупая машину за 100 тыс, Вы таким образом пытаетесь сэкономить, то лучше выбрать ВАЗ, так как он позволит экономить и в процессе его эксплуатации.

А вот иномарка за 100 т.р. частенько будет «радовать» неприятными сюрпризами. Если повезет, то ломаться она будет не часто, но ремонт всегда будет дорогим. Из иномарок, я рекомендую Вам выбирать модели немецких и японских производителей, так как они наиболее надежны, а кузова на многих из них уже в старинные времена подвергались оцинковке. Но не перестарайтесь, машина должна быть из категории недорогих, только в этом случае она будет Вам «по карману».

И главное: никакого эксклюзива, никого редкостного авто, на который негде взять запчасти, а они Вам понадобятся. Покупайте что хотите, но машина должна быть распространена до такой степени, что за 5 минут в городе Вы встретите на дороге не меньше десятка таких же авто.

Какую машину купить за 200 тыс.р?

  • Новый авто: нет вариантов;
  • В отличном состоянии: ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ 2115, Нива ВАЗ 2121, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos;
  • В хорошем состоянии: Renault Logan, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Peugeot 206, Hyundai Accent, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Nissan Micra;
  • В удовлетворительном состоянии: Audi 80, Ford Focus I, Volkswagen Passat B5, Audi 100, Mazda 626, Opel Vectra, Chevrolet Niva.

На мой взгляд, покупать машину дешевле 200 тыс.р. – вообще не стоит: слишком уж много на нее надо тратить денег, а главное времени. Какую же машину можно купить за 200 тыс.р?

Новую машину за такие деньги не купишь, а вот подержанную купить можно, причем в очень даже хорошем состоянии. Это может быть ВАЗ или Daewoo в идеальном или отличном состоянии, либо недорогая иномарка в состоянии на твердую четверку. А вот покупать за 200 тыс. некогда роскошный автомобиль я бы все-таки не стал, хотя бы для того, чтобы не вкладывать в нее столько же денег, за сколько я ее купил.

Какую машину купить за 300 тыс.р?

  • Новый авто: ВАЗ Granta, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
  • В отличном состоянии: ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Ford Fusion
  • В хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera Classic, Chevrolet Niva, Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta, Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia
  • В удовлетворительном состоянии: Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5, Volkswagen Passat B5, Audi A6

В этом ценовом диапазоне несколько самых дешевых моделей доступны даже новыми. Имея 300 тыс.р. Вы можете позволить себе недорогую иномарку B-класса в идеальном состоянии или даже автомобиль C-класса в хорошем состоянии, а среди машин в удовлетворительном состоянии за эту сумму можно купить и весьма недешевые модели, среди которых присутствуют Mercedes-Benz, Audi и BMW.

kak-kupit-auto.ru

Выбираем основные параметры автомобиля: кузов, двигатель, КПП, привод

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В поисках ответа на вопрос «какую машину купить?» на этой странице мы с Вами попробуем разобраться, что Вам нужно от автомобиля, какие цели Вы перед ним ставите и следовательно, каким должен быть Ваш автомобиль.

Итак, перечислим, по каким параметрам надо выбирать модель автомобиля:

  • Тип кузова
  • Привод автомобиля(передний, задний или полный)
  • Тип двигателя (дизель, бензин, электро, гибрид)
  • Тип КПП (Механика или автомат)

Каждую из этих характеристик автомобиля надо хорошенько изучить, чтобы разобраться, какой кузов, какой двигатель, какая КПП и какой привод подойдут Вам лучше всего. При этом желательно учитывать еще и бюджет на покупку машины, но это все-таки надо делать, хорошо понимая какой автомобиль Вам нужен.

  • Тип кузова автомобиля
  • Кузов автомобиля – это его главная деталь. Это основа, на которой в буквальном смысле держится все остальное, поэтому выбор кузова – это, пожалуй, самое главное. Выбирая подходящий кузов, следует обратить внимание на такие его характеристики как: тип кузова, дорожный просвет, класс автомобиля, посадка, цвет кузова.

  • Привод: передний, задний или полный
  • Тип привода – параметр тоже очень важный, в том числе и с точки зрения безопасности. Каждый из них имеет свои особенности, которые неожиданно проявляются в самый неподходящий момент, например, на скользкой зимней дороге. Какой же привод лучше? Передний, задний или полный?

  • Двигатель
  • Двигатель не зря называют сердцем автомобиля. От двигателя зависит буквально все, можно сказать, что двигатель – это половина автомобиля. Удачно выбранный двигатель гарантирует Вам идеальное сочетание мощности, скорости, разгонной динамики, экономичности, надежности и других показателей. Чтобы не ошибиться и выбрать именно тот двигатель, что подойдет Вам лучше всего, предварительно изучите как выбирать двигатель автомобиля.

  • Тип КПП: механика или автомат
  • В вопросе, как выбрать КПП, основная борьба разгорается между механической и автоматической трансмиссией. АКПП продолжает развиваться и отвоевывать все большую долю в числе выпускаемых автомобилей, ведь автоматы на много удобнее старой доброй механики. Но они по прежнему не лишены целого ряда недостатков, главный из которых - низкая надежность. На фоне автоматов МКПП выглядит практически «вечной», ведь за долгие годы механические коробки были доведены конструкторами до совершенства.

Итак, друзья, выбирайте автомобиль по этим критериям и тогда Вы обязательно купите машину, которая будет подходить Вам идеально. Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор, и продавая машину через несколько лет Вы заметите, что Вам жалко с ней расставаться.

kak-kupit-auto.ru

Как выбрать автомобиль согласно своим потребностям?

Жизнь современной женщины похожа на скоростной автобан. Выстраивая график своего обычного дня, женщина обязательно включает в него работу, домашние дела, поездки за покупками и заботу о детях. Поэтому совершенно естественным явлением наших дней стала женщина за рулем. И если вы осознали для себя необходимость стать одной из полноправных обладательниц железного коня — эта статья для вас!

Как выбрать автомобиль?

Казалось бы, при нынешнем обилии различных автосалонов, авторынков и автомобильных интернет-аукционов на этот вопрос ответить достаточно просто. Но это только на первый взгляд. Покупка машины – очень ответственный шаг, стоит она недешево. При выборе главное – учесть не только привычные критерии соотношения цена-качество, но и приобрести именно тот автомобиль, который станет вам настоящим помощником, а не дополнительной обузой и черной дырой в семейном бюджете. Для начала необходимо понять и определиться, какой именно автомобиль вам нужен.

Седан, хетчбэк или универсал

Стоит сразу оговориться, что идеального автомобиля не существует так же, как не существует понятия «женский автомобиль». Все зависит только от целей, для которых вы приобретаете машину. Согласитесь – достаточно нецелесообразно покупать трехдверный хетчбэк, если у вас большая семья. Или для поездок на работу использовать универсал. Так что, для начала давайте разберемся с типом кузова, а следовательно, и с вместительностью вашей будущей покупки.

Если автомобиль нужен вам как средство быстрого и удобного передвижения по городу в компании любимой подруги или мамы, то вам вполне подойдет седан или трех- или пятидверный хетчбэк.

Седан красив, такой автомобиль, как правило, имеет представительный вид, это классика. Если вы любите классику, то вполне можете выбрать Toyota Corolla, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo.

Автомобиль с типом кузова хетчбэк имеет обычно два ряда сидений. И багажник у него совмещен с салоном. Правда, объем багажника у такого автомобиля небольшой. Но для того чтобы загрузить в него покупки после расслабляющего шопинга, этого объема багажника вполне достаточно. К машинам, имеющим такой тип кузова, относятся Kia Picanto, Daewoo Matiz, Mazda 2.

Универсал – это еще один тип кузова, который может стать отличным выбором для тех автоледи, которые собираются перевозить в своем багажнике нечто большее по объему, чем несколько фирменных пакетов из магазина. Такая машина относится к разряду грузопассажирских. А если вам будет мало объема багажника, то задние сидения в универсале можно сложить или вовсе демонтировать. Универсал – отличный выбор для тех, кто уже имеет ребенка. В багажник прекрасно поместится коляска, и ваше чадо не останется без собственного транспорта. А если вы любите активный отдых, в таком автомобиле легко можно перевозить горный велосипед, горные лыжи и сноуборды, и еще останется место для друзей, с которыми вы отправитесь за город для замечательного времяпровождения. На рынке в настоящее время представлен целый ряд автомобилей с кузовом универсал: Toyota Corolla Fielder, Opel Astra Caravan.

Конечно, типы кузова автомобиля не ограничиваются приведенными выше примерами, но не стоит перегружать себя лишней информацией. Для женщины, в том случае, если она не занимается грузопассажирскими перевозками, выбор встанет именно между тремя этими типами кузова.

Выбираем двигатель

Если говорить о технической стороне вашего выбора, то в данном вопросе особое внимание необходимо уделить двигателю автомобиля. Это самая важная часть машины. И от того, насколько технически подготовленной вы будете, зависит правильность и обоснованность вашего выбора. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день самым популярным считается бензиновый двигатель. Но и тут не все так просто. Мотор автомобиля должен быть не только мощным, но и экономичным. Мощность двигателя выражается количеством лошадиных сил. И если для хетчбэка будет достаточно 125-150 лошадиных сил, то универсал с мощностью мотора меньше 200 «лошадей» даже не стоит рассматривать в качестве варианта покупки. При этом не забудьте, что потребление топлива растет прямо пропорционально мощности мотора. А большой расход топлива – это, в первую очередь, удар по вашему карману.

Более экономичными с точки зрения стоимости топлива считаются дизельные моторы. Но такой двигатель чаще устанавливается на внедорожники или грузопассажирские машины. Кстати, и экономичным дизельный двигатель можно назвать только в том случае, если годовой пробег вашей машины будет превышать 40000 километров. При ином раскладе даже не думайте о покупке автомобиля с дизельным двигателем. Его покупка обойдется вам дороже, а экономии из-за небольшого пробега вы даже не заметите.

И еще, чем мощнее мотор автомобиля, тем большее количество топлива и масла он потребляет. Поэтому при выборе двигателя по мощности правило «чем больше, тем лучше» перестает работать.

Автомат — хорошо, а механика – лучше

Опытные автолюбители-мужчины считают, что автомобиль для женщины должен быть оснащен только автоматической коробкой передач. Видимо, они руководствуются при этом многочисленными анекдотами о женщине за рулем, для которой число педалей должно быть равно количеству ног. Не верьте. И в выборе между автоматической и механической коробкой передач вы должны следовать только критериям целесообразности.

Несомненно, в условиях большого города (с его постоянными пробками и бесчисленными светофорами) автоматическая коробка передач – прекрасный помощник водителю. Двигатель работает в оптимальном режиме, и перегрузить его невозможно. Автомат сам решает, какое количество оборотов двигателя включить в тех или иных условиях. Но при этом расход топлива значительно повышается. Не стоит забывать и о том, что автоматические коробки передач очень «хрупкие» и легко ломаются. А замена влетит вам в копеечку. Автомат может подойти вам, если вы живете за городом, где, как известно, проблема с «дураками и дорогами» стоит достаточно остро. На грунтовой дороге при небольшой пробуксовке ваш автомат из друга превратится в главного врага. И после небольшого по российским меркам дождя вы станете пленницей первой же колеи. Тогда как механическая коробка передач всегда послушна водителю. А значит, при достаточной сноровке даже при отсутствии полного привода вы легко преодолеете загородный «жидкий асфальт». И расход топлива, конечно, в случае, если вы учли наш совет по поводу мощности двигателя, не заставит вас задуматься о пользе пеших прогулок.

Как рыба о… привод

Внедорожник – красиво звучит. И не только звучит, но и выглядит внушительно, и на бездорожье ведет себя, как послушный дрессированный скакун благородных кровей. И весь секрет в том, что у этой машины полный привод. То есть крутятся у него все четыре колеса. На такой машине вам не страшна никакая грязь. Полный привод автомобиля – это ваш выбор, если вы живете за городом или просто предпочитаете всеми четырьмя колесами отталкиваться от дороги. Но вот об экономии можно забыть. Расход топлива у полноприводных автомобилей способен привести в ужас.

Куда лучше выбрать автомобиль с передним приводом. Конечно, по бездорожью он вряд ли вывезет, зато в городе такой автомобиль станет вашим другом. На зимней дороге переднеприводные автомобили очень хорошо слушаются руля. Чутко реагируют на любое движение. А расход топлива приятно порадует. Кстати, большинство малолитражек, юрких и удобных, относятся к переднеприводным автомобилям.

Изучаем автомобиль мечты

Изучив все изложенные выше параметры, внимательно обдумав и сравнив, вы выбрали автомобиль, способный сделать вас счастливой? Не поленитесь и узнайте о выбранной вами марке автомобиля как можно больше. Сделать это совсем несложно. Многочисленные клубы автолюбителей и тематические форумы, где владельцы и владелицы машин делятся полезной информацией, описывают недостатки и достоинства своих приобретений, станут для вас бесценным источником информации. Там вам охотно дадут дельный совет и проконсультируют по любому интересующему вас вопросу. Автомобиль – это достаточно серьезное вложение денег, а потому лучше потратить немного времени и изучить вопрос досконально, чем позже получить в свое распоряжение груду металлолома, которую и выбросить – жалко, и ремонтировать – слишком дорого.

Приключение в автосалоне

Можете ли вы себе позволить приобрести автомобиль без пробега? Если да – отправляйтесь в автосалон. И не просто в автосалон, а к официальному дилеру. Только сначала внимательно изучите стандартную комплектацию автомобиля, все опции, предлагаемые производителем, и условия гарантии, как от производителя, так и от самого автосалона.

Не забывайте, что на время поездки ваша машина становится крепостью на колесах, и кроме комфорта вас должна волновать безопасность вашей машины. Многие автосалоны предлагают дополнительные опции к стандартной комплектации. Изучите и их. Кондиционер, подушки безопасности – необходимое и полезное дополнение. А вот «навороченная» аудиосистема может быть важной для вас, только если вы – меломанка и ни минуты не можете прожить без музыки с качественным звуком. Электропривод же дверцы багажника – бесполезная игрушка и попытка заставить вас заплатить за то, что не отражается на комфорте машины. Помните, что обратить пристальное внимание все же стоит на технические характеристики машины, а не на дополнительные опции. Наличие некоторых из них служит как раз тому, чтобы «увести» ваше внимание от недостатков авто.

Полезно будет объездить несколько автосалонов, если в вашем городе не один официальный дилер данной марки автомобиля, и сравнить цены на автомобиль и стоимость дополнительных услуг. Да и состав дополнительных услуг в разных салонах может отличаться из-за сезонных скидок или разных проводимых акций. Не бойтесь спрашивать и интересоваться всеми подробностями. Обязательно проведите тест драйв. Посмотрите, насколько удобен автомобиль в управлении. Как вы чувствуете себя за рулем. Насколько удобен и эргономичен салон, обивка. Каждая деталь в данном случае важна. Вы женщина и имеете право покапризничать. Тем более, что вы провели колоссальную работу, изучив все характеристики нужной вам машины.

Покупка в автосалоне удобна еще и тем, что документы на автомобиль помогут оформить менеджеры автосалона. А в случае, если вы хотите приобрести новый автомобиль, но вам не хватает некоторой суммы денег, вам помогут — большинство автосалонов сотрудничает с банками, которые смогут предоставить вам автокредит.

Старый конь борозды не портит?

Конечно, покупка нового автомобиля – мечта любой женщины. А что, если выбранная вами марка автомобиля сама по себе очень дорогая? Или из разумной экономии и тонкого расчета вы все же решили приобрести подержанный автомобиль? Даже самые заядлые автолюбительницы соглашаются с тем фактом, что некоторые подержанные автомобили бывают гораздо надежнее новых. Это и понятно: в первые тысячи пройденных километров выявляются самые слабые места автомобиля, и хороший хозяин подвергает автомобиль дополнительной регулировке, проводит так называемый тюнинг. В большинстве своем, эти слова справедливы по отношению к машинам европейского производства и так называемым автомобилям, не имеющим пробега по России; но и у нас в России имеется немало водителей с головой и «умными» руками, что зачастую способно компенсировать недостатки автомобилей отечественной сборки.

При покупке подержанного авто у вас есть несколько вариантов:

  • Купить машину на авторынке. Но тут у вас возникает сразу несколько проблем. Слишком часто на авторынках продаются машины после аварии, угнанные машины с перебитыми номерами на моторе и раме и «утопленники», то есть машины, побывавшие в воде. Женщине достаточно сложно разобраться со всеми тонкостями мошенничества и обмана, которые используют недобросовестные продавцы. Поэтому, если у вас есть возможность — обратитесь к любимому, отцу, брату или просто другу детства, к человеку, который в этих тонкостях разбирается. С большой долей вероятности, он лучше вас сможет распознать зашпатлеванный и свежеокрашенный автомобиль после аварии или гнилой кузов. Сможет послушать работу мотора, залезть под днище машины и изучить ходовую часть.
  • Купить машину с рук у малознакомого владельца. В таком варианте значительно меньше риска подвергнуться обману и мошенничеству, но все остальные вопросы и проблемы остаются.

Поэтому, еще несколько разумных простых советов. Обязательно проверьте машину с пробегом в независимом техцентре. Там специалисты проведут необходимые тесты и дадут заключение, на которое вы сможете ориентироваться при принятии окончательного решения о покупке. Проверьте наличие документов на машину: техпаспорт, техосмотр. Если все в порядке, можно приступать к оформлению документов купли-продажи. Ведь рынок и частный владелец автомобиля – это не автосалон. И все оформление документов, начиная от договора купли-продажи и заканчивая снятием и постановкой на учет, вам придется проделать самостоятельно. Не забудьте, что вернуть неисправный автомобиль после покупки вы сможете только в том случае, если приобрели его у юридического лица.

Если у вас нет стопроцентной уверенности, что вы справитесь с нелегкой задачей покупки подержанного автомобиля, лучше всего прибегнуть к помощи разбирающихся в этом людей. Вы — женщина, и можете позволить мужчине позаботиться о вас.

В последнее время очень популярными стали многочисленные интернет-аукционы. Все, что вам понадобится в данном случае – это деньги, интернет и тот минимум знаний, который вы приобрели в процессе выбора автомобиля вашей мечты. Между прочим, в этом случае у вас появится возможность не только приобрести автомобиль, произведенный и собранный за границей, но и не проехавший ни одного километра по Российскому бездорожью. Единственный минус – вы не сможете своими руками потрогать автомобиль.

Но если ваш выбор изначально пал на автомобиль японского производства, вы можете не опасаться за качество купленного автомобиля. Японские интернет-аукционы считаются самыми надежными, и обман покупателя в стране восходящего солнца не приветствуется. На таком аукционе, сидя дома в комфортном кресле, вы сможете рассмотреть свой будущий автомобиль чуть ли не под микроскопом: специальная программа услужливо увеличит и покажет вам каждый дюйм кузова, мотор и все самые важные части автомобиля. Так что вы можете быть уверены в своем выборе, как будто сами все потрогали руками. К тому же, японские автомобили считаются самыми комфортными, надежными и сравнительно недорогими.

Покупая автомобиль через интернет-аукцион, будьте готовы к тому, что вам придется расстаться с деньгами значительно раньше, чем вы получите машину. Лучше всего заключить договор с фирмой, которая занимается оформлением покупки, уплатой таможенной пошлины и перевозкой купленных на аукционе автомобилей. Фирма же предоставит вам доступ к аукциону для выбора автомобиля.

Какой автомобиль выбрать, где его купить — решать вам. Но помните, что приобретая ваш первый автомобиль, вы можете рассчитывать только на собственные знания, только от вас зависит, принесет ли вам эта покупка радость. Надеемся, что советы статьи вам помогут, и ваш автомобиль сделает вас одной из тех счастливых амазонок за рулем, с полным правом могущей тихо шепнуть своему железному помощнику: «Мы с тобой одной крови. Ты и я».

jlady.ru

полный, передний или задний привод?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В сегодняшнем нашем с Вами разговоре, давайте попробуем выбрать привод автомобиля и выяснить какой привод лучше: передний, задний или полный? Привод автомобиля – это одна из важнейших его характеристик, поэтому перед тем, как решить, какой выбрать привод, необходимо разобраться, чем виды приводов автомобиля отличаются друг от друга.

План по выбору привода автомобиля:

Какой привод: передний, задний или полный?

Привод автомобиля определяет, на какие колеса передается тяга его двигателя. Все современные легковые авто имеют по четыре колеса – два передних и два задних, при этом мощность двигателя у автомобиля может передаваться либо на все четыре колеса, либо на одну пару колес – переднюю или заднюю. Чем же отличаются между собой передний, задний и полный привод?

  • Передний привод – это когда тяга двигателя передается только на переднюю пару колес. Передние колеса, цепляются за дорогу и тянут за собой весь автомобиль, при этом задние колеса свободно катятся следом.
  • Задний привод – это когда мощность двигателя передается только на задние колеса. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают автомобиль вперед.
  • Полный привод – это когда крутящий момент от двигателя передается на обе оси автомобиля, то есть одновременно на все четыре колеса.
  • Вообще, полный привод не обязательно должен быть постоянным, и автомобильные конструкторы давно это поняли. Чуть ниже, мы с Вами, дорогие читатели, рассмотрим, какие бывают виды полного привода.

Какой привод безопаснее? Какой привод наиболее безопасен?

Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы. Вот небольшой пример.

Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль. Посмотрите, как может занести заднепрививодный авто.

Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко. Давайте посмотрим на примере популярнейшей модели Chevrolet NIVA, как может повести себя постоянный полный привод, не оборудованный системой ESP. Это еще раз подтверждает, что полный привод лишь повышает проходимость и улучшает разгонную динамику, но нисколько не улучшает управляемость.

А на этом видео, на скорости в 150 км/ч, автомобиль Audi, оснащенный постоянным полным приводом Quattro, попадает в масляную лужу и срывается в занос. Лишь богатый опыт и стальные нервы пилота позволяют ему выйти из воды сухим и невредимым.

Для переднего привода характерна более высокая курсовая устойчивость, чем у заднего. На заснеженной или грязной трассе передний привод идет, как паровоз по рельсам, в то время, как с задним приводом работать газом на скользкой дороге надо очень осторожно – машину может развернуть.

А вот полный привод снежную кашу, как и бездорожье, переносит даже лучше, чем передний, но если нет межосевого дифференциала, то в поворот он входит неохотно. Будьте осторожны!

Задний привод позволяет быстрее разгоняться, легко входит в занос, но также просто из него выводится, а все это вместе делает езду на заднеприводном авто более интересной. На скользкой дороге, задний привод управляется совсем не так, как передний, но многие водители за это его и ценят. А вообще, если безопасность для Вас не на последнем месте, и Вы хотите не только ездить на автомобиле, но уметь им управлять в любой ситуации, то обязательно посмотрите об этом видео от Главной дороги:

Итак, какой же привод считать более безопасным? Увы, но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Каждый вид привода автомобиля ведет себя по-разному, у каждого свои плюсы и минусы, каждым видом привода надо умело пользоваться, не нарушая законы физики. Но одно можно сказать с уверенностью: если Вам нужен безопасный автомобиль, то он может обладать любым видом привода, главное, чтобы на нем обязательно была включена система курсовой устойчивости – ESP. Эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, таким образом, исправляя многие ошибки водителя.

Какой привод самый проходимый?

Действительно, у переднего привода проходимость немного выше, чем у заднего и на это есть, как минимум, две причины. Во-первых, ведущие колеса у переднего привода прижаты к земле весом двигателя, что уменьшает пробуксовки. Во-вторых, ведущие колеса у переднего привода, являются рулевыми, а это позволяет водителю задавать направление тяги.

В случае пробуксовки ведущих колес, водитель передне- или полно-приводного авто может передними колесами вытянуть автомобиль из снежного плена, при этом задние колеса следуют строго следом за передними. Задний привод в такой ситуации ведет себя хуже - задок начинает сносить управлять этим процессом очень сложно.

Передний привод, на скользкий подъем взбирается увереннее, чем задний. Ведущие передние колеса буксуют, но тянут машину к вершине, а задний привод, в такой ситуации, буксует и норовит развернуть автомобиль. Королем скользких подъемов, бесспорно, является его величество полный привод, который поднимается по ледяному склону без пробуксовок.

И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. С шипованной резиной, взобраться на скользкий зимний подъем можно на любом приводе, особенно если машина оснащена анти-пробуксовочной системой ESP.

Итак, самым проходимым, конечно же, является полный привод. Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать.

Задний привод подойдет Вам, если Вы не планируете покидать пределов дорог с твердым покрытием. Если иногда собираетесь совершать рискованные вылазки в поля, то надо брать хотя-бы машину с передним приводом, а для серьезных вылазок на бездорожье Вам понадобится автомобиль, оснащенный полным приводом.

Какой привод быстрее разгоняется?

На сухом асфальте, задний привод разгоняется быстрее переднего. При разгоне вес автомобиля перекладывается на заднюю ось, в то время, как передние колеса разгружаются, вот почему передний привод во время разгона допускает сильные пробуксовки. Но быстрее всего разгоняется автомобиль с полным приводом, естественно, для этого он должен быть оснащен мощным двигателем.

Итак, если Вам нужна машина, которая разгоняется быстрее других, то Вам надо выбирать автомобиль, с задним, а лучше с полным приводом и как можно более мощным мотором.

Какой привод лучше? Передний или задний привод?

Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива. В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод.

В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города.

Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом. Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

Какой привод автомобиля лучше?

Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

Преимущества переднего привода:
  • Низкая цена
  • Пониженный расход топлива
  • Проходимость выше, чем у заднего привода
  • Хорошо держит курс на скользкой дороге

Преимущества заднего привода:
  • Разгоняется быстрее переднего
  • Проще выходит из заноса

Преимущества полного привода:
  • Проходимость на порядок выше
  • Разгоняется еще быстрее, чем задний привод
Минусы полного привода:
  • Высокий расход топлива
  • Высокая цена
  • Дорогой ремонт и обслуживание

Основные типы привода мы разобрали, теперь давайте посмотрим, какие есть виды полного привода.

Виды полного привода

Постоянный полный привод

В этом варианте все четыре колеса постоянно соединены с двигателем, каждое из них всегда цепляется за дорогу и толкает автомобиль вперед и это уже само по себе является большим плюсом (например, на скользком подъеме).

Однако, постоянный полный привод по-настоящему хорош, только когда он оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает нужное колесо и не дает ему забуксовать, если оно попало на более скользкую поверхность.

Недостатком постоянного полного привода является высокий расход топлива, а преимуществом – большая надежность. Что касается проходимости, то штурмовать просторы бездорожья на постоянном полном приводе можно, но лишь в том случае, если в его конструкции предусмотрены блокировки центрального и межосевых дифференциалов.

Преимущества постоянного полного привода:
  • Постоянная готовность
  • Высокая надежность
Недостатки постоянного полного привода:
  • Повышенный расход топлива

Подключаемый вручную полный привод

Это самая старая и самая неудобная разновидность полного привода, а вот проходимость у нее, пожалуй, самая высокая. Такой авто, в обычном состоянии, имеет задний привод, а передние колеса можно подключить вручную, но для этого необходимо сделать остановку. Постоянно ездить с подключенным передним мостом, на таком автомобиле – нельзя, так как это создает нагрузки на раздаточную коробку и ускоряет износ шин. Также, недостатком этой схемы можно считать довольно большой расход топлива, независимо от того, включен полный привод или выключен.

Есть у этой разновидности полного привода и свои преимущества. Во-первых, такой привод очень хорош на бездорожье, а во-вторых, он еще и обладает очень высокой надежностью.

Плюсы подключаемого вручную полного привода:
  • Высокая проходимость
Минусы подключаемого вручную полного привода:
  • Неудобство включения полного привода
  • Большой расход топлива

Автоматически подключаемый полный привод

Это самый современный вид полного привода и самый перспективный, но он еще не доведен до совершенства и не очень хорошо переносит серьезное бездорожье. Варианты реализации автоматически подключаемого полного привода бывают самые разные, но общий принцип такой, что одна пара колес соединена с двигателем постоянно, а вторая подключается только по необходимости. Подключение это происходит через многодисковую муфту, а управляет всем этим процессом компьютер. Таким образом, в обычном режиме автомобиль обладает приводом на одну ось, а полно-приводным становится только когда это действительно нужно.

Главными плюсами такой схемы являются экономия топлива и удобство использования. Водителю не нужно выполнять никаких действий, компьютер сам подключает вторую пару колес, когда это необходимо.

С другой стороны, многодисковая муфта намного менее надежна, чем классический полный привод. Автоматически подключаемый полный привод позволяет не замечать снежных заносов в городе и без труда взбираться на ледяной подъем, но он не предназначен для штурма серьезного бездорожья.

Плюсы автоматически подключаемого полного привода:
  • Экономия топлива
  • Удобство использования
Минусы автоматически подключаемого полного привода:
  • Более низкая надежность

Теперь, друзья, вы знаете чем отличаются разные виды привода и сможете сделать правильный выбор. Обязательно оценивайте статью, делитесь ею с друзьями и оставляйте ваши комментарии.

Какой привод лучше? Привод автомобиля: какой выбрать?

5 (100%) 4 vote[s]

kak-kupit-auto.ru

Какая марка автомобиля лучше

На данный момент наш автомобильный рынок предлагает разнообразие, которое еще несколько лет назад мы не могли себе даже представить. Но, этим самым, будущие водители ставят себя в тупик, так как не могут определить, что им нужно – модный бренд, удобный салон или мощные технические данные.

Не в обиду женщинам, но для большинства из них автомобили делятся на «маленькая красненькая» и «эту не хочу». Для такой категории, вопрос какая машина лучше, заканчивается эстетичным внешним видом. А что же делать остальным, для которых необходимы все параметры? Давайте мы с вами разберемся, какой марки автомобиль лучше выбрать, чтобы не прогадать.

По каким параметрам определяется лучшая машина

Для каждого человека параметры выбора машины рознятся. Поэтому, мы не будет называть конкретную марку или модель. Но коротко рассмотрим все плюсы и минусы существующих концернов, представленных на нашем рынке. Итак, какая марка автомобиля лучше?

FORD и Mazda

Это один концерн. Модель Focus является прототипом Mazda3, Mondeo представляет собой то – же, что и Mazda6, а Fiesta равняется Mazda2. Одним из основных преимуществ данной марки можно назвать невысокую стоимость. Если рассматривать шкалу надежности, то из пяти баллов их автомобили заслуживают твердую четверочку. Из существенных недостатков  можно назвать качество используемых материалов в салоне и при покраске.

Toyota

Автомобили этого концерна представляют собой эталон надежности и низкой стоимости обслуживания. Конечно, и на солнце бывают пятна. Тут есть одно, но большое – первоначальная цена покупки. Она несколько завышена за счет транспортировочных пошлин и модного имени. Если сравнивать аналогичную комплектацию с той – же  Mazda, то вы заплатите, несомненно, больше.

Lexus

По сути, данный концерн являет собой ту же компанию Toyota. Но, к сожалению, надежность их машин несколько ниже, а стоимость еще несколько завышена. Последнее как раз понятно, так как класс автомобилей выше, а вместе с этим, возрастает оснащенность. Тут больше деталей, узлов и связующих. А это приводит к большей вероятности поломок.

Honda

Неплохой японский концерн. Надежность автомобилей выше, чем у изобретений от инженеров Toyota. Их минусов можно назвать завышенную стоимость обслуживания. К этому приводит сложная конструкция подвески и самого корпуса. Цена первоначальной покупки вас тоже не порадует.

Hyundai

Автомобили от данного корейского концерна будут неплохим выбором как по качеству, так и по стоимости. Но, не забывайте, что эти машины представляют собой бюджетный вариант. Внешне они оформлены красиво, но внутри обивка совсем не дорогая, и не качественная. Это же касается и надежности. Если вы выберете данный автомобиль, то приготовьтесь к часто перегорающим лампам и оптовой закупке запчастей.

KIA

В течении последних нескольких лет, качество автомобилей намного поднялось. Улучшился дизайн и увеличилось количество комплектаций. Но, поднялась и стоимость. Хотя, если сравнивать с другими бюджетными вариантами, это, пожалуй, лучший выбор.

Volkswagen, Skoda, Seat

Для тех, кто по – прежнему считает такие автомобили бюджетным и неподходящим вариантом, не обольщайтесь. Ведь года эдак с 2000 они начали набирать обороты, и теперь являют собой совсем неплохие модели бизнес —  класса. Но, с того – же времени поднялась и первоначальная стоимость. Хотя, в обслуживании они все – еще доступны. Встречаются проблемы с электрооборудованием и двигателем. А так по отношению цена —  качество, можем выставить твердую четверку.

Audi

Машины дорогие и в первоначальной покупке, и в обслуживании. Надежность в новых моделях тут также подкачала. Не хочется говорить все плохое, ведь тут присутствуют и хорошие моменты. Например, внешний вид или качество обивки салона. Но, если вы хотите приобрести себе проблемные «понты», то вам в салон официального дилера  Audi.

Mitsubishi

Претензий к концерну нет, как бы мы ни искали. Тут отлично все – и внешность, и качество, и технические стороны. Единственное, что не понравилось – это агрессивный дизайн всех без исключения моделей. Для женщин и представителей старшего поколения такой вариант не очень подходит. Также, владельцы отмечают, что как только выходит гарантийный срок, некоторые детали могут начинать «барахлить».

Renauilt, Peugeot, Citroen

Автомобили не просто красивые, но и оригинальные. Французские инженеры пока не дают причин в себе сомневаться. Правда, обратите внимание на внутренний дизайн и различные программы. Ведь комплектаций есть много, и вы можете не купить то, что хотели. Из минусов можно назвать плохую шумоизоляцию. Хотя, при невысокой стоимости машин, такое простительно.

BMW и Land Rover

Данные машины отличаются превосходной динамикой, отличной управляемостью, шумойзоляцией… Конечно, можно долго петь им хвалебную оду, если бы не стоимость. Не каждый среднестатистический человек сможет себе позволить такую машину, даже если «подожмет пояса» на несколько лет. А если и купит, то не «прокормит». Но, есть вариант приобретения подобной продукции на вторичном рынке. Поэтому,  автомобиль отличный, но стоит ооочень много.

Mercedes-Benz

Практически то – же, что BMW. Отличный дизайн, управляемость и линейка двигателей. Но, BMW предназначен больше для водителя, а Mercedes-Benz для пассажиров. Поэтому, данная машина подходит для тех, кто любит ездить тихо и с комфортом. Стоимость обслуживания не очень высока, а вот сама покупка «влетит в копеечку».

OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC…

… и другие изобретения General Motors достойны отдельной статьи, так как каждый бренд необходимо рассматривать отдельно и под микроскопом.

Какая машина лучше для дрифта

На этот вопрос ответ лаконичен — любая заднеприводная модель, мощность мотора которой начинается от 200 лошадиных сил. Тут главное овладеть самой техникой дрифта, а это не так уж и просто.

Поэтому, не ищите, какая машина лучше, а совершенствуйте свое искусство вождения.

autolynch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *