Нормативный правовой акт — это… Что такое Нормативный правовой акт?
Нормативный правовой акт (НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов, профсоюзов, акционерных обществ, товариществ и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение[1].
Нормативный правовой акт — это акт правотворчества, который принимается в особом порядке строго определёнными субъектами и содержит норму права.
Нормативный правовой акт в Российской Федерации — России (а также во многих других странах, относящихся к романо-германской правовой системе) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему.
По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
Иной подход к понятию нормативного правового акта представляет коммуникативная теория права. Она отходит от традиционного понимания НПА как акта гетерономного и включает в число таких актов и автономные нормативно-правовые акты. Таким образом НПА — результат правомерных действий субъектов, направленных на достижение определённых правовых последствий путем текстуального закрепления правовой информации в письменной форме[2].
Признаки нормативных правовых актов
Законы и подзаконные акты
Закон — обладающий высшей юридической силой нормативный акт, принятый в особом порядке высшим представительным органом государственной власти или непосредственно народом и регулирующий наиболее важные общественные отношения [3]. Особый порядок — законотворчество. По юридической силе и предназначению законы делятся на конституционные (закрепляют основы общественного и государственного строя и определяют основные правовые начала всего действующего законодательства) и обыкновенные (принимаются на основе конституционных законов и регулируют различные стороны жизни общества). Среди последних выделяются кодифицированные и текущие. По характеру действия законы подразделяются на постоянные, временные и чрезвычайные. В Российской Федерации, как в любом федеративном государстве, действуют федеральные законы и законы субъектов. Действующие законы образуют систему законодательства. Высшая юридическая сила предполагает, что никакой иной правовой акт не должен противоречить закону, не может его ни отменить, ни изменить; но закон может отменить или изменить любой другой правовой акт. Содержание закона образует первичные нормы, которые в отдельных случаях получают дальнейшую конкретизацию и развитие в подзаконных актах.
Подзаконный правовой акт (нормативный) принимается органами государственной власти в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. По общему правилу подзаконные акты должны соответствовать законам. К подзаконным актам России относятся нормативные акты (то есть указы, содержащие нормы права) Президента России, нормативные постановления палат Федерального Собрания (принимаемые по вопросам их ведения), нормативные постановления Правительства России, различные нормативные акты (приказы, инструкции, положения и т. п.) федеральных министерств и ведомств, других федеральных органов исполнительной власти, других федеральных государственных органов. Следует выделить также нормативные правовые акты органов местного самоуправления (именно поэтому подзаконный акт принимается не только государственными органами), издающиеся в соответствии с вышестоящими законами и подзаконными актами и воздействующие на общественные отношения строго на территории данного муниципального образования.
Нормативные договоры
Источником права в России, а также и в большинстве стран мира, является нормативный договор. Самым распространённым видом нормативных договоров и соглашений являются коллективные договоры и соглашения, заключаемые сторонами социального партнёрства в трудовом праве.
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Поскольку Российская Федерация — Россия является федеративным государством, в ней действуют нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В России установлена следующая иерархическая система нормативных правовых актов (в зависимости от их юридической силы):
1. Законы:
2. Подзаконные правовые акты:
3. Локальные нормативно-правовые акты.
Нормы права, носителями которых являются Конституция России и Федеральные конституционные законы, имеют понятие Конституционно-правовых актов.
- в зависимости от содержания:
- отраслевые (нормы права, объединённые общими чертами)
- гражданско-правовые
- уголовно-правовые
- и т. д.
- комплексные
При возникновении необходимости изменения правового регулирования вопросов, решенных в нормативных правовых актах бывших министерств, ведомств СССР, оформлять такое изменение следует путем принятия нового нормативного правового акта с указанием в нем, что отдельные положения либо весь акт бывших министерств, ведомств СССР на территории Российской Федерации не применяются.[5]
Примечания
Понятие и виды нормативных актов. Классификация нормативных актов
Волеизъявления государства подлежат обязательному закреплению. В России такая информация носит официальный характер и содержится в нормативных правовых актах. Издаются они в строгом соответствии с правилами и имеют влияние на всё население. Разберём, что они собой представляют, и рассмотрим их классификацию.
Понятие и виды нормативных актов
Нормативный акт является официальным документом.
Принимается или издаётся такой документ правотворческим органом в пределах его полномочий. Целью создания является установить, изменить или отменить какую-либо правовую норму. Нормы права, в свою очередь, представляют собой предписание общеобязательного характера. Рассчитаны они на многократное применение и распространяют своё влияние на неопределённый круг лиц.Существуют несколько основных видов нормативных актов. Выделяются они по своей юридической силе. Ими являются:
- Законы.
- Подзаконные акты.
- Внутригосударственные договоры, которые регулируют отношения между Российской Федерацией и её субъектами, например, вопросы о совместной экономической деятельности.
Ещё одним видом считаются международные договоры, которые регулируют отношения между РФ и иностранными странами или организациями. Однако, выделим его отдельно, поскольку его трудно классифицировать во взаимосвязи с другими актами.
Классификация нормативных актов по различным основаниям
Классифицировать акты можно по различным основаниям. Приведём наиболее значимые из них для российской правовой системы.
Законы по юридической силе подразделяются на:
- Конституцию – является основой.
- Федеральные конституционные, к примеру, «О Государственном гербе РФ».
- Федеральные, например, «О связи».
По правовой (юридической) значимости подзаконные классифицируются следующим образом:
- Постановления Государственной думы («О назначении на должность аудитора Счётной палаты Российской Федерации»).
- Указы Президента («О праздновании 100-летия Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова»).
- Постановления Правительства («О внесении изменений в Положение о государственном надзоре в области рекламы», «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере образования»).
- Предписания Федеральных органов исполнительной власти (Приказ Министерства внутренних дел РФ «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним»).
- Предписания субъектов Российской Федерации, в том числе законы (Указ Главы Республики Башкортостан «О стипендиях Главы Республики Башкортостан», Закон Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2018 год»).
- Официальные документы органов местного самоуправления («Положение об архиве муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве»).
- Внутриорганизационные, предназначенные для регламентации внутренних вопросов (уставы, должностные инструкции).
В зависимости от срока действия бывают:
- постоянными, к примеру, Конституция;
- временными, которые ограничиваются конкретными датами или обстоятельствами, например, Положение о годовом бюджете.
По правовому положению субъектов, издавших акты, подразделяются на принятые:
- по результатам референдума;
- государственными органами;
- местным самоуправлением.
Нормативные акты могут быть классифицированы по предмету, которые ими регулируется. В соответствии с этим выделяют:
- государственно-правовые;
- уголовные;
- административные;
- гражданско-правовые и т. д.
Вышеприведённая классификация является весьма условной. Объясняется это тем, что акты по своему содержанию неоднородны. Существуют документы, которые содержат предписания, касающиеся только одной правовой отрасли, например, уголовной. Однако, наряду с такими, издаются и предписания комплексного значения. В них включены нормы сразу нескольких отраслей права.
Приведём ещё одну классификацию. В зависимости от сферы своего действия акты подразделяются на:
- общегосударственные, оказывающие своё влияние на всю территорию страны;
- региональные, действующие только на одной или нескольких территориальных единицах.
Нормативный акт — это… Что такое Нормативный акт?
Правовой акт — это акт, документ, несущий в себе указания, обязательства юридического характера.
Виды
Нормативно-правовые акты
Нормативный правовой акт (нормативный акт) — документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права. Нормативный правовой акт в России (а также во многих других правовых системах, относящихся к романо-германской семье права) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему. По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
В России установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов:
- Конституция РФ,
- Федеральные конституционные законы,
- Федеральные законы,
- Нормативно-правовые акты министерств и федеральных агентств.
Законодательный акт
Разновидность нормативно-правового акта. Принимается представительными органами государства — парламентом, представительными органами административно-территориальных образований и т. п. либо на референдуме: кодекс, закон, статут и т. д. В Российской Федерации к законодательным актам относятся: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы.
Индивидуально-правовой акт
Устанавливает, изменяет или отменяет конкретные права и обязанности определённого в акте круга лиц (пример: приказ о приёме на работу).
Акты применения права
Правоприменительный акт — правовой акт, выражающий официальное решение компетентного органа по конкретному юридическому делу, содержащее государственно-властное веление, выраженное в определённой форме и направленное на индивидуальное регулирование общественных отношений.
В отличие от нормативных правовых актов:
- его действие распространяется на конкретный случай: регулирует конкретное общественное отношение, обращен к конкретным лицам и имеет индивидуальное значение;
- реализует общие предписания нормативного акта, выступая необходимым средством перевода общеобязательных нормативных предписаний в сферу конкретных жизненных ситуаций и применительно к конкретным субъектам права.
Структура
Структурная единица — логический элемент правового акта, объединяющий сходные в той или иной степени нормы права.
Официально установленных требований по вопросу структурирования нормативных актов не существует. Согласно сложившейся практике, основной структурной единицей нормативно-правовых актов является статья, индивидуальных правовых актов — пункт. Статьи (пункты) при необходимости группируются в более и (или) делятся на менее крупные элементы.
Виды (согласно наиболее часто встречающейся иерархии): часть, раздел, подраздел, глава, параграф, статья, часть статьи[1], пункт, подпункт.
Для идентификации участка текста также иногда прибегают к указанию на абзац, являющийся, строго говоря, структурной единицей документа, а не правового акта.
Примечания
- ↑ Элементы статей Гражданского кодекса РФ принято именовать пунктами, а не частями статьи.
См. также
Wikimedia Foundation. 2010.
понятие и виды — Студопедия
Нормативно-правовой акт (НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов, профсоюзов, акционерных обществ, товариществ и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.
Нормативный правовой акт — это акт правотворчества, который принимается в особом порядке строго определёнными субъектами и содержит норму права.
Нормативный правовой акт в Российской Федерации — России (а также во многих других странах, относящихся к романо-германской правовой системе) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему.
По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.
Законы и подзаконные акты
Закон — обладающий высшей юридической силой нормативный акт, принятый в особом порядке высшим представительным органом государственной власти или непосредственно народом и регулирующий наиболее важные общественные отношения. Особый порядок — законотворчество. По юридической силе и предназначению законы делятся на конституционные (закрепляют основы общественного и государственного строя и определяют основные правовые начала всего действующего законодательства) и обыкновенные (принимаются на основе конституционных законов и регулируют различные стороны жизни общества). Среди последних выделяются кодифицированные и текущие. По характеру действия законы подразделяются на постоянные, временные и чрезвычайные. В Российской Федерации, как в любом федеративном государстве, действуют федеральные законы и законы субъектов. Действующие законы образуют систему законодательства. Высшая юридическая сила предполагает, что никакой иной правовой акт не должен противоречить закону, не может его ни отменить, ни изменить; но закон может отменить или изменить любой другой правовой акт. Содержание закона образует первичные нормы, которые в отдельных случаях получают дальнейшую конкретизацию и развитие в подзаконных актах.
Подзаконный правовой акт (нормативный) принимается органами государственной власти в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. Подзаконные акты должны соответствовать законам. К подзаконным актам России относятся нормативные акты (то есть указы, содержащие нормы права) Президента России, нормативные постановления палат Федерального Собрания (принимаемые по вопросам их ведения), нормативные постановления Правительства России, различные нормативные акты (приказы, инструкции, положения и т. п.) федеральных министерств и ведомств, других федеральных органов исполнительной власти, других федеральных государственных органов. Следует выделить также нормативные правовые акты органов местного самоуправления (именно поэтому подзаконный акт принимается не только государственными органами), издающиеся в соответствии с вышестоящими законами и подзаконными актами и воздействующие на общественные отношения строго на территории данного муниципального образования.
Нормативные договоры
Источником права в России, а также и в большинстве стран мира, является нормативный договор. Самым распространённым видом нормативных договоров и соглашений являются коллективные договоры и соглашения, заключаемые сторонами социального партнёрства в трудовом праве.
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Поскольку Российская Федерация — Россия является федеративным государством, нормативные правовые акты могут быть федеральными (Российской Федерации) и субъектов Российской Федерации, также в пределах полномочий решения выборного органа муниципального образования.
В России установлена следующая иерархическая система нормативных правовых актов (в зависимости от их юридической силы):
— Международные договоры и соглашения России, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, составляют особую группу, которая является составной частью правовой системы России. Международные договоры и соглашения России имеют бо́льшую юридическую силу, чем нормативные правовые акты Российской Федерации.
— Конституция России.
1. Законы:
Российской Федерации
— Федеральные конституционные законы.
— Федеральные законы (в том числе Кодексы).
Субъекта федерации
— Закон субъекта федерации
2. Указы Президента России,
3. Подзаконные правовые акты:
— Постановления Правительства России.
— Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств).
4. Локальные нормативно-правовые акты.
— На уровне муниципального образования — решения муниципального образования.
понятие и классификация — Студопедия
Тема 9. Формы права
Вопрос 1. Понятие и соотношение форм и источников права. Виды форм права.
Форма права— способ, с помощью которого закрепляются (находят внешнее выражение) нормы права.
Форма всякого реально существующего явления социальной действительности имеет внутренний и внешний аспекты своего проявления. Право не является исключением. И в этой связи различают внутреннюю и внешнюю форму права.
Внутренняя форма— представляет собой внутреннее устройство права, его организационную структуру, выраженную в системе элементов, составляющих его содержание.
Внешняя форма— система юридических источников, выраженных в каких-либо предметных формах, позволяющих ознакомиться с их содержанием.
Понятия форма и источник права тесно взаимосвязанны, но не тождественны. Если форма права показывает, как право организованно, то источник права показывает истоки формирования права, систему факторов, предопределяющих его содержание и формы выражения.
Принято выделять источники права в материальном, идеальном и юридическом смысле.
Источники права в материальном смысле составляют систему базисных отношений в обществе. Под источником права в идеальном смысле понимают уровень правосознания, политической ориентации законодателя и другие факторы. Под источником права в юридическом смысле понимаются способы выражения правовых нор, воплощенных в каких-либо предметных формах. Это и есть внешняя форма права в истинном значении термина.
Принято выделять 4 основных формы права:
1. Правовой обычай— это исторически сложившееся правило поведения, содержащееся в сознании людей и вошедшее в привычку в результате многократного применения в течении длительного времени, приводящее к правовым последствиям;.
2. Нормативный акт— это правовой акт, содержащий нормы права и направленный на урегулирование определённых общественных отношений;
3. Нормативный договор— соглашение между правотворческими субъектами, в результате которого возникает новая правовая норма;
4. Юридический прецедент— это судебное или административное решение по конкретному юридическому делу, которому придаётся сила нормы права и которым руководствуются при разрешении схожих дел.
Правовая доктрина и религиозные трактатывыделяются
Вопрос 2. Нормативно-правовые акты: понятие и классификация
Нормативно-правовой акт— это официальный документ, принятый полномочным на то органом и содержащий правовые нормы, то есть предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанное на многократное применение.
Нормативные акты издаются органами, обладающими нормотворческой компетенцией, в строго установленной форме. Это официальные документы, носители юридически значимой информации.
По юридической силе нормативно-правовые акты принято делить на:
1) Законы;
По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты
Иной подход к понятию нормативного правового акта представляет коммуникативная теория права. Она отходит от традиционного понимания НПА как акта гетерономного и включает в число таких актов и автономные нормативно-правовые акты. Таким образом НПА — результат правомерных действий субъектов, направленных на достижение определённых правовых последствий путем текстуального закрепления правовой информации в письменной форме.
Признаки нормативных правовых актов:
— нормативный характер
— это правовой акт
— является результатом правотворчества
— общеобязательность
— оформление в виде официального документа
— определённый порядок группировки правовых норм.
1. Закон — обладающий высшей юридической силой нормативный акт, принятый в особом порядке высшим представительным органом государственной власти или непосредственно народом и регулирующий наиболее важные общественные отношения. Особый порядок — законотворчество.
По юридической силе и предназначению законы делятся на конституционные (закрепляют основы общественного и государственного строя и определяют основные правовые начала всего действующего законодательства) и обыкновенные (принимаются на основе конституционных законов и регулируют различные стороны жизни общества). Среди последних выделяются кодифицированные и текущие.
По характеру действия законы подразделяются на постоянные, временные и чрезвычайные. В Российской Федерации, как в любом федеративном государстве, действуют федеральные законы и законы субъектов. Действующие законы образуют систему законодательства. Высшая юридическая сила предполагает, что никакой иной правовой акт не должен противоречить закону, не может его ни отменить, ни изменить; но закон может отменить или изменить любой другой правовой акт. Содержание закона образует первичные нормы, которые в отдельных случаях получают дальнейшую конкретизацию и развитие в подзаконных актах.
2. Подзаконный правовой акт (нормативный) принимается органами государственной власти в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. По общему правилу подзаконные акты должны соответствовать законам. К подзаконным актам России относятся нормативные акты (то есть указы, содержащие нормы права) Президента России, нормативные постановления палат Федерального Собрания (принимаемые по вопросам их ведения), нормативные постановления Правительства России, различные нормативные акты (приказы, инструкции, положения и т. п.) федеральных министерств и ведомств, других федеральных органов исполнительной власти, других федеральных государственных органов. Следует выделить также нормативные правовые акты органов местного самоуправления (именно поэтому подзаконный акт принимается не только государственными органами), издающиеся в соответствии с вышестоящими законами и подзаконными актами и воздействующие на общественные отношения строго на территории данного муниципального образования.
3. Нормативные договоры. Источником права в России, а также и в большинстве стран мира, является нормативный договор. Самым распространённым видом нормативных договоров и соглашений являются коллективные договоры и соглашения, заключаемые сторонами социального партнёрства в трудовом праве.
В России установлена следующая иерархическая система нормативных правовых актов:
1. Конституция России.
2. Международные договоры и соглашения России, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, составляют особую группу, которая является составной частью правовой системы России.
3. Законы: Федеральные конституционные законы, Кодексы и Федеральные законы.
4. Подзаконные правовые акты:
5. Указы Президента России,
6. Постановления Правительства России.
7. Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств).
8. конституции (уставы) субъектов Российской Федерации;
9. законы субъектов Российской Федерации;
10. нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
11. нормативные правовые акты органов местного самоуправления
12. Локальные нормативно-правовые акты.
Понятие и особенности нормативно-правовых актов — Студопедия
Виды НПА.
Исключительные
• По времени действия:
— постоянные. Действуют без ограничения определённым сроком, то есть до их официальной отмены
-временные. Действуют в пределах определённого промежутка времени.
• По сфере действия:
— общие. Распространяются на всю территорию государства
— местные, действуют в отдельных территориальных единицах.
6. Нормативный правовой акт: понятие, признаки и виды.
§ Нормативный правовой акт — это акт, содержащий правовые нормы. (Кутафин О.Е.)
Нормативный правовой акт – это правовой акт, содержащий нормы права и направленный на урегулирование определенных общественных отношений. (Малько А.В.)
§ Нормативный акт — это правотворческий документ, принятый в строго определенном порядке компетентным органом государства с целью регулирования наиболее важных общественных отношений.
Нормативный акт является наиболее важным и наиболее распространенным источником права для государств, составляющих систему так называемого писаного права. В этих государствах нормативные акты образуют иерархическую систему, в которой высшее положение занимают конституции и законы.
Нормативные акты издаются органами, обладающими нормотворческой компетенцией, в строго установленной форме.
По юридической силе все нормативные акты подразделяются на две большие группы: законы и подзаконные акты.
Закон — это нормативный акт, принятый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, выражающий волю народа, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения.
Виды законов:
§ Конституция (закон законов)
§ Федеральные конституционные законы Федеральные законы
§ Законы субъектов Федерации
Подзаконные акты — это изданные на основе и во исполнение законов акты, содержащие юридические нормы.
Виды подзаконных актов:
§ указы и распоряжения Президента РФ;
§ постановления и распоряжения Правительства РФ;
§ приказы, инструкции, положения министерств, ведомств;
§ решения, распоряжения, постановления местных органов государственной власти и управления;
§ нормативные акты муниципальных органов;
§ локальные нормативные акты.
Среди многочисленных форм (источников) права важное место занимают нормативно-правовые акты государственных органов. Для краткости их нередко называют нормативными актами.
Под нормативно-правовыми актами понимаются выраженные в письменной форме решения компетентных государственных органов, в которых содержатся нормы права. Это акты правотворчества, которыми устанавлиаются, изменяются или же отменяются правовые нормы.
Все нормативно-правовые акты являются государственными по своему характеру. Они издаются или санкционируются только органами государства, имеют волевой характер, в них содержится и через них преломляется государственная воля. За нарушение велений, содержащихся в нормативно-правовых актах, наступают уголовно-правовые, гражданско-правовые и иные юридические последствия.
Нормативно-правовыми актами, издаваемыми государственными органами, являются законы, декреты, указы, постановления правительства (кабинета), приказы министров, председателей государственных комитетов, решения и постановления, принимаемые местными органами государственной власти.
Система нормативно-правовых актов в каждой стране определяется конституцией, а также изданными на ее основе специальными законами, положениями о тех или иных государственных органах, правительственными постановлениями. Законодательством устанавливаются также порядок издания, изменения, отмены и дополнения нормативно-правовых актов, орган, издающий тот или иной нормативный акт, процедура его издания.
§ 4. Нормативно-правовые и индивидуальные акты: общее и особенное
Нормативно-правовые акты как форма (источник) права значительно отличаются от актов, не имеющих нормативного характера, прежде всего от актов применения норм права, или индивидуальных актов, как их зачастую называют.
И нормативно-правовые, и индивидуальные акты являются юридическими по своему характеру. Помимо всего прочего это означает, что и с теми и другими связаны определенные юридические последствия. Однако принципиальное различие заключается в следующем. Первые содержат общие предписания в виде норм права и рассчитаны на многократное применение, тогда как вторые содержат лишь предписания индивидуального характера. Нормативно-правовые акты адресованы широкому, точнее, неопределенному кругу юридических и физических лиц, в то время как индивидуальные акты обращены к строго определенным лицам или кругу лиц и издаются по вполне определенному поводу (установление мемориальной доски, прием на работу и увольнение, уход на пенсию и т. д.). И наконец, нормативно-правовыми актами охватывается весьма широкий круг общественных отношений, а индивидуальные акты рассчитаны лишь на строго определенный вид общественных отношений. Действие индивидуального акта прекращается с прекращением существования конкретных отношений (например, в связи с выполнением условий договора купли-продажи, подряда), в то время как нормативно-правовые акты продолжает действовать независимо от того, существуют или не существуют конкретные отношения, предусмотренные данным актом.
Например, действие такого индивидуального акта (акта применения), как приговор суда по конкретному уголовному делу, прекращается по его исполнении (окончание срока исправительных работ, тюремного заключения и т. п.). Однако это вовсе не означает прекращения действия закона, предусматривающего ту или иную меру уголовного наказания за совершение подобного преступления.
§ 5. Иерархия нормативно-правовых актов
Все нормативно-правовые акты подразделяются на два основных вида в группы: законы и подзаконные акты. Основание их классификации — юридическая сила, определяемая положением органа, издавшего тот или иной нормативный акт, в общей системе правотворческих государственных органов, его компетенцией и соответственно характером самих издаваемых актов.
В зависимости от этих же критериев в каждой стране, а точнее, в каждой правовой системе устанавливается строгая иерархия, т. е. строгая система расположения, соподчиненности, нормативно-правовых актов.
Внизу этой иерархии находятся нормативные акты, издаваемые местными органами государственной власти. Вверху иерархии — нормативно-правовые акты (законы, статуты и т. п.), издаваемые высшими представительными органами. Эти акты — законы — обладают высшей юридической силой по отношению ко всем другим, подзаконным, актам. Последние должны строго соответствовать закону, издаваться на основе закона и во исполнение закона. Данные требования, несомненно, касаются и актов правительства, которые среди всех подзаконных актов обладают самой высокой юридической силой и играют ведущую роль.
Сложившаяся и поддерживаемая в каждой стране иерархия нормативно-правовых актов имеет важнейшее значение для упорядочения процессов правотворчества и правоприменения, для создания и поддержания режима законности и конституционности.
subdivided into — Перевод на голландский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Категории A и B1 состоят из , подразделяемых на подкатегории , в зависимости от комбинаций самолетов, вертолетов, турбинных и поршневых двигателей.
Категория A en B1 zijn onderverdeeld в подкатегории встретилась с комбинациями vleugelvliegtuigen, вертолетов, турбин и двигателей.Для целей настоящего Регламента EATMN подразделяется на восьми систем.
Десять behoeve van deze проверяет слово het Europees netwerk для luchtverkeersbeveiliging onderverdeeld в ахт systemen.Далее подразделяется на двух отделов.
Таким образом, каждое государство-член состоит из , подразделяемых на , количество регионов NUTS 1.
Elke lidstaat is derhalve verdeeld в районе van het NUTS-niveau 1 regio.Персонал по контракту должен состоять из , разделенных на четырех функциональных групп, соответствующих выполняемым обязанностям.
De arbeidscontractanten zijn ingedeeld in vier functiegroepen die overeenkomen met de te verrichten werkzaamheden.Он состоит из , разделенных на трех членов.
Каждый класс может быть подразделен на групп или подгрупп, как требуется.
Некоторые товарные позиции подразделяются на субпозиций.
Время измерения может быть разделено на нескольких коротких периодов, чтобы соответствовать вышеупомянутым условиям.
Om aan bovenstaande voorwaarden te voldoen, kan de meettijd worden onderverdeeld in meerdere korte perioden.Типы сосудов обычно подразделяются на — ряд стандартных промышленных размеров.
Scheepstypen wordden over het algemeen onderverdeeld в een aantal standaardmaten.Ливан разделен на 6 провинций, которые дополнительно подразделяются на административных муниципалитетов.
Libanon находится в провинции zes, die weer zijn onderverdeeld в administratieve gemeenten.Бюджет организован по областям политики, которые, в свою очередь, подразделены на наименований и мероприятий.
Degroting is ingedeeld in beleidsterreinen die weer zijn onderverdeeld в titels en activiteiten.Бюджет состоит из разделов на наименований и глав.
европейских стран подразделяются на трех групп.
Наши морские каникулы были разделены на категорий на .
Каждая из этих тем состоит из , подразделяемых на подтем, цели которых описаны ниже.
Elk tema — это onderverdeeld в waarvan de doelstellingen hieronder beschreven zijn субтемы .Программа исследований подразделяется на пяти направлений исследований.
Наши учебные материалы предназначены для каждой возрастной группы и подразделены на различных уровней языковой компетенции.
Ons lesmateriaal — это кровать для всех leeftijdsgroepen en verdeeld в verschillende niveaus van talenkennis.Бюджет может быть подразделен на следующих категорий.
Аттракционов подразделено на 9 типов.
,Предлагаемые, чрезвычайные и недавно принятые постановления
На этой странице перечислены правила и положения, которые были предложены или недавно приняты, а также действующие правила чрезвычайных ситуаций. Эта страница будет обновляться всякий раз, когда предлагаются новые правила или изменяется информация.
Подчеркивание в тексте предлагаемых правил обозначает новый материал. Скобки [] указывают на материал, который необходимо удалить.
Предлагаемые правила доступны для общественного обсуждения
- Часть 2.3 Разделы ECL 11-0303, 11-0903 и 11-0933. Поправки к правилам охоты на мигрирующих диких птиц штата Нью-Йорк. Это нормотворчество призвано привести правила штата Нью-Йорк в области охоты на мигрирующих диких птиц в соответствие с Федеральным кодексом правил. Комментарии принимаются до 2 августа 2020 года.
- , часть 6.1 и 6.2, разделы ECL 11-0301, 11-0303, 11-1101 и 11-1103 Поправки к датам сезона отлова норки, ондатры и бобра в штате Нью-Йорк — это нормотворчество призвано согласовать существующий сезон отлова норки, ондатры и бобра. даты начала и корректировки сезонов в соответствии с предпочтениями охотников.Комментарии принимаются до 2 августа 2020 года.
Предлагаемые правила ожидают рассмотрения (период общественного обсуждения закрыт)
- Часть 1, Раздел 1.31 — Ранний сезон охоты на медведя в WMU 4W — Это нормотворчество необходимо для снижения роста популяции медведей в Подразделении управления дикой природой (WMU) 4W, которое включает части округов Делавэр и Салливан.
- Часть 10 Правил спортивной рыбалки и Часть 40 Морская рыба: полосатый окунь — Предлагаемое правило вносит поправки в существующие коммерческие и развлекательные ограничения по размеру атлантического полосатого окуня, чтобы они оставались в соответствии с FMP Комиссии по морскому рыболовству Атлантических штатов (ASMFC) для атлантического полосатого окуня.Новые меры управления, принятые ASMFC, требуют сокращения вылова атлантического полосатого окуня как минимум на 18 процентов, как указано в Приложении VI к Поправке 6 FMP ASMFC для атлантического полосатого окуня.
- Часть 40 — Морская рыба — Совместная программа владения и выгрузки нескольких штатов — Это нормотворчество устанавливает Программу совместного владения и выгрузки нескольких штатов, которая позволит правомочным коммерческим рыбакам: (1) устанавливать еженедельные ограничения на квотируемые виды для нескольких сотрудничающих штатов (Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд) на борту судна одновременно во время рыбалки, транзита или посадки, и (2) за один рейс высаживаются свои недельные ограничения с сотрудничающими штатами.
- Часть 40 — Морская рыба — Программа коммерческого таутог-мечения — Предлагаемое правило вносит поправки в стратегии управления таутогом, требуя коммерческого таутог-мечения.
- 6 NYCRR Part 40 Marine Fish — Recreational Bluefish — Предлагаемое правило изменяет ограничения на любительскую рыбалку для Bluefish. Это правило устанавливает ограничение: 3 рыбы в день для частных рыболовов и рыбаков с берега и 5 рыб в день для рыболовов, ловящих рыбу с арендованных судов.
- , часть 41 — Санитарные условия земель моллюсков (2019 г.) — Это нормотворчество необходимо для предотвращения добычи моллюсков в районах, которые не соответствуют стандартам качества воды, и для защиты здоровья населения.Это нормотворчество также увеличивает возможности для добычи моллюсков в районах, качество воды которых теперь соответствует стандартам.
- , часть 69 и часть 101, разделы 11-0303, 11-0321 и 11-2101 — Региональные правила охоты — это нормотворчество необходимо для отмены региональных правил охоты.
- Части 151, 153, 170, 174, 182; Разделы ECL 11-0535, 11-0535-a, 11-0536, 11-1707, 11-1728, 11-1901, 11-903, 11-1905 и 11-1907 Омнибус вносит изменения в 6NYCRR — это нормотворчество приводит правила в соответствие с изменения законодательства и повышения эффективности приложений в рамках инициативы губернатора по бережливому производству.
- Части 151, 153, 170, 174 и 182 Раздела 6 NYCRR — Относящиеся к владению пушными животными, лицензиям на сохранение, импортным лицензиям, разведению и продаже садковых птиц, а также продаже предметов, содержащих части находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения видов.
- Части 151, 153, 170, 174, 182; Разделы ECL 11-0535, 11-0535-a, 11-0536, 11-1707, 11-1728, 11-1901, 11-903, 11-1905 и 11-1907 — Омнибус изменения к 6NYCRR — Это нормотворчество вводит правила в соответствии с законодательными изменениями и для повышения эффективности приложений в рамках инициативы губернатора по бережливому производству.
- часть 180.1; ECL Section 11-0511 — Это нормотворчество призвано расширить список животных, которые представляют риск для здоровья или благополучия жителей штата или местных рыб и диких животных.
- часть 182; ECL, разделы 3-0301 и 11-0535 — Это нормотворчество улучшает обзор проектов, удаляя из процесса рассмотрения некоторые типы проектов, которые, как известно, не причиняют вреда и продолжают защищать исчезающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды.
- Предварительное предложение по Части 182.5-Список видов, находящихся под угрозой исчезновения, находящихся под угрозой исчезновения, и видов, вызывающих особую озабоченность — Это предварительное предложение заключается в пересмотре списка видов, находящихся под угрозой исчезновения, находящихся под угрозой исчезновения, и видов, вызывающих особую озабоченность. Общественности предлагается ознакомиться с проектом изменений и соответствующими оценками статуса видов.
- Поправка к 6 разделу 190.0 NYCRR Внедрение и принятие нового раздела 190.38 6 NYCRR Система троп Брукфилда — это нормотворчество предлагается для защиты общественной безопасности и природных ресурсов в системе троп Брукфилда, системе троп, предназначенных для использования лошадьми и ламами. и горные велосипеды, расположенные на трех участках лесовосстановления, занимающих более 13 000 акров в округах Ченанго и Мэдисон.
- Предлагаемый раздел 190.36 Северные прибрежные районы Катскилла — Целью этого правила является обеспечение общественной безопасности и защита природных ресурсов на северных прибрежных территориях Катскилла.
- Предлагаемая часть 201 разрешений и регистраций и часть 200 Общие положения — Департамент предлагает пересмотреть свою Программу разрешений на эксплуатацию (OPP). OPP реализуется Департаментом через Части 200, 201 и 621 (вместе — Часть 201). Это нормотворчество будет пересматривать Часть 201, чтобы уточнить определенные требования, обеспечить последовательную реализацию OPP по всему штату, упростить процесс выдачи разрешений на полеты и упростить использование и своевременное администрирование OPP.Кроме того, это предложение изменит Раздел 212-2.2, Таблица 2 — Список высокотоксичных загрязнителей воздуха (HTAC), чтобы привести его в соответствие с Таблицей 1 Подчасти 201-9. Наконец, это предложение также внесет несколько небольших изменений в Часть 212, чтобы улучшить ясность требований.
- Предлагаемый Подчасть 202-2 «Заявления о выбросах» — Департамент предлагает пересмотреть Подчасть 202-2 «Заявления о выбросах», чтобы потребовать представления годовых отчетов о выбросах в электронной форме. Это требование будет вводиться поэтапно, начиная с разрешений по Разделу V, выданных в 2021 году.,
- Предлагаемый подраздел 225-1 Состав и использование топлива — Ограничения по содержанию серы — Департамент предлагает пересмотреть 6 подраздела 225-1 NYCRR «Состав и использование топлива — Ограничения по содержанию серы». Подраздел 225-1 устанавливает ограничения на содержание серы в дистиллятной нефти, мазуте и угле, сжигаемом из стационарных источников. Изменения в подразделе 225-1 добавят технологические источники и мусоросжигательные заводы в качестве стационарных источников выбросов, к которым эти изменения будут применяться в штате Нью-Йорк (NYS). Изменения также снизят предел содержания серы в топливе для отработанного масла и исправят мелкие типографские ошибки.Наконец, поправки удаляют как 6 подраздела NYCRR 225-1.3 (e), в котором цитируется раздел 117 статьи 5 Закона об энергетике, так и параграф 6 NYCRR 225-1.4 (c) (2), относящийся к дисперсии угля и кокса. Изменения в подразделе 225-1 будут составной частью плана реализации штата Нью-Йорк (SIP).
- Подчасть 225-2, Состав и использование топлива — Отработанные масла — В предложении будут установлены критерии применимости, пределы состава и разрешительные требования для отработанных масел; установить требования к мониторингу, ведению записей и отчетности для объектов, которые признаны пригодными для сжигания отработанного масла; и позволяют сжигать отработанные масла в обогревателях помещений на предприятиях технического обслуживания и ремонта автомобилей.
- Подчасть 227-1, Стационарные установки для сжигания — Изменения включают снижение пределов выбросов ТЧ для существующих и новых стационарных установок для сжигания, исправление незначительных типографских ошибок и обновление правил, чтобы включить изменения в правила получения разрешений на воздух.
- Подчасть 227-3 Озоновые сезонные пределы выбросов оксидов азота (NOx) для турбины простого цикла и регенеративного сжигания. DEC предлагает установить более низкие нормы выбросов NOX для турбин простого цикла и регенеративных двигателей внутреннего сгорания в течение озонового сезона.
- Предлагаемая часть 230 Транспортные средства для заправки и перевозки бензина — Департамент предлагает новую часть 230, чтобы обновить устаревшие правила, принять федеральные требования к улавливанию паров Этапа I и потребовать удаления систем улавливания паров Этапа II. Обновления необходимы для удаления истекших дат установки оборудования и сроков соблюдения.
- Предлагаемая часть 231 Проверка новых источников — Департамент предлагает внести поправки в Часть 231, чтобы они соответствовали требованиям федерального правила проверки новых источников и соответствующим постановлениям судов.
- Предлагаемая часть 235 Потребительские товары — Департамент предлагает пересмотреть правила Части 235 Потребительские товары, чтобы сократить выбросы прекурсоров озона, и обновить ссылки в Части 200. Этот регламент касается многих предметов, используемых в доме и вокруг него, включая чистящие средства, дезинфицирующие средства, разбавители для краски , и автомобильные жидкости.
- Предлагаемая часть 242 Программа торговли бюджетом на выбросы CO2 — Департамент предлагает изменения в 6 NYCRR, часть 242, «Программа торговли бюджетом на выбросы CO2» (Региональная инициатива по парниковым газам (RGGI)) и 200, «Общие положения».Предлагаемые изменения к Части 242 будут отражать изменения программы RGGI, изложенные в обновленном Типовом правиле RGGI. Предлагаемые изменения к Части 200 обновят включенные ссылки.
- Предлагаемая часть 248 «Использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и наилучшая доступная технология модернизации для тяжелых транспортных средств» — Департамент предлагает внести поправки в Часть 248. Поправки к нормотворческой деятельности части 248 приведут ее в соответствие с поправками к разделу 19-0323 ECL. путем обновления дат соответствия.Кроме того, в изменениях будет обновлено определение большегрузных транспортных средств, чтобы включить изменения, внесенные в Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, которые добавят дополнительные исключения: пересмотреть Раздел 248-3.1 (d) и (e), чтобы добавить «от имени» : уточнить годовой отчетный период: и исправить одну опечатку в интервале. Эти разъяснения должны помочь регулируемым организациям и генеральным подрядчикам соблюдать требования Части 248.
- Предлагаемая часть 494, Стандарты и отчетность по гидрофторуглеродам — Предлагаемое правило принимает запреты, ранее включенные в программу «Значительные новые альтернативы» Агентства по охране окружающей среды США, чтобы запретить гидрофторуглероды (ГФУ) в определенных конечных областях применения.Предлагаемые правила также включают соответствующие административные требования и требования к ведению документации для производителей.
- Части 622, 620, 621 и 624 — Департамент предлагает отменить и заменить Часть 622, Единые процедуры принудительного слушания, чтобы прояснить процесс слушания для административного исполнительного производства. Кроме того, Департамент предлагает внести поправки в разделы определений Части 620 «Процедуры выдачи сводных приказов о сокращении выбросов» и Части 624 «Процедуры разрешения слушаний», чтобы сделать определения терминов, используемых в частях 620, 622 и 624, согласованными.Департамент также предлагает внести поправки в 6 NYCRR 621.10 (a), 621.11 (g) и 621.13 (d), чтобы потребовать, чтобы копия письменного запроса о слушании, сделанного в соответствии с этими подразделами, была предоставлена Главному судье по административным делам.
- Разделы 10.1, 10.10, 11.2, 35.1, 35.3, 42.2, 43-1.1, 43-2.1, 45.1, 47.1, 576.2 и 591.3 — Это предложение внесет поправки в 6 Разделов 10.1, 10.10, 11.2, 35.1, 35.3, 42.2 NYCRR, 43-1.1, 43-2.1, 45.1, 47.1, 576.2 и 591.3, чтобы заменить все ссылки на мост Таппан Зи названием нового моста — Губернатор Марио М.Мост Куомо.
Действия нормативного характера в чрезвычайных ситуациях
- Часть 40 Морская рыба — Рекреационная голубая рыба — Предлагаемое правило изменяет ограничения на любительскую рыбалку на голубую рыбу. Это правило устанавливает ограничение: 3 рыбы в день для частных рыболовов и рыбаков с берега и 5 рыб в день для рыболовов, ловящих рыбу с арендованных судов. Чрезвычайное правило вступило в силу 8 мая 2020 года и будет действовать в течение 90 дней.
- Часть 10 Правил спортивной рыбалки и Часть 40 Морская рыба: полосатый окунь — Предлагаемое правило вносит поправки в существующие коммерческие и развлекательные ограничения по размеру атлантического полосатого окуня, чтобы они оставались в соответствии с FMP Комиссии по морскому рыболовству Атлантических штатов (ASMFC) для атлантического полосатого окуня.Новые меры управления, принятые ASMFC, требуют сокращения вылова атлантического полосатого окуня как минимум на 18 процентов, как указано в Приложении VI к Поправке 6 FMP ASMFC для атлантического полосатого окуня. Чрезвычайное правило вступило в силу 31 марта 2020 года и было повторно принято 26 июня. Оно будет действовать до 24 августа 2020 года.
- Часть 40 — Морская рыба — Программа коммерческого таутог-мечения — Предлагаемое правило вносит поправки в стратегии управления таутогом, требуя коммерческого таутог-мечения.Чрезвычайное правило вступило в силу 5 марта 2020 года и будет действовать в течение 90 дней.
- Часть 40 — Морская рыба — Совместная программа владения и выгрузки нескольких штатов — Это нормотворчество устанавливает Программу совместного владения и выгрузки нескольких штатов, которая позволит правомочным коммерческим рыбакам: (1) устанавливать еженедельные ограничения на квотируемые виды для нескольких сотрудничающих штатов (Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд) на борту судна одновременно во время рыбалки, транзита или посадки, и (2) за один рейс высаживаются свои недельные ограничения с сотрудничающими штатами.Чрезвычайное правило вступило в силу 14 января 2020 г. и было повторно принято 10 апреля. Оно будет действовать до 9 июня.
Недавно принятые правила (предыдущие двенадцать месяцев)
- Часть 40 — Морские рыбы — акулы, кальмары, трески — Принято 22 июля 2020 г. Действует с 3 марта 2020 г. Это нормотворчество вносит поправки в стратегии управления акулами, кальмарами и атлантической треской. В частности, правило (1) увеличивает предельный размер для короткоперых акул мако с 54 дюймов для обоих полов до 71 дюймов для мужчин и 83 дюймов для женщин; (2) запрещает как коммерческое, так и развлекательное владение черноносых акул; (3) устанавливает лимит коммерческого владения атлантической треской на уровне 50 фунтов в день; (4) снижает предельный коммерческий размер атлантической трески с 22 дюймов до 19 дюймов и уменьшает минимальный размер любительской атлантической трески с 22 дюймов до 21 «; (5) позволяет устанавливать ограничения на коммерческие поездки и хранение иллексов и длинноперых кальмаров будущими директивами Департамента.
- Подраздел 482-2 Плата за операционную программу — Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г. Это постановление устанавливает размер сбора, который должен уплачиваться всеми учреждениями, которые подпадают под требования Раздела V Федерального закона о чистом воздухе (Закона).
- , Части 701.13 и 701.14 — Принят 26 мая 2020 г. Вступают в силу 17 июня 2020 г. Это установление правил разъясняет, что наилучшее использование морских поверхностных вод классов I и SD было и остается «вторичным контактом для отдыха и рыбалки». и «рыбалка» соответственно.
- , Часть 40 — Коммерческая разведка — Принято 8 апреля 2020 г. Действует с 12 апреля 2019 г. Это нормотворчество необходимо для реализации необходимых мер, чтобы оставаться в соответствии с правилами рыболовства Национального управления океанических и атмосферных исследований.
- , подраздел 225-2 «Состав и использование топлива — отработанное масло в качестве топлива» и 6 Общие положения NYCRR, часть 200 — вступает в силу 2 апреля 2020 г. — подраздел 225-2 устанавливает критерии применимости, пределы состава и разрешительные требования для отработанных масел; устанавливает требования к мониторингу, ведению записей и отчетности для объектов, которые признаны правомочными для сжигания отработанного масла; и позволяет сжигать отработанные масла в обогревателях помещений на предприятиях технического обслуживания автомобилей и на морских объектах.В части 200 добавлено определение «остаточной нефти» и обновлены нормативные ссылки. Принятый Подчасть 225-2 будет передан в EPA в качестве исправления к Плану реализации штата Нью-Йорк.
- , Часть 222, Источники распределенной генерации, и Часть 200 Общие положения — вступают в силу 25 марта 2020 года. Целью этого правила является регулирование выбросов от источников генерации в зависимости от спроса и цен, расположенных в районе города Нью-Йорка.
- , часть 218-7, Запасные части — с 14 марта 2020 г. — Департамент принимает поправки к 6 NYCRR, часть 218 и 6 NYCRR, раздел 200.9 для обновления стандартов Нью-Йорка для новых каталитических нейтрализаторов послепродажного обслуживания (AMCC) в рамках существующей в Нью-Йорке программы автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV).
- , Часть 219, Мусоросжигательные заводы — вступает в силу с 14 марта 2020 г. — Департамент принимает новый раздел 6 NYCRR 219-4 и прекращает действие подразделов 219-5 и 219-6. Новый Подчасть 219-4 применяется ко всем крематориям для людей и животных, действующим на всей территории штата. Департамент также принимает новый Подраздел 219-10 для ограничения выбросов оксидов азота из установок сжигания городских отходов.После принятия Часть 219 будет представлена в EPA в качестве исправления к Плану реализации штата Нью-Йорк.
- Принята часть 351 «Уменьшение, повторное использование и переработка пластиковых пакетов» — вступает в силу 14 марта 2020 г. Принятое правило устанавливает требования разделов 27 и 28 статьи 27 Закона об охране окружающей среды в отношении запрета на распространение пленки. пластиковые пакеты; допустимые многоразовые пакеты; и переработка пленочного пластика в магазинах. В правилах также указаны соответствующие требования для производителей.
- , части 370-374 и 376 — опубликованы 4 марта 2020 г., вступают в силу 19 апреля 2020 г .: DEC недавно пересмотрела 6 частей NYCRR 370, 371, 372, 373, 374 и 376, включив в них тридцать восемь (38) федеральных правил. правил и примерно восемьдесят (80) изменений, инициированных государством.
- Подчасть 227-3, Озоновый сезон, Пределы выбросов оксидов азота (NO x ) для турбин простого цикла и регенеративного сжигания — вступает в силу 16 января 2020 года. Подраздел 227-3 устанавливает более низкие стандарты выбросов NO x для простого цикла и регенерации. турбины внутреннего сгорания во время озонового сезона.
- Часть 205 Покрытия для архитектурного и промышленного обслуживания (AIM) — вступает в силу с 11 января 2020 г. Целью нормотворчества является сокращение выбросов от покрытий AIM за счет снижения пределов содержания летучих органических соединений (ЛОС) для некоторых категорий покрытий. Кроме того, данная редакция отменяет освобождение от налога на кварту.
- Часть 186 — Кормление диких оленей и лосей, использование устройств 4-Poster TM — Принято 24 декабря 2019 г. Действует с 24 декабря 2019 г.Предлагаемое постановление ограничивает несанкционированное умышленное кормление диких оленей и лосей, которое может нанести вред окружающей среде, создать опасность для населения и повысить риск заболеваний диких животных. Разрешая при определенных условиях использование автоматических устройств кормления в сочетании с использованием клещей 4-Poster TM Tickicide, нормативные акты позволяют населению решать проблемы местной плотности клещей, одновременно снижая потенциальные проблемы, связанные с оленями.
- Подчасть 227-2, Доступные в разумных пределах технологии контроля (RACT) для основных объектов окислов азота (NO x ) и Часть 200, Общие положения — вступают в силу 7 декабря 2019 г.Подчасть 227-2 повлечет за собой удаление устаревших ссылок, ограничений выбросов и методов. Часть 200 повлечет за собой обновление ссылок. Подчасть 227-2 будет представлена в EPA в качестве исправления к Плану реализации штата Нью-Йорк.
- , часть 257, Стандарты и классификации качества воздуха — вступает в силу 6 декабря 2019 г. В части 257, подразделы с 257-2 по 257-10, перечислены стандарты качества воздуха штата Нью-Йорк (SAQS), принятые Департаментом на протяжении нескольких десятилетий. Некоторые из этих SAQS устарели и были заменены Федеральными стандартами качества воздуха, и их предлагается отменить или пересмотреть.
- , Часть 41 — Санитарные условия земель моллюсков (2019 г.) — Принято 4 декабря 2019 г. Вступает в силу 12 июля 2019 г. Это нормотворчество необходимо для предотвращения добычи моллюсков на территориях, не соответствующих стандартам качества воды, и для защиты населения. здоровье. Это нормотворчество также увеличивает возможности добычи моллюсков в районах, качество воды которых теперь соответствует стандартам.
- часть 189; Разделы ECL 03-0301, 11-0325 и 11-1905-Хроническая истощающая болезнь — приняты 13 ноября 2019 г.Действует с 13 ноября 2019 г. Это нормотворчество призвано внести поправки в правила, чтобы снизить риск заноса инфекционных материалов в Нью-Йорк.
- Часть 40 — Морская рыба — Рекреационный скап — Принято 13 ноября 2019 года. Действует с 20 июня 2019 года. Это нормотворчество обеспечит круглогодичный открытый рыболовный сезон для рекреационных скапов и увеличивает лимит владения частями / чартерными лодками до 50. рыбы на рыболова с 1 сентября по 31 октября
- , часть 226, «Процессы очистки металлов растворителями» — вступает в силу с 1 ноября 2019 г.Департамент пересматривает Часть 226 «Процессы очистки металлов с помощью растворителей» и переименовывает ее в Подчасть 226-1 «Процессы очистки с помощью растворителей»; добавление новой Подчасти 226-2, Промышленные чистящие растворители; и внесение соответствующих изменений в Часть 201, Разрешения и регистрации.
- Часть 208 Системы сбора и контроля свалочного газа для некоторых полигонов твердых бытовых отходов — Дата вступления в силу: 4 сентября 2019 года. Это предложение будет пересматривать Часть 208 и сопутствующие изменения в Части 200, чтобы включить новое федеральное руководство по выбросам для сокращения выбросов со свалок ТБО.
- , части 700, 703 и 890 Закона о пляжах — Принят 4 июня 2019 г., дата вступления в силу 1 ноября 2019 г. — Это правило устанавливает новые стандарты качества воды для всех прибрежных рекреационных водоемов в соответствии с требованиями Федеральной экологической экспертизы пляжей и здоровья прибрежных районов. (ПЛЯЖ) Закон 2000 г. (PL 106-284). Поправки также реклассифицируют определенные воды Класса I, состоящие из залива Верхнего Нью-Йорка и части залива Нижнего Нью-Йорка, чтобы добавить к этим водам наилучшее использование рекреации для первичного контакта.
Подробнее о предлагаемых, чрезвычайных и недавно принятых постановлениях:
,Подразделяются на— перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Некоторые товарные позиции подразделяются на субпозиции .
, которые подразделяются на таймфреймов, означает
Все ОУМ подразделяются на переписные участки .
Чтобы сделать процесс повторной передачи более детализированным, сегменты транспортного уровня подразделяются на подсегменты .
После обработки процесса передачи плюс гранулирование, сегменты транспортного средства подразделяются на сегментов.Районы подразделяются на районов, административных единиц и районов.
Костные рыбы подразделяются на шести отрядов.
См. Приложение 2, где указаны центры сертификации , которые подразделяются на CT.
Категории A и B1 подразделяются на подкатегории относительно комбинаций самолетов, вертолетов, турбинных и поршневых двигателей.
Категории A и B1 подразделяются на категорий, которые связаны со вспомогательными комбинациями воздушных судов, полетов, двигателей, турбин и поршней.Параграфы подразделяются на подпункты , которые обозначаются строчными буквами.
N возможных несущих частот подразделяются на подгруппы n.
Документы подразделяются на , два или более подразделения, которые классифицируются по типу подразделения.
Les Documents sont subdivisés en deux subdivisions or davantage, classées par type de subdivision.Все точки данных подразделяются на плитки .
Отдельные профили подразделяются на поля данных , в которых сохраняется сравниваемая информация.
Индивидуальные профили подразделяются на полей и не зарегистрируются в различных сравнениях.Ячейки системы подразделяются на двух классов.
Уровни образования в стране подразделяются на начальных, средних и высших учебных заведений.
Семестры 5-6 состоят из тем, связанных с бизнесом, из которых подразделяются на конкретных тем.
Семестры 5–6, соответствующие темам, которые связаны с предприятиями, составляют подразделов и специальных предложений.Некоторые из этих классов подразделяются на категории .
Остающийся набор муниципальных образований подразделяется на слоев в зависимости от региона и размера.
Les autres sont subdivisées en Strates en fonction de la région où ils se Trouvent et du nombre de leurs жителей.провинций делятся на округов.
Категории подразделяются на — ряд более конкретных подкатегорий.
,разделены на ▷ Русский перевод
подразделяются на (43) делятся на (7) разделены на (6)
,