Оборудование для ремонта автобамперов газовый – Паяльник для ремонта пластика и бамперов: ТОП-5 лучших моделей

Содержание

Паяльник для ремонта пластика и бамперов: ТОП-5 лучших моделей

Бампер часто принимает на себя основной удар при столкновении автомобиля с чем-либо. Естественно, что после такой ситуации он сам сильно повреждается и его потребуется ремонтировать, что обойдется дешевле, чем ремонт других частей машины. С учетом того, что сейчас многие модели производятся из пластика, то отремонтировать все можно специальным паяльником. Здесь потребуется опыт подобной работы, но от подходящего инструмента зависит действительно многое. Паяльник для пайки бамперов станет отличным решением для ремонта. Благодаря этому инструменту происходит нагревание требуемых участков детали до нужной температуры.

Паяльник для пластика помогает заделывать трещины, выравнивать поверхность, соединять отломившиеся детали и выполнять прочие ремонтные операции. Его используют как для временного ремонта, так и для серьезных восстановительных процедур.

Паяльник для пластика

Типы паяльников для пайки бампера из пластика

Для ремонта может использоваться несколько разновидностей паяльников. Ведь это универсальный инструмент, который способен выполнять соединительные операции во многих ситуациях и работать с различными материалами. Если его параметры позволяют расплавлять пластик, то он вполне может использоваться и для ремонта бамперов.

В работе мастера используют следующие паяльники для ремонта бамперов:

  • Стандартная модель. Это должен быть мощный инструмент с прямым или изогнутым жалом, что зависит от особенностей конструкции. Он лучше всего подходит для соединения под воздействием температуры отломанных деталей бампера. С его помощью можно создавать надежные швы соединений, чтобы изделие смогло проработать еще долгое время после ремонта.
  • Термопистолет. Служит для спаивания деталей и исправления их деформации. Благодаря наличию системы плавной регулировки температуры инструмент может тонко подстраиваться под любые параметры бамперов и оказывать нужное воздействие, для полного расплавления, чтобы соединить детали, или частичного, чтобы выровнять искривленную поверхность. Как правило, в комплекте поставки таких моделей есть несколько насадок, которые позволяют сделать спаивание более простым и удобным.
  • Паяльная термовоздушная станция. Это универсальный паяльник для пластмассы, в котором объединены сразу несколько инструментов. Это своеобразное сочетание стандартного паяльника и термического фена. В комплекте здесь также может присутствовать большое количество насадок, но главное преимущество заключается в возможности применения двух инструментов сразу.

Требования к паяльникам для пластика

Одним из главных параметров для любого подобного инструмента является мощность. При выборе подходящего паяльника нужно смотреть, чтобы она была не менее 100 Вт. Это очень важное требование, которое обязательно для выполнения, так как в ином случае пластик может попросту не расплавиться. При выборе термических фенов стоит ориентироваться на модели от 1600 Вт.

К основным требованиям стоит отнести еще быстрый нагрев жала. Здесь не подойдут стандартные модели, которые разогреваются несколько минут. При работе с пластиком лучше выбирать те варианты, в которых жало доходит до нужной температуры за период до 10 секунд. Для некоторых ситуаций допустимо взять модель с более длительным разогревом, но в профессиональной деятельности это станет большим недостатком.

«Обратите внимание!

Паяльник для пластика бамперов должен быть удобным, чтобы мастер мог легко контролировать все движения. Здесь требуется тонкая работа, чтобы не повредить целые части изделия.»

ТОП 5 лучших моделей паяльников бамперов

Паяльник для бампера является достаточно дорогостоящим изделием, так как он часто поставляется в готовом комплекте, а также имеет свои особенности и технические характеристики. К одним из лучших моделей, которые представлены на отечественном рынке, можно отнести:

  • Steinel. Это целый набор, в который входит термический пистолет. Это достаточно мощное устройство на 2,3 кВт, которое может разогреть материал до 650 градусов Цельсия. Поставляется в пластиковом кейсе со всеми необходимыми насадками и аксессуарами.

Паяльник для пластмассы Steinel

  • Intertool RT-2003 . Инструмент позволяет работать с материалами с маленькой толщиной.

Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003

  • Teroson. Еще один набор, в котором используется нагревательный пистолет. В комплекте идут все необходимые аксессуары и инструменты. Здесь присутствуют картриджи, миксеры и армирующие материалы. Паяльник может использоваться для работы и с другими деталями из пластика.

Пайка бампера материалом Teroson

  • Neico. Профессиональный китайский инструмент, мощность которого составляет 1600 Вт. В комплекте присутствуют дополнительные насадки и ролик. Профессиональные комплектующие облегчают работу и не требуют докупать что-то дополнительно в первое время.

Паяльник Neico

  • Степлер. Недорогая и качественная модель мощностью в 100 Вт. Это стандартный электрически инструмент, который позволяет работать со скобами. Паяльник для бамперов такого типа. Использование фигурных скоб нужного размера позволяет создать максимально качественный и доступный шов.

 

Ход работы

«Важно!

Прежде чем приступать к спаиванию, нужно подготовит все детали бампера и отмыть их от возможных загрязнений.»

Рабочую поверхность нужно предварительно обезжирить, после чего зашкурить. Это поможет улучшить качество соединения. При работе стандартным паяльником просто расплавляются края детали, после чего соединяются между собой. Желательно сразу их плотно прижать друг к другу, после чего проводить температурную обработку. При расплавлении двух концов и их плотном соединении между собой, образуется качественный шов.

Примерно такой же принцип присутствует и при обработке феном. Узконаправленный воздушный поток разогретого воздуха, или же более широкое его распространение, помогает добиться перехода пластика в нужное состояние. Если речь идет о выравнивании, то требуется дождаться момента, когда бампер станет пластичным и тогда уже проводить нужные процедуры. При расплавлении концов их следует сразу соединить плотно и удерживать пока все не высохнет.

При работе со скобами в паяльник вставляется расходный материал, который разогревается инструментом и под давлением погружается внутрь пластика. За счет колебательных движений создается скрепление. Скоба имеет особую форму, которая позволяет захватывать обе части бампера и соединять их между собой. по мере остывания металлическая деталь отсоединяется от инструмента и остается внутри пластика, армируя соединенный участок.

Заключение

При ремонте бамперов возникает много проблем, которые касаются косметических эффектов. Наличие подходящего паяльника для работы поможет обойти многие недостатки и добиться нужного внешнего вида. Многие специализированные модели сейчас обладают требуемыми параметрами, так что при выборе не возникает больших проблем. Главное ориентироваться на требования к инструменту.

svarkaipayka.ru

Материалы для ремонта бампера и необходимое оборудование

Современный бампер автомобиля

Бампер считается частью кузова машины, которая больше всего подвержена разного рода повреждениям. Изначально рассматриваемый элемент должен был защищать автомобиль от повреждений. Время идет, эта функция по прежнему осталась, но ее уже не считают основной. Эстетическое восприятие вышло на первый план и теперь при изготовлении бамперов используются новые материалы, которые требуют совершенно иного подхода к ремонту. Правильно выбрать материалы для ремонта бампера непросто, но от этого напрямую зависит эффективность результата ремонта.

Содержание:

  1. Ремонт пластиковых бамперов
  2. Необходимое оборудование и приспособления
  3. Используемые материалы
  4. Поэтапная процедура

Ремонт пластиковых бамперов

 

Повреждения бампера

Зачастую ошибки парковки становятся причиной необходимости ремонтировать повреждения. Вы можете не заметить препятствие или неправильно рассчитать пространство позади автомобиля, другой автомобилист может вас не заметить. Все это, в конечном итоге, приведет к незначительной или глобальной деформации бампера. Приобретать новый не всегда актуально, да и ремонт зачастую может обойтись намного дешевле, тем более качество и внешний вид часто можно сопоставить с новой деталью.

Современные производители в последнее время часто используют пластик для изготовления передних и задних бамперов, аэродинамических подвесов, бачков, подкрылков, крыльев, боковых зеркал, корпусов фар и других кузовных элементов.

[goo1]

Для пластика не подходит стандартный кузовной ремонт. В данном случае актуально применение специальных технологий, материала и оборудования, хотя непосредственно процедура ремонта в некотором плане напоминает классический процесс ремонтных работ.
Поврежденный элемент в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно, но чтобы работа была действительно качественной, следует правильно подобрать материалы для ремонта бампера.
В некоторых случаях можно приобрести готовый набор для ремонта бамперов.

 

Чтобы ремонт получился действительно качественным, настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенное оборудование для ремонта бамперов. Это может быть термопистолет или воздушный фен, обычный или воздушный паяльник или газовый пистолет. Рассматриваемое оборудование принято использовать в качестве сварочного аппарата. От выбранной технологии ремонта и материала напрямую зависит выбор того или иного оборудования.

Термопистолет

Газовая горелка

Использование термопистолета при ремонте пластиковых деталей достаточно удобно. На рассматриваемом инструменте можно за счет специального терморегулятора регулировать температуру воздуха. Следовательно, для плавления пластика можно создать максимально подходящие условия, чтобы материалы не испарялись. Единственный недостаток термопистолета заключается в невысоком сроке эксплуатации. При работе с термопистолетом следует подбирать специальные материалы для ремонта изделий из пластика.

Газовый пистолет или горелка

Использование газового пистолета не слишком распространено. Газовая горелка заправляется пропаном и в ней отсутствует регулятор температуры. Именно поэтому оптимальной температуры плавления можно достичь лишь за счет регулирования расстояния между деталью и самим пламенем. Основными недостатками инструмента является отсутствие регулировки температуры и наличие открытого пламени.

[goo2]

Воздушный паяльник

Воздушный паяльник

Использование воздушного паяльника тоже обладает своими особенностями. Воздушный паяльник в некотором плане схож с типичным, но в центральном электроде у него есть отверстие, диаметр которого составляет несколько миллиметров, а с помощью компрессора через отверстие можно прогонять сжатый воздух. Рассматриваемое оборудование зачастую обладает терморегулятором, однако стоимость такого оборудования велика и оно доступно не каждому.

Электрический паяльник

Обычный паяльник годится лишь для ремонта небольших трещин и царапин.

Используемые материалы

 

Для выполнения ремонта могут потребоваться следующие материалы:

  • Грунт-активатор адгезии;
  • Шлифовальная бумага;
  • Эмаль;
  • Лак;
  • Шпатлевка;
  • Сетка для ремонта;
  • Стеклоткань;
  • Клей для ремонта бамперов.

Поэтапная процедура

 

  1. Определите, из какого материала изготовлен бампер. Наиболее распространенными считаются мягкий и твердый пластик. К мягкому пластику относится полипропилен и полиуретан с маркировками PP и PUR соответственно. Твердый пластик – это стеклопластик, который не маркируется и твердые пластмассы с маркировками ABS, GF15 и 30, а также PAG6. На глаз бывает достаточно сложно определить материал, поэтому с обратной стороны необходимо найти маркировку материала. Бампера изготовленные из полипропилена считаются наиболее прочными, следовательно, наиболее популярными. Также они отличаются высоким уровнем эстетичности и отлично воспринимают дальнейшие ремонтные работы.
  2. Определитесь с технологией ремонтных работ и подготовьте инструмент и материалы для ремонта в соответствии с выбранной технологией.
  3. Следующий этап технологии подготовки подразумевает очистку бампера от грязи и его демонтаж в случае необходимости.
  4. Начинаются непосредственно ремонтные работы – поврежденное место зашкуривается и обезжиривается.
  5. На следующем этапе необходимо нанести грунт-активатор, сверху клей и далее стеклоткань.
  6. После того как ткань затвердеет, необходимо нанести клей и убрать шпателем его излишки.
  7. После того как поверхность полностью высохнет, ее необходимо обработать с использованием шлифовальной бумаги.
  8. На завершающем этапе нанесите бесцветный лак, эмаль и вновь лак.

Для максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материалы и соблюдать технологию работ.

[ya_bo]

www.avtokrasim.ru

Инструменты и материалы для ремонта пластика. Набор для ремонта бамперов.

Для ремонта пластиковых деталей автомобиля применяются специальные материалы и инструменты, без которых выполнить качественный ремонт бампера не возможно.Так же нужно знать вид пластмассы,который визуально определить практически не возможно,поэтому большинство производителей оставляют маркировку для определения вида пластика.

Теперь о каждом из них.

Паяльник. Самый главный инструмент в этом деле. Используется для соединения обломков пластика, армирование сеткой, для сварки швов. Критерии выбора паяльника достаточно простые. Желательно что бы ручка была деревянная, так как пластиковая после 3 го бампера начинает плавиться. Мощность не менее 100 Вт, иначе процесс пайки бампера превратится в «долгоиграющую песню».

Фен. Его еще называют профессиональный , строительный , промышленный, термо-пистолет . При его выборе стоит обратить внимание на мощность, она должна быть не менее 1600Вт. Так же важна температура направленного потока воздуха, в зависимости от фена она колеблется в пределах 80-700 градусов. Регулировка температуры воздуха имеет

2 варианта:

1. плавная регулировка температуры — позволяет наиболее широко использовать этот инструмент

2. регулировка в нескольких положениях

Фен лучше приобретать в комплекте с различными насадками для направления потока воздуха. Приобретая такой комплект , обязательно поинтересуйтесь о функции защиты от перегрева. В противном случае фен не имеющий защиты от перегрева может выйти из строя.

 

Так же есть фены с электронной регулировкой температурных режимов. За счет точной регулировки потока и температуры применяются для различных видов работ : ремонт пластика, пайка металла, горячая запрессовка , сварка различных материалов.

Каким пользоваться , выбирать исключительно вам. Все зависит от области применения этого инструмента.

 

Лично я для сварки пластика использую вот такой термо фен.

Сварка пластика происходит за счет армирования бампера пластиковым сварочным прутком. Пожалуй это самый простой и надежный метод ремонта бампера. Сварочные прутки универсальны и подходят для всех типов пластмасс.

Специально для вас, уважаемый посетитель моего блога, я записал подробное видео, о том, как произвести ремонт пластикового бампера феном с использованием сварочных прутков.

Материалы для ремонта бамперов. Оборудование для ремонта бамперов. Сварка бампера. Фен для ремонта бамперов. Ремонт пластмассовых бамперов. Все это в одном видео.

 

Вот что у нас получилось!

Быстро и надежно. На такие бампера я даю гарантию 2 года, при адекватной эксплуатации.


ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ на данный термо фен вы можете на моем сайте. Надежность и качество гарантирую!!!

Напишите мне на почту [email protected] в теме письма укажите «ТЕРМО ФЕН».

Ф.И.О. Адрес доставки и телефон для связи в федеральном формате.

Срок доставки от 3-7 дней в зависимости от удаленности.

Так же отдельно вы можете приобрести сварочные прутки.

Кол-во товара бывает ограничено. Оформляйте заказ заранее.

Либо можете воспользоваться формой обратной связи http://avtocosmetic24.ru/kontakty


Термо-воздушная паяльная станция. Это комплекс 2 в 1 ( паяльник и термофен). Преимущество перед обычным паяльником заключается в точной регулировке температуры нагрева. Так же в комплекте есть различные сменные наконечники для разных видов работ.

Сварочные «прутки». Применяются для сварки швов пластика при помощи термо- пистолета  с использованием специальных насадок. приобрести их можно в специализированных магазинах , либо изготовить самостоятельно  из старого бампера.

Стекловолокно. Армирующий материал состоящий из рубленных волокон связанных друг с другом полимерным связывающим. Путем пропитывания полиэфирной смолой образуется прочное армирующее соединение. Идеально подходит для склеивания и армирования пластиковых деталей автомобиля.

Шпаклевка для пластика. Наносится на пластиковые детали автомобиля, обладает высокой прочностью и гибкостью, что не мало важно при ремонте бампера.

Грунт для пластика («липучка»). Используется при окрашивании » мокрый по мокрому» . Поверх него наносится любые грунты и  1-2к. краски. Обеспечивает хорошую адгезию ко всем видам пластмасс. Удобен  в применении, быстро сохнет , по внешнему виду напоминает жидко- разведенный серебристый металлик. Это специальный металлический компонент, который добавляют для удобства контроля процесса нанесения .

Струбцина. Вспомогательный инструмент для фиксации детали . Удобно применять при ремонте  бампера для соединения и фиксации обломков пластика.

Таблица температуры плавления пластмасс. 

Тип материалаТемпература плавленияТемпература разрушения пластикаТемпература сварки
РР(полипропилен)300350-370300-340
ABS350380-400350-370
РА(полиамид)400450-470400-440
Тип материалаСв-ва в холодном видеСв-ва при нагревеГорениеРеакция на растворители
РР(полипропилен)Гибкий и прочный на разрывЛегко размягчаетсяГорит без копотиНе растворяется
ABSХрупкий на изломыПри перегреве пузыритсяСильно коптит
Растворяется в ацетоне
РА(полиамид)ЛомкийТяжело плавитсяПлохо горитНе растворяется

 

На мой взгляд- это самый основные инструменты и материалы для ремонта пластика автомобиля. Множество производителей рекомендует различные клеевые составы » нового поколения», которыми вы можете быстро и качественно склеить бампер. Так же предлагают различные армирующие ленты, металлические сетки , приборы для армирования трещин в пластике с применением металлических скобок и прочее.  На все это не стоит тратиться и тем более применять в ремонте, ведь возможно после Вас кто то это будет переделывать.

Text-to-speech function is limited to 100 characters

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Обзор оборудования и материалов для ремонта пластикового бампера автомобиля

Основная задача бампера – принять на себя самый первый и более сильный удар, чтобы уберечь кузов автомобиля от повреждений. Но функция бампера, как защиты кузова, давно отошла на второй план. Сегодня бампер играет роль элемента дизайна, придающего автомобилю привлекательный и эстетичный внешний вид. На первый план выходят элегантность формы и аэродинамическая составляющая.

Как правило, современные автомобили оборудованы легко поддающимся повреждению бампером, изготовленным из полимеров и пластмассы.

  • Неосторожная парковка, наезд на препятствие, или же невнимательность другого водителя приводят к трещинам, царапинам и сколам. Они не только портят внешний вид, но и имеют свойство расти и расширяться, деформируя, и без того поврежденный бампер, еще больше.

Как незначительная, так и глобальная деформация бампера требует ремонта. Покупать новую деталь нецелесообразно, да и стоимость нового бампера значительно превзойдет расходы на ремонт старого.

Ремонт бампера – автосервис или самостоятельный ремонт?

Содержание статьи

В ремонте пластикового бампера есть свои нюансы – обычный стандартный ремонт, который применяется к устаревшим видам деталей из металла, не подойдет. Новые технологии, используемые при производстве современных бамперов, требуют и нового подхода к процессу ремонта и выбору материалов и оборудования.

Фрагментальный ремонт, подразумевающий восстановление крупных фрагментов, для заделки которых требуются детали-доноры, лучше доверить квалифицированным ремонтникам автосервиса. Специалисты ремонтных мастерских имеют и достаточный опыт, и умение, чтобы выполнить ремонт бампера, который скроет все признаки повреждений и деформации. Ремонт более мелких повреждений можно провести и самостоятельно.

Оборудование и инструменты

Чтобы провести качественный ремонт бампера, изготовленного на основе пластика,  понадобятся такие инструменты и оборудование, как;

  • Термопистолет, который можно заменить воздушным феном;
  • Пистолет, работающий на газе, или обычная газовая горелка, альтернативой использования, которых может быть воздушный паяльник;
  • Электропаяльник – паяльник другого типа можно применить только при заделке небольшой царапины или трещин.

Все оборудование, упомянутое выше, стоит рассматривать, как замена сварочных работ, все зависит от того, какая технология применяется при ремонте.

Термопистолет, используемый в процессе ремонта бампера, удобен за счет наличия регулятора температуры, который способен контролировать и регулировать t° воздуха. Удаление повреждений бампера при помощи пистолета требует и тщательного подбор материалов для ремонта изделий из пластика.

Горелка, работающая на пропане, или более удобный газовый пистолет применяется в процессе ремонта бампера не часто. Его неудобство заключается, как раз в отсутствии регулятора t°, из-за чего контролировать процесс плавления можно, только регулируя расстояние между деталью и газовой горелкой.

Воздушный паяльник самый дорогой из всех перечисленных, но его использование более удобно. Он имеет прямое сходство с обычным паяльником, но его отличительная особенность – это сжатый воздух, прогоняемый компрессором через отверстие в центральном электроде.

Выбор материала

Материалы, с помощью которых можно отремонтировать пластиковый бампер, имеют практически одинаковый список и могут разниться только из-за выбора технологии ремонта. Это, как правило;

  • Наждачная (шлифовальная) бумага;
  • Бесцветный лак;
  • Эмаль, подходящая под первоначальный цвет бампера;
  • Ремонтная сетка;
  • Стеклоткань;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Клеящий материал;

Некоторые из автолюбителей используют при ремонте бампера жидкий пластик или самоклеящуюся силиконовую ленту, для заделки трещин. Для удаления царапин используется специальный спрей-праймер, нанесение которого в несколько слоев, с последующей окраской, удаляет все следы повреждений.

Процесс ремонта – выбор технологии

Стоит отметить, что технологий ремонта бампера несколько, все зависит от того, из какого материала изготовлен сам элемент. Кстати говоря, современный бампер из полипропилена самый надежный и прочный, и технология его ремонта намного проще и удобнее, чем у других видов. Ниже приведен простейший ремонт небольших повреждений бампера, которые можно удалить собственноручно.

  • Сам процесс ремонта начинается с очистки детали от грязи, и последующего демонтажа поврежденного бампера. Если царапины не глубокие, и сам бампер не имеет сильных локальных повреждений, снимать его с автомобиля не обязательно.
  • После демонтажа бампера, его стоит осмотреть на предмет всех, имеющихся повреждений, определить серьезность повреждений, и подобрать материал для проведения процедуры ремонта.
  • После определения всех трещин, сколов и царапин, поврежденное место зачищают шлифовальной или мелкозернистой наждачной бумагой.
  • После чего, все подготовленные для ремонта места, обезжиривают.
  • Далее приходит черед грунтовки, нанесения на нее клея и в последнюю очередь, стеклоткани.
  • После затвердения стеклоткани, на нее наносят еще один слой клея, после чего убирают излишки клея.
  • После полного высыхания поверхности, обработанное место полируют шлифовальной бумагой.
  • Последний этап заключает в себе нанесение бесцветного лака, эмали под цвет бампера, и еще одного слоя лака.
  • Дают высохнуть обработанному и отремонтированному месту повреждения полностью, в течение 24 часов.

Применение в производстве бамперов термопластичного материала, за счет его свойства нагреваться и принимать любую форму, позволяет без труда выровнять деформированные места, или же просто аккуратно сплавить края трещины. После шлифовки и покраски трещины не будет видно вовсе.

Соблюдение технологии ремонта и правильно подобранные инструменты и материалы  — обязательное условие пусть непрофессионального, но ни чем не отличающегося от сервисного, ремонта бампера своими руками.

krasimauto.com

Заправочные пистолеты для АГЗС, газозаправочные пистолеты

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Что Вам понадобиться для монтажа газового оборудования

    Если Вы решили установить ГБО своими руками, либо планируете открыть свой сервис по установке газового оборудования, нужно определиться со списком необходимого инструментария для выполнения этих работ.
    Перечень инструментов и устройств для установки газового оборудования не содержит труднодоступных и дорогостоящих элементов и многое можно заменить подручными средствами. В случае с самостоятельной установкой ГБО, можно обойтись подручными средствами и инструментом, который есть в наличии в любом гараже, а в случае с установочным центром, конечно придется обзавестись всем необходимым.

    Помещение для установки ГБО

    Как ни крути, а просто на улице автомобиль не переоборудуешь для работы на газе. Если работы по двигателю можно производить без сложностей, то работы по прокладке магистрального трубопровода и установке баллонов нужно проводить по днищу авто. Поэтому для монтажа ГБО потребуется как минимум смотровая яма. В идеале будет, если яма будет по всей длине автомобиля. Тогда при прокладке трубопровода автомобиль не придется перекатывать с места на место.

    Подъемники годятся не все. Есть операции, которые выполняются одновременно и сверху автомобиля и снизу, поэтому если будет применяться подъемник с лапами, выполнение верхних работ будет невозможно. Исключением здесь являются платформенные подъемные механизмы.

    Других требований к помещению не прилагается.

    Инструмент для установки гбо

    • Набор ключей. Сейчас на рынке масса разнообразных наборов гаечных ключей. Самые распространенные из них, это рожково-накидные, у которых один конец рожковый, а второй накидной. Обычно в этих наборах собраны основные номера ключей от 6 до 22, но зачастую производитель не добавляет редкие ключи с номерами 15, 16, 20,21. Этими ключами стоит обзавестись.

    • Набор инструментов. Очень полезным приобретением, будет набор инструментов. В автомобилях, особенно в иномарках, всегда используются специальный крепеж, демонтировать который можно только спец-инструментом. Сегодня на рынке предлагаются наборы инструментов, которые решают данную проблему. В таких комплектах есть и шестигранники, и свечные ключи разных размеров, и звезды и отвертки разных модификаций и многое другое.

    • Слесарный инструмент. Сюда входят: молоток, плоскогубцы, бокорезы, отвертки фигурные и прямые, нож и др.

    • Электроинструмент. Дрель — обязательный электрический инструмент. Но ее можно заменить шуруповертом, таким образом, Вы не будете зависеть от электросети и не будет привязки к кабелю. Часто требуется применение болгарки, особенно при установке газового баллона.

    • Сверла и метчики. При установке узлов газобаллонного оборудования в автомобиле сверлятся крепежные отверстия, иногда нарезаются резьбы, например для штуцеров газовых форсунок.

    • Тиски.

    • Труборез, для мерного и ровного отрезания магистральной трубы.

    • Корончатые фрезы. Применяются для вентканалов, установки ВЗУ в бампер и под люк бензобака.

    • Воздушный компрессор. Вещь хоть и не обязательная, значительно упрощающая и повышающая качество установки.

    • Цифровой мультиметр, незаменим при подключении электрической части ГБО.

    • Компьютер или ноутбук, для регулировки и диагностики газовых систем(Только тех, которые этого требуют).

    • Сварочный аппарат, потребуется при установке газовых баллонов.

    • Паяльник, если вы решили паять места соединения в электропроводке.

    Рекомендуемое оборудование

    Если Вы решили заниматься установкой ГБО профессионально и на долгий срок, вот список оборудования.

    • Детектор утечки газа.

    • Стенд для калибровки газовых форсунок

    • Зажимные щипцы для патрубков системы охлаждения

    • Компьютерная диагностика штатных систем автомобилей

    • Цифровой осциллограф

    • Оборудование для чип тюнинга блоков управления

     Расходные материалы при монтаже ГБО

    • Изолента ПВХ

    • Термоусадка

    • Хомуты металлические

    • Герметик

    • Клеммы

    • Болты, гайки и шайбы

    • Нейлоновые стяжки

    • Саморезы

    Пожалуй, это не полный список всего необходимого, а кто-то скажет наоборот, что здесь много лишнего. Тут играет роль привычек каждого установщика в отдельности. Но из опыта, если Вы будете оснащены такой базой оборудования и инструментария, могу сказать, что останется только приложить руки, чтобы мотор задышал газом вместо бензина.

    До скорых встреч!

    rezauto.ru

    ЗАО «Центр ВМ-Технологий» — Оборудование

    ЗАО Центр ВМ-Технологий поставляет под ключ линию для ремонта и испытания баллонов, укомплектованную отечественным и импортным оборудованием.

    Преимущества линии для освидетельствования баллонов:

    • низкая себестоимость ремонта баллонов;

    • высокая производительность;

    • удобство обслуживания;

    • низкие трудозатраты;

    • благоприятные условия труда рабочих.

    Предоставляется полный спектр услуг по проектированию, монтажу, пуско-наладке оборудования и обучению персонала. Гарантия 1 год.

    Типы предлагаемого оборудования:

    www.vmtech.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *