Содержание
(кликните, чтобы открыть)
Образование – учится в школе.
Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.
Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.
Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.
Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.
Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.
Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!
Психологическая совместимость
Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.
Пример описания психологического климата
В основные характеристики семьи также включают психологический климат. Пример заполнения данной графы выглядит следующим образом:
- Не обнаружено разногласий в оценке и интерпретации базовых ценностей.
- Роли распределены четко. Ни у кого не возникает недовольства или протеста по поводу сложившегося положения дел.
- У членов семьи не наблюдается отклонений от стандартных стереотипов поведения.
- Отсутствует тенденция к конфликтности или нервозности во взаимоотношениях.
- Члены семьи ощущают некоторое неудовлетворение социальным статусом. Тем не менее, это не сказывается на взаимоотношениях и психологическом климате.
- Процесс решения острых или принципиальных вопросов происходит коллективно путем проведения семейного совета.
Пример составления характеристики ребенка
Психологическая характеристика семьи во многом основана на анализе самочувствия и самоощущения ребенка. По данному пункту может быть вынесено следующее заключение:
- Отсутствие отклонений в умственном или физическом развитии.
- Большую часть времени ребенок проводит с матерью, в виду занятости отца на работе.
- Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
- Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
- Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
- Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
- Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
- В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
- Ребенок полностью доверяет родителям.
- По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.
Позиция ребенка в семье
Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.
Первичные (формальные) данные о семье
Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:
- Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
- Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
- Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
- Адрес, по которому проживают члены семьи.
Жилищно-бытовые характеристики семьи
Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.
- Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
- Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
- Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.
Социальные особенности семьи
Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:
- Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
- Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
- Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
- Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
- Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.
В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.
Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.
Анкета — данные о семье ученика
Карта учащегося МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ______________ Национальность:______________________________.
Домашний адрес: с.Красногвардейское, ул. ________________________________________
дом _____ корпус _______квартира______
Домашний телефон:_________________
Статус семьи: полная
неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)
многодетная (количество детей до 18 лет)_______
Сведения о родителях:
мать
отец
а) Фамилия, имя, отчество
б) Дата рождения
в) образование
(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее).
г) место работы
д) должность
е) рабочий телефон
сотовый
Состояние здоровья
Хронические заболевания___________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________
___________________________________________________________
Дети (до 18 лет и старше)
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________Класс__ (Д/сад, №__) иное________________________
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс__ (Д/сад, №__), иное__________________________
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс __(Д/сад, №_), иное_____________________________
Родственники и другие члены семьи проживающие с вами
Кто?
а) Фамилия, имя, отчество
б) Дата рождения
г) место работы
д) должность
е) рабочий телефон
сотовый
Примечания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________________ Подпись______________________
Характеристика семьи
Характеристика семьи В. Маши
и С. Вовы, учеников 2г класса
МОУ «Лахденпохская средняя
общеобразовательная школа»,
проживающих п. Ихала, улица П. д.2
Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.
Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.
Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.
Родители предъявляют единые требования ко всем детям.
В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.
В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.
В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.
Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.
Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.
Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.
Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.
Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.
Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php
Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.
Семья В. является примером для подражания.
26.04.2011 Директор школы И. И. Н.
Классный руководитель Степаненко В. И.
Образец социального паспорта семьи учащегося
Социальный паспорт семьи
Ф.И.О. ученика______________________________________________________________________
Класс_______________________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях)
Отец
Ф.И.О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________________
Должность ___________________________________________________________________________
Образование _________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________________________
Мать
Ф.И.О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________________
Должность ___________________________________________________________________________
Образование _________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________________________
Категория семьи (полная, неполная, обеспеченная, малообеспеченная, многодетная и т.д – нужное подчеркнуть)
Другие члены семьи, проживающие на одной площади (Ф.И.О., степень родства):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Микроклимат в семье (благоприятный/неблагоприятный):______________________________________________________
Вид жилья (собственный дом/квартира/комната/съемное жилье):______________________________________________________________________________
Среднемесячный (примерный) доход семьи:____________________________________________
Подсобное хозяйство (имеется (описать)/не имеется):_____________________________________________________________________________
Условия для занятий ребенка: ________________________________________________________
Классный руководитель _______________________________________________________________
Подпись ___________________
Анкета для родителей (общие сведения о семье)
Общие сведения о семье
1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________
____________________________________________________________
2.Дата и место рождения:______________________________________
3.Тел. ребёнка:___________________________________________
4.Место жительства:__________________________________________
5.Место регистрации:_________________________________________
6.Дом. телефон:______________________________________________
7.Свидетельство о рождении: Серия_______ №____________________
Когда выдано_____________________________-______________
Кем выдано_____________________________________________
8.Медицинский полис: Серия_____№___________________________
Дата выдачи_____________________________________________
Организация, выдавш. мед. полис.__________________________
___________________________________________________________
9. СНИЛС ребенка (номер)____________________________________
1.Ф.И.О.отца:_____________________________________________
1.Дата и место рождения:___________________________________
2.Паспорт: Серия____ №________ Дата выдачи___________
Кем выдан__________________________________________________
3.Место жительства:________________________________________
4.Место регистрации:_______________________________________
5.Дом. телефон:_____________________________________________
6.Мобильн. телефон:_________________________________________
7.Образование:______________________________________________
8.Место работы:____________________________________________
9.Должность:________________________________________________
10.Рабочий адрес:____________________________________________
11.Рабочий телефон:________________________________________
12.Электронная почта:______________________________________
1.Ф.И.О. матери:_________________________________________
_____________________________________________________________
1.Дата рождения:____________________________________________
2.Паспорт: Серия_____№_________ Дата выдачи: _____________
Кем выдан:________________________________________
3.Место жительства :________________________________________
4.Место регистрации:________________________________________
Общие сведения о семье
1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________
____________________________________________________________
2.Дата и место рождения:______________________________________
3.Тел. ребёнка:___________________________________________
4.Место жительства:__________________________________________
5.Место регистрации:_________________________________________
6.Дом. телефон:______________________________________________
7.Свидетельство о рождении: Серия_______ №____________________
Когда выдано_____________________________-______________
Кем выдано_____________________________________________
8.Медицинский полис: Серия_____№___________________________
Дата выдачи_____________________________________________
Организация, выдавш. мед. полис.__________________________
___________________________________________________________
9. СНИЛС ребенка (номер)____________________________________
1.Ф.И.О.отца:_____________________________________________
1.Дата и место рождения:___________________________________
2.Паспорт: Серия____ №________ Дата выдачи___________
Кем выдан__________________________________________________
3.Место жительства:________________________________________
4.Место регистрации:_______________________________________
5.Дом. телефон:_____________________________________________
6.Мобильн. телефон:_________________________________________
7.Образование:______________________________________________
8.Место работы:____________________________________________
9.Должность:________________________________________________
10.Рабочий адрес:____________________________________________
11.Рабочий телефон:________________________________________
12.Электронная почта:______________________________________
1.Ф.И.О. матери:_________________________________________
_____________________________________________________________
1.Дата рождения:____________________________________________
2.Паспорт: Серия_____№_________ Дата выдачи: _____________
Кем выдан:________________________________________ 3.Место жительства :_______________________________________ 4.Место регистрации:________________________________________
5.Дом. телефон:_____________________________________________
6.Мобильн. телефон:_________________________________________
7..Образование:____________________________________________
8.Место работы:_____________________________________________
9.Должность:________________________________________________
10.Рабочий адрес:____________________________________________
11.Рабочий телефон:__________________________________________
1.Получаете ли детское пособие на ребёнка? Да________Нет______
Если Да – на кого оформлено (ФИО, дата рождения)_____________
_____________________________________________________________
2.Характерстика семьи (нужное подчеркнуть):
полная семья (родители, дети),
неполная(в разводе, вдовец, вдова)
опекунство,
малообеспеченная,
многодетная,
родители-инвалиды,
родители-пенсионеры по возрасту.
3.Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____
их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
4.Условия проживания (квартира, частный дом, комната)
5.Имеет ли ученик постоянное место для занятий_______________
6.Особенности в развитии ребенка (часто болеет,
страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете)
7.Интересы и увлечения ребенка______________________________
8. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_____________
Название кружка, секции_____________________________________
Местонахождение____________________________________________
Время занятий _______________________________________________
8.Дом. телефон:_____________________________________________
9.Мобильн. телефон:_________________________________________
10..Образование:____________________________________________
11.Место работы:_____________________________________________
12.Должность:________________________________________________
13.Рабочий адрес:____________________________________________
14.Рабочий телефон:__________________________________________
15.Получаете ли детское пособие на ребёнка? Да________Нет______
Если Да – на кого оформлено (ФИО, дата рождения)_____________
_____________________________________________________________
16.Характерстика семьи (нужное подчеркнуть):
полная семья (родители, дети),
неполная(в разводе, вдовец, вдова)
опекунство,
малообеспеченная,
многодетная,
родители-инвалиды,
родители-пенсионеры по возрасту.
17.Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____
их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
18.Условия проживания (квартира, частный дом, комната)
19.Имеет ли ученик постоянное место для занятий_______________
20.Особенности в развитии ребенка (часто болеет,
страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете)
21.Интересы и увлечения ребенка______________________________
22. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_____________
Название кружка, секции_____________________________________
Местонахождение____________________________________________
Время занятий _______________________________________________
Уважаемые родители!
Прошу обновить сведения о семье.
Ф.И.О. ребёнка_______________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________
Адрес места жительства_______________________________________________
Условия жизни_______________________________________________________
жилая площадь, количество комнат, наличие места для сна и учёбы ребёнка
_____________________________________________________________________________________________________________
Номер телефона______________________________________________________
Кружки и секции, посещаемые вне школы________________________________
название и организация, в которой проводятся занятия
____________________________________________________________________
Увлечения, интересы__________________________________________________
Ф.И.О. матери________________________________________________________
Образование_________________________________________________________
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее, основное среднее
Место работы, кем работает____________________________________________
____________________________________________________________________
Номер телефона______________________________________________________
Ф.И.О. отца_________________________________________________________
Образование_________________________________________________________
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее, основное среднее
Место работы, кем работает____________________________________________
____________________________________________________________________
Номер телефона______________________________________________________
Статус семьи _________________________________________________________
полная, неполная (причина: развод, мать-одиночка и т.д.), малообеспеченная, многодетная, опекунские семьи, потеря кормильца
Напоминаю, что в школе обязательными являются:
- школьная форма
- спортивная форма
- сменная обувь
- горячее питание
Недопустимы: пропуск школы без уважительной причины, опоздания на урок, курение на территории школы
Уважаемые родители!
Просим вас заполнить анкету по изучению вашей семьи с целью обеспечения качественной и конструктивной работы коллектива МАОУ СОШ №2 с вашим ребёнком. Данные сведения разглашению не подлежат, а будут использованы классным руководителем для ведения документации и правильной организации работы с вашим ребёнком в 2014-2015 уч. году.
- Ф.И.О. ребёнка________________________________________________класс____
- Национальность______________________Дата рождения ____________________
- Наличие инвалидности (нет, да)___________________________________________
- Ф. И. О. матери, дата рожд.______________________________________________
- Образование матери, моб. Телефон________________________________________
6. Адрес и место работы матери, должность, телефон__________________________
_________________________________________________________________________
7. Ф. И. О. отца (отчима), дата рожд._______________________________________
8. Образование, моб. телефон_______________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Адрес и место работы отца (отчима), должность, телефон_____________________
_________________________________________________________________________
6. Вид брака (зарегистрирован, не зарегистрирован)
7. Ф. И. О. сожителя, (если брак не зарегистрирован), моб. телефон______________
_________________________________________________________________________
8. Адрес и место работы сожителя, должность, телефон________________________
_________________________________________________________________________
9. Адрес регистрации ребёнка (прописка)____________________________________
_________________________________________________________________________
10. Адрес фактического проживания ребёнка_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Состав семьи, проживающей фактически с ребёнком
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Место и адрес работы, должность, телефон | Степень родства (брат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Статус семьи: (нужное подчеркнуть)
А) многодетная (3 и более детей до 18 лет, обучающиеся очно до 23 лет)
Б) малообеспеченная (семья получает детские пособия, субсидии или помощь по линии социальной защиты)
В) семья матери-одиночки (наличие справки ЗАГС Ф №25)
13. В какой помощи нуждается семья и несовершеннолетний (материальная, юридическая, психологическая)
Полный текст материала Анкета для родителей для сбора сведений о семье смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
2015-2016 Зависимая проверка
V6- DEP FORM 2015-2016 Dependent Verification Ваше бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) на 2015-2016 годы было выбрано для проверки в процессе, который называется проверкой.Северная должна сравнить информацию
Дополнительная информация2015-2016 Независимая проверка
V6- ФОРМА IND 2015-2016 Независимая проверка Ваша бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) на 2015-2016 годы была выбрана для проверки в процессе, называемом Совокупная проверка. Северный требуется
Дополнительная информацияV6-Независимый студент
Рабочий лист по проверке ресурсов для домашних хозяйств на 2016 год V6 — Независимый студент Ваше бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) на 2016 год было выбрано для проверки в процессе проверки.
Дополнительная информацияСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОБРАЩЕНИЕ
Инструкции на 2012-2013 гг. Вы указали, что в течение 2011 г. вы и / или ваша семья значительно изменили свое финансовое положение. Мы понимаем, что это может быть трудным временем для вас и
Дополнительная информацияКолорадская шахтная школа 2016-2017
КОЛОРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ШКОЛА 2016-2017 ФОРМА ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКОГО ВЗНОСА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ _ ИМЯ СТУДЕНТА (ПЕЧАТЬ ЯДЕРНО) CWID НОМЕР ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИМЯ АДРЕС НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОЧТОВОЙ АДРЕС ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВА
Дополнительная информацияЗаявление о финансовой помощи 2008-09
Заявление о финансовой помощи AlfredUniversity 2008-09 Офис финансовой помощи студентам Университета им. Альфреда Саксон-Драйв Альфред, Нью-Йорк 14802 ТЕЛЕФОН: (607) 871-2159 ФАКС: (607) 871-2252 www.alfred.edu 1. 2. Имя Фамилия
Дополнительная информацияИнструкция по применению
Инструкции по подаче заявления 1. Заполните следующие два обязательных пункта (отметьте, чтобы указать заполнение и сохраните эту страницу для своих записей): более полная заявка на финансовую помощь на 2014–2015 годы FAFSA на 2014–2015 годы или возобновление
Дополнительная информация2016-2017 ЗАПРОС НА ПЕРЕОЦЕНКУ
Только для использования в офисе COMMKEY 9REVRQ 2016-2017 ЗАПРОС НА ПРОВЕРКУ ПРОВЕРКИ ПЕРЕОЦЕНКИ Пожалуйста, заполните этот запрос для повторной оценки, если вы являетесь иждивенцем и у вас или вашего родителя (-ей) финансовое положение
Дополнительная информацияАквинский институт Рочестера
Aquinas Institute of Rochester ЗАЯВЛЕНИЕ НА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ НА 2015-2016 гг. Информация, необходимая для заполнения вашего заявления: * Копии вашей полной федеральной формы IRS 2014 года 1040, 1040A или 1040 EZ U.S. Индивидуальный
Дополнительная информацияАкадемия христианских братьев
Christian Brothers Academy Syracuse, NY 2016-2017 ЗАЯВКА НА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ Эта форма должна быть отправлена почтовым штемпелем не позднее 31.01.16. Информация, необходимая для заполнения вашего заявления: * Копии вашего полного
Дополнительная информацияСлайд 1 NTC4M 2014-15
Слайд 1 И Номер Слайд 2 Повестка дня Как рассчитывается ожидаемый семейный вклад (EFC) Надлежащее использование профессионального суждения Роль старших школьных консультантов и наставников, нуждающихся в анализе и
Дополнительная информацияСПОСОБ ОТКАЗА ОТ СЧЕТА
Калифорнийские общественные колледжи 2015-16 Заявление Совета управляющих об отказе от платы за подачу заявления Это заявление об отказе в регистрации.Если вам нужны деньги, чтобы помочь с книгами, расходными материалами, едой, арендой, транспортом
Дополнительная информацияВЫБОР ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ 2014 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 1976 ГОДА Бульвар Льюиса Тернера Форт Уолтон Бич, Флорида 32547 850.833.3500 / факс 850.833.3466 www.okaloosaschools.com/choice Финансовая помощь Общая информация
Дополнительная информацияПример отчета о помощи студентам
Пример отчета по студенческой помощи за 2012-2013 гг. Электронный отчет о студенческой помощи (SAR) SAR суммирует информацию, предоставленную вами в бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA) за 2012-2013 гг.Приложение
Дополнительная информацияЗАЯВКА НА ОБЩЕЕ ПОМОЩЬ
Город / место: СЕВЕРНАЯ ЯРМУ, МЕНЯ ЗАЯВКА НА ОБЩЕЕ ПОМОЩЬ Администратор: Пожалуйста, прочитайте заявителю следующую информацию или попросите заявителя прочитать ее в вашем присутствии. ШТРАФ ЗА ЛОЖНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО.
Дополнительная информацияПриложение «Нью-Йорк Мост жизни»
New York Lifeline — это государственная программа, которая предусматривает ежемесячную скидку на услуги домашнего или мобильного телефона.Только одна ОДИН спасательный круг разрешена на семью. Члены домохозяйства не допускаются
Дополнительная информацияФинансовая помощь: что нужно знать
Финансовая помощь: что нужно знать Представлено: Мишель Андерсон, заместитель вице-президента по зачислению, Вашингтон и Колледж Джефферсона. Темы презентаций Что такое финансовая помощь? Расчет финансовой необходимости
Дополнительная информацияФорма заявки на получение стипендии
Проект формы заявки на получение стипендии HOPE является частью программы грантов для профессии медицинского работника (HPOG), демонстрационного проекта, финансируемого Администрацией по делам детей и семьи (ACF) в
Дополнительная информацияКонтрольный список запроса на распространение
Контрольный список запроса на распространение PENTEGRA TRUST COMPANY Форма запроса на распространение должна быть заполнена, подписана и возвращена работодателю / администратору плана, чтобы запросить распространение из вашей учетной записи плана.
Дополнительная информация ,Возможно, члены вашей семьи смогут жить с вами в Канаде на время обучения. В большинстве случаев «семья» включает супругов, гражданских / супружеских партнеров и детей-иждивенцев. Если члены вашей семьи въезжают в Канаду без вас, они могут быть допущены в статус посетителя на срок до шести месяцев. Члены семьи чаще всего подают заявки в качестве посетителей. Возможно, им придется пройти медицинское обследование заранее.
Посетители, допущенные на срок до шести месяцев, не имеют права на План медицинского обслуживания BC (план медицинского страхования BC). Поэтому, если они планируют остаться дольше шести месяцев, вы должны подать заявку на продление их пребывания как можно скорее.
Визы для членов семьи
В зависимости от страны их гражданства им может потребоваться подать заявление на получение визы временного резидента (TRV или «въездной визы») или электронного разрешения на поездку (eTA), которое позволяет им путешествовать в Канаду.Если они обращаются за разрешением на учебу или разрешением на работу из-за пределов Канады, TRV или eTA выдается автоматически. Если члены вашей семьи будут сопровождать вас в Канаде, они могут подать заявление одновременно с вами или присоединиться к вам после вашего приезда.
Чтобы повысить вероятность того, что члены вашей семьи, путешествующие без вас, будут допущены в Канаду в качестве посетителей на срок действия вашего разрешения на учебу, обязательно отправьте им копии вашего разрешения на учебу, визы временного резидента (если она у вас есть) и паспорт для них. представить властям в канадском порту въезда (аэропорт или пограничный переход).
Разрешения на учебу для детей
Несовершеннолетние дети (в возрасте до 19 лет в Британской Колумбии) уже в Канада может учиться без разрешения на обучение на дошкольном, начальном или среднем уровне , если хотя бы один из родителей имеет право работать или учиться в Канаде ,
Несовершеннолетние дети, подающие заявление с за пределами Канады для сопровождения родителя на работу или учебу в Канаде в течение 6 месяцев или дольше, должны подать заявление на получение разрешения на учебу.В целом, наличие разрешения на учебу (а не записи о посещении) может сделать процесс иммиграции более гладким для сопровождающих несовершеннолетних детей.
Обратите внимание, что несовершеннолетним детям, сопровождающим члена семьи , который подал заявление и получил разрешение на работу или разрешение на учебу до въезда в Канаду , не нужно предъявлять письмо-подтверждение от учебного заведения.
Вы должны принести два года официальных школьных документов для ваших детей, на английском языке или с заверенным переводом на английский язык.Вам также могут понадобиться записи о прививках с момента рождения и их оригинал свидетельства о рождении.
Дополнительную информацию см. В Руководстве по иммиграции, беженцам и гражданству Канады в отношении несовершеннолетних детей.
Продление документов для членов семьи
При продлении документов каждому иждивенцу (включая детей) требуется собственный действительный документ для пребывания в Канаде. Продлите свои документы до истечения срока их действия и оплатите соответствующий сбор за каждого человека.
Документы для посетителей могут включать в себя устное подтверждение от офицера о том, как долго их статус находится в Канаде, штамп в паспорте (очень редко) или печатный документ, называемый записью посетителя. Печать Канадского агентства пограничных служб позволяет посетителю оставаться в Канаде в течение шести месяцев с даты въезда; То же самое верно, если нет марок. Если офицер записывает дату под печатью или выдает запись о посетителе, он должен оставить или продлить свое пребывание до указанной даты.
,Приглашение друзей и семьи навестить
Посольство Канады, Отдел иммиграции 23 января 2020 года
22 Kenyatta Drive
Найроби, Кения
Уважаемый сотрудник визовой службы,
Re: Письмо-приглашение для моих родителей (Юманн и Мириам Муинди)
Я пишу это письмо в поддержку заявления моих родителей на временную резидентскую визу, Юманн Кафака Муинди (отец) и Мириам Юманн Муинди (мама). Даты моего отца и матери — 2 марта 1953 года и 12 января 1956 года соответственно.Мои родители в настоящее время проживают в Найроби, Кения, на участке № 44, Мой проспект. Их номер телефона: +254 752 455786.
Обратите внимание, что вышеупомянутый пункт включает в себя:
- Полные имена приглашенных
- Даты их рождения
- Отношения к вам
- Текущий адрес и телефон
На четвертом курсе я учусь на факультете естественных наук в Университете Британской Колумбии (копия разрешения на обучение и письмо о зачислении в UBC прилагается).Моя дата рождения 11 февраля 1989 года, и в настоящее время я живу по адресу: улица Галифакс, 2204, Бернаби, округ Колумбия, V3J 1A4. Мой номер телефона +16047789922 и мой адрес электронной почты [email protected].
Обратите внимание, что вышеупомянутый пункт включает в себя:
- Ваше полное имя
- Ваша дата рождения
- Ваш статус в Канаде (постоянный житель, иностранный студент, гражданин и т. Д.)
- Род занятий
- Текущий адрес и номер телефона / адрес электронной почты
Моя церемония созыва состоится 23 июня 2020 года.Я хочу пригласить моих родителей в Канаду, чтобы отпраздновать эту важную веху в моей жизни со мной. Мои родители намерены остаться в Канаде на три недели с 16 июня по 7 июля и покинут Канаду 8 июля. Находясь в Канаде, мои родители останутся со мной в моем нынешнем месте жительства, и я покрою все их расходы на проживание (жилье и питание) в течение этого периода; расходы на перелет будут покрыты ими.
Обратите внимание, что вышеупомянутый пункт включает в себя:
- Цель визита
- Продолжительность визита
- Дата отъезда из Канады
- Детали размещения
- Расходы на проживание
Если вам потребуется дополнительная информация обо мне или моих родителях, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.Заранее благодарю за рассмотрение заявления моих родителей.
С уважением,
Лолус Юманн Муинди
новых студенческих и семейных программ
Помощь новым студентам и их семьям в успешном переходе на ETSU
Миссия Офиса новых студенческих и семейных программ заключается в оказании помощи новым студентам и их семьи успешно переходят в сообщество ETSU. Наши программы обеспечивают доброжелательная атмосфера, соединить студентов и семьи с ресурсами, содействовать академической успех, познакомить студентов с институциональными традициями и ценностями, и способствовать чувство пиратской гордости.
Добро пожаловать!
- Миссия
- Vision
- Контактная информация
Новая студенческая ориентация
- Даты и регистрация
- Контрольный список
- Пример графика
- Предотвращение сексуального насилия
- Полезные ссылки и часто задаваемые вопросы
Предварительный просмотр
- Пример графика
- Регистрация
Программы для родителей и семьи
- Buccaneer Family Association
- Семейные выходные
- Справочник
Polo
- Возможности Лидерства
- Приложение
- Даешь
Свяжитесь с нами
- Справочник персонала
- Расположение | Email | Телефон
>
,