Права для мотоцикла – Как научиться ездить на мотоцикле, как получить права на мотоцикл 2019

Содержание

Как получить права на мотоцикл

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире существует большое количество людей, которые ездя на автомобилях. В городских условиях по дорогам передвигаться на данном виде транспорта бывает очень сложно из-за пробок. Именно поэтому все большее количество автомобилистов предпочитают более маневренные средства передвижения, к которым относятся мотоциклы. Многие люди начинают задумываться над тем, как получить права на мотоцикл, если есть категория B?

    Для управления более маневренными транспортными средствами нужно иметь права категории A.

    Важно

    : К категории A принадлежат такие транспортные средства, как: мотто техника с прицепом и без его наличия, средства передвижения с тремя или четырьмя колесами, вес которых не превышает четырехсот килограммов.

    Водительское удостоверение на мотоцикл

    В нашей стране любые виды водительских удостоверений выдается в отделениях ГИБДД. Для их получения необходимо пройти все квалификационные испытания. В настоящее время вся процедура по выдаче прав любой категории регламентируется законом о правилах сдачи всех необходимых экзаменов и выдаче водительских прав. Он был принят в конце прошлого века. Однако в силу он вступил в начале нового тысячелетия. Он действует с 2001 года.

    Для того чтобы получить права категории A необходимо пройти специальное обучение в учреждениях, предназначенных для подготовки мотоциклистов. Допуск к экзаменам человек получается лишь тогда, когда под руководством специалистов мотошколы он прослушает всю теоретическую часть и получит навыки управления мототехники.

    После теоретической и практической части в обязательном порядке необходимо подать документы для проведения регистрации. В ГИБДД права категории A выдаются всем, кому уже исполнилось шестнадцать лет.

    Если у вас есть категория B, то вы имеет возможность управлять автотранспортными средствами, вес которых не превышает трех с половиной тонн. С такими правами количество пассажиров в транспортном средстве не должно превышать восьми человек. Если Вы устали от, бесконечных пробок и хотите пересесть на более маневренную технику, то при наличии категории B, получить водительское удостоверение не составит труда.

    У Вас появится одно очень серьезное преимущество. Оно заключается в том, что в некоторых случаях обладателям таких прав не нужно сдавать теоретические правила управления транспортными средствами.

    Внимание: Данное правило выдачи водительских прав на мототехнику при наличии категории B действует лишь тогда, когда срок сдачи теоретических экзаменов для ее получения не превышает трех месяцев.

    Если срок сдачи теоретической части экзамена был более трех месяцев назад, то получение прав категории A проводится по общим правилам.

    Процедура получения прав на мотоцикл с открытой категорией B

    Для получения категории A при наличии водительского удостоверения категории B необходимо пройти обучение в специализированной организации. Управление автомобилем отличается от управления мотоциклетной техникой. В мотошколе специалисты научат тому, как правильно себя вести за рулем байка. В некоторых случаях не обязательно посещать инструктора для того чтобы научиться ездить на мотоцикле. Можно готовиться для сдачи практической части в домашних условиях самостоятельно.

    В основном самостоятельную подготовку выбирают те люди, которые желают сэкономить средства.

    Внимание: Практическую часть экзамена проводят с использованием двухколесных мотоциклов по дорогам. Только в сельской местности допускается использование для этой цели трехколесных железных коней.

    Во время выбора самостоятельного освоения практической части для получения водительского удостоверения для мотоцикла при наличии категории B необходимо брать во внимание следующие особенности:

    • не каждое регистрационное учреждение принимает результаты теоретической части, сданной не в мотошколе,
    • если все же результаты были приняты, то к будущим владельцам категории A отношение предвзятое,
    • для сдачи теоретической части всех испытаний необходимо найти двухколесный мотоцикл, если вы тренировались, обучались на трехколесном и не проживаете в сельской местности. С этим в большинстве случаев бывают очень большие проблемы.

    После прохождения всех испытаний, которые были связаны с обучением необходимо незамедлительно обратиться в отделение ГИБДД по месту прописки.

    При себе в обязательном порядке должны быть следующие документы:

    • документ для удостоверения личности,
    • написанное заявлении на получении прав категории A,
    • регистрационный документ при наличии,
    • полис обязательного медицинского страхования,
    • права категории B,
    • квитанцию об оплате за сдачу итоговых испытаний или экзаменов.

    После того, как сотрудники ГИБДД по Вашему месту прописки зарегистрируют все предоставленные документы, они расскажут вам о том, где и когда можно будет сдать итоговые испытания или экзамены. Это в том, случае, если Вам при наличии категории B все же придется отвечать на теоретические вопросы.

    Однако если не удалось избежать теоретических испытаний, то Вам будет легче, потому что процедура сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД не отличается от той, которую претенденты сдают для получения прав для управления автомобилем.

    Следует уделить особое внимание практической части экзамена. Она отличается от той, которая необходима для получения прав категории B тем, что она проводится в специально оборудованном для этого месте. Оно называется автодромом. Также может быть использована для этой цели какая-либо закрытая территория. На уличных дорогах практическую часть экзаменов для получения водительских удостоверений категории A даже при наличии прав категории B не проводят.

    motoking.ru

    Получение прав на мотоцикл, они дадут вам право ездить на любых моделях мотоциклов

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Права на мотоцикл можно получить после обучения в мотошколе

    Кому не страшны любые пробки на дорогах? Кто домчится до своей любимой без опозданий? Кто подарит своей избраннице поездку на природу без нервов, придав поездке некоторое чувство адреналина? Конечно, мотоциклист.

    А для этого недостаточно иметь только своего железного друга. Нужно научиться правильно ездить на нем, получить права на мотоцикл. И тогда останется только улучшать свои навыки езды на мотоцикле.

    Сегодня многие автошколы имеют на своей территории и площадки для обучения мотоциклистов. Какие права нужны на мотоцикл? Права категории «А».

    И если вы твердо решили приобрести мечту всей своей жизни – мотоцикл, путь мотоциклиста нужно начинать только с мотошколы. Сейчас рассматривается вопрос о том, что самоучки не смогут сдавать экзамен на права без обучения в специализированных школах обучения вождению на мотоцикле.

    В таких школах начинающих не только научат, как правильно водить мотоцикл. Вы сможете получить профессиональные советы по выбору мотоцикла. Мотобайк должен подходить вам по характеру, быть удобным в управлении. Сегодня выпускается много разнообразных моделей мотоциклов. Так что выбрать подходящего железного друга именно для вас, с одной стороны, просто, а с другой стороны, без помощи профессионала сложновато.

    В мотошколе вас научат правильному вождению не только на специализированных площадках, но и на городских улицах.Не смотря на то, что мотоциклы считаются опасным видом транспорта, покупают их все больше. И каждый год большое количество молодых людей приходят в мотошколы, чтобы научиться управлять своим железным другом и получить права.

    Все ли знают, как получить права на мотоцикл

    Для многих парней и девушек слово «мотоцикл» ассоциируется со словом «мечта». Их умы будоражит образ любимца фортуны, свободного и счастливого покорителя дорог. Что в мотосалонах, что на вторичном рынке растут продажи каждый год.

    Но не забывайте, что настоящий мотоциклист должен иметь при себе все необходимые документы. Это права категории «А», документы по страховке, и свидетельство о том, что техосмотр пройден.

    Вас интересует, как получить права на мотоцикл? Все очень просто. В мотошколе, какой, выбираете сами, прослушиваете курс теоретических лекций. Здесь вам расскажут о дорожных знаках, правилах дорожного движения, и все, что вам необходимо знать.

    Параллельно откатаете конкретное количество часов. За время обучения вам нужно научиться выполнять самые главные упражнения на площадке. Сюда входят «змейка», «габаритная восьмерка», «разгон-торможение» и другие. Вам также нужно познакомиться с языком жестов и понимать его.

    Сам экзамен на получение прав проходит в ГАИ. Перед тем, как туда придти, проходите медицинскую комиссию. Вам выдадут заключение, что вы здоровы и имеете право на вождение транспортного средства. Нужно также оплатить госпошлину. А после этого сдаете экзамен по теории. Если на все вопросы вы ответили правильно, вам дают допуск на практическую часть экзамена.

    Вы должны на площадке правильно выполнить все упражнения. За вашими действиями будет следить инспектор ГАИ. Он же будет и оценивать ваши умения, исходя от количества попыток, вашего умения и знания языка жестов. После успешной сдачи теории и практики вам остается только подождать несколько дней для получения прав.

    Есть ли отличия в правилах дорожного движения для автомобилистов и мотоциклистов 

    Правила дорожного движения для мотоциклистов такие же, как и для автомобилистов. Есть только некоторые отличия, о которых мы и поговорим.

    В правилах мотоциклы выделяются, как отдельная категория используемых транспортных средств. Двадцать лет назад к этой категории отнесли и четырехтранспортные средства, масса которых ниже четырехсот килограмм вместе со снаряжением.

    Этим дополнением были легализованы четырехколесные мотоциклы. В эту категорию входят и скутеры, которые имеют объем двигателя более пятидесяти кубических сантиметров. То, что меньше, относится к мопедам.

    1. Получить права на вождение мотоциклов категории «А» имеют права лица, которым уже исполнилось шестнадцать лет. В российских правилах разрешаемые категории мотоциклов не зависят от стажа вождения. 
    2. Мотоциклист, согласно правилам, приравнен к пешеходу. Поэтому можно парковаться на тротуаре, проезжать по пешеходному переходу. Но двигаться мотоциклист имеет право по движению, а не против. В противном случае, он нарушает правила.
    3. В правилах специально оговаривается обязательное наличие на мотоциклисте и пассажире застегнутого шлема. Надевать нужно только специальный шлем, предназначенный именно для мотоцикла. 
    4. В другом пункте оговариваются ограничения по скорости. Максимально скорость на мотоцикле может достигать девяносто километров в час. Пункт 12.2. разрешает мотоциклистам провести парковку в два ряда. Автомобилистам это запрещено. 
    5. Мотоциклисты, независимо от модели мотоцикла – двух-, трех- и четырехколесные — обязаны, как и автомобили, включать ближний свет фар днем.
    6. Определенный пункт правил гласит, что обучаться вождению можно с четырнадцати лет. Но управлять мотоциклом можно только с шестнадцати.
    7. Нельзя возить на пассажирском месте детей до двенадцати лет. Для этого можно пользоваться только коляской, и обязательно на детях должны быть шлемы.
    8. Существует специальный знак 3,5, который запрещает движение мотоциклов. А если вы ездите на мопедах – запрещающий знак немного другой – 3,9.

    motoking.ru

    Права на мотоцикл можно будет получать только поэтапно

    Проблему несоответствия навыков вождения и мощности техники, на которую садятся молодые мотоциклисты, в стране поднимали неоднократно. Молодые водители, пренебрегая опытом, сразу берут байк помощнее, а потом просто не понимают, как им управлять не то что в экстремальной, но и обычной городской ситуации.

    Ранее белорусские байкеры предлагали еще более жесткую дифференциацию категорий, напрямую завязанную на опыте вождения.

    — А к экзамену допускать только тех, кто за эти 2 года не наработал целый шлейф злостных нарушений ПДД. Зачем пускать за руль более мощного байка того, кто систематически превышает скорость или попадает в ДТП по собственной глупости? Нет уж, заработай это право — сесть на более мощную машину.

    Не нужно изобретать велосипед

    AUTO.TUT.BY посмотрел, как выдают права мотоциклистам в других странах. Опыт какой из стран ЕС можно было взять на вооружение?

    Испания

    AM – скутеры и мопеды до 50 см³ с максимальной скоростью до 45 км/ч.
    А1 – мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11 kw (≈ 15 л.с.).
    А2 – дает право водить мотоциклы с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35 kw (≈ 48 л.с.). Это самое большее, что можно получить, придя, так сказать, «с улицы». Для многих мотоциклов существуют официальные способы ограничить мощность (например, при помощи замены золотников карбюратора), но при этом оригинальная мощность не должна превышать итоговую более чем в 2 раза.
    A – любой мотоцикл без ограничений.

    Просто так категорию А получить нельзя, она открывается только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
     
    Германия

    М — скутеры и мопеды до 50 см³.
    А1 — мотоциклы до 125 см³ и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
    А2 – мотоциклы максимальной мощность в 48 л.с. при минимальном весе мотоцикла в 175 килограмм. Сдача на категорию возможна с 18 лет.
    Аu — любой мотоцикл без ограничений.

    Cдать на категорию Au в Германии можно с 25 лет. Выдается водителям после прохождения специального теоретического и практического курсов.
     
    Франция

    АМ — скутеры и мопеды до 50 см³.
    А1 – мотоциклы 50-125 см³, до 11 кВт и всего до 0,1 кВт/кг массы. Сдача на категорию возможна с 16 лет.
    А2 – мотоциклы до 34 кВт, до 0,2 кВт/кг (для электрических – до 0,15 кВт/кг). Сдача на категорию возможна с 18 лет.
    А — любой мотоцикл без ограничений.

    Cдать на категорию A во Франции можно с 24 лет либо после двух лет обладания правами А2.
     
    Литва

    АМ – мопеды и скутеры.
    А1 – мотоциклы без коляски, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию возможна с 16 лет.
    А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.
    А — любой мотоцикл без ограничений.

    Cдать на категорию A в Литве можно с 24 лет.
     
    Эстония

    АМ – мопеды и скутеры.
    А1 – мотоциклы без коляски, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию возможна с 16 лет.
    А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.
    А — любой мотоцикл без ограничений.

    Cдать на категорию A в Эстонии можно с 21 года.


    полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/371501.html

    Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/370223.html

    auto.tut.by

    Права на кроссовый мотоцикл, нужны ли права на мотоцикл, советы как получить права

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мотоциклетная техника относится к разряду самых опасных. Однако это никак не отталкивает людей. Многие, несмотря на опасность данного транспортного средства, все равно отдают ему предпочтение из-за привлекательности. Каждый год на дорогах все чаще встречаются мотоциклисты. Они управляются различными моделями мотоциклетной техники и являются полноценными участниками дорожного движения.

    Для того чтобы иметь возможность управлять мотоциклом необходимо иметь права. Правда есть отдельные категории мотоциклов, для управления которые не нужно наличие водительского удостоверения.

    Нужны ли права на мотоцикл, и на какие его виды они не требуются

    Для управления мотоциклетной техникой отдельных видов необходимо иметь водительское удостоверение. Оно выдается лицам, достигшим шестнадцати летнего возраста, пошедшим обучение в мотошколе. Нужны ли права на мотоцикл решает каждый владелец самостоятельно. Ведь от выбора мотоциклетной техники напрямую зависит потребуется ли водительское удостоверение для беспрепятственного передвижения по городским улицам или нет.

    По современному законодательству для управления мотоциклетной техникой необходимо иметь права категории A. Они выдаются только органами местной власти в ГИБДД после прохождения итоговых практических и теоретических испытаний. Категорию A необходимо открывать, если осуществляется управление мототехникой с объемом двигателя более пятидесяти кубометров.

    В настоящее время не требуется получать водительское удостоверение для управления такими транспортными средствами, как:

    • минибайк,
    • чоппер,
    • мотоциклы с небольшими объемами двигателя,
    •  кроссовые мотоциклы.

    Нужны ли права на кроссовый мотоцикл

    Для того чтобы управлять кроссовым мотоциклом нет необходимости открывать категорию A. Данное транспортное средство в основном относится к спортивному инвентарю. Его используют для гонок по пересеченной местности.

    Многие современные владельцы мототехники для гонок очень часто задаются вопросом о том, кроссовый мотоцикл нужны ли права. В основном это те люди, которые планируют кататься на своем байке по городским или сельским улицам. Даже если не использовать данную категорию мототехники по назначению, вряд ли удастся ездить на ней по трассам. она сконструирована таким образом, что ею можно управлять только там, где дорога покрыта мягким грунтом.

    На гоночных трассах кроссовые мотоциклы относятся к спортинвентарю, на который не нужно получать права.

    Важно: По правилам законодательства нашей страны ездить по городу на кроссовом мотоцикле запрещается. Это может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

    Советы по получению водительского удостоверения для управления мотоциклетной техникой

    В нашей стране для управления мотоциклетной техникой нужны права.

    Для открытия категории A необходимо пройти три этапа:

    • теория,
    • демонстрация своих навыков вождения на специализированной площадке,
    • получение водительского удостоверения.

    Если следовать следующим рекомендациям, тот можно с легкостью сдать на права:

    1. Если вам еще не исполнилось 16 лет, то можно с инструктором начать обучение езде на мототехнике в 14 лет,
    2. для получения прав нужно с успехом пройти теоретическую и практическую часть,
    3. на экзамен принести необходимый комплект документов.

    motoking.ru

    Как получить права на мотоцикл (категория А) :: SYL.ru

    Тем, кто желает получить права категории А, кажется, что это связано с огромными трудностями, но на самом деле все достаточно просто. Но всё-таки идти на сдачу экзаменов, не пройдя подготовку, тоже идея не лучшая. Вначале нужно хотя бы узнать обо всех нюансах и процедурах, которые придется пройти, чтобы получить права на мотоцикл.

    Самостоятельное изучение теории

    Первое, что понадобится в обучении — правила дорожного движения. Кажется, их продают в каждом журнальном ларьке и в любом книжном магазине. Можно взять книгу у знакомых, главное, чтобы книга была со всеми последними изменениями. Также необходимо купить экзаменационные билеты. Можно попробовать найти их в интернете, тем более что для нахождения актуальных придется потратить какое-то количество времени. Существует много сервисов, в которых можно пройти онлайн-тестирование по билетам, чтобы понять, хватает ли вашего уровня подготовки, чтобы сдать на права на мотоцикл. Один из подобных сервисов располагается на официальном сайте ГИБДД.

    Отсутствие опыта не причина отказываться от прав

    Если человек не имеет абсолютно никакого опыта вождения мотоцикла, ему не стоит расстраиваться, нужно просто записаться на курсы обучения. Эти курсы не похожи на те, которые проходят, чтобы открыть категорию B. Здесь будет больше практических занятий, на которых вам сразу дадут в управление мотоцикл, обучат тому, как он заводится, как тронуться с места. В теорию входит краткий рассказ о том, как работает двухтактный двигатель.

    Целью курсов является именно подготовка человека в самый короткий срок таким образом, чтобы он мог получить права на мотоцикл без лишних хлопот. На подготовительной площадке будут изображения: «подковы», «зиг-зага» и «восьмерки». Как раз эти элементы и придется сдать на практическом экзамене. Цена курсов намного ниже, чем у желающих получить права для управления автомобилем, а длительность их составляет обычно 5 занятий. Время каждого — около двух часов.

    Опыт вождения — несомненный плюс

    Если опыт вождения мотоцикла есть (всё-таки многие начинают обучение, катаясь на стареньких «ИЖах» и «Восходах»), то можно не посещать все пять занятий. Достаточно будет прийти пару раз, чтобы отработать ключевые элементы, необходимые для сдачи. Так как получить права на мотоцикл можно, только сдав все экзамены, все же лучше посетить больше занятий, пока не будете уверены, что упражнения получится выполнить идеально. Для кого-то хватит одного занятия, а кому-то придется посетить все.

    Какие нужны документы

    Даже если опыт вождения мотоцикла насчитывает тысячи километров, а все билеты выучены, но кандидату на получение документа не исполнилось 16 лет, к сдаче экзаменов нельзя будет приступить, так как получить права на мотоцикл можно лишь по достижении этого возраста. И лучше повременить с увеличением опыта вождения, потому что без прав или инструктора это будет считаться нарушением закона.

    Если же вам более 16 лет, в ГИБДД необходимо взять документы из следующего перечня:

    • Оплаченные квитанции.
    • Справка о прохождении медицинской комиссии.
    • Паспорт.
    • Если вы прошли курсы подготовки, то нужен документ, который это подтвердит.
    • Если есть права с другими открытыми категориями, придется взять еще и их.
    • С этих документов желательно сделать ксерокопии заранее.

    Экзамены

    Итак, билеты изучены, онлайн-проверка знаний пройдена на отлично, да еще и несколько раз, практические элементы отработаны и не вызовут сложности. Не спешите, получение прав на мотоцикл возможно только после сдачи экзамена, а сдать его можно не каждый день и не везде. Для начала требуется уточнить, в какой день можно прийти на экзаменовку.

    Перед сдачей экзамена потребуется оплатить квитанции и только после этого прийти в отделение ГИБДД. Не забудьте взять с собой все необходимые документы. Их перечень будет написан ниже. Тут же необходимо купить экзаменационную карту, заполнить её и отдать в отдел, занимающийся теоретическим экзаменованием.

    Экзамены состоят из трех частей. Сначала вы пройдете в комнату, где нужно будет проходить экзамен. Результат будет на мониторе: красный цвет — вернитесь на шаг назад и продолжайте учить билеты; зеленый — экзамен сдан, но это еще не всё. До того как получить права на мотоцикл, придется пройти последний тест — практический.

    Вторая часть — практический экзамен

    Для прохождения практического экзамена вам могут предоставить абсолютно любой мотоцикл. Чаще всего приходится ездить на стареньком «Минске» или «ИЖе». Техническое состояние железного коня, скорее всего, будет не самым лучшим. Он может и заглохнуть не вовремя, и для того чтобы завести его, придется потратить некоторое количество времени и сил.

    Также мотоцикл может предоставить мотошкола, где проводились предэкзаменационные занятия. Вполне возможно, что у вас будет выбор между мощной «Ямахой» и 120-кубовым «Минском». Лучше выкинуть излишнюю самоуверенность и выбрать тот мотоцикл, который легче. На самом деле упражнения только кажутся простыми, а каждая ошибка может привести к необходимости пересдавать экзамен.

    Если не терпится показать все свои навыки езды, лучше это сделать после экзамена, так как получить права на мотоцикл — ваша главная цель, а не испытать себя. На проверке умений нужно суметь сделать всё идеально. Люди бывают разные, кто-то не заметит вашу мелкую ошибку, а кто-то сразу скажет, что необходимо сходить еще на несколько занятий по вождению.

    Завершающая часть

    Больше сюрпризов на этом этапе не будет. Все те же три элемента, которые уже изучены на курсах. Не забывайте поднимать руки, обозначая повороты и торможения. Если всё сделано правильно, вас попросят пройти в центральное здание, где и будет проходить третья часть. Третья часть самая простая (а для кого-то самая сложная), она подразумевает долгое ожидание в очереди. Вам отдадут документы, а вместе с ними и водительские права.

    www.syl.ru

    Как сдать на права на мотоцикл 🚩 за сколько сдают на права 🚩 Общение с ГАИ

    Автор КакПросто!

    Ездить на мотоцикле мечтают очень многие. Несмотря на то, что этот вид транспорта считается одним из самых опасных, ежегодно десятки людей приходят в мотошколы. На самом деле сдать на права на мотоцикл не так уж трудно.

    Статьи по теме:

    Инструкция

    Очень часто слово «мотоцикл» является синонимом слова «мечта». Образ свободного покорителя дорог, любителя приключений и любимца фортуны будоражит умы и юношей, и девушек. Продажи в мотосалонах растут с каждым годом, то же самое происходит на вторичном рынке — в «сезон» аппараты расхватывают практически моментально, невзирая на завышенные порой цены. Но чтобы насладиться ездой по трассам, понадобятся соответствующие документы: права категории «А», страховка, свидетельство о прохождении техосмотра. Открыть категорию «А» сейчас не проблема. В любом городе существуют мотошколы (часто на базе автошкол), которые готовят учеников к сдаче теории и практики в ГАИ. Чтобы сдать на права на мотоцикл, ученик обязан прослушать курс теоретических занятий (знаки, правила дорожного движения и т.д.) и откатать определенное количество часов. За это время он должен научиться выполнять основные упражнения на площадке: «змейку», «габаритную восьмерку», «доску», «разгон-торможение», освоить «язык жестов».

    Сдача на права категории «А» происходит в ГАИ. Ученик проходит медкомиссию, получает заключение, оплачивает госпошлину и отправляется в кабинет на сдачу теории. По результатам первого этапа он может быть допущен или не допущен к сдаче «площадки».

    Если теория сдана благополучно, ученик отправляется сдавать вождение. Инспектор ГАИ оценивает правильность выполнения всех упражнений, количество попыток, знание языка жестов, на основании чего принимается решение о том, сдал ли ученик экзамен. В случае, если «площадка» сдана, ученик спустя несколько дней может явиться в отделение ГАИ для получения своих прав.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    За отдельную плату вы имеете право сдавать вождение на том мотоцикле, на котором проходили обучение в мотошколе.

    Полезный совет

    Перед сдачей «площадки» дополнительно потренируйтесь выполнять упражнения.

    Совет полезен?

    Статьи по теме:

    Не получили ответ на свой вопрос?
    Спросите нашего эксперта:

    www.kakprosto.ru

    На кроссовом мотоцикле можно ездить без прав — Старый Русский Топ

    Верховный суд России отказался признавать спортивный мотоцикл транспортным средством.

    В одном из городов Тамбовской области некий гражданин решил покататься на спортивном мотоцикле по улицам города, сообщает «Российская газета». При этом номеров на мотоцикле не было, а гражданин вообще не имел водительского удостоверения. Остановившие транспортное средство сотрудники ГАИ составили на водителя протокол по статье 12.7 Кодекса об административных правонарушениях «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством».

    Однако гражданин посчитал наказание несправедливым и дошел до Верховного суда страны. Там, в свою очередь, сослались на письмо врио заместителя начальника управления МВД России по Тамбовской области, объясняющего, что «эксплуатация кроссового мотоцикла по дорогам общего пользования запрещена, он предназначен исключительно для участия в спортивных соревнованиях, не подлежит постановке на регистрационный учёт в органах Госавтоинспекции, паспорт транспортного средства для него не предусмотрен».

    Следовательно, кроссовый мотоцикл не является транспортным средством, решил Верховный суд. «С учётом данного обстоятельства, а также в связи с тем, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность получения права управления устройствами, предназначенными исключительно для спортивных соревнований, действия по управлению мотоциклом при отсутствии права управления транспортными средствами не образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — сказано в постановлении Верховного суда.

    Источник: https://auto.mail.ru/article/57068-na_krossovom_motocikle_mozhno_ezdit_bez_prav/

    ____________________________________

    Теперь добавлю от себя, в виде полу-офтопика о наших мото-законах:

    Раньше можно было ездить на мопеде 50сс без прав, но т.к. ГАИ и Думе делать было нечего, они заставили всех получать категорию «М». Да, вместо того, чтобы преподавать ПДД в 7-8 классе школы с обязательным экзаменом и довать тумаков родителям, нам был придуман такой вот квест. Все конечно его соблюдают с огромным пристрастием 🙂

    Отдельно отмечу про себя лично: Имею категорию «А» с 2004 года, а мопедом управлял с 1998 года. В 2015 году получил новые права, в которых написано:

    • Стаж категории «А» с 17.07.2004.
    • Стаж категории «А1» с 31.01.2015.
    • Стаж категории «В» с 18.01.2005.
    • Стаж категории «В1» с 31.01.2015.
    • Стаж категории «М» с 31.01.2015.
    • Стаж вождения с 2005 года.

    Я особо хочу отметить «А с 17.07.2004», «А1 с 31.01.2005» и «Стаж вождения с 2005 года». Нигде маразматичности ситуации не ощущаете? Т.е. пол года мото-стажа мне просто не считается, по принципу «мы мото-стаж на основной не считаем, забудьте об этих пол года». Да, так и сказали. Но когда я увидел, что категория А1, т.е. подкатегория у меня идет с 2015 я задался вопросом: а вот у меня мотоциклов два: 200сс и 120сс — мне страховку на 120сс будут считать по максимальному тарифу?

    Посмотрел на ПТС мотоцикла 120сс, ПТС выдавался еще в эру «до подкатегорий». Там мотоцикл прописан как категория «А». Позвонил своей страховщице:

    — Пока всем все равно, и у тебя в ПТС прописано «А», но вобще многие страховые на этом погреют руки.

    И вот на сегодня мы имеем:

    • Можно ездить на кросоче без прав вобще, хоть японских 250сс — не важно.
    • Можно имея 10 лет активного мотостажа купить Ямаху ЮБР125 и узнать, что теперь вы должны платить за страховку как в первый год (надеюсь в итоге в ПТС все будут забывать поставить единичку около буквы «А»).
    • Нельзя ездить на мопеде без прав. Конечно-конечно, никто не ездит. Раньше просто «не ездили», теперь будут «не ездить» на кроссовых 250сс мотах.
    • Можно купить кроссовый мопед (и такие есть) — тогда вобще комар носа не подточит.

    Ну рано или поздно дырку прикроют, тогда всем вобще будет все равно. Мотоциклисты порой вынуждены быть вне закона, потому что мото-законы пишутся людьми, которые порой даже ни разу не стояли около мотоцикла, а не то что бы ездили на нем.

    P.S.: Ну и таки да, стаж по категории «М» у меня тоже меньше года. При том, что мопедом я управлял будучи еще подростком. И тогда меня ни разу не остановило ГАИ, ибо им все равно.

    P.P.S.: Когда купил мотоцикл 120сс, поехал ставить его на учет (о чем потом пожалел). В ГАИ ехать по МКАДу (Москва), где движение мопедов запрещено. Издалека мотоцикл выглядит как мопед, а на въезде пост ДПС. Проехал мимо гаишника, даже двух. Думаете остановили и спросили почему еду на МКАД? Вот еще. На кой им мопед нужен.

    Как-то так.

    topru.org

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *