Принты на футболках как – Печать на футболках: обзор популярных технологий

Содержание

Печать на футболках: способы и требования к файлам

Печать на футболках — востребованная и доступная услуга сегодня. Давайте рассмотрим способы печати изображений на ткани и определимся с требованиями к файлам для этого. Ведь грамотная подготовка файла — залог качественного итогового предмета с изображением.  В статье так же выделим плюсы и минусы способов печати на футболках.

Начнем с очень распространенного сегодня метода, подходящего для большинства частных заказов

Прямая печать на футболках (digital textile printing)

этот способ нанесения печати на футболке предполагает прямую печать без промежуточных носителей изображения.

Перенос изображения подобен обычной печати на бумаге, но требует иного печатного блока и красок, способных надёжно удерживаться на ткани.

Несомненным преимуществом прямой печати на футболке является возможность печати изображений на темных носителях. В качестве подложки перед нанесением цветного изображения используется праймер.

Изображение выдерживает более 60 стирок без существенной потери качества, а это очень хороший показатель!

Состав ткани тоже не может не радовать — печать возможна на 100% хлопке. Так же используют 95% хлопка и 5% лайкры. Вообще печать возможна на любой ткани, которая выдержит термозакрепление при средней температуре 150 градусов (например, лен,  джут, джинса, брезент парусина, ситец и другие).

Подходит для: фотографий, рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: фотографичное.

Требования к файлам: растровые файлы высокого разрешения, векторные файлы.

Плюсы:

  • полноцветное высококачественное изображение
  • высокая устойчивость к стирке
  • печать на цветных предметах
  • не дорогая печать от одного экземпляра

Минусы:

  • пока еще не повсеместно распространенная технология, однако легко доступна для заказа через Интернет

Печать на футболках методом шелкографии

метод переноса графических изображений при помощи трафарета, через которые краска наносится поочередно слоями на печатный материал. Перед печатью изготавливаются печатные формы —  трафареты.  Данная технология позволяет добиться отличных показателей стойкости к истиранию и возможности получать толстый красочный слой цвета.  Также при шелкографии доступны к использованию спецэффекты — глиттеры (блёстки), объёмная печать, имитация бархата или резины.

Подходит для: рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: яркие насыщенные цвета

Требования к файлам: специально подготовленные векторные и растровые файлы

Плюсы:

  • хорошие долговечные краски
  • дешевая технология для большого тиража

Минусы:

  • трудоемкая и дорогая технология для малого тиража

Печать на футболках флекс пленками (FLEX-печать)

Наносимое изображение вырезается из одноцветной очень тонкой пленки на режущем плоттере и приклеивается к ткани под действием высокой температуры. Технология предназначена для нанесения 1-5 цветных изображений,  например надписи,  несложные логотипы. Диапазон цветов и фактур пленок позволяет разработать очень интересные принты. Изображение нанесенное при помощи флекс пленок практически вечное —  пленка не состирывается и не выцветает,  боится только агрессивной среды (например, растворяется в спирте). Механизм печати похож на составление аппликации из кусочков цветной бумаги. При этом методе нельзя добиться фотографического качества изображения. К тому же бывает, что студии отказывают в печати сложным изображениям с мелкими деталями, т.к. это становится трудозатратным процессом.

Подходит для: несложных рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: яркие цвета без полутоновых переходов

Требования к файлам: векторные файлы, масштаб 1:1, не допускаются незамкнутые и пересекающиеся контуры, линии должны иметь наименьшую толщину (hairline), текст переведен в кривые, кегель 25 pt (около 10 мм), рекомендуются шрифты без засечек для малого размера.

Плюсы:

  • Высокое качество цвета
  • Четкие контуры
  • Печать на цветных тканях
  • Высокая устойчивость к стрике и выцветанию

Минусы:

  • Невозможно печатать фотографичные изображения

Сублимационная печать на футболках

Краска предварительно наносится на промежуточный носитель (сублимационную бумагу или пленку), а затем переносится на окрашиваемую поверхность под воздействием температуры и давления. Краска при этом переходит в газообразное состояние и как бы оседает в ткань. Изображение получается стойкое и с отличным фотографическим качеством. Наилучший результат доступен только для тканей с содержанием не менее 65% синтетического (преимущественно полиэфирного) волокна.  Чем больше содержание хлопка в материале, тем сильнее блекнет изображение при стирке. Окрашенная ткань не теряет своей эластичности, при ее растягивании не происходит разрыва красочного слоя. Существуют специальные двухслойные футболки для сублимации: внутри хлопок, сверху — синтетика.

Сегодня сублимационная печать с высоким конечным качеством не доступна для темных тканей.

Примечание: Существуют машины для прямой сублимационной печати, когда краситель наносится непосредственно на изделие. Частицы красящего вещества мгновенно нагреваются печатной головкой и смешиваются при переходе в газовое состояние, глубоко проникая в структуру запечатываемого материала.

Реализовать метод сублимационной печати на ткани в домашних условиях возможно. Основная сложность состоит в том, чтобы равномерно прижать бытовым утюгом всю печатаемую площадь. Успешно сделать это можно, если только площадь рисунка не больше площади подошвы утюга. В ином случае есть риск неравномерного отпечатка изображения. Давление на материал должно быть достаточно сильным. Так же нужно учитывать температуру и время выдержки при переносе. Средняя температура 180-210 градусов Целься при времени выдержки 30-60 секунд. Эти значения индивидуальны и зависят от структуры и толщины ткани, толщины бумаги и от особенностей чернил. При этом используются

специальные чернила и специальная бумага для сублимационной печати.

Подходит для: фотографий, рисунков, логотипов, надписей

Качество получаемого изображения: полноцветное фотографическое

Требования к файлам:

растровые файлы: форматы PNG, JPG, GIF, PSD; цветовой режим RGB, CMYK; размер 2340х3310 px (для размера А3) разрешение 200 dpi.
векторные файлы: форматы EPS 8 версия; модель СMYK; объекты без обводки; текст переведен в кривые; не допускается заливка типа «mesh» и градиенты (замена на  bitmap).

Плюсы:

  • полноцветное высококачественное изображение
  • стойкость
  • эластичность (растягивается не трескаясь)
  • изображение неощутимо на ощупь
  • возможно реализовать метод в домашних условиях

Минусы:

  • не подходит для натуральных тканей
  • низкое качество печати на цветных предметах.

Печать на футболках методом термопереноса. Термотрансфер (термоперенос).

метод печати на футболке со специальной бумаги при помощи термопресса. Термотрансферная бумага представляет собой бумагу с нанесенной прозрачной пленкой, на которую наносится изображение. Затем аппликация переносится на ткань при помощи нагревания.

При печати по темным тканям используется белая трансферная пленка,  которую после печати нужно вырезать по контуру и только после этого переносить на футболку. Изображение получается достаточно стойким, но все же не рекомендуется стирать изделия в стиральных машинах. Причем, исходя из опыта, печать на цветных тканях более стойкая, чем для белых тканей.

Метод термотрансфера можно успешно реализовать в домашних условиях с помощью утюга. Специально для этого существует термотрансферная бумага для печати на домашних струйных и лазерных принтерах.

Подходит для: фотографий, рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: фотографичное.

Требования к файлам: растровые файлы высокого разрешения, векторные файлы.

Плюсы:

  • полноцветное высококачественное изображение
  • возможность изготовления в домашних условиях
  • подходит для цветных тканей

Минусы:

  • не достаточно стойкая картинка для машинной стирки
  • на ткань наносится пленка, весьма ощутимая на ощупь.

Резюме

Файлы изображений необходимо подготовить перед тем как приступить к печати изображения на предмете. Требования к файлам зависят от способа нанесения изображения на предмет.

Каждый из описанных способов печати хорош по-своему и выбирать способ печати нужно в зависимости от конкретных целей. Для печати больших тиражей одинакового принта, конечно лучше воспользоваться шелкографией. А для печати лого, надписи на рабочей или спортивной форме — FLEX-печатью. Флекс так же используют в промо одежде. Кстати, на vectoria.ru активно заказывают подготовку векторных файлов логотипов для Флекс-печати поклонники рок-групп и различные сообщества по интересам.

Если Вам нужна футболка с принтом в единичном экземпляре, то рекомендуем Прямую печать по ткани (DTG). На сегодняшний день это самый подходящий способ печати на футболках из натуральных тканей.

Примечание: в статье указаны наиболее часто встречающиеся показатели требований студий печати к файлам для печати на предмете. Однако в некоторых студиях требования могут быть иными. Поэтому всегда уточняйте требования к файлам именно там, где планируете производить печать. При заказе услуги “Принты на футболки” сообщите эти требования и выбранный способ печати. По умолчанию мы готовим файлы в соответствии с изложенными в статье требованиями.

Заказать услугу «Принты на футболки»

vectoria.ru

❶ Как печатать на футболке 🚩 как называется рисунок на футболке 🚩 Фотография

Перед открытием магазина футболок необходимо продумать ряд моментов.

На предварительном этапе важно четко понять для себя будущую концепцию магазина и определиться с целевым сегментом. Выбор бизнес-направления должен основываться на маркетинговых исследованиях и выявлении наиболее перспективных ниш на рынке. Например, магазин может быть ориентирован на продажу детских футболок, молодежных футболок с яркими принтами, спортивных футболок, футболок для полных людей, футболки из натуральных материалов и пр. От знания потребностей и интересов целевых потребителей во многом будет зависеть успешность бизнеса. На этой основе должно будет строиться и маркетинговое продвижение магазина.

В магазине футболок можно заниматься как перепродажей готовых футболок от сторонних брендов, так и продавать изделия с собственными принтами. Но стоит учитывать, что именно от оригинальности и креативности ассортимента будет зависеть и популярность магазина. А продажа типовой продукции, выпущенной огромными партиями в Китае, приведет к тому, что ваш магазин просто потеряется в сотне других.

Для воплощения в жизнь идеи создания собственных футболок необходимо обладать навыками графического дизайна, либо передать функцию разработки изображений внештатному специалисту за отдельное вознаграждение. Можно сделать собственный каталог изображений и наносить их под заказ от конкретного клиента. Если вы планируете создать свои магазин футболок с авторскими принтами, то необходимо найти поставщика однотонных футболок различных расцветок и размеров, на которые качественно будет наноситься рисунок.

Стоит отметить, что исключительно футболки в магазине продаются редко, как правило, это один из товаров в ассортименте торговых точек по продаже одежды. Но если ориентироваться на продажу футболок, то они должны включать широкий модельный и размерный ряд (в наличии всегда должны быть наиболее ходовые размеры).

Продавать футболки можно через обычный розничный магазин, либо через интернет. Можно также совмещать работу в обоих этих форматах.

К факторам успеха розничного магазина можно отнести его расположение, а также наличие квалифицированного персонала. Немаловажным является и интерьер магазина, который должен отвечать интересам целевой аудитории. При открытии розничного магазина ключевым критерием выбора места для открытия является проходимость торговой точки. Минусом розничной торговой точки являются высокие затраты на аренду, ремонт помещения и оплаты работы продавцов.

Преимуществом продаж через интернет является возможность расширить географию продаж, а также сокращение затрат на аренду торговых помещений. Для организации онлайн-продаж можно создать собственный интернет-магазин, либо продавать футболки через бесплатные электронные площадки (аукционы, доски объявлений, каталоги).

www.kakprosto.ru

Как создать дизайн футболки | hronofag

Наш сегодняшний урок будет не совсем обычным. Я расскажу вам о том, как подготовить дизайн для печати на футболках. Данное руководство можно смело применять для печати на кружках, рубашках, сумках, кепках и прочей атрибутике. Но для начала я немного расскажу вам о способах печати на текстиле в целом. После чего мы нарисуем наш дизайн и подготовим его для печати на футболках от начала до конца. В конце урока можно будет скачать исходник в формате AI. Саму футболку вместе с дизайном можно приобрести в нашем магазине футболок.

Виды печати на футболках

Условно печать на материалах можно разделить на две наиболее популярные категории —  термоаппликация и термоперенос.

Термоаппликация

применяется для печати векторных изображений на текстиль. Процесс печати выглядит следующим образом. Из специальной пленки вырезаются изображения. Пленка представляет из себя цветную резиновую основу, которая может присутствовать как в чистом виде, так и с изысками, вроде бархата, светящейся поверхности и так далее. Далее печатный плоттер вырезает области графики на основе векторного изображения. Из изображения удаляются лишние детали. Этот процесс называется выборкой. После чего пленка переносится на текстиль и заправляется термопрессом. После охлаждения монтажную пленку, которая является основой материала, удаляют. Если изображение многоцветное, весь процесс повторяется. То есть поочередно вырезаются все элементы дизайна для всех цветов. Данная технология популярна прежде всего потому что занимает минимальное количество времени и позволяет минимизировать тираж вплоть до одного экземпляра. Ну и, само собой, вы уже поняли, что речь идет исключительно о векторных изображениях и дизайнах с минимальным количеством цветов.

Для печати растровых фотографий на текстильных материалах чаще всего применяют цифровой термоперенос.

Термоперенос подходит для растровых изображений. В целом вы можете напечатать термопресом как растровое изображение, как и векторное. Для термопресса это не имеет никакого значения. Он все напечатает одинаково. Векторное изображение будет по сути «растрировано» и перенесено на футболку. Процесс выглядит следующим образом. Вы подготавливаете фаил в любом графическом редакторе. Само собой для наиболее качественного разрешения стандартные требования к печати —  300 dpi и так далее. Далее с помощью режущего плоттера из изображения вырезается нужная вам форма. Мы получаем рабочий трансфер, который накладывается на футболку под термопрессом. Далее подложка удаляется. Если изображение многоцветное, процесс повторяется несколько раз для каждого канала цвета.

Данный процесс печати не вызывает никаких трудностей у дизайнеров знакомых с полиграфией и подготовкой к печати визиток, флаеров и прочей атрибутики. По сути процесс идентичный. И именно по этому мы поговорим о более сложном, наиболее устойчивом к стирке и качественном процессе нанесения изображения на текстиль — термоаппликации.

Форматы файла

Сейчас мы поговорим о рабочей области для дизайна футболки и требованию к файлам. Прежде всего все типографии имеют свои технические требования к применяемым дизайнам. Поэтому вам их нужно обязательно прочитать. Векторное изображение можно создавать в любом, приспособленном для этого векторном редакторе. Ряд типографий требуют фаилы в формате AI, CRD, EPS, PSD. У многих типографий ограничения по версиям программ. Например вам придется сохранить фаил в формат AI совместимый с 9той версией Иллюстратора. Если у вас нет ни Corel Draw, ни Иллюстратора, векторный редактор должен обязательно уметь сохранять в стандартный векторный формат EPS, иначе какой же это векторный редактор?

Рабочая область и размеры

Создавая рабочую область исходите из реального размера дизайна. То есть возьмите линейку, приложите к мощной груди и реально прикиньте размер элементов пленки. Пленочная печать не способна печатать линии менее 0.8 мм в ширину. Такие линии просто будут отрываться от футболки, либо выпадут при печати, либо у вас просто не примут макет. Поэтому, если у вас в дизайне запланирован текст, учитывайте ширину линий. Тоже самое касается различных гранжевых витиеватых узоров и клякс.

Откроем Иллюстратор и создадим рабочую область 30 на 30 см. Остальные настройки нам не важны.

Создаем дизайн футболки

Для дизайна футболки я выбрал изображение крема, на основе которого мы создадим нечто свое. Поместите изображение крема на рабочую область через File > Place. Картинка будет нашей основой. Поэтому конвертируйте слой, на котором она находится в темпл.

Сделайте двойной клик по слою, на котором находится изображение и в диалоговом окне выберите Dim Images to и Temple. После чего создайте новый слой и работайте на нем.

Теперь выбирайте инструмент Pen Tool и начинайте обрисовывать банку с кремом. О том как работает инструмент Pen Tool можно прочитать в статьях Pen Tool в Иллюстраторе и Рисование Pen Tool в Фотошопе. Чтобы видеть что происходит на рабочей поверхности я поставил толстую красную окантовку и прозрачную заливку.

Первая фигура нарисована. Теперь нарисуем крем. Сделаем это точно таким же образом инструментом Pen Tool.

Дизайн для термоаппликации не должен быть сложным.

Работа с текстом

Теперь добавим немного текста. Напишем надпись Photoshop. Я выбрал шрифт Myriad Pro.

Теперь вторую надпись «секрет успеха». Шрифт: Georgia Bold с наклоном. Подложку Нивеи можно отключить, или вообще удалить. А изображение немного трансформировать, чтобы оно поместилось на рабочей области. Более того я уменьшил расстояние между буквами. Это можно сделать на панели Character. По моей задумке буквы должны просто сходить одна в другую.

Моим следующим этапом будет перевод текста в кривые. Для печати дизайна на футболку нам понадобятся очень простые векторные формы. Выделите обе надписи инструментом Selection Tool и выберите Type > Create Outlines

Надпись Photoshop сидит на баночке с кремом слишком ровно. А ведь она должна хотя бы немного огибать её. Это легко поправить. Выделите надпись и перейдите в Object > Envelope Distort > Make with Warps. В диалоговом окне поставьте галочку Preview чтобы видеть результат работы. Изогните надпись вниз, и немного искривите по вертикали. В режиме изгиба выбираем Arch.

На данном этапе у нас 2 объекта с текстом. Разбитые куски сложенные в группу от надписи «Секрет успеха» и надпись Photoshop, которая представляет собой сложный объект Envelope Wrap. От всех сложных объектов нужно избавиться, разбить на кривые и соединить в простые формы. Группы тоже запрещены.

Начнем с надписи Фотошоп. Выберите объект и разбейте его на кривые Object > Expand. Мы получили детали надписи сложенные в группу. Теперь включите режим просмотра кривых View > Outlines и поработайте с нашими векторными контурами. Я хочу чтобы буквы не соприкосались друг с другом, а налезали друг на друга. Мы уже проделали эту работу уменьшив расстояния между буквами, а теперь немного ручной коррекции. Дело в том, что далее нам придется слить все буквы в единую фигуру, и если где-либо контуры будут налезать друг на друга не явно, у нас возникнут проблемы.

Выберите инструмент Direct Selection Tool, и корректируйте ваши точки.

В области пересечения буквы У и Р, я удалил лишние точки инструментом Pen Tool, и совместил стволы букв друг с другом.

Теперь нам нужно соединить все буквы вместе избавившись от перегородок. Я открою свой Pathfinder и воспользуюсь командой Unite. Но этого не достаточно. Фигуры действительно слились, но часть слова «успех» никак не пересекается с остальными фигурами. Поэтому Pathfinder соединил их в группу.

Вместо группы нужно получить единый слитый векторные объект. Создадим сложный объект через Object > Compound Path > Make или CTRL+8 Такую же операцию проделайте с надписью «Photoshop». В заключении у вас должно быть 4 фигуры. Банка, крем и две сложные надписи.

Теперь перейдем к компоновке дизайна для футболки.

Треппинг при создании дизайна футболки

При работе с обычной полиграфией вам не нужно думать о «вырезе» графики при наложении одной краски на другую. Иллюстратор сам сепарирует ваши цвета так как нужно. Если вы нарисуете синюю область С100, а поверх неё пурпурную M100, процесс будет происходить на разных цветовых каналах. Таким образом пурпурному квадратику нужно будет попасть в высвободившийся для него проем. То есть пластины с разными слоями красок будут накладываться друг на друга и стык красок может не сойтись. Грубо говоря, квадратик не ляжет ровно в дырку и образуются белые зазоры. Зазоры решаются треппингом. При треппинге вы создаете небольшую окантовку до 0,5 pt в ширину вокруг объекта. Окантовке задается режим Overprint. Таким образом она ложится поверх всех слоев краски, «замазывая» белые зазоры.

Проблема наиболее актуальна с черной краской, ведь черный цвет находится на отдельном канале, используют его наиболее часто, в том числе на поверхностях закрашенных другим цветом. В этом случае применяется Overprint, суть которого в том, что черный канал печатается поверх всех, без выреза дырок. Таким образом он становится, конечно, более насыщенным и приобретает оттенок, но это едва ли заметно. Но в обычной бумажной полиграфии вам не нужно беспокоиться о треппинге.

При подготовки векторного дизайна для термоаппликаци все совершенно иначе. Во первых у вас нет никаких каналов. Вы просто создаете векторные контуры, по которым будут вырезаться с пленки. Подготавливая дизайн вам нужно знать, какими пленками вы будете печатать. Но о цвете мы поговорим ниже. Автоматический «вырез» графики тоже не произойдет. Если вы создадите дизайн из синей области, поверх которой ложится пурпурная, то пурпурная ляжет на синюю без выреза дырки. Для типографии это значит только одно: лишний расход ценной пленки. В таком виде ваш дизайн не примут, поэтому дырку мы будем делать вручную. С совмещением краев все тоже не просто. Вам придется вручную делать треппинг для каждого объекта, чтобы слои краски слегка налезали друг на друга.

Вырезаем дырки дизайна

Для начала обрежем банку и крем. Выберите оба объекта, откройте панель Pathfinder и нажмите команду Minus Front. Но перед этим скопируйте крем CTRL+C, а после того как дырка будет вырезана, положите его в то же самое место CTRL+F. Объекты будут сложены в группу. Нам она не нужна, избавьтесь от неё Object > Ungroup. На изображении ниже я специально сдвинул фигуры, чтобы было понятно, что нам нужно получить.

По требованию типографии объекты должны немного налезать друг на друга минимум на 2 мм. Это расстояние кстати варьируется. Обязательно читайте требования типографии для подготовки к печати. При этом слои должны налезать друг на друга в порядке убывания. То есть первым идет большой слой, на него ложатся слои поменьше и так далее.

Выбираем крем и команду Object > Path > Offset Path. В диалоговом окне проставляем 2 мм. Команда создает копию объекта, поэтому старый объект можно удалить.

Настал черед надписи Photoshop. Выбираем баночку и надпись. Надпись должна находиться выше банки. В панели Pathfinder выбираем опцию Minus Front. В результате у нас получается группа, объединяющая элементы графики. Сольем все вместе через  Object > Compound Path > Make 

Мы избавились от надпись Фотошоп, вырезав через неё дырку в банке, но где же сама надпись? Если дизайн будет печататься на белую футболку, нам не обязателен белый цвет. Но, что если цвет футболки будет произвольным? В этом случае нам просто необходим ещё один слой с пленкой в виде надписи, перекрывающей дырки в баночке с кремом.

Выберите инструмент Group Selection Tool и выделите только дырку с надписью Фотошоп. Теперь нажмите CTRL+C  и CTRL+F чтобы скопировать надпись в тоже самое место на рабочей поверхности. Контуры скопируются в разложенном виде, поэтому нам придется собрать надпись. Выделяйте каждую букву в которой есть вырезы, и вырезайте дыры командой Minus Front из панели Pathfinder. Видимость остальных объектов можно отключить, чтобы не мешали. После всего слейте надпись через Object > Compound Path > Make 

К надписи мы применим режим Object > Path > Offset Path И сдвинем её контур на 2 мм. Эта команда создает копию объекта, поэтому старую надпись можно удалить.

Проверка контуров макета

В дизайне на футболку не должно быть ничего лишнего. Отрывочные векторные точки, векторный мусор. Все это исключено. Проверить макет можно в режиме просмотра контуров View > Outline

Как видите, все чисто. Контуры аккуратно ложатся друг на друга, никаких лишних пересечений не наблюдается. Особенно актуальна проверка на векторный мусор для графики полученной через трассирование.

Сливаем слои

При подготовки дизайна для футболки надо понимать, что в типографии потребуется конкретное количество пленок для печати. Каждый цвет вашего дизайна является одной пленкой. Недопустимо создание различных объектов одного цвета. По задумке нашего дизайна баночка и надпись «секрет успеха» будут синего цвета. Надпись Фотошоп белого, а крем желтого. Итого, нам требуется только 3 векторных слитных объекта.

Выбираем надпись «секрет успеха» и баночку и соединяем их вместе через Object > Compound Path > Make или CTRL+8

Выбираем цвета пленок дизайна

Мы воспользуемся услугами компании ProstoPrint.ru и подберем цвет из предлагаемого ими списка возможных пленок. Как же максимально облегчить работу печатника и  дать ему понять, какой именно цвет мы подразумеваем для каждого объекта?

Прежде всего я перейду в панель Swatches, выделю все цвета и удалю их. Затем я создам новые цвета. В диалоговом окне настраиваем примерный цвет пленки и вписываем точное название краски из предлагаемых типографией. В настройках краски выбираем Spot Color

И того я создаю 3 краски из списка красок типографии, каждая из которых имеет соответствующее название. Остается только задать баночке с кремом правильный цвет.

Окончательный дизайн для футболки

Вот и все. Надеюсь из этого урока вы почерпнули для себя полезную информацию.  Подготовленный для урока фаил можно скачать нажав по кнопке Like для Фэисбука. После этого появится ссылка на скачивание. На любые вопросы по подготовке векторных макетов для футболок или текстиля  я с радостью отвечу в комментариях.


Скачать AI макет

Автор:

hronofag.ru

Как самому нарисовать прикольный принт на футболку. Часть 1

Прикольную футболку можно купить. Если ты хочешь, чтобы футболка была вдобавок и оригинальной, ее можно заказать в дизайнерском магазине-ателье, как например, наш AS T-shirts, где к каждой футболке подходят индивидуально и даже предлагают особые VIP услуги по разработке принтов. Однако, если ты хочешь особо эксклюзивную футболку, которая смотрелась бы на тебе как вторая кожа, тебе следует ее нарисовать самому. То есть придумать и подготовить к печати макет (рисунок, изображение), которое затем будет нанесено на футболку.

Невозможно? Глупости! Ты прекрасно можешь это сделать.

Современные графические редакторы и изобилие визуального материала, которым переполнен интернет, позволяют нарисовать практически все, даже тем, кто лишен каких-либо способностей. От тебя потребуется лишь терпенье, желание, настойчивость и немного воображения. Приступим сразу к делу и начнем рисовать наш рисунок на футболку.

В этой статье мы расскажем тебе, как нарисовать прикольный принт на футболку на примере конкретного созданного Аароном Шнорбицем рисунка – Секс-камикадзе

Итак, нашей задачей было:

Средства, которые были в нашем распоряжении:

br> br>

Решение и реализация:

br> br>

Для начала необходимо было определиться с идеей. Идея как всегда пришла нам из ассоциаций. Мы просто перебрали в уме все предметы, слова и образы, ассоциирующиеся у нас с красным шаром, и выбрали то направление, которое нам показалось самым интересным для дальнейшего развития.

Красный шар: круглый, красный, шар, окружность, яблоко, клоунский нос, леденец, снукер, мяч, красный гигант, бог Ра, восходящее солнце, Восток, Япония, камикадзе…

Перед нами предстал образ камикадзе с повязкой в виде японского флага с символическим изображением восходящего красного солнца. Это уже наводило на интересные мысли! Но просто нарисовать самурая с банданой – это как минимум глупо. Ведь нам нужно было прикольное изображение на оригинальную и одновременно хулиганскую футболку. А в чем оригинальность футболки с самураем? Ни в чем.

Поэтому здесь и был сделан ход конем. Изображение солнца было решено заменить шаром-кляпом. Издали он должен был выглядеть как плоское изображение солнца, а вблизи преобразовываться в объемный кляп. Соответственно, и самурай должен был озабоченным. Чем? Сиськами, естественно. Именно сиськи являются первичным объектом внимания всех больных ублюдков. Ну и как полагается, выражение лица должно было соответствовать.

Таким образом, идея была найдена. Оставалось ее лишь реализовать. Нужно было сделать самое простое – воплотить ее чисто технически. «Простое»? – спросишь ты. Ага, простое, так как у Аарона Шнорбица на тот момент уже была полностью отработана его уникальная методика рисования.

Если вкратце, то ее можно сформулировать девизом Аарона Шнорбица, применяемым им в рамках резинового искусства «Пришел, увидел, переделал» и последовательно реализовать в два этапа: коллаж и трейсинг

Следуя нашему девизу и наставлениям Аарона Шнорбица, мы просто загрузили браузер, где в строке поиска набрали вполне логичный для нашей задачи запрос «камикадзе» и перешли в раздел поиска по картинкам.

Тем самым, мы приступили к подготовительной стадии реализации принта на футболку – поиску необходимого визуального материала, или проще говоря, изображений, фотографий, рисунков, которые мы будем использовать в последующей нашей работе.


Поиск материала. Подготовительная стадия.

Итак, мы приступили к поиску картинок камикадзе. У нас уже есть вполне конкретная идея и примерная композиция будущего принта на футболке. Композиция конкретизируется, как только мы найдем подходящий материал.

На этой стадии есть несколько правил, которых следует придерживаться, если ты хочешь облегчить себе дальнейшую работу:

  • Лучше выбирать картинки большого разрешения и без обширных теней. На них видно больше деталей. Соответственно, свое изображение при обводке ты также сможешь сделать более детализированным. Упустить какие-то детали всегда легче, чем самому их дорисовать.
  • Сама картинка должна быть крупной. Мы ищем картинку на футболку, а на футболке хорошо смотрятся крупные картинки. Поэтому нам нужные крупные планы.
  • Лучше использовать фотографии и не использовать авторские графические работы, которые по исполнению уже близки к тому, что ты хочешь получить. Взяв авторский рисунок, ты можешь нарушить авторские права и изначально делаешь свою картинку вторичной и неоригинальной.
  • При выборе картинки сразу же прикидывай, как она впишется в заданную область. Наша картинка будет располагаться на футболке, на груди. Соответственно принт на футболку будет формата А4 или А3. Располагаться вертикально.
  • Пользуйся сразу несколькими браузерами-поисковиками и несколькими поисковыми фразами, в частности английскими. Ты найдешь больше подходящих картинок.

После получаса поиска в соответствии с вышеизложенными нами правилами мы нашли подходящую фотографию реального камикадзе, а также иероглифы «камикадзе» (Божественный ветер) и «банзай», которые нам могли пригодиться. По запросу «шар-кляп» (ball gag) мы также нашли четкую фотографию кляпа, чтобы лучше представлять, как его рисовать.

Почти все необходимые картинки нами были найдены. Однако оставался один момент – выражение лица. Согласно нашей задумке камикадзе должен был быть озабоченным и возбужденным. Он должен был кричать от возбуждения при виде женской груди.

Как видите, наш реальный самурай на фотографии является воплощением сдержанности, целеустремленности и спокойствия – прямая противоположность того, что мы желали. Нам нужно было поменять эмоции на его лице, к тому же мы не хотели порочить память героя Второй мировой войны, приписав ему наши извращенные мысли. Мы — больные на всю голову, но порой все же действуем в рамках, пусть и абстрактных, но все же приличий.

У нас было два варианта. Попробовать самим перерисовать выражение лица, используя в качестве примеров фотографии кричащих и визжащих людей, что не очень просто, или же попытаться точно подобрать соответствующее выражение и затем наложить его на лицо нашего самурая, то есть прибегнуть к коллажу.

Мы выбрали второй путь, так как наша методика подразумевает минимальную самодеятельность и максимальное использование уже готовых сторонних материалов.

При выборе второй фотографии нам нужно было учесть два момента:

  • Имеющийся ракурс. Голова нашего камикадзе развернута на ¾. Соответственно фотография с новым выражением лица должна быть снята с такого же ракурса. Размер не имеет значения — мы можем его подогнать, также как и сделать зеркальное отражение картинки.
  • Постараться найти фотографию со схожим освещением. То есть, чтобы источник света находился примерно в той же области, что и на первой фотографии. Это позволяет избежать множества хлопот, связанных с несовпадающими тенями при коллаже.

После довольно продолжительных поисков и вариантов поисковых запросов (здесь нам и пригодилось терпение) мы нашли через гугл идеально походящую картинку по запросу «scream asian» (крик азиат).

Ракурс совпадал, тени тоже. Выражение лица было на высоте. Больной фрик, который отлично должен был смотреться на нашей футболке крупным планом.

На этом наш подготовительный этап по сбору материала для создания рисунка на футболку был завершен. Мы собрали все необходимые фотографии и могли приступить к первому этапу воплощения нашей идеи – коллажу.

СМОТРИ В РАЗДЕЛЕ БЛОГА «УРОКИ РИСОВАНИЯ»» ВТОРУЮ ЧАСТЬ СТАТЬИ «КАК НАРИСОВАТЬ ПРИКОЛЬНЫЙ ПРИНТ НА ФУТБОЛКУ». СКОРО!

aaschnorbitz.com

Эксперты уличной моды о принтах на футболках — FURFUR

LAD расспросил людей, которые лучше всего понимают, какие принты на футболках стоит носить, о компаниях, которые специализируются на ярких картинках на груди. К комментариям редакция добавила еще пятнадцать принтов прошедшего лета.

 

Очень сложно указать какой-то тренд в принтах на футболках — одна компания в один сезон может выпустить в своей коллекции футболки и со шрифтовыми, и с фотографическими, и еще с кучей самых разных принтов. Поэтому говорить о каких-то тенденциях в принтах наверно не стоит. Если говорить о брендах, то тут я выбираю стандартный набор: Supreme, особенно интересны их сезонные коллаборации, Alife делают очень крутые шрифтовые принты и, что важно, остроумные и совсем не пошлые, и чуваки из Acapulco Gold.

Если говорить о европейских марках, то стоит упомянуть Norse Projects — у них есть специальная линейка футболок с принтами, которые для них разрабатывают современные европейские художники — получается такая галерея современного искусства у тебя на футболке.

Perks and Mini, Original FakeNorse Projects, AlifeAcapulco, PAM

ДРУГИЕ ФУТБОЛКИ ПРОШЕДШЕГО ЛЕТА
1–5

 


 


 


 


 

Что касается тенденций в принтах на футболках, то для меня все они во внутреннем восприятии. Одна и та же вещь может сегодня быть неактуальной, а завтра у нее появится какая-то идея. Чтобы было понятно: у меня футболка с ярким принтом может полгода в шкафу пролежать, прежде чем я ее распечатаю, а другие каждый день ношу.

Вообще уже несколько лет все стремится к минимализму, и бренды, от которых мы всегда ждем ярких принтов с запечатками на большие поверхности, берут и выпускают logo-футболки. Все наигрались с различными технологиями в печати и сосредоточились на качестве графики, и мы уже не встречаем кричащих «зацените, мы напечатали корову гусиным пометом» футболок, а если и используется вышивка или аппликация, то они нужны, чтобы показать объем в рисунке. Насчет лета — в Москве явно наметился swag-тренд, тогда как в других городах в целом популярны понятные, говорящие или какие-то более доступные принты.

 
Выбор брендов Михаила Шашилова

Tank TheoryOrisueKing StampedeMishkaImaginary Foundation

Если говорить о брендах, то Imaginary Foundation — это, конечно, самые крутые футболки с принтами, что касается каких-то массовых вещей, то, например, те принты, которые сейчас делают лицензиаты «Дисней» в России, очень хорошие. В свое время я покупал футболки брендов, связанных с роллерблейдингом, — Tank Theory, Beunique, Valo, они были действительно уникальны, но часть из них сейчас уже не существует, а часть я уже никогда не надену. Также мне очень нравятся Orisue и King Stampede — бруклинские друзья МИШКА, которые делают простые, но очень правильные футболки, но я бы не стал сбрасывать со счетов Crooks and Castles, ну и конечно тех же МИШКА. Да и наши российские дизайнеры обретают какой-то свой смысл. Вообще футболочных брендов очень много, но зачастую хочется иметь футболку бренда, который на них не специализируется, и она может быть очень крутой и особенной.

Crooks and Castles, MishkaTank Theory, OrisueImaginary Foundation, King Stampede

ДРУГИЕ ФУТБОЛКИ ПРОШЕДШЕГО ЛЕТА 6–10

 


 


 


 


Выбор брендов Андрея Ерохина

ObeyLee 101EdwinLevi’s VintageNudie Jeans

 

Сейчас большой популярностью пользуются футболки с нанесенной фотографией. Очень много брендов уделяют внимание таким принтам. В основном это известные в той или иной сфере картинки. Очень популярными остались принты с морской тематикой и принты с мотивами коренных жителей Америки. Но, на мой взгляд, все это дело вкуса — многие, включая меня, любят бланковые футболки разных цветов и — самое главное — хорошего качества. Я отдаю свое предпочтение фирмам, которые в первую очередь производят хороший деним. Это Edwin, Nudie Jeans, Levi’s Vintage, Lee 101. Они делают действительно качественные вещи, и футболки не исключение, а если говорить о более дешевом сегменте, то это определенно футболки Obey. 

 

Obey, Levi’s VintageLee 101, Nudie Jeans

ДРУГИЕ ФУТБОЛКИ ПРОШЕДШЕГО ЛЕТА 11–15

 


 


 


 


www.furfur.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *