Проба 825: 825 проба: серебро или золото? — Статьи

Содержание

825 проба: серебро или золото? — Статьи

Проба на ювелирном ювелирных изделии позволяет каждому владельцу понять, какого именно качества вещью он обладает. Даже не зная, что за металл — серебро или золото, увидев 825 пробу на клейме, можно разобраться в этом. О том, что означает такое сочетание цифр, как распознать подделку, стоит поговорить более подробно.

Что это такое и существует ли?

При выборе изделия из драгоценного металла первое, на что стоит обратить внимание — наличие пробирного клейма. Вот только гораздо чаще покупатели предпочитают отличать серебро от золота совсем по другим параметрам, например, по цвету изделия, в таком подходе кроется большая ошибка.

Впрочем, если на клейме указана 825 проба, радоваться тоже не стоит. В данном случае речь идет вовсе не о благородном инертном металле со сложным многокомпонентным составом.

Пробирное клеймо, или в просторечии «проба», на ювелирных изделиях является ценным источником информации. Именно оно определяет, какой процент чистого металла содержится в составе изделия. 

Чем выше этот показатель, тем меньше остается на примеси, влияющие на:

  • цветовые характеристики;
  • гипоаллергенность;
  • устойчивость к износу;
  • визуальные параметры.

В России установлена официальная классификация драгоценных металлов, среди которых можно выделить золото, платину, серебро, палладий. Продукт 825 пробы чаще всего реализуется под видом серебра. Соответственно, именно его и приходится рассматривать в качестве металла для сравнения. В государственном реестре официально утвержден ряд ювелирных сплавов на серебряной основе.

  • 720 проба. Не считается ювелирной, применяется в промышленных целях. Металлы этой группы тугоплавкие, отличаются более яркой окраской. Проба ставится крайне редко.

  • 800 проба. Сплав с содержанием 80% серебра считается неблагородным из-за ярко выраженной примеси желтого цвета. Металлы этой группы хорошо поддаются литью, из них изготавливают посуду и столовые приборы.

  • 830 проба. По свойствам и характеристикам такие сплавы практически аналогичны тем, что относятся к 800-й пробе. Единственная разница — процент чистого серебра в составе.

  • 875 проба. Наименьшая категория для ювелирных изделий. Ценится не слишком высоко, изделия из такого материала стоят дешевле, чем из более благородных по составу сплавов.

  • 916 проба. Сегодня она не используется. Ранее, в дореволюционные времена включалась в пробирную систему.

  • 925 проба. Сплавы этой группы имеют характерный серебристо-белый оттенок, не боятся коррозионного воздействия. Металл отличается высокими литейными показателями и хорошей плавкостью, подходит для формовки, изготовления художественных изделий.

  • 960 проба. Практически чистое серебро — самое распространенное в ювелирном деле. Из него изготавливают ювелирные изделия различной художественной ценности, создают украшения. В Великобритании используется обозначение Britannia silver с показателями пробы 958,4.

В качестве клейма на золоте, платине, палладии сочетание цифр 825 тоже не встречается. Соответственно, к ювелирным сплавам такой материал отнести невозможно.

Стоит учесть, что клейма 825 и 800 иногда встречаются на посуде. На ювелирных украшениях их не используют.

Как определить подделку?

Поскольку наиболее часто изделия «825-й пробы» продают как серебряные, проверять качество продукции тоже стоит именно на содержание этого драгоценного металла в составе. 

Есть объективные критерии, по которым можно определить подделку.

  1. Пробирное клеймо. Оно должно быть хорошо читаемым даже без лупы и других приспособлений. Если на клейме видны цифры, отличающиеся от внесенных в официальный реестр вариантов, от покупки товара лучше воздержаться.
  2. Реакция на мел. Серебро в этом случае потемнеет. Другие металлы останутся светлыми.
  3. Реакция на контакт с кафелем. Металлическим изделием достаточно провести по поверхности. Если это золото — реакции быть не должно.
  4. Реакция на контакт с ладонями. Если после него на поверхности изделия появляются темные пятна, от приобретения стоит отказаться. Такая реакция свидетельствует о высоком процентном содержании цинка в составе.
  5. Происхождение. Часто продавцы псевдодрагоценного металла утверждают, что товар доставлен из-за рубежа. Но если проба проставлена по российским стандартам, она должна им соответствовать. Среди актуальных в странах зарубежья клейм таких значений тоже нет — самый близкий вариант 826, он встречается в Норвегии и Дании.

Учитывая эти моменты, можно распознать некачественное изделие из драгоценных металлов, реализуемое под видом серебра 825-й пробы.

Стоит помнить, что в современной классификации такое процентное содержание металла не встречается. Соответственно, от покупки ювелирного изделия лучше отказаться.

825 проба: реальность или подделка?

Ювелирные изделия очень востребованы в современном мире. Благородные металлы имеют пробу, которая указывается на его содержание. К стандартным клеймениям мы привыкли, а вот 825 проба вызывает массу споров и вопросов. Существует ли она?

Как определяется проба и есть ли среди них 825?

Любая проба указывает на чистый процент металла, который содержится в изделии. Остальное — это примеси. Состав и количество примесей определяет цвет металла, внешний вид, аллергенность, изостойкость.

фианит в золотом кольце

Проба на золотом кольце

Ювелирные изделия из золота в мире имеют десятки проб, которые измеряются по метрическим и каратным системам. В России официально разрешены 375, 500, 583, 585, 750, 958, 996, 999 пробы. Платина имеет пробу 950, палладий — 500, 850. Здесь мы не видим 825 пробы, которая нас интересует. Проб серебра существует шесть: 800, 830, 875, 925, 960, 999. Стандарты этих проб установлены Россией, и здесь тоже нет 825 пробы.

Но несмотря на это, мы встречаем в продаже среди ювелирных изделий украшения 825 пробы. Это, скорее всего, мошенники, которые под видом серебра продают изделия с оксидом титана, алюминия, то есть хромированные изделия. Возможно 825 проба и существует, но она не распространена и применяется в других государствах. Некоторые утверждают, что раньше было серебро с такой пробой.

серебряные сплавы для ювелирных украшени

Сплавы серебра в ювелирных изделиях

Как определить подделку?

Если вы сомневаетесь, подделка ли у вас или нет, есть несколько способов это проверить:

  • проведите по изделию мелом — если он потемнеет, то изделие серебряное;
  • подержите изделия в руках — если на них останутся темные пятна, значит там много цинка;
  • запомните стандартные пробы — они должны быть четко видны на изделии.

Золото можно определить по легкому звону или, например, провести по кафелю и посмотреть, потемнеет ли после этого изделие. Если да, то оно поддельное. Если с тыльной стороны поцарапать золотое изделие, подделку сразу будет заметно.

Мы видим, что стандартной 825 пробы не существует в России и в ближайших странах. Поэтому лучше не покупать изделие с такой пробой, а если покупаете, готовьтесь к тому, что в составе сплава может быть что угодно.

825 проба: серебро или золото?

Проба на ювелирном изделии позволяет каждому владельцу понять, какого именно качества вещью он обладает. Даже не зная, что за металл — серебро или золото, увидев 825 пробу на клейме, можно разобраться в этом. О том, что означает такое сочетание цифр, как распознать подделку, стоит поговорить более подробно.

Что это такое и существует ли?

При выборе изделия из драгоценного металла первое, на что стоит обратить внимание — наличие пробирного клейма. Вот только гораздо чаще покупатели предпочитают отличать серебро от золота совсем по другим параметрам, например, по цвету изделия, в таком подходе кроется большая ошибка.

Впрочем, если на клейме указана 825 проба, радоваться тоже не стоит. В данном случае речь идет вовсе не о благородном инертном металле со сложным многокомпонентным составом.

Пробирное клеймо, или в просторечии «проба», на ювелирных изделиях является ценным источником информации. Именно оно определяет, какой процент чистого металла содержится в составе изделия. Чем выше этот показатель, тем меньше остается на примеси, влияющие на:

  • цветовые характеристики;
  • гипоаллергенность;
  • устойчивость к износу;
  • визуальные параметры.

В России установлена официальная классификация драгоценных металлов, среди которых можно выделить золото, платину, серебро, палладий. Продукт 825 пробы чаще всего реализуется под видом серебра. Соответственно, именно его и приходится рассматривать в качестве металла для сравнения. В государственном реестре официально утвержден ряд ювелирных сплавов на серебряной основе.

  • 720 проба. Не считается ювелирной, применяется в промышленных целях. Металлы этой группы тугоплавкие, отличаются более яркой окраской. Проба ставится крайне редко.

  • 800 проба. Сплав с содержанием 80% серебра считается неблагородным из-за ярко выраженной примеси желтого цвета. Металлы этой группы хорошо поддаются литью, из них изготавливают посуду и столовые приборы.

  • 830 проба. По свойствам и характеристикам такие сплавы практически аналогичны тем, что относятся к 800-й пробе. Единственная разница — процент чистого серебра в составе.

  • 875 проба. Наименьшая категория для ювелирных изделий. Ценится не слишком высоко, изделия из такого материала стоят дешевле, чем из более благородных по составу сплавов.

  • 916 проба. Сегодня она не используется. Ранее, в дореволюционные времена включалась в пробирную систему.

  • 925 проба. Сплавы этой группы имеют характерный серебристо-белый оттенок, не боятся коррозионного воздействия. Металл отличается высокими литейными показателями и хорошей плавкостью, подходит для формовки, изготовления художественных изделий.

  • 960 проба. Практически чистое серебро — самое распространенное в ювелирном деле. Из него изготавливают ювелирные изделия различной художественной ценности, создают украшения. В Великобритании используется обозначение Britannia silver с показателями пробы 958,4.

В качестве клейма на золоте, платине, палладии сочетание цифр 825 тоже не встречается. Соответственно, к ювелирным сплавам такой материал отнести невозможно.

Стоит учесть, что клейма 825 и 800 иногда встречаются на посуде. На ювелирных украшениях их не используют.

Как определить подделку?

Поскольку наиболее часто изделия «825-й пробы» продают как серебряные, проверять качество продукции тоже стоит именно на содержание этого драгоценного металла в составе. Есть объективные критерии, по которым можно определить подделку.

  1. Пробирное клеймо. Оно должно быть хорошо читаемым даже без лупы и других приспособлений. Если на клейме видны цифры, отличающиеся от внесенных в официальный реестр вариантов, от покупки товара лучше воздержаться.
  2. Реакция на мел. Серебро в этом случае потемнеет. Другие металлы останутся светлыми.
  3. Реакция на контакт с кафелем. Металлическим изделием достаточно провести по поверхности. Если это золото — реакции быть не должно.
  4. Реакция на контакт с ладонями. Если после него на поверхности изделия появляются темные пятна, от приобретения стоит отказаться. Такая реакция свидетельствует о высоком процентном содержании цинка в составе.
  5. Происхождение. Часто продавцы псевдодрагоценного металла утверждают, что товар доставлен из-за рубежа. Но если проба проставлена по российским стандартам, она должна им соответствовать. Среди актуальных в странах зарубежья клейм таких значений тоже нет — самый близкий вариант 826, он встречается в Норвегии и Дании.

Учитывая эти моменты, можно распознать некачественное изделие из драгоценных металлов, реализуемое под видом серебра 825-й пробы.

Стоит помнить, что в современной классификации такое процентное содержание металла не встречается. Соответственно, от покупки ювелирного изделия лучше отказаться.

Источник: ЮвелирИнфо

Проба золота и серебра: виды и состав

Проба — это основа всего ювелирного украшения. Конечно, от вида тоже зависит многое, но вот стоимость такой вещи в большинстве случаев определяет именно проба золота и серебра. Этот показатель наиболее часто подделывают, а также спорят по поводу содержания благородных металлов в изделиях. А каждому обладателю ювелирных украшений всегда интересно узнать, что входит в состав его изделия.

Разновидности

Такие показатели существовали еще с древних времен, когда к чистым благородным металлам стали подмешивать другие вещества. Поэтому чтоб не переплачивать за товар, стали определять соотношение элементов в нем. Так и появились первые пробы:

  • золотниковая система;
  • лотовая проба серебра и золота;
  • английский вариант;
  • испанская система;
  • метрическая система;
  • каратная система.
клеймо на золотеОбразец клейма на золотом изделии

До нашего времени сохранились две самые практичные системы: метрическая и каратная. Их легко использовать во время процесса изготовления, а потом подсчитывать и переводить.

Для начала следует понять, что проба — это количественное содержание чистого драгметалла в изделии, которая выражена в процентах. То есть, если в украшении содержится 58,5% золота, то его проба будет называться 585. Есть еще американская (европейская) система оценки драгметалла. Она выражается в каратах, и чистый металл имеет показатель 24 карата. Конечно, можно научиться переводить пробу в караты и наоборот. Обозначается такая система каратности буквами K или C в зависимости от страны.

Металлы в лигатуре

Остальная часть сплава состоит из лигатуры. Под понятием «лигатура» скрываются остальные металлы, которые есть в драгоценной вещи. Если говорить о золотых изделиях, то среди них могут быть:

  • Серебро — наиболее безобидный и часто встречаемый благородный металл. Он придает золоту светлый оттенок, поэтому изделия, в которых содержится серебро, называют белым золотом.
  • Никель и цинк встречаются в качестве лигатуры для украшений редко, поскольку оба металла обладают аллергенными свойствами, а также меняют внешний вид украшения со временем.
  • Медь — лигатура, которая особенно часто использовалась в Советском Союзе. Она придавала золоту красноватый оттенок. Сейчас, вместе с серебром, медь берет участие в формировании розового золота.
  • Латунь — дешевый металл, который редко используется в качестве добавки к украшениям.
  • Палладий — усовершенствует свойства золота, придает благородный блеск, но изделие с палладием дороже, чем обыкновенное золото.
  • Платина — самый дорогой благородный металл, который добавляют в сплавы по заказу. Их стоимость самая высокая среди всех украшений.

Как можно понять из вышеперечисленных вариантов лигатур, не все вещества при добавлении к чистому золоту делают изделие дешевле. Хотя именно факт низкой стоимости и заставляет ювелиров понижать количество драгметалла. Большинство элементов попадает под этот критерий, но платина и палладий, наоборот, делают предмет более дорогим и уникальным.

А вот для серебра в качестве лигатуры используют:

  • медь — универсальная добавка для всех изделий, не меняющая свойств украшения;
  • платину;
  • германий;
  • кремний.

Если не брать во внимание платину, все лигатуры значительно удешевляют стоимость товара.

пробы разных металловПробирные клейма

Для изготовления украшений можно выбрать либо один металл в качестве лигатуры, либо несколько в разной пропорции. При этом проба такой вещи не изменится, поскольку она учитывает только количество чистого драгметалла. Не все металлы подходят для изготовления украшений: одни просто испортят внешний вид, а другие могут вызвать аллергию.

Поэтому ювелир должен посоветоваться с клиентом о виде и составе металла, если украшение делается на заказ. Если вы приобретаете вещь в магазине, попросите продавца озвучить состав лигатуры. Эту информацию не найти на бирке изделия, там указана только проба. А вот на полных документах или сертификатах можно узнать все подробности.

Обязательно на изделии из благородного металла проставляется клеймо — это государственный знак, который гарантирует состав и подлинность вещи. Если вы захотите продать изделие и обратитесь в ломбард или мастерскую, там первым делом посмотрят на клеймо. В таком случае тщательной экспертизы проверки можно избежать.

Но если вы заказывали изделие у ювелира и использовали при этом нестандартное содержание металлов, тогда эту вещь ожидает длительная проверка на процентное содержание всех элементов в изделии, а эта процедура стоит недешево. В домашних условиях определить пробу металла невозможно. Это делается с помощью специального аппарата, определяющего спектральный анализ.

По стандартам ГОСТ для золота допускаются такие пробы: 375, 500, 585, 750, 999. Для серебра принимаются такие значения: 800, 830, 875, 925, 960, 999. Изделия ниже 585 пробы для золота и 830 для серебра считаются низкопробными. Но это совсем не означает то, что они некачественные. Низкопробные изделия широко применяются в качестве декора интерьера, а также изготовления личных аксессуаров.

На всех вещах ставятся государственные клейма, которые находятся на обратной стороне украшения. А также вся информация о пробе располагается на бирке. Если вы заказываете индивидуальное украшение с нестандартной пробой, на него можно поставить клеймо, но только с более низким значением. Это повлияет на стоимость, если вы захотите продать украшение в дальнейшем. Специальный знак ставят даже на позолоченные или посеребренные вещи.

Что дает проба?

Для филигранных изделий используют высокие пробы; для столовых приборов, например, из серебра походит высокое и среднее содержания драгметалла.

Сплавы используются не только в украшениях, но и в технических целях. А подбор лигатуры открывает широкие возможности, например:

  • Смена цвета металла достигается с помощью увеличения количества других металлов в сплаве, а сама проба уменьшается.
  • Смена свойств металла, таких, как пластичность, прочность, ковкость. Это особенно актуально для золота, поскольку вещество в чистом виде имеет мягкую консистенцию. Золото деформируется даже при нажатии пальцами, его можно легко поцарапать острым предметом. А если изделие из чистого золота будет массивным, оно сменит форму под тяжестью веса со временем. Поэтому добавление лигатуры способствует укреплению украшения и его долговечности. Раньше изготавливали изделия даже из 333 пробы, которая считалась самой прочной.
  • Смена внешнего вида изделия из-за воздействия внешних факторов. Пункт актуален для серебра, поскольку чистый металл окисляется и чернеет при взаимодействии с кислородом. Поэтому серебряные вещи изготавливаются из 925 пробы и ниже. Сверху их покрывают специальным слоем родия, чтоб избежать окисления. Для золота этот пункт неактуален, поскольку любая лигатура не сможет изменить внешний вид изделия, и в целом он зависит от правильного ухода за вещью.

Все остальные свойства у металлов в чистом виде соответствуют требованиям ковкости, пластичности. Благодаря таким характеристикам их даже используют в промышленности, правда, в небольших количествах. А в целом проба — это показатель практичности изделия. Обычно люди выбирают среднепробные украшения, поскольку они требуют меньшего ухода, а все оттенки вешнего вида сложно отличить непрофессионалу. Или же процесс выбора происходит по дизайну изделия, а не по пробе.

понятие, виды, подлинность — «Лермонтов»

Что такое проба серебра
Виды проб серебра
Другие системы проб
Разновидности серебра
Подлинность серебряных изделий

Что такое проба серебра?

Серебро относится к числу благородных металлов, которым не страшны окисление или коррозия. В периодической системе Д.И. Менделеева серебро обозначено как Ag (от латинского Argentum) и числится под номером 47. Это металл серебристо-белого цвета, для которого характерна высокая пластичность.

Чистое серебро достаточно мягкое, поэтому оно не подходит для производства посуды, ювелирных и иных изделий. Чтобы серебро не гнулось и не ломалось, в него добавляют другие металлы. Так как с момента начала производства серебра количество таких примесей было различным, появилась необходимость ввести понятие «проба».

Проба показывает, какое количество серебра содержится в конкретном сплаве. Например, проба 800 означает, что в 1000 г сплава содержится 800 г серебра и 200 г примесей. В дальнейшем эта информация используется для того, чтобы применять серебряный сплав конкретных проб для производства тех или иных изделий. Например, проба 800 больше подходит для изготовления столовых приборов, в то время как 925-я проба применяется для ювелирной продукции (подробнее об этом ниже). Также пробой называют клеймо, проштампованное на серебряном изделии.

Клеймо А.М. Постникова на серебряном изделии

Клеймо А.М. Постникова на серебряном изделии.

Виды проб серебра

В качестве основного элемента серебряного сплава обычно используют медь. Содержание в сплаве меди делает его более прочным, но в то же время изделие становится желтым и со временем темнеет на воздухе. Чем больше в нем меди, тем интенсивнее происходит потемнение серебра.

В приведенной ниже таблице представлены наиболее распространенные пробы серебра в метрической системе проб. Эта система действует в России и странах СНГ, в Германии, Франции и тех государствах, которые подписали Конвенцию по контролю и клеймению изделий из драгметаллов.

Проба

Серебро, г 

Медь, г    

Выпускаемая продукция

800

800

200

Столовые приборы

830

830

170

Столовые приборы, недорогие ювелирные украшения

875

875

125

Украшения для интерьера, посуда, ювелирные украшения

925

925

75

Ювелирные изделия, интерьерные украшения, дорогие столовые приборы, монеты, памятные знаки

960

960

40

Ювелирные украшения и высокохудожественный декор

Характеристики проб серебра

800-я проба. Это высокопрочный сплав, для которого характерны хорошие литейные свойства. Однако серебро этой пробы подвержено быстрому окислению (темнеет на воздухе) и из-за большого содержания меди отливает желтизной, из-за чего его используют для изготовления столовых приборов, но не для ювелирной продукции. Его также называют желтым серебром.

830-я проба. Присутствие лишних 30 г серебра в каждом килограмме сплава делает его более пригодным для изготовления украшений. Из-за низкого содержания серебра украшения такой пробы стоят дешевле, однако и свойства их оставляют желать лучшего. Они также быстро окисляются.

875-я проба. Серебро этой пробы прекрасно подходит для столовых приборов, но для драгоценностей серебряный сплав по-прежнему содержит слишком много меди. Хотя в сравнении с 800-й пробой такое серебро не имеет характерного желтого оттенка, однако оно со временем теряет свою красоту и с трудом поддается механической обработке.

925-я проба. Серебро этой пробы, именуемое также стандартным или стерлинговым, более всего распространено в производстве ювелирных изделий. Это связано с тем, что большое количество серебра в сплаве делает его достаточно пластичным и красивым, чтобы создавать изделия самой причудливой формы. При этом присутствие 75 граммов меди не придает серебру желтого оттенка и в то же время делает сплав более прочным, чем чистое серебро. Серебро 925-й пробы могут путать с золотом, поскольку ювелирные изделия из серебра этой пробы часто покрывают позолотой. Чтобы избежать путаницы, достаточно знать, что у золота такой пробы не существует.

960-я проба. Серебро указанной пробы считается высококачественным и применяется для ювелирной продукции. Поскольку оно очень мягкое, из него получаются украшения и предметы декора, требующие тончайшей художественной работы. Расплатой за такое количество серебра в сплаве становится то, что готовые изделия легко поцарапать и повредить. Чтобы продукция получалась более прочной, ее эмалируют.

999-я проба. Поскольку чистое серебро слишком мягкое и подвергается деформации в процессе использования, из него не делают ювелирных изделий. В обиходе серебро наивысшей пробы применяют в производстве припоев, а также для изготовления деталей разнообразных приборов. Его же можно найти и в банках в виде серебряных слитков. В некоторых странах, например в Японии, чистое серебро используют в магических ритуалах.

Слиток чистого серебра 999-й пробы

Слиток чистого серебра 999-й пробы.

В метрической системе измерения существуют и другие пробы (см. таблицу ниже). Например, в советское время была распространена проба 916 с характерной формой клейма в виде бочонка. Ее использовали для изготовления украшений, посуды, подсвечников и изделий для проведения различных ритуалов. Сегодня эта проба не применяется.

Коньячный набор из серебра 916-й пробы. Эмаль, позолота. Россия. 1960-е гг.

Клеймо 916-й пробы в виде бочонка

Клеймо 916-й пробы в виде бочонка.

Серебряный сплав низкого сорта, в котором присутствует менее 80% серебра (пробы ниже 800-й), называют техническим. Обычно его используют в промышленности, например для производства плат.

Другие системы проб

В каталоге продукции нашего сайта присутствуют серебряные антикварные изделия 84-й пробы, которая может просто озадачить. Неужели возможно создавать изделия, где в килограмме сплава всего 84 грамма серебра? На самом деле эта проба указана в другой системе измерения. До 1927 года в России существовала так называемая золотниковая система проб, измеряемая в золотниках. Если перевести ее в метрическую систему, то 84-я проба будет соответствовать 875-й пробе серебра (см. таблицу ниже).

Ковш из серебра 84-й пробы. Внутри золочение. Российская империя. 1881 г.

Ковш из серебра 84-й пробы. Внутри золочение. Российская империя. 1881 г.

Клеймо 84-й пробы серебра

Клеймо 84-й пробы серебра.


Пробы серебра в разных системах измерения.

Разновидности серебра

Еще в древности было замечено, что от состава серебряного сплава зависят не только его качества, но и внешний вид. Так появились различные виды сплавов, а также разные способы обработки готовых изделий, которые пользуются большой популярностью при производстве серебряной продукции.

Черненое серебро

В Древней Руси еще до наступления нашей эры открыли способ чернения серебра, когда изделия покрывали красивыми черными узорами. Смешивая в определенных пропорциях серебро, медь, свинец и серу, получали так называемую чернь. После гравировки серебряного изделия его нагревали до тех пор, пока чернь полностью не растворялась и не чернела. В результате получалось интересное сочетание темных и светлых оттенков.

Ликерный набор из черненого серебра 875-й пробы. СССР, Северная Чернь. 1966 г.

Ликерный набор из черненого серебра 875-й пробы. СССР, Северная Чернь. 1966 г.

Вначале черненое серебро использовали в основном для создания оберегов и эликсиров, но с расцветом чернения в XVII веке стали появляться гравюры, портсигары, посуда и прочие изделия, иметь которые считалось очень модным. Особенностью черненого серебра является его прочность. Изделия из него не нуждаются в чистке.

Оксидированное серебро

Соединение серебра с серой также приводит к потемнению благородного металла, но у такого сочетания есть свои особенности. Если черненое серебро представляет собой прочное соединение, то об оксидированном серебре сказать этого нельзя. Эффект потемнения здесь создается с помощью специальной пленки, которую легко повредить в процессе чистки изделия. Поэтому нужно внимательно осматривать изделие при покупке, чтобы не купить оксидированное серебро вместо черненого.

Стоит заметить, что тот и другой способ обработки серебра имеет свою ювелирную ценность. В частности, оксидирование позволяет играть с оттенками черного и даже фиолетового цветов, придавая изделию не только эффект старины и благородства, но и делая его более колоритным. После полировки выпуклые части оксидированного серебряного изделия становятся блестящими, а вогнутые — темными.

Кольцо из оксидированного серебра. Выпуклые и вогнутые участки имеют разные оттенки

Кольцо из оксидированного серебра. Выпуклые и вогнутые участки имеют разные оттенки.

Обычно оксидированное серебро применяют при создании ювелирной продукции небольшого размера. Это могут быть сережки, цепочки или браслеты ручной работы, а также изделия, нуждающиеся в реставрации. Поскольку по цене черненое и оксидированное серебро практически не отличаются, покупатель решает сам, какому материалу отдать предпочтение.

Матовое серебро

Матовое серебро отличается благородным видом и устойчивостью к потемнению. Естественный блеск серебра убирается с помощью специального оборудования вроде пескоструйного аппарата, а также травлением в определенных растворах.

Серебряное яйцо-кошелек. Эмаль по скани. Российская империя. 1908-1917 гг.

Серебряное яйцо-кошелек. Эмаль по скани. Российская империя. 1908-1917 гг.

Позолоченное серебро

Напыление на серебро тонкого слоя золота придает серебряному изделию не только роскошный вид, но и увеличивает его химическую стойкость. Столовые приборы из позолоченного серебра подходят для соленой и кислой среды, где обычное серебро вступит в химическую реакцию.

Позолоченный молочник. Серебро 950-й пробы. Франция. Конец XIX в.

Позолоченный молочник. Серебро 950-й пробы. Франция. Конец XIX в.

Существуют и другие разновидности серебра, полученные с помощью разных техник и веществ.

Подлинность серебряных изделий

На рынке существует довольно много поддельных серебряных изделий, на которых могут стоять «фирменные» клейма (пробы). Большая востребованность такой продукции связана с тем, что многие покупатели не имеют представления, как должна на самом деле выглядеть проба. Наличие такой пробы они уже считают достаточным основанием, чтобы поверить в подлинность продукции. В то же время для мастеров подделок постановка клейма не является особо большой проблемой. Вот только профессионал всегда сумеет отличить фальшивое клеймо от настоящего.

Поддельные пробы

Чтобы определить подлинность того или иного клейма, нужно как минимум знать специфику самого процесса подделки. Поддельные изделия зачастую выполняют из мягких металлов, поэтому клейма имеют более мягкие контуры.

При определении подлинности пробы на антикварном серебряном изделии нужно учитывать особенности производства. Мошенники зачастую не берут во внимание, что та или иная проба использовалась только в конкретные годы выпуска, а также ставилась в определенные места клеймения. Например, в России на серебре ставили клеймо с изображением женской головки в кокошнике, цифрового знака пробы и буквы госинспекции. Вначале лицо женщины было повернуто влево, но с 1908 года его развернули в противоположную сторону. Также в разные годы клейма на продукции ставили в разных местах.

Проба с изображением женщины в кокошнике (повернуто влево). Изделие выпущено в период 1899-1908 гг.


Проба с изображением женщины в кокошнике (повернуто вправо). Изделие выпущено в конце 19 в. – начале 20 в.

Проба с изображением женщины в кокошнике (повернуто вправо). Изделие выпущено в конце 19 в. – начале 20 в.

Кроме этого в разных странах действуют свои стандарты, которые также нужно учитывать при работе с пробой. Например, английские серебряные клейма имеют свои особенности по сравнению с французскими или российскими клеймами.

Одним из частых приемов производителей фальшивок является перенос подлинного клейма с одного предмета на другой. В частности, его могут взять с ложки и припаять к дорогому старинному серебряному предмету. Профессионалы при этом искусно прячут место пайки под гравировкой. И все же при детальном рассмотрении следы пайки можно обнаружить, особенно если подышать на это место.

При тщательном рассмотрении изделия под лупой можно также заметить разницу в износе клейма и самого изделия, что тоже говорит о подделке.

В то же время качественные фальшивки могут определить только профессионалы с помощью специального оборудования. Оно позволяет обнаружить как нехарактерный для того или иного периода производства состав сплава, так и отсутствие защиты. Информация о степенях защиты содержится в технической документации к клейму и находится под охраной государства.

Как определить подлинность серебра

Подлинность серебряного изделия должен определять эксперт, особенно если речь идет об антиквариате. Однако в домашних условиях всегда можно провести простые опыты, которые позволят заподозрить фальшивку.

Если серебряное изделие магнитится, то перед вами подделка, так как серебро не магнитится никогда. В то же время отсутствие взаимодействия с магнитом не доказывает его подлинности, так как некоторые металлы и сплавы также не магнитятся.

probi-sereb-14.jpg

Явным признаком подделки может служить и наличие другого металла под серебром. Достаточно сделать царапину острым предметом, чтобы выяснить это.

probi-sereb-15.jpg

Если изделие не стало горячим при опускании на несколько секунд в горячую воду, значит, в нем есть металлы с низкой теплопроводностью. Серебро нагревается мгновенно, так как имеет высокую теплопроводность.

probi-sereb-16.jpg

Если серебряная вещица испачкала руки, в ней содержится много цинка. Ушлые продавцы в таких случаях любят придумывать разные оправдания, например, что на человеке, которому испачкало руки серебряным амулетом, лежит порча.

probi-sereb-17.jpg

Стоит присмотреться и к качеству самого изделия. Например, если речь идет о серебряной цепочке, то у фирменной вещи тщательно проработана каждая деталь. В то же время в подделке обычно мелкие элементы низкого качества или укрупнены для упрощения производства. На поддельных изделиях могут плохо закрываться замки, а отдельные элементы иметь неровные края или неправильную форму. Также возможны разрывы звеньев, разная их длина и форма.


Особенностью домашних методов определения подлинности серебряного изделия является то, что их нельзя назвать достоверными. С их помощью можно только заподозрить подделку, но нельзя доказать оригинальность изделия, поэтому всегда лучше обратиться за помощью к экспертам.

Секреты выбора пробы серебра | ПРО СЕРЕБРО

В древние времена металл встречался в натуральном виде, созданный природой, и добывать его не было необходимости. Серебру радовались, использовали его в быту, сравнивали с бликами Луны, но точная дата появления его не известна до сих пор. Многое изменилось с тех пор, природа спрятала свои недра от алчного человека вглубь земли, и металл из обыкновенного превратился в драгоценный.

Секреты выбора пробы серебра

Человек научился добывать его, обрабатывать, и ювелирные магазины «пестрят» разнообразными коллекциями из этого металла. Приходя в магазин, любой задается вопросом, какой пробы серебро лучше покупать, и не каждый продавец даст внятный ответ.

О разновидностях пробы

Числовой показатель свидетельствует о количественном отношении серебра к лигатуре. Производственная сфера использует следующие виды проб.

  1. Проба 720 включает металл, окисляемый под воздействием времени. Он применяется для изготовления фурнитуры для одежды.
  2. Посуду изготавливают из серебра 800 и 825 пробы. Это прочный металл с содержанием серебра 86%.
  3. В производстве фужеров для напитков используют 875 пробу.
  4. Проба 925 устойчива к воздуху, считается лучшим сочетанием серебра и лигатуры.
  5. Коллекционные столовые приборы, эксклюзивные украшения иногда выполняют серебра 960 пробы. Недостатком этого чистого серебряного изделия является быстрый износ при эксплуатации, подверженность царапинам.
  6. Слитки – это 999 проба.

На вопрос, какой пробы серебро лучше покупать в ювелирном магазине, специалисты рекомендуют посмотреть на варианты 875 и 925 проб. Ювелирам этот материал податлив: применяя разнообразные техники, они творят с драгметаллом чудеса, представляя на суд потребителя многогранные по красоте украшения. Металл отличается по химическому составу и представлен в разных модификациях: черненое, филигранное, стерлинговое или матовое.

В отношении состава, тема, какой пробы серебро лучше покупать, раскрывается в стерлинговом виде металла. К нему относится продукция 925 пр., из него производили монеты для Английского Королевства.

Черненые изделия требуют трудоемкого технологического процесса. Подобные модели предпочитают люди, ценящие тонкую работу мастера, эксклюзив, верящие в мистику металлического предмета.

Основа филигранного способа производства – скрученные тонкие проволочки, тоже причисляемые к эксклюзивной работе. Матовое серебро востребовано и получается с помощью пескоструйного аппарата. Выбор зависит от вкусовых предпочтений человека.

какие есть — виды; что лучше — 875 или 925, светлое или тёмное; высшая проба на серебряных ювелирных изделиях, 925 — хорошая или нет, 825 и 525 — золото или серебро; как выбрать и покупать самое качественное, чтобы не обманули

Только ювелиры знают, что чистое серебро драгметалл не только красивый, но и непрактичный. Высшая проба серебра означает не только качество, но мягкость, сложность обработки и быструю потерю глянца. Если интенсивно эксплуатировать ажурные украшения из чистого серебра, а тем более, чистить их абразивными материалами, то они сгладятся и потеряют рельеф. Украшению это грозит потерей выразительности и художественной ценности. Какие же есть пробы серебра, и что это значит в плане использования металла в ювелирном деле и других видах деятельности?

Пробы серебра

В итоге мастера-ювелиры со всего мира стали использовать в своей работе не чистое серебро, а сплавы с легированным металлом. Но процент лигатурных добавок у каждого мастера свой. Одни считают приемлемым добавлять не более 5%, а другие «разбавляют» исходный материал добавками наполовину. У каждого сплава свои особенности, и выбор ювелиров зависит от назначения изделия.

Виды пробы

Какие есть пробы у данного драгметалла? На готовом серебряном изделии указано числовое значение, обозначающее соотношение металла и лигатуры. Украшения, посуду и предметы декора изготавливают из проб следующих основных значений:

  1. 720 металл, подверженный окислению и изменяющийся со временем. В основном применяется для изготовления мелких деталей одежды: пуговиц, замочков и молний.
  2. 800 и 825 металл, подходящий для производства посуды и интерьерных элементов. Высокий процент содержания серебра (80 83%) подходит для активного использования предметов из такого металла в быту. Периодически на изделиях образуется окислительная пленка, которую нужно удалять.
  3. 875 и 916 качественный металл, активно применяемый для производства подарочных наборов, фужеров, бокалов, пепельниц и рюмок. Чтобы добавить изысканности серебряным изделиям этой пробы ювелиры часто дополняют их отделку позолотой.
  4. 925 классическое и проверенное сочетание лигатурных добавок и чистого металла. Хорошая это проба или нет? Изделия этой пробы сохраняют прекрасный внешний вид и обладают стойкостью к воздействиям воздуха и воды.
  5. 960 по внешнему виду и физическим свойствам приравнивается к чистому серебру. Однако такой металл недолговечен, поэтому для изготовления посуды или украшений почти не используется.
  6. 999 чистое серебро, высшая проба. Чаще всего хранится в слитках, иногда применяется для производства изысканных ювелирных украшений или декоративных изделий.

Часто серебро (например, 825) добавляют к золоту 525 пробы для увеличения стойкости изделия и снижения его цены.

Как измерить пробу?

Для измерения проб драгоценных металлов используются две системы: метрическая и каратная. В России с 1927 года принято метрическое измерение качества металлов. Однако, покупая ювелирные изделия за границей, нужно предварительно ознакомиться с соотношением шкал измерений по тому и другому методу:

  • 20 карат = 830-ой пробе;
  • 21 карат = 875-ой пробе;
  • 22 карата =925-ой пробе;
  • 23 карата = 960-ой пробе;
  • 24 карата = 999-ой пробе.

925 проба серебра

Какая проба лучше?

Лучшие пробы характеризуются стойкостью к внешним воздействиям и сохраняют свой уникальный оттенок. А вот украшения и посуда из серебра, доля которого составляет 96 99% имеют слишком высокую пластичность и для ежедневного использования непригодны.

Так всё же что лучше — какая проба? Это зависит от назначения изделия. При выборе предметов интерьера, посуды или ювелирных изделий нужно обратить внимание на изделия 875 и 925 пробы. Именно такой металл даёт ювелирам возможность воплотить самые необычные идеи. Однако если сплав содержит больше меди, то популярность его снижается за счёт желтоватого оттенка изделий, зато прочность будет повышенной.

Важно! Оптимальным капиталовложением считаются предметы из чистого серебра 999 пробы, или просто серебро в слитках.

Сплав серебра с кадмием тоже ценится высоко, ведь такой металл приобретает благородный белый оттенок и повышенную механическую стойкость.

Разновидности серебра

Чему отдавать предпочтение светлому или тёмному металлу?

Покупатели привыкли видеть на прилавках магазинов серебро белого цвета и не задумываются, что есть несколько разновидностей благородного металла. Различается серебро по цвету и составу:

  1. Чернёное изготовлению такого металла предшествует сложный технологический процесс. Чернёные предметы популярны у ценителей эксклюзивности и любителей оберегов (считается, что такой металл обладает мистическими свойствами).
  2. Стерлинговое это серебро 925 пробы, обладающее красивым блеском и изысканным белым цветом. Название этот вид металла получил благодаря английским монетам, которые из него чеканились.
  3. Матовое популярность серебряных украшений растёт, но покупателям хочется чего-то нового и необычного. Поэтому ювелиры изобрели матовое серебро  за счёт обработки поверхности изделия специальными разъедающими веществами или пескоструйным автоматом. Драгоценности сначала изготавливают, а на завершающем этапе обрабатывают, придавая изделиям уникальный вид.
  4. Филигранное технология изготовления филиграни подразумевает спаивание множества тонких серебряных проволочек между собой. Высокая стоимость филигранных изделий обусловлена высокими требованиями к мастерству ювелира и сложностью их изготовления.
Урашение

Украшение из филигранного серебра

Большинство предметов и украшений, представленных на российских прилавках, изготовлены из стерлингового серебра.

Технический металл и имитация

Техническое серебро отличается отсутствием пробы и содержанием драгоценного металла менее 80%. У такого металла есть свои преимущества он прочный и лёгкий, обладает хорошей электропроводностью и неплохо проводит свет. Поэтому техническое серебро нашло своё применение в деталях электроники и аппаратов, а также в промышленном производстве.

Издавна известны целительные свойства серебра, которые легли в основу изготовления серебряных ионизаторов для воды и популярности серебряной посуды и украшений. Из-за высокой стоимости металла всегда есть риск его подделки мошенниками. Имитация серебра имеет место и в украшении памятников, изготовлении предметов декора. Используются заменители благородного металла и в производственном оборудовании. Обычно вместо серебра применяют:

  1. Нейзильбер этот металл для производства столовых приборов обязательно покрывается небольшим слоем чистого серебра. Но когда этот слой сотрётся, при использовании посуды из нейзильбера будет ощущаться металлический привкус.
  2. Мельхиор сплав, получивший такое название, сочетает в себе серебро 84 пробы, медь, марганец и никель. Из него изготавливают посуду, однако полезной её назвать нельзя. Мельхиор

    Ложки из мельхиора

  3. Серебряная поталь имитирует сусальное белое золото. Предназначалась для отделки мебели, стен и предметов декора.

Минимальное значение ювелирной пробы, принятой в России это 800. Всё остальное должно быть обозначено, как бижутерия.

Правила выбора серебряных изделий

Учтите, что покупая посуду или ювелирные украшения на местных рынках в заграничных странах, можно вместо обещанного серебра получить мельхиор или серебро техническое. Внешне отличить их практически невозможно, но даже непродолжительная эксплуатация выявит все недостатки фальшивого серебра.

Надёжнее всего покупать ювелирные украшения и посуду в проверенных ювелирных салонах или напрямую у завода-изготовителя через интернет-магазин.

Важно! Лучшей пробой для качественного и действительно ценного украшения считается 875 или 925. Серебро с таким уровнем лигатуры обладает красивым белым оттенком и высокой прочностью. Именно на изделия из такого серебра выдаются сертификаты качества, и продаются такие ювелирные предметы в хороших специализированных магазинах.

Сомневаетесь, какую пробу выбрать? Выбирайте, исходя из назначения изделия. Например, для посуды подойдёт бытовое серебро с 87,5% чистого металла в составе, а для украшений лучше обратить внимание на серебро с пробой 925.

Можно ли самостоятельно определить качество серебра?

Как выбрать и покупать самое качественное серебро, чтобы не обманули?

Узнать качество изделия наверняка можно, обратившись к ювелиру, который проведёт оценочные работы. Если изделие некачественное, то в течение 14 дней после покупки можно вернуть его в магазин. А можно воспользоваться и экспресс-тестами, вполне пригодными для проведения дома:

  1. Проверка магнитом качественное серебряное изделие не притянется к магниту, однако и некоторые лигатурные металлы не реагируют на магнитное воздействие.
  2. Серебро хорошо нагревается в руке и быстро остывает в холодной среде, например, на морозе.
  3. Чистый металл потемнеет от серной мази или йода. Для эксперимента на качество сплава достаточно оставить на изделии крошечное пятнышко и проверить, остался ли след. Но если серебро настоящее, то оттереть его будет непросто.
  4. Можно проверить подлинность украшения или посуды при помощи мела настоящее серебро потемнеет от контакта с породой. Кольцо 925

    Кольцо из серебра 925 пробы

Заключение

Не стоит гнуть, плавить или разрезать серебряное изделие для проверки его на подлинность Вы просто испортите вещь, независимо от того, подлинная она или нет.

Отсутствие пробы на серебряном изделии означает либо то, что оно не серебряное, либо то, что содержание серебра в сплаве ниже 800. В России на такие изделия проба не ставится, а вот в других государствах, например, в Китае,  она может присутствовать.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

IELTS Writing Task 2, образец 825

IELTS Writing Task 2, образец 825 — Эра серебряного экрана подходит к концу

Подробности
Последнее обновление: пятница, 28 апреля 2017 18:48
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 20633

Письменное задание 2 IELTS / Эссе IELTS:

На выполнение этого задания вы должны потратить около 40 минут.

Напишите о следующей теме:

Некоторые люди предупреждают, что эра серебряного экрана подходит к концу и что люди в конечном итоге потеряют интерес к походу в кино.

Вы согласны или не согласны с этим мнением?

Укажите причины своего ответа и приведите любые соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Считается, что популярность кинотеатра в эти дни постепенно снижается, поскольку люди будут менять свой интерес к другим развлекательным платформам. Я лично не согласен с этим утверждением, поскольку многие люди все еще любят ходить в кино, и в следующем эссе это будет подробно обсуждаться.

С одной стороны, это правда, что с быстрым развитием информационных технологий люди могли выбирать различные виды развлечений в кино в наши дни, помимо посещения кино. Некоторые люди предпочитают покупать или брать напрокат DVD и смотреть его дома, потому что это дешевле, чем ходить в кино. И затем, благодаря существованию интернет-технологий, люди могли легко скачать фильм и посмотреть его на своем компьютере. Поэтому группа людей подсчитала, что эра кинотеатра закончится в ближайшие несколько лет.

Несмотря на различные предложения от других развлекательных платформ, приятно видеть, что количество людей, которые смотрят фильмы в кинотеатре, не сократилось до сегодняшнего дня. Многие люди все еще предпочитают смотреть рекомендуемые фильмы в кинотеатре, так как они чувствуют, что впечатления и волнение совершенно иные, чем дома. Усовершенствованные цифровые эффекты и окружающая звуковая система влияют на атмосферу и привлекательность фильма, которые удовлетворяют зрителей. А потом несколько человек предпочитают смотреть фильмы в кинотеатре, потому что они могут сосредоточиться больше, чем дома.Они чувствуют, что есть много отвлекающих факторов, когда они смотрят фильмы дома. Например, раздражающий шум их маленьких детей или домашних животных. Как следствие, кинотеатры по-прежнему становятся одним из любимых мест развлечений.

В заключение некоторые люди считают, что популярность кино, похоже, уменьшается, поскольку люди предпочитают смотреть фильмы через другие платформы. Хотя это правда, что существуют различные типы устройств, которые можно использовать для просмотра фильмов, такие как видеомагнитофон или DVD-плеер, я лично считаю, что количество людей, которые ходят в кинотеатры, не уменьшится, так как ощущения и азарт просмотра фильмы в кинотеатрах совершенно разные.

[Автор: Дарвин Лесмана]

Модель Ответ 2:
В 21 веке кинотеатры стали вездесущими. Однако широко распространенные кинотеатры не способны заманить людей на свободное время. Считается, что постепенно число людей, появляющихся в театрах, будет уменьшаться с учетом современных тенденций. Это связано с ценами на билеты, которые взлетели за последние несколько лет вместе с появлением онлайн-проката фильмов и загрузки.

Во-первых, стоимость билетов выросла за последнее десятилетие. Например, мы тратим почти в 10 раз больше, чем в 1990-х годах. К сожалению, это то, что оказывает негативное влияние, с которым трудно столкнуться, несмотря на передовые технологии, лучшую посадку и простоту бронирования. Таким образом, становится понятно, почему будущее большого экрана мрачное.

Во-вторых, введение онлайн библиотек фильмов для проката, а также загрузки по доступным ценам. Например, iTunes и Netflix запрыгнули в эту область, чтобы предложить клиентам экономичные варианты покупки или аренды фильмов.Более привлекательно оставаться дома и смотреть что-то на экране компьютера или планшета без каких-либо физических ограничений. Поэтому трудно представить, чтобы люди появлялись в кинотеатрах. Обстановка в кинотеатрах и качество фильмов тоже под вопросом. В настоящее время очень немногие семьи ходят в кино, хотя это было обычной тенденцией даже в конце 90-х годов.

Подводя итог, стоит отметить, что именно дорогие билеты, а также возможности просмотра фильмов в интернете привели к тому, что люди, посещающие кинотеатры, проводят свободное время.Таким образом, ясно, почему число людей, которые собираются смотреть фильм, в конечном итоге будет уменьшаться в последующие годы.

[Автор: Аджит Пал Сингх]

Модель Ответ 3:
Широко признано, что серебряный экран — лучший способ развлечь людей. Хотя некоторые люди утверждают, что в настоящее время тенденция к посещению кино уменьшилась, некоторые считают, что, тем не менее, это представляет интерес для гораздо большего числа людей, которые желают расслабления ума посредством искусства.

Начнем с того, что нельзя отрицать тот факт, что временные ограничения являются обычной проблемой для людей сегодня, и у этих людей не так много свободного времени, чтобы тратить на фильмы. Тем более, что из-за промежутка времени, чтобы смотреть кино, придется потратить немного времени. Из-за напряженного графика жизни людей, они не будут заслуживать того, чтобы посвятить так много времени развлечениям, и предпочтут короткие развлекательные мероприятия. С другой стороны, именно из-за этого соревновательного характера жизни людей, они будут все больше и больше заниматься расслаблением ума, чтобы снизить уровень стресса, пойти на серебряный экран и посмотреть фильм.

Во-вторых, с развитием технологий люди во всем мире пользуются новейшим технологическим оборудованием, а инновационные и новейшие системы домашнего кинотеатра занимают первое место в списке. Имея в наличии такие новые, сильно модифицированные системы, люди, как правило, остаются дома и смотрят фильмы всей семьей. Таким образом, людям не придется тратить время на путешествия, а также они могут наслаждаться более свободными позами, пока они смотрят фильм у себя дома.Выбирая смотреть фильмы дома вместо того, чтобы ходить в кино, люди также могут посчитать удобным смотреть их по своему усмотрению. Хотя смотреть кино дома бесплатно и гибко, разум не будет ощущать изменения, как это происходит при просмотре фильма в кино. Поэтому некоторые люди все еще предпочитают испытывать изменения, которые могут иметься, когда они сидят в кино со своими близкими.

Подводя итог, вполне допустимо, что люди, как правило, находятся вдали от серебряного экрана из-за многочисленных обстоятельств.Тем не менее, я считаю, что есть несколько веских причин, по которым эпоха «серебряного экрана» не закончится, хотя количество людей, которые пойдут на это и сократятся, не согласится с этим утверждением.

[Автор: Махеша Кумуду]

Модель Ответ 4:
Кино было очень популярно среди людей в старые времена и, тем не менее, многие считают, что эпоха киноэкранов скоро закончится. все больше и больше людей начинают меньше интересоваться посещением кинотеатра, чтобы посмотреть фильм.На мой взгляд, я считаю, что они никогда не выйдут из моды или забыты.

Первое, на что нужно обратить внимание, — это почему некоторые люди думают, что кино теряет свою популярность. Одна из причин заключается в том, что в настоящее время почти во всех семьях есть телевизоры в их доме, и они хотели бы смотреть фильм в соответствии с их домом, а не идти в мультиплекс. Например, в наши дни легко включить телевизор, посмотреть понравившийся фильм и посмотреть, как он лежит на диване. Кроме того, многие компании предоставляют услуги онлайн-просмотра видео, и люди могут покупать фильмы прямо из Интернета и смотреть их позже в любое время.Например, Netflix предлагает ежемесячную подписку на большую онлайн-базу данных фильмов и сериалов, делая любую программу одним щелчком мыши.

Тем не менее, есть две основные причины, по которым серебряный экран никогда не устареет. Во-первых, чувство просмотра фильмов по телевизору или в Интернете никогда не превзойдет мгновенное удовлетворение и острые ощущения от просмотра в театре, потому что экраны в театре намного больше по сравнению с монитором компьютера или экраном телевизора и такими звуковыми системами, как Театр IMAX гораздо лучше, чем домашний кинотеатр.Можно также заметить, что просмотр 4D фильмов становится тенденцией в современном обществе и делает кино популярным, особенно для детей. Испытать 4D в домашних условиях непросто, так как оборудование дорогое и не простое в настройке.

В моем заключении, серебряный экран никогда не потеряет своего блеска, и всегда найдутся люди, желающие посмотреть первый день-первый-показ фильма-блокбастера.

[Автор: Сандип Парех]

Модель Ответ 5:
Кино — это развлекательный режим для многих людей.Это самое доступное развлечение, которое пригодится всем людям. Если мы видим развитие в области кино, то в области серебряного экрана произошли огромные изменения. В прошлом количество кинотеатров было ограничено, но люди ходили в кинотеатры из-за нехватки развлекательных средств массовой информации в домах.

По мере развития технологии технические достижения в области домашних развлечений сделали развлечения более доступными. Благодаря этой доступности у всех были собственные развлекательные системы.Это изменение привело к снижению интереса людей к кинотеатрам. В конце концов, через определенное время в будущем люди могут не приходить в дома с серебряным экраном, а им нравится сидеть дома и наслаждаться.

Если мы видим недавнее число людей, посещающих кинотеатр, мы должны согласиться с тем, что количество людей, посещающих кинотеатры, значительно сократилось. Что касается моего мнения, то эйфория от серебряного экрана уменьшается, и неудивительно, что люди в будущем не ходят в кинотеатр.Если мы рассмотрим пример опыта просмотра кино, Южная Индия — хороший пример, когда люди смотрели фильм в кинозале, а выпущенный фильм играл в выделенном зале не менее 80 дней, но если мы видим текущую ситуацию, то Новый фильм в выделенном зале остается едва на 2–4 недели. Наблюдается значительное снижение качества просмотра людьми, причина этого — доступность домашних развлечений, доступ к различным другим программам, которые более привлекательны, чем фильмы, пиратство, изменение образа жизни, конкурентный мир, скованный карьерными целями.Мало того, некоторые из фильмов, которые сделаны сейчас, не являются привлекательными по сравнению с фильмами более ранней эпохи, они не обладают развлекательными ценностями.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что серебряный экран определенно вымирает, может быть, не в ближайшем будущем, но через некоторое время кинотеатры станут монументальным произведением.

.Эта тема была сфокусирована на многих ежедневных функциях и теме публичных дебатов. Хотя миллионы поддерживают мнение о том, что серебряный экран будет существовать в будущем, я твердо придерживаюсь мнения, что эпоха серебряных экранов скоро станет последним вздохом.

Одна из очевидных причин: современные телевизоры и другие электронные гаджеты облегчают просмотр всех визуальных мультимедийных программ, включая фильмы, из домашних настроек. Эти возможности значительно сокращают количество посетителей кинотеатров. Кроме того, кинотеатры в основном стоят руку и ногу для простых людей.Телевизоры значительно преодолевают этот барьер. Чтобы привести пример, недавнее исследование статистического управления Великобритании показывает, что продажа билетов в кино значительно снизилась в воскресенье вечером из-за популярного телевизионного музыкального шоу, транслируемого в то же время.
Еще одна причина, чтобы поддержать мою точку зрения, заключается в том, что концерт по футболу, крикету и музыке привлекает огромное внимание общественности. Они дают полное визуальное удовольствие, которое не может быть предложено многими кинотеатрами. Кроме того, эти виды живой деятельности исследуют несколько путей развлечения, чем кинотеатры.Увеличение количества музыкальных и спортивных мероприятий является лучшим воплощением для общественного признания.

Однако армия людей утверждает, что кинематографический мир не будет потерян, потому что новые талантливые артисты скоро выйдут на серебряный экран. Возможно, в какой-то степени это может быть правдой, но мы не можем отрицать, что другое средство развлечения также предложит высокое качество перфекционизма участников.

В довершение всего, другой способ развлечения в будущем лишит популярность кино, хотя в будущем в мире кино появятся новые талантливые актеры и режиссеры.

[Автор: Snoopa Pap]

.
3 колесных скутера / безопасный Мобильные электрические мотоциклы для тринадцати человек

Упаковка и доставка

1. Упаковка: Два способа упаковки (непосредственно голая упаковка или упаковка в специальной раме с полиэтиленовым пакетом + пеной + коробкой для защиты продуктов от повреждений)
2. Доставка: Доставка по морю. Мы можем сотрудничать с вашим экспедитором или организовать доставку с нашим экспедитором. Мы можем узнать стоимость доставки, когда вы сообщите нам порт назначения.
3. Грузоподъемность: CBU: 24 шт. / 20 «GP 72 шт / 40» HQ

Информация о компании

Город Шэньчжэнь BAOYUNDA Industry CO. LTD

BAOYUNDA INDUSTRY CO. LTD расположен в Шэньчжэне, Гуандун, Китай, который является профессиональным в производстве электрических скутеров, электрических велосипедов и аксессуаров. Мы предоставляем комплексные услуги, включая проектирование, разработку, производство. Кроме того, мы ориентируемся на поставку электрических скутеров с разумной ценой, высоким качеством и своевременной доставкой.

Наши услуги

1 . Производство OEM приветствуется: логотип, продукт, упаковка …
2 . Образец заказа
3 . Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.

4. Техническая подготовка

5. Послепродажное обслуживание
6 . После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим способ ее решения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: CKD, SKD, картонная коробка, деревянная коробка.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: L / C, T / T 50% в качестве депозита и 50% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU, DDP.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним, независимо от того, откуда он.

АНГЛ 825 — Образцы тезисов

ENGL 825 — Образцы тезисов

Образцы тезисов

Ниже приведены ссылки на некоторые примеры тезисов, которые я написал для прошлых презентаций конференции. Эти примеры имеют длину около 500 слов и помещаются на одной странице через один интервал. Все они следуют одинаковому формату: вводный абзац обычно вводит тему и может включать в себя тезис статьи; второй (а иногда и третий) абзац описывает траекторию аргумента, называя примеры или тексты, которые будут обсуждаться; и последний абзац предлагает предварительные выводы и содержит тезис, если он не был представлен во вступительном абзаце.(Также обратите внимание, что каждый из них приспособлен к теме или теме панели или конференции — это не проблема вашего задания, а то, о чем вы должны помнить при подаче тезисов на рассмотрение для презентации.)


«Секс, книги и патриархат: модернизм на суде в Вавилонской башне »

Карин Е. Вестман, Колледж Чарлстона

В качестве третьего выпуска в ее проецированной тетралогии о британской культуре в середине века, А.В книге Вавилона р С. Байатта « р» (1996) исследуются противоборствующие силы индивидуальной свободы и институционального контроля в 1960-х годах, начиная с письменного слова. Борьба героини Байетт, Фредерики, за то, чтобы рассказать свою историю суду по бракоразводным процессам, идет вразрез с судебным преследованием повествовательной повести «Бабблтауэр: повесть для детей нашего времени» в соответствии с Законом о непристойных публикациях 1959 года. Эта последняя «Сказка», антиутопическая сатира, находящаяся под сильным влиянием маркиза де Сада, предостерегает читателя от излишеств индивидуального желания, «сказка» Фредерики, как она ее называет, предостерегает читателя от излишков патриархата, скрывающегося внутри называемая свобода 1960-х годов.С чередующимися сценами брака Фредерики и утопическим экспериментом «La Tour Bruyarde» в первой половине романа читатели Байетта могут судить о неудачах обоих экспериментов, а также сочувствовать их целям. Однако любые споры о абстрактных идеях свободы и контроля в сказке Фредерики быстро исчезают: мы обнаруживаем, что Фредерика оказалась в ловушке культурного повествования о браке, которое она считала своим освобождением.

Использование Беаттом метафизии для рассказа истории Фредерики побуждает нас вместе с Фредерикой ставить под сомнение «мужские» модернистские повествования Лоуренса и Форстера и ценить на их месте феминистскую стратегию, построенную на рассказывании историй и множественных повествованиях.При обучении Лоуренса и Форстера для дополнительного урока фрески, когда она готовится к суду, книжная Фредерика обнаруживает, что их рассказы должны быть судимы и осуждены. Божественное «Единство», которое оба автора заявляют о личных отношениях, не освободило тело Фредерики от давления культурно нагруженных слов, как предполагали их романы; скорее миф о том, что можно «только соединиться», в конечном счете уменьшил множественность ее «я», тела и разума. Рассказывая свою собственную раздробленную сказку для дворов и экспериментируя наедине с авангардным декупажем, Фредерика понимает, что может «принять фрагменты, слои, мозаики, частицы», «[t] hings сопоставлены, но разделены» (315), вместо того, чтобы чувствовать необходимость передавать авторский контроль центральному нарративному голосу, патриархальной грамматике.

Подчеркивая рассказ сказок и то, как язык имеет значение в политическом и личном плане, повествовательная структура Вавилонской башни (1996) предполагает, что А.С. Байатт имеет больше общего со своими современниками-экспериментаторами Джаннет Уинтерсон и Анжелой Картер, чем ее часто цитируют намекает на реализм Джорджа Элиота девятнадцатого века. Целенаправленно и продуктивно постмодернистски, Байетт представляет множество повествований своим читателям в Вавилонской башне, с вниманием к политике повествования и рассказчику рассказа.Никогда не отказываясь от полного повествовательного авторитета, Байетт тем не менее побуждает своих читателей подвергать сомнению истории, которые она представляет, сопоставляя их друг с другом. Переплетенные рассказы романа заставляют читателя задуматься о взаимосвязи между его многочисленными историями и задуматься над тем, как мы можем пересмотреть существующий культурный нарратив истории.


«История в живом исполнении: пересмотр сценария истории в книге Роя Бог маленьких вещей »

Карин Е.Вестман, Колледж Чарлстона

Хотя обозреватели, такие как Алекс Кларк из The Guardian , считают, что «главная тема Роя — неумолимость и то, как люди часто невольно способствуют неуклонному прогрессу событий, которые впоследствии становятся их судьбой», моя статья будет утверждать, что Арундхати Рой Бог малых вещей (1997) подчеркивает эффективность этих событий, чтобы проиллюстрировать возможность бросить вызов, если не сразу изменить, ход истории.Роман Роя действительно наделяет «Историю» силой, способной формировать жизнь персонажей, но благодаря метафоре, аллегории и нелинейной форме повествования, ее роман побуждает читателей рассматривать «Историю» как сценарий, написанный теми, кто находится у власти, чтобы другие могли принять , Благодаря этой самой конструкции появляется возможность для изменений.

Метафора Чако для постколониальной истории Индии — «история была похожа на старый дом ночью», «шептали предки внутри», но из «которого мы были заперты» англо-врагом (51-2) — имеет буквального референта на семилетних близнецов, Рахель и Эсту: они думают о Доме Истории через реку, когда-то принадлежавшем «собственному Курцу Аеменема» (51), его красота теперь пришла в упадок.Этот Исторический Дом — стадия, с которой их разведенная мать Амму и Неприкасаемый семейный слуга Велюта оспаривают Законы Любви, но их краткая попытка переписать кастовую систему Индии не удалась. Дом истории, в свою очередь, становится сценой, с которой молодые Рахель и Эста следят за полицией, «приспешниками истории», «собирают взносы с тех, кто нарушил законы [истории]» (293) в результате их жестокого, в конечном итоге фатального избиения Велуты. ,

Трагический результат оспаривания Амму и Велутой Законов Любви, по-видимому, настаивает не только на определяющей связи между частными действиями и публичными историями, но и на определении их попытки узурпировать авторитетный сценарий как наговоре.Но если события в Доме Истории представляют «историю человечества, маскирующуюся под Цели Бога» — «История в живом исполнении» (293) — тогда повествование Роя настаивает на людях-авторах этого сценария: тетя близнецов, Малыш Кочмама, с помощью добровольного отделения полиции. «Неумолимая» сила Истории существует, но она не абсолютна, и ее сила исходит от силы повествования, а не судьбы. И это не то, где Рой заканчивает свою историю: на последней странице мы читаем не об их надвигающейся смерти, а о том, что Амму и Велюта воображают свою следующую встречу «завтра».»


«Сохраняя это локально, сохраняя его реальным: глобальный капитализм, американская культура,

и британская идентичность в «Белых зубах» Зади Смита «
»

Карин Е. Вестман, Канзасский государственный университет

В моей статье будет рассмотрено пересечение глобального маркетинга и изучение британской культуры Смитом в ее романе « Белые зубы » (2000). Хотя миметическое представление романа о многоэтническом Лондоне на рубеже XXI века может, на первый взгляд, способствовать его свободному обращению на мировом рынке, Смит привязывает ее персонажей к особенно британскому прошлому и настоящему.Постоянное повторное включение Смитом романа в британский контекст еще раз подчеркивает связь романа с национальной, а не международной идентичностью. Сохранение этого на местном уровне — в Криклвуде, в Уиллисдене, в Лондоне — позволяет Смиту сохранить его реальность.

Смит и ее роман получили теплый прием внутри и за пределами ее родной страны, выполнив обещание, которое ее редактор Саймон Проссер из Hamish Hamiliton (часть «Пингвин Великобритания») рассчитывал на: «То, что мы увидели, было этой работой, которая понравилась любому Проссер объясняет, независимо от возраста, пола или политической позиции »(Руссо), когда его спрашивают о готовности Пингвина приобрести права на первую книгу Смита за неслыханную сумму.То, что престижное агентство Эндрю Уайли подписало в своих рядах Смита вместе с Мартином Эмисом и Салманом Рушди, дало понять литературной прессе в стране и за рубежом, что Смит станет международной звездой. Однако выход на мировой уровень потребовал утраты некоторых сложностей британской жизни, за которые часто хвалят повествование романа: в то время как британские суперобложки отличались богатой мозаикой из розовых, бирюзовых и золотых текстур, напоминающих сари, США и другие страны. получил чистый белый суперобложку для мозаики внутри.Чтобы стать британской писательницей, продвигаемой за границу, она также сыграла роль Смита вместе с «печально известным британским« парнем, освещенным »Мартином Амисом, Ирвином Уэлшем, Уиллом Селфом, Ником Хорнби и др.» (О’Грэйди), редкой женщиной и чернокожим британцем. женщина в этом — среди этого белого мужского клуба. В Америке, чтобы отделить свою работу от успешной британской экспортной Хелен Филдинг, Смит постаралась предотвратить неизбежные сравнения между ее работой и «цыпочками» («лицом к лицу») самой продаваемой модели Бриджит Джонс. Дневник , жанр, к которому Смит мало относится (О’Грэйди).Когда Голливуд обратился к руководству по поводу прав на фильм в своем романе, Смит отклонила их выгодные предложения, вместо этого разрешая BBC и Телекомпанию Независимой компании разрешить мини-сериал: она считает, что эти британские организации сохранят «целостность своей работы» (« Уиллисден в Уитбред «). Сопротивление Смита давлению международного рынка предполагает, что глобальное распространение романа и автора, особенно в Америке, подрывает их художественные цели, а не продвигает их.

Повествование о White Teeth само по себе противостоит этой степени обращения на мировом рынке. Если родословная людей, мест и вещей в романе Смита показывает, полиэтническое наследие превращается в живую и часто спорные настоящее время, это британское прошлое и настоящий, которое Смит подчеркивает в своем романе. Роман поднимает призраки британского колониального и имперского прошлого на мир ее персонажей, но делает это, чтобы связать этих призраков с их нынешней жизнью британцев.Отношение повествования к американской культуре, хотя и более сложное, все же подчеркивает британский опыт и включение Америки в британскую культуру. Британское повествование выделяется британским читателем: рецензент « Guardian » объявляет «« Белые зубы »», пожалуй, «лучшим романом … мы когда-либо читали … о современном Лондоне» (QTD в «Виллесдене и Уитбреду» »), в то время как мусульманин из Западной Индии, живущий в Лондоне, NW10 написал на Amazon.co.uk, что он видит роман как« окно в жизнь сообщества, в котором я сделал свой дом ».«Таким образом, акцент Смита на мультикультурализме служит для того, чтобы подчеркнуть исследование романа о современной британской идентичности — фокусе, который даже американский суперобложка не может смыть белым.


,

AMD Inagua CRB совместимые сборки

BRA-User, 1 месяц назад. E-350, Radeon HD 6310 выше среднего Ствол дерева — 11 29 15 31 1 22 14
BRA-User, 20 дней назад. E-350, Radeon HD 6310 Среднее Ствол дерева — 11 28 15 30 1 61 14
BRA-User, 2 года назад.G-T56N, Radeon HD 6320 Ниже среднего Ствол дерева — 11 28 15 28 1 32 12
BRA-User, 1 месяц назад. E-350, Radeon HD 6310 Ниже среднего Ствол дерева — 11 25 15 28 1 42 12
COL-Пользователь, 1 месяц назад.E-350, Radeon HD 6310 Ниже среднего Ствол дерева — 11 27 15 29 1 33 13
COL-пользователь, 1 месяц назад. E-350, Radeon HD 6310 выше среднего Ствол дерева — 11 28 15 31 1 45 12
BRA-Пользователь, 1 месяц назад.E-300 APU, Radeon HD 6310 выше среднего Ствол дерева — 11 25 14 26 1 47 11 € 72
USA-User, 2 года назад. E-350, Radeon HD 6310 Среднее Ствол дерева — 11 27 19 28 1 54 12
USA-User, 2 года назад.E-350, Radeon HD 6310 Среднее Ствол дерева — 11 29 19 28 1 41 12
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *