Шинный цех – Бесплатный шиномонтаж при покупке зимних шин Bridgestone!

  • «Цены на шины самые низкие по городу. Приобрести легковые шины можно в интернет-магазине и приехать забрать. Не нужно ждать как у других Фирмачей, которые привозят кота в мешк …»

  • «03.2018. Приобретал Геолендер 225/65/17 Привезли под заказ. Удачная цена, срок поставки до недели. Меня такое устраивает. Спасибо.» …»

  • Алексей

    28.03.2018

    «Заказ на шины оформил через интернет, без регистрации, буквально сразу перезвонил менеджер подтвердил заказ, забрал на следующий день, не без приключений, так как в районе где рас …»

  • Владимир

    20.03.2018

    «Написал в чат на сайте, оплатил заказной товар и через 3 дня диски были в упаковочках уже у меня. Спасибо за сервис!!! До этого обращался в другие «шарашки» Курска. Там& …»

  • Василий

    11.03.2018

    «Спасибо за вашу работу. Приятно приехать и делать покупки у вас. Я осенью приезжал брал себе шины, а весной уже приехал за комплектом шин и дисков на машину дочери. Чистота, все р …»

  • «Шинный магазин самый лучший в городе. Товара просто завались. Остальные в городе воздухом торгуют и не удивлюсь если здесь сами покупают. Посетил много курских сайтов по шинам и в …»

  • «Везде на сайтах пишут — «Заказал и мне привезли». Я же не заказывал ничего, просто приехал сюда и купил шины. Ждать и не пришлось )  Цена улет.» …»

  • «магазин класс, смотрел через интернет,сразу с консультантом общался без задержек,советовал все честно и то что нужно для машины,вобщем отзывчивые,молодцы,на неделе поеду покупать …»

  • «14.10.2017 купил шины Yokohama ice Guard iG55 185/60R15 3450 руб/шт. При покупке не посмотрел дату производства шин. Продавец-консультант также не сказал об этом. Шины оказались 2 …»

  • «Человечий магазин! Молодцы.»

  • Евгений

    22.08.2017

    «Магазин хороший, выбор и цена выше всяких похвал.»

  • «Довольно крупная развивающаяся компания Курскшина, а главное конкуренкноспособная давая покупателям большой ассортимент и низкие цены» …»

  • «Покупал с монтажем 4 ШИНЫ хАНКУК в редкой размерности, приезжал из г.Старый Оскол за ними, ближе найти не удалось(то недокомплект,то цена выше и значительно,то букв белых на боков …»

  • Куранов Денис Евгеньевич

    27.03.2017

    «Спасибо Вам большое!!! 10 Вам звезд , а не 5. Молодцы!»

  • «Низкие цены, отличный сайт, удобно оплачивать товар на сайте и онлайн запись на шиномонтаж услуга просто супер!!!!!!!!!!!!!» …»

  • Елизавета

    13.03.2017

    «Спасибо Вам за Вашу работу и увлеченность и заинтересованность. Сайт развивается на глазах. Очень доступная информация в разделах, большой спектр возможностей поиска и онлайн конс …»

  • «Оплата банковской картой прямо на сайте очень порадовала. Выбрал товар и сразу оплатил. Отзвонились и уже моя летняя шина ждет меня.» …»

  • «

    Заказал шины по самым низким ценам в Курске, записался на шиномонтаж в интернете. Приехал поставил машину и сидя на кожаном диване в тепле пил к …»

  • « Добрый день. Спасибо Вам за этот интернет-магазин. Большой выбор! Cамое удивительное, что все реально есть в наличии. Так держать!!!» …»

  • « Отличный сайт. С покупкой нет проблем. Много товаров и удобный поиск.»

  • « Отличный сайт. С покупкой нет проблем. Много товаров и удобный поиск.»

  • Николай

    31.01.2017

    « Долго выбирал зимние шины и смотрел модели непосредственн о на этом сайте- все очень удобно: заказал, приехал, оплатил картой. Самое лучшее соотношение цена/скорость получения …»

  • Владимир

    31.01.2017

    « Добрый день. Спасибо за Ваш труд. Отличный сервис. Быстро, качественно, удобно.»

  • Виталий

    31.01.2017

    « Здравствуйте! Спасибо за отличный интернет-магазин. Второй раз покупаю у Вас- все супер. Консультант вежливо и все доходчиво объясняет. Ассортимент огромен. Есть одно  мал …»

  • « ЛУЧШИЙ-сайт по шинам в Курске.Заказал — получил ответ,позвонил — получил подтверждение, приехал,оплатил, забрал! Спасибо за работу! Цены-Супер!» …»

  • kurskshina.ru

    ШИННЫЙ ЗАВОД? В КОМНАТЕ

    «Производство» колес для миниатюрных моделей по-прежнему ставит в тупик многих юных конструкторов. Больше того, прессы для «выпечки» настоящих — с протектором различной конфигурации — колес есть далеко не в каждой модельной лаборатории, каждом кружке.

    Между тем изготовление «шинного микрозавода» не представляет особых трудностей. Достаточно только взглянуть на чертежи, которые предлагают армянские автомоделисты мастера спорта В. ГЕВОРГЯН и С. ГАЗАНЧАН, — и вы убедитесь в этом.

    Лабораторный пресс для «выпечки» колес автомоделей (рис. 1) состоит из каркаса, верхнего, механического домкрата, нижнего, гидравлического домкрата и нагревательных плит.

    Рис. 1. Общий вид пресса для «выпечки» шин и деталировка: 1 — каркас, 2 — гидравлический домкрат, 3 — нагревательные плиты, 4 — палец, 5 — электрический шнур, 6 — изолятор, 7 — муфта, 8 — ходовой винт, 9 — гайка, 10 — стопорный винт, 11 — корпус домкрата, 12 — маховик.

    Каркас домкрата сваривается в виде прямоугольной рамы из швеллеров № 8. В нижней части рамы швеллеры ставятся в три ряда. Это придает дополнительную устойчивость конструкции. Верхний домкрат состоит из ходового винта с правой прямоугольной резьбой, промежуточного винта с правой внутренней и левой наружной резьбой, гайки с левой внутренней резьбой, переходной пробки и маховика.

    Палец ходит по пазу вдоль рамы и предотвращает вращение нагревательной плиты и ходового винта. Одновременно он служит держателем для подводящего ток провода. Промежуточный винт, вращаясь от маховика, поднимается по неподвижной гайке и одновременно втягивает в себя ходовой винт вместе с плитой.

    Нижний, гидравлический домкрат — стандартный автомобильный, он развивает усилие до 5 т. Нагревательным элементом в плите служит спираль от хозяйственного утюга. Нагревать плиты можно как по отдельности, так и совместно.

    Температуру нагрева можно регулировать с помощью реостата, а контроль производить по подаваемому напряжению, используя вольтметр.

    Вольтметр, реостат и выключатель можно установить как на боковой стороне каркаса, так и на отдельной доске — на щите приборов.

    Рис. 2. Пресс-шприц: 1 — цилиндр, 2 — спираль, 3 — нагревательная плита, 4 — плунжер, 5 — рукоятка, 6 — изолятор, 7 — крышка корпуса.

    Пресс рекомендуется использовать для прессовочно-распрессовочных работ и для прессовки деталей из различных пластмасс и резины в прессформах.

    Для прессовки литейных пластмасс — капрона, полистирола, полиэтилена и др. — служит отдельное приспособление — пресс-шприц (рис. 2). Основной деталью является цилиндр, внутри которого ходит плунжер. Нагрев шприца производится от спирали домашнего утюга. Ручку прибора можно взять от испорченного электропаяльника мощностью 90 вт.

    B. ГЕВОРГЯН,

    C. ГАЗАНЧАН,

    мастера спорта СССР,

    г. Ереван

    enciklopediya-tehniki.ru

    Проектирование электроснабжения цеха обработки валов и зубчатых колес на 68 единиц оборудования | Электроснабжение и освещение

    УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИЛЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
    Специализация: 2-36 03 31-01-01 Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий
    ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
    НА ТЕМУ: «Проектирование электроснабжения цеха обработки валов и зубчатых колес на 68 единиц оборудования»
    Вилейка, 2015 г.

    1-16 Станок токарно-револьверный мод. 1Г340П 16
    17-21 Приточно-вытяжная вентиляция 5
    22-35 Станок универсально-фрезерный мод. СФ676 14
    36-45 Полуавтомат зубофрезерный мод. 5306П 10
    46-51 Станок зубодолбёжный мод. 5122 6
    52-56 Станок вертикально-сверлильный мод. 2С163Б 5
    57,58 Станок плоскошлифовальный мод. 3Г71 2
    59-64 Станок зубошлифовальный мод. 5В830 6
    65-68 Станок радиально-сверлильный мод.2АБ32 4

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………………4
    1 Краткая характеристика проектируемого цеха………………………….5
    1.1 Описание технологического оборудования………………………………..5
    1.2 Характеристика окружающей среды……………………………………….5
    1.3 Надежность электроснабжения……………………………………………..6
    2 Расчет и выбор электрооборудования цеха………………………………7
    2.1 Выбор рода тока и напряже-ния.…………………………………………….7
    2.2 Расчет и выбор мощности двигателя……………………………………….7
    2.3 Расчет и выбор аппаратуры управления и защиты двигате-ля.……………11
    2.4. Расчет и выбор сечений проводов и кабелей………………………………14
    3 Расчет силовой сети……………………………………………………….16
    3.1 Выбор схемы электроснабжения цеха……………………………………..16
    3.2 Расчет электрических нагрузок силовой сети……………………………..16
    3.3 Расчет и выбор шинных сборок и распределительных пунктов…………20
    3.4 Расчет и выбор аппаратуры управления и защиты силовой сети………..20
    3.5 Расчет сечения питающих проводов и кабелей……………………………21
    4 Расчет электрического освещения……………………………………….22
    5 Электроснабжение цеха…………………………………………………..28
    5.1Компенсация реактивной мощности……………………………………….28
    5.2 Выбор числа и мощности силовых трансформаторов
    цеховой подстанции…………………….………………………………………29
    5.3 Выбор вводной аппаратуры и вводного кабеля…………………………..30
    5.4 Расчет заземляющего устройства………………………………………….32
    6 Технико-экономические расчеты ……………………………………….35
    7 Охрана окружающей среды и энергосбережение………………………45
    8 Спецвопрос………………………………………………………………..46
    Выводы по проекту…………………………………………………………48
    Литература……………………………………..……………………………49

    Состав: План расположения эл. оборудования и силовой сети, Схема питающей и распределительной сети, Схема рабочего и аварийного освещения цеха

    Софт: КОМПАС-3D 13

    vmasshtabe.ru

    АВТОВАЗ объявляет о новых назначениях! — Новости — О компании

    АО »АВТОВАЗ» объявляет о новых назначениях в высшем руководстве Компании.

    Михаил Рябов, ранее занимавший должность вице-президента по производству автомобилей, назначен исполнительным вице-президентом по производству автомобилей и управлению цепочкой поставок. Он сменил Алеша Братожа (Ales Bratoz), который занимал эту должность с сентября 2016 года.

    Господин Рябов родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности »Технология машиностроения». На АВТОВАЗе c 1986 года. Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы — директор проекта »Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года был генеральным директором ООО »LADA Ижевск», с ноября 2018 года работал в должности вице-президента АВТОВАЗа по производству автомобилей.

    Алеш Братож продолжит свою карьеру в Groupe Renault.

    Марк Дарданелли (Marc Dardanelli), назначен вице-президентом по управлению цепочкой поставок. Он сменил Пола Миллера, который занимал эту должность с мая 2016 года.

    Господин Дарданелли родился в 1966 году. До назначения на АВТОВАЗ занимал должность глобального директора Альянса по цепочке поставок в Европе. Начиная с 1990 года, он работал на различных позициях в системе логистики, поставок, технического развития, производственном и корпоративном периметрах Groupe Renault. С 2012 по 2017 годы работал в России сначала в качестве директора по цепочке поставок Renault, а затем также возглавил логистику Nissan в 2015.

    Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис поблагодарил г-на Братожа и г-на Миллера за работу в компании. »Алеш и Пол присоединились к АВТОВАЗу в сложное время, когда компания нуждалась в экстренных мерах по преодолению кризиса. Я благодарен каждому из них за большую работу и вклад в выполнение начальных этапов нашего среднесрочного плана. Я также желаю успехов Михаилу Рябову и Марку Дарданелли. Своим профессионализмом они будут максимально способствовать выполнению среднесрочного плана, развитию АВТОВАЗа и бренда LADA».

    kors-group.com

    Шины ContiFlexStud. Шины Continental больше не будут «стучать» шипами.

    Continental наотрез отказался «стучать» шипами.

     

    Достаточно давно производители шин не радовали своих клиентов инновационными технологиями и прорывными решениями в соответствующем сегменте автомобильной продукции.

     

    Шины от бренда Continental ContiFlexStud – это новинка от именитой финской компании Tikka. Продукт представляет собой закаленный металлический сердечник в резиновой оболочке и пришел на смену привычным всеми шипам. Такие изменения влекут за собой существенное снижение шума, повышение амортизационных свойств, увеличение износостойкости шипов и шин. Также появляется семи процентная прибавка к сцеплению со скользким покрытием и на 20 процентов снижается урон дорожному полотну. Не секрет, что европейские стандарты с каждым годом становятся все жестче, а производители шин вынуждены беспрекословно их соблюдать и первыми, кто установит прорезиненные шипы на свои покрышки, будут представители марки Continental. Монтаж будет осуществляться по классической технологии с применение сверхпрочного состава, вследствие чего шип будет надежно зафиксирован на своем месте, а благодаря резиновой капсуле, металлический стержень испытывает минимальные нагрузки и гарантированно остается на своем месте. Однако есть и минусы у представленной новинки.

    Во-первых, серийные шины Continental, наделенные ContiFlexStud шипами, поступят в продажу только осенью следующего года, во-вторых, изменения претерпит лишь зимняя «обувь» из самого дорого сегмента, в-третьих, ценник несколько увеличится из-за сложности производства.
    Не оставили без внимания разработчики Continental и сторонников фрикционных шин. Поэтому в ближайшее время на свет появятся «липучки» скандинавского типа и будут носить гордое название VikingContact 7. И здесь технологи постарались внедрить максимально эффективные и абсолютно новые методики.

    Рисунок протектора обрел разнокалиберные шашки, расположенные симметрично в виде многократно повторяющихся V-образных элементов. Сделано это было в угоду лучшего сцепления с различного рода покрытиями и снижению шума от контакта с дорогой. В состав резинового сплава шин также включили рапсовое масло, что позволяет сохранять эластичность изделия даже в самые лютые морозы.
    Тестировались «шиповки» Сontact 2 и «липучки» Contact 7 от Continental следующим образом: два полноприводных Jaguar «вооруженные» вышеуказанными шинами должны были преодолеть слаломную дистанцию в условиях дождя и низкой температуры воздуха(+4°С). Несомненно, быстрей преодолел трассу автомобиль на «фрикционных» колесах, однако шипованные шины проявили себя не менее достойно и, невзирая на жесткие условия, позволили уверенно контролировать авто.

     

    Где купить шины Continental в Кишиневе Молдове

    Магазин шин 4roti.md – это самый большой и самый свежий выбор шин от немецкого шинного производителя Continental. Наш шинный центр находиться по адресу: Кишиинев, ул. Каля Орхеюлуй, 112.

    4roti.md

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *