Вагон с местами для сидения 2в: Категории вагонов — Белорусская железная дорога

Содержание

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса.

Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Сидячие вагоны в поезде РЖД: схема расположения мест

В поездах АО «ФПК» предусмотрены различные типы пассажирских вагонов. Они различаются по уровню комфорта и классу обслуживания. В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Кроме того, существуют вагоны с местами для сидения. Что они из себя представляют и как выглядят сидячие места в поезде РЖД?

Схема сидячего вагона РЖД

Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.

Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:

  1. со стандартной компоновкой мест — от 50 до 70 человек;
  2. с улучшенной компоновкой мест (салонного типа) — до 50 человек;
  3. на базе купейного вагона.

Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.

Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:

Сидячие места в плацкартном вагоне

Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:

Сидячие места в общем вагоне

Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.

Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.

Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения

Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:

  1. Первый класс — «1С»

Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.

  1. Второй класс — «2С»

Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.

  1. Третий класс — «3С»

Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.

В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.

В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.

Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?

Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт. Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.

Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа. На обычном поезде дорога займет 8 часов.

Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.

Загрузка…

В чем отличия между вагонами 2С и 2В?

Для многих людей железнодорожный транспорт стал постоянным средством передвижения. Но не каждый пассажир сможет с точностью расшифровать обозначения, имеющиеся на купленном билете. И если личные данные, время отправления и прибытия, а также начальный и конечный пункт маршрута просты и понятны, и именно ими руководствуются пассажиры для посадки, то есть масса буквенной и числовой информации, на которую люди попросту не обращают внимание, считая её ненужной. Например, информация о типе вагона и классе обслуживания остаётся незамеченной или непонятой рядовым пассажиром, а ведь именно она служит маркером будущего сервиса.

Тип вагона расположен рядом с его номером на первой строке билета. Самые популярные типы: плацкартный, купейный, сидячий, общий. В это понятие включается общее количество посадочных мест, а также класс обслуживания. Класс на билете можно найти на второй строке билета рядом с информацией о маршруте. Он предусматривает определённый набор удобств в пути: питания, кондиционирования и отопления, наличия биотуалета, беспроводного интернета и т.д.

Далее будет рассмотрена разница между классами 2С и 2В.

2С встречается в работе электропоездов, сидячих вагонов в скорых поездах, поездов моделей «Стриж» и «Сапсан»:

  • Электропоезда (в народе именуемые электричками) – это поезда, двигающиеся внутри области или между городами, лежащими поблизости, совершая или не совершая остановки. Удобны для пригородного перемещения, что актуально в среде городов-миллионников. Используют электрическую тягу.
  • Скорые – совершают недлительные остановки только на крупных станциях. Сидячие вагоны обычно прикрепляют к таким поездам, поскольку их время в пути меньше. Путешествовать сидя рекомендуется только на небольшие расстояния. Преимущество сидячих мест состоит в дешевизне билета.
  • Модели «Стриж» и «Сапсан» относятся к новому поколению поездов, скоростному. Они могут развивать скорость до 350км/ч.

В вагоне 2С

Категория 2С для каждого вида поезда, указанного выше, несколько отличается друг от друга:

  • 2С в электричках и сидячих вагонах. Интересно, что условия обслуживания зависят от каждого конкретного направления. Так, межобластные направления более скромные и дешёвые, так как находятся в пути меньшее время и имеют наименьший набор удобств. В отдельных направлениях могут встречаться раскладывающиеся столики, розетки для зарядки переносных устройств, кондиционеры. 2С имеет различную обивку кресел, количество мест и цену билета соответственно. Перевозка животных не разрешена.
  • Модель «Стриж». Второй класс обслуживания отличает наличие кондиционера и электрического отопления. Имеется биотуалет. Перевозка животных запрещена.
  • Модель «Сапсан». Носит название «Эконом-класс». Можно выбрать сидячие места со столом и без стола, внутри имеются вешалки для одежды, места для багажа, могут предоставляться наушники. Перевозка животных разрешена только в вагонах под номерами 3 и 13.

2В встречается в электричках, сидячих вагонах, а также модели «Сапсан»:

  • 2В в электричках и скоростных поездах имеет тот же принцип зависимости от конкретного маршрута движения. Но, как правило, 2В оснащены кондиционером, необязательным является наличие биотуалета. Перевозка животных разрешена.
  • Модель «Сапсан». Вагоны класса 2В в нумерации поезда «Сапсан» — 10й и 20й. Носит название «Экономический» или «Эконом-плюс» и от «Эконом-класса» отличается более широким пространством, наличием WI-FI и розетки у каждого кресла для нескучного путешествия. Обед входит в стоимость проезда. Перевозка животных разрешена только на специально отведенных местах.

В вагоне 2В

Что общего у 2С и 2В

  • Экономия. Оба класса обслуживания принадлежат к категории «эконом», что означает минимальный набор дорожных удобств за минимальную цену.
  • 2С и 2В встречаются в электричках, скорых направлениях, «Сапсане».
  • В обоих классах заявлено наличие кондиционера, но оно одинаково необязательно в зависимости от направления, в котором следует поезд.
  • 2С и 2В не имеют дополнительных услуг в виде санитарно-гигиенических обслуживаний, питания и т.д. (Кроме ланч-боксов в «Сапсанах»)
  • Поскольку в наименовании стоит цифра 2, здесь можно судить о количестве пассажирских сидений. Как правило, второй класс имеет от 43 до 60 мест, расположенных в два ряда. На окнах обязательно имеются шторки. Схема вагона индивидуальна, различна.

Отличия 2С и 2В

  1. Класс 2В не встречается в «Стрижах» в отличии от 2С.
  2. Класс 2В разрешает проезд с животными. В зависимости от поезда перевозка животных может быть разрешена только на некоторых местах, а не полностью во всём вагоне. 2С категорически ограничивает перевозку животных.
  3. Тип вагона 2В — общий. 2С — сидячего типа.
  4. 2В не имеет нумерации мест. 2С — имеет конкретное указание места пассажира.
  5. 2С в большинстве случаев имеют на борту биотуалеты. 2В изначально не предусматривает наличие биотуалета. Их наличие – исключение из правил.

Пассажиру полезно ознакомиться и с другими видами обслуживания вагонов железнодорожного транспорта, чтобы иметь чёткое представление о том, какие удобства можно получить от поездок сегодня. Понятно, что за высокий уровень сервиса придётся платить больше, но даже из статьи видно, как складывается положительная тенденция на оказание качественных услуг ещё на уровне «Эконом». Многообразие видов обслуживания позволяет абсолютно каждому пассажиру приобрести услугу, которая гарантирует комфортное путешествие.

Типы вагонов и классы обслуживания в поездах РЖД Классы обслуживания в поездах РЖД

Тип вагонаКласс обслуживанияКакие услуги доступны
Вагоны класса «Люкс»
Люкс
2-местные купе
Продается только целым
купе для проезда 1-2
пассажиров
1А (4 купе и бар)
1И (5 купе)
1М (6 купе)
Кондиционер в купе
Биотуалет в купе
Умывальник в купе
Душевая в купе
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Вагоны СВ
СВ
2-местные купе
с местами
для лежания


Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных или одну крупную собаку.
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Можно перевозить мелких животных или одну крупную собаку
Кондиционер в вагоне
Постельное бельё
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных или одну крупную собаку
1Д (турист) Кондиционер в вагоне
Постельное бельё
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Поезд «Стриж»1Е (с обязательным выкупом всех мест Кондиционер в купе
Биотуалет в купе
Умывальник в купе
Душевая в купе
Телевизор
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в купе
Биотуалет в купе
Умывальник в купе
Душевая в купе
Телевизор
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Купейные вагоны (К)Купейный
4-местные купе с
местами для лежания
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор (не предоставляется в поездах № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань) Пресса (кроме поездов № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва)
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных и одну крупную собаку
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор (не предоставляется в поездах № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань) Пресса (не предоставляется в поездах поездах № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных и одну крупную собаку
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
Кондиционер в вагоне
Постельное бельё
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
(пресса и дорожный набор не предоставляются в поездах № 009Й/010Й Самара-Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара; № 745В/746Ж Белгород – Москва)
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
(пресса и дорожный набор не предоставляются в поездах № 009Й/010Й Самара – Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара, № 745В/746Ж Белгород – Москва)
Доступ к порталу «Попутчик»
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Биотуалет в купе
Постельное бельё
Нет кондиционера в купе
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
Постельное бельё
Нет кондиционера в купе
Нет биотуалета в купе
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
2Д (турист) Постельное бельё
Нет кондиционера в купе
Нет биотуалета в купе
Нельзя перевозить животных
Плацкартные вагоны (П)Плацкартный вагон открытого типа с местами для лежания Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Можно перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Вагоны с местами для сидения (С)Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест1Р Для поездов: № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва; № 737В/738А/ 739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 744Ж/743В Белгород – Москва. Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
1Р (поезд Стриж) В поездах № 702Н/703Н, № 704Н/705Н, № 706Н/707Н, № 708Н/709Н, № 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
1Р (двухэтажные поезда) В поездах: № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва. Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
1В (с индивидуальным размещением и обязательным выкупом всех мест) Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Санитарно-гигиенический набор (не предоставляется в поездах: № 737В/738А/739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 702Н/703Н, 704Н/705Н, 706Н/707Н, 708Н/709Н, 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва; № 745В/746Ж Белгород-Москва; № 744Ж/743В Белгород-Москва)
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Моторвагонный подвижной составВагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
1Р Для поездов: № 719М/720М Москва – Орел; № 721Ч/724М Москва – Курск; № 723М/722М Москва – Курск; № 725М/726М Москва – Орел. Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Нельзя перевозить животных
Вагон с местами для сидения стандартной компоновки Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Общие вагоныОбщий вагон открытого типа с местами для сидения Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных

«Возле туалета» или «боковушка»? Сайт БелЖД «научился» показывать схемы вагонов и свободные места

Система продажи проездных билетов БелЖД теперь умеет показывать схемы вагонов. Выбирая билет, можно посмотреть, какие места заняты, а какие свободны. На свободные указаны цены. О новой возможности сообщает пресс-служба белорусского перевозчика.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Теперь при покупке билетов в интернете можно посмотреть схему вагонов СВ, купейных и плацкартных в поездах формирования БелЖД. Раньше пассажирам нужно было прикидывать по номерам, какое место может оказаться верхней полкой, какое — «боковушкой», какое — возле туалета. Теперь такие моменты можно будет предусмотреть.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY По схеме мы видим, что на поезде Москва — Брест в 1-м плацкартном вагоне свободных мест осталось немного. И место 52 — верхнее боковое. Можно прикинуть, брать или не брать

Когда наводишь курсор на свободное место, на схеме вагона появляются его характеристики.

«В том числе стоимость, которая может отличаться в зависимости от расположения мест в вагоне. Например, при проезде в плацкартных вагонах в сообщении Беларусь — Россия боковые места стоят дешевле», — отмечает пресс-служба БелЖД.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY А так выглядит схема вагона в поезде бизнес-класса из Минска в Брест

Пока сайт poezd.rw.by не показывает схему для вагонов с местами для сидения и общих вагонов. Однако БелЖД обещает: скоро графические схемы охватят и эти места.

Отмечается, что в ближайших планах Белорусской железной дороги — внедрить на сайте продажу билетов в сообщении со станциями Западной Европы.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY Пока, выбирая место в общем вагоне, пассажиру приходится ломать голову над загадочными описаниями. Вагон 15 в поезде 607Б Минск — Брест, например, «общий 3О».

Несколько месяцев назад БелЖД «разрешила» части пассажиров, купивших проездные билеты онлайн, возвращать их на сайте, не обращаясь в кассу. На этот момент работают две платежные системы, через которые можно выполнить онлайн-возврат денежных средств: это ASSIST и «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк». Для тех, кто оплачивает билеты через систему «Расчет» (ЕРИП), возврат билетов по-прежнему возможен только в кассах.

Сидячие места в поезде

По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места. Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.

В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.


Схема вагона поезда № 102Я «Москва — Ярославль»

Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе. В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.

«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».

Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т.п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.

«1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.

«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).

Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.

В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».

Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.

БЖД продлила срок действия схемы рассадки в вагонах с учетом дистанции

Фото БЖД

Фото БЖД

23 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога до 31 мая продлевает срок действия схемы рассадки с учетом рекомендованной дистанции, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

Рассадка по новой схеме в поездах с нумерованными местами была введена с 15 по 29 апреля для соблюдения пассажирами необходимой социальной дистанции в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения.

По новой схеме в купейных вагонах будут размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных — не более трех в одном отсеке. Для пассажиров, оформивших билеты в одном заказе, разрешается продажа трех и четырех мест в купе при условии, что до этого в купе ни одного места не было продано.

В сидячих вагонах в двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном — один пассажир у окна, а другой — через место у прохода (кресло между ними остается свободным).

Новая схема рассадки применяется при покупке билетов как в кассах, так и через интернет.-0-

Подписка на новости БелТА

Большая коляска Victoria -2 места

2013 Новый гужевой экипаж Royal Victory

BTH-11

3 5 9005

3 5

Стандартный цвет

Модель: BTH-11

Красный, Темно-синий, Черный,

Белый, Зеленый

Ступица + Перламутровый хлопок

8 шт. / 40HQ

Размеры (Д * Ш * В)

3550 * 1520 * 1800 мм

Вес нетто

450 кг

Упаковка (Д * Ш * В)

3570 * 1620 * 1500 мм

Колесо

Сплошное колесо

Вес упаковки

490 кг

Расстояние между колесами

1180 мм

Характер

Сиденье

Восемь человек с навесом
Поворотная пластина 360
Гидравлическая система с четырьмя колесами

Оси и штанга 9012 свадебная модель

Передняя часть (Д * Ш)

1130 * 430 мм

Задняя

Расстояние: 570 мм

Д * Ш: 1200 460 мм

000

000

000

000

000

000

000

000

Наш Vi Карета ctoria расположена на низком кузове, у нее было одно обращенное вперед сиденье для двух пассажиров и приподнятое водительское сиденье, поддерживаемое железной рамой, все под крышкой калаша.Обычно его тащили одна или две лошади.

Спереди:

Со складывающимся навесом:

000

000

000

000

000

000

9000

Наша складская комната:

Наша упаковка (для зарубежных клиентов)

000

000

000

000

Транспорт: ,

HK 20 Huawei Мини-вагон | вагон |

Характеристика

1. Каретка HK-20 — это универсальное автоматическое устройство, которое подходит для стыковки стыков, сварки по горизонтали, вертикальной сварки и поперечной сварки.

2. Тележка работает в режиме передачи и зубчатой ​​рейки. Он может ходить по рельсам параллельно с работой. Скорость плавная. В системе используется кремниевый контроль с бесступенчатой ​​регулировкой скорости для точной сварки. Наибольшая скорость в состоянии «без сварки» 1300 мм / мин.

Уведомление Поскольку сигнал, который посылается от каретки, является сигналом длинного прохода, и в процессе сварки есть шлейф, поэтому, когда вы устанавливаете и свариваете, вы должны выключить переключатель петли самоудержания. Если включить, то при остановке каретки дуга не погаснет.

3. Приводная секция оснащена ручным сцеплением, что позволяет каретке свободно перемещаться по рельсу вручную.

4. Имеет устройство восстановления дуги.

5. Рельс изготовлен из сплава А, который имеет высокую точность и оснащен сильным постоянным магнитом.Таким образом, он может легко перемещаться.

Название и функция каждой секции

HK-20 состоит из корпуса, блока управления, скользящих блоков X-Y, держателя паяльной лампы, направляющего колеса и прямой направляющей.

1. Корпус: Это приводное устройство, которое включает двигатель, планетарный редуктор, ведущую шестерню и направляющее колесо.

2. Ручка используется для перемещения машины. Пожалуйста, держите его полностью.

3. Электрический шкаф Для управления движением каретки. См. Руководство к панели управления.

4. Поперечное устройство: Вы можете использовать его в процессе прямой сварки (например, в случае контейнера) для регулировки положения горелки в случае подвижного рельса.

5. Прямой рельс: он оснащен постоянным магнитом, чтобы рельс поглощал работу, необходимую для различных сварочных работ.

6. Магнит: сильный двухпозиционный магнит. Если вы хотите переместить рельс, выключите все магнетронные переключатели.

7. Ползунки обрезки X-Y: удобно перемещать паяльную лампу вверх и вниз или влево и вправо.

8. Держатель паяльной лампы: Он может удерживать паяльную лампу и легко регулировать угол наклона паяльной лампы.

Примечание: нельзя держать токопроводящую секцию, это может привести к короткому замыканию или поражению электрическим током.

9. Гнездо штекера источника: Это гнездо штекера внешнего электрического кабеля, соединенного с заземляющим проводом.

10. Ручная ручка: удобно, чтобы каретка свободно перемещалась по направляющей.

11. Тепловая перегородка: для предотвращения повреждения каретки источником тепла.

Содержимое упаковки

3.

1.

Кузов

1set

2.

Управляющий провод

02

Магнетронная рейка

1 шт. 1,8 м

4.

Предохранитель

1set

5.

Шестигранный ключ M6 / M6 / M

1 комплект

6.

Руководство по эксплуатации, аттестат квалификации

1 шт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *