Заявление о коррупции образец – Как сообщить о коррупции (образец заявления о вымогательстве взятки)

Содержание

Как сообщить о коррупции (образец заявления о вымогательстве взятки)

С заявлением о факте коррупции Вы можете обратиться в любой отдел полиции.

Устные сообщения и письменные заявления о преступлениях прини­маются в правоохранительных органах независимо от места и времени со­вершения преступления круглосуточно.

В дежурной части органа внутренних дел, приемной органов прокура­туры, Федеральной службы безопасности, таможенного органа или органа наркоконтроля Вас обязаны выслушать и принять сообщение в устной или письменной форме, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение.

Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о реги­страции его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в кото­ром указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его под­пись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохрани­тельного органа, дата приема сообщения.

В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявле­ние) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено выше­стоящему руководителю для осуществления процессуальных действий со­гласно требованиям уголовно-процессуального кодекса Российской Феде­рации.

Вы имеете право выяснить в правоохранительном органе, которому по­ручено заниматься исполнением Вашего заявления, о характере принимаемых мер и требовать приема Вас руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации по вопросам, затрагивающим Ва­ши права и законные интересы.

В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о вымогатель­стве взятки или коммерческом подкупе Вы имеете право обжаловать эти не­законные действия в вышестоящих инстанциях (районных, областных, рес­публиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные дей­ствия сотрудников правоохранительных органов в генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую прокурорский надзор за деятель­ностью правоохранительных органов и силовых структур.

32.xn--b1aew.xn--p1ai

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Обращение гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений

Подарки

Акт приема-передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

Уведомление о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей

Договор хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей

Заявление о выкупе подарка


Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (формат A5)

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (формат А4)

Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


Личная заинтересованность, конфликт интересов

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Журнал регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению ГГС СПб, замещающих должности руководителей

Журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов


Иная оплачиваемая работа

Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы)

Журнал регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (о выполнении иной оплачиваемой работы)

Журнал учета уведомлений представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой деятельности


Разрешение на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления

Ходатайство о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления

Журнал учета ходатайств  о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления


Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего, замещающего должность в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга

Уведомление представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений

Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений

Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений


Получение почетного или специального звания, награды

Уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного

Ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, в том числе религиозного

Журнал регистрации ходатайств (уведомлений) о разрешении принять (об отказе в получении) почетное или специальное звание, награду иностранного государства, международной организации, политической партии


Иные формы документов, связанные с деятельностью лиц, ответственных за вопросы противодействия коррупции

Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)

Таблица сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих опубликованию на официальных сайтах

Таблица сведений об уволенных государственных гражданских служащих, предоставлявших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Перечень показателей антикоррупционного мониторинга и информационных материалов антикоррупционного  мониторинга

Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов


Органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований

Примерный план мероприятий (антикоррупционная программа) по противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы

Дата изменения: 4 июля 2018 г.

www.gov.spb.ru

Заявление о коррупции - Открытое письмо В.В.Путину

ЖАЛОБА

(на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.04.2013, решения заместителя генерального прокурора РФ В.Я. Гринь от 18.04.2014 №15/2-311-11, первого заместителя председателя СК РФ В.И. Пискарёв от 24.04.2014 №216/1-2160-11 в порядке ст. 124 УПК РФ)

07.12.2009 года в Валуйский межрайонный следственный отдел поступило мое заявление на неправомерные действия сотрудников ОВО при ОВД по г. Валуйки и Валуйскому району.

По результатам процессуальной проверки Валуйским межрайонным следственным отделом неоднократно выносились постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении указанных лиц по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, которые отменялись ввиду неполноты проверки. Последний раз такое решение принято 01.04.2013 года.

Данное решения об отказе возбуждении уголовного дела вынесенное Валуйским МСО СУ СК РФ от 01.04.2013.г. я неоднократно обжаловал в законном порядке в межрайонной прокуратуре, прокуратуре области, следственном управлении области и СК РФ, генеральной прокуратуре, а так же копии жалоб направлял Депутатам Государственной Думы РФ в чём делались депутатские запросы.

По результатам рассмотрения моих жалоб в прокуратуре Белгородской области и СУ СК РФ мне довались ответы, что данное постановления является законным и обоснованным и узаконена аппаратам генеральной прокуратурой и СК РФ.

С данными решениями, вынесенными о законности постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.04.2013.г заместителем генерального прокурора РФ В.Я. Гринь от 18.04.2014 №15/2-311-11, первым заместителем председателя СК РФ В.И. Пискарёв от 24.04.2014 №216/1-2160-11, я полностью не согласен , поскольку данные решения приняты не законно и не обоснованно по следующим основаниям:

21.12.2012 Первым заместителем прокурора Белгородской области В.Н. Струковым было отменено постановления об отказе возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников ОВД-ОВО от 13.10.2012.г.

В своём постановлении Первый заместитель прокурора Белгородской области В.Н. Струков, от 21.12.2012 указал факты, которые не были выполнены следователем и не установлены, которые необходимо выполнить в полном объёме для принятия законного и обоснованного процессуального решения по материалу 854су-09;

Указания от 21.12.2012 Первого заместителя прокурора Белгородской области В.Н., Старший следователь Валуйского МСО СУ СК РФ по Белгородской области капитан юстиции Авиловым Д.В., проигнорировал на замечание и указание В.Н. Струков, не выполнил в полном объёме, и вновь вынес аналогичное постановления об отказе возбуждении уголовного дела 01.04.2014.г. Данное постановление аналогично вынесенным раннее решениям которые были отменены.

1. Первый заместитель прокурора Белгородской области В.Н. Струков, признал в своём постановлении от 21.12.2012 факт , что ссылаясь на обвинительное решения суда не законно и не обоснованно, поскольку суд давая оценку действия следствия и следователя! В судебных решения не указанно , что сотрудники которые задержали и доставили меня в ОВД, а так же содержали меня ОВД действовали в рамках закона и должностной инструкции и действия сотрудников являются законными и обоснованными!

2.Вывод следователя о том, что мной были получены телесные повреждения по неосторожности, не основан на материалах проверки, так как это надуманный вывод следователя и на заинтересованных показаниях сотрудников милиции с целью скрытия состава преступления, он противоречит заключениям судебно-медицинской экспертизы и всей медицинской документации.

Также в постановлении и в материалах проверки отсутствует какая-либо процессуальная фиксация сотрудниками милиции о наличии у меня телесных повреждений на момент задержания и доставления меня в отдел ОВД.

Возникает вопрос! А были ли на самом деле телесные повреждения у меня на момент задержания и доставления в ОВД?

– В связи, с чем меня держали в ОВД более 12 часов и не везли в ЦРБ на медосведетельство и не оказывали медицинской помощи? и законно ли были данные действия?

В соответствии с требованиями федерального законодательства, закрепленными в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, уголовное судопроизводство имеет своим назначением защиту прав и законных интересов лиц, потерпевших от преступлений.

В каждом случае обнаружения признаков преступления следователь, дознаватель, орган дознания обязаны принять меры по установлению события преступления и изобличению лица или лиц, виновных в его совершении.

Механизм получения телесных повреждений более 10 шт, Авилов Д.В. описал в форме домыслов, так как ни одного доказательства получения телесных повреждений при иных обстоятельствах следствием не получено!

Кроме того, Авилов Д.В. не усомнился в медицинских заключениях и судебной медицинской экспертизы , поскольку противоречат друг другу с диагнозом!, а так же не усомнился в том, что как и каким образом, и с каким же на самом деле диагнозом меня положили на лечение в областную клинику?

Данные факты сами по себе указывает на искусственное затягивание следствием сроков проверки по сообщению о преступлении.

Данный факт остался без внимания и выяснения обстоятельства законности!

3. По факту незаконного задержания , также в самом постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.04.2013 Старший следователь Валуйского МСО СУ СК РФ по Белгородской области капитан юстиции Авиловым Д.В. указывает ,что я не задерживался в порядке ст.ст.91-92 УПК РФ, что уже говорит о том, что действия сотрудников милиции по задержанию и доставлению ,а также содержание в отделе, являются не законными, что также подтверждается всеми журналами задержанных, доставленных и помещённых в ИВС и т.к. далее.

Также подтверждают своими показаниями сотрудники ОВО и ОВД , что задержали и доставили в ОВД, и что я находился в ОВД.

Данный факт также остался без внимания и выяснения обстоятельства законности!

4.Что касается пропажи у меня денежных , то поясняю, что моя куртка с находившимися в ней денежные средства была изъята у меня с нарушением требований ст.184 УПК РФ, так как мне стало известно , что куртку в которой я был изъяли 05.12.2009 в 17 часов лишь тогда, когда меня на основании заявления моего адвоката о вызове скорой помощи, и забирала фельдшер скорой помощи из отдела, я попросил следователя Квачёва А.В., вернуть мои денежные средства и удостоверения личности, которые находились в моей куртке, на что мне ответил, что в карманах данной куртки ничего не было. Между тем , я точно знаю, что у меня находились в куртки денежные средства, а доступ к ней имел лишь Катасонов Э.А. когда срывал куртку с меня и куда то с ней выходил и Квачёв А.В. когда изымал без моего присутствия в комнате ожидания где избивали меня. Кто из них мог совершить кражу денег до настоящего времени мне не известно, по сколько Старший следователь Валуйского МСО СУ СК РФ по Белгородской области капитан юстиции Авиловым Д.В. оценка данному факту не давалось.

5. Кроме того, в ходе не однократных проверок следователем не осмотрены мои личные вещи , которые находились на мне в момент задержания и применения ко мне неправомерного физического насилия со стороны сотрудников ОВД и ОВО г.Валуйки и Валуйского района (куртка, свитер, джинсы, ботинки), со следами крови и повреждениями, так как я настаиваю на том, что может быть проведена экспертиза данных вещей на предмет характера получения имеющихся повреждений, а так же при каких имеющихся телесных повреждений я мог потерять столько крови, и при каких обстоятельствах и в количестве данная кровь могла попасть в большом количестве на внутреннюю и внешнюю стороны всей одежды моей одежды , передней и задней части в том числе.

Данные факты подвирждаются показаниями Некрасова С.Н. что 05.12.2009 в помещении ОВД по г.Валуйки и Валуйскому району видел порванную одежду со следами крови , а также имеющиеся у меня телесные повреждения , и в объяснении указывал на то, что был избит сотрудниками милиции, а также указывал об отсутствии у меня телесных повреждений до момента моего задержания сотрудниками ОВД

Данный факт остался без внимания и выяснения обстоятельства!

Данные вещи в настоящие время (куртка, свитер, джинсы, ботинки), хранятся , у меня дома в таком же виде как вернул Валуйский районный суд.

. 6. При изучении материала проверки и судебно-медицинской экспертизы и всей имеющий медицинской документации и заключениям , то чётко видно , что противоречат друг другу в полной форме и при таких заключениях не возможно сделать вывод полученных травм, и при каких обстоятельствах!

– При таких противоречивых судебно-медицинской экспертизы и всей имеющий медицинской документации и заключениям, считаю необходимо в порядке ст.ст.195-207 УПК РФ назначить дополнительную судебно-медицинскую экспертизу поскольку есть противоречия.

Так как наличия данных противоречий судебно-медицинской экспертизы и всей имеющий медицинской документации и заключениям, как в уголовном деле ст.167 УК РФ так и в материале 854су-2009, невозможно преодолеть путём допросов экспертов.

Перед экспертом поставить вопросы;

1. Какова степень тяжести, локализация, механизм образования и время получения телесных повреждений, а также и количество.

2. Париках полученных мною травм, Валуйская районная ЦРБ не смогла оказать помощь в лечении, а направила в Белгородскую областную челюсть лицевую хирургическую клинику.

3.Производство экспертизы провести на основании медицинских документ.

Данное постановления об отказе возбуждении уголовного дела вын

'; blockSettingArray[0]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[0]["element"] = "h3"; blockSettingArray[0]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[0]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[1]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[1]["text"] = '

'; blockSettingArray[1]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[1]["element"] = "h3"; blockSettingArray[1]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[1]["elementPlace"] = 3; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[2]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[2]["text"] = '

'; blockSettingArray[2]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[2]["element"] = "h4"; blockSettingArray[2]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[2]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[3]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[3]["text"] = '

'; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[3]["element"] = "h4"; blockSettingArray[3]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[3]["elementPlace"] = 4; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[4]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[4]["text"] = '

'; blockSettingArray[4]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[4]["element"] = "h4"; blockSettingArray[4]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[4]["elementPlace"] = 6; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[5]["text"] = '

'; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[5]["element"] = "h2"; blockSettingArray[5]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[5]["elementPlace"] = 1; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[7]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[7]["text"] = '

'; blockSettingArray[7]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[7]["elementPlace"] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

xn--80aicbidd2apldmjyp6k.xn--p1ai

Заявление. О наличии явной КОРРУПЦИОННОЙ составляющей в судебных и несудебных актах суда: irwi99 — LiveJournal

1. ПО ПОстникову - к сегодняшнему суду


Председателю ... районного суда г. ...
Федеральному судье по должности ...
... заявитель...

Заявление


«Юридическая безграмотность и незнание текста закона не освобождают судью от ответственности за его неисполнение: Ст. 3 закона О статусе….:1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы».
«Председателю суда должно быть стыдно, что его подчиненные судьи не исполняют ГПК РФ»
«Требование обязательного исполнения судами ст. 120 Конституции РФ и подчинения судейского усмотрения судей по должности, но не в составе суда федеральному закону»
«Требование обязательного исполнения судом (...) гл. 14 ГПК РФ и Постановления Пленума ВС РФ № 11 № «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству».
«Требование действительной полной проверки оригиналов на совместимость и идентичность - истребованных судом письменных доказательств в связи с их фальсификацией де- факто.

О наличии явной коррупционной составляющей в судебных и несудебных актах ... районного суда г. ...(судебная практика, не соответствующая Закону), касающихся взаимоотношений РСО и граждан - собственников квартир в МКД.

О подготовке к вынесению неправосудного решения федеральным судьей ....


Согласно п.2 ст.7 Федерального закона “О противодействии коррупции” в круг основных направлений по повышению эффективности противодействия коррупции включено создание механизма взаимодействия и иных мер, направленных на привлечение граждан к более активному участию в противодействии коррупции, а также на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению

Согласно пп “а” п.1 ст. 1 Федерального закона “О противодействии коррупции” к коррупционным нарушениям относится незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды для третьих лиц или в виде иных имущественных прав для третьих лиц

Согласно пп “б” ч.1 ст. 1 Федерального закона “О противодействии коррупции” к коррупционным нарушениям относится совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта в интересах юридического лица.

Из совокупности приведенных норм права следует, что государство поощряет граждан к активному отслеживанию действий должностных лиц на предмет незаконного использования ими своего должностного положения для обеспечения третьим лицам возможности получить какие-либо выгоды.

Для установления факта коррупции достаточно установить факт незаконного использования своего должностного положения государственным служащим в интересах какого-либо юридического лица.

Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» установлен Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации. В этот перечень включена должность федерального судьи.

В порядке взаимодействия с государством ЗАЯВЛЯЮ об обнаружении признаков коррупционного правонарушения в рассмотрении дела без проведенной должным образом досудебной подготовки, в котором не установлены правоотношения сторон, а практически все доказательства, представленные ответчиком и третьим лицом, не являются легитимными.

Требую от суда действительного исполнения ст. 120 Конституции РФ и подчинения судейского усмотрения судей по должности, но не в составе суда федеральному закону»
Требую от суда обязательного исполнения судом (...) гл. 14 ГПК РФ и Постановления Пленума ВС РФ № 11 № «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству».
Требую от суда полной проверки оригиналов на совместимость и идентичность истребованных судом письменных доказательств в связи с их фальсификацией де- факто.
В соответствии со ст. 156 ГПК РФ прошу суд разъяснить его позицию в свете изложенного выше с записью в протокол.
«2. Председательствующий…. дает разъяснения относительно своих действий….»

Отсутствие исполнения ГПК РФ федеральным судьей ... явно говорит об ее подготовке к вынесению неправосудного судебного акта.

Довожу до сведения суда, что имеется наличие явной коррупционной составляющей в судебных и несудебных актах .. районного суда г. ..., касающихся взаимоотношений РСО и граждан - собственников квартир в МКД.
Прошу все указанное принять к сведению и использовать при вынесении решения суда.


2. ... ЗАЯВЛЕНИЕСогласно п.2 ст.7 Федерального закона “О противодействии коррупции” в круг основных направлений по повышению эффективности противодействия коррупции включено создание механизма взаимодействия и иных мер, направленных на привлечение граждан к более активному участию в противодействии коррупции, а также на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению

Согласно пп “а” п.1 ст. 1 Федерального закона “О противодействии коррупции” к коррупционным нарушениям относится незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды для третьих лиц или в виде иных имущественных прав для третьих лиц

Согласно пп “б” ч.1 ст. 1 Федерального закона “О противодействии коррупции” к коррупционным нарушениям относится совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта в интересах юридического лица.

Из совокупности приведенных норм права следует, что государство поощряет граждан к активному отслеживанию действий должностных лиц на предмет незаконного использования ими своего должностного положения для обеспечения третьим лицам возможности получить какие-либо выгоды.

Для установления факта коррупции достаточно установить факт незаконного использования своего должностного положения государственным служащим в интересах какого-либо юридического лица.

В нашем случае таких фактов несколько

1. Согласно ч.1 ст. 161 ЖК РФ Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Правительством принято Постановление от 15 мая 2013 №416, которым утверждены Правила осуществления деятельности по управлению МКД, где предусмотрено, что деятельность по управлению МКД может быть осуществлена управляющими организациями, заключившими договор управления многоквартирным домом (п.”в”

ст. 1). Иных управляющих организаций, которые управляют домом без заключения договора управления, ни закон, ни подзаконные акты не предусматривают.
Таким образом, для подтверждения своего права на иск истец обязан представить, как минимум, доказательства того, что договор управления заключен.

В отсутствие договора не возникает нарушенных обязательств, а потому не возникает никаких задолженностей. Возбуждение гражданского дела в отсутствии договора управления является – по моему мнению – просто недопустимым. В возбуждении гражданского дела о взыскании заведомо несуществующей задолженности (при отсутствии договора) усматривается прямая заинтересованность судьи в принятии не основанного на законе решения в интересах истца

С нашей стороны неоднокртано выносился на обсуждение суда вопрос об установлении правоотношений, однако в грубой форме мне было отказано в этом. Игнорирование судом поставленного заявителем вопроса в целом, если он был конкретным, уместным и важным, является нарушением права на справедливое судебное разбирательство, признанного параграфом 1 статьи 6 Конвенции, что подтверждается:
- Case of “Пронина (Pronina) против Украины” от 18.07.2006; жалоба 63566/00, p.25;
- Case of “Бочан (Bochan) против Украины” от 03.05.2007; жалоба 7577/02; р.84;
- Case of “Богатова (Bogatova) против Украины” от 07.10.2010; жалоба 5231/04, р.18;

Если суды принимают исковые заявления без указания на эти доказательства, они совершают процессуальное действие, в котором можно установить признаки прямого неподчинения закону. В таких действиях отражается личная убежденность судьи о необязательности соблюдения российского законодательства, дерзкий вызов государству и обществу, явные признаки коррупционного проявления.

2. Согласно закона надлежит выполнить подготовку по любому гражданскому делу - “подготовка к судебному разбирательству является обязательной по каждому гражданскому делу …”. ( ч.2 ст. 147 ГПК РФ). И только после подготовки - признав дело подготовленным, - судья получает право вынести определение о назначении дела к разбирательству в судебном заседании.
Однако в рассматриваемом деле подготовка не проведена. У ответчика есть право при подготовке к судебному разбирательству (ч.2 ст. 149 ГПК РФ) уточнить фактические основания исковых требований; заявить перед судьей ходатайства об истребовании доказательств, которые он не может получить самостоятельно без помощи суда. Этих прав ответчик был лишен.

3. Согласно закона на судью возложена обязанность разъяснить, какие факты имеют значение для дела (п.5 указанного Постановления) определить юридические факты, которые лежат в основании исковых требований и возражений (п.5 указанного Постановления). Однако, судья не исполнил эти обязанности.
Такое поведение свидетельствует о заинтересованности судьи в исходе дела. В деле Kraska v. Switzerland Европейский Суд по правам человека, например, установил, что поведение судьи в том, как судья представляет и ведет дело, может свидетельствовать о том, что заинтересованная сторона была лишена надлежащего разбирательства его дела.

В порядке взаимодействия с государством ЗАЯВЛЯЮ об обнаружении признаков коррупционного правонарушения в принятии неосновательного иска, в котором нет основания – договора управления – и в котором не установлены правоотношения сторон. ЗАЯВЛЯЮ о недопустимом игнорированиии судом права участника на проведении подготовки по делу.
Мое право на подачу Заявлений о противодействии коррупции предусмотрено законом.
ПРОШУ при принятии решения по Апелляционной жалобе принять во внимание выявленные признаки коррупционного проявления
...

irwi99.livejournal.com

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заявления


Формы

Обращение гражданина и представителя организации по фактам коррупционных проявлений


Уведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Уведомление представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений

Уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов федерального государственного гражданского служащего 

Обращение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора

Заявление федерального государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Уведомление о получении подарка, полученного федеральным государственным гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

Заявление о выкупе подарка



Cправки

Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняются только с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации сети «Интернет» (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12)

Форма Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (word)

Форма Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (excel)

Пример заполнения справки - гражданского служащего

Пример заполнения справки - супруга

Форма представления сведений об адресах сайтов

Пример заполнения формы сведений об адресах сайтов

59.rospotrebnadzor.ru

Образец жалобы на действия / бездействия чиновника-коррупционера? - enthusiast - Вопросы и ответы - в г.Солнечногорск

24.12.2012

Россия, Москва и Московская область, Солнечногорск

2 мин.

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ это функция прокуратуры. Однако почему-то прокуроры не спешат этим заниматься. Значит им нужно помочь, стимулировать их работать. Уважаемые профессионалы Праворуба прошу у Вас помощи в составлении для населения страны образца жалобы / обрашение к прокурору на внесение надзорного представления в суд от ПРАВОРУБА.

Нужен Ваш профессиональный совет для ее дальнейшего шлифования и редактирования. Есть также просьба разьяснить правильность электронной подписи. Будет ли действительной подпись на документе сфотографированная цифровой фотокамерой или отсканированная.

Поводом для написания данного обращения стала моя слабая юридическая грамотность, получая множество отписок от прокуроров мы пробуем разобраться почему они такие непонятные и пришли к выводу, что человек часто сам не может конкретно сформулировать на кого  он жалуется, тем более подтвердить жалобу фактами которые должны быть указаны в приложении  обязательно  пронумерованном, с подписью, датой отправки,  причем даже в электронном виде.

Кроме того обращени должно быть кратким желательно по схеме 1 вопрос — 1 ответ. Сначало отправляем обращение в прокуратуру  следом  без пропуска срока  рассмотрения жалобу в суд.
 

______________________________________________________ городская Прокуратура
___________________________________________________________________________
от__________________________________________________ проживающего по адресу:
индекс____________г.______________ ул. ______________________________________ ___________________________________________________________________________
 
 
ЖАЛОБА  ( обрашение к прокурору на внесение надзорного представления в суд )
на неправомерные действия должностных лиц.
 
(число месяц год) ___________________ я,(ф.и.о)_____________________________________________________, подал жалобу на действия государственных органов, нарушающих права и свободы граждан в Бабушкинскую межрайонную прокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования по следующим фактам. См. Приложение № 1.
 
Ответ исходящий № ______ дата__________ от кого __________________________ См. Приложение № 2
 
В ответе нет ни одной прямой ссылки на существующие законы или подзаконные акты и, прежде всего, письмо не отвечает на причину жалобы. и.о____________________________________________________________________ фактически признаны законными следующие НЕЗАКОННЫЕ действия кого __________________________________________________:
 
1 _________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. Отказ в предоставлении информации со стороны должностного лица.
4. И  незаконное требование оплаты госпошлины (если такое есть)
 
Более того, и.о. ________________________________________________ от меня была сокрыта информация, что я имею право обратиться в суд и вышестоящие инстанции, в случае моего несогласия с ответом _________________________   прокуратуры.
 
Некомпетентность ответа и.о. ______________________________________________ очевидна потому что:
 
Во-первых, _________________________________________________________________________________
 
Во-вторых, _________________________________________________________________________________
 
В-третьих, __________________________________________________________________________________
 
В-четвертых, ________________________________________________________________________________
 
На основании вышеизложенного и статьи 10 «Рассмотрение  и  разрешение  в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений» закона «О Прокуратуре Российской Федерации»
ПРОШУ:
 

  1. По фактам, изложенным в моем заявлении провести проверку правомерности и законности действий должностных лиц.
  2. Привлечь __________________________________________________________________ к ответственности.
  3. Установить меру ответственности и профессиональной пригодности и.о. ______________________________________________________________________________________.
  4. Известить меня о получении обращения  и о результатах проведенной проверки по электронной почте _________________________________________________________ Приложение по тексту пронумеровано на ___ листах. число ______  месяц ______  год_______ подпись ___________  Ф.И.О _______________________

pravorub.ru

Заявление в ФСБ о коррупционных проявлениях, совершенных судьей

Вот какое заявление отправила в ФСБ.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о коррупционных проявлениях

Я, гражданка РФ, являясь законопослушной, обязана сообщить о совершенном преступлении коррупционной направленности, как я могу предполагать из прошлой практики.

ЕПД – единый платежный документ за ЖКУ.

ЖКУ – жилищно-коммунальные услуги.

Грубые правонарушения судьей Москаленко М.С. Тверского районного суда г. Москвы совершены с превышением полномочий председательствующей в интересах ГБУ МФЦ г. Москвы.

Подобными правонарушениями судья сорвала судебный процесс, выставив меня из зала судебного заседания, когда заявила возражение на высказывание своего оппонента, и тут же заявила отвод судье. В ответ последовал окрик судьи и приказ вывести меня из зала судебного заседания, чтобы провести заседание по сценарию судьи Москаленко М.С., фактически не проводя никакого разбирательства.

На заявленный отвод судьи истицей судья в соответствии с требованиями норм ГПК РФ обязана была вынести определение, а не выгонять ее из зала судебного заседания. Лишив истицу процессуальных прав и обязанностей в защиту своих нарушенных прав и законных интересов, судья Москаленко избавила представителя ГБУ МФЦ г. Москвы от доказывания, которое возложено на него требованиями нормативно-правовыми актами.

Дело в том, что положительная доказательная база на основании оплаченных ЕПД за жилищно-коммунальные услуги, которые были представлены в суд, явствуют о ведении в подразделениях ГБУ МФЦ г. Москвы двойной («черной») бухгалтерии путем ввода в Автоматизированную систему управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ)" служебного подлога в целях искажения данных по начислениям и оплаченным денежным средствам по ЕПД, о способе формирования фиктивных сумм задолженности.

В результате такого служебного подлога формируются недостоверные отчетности, предоставляемые в налоговые инспекции, сведения в которых позволяют подразделениям ГБУ МФЦ г. Москвы, занимающимся начислениями и платежами за жилищно-коммунальные услуги, уменьшать налогооблагаемую базу на прибыль, уходя таким способом от уплаты налогов на прибыль.

Кроме этого, сотрудники подразделений ГБУ МФЦ г. Москвы осуществляют вывод оплаченных денежных средств за жилищно-коммунальные услуги с финансово-лицевых счетов, в частности, с ФЛС 12322, не по целевому назначению, перечисляя их на статьи поставщиков ЖКУ, в частности, ГБУ г. Москвы «Жилищник района Якиманка», ПАО «МОЭК», ОАО «Мосводоканал», которые отсутствуют в ЕПД.

В результате формируются фиктивные суммы задолженности, которые не подтверждаются первичными учетными документами, создавая мнимые хозяйственные операции.

Как высказался представитель ГБУ г. Москвы «Жилищник района Якиманка» в зале судебного заседания при секретаре судьи Перепечиной Е.В. в Замоскворецком районном суде г. Москвы, ПАО «МОЭК», ОАО «Мосводоканал» выставляют им счета за потребленные ими коммунальные услуги в результате ведения финансово-хозяйственной деятельности по обслуживанию многоквартирных домов, которые они перебрасывают на жителей многоквартирных домов в виде мнимых сумм задолженности за ЖКУ.

А в бухгалтерских документах формируются недостоверные данные о расходах и доходах своей финансово-хозяйственной деятельности, которые позволяют уменьшать налогооблагаемую базу по налогам на прибыль.

Таким образом, озвучиваемые триллионные суммы фиктивной задолженности за ЖКУ Министром Минстроя России Менем М.А. и заместителем министра Чибисем А.В. в действительности являются налогом, выведенным из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, который не поступает в государственную казну для управления страной.

Поэтому Жилищники г. Москвы через суд выбивают фиктивные суммы задолженности не на транзитный счет, на который поступают платежи за ЖКУ, а на свой расчетный счет, совершая правонарушения по незаконному обогащению с использованием судов в качестве орудия преступления.

На предложение о том, что при таких выставляемых счетах ПАО «МОЭК» и ОАО «Мосводоканалом» Жилищники обязаны обращаться в арбитражный суд и доказывать неправомерность выставляемых поставщиками ресурсов счетов, последовало невнятное «бормотание», что им легче выбить эти долги с населения через суд.

В так называемых кулуарах представитель ГБУ г. Москвы «Жилищник района Якиманка» признался, что взыскиваемые мнимые суммы задолженности за жилищно-коммунальные услуги по подложным оборотным ведомостям, которые судья Перепечина Е.В., отказывается исключать из доказательной базы на основании ст. 186 ГПК РФ, по факту являются прямыми расходами юридического лица при ведении им финансово-хозяйственной деятельности.

Из этого следует, что руководство ГБУ г. Москвы «Жилищник района Якиманка», действуя по подложным документам подразделения ГБУ МФЦ г. Москвы, пытаются покрывать нецелевые расходы своей финансово-хозяйственной деятельности за счет правонарушений по статьям Уголовного кодекса РФ «Мошенничество», «Вымогательство», «Служебный подлог» и т.д., используя суд, как орудие преступления.

Такие грубые правонарушения судьями совершаются, как я считаю, и как показала практика по расследованию таких правонарушений своими силами, по заказу и за материальное вознаграждение с использованием административных ресурсов или за повышение по служебной карьере путем перехода на более высокие должности, или за счет предлагаемых ремонтных работ.

В качестве примера приведу случай 1993 года из РАН (Ленинский проспект, д. 32а), когда рабочие по заказу должностных лиц подразделения РАН совершали преступления в отношении меня до тех пор, когда в итоге чуть-чуть не была убита и спрятана в канализационных трубах (слова самих рабочих). В итоге руководство профсоюза РАН приняло решение о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, результаты которой стали ошеломляющими. Были выявлены многомиллионные сотни неучтенных долларов.

Исходя из изложенного,

ПРОШУ:

1. Присмотреться к изложенным доводам в заявлении.

2. Проверить расчетные счета названных судей (Москаленко М.С. и Перепечиной Е.В.) и их родственников на предмет получения незаконных доходов, укрываемых от налогообложения.

3. При выявлении признаков преступлений, предусмотренных статьями Уголовного кодекса РФ, в частности, превышение полномочий председательствующими (ст. 156 ГПК РФ), преднамеренной фальсификации материалов дела и представления в суд подложных доказательств по гражданским делам, не подпуская к ознакомлению с материалами дела, возбудить уголовные дела для проведения оперативно-следственных мероприятий. В ином случае материал проведенных мероприятий передать в Следственный комитет РФ для возбуждения уголовных дел в отношении судей, подрывающих авторитет судебной системы.

Подобные правонарушения при не осуществлении принципа неотвратимости наказания судьями московских судов г. Москвы подрывают не только авторитет судебной системы, но и создают дестабилизацию в стране, подрывают конституционный строй страны.

 

24 мая 2017 г.

Подпись:                                                                   Г.В. Иванова

 

Ваше сообщение успешно отправлено.

maxpark.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о