Единый налог на вмененный налог шпаргалка: единый налог вмененный доход Экзамен по Налогам(шпаргалки) билеты 22

Содержание

24. Единый налог на вмененный доход. Налоги и налогообложение: Шпаргалка

24. Единый налог на вмененный доход

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению субъекта РФ в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказание бытовых услуг;

2) оказание ветеринарных услуг;

3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 м2, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;

5) оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 м2;

6) распространение и (или) размещение наружной рекламы и др.

Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности с учетом положений ст. 346.29 НК РФ.

Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

Ставка единого налога устанавливается в размере 15% величины вмененного дохода.

Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных за этот же период времени при выплате налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных пособий по временной нетрудоспособности.

При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50%.

Декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Читать 👀 онлайн 📲 Налоги и налогообложение: Шпаргалка

24. Единый налог на вмененный доход

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению субъекта РФ в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказание бытовых услуг;

2) оказание ветеринарных услуг;

3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 м2, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;

5) оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 м2;

6) распространение и (или) размещение наружной рекламы и др.

Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности с учетом положений ст. 346.29 НК РФ.

Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

Ставка единого налога устанавливается в размере 15% величины вмененного дохода.

Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных за этот же период времени при выплате налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50%.

Декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Единый налог на вмененный доход: порядок исчисления и уплаты

В этом материале рассматриваются особенности единого налога на вмененный доход. О том, какие преимущества и недостатки учета и налогообложения получат организации, переведенные на уплату ЕНВД, рассказывает М.В. Семёнова, кандидат экономических наук, аттестованный аудитор.

Содержание


В основе применения единого налога на вмененный доход (далее — ЕНВД) лежит принцип обложения на основе внешних признаков, свидетельствующих об объеме финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, что снижает затраты на проведение контроля со стороны налоговых органов.

Основные элементы ЕНВД определены в Федеральном законе от 31.07.1998 № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (далее — закон). Налог вводится на территории субъекта Российской Федерации нормативным правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти соответствующего субъекта, согласно ст. 1 закона. При этом нормативный акт субъекта РФ определяет особенности налогообложения в пределах, установленных законом.

В основе применения ЕНВД лежит принцип обязательного его взимания на территории соответствующего субъекта РФ. То есть, организации и индивидуальные предприниматели не имеют возможности выбирать порядок налогообложения (путем уплаты ЕНВД или в общем порядке). Согласно ст. 10 Закона, ЕНВД взимается по месту регистрации налогоплательщика независимо от места осуществления деятельности.

Применение ЕНВД

В основе применения единого налога на вмененный доход (далее — ЕНВД) лежит принцип обложения на основе внешних признаков, свидетельствующих об объеме финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, что снижает затраты на проведение контроля со стороны налоговых органов.

Основные элементы ЕНВД определены в Федеральном законе от 31.07.1998 № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (далее — закон). Налог вводится на территории субъекта Российской Федерации нормативным правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти соответствующего субъекта, согласно ст. 1 закона. При этом нормативный акт субъекта РФ определяет особенности налогообложения в пределах, установленных законом.

В основе применения ЕНВД лежит принцип обязательного его взимания на территории соответствующего субъекта РФ. То есть, организации и индивидуальные предприниматели не имеют возможности выбирать порядок налогообложения (путем уплаты ЕНВД или в общем порядке). Согласно ст. 10 Закона, ЕНВД взимается по месту регистрации налогоплательщика независимо от места осуществления деятельности.

Плательщики ЕНВД

Плательщиками ЕНВД являются юридические и (или) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сферах деятельности, установленных в п. 1 ст. 3 Закона. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать ЕНВД независимо от размера выручки, полученной от осуществления указанных видов деятельности.

К сферам деятельности, подлежащих переводу на уплату ЕНВД, относится, в частности, розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек (согласно пп. 7 п. 1 ст. 3 Закона). Поскольку законодательство о налогах и сборах не определяет понятия «розничной» и «оптовой» торговли, для целей применения ЕНВД можно руководствоваться нормами гражданского законодательства. В соответствии со статьями 492 и 506 ГК РФ, основным критерием, позволяющим отличить оптовую торговлю от розничной, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара. То есть, под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность по продаже товаров, в ходе которой продавец передает покупателю товар для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью (см.

п. 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 № 18). Численность работающих в сфере общественного питания и розничной торговли определяется по организации в целом, включая филиалы и иные обособленные подразделения согласно письму Госналогслужбы России от 26.08.1998 № КУ-6-02/553.

Нормативные акты субъектов РФ могут конкретизировать сферы предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного Законом. Поэтому организации и индивидуальные предприниматели, определяя свой статус как плательщика ЕНВД, должны, в первую очередь, ориентироваться на акты государственных органов субъекта РФ по месту регистрации.

Какие налоги заменяет ЕНВД?

ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов. С плательщиков ЕНВД не взимаются:

  • платежи в социальные внебюджетные фонды;
  • налоги, предусмотренные ст. 19-21 Закона РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

Индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату ЕНВД, не уплачивают налог на доходы физических лиц с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности (п. 8 ст. 1 Закона).

С 1 января 2001 года взносы в социальные внебюджетные фонды заменены единым социальным налогом (далее — ЕСН), Однако из главы 24 НК РФ «Единый социальный налог (взнос)» исключено положение, предусматривающее освобождение от уплаты ЕСН индивидуальных предпринимателей и организаций, переведенных на уплату ЕНВД. Соответственно, организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату ЕНВД, являются плательщиками единого социального налога на общих основаниях (ст. 235 НК РФ).

При определении налоговых обязательств по ЕСН имеются различия в порядке формирования облагаемой базы для организаций и индивидуальных предпринимателей. Индивидуальные предприниматели определяют налоговую базу как сумму доходов, полученных последними за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением (п. 3 ст. 237 НК РФ). При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей исчисления налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 НК РФ.

Плательщики ЕНВД не освобождаются от уплаты:

  • государственной пошлины;
  • таможенных пошлин и платежей;
  • лицензионных и регистрационных сборов;
  • налога с владельцев транспортных средств;
  • земельного налога;
  • налога на покупку иностранных денежных знаков и документов, выраженных в иностранной валюте.

Плательщики ЕНВД должны также удерживать и перечислять в бюджет НДС и налог на доходы физических лиц (п. 9 ст. 1 Закона).

Плательщики ЕНВД должны также уплачивать взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, т.к. данные страховые взносы не включены в состав ЕСН (ст.

11 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»).

Объект обложения ЕНВД

Объектом обложения ЕНВД является вмененный доход на очередной календарный месяц (п. 1 ст. 4 Закона).

Нормативный акт субъекта РФ может определять размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета ЕНВД. Правительство РФ разрабатывает и доводит до сведения органов государственной власти субъектов РФ рекомендуемые формулы для расчета ЕНВД и перечень их составляющих (см. письмо Правительства РФ от 07.09.1998 № 4435п-П5).

Закон (ст. 2) определяет вмененный доход как потенциально возможный доход плательщика за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода. Органы государственной власти определяют вмененный доход на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций.

Расчет вмененного дохода

Для целей расчета вмененного дохода Закон (ст. 2) вводит следующие специальные понятия.

Базовая доходность — это условная доходность в стоимостном выражении на единицу физического показателя, характеризующая определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях. В качестве единицы физического показателя могут применяться единицы площади, численность работающих, количество оборудованных рабочих мест, единицы производственной мощности и др.

Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности — коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности. Правительством РФ (письмо от 07.09.1998 № 4435п-П5) рекомендованы повышающие (понижающие) коэффициенты, учитывающие особенности подвидов деятельности, а также ведения предпринимательской деятельности:

  • в различных группах регионов;
  • в зависимости от типа населенного пункта;
  • в зависимости от дислокации предприятия.

Вмененный доход (ВД) определяется как произведение базовой доходности, понижающих (повышающих) коэффициентов и количества единиц физического показателя:

ВД = БД х К1,2,3…. * Е, где

БД — базовая доходность,
К1,2,3…. — понижающие (повышающие) коэффициенты,
Е — количество единиц физического показателя.

Уплата ЕНВД

В Законе установлены такие элементы налога как ставка (в размере 15% вмененного дохода, согласно п. 1 ст. 5) и налоговый период (составляющий один квартал, в соответствии с п. 1 ст. 4).

Законом (ст. 8) также предусмотрена единая на территории всех субъектов РФ форма свидетельства, которое является подтверждением факта уплаты ЕНВД. Свидетельство об уплате налога на соответствующий налоговый период выдает налоговый орган региона по месту регистрации налогоплательщика, его форма установлена постановлением Правительства РФ от 03.09.1998 № 1028 «Об утверждении свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности».

Налоговые льготы и сроки уплаты ЕНВД определяются нормативным актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, согласно статье 1 Закона.

Бухгалтерский учет и отчетность по ЕНВД

Организации, переведенные на уплату ЕНВД, должны вести бухгалтерский учет и предоставлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность, а также соблюдать порядок ведения кассовых операций, согласно п. 2 ст. 4 Закона.

Организации, осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности, согласно п. 4 ст. 4 Закона.

Организации самостоятельно разрабатывают порядок ведения раздельного учета объектов налогообложения. МНС России дает лишь отдельные рекомендации. Например, предлагает распределять общехозяйственные расходы пропорционально выручке, полученной от каждого вида деятельности, в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг). В этом случае форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» предоставляется в налоговые инспекции отдельно по видам деятельности, переведенным и не переведенным на уплату ЕНВД (см. письмо МНС России от 04.11.1999г. № 02-2-07).

Недостатки порядка исчисления и уплаты ЕНВД

Обобщая порядок исчисления и уплаты ЕНВД, можно отметить следующее.

Во-первых, плательщики ЕНВД должны уплачивать все установленные налоги и сборы по видам деятельности, не переведенным на уплату ЕНВД. Таким образом, с введением ЕНВД у многопрофильных организаций увеличивается число уплачиваемых налогов.

Во-вторых, переход на уплату ЕНВД не означает упрощения порядка ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности. Более того, плательщики, осуществляющие виды деятельности как переведенные на уплату ЕНВД, так и облагаемые в общем порядке, должны организовать ведение раздельного учета. Разработка системы раздельного учета означает необходимость дополнительных трудозатрат и, в большинстве случаев, ведение более детального аналитического учета.

И, наконец, Закон определяет лишь общую концепцию взимания налога, конкретные положения, устанавливающие порядок его исчисления и уплаты устанавливаются нормативными актами субъектов Российской Федерации. В связи с этим, как показывает практика, у организаций возникают проблемы в связи с недостаточной определенностью понятийного аппарата, а также некоторыми несоответствиями нормативных правовых актов государственных органов власти субъектов РФ федеральному законодательству.

Порядок уплаты единого социального налога налогоплательщиками единого налога на вмененный доход

П?пСЬМО М?пН?пСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ ?п СБОРАМ
от 6 февраля 2002 г. СА-6-05/150@
«Об уплате единого социального налога налогоплательщиками единого налога на вмененный доход»

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в связи с запросами об уплате единого социального налога налогоплательщиками единого налога на вмененный доход разъясняет.

Статьей 2 Федерального закона от 31.12.2001 198-ФЗ «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» в Федеральный закон от 31.07.98 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» внесены соответствующие изменения, касающиеся исключения платежей в государственные социальные внебюджетные фонды из состава платежей, которые не взимаются с плательщиков единого налога на вмененный доход.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона Российской Федерации от 27.12.91 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29.12.2001 187-ФЗ) актами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах может предусматриваться установление специальных налоговых режимов (систем налогообложения), в соответствии с которыми вводится особый порядок исчисления и уплаты налогов, в том числе замена предусмотренной статьями 19-21 данного Закона совокупности налогов и сборов одним налогом.

При этом установление и введение в действие специальных налоговых режимов не относятся к установлению и введению в действие новых налогов и сборов. Случаи и порядок применения специальных налоговых режимов определяются актами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно статье 1 Федерального закона от 31.07.98 148-ФЗ со дня введения единого налога на вмененный доход на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации с плательщиков этого налога не взимаются налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», за исключением налогов, поименованных в статье 1 Федерального закона от 31.07.98 148-ФЗ.

Таким образом, налогообложение единым налогом на вмененный доход для определенных видов деятельности соответствует условиям функционирования специальных налоговых режимов, предусматривающим замену уплаты совокупности налогов и сборов одним единым налогом.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 31.12.2001 198-ФЗ, опубликованного в «Российской газете» N 256 от 31.12.2001, данный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2002 года, за исключением абзаца девятого пункта 11 статьи 1, который вступает в силу с 1 января 2003 года.

С учетом изложенного, с 1 января 2002 года плательщики единого налога на вмененный доход уплачивают единый социальный налог в порядке, установленном главой 24 Кодекса (в редакции Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ).

Одновременно доводим до сведения, что порядок возврата или зачета изли?/не уплаченных сумм единого налога на вмененный доход в части, зачисленной в государственные социальные внебюджетные фонды, будет доведен дополнительно.

Государственный советник налоговой службы III ранга С.Х.Аминев

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Период, на который установлен коэффициент-дефлятор К1

Размер коэффициента-дефлятора К1

Подлежащая индексации величина

Основание

на 2019 год 1,915Базовая доходность

Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2018 N 595;

абз. 5 ст. 346.27, п. 4 ст. 346.29 НК РФ

на 2018 год

1,868

Базовая доходность

Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2017 N 579;

абз. 5 ст. 346.27, п. 4 ст. 346.29 НК РФ

на 2017 год

1,798

Базовая доходность

Приказ Минэкономразвития России от 03.11.2016 N 698;

абз. 5 ст. 346.27, п. 4 ст. 346.29 НК РФ

на 2016 год

1,798

Базовая доходность

ст. 1 Федерального закона от 29.12.2015 N 386-ФЗ;

Приказ Минэкономразвития России от 20.10.2015 N 772;

абз. 5 ст. 346.27, п. 4 ст. 346.29 НК РФ

С 1 января 2021 года в РФ отменяют единый налог на вмененный доход

С 1 января 2021 года в РФ отменяют единый налог на вмененный доход ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости С 1 января 2021 года в РФ отменяют единый налог на вмененный доход

Дата публикации: 23 дек. 2020 15:32

С 1 января 2021 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) не применяется (Федеральный закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ).

Для применения в 2021 году иной системы налогообложения – упрощенной или патентной – предпринимателям необходимо до 31 декабря текущего года подать соответствующее заявление в налоговый орган.

Для применения с января 2021 года специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (статус самозанятого) индивидуальным предпринимателям, не имеющим наемных работников по трудовому договору, необходимо до 1 января 2021 года зарегистрироваться.

Организации и индивидуальные предприниматели, не перешедшие с 01.01.2021 с ЕНВД на иные специальные налоговые режимы, будут автоматически с указанной даты сняты с учета в качестве налогоплательщиков ЕНВД и переведены на общий режим налогообложения.

Подробности можно узнать на сайте ФНС России: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/envd2020/.

Подобрать подходящий режим налогообложения можно с помощью сервиса, размещенного на сайте ФНС России: https://www.nalog.ru/rn77/service/mp/.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Алекперова Нина Ивановна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-51-35

Размещено: 23 дек. 2020 15:32

Разделы сайта

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

С 01.01.2021 отменяется единый налог на вмененный доход

18.12.2020 |

Управление ФНС России по Ленинградской области сообщает, что снятие с учета организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в налоговых органов в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход (ЕНВД), будет осуществлено в автоматическом режиме.

При этом налогоплательщик, состоящий в настоящее время на учете в качестве плательщика ЕНВД, вправе подать в налоговые органы заявление о переходе на иной специальный налоговый режим. В том случае, если налогоплательщик в установленный срок не уведомит налоговый орган о переходе на иной специальный налоговый режим, то такой налогоплательщик признается плательщиком, применяющим общий режим налогообложения.

В этой связи, при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники пользователями контрольно-кассовой техники, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой технике при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 54-ФЗ), необходимо руководствоваться следующим.

Пунктом 1 статьи 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ определены обязательные реквизиты, которые должны содержать кассовый чек и бланк строгой отчетности, в том числе применяемая при расчете система налогообложения.

Исходя из положений пункта 5 статьи 4.3 Федерального закона № 54-ФЗ при замене оператора фискальных данных и внесении изменений в иные сведения, в частности сведения о применяемой системе налогообложения, введенные в контрольно-кассовую технику при формировании отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации, пользователем контрольно-кассовой техники с применением контрольно-кассовой техники формируется отчет об изменении параметров регистрации.

Таким образом, в связи с отменой с 01.01.2021 специального налогового режима ЕНВД пользователям контрольно-кассовой техники, применяющим в настоящее времяуказанный режим налогообложения, необходимо внести соответствующие изменения в сведения, ранее введенные в контрольно-кассовую технику.

При этом в соответствии с абзацем первым пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона № 54-ФЗ пользователи контрольно-кассовой техники, оказывающие услуги, а также пользователи контрольно-кассовой техники, применяющие специальные налоговые режимы, в том числе ЕНВД, вправе применять в составе контрольно-кассовой техники фискальный накопитель, срок действия ключа фискального признака которого составляет 36 месяцев.

На основании указанного, при переходе налогоплательщика с ЕНВД на иные специальные налоговые режимы, обязанность замены фискального накопителя отсутствует. В указанном случае пользователь контрольно-кассовой техники при переходе на иной специальный налоговый режим обязан внести изменения в сведения, введенные в контрольно-кассовую технику, в части применяемой системы налогообложения, путем формирования отчета об изменении параметров регистрации перед началом осуществления расчетов с применением контрольно-кассовой техники.

Обращаем внимание, что отражение в кассовом чеке пользователем контрольно-кассовой техники системы налогообложения, отличной от применяемой, является нарушением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и влечет за собой привлечение к административной ответственности по части 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, относительно случаев перехода налогоплательщиков с ЕНВД на общий режим налогообложения ФНС России считает возможным сообщить следующее.

В соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона № 54-ФЗ пользователи контрольно-кассовой техники, применяющие общий режим налогообложения, вправе использовать фискальный накопитель, срок действия ключа фискального признака которого составляет менее 36 месяцев и не менее 13 месяцев.

В соответствии с частью 8.1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ фискальный накопитель контрольно-кассовой техники, зарегистрированной в налоговых органах с этим фискальным накопителем в установленном порядке, может применяться пользователем в такой контрольно-кассовой технике до окончания срока действия его ключей фискального признака.

В этой связи пользователи контрольно-кассовой техники, являющиеся в настоящее время плательщиками ЕНВД и использующие в составе контрольно-кассовой техники фискальный накопитель со сроком действия ключа фискального признака 36 месяцев, при переходе с 01.01.2021 с уплаты ЕНВД на общий режим налогообложения вправе внести изменения в сведения о применяемой системе налогообложения, ранее введенные в контрольно-кассовую технику, по истечении срока действия ключа фискального признака текущего фискального накопителя на 36 месяцев.

 

 

Групповое страхование жизни | Налоговая служба

Общая сумма покрытия Раздел 79 IRC

предусматривает исключение для первых 50 000 долларов группового страхования жизни, предоставляемого по полису, прямо или косвенно осуществляемому работодателем. Налоговые последствия отсутствуют, если общая сумма таких полисов не превышает 50 000 долларов США. Вмененная стоимость страхового покрытия, превышающая 50 000 долларов США, должна быть включена в доход с использованием Таблицы премий IRS и подлежит обложению налогами на социальное обеспечение и Medicare.

Осуществляется прямо или косвенно работодателем

Налогооблагаемая дополнительная льгота возникает, если страховое покрытие превышает 50 000 долларов и считается, что полис осуществляется прямо или косвенно работодателем. Полис считается прямо или косвенно проводимым работодателем, если:

  1. Работодатель оплачивает любые расходы по страхованию жизни, или
  2. Работодатель организует выплаты премий, и премии, уплачиваемые по крайней мере одним работником, субсидируют премии, выплачиваемые по крайней мере еще одним служащим (правило «стрэддла»).

Определение того, покрывают ли страховые взносы издержки, основано на ставках таблицы премий IRS, а не на фактических затратах. Таблицу страховых взносов можно просмотреть при обсуждении группового страхования жизни в Публикации 15-B PDF.

Поскольку работодатель влияет на стоимость страховых премий через свою субсидирующую и / или перераспределяющую роль, сотрудники получают выгоду. Эта льгота облагается налогом, даже если сотрудники оплачивают полную стоимость, которую они взимают. Вы должны рассчитать налогооблагаемую часть страховых взносов для покрытия, превышающего 50 000 долларов.

Не осуществляется прямо или косвенно работодателем

Политика, которая прямо или косвенно не считается проводимой работодателем, не имеет налоговых последствий для работника. Поскольку работники оплачивают расходы, а работодатель не перераспределяет стоимость страховых взносов через систему страхования, работодатель не имеет требований к отчетности.

Пример 1 — Все сотрудники работодателя X находятся в возрастной группе от 40 до 44 лет. Согласно Таблице премий IRS, стоимость за тысячу рублей составляет.10. Работодатель оплачивает полную стоимость страховки. Если по крайней мере один сотрудник оплачивает более 0,10 за тысячу страхового покрытия, а по крайней мере один — менее 0,10, страховое покрытие считается осуществленным работодателем. Таким образом, каждый сотрудник облагается налогом на социальное обеспечение и Medicare на сумму более 50 000 долларов США.

Пример 2 — Факты те же, что и в Примере 1, за исключением того, что со всех сотрудников взимается одинаковая ставка, установленная сторонним страховщиком.Работодатель ничего не оплачивает. Следовательно, у сотрудников нет налогооблагаемого дохода. Не имеет значения, какова ставка, поскольку работодатель не субсидирует стоимость и не перераспределяет ее между сотрудниками.

Покрытие предоставляется более чем одним страховщиком

Как правило, если существует более одного полиса от одного и того же страховщика, обеспечивающего покрытие для сотрудников, используется комбинированный тест, чтобы определить, проводится ли оно прямо или косвенно работодателем.Однако в Правилах предусмотрены исключения, позволяющие тестировать полисы отдельно, если затраты и страховое покрытие могут быть четко распределены между двумя полисами. См. Положение 1.79 для получения дополнительной информации.

Если покрытие предоставляется более чем одним страховщиком, каждый полис должен быть протестирован отдельно, чтобы определить, осуществляется ли оно прямо или косвенно работодателем.

Страхование супругов и иждивенцев

Стоимость предоставляемого работодателем группового страхования жизни супруга или иждивенца работника, оплачиваемого работодателем, не облагается налогом для работника, если номинальная сумма страхового покрытия не превышает 2000 долларов.Это покрытие исключено как дополнительная льгота.

Считается ли предоставленная льгота минимальной, зависит от всех фактов и обстоятельств. В некоторых случаях сумма страхового покрытия более 2000 долларов может рассматриваться как минимальное пособие. См. Уведомление 89-110 для получения дополнительной информации.

Если часть страхового покрытия для супруга или иждивенцев облагается налогом, используется та же таблица премий, что и для работника. Облагается налогом вся сумма, а не только сумма, превышающая 2000 долларов.

Пример 3 — 47-летняя служащая получает страховое покрытие в размере 40 000 долларов в год по полису, прямо или косвенно проводимому ее работодателем. Она также имеет право на дополнительную страховку в размере 100 000 долларов за свой счет. Эта сумма также считается оплаченной работодателем. Стоимость 10 000 долларов из этой суммы исключается; стоимость оставшихся 90 000 долларов включается в доход. Если бы дополнительный полис не считался проводимым работодателем, ни одна из страховых сумм в размере 100 000 долларов США не включалась бы в доход.

Единый налог — обзор, примеры, как работает система единого налога

Что такое единый налог?

Фиксированный налог относится к налоговой системе, в которой единая налоговая ставка применяется ко всем уровням дохода. Годовой доход. Годовой доход — это общая стоимость дохода, полученного в течение финансового года. Валовой годовой доход относится ко всем доходам без вычетов. Это означает, что люди с низким доходом облагаются налогом по той же ставке, что и люди с высоким доходом.

Сторонники единой системы налогообложения говорят, что она побуждает граждан зарабатывать высокие доходы, не беспокоясь о том, что они будут наказаны за больший доход, как в случае с прогрессивной налоговой системой Прогрессивный налог Прогрессивный налог — это налог ставка, которая увеличивается по мере увеличения налогооблагаемой стоимости.Обычно он делится на налоговые скобки, которые переходят в. Однако критики говорят, что фиксированная ставка налога ложится ненужным бременем на малоимущих, поскольку они остаются с меньшим доходом для поддержания своего уровня жизни.

Примеры фиксированного налога

Пример 1

Предположим, что Питер, Джеймс и Джон работают в одной производственной компании в России. Питер работает техником и получает ежегодный налогооблагаемый доход в размере 40 000 долларов. Джеймс работает бухгалтером и получает годовой налогооблагаемый доход в размере 60 000 долларов.Джон работает директором по ИКТ. Руководство по заработной плате ИТ В этом руководстве по зарплате ИТ мы даем обзор нескольких ИТ-должностей и соответствующих им средних зарплат на 2018 год. Спрос на рабочие места в сфере информационных технологий в различных отраслях начал расти в начале 1980-х годов. Сегодня, когда все больше компаний стремятся оцифровать или автоматизировать определенные бизнес-процессы, растет спрос на ИТ, и он получает ежегодный налогооблагаемый доход в размере 80 000 долларов. Предположим, что правительство устанавливает фиксированную ставку налога в размере 15%.

Следовательно:

Питер заплатит (15% x 40 000) = 6000 долларов в виде ежегодных налогов, а ему останется 34 000 долларов.

Джеймс заплатит (15% x 60 000) = 9 000 долларов в виде ежегодных налогов, а ему останется 51 000 долларов.

Джон будет платить (15% x 80 000) = 12 000 долларов в виде ежегодных налогов, а ему останется 68 000 долларов.

Из приведенных выше расчетов правительство берет 27000 долларов (6000 долларов + 9000 + 12000 долларов), в то время как три налогоплательщика в совокупности получают 153000 долларов (34000 долларов + 51000 + 68000 долларов).

Пример 2

В 2016 году сенатор США и кандидат в президенты Тед Круз предложил ввести в США фиксированную ставку налога в размере 10%.В случае внедрения налоговая система освободит от уплаты налогов семью из четырех человек с доходом ниже 36 000 долларов. Это повысит стандартные вычеты до 10%, а личное освобождение — до 4000 долларов.

Система фиксированного налога также устранит налог на наследство, налоги Obamacare, а также альтернативный минимальный налог. Налоговое предложение также снизит корпоративные налоги до 16%, в то время как прибыль, полученная за рубежом, не будет облагаться налогом. Компании должны будут платить единовременный налог на репатриацию в размере 10% от прошлых доходов.

Преимущества фиксированной ставки налога

Одним из преимуществ фиксированной ставки налога является ее простота; все платят налог по одинаковой ставке. Это проще по сравнению с прогрессивной налоговой ставкой, которая устанавливает разные налоговые ставки для разных уровней дохода.

Например, в США сложность прогрессивной системы налогообложения обходится налогоплательщикам в больших суммах денег и потере часов на ее внедрение, что приводит к различным расчетам налогов для каждого налогоплательщика. Однако при фиксированном налогообложении все платят единую ставку, что снижает затраты на его реализацию.

Сторонники фиксированного налога также говорят, что налоговая система справедлива по сравнению с другими налоговыми системами. С каждого налогоплательщика взимается единая налоговая ставка, и, вероятно, будут минимальные жалобы на то, что одни категории налогоплательщиков взимают слишком высокую плату, а другие — слишком низкую. В отличие от прогрессивных и регрессивных налоговых систем, где с разных групп налогоплательщиков взимается разная налоговая ставка.

Недостатки фиксированного налога

Противники фиксированного налога говорят, что налоговая система несправедлива и что она ложится чрезмерным бременем на лиц с низкими доходами.Несмотря на то, что система устанавливает единую налоговую ставку для всех категорий доходов, она оставляет малоимущим меньше денег, чтобы жить комфортно и поддерживать свой уровень жизни.

С другой стороны, получателям с высоким доходом остается много денег, которые они могут потратить, что непропорционально чистому доходу после уплаты налогов для лиц с низкими доходами. Однако эта критика не учитывает тот факт, что большинство предложений по фиксированному налогу включают освобождение от любого налогообложения для лиц с самым низким доходом — например, освобождение до 36 000 долларов в предложении сенатора Круза.

Фиксированный налог по сравнению с прогрессивным налогом

Прогрессивная система налогообложения Прогрессивный налог Прогрессивный налог — это ставка налога, которая увеличивается по мере увеличения налогооблагаемой стоимости. Обычно он делится на налоговые категории, которые переходят в: — В этой налоговой системе высокая ставка налога взимается с лиц с высоким доходом, в то время как с лиц с низким доходом взимается более низкая ставка налога. Прогрессивная налоговая система используется в большинстве стран, включая США, и считается более справедливой налоговой системой.

В США (по состоянию на 2018 год) лицо, получающее годовой налогооблагаемый доход менее 9 275 долларов США, платит 10% подоходный налог, в то время как с лиц с доходом более 500 000 долларов США взимается 37% подоходный налог. Прогрессивная налоговая система призвана облегчить налоговое бремя для лиц с низкими доходами; бремя перекладывается на лиц с высоким доходом и большим располагаемым доходом.

Единый налог по сравнению с регрессивным налогом

Единая ставка налога имеет несколько общих характеристик с регрессивным налогом, при котором ставка налога уменьшается по мере увеличения суммы налогооблагаемого дохода.Регрессивная налоговая система выгодна тем, кто получает более высокий доход, поскольку они платят тем меньше налогов, чем выше их доход.

В условиях регрессивной налоговой системы лица с низкими доходами теряют более высокий процент своего дохода из-за государственных налогов, в то время как богатые платят меньший процент, но более высокую валовую сумму в долларах.

Возьмем, к примеру, лиц A и B, которые зарабатывают 10 000 и 100 000 долларов в год, соответственно, и облагаются налогом по ставке 15% для сумм ниже 50 000 долларов и 5% для сумм выше 50 000 долларов.Это означает, что человек A будет платить налог в размере 1500 долларов США (15% x 10 000 долларов США), а человек B будет платить налог в размере 10 000 долларов США (7500 долларов США + 2500 долларов США).

После налогообложения A и B остаются с 8 500 и 90 000 долларов соответственно. Аналогичным образом, если бы для обоих лиц была установлена ​​фиксированная ставка налога в размере 10%, A уплатил бы налог в размере 1000 долларов, а B заплатил бы налог в размере 10 000 долларов.

Ссылки по теме

CFI является официальным поставщиком сертификата финансового моделирования и оценки (FMVA) ®FMVA® Certification Присоединяйтесь к более чем 850 000 студентов, которые работают в таких компаниях, как Amazon, J.П. Морган и программа сертификации Ferrari, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы продолжить изучение и развитие своих знаний в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, указанные ниже:

  • Ad Valorem TaxAd Valorem Tax Термин «адвалорный» в переводе с латыни означает «в зависимости от стоимости», что означает гибкость и зависит от оценочной стоимости актива, продукта или услуги.
  • Канадские налоговые скобки Канадские налоговые скобки В этой статье описывается, как действуют канадские налоговые скобки.Система подоходного налогообложения в Канаде является прогрессивной, а это означает, что люди, которые зарабатывают больше, обычно платят больше налогов. Напротив, в системе фиксированного налогообложения все платят одинаковый процент
  • Прогрессивная налоговая системаПрогрессивный налогПрогрессивный налог — это ставка налога, которая увеличивается по мере увеличения налогооблагаемой стоимости. Обычно он делится на налоговые скобки, которые переходят к
  • Tax ShieldTax Shield Налоговый щит — это допустимый вычет из налогооблагаемого дохода, который приводит к уменьшению причитающихся налогов.Стоимость этих щитов зависит от действующей налоговой ставки для корпорации или физического лица. Общие расходы, подлежащие вычету, включают износ, амортизацию, выплаты по ипотеке и процентные расходы

% PDF-1.3 % 4 0 obj> поток конечный поток эндобдж 19 0 obj> / ProcSet 18 0 R >> endobj 3 0 obj> endobj 21 0 obj> / ProcSet 35 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 36 0 руб. >> endobj 37 0 obj> / ProcSet 51 0 R >> / MediaBox [0 1.92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 52 0 руб. >> endobj 53 0 obj> / ProcSet 67 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 68 0 руб. >> endobj 69 0 obj> / ProcSet 83 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 84 0 руб. >> endobj 85 0 obj> / ProcSet 99 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 100 0 руб. >> endobj 101 0 obj> / ProcSet 115 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 116 0 руб. >> endobj 117 0 obj> / ProcSet 131 0 R >> / MediaBox [0 1.92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 132 0 руб. >> endobj 133 0 объект> / ProcSet 147 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 148 0 руб. >> endobj 149 0 объектов> / ProcSet 163 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 164 0 руб. >> endobj 2 0 obj> endobj 167 0 объект> / ProcSet 181 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 182 0 руб. >> endobj 183 0 объект> / ProcSet 197 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721.92] / Тип / Страница / Содержание 198 0 руб. >> endobj 199 0 объект> / ProcSet 213 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 214 0 руб. >> endobj 215 0 объект> / ProcSet 229 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 230 0 руб. >> endobj 231 0 объект> / ProcSet 245 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 246 0 руб. >> endobj 247 0 объект> / ProcSet 261 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 262 0 руб. >> endobj 263 0 объект> / ProcSet 277 0 R >> / MediaBox [0 1.92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 278 0 руб. >> endobj 279 0 объект> / ProcSet 293 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 294 0 руб. >> endobj 295 0 объект> / ProcSet 309 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 310 0 руб. >> endobj 311 0 объект> / ProcSet 325 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 326 0 руб. >> endobj 166 0 объект> endobj 328 0 объект> / ProcSet 342 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721.92] / Тип / Страница / Содержание 343 0 руб. >> endobj 344 0 объект> / ProcSet 358 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 359 0 руб. >> endobj 360 0 obj> / ProcSet 374 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 375 0 руб. >> endobj 376 0 obj> / ProcSet 390 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 391 0 руб. >> endobj 392 0 объект> / ProcSet 406 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 407 0 руб. >> endobj 408 0 obj> / ProcSet 422 0 R >> / MediaBox [0 1.92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 423 0 руб. >> endobj 424 0 obj> / ProcSet 438 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 439 0 руб. >> endobj 440 0 obj> / ProcSet 454 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 455 0 руб. >> endobj 456 0 obj> / ProcSet 470 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 471 0 руб. >> endobj 472 0 объект> / ProcSet 486 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 487 0 руб. >> endobj 327 0 объект> endobj 489 0 obj> / ProcSet 503 0 R >> / MediaBox [0 1.92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 504 0 руб. >> endobj 505 0 объект> / ProcSet 519 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 520 0 руб. >> endobj 521 0 объект> / ProcSet 535 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 536 0 руб. >> endobj 537 0 obj> / ProcSet 551 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 552 0 руб. >> endobj 553 0 obj> / ProcSet 567 0 R >> / MediaBox [0 1,92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 568 0 руб. >> endobj 569 0 obj> / ProcSet 583 0 R >> / MediaBox [0 1.92 504,96 721,92] / Тип / Страница / Содержание 584 0 руб. >> endobj 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 obj [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] эндобдж 20 0 obj> поток x [sFSr՞ [2 r $ x

Вмененный доход | Колорадский университет

Категории и коды вмененного дохода в квитанции о заработной плате

Расходы на переезд
Код: MVA

В соответствии с требованиями IRS, все расходы на переезд, оплачиваемые CU непосредственно транспортной компании с заказом на покупку ИЛИ , личные расходы на переезд, оплачиваемые кредитной картой CU, будут облагаться налогом для работника.См. Дополнительную информацию в калькуляторе налога на переезд.

Отказ от налогооблагаемой платы за обучение: нынешние и бывшие сотрудники
Коды: TTW и TTF

Это пособие предоставляет квалифицированным сотрудникам и иждивенцам помощь в оплате обучения. Налоговые последствия варьируются в зависимости от обстоятельств каждого человека. Учить больше.

Партнер гражданского союза Медицинское и стоматологическое страхование
Код: Код NQPlan

Налог на сотрудников взимается в размере разницы между взносами CU на страховое покрытие только для сотрудников и страховое покрытие для сотрудников + супруга или семьи.Разница учитывается и облагается налогом как доход.

Внутренний партнер Медицинское и стоматологическое страхование
Код: Код NQPlan

Сотрудники облагаются налогом в размере разницы между взносами CU на страхование только для сотрудников и покрытием наемного работника + супруга или семьи. Эта разница учитывается и облагается налогом как доход.

Деловые расходы
Код: BEX

Налогооблагаемая часть возмещения расходов.Чтобы избежать уплаты налогов, отчеты о расходах необходимо подавать в течение 90 дней с момента возникновения расходов.

Страхование жизни
Код: STNDRD

Страхование жизни на сумму более 50 000 долларов США облагается федеральными налогами в соответствии с правилами IRS.

Вмененное денежное вознаграждение
Код: ICA

Любой безналичный товар, который вы получаете как сотрудник CU (подарочная карта, iPad и т. Д.).

Вмененная денежная премия для студента
Код: ICS

Любой безналичный товар, который вы получаете как сотрудник CU (подарочная карта, iPad и т. Д.)).

Примечание. Любые безналичные налогооблагаемые дополнительные льготы могут увеличить ваш налогооблагаемый доход.

Налоговая система и налоговые ставки Сингапура | GuideMe Сингапур

Инвесторы обращаются в Сингапур для открытия своей деятельности по нескольким причинам. Простота создания и ведения бизнеса — главный мотиватор. Другим центральным определяющим фактором является налоговый режим Сингапура, известный своими привлекательными ставками корпоративного и личного налогообложения, мерами налоговых льгот, отсутствием налога на прирост капитала, одноуровневой системой налогообложения и обширными соглашениями об избежании двойного налогообложения.

Лица, включая корпорации, товарищества, попечителей и органы лиц, занимающихся какой-либо торговлей, профессией или бизнесом в Сингапуре, облагаются налогом на всю прибыль (за исключением прибыли, возникающей от продажи основных средств), возникающую в Сингапуре или в некоторых других странах. полученный доход от такой торговли, профессии или бизнеса.Цель этого руководства — дать общий обзор налоговой системы и налоговых ставок Сингапура. У нас также есть очень полезный онлайн-калькулятор налогов, который вы можете использовать, чтобы оценить ваши сингапурские налоги и сравнить их с налогами в вашей стране.

Текущие налоговые ставки в Сингапуре

Ставки корпоративного налога

(Подробнее см. Руководство по корпоративному налогообложению Сингапура)

Доход Ставка налога
Ставка налога на прибыль компании до 300 000 SGD Эффективная ставка налога 8.5%
Ставка налога на прибыль компании выше 300,000 SGD 17%
Ставка налога на прирост капитала, начисленный компанией 0%
Ставка налога на выплату дивидендов акционерам 0%
Ставка налога на доход, полученный из-за границы, не полученный в Сингапуре 0%
Налоговая ставка на доход от иностранного источника, полученный в Сингапуре 0-17% при соблюдении условий

Ставки личного налога

(Подробнее см. Руководство по индивидуальному налогообложению в Сингапуре)

Доход Ставка налога
Ставка налога на первые 20 000 0%
Ставка налога на следующие 10,000 2%
Ставка налога на следующие 10,000 3.5%
Ставка налога на следующие 40,000 7%
Ставка налога на следующие 40,000 11,5%
Ставка налога на следующие 40,000 15%
Ставка налога на следующие 40,000 18%
Ставка налога на следующие 40,000 19%
Ставка налога на следующие 40,000 19.5%
Ставка налога на следующие 40,000 20%
Ставка налога на свыше 320 000 22%
Ставка налога на прирост капитала 0%
Ставка налога на дивиденды, полученные от сингапурской компании 0%

Система подоходного налога Сингапура — основные факты

  • Сингапур придерживается территориальной основы налогообложения.Другими словами, компании и физические лица облагаются налогом в основном с доходов, полученных из сингапурских источников. Доход, полученный из иностранных источников (прибыль филиалов, дивиденды, доход от услуг и т. Д.), Будет облагаться налогом, когда он переводится или считается переведенным в Сингапур, если только доход уже не облагался налогами в юрисдикции с основной налоговой ставкой не менее 15%. Хотя концепция местонахождения источника дохода кажется простой, на практике ее применение часто может быть сложным и спорным. Ни одно универсальное правило не применимо к каждому сценарию.Возникновение прибыли в Сингапуре зависит от характера прибыли и операций, которые приводят к получению такой прибыли.
  • Ставка корпоративного налога в Сингапуре ограничена 17%. Сохраняя конкурентоспособность корпоративных ставок, Сингапур продолжает привлекать значительную долю иностранных инвестиций. В Сингапуре применяется одноуровневая система корпоративного налогообложения, при которой налог, уплачиваемый компанией с ее прибыли, не вменяется акционерам (т.е. дивиденды не облагаются налогом).
  • Сингапурские ставки личного налога начинаются с 0% и ограничиваются 22% (свыше 320 000 сингапурских долларов) для резидентов и фиксированной ставкой от 15% до 22% для нерезидентов.
  • Чтобы повысить устойчивость налогов как источника государственных доходов, в 1994 году был введен налог на товары и услуги (GST). Текущая ставка GST составляет 7%. Сбалансированное сочетание налогов на потребление и доход снижает уязвимость поступления доходов от неблагоприятных изменений экономических условий и повышает устойчивость финансового положения Сингапура.
  • Проценты, роялти, аренда движимого имущества, управленческие и технические сборы, а также гонорары директора, выплачиваемые нерезидентам (физическим лицам или компаниям), облагаются налогом у источника в Сингапуре.
  • Для личных налогов налоговым годом является обычный календарный год, то есть с 1 января по 31 декабря. Крайний срок подачи налоговой декларации — 15 апреля. В отношении корпоративных налогов компания вправе определять свой финансовый год. Крайний срок подачи корпоративной налоговой декларации — 30 ноября. Налоги уплачиваются за предыдущий год.
  • В Сингапуре нет налога на прирост капитала. Соответственно, убытки от капитальных убытков не допускаются.
  • Сингапур заключил более 50 двусторонних всеобъемлющих налоговых соглашений, чтобы помочь сингапурским компаниям минимизировать налоговое бремя.

Виды налогов в Сингапуре

  • Подоходный налог — взимается с доходов физических и юридических лиц.
  • Налог на недвижимость — взимается с владельцев недвижимости на основе ожидаемой арендной стоимости недвижимости.
  • Estate Duty — отменена с 15 февраля 2008 года.
  • Налоги на автотранспортные средства — налоги, кроме импортных пошлин, взимаемые с автотранспортных средств. Эти налоги взимаются для ограничения количества владельцев автомобилей и дорожных заторов.
  • Таможенные и акцизные сборы — Сингапур является свободным портом с относительно небольшими акцизными и импортными пошлинами. Акцизные сборы взимаются в основном с табака, нефтепродуктов и спиртных напитков. Кроме того, очень немногие товары облагаются импортными пошлинами. Пошлины в основном касаются автомобилей, табака, спиртных напитков и нефтепродуктов.
  • Налог на товары и услуги (GST) — это налог на потребление. Налог уплачивается, когда деньги тратятся на товары или услуги, включая импорт.Этот вид косвенного налога также известен как налог на добавленную стоимость (НДС) во многих других странах.
  • Налоги на ставки — это пошлины на частные лотереи, ставки и тотальные ставки.
  • Гербовый сбор применяется к коммерческим и юридическим документам, связанным с акциями, акциями и недвижимым имуществом.
  • Прочее — Двумя основными налогами являются сборы с иностранных рабочих и сборы за обслуживание пассажиров в аэропорту. Сбор за иностранных рабочих взимается с целью регулирования найма иностранных рабочих в Сингапуре.

Налоговое управление Сингапура

Закон Сингапура о подоходном налоге является нормативным актом в отношении корпоративного и индивидуального налогообложения.

Управление внутренних доходов Сингапура (IRAS) было создано в 1960 году и ранее называлось Департаментом внутренних доходов. Он объединил все ключевые агентства по сбору доходов в один орган, что позволило сделать процессы администрирования и сбора более оптимизированными и управляемыми. IRAS также зарекомендовал себя как эффективный налоговый администратор и удобный сборщик налогов.

IRAS отвечает за сбор подоходного налога, налога на имущество, налога на товары и услуги, налога на наследство (отменен с 15 февраля 2008 г.), налогов на ставки и гербовых сборов. Как главный налоговый администратор Министерства финансов IRAS играет роль в формулировании налоговой политики, предоставляя информацию о политике, а также технические и административные последствия каждой политики. IRAS также активно следит за развитием внешней экономической и налоговой среды, чтобы определить области для анализа политики и изменений.Он направлен на создание конкурентной налоговой среды, которая стимулирует предпринимательство и рост. Другие не связанные с доходами функции, выполняемые IRAS, включают представление правительства в переговорах по налоговым соглашениям, предоставление консультаций по оценке собственности и разработке налогового законодательства.

Краткая история налогообложения в Сингапуре

Раннее начало

Обсуждался еще до Первой мировой войны, подоходный налог был введен на короткое время во время Первой и Второй мировых войн для увеличения доходов от военных действий.Но этот налог был непопулярным, и, поскольку многие возражали против его необходимости, налог на прибыль остался вне повестки дня.

Окончание Второй мировой войны выявило потребность в новой инфраструктуре и новых источниках доходов, что придало новый импульс введению подоходного налога.

В 1947 году подоходный налог был введен в Сингапуре при британском колониальном правительстве. В 1948 году был принят Закон о подоходном налоге. Закон был основан на Постановлении о подоходном налоге 1922 года с типовых колониальных территорий, которое было разработано для британских колоний в то время.Таким образом, налоговое законодательство Сингапура имеет общие исторические корни с законами Малайзии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.

1960-е

С обретением независимости в 1965 году Сингапур продвигал политику быстрой индустриализации и создания экспортно-ориентированной промышленной базы, чтобы стимулировать рост и занятость. Таким образом, в 1960-х годах трудоемкие отрасли поощрялись налоговыми льготами. Закон о стимулах экономического роста был принят в 1967 году. Компании, которым удалось увеличить свой экспорт, получили 90% -ное освобождение от налогов на увеличившийся экспортный доход.Проценты, уплаченные по иностранным займам, предоставленным местной промышленной компании, не облагались налогом.

1970-е годы

В 1970-х годах рост сектора услуг был в центре внимания правительства. Налоговая политика сыграла свою роль в финансовом секторе с освобождением от процентов по азиатским долларовым облигациям с 1973 года. Судоходство также активно продвигалось. Доходы от эксплуатации и чартера сингапурских судов освобождены от налогов. Также были введены налоговые меры для поддержки городской реконструкции. Также были отменены различные налоги на имущество.Налоговая политика 1970-х годов также находилась под влиянием социальных потребностей. Взносы в Центральный резервный фонд не облагались налогом, и были введены другие меры налоговых льгот.

1980-е годы

По мере того, как Сингапур становился более развитым, в 1980-х годах он стал более дорогим местом для бизнеса. Были приняты меры по модернизации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Были рассмотрены изменения в государственной политике, льготах и ​​налогах. Конец 1980-х годов ознаменовал собой значительный сдвиг в сторону снижения корпоративных и индивидуальных налогов.В 1987 году ставки корпоративного налога были снижены с 40% до 33%.

1990-е годы

В этот период произошли серьезные изменения в налоговой политике. Произошел сдвиг в сторону снижения прямых налогов, и основное внимание было уделено косвенным налогам. Тенденция к косвенному налогообложению привела к введению налога на товары и услуги (GST) в 1994 году. Это налог на внутреннее потребление и применяется ко всем товарам и услугам, поставляемым в Сингапур, за исключением финансовых услуг и жилой недвижимости. Именно в этот период усилилась тенденция к снижению ставок корпоративного и индивидуального налога.

2000 и далее

Это была фаза инноваций и предпринимательства. Ряд мер был и внедряется для привлечения иностранных талантов и инвестиций. Налоговые ставки были дополнительно снижены и в настоящее время ограничены 17% для компаний и 20% для физических лиц. В этот период были введены групповые льготы и одноуровневая система корпоративного налогообложения.

Миллиардеры в США действительно платят более низкую налоговую ставку, чем работающие? Возможно нет.

Экономисты Эммануэль Саез и Габриэль Зукман из Калифорнийского университета в Беркли написали новую книгу, которая привлекла огромное внимание.Один ключевой вывод: 400 самых богатых семей в США платили среднюю эффективную налоговую ставку в размере 23 процентов в 2018 году, в то время как нижняя половина американских домохозяйств платила 24,2 процента своего дохода в виде налогов. Их вывод вызвал уйму твитов и несколько сногсшибательных заголовков:

«Богатые действительно платят меньше налогов, чем вы» The New York Times , 6 октября 2019 г.

«Впервые в истории миллиардеры США заплатили более низкую налоговую ставку, чем рабочий класс в прошлом году» The Washington Post, 8 октября 2019 г.

«400 самых богатых семей Америки теперь платят более низкую налоговую ставку, чем средний класс» CBS News, 9 октября 2019 г.

Но правы ли профи из Беркли или это просто шумиха? Ответ отнюдь не однозначен.Это зависит от того, что вы измеряете и как вы это делаете. И выбор, который сделали Саез и Цукман, обязательно был произвольным и более чем довольно спорным.

Начните с того, что они измеряют. Они говорят, что изучают все налоги США (включая налоги штата и местные налоги, федеральные индивидуальные и корпоративные подоходные налоги, налоги на заработную плату, налоги на недвижимость и акцизы) на 2018 год.

Кредиты не возвращаются

Это подводит нас к первой проблеме: официальных налоговых данных за 2018 год нет (миллионы людей все еще подают свои декларации).Таким образом, Саез и Цукман построили свой анализ на более старых данных и экстраполировали их на 2018 год. Но поскольку Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) от 2017 года коренным образом изменил кодексы подоходного налога для физических и юридических лиц, это нелегкий подвиг.

Тогда есть вопрос, что они измеряли. Хотя Саез и Цукман использовали чрезвычайно широкое определение налогов, они не учитывали возмещаемые налоговые льготы, такие как налоговый кредит на заработанный доход (EITC) и налоговый кредит на ребенка (CTC). Таким образом, работник с двумя детьми, получивший возмещаемую часть своего CTC в размере 2800 долларов (максимально разрешенный), будет выглядеть так, как будто он уплатил нулевой федеральный подоходный налог, когда они действительно заплатили отрицательный налог.Налоговая льгота в размере 2800 долларов не будет отражена в их распределительном анализе, поэтому общая эффективная налоговая ставка этой семьи окажется намного выше, чем если бы были включены возвращаемые кредиты (помните, домохозяйства с низкими доходами, вероятно, платят налоги на заработную плату, а также государственные и местные налоги).

Цукман в другом месте утверждал, что возвращаемая часть этих налоговых вычетов действительно является расходом и должна быть исключена из любого налогового анализа. По его мнению, нет никакой разницы между EITC и, скажем, SNAP (талоны на питание).

Как это работает TPC

Но есть разница. EITC и CTC являются частью федерального налогового кодекса. Они находятся в ведении IRS. Да, они во многом хотят тратить. Но они были созданы, чтобы помочь компенсировать бремя налогов на фонд заработной платы, и их следует рассматривать как налоги для целей распределительного анализа.

Так делают мои коллеги из Центра налоговой политики. И TPC заключает, что 20 процентов домохозяйств с самым низким доходом платят эффективную ставку федерального налога всего 2.9 процентов. Следующие 20 процентов — это эффективная федеральная ставка в размере 7,6 процента. В целом, TPC считает, что федеральные налоги являются очень прогрессивными: эффективные ставки федерального налога варьируются от 2,9 процента для 20 процентов с самым низким доходом до 30,6 процента для 0,1 процента с самым высоким доходом (около 120 000 домохозяйств).

Государственные и местные налоги менее прогрессивны, чем федеральные налоги, а некоторые являются регрессивными. Например, ставки государственного подоходного налога часто достигают очень низкого уровня дохода. И все платят одинаковую ставку налога с продаж, хотя люди с низкими доходами тратят большую долю своего дохода, чем потребители с более высокими доходами, и часто на товары, которые с большей вероятностью будут облагаться налогом.

В 2018 году Институт налоговой и экономической политики (ITEP) рассчитал, что средняя эффективная налоговая ставка для 20 процентов домохозяйств с самым низким доходом составила 11,4 процента, а для следующих 20 процентов средняя эффективная ставка составила 10,1 процента. ITEP использовал налоговый закон 2018 года (включая TCJA), но основывал свой анализ на государственных экономических данных за 2015 год. В него также включены только налогоплательщики моложе 65 лет.

Нижняя оценка

Поскольку они рассчитываются по-разному, вы не можете просто сложить номера TPC и ITEP.И даже если бы вы могли, вы бы не смогли сравнить их с Саезом и Цукманом. Но в качестве очень приблизительных показателей эти два набора оценок предполагают, что средние эффективные ставки для домохозяйств с низким и умеренным доходом намного ниже, чем данные Саеза и Цукмана.

Оценки профессоров для домохозяйств с очень высокими доходами вызывают и другие вопросы. Например, кто эти люди? Журнал Forbes составил список 400 самых богатых людей. IRS раньше делало собственные оценки налоговых обязательств домохозяйств с самыми высокими доходами, но перестало сообщать о своих 400 самых богатых еще в 2016 году.А когда «n» того, что вы измеряете, составляет всего 400 из 150 миллионов налогоплательщиков, ошибки могут быстро усугубляться.

Эти более старые данные IRS (они были с 2014 года) действительно показывают, что эффективные ставки подоходного налога для лиц, подающих документы с самым высоким доходом, упали, в основном потому, что ставки налога на прирост капитала и дивиденды — там, где они получают большую часть своего дохода — ниже, чем ставки по заработной плате.

Аргументы по поводу методологии не должны скрывать большую точку зрения Саеза и Цукмана: доходы очень богатых растут быстрее, чем доходы всех других групп доходов.Кроме того, TCJA снизил налоги для людей с высокими доходами в среднем больше, чем для домохозяйств с низким и средним доходом, в качестве доли дохода после уплаты налогов. Но это не означает, что «миллиардеры платят более низкую налоговую ставку, чем рабочий класс».

Налог на прибыль — KPMG Global

Когда следует подавать налоговую декларацию? То есть, какой срок подачи налоговой декларации?

Для 2019 налогового года:

31 июля 2020 г. (по налогу на прибыль). Однако, если подготовлено профессиональным налоговым агентом / налоговым консультантом 28 февраля 2021 г.

Каков конец налогового года?

31 декабря.

Каковы требования к налоговым декларациям в Германии?

Резиденты

Как правило, подоходный налог исчисляется за календарный год после подачи индивидуальной налоговой декларации. Супружеские пары могут подавать налоговые декларации совместно или по отдельности.

Декларации за предыдущий календарный год (2019 год) должны быть поданы в местную налоговую инспекцию до 31 июля. Продление до 28 февраля следующего года будет предоставлено без подачи заявления, если профессиональный налоговый консультант подготовит налоговую декларацию.Дальнейшее продление может быть доступно по специальному запросу. Однако налоговые органы могут в индивидуальном порядке потребовать, чтобы декларация была подана до этих дат.

Если налоговая декларация не подана вовремя, будут применяться штрафы за несвоевременную подачу налоговой декларации. Они составляют 0,25 процента от суммы начисленного налога (не недоплата) за месяц просрочки (если налоговая оценка не приводит к возмещению налогоплательщику).

Если работодателем является немецкая компания или иностранное предприятие с постоянным представительством или представителем в Германии, работодатель по закону обязан удерживать налоги из заработной платы работника и ежемесячно перечислять налоги в налоговую инспекцию.

Немецкое юридическое лицо также обязано удерживать налог на заработную плату из заработной платы работника, выплачиваемой за границей, если расходы на заработную плату экономически несет немецкая организация («экономический подход работодателя»). Требование удержания также возникает в сценариях, когда расходы на заработную плату должны были быть возмещены в Германию по принципу вытянутой руки, но где это обязательство сознательно «игнорировалось».

Налог на прибыль не уплачивается на момент подачи налоговой декларации. Налоговые органы выпустят уведомление об окончательной налоговой оценке после обработки декларации.Любой причитающийся остаток подлежит оплате в течение 1 месяца после получения уведомления о налоговой оценке. Проценты начисляются или зачисляются на окончательные платежи, если уведомление о налоговой оценке не выпущено в течение 15 месяцев после окончания соответствующего календарного года. Применяемая ставка составляет 0,5 процента за каждый полный месяц после 15-го месяца. Штрафы за просрочку платежа после получения уведомления о начислении налогов составляют 1 процент в месяц от неуплаченной суммы.

Налоговая служба может оценивать квартальные предоплаты на основе налога за предыдущий год или на основе оценок дохода, не облагаемого налогом у источника выплаты.Эти предоплаты производятся ежеквартально 10 марта, 10 июня, 10 сентября и 10 декабря.

Нерезиденты

Нерезиденты облагаются налогом на определенные категории доходов из немецких источников в соответствии с концепцией ограниченной налоговой ответственности. Если доход от работы по найму подлежит удержанию налога на заработную плату, налоговые обязательства выполняются с удержаниями, и во многих случаях не нужно подавать налоговую декларацию в Германии или ее вообще нельзя подавать (исключения существуют для граждан ЕС).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *