Госслужба в россии: Госслужба в Министерстве

Содержание

Министерство экономического развития Российской Федерации — О Министерстве — Госслужба

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Принципами гражданской службы являются:

  • приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  • единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;
  • равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
  • профессионализм и компетентность гражданских служащих;
  • стабильность гражданской службы;
  • доступность информации о гражданской службе;
  • взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  • защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
  • указами Президента Российской Федерации;
  • постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
  • конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • нормативными правовыми актами государственных органов.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

  • руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также — подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
  • помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
  • специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
  • обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

  • высшие должности гражданской службы;
  • главные должности гражданской службы;
  • ведущие должности гражданской службы;
  • старшие должности гражданской службы;
  • младшие должности гражданской службы.

Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.

Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Установлены следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения:

  • высших должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
  • главных должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
  • ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
  • старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

Минтруд сообщил о феминизации госслужбы в России :: Общество :: РБК

По словам замминистра труда Алексея Вовченко, 72% российских государственных служащих — женщины. Впрочем, на высших должностях их только 40%

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

72% российских государственных служащих — женщины. Об этом заявил замминистра труда Алексей Вовченко, его выступление опубликовано на сайте ведомства.

«Государственная служба в Российской Федерации значительно феминизирована: 72% государственных служащих — женщины», — сказал он.

Впрочем, по словам чиновника, речь в первую очередь идет о низких должностных уровнях, на высших постах работает 40% женщин. Более того, по показателю участия женщин в управлении государством Россия в число лидирующих стран не входит, отметил замминистра.

Росстат назвал процент трудоустроенных россиянок Национальные проекты

В текущем составе правительства пост заместителя председателя занимают две женщины (вице-премьеры Татьяна Голикова и Ольга Голодец, у них восемь коллег-мужчин), а среди заместителей федеральных министров женщин 23 (мужчин — 130), сообщил Вовченко. Согласно приведенным замминистра данным Минюста, в 2019 году в России зарегистрировано 59 политических партий, семь из которых возглавляют женщины.

Государственная гражданская служба : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Карьера Государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба в Вооруженных Силах Российской Федерации – это важнейший инструмент проводимых в стране преобразований. Её развитие рассматривается как приоритетное направление в области современного государственного строительства.

Основной документ о государственной службе – это Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Он содержит ряд принципиально важных правовых норм, носящих инновационный характер для российской управленческой практики.

Отбор кадров, который осуществляется Управлением (государственной гражданской службы) Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации (УГГС) по конкурсу на замещение вакантных должностей, помогает сформировать кадровый резерв Минобороны России.

Специалисты УГГС собирают информацию о кандидатах, проверяют их персональные данные, а также сведения о доходах и имуществе. Для этого в настоящий момент налажено тесное взаимодействие УГГС с МВД, Федеральной налоговой службой и Федеральной миграционной службой, а также с Архивом Минобороны и Объединенным архивом учреждений системы образования.

Государственные гражданские служащие Минобороны РФ должны обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей. Для оценки результатов их деятельности регулярно проводятся квалификационные экзамены и аттестация. Следует отметить, что сегодня требования к гражданским служащим существенно возросли.

Система дополнительного профессионального образования дает возможность многим сотрудникам Министерства обороны двигаться вверх по карьерной лестнице. Учебные планы повышения квалификации регулярно корректируются и обновляются. Таким образом формируется кадровый состав для системы государственного управления.

Длительное и эффективное исполнение гражданским служащим своих обязанностей всегда поощряется. К примеру, учитывается при назначении сотрудника на вышестоящую должность или присвоении ему классного чина.

Особое внимание в Министерстве обороны уделяется борьбе с коррупцией. Принят комплекс мер, направленных на снижение коррупционной составляющей на гражданской службе. Специально созданная комиссия занимается вопросами служебного поведения гражданского служащего и урегулированием конфликта интересов. Она тесно взаимодействует с военной прокуратурой, правоохранительными и налоговыми органами, а также с органами военного управления Минобороны России.

В целом привлечение на государственную гражданскую службу высококвалифицированных специалистов, их последующее обучение и регулярная аттестация помогают решить одну из важнейших задач – формирование кадрового состава Министерства обороны России.

Таким образом, в Вооруженных Силах РФ создается современная государственная гражданская служба – оптимальная по численности, профессиональная по составу, эффективная по результатам деятельности.

Госслужба

Государственная гражданская служба Архангельской области – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную деятельность граждан Российской Федерации на должностях гражданской службы Архангельской области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Архангельской области и лиц, замещающих государственный должности Архангельской области.

Принципами гражданской службы являются:

  1. приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  2. единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;
  3. равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
  4. профессионализм и компетентность гражданских служащих;
  5. стабильность гражданской службы;
  6. доступность информации о гражданской службе;
  7. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  8. защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

  1. Конституцией Российской Федерации;
  2. Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  3. другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
  4. указами Президента Российской Федерации;
  5. постановлениями Правительства Российской Федерации;
  6. нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
  7. Уставом Архангельской области, законом Архангельской области «О государственной гражданской службе Архангельской области», иными областными законами и правовыми актами Архангельской области.

Порядок поступления на госслужбу — Государственная служба и кадры — Главная — Официальный сайт Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области

Уважаемые граждане!

Порядок поступления на государственную гражданскую службу в органы государственной власти

Право поступления на государственную гражданскую службу

1. На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2. Предельный возраст пребывания на гражданской службе — 65 лет.

Поступление на гражданскую службу

1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение государственными гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

2. Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определённый срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

3) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении государственного гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включённого в кадровый резерв на гражданской службе.

3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации.

4. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

5. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

6. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

7. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.

8. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им государственные гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

9. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учётом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

10. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

11. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

12. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждено Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112.

Квалификационные требования к стажу государственной службы Российской Федерации, стажу работы по специальности, необходимым для исполнения государственным гражданским служащим Свердловской области своих должностных обязанностей

1. В соответствии с федеральным законом для замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования устанавливаются федеральным законом.

3. Для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки:

1) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки — для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе высших должностей государственной гражданской службы Российской Федерации;

2) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки либо не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома) — для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе главных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.

Для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе ведущих, старших и младших должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

 

Если у Вас возникают вопросы по поступлению на государственную гражданскую службу, просим направлять их по адресам:

Почтовый адрес — 620004, г . Екатеринбург,

 ул.Малышева, д. 101, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

Адрес электронной почты — Е- mail : [email protected] ;

Адрес сайта – http://www.mprso.ru/ .

График работы и номер телефона отдела, обеспечивающего деятельность: 

 с понедельника по четверг: с 08:30 до 17:30, в пятницу: с 08:30 до 16:30. тел.: (343) 312-00-13,

доб (124) Иванова Оксана Евгеньевна начальник отдела государственной гражданской службы и кадровой работы

доб (042) Истомина Татьяна Геннадьевна главный специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы

доб (166) Харлова Марина Геннадьевна главный специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы

доб (097) Андриевская Марина Александровна ведущий специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы

доб (108) Мохова Екатерина Федоровна ведущий специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы

 

МЕТОДИКА проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области и включение в кадровый резерв Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области Скачать 

 

Гражданская служба — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Государственная гражданская служба Санкт‑Петербурга — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга по обеспечению исполнения полномочий Санкт‑Петербурга, а также полномочий государственных органов Санкт‑Петербурга  и лиц, замещающих государственные должности Санкт‑Петербурга.

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Санкт‑Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт‑Петербурга» поступление гражданина на государственную гражданскую службу Санкт‑Петербурга осуществляется по результатам конкурса. Порядок и условия проведения конкурса определяются Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

Для участия в конкурсе претендент на замещение должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга представляет в государственный орган документы в соответствии с пунктом 7 указанного Положения в течение 21 дня  со дня объявления  об их приеме лично либо направляет по почте. Перечень документов, требуемых от государственного гражданского служащего, изъявившего желание участвовать в конкурсе, определен пунктом 8 указанного Положения.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга.

При назначении на должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, относящиеся к младшей группе должностей, конкурс может не проводиться. Решение о проведении или непроведении конкурса на замещение указанных должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в каждом конкретном случае принимает руководитель государственного органа.

С информацией об имеющихся вакантных должностях государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга можно ознакомиться в подразделе «Вакансии».

Формы документов, необходимых для участия в конкурсе, размещены в подразделе «Формы документов». Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Санкт‑Петербурга и ее прохождением, приведены в подразделе «Вопрос-ответ».

 

 

Кадровая работа (госслужба)

Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации

  • Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»
  • Указ Президента Российской Федерации 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации 01 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»
  • Указ Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»
  • Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»

Действующие ведомственные нормативные правовые акты

Приказ РСТ 2075 от 10.12.2020 Об утверждении примерного должностного регламента Федерального государственного гражданского служащего центрального аппарата и межрегиональных территориальных управлений федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (docx , 0.02 Мб)10.12.2020

Приказ РСТ 2850 от 17.12.2017 Об утверждении положения о кадровом резерве Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (docx , 0.02 Мб)

Приказ РСТ 2534 от 20.11.2017 Об организации в федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими федерального агентства по техническому регулированию и метрологии представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (docx , 0.02 Мб)

Приказ РСТ 212 от 11.02.2019 Об организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии мероприятий по командированию государственных служащих центрального аппарата Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (pdf , 0.67 Мб)

приказ РСТ 1503 от 11.09.2020 Об орагнизации наставничества в центральном аппарате и межрегиональных территориальных управлениях Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (pdf , 1.09 Мб)

приказ РСТ 1210 от 16.07.2020 Об утверждении Методики прохождения испытания на государственной гражданской службе Российской Федерации в центральном аппарате и межрегиональных территориальных управлениях Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (pdf , 1.29 Мб)  

приказ РСТ 1625 от 11.07.2019 Об утверждении порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, и федеральными государственными гражданскими служащими федерального агентства по техническому регулированию и метрологии сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (docx , 0.02 Мб)

приказ РСТ 1626 от 11.07.2019 Об утверждении положения о комиссии федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов (docx , 0.03 Мб)

приказ РСТ 758 от 30.06.2015 Об утверждении положения об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и федеральными государственными гражданскими служащими федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, и соблюдения ими требований к служебному поведению (docx , 0.02 Мб)

Минобороны РФ

Дом Услуга Государственная гражданская служба

Государственная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации — важнейший инструмент модернизации страны.

Государственная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации — важнейший инструмент реорганизаций, проводимых в стране. Его развитие рассматривается как приоритетное направление в области современного государственного строительства.

Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года является основным документом государственной гражданской службы. Он содержит ряд важных правовых норм, которые являются новаторскими для российской административной практики.

Кадровый отбор, проводимый Управлением государственной гражданской службы (АГС) Главного кадрового управления Министерства обороны Российской Федерации для оспаривания вакантных должностей, способствует формированию кадрового резерва обороны России. Министерство.

Специалисты ASCS собирают информацию о кандидатах, проверяют их личные данные, а также информацию об их доходах и имуществе. Для этого в настоящий момент осуществляется тесное взаимодействие АГСО с МВД, ФНС и ФМС, а также с Архивом Минобороны и Объединенными архивами учреждений системы образования.

Государственные служащие Министерства обороны РФ должны обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения ими своих служебных обязанностей.Квалификационные экзамены и аттестация для оценки результатов своей деятельности проводятся регулярно. Стоит отметить, что сегодня требования к госслужащим значительно выросли.

Система дополнительного профессионального образования дает возможность многим сотрудникам Министерства обороны продвинуться по служебной лестнице. Учебные планы планов карьерного роста регулярно пересматриваются и обновляются. Так формируется аппарат госуправления.

Всегда приветствуется длительное и эффективное выполнение государственным служащим своих обязанностей.Например, это учитывается при назначении сотрудника на более высокую должность или присвоении классного чина.

Особое внимание в Минобороны уделяется борьбе с коррупцией. Принят комплекс мер, направленных на снижение коррупционной составляющей на государственной службе. Специальная комиссия занимается вопросами служебного поведения государственных служащих и урегулированием конфликта интересов. Он тесно сотрудничает с военной прокуратурой, правоохранительными и налоговыми органами, а также с органами военного контроля Минобороны России.

В целом привлечение на государственную службу высококвалифицированных специалистов, их последующее обучение и регулярный учет эффективности помогают решить одну из важнейших задач — формирование кадрового состава Министерства обороны РФ.

Таким образом, Вооруженные Силы Российской Федерации создают современную государственную службу, оптимальную по своим размерам, профессиональную по своему составу, эффективную по результатам своей деятельности.

Ошибка атрибута в / en / civil_service_of_the_russian_federation /

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТЫ
 ['сов.вики ',
 '0.0.0.0',
 '149.132.176.50',
 "192.168.99.100",
 '192.168.1.120',
 'localhost'] 
ПРИЛОЖЕНИЕ_SLASH
 Истинно 
АУТЕНТИФИКАЦИЯ_ЗАПИСИ
 ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авт.Пользовательский 
BASE_DIR
 '/ приложение' 
КЭШЕЙ
 {'default': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 '********************' 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 "csrftoken" 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 «Lax» 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'джанго.views.csrf.csrf_failure '
CSRF_HEADER_NAME
 "HTTP_X_CSRFTOKEN" 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'default': {'ATOMIC_REQUESTS': false,
             "АВТОКОММИТ": Верно,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             'ДВИГАТЕЛЬ': 'django.db.backends.mysql ',
             "HOST": "db",
             "ИМЯ": "джанго",
             'OPTIONS': {'charset': 'utf8mb4',
                         'init_command': 'ИЗМЕНИТЬ НАБОР СИМВОЛОВ БАЗЫ ДАННЫХ django'
                                         'utf8mb4 COLLATE utf8mb4_bin',
                         'use_unicode': True},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             «ПОРТ»: 3306,
             'TEST': {'CHARSET': нет,
                      "COLLATION": нет,
                      "МИГРАЦИЯ": Верно,
                      "ЗЕРКАЛО": Нет,
                      "NAME": Нет},
             "TIME_ZONE": нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'корень'}} 
БАЗА ДАННЫХ_ROUTERS
 [] 
РАЗМЕР_ПАМЯТИ_ЗАГРУЗКИ_ДАННЫХ
 2621440 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
DATETIME_FORMAT
 'N j, Y, P' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['% Y-% m-% d% H:% M:% S',
 '% Y-% m-% d% H:% M:% S.% f ',
 '% Y-% m-% d% H:% M',
 '% m /% d /% Y% H:% M:% S',
 '% m /% d /% Y% H:% M:% S.% f',
 '% m /% d /% Y% H:% M',
 '% m /% d /% y% H:% M:% S',
 '% m /% d /% y% H:% M:% S.% f',
 '% m /% d /% y% H:% M'] 
DATE_FORMAT
 'N j, Y' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['% Y-% m-% d',
 '% m /% d /% Y',
 '% m /% d /% y',
 '% b% d% Y',
 '% b% d,% Y',
 '% d% b% Y',
 '% d% b,% Y',
 '% B% d% Y',
 '% B% d,% Y',
 '% d% B% Y',
 "% d% B,% Y"] 
ОТЛАДКА
 Истинно 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
DECIMAL_SEPARATOR
 '.'
DEFAULT_CHARSET
 'UTF-8' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER
 'django.views.debug.ExceptionReporter' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
ХРАНИЛИЩЕ_ФАЙЛА_ПО УМОЛЧАНИЮ
 'django.core.files.storage.FileSystemStorage '
ПО УМОЛЧАНИЮ_FROM_EMAIL
 'webmaster @ localhost' 
DEFAULT_HASHING_ALGORITHM
 'sha256' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 '
DEFAULT_TABLESPACE
 '
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
EMAIL_BACKEND
 'джанго.core.mail.backends.smtp.EmailBackend '
EMAIL_HOST
 "локальный хост" 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '
EMAIL_PORT
 25 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Django]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Ложь 
EMAIL_USE_TLS
 Ложь 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['django.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler ',
 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 420 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
FIRST_DAY_OF_WEEK
 0 
НАПРАВЛЯЮЩИЕ_СРЕДСТВА
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'джанго.forms.renderers.DjangoTemplates '
ВЕДУЩИЙ
 '0.0.0.0' 
IGNORABLE_404_URLS
 [] 
УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
 ['app.apps.AppConfig',
 'django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib.sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles'] 
ВНУТРЕННИЙ_IPS
 [] 
ЯЗЫК
 (('en', 'английский'),
 ('pt-br', 'португальский'),
 ('оно', 'итальянский'),
 ('фр', 'французский'),
 ('es', 'испанский')) 
LANGUAGES_BIDI
 ['он', 'ар', 'ар-дз', 'фа', 'ур'] 
LANGUAGE_CODE
 'en-GB' 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 "django_language" 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_SECURE
 Ложь 
LOCALE_PATHS
 ('/ locale /',) 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'каротаж.config.dictConfig '
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/ счета / профиль /' 
LOGIN_URL
 '/ accounts / login /' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 '/ приложение / медиа' 
MEDIA_URL
 '/ медиа /' 
ХРАНИЛИЩЕ_СООБЩЕНИЯ
 'джанго.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage '
СРЕДНЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
 'джанго.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware '] 
МОДУЛИ МИГРАЦИИ
 {} 
MONTH_DAY_FORMAT
 'F j' 
NUMBER_GROUPING
 0 
ПАРОЛЬ_ХЕШЕРЫ
 '********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT
 '********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
 '********************' 
ПОРТ
 '8000' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
ROOT_URLCONF
 'django_base.urls '
СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ
 '********************' 
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER
 Ложь 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Истинно 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_REFERRER_POLICY
 «того же происхождения» 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
SERVER_EMAIL
 'корень @ localhost' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Истинно 
SESSION_COOKIE_NAME
 'sessionid' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 «Lax» 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
SESSION_ENGINE
 'джанго.contrib.sessions.backends.db '
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
МОДУЛЬ НАСТРОЙКИ
 'django_base.настройки '
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м / д / г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м / д / год' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
STATICFILES_DIRS
 ['node_modules'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['django.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder ',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/ приложение / статика' 
STATIC_URL
 '/ статический /' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': верно,
  'НАЗАД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates ',
  "DIRS": [],
  'OPTIONS': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                     'django.template.context_processors.request',
                                     'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                     'django.contrib.messages.context_processors.messages']}}] 
TEST_NON_SERIALIZED_APPS
 [] 
ТЕСТ_РАННЕР
 'джанго.test.runner.DiscoverRunner '
ТЫСЯЧ_SEPARATOR
 ',' 
TIME_FORMAT
 'П' 
ВРЕМЯ_ВХОД_ФОРМАТОВ
 ['% H:% M:% S', '% H:% M:% S.% f', '% H:% M'] 
TIME_ZONE
 'UTC' 
USE_I18N
 Истинно 
USE_L10N
 Истинно 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_THOUSAND_SEPARATOR
 Ложь 
USE_TZ
 Истинно 
USE_X_FORWARDED_HOST
 Ложь 
ИСПОЛЬЗОВАТЬ_X_FORWARDED_PORT
 Ложь 
WSGI_APPLICATION
 'django_base.wsgi.application '
X_FRAME_OPTIONS
 «ОТКАЗАТЬ» 
YEAR_MONTH_FORMAT
 'F Y' 

Повышение квалификации государственных служащих России Правовые и организационные аспекты

Автор

Перечислено:
  • Станислав ПРОКОФЬЕВ

    () (Кафедра государственного и муниципального управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Москва Российская Федерация)

  • Евгений БОГАТЫРЕВ

    () (Кафедра государственного и муниципального управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Москва Российская Федерация)

  • БЕЛЯЕВ Александр

    () (Кафедра государственного и муниципального управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Москва Российская Федерация)

  • Сергей ЕРЕМИН

    () (Кафедра государственного и муниципального управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Москва Российская Федерация)

  • Наталья БАРМЕНКОВА

    () (Кафедра государственного и муниципального управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Москва Российская Федерация)

Abstract

Целью данной статьи является исследование правовых и организационных аспектов профессионального развития государственных служащих России и поиск возможных путей совершенствования существующего механизма планирования организации и реализации повышения квалификации государственных служащих. исследование проблемы стали Общенаучные методы, такие как индукционная дедукция, анализ, синтез, группировка и т. д. Проведен междисциплинарный анализ литературы и источников по предмету профессионального развития, особенно в отношении государственных служащих. государственных служащих в контексте повышения квалификации Предлагаемое решение по решению правовых вопросов повышение квалификации государственных служащих Особое внимание уделяется поиску путей улучшения существующего механизма планирования организации и реализации n повышения квалификации государственных служащих на местном уровне. Предложение об организации образовательного пространства в учреждениях разного уровня подчиненности. Ведущим направлением развития принципа повышения квалификации государственной кадровой политики является требование постоянного совершенствования. повышения профессионализма рабочей силы через постоянное повышение квалификации государственных служащих развитие компетенций заменяется установкой развития профессиональных компетенций и повышения профессиональных компетенций. Несмотря на высокий уровень научной разработки Института повышения квалификации государственных служащих, в том числе в связи с рекомендациями законодателя в этом направлении развитие современного профессионализма государственного служащего становится задачей государственного служащего и учреждения, в котором он работает. Исследование показало, что на современном этапе значительная часть проблем возникает в системе. обязательного по закону дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих В основном это проблемы организационно-правового характера, и их решение требует не только изменений на государственном и муниципальном уровнях, но и коренной реорганизации существующей системы подготовки государственных служащих. начало процесса может быть положено на местном уровне. Помимо глобальных рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации госслужащих, предлагается организовать собственное образовательное пространство в учреждениях разного уровня подчиненности Учебный центр позволит не только для оптимизации всего механизма процесса обучения и управления государственными служащими, но и повышения их мотивационного уровня для саморазвития и основных видов деятельности, которые могут повысить эффективность и результативность деятельности в целом

Рекомендуемое цитирование

  • Станислав ПРОКОФЬЕВ, Евгений БОГАТЫРЕВ, Александр БЕЛЯЕВ, Сергей ЕРЕМИН, Наталья БАРМЕНКОВА, 2018.« Правовые и организационные аспекты повышения квалификации государственных служащих России », Журнал перспективных исследований в области права и экономики, ASERS Publishing, vol. 9 (1), страницы 234-241.
  • Дескриптор: RePEc: srs: jarle0: v: 9: y: 2018: i: 1: p: 234-241

    Загрузить полный текст от издателя

    Насколько нам известно, этот элемент недоступен для скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три варианты:
    1. Проверьте ниже, доступна ли в Интернете другая версия этого элемента.
    2. Зайдите на страницу провайдера . действительно ли он доступен.
    3. Выполните поиск элемента с таким же названием, который был бы имеется в наличии.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: srs: jarle0: v: 9: y: 2018: i: 1: p: 234-241 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Клаудиу Попирлан). Общие контактные данные провайдера: http://journals.aserspublishing.eu/jarle .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Изменения в системе государственного управления и эффективность

    К началу 2000-х годов в российской системе исполнительной власти накопилось эклектичное и противоречивое множество административных структур, полномочий и инструментов регулирования, унаследованных от советской эпохи и перестройки. Эта система была пронизана внутренними конфликтами и была неэффективной, предлагала избыточную функциональность и создавала серьезные административные барьеры для бизнеса. Накопленные проблемы и конфликты не могут быть разрешены конкретными организационными решениями.Необходимо было полностью трансформировать административную систему, логичную и неконфликтную структуру исполнительной власти, разработанную и ориентированную на достижение результатов, необходимых обществу, а не отдельные группы бюрократов.

    Во второй половине 2003 г. Президент России издал Указ «О мерах по реализации административной реформы в 2003–2004 гг.», Положивший начало административной реформе (Клименко, 2014). Среди ключевых аспектов на ближайшие годы Указ предусматривал ограничение государственного вмешательства, определение и устранение дублирующих функций органов исполнительной власти, содействие саморегулированию и завершение процесса разделения властей между федеральными и региональными агентствами. .

    Для анализа федеральных функций был составлен список таких функций и разработаны критерии оценки их существенного или избыточного характера. Такие критерии включали, например, отсутствие ограничений конституционных прав и свобод во время выполнения функции, доказательство необходимости государственного вмешательства и оценку для определения того, можно ли делегировать функцию саморегулируемым организациям. Был использован принцип «презумпции виновности», т.е. государственное учреждение должно было представить доказательства того, что его конкретная функция является существенной и не может выполняться операторами рынка или саморегулируемыми организациями.

    Всего за 2003–2004 гг. Было проанализировано 5634 функции. Из них 1468 оказались избыточными, 263 — перекрывающимися и 868 — нуждающимися в изменениях. Однако усилия, направленные на приведение этих функций в порядок, так и не были завершены.

    Результаты функционального анализа учтены при формировании новой структуры и специализации государственных органов.Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» определил новую административно-функциональную структуру федеральных органов исполнительной власти, основанную на принципах специализации и разделения полномочий и устранения конфликта интересов. Выявленные типы функций были разделены между тремя типами федеральных органов исполнительной власти: министерства, агентства и инспекции.

    Наряду с инвентаризацией функций органов исполнительной власти в 2004 году начался процесс анализа деятельности государственных учреждений и предприятий, вовлеченных в процессы государственного регулирования и управления.Было проанализировано более 18000 таких учреждений и более 6000 предприятий, и были внесены предложения о приватизации, реорганизации или ликвидации около 30% учреждений и 59% предприятий.

    Государственные услуги

    Наиболее социально значимым аспектом функций органов исполнительной власти являются государственные услуги, связанные с регистрацией прав, выдачей разрешений и предоставлением документальных подтверждений последнего. Самые распространенные услуги — это выдача паспортов и водительских прав, а в сфере бизнеса — государственная регистрация компании, постановка на учет в налоговом органе, аккредитация, выдача лицензии, разрешения на строительство, разрешения на подключение к электросети и т. Д.Минимизация административных затрат на взаимодействие играет жизненно важную роль в государственных услугах: сокращение количества документов, которые должны быть представлены заявителями, сокращение времени ожидания и обработки, а также доступность информации об услуге. Повышение качества обслуживания в контексте государственных услуг — приоритетная задача административной реформы.

    Идея повышения качества взаимодействия государства и потребителя с помощью процессного подхода разрабатывалась, в том числе, специалистами НИУ ВШЭ с начала 2000-х годов.Развитие этой идеи привело к появлению нового инструмента для управления административными процессами — административного регулирования, которое представляет собой описание процесса выполнения функции (предоставления услуги) с подробным описанием конечного результата выполнения.

    В 2005 году Министерству экономического развития России было поручено координировать разработку административных регламентов. Министерство действовало в тесном взаимодействии с Правительством РФ, Госкомитетом по административной реформе и экспертным сообществом.Подготовлен и утвержден первый вариант порядка разработки, обсуждения и утверждения административных регламентов. В первый год работы (2006 г.) было разработано около 90 административных регламентов, а к середине 2012 г. регулирование государственных услуг было практически завершено как на федеральном, так и на региональном уровнях власти. Составление регламента было непростой задачей. Каждое ведомство отстаивало свои интересы и далеко не всегда соглашалось на ограничение своих полномочий или упрощение процедур.

    Опыт административного упрощения, регулирования и улучшения организации государственных услуг закреплен в Федеральном законе «Об организации оказания государственных и муниципальных услуг» (2010 г.). Этот системообразующий закон установил не только объем нормативных актов и порядок их разработки, но и дату, к которой этот процесс должен был быть завершен — 1 июля 2012 года.

    В связи с введением административного регулирования гражданское общество в России впервые получил доступный и понятный перечень обязательств бюрократии перед своими клиентами, а также возможность требовать услуги надлежащего качества.Постановления ограничивали свободу действий должностных лиц и свободу толкования их полномочий. Впервые у заказчиков появилась возможность оспорить действия должностных лиц во внесудебном порядке.

    При разработке регламентов большое внимание было уделено внутреннему взаимодействию (внутри исполнительного аппарата) и внешнему взаимодействию (с клиентами), а также способам их упрощения, сокращения затрат и обеспечения комфортной среды для клиентов. Требование улучшить «качество» государственных услуг проистекает из потребности клиентов в получении понятной информации, необходимости в сокращении времени обработки заявок и времени ожидания в очереди, удобных часах работы, комфортных условиях в зонах ожидания и т. Д.Эти качественные параметры услуг могут быть наиболее эффективно достигнуты при использовании технологий одного окна или при предоставлении услуг в электронном виде.

    Единое окно

    В российской практике принцип единого окна реализуется через мультисервисные центры для государственных и муниципальных услуг, которые в настоящее время известны как центры «Мои документы»). Центры «Мои документы» — это единое место для приема, регистрации и выдачи документов заявителям в связи с различными государственными и муниципальными услугами.Создание центров «Мои документы», во-первых, потребовало описания и оптимизации межведомственного взаимодействия без участия соискателей, упрощения и ускорения такого взаимодействия, во-вторых, создания совместных баз данных и приведения их в совместимый формат, и, в-третьих, создания комфортных условий для приема соискателей и найм квалифицированного и полезного персонала для их обслуживания.

    Программа развития центров «Мои документы» стала приоритетной программой в контексте административной реформы, потому что она дала поддающиеся количественной оценке результаты, создала «фронт-офис» для властей в виде удобных и хорошо оборудованных центров, работающих в соответствии с требованиями. по последним стандартам.

    Число центров «Мои документы» неуклонно растет в геометрической прогрессии. Хотя только 16 из них открылись в 2007 году в пилотном режиме (не говоря уже о том, что они работали по устаревшему принципу «одной двери»), около 3000 таких центров (с более чем 40 000 окон) откроются в ближайшие годы и охватят 90 % населения страны.

    Одна из важнейших задач связана с реализацией принципа экстерриториального статуса, то есть доступности услуг независимо от адреса проживания заявителя и места, где запрашивается услуга.Пока этот принцип реализован не полностью.

    Развитие сети «Мои документы», несомненно, дает положительный эффект и меняет восприятие гражданами исполнительной власти. Мониторинговые опросы показывают, что более 80% граждан уже удовлетворены работой таких центров.

    Электронное правительство

    С начала 2000-х годов работа по созданию системы электронного правительства велась в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия» (2010–2010 годы).За это время были разработаны отдельные программные решения, разработаны соответствующие законы, определены этапы зрелости электронных услуг и определены условия их достижения. Однако в целом целевая программа «Электронная Россия» не дала ожидаемых результатов. Выступая на заседании Совета по развитию информационного общества в феврале 2009 года и подводя итоги достигнутого к настоящему времени прогресса, президент России Дмитрий Медведев заявил, что «у нас нет электронного правительства, и все, что у нас есть, — это химера».Чтобы изменить эту ситуацию, в конце 2010 года была принята новая правительственная программа «Информационное общество (2011–2020)», и прогресс в этой области ускорился.

    Запуск Совместного портала государственных услуг стал одним из главных достижений в развитии электронного правительства за годы реформ. Совместный портал предоставляет пользователям доступ к государственным и муниципальным услугам, предоставляет информацию о функциях государственного контроля и надзора, основных и обязательных услугах государственных и муниципальных учреждений и организаций.На совместном портале есть функция обратной связи, позволяющая соискателям оценивать качество обслуживания. Постоянно растет процент услуг, в отношении которых заявители могут не только подать электронную заявку, но и предоставить необходимые подтверждающие документы, а также отслеживать ход оказания услуги на всем пути до конечного результата (решения).

    Благодаря запуску Совместного портала Россия занимает довольно высокие позиции в информационном обществе. В Индексе развития электронного правительства (EGDI) Россия занимает 35-е место среди более чем 190 стран (Индекс электронного правительства 2016).

    Внедрение межведомственного взаимодействия стало одной из ключевых предпосылок для развития электронных услуг. Каждая государственная служба требовала обновления списка документов и административных действий, необходимых для предоставления этой услуги, а также определения документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и по закону не должны запрашиваться у заявителя. Примечательно, что законодательное положение о том, что агентства, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не могут требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других государственных и муниципальных учреждений или подведомственных им организаций, резко изменило позицию государственных органов. об информации, которую необходимо предоставить соискателям.Внезапно значительное количество ранее обязательных документов оказалось излишним.

    Важным аспектом развития электронного взаимодействия является инвентаризация и сертификация основных государственных информационных ресурсов (государственных реестров, кадастров, реестров, других баз данных, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг). Для этого разрабатывается реестр государственных информационных ресурсов.

    Другие текущие задачи включают внедрение систем, позволяющих оплачивать пошлины и получать результаты услуг в режиме онлайн, развивать межведомственную систему электронного взаимодействия, формировать единое пространство, в котором доверяют цифровым подписям и т. Д.

    Повышение квалификации государственных служащих России: правовые и организационные аспекты

    • Станислав Евгеньевич ПРОКОФЬЕВ Кафедра государственного и муниципального управления Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва, Российская Федерация
    • Евгений Дмитриевич БОГАТЫРЕВ Кафедра государственного и муниципального управления Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва, Российская Федерация
    • Александр М.БЕЛЯЕВ Кафедра государственного и муниципального управления Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва, Российская Федерация
    • ЕРЕМИН Сергей Геннадьевич Кафедра государственного и муниципального управления Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва, Российская Федерация
    • Наталья А.БАРМЕНКОВА Кафедра государственного и муниципального управления Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва, Российская Федерация

    Аннотация

    Целью данной статьи является исследование правовых и организационных аспектов профессионального развития государственных служащих России и поиск возможных путей совершенствования существующего механизма планирования, организации и реализации повышения квалификации государственных служащих.Методологической основой исследования проблемы стали общенаучные методы, такие как индукция, дедукция, анализ, синтез, группировка и др. Проведен междисциплинарный анализ литературы и источников по предмету профессионального развития, особенно в отношении государственных служащих. . Выявлены актуальные правовые проблемы, препятствующие процессу повышения квалификации государственных служащих в контексте дальнейшего образования. Предлагаемое решение по решению юридических вопросов, повышения квалификации государственных служащих.Особое внимание уделяется поиску путей совершенствования существующего механизма планирования, организации и реализации повышения квалификации государственных служащих на местном уровне. Предложение по организации образовательного пространства в учреждениях разного уровня подчиненности. Ведущим направлением развития принципа профессионального развития государственной кадровой политики является требование постоянного повышения профессионализма рабочей силы через непрерывное повышение квалификации государственных служащих, развитие компетенций заменяется установкой развития профессиональных компетенций. и повышение профессиональной компетентности.Несмотря на высокий уровень научной проработки Института повышения квалификации государственных служащих, а также рекомендации законодателя в этом направлении, развитие современного профессионализма государственного служащего становится задачей государственного служащего и учреждения, в котором он находится. служит. Исследование показало, что на современном этапе значительная часть проблем возникает в системе дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, обязательного по закону.В основном это проблемы организационно-правового характера, и для их решения требуются не просто изменения на государственном и муниципальном уровнях, а коренная реорганизация существующей системы подготовки государственных служащих. Начало процесса можно положить на местном уровне. Помимо «глобальных» рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации государственных служащих, предлагается организовать собственное образовательное пространство в учреждениях разного уровня подчиненности.Учебный центр позволит не только оптимизировать весь механизм процесса обучения и управления госслужащими, но и повысить их мотивационный уровень для саморазвития и основных видов деятельности, способных повысить эффективность и результативность деятельности в целом

    Рекомендации

    [1] Батоврина Е.В., Лебедева К.Н. 2017. Тренинг как метод развития профессиональных компетенций государственных служащих.Государственное и муниципальное управление (Ученые записки SCAGS) 1: 187-191.
    [2] Борщевский, Г.А. 2014. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы. Вопросы государственного и муниципального управления 2: 65-88.
    [3] Граждане, В. 1996. Федеральная государственная служба: проблема системности. Власть 10: 55-58.
    [4] Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 (отредактировано 02.06.2016) «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации».Собрание законодательства РФ от 12 мая 2008 г. № 19 ст. 2194.
    [5] Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 (отредактировано 08.03.2015) «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации». «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, №1 (1 час), ст. 203.
    [6] Деркач, А.А. 2013. Психолого-акмеологические основы и средства оптимизации личностного и профессионального развития конкурентоспособного специалиста.Акмеология 2: 9-18.
    [7] Эветтс, Э. 2014. Концепция профессионализма: профессиональная работа, профессиональная практика и обучение. Международный справочник исследований в области профессионального и практического обучения. Springer Science + Business Media Дордрехт.
    [8] Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в редакции от 29 июля 2017 г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2004 г. № 31, ст. 3215.
    [9] Греттон, Л.2012. Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций. Лучшее издание деловой книги.
    [10] Хэвигхерст, Р.Дж. 1953. Совет по человеческому развитию и образованию. Лонгманс, Грин.
    [11] Холланд, Дж. Х. 2002. Что грядет и как это предсказать. Следующие пятьдесят лет: наука в первой половине двадцать первого века. В: Brockman, J. (Ed.). Weidenfeld & Nicholson Publishing.
    [12] Калачева Т.Г. 1998. Профессионализм государственных служащих субъекта федерации: методологические и методические подходы к анализу проблемы.Н. Новгород.
    [13] Климов, Э.А. 1996. Психология профессионала. Избранные психологические труды. МОДЭК Издательство.
    [14] Мальцев, В.А. 1997. Социологический подход к анализу проблем профессионализма государственных служащих. Русь. акад. государственный. Публикация услуг.
    [15] Миллер, Т. 2003. Книга профессиональных стандартов высшего образования. Совет по продвижению стандартов в высшем образовании.
    [16] Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. 2017. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации. Управленческий консалтинг 1: 12-23.
    [17] Митина, Л.М. 2001. Коррекционно-тренинговые программы повышения уровня профессионального развития учителей. Издательский дом НПО «МОДЕК».
    [18] Орт, М., Эффрот, Н. 2016. Управление талантами. Краткий курс. Азбука Бизнес.
    [19] Пестерева Н.М., Цветлюк Л.С., Надина О. 2014. Формирование профессиональных компетенций государственных служащих.Издательство Московского гуманитарного университета.
    [20] Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 (в редакции от 10.08.2012) «О Федеральной программе» «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 гг.)». Собрание законодательства РФ №, 16.03.2009, 311, ст. 1277.
    [21] Ростунов А. 1984. Формирование профессиональной пригодности. Wishish Publishing.
    [22] Супер, Д.Э. 1957. Профессиональное развитие: рамки исследования.Учителя. Бюро публикаций колледжа.
    [23] Цвык В.А. 2014. Профессионализм в системе управления персоналом. Вестник Российского университета дружбы народов 2: 103-111.
    [24] Василенко, Л.А. 2017. Система и процессы инновационного обучения государственных служащих. Образование и общество 3: 51-59.
    [25] Зеер, Э.Ф. 2007. Психология профессионального развития: монография. Издательство Академии.

    Форма передачи авторских прав издательству ASERS (Издателю)
    Эта форма относится к рукописи, автор (ы) которой был принят к публикации и подписан всеми авторами.
    Нижеподписавшийся Автор (ы) вышеупомянутого Документа передает Издателю все авторские права на Документ и на него. Автор (ы) гарантирует, что Документ основан на их оригинальной работе и что нижеподписавшийся имеет полномочия и полномочия для выполнения и выполнения этого задания. Автор несет ответственность за получение письменного разрешения на цитирование ранее опубликованных материалов в любой форме. Издатель признает сохраненные права, указанные ниже, и предоставляет указанным выше авторам и работодателям, для которых работа была выполнена, бесплатное разрешение на повторное использование их материалов, указанных ниже.Авторы могут повторно использовать всю или части вышеупомянутой статьи в других работах, за исключением публикации статьи в той же форме. Авторы могут воспроизводить или разрешать другим воспроизводить вышеуказанный Документ для личного использования Автором или для внутреннего использования компанией, при условии, что указан источник и уведомление об авторских правах Издателя, что копии не используются каким-либо образом, что подразумевает одобрение Издателем продукт или услуга работодателя, и что копии не предлагаются для продажи как таковые.Авторам разрешается удовлетворять запросы третьих лиц на перепечатку, переиздание или другие виды повторного использования. Авторы могут ограниченно распространять всю или части вышеупомянутого Документа до публикации, если они проинформируют Издателя о характере и масштабах такого ограниченного распространения до публикации. Авторы сохраняют за собой все права собственности на любой процесс, процедуру или изделие, описанные в The Paper. Это соглашение становится недействительным, если и только если вышеуказанная статья не принята и не опубликована Издателем или нарисована автором (ами) до принятия Издателем.

    Комиссий при Президенте • Президент России

    Все комиссии Увеличить список

    Комиссия по стратегическому развитию топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности

    Комиссия по стратегическому развитию топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности создана для координации работы федеральные, региональные и местные органы исполнительной власти по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности, рациональному использованию и эффективному освоению минерально-сырьевой базы.


    Комиссия по кадрам государственной службы и управленческого персонала

    Основными задачами комиссии являются подготовка предложений Президенту по совершенствованию правового и организационного обеспечения государственной службы, а также предложений по развитию государственной политики по формированию кадрового резерва управленческих кадров и размещению его эффективному использованию, а также вопросам, относящимся к стратегии развития кадрового резерва России. Также Комиссия будет заниматься рассмотрением предложений по совершенствованию законодательства о государственной службе, материалов по реформированию и развитию государственной службы, законопроектов и других нормативных правовых актов о государственной службе, а также выработкой рекомендаций губернаторам регионов России по совершенствованию работы с региональный управленческий кадровый резерв и его эффективное использование.Кроме того, Комиссия рассмотрит законопроекты и другие нормативные акты, касающиеся создания и эффективного использования кадрового резерва управленческого персонала, а также обучения управленческого персонала, а также мониторинга и анализа практического применения законодательства о государственной службе. Комиссия обязана информировать Президента о состоянии дел в этой области и в соответствии с поручениями Президента рассматривать другие вопросы, входящие в ее компетенцию.


    Комиссия по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами

    Комиссия по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами является консультативно-консультативным органом, который готовит предложения Президенту по ключевым аспектам государственной политики в отношении военно-технического сотрудничества между Российской Федерацией и иностранные государства.


    Комиссия по отбору кандидатов в федеральные судьи и прекращению их полномочий

    Комиссия по отбору кандидатов в федеральные судьи и прекращению их полномочий при Президенте Российской Федерации является консультативным органом при Президенте Российской Федерации. Его члены помогают президенту выполнять свои конституционные полномочия по назначению федеральных судей и представлению рекомендации о прекращении полномочий судей в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.


    Межведомственная комиссия по реализации Национальной программы содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом

    Межведомственная комиссия по реализации Национальной программы содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом, является коллективный орган, осуществляющий руководство и мониторинг реализации Национальной программы содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом.


    Комиссия по государственным наградам

    Комиссия по государственным наградам при Президенте Российской Федерации — консультативный орган при Президенте Российской Федерации, помогающий Президенту осуществлять свои конституционные полномочия при принятии решений о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий Российской Федерации.


    Комиссия по реабилитации жертв политических репрессий

    Комиссия по реабилитации жертв политических репрессий — консультативный орган при президенте, который помогает президенту осуществлять свои конституционные полномочия в качестве гаранта прав и свобод человека в Российской Федерации. Закон «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 г.


    Комиссия по вопросам гражданства

    Комиссия по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации — это консультативно-совещательный орган при президенте, который помогает президенту в осуществлении его конституционных полномочий по вопросам гражданства Российской Федерации и решений о предоставлении политического убежища.


    Комиссия по кадровой политике в прокуратуре и правоохранительных органах

    В основные обязанности комиссии входит экспертиза кандидатур в Генпрокуратуру и руководителей правоохранительных органов агентств, составляющих предложения в президенты по кандидатам на руководящие должности в прокуратуре и на руководящих должностях в правоохранительных органах, о продлении служебных полномочий сотрудников прокуратуры, военнослужащих, сотрудники правоохранительных органов и федеральные государственные служащие; оценки производительности кандидатам и действующим руководящим должностям в Российской Общественной Прокуратура и руководящие должности в правоохранительных органах, включая оценку их профессиональные навыки и навыки общения и соблюдение антикоррупционного законодательства; другие вопросы, касающиеся прокуратуры России и законодательства кадровая политика правоохранительных органов.


    Комиссия по делам ветеранов

    Комиссия по делам ветеранов — совещательный орган при Президенте Российской Федерации, созданный для обеспечения взаимодействия федеральных, региональных и местных органов власти, общественных объединений, научных и иных организаций при рассмотрении вопросов, касающихся обеспечению социальной защиты ветеранов. В задачи комиссии входит подготовка предложений по разработке и реализации государственной политики в отношении ветеранов; государственная политика по патриотическому воспитанию и воспитанию уважения к ветеранам.


    Комиссия по делам инвалидов

    Комиссия по делам инвалидов — совещательный орган при Президенте Российской Федерации, созданный для обеспечения взаимодействия между федеральными, региональными и местными органами власти, общественными объединениями, научными и другими организациями при рассмотрении вопросов, касающихся решению проблем инвалидов и инвалидов в Российской Федерации.


    Комиссия по развитию авиации общего назначения

    Комиссия по развитию авиации общего назначения создана для обеспечения взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также организаций, участвующих в формировании и реализации единой государственной политики в области авиации общего назначения. в дополнение к стратегиям и программам развития авиации общего назначения.


    Военно-промышленная комиссия Российской Федерации

    Военно-промышленная комиссия Российской Федерации — постоянно действующий орган, созданный для реализации государственной политики в области оборонно-промышленного комплекса, обеспечения военной техники для обороны страны, безопасности государства и правоохранительных органов.


    Общественная комиссия по выдвижению кандидатов на соискание Национальной премии за выдающиеся заслуги в области прав человека и Национальной премии за выдающиеся достижения в области благотворительности

    Общественная комиссия по выдвижению кандидатов на соискание Национальной премии Российской Федерации за выдающиеся достижения в области Область прав человека и Национальная премия за выдающиеся достижения в области благотворительности учреждена для рассмотрения и отбора кандидатов на получение Национальной премии за выдающиеся достижения в области прав человека. и Национальная премия за выдающиеся заслуги в благотворительной деятельности.


    Межведомственная комиссия по поддержке участия России в G20

    Межведомственная создана комиссия по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти. поддержать участие Президента России в ежегодных саммитах G20 продвижение интересов Российской Федерации в рамках G20.

    ИПАКС РАНХиГС — ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    02 апр.2020 г. | 0 комментариев

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт государственного управления и государственной службы, Факультет международного регионоведения и регионального управления, Международная научно-практическая конференция «Россия и мир :…

    10 марта 2020 г. | 0 комментариев

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт государственного управления и государственной службы, Факультет международного регионоведения и регионального менеджмента, Международная научно-практическая конференция «Россия и мир: …

    11 дек.2019 г. | 0 комментариев

    Группа сотрудников Президентской академии и Российской академии внешней торговли (РФТА), российского партнера в Альянсе университетов России и Испании, посетила Университет Валенсии и Мадридский университет Карлоса III (UC3M). приглашенный…

    08 нояб.2019 г. | 0 комментариев

    Четвертая международная конференция «Европа-Россия, пространство науки и образования: поиск эффективных форм партнерства» прошла 31 октября в Париже и была организована РАНХиГС совместно с Российско-Французским университетом (РФУ), Российско-французским университетом. Французский центр …

    29 окт.2019 г. | 0 комментариев

    Указом Президента РФ № 525 от 28.10/2019 «К Государственным наградам Российской Федерации» директор ИПАК РАНХиГС Игорь Барчич награжден орденом «Знак Почета». Этим орденом награждены за заслуги в науке и …

    24 окт.2019 г. | 0 комментариев

    Академия Президента отметила 10-летие первой в стране программы MPA (Master of Public Administration).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *