Группы госслужащих: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Назначаемые Президентом госслужащие смогут работать без ограничений по возрасту

В соответствии с документом предлагается внести поправку о том, что «на гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет».

Смотрите также

  • Вячеслав Володин направил внесенные Президентом законопроекты в профильные комитеты ГД

Изменения вносятся в ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Сейчас в ФЗ установлен предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе 65 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе и замещающему должность категории «руководители» высшей группы должностей, срок службы может быть продлен до 70 лет. В случае принятия поправок это изменится.

Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» направил внесенные Президентом законопроекты в профильные комитеты ГД. Они будут рассмотрены в приоритетном порядке.

Комиссии и советы ∙ События ∙ Президент России

Отдельная комиссия или совет

Все комиссии и советыКомиссия по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасностиКомиссия по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадровКомиссия по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствамиКомиссия по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочийМежведомственная комиссия по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежомКомиссия по государственным наградамКомиссия по реабилитации жертв политических репрессийКомиссия по вопросам гражданстваКомиссия по вопросам кадровой политики в прокуратуре и правоохранительных органахКомиссия по делам ветерановКомиссия по делам инвалидовКомиссия по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАССВоенно-промышленная комиссия Российской ФедерацииОбщественная комиссия по определению кандидатур на присуждение Государственной премии за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности и Государственной премии за выдающиеся достижения в области благотворительной деятельностиМежведомственная комиссия по обеспечению участия Российской Федерации в «Группе двадцати»Межведомственная комиссия по историческому просвещениюСовет по межнациональным отношениямСовет по противодействию коррупцииСовет по развитию гражданского общества и правам человекаСовет по развитию местного самоуправленияСовет по науке и образованиюСовет по культуре и искусствуСовет по развитию физической культуры и спортаСовет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательстваСовет по взаимодействию с религиозными объединениямиСовет по делам казачестваКоординационный совет по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годыНациональный совет по профессиональным квалификациямСовет по русскому языкуСовет по стратегическому развитию и национальным проектамСовет по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детейГеральдический советРоссийский организационный комитет «Победа»

только госслужащие-женщины смогут побороть коррупцию в России – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ситуация: За последние десятилетия в России проводилось много антикоррупционных кампаний. Они были связаны как с изменением законодательства, так и с обеспечением прозрачности различных процедур. Однако серьёзного эффекта не достигли.

На деле: Антикоррупционные кампании получат настоящий успех, только если госслужащие на всех уровнях власти осознают негативные последствия коррупции и будут готовы с ней бороться. При этом разные группы чиновников отличаются в своём восприятии коррупции. Например, женщины считают взяточничество негативным фактором и готовы внести вклад в его искоренение.

Теперь подробнее:

Учёные из НИУ ВШЭ — Полина Деткова, Андрей Ткаченко и Андрей Яковлев — провели эксперимент среди госслужащих и сотрудников бюджетных организаций, работающих в системе госзакупок в России, с целью исследования гендерной разницы в восприятии коррупции. Выяснилось, что многие женщины, отвечающие за осуществление закупок в организациях-госзаказчиках, считают коррупцию препятствием на пути экономического развития. В отношении мужчин аналогичных данных выявлено не было.

Полученные результаты распространяются не только на рядовых сотрудников, но и на женщин-руководителей. Результаты исследования опубликованы в Journal of Economic Behavior and Organization.

О чём речь?

По данным зарубежных исследований, женщины могут быть менее склонны к коррупции, чем мужчины. Это касается как потенциального участия в нелегальных практиках, так и отношения к взяткам, на которые более охотно идут мужчины. Соответствующие исследования проводились, например, среди мужчин и женщин-мэров в Бразилии, среди мужчин и женщин-менеджеров фирм в Восточной Европе.

Учёные описывают несколько обстоятельств, которые могут быть причиной гендерной разницы в склонности к коррупции и её восприятия. Так, например, считается, что женщины в целом менее склонны к риску, чем мужчины, поэтому их участие в рискованных противоправных действиях менее вероятно.

В одном из исследований также предположили, что женщинам могут меньше доверять, как партнёрам в коррупционных сделках. В другой работе упоминается возможность большей честности женщин по сравнению с мужчинами и их способность, соответственно, к более «честному» государственному управлению. Кроме того, учёные обращают внимание на гендерные стереотипы — от женщин могут априори ожидать более ответственного и порядочного поведения, чем от мужчин, что может предотвращать их коррупционное поведение.

Недавние исследования выявили влияние институционального и культурного контекста на связь между коррупцией и гендером. Например, женщины могут быть менее толерантны к коррупции в Австралии, а в Индии, Индонезии и Сингапуре это не зависит от гендерной принадлежности. Также гендерный разрыв в восприятии коррупции есть в демократических обществах, в то время как в автократических режимах он мал или вообще отсутствует.

Россия, как отмечают авторы, — интересное поле для исследований. С одной стороны, наша страна всё ещё остаётся в ряду развивающихся, где коррупция представляет собой проблему. С другой стороны, в России работает электронное правительство и обеспечена высокая прозрачность государственных расходов. «Масштабы внедрения информационных технологий позволяют контролировать активность госзаказчиков и создают технические предпосылки для ограничения коррупции, чего нет во многих развивающихся странах», — комментируют авторы исследования.

В фокусе внимания учёных — сфера госзакупок, поскольку в ней госслужащие непосредственно вовлечены в распределение государственных средств. Несмотря на большое число научных работ в области коррупции, по мнению авторов, существует недостаток исследований, показывающих различия чиновников в их отношении к нелегальным практикам, а также то, какие группы госслужащих могли бы внести наибольший вклад в антикоррупционную борьбу.

Предыдущие исследования базировались в основном на опросах граждан и представителей фирм, а также на лабораторных экспериментах, в которых, например, могли принимать участие лишь студенты университетов. Сейчас «мы фокусируемся на “инсайдерах” бюрократической системы, а не на тех, кто не принимает реальных управленческих решений», — отмечают авторы.

Как изучали?

Изначально учёные собрали список электронных адресов специалистов по закупкам из более чем восьми миллионов объявлений о тендерах, проводившихся в России в 2014-2016 годы. Источником данных послужил официальный сайт для госзакупок. В процессе работы было отобрано около 130 000 адресов специалистов, которые представляли разные уровни государственной власти, от федерального до муниципального и имели достаточный опыт работы в сфере госзаказа — участвовали в минимум десяти закупках за указанный период.

По отобранным адресам в январе 2017 года были разосланы приглашения к участию в исследовании на онлайн-платформе Anketolog. Учёные получили отклик от 1251 респондентов, среди них около 28% составили мужчины. В выборке представлены как обычные штатные сотрудники — «специалист (менеджер)» (52%), так и имеющие руководящие должности — «руководитель отдела» (28%), «руководитель департамента» или «заместитель руководителя организации» (20%).

В 69% случаев респонденты работали в организациях, насчитывающих менее 100 человек, остальные —- в организациях с штатом 101-250 сотрудников и более. Федеральный уровень представляли 18% опрошенных, региональный или муниципальный — 24% и 58%, соответственно. По сферам организации опрошенные разделились на: государственное управление (27%), здравоохранение (13%), образование (33%), другое (27%).

Также читайте

Анализ выборки показал, что женщины гораздо реже занимают руководящие должности при одинаковом в среднем с мужчинами опыте работы. Также в целом они старше по возрасту и чаще работают в небольших организациях с муниципальным подчинением. Больше всего женщины представлены в образовательной сфере, меньше — в сфере государственного управления, а сектор здравоохранения, как отмечают авторы, гендерно сбалансирован.

В ходе исследования авторы использовали технику «списочного эксперимента» (list experiment), позволяющую получить правдивые ответы на вопросы, которые для респондентов могут быть чувствительными и порождать желание уклониться от ответа. В рамках данной методологии респонденты разбиваются на контрольную и экспериментальную группы (также возможны несколько экспериментальных групп). Всем респондентам предлагается указать не какие, а сколько из предложенных утверждений являются верными. В список для контрольной группы включаются нейтральные утверждения. А в список для экспериментальной группы к этим нейтральным утверждениям добавляется одно чувствительное, которое является предметом исследования.

Дальнейший анализ строится на сравнении средних показателей для экспериментальной и контрольной групп и исходит из того, что при случайном отборе респондентов разница между этими средними показателями будет отображать в экспериментальной группе долю тех, кто включил в свой ответ чувствительное утверждение. При этом участники эксперимента могут не опасаться за анонимность и безопасность, так как исследователи не могут узнать, выбрал или нет конкретный респондент чувствительное утверждение.

В ходе описываемого исследования респонденты были разделены на контрольную и три экспериментальные группы. Использованный вопрос включал перечень проблем, возникающих на разных стадиях процесса госзакупок. Сформулирован он был следующим образом: «Исходя из Вашего опыта, сколько из перечисленных ниже факторов создают проблемы для развития системы госзакупок в России. Речь идёт не о том, какие факторы создают проблемы, а сколько их».

Вниманию участников предлагался следующий список факторов (для контрольной группы — четыре фактора, для экспериментальных — по пять):

Контрольная группа:

1. низкая конкуренция

2. избыточное регулирование

3. недостаточная прозрачность закупок

4. низкий уровень квалификации специалистов по закупкам

Испытуемая группа 1:

5. неформальные связи между заказчиками и поставщиками

Испытуемая группа 2:

5. коррупция среди заказчиков

Испытуемая группа 3:

5. Коррупция среди поставщиков

Что получили?

Результаты показали, что в целом 25% респондентов считают, что на сферу госзакупок негативно влияют неформальные связи, 29% — коррупция среди заказчиков и 42% — коррупция среди поставщиков.

Эти результаты, как отмечают авторы, сопоставимы с опросами, проводившимися ранее в России среди представителей частного сектора. Так, например, исследование 2009 года продемонстрировало, что 21% топ-менеджеров предприятий обрабатывающей промышленности считают коррупцию серьёзной проблемой. Согласно данным опроса Всемирного Банка, в 2011 году представители 33% фирм в России заявляли, что коррупция является серьёзным или очень серьёзным препятствием в ведении бизнеса.

 

Что касается выявления гендерных различий в восприятии коррупции, то учёные выяснили следующее: 21% мужчин-респондентов видят проблему в неформальных связях, 18% — в коррупции среди заказчиков и 23% — в коррупции среди поставщиков. Для женщин эти цифры выше и различия статистически значимы — 27%, 32% и 46%, соответственно.

В итоге женщины в испытуемых группах 2 (коррупция среди заказчиков) и 3 (коррупция среди поставщиков) указывают на коррупционный фактор в 1,8-2 раза чаще, чем мужчины.

Эти результаты, по мнению учёных, позволяют говорить, что значительное число женщин-госслужащих считают коррупцию проблемой в развитии сферы госзакупок, в то время, как в отношении мужчин это не очевидно.

Также читайте

Также авторы исследования отдельно провели анализ для специалистов, занимающих высокие должности. Выяснилось, что 24,3% высокопоставленных служащих-женщин из сферы госзакупок считают проблемой коррупцию среди заказчиков, 25,5% — неформальные связи и 56,2% коррупцию среди поставщиков. Для мужчин эти показатели, соответственно, — 2,1%, 13,4% и 47,5%. «Результаты указывают на то, что на высоких должностях женщины воспринимают коррупцию в качестве проблемы, идущей с двух сторон — от заказчиков и от поставщиков, в то время как мужчины-руководители этого не признают», — комментируют учёные.

И если на рядовых должностях в целом как мужчины, так и женщины могут считать коррупцию злом, на уровнях выше негативное отношение обнаружено только у женщин.

Исследователи отмечают, что все опрошенные склонны возлагать ответственность за коррупцию на поставщиков. Интересно, тем не менее, что, когда мужчины получают повышение, они начинают чаще винить в коррупции поставщиков по сравнению с женщинами, выросшими в должности. В рамках опроса женщины-руководители указывали на коррупцию среди поставщиков примерно на 15% чаще, чем женщины на рядовых должностях. В тоже время для мужчин этот разрыв составлял более 40%.

В целом анализ показывает, что женщины на всех уровнях считают негативным фактором коррупцию поставщиков, но также, в отличие от мужчин, признают и наличие коррупции среди заказчиков.

Для чего это нужно?

Несмотря на то, что коррупция вездесуща, чиновники не всегда могут осознавать её в качестве препятствия для экономического развития, и, соответственно, — вносить свой вклад в борьбу с ней. «Но, если есть группа представителей государственных органов, которые признают проблему, то эта группа может быть настроена на поддержку антикоррупционной политики», — считают учёные.

Гендерную разницу в отношении к коррупции можно объяснить с разных точек зрения — женщины могут быть менее склонны к риску, и от них может требоваться больше усилий для достижения высоких должностей, которые тем самым становятся для них более ценными. На последнее указывает и вновь проведённое исследование — женщины-респондентки чаще работают в маленьких организациях, действующих на муниципальном уровне, и реже имеют высокие должности.

Это, по мнению учёных, говорит о том, что элементом антикоррупционной политики может стать создание возможностей карьерного продвижения для должностных лиц, которые ценят свой карьерный путь и менее склонны к риску. Однако это не так просто реализовать. «Как минимум, нужен набор специальных рекрутинговых тестов, которые пока не используются в развивающихся странах», — отмечают авторы. При этом гендер может служить одним из факторов карьерного роста. Например, при прочих равных предпочтение может отдаваться кандидатам-женщинам. И хотя негативное отношение к коррупции не обязательно предполагает антикоррупционную активность, признание нелегальных практик в качестве проблемы женщинами на высших должностях может быть предпосылкой для реализации антикоррупционной политики, следует из выводов исследования.
IQ

 

Авторы исследования:

Полина Деткова, исследователь Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ, студентка Калифорнийского технологического института Андрей Ткаченко, старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ, PhD-кандидат университета Боккони
Подпишись на IQ.HSE

Путин подписал закон о снятии возрастных ограничений для ряда госслужащих

https://ria.ru/20210324/vozrast-1602669203.html

Путин подписал закон о снятии возрастных ограничений для ряда госслужащих

Путин подписал закон о снятии возрастных ограничений для ряда госслужащих — РИА Новости, 24.03.2021

Путин подписал закон о снятии возрастных ограничений для ряда госслужащих

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о снятии ограничений для назначенных президентом госслужащих, соответствующий документ опубликован на РИА Новости, 24. 03.2021

2021-03-24T16:30

2021-03-24T16:30

2021-03-24T16:30

политика

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0d/1592902535_0:88:2996:1773_1920x0_80_0_0_642e18ec8b8c9c2f60ac5df2cf687b03.jpg

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о снятии ограничений для назначенных президентом госслужащих, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Согласно документу, гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе и замещающему должность категории «руководители» высшей группы должностей, срок службы продлен до 70 лет. Ранее возраст был 65 лет.Предусматривается, что в исключительных случаях при продлении срока государственной гражданской службы на государственных гражданских служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом РФ, названное возрастное ограничение не распространяется.

https://ria.ru/20210324/putin-1602617611.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0d/1592902535_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_3b4458c227bb64cd4be24dd8032183c0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

политика, владимир путин

В Перми предложили создать цифрового помощника для госслужащих

В рамках стратегической сессии по цифровой трансформации рабочие группы начали обсуждение внедрения «цифры» в отрасли экономики в рамках стратсессии, проходящей в эти дни в Пермском крае. Одно из направлений – цифровизация государственного управления.

«Главной целью в этом вопросе станет повышение цифровых навыков специалистов, перевод в «цифру» госуслуг и создание новых супер-сервисов. Позитивными итогами работы станут повышение информированности населения, сокращение издержек при предоставлении госуслуг, повышение их качества», – сообщил на заседании рабочей группы по цифровой трансформации госсферы первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Олег Савинов.  

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поставил задачу максимально перевести государственные и муниципальные услуги в «цифру». «Возможность получить госуслуги в электронной форме – это, в первую очередь, комфорт и безопасность. Такая форма способствует снижению коррупционных рисков, улучшению делового климата и повышает эффективность работы государственного аппарата в целом», – отметил глава региона.

Проекты, затрагивающие госуправление, должны обеспечивать реализацию принципа «государство как платформа», отметил руководитель направления цифрового развития Фонда «Центр стратегических разработок» и модератор рабочей группы Александр Малахов.

«Стратегия цифровой трансформации региона должна быть нацелена на получение конкретных практических результатов для конкретных бенефициаров (потребителей). Любое изменение в системе государственных услуг предполагает ответ на вопрос – «каковы потребности того, на кого они направлены?». С какими проблемами человек сталкивается и как их решать. Определение бенефициара становится нашей первой задачей при создании стратегии цифровой трансформации», – рассказал Александр Малахов.  
 
О том, к каким услугам необходимо упростить доступ, а какие электронные сервисы создать государство узнает в том числе от самих жителей. Систематизировать поток обращений и определить «проблемные точки» позволяет Центр управления регионом (ЦУР).  Цифровизация может помочь сделать работу с обращениями более эффективной, заметила руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова.

«Ответы органов власти на сообщения в социальных сетях стали уже нормой. Но исполнители в этой сфере деятельности сталкиваются с трудностями в получении актуальной информации от специалистов учреждений. Чтобы оперативно помочь людям, быстро предоставить информацию, любой исполнитель должен иметь доступ к необходимым данным. Упростить задачу могла бы специальная система, где государственный специалист по обращениям в соцсетях мог бы найти интересующую жителей информацию», – говорит Екатерина Набатова.

Результаты всех рабочих групп будут переданы разработчикам Стратегии цифровой трансформации. Ее формирование будет проводиться в течение 2021 года. «Цифровизация госсектора в будущем должна прийти к ряду решений: переходу на предоставление услуг в «одно посещение», внедрение экспертных систем для решения точечной проблемы, внедрение проектного управления для госслужащих, а также цифровых помощников – как для бизнеса, так и для граждан», – рассказал Олег Савинов.  

В Пермском крае пользователями услуг в электронной форме являются более 2,3 млн жителей Пермского края. Их них подтвердили свои учетные записи 1,3 млн. Это дает им возможность использовать в полной мере услуги в электронной форме, в том числе получать результаты без необходимости посещения органов власти.

В 2021 году 10 новых региональных услуг станут доступны на портале «Услуги и сервисы Пермского края» (https://uslugi.permkrai.ru/ ). В их числе – подача в электронной форме заявления на аренду муниципального имущества (без торгов). Также появится возможность получить информацию об объектах учета из реестра муниципального имущества и государственной собственности Пермского края.

Сегодня на портале можно получить три региональные услуги: записать ребенка в первый класс (для Перми и Пермского района), получить архивную справку и зарегистрировать самоходную технику. В ближайшие два года на портале появится еще более 20 услуг. Например, жители Прикамья смогут подать заявление на выдачу справки о наличии среднедушевого дохода семьи или оформить выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 

Справка

Цифровая трансформация – одна из национальных целей развития РФ на период до 2030 года, закрепленная в указе президента России Владимира Путина. В ее рамках предусматривается, в частности, достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде и т.д. Одним из ключевых направлений в достижении национальной цели является развитие искусственного интеллекта.

Песков: исключение в указе о двойном гражданстве сделали для небольшой группы лиц

Подписанный президентом России указ о возможности приема на госслужбу россиян с гражданством других стран касается очень небольшого числа лиц, заявил 26 августа пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Речь, в частности, идет о тех, кто «до сих пор формально имеет гражданство Украины», пояснил он.

25 августа Владимир Путин подписал указ, разрешающий принимать на госслужбу без доступа к гостайне россиян, имеющих иностранное гражданство, при невозможности отказаться от него. Согласно документу, невозможность прекращения иностранного гражданства по независящим от россиянина причинам устанавливается решением президента или комиссией по вопросам гражданства при главе государства.

Для кого сделали исключения

«Этот документ ориентирован на очень небольшое количество людей. На очень небольшое количество граждан России, которые действительно оказались в ситуации, когда де-факто они являются гражданами России и устраиваются на государственную, муниципальную службу и востребованы на этой службе, но де-юре у них остается гражданство другой страны, которое они… просто не могут ничего с этим сделать», — цитирует Пескова РИА Новости.

В качестве примера он привел тех, кто имеет украинское гражданство. «Люди, которые уехали из Украины. Они не могут ни связаться с кем-то на Украине, ни приехать туда, это просто чрезвычайно опасно для них. То есть де-факто они уже не считают себя гражданами Украины, но де-юре они где-то числятся. То есть речь идет, наверное, там о сотнях людей, не больше», — уточнил он. По его словам, именно для них было сделано такое исключение. «Оно обусловлено реальностью жизни, с которой приходится сталкиваться», — заключил Песков.

На каких условиях продолжат работу

Как следует из указа, обращения руководителей государственных и муниципальных органов «в связи с их намерением разрешить гражданам, которые замещали должности по состоянию на 1 июля 2021 года, продолжить прохождение службы могут быть направлены в комиссию до 15 ноября 2021 года».

При этом чиновники обязаны «принимать все возможные меры, направленные на прекращение гражданства (подданства) иностранного государства». Если комиссия не признает невозможность прекращения иностранного гражданства, в нее можно будет обратиться повторно, если обстоятельства существенно изменятся. Указ вступил в силу с 25 августа.

Работать эти госслужащие смогут на условиях срочного трудового контракта, период действия которого не может превышать три года.

Закон об иноагентах

Отвечая на вопросы журналистов, Песков не исключил, что закон об иноагентах может быть скорректирован, если правоприменительная практика покажет такую необходимость. Он отметил, что после принятия закона иногда в ходе его правоприменения проявляются моменты, требующие корректировки.

«Если, действительно, цех, которого касается закон, и сами законодатели, и правоприменители приходят к выводу, что эти корректировки нужны, то, конечно, они тогда возможны и необходимы», — сказал представитель Кремля. Песков отметил, что признание средства массовой информации иноагентом «не означает его закрытия или ограничения работы», передает ТАСС.

Поправка о запрете иностранного гражданства

В апреле этого года Госдума приняла пакет законов, которые запрещают иметь иностранное гражданство или вид на жительство людям, осуществляющим государственную деятельность. Законы были подготовлены в развитие положений обновленной Конституции, поправки к которой Путин предложил в начале 2020 года.

Принимая закон во втором чтении, депутаты предусмотрели поправку, позволяющую госслужащим со вторым гражданством в исключительных случаях все же продолжить работу. Речь в ней как раз шла о ситуациях, в которых гражданство не прекращено по независящим от чиновника причинам. Как и в указе президента, было прописано и второе условие — отсутствие доступа к гостайне.

Ограничения на иностранное гражданство не будут касаться, в частности, чиновников в Крыму, которые не смогли отказаться от украинского гражданства — для этой категории еще в июне 2021 года был подписан отдельный указ.

А что с депутатами

В России также действует закон, согласно которому полномочия депутатов Госдумы и членов Совета Федерации прекращаются при наличии у них второго гражданства или вида на жительство.

По состоянию на начало 2020 года, когда речь впервые зашла о соответствующих поправках, статусом резидентов обладали около 20% депутатов Госдумы, написал Telegram-канал «Кремлевский безБашенник». По его данным, многие из них поспешили отказаться от второго гражданства.

Не обошлось и без скандалов, напоминает газета «Коммерсантъ». Прошлой весной парламентарии от КПРФ и «Единой России» обменялись обвинениями по поводу иностранного гражданства. По мнению коммуниста Дениса Парфенова, реплики в его адрес были связаны с заявлением о том, что «Госдума снова стала «бешеным принтером». «Законы принимаются теперь зачастую без обсуждения, без вопросов и ответов. Видимо, эта критика задела руководство Думы», — цитирует издание слова члена компартии. От участия в предстоящих выборах из-за введенного ограничения были вынуждены отказаться и некоторые кандидаты. В частности, наличие британского гражданства не позволило вести избирательную кампанию политику Владимиру Кара-Мурзе — младшему, о чем он сам сообщал в эфире «Эха Москвы».

Особенности статуса госслужащих с двойным гражданством


Конституция Российской Федерации прямо устанавливает запрет на иностранное гражданство (подданство) и вид на жительство для лиц, осуществляющих государственную деятельность.

Развивая данное положение, в июле нынешнего года в силу вступил закон, запрещающий государственным чиновникам, муниципальным служащим, а также военным иметь иностранное гражданство, вид на жительство или иное право на постоянное проживание на территории иностранного государства.

Отдельный закон внес поправки в Трудовой кодекс РФ, устанавливая аналогичный запрет для обеспечивающего персонала госорганов, не относящихся к государственной или муниципальной службе, если требуется оформление для них допуска к государственной тайне.

При этом в исключительных случаях государственный или муниципальный служащий, имеющий гражданство иностранного государства, которое по не зависящим от него причинам не прекращено, может продолжить проходить службу или перейти на иную должность при условии, что при этом не требуется оформление допуска к государственной тайне.

Однако на должности прокурора или руководителя федерального государственного органа данные исключения не распространяются.

С целью реализации указанных положений, Президентом РФ подписан Указ, определяющий порядок замещения должностей государственными и муниципальными служащими, которые не могут прекратить гражданство другого государства по не зависящим от них причинам.

Прежде всего, устанавливается необходимость принимать все меры по прекращению иностранного гражданства и воздерживаться от получения документов, удостоверяющих личность гражданина иностранного государства, и совершения иных действий в качестве иностранного гражданина, кроме необходимых для прекращения такого гражданства.

Невозможность прекращения второго гражданства устанавливается решением главы страны либо решением Комиссии по вопросам гражданства при Президенте РФ.

При этом оцениваются причины, по которым не прекращено гражданство иностранного государства: проверяется соблюдение порядка его прекращения и изучаются обстоятельства, препятствующие совершению необходимых действий.

В Комиссию требуется предоставить в срок до 15.11.2021 заявление от руководителя органа о намерении разрешить продолжить службу гражданам с двойным гражданством, замещающим должности на момент 01.07.2021, а также письменное пояснение об обстоятельствах приобретения гражданства и причинах невозможности его прекращения. Комиссия изучает документы и принимает решение о признании или не признании невозможности прекратить гражданство иностранного государства.

При положительном решении Комиссии, госслужащие, имеющие второе гражданство, смогут продолжить работу на условиях срочного трудового контракта, действие которого не превышает трех лет.

государственных служащих — обзор

5.6 Политическая власть государственных служащих

Бразильские государственные служащие зарабатывают больше, чем их коллеги в частном секторе. Многие исследования (см. Barbosa and Barbosa Filho, 2012; Belluzo et al., 2005; Bender and Fernandes, 2006) показывают, что при сравнении бразильцев с одинаковыми социально-экономическими характеристиками (уровень образования, место проживания, пол, раса, опыт работы и т. д.), занятые в госсекторе зарабатывают больше. По последним оценкам, госслужащие-мужчины зарабатывают в среднем 12.На 8% больше, чем у их аналогов в частном секторе. Разница между женщинами была еще выше — 18%. В дополнение к этому, государственные служащие пользуются и другими существенными преимуществами, такими как более высокооплачиваемая пенсия (несмотря на недавние реформы в системе социального обеспечения) и сохранение рабочих мест. (Информацию о реформах социального обеспечения, утвержденных в период с 1998 по 2012 год, см. В Afonso, 2005; Pinheiro and Giambiagi, 2006; Caetano, 2006; Amaro, 2011; Caetano, 2008, 2011a, 2011b; Tafner and Giambiagi, 2011.)

С точки зрения дохода уровня, государственные служащие по большей части считаются представителями среднего и высшего классов.Таблица 5.4 показывает, что работники государственного сектора составляют около 30% работников высшего класса ( долларов США в день на душу населения, доход выше 50 долларов США в день) и только 5,5% бедных (менее 4 долларов США в день). Профиль инвертируется в частном секторе, где участие уменьшается по мере увеличения дохода.

Таблица 5.4. Занятость в государственном и частном секторе по классам: работники в возрасте от 25 до 65 лет — 2009 г. (%)

Частный сектор Государственный сектор
Бедный 94.6 5,4
Уязвимый 90,1 9,9
Средний класс 81,4 18,6
Высший класс 70,2 29,8

Источник: Ferreira et al. др., 2013, с. 153. Примечание: бедность = в день на душу населения доход менее 4 долларов США; Уязвимые = на душу населения в день доход от 4 до 10 долларов США; Средний класс = на душу населения в день доход от 10 до 50 долларов США; Высший класс = в день на душу населения доход более 50 долларов США. Значения выражены в долларах США в 2005 году по паритету покупательной способности.

Обратите внимание, что расслоение доходов, представленное в главе 2, предложенное Феррейрой и соавторами и использованное в таблице 5.4, устанавливает более высокие пределы для определения среднего и высшего классов. Даже при использовании этой классификации, которая повышает минимальное вознаграждение, необходимое для отнесения человека к категории лиц со средним или высоким уровнем дохода, государственные служащие по-прежнему сохраняют значительное присутствие наверху.

Вот еще один пример, использующий другую меру стратификации доходов.Помните, что в разделе 2.7 главы 2 было замечено, что, используя исследование семейного бюджета, основанное на значениях 2002 года, высший класс начинается с ежемесячного дохода домохозяйства на душу населения в размере 1661,00 реалов (около 722 долларов США). Семья из трех человек с одним источником дохода перейдет из среднего класса в высший класс с доходом около 5000 реалов (около 2200 долларов США). При изучении структуры заработной платы федеральных государственных служащих редко можно найти карьерную должность среднего или высшего звена с вознаграждением ниже этой суммы (Статистический бюллетень по кадрам, http: // www.servidor.gov.br/index.asp?index=65&ler=s712). Например, высокопоставленный специалист в Центральном банке получает более низкую зарплату по сравнению с другими аналогичными профессиями. Их начальная заработная плата составляет 5100 реалов, а затем — 8900 реалов. Однако есть много вознаграждений, которые накапливаются в течение их карьеры, которые могут удвоить их базовый доход. Легко найти карьеру в таблицах заработной платы с брутто-зарплатой до выплаты вознаграждения более 12 000 тысяч реалов (около 5200 долларов США) в месяц.

Этот результат согласуется с выводами Педро де Соуза и Марсело Медейрос, приведенными в разделе 2 главы 2.2, согласно которому вознаграждение государственных служащих оказывает сильное регрессивное влияние на распределение доходов. Это означает, что его получают в основном люди с верхними уровнями распределения доходов.

Штатный профессор университета в США зарабатывает в среднем 135 000 долларов США в год ( The Economist 2013). Часто они не имеют права владения и работают на высококонкурентном рынке, где ежегодно добавляются тысячи заработанных докторских степеней. Они должны регулярно публиковать статьи в журналах с высокой репутацией и находятся под постоянной оценкой своих студентов и коллег.В бразильском государственном университете профессора являются государственными служащими со стажем работы, и на них очень мало давления. Их зарплата может достигать 85 000 долларов США в год, не считая бесчисленных вознаграждений, добавляемых к их базовому окладу (Министерство планирования. Статистический кадровый бюллетень, 2013).

Разница в вознаграждении между североамериканским профессором и бразильцем, согласно приведенным выше цифрам, составляет всего 60%, в то время как разница в ВВП на душу населения между двумя странами составляет 377% (Penn World Table versão 7. 1.).

Другая категория государственных служащих, бразильские судьи, являются одними из самых высокооплачиваемых в мире. В отчете, опубликованном секретарем судебной реформы ( Secretaria de Reforma do Judiciário ), департаментом Министерства юстиции, говорится, что:

Бразильские федеральные судьи первого уровня имеют зарплаты выше, чем во всех странах, за исключением Канада. Магистраты второго уровня имеют зарплату выше, чем во всех других странах, за исключением Колумбии и Канады (Министерство юстиции Бразилии, 2004 г.).

Очевидно, что на государственной службе существуют низкооплачиваемые категории и большое неравенство между профессиями. Например, Морикони (2008) утверждает, что учителя начальной школы, окончившие колледж, могут найти более высокооплачиваемую работу в частном секторе. Однако даже в этих случаях вознаграждение в частном секторе может быть не лучше. Учителя, которые только начинают свою карьеру, не являются выпускниками или являются женщинами, зарабатывают больше в государственном секторе, чем в частном. Также необходимо учитывать дополнительные преимущества более высокой пенсионной заработной платы и продолжительности срока службы.

В Бразилии необходимо сдать экзамены, чтобы быть принятым на работу в качестве государственного служащего. Высокая зарплата и преимущества, предоставляемые государственной службой, сделали эти экзамены национальной лихорадкой. Например, на экзамен государственного служащего в прокуратуру в 2013 году было подано более 800 000 кандидатов только на 147 вакансий. Это почти 5500 кандидатов на одно открытие (http://congressoemfoco.uol.com.br/noticias/maior-concurso-do-pais-mpu-registra-800-mil-inscritos/). Существует обширный рынок дополнительных занятий по этим экзаменам, а также продажа подготовительных учебных материалов.Радиоведущие представляют специальные программы с советами по этим соревнованиям. В электронных версиях основных газет страны насчитывается популярных блогов, посвященных тематике. Национальный конгресс был вынужден принять общий закон, устанавливающий правила, гарантирующие справедливость при сдаче экзаменов при приеме на работу государственных служащих из-за большого общественного интереса к этому предмету. Поиск работы в государственном секторе приобрел такой социальный характер, что стал вдохновением для создания очень успешной театральной комедии: в «Как сдать экзамен на государственного служащего» ( Como passar em concurso público ) актеры пародируют рутинную повседневную жизнь. среди молодых людей, которые учатся годами, чтобы получить работу своей мечты.Тема, которую необходимо изучить, — это экономическое влияние времени, уделяемого подготовительным занятиям (а не другой более продуктивной деятельности) миллионами молодых людей на пике своего продуктивного возраста, включая тех очень талантливых людей, которые только что закончили университет.

Государственные служащие могут достичь этого привилегированного положения благодаря сочетанию факторов, которые позволяют им иметь политически сильную позицию, чтобы озвучивать свои требования. В терминах, предложенных Робинсоном в его часто цитируемой работе по политике перераспределения (Robinson, 2008), некоторые группы государственных служащих находятся рядом с центром принятия решений и находятся в той же профессиональной и социальной среде, что и политики.Другие группы обладают большой способностью использовать коллективные действия посредством союзов и ассоциаций. Вместе они могут оказывать давление на политиков в пользу политики типа Cell B, показанной на Рисунке 5.1: сконцентрированные выгоды в их пользу и издержки, распределяемые по всему обществу посредством налогообложения.

Как и в любом другом месте в мире, существуют группы государственных служащих, которые пользуются своей близостью к процессу принятия политических решений. Они консультируют политиков по вопросам повышения заработной платы, открытия новых рабочих мест и т. Д.Таким образом, они могут оказывать влияние на интересующие их темы. Другие задерживают власть из-за своей профессиональной деятельности. Например, если лица, ответственные за сбор налогов, решат объявить забастовку, поток доходов будет поставлен под контроль, и государству может быть трудно выполнить свои обязательства.

Этот типичный вид привилегий был усилен Конституцией 1988 года, которая повысила способность государственных служащих использовать коллективные действия. Конституция давала государственным служащим право на забастовку (Федеральная конституция, статья 37, пункт VII), что до этого не только запрещалось, но и считалось преступлением.При этом сохранялась гарантия занятости государственных служащих (статья 41 Федеральной конституции). Ограничения права на забастовку должны быть установлены в специальном законе, который еще не утвержден.

Сочетание этих факторов сделало страйк прибыльными для государственных служащих. Они могут нанести удар, не опасаясь увольнения. Отсутствие закона, определяющего пределы и условия для забастовок, оставляет место для длительных забастовок без значительных ограничений или наказаний. Это также позволяет проводить забастовки в службах, считающихся необходимыми, таких как службы здравоохранения и полиция.Также не существует ограничивающих правил для забастовок, таких как минимальное количество служащих для оказания услуг, заблаговременное уведомление о приближающейся забастовке, дисконтирование заработной платы за дни забастовки и т. Д.

В сентябре 2007 года Верховный суд столкнулся с отсутствием правила проведения забастовок государственных служащих, определяли, что действующий закон, регулирующий частный сектор, должен соблюдаться (постановление суда 670) в том, «что применимо». Согласно законодательству, можно было бы удерживать заработную плату или ограничивать продолжительность забастовок.Однако на практике политическое давление государственных служащих и тот факт, что юристы, которые должны были действовать в пользу правительства в этом случае, сами являются государственными служащими (и, следовательно, не заинтересованы в обеспечении соблюдения правила), привели к тому, что Неприменение судебного определения.

Следствием этого является то, что государственные служащие пропорционально бастуют чаще, чем частный сектор, и их забастовки длятся намного дольше. Таблица 5.5 отражает эту реальность. Несмотря на то, что государственные служащие составляют 25% официальной рабочей силы, они ответственны за 44% забастовок, проведенных в 2012 году (Министерство труда и занятости Бразилии, 2013).Что удивительно, так это разница в количестве часов бастующих: 74% времени на забастовке приходится на государственных служащих. В среднем забастовка государственных служащих длится 172 часа по сравнению с 46 часами в частном секторе.

Таблица 5.5. Общее количество забастовок и количество часов простоя в государственном и частном секторах (2012)

Забастовок часов в свободное от работы время Среднее время отсутствия работы ( C ) = ( B ) / ( A )
Количество (A)% от общего количества Номер (B)% от общего количества
Государственная служба 380 43.7 65,393 74 172
Государственные компании 28 3,2 1,434 2 51
Частный сектор 461 53,0 21,223 24 46
ИТОГО 869 100,0 88 050 100 101

Источник: DIEESE (2013).Подготовлено автором.

Например, в 2012 году забастовка профессоров федеральных университетов длилась 120 дней. На момент написания в Рио-де-Жанейро была забастовка учителей государственной школы, которая длилась более 60 дней. Это не единичные случаи, а простой факт повседневной жизни во многих сферах государственной службы.

Следовательно, государство ослабевает и неспособно применять санкции к бастующим госслужащим, и ему почти ничего не остается делать, кроме как присутствовать на предъявленных требованиях или видеть, как популярность правительственных лидеров падает во время забастовки служащих и прекращения оказания государственных услуг.Даже бывший президент Луис Инасиу Лула да Силва, бывший профсоюзный лидер, был возмущен чрезмерной свободой забастовок в государственном секторе. Он заявил в интервью:

Что невозможно, с чем не может согласиться ни один бразильец, так это то, что кто-то проводит 90 дней в забастовке и получает деньги за выходные. Затем он перестает быть забастовкой и превращается в отпуск (Guerreiro and Zimmermann, 2007).

Параллельно этому явлению есть еще одна характеристика нового конституционного строя.Он предоставил государственным служащим политическую власть в форме финансовой автономии судебной и законодательной ветвей власти и государственной прокуратуры. Чтобы гарантировать, что автономия этих учреждений не будет поставлена ​​под угрозу со стороны исполнительной власти посредством нормирования финансирования, конституция предоставила им административную и финансовую автономию. Статья 168 Конституции запрещает сокращение расходов этих учреждений, в то время как другие механизмы позволяют им определять общую сумму своих бюджетов.

Эта автономия использовалась в лучшем стиле для получения ренты для повышения заработной платы в этих государственных учреждениях. Политические и административные руководители законодательной и судебной ветвей власти, а также государственной прокуратуры могут год за годом увеличивать бюджет своего учреждения (и свои собственные зарплаты). Как следствие, некоторые карьеры в исполнительной власти, которые хорошо организованы и работают в стратегических службах (например, в налоговой службе или должностных лицах общественной безопасности), пользуются своей силой и требуют паритета заработной платы с финансово автономными отделениями.(По этому поводу см. Mendes, 2006.)

На Рисунке 5.2 можно увидеть, что в первые годы сериала Законодательная, Судебная и Государственная прокуратура увеличивали заработную плату сильнее, чем исполнительная власть. До 2003 года фонд заработной платы исполнительной власти оставался практически неизменным в реальном выражении, в то время как в других филиалах наблюдался значительный рост. После 2003 года произошло два факта. Во-первых, Рабочая партия (ПТ) получила контроль над федеральным правительством с избранием президента Лула да Силва.Поскольку PT имеет прочные связи с профсоюзами, профсоюзы работников исполнительной власти воспользовались этой ситуацией, чтобы добиться повышения заработной платы (см. Guerzoni Filho, 2006). Во-вторых, страна вышла из неспокойного периода международных финансовых кризисов (1997-2002 гг.) И вступила в сырьевой бум, который увеличил фискальное пространство государственного сектора для выплаты более высоких зарплат. Таким образом, требования исполнительной власти по отношению к другим ветвям в отношении равной оплаты труда были удовлетворены, и расходы исполнительной власти начали расти более интенсивно.

Рисунок 5.2. Индекс расходов на персонал по отраслям федеральной государственной службы (1996 = 100).

(Источник: Министерство планирования, бюджета и администрации. Статистический кадровый бюллетень. Несколько цифр. Подготовлено автором).

Таблица 5.6 показывает большое значение расходов на персонал в совокупных государственных финансах. В период с 2001 по 2011 год расходы на федеральных служащих выросли на 61% в реальном выражении, почти так же, как рост ВВП. Расходы в штатах и ​​муниципалитетах росли гораздо быстрее.(В Разделе 5.10 будут рассмотрены мотивы быстрого увеличения расходов на персонал в штатах и ​​муниципалитетах.) Рассматривая расходы на трех уровнях правительства, мы видим, что расходы на персонал более чем удвоились в реальном выражении, что представляет собой что эквивалентно 46% общих налоговых поступлений в 2011 году. 2 Следовательно, это высокие расходы, которые со временем стали определяющими для траектории высоких государственных расходов.

Таблица 5.6.Расходы на персонал в федеральном правительстве, штатах и ​​муниципалитетах 2001 по сравнению с 2011 годом

% ВВП Реальное изменение 2001-2011 (%)
2001 2011
Федеральный 5,55 5,24 61
Государства 4,37 6,00 134
Муниципалитеты 2,49 3,99 173
Итого ( A ) 12.40 15,37 109
Налоговая нагрузка ( B ) 31,87 33,51
( A ) / ( B ) 39% 46%

Источники: Министерство планирования. Статистический кадровый бюллетень (несколько выпусков) и Федеральные доходы Бразилии. Дефлятор: IPCA. Подготовлено автором.

Получение ренты в юридических деталях

Некоторые эпизоды последних лет показывают способность государственных служащих использовать правовые нормы в свою пользу, прибегая к близости с властью и силой своих профсоюзов.Первый из этих эпизодов касается преобразования сотрудников, нанятых в соответствии с Законом о консолидации трудовых отношений ( Consolidação das Leis do Trabalho — CLT) — типичный контракт с частным сектором — в государственных гражданских служащих, подпадающих под действие так называемого «единого судебного режима». ( Regime Jurídico Único — RJU) — закон, регулирующий трудовые контракты государственных служащих и гарантирующий им многие льготы, не предоставляемые работникам в частном секторе. Переход с контракта CLT на контракт RJU приносит много выгод, таких как сохранение срока службы, высокие зарплаты и более высокие пенсии по возрасту.

Эта трансформация позволила примерно 550 000 сотрудников, нанятых без специального экзамена на государственную службу и, следовательно, не имевших гарантий занятости, получить все преимущества, присущие их новой ситуации. (Нижеследующее описание основано на Герцони Филхо, 2000.)

Новая Конституция установила условия для перевода сотрудников CLT в режим RJU. Те, кто не поступил на государственную службу посредством направленного экзамена на должность государственного служащего, могли быть переведены только в том случае, если они активно работали в течение не менее 5 непрерывных лет до утверждения новой Конституции (статья 37, пункт II Конституции и статья 19 Закона о переходных конституционных диспозициях ( Ato das Disposições Constitucionais Transitórias ).

Закон 8.112 от 1990 года, который создал RJU, однако, просто проигнорировал требования, изложенные в Конституции, и определил немедленный перевод всех сотрудников CLT в режим RJU, даже тех, кто был нанят накануне закона, был прошедший. Изо дня в день 550 000 федеральных служащих стали пользоваться преимуществами продолжительности работы и, особенно, государственными пенсионными выплатами, что увеличило актуарный дисбаланс пенсионной системы государственных служащих. Вскоре после принятия нового закона начался бум пенсий.В 1991 г. на пенсии находилось 542 000 федеральных государственных служащих. Это число выросло до 793 000 в 1994 г., увеличившись на 46% всего за 3 года благодаря включению бывших сотрудников CLT в систему RJU (Министерство социального обеспечения и социальной помощи Бразилии, 2002). Люди, которые не вносили вклад в пенсию государственных служащих (они платили только в частный сектор по пенсии по ставке, значительно ниже той, которая выплачивается государственными служащими), теперь имели право на получение пенсии, эквивалентной 100% их последней зарплаты.

Обсуждение закона 8.112 за 1990 год в Конгрессе, очевидно, вызвала большой интерес для государственных служащих CLT. Правительство Коллора (1989–1992) пыталось заблокировать принятие законопроекта, который был отправлен в Палату депутатов предыдущим президентом (Хосе Сарни), но безуспешно. Конгресс отменил даже президентские вето на некоторые части закона.

Похожая история позже произошла с сотрудниками ЦБ. В 1996 году они были переведены из трудовых договоров CLT на контракты RJU. При переходе на новую систему, где они начнут получать полную пенсию и пенсии, выплачиваемые казначейством, сотрудникам Центрального банка возвращали все, что они заплатили, в их частный пенсионный фонд.Разумным финансовым решением было бы, если бы частный пенсионный фонд Центрального банка выплатил Казначейству сумму, накопленную на каждом счете сотрудника, для финансирования будущих пенсионных выплат. Однако расплаты между пенсионным фондом и казначейством не было. Все деньги были возвращены сотрудникам ЦБ. Они просто получали «бесплатную» пенсию по возрасту, платя взносы в казначейство только тогда, когда они начали свой новый трудовой договор в соответствии с законом RJU. Те, кто приближался к пенсионному возрасту, почти ничего не платили.

Решение было принято руководством пенсионного фонда (CENTRUS), который почти полностью состоял из сотрудников Центрального банка, прямых бенефициаров этого неудобного решения. Сумма денег, полученная каждым сотрудником, была настолько велика, что автомобильный дилер открыл выставочный зал перед зданием Центрального банка, предлагая удачливым госслужащим роскошные модели.

Также стоит упомянуть эпизод 1990-х годов, когда в целях сокращения размера правительства администрация Коллора (1990-1992 годы) решила продать около 20 760 объектов недвижимости, большинство из которых сданы в аренду государственным служащим.(Количество выставленных на продажу объектов недвижимости получено из Correio Braziliense 1990.)

Нет ничего необычного в том, что правительство продает активы, которые оно считает ненужными для своего использования. Для этого необходимо начать процесс торгов и продать имущество на аукционе тому, кто предложит самую высокую цену. Законодательство (Закон 8.025 от 1990 г., статья 6), однако, содержало одну небольшую деталь: недвижимость должна была быть продана ее нынешнему резиденту. Тот, кто по счастливой случайности жил в одной из этих квартир в 1990 году, имел честь купить ее.

Несмотря на то, что закон определил, что они должны продаваться по текущим рыночным ценам, на практике цены, определяемые оценкой, проведенной Caixa Econômica Federal (банк, контролируемый федеральным правительством), и условия оплаты были довольно благоприятными. государственным служащим.

Выплата была профинансирована за счет ипотеки на 25 лет. Известно, что всплески инфляции способствуют увеличению реальной стоимости объектов недвижимости, поскольку они представляют собой безопасную гавань для личной ценности владельца.В долгосрочной перспективе государственные служащие, купившие квартиры у государства, получили крупный прирост капитала.

Несмотря на то, что продажа была выгодной для госслужащих, организованные группы были созданы для лоббирования дополнительных субсидий. Как обычно, они утверждали, что это вопрос «социальной справедливости». Эти группы («Движение за продажу жилья государственным служащим» и его диссидент «Движение за мобилизацию покупки жилья государственным служащим») получили широкую поддержку среди конгрессменов.

Один диссидентский голос в Конгрессе заявил об очевидном, но был проигнорирован:

Юрист и сенатор Хосе Пауло Бисоль вчера заявил, что намеревается подать иск в Федеральный верховный суд с требованием аннулировать продажу правительственных квартир на территории основа неконституционности.

Бисол, однако, сказал, что он не верит в «беспристрастность» Верховного суда, поскольку его министры, как сообщалось в Folha [газете], подписали намерение приобрести документы на квартиры, в которых они проживают.«Суд рискует коррупцией», — заявил сенатор.

Согласно Bisol, предоставление предпочтения при продаже тем, кто проживает в собственности, является неконституционным, что было бы нарушением принципа равенства перед законом. Продажа должна быть публичной и доступной для всех желающих. Незаконность, по словам сенатора, — это «привилегия», предоставляемая государственным служащим, проживающим в собственности. (Dimenstein, 1990)

Еще один интересный эпизод произошел в 2003 году, когда сотрудник Федеральной контрольной палаты запросил подтверждение времени, которое он проработал в почтовой службе (публичная компания, которая заключает со своими сотрудниками трудовой договор CLT). , как срок службы в Счетной палате, со всеми юридическими последствиями (включая выход на пенсию).Счетная палата удовлетворила его ходатайство (Acórdão (Соглашение) 1.871 от 2003 г.). Как служащий почтовой службы, этот служащий внес свой вклад в пенсионную программу частного сектора и в пенсионный фонд почтовой службы, а не в пенсию государственного служащего, что является гораздо более высоким взносом. При признании стажа работы служащий Счетной палаты мог учитывать годы, проработанные до поступления на государственную службу, при расчете своего полного выхода на пенсию, возможность досрочно выйти на пенсию и получить более высокую пенсию, в которую он не внес в полной мере взнос.

Это решение было немедленно распространено на всех сотрудников Счетной палаты, которые находились в той же должности, и вызвало волну аналогичных запросов во всей федеральной администрации. И снова расходы были оплачены обществом.

Также стоит упомянуть запутанную историю, в которой бонус, явно отмененный по закону, был возрожден благодаря способности высокой бюрократии создавать творческие интерпретации юридических текстов.

До 1997 года государственные служащие, занимавшие руководящие должности, имели право получать ежегодную премию в размере одной пятой суммы, полученной в качестве вознаграждения, в дополнение к заработной плате.Эта надбавка к заработной плате была прямо отменена Законом 9.257 от 1997 года, который запрещал выплату пятой части новым занимаемым руководящим должностям при сохранении уже полученных.

Позже аннулированные правовые механизмы были ошибочно указаны в других законодательных актах, направленных на регулирование незавершенных ситуаций в отношении уже исчезнувших пятых. Простой факт упоминания аннулированных устройств в законах открыл лазейки для творческой интерпретации того, что они снова были признаны законными: восстановление отозванной привилегии! (Эти законы были Законом 9.624 от 1998 г., статья 3 и Временная мера 2.225-45 от 2001 г., статья 3.)

Согласно этой интерпретации, бонус, который исчез с декабря 1997 года, был возрожден в период с апреля 1998 года по сентябрь 2001 года. , заканчивая с того времени вперед. Это не только давало служащим право увеличивать свою плату за руководящие функции, выполняемые в течение этого периода, но и получать обратно вознаграждение в связи с этим вознаграждением.

Процедура началась в судах, а точнее в Высшем трудовом суде (TST), и, по словам Уго Кавальканти, президента Национальной ассоциации магистратов судов по трудовым спорам в то время, «судебное изобретение, созданное высокой бюрократией TST [Верховный суд по трудовым спорам] в интересах привилегированной группы »(Folha de São Paulo, 2002).Интерпретация быстро распространилась на другие ветви судов.

В связи со статьями, опубликованными в прессе, прокуратура подала иск в Федеральную аудиторскую палату с требованием прекратить выплаты и запретить подобный творческий толкование. После двухлетнего рассмотрения Счетной палатой, в течение которого несколько профсоюзов выступили в качестве заинтересованных сторон с просьбой одобрить интерпретацию, Счетная палата вынесла решение в пользу законности платежей (Acórdão (Соглашение) 2.248, 2005 г. — TCU / Plenário). 3

В этих историях есть много интересных элементов: способность государственной бюрократии искать ренту и использовать лабиринты закона в поисках толкований, допускающих повышение заработной платы; активная роль профсоюзов, которые используют как традиционную профсоюзную тактику (забастовки), так и контакты и влияние их членов с лицами, принимающими решения; конфликт интересов высокопоставленных чиновников, принимающих решения, влияющие на их заработную плату и имущество; более высокая предрасположенность тех областей государственного управления, которые имеют автономное управление и бюджеты, защищенные от сокращений (законодательная, судебная, Счетная палата и прокуратура), к проведению процедур по увеличению их заработной платы; и поддержка Счетной палаты (TCU), которая должна защищать общественные интересы, таких процедур и полемических вопросов, которые отвечают частным интересам ее собственных сотрудников.

О нас — Госслужба

Государственная служба предоставляет услуги напрямую людям по всей стране, в том числе:

  • выплата пособий и пенсий
  • службы занятости
  • действующих тюрем
  • выдача водительских прав

У нас также есть сотрудники, работающие над разработкой и внедрением политики, включая аналитиков, менеджеров проектов, юристов и экономистов.

Кто мы

Мы политически беспристрастны и независимы от правительства и работаем в центральных правительственных ведомствах, агентствах и вневедомственных государственных органах (NDPB).В состав государственной службы не входят министры (которые назначаются по политическим мотивам), члены британских вооруженных сил, полиция, должностные лица местных органов власти или NDPB в палатах парламента, сотрудники Национальной службы здравоохранения (NHS) или персонал Королевский дом.

Мы координируем и управляем премьер-министром в его роли министра государственной службы. Самый старший государственный служащий в отделе — постоянный секретарь.

Поскольку мы подотчетны обществу, мы должны соответствовать самым высоким стандартам во всем, что мы делаем.Мы стремимся иметь:

  • Добросовестность — ставить обязанности государственной службы выше личных интересов
  • честность — быть правдивым и открытым
  • объективность — основание рекомендаций и решений на строгом анализе доказательств
  • беспристрастность — действовать исключительно по существу дела и одинаково хорошо служить правительствам различных политических партий

Чтобы сделать передовой опыт стандартом, мы в настоящее время претерпеваем период изменений.Это сделает нашу службу более квалифицированной, менее бюрократической и более унифицированной.

Равенство и разнообразие

Мы публикуем нашу статистику равенства и разнообразия как часть основной информации о кадрах государственной службы. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей политике равенства и разнообразия и о том, как мы следим за равенством и разнообразием.

Функциональная модель

Чтобы создать более квалифицированную и единую организацию для преобразования услуг и достижения значительной экономии для налогоплательщиков, мы развиваем 10 специализированных областей знаний.Эти межправительственные функции предоставляют профессиональные услуги и поддержку департаментам.

Функциональная модель определяет структуру государственной службы. Вы можете прочитать об этом в блоге Джона Мандзони

.

Это:

Профессии

Государственная служба состоит из 25 профессий. Каждая профессия разработала свою собственную структуру компетенций, которая поддерживает более широкую структуру государственной службы.

Государственная служба состоит из широкого круга профессиональных ролей — от коммуникаторов и инженеров до менеджеров по закупкам и юристов.В настоящее время существует 28 признанных профессий, каждая из которых возглавляется руководителем профессии:

В большинстве случаев членство в различных профессиях открыто для всех, кто работает в государственных ведомствах, агентствах или вневедомственных государственных органах. Некоторые профессии также позволяют членство профессионалам вне правительства, например, более широкому государственному сектору. Всего их:

  • обеспечивают структуру управления
  • поднять стандарты
  • предоставить возможности карьерного роста
  • способствовать сотрудничеству

Опрос сотрудников государственной службы

Центр опросов сотрудников государственных служащих объединяет все отчеты, данные, тематические исследования и сообщения в блогах по результатам опросов сотрудников государственных служащих.People Survey ежегодно проводится более чем в 100 организациях.

Госслужба

Введение

Государственная служба выполняет работу Правительства и предоставляет общественные Сервисы. Государственные служащие — это постоянный штат государственных ведомств, но они также могут работать в других государственных органах.

Конституция Ирландии не упоминает о государственной службе, но это жизненно важно для функционирование государства.

Гражданский Сервисный кодекс стандартов и поведения (pdf) гласит, что миссия государственная служба является достижением отличной службы для правительства и другие государственные институты, а также для общественности как граждан и пользователи госуслуг.

Прием на государственную и государственную службу

Общественные встречи Сервис предоставляет услуги по подбору, оценке и подбору персонала для Гражданская служба.Они также предоставляют услуги по найму и консультации местным органы власти, Управление здравоохранения, An Garda Síochána и другие государственные органы.

Комиссия по назначениям на государственную службу является отдельным органом. В Комиссия устанавливает стандарты, которые она публикует в виде кодексов практики, для набор и отбор на государственную службу, An Garda Síochána и количество органов государственной службы, включая Управление здравоохранения.

Чем занимается госслужба?

Государственная служба выполняет три основные функции:
  • Он консультирует Правительство по вопросам реализации политики и отвечает за реализацию согласованной политики
  • Помогает в подготовке и разработке нового законодательства и
  • Помогает Правительству управлять страной в соответствии с законодательством. проходил мимо Oireachtas.

Каждый Государственный департамент имеет постоянный персонал, состоящий из административных, профессиональных, специализированных и технические сотрудники. Главным государственным служащим каждого отдела является секретарь. Генерал, рекомендованный министром для этого Департамента и назначенный сроком на 7 лет Правительством.

Ниже генерального секретаря есть несколько помощников секретарей, каждый из которых отвечает за определенные области работы в Департаменте. Ниже помощников секретарей, есть много чиновников на разных уровнях стаж в соответствии с их стажем работы.

На государственной службе

Служба общественных приемов обеспечивает набор, оценку и услуги по подбору на госслужбу. Они также обеспечивают набор и консультационные услуги местным властям, Управлению здравоохранения, An Garda Síochána и другие государственные органы. Должности на государственной и государственной службе рекламируется на publicjobs.ie.

Комиссия по Назначения на государственную службу устанавливают стандарты, которые публикуются в виде кодексов практика, для приема на работу и отбора на государственную службу, An Garda Сиохана и ряд государственных органов, включая Службу здравоохранения Должностное лицо.

Государственные служащие и общественные слуги

Государственные служащие — это отрасль государственной службы, которая работает непосредственно на Правительство в правительственных ведомствах или в определенных государственных агентствах, которые выполнять функции от имени государства, но которые не зависят от Правительство. Например, те, кто падают, работают в Центральном банке Ирландии и Уполномоченные по доходам являются государственными служащими.

Все государственные служащие также являются государственными служащими. Однако государственная служба охватывает гораздо более широкий круг профессий, оплачиваемых государством.Сюда входят многие учителя, врачи, медсестры, гардаи и сотрудники других агентства, которые предоставляют населению государственные услуги.

Дополнительная информация и контакты

Служба общественных приемов

Chapter House
26-30 Abbey Street Upper
Дублин 1
Ирландия

Тел .: +353 1 858 7400

Местный телефон: 1890 449 999

Факс: + 353 1858 7500



Страница отредактирована: 11 марта 2021 г.

государственных служащих, организованных Уинстоном У.Крауч — Мягкая обложка

В начале 1960-х воинственные требования некоторых организаций государственных и местных государственных служащих участвовать в принятии решений о компенсации и условиях занятости бросили вызов многим устоявшимся концепциям государственного управления. Серия забастовок выявила отсутствие государственной политики и административных методов, позволяющих справиться с проблемами, создаваемыми агрессивными и новаторскими группами государственных служащих. Хотя государственные служащие были организованы в некоторые общины на протяжении пятидесяти лет, общественное мнение о том, как такие организации должны вписываться в политическую и административную системы, в 1960-х годах было туманным, а официальная политика была фрагментарной или отсутствовала.

В некоторых штатах принято законодательство, запрещающее государственным служащим вступать в определенные типы организаций. Некоторые высокоиндустриальные и городские государства приняли законы, создающие систему отношений между работодателем и работником, основанную на теории коллективных переговоров, разработанной в промышленности. Калифорния, самый густонаселенный штат, разработала государственную политику, значительно отличающуюся от индустриальной модели.

В статье Organized Civil Servants Уинстон У. Крауч анализирует факторы политической системы Калифорнии, которые способствовали возникновению этой политики.Он также анализирует усилия, предпринятые для примирения коллективных переговоров на государственной службе с установленными концепциями и процедурами системы учета заслуг на государственной службе. Конечный результат, по-видимому, зависит от объема соглашений, заключенных между государственными работодателями и организациями работников за столом переговоров.

Это название является частью программы UC Press «Возрождение голосов», которая отмечает миссию Калифорнийского университета по поиску и развитию самых ярких умов, а также их голос, охват и влияние.Опираясь на список, датированный 1893 годом, Voices Revived снова делает доступными высококачественные, прошедшие экспертную оценку стипендии с использованием технологии печати по требованию. Это название было первоначально опубликовано в 1978 году.

Сеть государственной службы инвалидов — Государственная служба

https://civilservice.blog.gov.uk/civil-service-disability-network/

Фон

Сеть для лиц с ограниченными возможностями государственной службы (CSDN) соединяет сети сотрудников с ограниченными возможностями в рамках государственной службы.По состоянию на апрель 2021 года в CSDN входили представители почти 60 различных департаментов, агентств и государственных организаций на всех уровнях. Наши члены обычно являются председателями или заместителями председателя соответствующей сети. Если сеть людей с ограниченными возможностями вашей организации еще не присоединилась к нам, мы хотели бы приветствовать вас в членстве.

Цели

Основанная более двадцати лет назад государственными служащими-инвалидами и лицами, заинтересованными в политике включения инвалидов в государственную службу, CSDN стремится:

  • Поддерживайте сети сотрудников с ограниченными возможностями в правительстве и вносите позитивный вклад в корпоративную деятельность.
  • Изучите препятствия, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями в правительстве, и поделитесь передовым опытом, предлагая способы улучшения рабочих практик и процедур.
  • Повышение уровня успеваемости и условий труда для людей с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями на государственной службе.
  • Увеличить долю людей с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями, работающих на всех уровнях государственной службы.

Основные виды деятельности

  • CSDN вносит свой вклад в повестку дня включения государственной службы. Мы предоставляем советы и информацию для поддержки разработки политики, при необходимости взаимодействуя с другими органами для информирования и изменения методов работы.
  • Мы отвечаем по мере необходимости на консультации по новым и меняющимся политикам государственной службы, поскольку они влияют на людей с ограниченными возможностями и долгосрочные состояния здоровья на государственной службе.
  • Мы проактивно представляем сотрудников с ограниченными возможностями в группах межгосударственной службы, рабочих группах и на других встречах.
  • Мы действуем как связующее звено между высшим руководством и людьми с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями.
  • Мы продвигаем равенство возможностей, инклюзивность и разнообразие на государственной службе.
  • Мы также предоставляем консультации и поддержку и выступаем в качестве форума для межсетевого диалога по вопросам инвалидности в рамках государственной службы.

Поддержка физических лиц

Как сеть сотрудников государственной службы, мы не можем оказывать помощь негосударственным служащим.У нас нет индивидуальных членов CSDN, и мы не можем консультировать или поддерживать отдельных сотрудников. Мы считаем, что поддержка отдельных лиц — это то, что лучше всего осуществлять в рамках их собственной организации, и мы призываем государственных служащих с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями становиться членами Сети сотрудников с ограниченными возможностями своей организации.

Мы уверены, что ваша местная сеть будет приветствовать вас в качестве членства и сможет предложить вам всю необходимую поддержку, советы и указатели.Однако, если у вас возникли трудности с выяснением того, к кому обратиться, и вам нужно, чтобы мы связали вас с собственной локальной сетью вашей организации, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы перешлем ваше письмо представителю CSDN в вашей организации, который свяжется с вами напрямую.

Создание собственной сети сотрудников с ограниченными возможностями

Если в вашей организации еще нет сети сотрудников с ограниченными возможностями, мы будем очень рады помочь вам создать такую ​​сеть и поддержать вас, чтобы помочь ей расти и развиваться.Мы можем предложить доступ к информации, сети и поддержку, чтобы помочь вам в этом, и тогда мы также будем рады приветствовать вас в членстве CSDN.

Наши подсети

CSDN имеет несколько подсетей, которые поддерживают сотрудников с особыми ограничениями и длительными заболеваниями.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о CSDN свяжитесь с председателем CSDN Сью Ривз.

Для получения дополнительной информации о подсетях CSDN, пожалуйста, свяжитесь с заместителем председателя CSDN Жанетт Розенберг OBE Жанетт[email protected]

По общим вопросам о CSDN обращайтесь по электронной почте к заместителю председателя CSDN Даррену Крайеру. Мы постараемся ответить вам как можно скорее.

Информация CSRS

Закон о пенсиях государственных служащих, вступивший в силу 1 августа 1920 года, установил систему выхода на пенсию для некоторых федеральных служащих. Она была заменена Системой пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS) для федеральных служащих, впервые поступивших на оплачиваемую службу 1 января 1987 года и после этой даты.

Пенсионная система государственных служащих (CSRS) — это пенсионная система с установленными выплатами и взносами. Сотрудники участвуют в расходах по аннуитетам, на которые они имеют право. Работники, охваченные CSRS, вносят в CSRS 7, 7 1/2 или 8 процентов заработной платы, и, хотя они обычно не платят налога на пенсию, потерю кормильца и инвалидности (OASDI) социального обеспечения, они должны платить налог на Medicare (в настоящее время 1,45 процента от заработной платы). Агентство-работодатель подбирает взносы сотрудника в CSRS.

Сотрудники

CSRS могут увеличить свой годовой доход, перечислив до 10 процентов от базовой заработной платы за свою кредитоспособную службу на счет добровольных взносов.Сотрудники также могут вносить часть заработной платы в Сберегательный план сбережений (TSP). Государственного взноса нет, но взносы сотрудников отсрочены по налогам.

Этот раздел веб-сайта посвящен пенсионной системе государственных служащих (CSRS). С помощью ссылок меню слева вы можете найти информацию по следующим темам выхода на пенсию CSRS:

  • Право на участие — основные требования для получения права на пенсию по обычным видам.
  • Расчет — Как рассчитывается пенсионный аннуитет.
  • Creditable Service — Правила, показывающие гражданскую и военную службу, которые могут использоваться для расчета ваших пенсионных пособий CSRS.
  • Планирование и применение — Никогда не рано начинать планировать выход на пенсию, чтобы все прошло гладко. Здесь вы найдете информацию, которая поможет обеспечить хорошее начало выхода на пенсию.
  • Типы выхода на пенсию — Узнайте о возрасте, требованиях к услугам и соображениях, влияющих на различные типы выхода на пенсию.
  • Survivors — Когда федеральный служащий умирает, оставшимся в живых могут выплачиваться ежемесячные или единовременные пособия. Узнайте об этих льготах для выживших здесь.
  • Оплата военного пенсионера — добавление военной службы к гражданской службе.
  • Сервисный кредит — Плата для увеличения вашего аннуитета за гражданскую службу, когда пенсионные отчисления CSRS не были удержаны или возвращены, или за военную службу после 1956 года.
  • Бывшие сотрудники — Варианты, если вы уволитесь с работы в федеральном масштабе до того, как получите право на пенсию.

Системы государственной службы | Oxford Research Encyclopedia of Politics

Резюме

Государственная служба состоит из государственных служащих и их деятельности при выполнении возложенных функций и решений, принимаемых политиками. Другими словами, это система государственных служащих, которые выполняют возложенные на нее функции государственного управления. Корпус государственных служащих состоит из людей, которые работают в учреждениях центрального и местного публичного управления. Концепция и масштабы государственной службы в конкретной стране зависят от правовой базы, которая определяет сферы государственного и частного секторов и их взаимоотношения.Во многих странах государственная служба состоит из служащих верхнего и среднего уровней, а также государственных служащих, которые работают в координирующих, независимых и вспомогательных учреждениях. Однако объем государственной службы в разных странах различается. Анализируя / сравнивая системы государственной службы разных стран, исследователи часто разделяют их на западноевропейские, континентально-европейские, англо-американские, англосаксонские, восточноевропейские, скандинавские, средиземноморские, азиатские или африканские.

Все государства-члены Европейского Союза можно разделить на две группы: карьерная система — доминирующая в континентальной Европе, с преобладанием традиционного иерархического государственного управления, рациональная бюрократия и формализованные операционные правила — и система должностей, доминирующая в англоязычных странах. Саксонские страны с преобладанием принципов управления, прагматичного управления и харизматического лидерства.Ни одна из двух моделей не существует в чистом виде. Если особенности карьерной модели преобладают на государственной службе страны, она определяется как страна с карьерной моделью CS; если элементы модели положения преобладают, страна определяется как страна с моделью должности государственной службы. Промежуточным вариантом этой модели, характерным для ряда стран, является смешанная / гибридная модель.

Многие исследователи государственной службы утверждают, что в случае двух конкурирующих систем государственной службы — закрытой (карьерная модель) и открытой (позиционная модель) — выигрывают реформы открытой системы государственной службы.Утверждалось, что организационные принципы открытой, ориентированной на результат системы государственной службы (модель позиции), которая находится под влиянием «нового государственного управления», навсегда «вытеснят» закрытую, вертикально интегрированную и формальную процедуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *