Инструктажи какие бывают: Виды инструктажей по охране труда и их периодичность

Содержание

Какие бывают инструктажи по охране труда? | Спец по ОТ Белькина Татьяна

Проведение инструктажей по охране труда входит в обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Что это такое?

Инструктажи бывают нескольких видов. И все они проводятся в определенное время.

1. Вводный инструктаж: Инструктаж, который проводится при приеме на работу. Данный инструктаж проводит работодатель или уполномоченное лицо. Инструктаж проводят по программе, утвержденной работодателем.

2. Первичный инструктаж: Проводится на рабочем месте до начала самостоятельной работы. Проводится по программе первичного инструктажа, утвержденной работодателем.

Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель данного работника.

Но не всем надо проводить первичный инструктаж.

Кому же?

Если работник не связан с чем-либо из приведенного ниже, ему не нужно проводить первичный инструктаж. Данный работник освобождается от первичного инструктажа:

Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

3. Повторный инструктаж: он проводится по программе первичного инструктажа не реже одного раза в шесть месяцев непосредственным руководителем на рабочем месте.

4. Внеплановый инструктаж: проводится лицом, ответственным за данный вид работы. Внеплановый инструктаж проводится:

5. Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий.

_________________________________________________________________________________

Все инструктажи проводятся с обязательной регистрацией в соответствующий журналах инструктажей подписей инструктируемого, инструктирующего и даты инструктажей.

При внеплановом инструктаже необходимо указать причину проведения инструктажа.

Все лица, проводящие инструктажи должны быть обучены в учебных центрах, имеющих образовательную лицензию и аккредитацию на оказание услуг в области охраны труда.

_________________________________________________________________________________

Инструктажи по технике безопасности для детей (учащихся) школы

Очень важно для учителя и классного руководителя вовремя проводить инструктажи по технике безопасности для учащихся школы. Инструктажи проводятся со школьниками перед различными мероприятиями, поездками, при выполнении определенной работы в школе.
Но обезопасить учащихся педагоги должны не только на время пребывания в школе, но и во время пребывания детей на улице, в лесу, на воде, дома и т.д.

Для этого необходимо на внеклассных мероприятиях проводить целевые инструктажи по технике безопасности для детей, изучать с детьми правила поведения, технику безопасности и охрану труда.
Перед выполнения определенной общественной работы проводятся инструктажи по охране труда с учащимися школы.

Инструктажи по технике безопасности для учащихся

 


Предлагаем скачать инструктажи по технике безопасности для школьников на летних каникулах, правила поведения учащихся в школе, в театре и музее, на каникулах; инструктажи по правилам пожарной безопасности и поведения в школе, дома; инструктажи по правилам дорожного движения.
  1. Вводный инструктаж для учащихся в школе
  2. Инструктаж для учащихся на летние каникулы
  3. Правила поведения учащихся в школе
  4. Правила поведения учащихся на каникулах
  5. Правила поведения учащихся в театре и музее
  6. Правила пожарной безопасности в школе для учащихся
  7. Правила поведения при пожаре в школе и дома
  8. Правила дорожного движения для школьников
  9. Правила поведения для учащихся в библиотеке
  10. Правила поведения для учащихся в помещении школьного музея
  11. Правила поведения в экстремальных ситуациях
  12. Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах
  13. Правила безопасности на реках и водоёмах
  14. Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта


Классному руководителю необходимо проводить инструктажи по охране труда для учащихся перед летними каникулами, во время планирования поездок с одноклассниками и перед посещением музеев, библиотек, театра. Информирование учащихся поможет снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций во время мероприятия.

Инструктажи по технике безопасности для детей

 


Также рекомендуем просмотреть инструктажи по правилам безопасного поведения детей на природе, на воде, по правилам спасения тонущего на воде, по правилам пожарной безопасности у себя дома.
  1. Правила безопасного поведения детей на природе
  2. Правила безопасного поведения детей на воде
  3. Правила поведения на воде для детей
  4. Правила спасения тонущего человека на воде
  5. Правила пожарной безопасности дома
  6. Правила пользования мобильными телефонами в школе
  7. Инструкция по правилам поведения на зимних каникулах
  8. Инструкция по правилам безопасности в сети Интернет

Проведение детям инструктажа по технике безопасности никогда не бывает лишним. Учащиеся могут знать правила поведения при нахождении в том или ином месте, однако напомнить еще раз перед посещением необходимо. Рекомендуется, например, в процессе экскурсии делать кратковременные остановки и напоминать правила перехода улицы, движения, перед посещением театра или музея.

Рекомендуем просмотреть:
Инструкции по охране труда для учащихся школы


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Охрана труда

Любая работа влияет на здоровье людей: даже офисный труд портит зрение и осанку. Работодатель старается предотвратить проблемы сотрудников. На языке закона это называется охраной труда, а её особенности прописаны в Трудовом кодексе, в статье 212. У небольшого бизнеса нет освобождения: даже если компания наняла одного сотрудника, она обязана обеспечивать его безопасность.

Что включает в себя охрана труда

— Инструктажи по охране труда.

— Обучения по пожарной безопасности и оказанию первой помощи.

— Ведение документации: журналов о прохождении инструктажей и обучений.

— Забота о специальной оценке условий труда и медосмотрах. О спецоценке читайте специальную статью.

Кто следит за охраной труда

На больших предприятиях работают целые службы по охране труда. Этого требует закон при условии, что численность штата составляет более 50 сотрудников — ст. 217 ТК РФ.

На небольших предприятиях возникает три варианта:

1. Специалистом по охране труда становится руководитель.

2. Руководитель делегирует обязанности сотруднику. Ему доплачивают за совмещение по ст. 151 ТК РФ.

3. Охраной труда занимается внештатный специалист или аккредитованная организация.

Если компания сама организует охрану труда, ответственный сотрудник сначала проходит обучение и только потом проводит инструктажи для всех остальных. Без обучения инструктажи бесполезны и чреваты штрафами до 130 000 ₽ — п. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Как пройти обучение по охране труда

Директор или специалист по охране труда проходят платное обучение. Чтобы соблюсти требования закона:

— Найдите аккредитованный сервисный центр, который обучает охране труда. Проверьте аккредитацию на сайте Минтруда.

— Выберите формат обучения: очное или дистанционное.

— Заплатите 3000 — 4000 ₽.

— Пройдите курс — он будет длится не меньше 40 часов.

— Получите сертификат.

Раз в три года необходимо проходить обучение заново.

Как провести инструктажи по охране труда

После получения сертификата компания издаёт приказ и назначает ответственного за проведение инструктажей по охране труда.

Инструктажи бывают разные:

— Вводный инструктаж. Проводят в первый день работы каждого сотрудника. Образец приказа.

— Первичный инструктаж. Проводят непосредственные руководители на рабочем месте, чтобы показать, как безопасно пользоваться оборудованием, материалами и сырьём.

— Повторный инструктаж. Проводят по программам первичного инструктажа не реже, чем раз в 6 месяцев.

— Внеплановый инструктаж. Проводят в особенных ситуациях: если изменилось оборудование, работники нарушили требования безопасности или Трудовая инспекция предписала.

— Целевой инструктаж. Проводят, когда сотрудники выполняют разовые работы или устраняют последствия аварии.

Офисных сотрудников освобождают от первичных и повторных инструктажей приказом. Шаблон приказа.

По каждому виду проверок ведут свой журнал инструктажей. Ответственный сотрудник в каждой строке ставит свою подпись, указывает дату и получает подпись коллеги.

Образец журнала для вводных инструктажей

Как провести обучение по оказанию первой помощи

Всех сотрудников обучают первой помощи, чтобы они помогли друг другу в случае травмы. Ответственный сотрудник получает необходимые знания в аккредитованной организации. Он проводит тренинги для всех сотрудников, для новичков — в течение первого месяца работы.

Обучение первой помощи повторяют каждые 3 года. Для рабочих специальностей, например, слесарей и токарей — каждый год.

Документы по охране труда

Полный список документов зависит от размеров организации и её деятельности. Представители Трудовой инспекции проверяют основные. Они должны быть в компании, даже если вы ИП с одним сотрудником и вся работа идёт через интернет:

— Положение о системе управления охраной труда. Типовое положение от Минтруда.

— Положение о службе охраны труда.

— Приказ о проведении обучения руководителя по охране труда.

— Перечень инструкций по охране труда для каждой должности. Образец инструкции для продавца.

— Инструкция по пожарной безопасности и журнал инструктажей о проведении обучения.

— Отчет о проведенной спецоценке рабочих мест.

— Приказы о проведении обязательных медосмотров, акты медосмотров и медицинские заключения.

Документов будет больше, если на предприятии есть:

— Транспорт.

— Промышленное оборудование.

— Вредные условия труда.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Ответственность работодателя за невыполнение условий по охране труда

Соблюдение законодательства контролирует Трудовая инспекция. Штрафы за нарушение требований охраны труда — одни из самых высоких для юрлиц.

Одинаково наказывают по п. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ за:

— Отсутствие вводного и первичного инструктажей.

— Непрохождение ответственным лицом обучения по охране труда.

— Отсутствие обязательных медосмотров у сотрудников.

Штраф для ИП — от 15 000 до 25 000 ₽.

Штраф для ООО — от 110 000 до 130 000 ₽.

За отсутствие обучения по оказанию первой помощи штрафуют по п. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Штраф для ИП — от 2 000 до 5 000 ₽.

Штраф для ООО — от 50 000 до 80 000 ₽.

Статья актуальна на 

Летная подготовка: как получить справку о погоде

Каждый студент, обучающийся для получения лицензии частного пилота, должен будет совершить полет по пересеченной местности. В рамках планирования этого полета вам нужно будет узнать, как получить информацию о погоде.

Как получить сводку погоды

Два основных способа получить сводку погоды — это позвонить на станцию ​​обслуживания полетов и сделать записи устного инструктажа или подключиться к Интернету, чтобы найти такие сайты, как Авиационный метеорологический центр и 1800WXbrief.

Типы сводок погоды

Есть три типа сводок погоды, которые вы можете запросить: стандартный, перспективный или сокращенный.

Стандартный инструктаж требуется для рейсов, которые должны вылететь в течение шести часов, и требует следующей информации:

  • Тип полета (ПВП или ППП).
  • Опознавательный знак самолета.
  • Тип ВС
  • Крейсерская истинная скорость.
  • Аэропорт вылета.
  • Предлагаемое время отправления.
  • Предлагаемая крейсерская высота.
  • Маршрут полета.
  • Пункт назначения.
  • Расчетное время в пути.
  • Примечания
  • Топливо на борту
  • Альтернативный аэропорт.

Брифинг Outlook запрашивается, если предполагаемое время отправления составляет шесть часов или более в будущем.

И сокращенный брифинг запрошен, чтобы обновить предыдущий брифинг.

Каждый из этих брифингов предоставит вам текущую информацию о погоде в аэропортах на вашем маршруте, прогнозы и данные о ветрах на высоте.

Что такое непроходная погода

Запретная погода — это когда погодные условия слишком плохи для полета. То, что считается непроходной погодой, может определяться местными условиями полета и уровнем квалификации, но вот некоторые общие запретные погодные условия:

  • Видимость менее 3 миль
  • Потолки ниже 1000 футов
  • Боковой ветер более 20 узлов
  • Сильная турбулентность

Погода — важный фактор в обеспечении безопасного и успешного полета, поэтому убедитесь, что у вас есть время, чтобы получать точные сводки погоды перед каждым полетом.

Независимо от того, учитесь ли вы стать пилотом или готовитесь стать пилотом авиакомпании, знание того, как получить инструктаж по хорошей погоде, является важным навыком, которым должен овладеть каждый пилот.

Независимо от того, учитесь ли вы стать пилотом или готовитесь к карьере в авиации, знание того, как получить информацию о погоде, является важным навыком, которым должен овладеть каждый пилот.

FAI FSS — Базовые брифинги для пилотов

Ниже приведены выдержки из Руководства по аэронавигационной информации (

AIM ).Они дают общее представление о том, какие типы инструктажей для пилотов доступны и что нужно сказать более коротким, когда их запрашивают.

Для полетов в пределах Аляски не обращайте внимания на все ссылки на консультационную службу по полетам на маршруте ( EFAS ), также известную как Flight Watch. Эта услуга не предоставляется на Аляске.


5-1-1. Предполетная подготовка

ф. При запросе предполетного инструктажа представьтесь как пилот и предоставьте следующие данные:

1.Тип планируемого полета; например, VFR или IFR .

2. Номер ВС или имя пилота.

3. Тип ВС.

4. Аэропорт вылета.

5. Маршрут полета.

6. Пункт назначения.

7. Высота (с) полета.

8. ETD

и ETE .

г. Перед проведением инструктажа инструкторы должны иметь перечисленную выше справочную информацию, чтобы они могли адаптировать инструктаж к потребностям предлагаемого полета. Цель состоит в том, чтобы передать «картину» метеорологической и аэронавигационной информации, необходимой для выполнения безопасного и эффективного полета. Инструкторы используют всю доступную метеорологическую и аэронавигационную информацию для обобщения данных, применимых к предлагаемому полету. Они не читают метеорологические сводки и прогнозы дословно, если только пилот не просит об этом.Брифинги FSS не предоставляют информацию FDC NOTAM для специальных процедур захода на посадку по приборам, если это специально не запрашивается. Пилоты, уполномоченные FAA использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать информацию FDC NOTAM

для этих процедур. Пилоты, получающие информацию в электронном виде, автоматически получат NOTAM для специальных IAP .

Ссылка-
AIM , Предполетные брифинги, параграф 7-1-4, содержит те элементы брифинга о погоде, которые следует ожидать или запрашивать.


7-1-4. Предполетный инструктаж

а. Станции обслуживания полетов ( AFSS, /, FSS, ) являются основным источником для получения предполетных инструктажей и информации о погоде в полете. Специалисты по летному обслуживанию имеют квалификацию и сертификат NWS в качестве пилотов-метеорологов. Они не уполномочены делать оригинальные прогнозы, но уполномочены переводить и интерпретировать имеющиеся прогнозы и отчеты непосредственно в термины, описывающие погодные условия, которых вы можете ожидать по маршруту полета и в пункте назначения.Доступные авиационные метеорологические сводки, прогнозы и авиационные карты погоды отображаются на каждом AFSS / FSS для использования пилотом. Пилоты должны свободно использовать эти дисплеи для самообучения, если они доступны, или просить инструктажа или помощи у дежурного специалиста. Для удовлетворения ваших конкретных потребностей доступны три основных типа предполетных инструктажей. Это: стандартный брифинг, сокращенный брифинг и брифинг по перспективам. Вы должны указать кратко, какой тип инструктажа вы хотите, вместе с соответствующей исходной информацией.Это позволит более короткому человеку адаптировать информацию к вашему предполагаемому рейсу. В следующих параграфах описаны типы доступных брифингов и информация, содержащаяся в каждом брифинге.

Ссылка-
AIM , Предполетная подготовка, параграф 5-1-1, для необходимых элементов.

г. Стандартный брифинг. Вам следует запрашивать стандартный инструктаж каждый раз, когда вы планируете полет, и вы не получали предыдущего инструктажа или не получали предварительную информацию через средства массовой информации; е.g., TIBS , TWEB (только на Аляске) и т. д. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет за пределами контролируемого воздушного пространства U.S. , бригадир посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международная предупреждающая информация. Краткий справочник автоматически предоставит следующую информацию в указанной последовательности, за исключением случаев, когда это применимо к предлагаемому вами рейсу.

1. Неблагоприятные условия. Существенная метеорологическая и / или аэронавигационная информация, которая может побудить пилота изменить или отменить предложенный полет; например, опасные погодные условия, закрытие аэропортов, задержки воздушного движения и т. д. Пилоты должны быть особенно внимательны к текущей или прогнозируемой погоде, которая может снизить минимальные полеты ниже VFR или IFR . Пилоты также должны быть готовы к любым сообщениям или прогнозам об обледенении, если воздушное судно не сертифицировано для работы в условиях обледенения.Полеты в районы с обледенением или погодными условиями ниже минимума могут иметь катастрофические последствия.

2. VFR Полет не рекомендуется. Когда предлагается полет VFR и присутствуют или прогнозируются условия неба или видимость, на поверхности или в воздухе, которые, по мнению участника, делают полет под VFR сомнительным, более краткий опишет условия, опишет затронутые места, и использовать фразу « VFR , полет не рекомендуется.« Эта рекомендация носит рекомендательный характер. Окончательное решение о том, можно ли выполнять полет безопасно, остается за пилотом. После получения заявления« VFR , полет не рекомендуется », пилот, не имеющий аттестата IFR . необходимо будет принять решение «идти или не идти». Это решение должно основываться на сопоставлении текущих и прогнозируемых погодных условий с опытом и оценками пилота. Также следует учитывать оборудование, возможности и ограничения воздушного судна.

ПРИМЕЧАНИЕ-
Пилоты, летящие в районы с минимальной погодой VFR , могут столкнуться с непредвиденными условиями снижения, которые поставят самолет за пределы оценок и уровня опыта пилота. Это может привести к пространственной дезориентации и / или потере управления летательным аппаратом.

3. Сводка. Краткое описание типа, местоположения и движения метеорологических систем и / или воздушных масс, которые могут повлиять на предлагаемый полет.

Примечание-
Эти первые 3 элемента инструктажа можно комбинировать в любом порядке, если участник, подающий краткий отчет, считает, что это поможет более четко описать условия.

4. Текущее состояние. Заявленные погодные условия, применимые к полету, будут обобщены из всех доступных источников; например, METAR / SPECI , PIREP , RAREP . Этот элемент будет опущен, если предлагаемое время вылета превышает 2 часа, за исключением случаев, когда информация специально запрашивается пилотом.

5. Прогноз по маршруту. Прогнозируемые условия на маршруте для предложенного маршрута резюмируются в логическом порядке; т. е. вылет / набор высоты, по маршруту и ​​спуск. (Высота составляет MSL , если не обозначены сокращения « AGL » или « CIG », указывающие, что высота над землей.)

6. Прогноз места назначения. Прогноз пункта назначения для запланированного ETA . Включены любые существенные изменения в течение 1 часа до и после запланированного прибытия.

7. Ветры наверху. Прогноз ветра на высоте будет предоставлен с использованием градусов компаса. Более короткий будет интерполировать направления и скорости ветра между уровнями и станциями по мере необходимости, чтобы обеспечить ожидаемые условия на запланированных высотах. (Высота MSL ). Информация о температуре будет предоставлена ​​по запросу.

8. Извещения для летчиков ( NOTAM, ).

(a) Имеется NOTAM (D) информация, относящаяся к предлагаемому полету, включая специальное воздушное пространство ( SUA ) NOTAM для зон ограниченного доступа, дозаправки в воздухе и очков ночного видения ( NVG ).

ПРИМЕЧАНИЕ-
Прочие SUA NOTAM (D), такие как зона военных действий ( MOA ), маршрут военной подготовки ( MTR ) и зона предупреждения NOTAM , рассматриваются «по запросу «информационные материалы, указанные в пункте 7-1-4b10 (a).

(b) Запрещенные зоны P-40, P-49, P-56 и зона специальных правил полетов ( SFRA ) для Вашингтона, , округ Колумбия, .

(c) Инструкторы FSS не предоставляют информацию FDC NOTAM для схем захода на посадку по специальным приборам, если это специально не запрашивается.Пилоты, уполномоченные FAA использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать информацию FDC NOTAM для этих процедур.

Note-
NOTAM Информация может быть объединена с текущими условиями, если участник, подающий краткий отчет, считает, что это логично.

Note-
NOTAM информация (D) и FDC NOTAM , которые были опубликованы в публикации «Уведомления для летчиков», не включаются в брифинги пилотов, если только пилот не попросит пересмотреть эту публикацию.Для получения полной информации о полете рекомендуется ознакомиться с печатными НОТАМ в Публикации для летчиков и A / FD в дополнение к получению инструктажа.

9. ATC Задержки. Любые известные задержки ATC и рекомендации по управлению потоками, которые могут повлиять на предлагаемый рейс.

10. Пилоты могут получить по запросу у инструкторов на станциях обслуживания полетов следующие документы:

(a) Информация о SUA и воздушном пространстве, связанном с SUA, за исключением тех, которые перечислены в пункте 7-1-4b8.

ПРИМЕЧАНИЕ-
1. Для целей этого параграфа SUA и связанное с ним воздушное пространство включает следующие типы воздушного пространства: зона боевой готовности, зона военных операций ( MOA ), зона предупреждения и воздушное пространство. воздушное пространство, выделенное диспетчерским службам ( ATCAA ). Данные MTR включают следующие типы воздушного пространства: IFR тренировочные маршруты ( IR ), VFR тренировочные маршруты ( VR ) и медленные тренировочные маршруты ( SR ).

2. Пилотам рекомендуется запрашивать обновленную информацию в службах ATC во время полета.

(b) Обзор публикации уведомлений для летчиков для соответствующих NOTAM, и специальных уведомлений.

(c) Приблизительные данные о высоте по плотности.

(d) Информация о таких объектах, как обслуживание и правила воздушного движения, таможенные / иммиграционные процедуры, правила ADIZ , поисково-спасательные операции и т. Д.

(e) LORAN-C NOTAM , доступные военные NOTAM и значение измерения сцепления на ВПП NOTAM .

(f) GPS RAIM доступность от 1 часа до 1 часа после ETA или времени, указанного пилотом.

(g) Другая помощь по мере необходимости.

г. Сокращенный брифинг. Запросите сокращенный брифинг, когда вам нужна информация для дополнения массово распространяемых данных, обновления предыдущего брифинга или когда вам нужен только один или два конкретных элемента.Сообщите более краткому соответствующую справочную информацию, время получения предыдущей информации и / или конкретные необходимые элементы. Вы должны указать источник уже полученной информации, чтобы краткий интервью мог ограничить брифинг информацией, которую вы не получили, и / или заметными изменениями в метеорологических / авиационных условиях со времени вашего предыдущего брифинга. По возможности, докладчик будет предоставлять информацию в последовательности, указанной для стандартного брифинга.Если вы запрашиваете только один или два конкретных пункта, краткий сообщит вам, если неблагоприятные условия присутствуют или прогнозируются. (Неблагоприятные условия содержат как метеорологическую, так и / или аэронавигационную информацию.) Подробная информация об этих условиях будет предоставлена ​​по вашему запросу. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет за пределами контролируемого воздушного пространства U.S. , бригадир посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международная предупреждающая информация.

г. Брифинг по перспективам. Вам следует запрашивать брифинг по прогнозам, если предполагаемое время отправления составляет шесть или более часов с момента проведения брифинга. В более кратком изложении будут представлены доступные данные прогноза, применимые к предлагаемому рейсу. Этот тип инструктажа предоставляется только для целей планирования. Перед вылетом вам следует получить стандартный или сокращенный брифинг, чтобы получить такие сведения, как неблагоприятные условия, текущие условия, обновленные прогнозы, ветер на высоте и NOTAM, и т. Д.

эл. Если вы подаете только план полета , вас спросят, требуется ли вам самая последняя информация о неблагоприятных условиях, относящихся к маршруту полета.

ф. Брифинг в полете. Рекомендуем вам получить предполетный инструктаж по телефону или лично перед вылетом. В тех случаях, когда вам необходимо получить предполетный инструктаж или обновить предыдущий инструктаж по радио, вам следует связаться с ближайшим AFSS / FSS , чтобы получить эту информацию.После установления связи сообщите специалисту о необходимом вам брифинге и предоставьте соответствующую справочную информацию. Вам будет предоставлена ​​информация, указанная в предыдущих параграфах, в зависимости от типа запрошенного инструктажа. Кроме того, специалист порекомендует переключиться на частоту Flight Watch, когда условия на предполагаемом маршруте указывают на то, что это было бы выгодно. Помните, что погодные условия могут быстро меняться и что решение «идти или не идти», как упомянуто в параграфе 7-1-4b2, должно приниматься во внимание на всех этапах полета.

г. После любого инструктажа, не стесняйтесь спрашивать любую информацию, которую вы или участник, возможно, пропустили или не поняли. Таким образом, более краткий материал может представить информацию в логической последовательности и уменьшить вероятность того, что важные элементы будут упущены из виду.


7-1-8. Телефонная справочная служба ( TIBS )

а. TIBS , предоставляемый автоматизированными станциями обслуживания полетов ( AFSS ), представляет собой непрерывную запись метеорологической и аэронавигационной информации, доступную по телефону.Каждый AFSS обеспечивает как минимум четыре инструктажа по маршруту и ​​/ или местности. Кроме того, могут быть доступны правила воздушного пространства и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации. В зависимости от спроса пользователя могут быть предоставлены другие элементы; например, METAR наблюдений, прогнозы аэродрома в районе аэродрома, прогнозы ветра / температуры на высотах и ​​т. д.

г. TIBS не предназначен для замены проводимых специалистами предполетных инструктажей.Тем не менее, его рекомендуется использовать в качестве предварительного инструктажа, и он часто может помочь вам принять решение «идти или не идти».

г. TIBS предоставляется автоматизированными станциями обслуживания полетов ( AFSS, ) и обеспечивает непрерывную телефонную запись метеорологической и / или аэронавигационной информации. В частности, TIBS предоставляет информацию о местности и / или маршруте, правилах воздушного пространства и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации.

г. В зависимости от спроса пользователя могут быть предоставлены другие элементы; например, приземные наблюдения, прогнозы для терминалов, прогнозы ветра / температуры на высотах и ​​т. д. Телефон с тональным набором необходим для полноценного использования программы TIBS .

эл. Пилотам предлагается воспользоваться этой услугой. TIBS местоположения находятся на сайтах AFSS и доступны по бесплатному телефону 1-800- WX BRIEF.

7-1-9. Расшифрованная передача погоды ( TWEB ) (только на Аляске)

На Аляске предоставлено оборудование, с помощью которого метеорологические и аэронавигационные данные записываются на магнитные ленты и непрерывно передаются по выбранным объектам L / MF и VOR . Трансляции производятся из серии отдельных магнитофонных записей, и изменения, когда они происходят, записываются на магнитные ленты. Предоставляемая информация зависит от типа доступного оборудования.Как правило, трансляция содержит сводку неблагоприятных условий, данные наблюдений за приземной погодой, метеорологические сводки пилотов и заявление о высоте по плотности (если применимо). По усмотрению средства вещания записи могут также включать синопсис, прогноз ветра на высоте, данные прогноза по маршруту и ​​на аэродроме, а также радиолокационные отчеты. В выбранных местах обеспечен телефонный доступ к TWEB ( TEL-TWEB ). Номера телефонов этой службы можно найти в Приложении Alaska A / FD .Эти радиопередачи доступны в первую очередь для предполетного и бортового планирования и, как таковые, не должны рассматриваться в качестве замены предполетных инструктажей, проводимых специалистами.

Последнее изменение страницы:

Предполетный инструктаж

  • Пилоты должны ознакомиться с метеорологическими сводками и прогнозами для полета в соответствии с Правилами полетов по приборам или полета вне аэропорта в соответствии с Федеральным авиационным правилом 91.103
  • Доступны три основных типа предполетных инструктажей:
  • Пилоты, находящиеся в удаленных местах или уже находящиеся в воздухе, могут принять участие в брифинге в полете.
  • Вы должны указать более короткому типу инструктажа, который вы хотите, вместе с соответствующей исходной информацией, которая позволит более короткому человеку адаптировать информацию к вашему предполагаемому рейсу
  • Думаете, вы хорошо разбираетесь в предполетном инструктаже? Не пропустите предварительный инструктаж ниже и краткое изложение темы
  • .
  • Автоматизированные станции обслуживания полетов (AFSS / FSS) являются одним из основных источников для получения предполетных инструктажей и отправки планов полета по телефону или через Интернет.
  • Специалисты по обслуживанию полетов
  • имеют квалификацию и сертификат FAA
  • в качестве инструкторов погоды для пилотов.
  • Они не уполномочены делать оригинальные прогнозы, но имеют право переводить и интерпретировать имеющиеся прогнозы и отчеты непосредственно в термины, описывающие погодные условия, которых вы можете ожидать по маршруту полета и в пункте назначения.
  • Перед каждым полетом пилоты должны собрать всю информацию, жизненно важную для характера полета.Пилоты могут пройти инструктаж в соответствии с нормативными требованиями, не обращаясь в службу полетов. Пилотам рекомендуется использовать автоматизированные ресурсы и ознакомиться с AC 91-92 «Руководство пилота по предполетному брифингу» для получения дополнительной информации. Пилотам, которые предпочитают обращаться в службу полетов, рекомендуется перед вызовом провести самобрифинг. Проведение самобрифинга перед обращением в службу полетов обеспечивает ознакомление с метеорологическими и авиационными условиями, применимыми к маршруту полета, и способствует лучшему пониманию информации о погоде.
  • Пилоты должны запрашивать стандартный инструктаж каждый раз, когда вы планируете полет, и вы не получали предыдущего инструктажа или не получали предварительную информацию через онлайн-ресурсы.
  • Международные данные могут быть неточными или неполными
  • Если вы планируете полет за пределы США.S. контролируемое воздушное пространство, докладчик посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если вы не сообщите, что у вас есть международная предупреждающая информация
  • Составитель краткого обзора автоматически предоставит следующую информацию в указанной последовательности, если применимо.
    • Существенная метеорологическая и аэронавигационная информация, которая может повлиять на пилота изменить или отменить предложенный рейс.
      • Пример: опасные погодные условия, закрытие аэропортов, задержки воздушного движения и т. Д.
    • Пилоты должны быть особенно внимательны к текущей или прогнозируемой погоде, которая может снизить минимальные значения полета ниже правил визуального полета (VFR) или правил полета по приборам (IFR)
    • Пилоты также должны быть готовы к любым сообщениям или прогнозам об обледенении, если самолет не сертифицирован для работы в условиях обледенения.
    • Полет в районы с обледенением или погодными условиями ниже минимума может иметь катастрофические последствия
    • При планировании полета по ПВП и при наличии или прогнозе условий неба или видимости, на поверхности или в воздухе, которые, по мнению участника испытания, могут сделать полет по ПВП сомнительным, более краткий опишет условия, опишет затронутые места и используйте фразу «полет по ПВП не рекомендуется»
    • Эта рекомендация носит рекомендательный характер
    • Окончательное решение относительно безопасного выполнения полета остается за пилотом.
    • После получения заявления «полет по ПВП не рекомендуется» пилот, не имеющий рейтинга ППП, должен будет принять решение «идти или не идти».
    • Это решение должно взвешивать текущие и прогнозируемые погодные условия с опытом и оценками пилота.
    • Учитывайте также оборудование, возможности и ограничения самолета
    • Пилоты, летящие в районы с минимальной погодой по ПВП, могут столкнуться с непредвиденными условиями снижения, которые ставят самолет за пределы оценок и уровня опыта пилота.
      • Это может привести к пространственной дезориентации и / или потере управления самолетом
    • Краткое описание типа, местоположения и движения метеорологических систем и / или воздушных масс, которые могут повлиять на предлагаемый полет.
      • Эти первые три элемента инструктажа могут быть объединены в любом порядке, если участник опроса считает, что это поможет более четко описать условия
    • Сообщенные погодные условия, применимые к полету, обобщены из всех доступных источников; е.g., METAR / SPECI, PIREP, RAREP
    • Этот элемент будет опущен, если предлагаемое время вылета превышает два часа, если пилот специально не запрашивает информацию.
    • Прогнозируемые условия движения по предложенному маршруту резюмируются в логическом порядке; т. е. вылет / набор высоты, движение по маршруту и ​​спуск (высоты — это средний уровень моря [MSL]), если только сокращения над уровнем земли, «AGL» или «потолок», «CIG», не указывают на то, что высоты находятся над землей)
    • Прогноз места назначения на плановое расчетное время прибытия (ETA)
    • Любые существенные изменения в течение часа до и после запланированного прибытия включены
    • Прогноз ветра на высоте будет предоставлен с использованием градусов компаса
    • Более короткий будет интерполировать направления и скорости ветра между уровнями и станциями по мере необходимости, чтобы обеспечить ожидаемые условия на запланированных высотах (высоты указаны в MSL).
    • Информация о температуре будет предоставлена ​​по запросу.
    • Доступная информация NOTAM (D), относящаяся к предлагаемому полету, включая NOTAM для специального использования воздушного пространства (SUA) для зон ограниченного доступа, дозаправки в воздухе и очков ночного видения (NVG)
    • Запрещенные зоны P-40, P-49, P-56 и зона специальных правил полетов (SFRA) для Вашингтона, округ Колумбия
    • Инструкторы FSS не предоставляют информацию NOTAM FDC для специальных схем захода на посадку по приборам, если специально не запрашиваются
      • Пилоты, уполномоченные Федеральным авиационным управлением (FAA) использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать информацию NOTAM FDC для этих процедур
      • Информация NOTAM может быть объединена с текущими условиями, если участник, подавший заключение, считает, что это логично.
      • NOTAM на авиалиниях, процедурные NOTAM и NOTAM общего характера и не привязанные к конкретному аэропорту / объекту (например, рекомендации и ограничения для полетов, специальные инструкции по безопасности на открытом воздухе и зоны специальных правил полетов) информируются исключительно по запросу пилота.Для получения полной информации о полете пилоты должны ознакомиться с внутренними и международными уведомлениями в разделе «Внешние ссылки» системы поиска NOTAM Федеральной системы NOTAM (FNS) и в Приложении к картам США в дополнение к получению инструктажа.
        • Для получения полной информации о полете пилоты должны ознакомиться с распечатанными NOTAM в Публикации для летчиков и Дополнении к картам США в дополнение к получению инструктажа.
    • Пилоты могут получить по запросу от инструкторов на станциях обслуживания полетов следующее:
      • Информация о воздушном пространстве специального использования (SUA) и воздушном пространстве, связанном с SUA, за исключением тех, которые перечислены в пункте 7-1-5b8
        • SUA и связанное с ним воздушное пространство включают следующие типы воздушного пространства: зона боевой готовности, зона военных действий (MOA), зона предупреждения и воздушное пространство, выделенное для управления воздушным движением (ATCAA)
        • Данные о военно-учебных маршрутах (MTR) включают следующие типы воздушного пространства: учебные маршруты по ППП (IR), учебные маршруты по ПВП (VR)
        • Пилотам рекомендуется запрашивать обновленную информацию у служб УВД во время полета
      • Обзор NOTAM на авиалиниях, процедурных NOTAM и NOTAM, которые носят общий характер и не привязаны к конкретному аэропорту / средству (например, рекомендации и ограничения для полетов, специальные инструкции по безопасности открытой продолжительности и зоны специальных правил полетов), внутренние уведомления и международные уведомления.Внутренние уведомления и международные уведомления находятся в разделе внешних ссылок Федеральной системы NOTAM (FNS) Поисковая система NOTAM
      • .
      • Приблизительные данные по плотности и высоте
      • Информация о таких объектах, как обслуживание и правила воздушного движения, таможенные / иммиграционные процедуры, правила зоны идентификации ПВО (ПВО), поисково-спасательные операции и т. Д.
      • Приемник глобальной системы позиционирования (GPS) Автономный мониторинг целостности (RAIM) доступность в течение одного часа до и одного часа после ETA или времени, указанного пилотом
      • Другая помощь по мере необходимости
  • Запросить сокращенный брифинг, когда вам нужна информация для дополнения массово распространяемых данных, обновления предыдущего брифинга или когда вам нужен только один или два конкретных элемента
  • Предоставьте краткому соответствующую справочную информацию, время получения предыдущей информации и / или конкретные необходимые элементы.
  • Вы должны указать источник информации, который уже получен, чтобы составитель краткого обзора мог ограничить брифинг информацией, которую вы не получили, и / или заметными изменениями в метеорологических / авиационных условиях с момента вашего предыдущего брифинга.
  • Насколько это возможно, составитель отчета будет предоставлять информацию в последовательности, указанной в Стандартном брифинге.
  • Если вы запрашиваете только один или два конкретных элемента, то краткий отчет сообщит вам, присутствуют ли неблагоприятные условия или прогнозируются (Неблагоприятные условия содержат как метеорологическую, так и / или аэронавигационную информацию).
  • Подробная информация об этих условиях будет предоставлена ​​по вашему запросу.
  • Международные данные могут быть неточными или неполными
  • Если вы планируете полет за пределы США.S. контролируемое воздушное пространство, докладчик посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если вы не сообщите, что у вас есть международная предупреждающая информация
  • Вам следует запрашивать брифинг по прогнозам, если предполагаемое время отправления составляет шесть или более часов с момента проведения брифинга.
  • Более короткий предоставит доступные данные прогноза, применимые к предлагаемому рейсу
  • Этот тип инструктажа предназначен только для целей планирования
  • Перед вылетом вам следует получить стандартный или сокращенный инструктаж, чтобы получить такие сведения, как неблагоприятные условия, текущие условия, обновленные прогнозы, ветер на высоте, NOTAM и т. Д.
  • Пилотам рекомендуется провести самостоятельный инструктаж с использованием онлайн-ресурсов или получить предполетный инструктаж по телефону или лично (только на Аляске) перед вылетом. В тех случаях, когда вам необходимо получить предполетный инструктаж или обновленную информацию о предыдущем инструктаже по радио, вам следует связаться с ближайшим FSS для получения этой информации. После установления связи сообщите специалисту о необходимом вам брифинге и предоставьте соответствующую справочную информацию.Вам будет предоставлена ​​информация, указанная в предыдущих параграфах, в зависимости от типа запрошенного инструктажа. Рекомендации по маршруту, адаптированные к этапу полета, который начинается после набора высоты и заканчивается снижением на посадку, предоставляются по запросу пилота. Помимо Flight Service, пилоту в полете доступны и другие ресурсы, в том числе:
      • Информация о бесплатном трафике, погоде и полетах доступна на автоматизированном зависимом широковещательном наблюдении или ADS-B в приемниках, которые могут принимать данные в широковещательных передачах на частоте 978 МГц (UAT).Эти услуги доступны по всей стране владельцам самолетов, которые оснащены ADS-B In, с дальнейшими улучшениями, связанными с осведомленностью о воздушном движении и движении на взлетно-посадочной полосе. Даже поисково-спасательные операции выигрывают от точного отслеживания ADS-B
      • Flight Information Service-Broadcast, или FIS-B, является бесплатной услугой; но доступен только для самолетов, которые могут принимать данные на частотах выше 978 МГц (UAT). FIS-B автоматически передает широкий спектр метеорологической продукции национального и регионального значения на все оборудованные воздушные суда.Наличие текущей метеорологической и аэронавигационной информации в кабине помогает пилотам планировать более безопасные и эффективные траектории полета, а также принимать стратегические решения во время полета, чтобы избежать потенциально опасной погоды
    • Пилотам рекомендуется обеспечивать постоянный обмен информацией о погоде, ветре, турбулентности, видимости в полете, обледенении и т. Д. Между пилотами и бортовыми специалистами. Пилоты должны сообщать как о хорошей, так и о плохой погоде, и подтверждать ожидаемые и неожиданные условия.Помните, что погодные условия могут быстро меняться и что решение «идти или не идти», как указано в параграфе 7-1-4b2 AIM, следует принимать во внимание на всех этапах полета
    • .
  • Доступные авиационные метеорологические сводки, прогнозы и авиационные карты погоды отображаются в каждом AFSS / FSS
    • Пилоты могут свободно использовать эти дисплеи для самообучения, если таковые имеются, или просить инструктажа или помощи у дежурного специалиста
  • После любого брифинга не стесняйтесь спрашивать любую информацию, которую вы или участник, возможно, пропустили или не поняли.
    • Таким образом, краткий текст может представить информацию в логической последовательности и уменьшить вероятность пропустить важные элементы
  • При подаче только плана полета вас спросят, требуется ли вам самая последняя информация о неблагоприятных условиях, относящихся к маршруту полета
  • .
  • Если по какой-либо причине ваш рейс задерживается более чем на два часа после вашего последнего инструктажа, рекомендуется получить сокращенную справку, чтобы проверить, нет ли чего-либо, не идущего в соответствии с прогнозом.
  • Для получения дополнительной информации можно приобрести бумажную копию Aviation Weather Services: Консультативный циркуляр FAA 00-45H, изменение 1 и 2 (серия справочников FAA) [Amazon].
  • Доступны дополнительные ресурсы, которые не соответствуют требованиям для предполетного прогноза погоды, такие как Standard Briefing NOAA.
  • Хотя проверка местного погодного канала может дать некоторое представление о вашем полете, он не предназначен для авиаторов и, следовательно, не является подходящим ресурсом для планирования полета без надлежащего просмотра отчетов и прогнозов АВИАЦИИ.
  • Рассмотрите возможность перекрестной сверки прогнозов погоды с погодными камерами, предоставленными NOAA, или программой погодных камер FAA.
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

Типы авиационных сводок погоды

Стандартный брифинг

Стандартный предполетный инструктаж будет включать следующие элементы:

  • Неблагоприятные условия : Важная метеорологическая информация, которая может повлиять на вас, пилота, на изменение предложенного маршрута полета или даже на полную отмену запланированного полета (например, гроза, обледенение, турбулентность, низкие потолки или видимость)
  • Сводка : Краткое изложение причины погоды (напр.g., фасады или системы давления), которые имеют отношение к предлагаемому вами маршруту полета
  • Текущие условия : Когда предполагаемое время вылета находится в пределах двух часов, краткая информация о текущей погоде, включая отчеты о погоде для пилотов (PIREP) и радиолокационную информацию о погоде, применимую к вашему запланированному рейсу
  • Прогноз движения по маршруту : Краткое изложение будет резюмировать условия прогноза (если не требуется читать прогнозы дословно) вдоль предложенного маршрута в логическом порядке (т.е., набор высоты, движение по маршруту, спуск)
  • Прогноз пункта назначения : будет предоставлен прогноз пункта назначения для запланированного времени прибытия, включая любые существенные изменения, ожидаемые в течение одного часа после запланированного времени прибытия.
  • Winds Aloft : В более кратком изложении приводится сводка прогнозов ветра на высоте для предложенного маршрута. Информация о температуре будет предоставлена ​​по запросу; и
  • Уведомление для пилотов (NOTAM): Будут предоставлены «текущие» NOTAM, относящиеся к предлагаемому вами маршруту полета.Тем не менее, информация о сбоях в работе глобальной системы позиционирования (GPS), навигации на большие расстояния (LORAN) и маршрутах и ​​зонах военных тренировок (например, маршрутах военной подготовки (MTR) и зонах военных операций (MOA)), а также ОПУБЛИКОВАННЫЕ НОТАМ должны быть специально просил. (При запросе статуса MTR и MOA, пожалуйста, предоставьте учащемуся идентификатор номера маршрута или название MOA.) Всегда разумно узнать, имеет ли пользователь, участвующий в опросе, доступ ко всей военной деятельности на предлагаемом вами маршруте, или вам также понадобится чтобы связаться с другой станцией обслуживания полетов (на стандартных радиочастотах FSS) по маршруту вашего полета, чтобы проверить активность и статус обозначенных военных зон.

Сокращенный брифинг

Запросить сокращенный брифинг, когда вам нужна информация для дополнения других данных, полученных в электронном виде (например, TIBS или DUAT), обновления предыдущего брифинга или когда вам нужен только один или два конкретных элемента. Предоставьте более краткому соответствующую справочную информацию, время получения предыдущей информации и конкретные необходимые элементы. Вы должны указать источник уже полученной информации, чтобы краткий обзор мог ограничить брифинг информацией, которую вы не получили, и сообщить о заметных изменениях
в метеорологических условиях или аэронавигационной информации со времени вашего предыдущего брифинга.По возможности, докладчик будет предоставлять информацию в последовательности, используемой в стандартном брифинге. Если вы запрашиваете только один или два конкретных пункта, более краткий должен сообщить вам, если неблагоприятные условия присутствуют или прогнозируются. Подробная информация об этих условиях будет предоставлена ​​по вашему запросу. Часто, особенно при местных полетах, вам может понадобиться обновить погоду в конкретном аэропорту. Вы можете сделать это напрямую, набрав в этом аэропорту автоматическую метеорологическую систему
, если таковая имеется.

Брифинг по перспективам

Вам следует запрашивать брифинг по прогнозу каждый раз, когда предполагаемое время вашего отъезда составляет шесть или более часов в будущем. В этом случае более краткий сотрудник предоставит вам доступные данные прогноза, применимые к предполагаемому времени отправления. Этот тип инструктажа предоставляется только для целей планирования. Вам следует получить стандартный брифинг как можно ближе к вылету, чтобы получить последние текущие условия, прогнозы и NOTAM. Часто графическое изображение погоды, полученное через DUAT или Интернет, может предоставить отличную информацию о тенденциях и поэтому может использоваться соответствующим образом.

Инструктаж в полете

Если возможно, перед вылетом проведите предполетный инструктаж по телефону или с помощью электронных средств связи. В случаях, когда вы уже находитесь в полете и вам необходимо получить стандартный инструктаж или обновить предыдущий инструктаж в полете, вам следует обратиться в службу полетов, а не в службу Flight Watch. После контакта вам следует сообщить специалисту о типе инструктажа, который вам требуется, и предоставить соответствующую справочную информацию. Затем вам будет предоставлена ​​информация, указанная в предыдущих параграфах, в зависимости от типа запрошенного инструктажа.Услуга ПОЛЕТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ не предназначена для предоставления вам полного стандартного инструктажа. Скорее всего, полагайтесь на FLIGHT WATCH, чтобы получать самую свежую информацию о погоде в пути. А при использовании ПОЛЕТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ всегда давайте PIREP, чтобы другие пилоты могли извлечь пользу из ваших отчетов о погоде, поездке и т. Д.

Связанные данные о погоде в полете

Технологические достижения теперь позволяют соответствующим образом оборудованным самолетам получать текстовые и графические данные, связанные с погодными продуктами и другой информацией. Однако, как и информация о погоде, полученная через Интернет, крайне важно (и тем более во время полета), чтобы пилот использовал самую последнюю информацию, а не устаревшие или недействительные метеорологические продукты.Также не забывайте, находясь в воздухе, разумно распределять время между «головой в кабине» и «наблюдением на улице» за другим транспортным средством. Это хорошее суждение!

Брифинги

Немного истории

Моим первым самолетом для экипажа был заправщик Boeing KC-135A, в то время находившийся в эксплуатации Стратегического авиационного командования. SAC был строго стандартизирован, и для всего был контрольный список; все брифинги проводились в соответствии с контрольным списком, и места для творчества было не много.Тогда в SAC это работало, потому что почти каждый взлет и посадка производились на базе ВВС. Оттуда я отправился в Тихоокеанские ВВС на Boeing EC-135J, где мы летали в гораздо более широкий спектр аэропортов и больше не были скованы SAC, а экипажи в значительной степени действовали так, как того хотели отдельные командиры экипажей. . Временами дела становились суматошными, и уж точно не всегда гладко.

Я стал пилотом-инструктором в 1985 году, и после этого в течение года был отправлен на Центральный курс летного инструктора ВВС (CFIC), где мы научились втиснуть как можно больше инструкций в схему движения по ПВП или ППП, не нарушая при этом ученика. или самолет.Студент, однако, считался расходным материалом. (Девиз CFIC: «Посмотри, не волнует ли я»). Один из способов заключался в том, чтобы иметь сценарий для всего. Допустим, учащемуся трудно спускаться с подветренной стороны до финала и он склонен выкатываться слишком высоко. У вас, как у инструктора, не было времени придумывать нужные слова в данный момент, вам нужно было их запомнить. Так вот что ты сделал. «Вы закончили крутой финал, потому что ваша скорость снижения во время базового поворота была немного неглубокой. Дополнительное сопротивление шасси и закрылков заставит самолет опускаться, так что вам не нужно касаться мощности.Поскольку вы начинаете с 1500 футов и хотите откатиться на 600 футов, вам нужно сбросить 900 футов. Вы можете проверить свой прогресс в середине поворота, где вы должны быть примерно на 1000 футов. Если нет, вы можете приспособиться во время хода ». У вас был сценарий для десятков ситуаций.

Через некоторое время такого рода инструкции расползлись и в других областях, где у вас был сценарий для задач, не связанных с инструктором.

Моим следующим самолетом был Boeing 747, где я обнаружил, что наличие этих сценариев облегчило жизнь для более широкого круга занятий.Вот где я остановился на брифинге по взлету, который оставался со мной в течение следующих 30 лет.

«Это будет взлет с номинальной тягой с левого сиденья. Моя рука будет на румпеле на скорости 80 узлов. Если что-то случится до 80 узлов, скажите слово» отменить «, и если вы это сделаете, я сделаю это. Более 80 узлов, если у нас есть потеря тяги, управляемость по курсу, пожар в любом месте самолета или любое состояние, при котором самолет не будет летать, скажите слово «прервать», и если вы это сделаете, я сделаю это.Кроме того, мы возьмем самолет в воздух. Экстренный возврат здесь — хороший вариант. У вас есть вопросы или комментарии? «

Единственное, что отличалось от этого в Боинге 747 и всех последующих самолетах, так это то, что скорость в 80 узлов в сценарии начиналась со 100 узлов. Если остальная часть экипажа кабины проходит обучение, я бы изменил фразу «произнесите слово« прервать », а если вы это сделаете, я« фразу »объявлю о характере проблемы, и я приму решение прервать или продолжить.’

Что во всем этом плохого?

Вы можете себе представить, что через 30 лет брифинг просто соскользнул с моего языка. Я совершил несколько проверок, во время которых экзаменатор был настолько впечатлен, что попросил меня записать его, чтобы он мог принять его. Проблема заключалась в том, что, слушая его снова и снова, люди, с которыми я летал, часто начинали отключать его. Фактически, я это настраивал.

Другая проблема заключалась в том, что это стало ожидаемым брифингом, и после его завершения все считали его завершенным, и почти никогда не было никаких вопросов или комментариев.Я провел брифинг в Gulfstream GV незадолго до взлета из аэропорта Игл (KEGE), недалеко от Вейла, Колорадо, где облачный покров скрыл некоторые очень большие горы на пути нашего взлета. У нас были процедуры, позволяющие избегать попадания в горы из-за отказа двигателя даже ночью или в непогоду. Но я о них не упомянул. Если бы мы потеряли двигатель сразу после V 1 , нам пришлось бы делать все правильно, чтобы выжить. Но я о них вообще не упоминал. Этот брифинг на серебряном языке не принес бы нам никакой пользы.NTSB, вероятно, прокомментировал бы, насколько поэтичным был этот брифинг. Поэтично и бесполезно.

Последние инновации: брифинги по прогнозам угроз

Королевское авиационное общество опубликовало отличную статью под названием Briefing Better, в которой рассматриваются многие из этих моментов. Они отмечают, что во время крушения UPS Flight 1354 инструктаж по прибытию экипажа перед их контролируемым полетом на местности был почти идеальным.Совершенно, то есть в соответствии со стандартными операционными процедурами (СОП) их компании. Это привело к нескольким выводам:

  1. Экипаж не обсудил соответствующие угрозы на подходе.
  2. Экипаж не рассматривал меры противодействия этим угрозам.
  3. Брифинги проводились в устаревших форматах, в которых не использовались летные кабины нового поколения.
  4. Брифинги были слишком длинными.
  5. Инструктаж носил односторонний характер: один пилот говорил, а другой слушал.

Авторы статьи сформулировали для своих брифингов четыре цели. Во-первых, согласно закону первенства, информация, представленная первой, лучше сохраняется, в первую очередь следует обсудить соответствующие угрозы, а затем принять конкретные меры противодействия.Во-вторых, брифинг должен быть интерактивным. В-третьих, брифинг должен быть масштабируемым, вы должны иметь возможность сокращать или удлинять брифинг по мере необходимости. И наконец, брифинг должен быть познавательным, заключительный пункт тоже хорошо сохраняется.

Авиационная погода и другие предметы предполетного инструктажа находятся в новом AC

FAA.
Авиационная погода и другие предметы предполетного инструктажа есть в новом AC FAA.

. Я не думаю, что я единственный пилот, который, скажем так, «расслабился» по поводу моих предполетных инструктажей.Конечно, я проверяю авиационную погоду и подаю требуемый план полета и т. Д., Но если вы спросите меня, выйду ли я за пределы минимальных предполетных требований, изложенных в FAR 91.103, мне, вероятно, придется долго и усердно думать о том, как именно то, что требует 91.103.

Я не горжусь этим, но профессиональные пилоты, которые делают одно и то же изо дня в день, обычно входят в рутину. К сожалению, из-за такой привычки и привычки иногда наши брифинги не так полны, как следовало бы.Похоже, FAA понимает это и хочет что-то с этим сделать.

Новый консультативный циркуляр (AC) FAA, призванный помочь пилотам лучше выполнять предполетные инструктажи. FAA создало AC 91-92, чтобы предложить руководство по организации высокоэффективных предполетных инструктажей. AC — это 20-страничный документ, который выходит далеко за рамки минимальных требований. Большинству из нас, вероятно, было бы полезно освежиться, если бы мы полностью подготовились к нашим предстоящим рейсам.

Согласно FAA, AC служит «образовательной дорожной картой для разработки и проведения предполетных самообучений, включая планирование полета, интерпретацию погоды и навыки выявления / снижения рисков.«Вы заметили, что они говорят на брифингах« СЕБЯ »? Независимо от того, являетесь ли вы экипажем из 10, 2 или 1 человек, эти навыки полезны и могут спасти вам жизнь.

Погода — значительная часть этих брифингов. Руководство по наилучшей интерпретации и использованию всех доступных нам сейчас технологически продвинутых данных о погоде было бы бесценным. Пилоты должны правильно интерпретировать погоду на всех этапах полета, в том числе с использованием таких технологий, как ADS-B, и сторонних негосударственных поставщиков.

Вот один, которого я не ожидал: FAA даже включает станции обслуживания полетов (FSS) в качестве важного источника исчерпывающей метеорологической и аэронавигационной информации.Я думал, что ФСБ давно уже нет, но, видимо, они только что объединились и остались на расстоянии одного телефонного звонка.

Пилоты также могут найти отличную информацию в двух приложениях, следующих за основным разделом AC. Первое приложение представляет собой исчерпывающий список элементов предполетного инструктажа, а также их конкретную ценность для пилота и ссылки на веб-сайты для тех, кто хочет получить дополнительную информацию. Второе приложение представляет собой образец предполетного контрольного списка для всех, кто хочет убедиться, что они выполнили все необходимые вопросы перед полетом.

Легко подумать, что мы знаем, что делаем, и не нуждаемся в каких-либо инструкциях по такой простой вещи, как предполетный инструктаж, но не помешает бегло взглянуть на это. Раньше авиационная погода была просто звонком для погодных условий, и он / она рассказывал нам все, что нам нужно было знать. Теперь дело за нами. Новый AC намеревается убедиться, что мы не упустим ничего важного. Стоит сделать обзор!

Брифинги погоды

Перед каждым полетом пилоты должны собрать всю информацию, жизненно важную для характера полета.Это включает в себя соответствующий брифинг погоды, полученный от специалиста FSS.

Чтобы специалисты по погоде могли провести соответствующий инструктаж по погоде, они должны знать, какой из трех типов инструктажей необходим — стандартный, сокращенный или ориентировочный. Другая полезная информация — это полет по правилам визуального полета (VFR) или IFR, идентификация и тип воздушного судна, пункт вылета, расчетное время вылета (ETD), высота полета, маршрут полета, пункт назначения и расчетное время в пути (ETE). .

Эта информация записывается в систему плана полета, и делается отметка о типе предоставленного брифинга о погоде. При необходимости на него можно будет ссылаться позже, чтобы подать или изменить план полета. Он также используется, когда самолет просрочен или пропал без вести.

Рекомендации по летной грамотности Разъяснения по радиолокационным изображениям Мачадо — Этот курс поможет вам определить конвективную погоду, которой необходимо избегать, и способы ее «избежать» с помощью радиолокационных изображений кабины.Обязательный курс для пилотов IFR, использующих погодные условия из кабины восходящей связи. Ценный курс для любого пилота VFR с погодой в кабине, подключенного к восходящей связи, который хочет принимать более эффективные решения по предотвращению погодных явлений.

Стандартный брифинг

Стандартный брифинг предоставляет наиболее полную информацию и более полную картину погоды. Инструктаж такого типа следует получить до вылета любого рейса и использовать при планировании полета. Стандартный инструктаж предоставляет следующую информацию в последовательном порядке, если это применимо к маршруту полета.

  1. Неблагоприятные условия — сюда входит информация о неблагоприятных условиях, которые могут повлиять на решение об отмене или изменении маршрута полета. Неблагоприятные условия включают значительные погодные условия, такие как грозы или обледенение самолетов, или другие важные факторы, такие как закрытие аэропортов.
  2. Полет по ПВП не рекомендуется — если погодные условия на маршруте полета ниже минимумов ПВП или если сомнительно, что полет может быть выполнен в условиях ПВП из-за прогнозируемой погоды, более короткий может заявить: «Полет по ПВП не рекомендуется.«Продолжать полет по ПВП или нет — это решение пилота, но эти рекомендации должны быть тщательно взвешены.
  3. Сводка — обзор общей картины погоды. Предоставляются фронты и основные погодные системы, влияющие на общую территорию.
  4. Текущие условия — текущие потолки, видимость, ветер и температура. Если время отправления превышает 2 часа, текущие условия не включаются в инструктаж.
  5. Прогноз погоды по маршруту — сводка прогноза погоды для предполагаемого маршрута полета.
  6. Прогноз места назначения — сводка ожидаемой погоды для аэропорта назначения в расчетное время прибытия (ETA).
  7. Прогноз ветра и температуры на высоте — прогноз ветра на определенных высотах для маршрута полета. Информация о прогнозе температуры наверху предоставляется только по запросу.
  8. Уведомления для пилотов (NOTAM) — информация, относящаяся к маршруту полета, не публиковавшаяся в публикации NOTAM. Опубликованная информация NOTAM предоставляется во время инструктажа только по запросу.
  9. Задержки УВД — уведомление о любых известных задержках УВД, которые могут повлиять на полет.
  10. Дополнительная информация — в конце стандартного инструктажа специалист FSS сообщает радиочастоты, необходимые для открытия плана полета и связи с EFAS. Любая запрошенная дополнительная информация также предоставляется в это время.

Сокращенный инструктаж

Сокращенный инструктаж — это сокращенная версия стандартного инструктажа. Его следует запрашивать, когда вылет задерживается или когда требуется информация о погоде для обновления предыдущего брифинга.В этом случае специалисту по погоде необходимо знать время и источник предыдущего инструктажа, чтобы случайно не пропустить необходимую информацию о погоде. Для пилота всегда полезно обновлять информацию о погоде, когда у него появляется дополнительное время.

Брифинг по перспективам

Брифинг по перспективам следует запрашивать, если до запланированного вылета осталось 6 часов или более. Он предоставляет исходную прогнозную информацию, объем которой ограничен временными рамками запланированного полета.Этот тип инструктажа является хорошим источником информации о планировании полета, которая может повлиять на решения, касающиеся маршрута полета, высоты и, в конечном итоге, решения «годен / запрещен». Осмотрительный пилот просит провести последующий инструктаж перед вылетом, поскольку брифинг по прогнозам обычно содержит только информацию, основанную на тенденциях погоды и существующей погоде в географических районах в аэропорту вылета или рядом с ним. Стандартный инструктаж перед вылетом гарантирует, что пилот получит самую свежую информацию до его / ее полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *