Как узнать свой регистрационный номер участника НИС?
Состою ли я в реестре участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (НИС) и как узнать регистрационный номер участника?
———-ОТВЕТ———
Реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее – НИС) ведется регистрирующим органом Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее – регистрирующий орган).
Правила формирования и ведения реестра участников НИС (включение в реестр, внесение изменений, исключение из реестра) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2005 г. № 89.
В Минобороны России порядок включения военнослужащих в реестр участников НИС, а также перечень документов, необходимых для включения в реестр, установлены приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2005 г. № 89 и приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2013 г. № 166 после внесения записи о включении в реестр регистрирующий орган направляет военнослужащему (в Минобороны России – через соответствующее региональное управление жилищного обеспечения (далее – РУЖО) уведомление о включении в реестр участников НИС (далее – Уведомление) с указанием регистрационного номера участника.
Сведения из Уведомления (регистрационный номер участника и реквизиты Уведомления) вносятся в личную карточку участника, которая оформляется по форме, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2005 г. № 225, и приобщается к личному делу военнослужащего.
Если военнослужащий не получил Уведомление и в личной карточке отсутствуют сведения о включении в реестр, то по вопросам включения в НИС военнослужащему необходимо обращаться в регистрирующий орган федерального органа исполнительной власти, в котором он проходит военную службу.
Военнослужащим Минобороны России по вопросам включения в НИС необходимо обращаться в РУЖО по месту службы (военнослужащим воинских частей, дислоцируемых на территории города Москвы и Московской области, – в первый отдел ФГКУ «Западрегионжилье») или в Департамент жилищного обеспечения по адресу 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.14, телефоны: 8-800-200-22-94.
Регистрационный номер участника накопительно ипотечной системы
Чтобы активно следить за изменениями накопительно ипотечной системы стоит воспользоваться уникальными данными логина и пароля, которые уникальны для каждого военнослужащего. По крайней мере, так заявляют создатели этой системы. Служба федеральных органов исполнительной ветви власти берет за основу данные по каждому военному, присваивает ему личный счет. Для этого человек дает запрос и получает контактные данные на вход в систему.
Уникальный номер военнослужащий получает сразу же после регистрации, он состоит из 10 цифр, которые имеют свои шифры. Например, последовательность выглядит таким образом:
В В Г Г М М П К К X X X X X X X X X X Ч
Исходя из этой схемы стоит знать, что два первых знака означают категорию человека, 3 и 4 буква это шифр цифр, когда военный стал участником программы. 5 и 6 знак означает календарный месяц, когда появились причины на получение жилья. 7 знак это код количества переходов по служебной лестнице. 8 и 9 знаки могут говорить о том, что это код федерального органа исполнительной власти. В соответствии с этим стоит различать Миноборны РФ от, например, Следственного комитета РФ. Всего в списке 10 позиций.
10-19 знаки шифра это порядковые номера записи военного о включении военного во всероссийский реестр.
Контрольным числом прозвали 20 номер большого шифра.
Чтобы детально разобраться в ситуации стоит четко различать признаки для категорий участников НИС по двум кодовым цифрам.
«01» — есть профильное образование и первый контракт заключен до 1 января 2015 года, в наличии звание «офицер». «02» — офицеры-контрактники или поступили из запаса; «03» — заключили первый контракт по времени, как и категория «01». «04» — сержанты, кто успел заключить 2 контракте ранее января 2005 года. Позицию «05» подразумевает окончивших обучение; «06» те, кто прослужил 3 года с 1 января 2005 года и успел заключить первый договор с Минобороны. «07» — военнослужащие, уже являются участниками, оформлены по переводу.
С «08» следует категория военных, подписавших контракт с 2008 года, но без звания («08»), офицеры («09»), тем, кто был на курсах («10»), также и те, кто уже имеет звание («11»).
«12», «13», «14» — это военные, которые хотят воспользоваться своим шансом.
Добровольцы с особенной историей рассматриваются комиссией и им присваивают шифр «15». Военные запаса определенно получают позицию «16». Тем, кто повторно хочет попытаться получить жилье и был в запасе напишут шифр «17».
Если военного нельзя отнести ни к одной из названных категорий, то ему в шифр напишут особую отметку «00».
Поэтому четко видно, что для определения позиции учитывается срок службы, звание и желание повышать квалификацию.
Как узнать регистрационный номер участника нис военнослужащего
Благодаря регистрационному номеру военнослужащий-участник популярной накопительно-ипотечной системы НИС получает гарантию, что рано или поздно он сможет приобрести собственное жилье. Это важнейший элемент системы обеспечения данной категории россиян правом на приобретение квартиры или дома. Чтобы получить такой номер, нужно пройти утвержденную процедуру. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СРОЧНО ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВОЕННОЙ ИПОТЕКЕ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2019Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Регистрационный номер участника накопительно ипотечной системы
Как посмотреть накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру участника? Например, для многих остается непонятным, как происходит зачисление в реестр участников накопительно-ипотечной системы, как можно узнать регистрационный номер, как происходит оформление военной ипотеки.
За выполнение функций, связанных с формированием и ведением реестра, отвечает Департамент жилищного обеспечения МО РФ. В соответствии с указанными документами, после того, как военнослужащий внесен в реестр НИС, регистрирующий орган обязан направить ему соответствующее уведомление.Если по каким-то причинам Уведомление не получено и в личной карточке нет данных о включении в реестр, то Защитнику Отечества следует обратиться в регорган федерального органа исполнительной власти, где он проходит службу.
Участникам НИС и тем, кто интересуется военной ипотекой, будет полезно узнать, что идентификационный номер присваивается для того, чтобы оптимизировать и структурировать учет всех участников госпрограммы. Эта числовая последовательность используется при составлении запросов и с ее помощью можно узнать актуальные накопления на именном накопительном счету.
Например, расшифровка кодовой последовательности регистрационного номера позволяет узнать следующую информацию:. Вопрос о том, почему важно своевременно узнать номер военной ипотеки, не менее актуален и важен. Именно на этот номер впоследствии открывается именной накопительный счет, а на него переводятся денежные средства по военной ипотеке. Принять решение о том, когда именно реализовать свое право на жилищное обеспечение и каким именно образом, не так просто, ведь в каждом из вариантов существуют риски.
Например, можно оформить военную ипотеку в банке спустя всего лишь три года участия в НИС. Однако, в таком случае существует риск, что при увольнении со службы без уважительной причины, все долговые обязательства по ипотеке придется нести самостоятельно, более того, возникнет необходимость вернуть средства, перечисленные из государственного бюджета.
Такое долговое бремя для многих оказывается непосильным. Второй вариант — копить средства на ИНС в течение всего срока службы, а уже ближе увольнению по выслуге лет приобрести собственное жилье, без оформления займа в банке. Но как можно предугадать экономическую ситуацию в стране, которая будет актуальна, например, через 10 лет? Риск достаточно велик. Помните о том, что ежегодно суммы военной ипотеки то есть величина ежегодных перечислений со стороны государства на ИНС индексируются, помимо этого средства НИС контрактник может вкладывать в инвестиции — поэтому точно узнать, какая именно сумма скопилась на именном накопительном счету можно лишь с помощью номера участника.
Узнать актуальные накопления по военной ипотеке через номер участника можно несколькими способами:. Для этого контрактнику нужно было зарегистрироваться в личном кабинете, войти в него, сделать соответствующий запрос, введя последние десять цифр регистрационного номера, дату включения в реестр, дату рождения и адрес электронной почты.
Узнать накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру участника Как посмотреть накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру участника? Консультации по военной ипотеке Подбор недвижимости Подача заявки на военную ипотеку во все банки Рефинансирование военной ипотеки Накопления по военной ипотеке Суть военной ипотеки. Что такое военная ипотека Военная ипотека: что это такое?
Вычет по военной ипотеке Налоговые льготы при приобретении жилья по военной ипотеке Налоговые льготы в рамках НИС Налоги на жилье по военной ипотеке.
Условия военной ипотеки после увольнения Что случается с военной ипотекой после увольнения Военная ипотека после двадцатилетней выслуги Права на жилье по военной ипотеке при десятилетней выслуге Военная ипотека после увольнения из-за окончания контракта Военная ипотека после увольнения по собственному желанию Условия военной ипотеки в случае гибели участника НИС Выплаты по военной ипотеке в случае увольнения Порядок получения накоплений по военной ипотеке Дополнительные средства по военной ипотеке.
Военная ипотека прогнозы и мнение экспертов Максимальная военная ипотека в году Военная ипотека в цифрах: выплаты за года Сумма, положенная участнику НИС по военной ипотеке Прогнозы выплат по военной ипотеке Доходы от инвестирования средств по военной ипотеке Сервис для оценки накоплений по военной ипотеке. Вступление в НИС: подача рапорта, использование накоплений Виды и параметры жилья, покупаемого по военной ипотеке Военная ипотека и кредитная история Маткапитал и военная ипотека.
Покупка жилья по военной ипотеке без кредита Обналичивание средств, накопленных на ИНС Особенности военной ипотеки Особенности участия в НИС: плюсы и минусы Недостатки и сложности военной ипотеки Покупка квартиры в сданной новостройке: основные преимущества Продажа жилья, приобретенного по военной ипотеке Преимущества приобретения жилья в новостройке по военной ипотеке Военная ипотека при разводе Особенности раздела квартиры по военной ипотеке.
Калькулятор военной ипотеки Выданные свидетельства НИС. Порекомендуй нас друзьям. Все о регистрационном номере участника НИС Как посмотреть накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру участника?
Приложение N 6. Список участников НИС для исключения из реестра
Чтобы активно следить за изменениями накопительно ипотечной системы стоит воспользоваться уникальными данными логина и пароля, которые уникальны для каждого военнослужащего. По крайней мере, так заявляют создатели этой системы. Служба федеральных органов исполнительной ветви власти берет за основу данные по каждому военному, присваивает ему личный счет. Для этого человек дает запрос и получает контактные данные на вход в систему.
Ростов-на-Дону, пр. Cоколова, д. Самара, ул.
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию и секьюритизации. Вход Авторизация. О компании Партнеры и проекты Реклама на сайте. Повышение эффективности ипотечного бизнеса Для физических лиц Для юридических лиц. Рейтинг ипотечных банков Рейтинг ипотечных компаний.
Регистрационный номер участника накопительно-ипотечной системы
Заемщик должен знать. Просрочка и коллекторы. Бонусы и акции МФО. Новости рынка МФО и коллекторов. Все МФО. Все банки. Обзоры дебетовых карт.
Включение в НИС
В прошлом году я окончил военное училище и по прибытии в часть оформил все документы для участия в программе накопительно-ипотечной системы НИС жилищного обеспечения военнослужащих. Состою ли я сейчас в реестре участников НИС и как узнать регистрационный номер участника? Реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих формирует и ведёт регистрирующий орган федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба. В Минобороны России функции регистрирующего органа по формированию и ведению реестра участников НИС выполняет Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
Автор Chanel Ипотека. Автор Ad Архив года.
Это возможно сделать только в организации, которая ведет реестр участников накопительно-ипотечной системы в федеральном органе исполнительной власти, в котором Вы проходите военную службу. В Минобороны России — это Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации адрес , г. Москва, ул. Знаменка, д.
Узнать накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру участника
Ростов-на-Дону, пр. Cоколова, д. Самара, ул.
Как посмотреть накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру участника? Например, для многих остается непонятным, как происходит зачисление в реестр участников накопительно-ипотечной системы, как можно узнать регистрационный номер, как происходит оформление военной ипотеки. За выполнение функций, связанных с формированием и ведением реестра, отвечает Департамент жилищного обеспечения МО РФ. В соответствии с указанными документами, после того, как военнослужащий внесен в реестр НИС, регистрирующий орган обязан направить ему соответствующее уведомление. Если по каким-то причинам Уведомление не получено и в личной карточке нет данных о включении в реестр, то Защитнику Отечества следует обратиться в регорган федерального органа исполнительной власти, где он проходит службу.
Как определить хватит ли денежных средств для ипотеки на счету военнослужащего?
Совсем скоро Вы покинете стены учебного заведения и станете полноправным членом офицерского корпуса Вооруженных Сил Российской Федерации. Поиск жилья, выбор банка и кредитной программы, оценка и страхование, регистрация права собственности. Это лишь часть этапов, которые необходимо будет пройти самостоятельно. Сохраните эту памятку, внося в нее в ходе прохождения военной службы необходимую информацию, которая пригодится Вам в дальнейшем. Воспользуйтесь приведенными советами. Уточните сведения о должностном лице, ответственном за реализацию НИС в воинской части организации :. Дата и номер исходящего документа о направлении в региональное управление жилищного обеспечения уведомления о Вашем прибытии к месту прохождения военной службы.
Как стать участником НИС? Накопительная ипотечная система После включения в реестр НИС, военнослужащий получает уведомление о регистрации в системе и регистрационный номер. Право на участие в.
.
Регистрационный номер участника нис как узнать, как узнать номер нис
.
Военная ипотека. Ипотека для военнослужащих. Консультации по военной ипотеке
.
.
.
.
Как участники НИС могут узнать сумму накоплений?
11.07.2018
Военнослужащие часто задаются вопросом: сколько средств накопилось на именном счёте.
Получить точную информацию о состоянии счёта можно:
Взаимодействие военнослужащих с ФГКУ «Росвоенипотека» – важная составляющая эффективной работы НИС.
Запрос в личном кабинете
В первую очередь участнику НИС необходимо пройти несложную регистрацию на официальном сайте ведомства. Для регистрации в личном кабинете военнослужащий вводит ФИО, e-mail, и пароль, который придумывает самостоятельно. По итогам первичной регистрации военнослужащий получает доступ в личный кабинет. Регистрация в личном кабинете предоставляет возможность задавать вопросы Росвоенипотеке и получать на них ответы, просматривать объявления участников НИС о продаже жилья и к дополнительным услугам.
Материалы по теме
Запрос на сумму накоплений, как и другие запросы, например, получение дубликата свидетельства, графика задолженности или информации о снятии обременения, доступны только после заполнения «Профиля».Для заполнения «Профиля» необходимо в соответствующей вкладке в личном кабинете указать регистрационный номер участника НИС, дату возникновения основания для включения в реестр, дату рождения и продублировать e-mail.
Запрос обрабатывается в течение 4-х рабочих дней. Информация о сумме накоплений размещается там же в личном кабинете. Запрос, произведённый до 10 числа текущего месяца, предоставляет информацию по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Доступ к данной информации могут получить не все участники НИС. Так называемые «закрытые» ведомства в силу своей специфики не могут получать актуальную информацию о сумме накоплений в личном кабинете.
Ежегодное официальное уведомление
При отсутствии доступа к интернету или в силу определённых обстоятельств военнослужащие могут узнать сумму накоплений непосредственно в части.
Ежегодно до 31 марта Росвоенипотека направляет информацию о состоянии накопительных счетов участников НИС в регистрирующие органы всех военных ведомств. После поступления сведений из Росвоенипотеки регорганы до 15 апреля производят рассылку информации по подразделениям жилищного обеспечения.
Назвать такой способ получения информации о размере накоплений на именном счёте нельзя удобным, но сотрудники «закрытых» ведомств могут хотя бы таким способом быть в курсе ситуации с их накоплениями.
Любые другие источники получения информации о накоплениях являются усреднёнными данными участников НИС при соблюдении своевременности включения в реестр.
Команда Военного переезда также работает над упрощением взаимодействия с участниками НИС. С этой целью разработан мобильный сервис «Военная ипотека». В приложении представлен широкий спектр услуг: можно осуществить покупку квартиры по военной ипотеке, получить актуальную информацию о работе НИС, а также узнать примерную сумму накоплений. Скачать приложение и использовать все возможности сервиса можно совершенно бесплатно.
НИС для военнослужащих : Министерство обороны Российской Федерации
Главная Соцобеспечение Жилье НИС для военнослужащих
Руководитель федерального государственного казенного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащихБиография
Родился в 1977 году в городе Ростове-на-Дону.
В 1999 г. окончил Пензенский государственный университет по специальности «информационные системы в экономике».
В 2004 г. окончил Саратовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации по специальности «юриспруденция».
1999 – 2007 гг. – занимался вопросами реализации федеральных и муниципальных ипотечных жилищных программ на территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области на различных должностях, в том числе с 2004 – 2007 гг. в должности директора Муниципального предприятия «Агентство недвижимости г. Заречного Пензенской области».
2007 – 2016 гг. – занимался развитием федеральной системы ипотечного жилищного кредитования, работая на различных должностях в АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (директор департамента, исполнительный директор – руководитель регионального офиса, управляющий директор). Также являлся членом Правления АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».
2016 г. – работал в АО «Райффайзенбанк».
2017 г. – работал в АНО «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке», управляющий директор проекта.
В апреле 2017 г. назначен заместителем начальника 1 управления (стратегического развития) ФГКУ «Росвоенипотека», с июня 2017 г. назначен заместителем руководителя ФГКУ «Росвоенипотека».
24 сентября 2018 года приказом статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации назначен врид руководителя ФГКУ «Росвоенипотека».
10 апреля 2019 года приказом статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации назначен руководителем ФГКУ «Росвоенипотека».
ФГКУ «Росвоенипотека» обеспечивает функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (НИС).
Основные задачи:
- учет накоплений для жилищного обеспечения на именных накопительных счетах участников;
- оформление и выдача целевых жилищных займов участникам НИС;
- предоставление накоплений участникам НИС после возникновения права на их использование;
- информационно-разъяснительная работа по функционированию НИС.
НИС дает военнослужащим возможность реализовать свое право на постоянное жилье через три года с момента включения в реестр участников системы.
Адрес: 123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38Д, стр. 2
Телефон: 8-800-550-99-15
Факс: 8 (495) 693-56-64
E-mail: nis-pismo@mil. ru
Личный кабинет участников НИС на сайте Росвоенипотеки
Каждый участник накопительно-ипотечной системы может зайти в личный кабинет на сайте ФГКУ «Росвоенипотека», чтобы получить необходимую ему информацию из первых рук. Стоит заранее ознакомиться с особенностями программы, которая позволяет приобрести жилье контрактникам, даже если в дальнейшем вы планируете поручить оформление военной ипотеки специалистам. Напомним, что именно Росвоенипотека занимается зачислением средств из государственной казны на именные счета военнослужащих и следит за использованием.
Для начала служитель Отечества заходит на сайт военной ипотеки и регистрируется, после чего ему станут доступны все функции личного кабинета. При регистрации требуется заполнить специальную форму, внося туда необходимые сведения: ФИО, электронная почта, пароль. Следите за тем, чтобы все данные были верными.
Возможности личного кабинета участника накопительно-ипотечной системы
Зарегистрировавшись, пользователь получает доступ к следующим вкладкам:
- «Профиль пользователя». В этом разделе можно корректировать личную информацию, менять пароль. Военнослужащий вносит последние 10 цифр персонального регистрационного номера участника НИС и дату, когда он был внесен в реестр госпрограммы.
- «Ваши вопросы». Эта вкладка нужна для того, чтобы у военнослужащего была возможность задавать любые вопросы, связанные с военной ипотекой и проконсультироваться ос специалистами Росвоенипотекеи. Кроме того, здесь можно ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы, связанные с покупкой квартиры военным по госпрограмме.
- «Запросы в ФГКУ «Росвоенипотека». Данная вкладка позволяет отправить запрос для получения данных о состоянии именного счета, получении дубликата Свидетельства НИС в электронном виде (не раньше, чем через 40 дней с даты выписки оригинала документа), графике погашения задолженности по ЦЖЗ (лишь для уволившихся из армии участников госпрограммы. Профиль контрактника на сайте должены быть заполнен полностью, чтобы иметь возможность пользоваться всем функционалом.
- «Дополнительные услуги». В этом разделе военнослужащий может узнать о программах, которые официальные партнеры Росвоенипотеки предлагают участникам НИС.
Если у вас остались вопросы по программе НИС, специалисты Военно-ипотечной компании с удовольствием проконсультируют вас и помогут приобрести жилье с использованием ЦЖЗ.
Военная ипотека — онлайн заявка, описание программы, условия, выгодные процентные ставки от Газпромбанка
Целевое назначение кредита:Программа кредитования участников накопительно-ипотечной системы (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих — «Военная ипотека» для приобретения:
- квартиры с зарегистрированным правом собственности;
- квартиры в строящемся жилом доме по договору участия в долевом строительстве, заключенному в соответствии с требованиями Федерального закона № 214-ФЗ.
- рефинансирование под залог квартиры, на которую зарегистрировано право собственности — предоставление кредитных средств для полного погашения заемщиком задолженности (суммы основного долга и процентов) по ипотечному кредитному договору, заключенному заемщиком с иным кредитором и исполнение обязательств по которому осуществлялось с использованием средств целевого жилищного займа.
Максимальная сумма кредита:
Расчет максимально возможной суммы кредита осуществляется исходя из размера накопительного взноса, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, перечисляемого ФГКУ «Росвоенипотека» в счет погашения задолженности по кредиту, и срока кредитования.
Минимальный срок кредита:
- 300 месяцев
- или до наступления срока, на который предоставляется целевой жилищный займ в соответствии со Свидетельством участника НИС. Дата окончания срока кредитования определяется как последняя календарная дата месяца, в котором участник НИС достигнет возраста 45 лет (для военнослужащих женского пола) / 50 лет (для военнослужащих мужского пола.
- Единовременный кредит
Минимальный первоначальный взнос:
В качестве источника первоначального взноса используются средства целевого жилищного займа, предоставляемого заемщику ФГКУ «Росвоенипотека», и в том числе собственные средства заемщика.
Срок рассмотрения заявок:
- от 5 минут до 3 рабочих дней, следующих за днем поступления полного комплекта документов
Данное предложение не является офертой. Условия кредитования для конкретного заемщика определяются Банком в индивидуальном порядке и могут отличаться от указанных условий. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
национальных исследований иммунизации: для участников
Приветствуем участников NIS-Child, NIS-Teen, NIS-CIM и NIS-ACM
Звонили ли вам номера 312-871-4241, 312-871-4242 или 312-871-4243 (Caller ID CDC NATL IMMUN) по поводу национальных обследований иммунизации (NIS), включая NIS-Child, NIS-Teen, Модуль NIS-Детский грипп (NIS-CIM) или Модуль NIS-Adult COVID (NIS-ACM)?
Будьте уверены, что с вами связались по поводу опроса, спонсируемого Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC).NIS-Child, NIS-Teen, NIS-CIM и NIS-ACM проводятся для CDC NORC при Чикагском университете, внешний значок.
У вас или члена вашей семьи может быть возможность принять участие в важном национальном опросе, который предоставляет информацию, которая поможет вам руководствоваться политикой в области здравоохранения в вашем штате и в вашей стране.
Программа NIS-Child, спонсируемая Национальным центром иммунизации и респираторных заболеваний (NCIRD) при CDC, предоставляет важную информацию о детских вакцинациях и связанных с ними проблемах со здоровьем.CDC также спонсирует NIS-Teen, который предоставляет аналогичную информацию о вакцинациях, сделанных подростками. NIS-CIM предоставляет информацию о прививках от гриппа, сделанных детьми и подростками, не включенными в NIS-Child и NIS-Teen.
Модуль NIS-Adult COVID (NIS-ACM) был добавлен в апреле 2021 года в ответ на пандемию COVID-19 для оценки охвата вакцинацией COVID-19 взрослых в возрасте 18 лет и старше.
Если вам позвонили и у вас возникнут вопросы по поводу этих опросов, позвоните в NORC по телефону 1-877-220-4805. Обычно кто-нибудь может ответить на звонок с 9 утра до 9 вечера в вашем часовом поясе. Если возможно, звоните с той же телефонной линии, по которой поступил звонок с номеров 312-871-4242, 312-871-4242 или 312-871-4243 (Caller ID CDC NATL IMMUN). Это помогает нам быстрее направить ваш звонок к тому, кто ответит на ваши вопросы. Если вы оставите сообщение, мы постараемся перезвонить на все звонки, полученные с 9 утра до 9 вечера, в течение одного-двух часов.
Если вы предпочитаете использовать TTY, позвоните в службу ретрансляции AT&T по телефону 1-800-855-2880 и попросите позвонить в NORC по телефону 1-877-220-4805.
Национальные обследования иммунизации (НИС) проводятся в домохозяйствах по всей стране по телефону. Большинство телефонных номеров выбираются компьютером случайным образом, поэтому есть вероятность, что с вашим номером телефона можно будет связаться. Вот письмо доктора Нэнси Мессонье, директора Национального центра иммунизации и респираторных заболеваний (NCIRD), в котором описывается значок опроса в формате pdf.
Ваше участие является добровольным, и никакая информация, идентифицирующая личность, никогда не передается и не разглашается.Все ответы на опросы и личные данные хранятся в тайне в соответствии со строгими федеральными постановлениями. Результаты опроса анализируются и публикуются в отчетах, чтобы помочь местным, государственным и национальным программам общественного здравоохранения.
Есть вопросы? См. Раздел «Часто задаваемые вопросы об опросах».
Начало страницы
ДирективаNIS — ENISA
В рамках стратегии кибербезопасности ЕС Европейская комиссия предложила директиву ЕС по сетевой и информационной безопасности.Директива NIS (см. EU 2016/1148) — это первая часть законодательства ЕС в области кибербезопасности. Цель — повысить кибербезопасность в ЕС. Директива NIS была принята в 2016 году, и впоследствии, поскольку это директива ЕС, каждое государство-член ЕС начало принимать национальное законодательство, которое следует за директивой или «транспонирует» ее. Директивы ЕС дают странам ЕС определенный уровень гибкости для учета национальных обстоятельств, например, для повторного использования существующих организационных структур или для согласования с существующим национальным законодательством.Национальная транспозиция стран-членов ЕС произошла 9 мая 2018 года.
Директива NIS состоит из трех частей:
1. Национальные возможности: Государства-члены ЕС должны иметь определенные национальные возможности кибербезопасности отдельных стран ЕС, например они должны иметь национальную CSIRT, выполнять кибер-упражнения и т. д.
2. Трансграничное сотрудничество: Трансграничное сотрудничество между странами ЕС, например действующая сеть CSIRT ЕС, группа стратегического сотрудничества NIS и т. д.
3. Национальный надзор за критическими секторами: Государства-члены ЕС должны контролировать кибербезопасность важнейших операторов рынка в своей стране: предварительный надзор в критических секторах (энергетика, транспорт, водоснабжение, здравоохранение, цифровая инфраструктура и финансовый сектор), пост-надзор за критически важными поставщиками цифровых услуг (онлайн-рынки, облачные и онлайн-поисковые системы)
Европейская комиссия ведет карту, показывающую статус переноса Директивы NIS в государствах-членах ЕС.
Группа сотрудничества НИС
Группа сотрудничества NIS — это группа стратегического сотрудничества, в которой государства-члены ЕС сотрудничают, обмениваются информацией и договариваются о том, как последовательно выполнять директиву NIS во всем ЕС. Группа сотрудничества NIS также задает стратегическое направление базовой сети CSIRT ЕС. Члены группы сотрудничества NIS являются представителями соответствующих национальных министерств и национальных агентств по кибербезопасности.
ENISA помогает Группе сотрудничества в выполнении ее задач:
- Выявление передовой практики в государствах-членах в отношении выполнения директивы NIS
- Поддержка процесса отчетности об инцидентах в области кибербезопасности в ЕС путем разработки пороговых значений, шаблонов и инструментов
- Согласование общих подходов и процедур
- Помощь государствам-членам в решении общих проблем кибербезопасности
Здесь публикуются руководящие принципы и справочные документы Группы сотрудничества ННГ для стран-участниц.
Например, ENISA разработала вместе со странами-членами ЕС три руководства
Для получения дополнительной информации прочтите полный текст Директивы (ЕС) 2016/1148.
Прочая деятельность ENISA в соответствии с директивой NIS
ENISA активно работает в нескольких из этих областей. Ссылка на соответствующие темы:
Подробнее о директиве
Более подробную информацию о директиве можно найти в информационном бюллетене Комиссии о директиве NIS
В начале 2017 года Комиссия опубликовала в обновленном информационном бюллетене более широкий обзор инициатив ЕС в области политики кибербезопасности.
В сентябре 2017 года Комиссия предложила новые инициативы в области политики кибербезопасности, в том числе рекомендацию для государств-членов ЕС по разработке структуры кибербезопасности для обмена информацией о кибербезопасности, предложение о системе сертификации кибербезопасности в масштабах всего ЕС и предложение об усилении мандата для ENISA, чтобы стать настоящим агентством по кибербезопасности ЕС.
Глава 21. Интеграция с доменами NIS и сетевыми группами Red Hat Enterprise Linux 7
21.1. О NIS и управлении идентификацией
В средах UNIX сетевая информационная служба (NIS) является распространенным способом централизованного управления идентификацией и аутентификацией. NIS, который изначально назывался Yellow Pages (YP), централизованно управляет аутентификацией и идентификационной информацией, такой как:
Для современных сетевых инфраструктур NIS считается слишком небезопасным, поскольку, например, он не обеспечивает аутентификацию хоста и не передает данные в зашифрованном виде по сети.Чтобы обойти проблемы, NIS часто интегрируют с другими протоколами для повышения безопасности.
Если вы используете Identity Management (IdM), вы можете использовать подключаемый модуль сервера NIS для подключения клиентов, которые не могут быть полностью перенесены на IdM. IdM интегрирует сетевые группы и другие данные NIS в домен IdM. Кроме того, вы можете легко перенести идентификаторы пользователей и хостов из домена NIS в IdM.
NIS в управлении идентификацией
Объекты NIS интегрированы и хранятся в серверной части сервера каталогов в соответствии с RFC 2307.IdM создает объекты NIS в каталоге LDAP, и клиенты извлекают их, например, с помощью System Security Services Daemon (SSSD) или nss_ldap
, используя зашифрованное соединение LDAP.IdM управляет сетевыми группами, учетными записями, группами, хостами и другими данными. IdM использует прослушиватель NIS для сопоставления паролей, групп и сетевых групп с записями IdM.
Плагины NIS в управлении идентификацией
Для поддержки NIS IdM использует следующие плагины, входящие в пакет slapi-nis:
- Подключаемый модуль сервера NIS
Подключаемый модуль NIS Server позволяет LDAP-серверу, интегрированному с IdM, выступать в качестве сервера NIS для клиентов.В этой роли сервер каталогов динамически генерирует и обновляет карты NIS в соответствии с конфигурацией. Используя подключаемый модуль, IdM обслуживает клиентов, использующих протокол NIS в качестве сервера NIS.
- Подключаемый модуль совместимости схемы
Подключаемый модуль совместимости схемы позволяет серверной части сервера каталогов предоставлять альтернативный вид записей, хранящихся в части дерева информации каталога (DIT). Сюда входит добавление, удаление или переименование значений атрибутов и, при необходимости, получение значений атрибутов из нескольких записей в дереве.
Дополнительные сведения см. В файле
/ usr / share / doc / slapi-nis- version /sch-getting-started.txt
.
21.1.1. Сетевые группы NIS в управлении идентификацией
Сущности NIS могут храниться в сетевых группах. По сравнению с группами UNIX сетевые группы обеспечивают поддержку:
Сетевая группа определяет набор следующей информации: хост, пользователь и домен. Этот набор называется тройной . Эти три поля могут содержать:
Ценность.
Прочерк (
–
), указывающий на «недопустимое значение».Неважно. Пустое поле указывает подстановочный знак.
( host.example.com ,, nisdomain.example.com ) (-, пользователь , nisdomain.example.com )
Когда клиент запрашивает сетевую группу NIS, IdM переводит запись LDAP:
21.1.1.1. Отображение записей NIS Netgroup
IdM хранит пользователей и группы в атрибуте memberUser
, а узлы и группы узлов — в memberHost
.В следующем примере показана запись сетевой группы в компоненте сервера каталогов IdM:
Пример 21.1. Запись NIS на сервере каталогов
dn: ipaUniqueID = d4453480-cc53-11dd-ad8b-0800200c9a66, cn = ng, cn = alt, ... ... cn: netgroup1 memberHost: fqdn = host1.example.com, cn = компьютеры, cn = аккаунты, ... memberHost: cn = VirtGests, cn = hostgroups, cn = accounts, . .. memberUser: cn = демо, cn = пользователи, cn = аккаунты, ... memberUser: cn = Engineering, cn = groups, cn = accounts, ... nisDomainName: nisdomain.example.com
В IdM вы можете управлять записями сетевых групп с помощью команд ipa netgroup- *
. Например, чтобы отобразить запись сетевой группы:
Пример 21.2. Отображение записи сетевой группы
[root @ server ~] # ipa netgroup-show netgroup1 Имя сетевой группы: netgroup1 Описание: моя сетевая группа Имя домена NIS: nisdomain.example.com Хозяин участника: VirtGests Хост участника: host1.example.com Пользователь-член: демо Пользователь-участник: Engineering
Обзор Директивы Nis — Чего ожидать — Технология
- Введение
Хотя с момента принятия Директивы прошло не более двух лет по безопасности сети и информационных систем 1 («Директива NIS») должна быть транспонирована Членом Государств в свое национальное законодательство, Европейская Комиссия («Комиссия») объявила в начале этого года о своем намерение пересмотреть Директиву NIS. Инициатива приходит раньше чем планировалось, в связи с острой необходимостью «дальнейшее усиление общей кибербезопасности в Союз ».
Для подготовки обзора комиссия уже приняла несколько шагов в этом направлении, а именно:
- составил и опубликовал отчет, в котором оценивалась согласованность Подходы государств-членов к идентификации операторов основные услуги;
- опубликовал комбинированную дорожную карту оценки / начальное воздействие оценка
- организовал общественные консультации, которые были открыты в течение 12 недель в чтобы собрать мнения о реализации и влиянии предусмотрел изменения в Директиве NIS;
- организовал несколько семинаров, чтобы обсудить влияние предполагаемые изменения.Следуя шагам, упомянутым выше, Комиссия примет в последнем квартале 2020 года обзор Директива NIS.
- Целевые изменения
Период консультаций предоставил возможность более чем одному сотни заинтересованных сторон, чтобы предоставить отзывы о реализации и функционирование Директивы NIS. На основании собранных отзывов, Комиссии удалось выявить несколько проблем, связанных с реализация того же самого и внесение некоторых потенциальных изменений, например:
- преобразование Директивы NIS в нормативный акт, в силу фактов что широкая свобода усмотрения, предоставленная государствам-членам в выполнение Директивы NIS может подорвать уровень игры поля для некоторых операторов и приводят к дальнейшей фрагментации единый рынок.Однако, согласно общедоступной информации о пересмотр Директивы NIS 2 , обзор примет форма Директивы;
- расширяет сферу действия Директивы NIS, так как несколько дополнительных секторы и подсекторы были определены как важные Государства-члены при внедрении того же;
- разъясняет определения обоих операторов существенного услуги («OES») и поставщики цифровых услуг («DSP»), поскольку это обеспечит правильный идентификация того же государствами-членами;
- ставит наравне OES и DSP 3 ;
- определение целей безопасности и планирование для каждого сектора с участие частного сектора, чтобы подвести общий знаменатель требований безопасности, установленных Участником Государства, которые на данный момент сильно различаются от одного государства-члена к Другой;
- устранение бремени затрат, вызванного неравным регулированием сталкиваются с операторами, которые присутствуют в нескольких государствах-членах.
- Новые правила идентификации ОЭС
Исходя из предполагаемых изменений, упомянутых выше, мы считаем, что безусловно, самый важный влечет за собой пересмотр правил для идентификации OES. Как указано в отчете Комиссия по оценке последовательности принятых подходов государствами-членами при идентификации OES 4 , невозможность последовательно идентифицировать таких операторов, предоставляющих услуги трансграничный «может привести к неравномерному уровню киберустойчивости между разными государствами-членами, увеличивая риск того, что трансграничный инцидент может повредить критическую инфраструктуру или привести к гибели граждан ».Разные подходы, принятые государствами-членами при идентификации OES позволило увеличить количество ОЭС в энергетическом секторе «от 0,3 до 29 операторов на 1.000.000 жителей «. То же самое и в банковском секторе, где количество ОЭС колеблется от 0,07 до 51 оператора на 1 000 000 жителей (без учета государств-членов которые не выявили ни одного OES в этом секторе) «.
- Механизм отчетности об инцидентах
Другой аспект, который на практике порождал расходящиеся подходы между государствами-членами связано с сообщением об инцидентах механизму и типам инцидентов, требующих уведомления в соответствующий надзорный орган.В этом отношении он находится в интересы OES, которые присутствуют в ряде Членов Государства должны иметь единые рамки для сообщений об инцидентах и надлежащее разъяснение в отношении типов инцидентов которые требуют уведомления в соответствующий надзорный орган. Таким образом, бремя затрат, которое теперь ложится на OES, чтобы покрыть нормативные требования каждого государства-члена будут должным образом адресованный.
- Новые сектора, новые участники
Что касается возможного увеличения объема Директива NIS, стоит упомянуть о том, что в общественном консультации некоторые голоса просили, чтобы телекоммуникационный сектор был входит в сферу действия Директивы NIS. Однако, выбирая такие вариант повлечет за собой не только полную переработку Директивы NIS, но также поправка к европейской структуре электросвязи, в рамках которых сети и услуги электронной связи поставщики уже обязаны обеспечить безопасность и целостность свои сети и услуги. Более того, для стабильности регулирования ради, как капитальный ремонт Директивы NIS, так и поправка к телекоммуникационная структура должна быть реализована параллельно. В противном случае там будут двумя сосуществующими правовыми рамками, регулирующими такие обязательства провайдеров электронной связи.Это было бы обременительно поскольку это может привести к увеличению затрат на соблюдение нормативных требований и потенциальных конфликты между двумя структурами, а также усиление правовых неопределенность из-за отсутствия последовательности и согласованности законодательство.
При этом в действующей форме Директива NIS не рассматривать любые аспекты, связанные с поставщиками оборудования или другими типы поставщиков, но только указывает, что общий продукт режим ответственности применяется в отношении того же. Тем не менее, в процессе консультаций с общественностью некоторые голоса увеличил возможность для производителей программного и аппаратного обеспечения будут включены в будущую Директиву NIS в качестве новой категории субъекты, подчиняющиеся тем же нормативным требованиям. Хотя это можно договориться, что поставщики и продавцы считаются играющими важную роль в обеспечении безопасности OES и DSP сети и информационных систем, обязательства, возложенные на Директива NIS должна относиться исключительно к последним.
Такой вариант предпочтительнее, так как возложение обязательств как на операторы и поставщики не помогут обеспечить более надежную и надежная защита сети и информационных систем, но она только ослабит принудительный эффект положений. Каждая страница | 4 OES, DSP и поставщики уже соблюдают соответствующие обязательства, которые помогают обеспечить безопасный и устойчивый цифровая система.
Применение еще одного уровня обязательств не улучшит безопасность цифровой цепочки создания стоимости, но это только повысит бремя для соответствующих заинтересованных сторон, с дополнительными расходами, которые только сдерживает текущие усилия по обеспечению более надежного и устойчивые сети и информационные системы.
В то же время, расширение заинтересованных сторон, подпадающих под сфера применения Директивы NIS также возложит дополнительное бремя на компетентные органы, которым потребуются дополнительные ресурсы, чтобы иметь возможность отслеживать и контролировать соблюдение с правилами не только OES, DSP, но и поставщики.
С этой точки зрения было бы более логично и конструктивно соблюдать обязательства, связанные с безопасностью систем и сетей поставщикам таких систем и сетей, а также поставщики должны продолжать соблюдать требования, связанные с продуктом действующие правила.
- Выводы
Будет интересно посмотреть, какие из потенциальных изменений Упомянутое выше найдет место в новой Директиве NIS. Большинство вероятно, у нас будет больше ясности в течение этого месяца, когда окончательный отчет об исследовании будет опубликован Комиссией в соответствии с на организованные семинары и отзывы, полученные от заинтересованными сторонами подрядчиком исследования по заказу Генеральный директорат или сети связи, контент и Технологии 5 .
Предполагается, что пересмотр Директивы NIS создаст более высокий уровень готовности к кибербезопасности на уровне государств-членов и снижение затрат на уровне компаний и других организации с инцидентами кибербезопасности.
Однако важно увидеть, какие варианты политики будут выбранной Европейской Комиссией с целью достижения этих цели.
Сноски
1 Директива (ЕС) 1164/2018 о мерах по общий уровень безопасности сети и информационных систем по Союз.
2 Доступно здесь https://ec.europa.eu/info/law/better-regulation/have-your-say/initiatives/12475-Revision-ofthe-NIS-Directive.
3 В текущей форме как OES, так и DSP подлежат требования безопасности, но DSP имеют более легкий режим. Поместив По мнению европейского законодателя, OES и DSP на равных ситуация, когда OES существенно зависят от службы провайдер. В этом контексте, когда поставщики облачных услуг предлагают сервисов для OES, они могут соответствовать требованиям безопасности (риск оценка, меры безопасности) и требования к уведомлению эквивалентны OES.
4 Доступно здесь https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A52019DC0546.
5 Подробная информация об исследовании и одном из проведенных семинаров доступно по адресу: https://ec.europa.eu/newsroom/dae/itemdetail.cfm?item_id=680095&newsletter_id=364&utm_source=dae_newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=Cybersecurity%20%20%20supportstudy&utm_content=20Worksecurity&utm_content=20Work % 20security% 20of% 20network% 20a & utm_term = Cybersecurity⟨ = en
Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету.Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.
Защита критически важной инфраструктуры с помощью Директивы NIS
Каждая организация сталкивается с угрозами информационной безопасности. В то время как большинство организаций озабочены предотвращением утечки данных, операторы критически важной инфраструктуры сталкиваются с совершенно иным ландшафтом угроз. Эти типы объектов должны не только предотвращать потерю данных, но и предотвращать физическое уничтожение злоумышленниками (обычно национальными государствами или APT).
Например, части энергосистемы Украины были отключены два Рождества подряд группой APT, известной как Sandworm. В 2017 году программа-вымогатель NotPetya поразила критически важные инфраструктурные (и другие) организации по всему миру, в результате чего были отключены банкоматы, больницы, почтовые службы и многие другие организации. К тому времени, когда он прекратил распространение, NotPetya, по оценкам, нанес ущерб в размере 10 миллиардов долларов по всему миру.
Кроме того, многие угрозы нацелены на критическую инфраструктуру; однако из-за деликатности предложений этих организаций многие из этих угроз и инцидентов не раскрываются общественности.
Чтобы защитить своих граждан и экономику от атак на критически важную инфраструктуру, Европейский Союз принял Директиву о сетях и информационных системах (NIS). Эта Директива направлена на обеспечение того, чтобы операторы критически важной инфраструктуры, включая ключевые факторы доступа к Интернету, могли предотвращать, обнаруживать и реагировать на свой уникальный ландшафт угроз.
В этой статье мы поговорим о том, что такое NIS и что ваша организация может сделать для его соответствия.
Исторический контекст
Одно различие между европейским и американским законодательством, вообще говоря, состоит в том, что европейское законодательство имеет тенденцию быть основанным на принципах, а американское законодательство имеет тенденцию быть очень предписывающим.То же самое и с NIS. Поэтому, чтобы понять принципы, содержащиеся в NIS, важно иметь поверхностное представление о том, как появилась эта директива.
В 2013 году Европейский Союз (ЕС) разработал официальный план кибербезопасности для защиты открытого Интернета, свободы в сети и возможностей в сети для лиц внутри Союза. Директива NIS (EU 2016/1148) является первой директивой ЕС по кибербезопасности, направленной на выполнение формального плана, и государства-члены должны были перенести ее к 9 мая 2018 года.
«Критические отрасли»
NIS рассматривает 14 отраслей или, если применимо, отдельные подотрасли как включенные в сферу охвата. Мы перечисляем их ниже. Однако имейте в виду, что если ваша организация работает в одной из этих отраслей, на вас могут распространяться дополнительные правила кибербезопасности, введенные в каждом государстве-члене ЕС. Обязательно проконсультируйтесь с юрисконсультом вашей организации, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все применимые законы.
- Энергия
- Транспорт
- Воздушный транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Водный транспорт
- Автотранспорт
- Банковское дело
- Инфраструктура финансового рынка
- Здравоохранение
- Питьевое водоснабжение и распределение
- Цифровая инфраструктура
- IXP
- Поставщики услуг DNS
- Реестры доменных имен
Основные требования NIS
Директива NIS преследует три основные цели:
- Убедитесь, что каждое государство-член ЕС имеет адекватные возможности кибербезопасности (например,g. , национальный CERT, регулярные кибер-упражнения и т. д.)
- Создать Группу сотрудничества НИС, обеспечивающую сотрудничество, обмен информацией и координацию внедрения НИС между государствами-членами ЕС.
- Наблюдать за кибербезопасностью важнейших операторов отрасли.
Хотя NIS оставляет создание конкретных требований к кибербезопасности для каждого государства-члена, у него есть особые требования к отчетности. Согласно этим требованиям к отчетности сторонние поставщики цифровых услуг организации (т.е. любой субъект, предоставляющий цифровую услугу) должен уведомить организацию о любом инциденте кибербезопасности, который существенно влияет на основные услуги организации. Из-за этого и общего риска, связанного с третьими сторонами, организациям необходимо управлять своим сторонним риском.
Требования к уведомлению
Аналогично требованиям GDPR к уведомлению сторонние поставщики цифровых услуг организации должны уведомлять организацию о любых инцидентах, связанных с кибербезопасностью, которые существенно влияют на основные услуги организации. Однако отличие от GDPR в том, что термин «инцидент» включает в себя гораздо больше, чем просто утечку личных данных.
Согласно NIS, инцидент — это «любое событие, оказывающее реальное неблагоприятное воздействие на безопасность сети и информационных систем». Если поставщики цифровых услуг организации столкнулись с инцидентом, они должны без неоправданной задержки сообщить об этом в компетентный орган соответствующего государства-члена или CSIRT (т. Е. CERT). Целью этих уведомлений для CSIRT является обеспечение надлежащего разрешения инцидента.Затем CSIRT, при необходимости, в координации с CSIRT других государств-членов, оценит безопасность и коммерческие интересы поставщика цифровых услуг и решит, нужно ли информировать общественность.
Управление рисками третьей стороны
Директива NIS предназначена для помощи операторам критически важной инфраструктуры в создании программ кибербезопасности, которые могут надлежащим образом предотвращать, обнаруживать, уведомлять органы власти и реагировать на инциденты безопасности. Частично это включает управление рисками безопасности третьих лиц.
Стороннее управление рисками важно для каждой организации; однако это жизненно важно для операторов критически важной инфраструктуры. Критическая инфраструктура постоянно становится мишенью для национальных государств, и они (как правило) очень терпеливы, очень квалифицированы и очень мотивированы. Это означает, что национальные государства представляют гораздо большую угрозу, чем ваш типичный киберпреступник.
Когда организации передают на аутсорсинг, они теряют прямой контроль над своей безопасностью. Таким образом, организациям необходимо надлежащим образом управлять своими третьими сторонами.У большинства организаций есть десятки, если не сотни поставщиков. Традиционно управление этими поставщиками осуществлялось с помощью анкет, электронных таблиц и иногда аудитов. Они предоставляют только определенный момент времени, часто самооценку состояния безопасности поставщика.
RiskRecon решает эти проблемы, обеспечивая в реальном времени независимую проверку работы поставщиков . Это позволяет организациям устранять риски своих поставщиков в режиме реального времени, не дожидаясь переоценки в следующем году.
Кто такие поставщики цифровых услуг (DSP) в Директиве NIS?
В предыдущей статье мы обсуждали, что такое Директива NIS. Европейский Союз разработал Директиву в ответ на возникающие киберугрозы для критически важной инфраструктуры и влияние кибератак на общество и европейский цифровой рынок.
Директива NIS устанавливает три основные цели:
- для улучшения национального потенциала информационной безопасности государств-членов,
- для построения взаимного сотрудничества на уровне ЕС и
- для продвижения культуры управления рисками и отчетности об инцидентах среди субъектов, имеющих особое значение для поддержания ключевых экономических и социальных мероприятий в Союзе.
«Особо важными участниками» являются операторы, предоставляющие основные услуги (OES), и поставщики цифровых услуг (DSP) в ЕС. В этом посте мы собираемся обсудить поставщиков цифровых услуг (DSP).
Кто такие поставщики цифровых услуг (DSP)?
«Цифровая услуга» определяется в Директиве (ЕС) 2015/1535 как «любая услуга, обычно предоставляемая за вознаграждение на расстоянии, электронными средствами и по индивидуальному запросу получателя услуг».
В рамках Директивы NIS DSP ограничены только тремя типами услуг, как определено в Приложении III Директивы:
- Сервис облачных вычислений.
- Интернет-магазин.
- Интернет-поисковики.
Директива не требует от государств-членов указывать, на каких поставщиков цифровых услуг распространяются соответствующие обязательства. Таким образом, обязательства Директивы, то есть требования к безопасности и уведомлениям, изложенные в статье 16, распространяются на все DSP, входящие в сферу ее действия.
Услуги облачных вычислений
Статья 4 (19) Директивы NIS определяет услугу облачных вычислений как «цифровую услугу, которая обеспечивает доступ к масштабируемому и эластичному пулу совместно используемых вычислительных ресурсов». Определение NIS близко соответствует определению специальной публикации NIST 800-145:
.Облачные вычисления — это модель для обеспечения повсеместного, удобного сетевого доступа по требованию к общему пулу конфигурируемых вычислительных ресурсов (например, сетей, серверов, хранилищ, приложений и сервисов), которые могут быть быстро предоставлены и выпущены с минимальными усилиями по управлению. или взаимодействие с поставщиком услуг.
Изложение 17 Директивы дает дополнительные пояснения к определению услуг облачных вычислений:
- Ресурсы облачных вычислений включают инфраструктуру, приложения и сервисы, доступные в облаке.
- Термин «масштабируемый» относится к гибкости ресурсов облачных вычислений для адаптации к колебаниям рабочей нагрузки независимо от географического расположения ресурсов.
- Термин «эластичный пул» используется для описания доступности и предоставления ресурсов облачных вычислений в соответствии с колебаниями рабочих нагрузок.
- Термин «совместно используемый» используется для описания возможности предоставления доступа к одним и тем же ресурсам облачных вычислений нескольким пользователям.
Европейская комиссия уточнила типы услуг облачных вычислений, подпадающих под действие Директивы NIS. Это «Инфраструктура как услуга» (IaaS), «Платформа как услуга» (PaaS) и «Программное обеспечение как услуга» (SaaS).
Однако есть также гибридные модели, а также другие примеры «[что-то] как услуга».’Если эти модели соответствуют определению «услуги облачных вычислений», то NIS также применяется к ним. Ключевым моментом является то, «предоставляет ли услуга доступ к масштабируемому и эластичному пулу совместно используемых вычислительных ресурсов».
Как подробно описано в NIST SP 500-292 по эталонной архитектуре облачных вычислений, следующие объекты могут, в зависимости от обстоятельств, предоставлять доступ к этим ресурсам и могут подпадать под действие Директивы NIS:
- Облачный провайдер — организация, ответственная за предоставление услуг клиентам облачных вычислений, поскольку они создают облачную инфраструктуру и управляют ею.
- Облачный брокер — организация, которая управляет использованием, производительностью и доставкой облачных услуг, устанавливает отношения между поставщиками облачных услуг и заказчиками облачных услуг.
Интернет-магазины
Статья 4 (17) Директивы NIS определяет онлайн-рынки как услуги, которые «позволяют потребителям и трейдерам заключать онлайн-продажи или контракты на обслуживание с трейдерами и являются конечным пунктом для заключения этих контрактов».
Recital 15 дополнительно поясняет, что онлайн-рынок не распространяется на онлайн-услуги, которые либо служат «только в качестве посредника», либо «сравнивают цены на определенные продукты или услуги у разных продавцов», а затем перенаправляют пользователя к исходному поставщику, как это делает Skyscanner. Например.
Европейская комиссия также пояснила, что компьютерные услуги, предоставляемые онлайн-рынком, могут включать обработку транзакций, агрегирование данных или профилирование пользователей. Магазины приложений, которые работают как интернет-магазины для цифрового распространения приложений или программного обеспечения от третьих лиц, также являются разновидностью онлайн-рынка. Например, такого поставщика, как eBay, можно рассматривать как онлайн-торговую площадку, поскольку он позволяет другим создавать магазины на своей платформе, чтобы их продукты и услуги были доступны в Интернете для потребителей или предприятий.
Поисковые системы онлайн
Статья 4 (18) Директивы NIS определяет онлайн-поисковую систему как цифровую службу, которая позволяет пользователям выполнять поиск на основе запроса по любому предмету и возвращает ссылки, по которым можно найти информацию, относящуюся к запрошенному контенту. В декларации 16 поясняется, что «функции поиска, которые ограничены содержанием определенного веб-сайта, независимо от того, предоставляется ли функция поиска внешней поисковой системой», не подпадают под действие положений Директивы.
Ответственность за безопасность DSP
Статья 16 (1) Директивы NIS заявляет, что государства-члены должны гарантировать, что DSP идентифицируют, а также принимают соответствующие и соразмерные меры безопасности для управления рисками, связанными с целостностью, доступностью и конфиденциальностью услуг, которые они предлагают в рамках Союза. Эти меры должны учитывать следующие элементы:
- Безопасность систем и сооружений
- Обработка инцидентов
- Управление непрерывностью бизнеса
- Мониторинг, аудит и тестирование
- Соответствие международным стандартам.
Кроме того, в статье 16 (2) говорится, что государства-члены должны гарантировать, что DSP принимают меры для предотвращения и минимизации воздействия безопасности, влияющего на предоставление услуг в рамках Союза, обеспечивая при этом непрерывность этих услуг.
Отчет об инцидентах с DSP
Директива NIS не устанавливает сроков для сообщения об инцидентах. Статья 16 (3) гласит, что DSP должны «уведомлять компетентный орган без неоправданной задержки о любом инциденте, оказывающем существенное влияние на предоставление услуги.Уведомления должны включать информацию, позволяющую компетентному органу определить значимость любого трансграничного воздействия.
Статья 16 (4) Директивы перечисляет следующие пять параметров, которые необходимо учитывать, чтобы определить, является ли воздействие инцидента значительным:
- Число пользователей, затронутых инцидентом, особенно пользователей, полагающихся на (прерванную) службу для предоставления своих собственных услуг.
- Продолжительность инцидента.
- Географический охват территории, затронутой инцидентом.
- Степень нарушения функционирования сервиса.
- Степень воздействия на экономическую и социальную деятельность.
Инцидент считается имеющим существенное влияние, если произошла по крайней мере одна из следующих ситуаций:
- Услуга, предоставляемая поставщиком цифровых услуг, была недоступна более 5 миллионов пользовательских часов.Термин «пользовательский час» относится к количеству затронутых пользователей в Союзе в течение 60 минут.
- Инцидент привел к потере целостности, подлинности или конфиденциальности хранимых, передаваемых или обрабатываемых данных или связанных услуг, предлагаемых DSP, затронувших более 100 000 пользователей в ЕС.
- Инцидент создал опасность для общественной и общественной безопасности или создал угрозу для жизни.
- Инцидент причинил материальный ущерб как минимум одному пользователю в Союзе, причем ущерб, причиненный этому пользователю, превышает 1 000 000 евро.
Применимость
Важно отметить, что применимость Директивы NIS выходит за пределы ЕС. В то время как статья 18 (1) гласит, что «государство-член, в котором DSP имеет свой главный головной офис, имеет юрисдикцию над компанией», статья 18 (2) налагает на DSP обязательство назначить представителя в ЕС, если этот DSP «предлагает услуги в ЕС, но не на территории ЕС ». В этом случае государство-член, в котором учрежден представитель, будет иметь юрисдикцию над компанией.
В случаях, когда DSP предоставляет услуги в государстве-члене, но не назначил представителя в ЕС, государство-член может предпринять действия против DSP, поскольку поставщик нарушает свои обязательства, вытекающие из Директивы.
Наконец, DSP, которые являются микропредприятиями или малыми предприятиями, то есть в них работает менее 50 человек и имеют годовой оборот и / или годовой баланс, не превышающий 10 миллионов евро, исключены из сферы действия установленных требований безопасности и уведомлений. в соответствии с Директивой [Статья 16 (11)].
Дальнейшее руководство
Предприятия, являющиеся поставщиками цифровых услуг и подпадающие под действие Директивы NIS, могут запросить рекомендации либо у своих национальных компетентных органов, либо посетив веб-сайт NIS Cooperformance Group, на котором опубликованы рекомендации, помогающие DSP выявлять инциденты кибербезопасности и узнавать, как уведомлять соответствующие органы таких инцидентов.
NIS + GDPR = Новый режим нарушения в ЕС
европейских законодателей завершили неделю блокбастеров в области конфиденциальности важным шагом на пути к первому всеобъемлющему законодательству в области информационной безопасности в ЕС.Директива о сетевой информационной безопасности (NIS) была первоначально предложена Европейской комиссией в феврале 2013 года для повышения возможностей кибербезопасности в 28 странах-членах ЕС. После более чем двухлетних переговоров Европейский совет достиг неофициального соглашения с парламентом 7 декабря, и согласованный текст был одобрен государствами-членами 18 декабря.
Теперь текст должен пройти «техническую доработку», а затем должен быть официально одобрен Советом и Парламентом, что, по мнению Совета, ожидается весной этого года.Затем у государств-членов будет 21 месяц на то, чтобы воплотить Директиву в закон, приняв собственное законодательство в соответствии с Директивой.
format_quote Парламент и Совет разошлись во мнениях относительно того, какие операторы будут подпадать под действие положений. В конечном итоге они распространили меры на операторов «основных услуг» и поставщиков цифровых услуг.
Директива направлена на «расширение сотрудничества между государствами-членами и установление обязательств по обеспечению безопасности для операторов основных услуг и поставщиков цифровых услуг», говорится в пресс-релизе Совета.Для этого операторы должны будут принимать меры по управлению киберрисками и сообщать об инцидентах безопасности.
Парламент и Совет разошлись во мнениях относительно того, какие операторы будут подпадать под действие положений. В конечном итоге они распространили меры на операторов «основных услуг» и поставщиков цифровых услуг.
Возможно, наиболее важным для профессионалов в области конфиденциальности и защиты данных является то, что Директива вводит требования к уведомлению о нарушениях, которые выходят за рамки требований Общего регламента защиты данных (GDPR).В отличие от GDPR, который требует уведомления только тогда, когда существует риск для персональных данных, Директива требует, чтобы операторы уведомляли компетентные органы всякий раз, когда есть существенное влияние на предоставление услуг оператора. Таким образом, хотя GDPR включает положения о безопасности и уведомлении для защиты личных данных, Директива направлена на улучшение мер безопасности и обмен знаниями об угрозах кибербезопасности.
На кого это распространяется?Директива NIS применяется к операторам «основных услуг» в «критических секторах», а также к «поставщикам цифровых услуг».”
Оператор основной услуги — это государственная или частная организация, которая предоставляет услугу, которая (а) «необходима для поддержания критически важной общественной и / или экономической деятельности», (б) зависит от сети и информационных систем и (в) таков, что воздействие на его сеть и информационные системы может привести к «значительным разрушительным последствиям» для предоставления услуги. Директива распространяется на операторов основных услуг в следующих критических секторах:
- Энергетика : операторы поставок, распределения, передачи и хранения нефти, газа и электроэнергии, как определено в Директиве 2009/72 / EC и Директиве 2009/73 / EC.
- Транспорт : включая воздушный, железнодорожный, водный и автомобильный транспорт, с упором на организации, которые управляют службами управления движением, а также на порты, аэропорты и железнодорожные власти.
- Банковское дело : в частности, кредитные учреждения, определенные в Постановлении 575/2013 как «предприятие, деятельность которого заключается в приеме вкладов или других возвратных средств от населения и предоставлении кредитов за свой счет».
- Инфраструктуры финансовых рынков : включая операторов торговых площадок и «центральных контрагентов», которые представляют собой организации, которые вступают в отношения между сторонами контрактов, торгуемых на финансовых рынках, тем самым снижая подверженность риску первоначальных сторон контрактов.
- Здравоохранение : «любое физическое или юридическое лицо или любое другое лицо, законно предоставляющее медицинское обслуживание на территории государства-члена».
- Питьевое водоснабжение и распределение : применяется к поставщикам и распределителям воды, предназначенной для потребления людьми, но не к распределителям, основной деятельностью которых является распределение других товаров и товаров.
- Цифровая инфраструктура : точки обмена данными в Интернете, поставщики услуг системы доменных имен и реестры доменных имен верхнего уровня.
Директива также применяется к «поставщикам цифровых услуг», которые включают онлайн-рынки, поисковые системы или услуги облачных вычислений. Однако это не относится к компаниям, которые считаются малыми или микропредприятиями. Таким образом, поставщики цифровых услуг с менее чем 50 сотрудниками и с годовым балансом менее 10 миллионов евро освобождаются от требований Директивы. Цифровые услуги в соответствии с Директивой определены как:
- Онлайн-торговая площадка: цифровая служба, позволяющая потребителям и / или торговцам заключать онлайн-продажи и контракты на обслуживание.
- Интернет-поисковая система: цифровая служба, которая позволяет пользователям выполнять поиск на всех веб-сайтах или веб-сайтах на определенном языке на основе ключевого слова, фразы или другого ввода и которая возвращает ссылки на связанный контент.
- Служба облачных вычислений: «цифровая служба, обеспечивающая доступ к масштабируемому и эластичному пулу совместно используемых вычислительных ресурсов».
Директива налагает обязательства на государства-члены по созданию групп реагирования на инциденты компьютерной безопасности, а также компетентные национальные органы с соответствующими техническими, финансовыми и человеческими ресурсами для координации с правоохранительными органами, органами по защите данных и операторами, подпадающими под действие Директивы.Закон устанавливает особые правила того, как эти организации должны делиться ранними предупреждениями о рисках, индикаторами угроз, информацией о кибербезопасности и передовым опытом между государствами-членами.
Директива также требует, чтобы операторы основных услуг и поставщики цифровых услуг внедряли «соответствующие и соразмерные» системы безопасности и уведомляли компетентный орган о происшествиях, связанных с безопасностью. Эти требования незначительно различаются в зависимости от того, является ли организация оператором основных услуг или поставщиком цифровых услуг:
Операторы основных служб должны внедрять «современные» системы сетевой и информационной безопасности, соответствующие рискам каждой организации.Эти системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы предотвращать и минимизировать влияние инцидентов и обеспечивать непрерывность основных услуг. Если инцидент оказывает «значительное влияние» на непрерывность оказания услуг, Директива требует, чтобы операторы уведомляли компетентный орган «без неоправданной задержки». Значимость инцидента определяется «(а) количеством пользователей, затронутых нарушением основной службы; (б) продолжительность инцидента; [и] (c) географическое распространение относительно района, затронутого инцидентом.”
Государствам-членам будет поручено добавить числа и определения в соответствующие законодательные акты.
format_quote оператор основных услуг может подпадать под юрисдикцию более чем одного государства-члена, но поставщики цифровых услуг, вероятно, будут подпадать под юрисдикцию только одного государства-члена.
В связи с трансграничным характером поставщиков цифровых услуг Директива включает дополнительные факторы для обеспечения «высокого уровня гармонизации» между государствами-членами.При создании своих систем безопасности поставщики цифровых услуг должны учитывать безопасность систем и объектов, управление инцидентами, непрерывность бизнеса, мониторинг, аудит и тестирование, а также соответствие международным стандартам. В случае инцидента поставщики цифровых услуг должны незамедлительно уведомить компетентные органы, если инцидент оказывает «существенное влияние» на предоставление услуги. Помимо факторов, рассмотренных выше (количество пользователей, продолжительность и географическое распространение), поставщики цифровых услуг также должны учитывать, «серьезно ли нарушено» функционирование услуги и является ли влияние на экономическую и социальную деятельность «глубоким» при принятии решения о том, следует ли уведомлять. .
Государства-члены должны устанавливать санкции за нарушения, которые являются «эффективными, соразмерными и оказывающими сдерживающее воздействие».
ЮрисдикцияС целью создания «единого окна» для операторов для координации с национальными властями Директива устанавливает особые правила для трансграничных дел. Поставщик цифровых услуг будет подпадать под юрисдикцию государства-члена ЕС, где у него есть головной офис. Если поставщик цифровых услуг не присутствует в ЕС, он должен назначить представителя в одном из государств-членов, если он «предлагает услуги» в ЕС.Для операторов основных услуг каждое государство-член обязано вести список, обновляемый каждые два года, всех операторов, имеющих представительства на его территории. Таким образом, оператор основных услуг может подпадать под юрисдикцию более чем одного государства-члена, но поставщики цифровых услуг, вероятно, будут подпадать под юрисдикцию только одного государства-члена.
Как директива NIS влияет на требования безопасности GDPR?Между GDPR и Директивой NIS существует значительное совпадение.Оба закона обязывают операторов применять меры безопасности, основанные на оценке рисков, и оба закона включают требования об уведомлении в случае инцидента. Однако они также защищают отдельные интересы и могут применяться к различным типам инцидентов.
Во-первых, Директива и GDPR имеют разные правила для инициирования юрисдикции. За некоторыми исключениями, GDPR будет применяться к любому физическому или юридическому лицу, которое обрабатывает персональные данные жителей ЕС, связанные с предложением товаров или услуг или для отслеживания их поведения.Директива NIS гораздо более узко применяется к операторам основных услуг и поставщикам цифровых услуг с 50 и более сотрудниками. Таким образом, любое перекрытие происходит только по отношению к этим операторам.
Во-вторых, где целью GDPR является защита личных данных, Директива прямо сосредоточена на сетевой безопасности. Таким образом, GDPR требует, чтобы контроллеры принимали меры по защите личных данных, в то время как Директива требует, чтобы операторы надлежащим образом защищали свои сети, чтобы защитить предоставление услуги.Хотя эти цели часто пересекаются, существуют области, в которых меры защиты расходятся. Например, шифрование может помочь в защите личных данных в соответствии с GDPR, не защищая сеть от уязвимостей, как предусмотрено положениями Директивы.
То же самое относится к уведомлению о нарушении. GDPR требует, чтобы диспетчеры уведомили компетентный орган о нарушении «без неоправданной задержки и, где это возможно, не позднее, чем через 72 часа после того, как стало о нем стало известно». . ., за исключением случаев, когда нарушение личных данных вряд ли приведет к риску для прав и свобод человека ». Таким образом, GDPR требует уведомления о нарушении только в том случае, если на карту поставлены личные данные. Директива, с другой стороны, требует уведомления о нарушении, если есть существенные нарушения в предоставлении услуги. Нет никаких штрафов за компрометацию конкретной информации, поскольку они предусмотрены GDPR за неспособность защитить личные данные. Вместо этого Директива наказывает операторов, которые не принимают соответствующие меры безопасности или не уведомляют компетентные органы об инциденте.
Наконец, согласно Директиве, операторы должны уведомлять только компетентные органы. Однако GDPR требует, чтобы контроллеры уведомляли субъектов данных, т. Е. физических лиц — если нарушение представляет «высокий риск» для их прав и свобод. GDPR предоставляет этим лицам частное право на иск в дополнение к административным средствам защиты своих прав.