Какие пенсии социальные: Социальные пенсии с 1 апреля проиндексируют на 3,4%

Содержание

Кому выгодно перейти со страховой пенсии на социальную?

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области.

Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Социальные пенсии с 1 апреля повышены на 3,4%

Управление пенсионного фонда в г. Горно-Алтайске сообщает, что постановлением Правительства РФ от 23 марта 2021 г. №443 утвержден коэффициент индексации с 1 апреля 2021 года социальных пенсий. Его размер – 1,034.

Таким образом, с указанной даты социальные пенсии выросли на 3,4%.

Социальная пенсия — это регулярная госвыплата  которая назначается гражданам, в наибольшей степени нуждающимся в социальной помощи и поддержке со стороны государства. Социальную пенсию получают инвалиды и дети, потерявшие кормильца, а также граждане по старости, если у них нет подтвержденного трудового стажа или стажа не хватает для назначения страховой пенсии.

Социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год.

В связи с индексацией с 1 апреля 2021 года социальных пенсий одновременно, исходя из соответствующих размеров социальных пенсий, будут повышены пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, пенсии членов их семей, пенсии инвалидов и участников ВОВ, пенсии граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», пенсии граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и пенсии членов их семей. Кроме того, будет повышен размер дополнительного материального обеспечения гражданам РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ, и другие выплаты, увеличение которых зависит от индексации социальных пенсий.

 В городе Горно-Алтайске получателями социальных пенсий являются около 3 тыс. человек.

За более подробной информацией по данному вопросу можно обратиться в Клиентскую службу Управления ПФР в г. Горно-Алтайске по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 56. Телефоны: 2-95-20, 2-31-49.

Пенсия, виды пенсий и льготы

 

Работа в условиях труда, наносящих вред здоровью

 

Пенсия сотрудника полиции

Вы имеете право на пенсию сотрудника полиции, если выполнены все следующие условия:

  • вы являетесь сотрудником полиции;
  • вам не менее 55 лет;
  • ваш стаж службы в полиции составляет не менее 20 лет;
  • последние 5 лет вы проработали сотрудником полиции.

Пенсию сотрудника полиции вы начнете получать после освобождения от службы в полиции.

Размер пенсии сотрудника полиции составляет 50% от зарплаты выбранной вами должности сотрудника полиции. В качестве основания для расчета пенсии вы можете выбрать:

  • ставку заработной платы, соответствующую окладу звания на последней должности, или
  • самую благоприятную ставку заработной платы за последние пять лет, которую вы получали не менее 12 месяцев подряд.

Департамент полиции и погранохраны выдаст вам справку, подтверждающую ваш стаж службы в полиции, выбранный размер должностного оклада и платы за служебное звание.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Пенсия сотрудника полиции: taotlemine.

Пенсия прокурора

Пенсия прокурора

Возмещение по нетрудоспособности прокурора

Вы можете получать возмещение по нетрудоспособности прокурора, если

  • у вас снижена трудоспособность;
  • вы достигли возраста пенсии по старости;
  • вы являлись прокурором по состоянию на 01. 07.2016;
  • вы проработали прокурором 15 лет.

Работу прокурором можно подтвердить с помощью служебного листа сотрудника.

Размер вашего возмещения по нетрудоспособности составит:

  • при частичной нетрудоспособности – 50% от минимальной ставки заработной платы на последней должности;
  • при отсутствии трудоспособности – 65% от минимальной ставки заработной платы на последней должности.

Как прокурор вы можете при наличии сниженной трудоспособности ходатайствовать в Кассе страхования от безработицы (ссылка на страницу «Кассе страхования от безработицы») также о получении пособия по нетрудоспособности. В таком случае вам придется выбрать, что вы желаете получать – пособие по нетрудоспособности или возмещение прокурора по нетрудоспособности.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Вы можете получить пенсию по старости прокурора, если:
Вы работали в качестве прокурора не менее 25 лет или

Вы работали в качестве прокурора не менее 15 лет и не менее 10 лет в качестве сотрудника полиции
вы достигли пенсионного возраста

Пенсионная пенсия вашего прокурора составляет 65% от минимального уровня зарплаты для вашей последней работы. При изменении минимальной заработной платы пенсия по старости прокурора пересчитывается.

пенсии по старости прокуратуры не выплачиваются во время работы в качестве прокурора.

подачи ходатайства о получении пенсии.

Пенсия прокурора taotlemine.

Пенсия военнослужащего Сил обороны

Вы можете получать пенсию военнослужащего действительной службы, если:

  • ваш возраст составляет не менее 50 лет;
  • ваш стаж действительной службы составляет не менее 20 лет.

Пенсию военнослужащего действительной службы службе вы начнете получать после освобождения от службы.

Размер вашей пенсии военнослужащего действительной службы составит

50% от средней заработной платы тарифной сетки для должности военнослужащего Сил обороны. С помощью справки, выданной Силами обороны, вы можете подтвердить стаж действительной службы и выбранный должностной оклад.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Вы можете получать пенсию по нетрудоспособности военнослужащего Сил обороны, если

  • медицинская комиссия Сил обороны обнаружила, что в результате выполнения служебных обязанностей у вас имеется постоянная нетрудоспособность.

В качестве основания для расчета размера вашей пенсии по нетрудоспособности принимается полуторная ставка последней средней брутто-зарплаты в Эстонии, опубликованной Департаментом статистики.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Пенсию в связи с потерей кормильца, являвшегося военнослужащим Сил обороны, может получать член семьи военнослужащего Сил обороны, погибшего при исполнении служебных обязанностей, которым может являться ребенок, сестра, брат, родитель или вдова.

Основанием для расчета размера пенсии по случаю потери кормильца принимается полуторная ставка последней средней брутто-зарплаты в Эстонии, опубликованной Департаментом статистики.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии.

Основой для расчета суммы вашей пенсии по нетрудоспособности является полуторакратная средняя валовая месячная заработная плата, опубликованная Статистическим управлением Эстонии.

Член Сил обороны, который является ребенком, сестрой, братом, родителем или вдовой, который вступил в служебные обязанности при исполнении своих обязанностей, является пенсией солдата, оставшимся в живых.

Основой для расчета размера пенсии по случаю потери кормильца солдата является в полтора раза средняя валовая заработная плата Эстонии, опубликованная Статистическим управлением

Пенсия военнослужащего Сил обороны taotlemine.

Пенсия судьи

Для получения пенсии судьи по старости у вас должно быть выполнено как минимум одно из следующих условий:

  • вы работали судьей после 31 декабря 1991 года, и к 1 июля 2013 года вы проработали судьей не менее 15 лет;
  • 1 июля 2013 года вы занимали должность судьи, и к моменту выхода на пенсию вы проработали судьей не менее 15 лет;
  • вы занимали должность судьи после 31 декабря 1991 года, и к 1 июля 2013 года вы проработали судьей не менее 10 лет, а также у вас установлено отсутствие нетрудоспособности на основании Закона о пособии по нетрудоспособности;
  • если у вас установлена постоянная потеря трудоспособности на уровне в объеме 100, 90 или 80%, вы имеете право ходатайствовать о пенсии судьи по старости на основании порядка, действовавшего до 1 июля 2016 года.

Пенсия судьи за выслугу лет

Для получения пенсии судьи за выслугу лет у вас должно быть выполнено как минимум одно из следующих условий:

  • вы занимали должность судьи после 31 декабря 1991 года, и к 1 июлю 2013 года вы проработали судьей не менее 30 лет;
  • 1 июля 2013 года вы занимали должность судьи, и к моменту выхода на пенсию вы проработали судьей не менее 30 лет.

Получение пенсии судьи за выслугу лет не зависит от возраста судьи.

Размер пенсии судьи за выслугу лет составляет 75% от должностного оклада, соответствующего последней должности данного судьи. 

Пенсия служащего Государственного контроля

Должностную пенсию Государственного контроля могут получать государственный контролер и главный контролер Государственного контроля.

Предпосылки для получения должностной пенсии государственного контролера при достижении возраста пенсии по старости:

  • к 1 январю 2013 года вы проработали государственным контролером не менее пяти лет;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность государственного контролера и проработали на этой должности не менее пяти лет.

Размер должностной пенсии государственного контролера составляет:

  • 50% от должностного оклада государственного контролера, если вы проработали на должности государственного контролера не менее пяти лет;
  • 70% от должностного оклада государственного контролера, если вы проработали на должности государственного контролера не менее десяти лет.

Предпосылки для получения должностной пенсии главного контролера Государственного контроля при достижении возраста пенсии по старости:

  • к 1 января 2013 года вы проработали не менее 15 лет главным контролером Государственного контроля;
  • к 1 января 2013 года вы проработали не менее 15 лет служащим государственного органа или органа местного самоуправления, в том числе не менее пяти лет – главным контролером Государственного контроля;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность главного контролера Государственного контроля, и к этому моменту вами было накоплено не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, а весь стаж будет накоплен к моменту выхода на пенсию;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность главного контролера Государственного контроля, и к этому моменту вами было накоплено не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, и указанные стажи будут накоплены к моменту выхода на пенсию;
  • 1 января 2013 года вы являлись служащим государственного органа или органа местного самоуправления, и к этому моменту вы проработали не менее пяти лет главным контролером Государственного контроля и накопили не менее 50% из 15-летнего стажа служащего государственного органа или органа местного самоуправления, который будет полностью накоплен к моменту выхода на пенсию.

Размер должностной пенсии главного контролера Государственного контроля составляет 60% от должностного оклада.

Пенсия канцлера юстиции

Когда вы достигли возраста пенсии по старости, вы имеете право на получение должностной пенсии канцлера права, если:

  • к 1 января 2013 года вы проработали канцлером юстиции не менее пяти лет;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность канцлера юстиции и проработали на этой должности не менее пяти лет.

Размер должностной пенсии канцлера юстиции составляет 70% от должностного оклада.

Пенсию иждивенца в связи с потерей кормильца, являвшегося канцлером юстиции, может получать нетрудоспособный член семьи, находившийся на иждивении канцлера юстиции в случае смерти канцлера, занимавшего должность 1 января 2013 года, во время его нахождения на должности.

Размер пенсии по случаю потери кормильца составляет 17,5% от должностного оклада.

Пенсии по случаю потери кормильца в общей сложности не должны превышать 52,5% от должностного оклада.

Предпосылки для получения должностной пенсии заместителя-советника канцлера юстиции:

  • к 1 январю 2013 года вы проработали не менее 20 лет заместителем-советником канцлера юстиции, судьей, нотариусом, присяжным адвокатом, преподавателем высшего учебного заведения или служащим публичной службы, в том числе не менее пяти лет – заместителем-советником канцлера юстиции;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность заместителя-советника канцлера юстиции, и к этому моменту вы накопили не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, а общий стаж будет накоплен к моменту выхода на пенсию;
  • 1 января 2013 года – судья, нотариус, присяжный адвокат, преподаватель высшего учебного заведения или служащий публичной службы, у которого к этому моменту было накоплено не менее пяти лет из 20-летнего стажа заместителя-советника канцлера юстиции, судьи, нотариуса, присяжного адвоката, преподавателя высшего учебного заведения или сотрудника публичной службы, а к моменту выхода на пенсию будет накоплен указанный стаж.

Размер должностной пенсии заместителя-советника канцлера юстиции составляет 65% от должностного оклада.

Должностная пенсия не выплачивается при работе канцлером юстиции и заместителем-советником канцера юстиции, а также при работе членом Рийгикогу, Президентом Республики, членом Правительства Республики, председателем или членом Рийгикогу, командующим Сил обороны, государственным контролером или президентом Банка Эстонии.

понятие, особенности оформления, порядок и условия назначения, размер выплат

Социальной пенсией называется отдельный вид пенсий, предусматривающий минимальные фиксированные выплаты для тех людей, которые считаются нетрудоспособными и по определенным причинам не подходящими под критерии получения других видов денежных пособий. Такие выплаты являются для части населения, не имеющей гарантированных источников дохода, единственной материальной поддержкой.

Кому назначают социальную пенсию

Социальная пенсия в России может назначаться в нескольких случаях:

Для каждого из этих видов социальных пенсий существуют отличительные особенности (как в плане самих понятий и условий назначения, так и в плане требуемых документов).

Выплаты по инвалидности предусмотрены для:

  1. инвалидов всех трех групп (здесь рассматриваются случаи отсутствия страхового стажа у человека вообще и появления инвалидности как следствия умышленного причинения вреда себе и своему здоровью или как следствия совершения противоправного деяния),
  2. детей-инвалидов.

Данный вид пенсии платится даже в тех случаях, если человек выполняет трудовую деятельность и получает за нее оплату.

Выплаты при потере кормильца предусмотрены для:

  1. детей младше 18 лет, лишившихся обоих или одного родителя,
  2. студентов до 23 лет, обучающихся на очном отделении, при тех же условиях.

Здесь рассматриваются случаи, когда у самого кормильца отсутствует страховой стаж, и те ситуации, при которых к смерти кормильца привели умышленные противоправные действия лица, претендующего на выплаты. Данные выплаты не осуществляются, когда человек официально устраивается на работу, но могут возобновиться после его увольнения.

Выплаты по старости предусмотрены для:

  1. женщин после 60 лет, мужчин после 65 лет, суммарный трудовой стаж которых составляет меньше 5 лет,
  2. женщин после 50 лет, мужчин после 55 лет, которые относятся к представителям малочисленных народов Севера.

Этот вид выплат временно не производится, когда человек официально выполняет трудовую деятельность.

Еще одной особенностью данных выплат является то, что как только человек «наберет» необходимый пятилетний трудовой стаж, у него появится возможность получать трудовую пенсию.

Условия для назначения

Для того чтобы человеку была назначена социальная пенсия, необходимо соблюдение ряда условий:

  1. гражданство РФ или отсутствие гражданства, но при этом постоянное пребывание в стране (в последнем случае ограничений на получение выплат быть не должно),
  2. нетрудоспособность и принадлежность к одной из вышеперечисленных категорий,
  3. отсутствие прав на получение других пенсионных выплат, в частности трудовой пенсии,
  4. отсутствие официальной работы у граждан при достижении ими определенного возраста (остальные вышеперечисленные категории граждан могут получать социальную пенсию наряду с другими выплатами).

Размер выплат

Социальная пенсия предполагает ежемесячные выплаты, причем вариант получения денег гражданин выбирает сам (можно получать ее на дому, на банковский счет или в кассе). Размер социальной пенсии устанавливает государство, учитывая величину прожиточного минимума. Каждый год 1 апреля происходит перерасчет пенсии, при котором учитывается уровень инфляции. Размер выплат для различных категорий граждан, актуальный на начало 2015 года, представлен в таблице:

Кому предназначается пенсияСколько составляет размер ежемесячных выплат (в рублях)
— Инвалидам III группы3675,20
— Инвалидам II группы, исключая инвалидов с детства

— Женщинам после 50 лет и мужчинам после 55 лет, принадлежащим к малочисленным северным народам

— Женщинам после 60 лет и мужчинам после 65 лет

— Детям до 18 лет и студентам-очникам до 23 лет, лишившимся одного из родителей

4323,74
— Инвалидам I группы, исключая инвалидов с детства

— Инвалидам с детства II группы

— Детям до 18 лет и студентам-очникам до 23 лет, лишившимся обоих родителей

8647,51
— Детям-инвалидам

— Инвалидам с детства I группы

10376,86

Размер социальной пенсии лучше уточнять в территориальных отделениях Пенсионного Фонда РФ или на официальном сайте организации.

Необходимые документы

Чтобы получать одну из разновидностей социальной пенсии, необходимо предоставить пакет документов в Пенсионный Фонд (требуемые документы в различных случаях несколько отличаются).

Основными документами, требующимися для назначения пенсии, являются:

  • заявление на получение пенсии от самого гражданина,
  • документы, с помощью которых устанавливается личность гражданина, его место жительства, возраст и другие данные (для большинства граждан это паспорт, для детей – свидетельство о рождении, для остальных – свидетельство о регистрации на территории РФ),
  • бумаги, которые определяют принадлежность гражданина к одной из вышеперечисленных категорий.

Для подтверждения определенных обстоятельств прилагаются следующие документы:

  • свидетельство о смерти кормильца или второго родителя,
  • справка об обучении (необходима студентам-очникам),
  • свидетельство о рождении с отсутствием записи об отце ребенка (для доказательства того, что умершая мать была одинокой),
  • свидетельство о рождении, о браке, об усыновлении или другие документы, указывающие на наличие родственной связи с умершим кормильцем,
  • акт освидетельствования заявителя, признанного инвалидом,
  • заключение медико-социальной экспертизы, свидетельствующее о связи между наступлением инвалидности или потерей кормильца и совершенным гражданином противоправным деянием,
  • удостоверение из органов опеки или другие документы, свидетельствующие о правах законного представителя.
  • справка, полученная от представителей общин малочисленных северных народов или от их органов местного самоуправления (если принадлежность к народам Севера не указана в других документах).

О том, кто имеет право на социальную пенсию, подробнее в видео:


Что и где? | База данных социальных пенсий

Более 100 стран по всему миру имеют какие-то социальные пенсии, но их структура и охват значительно различаются. Следующие три классификации помогают составить представление о различных видах социальных пенсий.

1. Универсальные пенсии по возрасту

Универсальные «возрастные» пенсии — это пенсии, право на получение которых основывается исключительно на возрасте человека и истории его гражданства / места жительства.Такие пенсии имеют следующие 15 стран:

В некоторых странах действуют универсальные пенсии по возрасту, которые работают в географическом отношении. В Мексике есть такие пенсии для жителей Мехико, жителей штата Чьяпас и лиц, проживающих в сельской местности. Бразильская программа Previdencia Rural — хотя и вносит небольшие взносы — фактически создает универсальную пенсию по возрасту в сельской местности.

В ряде стран в настоящее время проводятся пилотные проекты универсальных пенсий по возрасту; включая Кению (Программа социальной защиты от голода), Замбию (Программа социальных денежных трансфертов) и Уганду (грант для пожилых граждан).

2. Единая минимальная пенсия

Универсальная минимальная пенсия — это пенсия, которая обеспечивает получение пенсии любому лицу старше определенного возраста. Однако у них есть «пенсионный тест», который исключает лиц, имеющих какую-либо другую форму пенсии (часто с приращением).

По крайней мере, 25 стран имеют такую ​​пенсию.

Стоит отметить, что пенсии, проверенные на соответствие пенсионным планам, будут играть разные роли в пенсионной системе в зависимости от охвата других пенсионных схем. В таких странах, как Лесото, Непал и Свазиленд, где охват другими пенсиями очень низок, они выполняют ту же роль, что и всеобщая пенсия по возрасту.

С другой стороны, в постсоветских государствах, таких как Молдова или Кыргызстан, где большинство людей имеют право на какой-либо другой вид пенсии, они играют меньшую роль. В таких странах большая часть функции сокращения бедности обеспечивается за счет накопительных пенсий. Хотя на данный момент этого достаточно, рост неформальной занятости и миграции предполагает, что в будущем роль пенсий без взносов будет возрастать.

3. Пенсии по материальному обеспечению

Социальные пенсии с проверкой нуждаемости — это пенсии, право на получение которых основано на проверке дохода и / или имущества человека. Подходы к таргетингу существенно различаются. Многие также включают пенсионный тест в рамках более широких критериев.

По крайней мере в 45 странах существует социальная пенсия, основанная на проверке нуждаемости.

В некоторых странах пенсии, основанные на проверке нуждаемости, выполняют очень похожую роль на пенсии по возрасту или минимальные пенсии. Лучшим примером этого является Южная Африка, где грант по старости распространяется на подавляющее большинство пожилых людей, несмотря на наличие проверки на нуждаемость.

С другой стороны, бывает трудно провести грань между социальными пенсиями с проверкой нуждаемости и более широкими программами социальной помощи. Гораздо больше стран, чем перечисленные выше, могут быть ориентированы на пожилых людей, которые не получают другие пенсии, с помощью комплексной системы социальной защиты, ориентированной на бедность.

Вы можете помочь?

Мы стараемся собрать информацию о существующих социальных пенсиях, но, может быть, мы что-то упустили. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас есть дополнительная информация о схеме социального пенсионного обеспечения.

Более подробную информацию об отдельных схемах можно найти в файле фактов по стране.

Пенсионные планы: пенсии и социальное обеспечение

Пенсия и социальное обеспечение: обзор

Пенсионеры получают много разных доходов в зависимости от того, какой у них была жизнь в рабочие дни. Два из наиболее широко известных сегодня источников дохода включают пенсии и социальное обеспечение, две программы, финансируемые и структурированные совершенно по-разному.

Пенсии, как правило, представляют собой пенсионные планы на рабочем месте, в которых работодатель делает взносы в общий фонд фондов от имени сотрудников. Социальное обеспечение находится в ведении федерального правительства и финансируется за счет налогов на заработную плату, взимаемых с сотрудников и компаний.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о структуре этих двух программ и о том, как каждая из них может принести пользу пенсионерам, которые участвовали в таких программах.

Ключевые выводы

  • Пенсионный доход может быть гарантирован посредством пенсионного плана компании с установленными выплатами и финансируемого из федерального бюджета социального обеспечения.
  • Меньшее количество компаний предлагают гарантированные пенсии, но предлагают работникам планы 401 (k), которые представляют собой самостоятельные инвестиции, предназначенные для получения пенсионного дохода.
  • Социальное обеспечение — это гарантированный государством базовый доход пожилых американцев, финансируемый за счет специального налога, уплачиваемого работниками и работодателями.
  • Для большинства пенсионеров без пенсии социального обеспечения будет недостаточно; приветствуются другие типы пенсионных сбережений, такие как 401 (k) или IRA.

Пенсии

До появления IRA и планов 401 (k) пенсии существовали.Ваши родители, бабушки и дедушки, если они много лет работали в одной компании, могли получать щедрые пенсионные пособия. В настоящее время пенсии официально известны как планы с установленными выплатами, потому что сумма выплаты, которую вы получите при выходе на пенсию, определяется заранее.

Частная пенсия — это пенсионный счет, созданный работодателем для будущих выплат своим работникам. Работодатели, руководствуясь определенными законами и постановлениями, вносят вклад от имени сотрудников и вкладывают деньги по своему усмотрению.При выходе на пенсию сотрудник получает ежемесячные выплаты. Государственные служащие также часто имеют пенсионные системы. Например, в Огайо государственные служащие платят в пенсионную систему государственных служащих штата Огайо вместо социального обеспечения.

Выплата частной пенсии зависит от нескольких факторов, например, от того, как долго вы проработали на работодателя, а также от вашей зарплаты. В некоторых случаях вы можете выбрать единовременную выплату или ежемесячный аннуитетный чек. В прошлом работодатели были обязаны поддерживать избыточные пенсионные активы в рамках плана и не должны были использовать средства для других расходов.Этот закон был принят для того, чтобы при необходимости пенсионерам деньги были доступны для выплаты имеющим на это право пенсионерам. Это также обеспечило доступность избыточных пенсионных средств, чтобы компенсировать времена, когда доходность инвестиций была ниже ожидаемой.

Много лет назад работодатели призвали Конгресс внести поправки в правила пенсионного обеспечения и разрешить им использовать деньги из чрезмерно накопленных пенсионных планов для других выплат сотрудникам, таких как планы медицинского страхования пенсионеров и выплаты при досрочном выходе на пенсию.В своей книге «Пенсионное ограбление: как компании грабят и извлекают прибыль из гнездовых яиц американских рабочих» Эллен Шульц рассказывает, как эти изменения заставили многие компании переместить пенсионные активы в казну несвязанных компаний. Это привело к массовому сокращению пенсионных фондов и, в конечном итоге, к недофинансированию пенсионных фондов.

Пенсии в частном секторе постепенно устаревают, но более 44 миллионов американцев по-прежнему покрываются ими. Пенсии, как правило, считаются квалифицированными планами, спонсируемыми работодателем, что делает их подчиненными правилам минимального распределения (RMD).Это означает, что участники должны начать получать раздачи в возрасте 72 лет, в противном случае им грозит штраф.Положение о раздаче до 72 лет может меняться. Многие участники начинают раздачу в возрасте 65 лет.

Социальное обеспечение

Хотя многие пожилые люди получают пособие по социальному обеспечению после выхода на пенсию, система социального обеспечения не считается пенсией. Это может выглядеть как пенсия, потому что после выхода на пенсию (если вы платили в систему в течение своего рабочего года) вы имеете право на получение ежемесячного пособия.Эти льготы могут начаться в возрасте 62 лет.

Сумма чека варьируется в зависимости от возраста, в котором вы начинаете получать пособие, а также от того, сколько лет вы проработали и сколько заработали, пока вносили взносы в программу. Социальное обеспечение не предназначено для полного возмещения вашего дохода. или удовлетворить все свои финансовые потребности после выхода на пенсию.

Социальное обеспечение финансируется по распределительной системе. Это означает, что пока вы работаете, вы платите в систему.В квитанции о заработной плате запись о налогах на социальное обеспечение указана как FICA. Некоторые выплаты, которые вы производите во время работы, идут на выплату пенсий пенсионерам, а также вознаграждения других получателей социального обеспечения.

Ключевые отличия

Есть еще несколько различий между пенсиями и социальным обеспечением. Социальное обеспечение предлагает программу страхования по нетрудоспособности, которая покрывает работников с достаточным количеством кредитов (заработанных в результате работы и оплаты в систему), если они станут инвалидами.Пенсии обычно не предоставляют пособия по инвалидности, если работник не стал инвалидом в результате несчастного случая на рабочем месте.

Хотя супруги могут получать частичную пенсионную выплату, маловероятно, что ребенок также будет получать пенсию, как в случае с социальным обеспечением. Наконец, пенсии могут предлагать единовременную выплату при выходе на пенсию. Эта возможность недоступна в системе социального обеспечения.

И пенсии, и социальное обеспечение могут обеспечить пенсионерам источник дохода.Пенсии могут начаться уже с 55 лет, обычно они берутся примерно в 65 лет, и их необходимо начинать снимать в 72 года. Социальное обеспечение может начинаться в 62 года.

Пенсии и социальное обеспечение преследуют одну и ту же цель — обеспечивать пенсионные фонды, — но они не финансируются и не структурированы одинаково, что приводит к различным проблемам для каждого из них. В то время как федеральная система социального обеспечения, вероятно, продолжит оказывать помощь инвалидам и пожилым людям в течение многих лет — хотя сколько еще предстоит увидеть, — системы частных пенсионных планов вымирают и заменяются планами с установленными взносами, такими как IRA и 401 (k) планы.Взаимодействие с другими людьми

Социальные пенсии и их вклад в экономический рост

Автор: Ань Тран, Стивен Кидд
Регионы: Африка к югу от Сахары
Страна: Уганда
Год: 2017
PDF-файл ресурса

Пенсии по старости обычно рассматриваются как расходы государства, и, несмотря на их значительное влияние на благосостояние пожилых людей, их редко можно рассматривать как инвестиции в экономический рост. Тем не менее, есть убедительные доказательства того, что инклюзивная пенсия по старости должна быть ключевым элементом стратегии экономического роста любой страны.Грант для пожилых граждан Уганды (SCG) является прекрасным примером инклюзивной пенсии, и есть убедительные доказательства его воздействия на экономический рост.

Пенсии способствуют экономическому росту различными путями на уровне домохозяйства, общины и страны. Внутри домохозяйств они используются для инвестирования в детей, борьбы с задержкой роста и предоставления им возможности посещать школу и хорошо учиться, тем самым помогая им стать более эффективной и производительной рабочей силой. Пенсионеры и их семьи используют полученные денежные средства для инвестирования в деятельность, приносящую доход, в то время как члены домохозяйств трудоспособного возраста имеют больше возможностей для трудоустройства, повышая общую производительность рабочей силы.Они также позволяют домашним хозяйствам быстрее восстанавливать свою производительность после потрясений.

В разных сообществах вливание денежных средств на рынки может стимулировать местную экономику со значительным мультипликативным эффектом. Многие предприниматели могут извлечь выгоду из возросшей экономической активности на местных рынках, и есть убедительные доказательства того, что у трейдеров, в частности, дела идут хорошо. Остальные, в том числе безработная молодежь, могут продавать свой труд пенсионерам. Фактически, в последние годы районы, в которых была внедрена ГКГ, показали лучшие результаты, чем другие районы, по ряду показателей, включая занятость.Правительства также могут использовать выплату пенсий, чтобы побудить поставщиков финансовых услуг увеличить свое присутствие в более отдаленных частях страны.

На национальном уровне рост потребления и спроса со стороны людей, тратящих свои пенсии, может стать значительным стимулом для национальной экономики, принося выгоду бизнесу. Инклюзивные пенсии могут укреплять социальную сплоченность, создавать более мирные и справедливые общества и улучшать инвестиционный климат. Универсальные пенсии, финансируемые за счет налогов, также могут служить основой для схем взносов, помогая им увеличивать свои фонды и предлагая ресурсы для крупных инвестиций в экономику.Более того, как утверждает МВФ, высокий уровень неравенства может препятствовать росту, а пенсии по старости оказались ключевым инструментом
в сокращении неравенства.

Таким образом, SCG может сыграть важную роль в обеспечении экономического роста по всей Уганде, а также в обеспечении совместного использования выгод от роста. Совершенно необходимо, чтобы она была развернута на национальном уровне как можно скорее, чтобы страна могла получить максимальные экономические, социальные и политические выгоды. Национальная пенсия по старости для всех в возрасте 65 лет и старше будет стоить не более 0.4 процента ВВП, но последствия будут очень значительными, гарантируя, что каждый угандийец проживет свои последние годы с достоинством, одновременно повышая производительность рабочей силы и принося пользу предпринимателям по всей стране.

Повышение возраста для получения пенсии по социальному обеспечению

Сводка

Социальное обеспечение сталкивается с проблемой долгосрочного финансирования. Многие молодые работники считают, что проблема настолько серьезна, что могут никогда не получить чек социального обеспечения.Наиболее логичным решением проблемы финансирования социального обеспечения является урезание обещанных пособий и умеренное повышение налогов на заработную плату. Разумный способ уменьшить размер будущих пособий — это повысить ранний возраст получения права на получение пенсии и нормальный пенсионный возраст для получения пенсии. Эта реформа оправдана значительным увеличением продолжительности жизни, которое произошло с момента создания системы социального обеспечения в 1930-х годах. Увеличение продолжительности жизни при неизменном обычном пенсионном возрасте эквивалентно значительному увеличению пожизненных пособий по социальному обеспечению.

Повышение пенсионного возраста непопулярно среди избирателей. К сожалению, так обстоят дела со всеми другими реформами, которые восстановят платежеспособность системы социального обеспечения, включая повышение налогов и сокращение формулы расчета полной пенсии.

Многие политики обеспокоены тем, что, хотя продолжительность жизни американцев увеличилась, их трудоспособность после 60 лет не улучшилась и, возможно, фактически снизилась. Хотя это может быть правдой для меньшинства рабочих, наиболее достоверные данные свидетельствуют о том, что это неверно для большей части населения в возрасте от 60 до 70 лет.В среднем состояние здоровья и работоспособность американцев в возрасте от 60 лет улучшились вместе с увеличением их продолжительности жизни. Снижение уровня занятости среди американцев в возрасте от 60 до 70 лет было вызвано не снижением трудоспособности, а ростом социального обеспечения и частных пенсий, увеличением благосостояния, более широкой доступностью дохода по инвалидности и изменением предпочтений к пенсионному образу жизни. Тем не менее, при любом повышении возраста для получения права на получение помощи в раннем возрасте или значительном сокращении льгот, доступных 62-летним работникам, следует предусмотреть особые меры для работников с ослабленным здоровьем.Пособия по страхованию нетрудоспособности могут быть предоставлены в соответствии с либерализованными правилами отбора для работников, имеющих стабильную карьеру в физически сложных профессиях.

Если бы нормальный пенсионный возраст был повышен, мы, вероятно, увидели бы обратную долгосрочную тенденцию к более раннему выходу на пенсию, которая резко замедлилась с конца 1980-х годов. Однако самые последние исследования показывают, что влияние повышения нормального пенсионного возраста на участие в рабочей силе, вероятно, будет небольшим.Увеличение доли участия в рабочей силе пожилых работников почти наверняка было бы больше, если бы повышение нормального пенсионного возраста сочеталось с повышением раннего возраста для получения права на пенсию (в настоящее время 62 года). В конечном итоге у американских работодателей не возникнет серьезных проблем с удовлетворением пожеланий пожилых американцев оставаться на работе дольше. Поскольку в следующем столетии рост рабочей силы резко замедлится, работодатели могут фактически столкнуться с давлением с целью сделать занятость более привлекательной для пожилых работников.

Конгрессу придется увеличить взносы или сократить пособия, чтобы социальное обеспечение оставалось платежеспособным. Повышение нормального и досрочного выхода на пенсию является важным элементом любого справедливого плана, направленного на решение проблемы долгосрочного финансирования.

Фон

Платежеспособность каждой пенсионной программы зависит от четырех важнейших элементов: (1) размер взносов, взимаемых с работников и их работодателей; (2) доходность пенсионного фонда по его инвестициям; (3) возраст выхода на пенсию; и (4) среднемесячная пенсия, выплачиваемая пенсионерам.Первые два элемента определяют годовой объем средств, поступающих в систему; последние два определяют годовой объем, истекающий из системы. Каждый из четырех элементов должен быть тщательно откалиброван, чтобы гарантировать, что обещанные выгоды совпадают с ожидаемыми будущими доходами. Если пенсионная программа точно платежеспособна и один из четырех элементов изменяется, может потребоваться некоторая корректировка трех других элементов для восстановления платежеспособности программы. Например, если доходность инвестиций пенсионного фонда упадет, необходимо будет увеличить размер взносов, отсрочить возраст выхода на пенсию или снизить ежемесячные пенсии, чтобы восстановить платежеспособность пенсионной программы.

Увеличение продолжительности жизни увеличивает потребности пенсионного плана в финансировании. Если вкладчики проживают на пенсии еще один год, план должен найти дополнительные ресурсы для оплаты дополнительных выплат. Для сохранения платежеспособности пенсионной системы требуются более высокие взносы в программу, более высокая норма прибыли на инвестиции, отсрочка пенсионного возраста или сокращение ежемесячных пособий. Стоит подчеркнуть, что это верно для любого типа пенсионного плана, будь то государственный или частный.Если бы социальное обеспечение никогда не было создано, увеличение продолжительности жизни в Америке за последние полвека потребовало бы увеличения ставок взносов в частные пенсионные планы, поиска инвестиций, которые приносили бы более высокую доходность, отсрочки наступления возраста права на пенсию или снижения ежемесячных пенсионные выплаты.

Текущие дебаты о реформировании системы социального обеспечения часто игнорируют эту простую реальность. Большая часть проблемы долгосрочного финансирования социального обеспечения возникает из-за хороших новостей о долголетии.Американцы сейчас живут дольше, чем их родители, бабушки и дедушки. Можно ожидать, что их дети и внуки будут жить дольше нас. Увеличение продолжительности жизни означает, что живущие американцы проживут намного дольше после 65 лет, чем это было во времена Великой депрессии, когда была создана система социального обеспечения. Увеличение продолжительности жизни эквивалентно увеличению пособия получателям социального обеспечения. Чтобы система оставалась платежеспособной, необходимо оплатить повышение пособия.

В таблице 1 ниже приведены оценки актуария социального обеспечения средней ожидаемой продолжительности жизни в возрасте 65, 70 и 75 лет за отдельные годы между 1940 и 2070 годами.Эти оценки отражают средний уровень смертности как мужчин, так и женщин. Оценки за период до 1990 г. основаны на наблюдаемых показателях смертности в прошлые годы. Оценки на 2000 год и последующие годы основаны на прогнозах актуария в отчете попечителей OASDI за 1995 год. Оценки в таблице 1 показывают, что средняя продолжительность жизни в возрасте 65 лет выросла примерно на 5 лет, или примерно на 40%, с момента создания системы социального обеспечения. Согласно промежуточным предположениям попечителей, ожидается, что к 2070 году он вырастет еще на 3 года.

Резкое улучшение продолжительности жизни после 65 лет означает, что пенсионеры могут рассчитывать на получение гораздо большей ежемесячной пенсии, чем это было в прошлом. Ежемесячные пенсионные выплаты не были сокращены с учетом этого увеличения (ежемесячные выплаты фактически увеличились). Платежеспособность системы социального обеспечения поддерживается за счет повышения ставки взносов, взимаемых с работников и их работодателей.

Таблица 1. Ожидаемая продолжительность жизни у мужчин и женщин в
году Ожидаемая продолжительность жизни в годах
Избранные века, 1940-2070 гг.
Год Возраст
65 70 75
1940 12.71 9,92 7,56
1960 14,52 11,53 8,88
1980 16,33 13,19 10,38
1990 17,09 13,85 10,90
2000 17,49 14,15 11,11
2010 17.83 14,43 11,34
2020 18,25 14,82 11,69
2030 18,68 15,21 12,04
2040 19,10 15,59 12,38
2050 19,51 15,97 12,72
2060 19.90 16,33 13,05
2070 20,29 16,69 13,38

Источник: Управление актуария, Управление социального обеспечения (1997).

Конгресс не предпринимал никаких шагов для повышения возраста для получения права на получение пенсии по социальному обеспечению до 1983 года, когда он поднял нормальный возраст выхода на пенсию с 65 (для лиц, родившихся в 1937 году и ранее) до 67 (для лиц, родившихся в 1960 году и позже).Нормальный пенсионный возраст (NRA) — это самый ранний возраст, в котором работник может получить полную пенсию по социальному обеспечению. Работники могут подавать заявление о снижении пенсии в НРА. Возраст раннего отбора (EEA) — это самый младший возраст, в котором работник может получить пенсию по старости Социального обеспечения. (Досрочная пенсия постоянно снижается примерно на половину процентного пункта за каждый месяц до NRA, за который работник претендует на пенсию.) Когда в 1983 году был повышен NRA, Конгресс не изменил EEA, который был оставлен на уровне 62. Конечно, рабочие, которые потребуют досрочную пенсию в следующем столетии, заплатят больший штраф, чем рабочие сегодня.Вместо получения 80% полной пенсии в возрасте 62 лет работники 1960 года рождения и старше будут получать только 70% полной пенсии.

С момента последнего пересмотра программы Конгрессом в 1983 г. возник значительный дефицит финансирования в системе социального обеспечения. Рост производительности и заработной платы оставался медленным, а ожидаемое в будущем соотношение получателей и плательщиков продолжает расти. Чтобы восстановить долгосрочную платежеспособность социального обеспечения, страна должна увеличить взносы в программу, уменьшить будущие пособия или найти какой-либо другой источник финансирования.Сочетание увеличенных взносов, уменьшения пособий или внешнего финансирования должно составить около 2,2% прогнозируемой налогооблагаемой прибыли в течение следующих 75 лет.

Простой способ закрыть дефицит долгосрочного финансирования — это поднять налоги на заработную плату и уменьшить обещанные льготы. Реформа должна произойти до 2010 года, когда поколение бэби-бума начнет уходить на пенсию. Желательно как можно скорее принять решение о будущих налогах и льготах. Промежуточные предположения попечителей OASDI предполагают, что трастовые фонды будут исчерпаны вскоре после 2030 года.Когда наступит этот год, самым молодым работникам бэби-бума будет около 60 лет. Если работники должны разумно планировать свой выход на пенсию, желательно проинформировать их, с каким сочетанием более высоких налогов или уменьшенных льгот им придется столкнуться в течение своей карьеры.

Повышение пенсионного возраста

Поскольку возраст для получения пенсии является одной из основных характеристик пенсионного плана, которая влияет на его платежеспособность, Конгрессу следует рассмотреть возможность изменения возраста для получения права на получение пенсии, чтобы помочь восстановить платежеспособность системы социального обеспечения.

Нормальный пенсионный возраст. Одна из возможностей заключается в ускорении увеличения NRA, уже запланированного в соответствии с действующим законом. Вместо постепенного увеличения в течение 23 лет для работников, достигших 62-летнего возраста в период с 2000 по 2022 год, Конгресс мог бы поэтапно внести изменения в NRA всего за 12 лет. Это будет означать, что более высокий NRA будет полностью применяться для работников, достигших 62 лет в 2011 году.

Вторая возможность — автоматически повышать NRA в соответствии с увеличением ожидаемой продолжительности жизни после 65 лет.Большинство членов Консультативного совета по социальному обеспечению 1994-96 гг. Предложили увеличить НРО по мере необходимости после 2011 г., чтобы поддерживать постоянное соотношение пенсионных лет к потенциальным годам работы. «Пенсионные годы» определяются как ожидаемая продолжительность жизни в НРО, а «потенциальные годы работы» — как количество лет от 20 лет до НРО. Согласно промежуточным предположениям попечителей социального обеспечения, это предложение повысит NRA до 70 лет примерно к 2080 году. Актуарий социального обеспечения оценивает, что сочетание ускорения увеличения NRA и последующего увеличения NRA в соответствии с улучшением продолжительности жизни устраняет почти одно — четверть долгосрочного дефицита финансирования социального обеспечения.

Отмена NRA при оставлении ЕЭЗ без изменений оказывает почти такой же эффект на пособия по социальному обеспечению пенсионеров, как и пропорциональное уменьшение полной пенсии (обычно называемой «суммой первичного страхования» или PIA).

Хотя большинство людей описывает повышение нормального пенсионного возраста как «задержку» пенсионного возраста, на самом деле это ближе к снижению ежемесячной пенсии. Работники по-прежнему могут получать пенсию в том же возрасте, что и раньше, но их ежемесячная пенсия меньше.

Однако есть некоторые важные неэкономические различия между повышением НРО и сокращением полной пенсии по социальному обеспечению. Во-первых, увеличение NRA сигнализирует работникам о том, что такое же ежемесячное пособие может быть получено путем отсрочки выхода на пенсию, что может побудить некоторых работников отложить выход на пенсию, а не соглашаться на более низкую пенсию. Спонсоров пенсионных планов работодателей также можно убедить изменить свои планы, чтобы поощрять отсрочку принятия пенсий, если НРО социального обеспечения будет увеличено.Во-вторых, в свете хорошо известного увеличения продолжительности жизни американские рабочие могут посчитать повышение пенсионного возраста более понятным и справедливым, чем эквивалентное сокращение полной пенсии. Увеличивая пенсионный возраст, а не сокращая пенсии в полном размере, Конгресс дает понять, что размер пособия является приемлемым, но работники должны отложить выход на пенсию.

Возраст раннего отбора. Ничто не мешает Конгрессу увеличивать возраст досрочного получения права на участие в программе одновременно и с той же скоростью, что и НРО.Однако увеличение EEA принципиально отличается от увеличения NRA. Если ЕЭЗ будет увеличен после 62 лет, 62-летние работники не смогут получать пенсию по старости. В соответствии с действующим законодательством они могут получать уменьшенную пенсию по старости или могут попытаться получить пенсию по страхованию инвалидности (DI). Когда возможность получения пенсии по старости исключена, некоторые 62-летние люди, которые в противном случае получали бы пенсию по старости, будут подавать заявление на получение пособия по программе DI. Это увеличит административные расходы Социального обеспечения, потому что определение права на участие в DI обходится гораздо дороже.Это также может создать серьезные трудности для работников, которым было отказано в заявлении на DI.

Эти последствия повышения возраста раннего отбора привели к тому, что Конгресс не желает вмешиваться в его работу. Многих политиков больше беспокоит реформа, которая полностью лишает блага определенному классу людей, чем реформа, которая незначительно сокращает льготы для гораздо более широких слоев населения.

Тем не менее, важно понимать, почему Social Security имеет ранний возраст для получения права на получение помощи.Если бы работники могли подавать заявление на получение пособия, как только они накопили достаточный заработок, у некоторых работников с низкими доходами возникло бы искушение подать заявление на получение пособия в возрасте от 50 до 40 лет. Но их ежемесячные пособия будут очень низкими, потому что досрочные пенсии уменьшаются до уровня ниже полной пенсии пропорционально количеству месяцев между возрастом, в котором работник претендует на пособие, и НРО. Низкий уровень ежемесячной пенсии может не представлять проблемы для работника в возрасте 50 или 60 лет и может дополнять ежемесячную пенсию скромной заработной платой.Но это может вызвать серьезные трудности, когда работник достигает 68 или 70 лет и обнаруживает, что он или она больше не может работать. ЕЭЗ не позволяет недальновидным работникам подавать заявления на получение пенсии, которая будет слишком мала, чтобы поддерживать их в течение длительного срока выхода на пенсию.

Когда НРО достигнет 67 лет, работники, претендующие на досрочную пенсию в возрасте 62 лет, получат 70% полной пенсии. Если NRA в конечном итоге будет увеличено до 70, а возраст для получения права на получение пенсии останется неизменным, работники, претендующие на пенсию в возрасте 62 лет, могут получать ежемесячное пособие в размере всего 52% от полной пенсии — вероятно, слишком мало для того, чтобы прожить работнику, имеющему несколько других источников дохода. доход.Если NRA будет выше 67, кажется разумным увеличить возраст раннего отбора. Я не считаю разумным позволять работникам требовать пособия так рано, чтобы их ежемесячное пособие упало ниже 70% от полной пенсии. Это означает, что возраст раннего отбора должен в конечном итоге быть повышен до уровня выше 62 лет. Чтобы осуществить эту реформу гуманным образом, Конгрессу следует либерализовать требования к получению пособий по страхованию инвалидности, начиная с 62-летнего возраста. инвалидам следует предоставить доступ к пособиям, которые позволят им выйти на пенсию с достойным уровнем жизни.

Состояние здоровья и возраст соответствия

Критики повышения пенсионного возраста иногда утверждают, что, хотя продолжительность жизни увеличилась, состояние здоровья многих пожилых работников и их способность продолжать работать не улучшились. Это правда? Или увеличение продолжительности жизни сопровождалось улучшением состояния здоровья пожилых американцев? Ключевой вопрос заключается в том, привело ли увеличение продолжительности жизни к увеличению продуктивной жизни или просто к более длительным периодам ухудшения здоровья.

Хотя почти все исследования работы в более старшем возрасте показывают, что здоровье играет важную роль в выборе времени выхода на пенсию, я не вижу убедительных доказательств того, что среднее состояние здоровья американцев в возрасте 60 лет ухудшилось. Снижение показателей смертности, а также недавние данные о тенденции к инвалидности позволяют предположить, что здоровье улучшается, по крайней мере, в раннем пожилом возрасте. Более того, анализ роста числа различных профессий и их физических требований показывает, что физические требования работы теперь удовлетворить легче, чем это было в прошлом.Гораздо меньшая часть работ требует больших физических усилий; больший процент требует лишь умеренных или легких физических нагрузок.

В 1970-х и начале 1980-х некоторые наблюдатели полагали, что здоровье пожилых американцев ухудшается. Рост ожидаемой продолжительности жизни в 1970-е годы сопровождался увеличением распространенности проблем со здоровьем, о которых сообщают сами люди, среди пожилых людей и людей близкого возраста. Исследователи разделились во мнениях относительно значения этого направления. Некоторые пришли к выводу, что увеличение продолжительности жизни было вызвано снижением уровня смертности от хронических заболеваний, в результате чего среди пожилого населения увеличился процент людей с хроническими проблемами со здоровьем.Другие исследователи полагали, что, хотя первоначальный эффект снижения смертности от хронических заболеваний заключался в увеличении распространенности проблем со здоровьем, эти уровни будут снижены, поскольку медицинская наука обратила свое внимание на увеличение возраста начала хронических заболеваний.

Совсем недавно исследователи обнаружили свидетельства того, что тенденция к ухудшению состояния здоровья людей среднего и старшего возраста, о котором они сообщают сами, в 1980-х годах обратилась вспять.

Ряд исследователей теперь находят доказательства снижения распространенности хронических проблем со здоровьем среди пожилых людей.Экономисты предполагают, что увеличение количества проблем со здоровьем, о которых сообщают сами респонденты, в более ранние периоды, вероятно, было результатом комбинации социальных сил, влияющих на то, как люди воспринимают свое здоровье и описывают его интервьюерам. Более щедрые пособия по инвалидности и более легкий доступ к таким пособиям увеличили процент американцев, которые подают заявления и получают пособие по инвалидности. Соответственно, увеличилась доля людей, называющих себя инвалидами. Медицинский прогресс в профилактике заболеваний и ранней диагностике также резко увеличился после 1970 года, что привело к более широкому осознанию проблем со здоровьем среди пожилых людей.Повышенная осведомленность и более ранняя диагностика проблем со здоровьем, а не абсолютное увеличение числа таких проблем, вероятно, частично объясняют рост самооценок здоровья в 1970-х годах. Проблемы со здоровьем, о которых сообщают сами люди в возрасте от 60 до 70 лет, уменьшились с начала 1980-х годов.

Улучшение долголетия и состояния здоровья людей в возрасте от 60, конечно, не универсально. Некоторые исследователи обнаруживают растущий разрыв между уровнем смертности американцев с низким и высоким уровнем образования.Люди с высшим образованием или высокими доходами в течение жизни могли иметь непропорционально большую долю общего улучшения продолжительности жизни и состояния здоровья, в то время как люди с более низким образованием и меньшим доходом, даже если они добились небольшого абсолютного прироста, отставали еще больше.

Если эта модель продолжится, увеличение возраста, необходимого для получения пособия по социальному обеспечению, создаст особые трудности для американцев с более низким уровнем образования и дохода, населения, которое не в полной мере участвовало в общем улучшении продолжительности жизни и здоровья.Как отмечалось ранее, я считаю, что мы должны обеспечить гуманные условия для трудящихся на физически сложных работах, у которых есть проблемы со здоровьем, если мы увеличим возраст для получения права на получение раннего доступа выше 62 лет.

В целом, наилучшие имеющиеся данные свидетельствуют о том, что здоровье людей среднего и пожилого возраста улучшилось в течение 1980-х и 1990-х годов, хотя улучшение, вероятно, было более значительным среди людей с более высокими доходами и образованием. Улучшение здоровья, похоже, продолжится. Это приведет к сокращению той части времени, которую мы проводим в зависимости и нездоровье, по крайней мере, когда нам за 60.Постоянное повышение уровня образования должно усилить тенденцию к улучшению здоровья с учетом наблюдаемой взаимосвязи между хорошим здоровьем и образованием.

Влияние на тенденции в сфере занятости

Прежде чем оценивать влияние более высокого пенсионного возраста на работников и работодателей, стоит рассмотреть долгосрочную тенденцию в работе в более старшем возрасте.

Исторические тенденции. На рубеже веков выход на пенсию был относительно редким, но небезызвестным.Двое из трех мужчин старше 65 лет были трудоустроены, а одна треть — нет.

К середине века выход на пенсию был гораздо более распространенным явлением. В 1950 году работало менее половины мужчин 65 лет и старше. В 1990 году доля работающих еще больше снизилась. Всего 16 процентов мужчин старше 65 лет были трудоустроены или активно искали работу. Восемьдесят четыре процента были вне активной рабочей силы. Доля трудоустроенных женщин старше 65 лет также снизилась в течение столетия, но это сокращение было гораздо меньшим, чем среди мужчин, поскольку процент пожилых женщин на оплачиваемой работе всегда был довольно низким.

Характер сокращения занятости среди пожилых мужчин четко прослеживается на диаграмме 1. Каждая линия на диаграмме отражает уровень экономической активности пожилых американских мужчин по возрасту в разные годы прошлого столетия. В верхней строке показаны возрастные коэффициенты участия пожилых мужчин в 1910 году. Уровень участия в рабочей силе падает с возрастом. Однако даже в возрасте 74 лет коэффициент участия мужчин в 1910 году был лишь немногим ниже 50 процентов. Коэффициенты участия в 1940, 1970 и 1995-96 годах показаны в трех нижних строках.Каждая из этих линий показывает характерный образец ухода с рынка труда по мере взросления мужчин. Принципиальное различие между моделью 1995–1996 годов и более ранними годами состоит в том, что сокращение участия в рабочей силе начинается в более раннем возрасте и происходит более быстрыми темпами. Следует подчеркнуть, что падение уровня занятости и экономической активности среди пожилых мужчин резко замедлилось во второй половине 1980-х годов. Уровень занятости и участия пожилых мужчин стабилизировался, а уровень занятости и участия женщин в возрасте от 55 до 65 лет начал расти.

Безусловно, наибольшее снижение участия произошло среди мужчин старше 65 лет. В 1996 году, например, коэффициент участия среди 74-летних был почти на 80 процентов ниже аналогичного показателя в 1910 году. был меньше в более молодом возрасте. В целом, в начале века среди самых старших возрастных групп наблюдалось значительное сокращение участия; значительное снижение произошло в последнее время среди молодых возрастных групп, особенно среди мужчин до 65 лет. Наибольшее снижение среди мужчин до 65 лет произошло только после 1960 года.Такая модель ухода с рынка труда согласуется с мнением о том, что введение и либерализация системы социального обеспечения сыграли важную роль в снижении уровня экономической активности. Тем не менее, данные на диаграмме 1 показывают, что тенденция к более раннему выходу на пенсию уже наблюдалась в течение первых десятилетий века, задолго до того, как социальное обеспечение могло повлиять на поведение рабочей силы.

Диаграмма 2 показывает тенденцию к «среднему» пенсионному возрасту, если мы определим этот возраст как самый молодой возраст, когда менее половины мужчин в этой возрастной группе остаются в составе рабочей силы.Согласно этому определению, средний пенсионный возраст мужчин упал с 74 до 62 лет в период с 1910 по 1996 год, то есть примерно на 1,4 года за десятилетие.

Снижение среднего пенсионного возраста произошло в условиях роста продолжительности жизни среди пожилых американцев, особенно в период с 1940 г. (см. Таблицу 1). Снижение показателей смертности среди пожилых людей увеличило ожидаемую продолжительность жизни 65-летнего мужчины более чем на 3 года (и 5,5 лет к ожидаемой продолжительности жизни 65-летней женщины) после 1940 года.Поскольку ожидаемая продолжительность жизни мужчин увеличивалась примерно на 0,6 года за десятилетие в период, когда пенсионный возраст снижался на 1,4 года за десятилетие, средняя продолжительность жизни мужчин, посвященная выходу на пенсию, увеличивалась примерно на 2 года за десятилетие. Выход на пенсию сейчас составляет значительную часть жизни типичного рабочего. Для многих работников пенсия теперь может длиться дольше, чем количество лет от рождения до выхода на рынок труда на полную ставку.

Последствия повышения раннего возраста получения права на получение льгот и нормального пенсионного возраста.Естественно спросить, будет ли повышение раннего и нормального пенсионного возраста иметь большое влияние на время выхода рабочих на пенсию. Почти все исследователи, изучавшие этот вопрос, согласны с тем, что такие реформы будут иметь тенденцию к увеличению среднего возраста выхода на пенсию, хотя эффект может быть небольшим. Этот вывод был сделан в подавляющем большинстве исследований экономистов, проведенных в 1980-х и начале 1990-х годов. Большинство исследований показало, что даже большие изменения в системе социального обеспечения вызовут лишь небольшие изменения в среднем пенсионном возрасте.Например, в исследовании с Робертом Моффиттом я подсчитал, что увеличение обычного возраста выхода на пенсию в системе социального обеспечения с 65 до 68 добавит лишь немногим более 4 месяцев к полной занятости мужчин, не имеющих инвалидности.

Одним из способов оценки воздействия реформ социального обеспечения является изучение различий в схемах выхода на пенсию среди людей, которые сталкиваются с разными стимулами, потому что программа была изменена непредвиденным образом. В 1969 и 1972 годах пособия по социальному обеспечению увеличивались намного быстрее по сравнению с заработной платой, чем когда-либо в недавнем прошлом.К 1973 г. размер пособий был на 20% выше, чем было бы, если бы пенсии росли вместе с заработной платой, как это было в 1950-х и 1960-х годах. В 1977 году Конгресс принял поправки к Закону о социальном обеспечении, резко сократившие выплаты работникам, родившимся в 1917 году и более поздние годы (поколение «с отметкой»), по сравнению с выплатами, доступными работникам, родившимся до 1917 года. Пишке осмотрел второй.

Оба исследования пришли к одинаковому выводу: значительные изменения в щедрости социального обеспечения мало повлияли на пенсионное поведение и участие пожилых мужчин в рабочей силе.Я обнаружил, например, что 20-процентное повышение пособий между 1969 и 1973 годами привело лишь к 2-месячному снижению среднего пенсионного возраста для мужчин, которые были полностью покрыты более щедрой формулой. Это эквивалентно сокращению доли участия 62-летних и 65-летних мужчин в рабочей силе менее чем на 2 процентных пункта. Эффект от поправок 1977 года, обнаруженных Крюгером и Пишке, был еще меньше.

Эти данные предполагают, что повышение нормального пенсионного возраста, вероятно, окажет лишь небольшое влияние на возраст, в котором мужчины-работники уходят с работы.Труднее предсказать последствия повышения возраста раннего выхода на пенсию, потому что у нас нет достаточных исторических данных, чтобы оценить влияние такого рода изменений. Вполне возможно, что отмена пенсий за досрочный выход на пенсию сделает невозможным досрочный выход на пенсию для низкооплачиваемых работников, у которых нет других источников пенсионного дохода, кроме социального обеспечения. В этом случае повышение раннего возраста для получения права на участие в программе может привести к увеличению экономической активности и уровня занятости в возрасте 62 лет на 5 процентных пунктов или более.

Отзывы работодателей. Многие люди задаются вопросом, как работодатели отреагируют на изменения раннего и нормального пенсионного возраста в системе социального обеспечения. Если бы работники захотели отложить выход на пенсию, чтобы получить право на более щедрые пенсии по социальному обеспечению, могли бы работодатели создать достаточно дополнительных рабочих мест, чтобы их нанять? Или работодатели будут дискриминировать соискателей пожилого возраста, затрудняя им поиск и сохранение работы?

Исторические свидетельства способности США создавать рабочие места.рынок обнадеживает в этом отношении. В долгосрочной перспективе рынок труда США, похоже, способен принять большое количество дополнительных работников без значительного роста безработицы. С 1964 по 1989 год, когда поколение бэби-бума достигло зрелости и вышло на рынок труда, рабочая сила росла на 50,4 миллиона человек, или чуть более чем на 2 миллиона в год. Большая часть этого всплеска была вызвана скачком рождаемости в США в период с 1946 по 1964 год, но отчасти это было также связано с растущим спросом на трудоустройство со стороны женщин, которые в рекордном количестве вошли в состав рабочей силы.С 1964 по 1989 год количество работающих американцев выросло на 47,7 миллиона человек, или чуть более чем на 1,9 миллиона человек в год. Другими словами, около 95 процентов новых соискателей работы в этот период смогли найти работу, хотя количество людей, доступных для работы, увеличилось на две трети. Уровень безработицы вырос лишь незначительно, увеличившись с 5,0 до 5,2 процента.

Многие люди находят удивительным, что рынок труда может привлечь так много дополнительных соискателей. Они упускают из виду базовую реальность гибких рынков труда: в долгосрочной перспективе работодатели могут изменять свои производственные линии и методы производства, чтобы использовать доступность недавно появившейся в изобилии рабочей силы.Более того, они игнорируют возможность того, что заработная плата может вырасти или упасть в связи с приходом и уходом большого числа потенциальных работников.

Например, в 1970-х годах заработная плата молодых рабочих упала по сравнению с заработной платой пожилых рабочих, в значительной степени из-за того, что молодых рабочих стало намного больше. Столкнувшись с огромным увеличением числа рабочих с ограниченным опытом работы, работодатели приняли производственные методы, в которых использовались менее опытные рабочие.Блюда в ресторане готовили и подавали ученики одиннадцатых классов и бросившие школу, а не опытные повара или официанты. Садоводство и уборка дома выполнялись неквалифицированными и полуквалифицированными работниками, а не самими домовладельцами. В конце концов, 95 процентам новых соискателей удалось найти работу. Конечно, многие из новых рабочих мест не очень хорошо оплачивались. Огромное увеличение количества менее опытных рабочих — одна из причин падения оплаты труда на многих работах.

Если бы пожилые работники были вынуждены ждать два или три дополнительных года для начала выплаты полных пенсионных пособий по социальному обеспечению, многие предпочли бы остаться на своей карьерной работе на несколько месяцев или лет дольше, чем работники в настоящее время. Пожилые работники, потерявшие работу, будут упорнее и настойчивее пытаться найти новую работу. На рабочих местах, которые найдутся многие, будет выплачиваться более низкая заработная плата, чем на прежних. Фактически, увеличение числа пожилых работников почти наверняка снизит относительную заработную плату пожилых людей, ищущих работу.Но низкая рождаемость в США означает, что будущая рабочая сила будет расти медленно, что окажет некоторое давление на работодателей, чтобы они удерживали пожилых работников и делали рабочие места привлекательными для пожилых соискателей.

Хотя некоторые наблюдатели пессимистично оценивают готовность работодателей учитывать особые потребности пожилой рабочей силы, я нет. Работодатели создали миллионы рабочих мест с неполной занятостью, чтобы удовлетворить потребности студентов и матерей, которые могут работать только короткие часы в неделю. Люди, которые работают по графику неполный рабочий день, расплачиваются за короткий рабочий день с точки зрения низкого еженедельного заработка и потери дополнительных льгот, но подавляющее большинство охотно принимает эту цену.Я предполагаю, что сопоставимое жилье будет создано для особых нужд пожилых работников. Большинство пожилых работников, которые хотят, чтобы их поддерживала работа в период между окончанием их карьеры и получением права на получение полной пенсии по социальному обеспечению, смогут найти подходящую работу.

Социальная защита в Африке (Африка)

Африка — континент, где большая часть населения не имеет доступа к адекватному медицинскому обслуживанию и где уровень младенческой смертности самый высокий.Это лишь некоторые из социальных рисков и невзгод, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни, но Африка также является континентом, где охват социальным обеспечением находится на самом низком уровне. Почему это? Существует явный разрыв между потребностями в социальном обеспечении и способностью удовлетворить эти потребности.

Доступ к медицинскому обслуживанию — одна из самых серьезных проблем социальной защиты в Африке. Многие люди сталкиваются с серьезными трудностями при доступе к медицинским услугам из-за финансовых ограничений. В Кении и Сенегале 45% общих расходов на здравоохранение оплачиваются наличными.Катастрофические расходы на здравоохранение являются одним из основных рисков бедности для людей и их семей. Оплата лекарств и медицинского обслуживания может привести семьи к бедности на долгие годы.

Доля и количество пожилых людей в населении в ближайшие годы будут быстро расти. Хотя прискорбно низкая ожидаемая продолжительность жизни при рождении, кажется, свидетельствует об обратном, увеличение стареющего населения — это реальность для большей части Африки. Достигнув 40-летнего возраста, африканцы могут рассчитывать прожить в среднем еще 30 лет.

Только в сильно затронутых ВИЧ странах Ботсвана, Лесото и Свазиленд оставшаяся продолжительность жизни в возрасте 40 лет меньше 20 лет. В остальной части Африки 40-летние люди могут рассчитывать на достижение как минимум 60-летнего возраста, если не намного старше. Пожилые люди составляют особо уязвимую группу населения. 26 Лишь небольшая часть пожилых людей имеет доступ к пенсии по старости: около 3 процентов лиц в возрасте 65 лет и старше в Буркина-Фасо, 9 процентов в Гане и 10 процентов в Сенегале.

В странах Африки к югу от Сахары охват государственными схемами социального обеспечения очень ограничен и в основном ограничивается работниками формального сектора экономики и их семьями. Предварительные данные показывают, что в отношении пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца чуть более 10 процентов экономически активного населения вносят взносы в пенсионную схему в Гане и Замбии и чуть более 5 процентов в Сенегале. 28 Эти цифры отражают тот факт, что лишь незначительное меньшинство работников занято в формальной экономике, в то время как большинство работников неформальной экономики не охвачены этим.

Вызовы

Хотя в Африке существует большая потребность в социальном обеспечении, такие факторы, как ограниченная занятость в формальной экономике, высокие темпы инфляции и воздействие ВИЧ / СПИДа, особенно затрудняют удовлетворение этой потребности, даже частично. Низкая производительность ограничивает необходимое фискальное пространство, а слабые механизмы управления создают серьезные проблемы для эффективного предоставления и администрирования. В то же время проблемы управления и административные проблемы в некоторых существующих схемах социального обеспечения подрывают доверие и общественную поддержку социального обеспечения.Охват целевых групп населения, как правило, ограничен, в результате чего наиболее уязвимые, особенно в сельской местности, остаются без какой-либо социальной защиты. Следовательно, возможности по обеспечению адекватной социальной защиты очень ограничены. Высокий уровень безработицы и неполной занятости, а также неадекватность нынешних стандартов труда и социальной защиты препятствуют обеспечению социальной защиты во многих странах.

Действия МОТ в области социальной защиты в Африке

По оценкам, в странах Африки к югу от Сахары лишь около 10 процентов экономически активного населения охвачено установленными законом программами социального обеспечения, большинство из которых являются пенсионными программами по старости, а в некоторых случаях также обеспечивают доступ к медицинскому обслуживанию.Однако с ростом информатизации охват сокращается. В некоторых странах услуги общественного здравоохранения охватывают более высокий процент населения, но лишь при очень ограниченном диапазоне программ общественного здравоохранения и медицинских льгот. В Северной Африке охват, как правило, значительно выше, хотя уровни исключения все еще очень высоки.

По сути, существует три варианта расширения охвата социального обеспечения в Африке, которые могут быть объединены для формирования плюралистических национальных систем социального обеспечения: расширение существующих схем социального страхования, создание схем страхования на основе общин или занятий на основе добровольных или коллективных переговоров и введение базовые системы льгот, финансируемых за счет налогов.Перспективным способом расширения охвата в этой области являются денежные переводы без взносов, финансируемые за счет налогов, предоставляемые в различных формах: в виде универсальных социальных пенсий, выплачиваемых всем пожилым людям, в виде денежных пособий, выплачиваемых семьям с детьми при условии посещения школы или участия в ней. программы общественного здравоохранения, как категориальные льготы, направленные на лиц с ограниченными возможностями, сирот и другие уязвимые группы, и как программы адресной социальной помощи.

Национальный опыт Ботсваны, Намибии и Южной Африки, а также исследования МОТ показали, что в принципе было бы возможно и доступно предоставить всем бедным в Африке минимальный пакет социальных льгот и услуг, включая доступ к базовым здравоохранение, переводы базового дохода в случае необходимости и базовое образование.В некоторых случаях эти системы пособий придется вводить постепенно, по мере роста экономики и расширения фискального пространства. Этот тип пакета базовой социальной защиты окажет серьезное влияние на сокращение бедности и повышение уровня жизни. Данные из таких стран, как Ботсвана, Лесото, Маврикий, Намибия и Южная Африка, показывают, что социальные пенсии оказывают заметное влияние на уровень жизни пожилых людей и их семей, особенно на детей.

МОТ оказывает помощь всем африканским странам в принятии согласованных национальных стратегий социального обеспечения, включая введение или расширение базового пакета социального обеспечения, который включает в себя основные медицинские услуги, алименты для детей школьного возраста и минимальную пенсию.
МОТ и Комиссия Африканского союза играют ведущую роль в разработке стратегического плана действий для Трехсторонней декларации Яунде о введении минимального уровня социальной защиты в активном сотрудничестве с национальными, региональными и международными организациями работодателей и работников, другими организациями ООН. агентства, включая Всемирный банк и МВФ, ISSA, а также всех других активных членов коалиции доноров и международных НПО, представляющих национальные и глобальные движения гражданского общества.

Роль социальных пенсий и других трансфертов пенсионных доходов

Аннотация
Книга преследует четыре цели: (а) обсудить роль переводов пенсионного дохода в контекст стратегии увеличения доходов пожилых людей безопасность и предотвращение бедности среди пожилых людей; (б) чтобы учитывать международный опыт проектирования и реализация этих программ; (c) для определения ключевой политики вопросы, которым необходимо уделить внимание при проектировании и фазы реализации; и (d) предложить некоторые предварительные рекомендации по политике и предложить следующие шаги.Глава один обсуждает обоснование трансфертов пенсионных доходов. Основное оправдание — ограниченный охват обязательные пенсионные системы (глава вторая) и риск бедность в старости (глава третья). Глава четвертая тогда исследует права, основанный на подходе к расширению социальных покрытие безопасности, основанное на соглашениях и рекомендации Международной организации труда (МОТ).Средняя часть книги посвящена международному опыт. Выбраны обзоры по главам пятой, шестой и седьмой. программы для лиц с низким, средним и высоким доходом страны соответственно, а в восьмой и девятой главах обсуждается более подробно случаи Японии и Республики Корея. Пять заключительных глав посвящены вопросы политики, связанные с дизайном. Глава десятая представляет типология переводов пенсионных доходов и анализ потенциальные экономические последствия программ.Глава одиннадцатая занимается механизмами финансирования и проблемой эффективность распределения при ограниченных ресурсах. Глава двенадцать касается двух ключевых вопросов, связанных с институциональной механизмы и системы таргетинга: следует ли странам рассмотреть отдельные программы для пожилых бедняков вместо использования общей системы социальной помощи для цель всех бедных? И как нынешний доверенное лицо может проверить средства системы быть адаптированы для пожилых бедняков? Глава тринадцать более подробно исследует связи между социальными пенсии и соответствующие взносы в контексте общая стратегия расширения охвата.Наконец, глава четырнадцать дает рекомендации по дизайну административные системы, необходимые для ввода в действие различных программы. В оставшейся части этого обзора кратко излагаются основные послания из последующих глав и краткое изложение повестки дня для будущих исследований и анализа политики. Для наглядности это начинается с представления некоторых определений, относящихся к переводы пенсионных доходов обсуждаются в книге.

Цитата

«Хольцманн, Роберт; Робалино, Дэвид А .; Такаяма, Нориюки. 2009. Устранение разрыва в покрытии: роль социальных пенсий и Прочие переводы пенсионного дохода. Всемирный банк. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/2651 Лицензия: CC BY 3.0 IGO ».

Социальные пенсии: их роль в общей пенсионной системе

Являются ли схемы социальных пенсий эффективным способом снижения уровня бедности среди пожилых людей в развивающихся странах и странах с переходной экономикой? Какие вопросы необходимо учитывать при разработке пенсионной политики в развивающихся странах? В этом исследовании Всемирного банка рассматривается мировой опыт в области социальных пенсий и делается вывод о том, что охват и стоимость схем сильно различаются.

Социальные пенсии (SP) — денежные переводы, практически не связанные с предыдущими взносами или стажем работы, — используются во многих странах для поддержки доходов пожилых людей. Утверждается, что они устраняют пробелы в хронически низком охвате пенсионными планами и эффективны в сокращении бедности среди пожилых людей. SP могут играть либо основные, либо дополнительные роли. В последнем случае они предоставляют страховочную сетку для пожизненных бедняков или тех, на кого не распространяется обязательство по уплате взносов.В первом случае денежные переводы выплачиваются большинству или всем гражданам старше определенного возраста.

В 21 стране, где проводился опрос, наблюдаются большие различия в охвате и стоимости. Для оценки роли СП (основных или дополнительных) в любой стране необходимо смотреть на показатели размера пособий и охвата. Исследование показало, что:

  • Имеющиеся данные о бедности среди пожилых людей неоднозначны и не поддерживают категориальную ориентацию на эту группу
  • «Дополнительные» схемы СП различаются по целевому показателю и влиянию на бедность пожилых людей.Они не оказывают и не могут оказать серьезного влияния на общий уровень бедности, но могут обеспечить систему социальной защиты, если правильно нацелены
  • «Базовые» программы социального обеспечения оказали положительное влияние на здоровье и образование детей, живущих с бабушками и дедушками, получающими пенсию, и на перевод домашних хозяйств с натурального хозяйства на излишки сельского хозяйства
  • «Основные» СП также могут влиять на структуру домохозяйства, обеспечивая гибкость для взрослых, ищущих работу в поисках лучшей работы вне дома
  • «Основные» SP
  • дороги для бедных стран с ограниченными источниками доходов и предполагают потенциально важные компромиссы.

Ряд важных областей, связанных с ИП, нуждаются в исследовании. К ним относятся недостаток знаний об административных расходах, оптимальных институциональных механизмах, детерминантах коэффициента использования и взаимосвязи / воздействия на схемы взносов. Также необходимы дополнительные исследования относительной бедности пожилых людей, взаимосвязи между доходом и продолжительностью жизни, а также распределения ресурсов внутри домохозяйства в домохозяйствах, состоящих из нескольких поколений. Хотя косвенные выгоды были очевидны от «основных» программ СП, не проводилось анализа того, были бы более эффективными прямые расходы на здравоохранение, образование и средства к существованию.Предложения по внедрению или расширению СП:

  • Следует измерять по четырем основным критериям; фискальное пространство и компромиссы, влияние на сбережения и стимулы к работе, размер разрыва в охвате и способность применять проверку нуждаемости.
  • Зависит от обстоятельств в конкретной стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *