Классификация автомобилей по классам: таблица
Начинающим водителям всегда интересна классификация автомобилей по классам. Знания о классификации авто, отличиях и особенностях – помогут при выборе машины в личное пользование. В этой статье мы подробно остановимся на каждой группе.
Для чего нужна классификация авто
Прежде всего, классификация автомобилей по классам создана для удобства потенциальных покупателей – будущий владелец сможет оценить собственные возможности по содержанию автомобиля, приемлемость только для себя или всей семьи, прикинуть, во сколько в будущем обойдется постоянная заправка, периодический ремонт и прочие нюансы. Систематизация моделей позволит не тратить время, перебирая сотни типов машин в поисках своей. На выбор влияют следующие критерии:
- Стоимость производства. Эксклюзивные модели соответственно обходятся не в пример дороже, чем освоенный рынок бюджетных легковых машин. До того как определить класс автомобиля для себя или семьи, важно помнить, что потоковая работа имеет преимущество не только в цене – шансы на некачественные операции при сборке существенно снижены.
- Технологичность модели. Что это означает? Прогресс обязывает даже недорогие машины оснащать всевозможными электронными продуктами, обеспечивающими дополнительный контроль. Небольшие малолитражки уже сейчас имеют кондиционеры, подушки безопасности, подогрев сидений и гидравлику – все то, что делает поездку приятной и неутомительной для водителя и пассажиров.
- Машина оценивается по вместительности салона, багажника, запасу пространства, удобству всем пассажирам и водителю. Например, для семейных авто малогабаритные машины – не лучший вариант, но если у владельцев нет дачи, они не увлечены путешествиями, то покупка минивэна также – бесполезна.
Важно рассматривать не только классификацию автомобилей по классам в таблице, но и рассчитывать собственные силы на ее содержание. Машина потребует постоянной заправки качественным топливом, профессионального осмотра и ремонта. Необходима страховка, размер которой, как известно, зависит от модели и прочие нюансы.
Принцип классификации в России
Учитывая, что географически к РФ ближе расположена Европа, рынок заполнен преимущественно тамошними моделями. Также на классификацию легковых машин повлиял малый спрос продуктов отечественного автопрома – в нашей стране он еще не на высоте. В странах ЕС принято больше 20 категорий авто, но многие из них на российский рынок не попали. Например:
- Полноразмерные внедорожники. Их выпускают только в Америке и везут в Россию по специальному заказу.
- Нет больших пикапов и маленьких японских малолитражек. Это обусловлено дороговизной содержания первых и практической бесполезностью вторых.
- Скоростные автомобили также изготавливаются по запросу. Их преимущественное нахождение – мегаполисы нашей страны. В остальных случаях – покупка нецелесообразна, так как автобаны в России – редкость.
Тем не менее в нашей стране есть широкий выбор легковых авто на любой вкус и кошелек. Как определяется класс автомобиля – узнаем далее.
Правила определения категории автомобиля
Классификация – непостоянное динамично развивающееся явление. В будущем, она, несомненно, будет эволюционировать, пополняться новыми моделями. Как узнать класс автомобиля? Для этого есть правила их определения:
- Габариты авто. Категории разнятся по длине и высоте кузова. Литеры от А до F, обозначают длину машины от 2,5 до 5 м.
- Назначение. Легковая машина отличается типом кузова, оттого и категория – седан, хетчбэк, универсал, спорткар, кроссовер. Есть автомобили для нестандартных условий эксплуатации – большой проходимости и вместительности. Это внедорожники и минивэны.
Зная собственные потребности, легко определить модель авто из любого класса, которая подойдет для достижения требуемых целей.
Классификационная таблица
Подробный список машин по классам – в таблице:
Что означают буквы? Далее – примеры моделей согласно классификации по классам:
- Категория А. Востребованность мини авто с длиной кузова не более 3,6 м объясняется просто – они компактные, маневренные, легко устанавливаются на небольшом парковочном месте, экономны в потреблении топлива. Часто подобные модели относят к «дамским». Стандартный кузов – трехдверный, хотя встречается и hatchback с пятью.Что означают буквы? Далее – примеры моделей по классам:
Пример – Peugeot BB1 или Smart Fortwo. В России – Ока. Несмотря на габариты, европейская машина не отличается бедной комплектацией – есть кондиционер, подушки безопасности, обогрев и прочие прогрессивные технические конструкции.
- Авто В-класса. Комфортные для водителя и трех пассажиров малолитражки с передним приводом. В последнее время комплектация машины мало отличается от класса С – авто недотягивает только габаритами. Машина бюджетная – цена невысока, расход топлива щадящий – до 6 л/100 км. К таким моделям относят Volkswagen Polo, Opel Corsa и прочие. Помимо технической оснащенности, стартовая комплектация предусматривает легкосплавные диски.
- Авто С-класса. Иногда, машины подобного типа называют авто гольф-класса, так как основателем категории стал Volkswagen Golf. Стандартный средний кузов для пяти человек, включая водителя. Из российского автопрома к этой категории подходит Лада Приора. Многие автовладельцы отмечают меньший комфорт при полной загруженности кузова.
- Авто D-класса. Вместительные багажники, просторные салоны. Пример – Audi A4 или наша Волга. Категория делится на элитные и семейные авто. Первые – это машины повышенного комфорта и мощности двигателя. Все опции уже закладываются в базовой комплектации, что отличает их от семейных, почти бюджетных моделей. Цена подобной машины высока, но, тем не менее себя оправдывает полностью.
- Е-класс. Бизнес-категория отличает эти модели автомобилей повышенным комфортом – люкс. Широкие, вместительные салоны, богатая начальная комплектация, независимая подвеска, обеспечивающее безопасное, плавное передвижение и отсутствие усталости у водителя, даже спустя несколько часов в пути. Примеры автомобилей бизнес-класса – Toyota Camry, Nissan Teana. Наш автопром пока не может порадовать потребителя подобными моделями.
- F-класс авто. Представительская категория, доступная узким кругам населения и правительству РФ. Отличаются мощными двигателями – более шести цилиндров, развитой электронной структурой, использованием кожи и других дорогостоящих материалов в отделке салона. Высочайший комфорт передвижения. Как правило, владельцы подобных автомобилей сами не управляют моделью. Во время поездки пассажир наслаждается дорогой или решает повседневные дела, не отвлекаясь на происходящее за стеклом. Примеры моделей: Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Таким образом, делятся категории машин по классам. Есть еще несколько типов авто, отличающихся от легковых «коней» величиной дорожного просвета, формой кузова, вместимостью и/или наличием полного привода. Рассмотрим:
Вместительные авто
К ним относят «вэны» – разделение на микровэны, компактвэны и минивэны. Отличительной чертой каждого типа становится высота модели – от 1,5 м и количество посадочных мест – до 9 шт в зависимости от варианта. Такие автомобили по праву считаются семейными, созданными для комфортного передвижения, туризма и переездов на большие расстояния. Представители: Kia Soul, Opel Zafira Tourer, Ford Galaxy – соответственно.
Читайте также:
Внедорожники и кроссоверы
Отличными качествами проходимости автомобиля обладают внедорожники. Они способны показать себя на нестандартной трассе – горные спуски, лесные пути, нестабильные грунты. Кроссоверы – это внедорожники для городских трасс, отличающихся плачевным состоянием. Категории внедорожников аналогично легковым авто имеют собственные литеры – B, С, D, Е.
Подобная классификация автомобилей по классам показывает отличия в длине кузова и величине дорожного просвета. Примеры моделей: Renault Duster, Nissan Qashqai, Kia Sorento и Toyota Highlander соответственно.
Также к внедорожникам вполне можно отнести пикапы – грузовики с открытой платформой.
Спорткары
Спортивные классические авто – это двух или трехдверные машины типа купе или хэтчбек. Отличительная черта подобных моделей – низкая платформа, годящаяся для дорог хорошего качества – автобанов. Примеры – Opel Astra GTC, Kia pro_cee’d. Также среди спорткаров выделяют кабриолеты и родстеры – Mercedes E-class Cabrio, Audi A5 Cabrio.
Влияние спроса на стоимость легковой машины
Итак, узнав, на какие классы делятся автомобили, логично предположить, что категория эконом более конкурентная, чем бизнес и премиум. В последнее время, возросли продажи кроссоверов и внедорожников – их используют не только в экстремальных условиях, но и на городских трассах. Для активных владельцев при покупке имеет значение удобство машины, ее вместительность, мощь двигателя.
В последние годы качество зарубежного и российского автопрома – растет. Производители стремятся оснастить собственные детища всевозможными технологиями, повышающими комфорт. Появилась тенденция к увеличению длины кузова, пространству внутри салона и багажника независимо от класса автомобиля, указанного в таблице выше.
Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.
На чтение 2 мин Просмотров 7.4к. Опубликовано
SUV — Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.
Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:
- особо малые (А-SUV)
- субкомпактные (В-SUV)
- компактные (С-SUV)
- среднеразмерные (D-SUV)
- полноразмерные (E-SUV)
Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.
Класс SUV | Длинна (мм) | Ширина (мм) | Колесная база(мм) | Объем двигателя | Мощность Двигателя |
(А) Особо малые | менее 4241 | менее 1765 | менее 2591 | менее 1,6 л | менее 120 л. с. |
(B) Субкомпактные | от 4241 до 4340 | от 1765 до 1813 | от 2519 до 2674 | 1,6 — 2,0 л | 120-150 л.с. |
(С) Компактные | от 4382 до 4695 | от 1805 до 1855 | от 2638 до 2727 | 1,6 — 2,5 л | 150-200 л.с |
(D) Среднеразмерные | от 4680 до 4898 | от 1855 до 1925 | от 2745 до 2824 | 2,4 — 3,5 л. | 170-250 л.с |
(E) Полноразмерные | более 4980 | более 1961 | более 2900 | 2,4 — 3,5 л. и более | 200-350 л.с и более |
Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.
Классификация внедорожников » Авто-реактор
Внедорожники правильнее всего классифицировать по предназначению. Всего существует 5 классов внедорожников.
1. Полноприводные универсалы.
Это модификации легковых универсалов, отличающиеся от основной версии незначительно увеличенным клиренсом и имеющимся автоматически подключаемым полным приводом. Назначение у таких авто абсолютно идентичное назначению моноприводных легковых, с той только разницей, что полный привод значительно улучшает управляемость и проходимость в условиях бездорожья, например по слякоти, снегу, льду.
2. Кроссоверы.
Автомобили, отличающиеся хорошей степенью управления на дорогах с твердым покрытием и хорошей комфортностью для ездока при передвижении по грунтовой дороге. Кроссоверы отличаются наличием несущего кузова, автоматически подключаемого или постоянного полного привода и независимой подвески всех 4-х колёс. Понижающая передача у кроссоверов отсутствует.
3. SUV.
В эту категорию входят автомобили универсального применения, которые сочетают в себе хорошую управляемость на асфальтированной дороге и способность передвижения по лёгкому бездорожью. Эта группа отличается следующими конструктивными характеристиками: вручную подключаемым или постоянным полным приводом, наличием понижающей передачи. Подвеска может оказаться как независимой, так и с одним или 2-мя мостами, несущим элементом может оказаться как кузов так и рама. Например: Нива.
4. Стандартные джипы.
Основные отличительные черты авто данной группы — неплохая проходимость и прочность. А подобные качества как управляемость, комфорт, облик и отделка салона отступают на II-й план. Конструктивные характеристики данной группы: 1 или 2 моста, несущий кузов или рама и обязательное наличие пониженной передачи, также возможно присутствие блокировки дифференциалов и мостов с наличием бортовых редукторов, а так же наличием лебедки.
5. Подготовленные джипы.
Наиболее любопытная с субъективной точки зрения группа, которую нужно рассмотреть детальнее. К этой группе относятся доработанные каким-или образом автомобили из группы стандартных джипов. Способов доработки есть великое большое количество: от простой установки силовых бамперов с закрёплённой лебедкой до кардинального изменения всего автомобиля. Сложность доработки зависит от предназначения автомобиля: для охоты, рыбалки, или туризма. Чаще всего довольно минимума доработки серийного автомобиля: установка защиты днища, силового бампера и лебедки. Защита днища и силовые бампера предназначены для защиты внедорожника от повреждений, которых сложно избежать при езде по сильно пересеченной местности, а лебёдка пригодится, если мощности мотора и проходимости автомобиля окажется маловато для преодоления препятствий.
Запись опубликована 12.06.2010 в 18:17 и размещена в разделе Разное. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
Классификация автомобилей. Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто
Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.
В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям.
Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы) | ||
Peugeot 107 | Chevrolet Aveo | Ford Focus |
Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили.
Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы) | ||
Renault Laguna | Nissan Teana | Audi A8 |
Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.
Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.
Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля.
Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей | ||
GAZ Siber | Lada Kalina | Citroen C4 Picasso |
Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения.
Представители седанов, лимузинов и хетчбэков | ||
Volkswagen Polo Sedan | Cadillac Presidential Limousine | Hyundai Solaris |
Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van.
Фастбэк, лифтбэк и универсал | ||
Bentley Continental GT | Skoda Octavia | Volvo XC70 |
Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости.
Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости | ||
Chrysler Grand Voyager | Toyota Land Cruiser | Volkswagen Multivan PanAmericana |
Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.
Компактный минивэн и внедорожник | ||
Opel Meriva | Suzuki Jimny |
Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.
Пикап, кроссовер и компактный кроссовер | ||
Mitsubishi L200 | Mazda CX-9 | Subaru XV |
Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.
Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер | ||
Jaguar XKR | Mercedes-Benz CLS 63 AMG | BMW X6 M |
Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники.
Кабриолеты | ||
Aston Martin V8 Vantage | Fiat 500C Abarth | Land Rover Defender SVX |
У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями.
Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы) | ||
Renault Laguna | Nissan Teana | Audi A8 |
Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию.
Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы) | ||
Renault Laguna | Nissan Teana | Audi A8 |
Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.
Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.
Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.
Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.
Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки
А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.
Автомобили класса J
Сегмент паркетников, кроссоверов и внедорожников относится к европейскому автомобильному классу «J». Также имеет названия: Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный» или «практичный спортивный автомобиль», сокращённо — SUV. Эти транспортные средства часто ошибочно называют внедорожниками или джипами.
Описание автомобильного сегмента:
Название появилось в результате изначального применения данных автомобилей, а именно перевозка спортинвентаря: лыж, велосипедов, байдарок, лодок при выездах на природу. Данный термин является маркетинговый, создан для обозначения внедорожников, но с определённой разницей.
Автомобили класса SUV не являются полноценными вездеходами и поэтому их нельзя назвать внедорожниками. Вопреки принципиально разной конструктивной составляющей, полноценных внедорожников и паркетников, в устной речи нередко ошибочно называют «джипом». Большинство SUV имеет несущий кузов и это одно из отличий от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе называют кроссовером, паркетником, а не внедорожником.
Паркетники и кроссоверы:
В основном характеристики SUV, весьма идентичны с обычными легковыми автомобилями, но имеют большую универсальность, которая проявляется в возможности и способности перевозить более объёмные грузы и большее число людей. Также данные автомобили имеют повышенную проходимость.
Паркетники имеют следующие плюсы: относительно большой дорожный просвет, высокая посадка, высокий потолок, полный привод, объёмный салон и багажное отделение, повышенную для грунтовых дорог, вне бездорожья, проходимость. Некоторые SUV базируются на платформах пикапов и классифицируются не как легковые автомобили, а как пикапы, в США такие автомобили называются классом — «Light truck».
Классификация кроссоверов в зависимости от размера:
- Мини — Peugeot 2008, Ford EcoSport, Renault Captur, Kia Soul.
- Компактные — Peugeot 4008, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK-класс, Subaru Forester.
- Среднеразмерные — Volvo XC90, Luxgen7 SUV, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe.
- Полный размер — Acura MDX, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Flex, Ford Explorer.
Существует ещё один подкласс — «люкс», яркими представителями которого являются BMW X5, Lincoln Navigator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz M-Класс,
Внедорожники:
Внедорожник (Off-road vehicle) – это рамный автомобиль с большими габаритными размерами, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт ведущих передних и задних колес, широких шин, высокого клиренса.
Из-за своих вездеходных возможностей, данный вид автомобиле можно назвать вседорожником. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.
На самом деле автомобили класса «J» — это два вида автомобилей разных типов, объединенных только названием.
Известные представители сегмента:
- Компактный кроссовер: Jeep Liberty, Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage.
- Внедорожное купе: Isuzu VehiCROSS, BMW X6.
- Средний внедорожник: BMW X5, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee.
- Тяжёлый внедорожник: Range Rover, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, SsangYong Rexton, Chevrolet Suburban.
Соотношение класса «J» с другими классификациями:
- Россия: Компактный кроссовер, Внедорожное купе, Средний внедорожник, Тяжёлый внедорожник.
- США: Mini SUV, Compact SUV, Mid-size SUV, Full-size SUV.
- Великобритания: Mini 4×4, Compact 4×4, Coupe SUV, Large 4×4.
- Euro NCAP: Small Off-Road 4×4, Large Off-Road 4×4
Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)
В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.
Классификация легковых машин
Класс А+
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили «Daewoo Matiz», «Fiat 500», «Kia Picanto», «smart fortwo».Класс В+
Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Веста», «Лада Гранта», «Kia Rio», «Renault Logan», «Hyundai Solaris», «VW Polo».Класс С+
Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: «Skoda Octavia», «Ford Focus», «Kia Ceed» «Toyota Corolla», «Opel Astra», «Mazda 3».Класс D+
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: «VW Passat», «Mercedes Benz С-класса», «BMW третьей серии», «Mazda 6», «Kia Optima», «Toyota Camry».Класс Е+
Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии, «Lexus ES», «Volvo S90/V90», «Porsche Panamera».Класс F+
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: «BMW седьмой серии», «Jaguar XJ», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8», «Lexus LS», «Cadillac CT6».Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).
Классификация кроссоверов и внедорожников
Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории «прочее», т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.Класс B+
Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.Класс С+
Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.Класс D+
Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.Класс E+
Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mecedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.Пикапы
Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).Классификация автомобилей по Размеру ― Автосалон Авто-Максимум Кострома
В наше время общепринятой классификацией легковых автомобилей считается, так называемая «европейская классификация», основывающаяся на габаритах транспортного средства.
Данная классификация применяется только к автомобилям в стандартных кузовах – седан, универсал, хэтчбэк, лимузин.
Существует 6 основных классов:
«A» — особо малый (длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м) . В него входят малогабаритные автомобили. Комфорт и удобство принесены в жертву компактности и экономичности. Удобен для двух человек и малого количества груза. Представители – Ford Ka, Peugeot 106, Daewoo Matiz.
«B» -малый (длина 3,6-4,2 м, ширина 1,5-1,7 м). Набирающие популярность автомобили, большинство которых имеет кузов хетчбэк (3- или 5- дверный) и передний привод. Водителю и переднему пассажиру в них достаточно комфортно, но задние пассажиры всё ещё испытывают неудобства. Представители — Opel Corsa, Citroen C3, Skoda Fabia, Hyundai Getz, Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц A-класса), Audi A2, Kia Rio.
«C» — малый средний (длина 4,2-4,4 м, ширина 1,6-1,75м ). Иное название этого самого распространённого класса – гольф-класс, в честь модели Volkswagen Golf являющейся бессменным лидером и типичным представителем данного класса в течение нескольких десятилетий. Включает в себя очень разные автомобили, как по динамическим и скоростным качествам так и по цене. В авто такого класса могут комфортно разместиться четыре человека или два человека с солидным багажом. Представители — Volvo S40, Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.
«D» — средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ). Автомобили данного класса предоставляют равные условия комфорта и удобности. Ходовые качества и удобство – выше среднего. Стандартными кузовами являются универсал или седан. Представители — Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat, BMW 3-series (БМВ 3-й серии), Volvo V50, Volvo S60, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Mazda 6, Subaru Legacy, Rover 75, Renault Laguna, Peugeot 407, Citroen C5, Hyundai Sonata, Honda Accord.
«E» — высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более1,7 м). Основное предназначение класса – перевозка пассажиров с максимальным комфортом. Производятся в кузове седан и довольно редко в кузове типа хэтчбек. Представители — Mercedes-Benz E-klasse (Мерседес-Бенц E-класса), BMW 5-reihe (БМВ 5-й серии), Audi A6, Volvo V70, Volvo S80, Chrysler 300C, Toyota Camry, Nissan Maxima, Opel Omega, Peugeot 607, Hyundai XG.
«F» — высший (длина более 4,9 м, ширина более1,7 м). Представительский класс. Является наиболее престижным и обеспечивает наибольшее удобство и безопасность. Выполняется исключительно в кузове седан и лимузин. Представители — Cadillac STS, Lexus LS430, Mercedes-Benz S-klasse (Мерседес-Бенц S-класса), BMW 7-reihe (БМВ 7-й серии), Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Дополнительная классификация легковых автомобилей
• G1 — класс купе;
• G2 — купе премиум;
• h2 — кабриолеты и родстеры;
• h3 — кабриолеты и родстеры премиум;
• I — универсалы повышенной проходимости;
• K1 — легкие внедорожники;
• K2 — средние внедорожники;
• K3 — тяжелые внедорожники;
• K4 — пикапы;
• L — минивэны;
• M — малые коммерческие (он же – «каблук»).
Дополнительная классификация для внедорожных автомобилей
Премиум-класс – представительские автомобили. Главную роль играет внешний вид и стоимость начиная от 100 000 долларов.
Кроссоверы – автомобили хорошо управляемые как на твёрдом покрытии, так и на грунтовой дороге и слабопересечённой местности. Отличается наличием подключаемого полного привода и независимой подвески всех колёс.
SUV(Sport Utility Vehicle) – внедорожники универсального применения. Как для трасс, так и для серьёзного бездорожья. Обладают полным приводом, независимой передней подвеской и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Классические внедорожники – автомобили обладающие отличной проходимостью и прочностью. Обладают несущей рамой, понижающей передачей и неразрезными мостами.
Универсалы повышенной проходимости – отличаются от обычных универсалов увеличенным клиренсом.
Пикапы – отличаются наличием маленького кузова сзади.
Какие типы внедорожников?
Нельзя отрицать, что популярность внедорожников с годами значительно выросла. На самом деле он настолько вырос, что теперь существует огромный выбор, когда речь идет о транспортных средствах этого типа. Это и хорошо, и плохо. Что касается выбора, вы можете получить практически все, что захотите, в классе SUV. С другой стороны, при таком большом количестве вариантов бывает сложно различить модели. Итак, какие типы внедорожников доступны сегодня? В основном разница в размерах и шасси.
Когда приходит время решить, какой внедорожник вам подходит, вам следует знать кое-что. Во-первых, это будет либо автомобильное шасси, либо шасси грузового автомобиля. Во-вторых, вы должны знать, какой размер вам нужен. Различные размеры включают:
- Компактный кроссовер
- Кроссовер
- Среднеразмерный
- Полноразмерный
Наконец, вы захотите узнать, каким типом двигателя и характеристиками оснащен рассматриваемый внедорожник.У каждого автопроизводителя будет свой особый взгляд на этот набирающий популярность тип автомобиля.
Что в размере?
Если вы все еще не понимаете, как сравниваются эти разные размеры, давайте копнем глубже. В сегменте кроссоверов внедорожники больше похожи на автомобили. Это будут самые маленькие внедорожники, которые вы можете купить. Этот тип внедорожника больше похож на автомобиль, чем на грузовик, и обычно оснащен четырех- или шестицилиндровым двигателем. Хотя они могут справиться с бездорожьем, на самом деле они не созданы для бездорожья.От кроссовера-внедорожника можно ожидать гораздо большего расхода топлива, чем от его более крупного собрата.
Среднеразмерный внедорожник больше похож на грузовик. It Still Runs объясняет, что эти типы внедорожников способны справляться с пересеченной местностью, когда они оснащены полным приводом. Они также упоминают, что в большинстве случаев внедорожник среднего размера будет поставляться с шестицилиндровым двигателем, однако у них может быть восьмицилиндровый двигатель под капотом. Кроме того, у вас будет больше места внутри внедорожника среднего размера, особенно за задними сиденьями.
Полноразмерные внедорожники также похожи на грузовики и будут ближе к самым большим грузовикам автопроизводителей. Это означает, что у вас будет возможность буксировать и буксировать больше всего на этом типе внедорожника. Они также обеспечивают более высокое положение при вождении и улучшают сцепление с дорогой на скользкой дороге. Обратной стороной полноразмерного внедорожника является то, что он может быть трудным для маневрирования и медленным при ускорении. Вероятность опрокидывания у этого типа внедорожников намного выше. Это также наименее экономичные автомобили в этом классе с их мощными шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями.
Как указано в Таблицах транспортных средств, некоторые из внедорожников, которые вы найдете в каждом классе, следующие:
Компактные кроссоверы
Средние кроссоверы
- Dodge Journey
- Jeep Cherokee
Среднеразмерные Внедорожники
- Kia Sorento
- Jeep Grand Cherokee
Полноразмерные внедорожники
Toyota RAV4
Дебютировав в 1994 году, Toyota RAV4 с тех пор зарекомендовала себя на рынке внедорожников.Последние модели оснащены современными технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое. Стандартные функции, доступные на всех уровнях отделки салона, включают светодиодные фары, 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида и 17-дюймовые стальные диски. Для дополнительного комфорта и гибкости вы также получите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, которые также откидываются. По данным cars.com, стартовая розничная цена RAV4 составляет 25 950 долларов.
Honda CR-V
Вы можете получить Honda CR-V в одном из четырех уровней отделки салона.Каждый из них добавляет функции по мере продвижения по линейке, но стандарт на каждом уровне отделки салона — один и тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы, бесступенчатую трансмиссию, камеру заднего вида и возможность подключения по Bluetooth. Если вам нужен более мощный двигатель, вы можете выбрать уровень отделки салона EX, а отделка Touring доставит вам множество роскошных штрихов. Вы можете получить его, говорит cars.com, по стартовой рекомендованной цене в 25 050 долларов.
Dodge Journey
Dodge Journey является фаворитом среди семей из-за его третьего ряда и доступной цены.Второй ряд имеет конфигурацию сгиба с разделением 60/40, а третий ряд сгибается в конфигурации с разделением 50/50. Это позволяет легко разместить пассажиров и груз, который вам нужно перевозить. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, но при желании вы можете перейти на полный привод. Он оснащен либо 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. Первый соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а другой — с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Jeep Cherokee
Сядьте за руль Jeep Cherokee, кроссовера среднего размера, который обязательно произведет впечатление.Начиная с базового уровня отделки салона, вы будете наслаждаться такими функциями, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и многое другое. Он имеет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию, но доступны варианты с 3,2-литровым V-6 или 2,0-литровым турбонаддувом. Каждый двигатель будет комплектоваться девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Kia Sorento
Всем, кто хочет тихой и стильной езды, но при этом достаточно места для пассажиров, понравится то, что может предложить Kia Sorento.Он оснащен сиденьями в третьем ряду и множеством стандартных функций, таких как встроенные поворотники в боковые зеркала заднего вида, камера заднего вида, подключение по Bluetooth, а также интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. CarMax сообщает, что для этого внедорожника доступно два двигателя. В зависимости от уровня отделки салона вы получите либо 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо 3,3-литровый V-6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Jeep Grand Cherokee
Отправляйтесь в приключение на Jeep Grand Cherokee, этот способный внедорожник готов ко всему.Стандартные функции, которые вы найдете, начиная с базового уровня отделки салона, — это двухзонный автоматический контроль температуры, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран. Для настоящих приключений по бездорожью вам захочется выбрать уровень отделки салона Trailhawk, так как он включает полный привод. Обновите Trackhawk, чтобы получить двигатель мощностью 707 лошадиных сил.
Ford Explorer
Внутри тихой кабины Ford Explorer вы найдете сиденье водителя с электроприводом и порт USB, а также панорамный люк на крыше, который пропускает много света и свежего воздуха, доступен на верхнем уровне. уровень отделки салона.Выберите вариант Sport, чтобы получить модернизированную подвеску и мощный двигатель V-6 с турбонаддувом.
Это лишь некоторые из существующих типов внедорожников. Знайте, в чем разница, чтобы принять осознанное решение, когда придет время покупать.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .
Источники:
https://itstillruns.com/list-different-types-suvs-6296743.html
https://www.vehiclecharts.com/suv-comparison-chart.html
https: / /www.carmax.com/articles/best-suvs
https://www.cars.com/research/suv/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Что означает внедорожник?
Аббревиатура «SUV» означает «внедорожник»; Классификация, предназначенная для различения транспортных средств с характеристиками легковых автомобилей, способных двигаться по пересеченной местности по бездорожью. Изучив историю внедорожника и его многочисленных вариаций, мы составим четкое представление о том, что отличает эти автомобили от остальных.
Отличительными чертами дизайна типичного внедорожника являются большой дорожный просвет, шины большего диаметра и высокий пассажирский салон.Когда-то модными были варианты 2-дверного внедорожника, но в последние годы они были заменены 4-дверными версиями.
Конструкция кузова и шасси была определяющим фактором для классификации SUV. Общей характеристикой многих оригинальных внедорожников была их конструкция кузова на раме, обычно основанная на шасси пикапа.
Конструкция Unibody объединяет шасси и кузов в единое целое, что значительно снижает вес автомобиля без существенного ухудшения его внедорожных характеристик.Однако популярность внедорожников с передним приводом и отсутствием внедорожных возможностей резко возросла, уступив место другому сегменту внедорожников; CUV.
Кроссовер-внедорожник, известный как «кроссовер-внедорожник» или сокращенно «CUV», построен исключительно на платформе unibody, ориентированной на комфорт езды, экономию топлива и управляемость на дороге. По внедорожным характеристикам кроссоверы уступают внедорожникам, а в некоторых случаях даже отсутствуют.
До 1930-х годов вездеходы в основном использовали гусеницы для движения вперед, за исключением сельскохозяйственных тракторов.Самые ранние внедорожники были созданы незадолго до Второй мировой войны, а также во время нее:
- Kurogane Type 95 был японским внедорожником, выпускавшимся для армии с 1936 по 1944 год. Его прозвище «Ёнки» переводится как «полноприводный» и Он использовался как разведывательная машина местности.
- Opel Geländesportwagen 1934 года можно считать первым кроссовером. В 1936 году он был переработан, чтобы сделать его более подходящим для езды по бездорожью как полноценный внедорожник.
- Volkswagen Type 87, также называемый Kommandeurwagen, был полноприводной версией Volkswagen Beetle.Классифицированный немецкой армией как легкий внедорожный легковой автомобиль, это был полноприводный автомобиль, вмещавший четырех пассажиров. По определению, Type 87 — это прототип современного внедорожника.
- Willys MB производился с 1940 по 1945 год, поэтому, хотя он и не был первым созданным внедорожником, он считается истинным предшественником и образцом для будущих внедорожников. Его официальное название было «Армейский грузовик США, тонный, 4×4, Command Reconnaissance», и он служил в качестве высокопроизводительного внедорожного внедорожника.
До Второй мировой войны установка трансмиссии 4×4 могла легко удвоить стоимость легкового автомобиля, что было основной причиной ограниченного производства этих автомобилей. Тем не менее, спрос на эти компоненты резко вырос во время войны: Ford, Chevrolet и Dodge увеличили производство в 100 раз по сравнению с предыдущими годами.
К моменту окончания войны производственные затраты были существенно снижены, что позволило производителям продолжить производство на коммерческом рынке.Willys Jeep Station Wagon оснащался опциональным полным приводом еще в 1949 году, за ним последовали Chevrolet Suburban в 1955 году и International Harvester Travelall в 1956 году.
Рост конкуренции в 1960-х годах привел к значительным технологическим улучшениям в конструкции внедорожников. Jeep Wagoneer (SJ) 1963 года был первым внедорожником, в котором использовалась конструкция кузова универсал, что позволило преодолеть разрыв между внедорожниками и легковыми автомобилями. Ориентированный на комфорт Land Cruiser FJ55 от Toyota был выпущен в 1967 году, а наиболее заметным европейским внедорожником был Range Rover Classic 1970 года.
Как и легковые автомобили, внедорожники имеют свою собственную классификацию, основанную в основном на размерах транспортного средства. Четыре основных типа:
- Мини-внедорожник: Самые маленькие автомобили всех классов, мини-внедорожники очень популярны в Японии из-за высоких налогов на большие автомобили. Основные производители включают Suzuki, Toyota, Nissan и Jeep, при этом большинство других компаний уделяют больше внимания кроссоверам.
- Компактный внедорожник: Имея средний размер относительно компактных легковых автомобилей или легковых автомобилей C-сегмента, компактные внедорожники производятся такими автопроизводителями, как Jeep, Land Rover, Lada и Nissan, которые производят самые популярные модели для бездорожья. класс.
- Среднеразмерный внедорожник: Этот класс разделяет платформу с легковыми автомобилями или пикапами от компактных до средних. Практичный размер среднеразмерного внедорожника в сочетании со способностью преодолевать большую часть местности делает этот класс автомобилей весьма желанным. В результате почти у каждого автопроизводителя есть своя уникальная модель.
- Полноразмерный внедорожник: Самый большой из обычных внедорожников, большинство полноразмерных моделей построены на полноразмерном шасси пикапа, хотя некоторые из них имеют свои собственные специальные платформы.Такие производители, как Toyota и Chevrolet, продвигают внедорожные возможности своего автопарка, в то время как Lincoln и Cadillac предпочитают роскошь и комфорт.
По мере роста рынка и интереса к внедорожникам увеличился и диапазон доступных опций. Подходящий внедорожник должен быть построен с нуля, чтобы преодолевать пересеченную местность, что часто включает в себя оснащение специально разработанной подвеской, шарнирно-сочлененной рамой и электронной блокировкой дифференциалов. Это, возможно, ставит термин «утилитарность» в слово SUV, акроним, который теперь знаком всем.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЕЙ — Automotive Science Group
Точное различие классов имеет решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобиля. Таким образом, классификации ASG на 2019 год в максимально возможной степени основаны на объективных данных с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, как это определено и руководствуется Кодексом федеральных нормативных актов (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (CCA).Автомобили, которые попадают в категорию пересечения классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцирует разрыв в классе.
Автомобили, включенные в это исследование, — это автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке, и с полным производственным потенциалом. Некоторые электромобили 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно рассматривать как соответствующие транспортные средства; Таким образом, эти автомобили не были включены в выводы ASG за 2019 год в разбивке по классам.
Двухместные автомобили и кабриолеты не были включены в исследование 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств относительных размеров и функций.
АВТОМОБИЛЬ
В то время как CCA определило восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно были распределены с учетом предпочтений основных потребителей. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский автомобильный поиск.
CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельно; ASG пришла к выводу, что эти два класса малых автомобилей не имеют четко различимых атрибутов; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.
Кроме того, CCA назвало три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходящим образом соответствует предложениям рынка вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие вагоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбека, которые лучше подходят для стандартных классов автомобилей относительного размера.Точно так же некоторые средние и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, подвергалось тщательной проверке за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие различия в классе.
КРОССОВЕР / Внедорожник
CCA назвал внедорожник двумя классами — Small и Standard. CCA также определила различия класса SUV по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз.Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к тем временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает состояние рынка в 2019 году, на котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где рабочая нагрузка имеет первостепенное значение.
Таким образом,ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, почти так же, как классифицировались автомобили.ASG также определила кроссоверы в отличие от внедорожников, с тремя классами кроссоверов и двумя классами внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей: мини-кроссовер, компактный кроссовер, кроссовер, среднеразмерный внедорожник и полноразмерный внедорожник, учитывая широкий диапазон размеров в разных моделях. классы.
ГРУЗОВИК
ASG приняла различие CCA GVWR между малыми и стандартными грузовиками малой грузоподъемности, однако ASG расширила категории легких грузовиков, проводя различие между грузовиками с различными размерами кабины.Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить категории потребительских грузовиков, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кому-то нужна кабина для экипажа, ему невыгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.
Аналогичным образом, ASG определила CCA Small Trucks как средние грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины, а CCA Standard Trucks как полноразмерные грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины.Эти подробные различия классов служат основой для сравнительных оценок транспортных средств.
КЛАССЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ASG
КЛАСС АВТО | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КОМПАКТ | <99 |
КОМПАКТНЫЙ | 100–109 |
СРЕДНИЙ | 110–119 |
ПОЛНЫЙ | 120 < |
ВАГОН | Стиль и 120 < |
КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КРОССОВЕР | <1116 |
КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР | 117-124 |
КРОССОВЕР | 125–140 |
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК | 141–170 |
ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | 170 < |
МИНИВЭН | Стиль |
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | МАССА БРУТТО (GVWR) |
СРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ | Стандартная кабина <6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ РАСШИРЕННЫЙ | Расширенная кабина <6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ | Кабина экипажа <6000 фунтов. |
ОБЫЧНЫЙ ПОЛНЫЙ | Стандартная кабина 6000–10 000 фунтов. |
ПОЛНЫЙ РАСШИРЕННЫЙ | Расширенная кабина 6000–10 000 фунтов. |
ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ | Кабина экипажа 6000–10 000 фунтов. |
РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08
КЛАСС АВТО | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КОМПАКТ | <85 |
СУБКОМПАКТ | 85-99 |
КОМПАКТНЫЙ | 100–109 |
СРЕДНИЙ | 110–119 |
БОЛЬШОЙ | 120 < |
МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН | <130 |
СРЕДНИЙ ВАГОН | 130–159 |
БОЛЬШОЙ ВАГОН | 160 < |
КЛАСС ВНЕДОРОЖНИКОВ | МАССА БРУТТО (GVWR) |
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК | <6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | 6000–10 000 фунтов. |
МИНИВЭН | Стиль |
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | МАССА БРУТТО (GVWR) |
МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ | <6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 6000 — 8 500 фунтов. |
Текущие рейтинги для малых внедорожников
Ключ
- грамм
Хорошо
- А
Допустимо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней стороны со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
- Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основана на испытаниях сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования автомобиля для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение фронтального столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.
Вы водите машину, кроссовер, внедорожник или грузовик? Тебя волнует?
Вы водите машину или грузовик? Ответ может быть сложнее определить, чем вы думаете.
ПравилаСША по безопасности и выбросам обычно разделяют легковые и грузовые автомобили на две категории, но в последние годы грань между этими двумя типами транспортных средств стала размытой.
Это благодаря легковому кроссоверу, который сейчас представляет собой один из самых популярных сегментов автомобилей в США.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: отчеты EPA показывают, что автопроизводители соблюдают правила экономии топлива и выбросов углерода
Кроссоверыимеют кузова, похожие на внедорожники, но используют цельнолитые платформы, похожие на автомобили, а не конструкцию кузова на раме, благодаря которой традиционные внедорожники прочно вошли в категорию грузовиков.
Различие между легковым автомобилем и грузовиком, вероятно, не имеет большого значения для потребителей, покупающих новые внедорожники, но имеет важное значение с точки зрения правил, утверждается в недавнем сообщении в блоге Navigant Research.
Это потому, что производители могут использовать двусмысленность в действующих правилах, чтобы уменьшить трудности в соблюдении корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE), при этом продавая множество популярных внедорожников.
2016 Toyota 4Runner
Текущие стандарты CAFE требуют от автопроизводителей, чтобы средний показатель автопарка составлял 54.5 миль на галлон (эквивалент примерно 40 миль на галлон в реальном мире) к 2025 году и включать различные процедуры классификации для легковых и грузовых автомобилей.Легковые автомобили классифицируются по объему пассажиров и грузов, а грузовые автомобили классифицируются по полной массе автомобиля (GVWR).
Целевые показатели эффективности для грузовиков несколько менее агрессивны: в период с 2012 по 2025 год они должны улучшаться в среднем на 3 процента ежегодно по сравнению с 5 процентами для легковых автомобилей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что делает автомобили больше? По мнению аналитиков, правила расхода топлива могут быть такими:
.Однако Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое следит за соблюдением требований, не имеет конкретного определения кроссоверов, поэтому производители, по сути, сами выбирают сегменты, в которые они подходят.
Эти сегменты включают «малые», «средние» или «большие» автомобили, а также «малые» или «стандартные» внедорожники.
Но категория малых внедорожников также делится на подкатегории «полноприводные» и «полноприводные», причем «полноприводные» модели считаются автомобилями, а модели «полноприводные» считаются внедорожниками.
2017 Nissan Pathfinder
Это означает, что модель с несколькими вариантами трансмиссии можно классифицировать как легковой, так и грузовой.Так обстоит дело с Nissan Pathfinder, полная масса которого составляет 5 985 фунтов, что чуть меньше максимального веса в 6000 фунтов для «маленьких» внедорожников.
Таким образом, версии Pathfinder с передним приводом считаются легковыми автомобилями, а полноприводные версии считаются грузовыми автомобилями, насколько это известно Агентству по охране окружающей среды.
ДАЛЕЕ: Сначала фургоны ушли; семейные седаны скоро исчезнут?
Между тем кроссовер Nissan Murano фактически классифицируется как универсал среднего размера.
Эти несколько необычные классификации позволяют автопроизводителям сбалансировать средний парк легковых и грузовых автомобилей, согласно Navigant.
Потребители не будут обращать особого внимания на эти произвольные категории, но практика позволяет производителям продолжать соблюдать стандарты выбросов без прямого повышения эффективности.
2017 Nissan Murano
Он также перекликается с первоначальным стремлением автопроизводителей Детройта выпускать внедорожники в 1990-х и начале 2000-х годов.Как описывает Кейт Брэдшер в своей книге « High and Mighty: The Dangerous Rise of SUV », автопроизводители тяготели к автомобилям, которые можно было бы классифицировать как «легкие грузовики», потому что стандарты безопасности и выбросов для этой категории менее строгие.
Но теперь, когда внедорожники начинают обгонять продажи обычных автомобилей, переход к большему количеству грузовых автомобилей из соображений целесообразности регулирования может иметь более серьезные последствия.
_______________________________________________
Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter
Нью-Йорк DMV | Коды регистрационного класса
Перечислены только классы регистрации, подходящие для одной или нескольких онлайн-транзакций.Это не полный список всех классов и кодов. Если кода для вашего класса регистрации нет в списке, регистрация не дает права на продление через Интернет или замену регистрационного документа, а также на электронные напоминания.
Общие классы
Описание | Код |
Легковые автомобили | |
Легковые автомобили | |
Легковые автомобили 0стандарт | |
Персонализированные таблички (легковые автомобили, минивэны, внедорожники и некоторые пикапы , зарегистрированные как пассажирский класс) | SRF |
(стандартный выпуск или персонализированные номера — в включает полноразмерных фургонов и большинство пикапов — e x включает пикап, специально зарегистрированный как пассажирский класс) | COM 900 03 |
Мотоциклы (без онлайн-регистрации замен) | MOT |
Исторические мотоциклы (без онлайн-регистрации замен) 83 | Класс A: LMA Класс B: LMB Класс C: LMC |
142
Описание
Код
Место рождения бейсбола
BOB
Организации и сообщества
, другие организации и сообществаПассажир: ORG
Коммерческий: ORC
Региональная серия
Пассажирский: RGL
Коммерческий: RGC
Спортивная серия
Пассажирский
Ливрея, такси и транспорт
Описание | Код | ||||
Hearse Coach | Hearse Coach | Hearse Coach | Домик CHC | ||
Бытовой трактор-носитель | THC | ||||
Ливрея Omnibus (без продления онлайн-регистрации) | 2 | 03 9223 | OML | 03 онлайн г Продление регистрации) | OMT |
Общественная служба Омнибус | OMF | ||||
Обычный персональный Омнибус | 9022 Стандартный | 9022 9022 OMR Трактор | TRC | ||
Школьный вагон | SCL | ||||
Special Omnibus Rentals | OMS | онлайн продлениеOMT | |||
Комиссия по такси и лимузинам (без продления онлайн-регистрации) | OMT | ||||
003 онлайн-продлениеTaxi Omnibus2 | 90 218|||||
Эвакуатор | TOW | ||||
Фургон бассейн | VPL |
9018 9018 9018
902Код
Резерв ВВС
ORG
Air National Guard
ARG
Армия Национальная гвардия
AYG
Армейский резерв
ORG
Береговая охрана
Резервная служба береговой охраны
CMH
Ветеран с ограниченными возможностями
PAS
Восточно-парализованный ветеран
SRF
2
Gold Star Mothers
GSM
Еврейские ветераны войны
JWV
Лига морской пехоты
MCL
Военно-морское ополчение
NLM
2 9022 9022 9022 | |
Metro Police Conference | SRF |
Вспомогательная полиция округа Нассау | SRF |
PBA округа Нассау | SRF |
Ассоциация благотворителей полиции | SRF |
Ассоциация благотворителей сержантов | SRF |
Государственный пожарный | SRF |
Выжившие 902 902 9018 Служба скорой помощи 9022 | 3VAS |
Пожарный-доброволец | Пассажир: SRF Коммерческий: COM |
Профессиональный
9000 | ||||
9000 Описание | ||||
Иглотерапевт | SRF | |||
Сертифицированный бухгалтер | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | |||
Хиропрактик — фото | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | |||
Доктор стоматологической хирургии (DDS) | SRF | |||
Педагог | EDU | |||
Гипнотерапевты | SRF | |||
SRN | ||||
Оптометрист / офтальмолог | SRF | |||
Фармацевт | Фармацевт | SRF | SRF | |
Ортопед | SRF | |||
Профессиональный инженер | SRF | |||
Психолог | 9018 | 9022 SRF 9018SRF | ||
Дипломированная медсестра (RN) | SRF | |||
Помощник врача | SRF | SRF|||
Ветеринарный врач | SRF | |||
Медсестра | SRF |
Другие классы / тарелки
1 — 2500 Series | SRN | |
Сельское хозяйство | AGR | |
вездеход | ||
вездеход | ||
вездеход | ||
Дилеры (без онлайн-регистрации замен) | Дилер квадроциклов: ATD Автомобиль: DLR Мотоцикл: MCD | |
Ферма (нет онлайн-регистрации) | FAR | |
Исторический | HIS | |
Auto | LUA | |
замена регистрации) | LOC | |
Моторная лодка (без замены онлайн-регистрации) | BOT | |
Замена снегохода | СНО | 90 228|
Сельский перевозчик писем | SRF | |
Коммерческий особого назначения (без замены при онлайн-регистрации) | SPC | |
замены) — Легкие прицепы — 999 фунтов.или менее MGW — Обычные прицепы — 1000 фунтов. или более MGW | House Coach: HOU Легкий трейлер: LTR Обычный трейлер: TRL Полуприцеп: SEM | |
World University Games |
Описание | Код | |
Городской суд | SRN | |
Coron / Судебно-медицинский эксперт | CME | |
Наблюдательный совет округа | CBS | |
Клерк округа | SR | |
Законодательные органы округов | CLG | |
Апелляционный суд | JCA | |
Международный торговый суд 383 83 | SRN | |
Уголовный суд | SRN | |
Окружной прокурор | SRN | |
Избирательный комиссар | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | |
Суд по семейным делам | SRN | |
Федеральный суд | 172 | SRN |
Совет Нью-Йорка | NYC | |
Ассамблея штата Нью-Йорк | NYA | |
Нью-Йорк Нью-Йорк | ||
Государственная ассоциация магистратов | Пассажир: SRF Коммерческий: COM | |
Судья Верховного суда | SUP | |
Апелляционная палата Верховного суда | Суррогатный суд | SRN |
U.S. Судья по административным делам | SRF | |
Конгресс США | USC | |
Сенат США | USS |
NYC DOT — грузовик или коммерческий автомобиль?
В Нью-Йорке грузовики и коммерческие автомобили — это две отдельные категории транспортных средств. Определение правильной классификации транспортного средства важно для правильной эксплуатации грузового или коммерческого транспорта в городе, поскольку правила и положения могут различаться в зависимости от классификации.
Грузовые автомобили
В соответствии с Разделом 4-13 Правил дорожного движения г. Нью-Йорка, грузовик определяется как любое транспортное средство или состав транспортных средств, предназначенный для перевозки имущества, который имеет следующие характеристики:
- две оси и шесть шин, или
- три и более осей
Коммерческие автомобили
В соответствии с разделом 4-01 (b) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка, коммерческий автомобиль определяется следующим образом:
В целях правил стоянки, остановки и остановки транспортное средство не считается коммерческим транспортным средством или грузовиком, за исключением случаев:
- имеет товарные знаки, а
- безвозвратно изменен за счет снятия всех сидений и деталей сидений, за исключением передних сидений, для облегчения перевозки имущества, за исключением транспортных средств, в которых пассажирская кабина и грузовая зона разделены перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должны учитываться при определении того, правильно ли переделано транспортное средство; и
- , он отображает имя и адрес регистранта, постоянно нанесенные буквами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такой дисплей имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и размещается примерно посередине по вертикали на дверях или боковых панелях.
Для целей , кроме , кроме правил парковки, остановок и остановок, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для предоставления коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.