Коап сроки давности: КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности / КонсультантПлюс

Содержание

КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 1 ст. 4.5 см. Постановления КС РФ от 21.07.2021 N 39-П, от 15.01.2019 N 3-П.

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, в области персональных данных, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.

8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), законодательства в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.12.1 и 19.7.15 настоящего Кодекса), о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса), об информации, информационных технологиях и о защите информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.41 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.
39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.
29 — 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об оружии, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о противодействии экстремистской деятельности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.
3.1, 20.3.2 настоящего Кодекса), а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.
3, 7.5 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.1.1 настоящего Кодекса), об участии в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.
33 настоящего Кодекса) по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 — 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве), об аккредитации в национальной системе аккредитации, за нарушение в области воинского учета по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции — по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08. 05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 23.07.2010 N 171-ФЗ, от 27.07.2010 N 224-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 03.06.2011 N 120-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 08.06.2012 N 65-ФЗ, от 30.12.2012 N 316-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 07.05.2013 N 96-ФЗ, от 02.07.2013 N 186-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 23.07.2013 N 249-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ, от 25.11.2013 N 311-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 02.04.2014 N 69-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 05.05.2014 N 122-ФЗ, от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 28.06.

2014 N 189-ФЗ, от 24.11.2014 N 355-ФЗ, от 22.12.2014 N 434-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ, от 05.10.2015 N 275-ФЗ, от 03.11.2015 N 304-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 29.12.2015 N 391-ФЗ, от 30.03.2016 N 77-ФЗ, от 05.04.2016 N 89-ФЗ, от 03.07.2016 N 273-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ, от 03.07.2016 N 293-ФЗ, от 03.07.2016 N 326-ФЗ, от 19.12.2016 N 459-ФЗ, от 28.12.2016 N 510-ФЗ, от 26.07.2017 N 189-ФЗ, от 29.07.2017 N 267-ФЗ, от 20.12.2017 N 414-ФЗ, от 29.07.2018 N 237-ФЗ, от 29.07.2018 N 262-ФЗ, от 27.12.2018 N 521-ФЗ, от 18.03.2019 N 27-ФЗ, от 24.04.2020 N 132-ФЗ, от 08.12.2020 N 420-ФЗ, от 30.12.2020 N 511-ФЗ, от 24.02.2021 N 19-ФЗ, от 26.05.2021 N 141-ФЗ, от 28.06.2021 N 232-ФЗ)

2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

3. Если частью 1 настоящей статьи не предусмотрен более длительный срок давности привлечения к административной ответственности, за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи), лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, за административные правонарушения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи, — со дня вынесения решения, указанного в части 6 настоящей статьи, а при длящемся административном правонарушении — не позднее одного года со дня его обнаружения.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 220-ФЗ)

4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня совершения административного правонарушения (при длящемся административном правонарушении — со дня его обнаружения).

(часть 4 в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 316-ФЗ)

5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 413-ФЗ)

6. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

(часть шестая введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 13. 07.2015 N 250-ФЗ (ред. 05.10.2015), от 05.10.2015 N 275-ФЗ)

6.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.55.2 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 264-ФЗ)

7. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.

(часть 7 введена Федеральным законом от 05.06.2012 N 51-ФЗ)

КС РФ разъяснил подход к срокам давности в КоАП — Российская газета

Конституционный суд РФ призвал всех вовлеченных в правовые взаимоотношения руководствоваться исключительно рамками законодательства. Произвольное применение тех или иных норм недопустимо даже исходя из самых благих намерений, подчеркнули судьи.

Такой вывод был сделан по результатам проверки статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которую КС проводил по запросу ООО «СПСР — ЭКСПРЕСС», работающей в сфере доставки почтовых отправлений. В 2017 и 2018 годах компанию оштрафовали за нарушение сроков доставки и утрату почтовых отправлений на основании статьи 14.1 КоАП, вменив ей в вину «осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)». Решения были вынесены спустя полгода и более после составления протоколов уполномоченными Роскомнадзора. А срок давности по таким правонарушениям составляет не более трех месяцев. Но суды посчитали, что фирма нарушала не только условия лицензии, но и права потребителей, а в таких случаях срок давности — уже год.

По мнению заявителей, в момент принятия почтового отправления они не могут предвидеть правовых последствий своих действий. Кроме того, как указано в материалах суда, статья 4.5 КоАП «не называет конкретные составы административных правонарушений, относящиеся к нарушениям законодательства о защите прав потребителей, что позволяет судам произвольно причислять к ним административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 данного Кодекса».

Данных ФИО (а не юрлица) достаточно, чтобы счесть не доставленное вовремя отправление нарушением

По словам представителя Роскомнадзора, данные адресата и отправителя почтового сообщения значатся прямо на конверте или упаковке, а закон прямо указывает, что «потребитель — гражданин», который намерен воспользоваться услугой для личных нужд. Следовательно, данных ФИО (а не юридического лица) достаточно, чтобы счесть не доставленное вовремя отправление нарушением прав потребителя.

Однако КС РФ счел необходимым для таких случаев установить жесткие критерии применения норм закона. КоАП различает общие и специальные (особые), то есть более продолжительные сроки давности привлечения к административной ответственности. Закрепление этих сроков для конкретных правонарушений фактически призвано устранить риск их произвольного истолкования и применения.

— При привлечении к ответственности органы публичной власти, какими бы благими намерениями они ни руководствовались, в том числе желанием защитить потребителей, не должны отступать от требований закона, — пояснил судья — докладчик по данному делу Сергей Князев после вынесения решения.

На практике это означает, что контролирующим органам необходимо более тщательно подходить к квалификации правонарушений. Если компании вменяется нарушение лицензионного законодательства, то выходить за трехмесячный срок давности нельзя. В этом случае можно подключить к делу Роспотребнадзор и составить протокол по статье 14.4 КоАП РФ, для которой срок давности — уже год. Но произвольно смешивать два разных подхода суд не имеет права. Как указал КС, статья 4.5 КоАП не противоречит Конституции, поскольку «не предполагает распространения срока (год. — «РГ») на привлечение к адмответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14. 1 данного Кодекса». Дело подлежит пересмотру.

Риски привлечения к административной ответственности за использование земельного участка не по целевому назначению

Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о рисках, связанных с неопределенностью исчисления сроков давности привлечения к административной ответственности в сфере землепользования.


Данный вывод следует из Постановления Верховного Суда РФ от 24.02.2021 № 52-АД21-3-К8. Суть рассмотренного Судом спора сводилась к следующему.


Гражданин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ (использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием) и привлечен к административной ответственности в виде штрафа.


Предполагаемое правонарушение было, как указано в судебных актах, выявлено 10 июня 2019 г. , а постановление административного органа о привлечении к административной ответственности датировано 4 октября 2019 г., то есть спустя более чем три месяца с момента выявления.


Нормативные положения

Сроки давности привлечения к административной ответственности урегулированы ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ. Формулировка данной статьи не впервые вызывает вопросы в судебной практике.

 
С точки зрения законодательной техники она представляет собой единое предложение, включающее длинные ряды перечислений. С учетом большого объема перечислений различных составов административных правонарушений в ряде случаев оказывается затруднительным отнести конкретное административного правонарушения к годичному или двухмесячному сроку давности. Особенно остро стоит проблема в тех случаях, когда запрещающая норма введена недавно и/или по ней еще не сложилось устойчивой судебной практики.

Позиция Верховного суда

В указанном выше деле, с точки зрения заявителя жалобы, срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ должен был составлять два месяца. С учетом даты выявления – более чем на три месяца ранее, чем дата постановления о привлечении к административной ответственности, – этот срок должен был истечь, что сделало бы привлечение к ответственности невозможным, а постановление – незаконным и подлежащим отмене.


С этим аргументом заявителя согласился районный суд, отменивший постановление административного органа.


Однако Верховный суд субъекта РФ, кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд РФ не согласились с этой позицией. Вышестоящие суды вернули дело на новое рассмотрение в районный суд, а при новом рассмотрении оставили постановление о привлечении к административной ответственности в силе. Они указали, что срок давности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ как за административное правонарушение в сфере природопользования, составляет не два месяца, а один год. После этого заявитель был признан виновным, а постановление о назначении административного наказания оставлено в силе.


Между тем, в арбитражных судах наблюдается противоположный подход. Например, в Определении от 26.09.2017 по делу № А56-5983/2016 и в более поздних решениях, например в Определении Верховного Суда РФ от 08.02.2021 N 308-ЭС20-22809 по делу N А32-5319/2020) отмечено, что срок давности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, следует считать двухмесячным.


Риски для землепользователей

Разночтения в понимании ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ на практике приводят к тому, что при одних и тех же обстоятельствах сложно предсказать исход дела – будет ли лицо, в отношении которого ведется производство по делу, в итоге привлечено к административной ответственности или нет. Это серьезно снижает уровень правовой определенности и повышает риски участников оборота.


Показательным примером этого является практика, сложившаяся в городе Москве.

 
Законом г. Москвы от 29. 04.2019 № 15, вступившим в силу 17 мая 2019 г., была введена в действие ч. 1.1 ст. 6.7 КоАП города Москвы, установившая административную ответственность за нарушение требований и ограничений по использованию земельного участка, связанных со строительством, с реконструкцией на нем здания, строения, сооружения, установленных законами Москвы, иными нормативными правовыми актами г. Москвы, правоустанавливающими документами на землю, проектной и иной документацией, определяющей условия использования земельного участка.


В качестве меры ответственности за указанное нарушение предусмотрен административный штраф в размере от 0.5 до 1 процента кадастровой стоимости участка для граждан, от 1 до 1.5 процента кадастровой стоимости – для должностных лиц и от 1.5 до 2 процентов кадастровой стоимости участка – для юридических лиц.


В системе арбитражных судов складывается подход, согласно которому срок давности по данной статье следует считать двухмесячным. Этот подход можно найти, например, в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 24.11.2020 года по делу № А40-10526/2020, постановлениях Девятого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2021 по делу № А40-187517/2020, от 25.11.2020 по делу № А40 99705/2020.


Одновременно в судах общей юрисдикции можно увидеть результат противоположного прочтения ч. 1 ст. 4.5 КоАП. Так, например, Второй кассационный суд общей юрисдикции в делах об обжаловании постановлений, вынесенных по ч. 1.1 ст. 6.7 КоАП города Москвы указывает, что срок давности за нарушение составляет один год (например, Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 30.07.2020 по делу № 16-5024/2020, также – решения Мосгорсуда от 06.10.2020 по делу № 7-11630, от 14.09.2020 по делу № 7-11501/2020).


О чем подумать, что сделать

Таким образом, на практике разная интерпретация положений статьи 4.5 КоАП РФ, посвященной определению сроков давности привлечения к административной ответственности судами общей юрисдикции с одной стороны, и арбитражными судами – с другой, может приводить к еще большей неопределенности. В частности, может иметь место появление двух разных одновременно действующих судебных решений по идентичным обстоятельствам – в отношении организации и её же руководителя.


К примеру, административный орган может принять по фактически одним и тем же обстоятельствам два постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1.1 ст. 6.7 КоАП города Москвы, наложив один штраф на юридическое лицо, а другой – на его руководителя (как на должностное лицо).


С учетом размеров штрафа исход дела может быть весьма существенным как для компании, так и для руководителя.


Если, как в описанном выше деле Верховного Суда РФ, с момента начала течения срока давности до момента вынесения постановлений пройдет срок более двух месяцев, но менее года, то существует риск принятия двух противоположных судебных актов по вопросу о признании каждого из постановлений незаконным, если дело в отношении руководителя будет рассматриваться судом общей юрисдикции, а в отношении организации – арбитражным судом.


Указанное также осложняется тем, что законодательство, регулирующее производство по делу об административном правонарушении не знает преюдиции, в связи с чем установление в параллельном разбирательстве в арбитражном суде факта (например, нарушения условий пользования участком в форме незаконной реконструкции здания, имевшего место много лет назад) не будет иметь значения для суда общей юрисдикции, рассматривающего дело в отношении руководителя организации в связи с тем же нарушением. С другой стороны – ст. 69 АПК РФ также не содержит указаний на то, что решение суда общей юрисдикции по делу об административном правонарушении имеет обязательную силу в части установления фактических обстоятельств (см., например, Постановление Верховного Суда РФ от 21.07.2015 N 310-АД15-7716 по делу № А14-9102/2014, которым прямо отрицается преюдициальное значение решений суда общей юрисдикции по делу об административных правонарушениях согласно ст. 69 АПК РФ).


В связи с этим следует внимательно относиться к условиям, установленным правоустанавливающими документами, а в случае привлечения к административной ответственности – внимательно анализировать процессуальные документы и привлекать юриста для помощи в их оспаривании, если они вынесены незаконно.


Помощь консультанта

Специалисты «Пепеляев Групп» готовы помочь оценить обстоятельства и факты применительно к каждому конкретному случаю, выработать позицию в отношении наиболее разумного поведения с учетом ситуации, оказать иную правовую поддержку, в том числе в рамках разрешения споров, в переговорах с контрагентами, госорганами и органами местного самоуправления, а также в оценке земельных и градостроительных рисков в текущих кризисных условиях.


Мы также готовы оказать комплексную правовую поддержку по сопровождению судебного разбирательства в судах всех уровней, в том числе по вопросам, связанным с привлечением к административной ответственности за нарушения в сфере охраны окружающей среды и землепользования.

Основные новеллы КоАП: срок давности увеличен, штрафовать обещают меньше

Коллаж: Legal.report

Минюст России представил проект новой редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, разработка которого велась с марта прошлого года. Объемный документ содержит ряд принципиальных новелл. Так, вводится категория грубых правонарушений и увеличиваются общие сроки давности.

Прокуроров и приставов вывели из-под ареста

К основным новеллам, вводимым законопроектом, можно отнести увеличение до года общего срока давности привлечения к административной ответственности. Нормативно закреплены понятия таких видов административных правонарушений, как длящиеся, продолжаемые, однородные и повторные.

Существенно сокращен предельный срок назначения обязательных работ. В новом КоАП он составит 60 часов вместо 200 в действующем. Эту санкцию предлагается не применять к целому ряду лиц, в том числе к прокурорским работникам, сотрудникам органов принудительного исполнения (бывшая ФССП) и дипломатам. К этим же самым лицам не будет применяться административный арест.

Выделена категория грубых административных правонарушений. К ним в числе прочего предлагается отнести правонарушения экстремистской и коррупционной направленности, в сфере оборота наркотических средств, оружия, в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, изготовлению и обороту порнографии с несовершеннолетними. А также правонарушения, посягающие на конкуренцию, и правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, совершенные лицами в состоянии опьянения. Оговаривается, что в ряде случаев правонарушения могут быть признаны грубыми по решению суда.

В целях сокращения числа граждан, привлекаемых к административной ответственности в виде штрафа, за общее правило предлагается взять назначение гражданам административного наказания в виде предупреждения за впервые совершенные правонарушения при отсутствии отягчающих обстоятельств.

Кроме того, при отсутствии отягчающих обстоятельств штраф может быть заменен на предупреждение за впервые совершенное лицом административное правонарушение, не считающееся грубым, выявленное в ходе осуществления государственного или муниципального контроля (надзора). В действующей редакции КоАП такие послабления предусмотрены только для субъектов малого и среднего предпринимательства без образования юридического лица или для юридических лиц, а также их работников.

Возможность конфискации распространена на не являющиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения маломерные суда, автомототранспортные средства и прицепы, принадлежащие на праве собственности лицам, привлеченным к административной ответственности за совершение отдельных правонарушений.

Кроме того, расширено действие законодательства в пространстве. Предусмотрено, что лицо, совершившее за границей правонарушение, направленное против интересов РФ, и избежавшее уголовной или административной ответственности в соответствии с местным законодательством, подлежит ответственности по КоАП. В действующем кодексе такое правило распространяется только на ст. 19.28 «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица».

Останавливать бизнес планируют ненадолго

Административное приостановление деятельности предлагается именовать как административный запрет деятельности. При этом предельный срок его назначения сокращен с 90 до 30 суток.

Наряду с гражданами, должностными и юридическими лицами к самостоятельному субъекту отнесены лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и совершившие правонарушения в связи с осуществлением ими предпринимательской деятельности. Причем независимо от соблюдения ими требований законодательства о государственной регистрации. При этом ИП, осуществляющий на законных основаниях деятельность, привлекается к административной ответственности только по результатам проведения контрольно-надзорного мероприятия. Аналогичное правило вводится законопроектом и в отношении юридического лица.

Закреплено правило о том, что не допускается одновременное привлечение юридического лица и его должностного лица к ответственности за одно и то же административное правонарушение, за исключением отдельных случаев.

Новый КоАП предполагается ввести в действие с 1 января 2021 года.

В КоАП могут установить срок давности для привлечения к ответственности

https://ria. ru/20200427/1570603752.html

В КоАП могут установить срок давности для привлечения к ответственности

В КоАП могут установить срок давности для привлечения к ответственности — РИА Новости, 27.04.2020

В КоАП могут установить срок давности для привлечения к ответственности

Минюст России предлагает установить общий срок давности привлечения к административной ответственности в новом КоАП, планируется, что он составит один год,… РИА Новости, 27.04.2020

2020-04-27T00:01

2020-04-27T00:01

2020-04-27T07:20

общество

министерство юстиции рф (минюст россии)

кодекс об административных правонарушениях (коап)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147419/93/1474199374_0:320:6144:3776_1920x0_80_0_0_d41458006bfbd9cb680467b88cc74d8a.jpg

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Минюст России предлагает установить общий срок давности привлечения к административной ответственности в новом КоАП, планируется, что он составит один год, сообщается на сайте ведомства. «В проекте КоАП предлагается установить общий срок давности привлечения к административной ответственности в один год … но при этом предусмотреть исключения из общего срока давности по тем составам административных правонарушений, по которым они в настоящий момент составляют менее года, в том числе 2 месяца (при рассмотрении дела об административном правонарушении органом, должностным лицом) и 3 месяца (при рассмотрении дела об административном правонарушении судом)», — говорится в предложениях по изменениям в КоАП.Отмечается, что необоснованность увеличения общего срока давности привлечения к административной ответственности не соответствует задачам и принципам административного законодательства, а также ухудшает права физических и юридических лиц.

https://ria.ru/20200426/1570603508.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147419/93/1474199374_342:0:5803:4096_1920x0_80_0_0_92ab757014c82b420ac4dd98edefc5f2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство юстиции рф (минюст россии), кодекс об административных правонарушениях (коап), россия

Верховный Суд о вопросах исчисления срока давности привлечения к административной ответственности — Новости таможенного законодательства от 03.

12.2019

Верховный Суд РФ в Обзоре судебной практики от 17.07.2019 года дает разъяснение по определению ВС РФ от 20.02.2019 № 305-АД18-18265 в части исчисления срока  давности  привлечения  к  административной ответственности  за  правонарушение,  ответственность  за  которое предусмотрена  ч.  4  ст.  15.25  КоАП  РФ.

Постановлением таможенного органа общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ, за невыполнение в срок до 28 декабря 2015 г. включительно обязанности по получению на свои банковские счета денежных средств, причитающихся обществу за переданные нерезиденту товары в рамках договора поставки.

Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании постановления таможенного органа незаконным.

Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, заявление общества удовлетворено. При этом суды пришли к выводу об истечении установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения таможенным органом 29 декабря 2016 г. оспариваемого постановления о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ. Суды исходили из того, что годичный срок давности привлечения к административной ответственности подлежал исчислению с 29 декабря 2015 г. со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности, и истек 28 декабря 2016 г.

Арбитражный суд округа отменил указанные судебные акты и направил дело на новое рассмотрение, поскольку указанный срок подлежал исчислению с 30 декабря 2015 г. ‒ со дня, следующего за днем совершения правонарушения.

При новом рассмотрении суд первой инстанции пришел к выводу, что срок давности привлечения к ответственности не истек к моменту вынесения таможенным органом оспариваемого постановления, и отказал обществу в удовлетворении заявленных требований. Суды апелляционной и кассационной инстанций оставили решение суда первой инстанции без изменения.

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации отменила названные судебные акты и оставила в силе первоначальное решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции в связи со следующим.

Согласно положениям ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ в редакции, действующий в спорный период, постановление по делу об административном правонарушении в области валютного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по

истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Как следует из частей 1, 2 ст. 4.8 КоАП РФ, сроки, предусмотренные КоАП РФ, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами.

Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца, а если этот месяц не имеет соответствующего числа, срок истекает в последние сутки этого месяца. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года. В силу примечания к ст. 4.8 КоАП РФ ее положения не применяются, если другими статьями КоАП РФ установлен иной

порядок исчисления сроков, а также при исчислении сроков административных наказаний.

Таким образом, положения ч. 1 ст. 4.8 КоАП РФ об исчислении срока, определенного периодом, со следующего дня после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока, не отменяют установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ порядок исчисления срока для вынесения постановления по делу об административном правонарушении со дня совершения административного правонарушения.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков ‒ со дня,

следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

В рассматриваемом случае суды установили, что последним днем периода, предоставленного обществу для исполнения соответствующей обязанности по получению на свой банковский счет выручки, причитающейся за поставленный нерезиденту товар, являлось 28 декабря 2015 г.

Соответственно, годичный срок привлечения к административной ответственности подлежал исчислению с 29 декабря 2015 г. – со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности, и истек 28 декабря 2016 г.

Таким образом, оспариваемое постановление таможенного органа от 29 декабря 2016 г. вынесено по истечении установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ годичного срока давности привлечения к административной ответственности.

 

О полномочиях прокуроров по возбуждению дел об административных правонарушениях за нарушение порядка рассмотрения обращении граждан

Федеральным законом от 11.07.2011 №199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» глава 5 Кодекса дополнена ст. 5.59, предусматривающей ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления. Положения указанной статьи не распространяются на случаи, определенные ст. 5.39 КоАП РФ (отказ в предоставлении информации). Указанный Федеральный закон вступил в силу с 25.07.2011.

Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления гарантировано ст. 33 Конституции Российской Федерации.

Требования к порядку рассмотрения должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления обращений граждан установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Субъектами данного правонарушения в силу ст. 2.4 КоАП РФ являются должностные лица, то есть лица, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющие функции представителя власти, наделенные в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от них, а равно лица, выполняющие организационно -распорядительные или административно — хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления.

Дела о совершении правонарушений, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, возбуждаются исключительно прокурором в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 28.4 КоАП РФ. Рассмотрение дел осуществляется судьями.

Согласно ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности за данное правонарушение составляет три месяца со дня совершения административного правонарушения. На основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

Разъясняю, что при выявлении таких фактов нарушений закона, необходимо сообщать об этом в органы прокуратуры по территориальности в соответствии с установленной компетенцией.

Закон о программе компрометации задолженностей (COAP) и юридическое определение

В некоторых случаях алименты закон позволяет родителям платить меньше, чем его или ее общая задолженность по алиментам перед государством, потому что их ребенок получал государственную помощь в течение периода, когда родитель не выплачивал алименты, предписанные судом. Это называется компромиссом просроченной задолженности. Если у человека есть задолженность по алиментам перед штатом, он / она может претендовать на участие в Программе компенсации задолженности. (COAP).

Ниже приводится пример статута штата (Калифорния) о COAP:

Кодекс Калифорнии

, § 17560.Программа установления процесса повышения взыскания задолженности; Принятие компромиссных предложений; Аннулирование предложений; Условия; Окончательность; Соответствие федеральному законодательству; Единая заявка

(a) Департамент должен разработать и внедрить в масштабе штата программу компенсации просроченной задолженности, в соответствии с которой департамент может принимать предложения о компенсации задолженности по алиментам и начисленных по ней процентов, причитающихся штату, для возмещения помощи, выплаченной в соответствии с Главой 2 (начиная с Раздел 11200) части 3 раздела 9 Кодекса социального обеспечения и учреждений. Программа должна действовать единообразно по всей Калифорнии и должна учитывать потребности детей, подпадающих под действие постановления о содержании детей, и платежеспособность должника.

(b) Если должник имеет текущую задолженность по алиментам, компромиссное предложение должно требовать от должника соблюдения действующего распоряжения о поддержке в течение установленного периода времени, прежде чем любая просроченная задолженность и начисленные проценты могут быть скомпрометированы.

(c) При отсутствии убедительных причин или определения директором того, что в интересах государства поступить иначе, любое компромиссное предложение, заключенное в соответствии с настоящим разделом, должно быть аннулировано, все скомпрометированные обязательства должны быть аннулированы. восстановлен, несмотря на любой срок давности, который может быть применим в противном случае, и никакая часть суммы, предложенной в качестве компромисса, не может быть возвращена, если произойдет одно из следующих событий:

(1) Департамент или местное агентство по поддержке детей определяет, что должник совершил одно из следующих действий в отношении предложения в компромиссе:

(A) Скрытый от департамента или местного агентства по поддержке детей любой доход, активы или другое имущество, принадлежащие должнику, или любое разумно ожидаемое получение дохода, активов или другого имущества.

(B) Намеренно получено, утаено, уничтожено, искажено или фальсифицировано любая информация, документ или запись, или умышленно сделано какое-либо ложное заявление, касающееся финансового состояния должника.

(2) Должник не соблюдает ни одно из условий оферты в компромиссе.

(d) В соответствии с подразделом (k) Раздела 17406, ни в коем случае администратор, директор или назначенное им лицо в отделе не может принимать предложение в качестве компромисса в отношении любой задолженности по алиментам, причитающейся непосредственно опекунской стороне, если эта сторона не согласна. к оферте в письменной форме и участвует в соглашении.Перед тем, как дать согласие, лицу-опекуну должно быть предоставлено четкое письменное объяснение прав в отношении задолженности по алиментам перед опекой и ее компромисса.

(e) В соответствии с требованиями этого раздела, директор должен делегировать администратору местного агентства по поддержке детей полномочия по компрометации суммы задолженности по алиментам до пяти тысяч долларов (5000 долларов США) и может делегировать дополнительные полномочия компромисс до суммы, определенной директором, для поддержки эффективного управления предложениями в программе компромиссов.

(f) Для суммы, которая будет скомпрометирована в соответствии с данным разделом, должны существовать следующие условия:

(1)

(A) Администратор, директор или назначенный директор в отделе определяет, что принятие компромиссного предложения в интересах государства и что компромиссная сумма равна или превышает сумму, которую государство может рассчитывать получить для возмещения выплаченной помощи. в соответствии с Главой 2 (начиная с Раздела 11200) Части 3 Раздела 9 Кодекса социального обеспечения и институтов в отсутствие компромисса, основанного на платежеспособности должника.

(B) Принятие предложения в качестве компромисса должно рассматриваться в интересах государства, при отсутствии убедительных причин для обратного, в отношении просроченной задолженности, которая возникла в результате уменьшения дохода, когда должник был резервистом или членом Национальной гвардии, был призван на военную службу США и не смог изменить приказ о поддержке, чтобы отразить сокращение доходов. Хорошая причина для установления того, что компромисс не в интересах государства, должна включать обстоятельства, при которых неспособность военнослужащего добиваться или задержка в поиске изменения были неразумными в обстоятельствах, с которыми столкнулся военнослужащий.Директор не позднее, чем через 90 дней после даты вступления в силу закона о добавлении этого подпункта, должен установить правила, которые ставят под угрозу, как минимум, сумму поддержки, которая не была бы получена, если бы приказ был изменен для отражения уменьшенного дохода, полученного в течение период действительной военной службы.

(2) Любые другие положения и условия, которые устанавливает директор, которые могут включать, но не ограничиваться, своевременную выплату текущей поддержки, выплату единовременных выплат и выплату задолженности в обмен на компромисс причитающихся процентов.

(3) Должник должен предоставить доказательства доходов и активов, включая, помимо прочего, квитанции о заработной плате, налоговые декларации и банковские выписки, необходимые для установления всего следующего:

(A) Сумма, указанная в предложении в качестве компромисса в отношении просроченной задолженности, является максимальной суммой, которую можно ожидать к выплате или взысканию из текущих активов или дохода должника.

(B) Что у должника нет разумных перспектив получения увеличенного дохода или активов, которые позволили бы должнику погасить большую сумму задолженности по алиментам, чем предложенная сумма, в течение разумного периода времени.

(C) Должник не удержал выплату алиментов в ожидании предложений по компромиссной программе.

(g) Решение администратора, директора или назначенного им директора в отделе о том, что принятие или аннулирование предложения в качестве компромисса для погашения задолженности по алиментам не отвечает интересам государства, является окончательным и не подлежит рассмотрению. положениям Главы 5 (начиная с Раздела 17800) Раздела 17 или подлежат судебному пересмотру.

(h) Любое предложение о компромиссе, заключенное в соответствии с настоящим разделом, должно быть подано в соответствующий суд. Местное агентство по поддержке детей должно уведомить суд, если компромисс отменен в соответствии с подразделом (c).

(i) Любой компромисс в связи с задолженностью по алиментам в соответствии с настоящим разделом должен максимально увеличить долю штата в федеральных поощрениях, выплачиваемых в соответствии с Законом о предоставлении алиментов и льготах 1998 года, и должно соответствовать федеральному закону.

(j) Департамент должен обеспечить единообразное применение этого раздела во всем штате.

: 2005 :: Решения других судов Нью-Йорка :: Прецедентное право Нью-Йорка :: Законодательство Нью-Йорка :: Законодательство США :: Justia

[* 1] Чайес v Чайес 2005 NY Slip Op 50322 (U) Решение принято 13 января 2005 г. Верховный суд, округ Нью-Йорк Визитасион-Льюис, Дж. Публикуется юридическим отчетным бюро штата Нью-Йорк в соответствии с § 431 Закона о судебной системе. Это мнение не исправлено и не будет опубликовано в печатных официальных отчетах.

Решение принято 13 января 2005 г.
Верховный суд, округ Нью-Йорк

Зев Чайес, истец,

против

Эллен Чейес, ответчик.

108037/02

Лаура Визитасион-Льюис, Дж.

Порядковые номера движения 003 и 004 объединены для размещения.

Бывший муж истца пытается подтвердить отчет специального судьи Стивена Либмана от 27 сентября 2004 г., который, по результатам слушаний, рекомендовал подписать предложенное истцом судебное постановление, приемлемое для обработки («COAP») для обеспечения соблюдения справедливости. распределение федеральных пенсионных пособий истца в соответствии с соглашением сторон о разводе (порядковый номер ходатайства 003).

Бывшая жена ответчика ходатайствует о том, чтобы отклонить отчет Рефери и обжаловать решение об отказе в иске истца, запрещенном сроком давности (ходатайство, порядковый номер 004). [FN1]

Изучив доводы сторон, стенографические протоколы, предоставленные сторонами в связи с их ходатайствами, и отчет специального судьи Стивена Либмана, я считаю, что отчет специального судьи должен быть подтвержден, за исключением случаев, описанных ниже.Те рекомендации, которые не были приняты судом, относятся к: (a) положению предлагаемого COAP, ограничивающему долю ответчика в пенсии по случаю потери кормильца; и (b) положение предлагаемого COAP, касающееся расчета доли ответчика в пенсионном аннуитете.

ПРОЦЕДУРНАЯ ИСТОРИЯ

Стороны поженились 25 апреля 1981 года, а иск о разводе был подан 12 июля 1989 года. Мировым соглашением («Соглашение») от 27 сентября 1994 года стороны приняли решение, в частности , вопрос о справедливом распределении пенсии истца из США [* 2] Департамент по делам ветеранов. Условия Соглашения, касающиеся пенсии, были согласованы с помощью пенсионного эксперта, и Соглашение было подписано после обмена проектами между адвокатами сторон.

22 апреля 2002 г. истец подал повестку и жалобу, утверждая, что ответчик нарушил Соглашение, не подав COAP в Управление персонала США (OPM) в соответствии с условиями Соглашения, и потребовал справедливой судебной защиты. и гонорары адвокатов. Ответчик представил проверенный ответ.Впоследствии истец подал ходатайство о предъявлении в сентябре 2002 года основания для подписания судом его предложенного судебного постановления, приемлемого для обработки («COAP»), которое должно быть подано в OPM. В ответ ответчик обратился с ходатайством об упрощенном судебном разбирательстве, отклонив иск как запрещенный сроком давности, и, кроме того, утверждала, что ее подача Соглашения и Решение о разводе с OPM в 1994 году, а также принятие OPM указанных документов в качестве » COAP », выполнила условия Соглашения.

Решением и постановлением от 3 января 2003 г. суд отклонил встречное ходатайство ответчика о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, установив, что существуют существенные фактические вопросы, и передал дело Специальному судье, чтобы он «заслушал и сообщил об условиях COAP, который назначит ответчику ее пропорциональную долю выгоды в соответствии с условиями соглашения и намерениями сторон в соответствии с ним.»

Дело рассматривалось специальным рефери Стивеном Либманом в течение шести разных дат. (см. Отчет Рефери, стр. 2.) 27 сентября 2004 г. Специальный Рефери выпустил отчет и рекомендации, в которых было установлено, что 12 июля 1989 г., дата начала бракоразводного процесса, была сокращена. -дата истечения срока выплаты супружеской части пенсии истца и вознаграждений работникам, а также рекомендовал подписать предлагаемый истцом COAP.

Истец переходит к подтверждению отчета судьи.Ответчик переходит к отказу от утверждения и к вынесению «суммарного приговора» после слушания дела.

ОБСУЖДЕНИЕ

Как правило, суд не будет нарушать выводы специального судьи, отчет которого должен быть подтвержден, если выводы подтверждаются протоколом, вопросы четко определены, а вопросы достоверности было решено. (Каплан против Эйни, 209 AD2d 248 [1-й департамент 1994]; Фридман против Фридмана, 211 AD2d 580 [1-й департамент 1995]; Совет управляющих деревни Боро-Парк — Фаза I против.Боро Парк, 284 AD2d 237 [1-е декабря 2001 г.].

Несмотря на то, что рекомендации Рефери имеют большой вес в свете его возможности выслушать и понаблюдать за свидетелями в качестве проверяющего факты, Frater v Lavine, 229 AD2d 564 (2-й департамент 1996 г.), суд может отклонить ходатайство полностью или частично любые выводы, сделанные Специальным судьей, и новые решения, основанные на независимом обзоре протокола и без дополнительных показаний. (CPLR 4403; см. Jacynicz v 73 Seaman Assocs., 270 AD2d 83 [1-й департамент 2000 г.]; Барретт против Стоуна, 236 AD2d 323 [1-е отделение 1997 г.].

A. Срок давности

Ответчик утверждает, что для немедленного действия истца истек срок давности, поскольку применимый шестилетний срок исковой давности истек во все три возможные даты, когда основанием для иска истца могла быть дата заключения Соглашения (27 сентября 1994 г. ), дата письма-уведомления OPM истцу (10 января 1995 г.), информирующего его о том, что COAP был подан и принят OPM, а также о дате окончания переговоров сторон.[* 3]

Истец считает, что срок исковой давности не истек либо в соответствии с Соглашением, которое предусматривало исполнение в будущем без указания времени для такого исполнения, либо даты письма OPM, после которого стороны продолжили переговоры в попытаться достичь взаимоприемлемого COAP вместо Соглашения, поданного ответчиком. В этом отношении истец утверждает, что ответчик ввел его в заблуждение, заставив его поверить в то, что подача ею Соглашения и решения о разводе в OPM была «временной мерой» до продолжения их переговоров и урегулирования.

На слушании обе стороны дали показания и представили доказательства в поддержку своих соответствующих и противоречивых позиций относительно своих намерений и действий после выполнения Соглашения и подачи ответчиком документов, принятых OPM в качестве их COAP. Выводы Специального судьи, основанные на его оценке авторитета сторон, а также на значении, которое следует придать показаниям эксперта по пенсиям ответчика и показаниям, представленным обеими сторонами, подтверждаются протоколом и не будут нарушенный. (Kaplan v Einy, см. Выше). В частности, специальный судья счел утверждения истца более достоверными и продолжил рассмотрение вопросов по существу, как это принято, особенно в супружеских делах. (См. Дело Brettschneider v Brettschneider, 52 AD2d 548 [1-е отделение 1976 г.].)

B. Дата расторжения брака

Вопросы достоверности также связаны с вопросом о том, что стороны предполагали в качестве даты прекращения супружеской части пособий истца. Специальный судья пришел к выводу, что показания истца в этом отношении более достоверны и что неопровержимое письмо Уильяма М. от 17 ноября 1994 г.Троян, тогдашний эксперт по пенсиям сторон, тогдашний адвокат ответчика, был самым убедительным доказательством того, что брак был признан расторгнутым 12 июля 1989 года для целей COAP. Примечательно, что специальный судья отказался принять во внимание утверждение ответчика о том, что намерение сторон использовать дату решения о разводе (6 декабря 1994 г.) для целей закрепления прав ответчика на пенсию и COAP было обусловлено их неспособностью отказ от федеральных правил.

Учитывая оценку Специальным судьей правдоподобности в этом отношении, а также внешние доказательства, подтверждающие показания истца, этот суд не повлияет на вывод Специального судьи о том, что датой расторжения брака для целей пенсии сторон и вознаграждений сотрудникам является 12 июля. , 1989.

C. Аннуитет по случаю потери кормильца

После рассмотрения соответствующих разделов Соглашения и неоспоримых обстоятельств, связанных с составлением недвусмысленной формулировки, содержащейся в нем, я отклоняю Отчет Специального судьи в той мере, в какой он рекомендует принять положение предлагаемого COAP, которое направлено на ограничение ответственности ответчика. право на получение пенсионных пособий по случаю потери кормильца. Вместо этого я придерживаюсь позиции ответчика, согласно которой назначение «Максимальной ренты по потере кормильца», которая состоит из фиксированной компенсации в размере 55% в соответствии с Кодексом федеральных правил, отражает намерение сторон, выраженное в их Соглашении.

Часть Соглашения, регулирующая этот вопрос, находится в разделе 8 (c) (i) и гласит в соответствующей части:

(C) Муж соглашается с тем, что он должен назначить жену получателем ренты в отношении бывшей жены, пережившей кормильца, в соответствии с системой пенсионного обеспечения государственной службы в максимальной степени и должен [* 4] оформить все документы, разумно необходимые для сохранения такого пособия. Полная стоимость, связанная с максимальным размером аннуитета бывшего супруга по кормильцу, вычитается исключительно из доли жены в пенсионных пособиях мужа.

Этот простой язык ясно выражает соглашение сторон о том, что ответчик будет получать пенсионные пособия по случаю потери кормильца «в максимальной степени», разрешенной действующим законодательством. «Максимальный размер» аннуитета по случаю потери кормильца, который может получить ответчик, — это фиксированная сумма в размере 55% «Максимальный размер ренты по случаю потери кормильца» в соответствии с Сводом федеральных правил.

В этом контексте следует отметить, что во время переговоров по урегулированию и обмена проектами соглашений обе стороны были представлены адвокатом, которому помогал федеральный эксперт по пенсиям, г-н.Уильям М. Троян. Конкретной задачей г-на Трояна было составление COAP, и наличие у них такого эксперта демонстрирует понимание того, что пенсионные выплаты будут регулироваться федеральными законами. В письме г-на Трояна от 17 ноября 1994 г., адресованному тогдашнему адвокату ответчика, эксперт указал, что он отправляет проект COAP, который «стремится соответствовать Федеральным правилам». (Доказательство ответчика 19.) Эксперт также сообщил в том же письме, что «Правила придают очень конкретное значение определенным словам.»(Доказательство ответчика 19.)

По этим причинам я считаю, что использование сторонами термина «максимальная степень» при установлении аннуитета в отношении оставшейся в живых ответчика было направлено на то, чтобы предоставить ей «Максимальный размер аннуитета по случаю потери кормильца», как это определено в Кодексе федеральных нормативных актов.

Ходатайство ответчика об отказе от утверждения также оспаривает положение предлагаемого COAP, которое предусматривает, что «OPM проинструктировано не применять никаких корректировок заработной платы, происходящих после 12 июля 1989 года, при расчете доли бывшего супруга в годовой пенсии сотрудника.»Истец не дает ответа по этому поводу.

Согласно законам Нью-Йорка и федеральному законодательству пропорциональная доля бывшего супруга в аннуитете сотрудника (супруги) применяется к общей годовой годности при выходе работника на пенсию. Однако формула, по которой рассчитывается пропорциональная доля, принимает во внимание прибыль, а также увеличение, возникающее в результате корректировок заработной платы, которые не подлежат справедливому распределению. (См. Majauskas v Majauskas, 61 NY2d 481 [1984]; Доказательство ответчика 9, стенограмма, стр.55.) По этим причинам это положение предложенного истцом COAP должно быть исключено.

Единственный остающийся вопрос касается права истца на возврат взносов. Истец отказался от своих требований по этому поводу. (Аффидевит истца в ответе, п. 14.)

Соответственно, Отчет и Рекомендации Специального Рефери подтверждаются в объеме, изложенном в данном документе, и в иных случаях не подтверждаются.

Это решение суда.Любая сторона может урегулировать заказ, уведомив об этом за 10 дней в течение 30 дней с даты принятия этого решения.

Дата: 13 января 2005 г.

LAURA VISITACION-LEWIS, J.S.C. Сноски

Сноска 1: Несмотря на то, что ответчик назван ходатайством о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, которое ранее было отклонено постановлением этого суда от 3 января 2003 г., на самом деле ответчик добивается вынесения решения по существу, основанного на ее интерпретации показаний слушания.

Судебное постановление, приемлемое для обработки — заполнить онлайн, для печати, заполняемое, пустое

Комментарии и помощь с примером fers coap

Видеоинструкции и помощь в заполнении и завершении судебного приказа, приемлемого для обработки

Инструкции и справка по форме fers qdro

Здравствуйте, я Таниша Эллиотт-Эванс, и я работаю в Управлении кадров Соединенных Штатов в отделе по выплате пособий по решению суда Я Шэрон Петерсон Исаак Я старший помощник юриста в отделении по пособиям по решению суда И мы здесь только для того, чтобы дать вам общий обзор назначенных судом льгот, и мы здесь, чтобы предоставить только справочную информацию, а также любую информацию, которая поможет вам с вашими сотрудниками, когда они выходят на пенсию. Итак, OPM опубликовала постановления о судебном постановлении с 1992 года и это Раздел V Кодекса федеральных нормативных актов, часть 838 Итак, как правило, это то место, откуда мы принимаем судебные решения, и мы — вот где — извините, Вот откуда мы получаем наши указания, откуда мы обрабатываем судебные постановления. что-то под названием Справочник для адвокатов Эта книга используется для помощи адвокатам при составлении судебных приказов. В ней также есть полезная информация о том, как подготовить судебное постановление. Роль премьер-министра является чисто министерской. Это действительно административная функция, и посредник действительно принадлежит к судам штата. Итак, мы здесь только для того, чтобы исполнять судебное постановление. Мы не принимаем чью-то сторону. федеральные правила Постановление суда, касающееся развода или раздельного проживания супругов, может разделить пенсионную систему государственной службы, которая также называется CARS или Федеральную пенсионную систему для сотрудников, которая называется годовой выплатой FEES. Она может разделить возмещение CSRS или FEES пенсионных взносов. аннуитет, выплачиваемый в случае смерти работника или пенсионера, и базовое пособие в случае смерти только в рамках FEES. Он также может разрешить бывшему супругу продолжить страхование в рамках плана медицинского страхования федеральных служащих. Он может потребовать, чтобы служащий покрыл других своих детей в соответствии с планом здравоохранения федеральных служащих. План льгот И это может потребовать от сотрудника или пенсионера передать свое страхование жизни группы федеральных служащих бывшему супругу или супруге. r Дети Также может потребоваться выплата пособий по алиментам в делах о жестоком обращении с детьми и банкротстве по главе 13, хотя для этого требуется постановление об удержании дохода, поэтому, если кто-то пытается удержать заработную плату, у нас должно быть официальное постановление об удержании дохода, чтобы это сделать. Постановление суда также может предоставить бывшему супругу сотрудника или ренту право на стоматологическое и офтальмологическое страхование федеральных служащих. Другими словами, VIP-льготы FED. Для регистрации может потребоваться агентство или пенсионная система. Может потребоваться, чтобы агентство или пенсионная система зачислили сотрудника или получателя ренты в VIP-план FED для покрытия расходов на его или ее детей. зарегистрируйтесь в Федеральной программе долгосрочного страхования Итак, в основном, если вы знаете, что мы только что говорили о льготах, которые могут потребоваться в судебном постановлении для разделения, однако есть определенные льготы, которые не зависят от…

Срок давности по выплате алиментов на ребенка

Закон штата Аризона не предусматривает срока давности в отношении задолженности по алиментам. Все приказы, принятые после 1 июля 1997 года, не имеют срока давности. Если суд предписывает родителю выплачивать алименты, а этот родитель не платит алименты, срок исковой давности на взыскание возникшей задолженности отсутствует. В соответствии с законодательством штата Вашингтон для постановлений о выплате алиментов и судебных решений о задолженности, вынесенных после 23 июля 1989 г. , у вас есть десять лет с даты, когда самому младшему ребенку, на которого распространяется постановление, исполнится 18 лет.Я знаю, что его, вероятно, забили до смерти, но я все равно спрошу. В Эдкоке отец ребенка был обязан согласно окончательному указу о разводе, принятому в 1966 году, выплачивать матери ребенка 30 долларов в неделю в качестве алиментов. 20, п. Точно так же судебные решения о задолженности по алиментам не истекают в Аризоне. Таким образом, родитель, имеющий взрослого ребенка — ребенка старше 21 года — может искать поддержки в течение десятилетия (лет), когда им никогда не платили должным образом. Термин «срок давности» определяет период времени, в течение которого стороны могут инициировать судебное разбирательство, и в некоторых штатах действительно есть срок давности взыскания задолженности по алиментам.PC 288 (c) (1): непристойные или развратные действия с несовершеннолетними в возрасте 14 или 15 лет. Устав штата Северная Каролина, касающийся алиментов на ребенка. Теоретически 65-летняя мать может получить алименты на своего 35-летнего сына. Новый статут, N.J.S.A. Текущий срок давности для неоплачиваемых алиментов штата Мичиган составляет 10 лет с даты, когда должен быть произведен последний платеж. В Нью-Йорке срок исковой давности в правилах гражданского права и практики (CPLR) s213 (2) регулирует установленные законом ограничения на получение алиментов в течение 6 лет.Это означает, что родители-опекуны могут получить причитающиеся им алименты только за последние три года. Департамент социальных служб, что обязательства по алиментам устанавливаются решениями, на которые распространяется 20-летний срок исковой давности. В Калифорнии существует срок давности (то есть ограничение по времени) на подачу иска о неуважении к суду в связи с невыплатой алиментов. Однако в случае вынесения приговора срок действия приказа составляет десять лет, после чего он может быть восстановлен. Это, очевидно, очень важно, потому что, в отличие от других долгов, задолженность по алиментам может быть погашена спустя десятилетия. Это означает, что по прошествии 20 лет постановления об алиментах, принятые до даты июля, не подлежат исполнению. В 2000 году закон Иллинойса установил установленный законом процент на просроченные выплаты алиментов на ребенка… Срок давности в Айдахо составляет пять лет после освобождения. Это гораздо более строгий срок исковой давности техасского алимента. 18 сентября 2018 года действует традиционное правило, согласно которому гражданский иск о принудительном исполнении постановления о выплате алиментов подлежит 10-летнему сроку давности. Гражданский процесс .Если, с другой стороны, поступило распоряжение о выплате алиментов, когда ребенок был несовершеннолетним, который никогда не получал выплаты от ответственного родителя, это распоряжение может быть исполнено, и просроченные алименты собираются в течение 20 лет после расторжения. дата выдачи алиментов. G.S. Если к установленному сроку не поступит претензия, в выплате алиментов на ребенка в Техасе может быть отказано. § 78-12-22 (2) (Дополнение 1995 г. ). В этой статье рассматривается вопрос о том, алименты ли ребенку по истечении срока давности в округах Харрис и Монтгомери в Техасе.. Срок исковой давности в отношении алиментов на ребенка часто зависит не от даты, когда должна была выплата алиментов, а относительно даты, когда наступает срок последнего обязательства. Если алименты причитались и не выплачивались до 21-го дня рождения этого мальчика. G.S. Законы об алиментах. Сроки давности — это законы, принятые законодательными органами в системах общего права, чтобы установить максимальное время после события, в течение которого может быть начато судебное разбирательство. Срок давности установления отцовства отсутствует.Невыплата текущих или невыплаченных алиментов на ребенка может привести к аресту имущества, приостановлению действия водительских прав, судебным искам, тюремному заключению и многому другому. Опека и поддержка детей — 2011-R-0377. Срок давности по выплате алиментов на ребенка в некоторых штатах составляет от 10 до 20 лет. Все методы принудительного исполнения должны быть прекращены, когда ребенку исполнится 23 года или раньше, если… В Юте срок давности взыскания задолженности по алиментам составляет восемь лет. Новый статут применяется ко всем распоряжениям, выданным ранее […] Факты: Суд постановил, что алименты на ребенка 3/94 должны быть вычтены из зарплаты штатом.Срок исковой давности CSS имеет право собирать алименты только до истечения срока исковой давности. Закон штата разрешает родителям-опекунам Арканзаса взыскивать задолженность по алиментам в течение пяти лет после того, как ребенку исполнится 18 лет, если нет отдельного распоряжения. Выплаты алиментов — это юридические обязательства, налагаемые судом. Родитель нарушает постановление суда, если родитель пропускает один или несколько платежей. Родители, которым причитаются выплаты алиментов, имеют право на эти выплаты.Это означает, что решение суда об алиментах остается в силе. В Алабаме существует 20-летний срок давности взыскания алиментов, и часы начинают отсчитывать дату вынесения приговора. Право на подачу иска о выплате алиментов на ребенка. Прежде чем родитель-опекун подаст обратное дело о выплате алиментов, он или она должны уже заранее подать заявление о выплате алиментов. Когда суд наконец вынесет постановление о постоянных алиментах, родитель, который заботится о ребенке, имеет полное право подать иск о выплате алиментов, требуя при этом все упущенные деньги с процентами.Если у вас есть задолженность по алиментам, вы можете получить обратно алименты только в течение определенного периода времени. Вот что вам нужно знать о сроках давности в отношении алиментов в Калифорнии. Окла, Стат. Моя бывшая жена утверждает, что я должен 40 000 долларов в качестве алиментов на ребенка, потому что она говорит, что мой сын не жил со мной в течение части этого периода, и это ложь, которую я могу доказать доказательствами (школьные реквизиты, билеты на самолет и т. Д.) ) .. 154.004. В течение многих лет это было 18, но недавние изменения в… Для алиментов это означает, что есть период времени, в течение которого алименты на ребенка могут уменьшаться. 25 000 долларов США за задолженность + 12 000 долларов США по процентам. (a) Суд должен распорядиться о выплате алиментов в отдел выплат штата, как это предусмотрено главой 234. Срок исковой давности в отношении алиментов больше не существует — это работа! 61.30. Какой срок давности для подачи документов о задолженности по алиментам ?. В Оклахоме не существует срока давности в отношении просроченных алиментов на ребенка, постановленных судом. Во всех штатах есть сроки давности, которые определяют, как долго кредитор должен добиваться судебного иска по долгу.1, эфф. Срок давности с существующим постановлением суда Семейный кодекс штата Техас гласит, что при наличии постановления суда у родителей есть 10 лет до 18-летия ребенка, чтобы подать заявление на получение алиментов. Согласно PC 288, непристойным или непристойным действием является действие, при котором вы умышленно и непристойно касались любой части тела ребенка или умышленно заставляли ребенка касаться вашего тела или тела кого-то еще. МЕСТО ОПЛАТЫ. Закон штата Индиана об ограничении выплаты алиментов на ребенка (задолженность) Индиана ограничивает исполнение постановлений о выплате алиментов 10 годами после того, как ребенку исполнится 18 лет или до даты освобождения, в зависимости от того, что наступит раньше.Родитель, запрашивающий ретроактивные выплаты алиментов в штате Калифорния, будет ограничен запросом только тех выплат, которые могли быть произведены в течение последних трех лет. Если уже есть решение суда. Срок давности взыскания алиментов на ребенка Для жителей Нью-Джерси срок давности взыскания алиментов составляет 5 лет после достижения ребенком установленного законом возраста эмансипации. Согласно Кодексу штата Иллинойс, распоряжения о выплате алиментов, принятые до 1 июля 1997 года, имеют срок давности в 20 лет.Срок давности постановлений о выплате алиментов в Индиане составляет 20 лет. «Программа компромисса просроченной задолженности» или COAP (произносится «объем») — это программа для правомочных родителей с просроченными выплатами алиментов в соответствии с установленным в Калифорнии сроком исковой давности в отношении алиментов на ребенка, оставшегося на родине. три года со дня неуплаты. что такое ограничение по закону штата Техас на алименты на ребенка? Если заказ распространяется на более чем одного ребенка, крайний срок для возврата платежей составляет 15 лет с даты, когда младшему ребенку исполнится 18 лет (или 19, если он все еще учится в старшей школе).Срок исковой давности для возврата алиментов в Техасе при наличии постановления суда составляет десять лет с 18-летия ребенка. Если крайний срок нарушен, решение о разрешении или отказе в выплате алиментов на ребенка в Техасе принимает суд. В соответствии с законодательством штата Техас (Семейный кодекс штата Техас — FAM § 154.131) родитель-опекун имеет четыре года после даты 18-летия ребенка для подачи иска. 1-47 [Срок давности] Десять лет. В других штатах может вообще не быть срока давности, например в Калифорнии.Многие не понимают, что существует 20-летний срок исковой давности для постановлений о выплате алиментов, выданных после 7 августа 1987 года. У вас есть три года с даты, когда должен был быть (но не выплачен) платеж, чтобы подать иск о неуважении к суду. делинквентный родитель. См. Юта Код Энн. Мы добавили юридический глянец к разделу 78-12-22 и применили двухэтапный анализ при интерпретации восьмилетних ограничений штата Юта. Калифорния ввела трехлетний срок исковой давности на постановления об алиментах с обратной силой.1-52 [Срок давности] Три года. Предположим, ребенку исполнился 1 год, когда было выдано постановление о поддержке, а родитель никогда не платил, вы сможете только до достижения ребенком 21 года требовать возврата оплаты за пропущенную алимент или полностью потерять требование. Срок давности алиментов составляет 20 лет для любых распоряжений, поданных после 7 августа 1987 г. На практике вы можете взыскивать просроченные выплаты алиментов до тех пор, пока младшему ребенку в приказе не исполнится 28 лет. Срок исковой давности для алиментов составляет 20 лет для любых заказов, поданных после 7 августа 1987 года.Теоретически 65-летняя мать может получить алименты на своего 35-летнего сына. Если алименты причитались и не выплачивались до 21-го дня рождения этого мальчика. 12 § 95. Отцовство может быть установлено в любое время. Когда постановление о выплате алиментов фактически вводится судьей, в графике выплат обычно указываются суммы и сроки выплаты. Пересмотренные статуты штата Миссури, закон штата Миссури. Срок давности алиментов отсутствует, и даже после того, как ребенку исполнится 18 лет, все невыплаченные алименты по-прежнему являются долгом, который необходимо выплатить.Ниже приведены общие законы Северной Каролины, касающиеся служб алиментов на детей. Программа алиментов штата Орегон строго соблюдает набор программ и руководящих административных правил, утвержденных законодательным органом штата Орегон, для всех случаев алиментов. Этот Срок давности изложен в разделе 600.5809 (4) Сводных законов штата Мичиган и вступил в силу 1 января 1997 года. Дело о выплате алиментов на ребенка может быть передано федеральному прокурору, если вы задолжали алименты ребенку, который живет в другом штате, или если задолженность просрочена более чем на год или превышает 5000 долларов.Кроме того, важно отметить, что алименты не выплачиваются при банкротстве. П. Но, как и в законодательстве Калифорнии, в Иллинойсе нет срока давности для подачи иска о взыскании алиментов с должника. Если платеж приходит и остается невыплаченным, он считается просроченным. Вопрос об ограничении срока действия алиментов штата Нью-Йорк. Законодательные отчеты Управления законодательных исследований Коннектикута: Возрастные ограничения для детей и образования — 2016-R-0234.То, что вы нашли, абсолютно верно, так как установленный законом срок истек, и они действительно не могут преследовать вас за деньги. Вопрос:. Срок давности алиментов в Западной Вирджинии. Некоторые штаты устанавливают срок давности на возврат алиментов, в то время как другие рассматривают его как любой другой долг и взыскивают до тех пор, пока он не будет выплачен полностью. Глава 1. Любая задолженность по алиментам или невыплаченным алиментам, причитающимся родителю, называется задолженностью по алиментам. CA Срок давности по установлению отцовства.452,340. 61.30 Руководство по содержанию детей; ретроактивные алименты ». Срок давности алиментов на ребенка в Техасе В Техасе родитель, не являющийся опекуном, должен выплачивать алименты до достижения ребенком 18-летнего возраста. Законы Флориды о невыплате алиментов Если родитель вашего ребенка, не являющийся опекуном, задерживает ежемесячные выплаты алиментов, у вас есть много вариантов, когда дело доходит до получения этой финансовой поддержки. 1 февраля 2017 г. вступил в силу «новый» закон штата Нью-Джерси о прекращении действия Закона о содержании алиментов.Различные вопросы об алиментах — 2010-R-0035. Ф.С. Алименты, как распределяются — факторы, которые необходимо учитывать — уменьшение или прекращение поддержки, когда — поддержка после восемнадцати лет, когда — государственная политика государства — выплаты могут производиться непосредственно ребенку, когда — руководящие принципы алиментов, опровержимая презумпция, использование руководящих принципов, когда — обратная сила — обязательство прекращено, как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *